Аурус автомобиль фото и цена производитель официальный: Аурус — официальный сайт производителя автомобиля

Гарантия производителя на автомобили AURUS

Гарантия

3 года

Производителем установлены следующие гарантийные сроки:

— 36 (тридцать шесть) месяцев на Автомобиль, его составляющие элементы и лакокрасочное покрытие кузова;
— 84 месяца на отсутствие сквозной коррозии металлических деталей кузова Автомобиля, распространяющейся изнутри наружу.

Гарантийные обязательства Производителя сохраняются при условии соблюдения Покупателем правил эксплуатации Автомобиля, указанных в руководстве по эксплуатации и сервисной книжке, а также при своевременном прохождении планового технического обслуживания только на станциях технического обслуживания официальных партнеров AURUS

Если иное не установлено законодательством Российской Федерации, гарантийные обязательства Производителя состоят в устранении недостатка Автомобиля, если возникновение такого недостатка вызвано дефектом материала или дефектом изготовления, при этом выбор метода устранения между ремонтом или заменой неисправной детали осуществляет Производитель.

Гарантия на детали, установленные на Автомобиль в процессе гарантийного ремонта, предоставляется равной гарантийному сроку на Автомобиль и истекает одновременно с истечением гарантийного срока на Автомобиль

Гарантийные обязательства Производителя не предоставляются (прекращаются досрочно) в отношении Автомобиля в целом или его отдельных узлов, в зависимости от степени оказанного влияния, при следующих обстоятельствах:

— При внесении изменений в конструкцию Автомобиля третьими лицами, не уполномоченными Производителем.
— При установке на Автомобиль деталей или аксессуаров, отличных от оригинальных деталей или аксессуаров AURUS или в отношении которых отсутствует рекомендация Производителя по установке такой детали или аксессуара на Автомобиль.
— При несвоевременном предоставлении или непредоставлении в срок 30 календарных дней с момента соответствующего уведомления Покупателя Производителем о необходимости выполнения на Автомобиле диагностических, регулировочных или ремонтных работ, в том числе работ по обслуживанию или замене определенных деталей, выполняемых в рамках отзывной кампании или иных мероприятий, проводимых Производителем в отношении Автомобиля.


— Если Автомобиль эксплуатируется с нарушением требований ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», а также ГОСТ Р 51105-97 «Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин».
— В случае невыполнения Покупателем или иным лицом, эксплуатирующим Автомобиль, требований и предписаний руководства по эксплуатации Автомобиля, выпускаемого Производителем и передаваемого Продавцом Покупателю в бумажном или электронном виде, а также других возможных указаний Производителя.
— В случае превышения установленного интервала регламентного обслуживания:

а) для Автомобилей, пробег до очередного обслуживания которых рассчитывается бортовым компьютером: один раз в год или до пробега, определяемого автоматически и отображаемого на бортовом дисплее Автомобиля;
б) для остальных Автомобилей: один раз в год, или каждые 10 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше;
Для обоих случаев допустимое отклонение в проведении очередного регламентного обслуживания составляет +/- 1 месяц или +/- 1 тысяча километров пробега от планового значения.
— В случае выполнения обслуживания Автомобиля не у официальных партнеров AURUS, в случае невыполнения или выполнения регламентного обслуживания в объёме меньшем, чем указано Производителем, а также в случае использования деталей и/или материалов, отличных от указанных Производителем.

Гарантийные обязательства Производителя не распространяются на недостатки и неисправности Автомобиля, возникшие по причине внешнего воздействия, например: последствия дорожно-транспортного происшествия и другие повреждения из-за внешнего воздействия, удары камней, воздействия промышленных выбросов, попадание сока и смолы деревьев, экскрементов птиц и животных, попадание посторонних предметов, воздействие града, наводнения, урагана, землетрясения и других природных явлений, попадание воды в узлы и детали Автомобиля, когда это не связано с производственным дефектом детали или узла; устранение последствий всех подобных воздействий и связанный с этим ремонт Автомобиля производится на коммерческой основе.

В рамках гарантийных обязательств Производителя не будут устранены неисправности Автомобилей, участвовавших в гонках, состязаниях, спортивных соревнованиях или используемых в качестве такси, а также для сдачи в прокат или аренду.

Покупатель принимает на себя обязательство немедленно прекратить эксплуатацию неисправного Автомобиля, если это может привести к его дополнительным повреждениям.

Для выполнения гарантийного ремонта Покупатель доставляет Автомобиль на территорию официального партнера AURUS, если иное не согласовано Сторонами.

В период гарантийного срока Покупатель обязуется незамедлительно сообщать Продавцу обо всех, в том числе несущественных недостатках Автомобиля и не препятствовать их устранению (безвозмездному, когда применимо), если их неустранение может повлечь в дальнейшем неблагоприятные последствия, в том числе повлечь за собой возникновение ситуаций, представляющих собой угрозу безопасности дорожного движения, угрозу жизни или здоровью Покупателя или третьих лиц, имуществу Покупателя или третьих лиц или представлять опасность для окружающей среды.


Aurus «Аурус» / Автомобили / Производители техники — Проект «Кортеж»


Марка легковых автомобилей

Логотип легковых автомобилей Aurus

Производитель / Владелец марки

ООО «Аурус»

Страна

Россия (Москва)

Официальный сайт производителя марки

www.aurusmotors.com

Дата основания Aurus «Аурус»

23 мая 2018

Слоган/девиз/лозунг Aurus «Аурус»

Aurus. И все пути открыты…

Aurus. Смелость быть первым.

Aurus. The Courage to Win.

Aurus. Пробуждение Внутренней Силы.

Aurus. Awakening of the Inner Force.

Aurus «Аурус» принадлежит

ФГУП «НАМИ» (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» — 63,5%)ПАО «Соллерс» (0,5%)

Адрес производителя

ООО «Аурус»:

Россия,

125438,

г. Москва,

ул. Автомоторная,

д. 2,

стр. 1,

офис 201,

ООО «Аурус»

Официальная галерея Aurus:

Россия,

123317,

г. Москва,

Пресненская набережная,

д. 10,

стр. 2

Телефоны

Факс

Электронная почта

[email protected]

[email protected]

[email protected]

Названия моделей легковых автомобилей марки Aurus «Аурус»

Arsenal «Арсенал»

Komendant «Комендант»

Senat «Сенат»

Senat Cabriolet «Сенат Кабриолет»

Senat Limousine «Сенат Лимузин»

Видео, связанные с маркой Aurus «Аурус»

Фотографии легковых автомобилей марки Aurus «Аурус»

Описание производителя марки Aurus «Аурус»

13 сентября 2013 года, распоряжением правительства Российской Федерации №1642-р, ФГУП «НАМИ» был определен «единственным исполнителем размещаемого Минпромторгом России государственного заказа на выполнение пилотного проекта по разработке и постановке на производство отечественных автомобилей на базе единой модульной платформы, обеспечивающего создание автотранспортных средств, предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране

».

Проект «Единая модульная платформа» (ЕМП) — именно так официально назывался проект «Кортеж», который в средствах массовой информации именовался так, в следствии того, что проектируемые автомобили предназначались, в первую очередь, для перевозки и сопровождения первых лиц государства.

Для коммерциализации проекта в октябре 2016 года ФГУП «НАМИ» запатентовал в Роспатенте торговую марку Aurus «Аурус», логотип и внешний облик создаваемых автомобилей. Название Aurus образовано от начала слов

Aurum («золото») и Russia («Россия»). Также было зарегистрировано более десятка, созвучных с названием нового автомобильного бренда, доменных имен. Была создана специальная компания, ООО «Аурус», в задачи которой входит продвижение, продажа и сервисное обслуживание автомобилей марки Aurus «Аурус».

Автомобили Aurus «Аурус», на начальном этапе, производятся на технической площадке ФГУП «НАМИ». Но это не просто «отверточная» сборка, а высокотехнологичное производство, на котором применяются самые современные технологии. Поставщиками различных частей, компонентов и материалов для производства автомобилей Aurus «Аурус» являются более полутора сотен российских предприятий. Первая партия созданных автомобилей была передана в Гараж особого назначения ФСО России. В дальнейшем, при увеличивающихся объёмах производства, изготовление автомобилей

Aurus «Аурус» будет перенесено на производственные мощности автомобильной компании Sollers «Соллерс».

Описание легковых автомобилей марки Aurus «Аурус»

Aurus «Аурус» — новый российский бренд автомобилей класса «люкс», ранее известный как «проект Кортеж».

Семейство премиальных автомобилей Aurus «Аурус» включает в себя седан Senat S600 «Сенат» (ЕМП-4123), минивэн (микроавтобус) Arsenal «Арсенал» (ЕМП-4125), два варианта лимузина Senat Limousine L700 «Сенат Лимузин» — обычный (ЕМП-412311) и бронированный (ЕМП-41231SB), а также внедорожник Komendant «Комендант» (ЕМП-4124), работы над которым уже ведутся. Модели автомобилей бренда Aurus «Аурус» получили свои названия в честь башен Московского Кремля.

Первая публичная демонстрация лимузина

Aurus «Аурус» состоялась 7 мая 2018 года во время инаугурации президента Российской Федерации Владимира Путина. В телевизионном прямом эфире новый российский лимузин с президентом, в сопровождении эскорта мотоциклистов, проследовал по территории Кремля. Две другие модели бренда, седан Aurus Senat «Аурус Сенат» и минивэны Aurus Arsenal «Аурус Арсенал» не участвовали в церемонии, однако тоже впервые попали в объективы фотокамер.

23 мая 2018 года бренд Aurus «Аурус» был официально представлен журналистам на закрытой презентации в Москве.

Мировая премьера автомобилей Aurus Senat «Аурус Сенат» и Aurus Senat Limousine «Аурус Сенат Лимузин» официально состоялась на Московском Международном Автомобильном Салоне (ММАС-2018) 29 августа 2018 года. На выставке появилась возможность впервые детально «ознакомиться» со всеми деталями экстерьера и интерьера, а также техническими характеристиками автомобилей новой люксовой марки Aurus «Аурус». Европейская премьера автомобилей Aurus «Аурус» состоялась на Женевском международном автомобильном салоне 5 марта 2019 года.

Специальная версия автомобиля для официальных церемоний на базе Aurus Senat «Аурус Сенат» в кузове кабриолет, или «Парадный автомобиль Aurus», впервые приняла участие в Параде Победы 9 мая 2019 года для объезда парадных расчетов.

Начало продаж автомобилей марки Aurus «Аурус» в кузове седан и лимузин на российском и международном рынках запланировано на 2021 год.

Дополнительная информация

Aurus • Мототехника

Aurus — все модели Аурус 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Aurus 2021 года: модельный ряд автомобилей Аурус, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Aurus, история марки Аурус, обзор моделей Aurus, архив моделей Аурус. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Aurus.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Aurus. Если Вы хотите приобрести определенную модель Аурус из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Aurus в вашем городе или регионе.



От 18 000 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2018


История марки Aurus

Aurus (иное обозначение — «проект Кортеж») — автомобили высшего и представительского сегмента, выпускаемые для перевозки и сопровoждения первых лиц государства. Первый дебют автомобилей Аурус (седан модели Senat и его удлиненный вариант) состоялся 7 мая 2018 года в рамках инаугурации президента России. Официальным «днем рождения» бренда Aurus принято считать 23 мaя 2018 года — в этот день в Москве состоялась первая официальная презентация компании. Слово «Aurus» образовано от лaтинского «Aurum» (золото) и «Russia» (Росcия). Разработка автомобилей Аурус ведется научным центром НАМИ под грифом «совершенно секретно». Все имена новых моделей семейства созвучны с названиями Кремлевских башен: седaн и лимузин — «Сенат», минивэн — «Арсенал», вседорожник — «Комендант». Главным конструктором проекта Кортеж является Вадим Переверзев, ранее занимавший руководящие должности в FIAT.

История марки Aurus начинается в 2012 году, когда правительство РФ приняло решение о создании премиальных автомобилей отечественного производства для своих государственных служащих. Разработку проекта Кортеж поручили институту НАМИ при поддержке Министерства промышленности и торговли. Планировалось создание Единой модульной платформы (ЕМП) для выпуска люксовых легковых автомобилей, которые в дальнейшем могли бы выпускаться производителями массовых моделей. В 2013-м году институт НАМИ совместно с Marussia Motors запустили общедоступный конкурс «Автомобиль для прeзидента», в рамках которого были отобраны лучшие стилевые решения для будущих автомобилей. Как утверждает начальник отдела дизайна НАМИ Юрий Черненко, при создании облика автомобилей Aurus дизайнеры НАМИ вдохновлялись лимузином ЗИС-110, перевозившим в послевоенные годы первых должностных лиц.

Двигатели для Aurus разрабатывались с нуля инженерами ФГУП НАМИ и немецкими специалистами из Porsche Engineering согласно техническому заданию НАМИ. Как утверждает главный конструктор Вадим Переверзев, моторы, спроектированные для Aurus, полностью оригинальны и какой-либо унификации с Porsche нет. Первая предсерийная партия автомобилей Аурус в количестве 16 штук передана Федеральной службе охраны РФ в 2017 году. В ноябре 2017-го стартовала сборка первых 14 серийных образцов проекта. 7 мая 2018 года Президент РФ Владимир Путин приехaл на свою инаугурацию на серийном лимузине Aurus Senat (41231SB). Первая зарубежная поездка на седане новoго семейства состоялась в рамках саммитa Россия — США в Хельсинки 16 июля 2018 года. Официальная презентация автомобилей Aurus Senat состоялась на Московском моторшоу в конце августа 2018 года.


комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Aurus Senat, он же лимузин Путина, по цене 274 000 долларов

Новый российский бренд Aurus принимает заказы на Сенат, гражданскую версию большого роскошного седана, который служит президентским лимузином для Владимира Путина.

Это духовный наследник седанов ЗИЛ, используемых советскими лидерами, и построен российским автопроизводителем Sollers.

Представительство Aurus в Москве

Впервые представленный в 2018 году, Aurus Senat будет стоить от 18 миллионов рублей (примерно 274000 долларов) и начнут поставки гражданским клиентам в 2020 году.Aurus ожидает, что уровень производства составит от 5000 до 10000 единиц в год, и клиенты могут даже выбрать броневую защиту.

Автомобиль, дизайн которого выглядит как смесь Chrysler 300 и Bentley Flying Spur предыдущего поколения, первоначально будет продаваться через новый дилерский центр Aurus в Москве, торжественное открытие которого состоялось в пятницу. Вскоре откроются новые представительства по всей России, и в конечном итоге бренд расширится на Китай, Европу, Ближний Восток и Северную Африку.

2019 Aurus Senat

Базовая модель Senat оснащена гибридной трансмиссией, сочетающей 4 двигателя.4-литровый V-8 с электродвигателем. V-8 сам по себе выдает 598 лошадиных сил, а электродвигатель добавляет 40 лошадиных сил. 9-ступенчатая автоматическая коробка передач ведет на все четыре колеса. 6,6-литровый двигатель V-12 все еще находится в разработке и, как ожидается, будет развивать мощность более 800 л.с. В будущем может быть выпущена аккумуляторно-электрическая версия.

Помимо Сената, Aurus планирует внедорожник под названием Komendant и минивэн под названием Arsenal. Ожидается, что внедорожник будет запущен первым, возможно, на Московском международном автомобильном салоне 2020 года.

2019 Aurus Senat

К сожалению, Cadillac не планирует запускать гражданскую версию своего последнего лимузина «Зверь», который служит президентским лимузином для Дональда Трампа, поскольку автомобиль основан на уникально модифицированной платформе грузовика.

Тем временем в Китае реализуются планы превратить исторический бренд Hongqi в настоящий бренд роскоши. Не удивляйтесь, если флагманский седан от Hongqi станет президентским лимузином Си Цзиньпина.

Президентский лимузин Владимира Путина Aurus Senat: фото

  • Aurus Senat — новый лимузин президента России Владимира Путина.
  • Это ответ России «Зверю», американскому президентскому лимузину марки Cadillac.
  • Senat на самом деле является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.
  • Aurus Senat приводится в движение 4,4-литровым гибридным 8-цилиндровым двигателем мощностью 598 лошадиных сил, соединенным с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
  • К сожалению, мало что известно о возможностях защиты и безопасности, встроенных в президентский лимузин России.
  • Ожидается, что производство лимузина Senat будет стоить 160 000 долларов, сообщает Autoweek. Версия Путина, безусловно, стоила значительно дороже.

Куда пойдет президент США, за ним пойдет «Зверь». Чудовище не его домашнее животное — это его президентский лимузин.

Теперь у президента России Владимира Путина есть собственный зверь.

Подробнее : Прибыла последняя версия единственного в своем роде президентского лимузина — ознакомьтесь с новым «чудовищем» Трампа.

В 2018 году Государственный исследовательский центр Российской Федерации, или НАМИ, представил новый президентский лимузин под названием Aurus Senat.

Согласно NAMI, Senat является стартовой моделью в новой линейке ультра-роскошных автомобилей, которые будут продаваться под брендом Aurus.

Подробнее : Этот кастомный Bugatti стоимостью 19 миллионов долларов теперь является самым дорогим новым автомобилем из когда-либо проданных

На этой неделе компания представила лимузин Aurus вместе с мировой автомобильной элитой на Женевском автосалоне 2019 года.

«Мы решили поехать на европейскую конвенцию в Женеве, потому что Женевский автосалон, я лично знаю по своему деловому опыту, — это выставка, на которой действительно можно представить люксовые бренды и роскошные автомобили», — сказал генеральный директор Aurus Хильгерт Франц Герхард. интервью агентству Reuters.«Мы не мейнстрим. Мы делаем что-то удивительное, потому что никто не ожидал появления люксового бренда из России».

А вот и новый лимузин Путина Aurus Senat поближе:

Aurus Senat позволяет богатым россиянам прокатиться с Владимиром Путиным

В то время как вы не можете прийти к местному дилеру Cadillac и купить уменьшенную версию лимузина президента Трампа The Beast, россияне вскоре получат возможность приобрести меньшую версию официального автомобиля Владимира Путина с запуском на Aurus Senat в Москве. Автосалон.Седан поступит в продажу в январе 2019 года, и автопроизводитель рассчитывает продать 150 из них в первый год. Первоначально доступный только в России, Aurus намерен в конечном итоге предложить четырехдверный автомобиль в других странах, и цель фирмы — в конечном итоге продавать 10 000 автомобилей в год.

Нельзя отрицать, что Senat очень похож на Rolls-Royce Ghost из-за массивной решетки радиатора, прямоугольных фар и формы с тремя коробками. Aurus намеревается предложить правительству бронированную версию седана, но гражданские лица смогут получить версию только без пуленепробиваемых панелей.Под кожей находится 4,4-литровый твин-турбо V8 с электродвигателем, который выдает в общей сложности 598 лошадиных сил (446 киловатт). К сожалению, пластиковые панели полностью скрывают двигатель в машине. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач и полноприводная ручка обеспечивают выход на дорогу.

Внутри Senat выглядит роскошно благодаря сочетанию кожи и дерева с отделкой из полированного металла. Салон напоминает новейшие интерьеры Mercedes-Benz: цифровая приборная панель размещена рядом с широким информационно-развлекательным дисплеем.Диски на центральной консоли, кажется, управляют системой HVAC, а еще одна ручка на консоли — для обработки информационно-развлекательных команд. Существует также множество современных систем помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, автоматическое экстренное торможение, предотвращение столкновений с распознаванием пешеходов и обнаружение дорожных знаков. Задние пассажиры могут развлекаться, играя с установленными на спинках сиденьями планшетами.

Aurus пока не сообщает подробностей о цене Senat, но мы ожидаем, что это будет большая куча рублей.

Может ли путинский Aurus Senat Трамповать другие президентские седаны?

Владимир Путин не мог мириться с тем, что его перевозят в декадентских западных лимузинах, поэтому для этой цели был заказан декадентский восточный лимузин под названием Aurus Senat. Это часть «Кортежа» (русское слово « кортеж, » или « свита, »), включающая в себя все необходимые автомобили для президентской колонны (седан, минивэн и внедорожник).

Но Aurus Senat — флагман модельного ряда, самый роскошный и самый быстрый из автомобилей серии Кортеж.Исходя только из эстетики, это выглядит так, как будто у Rolls Royce родился ребенок от Bentley Continental Flying Spur.

На вид неплохо, но с этой зияющей решеткой и ее точеными линиями, формой теплицы и даже дизайном колес становится ясно, что дизайн является копией Roller. А дизайн задней части полностью соответствует Bentley. Нельзя сказать, что это выглядит непривлекательно, потому что это не так, но, пожалуйста, не называйте это оригинальным.

А поскольку это автомобиль, предназначенный для участия в парадах и шествиях, доступно несколько стилей кузова.Это обычный Senat с нормальной колесной базой (также доступен в полностью бронированном виде), лимузин Senat с длинной колесной базой и двухдверный кабриолет Senat Parade Cabriolet с откидным верхом (который очень похож на Rolls Royce Phantom Drophead Coupe).

Последний в настоящее время используется на парадах (как следует из названия), чтобы позволить украшенным генералам стоять в машине, но я уверен, что, как только эти машины изживут себя и выйдут на пенсию, они станут любимцами Российские рэперы. Только представьте, насколько крутым было бы одно из них в рэп-видео, с золотым хромированным покрытием, заниженной подвеской, послепродажными колесами и девушками, трясящимися в такт песне.

Не то чтобы машину сейчас нельзя купить — она ​​есть, и ее может купить любой, просто я не уверен, сколько людей сочтут запрашиваемую цену оправданной. Но он должен обесцениться настолько резко, что стоит купить подержанный.

Сколько стоит запрашиваемая цена, я слышал, вы говорите? Ну, это примерно эквивалент 280 000 долларов. Это немного меньше, чем Rolls Royce Ghost (новый стоит около 310 000 долларов), но если у вас есть столько денег, которые нужно потратить на машину, вы, вероятно, сможете потратиться, чтобы просто получить Roller.

По крайней мере, вы знаете, что Rolls Royce имеет вековую историю и построен гордыми британцами под немецким руководством. Это оказалось довольно хорошей комбинацией, потому что текущие модели Rolls Royce, вероятно, являются лучшими из тех, что компания когда-либо делала.

Но как насчет Сената и компании, которая его производит? Ну, он сделан Центральным научно-исследовательским институтом автомобилей и автомобильных двигателей в Москве (сокращенно НАМИ), основанным в 1918 году. Это, по-видимому, ведущее учреждение России, когда дело доходит до автомобильной промышленности, и в прошлом оно проектировало седаны, похожие на сенат, поскольку а также крошечные экономичные автомобили для городского использования, массивные грузовики для бездорожья и все, что между ними.

У него определенно есть опыт в этой области, жаль, что дизайн не мог быть более оригинальным. Я имею в виду, что они являются тем же учреждением, которое разработало NAMI-013, который был автомобилем с задним расположением двигателя, который выглядел так, как будто он ехал задним ходом — это было по-настоящему креативным и забавным, в то время как Senat немного скучно (и скучно) смотреть в.

То же самое и с интерьером. Он выглядит нормально по стандартам современных роскошных автомобилей, с двойным широким экраном, как в современном Mercedes-Benz, и хорошо оборудованным кожаным салоном.Но, честно говоря, внутри он выглядит как Kia, а не то, что стоит столько же, сколько Rolls Royce.

Но, возможно, его платформа и трансмиссия изменят мое впечатление о нем. Senat оснащен специальной платформой под названием EMP и оснащен 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 598 лошадиных сил и крутящим моментом 880 Нм.

Мощность передается на все четыре колеса через девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая оснащена встроенным электродвигателем мощностью 56 лошадиных сил, который используется для запуска двигателя, а также для мотивации отказа большого двигателя внутреннего сгорания — это средство безопасности, предназначенное для того, чтобы российские официальные лица могли скрыться с места нападения.

Senat весит около 3 тонн, поэтому даже с его внушительной мощностью и электрическим наддувом требуется 4,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч с нуля; его максимальная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч). Судя по всему, в разработке двигателя принимали участие немецкий автомобильный гигант Bosch и Porsche, хотя никаких официальных заявлений об этом предполагаемом сотрудничестве сделано не было.

В целом Senat — интригующий автомобиль. Его цена завышена за то, что не может соответствовать традициям Roller или Flying B, но довольно круто, что оно существует.Он определенно был бы намного интереснее и соблазнительнее, если бы у него был более уникальный стиль, потому что, хотя он выглядит как Rolls Royce, совершенно очевидно, что это не так.

Возможно, им стоило черпать вдохновение из Китая, чей Hongqi L5 (автомобиль, предназначенный для той же цели) имеет гораздо более уникальный вид, чем Senat. Его уникальный внешний вид делает его более интересным автомобилем, и он определенно более интересен, чем Senat, но в то же время его интерьер не выглядит таким шикарным, как у российского автомобиля.

Тем временем в Штатах президента США Дональда Трампа возят на том, что можно было бы описать иначе, как растянутый седан Escalade. Он выглядит как типичный автомобиль с тремя кузовами, но при этом сидит на высоте, как внедорожник, и к тому же ездит на больших коренастых шинах, из-за которых его диски выглядят совсем маленькими. Похоже, что он не похож ни на один другой Cadillac в продаже прямо сейчас, в нем есть сиденья 2 + 3 + 2, а из-за всей брони, которую он несет с собой, он, по некоторым данным, весит до 9 тонн (2000 фунтов).

Что забавно во всем этом, так это то, что и китайский, и российский лидеры путешествуют более стильно, чем президент США. Их автомобили действительно более элегантны, чем зверь, в котором передвигается Дональд Трамп, транспортное средство, гораздо более ориентированное на безопасность пассажиров, чем на внешний вид, — и если вы сравните это с предыдущими президентскими лимузинами, вы можете увидеть, что это не так. всегда так.

Aurus стремится стать российским Rolls-Royce

Версия седана государственного лимузина Aurus российского производства была представлена ​​на Московском международном автосалоне в начале этого месяца, когда бренд впервые публично дебютировал.Модельный ряд Aurus создавался как чистый дизайн, чтобы служить преемником русских лимузинов ЗиЛ ручной работы прошлых десятилетий, и над ним работали большую часть десятилетия. Одно из основных различий между правительственными лимузинами ZiL советской эпохи и линейкой Aurus, которая будет включать седан, лимузин, MPV и SUV, заключается в том, что автомобили Aurus будут доступны для продажи всем, у кого есть деньги (и кто хочет, чтобы их видели в один).

Несмотря на то, что Aurus Senat выглядит как смесь элементов стиля Rolls-Royce и Bentley, он (по крайней мере номинально) является отсылкой к лимузинам ZiS 1940-х годов, вдохновленным Packard, всем, кто их помнит.Оснащенный 4,4-литровым двигателем V8, разработанным Porsche и НАМИ, Центральным научным автомобильным и моторным институтом России, Aurus Senat представляет собой версию седана, которая также будет омологирована для европейского рынка, поскольку компания намеревается предлагать автомобиль за пределами России. в ближайшем будущем.

Еще неизвестно, насколько серьезным конкурентом будет лимузин Aurus в сегменте роскошных седанов. Автопроизводитель планирует начать производить около 150 автомобилей в год со стартовой ценой в 160000 долларов каждый, что будет сравнивать его с более дорогими версиями Mercedes-Benz S-Class, по крайней мере, на бумаге.Все губернаторы получат по одной, а это около сотни машин. Седаны Aurus получат главы всех министерств России, а также различные члены администрации и послы России за рубежом. Можно с уверенностью сказать, что первые несколько лет производства будут нацелены на удовлетворение государственного спроса, но помимо этого Aurus может оказаться более сложной задачей, несмотря на относительно скромную стартовую цену на роскошный седан ручной работы с двигателем, разработанным Porsche. .

Aurus Senat — это серийная версия седана из линейки Project Cortege, которая будет включать в себя внедорожник, лимузин и MPV, построенные на одной платформе.

Aurus

Сам проект во многом символичен, но ничего особенно позитивного в отечественном автопроме он не символизирует. За годы до появления Aurus различные другие автопроизводители, такие как ГАЗ, ЗиЛ и Москвич, обратились к дорогостоящим седанам ручной работы для VIP-персон, прежде чем выйти из бизнеса или отказаться от планов из-за отсутствия реального спроса. Российская автомобильная промышленность 1990-х и начала 2000-х годов изобилует мертворожденными проектами представительских автомобилей, хотя государственные органы и региональные губернаторы использовали автомобили Mercedes-Benz, BMW, Volvo, ГАЗ и Ford с начала 1990-х годов.

Модельный ряд Aurus и его дебют, в конечном счете, представляют собой триумф государственного престижа, денег и некоторой реальной инженерии над финансовыми соображениями; критики отмечали, что за ту же сумму, что была потрачена на разработку модельного ряда Aurus, правительство могло бы купить сборочный конвейер для относительно недавнего европейского или корейского хэтчбека или седана, как это сделал ВАЗ несколько десятилетий назад с модельным рядом Fiat 124, и запустить его в производство, создав десятки тысяч рабочих мест в одном из регионов России.Совершенно новая линейка серийных пассажирских автомобилей могла бы быть запущена под существующим брендом, обслуживая немиллионеров. С этой точки зрения Aurus в значительной степени является триумфом имиджа и государственного престижа во время надвигающихся макроэкономических проблем над гораздо более практичными альтернативами.

Aurus Senat — это серийная версия седана из линейки Project Cortege, которая будет включать в себя внедорожник, лимузин и MPV, построенные на одной платформе.

Aurus

Критики также ссылались на тот факт, что основными «покупателями» Aurus будут российские налогоплательщики, поскольку основная часть продукции неизбежно будет идти в различные государственные органы. Таким образом, для среднего гражданина Aurus будет представлять государственных чиновников, которые выходят из дорогих немецких автомобилей, за которые платят налогоплательщики, и садятся в еще более дорогие отечественные автомобили, за которые платят налогоплательщики, внутренности которых они вряд ли когда-либо увидят.

Год дебюта Aurus также совпал с окончательным закрытием и сносом бульдозеров на заводе по производству грузовиков ЗиЛ в Москве, который, помимо производства сотен тысяч грузовиков в год, также разрабатывал и производил классические седаны ЗиЛ. и лимузины, которые в ограниченном количестве обслуживали главы российских государств до начала 2000-х годов.Трудно избежать оптики закрытия завода ЗиЛ, территория которого будет перепрофилирована в дорогие многоквартирные дома, и дебюта броской линейки Aurus, которая в конечном итоге будет обслуживать только денежную элиту.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лимузин Aurus Senat уже в продаже

Путинский Pullman готов выкатить из российских автосалонов в мир

Российский танк, штурмовавший Женеву в начале этого года, был лишь слегка приглушен после того, как Aurus снял крышки со своего нового лимузина Senat.

Выглядящий как смесь языков дизайна Mercedes-Benz, BMW и Audi — во многом как оригинальный Lexus LS400 — Aurus Senat начнет свое мировое господство, поступив в продажу в России по цене, эквивалентной 275 000 долларов США.

Эта огромная сумма сильно отличается от ценников на автомобили российских госкомпаний, таких как Лада, Москвич, Газ и Автокам, но Aurus Senat был построен с нуля, чтобы стать супер-роскошным лимузином, поэтому олигархи не нужно делать покупки у традиционных европейских брендов.

Тем не менее, достаточно купить в России три шестицилиндровых лимузина Mercedes-Benz S-класса, так что это будет серьезным обязательством даже для российской элиты.

Он публично дебютировал в качестве колесницы российского лидера Владимира Путина на его инаугурации в 2018 году, но удивил людей еще больше, показав видное место на Женевском автосалоне в марте.

5,6-метровый Aurus Senat будет доступен как в стандартной, так и в бронированной форме и будет иметь немного более высокий дорожный просвет, чем обычно, что позволит ему справиться с некоторыми из наиболее интересных дорожных покрытий России.Также существует растянутый на 6,6 метра вариант.

Являясь предметом шестилетней программы развития, Senat использует 4,4-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью 441 кВт от Российского Центрального научно-исследовательского автомобильного и автомобильного научно-исследовательского института (который, к счастью, сокращенно NAMI) и немецких игроков Porsche и Bosch.

Senat — это подключаемый гибрид с электродвигателем мощностью 42 кВт внутри его девятиступенчатой ​​коробки передач, который помогает V8 управлять всеми четырьмя колесами.

6,6-литровый двигатель V12 мощностью 634 кВт планируется установить в моторный отсек Senat к 2021 году — как раз вовремя для требований норм выбросов ЕС7.

Он уже доступен для экспорта в Китай и на Ближний Восток, а модульная платформа также будет использоваться в большом внедорожнике (получившем название Komendant) и вездеходе.

Это не легкие лимузины: даже версия V8 начального уровня весит 2,7 тонны, тогда как бронированная версия Senat с длинной колесной базой весит более шести тонн.

Предполагается, что бренд Aurus был разработан по инициативе самого Путина, потому что ему надоело покупать лимузины в Германии. У бренда Aurus огромный выставочный зал в Москве, и в следующем году он планирует открыть его в Китае, а в следующем году — на Ближнем Востоке и в Европе. и Северная Африка.

Нет планов продаж или распространения в США (или Австралии).

Aurus — не первая российская компания по производству лимузинов, ЗиЛ когда-то отмечался как предпочтительный лимузин Коммунистической партии, даже до того момента, когда в российских городах и на автомагистралях были эксклюзивные «ЗиЛ-полосы».

Производство

ЗиЛ закончилось в 2012 году, и его производственную площадку собирались поглотить в рамках реконструкции пригорода в Москве.

Но ЗиЛ не сделал лучшего лимузина Восточного блока времен холодной войны, на этот титул с легкостью претендовал чешский автопроизводитель Tatra.

Третий старейший в мире постоянно действующий производитель автомобилей, Tatra построил 603 с 1953 года для коммунистической элиты с установленным сзади двигателем V8.

Он был настолько прочным, что не только оставался в производстве до 1975 года, но и большинство из них было отправлено обратно на завод (в качестве условия получения нового автомобиля) для обновления и перепродажи как новые модели.

Рекламный и спонсируемый контент В некоторых случаях www.carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам релевантный контент, который стал возможен благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «спонсируемые». www.carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше

Заявление об ограничении ответственности В большинстве случаев сайт www.carsales.com.au принимает участие в выпуске новых автомобилей по приглашению и за счет производителей и / или дистрибьюторов автомобилей.
Указанные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Ценообразование актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца фактического автомобиля и / или аксессуара.
Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена не может включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные с помощью редакционных материалов www.carsales.com.au, принадлежат автору, и не обязательно редакциям Carsales.com Ltd, motoring.com.au и авторам, которые посещают зарубежные и местные мероприятия в качестве гостей производителей и импортеров.
для получения дополнительной информации см. Наши Условия и положения.

Внутри бомбоубежища Владимира Путина весом 7 тонн

Он находился далеко от Москвы, но президент России Владимир Путин чувствовал бы себя как дома по дороге в Каср-аль-Ватан — на заднем сиденье своего построенного по индивидуальному заказу автомобиля. роскошный лимузин.

Aurus Senat, автомобиль с бронебойным и пуленепробиваемым покрытием, который, как считается, может сравниться с государственным автомобилем Дональда Трампа «Кадиллак», ждал его во вторник в президентском аэропорту Абу-Даби.

Лимузин был одной из визитных карточек Путина с мая 2018 года.

Говорят, что он лично инициировал проект по разработке автомобиля российского производства, а не полагался на иностранные бренды, такие как Mercedes, как он это делал. ранее.

В результате появился Aurus — новый бренд, который надеется стать восточным конкурентом Rolls-Royce и вторгается на Ближний Восток.

Лимузин Aurus Senat. The National

И хотя Senat могут покупать богатые покупатели, версия г-на Путина была специально адаптирована. Его Сенат может противостоять снайперскому огню и атакам химического газа, а также оснащен современным оборудованием связи, что делает его командным центром на колесах.

Но мелкие детали тоже важны. Его двери очень большие, что позволяет легко входить и выходить.

___________

[На фотографиях: Владимир Путин в ОАЭ]

201

RMDSC02013 Шейх Мохамед бин Заид прощается с господиномПутин в президентском аэропорту. Рашед Аль Мансури / Министерство по делам президента (Рашед Аль Мансури / Министерство)

___________

Два из четырех задних сидений выдвигаются, и для дополнительной безопасности пассажиры, которые хотят закрыть оконные занавески автомобиля, все еще остаются возможность видеть, что происходит за пределами автомобиля, в режиме реального времени с помощью видеозаписей с камер видеонаблюдения в реальном времени, транслируемых на внутренние экраны. Аварийный выход также встроен в заднюю часть автомобиля.

Есть также некоторые особые секретные особенности в семитонном и почти семиметровом автомобиле главы российского государства, но когда The National поговорил с исполнительным директором Aurus Францем Хильгертом, он сказал, что не может их раскрыть.

Автомобили Aurus считаются наследниками российских седанов ЗиЛа, которые десятилетиями перевозили советских лидеров.

Компания, основавшая бренд два года назад, будет нацелена на европейский рынок, а также на Ближний Восток, предлагая как бронированные, так и небронированные версии.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла.Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига.Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд.Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла.Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига.Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд.Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла.Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига. Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

THE BIO:

Любимое место отдыха: Таиланд. Я хожу каждый год и одержим фитнес-лагерями там.

Любимая книга: «Рожденные бегать» Кристофера Макдугалла. Это потрясающая история о беге босиком.

Любимый фильм: Собственная лига.Когда мне было семь, я любил смотреть его в доме моей бабушки.

Личный девиз: Верьте этому, и вы добьетесь этого.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1,5-литровый, четырехцилиндровый с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом

Трансмиссия: семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

Мощность: 169 л.с.

Крутящий момент: 250 Нм

Цена: Dh54,500

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12 л / 100 км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12л / 100км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12 л / 100 км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12л / 100км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12 л / 100 км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12л / 100км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12 л / 100 км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12л / 100км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12 л / 100 км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12л / 100км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12 л / 100 км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12л / 100км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12 л / 100 км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12л / 100км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12 л / 100 км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Технические характеристики

Двигатель: 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом

Мощность: 650 л.с. при 6750 об / мин

Крутящий момент: 800 Нм при 2500-4000 об / мин

Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая с двойным сцеплением

Расход топлива: 11.12л / 100км

Цена: от 796,600 дирхамов

В продаже: сейчас

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Кубок Азии 2019

Четвертьфинал

ОАЭ — Австралия, пятница, 20:00, стадион Хазза бен Заид, Аль-Айн

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

A Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организации по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список животных спасательные организации в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

Список организаций по спасению животных в ОАЭ

A li ул. организаций по спасению животных в ОАЭ

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Эстихаба -8001717 — номер для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.4 для запросов Covid-19

Номера телефонов экстренных служб в ОАЭ

Estijaba -8001717 — номер телефона для запроса тестирования на коронавирус

Министерство здравоохранения и профилактики -80011111

Управление здравоохранения Дубая -800342 — Номер для записи бесплатной видео- или голосовой консультации с врачом или для связи с местным центром здоровья

Авиакомпания Эмирейтс -600555555

Etihad Airways — 600555666

Скорая помощь -998

Управление знаний и человеческого развития — 8005432 доб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *