Аудиосистема ауди: Аудиосистема в Audi A5 S-Line

Содержание

Аудиосистема в Audi A5 S-Line

Студия: Accent-Audio. Руководитель проекта: Дмитрий Малыгин

Если в первом акте на сцене висит ружье, то в последнем оно должно выстрелить.

А.П. Чехов

Студентам театральных училищ, возможно, разъясняют второй, скрытый смысл максимы великого драматурга. Я его увидел самостоятельно.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт
  • Источник: OEM ГУ
  • Процессор: Audison Bit One
  • Усилители: E.O.S. AE-4100.1 LE V2, Focal FD 2.350
  • Акустика: Focal Performance PS 165F3
  • Сабвуфер: E.O.S. AA-WB10

Скрытый смысл (как он видится мне, самоучке) таков: если в первом акте ружьё висит на стене, то в этом акте оно точно не выстрелит и до финального акта останется висеть во всём пессимизме этого состояния.

Штатно в этом автомобиле было повешено отнюдь не дешёвое ружьё — аудиосистема Bang & Olufsen.

Очень полезно, что на видных местах салона это имя появляется на изумительно выполненных шильдиках. Если бы не они, трудно, даже невозможно было бы заподозрить знаменитую фирму в причастности к этой опции. Звучание никак не соответствовало затраченным средствам: максимальная громкость заметно ниже той, которую можно ожидать от системы с усилителем (10 каналов, 505 Вт, это — из буклета), звуковая сцена практически отсутствует, притом, заметим, что фронт — трёхполосный, с серединками под лобовым стеклом и обширными, под 200 мм, басовиками в дверях. Нет и намёка на нижний бас, хотя нечто пластмассовое внутри запасного колеса называется (в буклете) сабвуфером и даже пытается (в жизни) им работать. В общем, аудиосистема в машине была, но… в общем, висела, не более того.

Заказчику же требовалось, чтобы стреляло, и конечную цель он обозначил предельно чётко: качественное звучание в адекватном бюджете и без видимых изменений в салоне. Детали звуковой драматургии и сценографии были оставлены на усмотрение профессионалов.

Источник сигнала сохранили штатный. Почему — объяснять уже некоторое время нет нужды: эстетика, системная интеграция, безупречная, эталонная для всего мирового автопрома эргономика и прочая, и прочая… Интеграция в данном случае даже превосходит обычные масштабы: в штатном головном устройстве не только нет, но и не может быть линейных выходов, по концепции системы сигнал по оптике идёт на усилитель, расположенный в левом заднем крыле, там всё и происходит. К счастью, имеется возможность извлечь сигнал линейного уровня из усилителя до того, как он начнёт раздавать его на свои 10 каналов (505 Вт) самым неведомым и не подлежащим вмешательству образом. Сочли, что для нужд новой системы это даже хорошо: длина межблочных кабелей значительно сокращается.

Среднечастотник в штатном месте. Такое случается нечасто…

Фронт, разумеется, решили оставить трёхполосным, нечасто у нас штатные места для трёхполоски падают прямо в руки. И (тоже разумеется) — с полностью поканальной схемой усиления. Такая драматургия требует семи каналов усиления: две пищалки, две серединки, два мидбаса и сабвуфер. Подготовку сигнала для всех полос поручили процессору Audison Bit One, дальнейшую же структуру усилительного тракта выбирали, исходя из ряда противоречивых критериев. Усилители должны быть мощными, музыкальными, при этом компактными и не вопиюще дорогими. Рассмотрев несколько из уже опробованных вариантов, решили сделать шаг вперёд и остановились на решении, довольно смелом во всех отношениях: схемном, технологическом и географическом. Один усилитель — привычной для студии марки, национальную принадлежность которой теперь, наверное, следует описывать словом «вежливый». Это означает: то, что российский, нигде не сказано, но все знают. В общем, E.O.S… Схемное решение нетривиально: пятиканальный AE-4100.1 LE V2 класса AB работает на среднечастотники, пищалки и сабвуфер. Для мидбасов — нескрываемый француз (география), импульсник (технология). Это — новейший двухканальник Focal FD 2.350, аналогичный четырёхканальной модели, что побывала у нас в тесте незадолго до описываемых событий, что, как вашего покорного слугу проинформировал Дмитрий, сказалось на принятии решения.

Усилители установили в нише запаски. Там, где прежде помещался штатный «типа сабвуфер», нашлось место обоим усилителям (одному — даже с большим запасом) и процессору.

Штатной акустике тоже нашли место. Слева от въездных ворот, вывозят раз в неделю. Пластиковые динамики за толстенной решёткой с микроскопическими отверстиями — это издевательство над звуком. Освободили «операционное поле», стали примерять акустику. Уже оценив вкус и аромат новейшего французского, выбрали комплект Focal Perfomance PS 165 F3 — последнее пополнение серии FLAX (вы у нас об этом читали — сэндвичный материал на основе льняного волокна). Среднечастотники встали в штатные места на торпедо без особых дополнительных усилий, мидбасы — в двери, тоже в штатные места, но уже по полной программе. Привести огромные штатные отверстия к нормальным 6,5 дюймам помогли кольца из фанеры, окрашенные в фирменный оранжевый цвет, новые динамики закреплены болтами с запрессованной гайкой, никаких саморезов. «И толстый-толстый слой…» не шоколада, конечно, а фирменного вибродемпфера — четыре слоя разных материалов.

Умеете читать кверху ногами? Вот и прочтите. Bang & Olufsen. Ведь красиво же…

С пищалками пришлось поработать: заказчик просил сохранить штатные треугольнички с надписью «Bang & Olufsen», изысканность которых никто не отрицает, как никто не отрицает и их неприспособленность к качественному звуковоспроизведению. Штатная ориентация пищалок была, мягко говоря, нетрадиционная (16+). Пришлось ювелирно вырезать лишнее и установить новую пищалку максимально правильно с точки зрения звучания.

Сабвуфер решили поместить в левом заднем крыле — стоявший там штатный усилитель вежливо попросили подвинуться и на освободившемся месте выстроили корпус «стелс» объёмом 17 л по инновационной «мозаичной» технологии, источником вдохновения для которой послужил (возможно, просто предполагаю) фокаловский FLAX. Начальный этап строительства виден на фотографии — на подготовленной поверхности размещаются фанерные «квадратики», затем пространство между ними заполняется полимерной мастикой с большим содержанием органического наполнителя, обеспечивающего (как FLAX) высокое внутреннее демпфирование.

Получившаяся «скорлупа» дальше обрабатывается по привычной схеме: лицевая панель, кольцо динамика, болты, отделка, решётка. По сравнению с традиционными корпусами из стеклопластика конструкция выходит более жёсткой, коэффициент использования объёма заметно выше, чем при аппроксимации кривых отрезками плоскостей, а подавление вибраций лучше, чем в любой иной технологии.

Как и предписывают законы жанра, «человек с ружьём» появился именно в последнем акте. Совершенно случайно и совсем по другому поводу в момент сдачи машины заказчику в студии оказался сотрудник представительства Bang & Olufsen в Москве. Увидев то, что стояло в машине раньше под этим брендом, он был несколько озадачен, а когда ему продемонстрировали звучание обновлённой системы, состоялась немая сцена — тоже важный элемент драматургии.

Эстетика и эргономика в Audi близки к совершенству. Любое вмешательство в них было бы пагубным.

И здесь красиво. И за это спасибо Бангу и Олуфсену.

Сохранив экстерьер треугольников зеркал, ориентацию пищалок в них привели к традиционной. В смысле — оптимальной.

На память и в назидание: что скрывалось за красивыми грилями.

Здесь у нас что? А здесь ничего. Казалось бы…

Как ни парадоксально: нормальный средний бас появился с заменой динамиков новыми, в полтора раза меньше.

Сабвуфер почти целиком спрятался за левую боковину багажника.

А вот где прячется остальное: итальянский Audison, французский Focal и, в самом низу — «вежливый» EOS.

Объём, в который предполагалось поместить корпус сабвуфера.

Начало работы над оболочкой корпуса. Сколково, да и только…

SQ

Звучание интересное и приятное, особенно удалась «сценография». Штатное расположение среднечастотников оказалось удачным: они достаточно далеко отнесены от слушателя, а работа с большой долей отражённого сигнала ничему не повредила. Ожидаемый при установке динамиков под стеклом «рупорный эффект» никак себя не проявил — тональный баланс нейтрален и приятен на слух, ни один инструмент в среднем регистре не вылезает, скрипки не «скрипят», голоса звучат открыто. По строгим меркам фокусировку можно признать неидеальной, но в целом всё стабильно. Порадовал и низкочастотный диапазон — ровно, мощно, но без натуги.

RTA

АЧХ радует не только ухо, но и глаз: она практически горизонтальна в области от мидбаса до высоких частот с небольшими и нестрашными отклонениями. Басовый фундамент захватывает широкий диапазон, включающий и зону ответственности басовиков фронта, это впечатляет, если учесть, что в ходе замены акустики калибр этих излучателей уменьшился в полтора раза. На нижнем краю звукового диапазона система доигрывает «до конца», на верхнем — показывает, во что трансформируется традиционная для пищалок Focal АЧХ с подъёмом к самым верхним частотам после грамотной и тщательной установки.

A PROPOS

Тест процессора Audison bit one

Тест акустики Focal Performance Expert PS165F3

Тест усилителя Focal FD 2. 350


Audi A5. Установка хорошей аудиосистемы вместо унылого Concert (Завершен)

В машине , в базе, стоит унылая аудиосистема Concert. Нет ни оптической шины, ни ВЧ динамиков в дверях… А опция Bang&oluffsen стоит 350 000. 

Грусть печаль.

 

Но есть Интернет и Яндекс. Который подскажет страждущему , что в Москве есть компания Elsheep-Team , которая уже озвучивала такую Ауди А5 несколько лет назад.  И вот — новая машина у нас.

Поставим ей голос.

на нашу радость в москву приехала очередная партия нашей любимой AMP Panacea. На ней все и построим. Боевая связка с Art Sound iX1/ проверенная десятками инсталлов

в качестве основного музыкального источника будет выступать смартфон, соединенный с Панацеей по Bluetooth A2dp\aptx

В качестве доп.источника — штатная магнитола Concert (радио там послушать. диски) 

в багажнике место есть и мы его сохраним в полной мере 

за левой обшивкой гордо стоит штатный усилитель 🙂 у которого подиум , на котором он закреплен, больше чем он сам . .. 

в правой обшивке блоки предохранителей. Туда мы не полезем. 

двери. Смотрим на них — видим грили ВЧ динамиков 

вот они. Есть нюанс. Это просто пластиковая заглушка «под гриль» 🙂 в этой комплектации нет ВЧ динамиков в дверях 

они — вот здесь. Причем для тех, кто с автозвуком не первый день  — это место классически считается расположением СЧ динамиков. Но у Ауди не все так просто 

тыловая акустика …расфокус, т.к. темно в салоне было 

подлокотник , который откидывается и за ним — аптечка.  лыжного люка нет 

начинаем разборку салона 

сняли обшивки.  А теперь стоит вернуться назад и посмотреть на грили динамиков , что выштампованы в дверной обшивке. А потом на 8 дюймовый мидбас.   Ну вот зачем так? А затем , видимо, что в коридоре, перед дверью генерального менеджера корпорации WAG, перед утверждением модели Ауди А5 (перед запуском на конвеер) , встретились два человека: главный инженер и маркетолог. Первый нес ТЗ . в котором было предложено сделать классические двери , с обычными грилями и за ними поставить 16 см акустику. А маркетолог предложил вставить 8 дюймовые мидбасы (басу то от них больше»!!) и сделать красивенькие грильки , размером в 2\3 от площади диффузора (ну это сложно для маркетолога , согласен)…  А то , что динамик играет частично в обшивку — так пес с ним. Зато красиво  

или вот тоже тема — (второй проигрвш инженера, я так думаю)  — чтобы демонтировать гриль акустики в торпедо, надо сначала снять кик-панель в ногах, потом боковую заглушку торпедо, потом стойку и только потом гриль…  Они нам мстят за 45 год, как мне кажется …

вот еще разок тыловая акустика 

а вот и штатные пищалки (ВЧ), что стоят на месте, предназначенном для СЧ в комплектации Бэнг и Олуффсен 

и — сабвуфер… похоже на лоток для кошки 

панацея спокойно  ляжет вот здесь . Штатный усилитель перенесем . И останется место для корпуса стелса сабвуфера 

разобрали передние двери 

Что это?  ааа. .. это привод механизма притягивания дверей.  Приклеенный к металлу двери 🙂

нормальное такое отверстие, но…за ним — направляющая стекла. Это ж купе. Т.е. по посадочной глубине у нас тут все должно влезть тютелька в тютельку 

а вот и магнитная система супермидбаса….. 

зато с передней стороны — красота . тарелка для борща 

и вот гриль…который перекрывает этот мид на 1\3 от площади 

ну и так…. для сравнения. То что стояло и то, что будет стоять. Сравните хотя бы магниты

Отзыв владельца автомобиля Audi A4 2014 года ( IV (B8) Рестайлинг ): 2.0 AMT (225 л.с.) 4WD

Начало стандартное. Первый отзыв, все дела… Что за машина? A4 2.0 225 л.с. quattro. Белая. Внешний, внутренний s-line (not bad), безключевой доступ (удобно), складывающиеся зеркала (тоже nice) и так далее по мелочи. Вроде всего хватает, жаль нет парктроников передних (я не блондинка, но их наличие жизнь не усложняет ни разу).  Хотя я ждал большего от “фарша”, уже потом узнал, что если хочешь всего до попы - бери финик или лексус. А у немцев всё, конечно, тоже есть, только заплатить за это нужно, как за еще одну такую же. До этого был vw polo. Машина в три раза дешевле  и там ясно дело ничего толком не было, это в оправдание моих ожиданий. Ах да, езжу пол года.

И так, начнем. Писать, казалось, было нечего. Ну вроде всё норм, а в имеющихся отзывах в большинстве своем и написано, что всё с тачкой “ваще как збс!”. И по-началу так и было. Премиальный немец, валит, красивенький, полный привод (как субарик, только без первого))). 

 Однако со временем (сравнительно небольшим, что примечательно), примерно месяца через два, стали замечаться некоторые, назовем их, недостатки. Не буду говорить про устарелость машины понятно, что с 2011 рестайлинг выпускают. В общем эти недостатки, казалось бы небольшие...Мелочи. Но с мелочами такая противная штука: про них сложно забыть и если они всегда на виду и постоянно о себе напоминают, то постепенно превращаются в проблемы.  Вообще говоря есть и не только мелочи. Короче накипело.  И так по порядку (порядку того, на что стал обращать внимание):

Первая “мелочь” (на самом деле нет): скрип, звон, дребезг в дверях и у заднего окна при прослушивании музыки. Музыку подключал через AUX к IPhone через кабель monster. На некоторых треках с “выраженными” низкими частотами (и нет, музло не на полную, чтоб соседи ахерели и в настройках звучания басы на максимум не выкручены) то пластик кармана в дверях, то окна, то пластик вокруг задних динамиков начинали аккомпанировать музыке. Что, как несложно представить, дико раздражает. В polo при громкой (именно при громкой!!) прослушке двери издавали душераздерающие звуки, я говорил себе “ну че ты хотел, это все таки эконом класс и как бы пофиг, че”. Но епт! Сейчас то “премиальный немец”! Какого черта!? До конца меня добило утверждение друга, у которого astra gtc, что у него ничего стороннего нигде вообще не звучит. Из общения с официалами я вынес следующее: “Слушайте другую музыку”. .. Ну тут без комментариев. 

Справедливости ради, замечу, что сама аудиосистема, audi concert, звучит достойно и если выкрутить, чтобы все офигели, получается еще лучше, чем когда на расслабоне, потому что лязганье пластика уже не слышно, а сами колонки не хрипят. В общем тут гуд, можно всегда врубать на полную и будет profit. 

Далее, решил все таки попробовать лучшее качество треков. Купил флешку, накачал в mp3 320 кб/с и aac 256. Сел в машину, вставил карточку в надежде на счастье…. Надежда не оправдалась. 70 процентов треков отказалось воспроизводиться, аргумент машины: “Трек поврежден и не воспроизводится”. Его величество гугл сказал, что мол там что-то с названиями файлов не так и с айтюнцом тоже что-то неладно и кароч забейте. Те треки, что все таки (хз как он отобрал, что проигрывать, а что нет) воспроизвелись все так же сопровождаются дребезгом в дверях. Так и езжу =(

Вообще про отделку салона: кто эти люди, которые говорят, что в ауди всё “добротно” и “ничего лишнего”?! Кроме дверей. . возьмем пластик вокруг приборной панели. Он откровенное “Г”. Прогибается при небольшом надавливании пальца (это не про поверхность вокруг торпедо и тд, которое софт тач и так и должно быть) и более того, даже когда тормозишь, порой слышен небольшой хруст вокруг спидометра! А селектор климата сразу за ручкой коробки? Боги эргономики. Сами кнопки тоже как-то странно нажимаются (а порой просто не нажимаются), не знаю как охарактеризовать, поэтому скажу пафасно “нажимаются они дешево”. Сидухи s-line в целом норм (у меня даже с электрорегулировкой), пичалька только в том, что у меня они не в великой альконтаре по центру, а в ткани, ну это комплектация.. К самой тачке прямого отношения не имеет. 

Коробка. Коробка пинается. Все ровно, если сразу газку поддаешь чтобы показать плебеям на светофоре, что ты крут и будешь первый. Но по пробкам или просто, когда “катаемся” периодически возникает этот, уже всем известный, пинок. Те же официалы сказали все тоже “это норм, забей”.

Подвеска.  Подвеска ППД. Убейте меня. Говорить особо тут не буду: хочу поменять на какой-нибудь bilstein. Делайте вывод сами). 

Еще странная вещь. Переобулся на лето. Дилер поставил мои, считай новые 18 диски, которые хранились у них (из салона уехал сразу на зимних). Визуально машина заметно преобразилась, я бы даже 19, а то и 20, поставил из чисто эстетических соображений, так как расстояние между верхней точкой колеса, относительно дороги и аркой очень большое (ну за это конечно спасибо ППД). Кароче, поехал опять с надеждой… Что рулиться будет лучше… Будет кайф... На деле ваще жесть. Одной рукой ехать быстрее 80 стало нереально! Любая кочка, калея и т.д. и руль норовит выпрыгнуть из рук! Показательный пример: тормозишь на светофоре, убрав руки с руля и последний в момент торможения поворачивает против часовой стрелки на 30-40 градусов! Может со мной что-то не так и это норм? Или мне просто не везет? На зимних такого не было - факт.

В общем вот так вот… Я не ставил своей целью найти недостатки этой машины.  Поверьте, я бы очень хотел говорить только о плюсах! Все таки моя машина (тут как с детьми - свои самые лучшие). И всё таки есть у нее вещи, за которые можно многое простить (моё мнение), это фары, ах какие у нее фары и то, как она едет. Незабываемое ощущение, когда после обкатки я впервые включил dynamic! Эмоции были, почти как , когда впервые дошел до второй базы, если вы понимаете о чем я)) Также очень доставляют заметки пассажиров из серии “Хера она у тебя валит”. Конечно со временем к динамике привыкаешь (это кстати грустно). Всерьез думаю о чипе, отзывы о котором в подавляющем большинстве супер положительные. Верю, что шумка дверей устранит скрип. Я кстати нашел решение: в карман этот в дверях засунул маленькую подушку)). А если поменять подвеску и перешить в салон (не особо доставляет черный) то будет ice. Надеюсь, что напишу об этом когда-нибудь и всё будет в позитивном ключе. Если, конечно, не найдутся лишние деньги и не пересяду на заветный cayman. 

P.S. буду очень рад не критике, а комментариям касательно возможных решений упомянутых выше проблем. 

Новый лимитированный Renault KAPTUR Intense в Волгограде

Автомобильный концерн Renault начал выпуск лимитированной серии компактного кроссовера RENAULT KAPTUR INTENSE. Автомобили доступны для предзаказа и покупки в салоне официального дилера в Волгограде – компании «Волга Раст». 

Полноприводный компактный кроссовер Renault Kaptur начали выпускать на заводе в российском Подмосковье в 2016 году. В 2020 году коммерчески успешный автомобиль был доработан под отечественные технические и климатические условия эксплуатации (замена двигателей и МКПП, освежение дизайна кузова и салона), а осенью 2021 года с конвейера сошел Renault KAPTUR Intense – лимитированный кроссовер. 

Если поклонники автобренда ждали каких-то особенных «сюрпризов», то их нет – специальная серия не имеет существенных конструктивных обновлений, есть мелкие дополнения в опциях и некоторые изменения в дизайне кузова и интерьере салона. Тем не менее, лимитированный KAPTUR Intense создавался с учетом замечаний и пожеланий автолюбителей, укомплектован всем необходимым и представляет собой нечто среднее между улучшенной комплектацией Drive[1]  и элитной Style[2].  

Отметим, что передне- и полноприводная мобильная платформа (Во для SUV[3]), габариты (4333 х 1813 х 1613 мм), колесная база (2673 мм) и дорожный просвет (205 мм) не изменились. Под капотом также сохранились проверенные практикой российских дорог бензиновые движки — 114-сильный «атмосферник» для переднеприводных версий, работающий в паре с «механикой» и бесступенчатым вариатором СVT X-Tronic[4], и 150-сильный турбомотор с «автоматом» для переднего/полного привода. 


Двигатели могут переключаться в режим Eco[5], обеспечивающий существенную экономию топлива (до 7 л/100 км), вариаторы имеют 7-ступенчатый режим D-Step[6]  для автоматической настройки трансмиссии под дорожные условия. Ходовая – все та же энергоемкая многорычажная подвеска с многодисковой полноприводной муфтой GKN[7].

Экстерьер

Внешний дизайн кроссовера KAPTUR Intense практически не изменился, однако автомобиль гарантированно станет очень заметным на дороге. Лимитированная версия будет выпускаться только с пронзительно яркой двухцветной раскраской кузова — Orange Atacama[8]  (оранжевый металлик) c серебристой или черной крышей, на которой будет установлена радиоантенна «Акулий плавник». 


Автомобиль получит штатную светодиодную оптику Pure Vision[9]  (даже в элитной Style[2]  они устанавливаются опционально), «карбоновые» корпуса зеркал заднего вида, фирменные шильдики Intense на передних крыльях и новые легкосплавные 17”-диски темно-серого цвета.

Электроника

Электронные помощники и системы безопасности в лимитированной серии Renault KAPTUR Intense полностью идентичны комплектации Drive[1]

• круиз-контроль с опцией курсовой устойчивости ESP[10]  при любом состоянии дорожного покрытия;

• круговой контроль слепых зон с видеокамерами и датчиками;

• усиленное экстренное торможение AFU[11];

• защита на наклонной поверхности Hill Start Assist[12];

• подсветка поворотов;

• парктроник;

• датчики света и дождя;

• комплект «зимних» опций;

• системы безопасности уровня 5 звезд NCAP[3].

Опционально для KAPTUR Intense можно дозаказать светодиодные противотуманные фары и подогрев лобового стекла и рулевого колеса. 

Салон


Дизайн салона лимитированного кроссовера практически такой же, как в комплектации Drive[1], но есть «специальные» дополнения, которые есть только у максимальной Style[2]:

• мультимедийная система Easy Link[13]  с 8-дюймовым дисплеем и сенсорным управлением, поддержкой навигации Apple CarPlay[14], Android Auto[15] ™ и приложений Яндекс.Авто, портами для подключения мобильных устройств;

• трехзонный климат-контроль;

• аудиосистема премиум-класса BOSE®[7]  с шестью динамиками, цифровым усилителем со звуковым процессором и сабвуфером. 

Интерьер KAPTUR Intense персонализирован под цветовую гамму кузова. Передняя панель отделана «под карбон», и имеет оранжевую окантовку, как и воздуховоды. Сиденья отделаны комбинированной обивкой (кожа + текстиль) и имеют оранжевую прострочку, идентичную прострочке на дверных панелях.


Выгодные условия покупки Renault KAPTUR Intense

В салонах официального дилера Renault «Волга-Раст» в Волгограде действуют онлайн-программы выгодной покупки кроссоверов KAPTUR Intense. Вы можете купить автомобиль лимитированной серии, используя:

Онлайн шоу-рум

На официальном сайте www.renault.ru вы можете зайти в виртуальный шоу-рум и выбрать кроссовер с нужной комплектацией и дополнительным опционалом. Сервис поддерживает удобный выбор, полную оплату покупки и доставку машины на дом.

Онлайн одобрение кредита 

Сервис помогает выбрать оптимальные условия покупки автомобиля в кредит, отправить заявку на выбранную кредитную программу и удаленное одобрение кредита в режиме онлайн. Понадобится только использовать подтвержденную учетную запись на электронном портале «Госуслуги».  

Онлайн оценка и заявка на покупку авто по программе trade-in[16]

Вы можете купить новый кроссовер KAPTUR Intense с зачетом стоимости имеющегося у вас автомобиля в trade-in[16]. Дистанционно можно быстро получить оценку старого авто и отправить заявку дилеру на рассмотрение данных и получение выгодных условий покупки. 

Кроссоверы лимитированной серии Kaptur Intense уже в салонe официального дилера Renault – компании «Волга-Раст» в Волгограде. Записаться на тест-драйв можно по тел: +7 (8442) 55 15 55. 

Перевод:

[1] Drive — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Драйв.

[2] Style — (англ.) тип комплектации автомобиля, транслитерация Стайл.

[3] NCAP — (англ.)  автомобильный журнал, транслитерация Н-кап.

[4] СVT X-Tronic — (англ. )  вариаторная коробка передач, транслитерация ЦВТ Икс-Троник.

[5] Eco — (англ.) режим работы двигателя, транслитерация Эко.

[6] D-Step — (англ.) 7-ступенчатый режим вариаторов, транслитерация Ди-Стэп.

[7] BOSE — (англ.) аудиосистема премиум-класса, транслитерация Бос.

[8] Orange Atacama — (англ.) вид цвета, оранжевый металлик, транслитерация Орэндж Атакама.

[9] Pure Vision — (англ.) светодиодная оптику, транслитерация Пур Визион.

[10] ESP — (англ.) электронная система контроля устойчивости автомобиля, транслитерация ЭСП.

[11] AFU — (англ.) система помощи при экстренном торможении автомобиля, транслитерация ЭФУ.

[12] Hill Start Assist – (англ.) система удержания авто на наклонной поверхности, транслитерация Хилл Старт Ассист.

[13] Easy Link – (англ.) мультимедийная система, транслитерация Изи Линк.

[14] Apple CarPlay — (англ.) система компании Apple, позволяющая подключить iPhone, начиная с iPhone 5, к мультимедиа-адаптированному автомобилю для интеграции Siri и других служб в автомобиль, транслитерация Эппд Кар Плэй.

[15] Android Auto — (англ.) это мобильное приложение, созданное Google для отражения функций устройства Android, на приборной панели автомобиля и головном устройстве развлечений, транслитерация Андроид Авто.

[16] trade-in — (англ.) приобретение новой техники с учетом стоимости старой, транслитерация Трейд-ин.

Аудиообзор

Audi A8: стоит ли того система Bang & Olufsen?

Audi A8 L TFSIe — это роскошный гибридный седан, стоимость которого начинается от 84 195 фунтов стерлингов. Несмотря на высокую цену, это один из лучших роскошных гибридов на рынке, но как его аудиосистема работает?

В стандартной комплектации Audi A8 L TFSIe поставляется со штатным аудиопакетом Audi, который состоит из 10 динамиков, подключенных к 6-канальному усилителю; вместе взятые, выходная мощность 180 Вт.Если вы хотите усилить аудиосистему автомобиля, вам придется выбрать пакет Comfort and Sound Pack, который обойдется вам в 1995 фунтов стерлингов; сюда также входят «Камера 360 ° с видом сверху», «Система помощи при парковке с системой помощи при парковке Plus» и «Пакет многоцветного расширенного светодиодного внутреннего освещения».

Что касается звука, то в комплект входит система премиум-класса Bang & Olufsen с «3D-звуком». Система B&O добавляет в салон семь динамиков, в результате чего общее количество достигает 17, которые подкреплены 16-канальным усилителем. Самым большим дополнением к линейке является сабвуфер, общая мощность которого достигает ошеломляющих 730 Вт. На обзоре аудиосистема Bang & Olufsen.

Для демонстрации аудиосистемы Audi A8 посмотрите обзор на нашем канале YouTube.

Аудиосистема A8

Чтобы получить доступ к настройкам аудиосистемы автомобиля, необходимо перемещаться по меню информационно-развлекательной системы. Найти его достаточно просто, при этом 10.Сенсорный дисплей с диагональю 1 дюйм позволяет легко фильтровать информацию в системе меню Audi.

В меню звука вы можете настроить высокие частоты, низкие частоты, сабвуфер, уровень объемного звука, фокусировку, 3D-звук, регулировку громкости в зависимости от скорости, а также баланс и фейдер. Вот наши оптимальные настройки:

  • Высокие частоты: -2
  • Бас: +2
  • Сабвуфер: +2
  • Объемный: +3
  • Фокус: все (спереди и сзади — другие варианты)
  • Объемный звук: средний (другие варианты — Выкл. , Низкий, Высокий)
  • Регулировка громкости в зависимости от скорости: минимум
  • Баланс и фейдер: центральный

Отсутствие специальной настройки средних и высоких частот — это своего рода упущение со стороны Audi / B&O.Вместо этого регулировка высоких частот изменяет как высокие, так и средние частоты аудиосистемы A8.

Что касается подключения, Audi предлагает как Android Auto, так и Apple CarPlay, которые будут лучшим средством воспроизведения через USB. Кроме того, вы можете подключиться к автомобилю по беспроводной сети через Bluetooth (только для кодека SBC) или вставить SD-карту для воспроизведения мультимедиа через порт в отсеке для хранения на центральной консоли.

Читать далее: Обзор Audi A8 L TFSIe: лучший роскошный подключаемый гибрид?

Ауди А8 аудиосистема

Для демонстрации аудиосистемы A8 посмотрите обзор на нашем канале YouTube.

После того, как все настроено, пора испытать эти 17 динамиков. Наша оценка системы B&O основана на перечисленных выше настройках, которые мы разберем по частотным диапазонам.

Во-первых, это способность системы воспроизводить суббасовые тона. Включение сабвуфера действительно помогает системе расширить диапазон низких частот. С добавлением нескольких выемок на эквалайзере сабвуфера, «Champagne Life» от Ne-Yo имеет столь желанный низкочастотный гул, который можно услышать на протяжении всей песни; особенно это заметно на задних сиденьях.Теперь, когда есть расширение на низких частотах, мы бы предпочли более глубокий, более выраженный низкочастотный гул.

Что касается средних басов, аудиосистема A8 действительно великолепна. С двумя выемками, добавленными к эквалайзеру низких частот, система B&O обеспечивает идеальное воспроизведение. Он не только имеет нужное количество, но также имеет превосходный контроль над средними басовыми частотами. Никаких колебаний или искажений даже при более высокой громкости. Это действительно замечательно.

Купить автомобильное крепление для телефона на Amazon (аффилированное лицо)

Далее идет способность системы воспроизводить средние тона.К сожалению, в отличие от общих басов, средние частоты звучат утоплены. Теперь это не создало бы никаких проблем, если бы Audi / B&O интегрировала отдельные настройки эквалайзера для средних и высоких частот, но эти две функции связаны опцией «Treble».

В результате, любые сделанные здесь настройки также будут добавлять максимумы, которые по умолчанию уже являются сенсорным свистом. Если понизить эквалайзер высоких частот на две ступени, система станет терпимой на любой громкости, без слишком резкого спада на высоких частотах.Несомненно, это оказывает еще большее влияние на средний диапазон, который еще больше отодвигается.

Отличной демонстрацией ограниченной регулировки эквалайзера и того, как это влияет на песню, было бы прослушивание хита Трея Сонгза 2015 года под названием «About You»; на протяжении всей песни звучат мощные тарелки, которые смешиваются с голосом артиста. Увеличьте высокие частоты эквалайзера, и вы обнаружите, что песня невыносима, особенно на более высокой громкости; однако убавьте его, и песня станет приятной, хотя чуть менее приятной из-за приглушенного голоса Трея Сонгза.

Завершает общее звуковоспроизведение звуковая сцена. Здесь B&O интегрировала дополнительные широкополосные громкоговорители в передние стойки, добавила среднечастотные громкоговорители и внедрила технологию Fraunhofer Symphoria. Последний представляет собой технологию пост-обработки трехмерного объемного звука, которая пытается создать ощущение размерности и простора за счет увеличения ширины, глубины и даже высоты звукового образа. Судя по нашим тестам, реализация пакета трехмерного объемного звука неоднозначна.

С одной стороны, настройка 3D-звука добавляет слой ширины и глубины, но с другой стороны, она уходит от уже утопленных средних частот. Это уловка-22, так как дополнительный слой погружения, безусловно, помогает музыке звучать более привлекательно во всем салоне. Таким образом, если вы можете принять урезанный характер средних частот, вам вполне понравится использовать систему с настройкой Medium — выкл., Low и High также являются вариантами.

В целом звуковая сцена неплохая, но хотелось бы большей открытости и лучшего разделения инструментов.Что касается Focus, мы рекомендуем оставить его на All, чтобы все в салоне могли наслаждаться музыкой. Однако, учитывая характер роскошного гибрида, если вы шофер и не слишком беспокоитесь о прослушивании музыки, вам нужно сместить этот фокус на « Задний », так как это приведет к лучшему восприятию звука для задние пассажиры.

Читать дальше: Обзор аудиосистемы Mini Electric: впечатляющая аудиосистема

Вердикт TotallyEV по аудиосистеме Audi A8

Хотя Audi A8 L TFSIe с системой премиум-класса Bang & Olufsen не совсем идеален, это все равно невероятная сделка, учитывая объем того, что вы получаете в пакете Comfort and Sound Pack.Звуковая система, возможно, не стоит того, чтобы ее использовать в одиночку, но с добавлением более красивого интерьера, более простой парковки и лучшего обзора вашего автомобиля снаружи, этот пакет не составит труда для тех, кто хочет получить лучший опыт в их новый роскошный гибридный плагин.

В результате система B&O вместе с другими полезностями, входящими в комплект поставки за 1995 фунтов стерлингов, получает награду TotallyEV’s Value. Что вы думаете об аудиосистеме Audi A8? Сообщите нам в комментариях или через социальные сети, если вы раскошелились на Comfort and Sound Pack; мы в: YouTube, Instagram, Facebook, Twitter и LinkedIn.

В Париже представлены три новые модели Audi с участием Bang & Olufsen

Источник: Audi

На этой неделе Парижский автосалон, широко признанный самым оживленным автомобильным событием в мире, предоставил Audi идеальные условия для презентации трех новых моделей автомобилей, каждая из которых отличается великолепным звуком, любезно предоставленным Bang & Olufsen. Благодаря технологии двухуровневого 3D в новом Audi Q8 и технологии виртуального 3D в новых Audi A1 и Audi Q3 эти новейшие модели Audi приятны для ушей и для глаз.

Впервые представленный в Audi Q7 2015 года, революционный 3D-звук Bang & Olufsen поднял качество прослушивания на совершенно новое измерение в автомобилях всей линейки Audi, включая A4, A5, A6, A7, A8, а также Audi Q5.

Источник: Audi

Новый Audi Q8 предлагает два уровня 3D-звука

Ультрасовременный звук Bang & Olufsen в новом Audi Q8 предоставляет покупателям на выбор две звуковые системы 3D: 3D Advanced и 3D Premium.Специально адаптированная к эксклюзивному интерьеру совершенно нового Audi Q8, усовершенствованная звуковая система Bang & Olufsen 3D включает 23 активных динамика, 23-канальный усилитель BeoCore, общую выходную мощность 1920 Вт, технологию класса D и многое другое. Технология Acoustic Lens Technology обеспечивает превосходное качество звука, в то время как дополнительные динамики в потолке распространяют трехмерный звук на задние сиденья, позволяя в полной мере наслаждаться музыкой и фильмами, обеспечивая повышенную конфиденциальность за счет использования громкоговорителей в закрытых корпусах для сохранения звука внутри автомобиля.

Со своей стороны, звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium Sound включает 17 динамиков, включая динамики, расположенные в верхней части передних стоек, что создает очень реалистичное трехмерное звучание с использованием революционного решения Fraunhofer IIS для воспроизведения трехмерного объемного звука Symphoria®. чтобы создать впечатление акустически увеличенной кабины. 16-канальный усилитель обеспечивает чистый, четкий звук мощностью 730 Вт благодаря усилителю класса D.

Источник: Audi

Объемный 3D-звук даже для компактных моделей

С добавлением компактных автомобилей Audi A1 и Audi Q3 технология Virtual 3D обеспечивает непревзойденную акустику, создавая ощущение пространства в компактном автомобиле, и все это без добавления громкоговорителей дополнительной высоты, используемых в более традиционных конфигурациях 3D-звука.Команда экспертов по акустике из Audi AG, Fraunhofer IIS и HARMAN International разработала и внедрила идеальное решение: сочетание обработки сигнала, интеллектуального размещения динамиков и примененных акустических принципов, в результате чего получилось впечатляющее трехмерное воспроизведение объемного звука. Благодаря алгоритму виртуального 3D Fraunhofer Symphoria® звуковая система Bang & Olufsen 3D Premium Sound привносит завораживающий звук в компактный интерьер и гарантирует, что каждый пассажир сможет насладиться полным погружением в звук. Секрет заключается в тщательном анализе, основанном на психоакустических знаниях, который позволяет разумно распределять входной сигнал на пространственные компоненты, которые затем подаются на громкоговорители автомобиля, изменяя определение звукового погружения в автомобиле.

Источник: Audi

Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с технологией Virtual 3D в Audi A1 / Q3 включает 11/15 активных динамиков соответственно, включая четыре специальных динамика на приборной панели для создания ощущения 3D без необходимости использования специальных высотных динамиков.Общая выходная мощность системы составляет 560/755 Вт, реализованная с использованием технологии класса D и интеллектуальной цифровой обработки сигналов (DSP) — в результате получается потрясающий звуковой ландшафт, обеспечивающий еще более захватывающий драйв.

«Революционная технология Virtual 3D использует запатентованную технологию для усиления акустических свойств лобового стекла автомобиля и психоакустических принципов для создания высокореалистичного трехмерного звука без необходимости добавления громкоговорителей на стойки или потолок автомобиля. Это позволяет каждому пассажиру наслаждаться оптимальным звуком независимо от того, где он сидит, с широкой, четко определенной сценой на уровне ушей и равным сбалансированным трехмерным объемным звуком, который дает истинное ощущение того, что вы находитесь в центре всего этого ». — Грег Сикора, старший менеджер, руководитель отдела проектирования акустических систем в Европе, Car Audio.

Premium Audi A7 Upgrade for Beaverdam Client

Давний клиент Extreme Audio недавно принес свою новую Audi A7 для кастомной модернизации стереосистемы.Мы сделали аудиосистемы для каждого автомобиля, которым владел этот клиент за последние два десятилетия. На этот раз аудиосистема Bose в Audi не дала желаемых характеристик с точки зрения четкости, детализации, визуализации или расширения низких частот. После осмотра автомобиля мы составили предложение по модернизации, которое позволит сохранить оригинальный внешний вид автомобиля и обеспечить звук студийного качества.

Интеграция источника и системное усиление

Усилители JL Audio VXi представляют собой комбинацию высококачественного усилителя и гибкого цифрового звукового процессора.

Наши техники использовали компонент Mobridge для интеграции заводского аудио.

Первым шагом в обновлении стереосистемы в A7 было подключение к заводской информационно-развлекательной системе. Мы использовали интерфейс mObridge M1000-M-DA3 для извлечения цифрового аудиосигнала от оптоволоконного соединения MOST 25 на заводской усилитель. Мы подали этот цифровой выход TOSLINK на вход восьмиканального усилителя JL Audio VX800 / 8i. Этот усилитель также включает усовершенствованный цифровой сигнальный процессор для настройки и калибровки аудиосистемы.

Мы использовали восемь каналов усилителя для питания передних и задних динамиков в автомобиле и подключили двухканальный усилитель ARC Audio KS125.2 BX2 Mini к выходу сабвуфера от JL для питания обновленного сабвуфера в багажнике. Усилители ARC и JL монтируются на заводскую стойку усилителей в заднем левом углу ствола.

Модернизация динамика и сабвуфера Audiofrog

Среднечастотный динамик Audiofrog был огромным улучшением по сравнению с заводским динамиком.

Передние твитеры были установлены на специальных акриловых пластинах, вырезанных лазером.

Сабвуфер был модернизирован новым тонким 8-дюймовым динамиком Audiofrog.

Крепления для задних твитеров позволяют им поворачиваться и фиксироваться, как и заводские твитеры.

Среднечастотный динамик был модернизирован, в то время как мы использовали OEM-НЧ-динамик.

Мы начали модернизацию динамиков с создания нового набора монтажных кронштейнов для набора высокочастотных динамиков Audiofrog GB10 в местах стандартной приборной панели. Также были изготовлены монтажные проставки и адаптеры для набора среднечастотных динамиков GB25 для передних дверей.Мы всегда используем пластмассы, такие как вспененный ПВХ, для наших адаптеров динамиков, поскольку они не будут повреждены влагой, которая может попасть в двери. Чтобы контролировать стоимость системы, мы оставили штатные вуферы в вентилируемом корпусе в нижней части двери и запитали их по выделенным каналам от усилителя JL. При мощности 75 Вт они работали отлично.

Что касается задних динамиков, мы модернизировали твитеры в задних дверях с помощью набора 1-дюймовых динамиков Audiofrog GB10oe и оставили оригинальные низкочастотные динамики на месте.Тыловые динамики не настроены на громкость, а вместо этого обеспечивают хороший уровень заполнения, чтобы пространство для прослушивания казалось больше.

Для баса мы удалили штатный корпус сабвуфера из-под пола багажника и установили в него один из 8-дюймовых сабвуферов Audiofrog GS8ND2. Кроме того, мы добавили в корпус демпфирующий материал SoundShield, чтобы предотвратить слишком сильную вибрацию. Говоря о звукопоглощении, мы добавили в автомобиль два полных рулона оригинального трехслойного демпфирующего материала SoundShield.Этот продукт не только помогает предотвратить гудение и дребезжание, но также снижает уровень шума в автомобиле, чтобы было легче слышать музыку.

Калибровка системы обеспечивает студийное качество звука

Ручка управления DRC-205 была размещена прямо перед кнопкой старт-стоп.

После того, как все оборудование было установлено в автомобиле, наши техники приступили к настройке цифрового сигнального процессора в усилителе JL Audio. Сначала мы настроили кроссоверы для работы с динамиками и местами их установки, а затем отрегулировали каждый выходной эквалайзер, чтобы обеспечить плавный звуковой отклик на сиденье водителя.Последним шагом была настройка параметров задержки сигнала для создания реалистичной звуковой сцены, охватывающей всю ширину автомобиля. Кроме того, мы создали вторую конфигурацию без специальных настроек задержки для сиденья водителя для случаев, когда в машине находится более одного человека. Клиент может переключаться между предустановками с помощью DRC-205, который мы установили рядом с переключателем на центральной консоли. Этот пульт также позволяет ему настраивать выход сабвуфера в соответствии с выбранной им музыкой.

Мы завершили установку и калибровку системы менее чем через неделю.Клиент вернулся в Extreme Audio и сразу же сел в машину, чтобы послушать. Он был в восторге от результатов. Система была четкой и ясной, обеспечивая при этом потрясающее изображение и отличные басы. Если вы заинтересованы в обновлении звуковой системы в вашем автомобиле или грузовике, загляните в наш офис в Механиксвилле или Мидлотиане. Вы также можете связаться с нашей командой по телефону или электронной почте, если вы не можете добраться до одного из наших магазинов в обычные рабочие часы.

Аудиосистема Audi против Bang & Olufsen

Было довольно много обсуждений звуковых систем с очень разными мнениями, и я думаю, что все сводится к тому, какая музыка вам нравится и как вы любите ее слушать.Если вы слушаете радио или просто любите музыку в фоновом режиме, то стандартная система подойдет. Однако, если (как и я) вы любите раскручивать систему, это быстро покажется вам недостатком. В *** есть несколько дополнительных динамиков, но (несмотря на маркетинговые трепы) по-прежнему отсутствует надлежащий внешний усилитель, и поэтому он не будет обеспечивать большой удар на громкости; все работает от головного устройства, которое ограничено примерно 50 реальными (то есть немаркетинговыми) ваттами RMS. В лучшем случае сабвуфер получает около 20 Вт, поэтому басы ужасные и на большой громкости пропадают.У B&O есть внешний усилитель, который рассчитан примерно на 200 немаркетинговых ватт, и это действительно будет иметь значение при увеличении громкости.

У меня есть A6 с системой bose (у которой есть внешний усилитель), и я был приятно удивлен ею. Это не лучшая система, которую я когда-либо слышал, но она очень хороша для OEM и может быть довольно громкой, когда вы этого хотите. У меня есть заказанный S4, и я поставил галочку в поле B&O, потому что я надеюсь, что он даст аналогичные впечатления от A6 (заявленная мощность примерно такая же).

У моей жены есть А3 с *** и, на мой взгляд, он плохой — он очень быстро выдыхается, когда вы включаете его, звучит тонко и царапается, а басы заметно скатываются из-за нехватки мощности чтобы переместить сабвуфер на большую громкость. *** в A4 рассчитан на такую ​​же мощность, поэтому я ожидал такой же производительности. Однако моя жена считает, что ее звуковая система в порядке, потому что она слушает только радио и никогда не достигает громкости выше 10/30!

В молодости я устанавливал автомобильные аудиосистемы для соревнований и помню несколько важных вещей —

— Количество динамиков не имеет значения. Качество водителя и расположение имеют решающее значение. Автомобильные аудиосистемы, победившие в соревнованиях (по качеству звука, а не по громкости), обычно имеют одну пару двух- или трехполосных динамиков перед водителем плюс один или, может быть, два сабвуфера — 8 динамиков вполне достаточно!

— Мощность; никогда не бывает слишком много! Помните, что маркетологи (включая Audi) обычно указывают пиковую мощность, что бессмысленно — разделите на четыре, чтобы получить более реалистичное значение RMS. Усилители головного устройства (***) бесполезны (из-за недостатка мощности) — приличной системе всегда будет нужен внешний усилитель.

— Мусор в мусоре — источник низкого качества, такой как радио или Bluetooth, никогда не будет хорошо звучать.

У самого лучшего звучащего автомобиля, который я когда-либо строил, было 7 динамиков, 4 усилителя (около 1500 реальных / 6000 маркетинговых ватт), и он был на много больше, чем мой A6. К сожалению, у него не было ботинка, так что практичность в конце концов победила, и его пришлось уйти! Однако оказалось, что важны достойные динамики, правильная настройка и достаточная мощность.

Короче говоря, если вам нравится громкая или басовая музыка, купите B&O, иначе выбирайте стандарт или ***! Просто имейте в виду, что даже B&O никогда не даст вам потрясающих басов, потому что он не обладает огромной мощностью — для этого вам понадобятся сабвуфер и усилитель.

Новая аудиосистема Audi A8 с 23 динамиками и мощностью 1 920 Вт

Роскошь слышна. Новое поколение Audi A8 демонстрирует это во впечатляющем стиле — с аудиосистемой Bang & Olufsen 3D Advanced Sound. Он поставляет 23 громкоговорителя со сверхлегкими неодимовыми магнитами с низким уровнем искажений, которые создают воздушную звуковую картину с высоким разрешением. Эффект впечатляет, особенно при воспроизведении классического концерта с высоким качеством записи: интерьер превращается в широкую сцену, где музыка разворачивается в точности так, как она была записана в концертном зале — без каких-либо искусственных эффектов.Звук аутентичный и эмоциональный. Это главный приоритет специалистов Audi в области аудиотехники — сделать качество звука подходящим отражением философии бренда.

Звуковая система в деталях
Бренд с четырьмя кольцами впервые представил 3D-звук в Audi Q7 в 2015 году. В новом A8 теперь он расширяет эволюционную версию и включает задний отсек автомобиля. Два широкополосных динамика в передних стойках и два в потолке над задними сиденьями обеспечивают пространственное измерение высоты и превращают объемный звук в идеальное стереофоническое впечатление.Усилитель мощностью 1920 Вт от Bang & Olufsen, который работает очень эффективно благодаря технологии ICEpower, генерирует трехмерный звук с помощью своего цифрового сигнального процессора. Он выделяет мало отработанного тепла и, следовательно, обеспечивает хороший аудиовыход, о чем свидетельствует детальная звуковая картина. Прежде всего, он усиливает сигнал низкочастотных динамиков, которые воспроизводят особенно энергетически насыщенный звук, например низкие ноты органа.

Когда включена информационно-развлекательная система, два высокочастотных динамика электрически выступают из приборной панели. Благодаря технологии Acoustic Lens Technology от Bang & Olufsen они гарантируют, что звук распределяется горизонтальным вентилятором на 180 градусов. Каждый громкоговоритель питается от отдельных каналов усилителя. Для создания трехмерного звука новая звуковая система использует алгоритм, разработанный Audi в сотрудничестве с Институтом Фраунгофера в Эрлангене. Он использует стереозаписи или записи 5.1 для расчета информации для третьего измерения и обрабатывает ее для четырех трехмерных динамиков. Это происходит динамически; Другими словами, алгоритм индивидуально адаптируется к записи, чтобы избежать искажения звука.

Широко настраиваемый акустический фон
Используя систему MMI, а также отдельный пульт управления для задних пассажиров, напоминающий смартфон, настройку звука можно оптимизировать по своему усмотрению — с особым акцентом на передние или задние сиденья или все места. Настройка заднего фокуса позволяет задним пассажирам наслаждаться наилучшим качеством 3D и объемного звука. Помимо высоких и низких частот, пассажиры также могут регулировать громкость сабвуфера независимо от всех остальных динамиков.Кроме того, есть специальная функция для звуковых дорожек фильмов, известная как Movie Set. Звуковая дорожка 5.1 воспроизводится с таким же качеством, как на большом экране в кинотеатре. Система локализует каждый голос индивидуально и соответствующим образом регулирует баланс. Например, если персонаж появляется справа от изображения, его голос также воспроизводится справа.

Проблемы в разработке
Работа над концепцией звуковых систем для нового Audi A8 началась очень рано в процессе разработки.«Установка громкоговорителей в нужных точках автомобиля — это ключ к 80% качества звука», — объясняет Вольфрам Йен, разработчик звука / акустики для A8. «Они должны быть установлены максимально жестко, поэтому мы закрепили сабвуфер на задней панели, которая сделана из полимера, армированного углеродным волокном. Цель состоит в том, чтобы изолировать громкоговоритель от тела и предотвратить передачу любых вибраций ». Решетки динамиков — еще один важный фактор. Над этими компонентами дизайнеры и звукорежиссеры Audi работали в тесном сотрудничестве с разработчиками из Bang & Olufsen.Решетки должны иметь максимальную акустическую прозрачность, а также выполнять свои защитные функции. Все дело в том, чтобы найти правильный баланс между открытой и закрытой поверхностью. В Audi A8 накладки из алюминия с двойным анодированием с прецизионной перфорацией украшают динамики в передних и задних дверях. Белые светодиодные световоды освещают вуферы. Основой высококачественных звуковых систем является качество каждого отдельного компонента.

Специальная команда
Высококачественный звук — основная компетенция Audi.Его сотрудничество с Bang & Olufsen началось на рубеже тысячелетий. С 2005 года датский специалист опционально предлагал A8 с усовершенствованной звуковой системой. Это означало, что Audi была первым автопроизводителем, который смог поставить заводскую аудиосистему высокого класса.

В новом Audi A8 Bang & Olufsen теперь поставляет как Advanced, так и Premium Sound System. Когда дверь открыта, пассажиров приветствует сердечный звуковой сигнал, созданный специально для A8. Между тем, внешнее освещение представляет интерьер роскошного седана в уникальном стиле.

«Мы ищем лучшего партнера для каждого проекта», — отмечает Марио Фреснер, руководитель отдела звуковых разработок AUDI AG. Институт Фраунгофера также играет решающую роль в этом процессе. Марио Фреснер объясняет: «Bang & Olufsen выполняет базовую настройку системы на своем предприятии. Мы самостоятельно проводим углубленную разработку системы и ее компонентов здесь, в Ингольштадте. Затем работа по координации 3D происходит в Эрлангене. У всех участников одна и та же амбициозная цель: предложить нашим клиентам наилучшую звуковую систему — такую, которая технически чрезвычайно сложна и способна передавать эмоции, которые присутствуют в музыке.»

Audi дает Sonos свою первую победу в автомобильной аудиосистеме в новом Q4 e-tron EV

.

Audi и Sonos незаметно стали сотрудничать в области автомобильной аудиосистемы, что стало первым шагом компании-производителя подключенных акустических систем в автомобилестроение, при этом технология впервые появилась в новом полностью электрическом кроссовере Q4 e-tron. Ранее на этой неделе Audi анонсировала кабину нового электромобиля вместе с его проекционным дисплеем с дополненной реальностью, но внимание привлекла горстка скрытых логотипов Sonos на решетках динамиков.

Q4 e-tron будет самым маленьким автомобилем Audi в североамериканской линейке электромобилей e-tron, по крайней мере, на данный момент. Компактный внедорожник, это первая модель Audi, использующая полностью электрическую платформу MEB от VW Group, которую автопроизводитель, как ожидается, использует не только для таких функций, как полный привод, но и для возможности гораздо меньшей цены по сравнению с предыдущими моделями e-tron. которые переместились в сторону роскошного пространства.

Окончательные изображения экстерьера электрического кроссовера еще не опубликованы, только с Q4 e-tron в камуфляже, но Audi показала значительную галерею изображений кабины. Они демонстрируют такие функции, как новый AR HUD, который будет опциональным, и новый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, размер которого можно настроить до 11,6 дюйма. Audi также предложит как традиционные ткани, такие как кожа, для сидений, так и версии без животных с использованием текстиля.

Тем не менее, орлиный взгляд на Protocol заметил знакомый логотип на решетках динамиков. В то время как Audi Q5 SUV предлагает аудиосистему Bang & Olufsen в качестве опции, как это доступно на большинстве моделей автопроизводителя, Q4 e-tron вместо этого имеет динамики Sonos.

Генеральный директор Sonos Патрик Спенс подтвердил партнерство во время мероприятия для инвесторов 9 марта. В прошлом он неоднократно заявлял о своем желании расширить компанию за пределы дома и выйти на новые рынки более амбициозным способом, чем нынешние портативные колонки Sonos, такие как Move и недавно анонсированный Roam. Действительно, как он указал инвесторам, значительная часть денег, потраченных на аудиооборудование, идет на автомобильные системы.

«Как мы уже сказали, мы хотим быть во всех различных категориях аудио, и поэтому одна из самых больших — если вы думаете о 90 миллиардах, которые тратятся каждый год на аудио, — большая часть этой авто, — объяснил Спенс.«И поэтому мы очень рады, что наше первое партнерство по привнесению нашего звука в автомобили — это Audi и Q4 e-tron. Вскоре вы узнаете об этом гораздо больше, так что следите за новостями ».

Ни Audi, ни Sonos не сказали, чем именно система электромобиля может отличаться от других автомобильных аудиосистем. Например, в системе B&O в других моделях Audi была реализована технология трехмерного звука датской компании с пакетом обновлений, включающим больше динамиков в салоне и более мощный усилитель. Однако, по словам Спенса, мы можем ожидать большего от того, что задумал Sonos.

«Мы думаем обо всем этом так: как мы можем привнести этот общий опыт в новые области звука? Итак, вы видели это сегодня с Roam », — объяснил он. «Когда мы думали об этом продукте, как нам убедиться, что он не похож на так много продуктов, которые были выброшены в ящик и о которых забыли? Мы хотим построить его таким образом, чтобы людям было действительно легко им заниматься. И мы делаем это, создавая и изобретая такую ​​технологию, как Sound Swap, которая позволяет легко перемещать музыку.”

Sound Swap — это новая система, разработанная Sonos для объединения функций портативной колонки Roam при переключении между режимами Bluetooth и WiFi. В первом случае он подключается напрямую к устройству Bluetooth, например к смартфону или планшету, но когда он перемещается в пределах зоны действия сети Wi-Fi, в которой установлена ​​акустическая система Sonos, нажатие и удерживание кнопки воспроизведения автоматически меняет местами текущий звук на ближайший динамик Sonos. По словам Соноса, система работает и в обратном направлении.

«И поэтому, когда мы думали об автомобиле, мы думаем о том, как он подключается к системе и как мы упрощаем его работу для клиентов», — продолжил Спенс. «Это еще не все, что будет в первой итерации, когда мы проходим через это, но мы хотим привнести в каждую категорию звука, в которую мы войдем, тот уникальный опыт, ту уникальную взаимосвязь, о которой мы говорили. И поэтому мы видим, что со временем делаем то же самое в автомобилях, и нам нравится начинать с Audi.Они очень изобретательны в этом вопросе и готовы экспериментировать. Итак, первые дни, но вы можете ожидать, что мы будем думать и привносить нашу взаимосвязь во все области звука ».

Нетрудно предположить, как такая «взаимосвязанность» Sonos может выглядеть в автомобильной ситуации. Одна из возможностей — возможность плавно переключить воспроизведение звука с домашних динамиков Sonos на автомобиль, когда вам, например, нужно выйти из дома, а затем сделать то же самое в обратном порядке, когда вы вернетесь.

Между тем, продукты Sonos, такие как Sonos Radio — его бесплатная платформа для потоковой передачи музыки — и версия Sonos Radio HD на основе подписки, которая повышает качество и устраняет рекламу, были бы очевидным дополнением к автомобилю. В настоящее время они доступны только для воспроизведения на колонках Sonos через Wi-Fi, но со всеми последними моделями Audi, предлагающими встроенные соединения для передачи данных по сотовой сети, возможность потоковой передачи на автомобиль имеет смысл.

2005 Audi A4 Audio System Enhancement

Audio Designs & Custom Graphics твердо верит в демонстрационные автомобили.Если вы хотите показать клиентам, что они могут сделать со своими поездками, лучший способ сделать это — показать им выполненную работу. Создание демонстрационного автомобиля — дорогое удовольствие, мы считаем, что оно того стоит. Недавно мы построили аудиосистему Audi A4 2005 года, чтобы продемонстрировать наш отдел изготовления по индивидуальному заказу, в котором на сумму более 100 тысяч долларов находится самое лучшее оборудование и инструменты, а также наши квалифицированные специалисты могут создавать настоящие произведения искусства.

Головное устройство Sony запускает обновление аудиосистемы Audi A4

Эта сборка началась с встроенного в приборную панель CD-плеера Sony MEX-XB100BT с Bluetooth для громкой связи и потоковой передачи музыки.Он сочетает в себе самый мощный внутренний усилитель, доступный в головном устройстве, с портом USB для управления всей вашей цифровой музыкальной библиотекой. Устройство Sony оснащено высококачественным предусилителем с несколькими наборами выходов для питания усилителей.

Усилители и динамики

Гц для чистого звука

Два усилителя Герца аккуратно подключены и закреплены. За кадром наша работа выглядит так же хорошо, как и снаружи!

Несколько усилителей позволяют этой системе иметь достаточно мощности для всех динамиков.

Музыка попадает в багажник, где мы установили два усилителя Герца. Усилитель Hertz HCP4 обеспечивает почти 300 Вт чистой мощности для двух комплектов компонентных динамиков, которым поручено воспроизводить все, кроме низких частот. Мы выбрали компоненты Hertz ESK-165L.5 6.5 ”для этой работы, исходя из их сочетания точности и детализации. Другой усилитель Hertz, модель HCP1DK, обеспечивает сабвуферы чистой мощностью более 1000 Вт. Вы знаете, что эта штука будет иметь такую ​​силу!

AudioMobile сабвуферы для впечатляющих басов в небольшом пространстве

Два 12-дюймовых сабвуфера Audiomobile выделены золотой отделкой и подсветкой.

В этом приложении мы использовали два сабвуфера AudioMobile 2212 Elite, так как они имеют невероятный, мощный выход из очень маленького корпуса.

Панели багажника, изготовленные на станках с ЧПУ

Обратите внимание на подгонку и отделку всех деталей отделки багажника. Прецизионные детали, обработанные на станках с ЧПУ, обеспечивают идеальную подгонку.

Светодиодное освещение действительно отключает багажник на ночь.

Когда пришло время собирать ствол, мы хотели, чтобы установка была чем-то особенным.Наша команда из Audio Designs & Custom Graphics изготовила индивидуальный корпус для сабвуфера, построенный в соответствии со спецификациями сабвуферов, а затем изготовила специальную стойку для усилителя в полу. Волшебство происходит в индивидуальных декоративных панелях, которые мы изготавливаем на нашем станке с ЧПУ. Мы обернули основные панели золотой пленкой, напоминающей матовый металл, от которой действительно выделялся багажник. Изюминкой торта стала белая светодиодная подсветка, которую мы спрятали за акцентными панелями, которые заставляли оборудование светиться ночью.

Восстановленная задняя дека для вентиляции сабвуфера

Что хорошего в басу, если он не влезет в машину? Специальная задняя дека со встроенной решеткой позволяет пассажирам слышать все басы.

Мы переоборудовали заднюю часть салона с помощью специальной штампованной металлической решетки, чтобы басы в багажнике легко проникали во внутреннее отделение и при этом сохраняли чистый, стильный вид, который обеспечивает только Audi.

Продукты для установки Stinger

Весь интерьер был покрыт двумя слоями Stinger Roadkill, чтобы исключить любую возможность вибрации или дребезжания и снизить дорожный шум. Мы установили высокопроизводительную батарею Stinger SPV70 вместе с проводкой Stinger для всех нужд звука и питания.

Остановитесь сегодня, чтобы послушать и увидеть эту Audi лично

Когда вы ищете апгрейд звука, мы приглашаем вас зайти в Audio Designs & Custom Graphics, чтобы получить демонстрацию этой невероятной звуковой системы. Обратите внимание на внимание к деталям в нашем мастерстве и познакомьтесь с нами поближе. Если вы заботитесь о своем автомобиле и любите звук, мы будем хорошо ладить.

Вы также можете связаться с нами здесь для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.