Mazda CX-5 vs Mitsubishi Outlander. Лед и пламень
Внешне эти автомобили друг от друга очень далеки. Mitsubishi Outlander — этакая глыба. Mazda CX-5, наоборот, изящна и динамична, словно огонь
Олег Калаушин
Mazda CX-5. Цена: от 929 000 р. В продаже: с 2011 г.
Mitsubishi Outlander. Цена: от 969 000 р. В продаже: с 2012 г.
И тем не менее оба они кроссоверы, причем со схожими габаритами, характеристиками и ценой. А значит, прямые конкуренты.
2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов
Mitsubishi Outlander больше. Причем это видно. Однако стоит залезть в таблицу ТТХ, как понимаешь, что его «габариты» — это лишь заслуга дизайна. Ведь на самом деле он больше Mazda CX-5 лишь в длину, да и то на каких-то десять сантиметров. О приоритете по высоте на 10 мм и вовсе говорить смешно. И тем не менее выглядит он внушительней. Mazda, наоборот, вроде как стесняется своих размеров, поэтому дизайнеры всячески пытались их завуалировать струящимся стилем. И нужно признать, им это удалось. Но оставим размеры и перейдем к более детальному изучению конкурентов.
2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов
Итак, первое, что бросается в глаза, когда садишься за руль Mitsubishi Outlander, — это то, что у него отлично виден капот, причем чуть ли не до края. Последнее позволяет неплохо контролировать передний габарит автомобиля по ширине, да и в пробках толкаться с таким ориентиром сподручней. А вообще, обзор с места водителя очень хороший. Неплохи и наружные зеркала. При маневрировании задним ходом еще подсобит и камера. Картинка с нее выводится на центральный монитор.
2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов
Салон в целом очень приятен и опрятен. Сиденья довольно удобны, но вот отсутствие регулировки поясничного подпора у водителя может многим не понравиться. Да и для того чтобы воспользоваться подлокотником по его прямому назначению, придется сесть ниже. К тому же он не двигается в продольном направлении.
Центральную консоль венчает активный монитор, именно этим обусловлено наличие всего одной ручки рядом с ним. И хотя размеры ее могли бы быть чуть побольше, видимо, ради чистоты линий увеличивать ее дизайнеры не стали. Спору нет, смотрится изящно. А вот крупные надписи про ремни и подушку безопасности на центральной консоли, наоборот, изящества не добавляют. Они очень навязчивы и напоминают подсказки в армейских автомобилях. Раз уж речь зашла о просчетах, уместно будет упомянуть и местоположение клавиши маршрутного компьютера. Находится она слева от водителя и закрыта от взора подрулевым переключателем. Место явно неудобное, было бы логичнее, если бы она находилась на руле. Руль же в свою очередь позволяет манипулировать круиз-контролем, аудиосистемой и громкой связью. Несмотря на то, что машина нам досталась почти в максимальной комплектации, панель приборов слева от водителя изобиловала заглушками. Прикинув, что еще можно поставить, мы смогли задействовать лишь две, но их там пять. Несколько слов о щитке приборов. Как и приборная панель, в целом он довольно опрятен и самое главное — не перегружен информацией. В связи с чем считывать с него информацию — одно удовольствие.
Щиток приборов изобилует показаниями
Фото: Игорь Кузнецов
Заглянем на задний ряд. Здесь довольно просторно. Сидеть можно в буквальном смысле развалившись, при этом колени даже не достают до спинки водительского сиденья. Присутствует и регулировка по углу наклона спинки. Да и с подлокотником задним пассажирам повезло больше. Смущает лишь утилитарный плафон освещения: включение осуществляется архаичным по форме и содержанию ползунком.
Ну и, конечно же, не обойти вниманием багажник. Его размеры производят впечатление, а если еще и спинки сидений сложить, то… Мелочи же можно распихать в довольно вместительный органайзер под фальшполом, который в свою очередь имеет много отсеков. А вот запаска находится под брюхом.
Спинки сидений складываются в довольно ровный пол
Фото: Игорь Кузнецов
Перемещаемся в CX-5. Салон у нее визуально интересней, однако навязчивая мысль о том, что это уже где-то видел, не покидает. Побродив по закоулкам памяти, натыкаешься на отдел, где лежит информация о BMW. И точно, здесь все очень похоже. Впрочем, если вспомнить, что Mazda СХ-5 в первую очередь затачивалась под дорожные условия, столь «дорожный» интерьер выглядит вполне уместно. Озадачившись дизайном интерьера, японцы не забыли и об эргономике. Впрочем, она не сильно отличается от эргономики Mitsubishi. Даже управление на мультируле схоже по функциям. Разница лишь в том, что маршрутный компьютер находится на руле, и это очень удобно. Управлять же аудиосистемой можно как посредством кнопок, так и непосредственно с активного монитора. Ну а если и этого мало, можно задействовать и джойстик на бороде центральной консоли.
Второй ряд сидений просторен, но вот угол спинок не регулируется
Фото: Игорь Кузнецов
Обзор с места водителя в принципе приемлем, А вот стекло пятой двери явно уступает по габаритам тому, что стоит на Outlander. Результат: чуть хуже обзор в салонное зеркало заднего вида. Кстати, позже мы обратили внимание на то, что наружные зеркала у CX-5 в движении слегка мандражируют, что, согласитесь, не очень хорошо. Но продолжим.
Недостатка места в СХ-5 не ощущается. Просторно и на втором ряду, но не настолько, как в Mitsubishi. Коленки придвинуты к спинке водительского сиденья ближе, хотя и не касаются ее. Неплох и центральный подлокотник. А вот плафон освещения здесь двойной, что позволяет задним пассажирам пользоваться им отдельно друг от друга. Странно лишь то, что сиденье не имеет регулировки наклона спинки.
2011 Mazda CX-5
Фото: Игорь Кузнецов
Багажник впечатляет не так сильно, как у конкурента. Хотя механизм складывания очень удобен. Достаточно потянуть соответствующую ручку, и спинки сложатся автоматически. Причем сложить можно либо только центральную часть, либо сиденья по отдельности; они, кстати, здесь одинаковые по размеру. А вот подпола тут нет. Последнее обусловлено тем, что запаска-докатка находится в салоне, а не на улице.
На тест мы взяли машины с одинаковыми по объему двигателями и с автоматическими трансмиссиями. Правда, в отличие от Mazda, на Outlander стоял не автомат, а вариатор. Но для обывателя это по большому счету неважно, главное, что коробка избавляет его от ненужной возни с педалью сцепления и ручкой переключения передач. И тем не менее самому переключать передачи можно и на Mazda, и на Mitsubishi. Только на первом это можно делать посредством селектора АКП, а на втором — подрулевыми лепестками. Второй вариант, конечно, более драйверский, но если честно, побаловавшись раз, об этой функции забываешь. На хорошем асфальте машины ведут себя примерно одинаково, разве что информативность рулевого управления на Outlander похуже. Уступает Mitsubishi и в динамике, и хотя двигатель слабее всего на четыре «лошадки», разница в разгоне до сотни достигает двух секунд. Нельзя не отметить и то, что шумоизоляция гораздо лучше у Mazda, особенно это заметно при разгоне с педалью в пол.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
Колдобины на асфальте особо не сказываются ни на машинах, ни на пассажирах, но справедливости ради стоит отметить, что, вопреки ожиданиям, Mazda оказалась чуть мягче, а ее подвеска — более энергоемкой. Последнее качество потом пригодилось при езде по бездорожью. Более длинные ходы позволяли колесам не терять контакт с дорогой на косогорах и перегибах. Outlander при равных условиях так и норовил подвесить одно, а то и два колеса в воздух. Как-то уж больно не по-внедорожному. И тем не менее именно в салоне этого кроссовера есть кнопка, посредством которой можно выбрать режим работы трансмиссии. Повторно нажимая ее, можно остановиться лишь на переднем приводе, разрешить трансмиссии самой выбирать между передним и полным приводом либо постоянно задействовать привод на все колеса.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
В CX-5 нечто подобное отсутствует, что наталкивает на мысль о недостаточной подготовке данного автомобиля к встрече с бездорожьем. Однако наш опыт показал, что не все так однозначно. Вначале действительно казалось, что Outlander значительно превосходит CX-5 в этой дисциплине, но…
Незначительные препятствия машины брали действительно относительно легко. Мы совершенно спокойно пробрались по заброшенной дороге, изобилующей глубокими лужами, с раскисшей колеей. Выехали по плотному мокрому песку на пляж. И даже немного покуражились на отмелях, поднимая веер брызг. Но все самое интересное началось именно тогда, когда мы решили выяснить, насколько «пленителен» для машин рыхлый песок. Поначалу преуспевал в этом Outlander. Предварительно включенный полный привод позволял машине довольно легко двигаться по такому покрытию. CX-5 был не так проворен. Система контроля тяги то и дело душила двигатель, не позволяя машине идти с ровной тягой. Лишь переведя коробку в ручной режим и отключив электронную уздечку, от машины можно чего-то добиться. Казалось бы, все ясно, Outlander лучше, но мы решили усложнить задачу. В конце концов, преодолеть ходом песчаную ловушку можно и на переднем приводе, а как поведут себя машины, если сделать промежуточную остановку? Начали с Outlander. Он легко взлетел на небольшой песчаный холм, плавно остановился и… И уже не смог тронуться без посторонней помощи. Как ни старался водитель, но сдвинуть машину с, казалось бы, ровного места ему не удавалось. Двигатель наотрез отказывался раскручиваться выше 2000 оборотов, а трансмиссия — передавать от него крутящий момент на колеса. Дернется, кинет в мозг системе контроля сигнал, что условия не фонтан, и тут же двигатель тухнет. Видимо, таким образом производители решили обезопасить вариатор от перегрева. Стоило же машину чуть толкнуть, как Outlander вновь бодренько стал рассекать по песку.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
С Mazda же все оказалось намного хуже. Забравшись на то же самое место, тронуться в путь оказалось намного проще, но… Отключив систему контроля тяги, нужно очень четко контролировать момент, когда колеса проворачиваются, но все же толкают автомобиль вперед, а когда проворачиваются и закапываются. Стронувшись с места, водитель проворонил этот момент, и CX-5 тут же зарылся. Приглашенный в качестве буксира Outlander тоже оказался бессилен, потому как, едва натянулся трос, он сам превратился в пленника из-за особенности, описанной выше. Толкнуть его возможности не было, потому что расцепить натянутый трос невозможно. Так и стояла эта связка, пока мы домкратили Mazda, подкладывали под колеса импровизированные трапы из найденных в окрестностях досок. Спустя сорок минут усердного труда трех человек нам все же удалось приподнять переднюю часть CX-5 над поверхностью и подложить под передние колеса доски. Но завязшие в песке задние колеса все же удерживали машину в плену, в то время как передние беспомощно шлифовали части, некогда бывшие столом. Без особого энтузиазма решили вновь попробовать дернуть «Аутлендером», и свершилось чудо. То ли вариатор остыл, то ли ему опротивело стоять привязанным к Mazda, но к всеобщему удивлению и радости он таки обеспечил пленнику тот толчок, которого так не хватало. И через десять минут мы уже мчались по направлению к городу, на который опускались сумерки.
Панель приборов довольно изящна
Фото: Игорь Кузнецов
Mazda CX-5 от 929 000 р.
Вождение
На хорошей дороге от езды на этой машине получаешь удовольствие. Не сильно разочаровывает машина и на проселке. А вот на бездорожье можно соваться, лишь хорошо подумав перед этим.
Салон
С точки зрения дизайна не скучный. но не оригинальный. В меру просторен. Отделочные материалы соответствуют классу автомобиля.
Комфорт
Качественная шумоизоляция, энергоемкая подвеска, неплохая аудиосистема. Удобные сиденья.
Безопасность
В базовой комплектации 6 подушек, ABS и ESP.
Цена
На уровне конкурентов.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
outlander от 969 000 р.
Вождение
Для полноты ощущений рулевому управлению не хватает информативности. На бездорожье от автомобиля ждешь явно большего.
Салон
Действительно очень просторен, причем как спереди, так и сзади. Багажник тоже производит впечатление своим объемом.
Комфорт
Сиденья в меру комфортны, хотя водителю явно недостает регулируемого поясничного подпора. Шумоизоляция явно недостаточна. Да и подвеска могла бы быть чуть комфортнее.
Безопасность
В «базе» 2 подушки безопасности и ABS.
Цена
Довольно привлекательна, учитывая габариты автомобиля.
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
Под фальшполом довольно внушительный органайзер
Фото: Игорь Кузнецов
Mitsubishi Outlander
Фото: Игорь Кузнецов
Наш вердикт
И Mazda CX-5, и Mitsubishi Outlander довольно комфортные и вполне современные автомобили. Да, они сопоставимы и по цене, и по оснащению, однако при выборе того или иного нужно все же хорошо подумать, что вы ждете от автомобиля, и уж потом окончательно делать выбор. Outlander, например, однозначно подкупает размером салона, Mazda блистает своими динамическими характеристиками. однако по соотношению потребительских качеств они все же очень схожи.
Хочу получать самые интересные статьи
Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander- сравнительный обзор
Автомобили от небольшой, по мировым меркам, компании Mazda в нашей стране заслуженно популярны. Знаменитый на весь мир «Zoom-zoom» от Mazda в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и продукция Mitsubishi. Тут и слоганов никаких не надо. Покупателей привлекает раллийная слава японской компании. И не беда, что в WRC участвовал только Mitsubishi Lancer Evolution. Своей славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не вспомнить о знаменитом на весь мир марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях.
Одним словом – что у Mazda, что у Mitsubishi есть чем привлечь покупателя. Недаром те же Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander на наших дорогах встречаются с завидной регулярностью. Но какой из кроссоверов лучше?
Экстерьер
С Mitsubishi Outlander последнего поколения у японцев как-то сразу не заладилось. Сперва новый автомобиль был принят достаточно тепло, но потом оказалось, что он отнюдь не идеален. Очень многие потенциальные покупатели не преминули пожаловаться на дизайн «самурая». В сравнении с дизайном Outlander XL прошлого поколения новый кроссовер смотрелся слишком аморфно. Агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт в его внешности было минимум. Открещиваться от проблем японцы не стали. Три года на конвейере – три рестайлинга. Последний из которых был проведен в этом году и буквально преобразил внешность Mitsubishi Outlander. Японский кроссовер получил фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще ряд небольших изменений, которые наконец-то сделали внешность Outlander более стильной.
Японский кроссовер Mitsubishi Outlander
А вот Mazda CX-5 с самого рождения была красавицей. Да что тут говорить – фирменный «маздовский» стиль во всей красе. В этом году кроссовер Mazda CX-5, кстати, также подвергся обновлению. Вот только если в случае с рестайлинговым Mitsubishi Outlander новые элементы буквально бросаются в глаза, то у Mazda CX-5 все иначе. Найти десять отличий от дорестайлингового варианта получится разве что у дилеров Mazda.
Кроссовер Mazda CX-5
Интерьер
Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге практически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему. Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой. За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали.
Внутренний интерьер японского кроссовера Mitsubishi Outlander
В Mazda CX-5 настроение другое.
Интерьер автомобиля Mazda CX-5
Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Поэтому и проигрыш Mazda CX-5 по объему багажника вполне предсказуем. Если Outlander для размещения багажа предлагает 591 литр свободного пространства, то владельцу Mazda CX-5 придется поломать голову над тем, как вместить все необходимое в багажник объемом 403 литра. Даже если сложить спинки задних сидений, то багажник Mazda CX-5 не впечатлит своим объемом – всего 1560 литров. Mitsubishi Outlander предложит без малого на 200 литров больше, а именно 1754 литра свободного пространства.
Багажник кроссовера Mazda CX-5
Технические характеристики Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5
Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым. Взять хотя бы самые популярные на нашем рынке версии кроссоверов с полным приводом, автоматической коробкой переключения передач (для Mitsubishi Outlander роль «автомата» будет выполнять вариатор) и двухлитровым бензиновым двигателем. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути. Mazda CX-5 ощутимо быстрее (9,8 секунды от ноля до ста) и гораздо более экономичнее (8,2 л/100 км). В данном случае оправдать Outlander можно разве что тем, что его двигатель выдает 146 лошадиных сил, а у Mazda CX-5 бензиновая «четверка» развивает 150 «лошадок».
Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил), а Mazda CX-5 получит флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью 192 лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды после старта. Mazda CX-5 до этой же отметки доберется гораздо быстрее – спустя 7,9 секунды.
Видео: Тест Mazda CX 5
А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Самый мощный Mitsubishi Outlander будет иметь под капотом трехлитровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Схожего по мощности двигателя в линейке силовых агрегатов Mazda CX-5 нет. Но даже с этим запасом мощности Outlander в спортивный автомобиль не превращается, разгоняясь до ста километров в час за 8,7 секунды. На почти сорок «лошадок» менее мощная Mazda CX-5 все равно оказывается быстрее. И на этот раз не самую малость, а гораздо экономичнее. В городе трехлитровый Outlander тратит уже 12,2 литра топлива на сто километров пути.
Для любителей экономии, впрочем, у обоих компаний есть свои интересные предложения. Mazda сделала ставку на дизельный двигатель. При объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Всего 9,8 секунды после старта – и вот дизельный кроссовер уже мчится со скоростью сто километров в час. Очень достойный результат, особенно если учесть, что в городе Mazda CX-5 с «дизелем» потребляет всего 7 л/100 км. За городом расход и вовсе потрясает – 5,3 литра дизельного топлива на сотню.
Видео: Mitsubishi Outlander vs CX-5
В компании Mitsubishi экономным автолюбителям предлагают принципиально иное решение – гибридную версию кроссовера. Силовая установка в ней представляет собой сочетание бензинового двигателя объемом два литра и электромотора. В результате суммарно эта парочка вырабатывает 234 «лошадки», обеспечивая кроссоверу достаточную динамику – 11 секунд до ста километров в час. Хотя потягаться в экономичности с дизельной Mazda CX-5 гибридный Mitsubishi Outlander в любом случае не сможет. Если Mazda с «дизелем» под капотом весит порядка 1630 килограммов, то вес Outlander PHEV, именно такую приставку получила гибридная версия, легко переваливает за отметку в 2300 килограммов. И пусть японцы из Mitsubishi уверяют, что в смешанном цикле гибриду требуется всего 5,4 л/100 км, но на деле расход оказывается несколько больше заявленного. Зато Outlander PHEV дает возможность прикоснуться к высоким технологиям и чуть-чуть приблизить будущее, в котором на смену привычным автомобилям придут бесшумные и безвредные для экологии электромобили.
Будущее будущим, а выбирать между Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander приходится уже сейчас. Оба автомобиля действительно достойны того, чтобы на них обратили внимание. Mazda CX-5 чуть теснее и не может похвастать большим багажником, зато предлагает яркую внешность и отличную динамику даже с базовым силовым агрегатом. Для молодых и активных – в самый раз. А Mitsubishi Outlander отлично подойдет людям семейным, ценящим комфорт и спокойствие за рулем. Такие обычно как раз никуда не торопятся. Зато везде успевают.
Два близнеца и сестренка :: Общество :: Газета РБК
Сравнительный тест Mitsubishi Outlander, Nissan Х-Trail и Mazda СХ-5
Фото: Nissan
Mitsubishi Outlander прекрасно пережил непогоду. В обильные снегопады он не раз спасал нас своей недюжей проходимостью, позволяя в трудных условиях проезжать там, где остальные машины безнадежно пасовали. Правда, есть у него и сильные соперники, такие как Nissan Х-Trail и Mazda СХ-5. Насколько выигрышно он смотрится на их фоне?
Еще совсем недавно эти три марки казались абсолютно разными. Горячая Mazda выпускала стремительный СХ-7, Nissan делал вальяжный «сарай» Х-Trail, а Mitsubishi Outlander пытался втиснуться в нишу между ними. Сейчас все поменялось. Успех Х-Trail на североамериканском рынке овладел умами маркетологов, и теперь производители стараются не дополнять друг друга, а, наоборот, толкаться лбами на одной и той же игровой площадке. В общем, глядя на успешного соседа, Mitsubishi Outlander поменял мировоззрение и превратился из «быкующего» молодца в примерного семьянина. Mazda, в свою очередь, из огненной фурии переродилась в заботливую мамашу СХ-5.
ХОРОШО СИДИМ
Кроме как соображениями рынка, объяснить столь серьезный поворот Mitsubishi Outlander от нарочитой кроссоверности к диванной практичности объяснить трудно.
Здесь теперь такой же огромный и просторный салон с возможностью трансформации кресел. Опрокидываемые спинки и передвигающиеся взад-вперед подушки позволяют отсортировать свободное место таким образом, чтобы жена и дети не чувствовали себя в машине стесненно. Расстояния по высоте и ширине предостаточно. Правда, задние сиденья здесь такие же твердые и плоские, как в бесчисленном множестве минивэнов и кроссоверов. Сидеть ни них долго утомительно.
У Nissan Х-Trail можно наблюдать аналогичную картину. Трансформация салона столь же широкая, как в Mitsubishi. Правда, есть в машине несколько интересных штучек. Так, в левом и правом краях передней панели имеется по подстаканнику, пользоваться которыми сущее удовольствие. Банка или бутылка влезает в него превосходно, а при ее доставании не приходится отрывать глаза от дороги. Просто протягиваешь руку и берешь ее в ладонь. При этом подстаканники на центральном тоннеле остаются свободными и могут быть использованы для иных целей, к примеру для хранения бутербродов или перчаток.
У Mazda компоновка салона немного другая. Трансформация салона в ней не столь широкая, как у конкурентов. Но зато по удобству посадки на заднем сиденье она кладет конкурентов на лопатки. Здесь можно развалиться, как в хорошем автомобиле бизнес-класса. Подушки и спинки мягкие, удобные и покрыты сносной кожей, отчего в CX-5 не почувствуешь себя неловко в дальней дороге. Однако по размерам салона и багажного отделения машина, конечно же, проигрывает Mitsubishi и Nissan.
БЕГ С ПРЕПЯТСТВИЯМИ
В движении Mitsubishi и Nissan очень похожи.
Outlander стремительно разгоняется до 60 км/ч, а затем вянет, словно его колеса упираются во какую-то вязкую грязь. Электронный «ошейник» душит лишнюю прыть в угоду экологии.
При этом автомобиль очень мягок и отлично отрабатывает ямы. Но вот на высоких скоростях длинноходная подвеска начинает напоминать о себе. При наезде на неровность по машине бегут незначительные затухающие колебания.
В поворотах развиваются крены, и автомобиль проявляет признаки недостаточной поворачиваемости. В общем, ездить свыше 120 км/ч на нем не очень комфортно.
Nissan по ощущениям ведет себя примерно так же. Однако есть и нюансы. Подвеска хоть и мягкая, но не допускает диагональных раскачиваний. При наезде на неровности кузов остается стабильным. Между тем на больших скоростях автомобиль, как и Outlander, проявляет признаки неудовольствия. Движения его размашисты, реакции на команды рулем запоздалые, и свыше 130 км/ч начинается раскачка. Хочется выйти и полежать на травке.
Mazda СХ-5 по части управляемости самая сбалансированная из троицы. Команды рулем она выполняет отменно, крены в поворотах минимальны, а их прохождение доставляет удовольствие отчетностью кроссовера. Вместе с тем поведение СХ-5 совсем не похоже на то, что приходилось видеть на СХ-7. Новая машина растеряла прежнюю спортивную резкость «семерки». Она вкручивается в вираж отменно, но выходит из него без азарта и даже немного с ленцой, как если бы Mazda совершала скучное обыденное дело.
На прямой Mazda СХ-5 стоит как вкопанная. Ничто не сказывается на ее курсовой устойчивости, ни кочки, ни ямы, ни ухабы не способны свести ее с пути праведного. Неровности СХ-5 пролетает, не поперхнувшись, как на воздушной подушке. И даже на высоких скоростях машина остается предсказуемой и послушной.
В общем, все три автомобиля пытаются привлечь покупателей мягкостью, комфортом и широким комплектом потребительских свойств. Mitsubishi и Nissan лидеры по практичности и почти не отличаются друг от друга размерами салона и багажника. Mazda в этом отношении проигрывает им на голову. Однако на дороге она реабилитируется и готова предложить более выверенное поведение. Мастера из Хиросимы настроили подвеску наилучшим образом, отчего Mazda держится на асфальте гораздо увереннее, чем двое конкурентов.
Зато вот на бездорожье пальму первенства вновь перехватывают Х-Trail и Outlander. По углам въезда и выезда и по конструкции полноприводной трансмиссии они почти что идентичны. У обоих машин электромуфта в приводе задних колес с функцией принудительной блокировки. У того и другого есть три режима трансмиссии, позволяющие не только съехать на грунтовку, но даже и порыться в грязи. Mazda СХ-5 такого удовольствия предложить не способна.
Шины, диски на Мазда СХ-5 (Mazda CX-5)
Нижний Новгород, ул. Деловая, 7 +7 (831) 422-14-24
Нижний Новгород, ул. Ванеева, 209А +7 (831) 422-14-22
г. Нижний Новгород, ул.Переходникова, д.28/1 +7 (831) 422-14-20
Нижний Новгород, ул. Коминтерна, 39, к.1 +7 (831) 422-14-16
Нижний Новгород, ул. Карла Маркса, 60в +7 (831) 422-14-15
Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, 3б +7 (831) 422-14-23
Нижний Новгород, ул. Удмуртская, 10 +7 (831) 411-50-50, (831) 416-16-00, (831) 416-19-00
Нижний Новгород, пр. Гагарина, 37б +7 (831) 413-03-89
Нижний Новгород, ул. Дьяконова, 2г +7 (831) 414-65-76
г. Нижний Новгород, ул. Гаугеля 2А/2 +7 магазин: (831) 225-92-72, шиномонтаж: (831) 415-38-07
г. Нижний Новгород, ул. Юбилейная, 16а +7 (831) 413-38-16, (986) 763-34-03, (930) 66-86-777
Нижний Новгород, ул. Голубева, д. 7 +7 (831) 422-14-17
Нижний Новгород, ул. Фучика, д. 36 +7 (831) 422-14-18
Нижний Новгород, ул. Генерала Ивлиева, дом 24А +7 (831) 422-14-19
Сравнение мазда сх5 и мицубиси аутлендер
Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX 5. Автомобили от небольшой, по мировым меркам, компании Mazda в Начнем сравнение Mazda CX 5 и Mitsubishi Outlander, как водится, с двигателей. Самый маломощный бензиновый двигатель в линейке имеет у двух.
Тест-драйв Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail (2015)
Mitsubishi Outlander vs CX-5
Тест-драйв Mitsubishi Outlander, Mazda CX-5 и Toyota RAV4 с Дмитрием Вязьмикиным
youtube.com/embed/87eiIxppCQ8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
Вот это поворот! Mazda CX-5 2.5 vs Mitsubishi Outlander XL 3.0 ГОНКА!!!
Кроссовер 2019: Хендай Туссан, Спортейдж, CX-5, Аутлендер, Х Трейл, Форестер, Тойота Рав 4, Тигуан
К слову, СХ- 5 тоже получается вроде как местного розлива – автомобили для российского рынка выпускают во И все же плавность хода – явно не конек СХ- 5: Mitsubishi и Kia к неровностям более Базовые «Аутлендеры» располагают приводом на передние колеса, однако машин на. Спрашивала что лучше-он или Мазда cx- 5, но из-за багажника, который в аутлендере больше, да и в самой машине просторнее-выбрала его! как удачно я на ваш пост наткнулась, уже неделю с мужем голову ломаем, что же все-таки брать, мазду сх- 5 или мицубиси аутлендер.
Что лучше Мазда СХ-5 или Мицубиси Аутлендер мазда сх 5 и аутлендер сравнение Сравнение Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Outlander или Mazda CX мазда сх 5 и аутлендер сравнение Сравнение Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5 по ряду параметров позволит понять, что лучше Mitsubishi Outlander или Mazda CX
Что лучше Мазда СХ-5 или Мицубиси Аутлендер? Сравнить CX-5 и Outlander. Что лучше Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5? Сравнить Outlander и CX-5.
Также смотрите:
Главная » Mazda » СРАВНЕНИЕ МАЗДА СХ5 И МИЦУБИСИ АУТЛЕНДЕРНай-икономичните бензинови 4х4 SUV-та — ᐉ Новини от Fakti.bg — Технологии
Започваме с уточнението, че автомобилите в този рейтинг са от т.нар. масов сегмент, оборудвани са с бензинови двигатели с вътрешно горене и имат автоматична скоростна кути и система за задвижване и на четирите колела. Мощността на двигателите е в диапазона 140 — 150 конски сили. Ето и кои са те.
5. Mitsubishi Outlander
Японският кросоувър е оборудван с двулитров двигател с мощност 146 к.с. Разходът на гориво е 7.6 литра на 100 км пробег.
4. Toyota RAV4 и Nissan X-Trail
Тази позиция се споделя от два кросоувъра наведнъж. Toyota-та е оборудвана с двулитров бензинов двигател с мощност 146 к.с. и консумира 7.5 литра бензин на 100 км. Nissan-ът има същите технически данни и разход.
3. Mazda CX-5
Двигателят на тази кола също е с работен обем от два литра, но мощността тук достига до 150 к.с. На 100 километров пробег този автомобил изразходва 7 литра.
2. Skoda Kodiaq и Nissan Qashqai
Второто място също се заема от два модела. Skoda Kodiaq е оборудвана с турбо двигател с мощност от 150 к.с. Nissan Qashqai разполага с двулитров мотор с мощност 144 к.с. В същото време разходът на гориво и на двата автомобила е еднакъв — 6.9 литра на 100 километра.
1. VW Tiguan
Лидер в класацията е най-продаваният кросоувър на VW. Става дума за модела Tiguan, който разполага с 1.4-литров турбо агрегат с мощност от 150 конски сили. Този автомобил се характеризира с впечатляващ разход на гориво от 6.8 литра на 100-километров пробег.
Mazda CX-5 2021 года и Mitsubishi Outlander Sport 2021 года
Mazda CX-5 2021 года и Mitsubishi Outlander Sport 2021 года — два компактных внедорожника, которые обещают немного больше таланта в этом конкурентном сегменте. Вот как они складываются.
2021 Mazda CX-5
2021 MAZDA CX-5 стартовая цена: $ 26 315 | Цена Ваш или Посмотреть объявления рядом с вами
Выше среднего: Острый внешний вид; премиальный вид салона; большой 10. 25-дюймовый экран; высокий уровень безопасности и помощи водителю; четкая обработка
Ниже среднего: Маленькое заднее сиденье и грузовой отсек; запутанный информационно-развлекательный интерфейс; мощный турбо вариант не особо экономичный.
Консенсус: В этом красивом компактном внедорожнике используются материалы премиум-класса, чтобы стать на голову выше других конкурентов в своем сегменте. Mazda также гордится хорошей управляемостью, что очевидно в CX-5. Здесь много техники и помощи за деньги.
2021 Митсубиси Аутлендер Спорт
2021 Mitsubishi Outlander Sport стартовая цена: $ 24 945 | Цена сейчас или Посмотреть объявления рядом с вами .
Выше среднего: Острый внешний вид; длинные гарантии на межбампер и трансмиссию; доступная цена.
Ниже среднего: Некоторые твердые пластмассы внутри; базовому двигателю не хватает мощности; Дроны CVT; небольшая дилерская сеть.
Консенсус: Благодаря современному внешнему виду и довольно полному перечню оборудования базовых моделей, большой шаг Mitsubishi Outlander Sport является ценным. Это подкрепляется длительной гарантией. Однако стоимость при перепродаже не так высока, как у конкурентов.
CX-5 против Outlander Sport: оценка стоимости Автомобиль Mazda CX5Mazda CX-5, наделенная огромной практичностью и целеустремленностью, предлагает все возможности своих конкурентов компактных внедорожников, но с дополнительным измерением управляемости, как у автомобиля.Хорошо подобранный и сбалансированный, он похож на Miata, только больше. К этому мастерству можно добавить использование материалов премиум-класса и великолепный дизайн, который придает CX-5 роскошный внешний вид. Он вмещает четыре с комфортом и пять в крайнем случае. CX-5 оснащен всеми последними средствами обеспечения безопасности и помощи водителю, о которых вы только можете мечтать, а также новым 10,25-дюймовым центральным сенсорным экраном. Базовый двигатель обеспечивает хорошую мощность и экономию топлива, хотя вы можете захотеть 250 лошадиных сил, предлагаемых дополнительным турбомотором. Полный привод доступен во всех трех комплектациях и добавляет 1400 долларов.Mazda также имеет прочную репутацию благодаря качеству и хорошей цене при перепродаже.
Автомобиль Mitsubishi Outlander SportПо-прежнему один из бестселлеров Mitsubishi, эта модель датируется 2011 годом. Большое количество стандартного оборудования и одна из самых длительных гарантий в отрасли обеспечивают конкурентоспособность Outlander Sport. Помогает, что укладка хорошо держится. Как и Mazda, в Mitsubishi с комфортом сидят четверо, но пятерых — тесновато. Кроме того, грузовое пространство не так велико.Уверенная езда и выбор двигателя объемом 2,0 или 2,4 литра, оба с бесступенчатой трансмиссией, солидны, но мало что делают, чтобы вызвать энергичное вождение. Базовый двигатель Outlander Sport выдает меньше лошадиных сил и уступает по топливной экономичности CX-5. Опять же, вы, вероятно, захотите перейти на более мощный дополнительный двигатель. Передний привод входит в стандартную комплектацию с полным приводом, который добавляет примерно 1400 долларов к комплектации.
СходстваПередний привод с полным полным приводом; 5-местное сидение; привлекательный стиль.
2021 Mazda CX-5 ПреимуществаЛучшая управляемость; больше силы; более высокая экономия топлива; более высокая стоимость при перепродаже.
2021 Mitsubishi Outlander Sport ПреимуществаБолее низкая цена начального уровня; долгая гарантия.
Окончательная рекомендацияMitsubishi Outlander Sport предлагает большую ценность и длительную гарантию, но Mazda CX-5 заставит вас каждый раз возвращаться в долгий путь домой. Благодаря превосходному внешнему виду, доступной цене и качеству, мы выбрали CX-5.
Готовы купить Mazda CX5 или Mitsubishi Outlander Sport? Купите сейчас на продажу рядом с вами.
2021 MAZDA CX5 | 2021 MITSUBISHI OUTLANDER SPORT | |
Популярные силовые агрегаты | ||
Двигатель | 2,5-литровый I4 | 2,0-литровый I4 |
Мощность | 187 л.с. при 6000 об / мин | 148 при 6000 об / мин |
Крутящий момент | 186 фунт-фут при 4000 об / мин | 145 фунт-фут при 4200 об / мин |
Трансмиссия | 6-ступ. Автомат | вариатор |
Экономия топлива | 28 миль на галлон (25 город / 31 шоссе) | 27 миль на галлон (24 город / 30 шоссе) |
Также в наличии | 2.5-литровый турбо I4; AWD | 2,4-литровый I4; AWD |
Технические характеристики | ||
Гарантия | 3 года / 36000 миль | 5 лет / 60000 миль |
Гарантия на трансмиссию | 5 лет / 60000 миль | 10 лет / 100000 миль |
Рейтинг безопасности NHTSA | 5 звезд | 4 звезды |
Макс. местимость | 5 | 5 |
Колесная база | 106.2 дюйма | 105,1 дюймов |
Общая длина | 179,1 дюймов | 171.9 дюймов |
Ширина | 72,5 дюймов | 71,3 дюймов |
Высота | 65,4 дюймов | 64,8 дюйма |
Диаметр поворота | 36,0 футов | 34,8 футов |
Высота потолка спереди | 39,7 дюймов | 39,4 дюйма |
Высота потолка сзади | 39.0 дюймов | 37,9 дюймов |
Пространство для ног спереди | 41.0 дюймов | 41,6 дюймов |
Пространство для ног сзади | 39,6 дюймов | 36,3 дюйма |
Плечо, переднее | 57,1 дюймов | 56,2 дюйма |
Плечевое пространство сзади | 54,8 дюйма | 55,5 дюймов |
EPA Пассажирский объем | 103,6 куб. футов | 97,5 куб. фут |
Объем груза | 30,9 / 59,6 куб. фут | 21,7 / 49,5 куб. фут |
Выбрать стиль Гранд Туринг полный привод
| Выбрать стиль ES FWD
| Mazda CX-5 2019 года насыщает водителей-одиночек хорошей управляемостью и со вкусом оформленными линиями, но большие семьи захотят увеличить размер. | Mitsubishi Outlander 2020 года обладает достаточной стоимостью, функциями и стилем, чтобы его стоило рассмотреть, но не выделяться. |
Mitsubishi Outlander против Mazda CX-5
Рейтинг пользователей
Водители и владельцы оценили эти автомобили по 9 категориям.Цены на новые автомобили
Сравнение и анализ цен на новые листинги. Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 27 595 долларов США.
Счет-фактура
$ 27 242
Средняя уплаченная цена
$ 27 204
Carbon Edition AWD
Рекомендуемая производителем розничная цена
: 30 355 долларов США.
Счет-фактура
$ 29 481
Средняя уплаченная цена
$ 28 603
Анализ цен
Анализ цен на основе последних данных о продажах, применяемых к текущим обрезать без вариантов. Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Цены на подержанные автомобили
Сравнение и анализ цен на подержанные автомобили.Показаны общенациональные цены.Введите свой почтовый индекс, чтобы просмотреть местные цены. Идти
Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 29,797
Carbon Edition AWD
Мгновенная рыночная стоимость CarGurus
$ 31 441
Обзоров экспертов
Обзоров экспертов CarGurus. Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Стивен Эдельштейн Предварительный просмотр:Mitsubishi Outlander исчез в 2021 году, но компания еще не закончила со своим популярным семейным грузовиком. Как и в случае с Eclipse Cross, Mitsubishi предпочла отказаться от установки…
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Стивен Эдельштейн Обзор тест-драйва:Mazda CX-5 2021 года — конкурентоспособный компактный внедорожник для покупателей, стремящихся удовлетворить потребности типичной семьи. В модели 2021 года Mazda улучшила технические характеристики и недостатки модели…
- Смотри и чувствуй 9
- Представление 8
- Форма и функция 7
- Технология 4
- Безопасность 8
- Рентабельность 9
Обзоры пользователей
отзывов от пользователей CarGurus, которые водили или владели автомобилем. Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Нет отзывов пользователей
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Не поймите меня неправильно, это вело прекрасное пространство, по сравнению с селтосамиТехнические характеристики
Mitsubishi Outlander 2022 года ES AWD | Mazda CX-5 2021 года Carbon Edition AWD | ||
Трансмиссия | 8-ступенчатый вариатор | 6-ступенчатая автоматическая | |
---|---|---|---|
Трансмиссия | Полный привод | Полный привод | |
Экономия топлива, Город | 24 MPG | 24 MPG | |
Экономия топлива, шоссе | 30 MPG | 30 MPG | |
Объем топливного бака | 14.5 галлонов | 15,3 галлона | |
Двигатель | |||
Тип топлива | Бензин | Бензин | |
Мощность | 181 л.с. при 6000 об / мин | 187 л.с. @ 6000 об / мин | |
Крутящий момент | 181 фунт-фут при 3600 об / мин | 186 фунт-футов при 4000 об / мин | |
Цилиндры | 4 цилиндра | 4 цилиндра | |
Степень сжатия | 12: 1 | 13: 1 | |
Рабочий объем | 2,500 куб. | 2,500 куб. | |
Диаметр x ход поршня | 3.5 дюймов x 3,94 дюйма | 3,5 дюйма x 3,94 дюйма | |
Безопасность | |||
Тормоза с АБС | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности водителя | Стандарт | Стандарт | |
Подушка безопасности пассажира | Стандарт | Стандарт | |
Передние боковые подушки безопасности | Стандарт | Стандарт | |
Задние боковые подушки безопасности | Стандарт | — | |
Подушки безопасности-занавес | Стандарт | Стандарт | |
Результаты краш-тестов NHTSA | |||
Всего | — | 5 звезд | |
Передняя авария в целом | — | 5 звезд | |
Передний аварийный привод | — | 5 звезд | |
Передний пассажир | — | 5 звезд | |
Боковое столкновение в целом | — | 5 звезд | |
Привод бокового барьера | — | 5 звезд | |
Боковой барьер Пассажирский | — | 5 звезд | |
Боковой полюсный драйвер | — | 5 звезд | |
Ролловер | — | 5 звезд | |
Комфорт и удобство | |||
Кондиционер | Стандарт | Стандарт | |
Радио | Стандарт | Стандарт | |
Электрические стеклоподъемники | Стандарт | Стандарт | |
дверные замки с электроприводом | Стандарт | Стандарт | |
Сиденья водителя | Стандарт | Стандарт | |
Пассажирские сиденья с электроприводом | — | Стандарт | |
Интерьер | |||
Максимальное количество мест | 7 мест | 5 мест | |
Место для ног спереди | 41.7 дюйм | 41 дюйм | |
Место для ног сзади | 39,9 дюйма | 39,6 дюйма | |
Полезная нагрузка и буксировка | |||
Объем груза | 11.7 куб футов | 30.9 куб футов | |
Максимальная буксировочная способность | 2000 фунтов | 2000 фунтов | |
Внешний вид | |||
Длина | 185.4 дюйм | 179,1 дюйма | |
Ширина | 84,4 дюйма | 83,3 дюйма | |
Высота | 68,7 дюйма | 66.1 дюйм | |
Колесная база | 106,5 дюйма | 106,2 дюйма |
Доступные опции
Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Цвета экстерьера
- Сплав серебристый металлик
- Черный бриллиант
- Лабрадор черный жемчуг
- Красный бриллиант
- Белый бриллиант
Дополнительные пакеты
- Пакет удобства
- Аксессуар Dynamic Shield и приветственная светодиодная подсветка
- Подсветка динамического экрана для аксессуаров
- Внешний пакет
Carbon Edition AWD
Цвета экстерьера
Дополнительные пакеты
- Пакет отделки переднего и заднего бампера
- Датчики парковки сзади
Сопутствующие сравнения
Mitsubishi Outlander 2022 годаES AWD
Mazda CX-5 2021 годаCarbon Edition AWD
Mitsubishi Outlander Sport vs.Mazda CX-5 в сравнении
Mitsubishi Outlander Sport против Mazda CX-5Сравнение Mitsubishi Outlander Sport с внедорожником Competition
В Fairfield Mitsubishi мы гордимся ценностью и качеством, присущими хорошо оборудованным моделям Mitsubishi, которые мы предлагаем нашим клиентам в Коннектикуте. Каждый автомобиль и внедорожник в нашем ассортименте разработан с заботой о водителе и с большим вниманием к деталям, чтобы угодить каждому в нашей коллекции.
Если вы ищете новый кроссовер-внедорожник, у Mitsubishi есть хороший выбор вариантов для рассмотрения, в том числе компактный Outlander Sport с пятью пассажирами.Outlander Sport — отличная модель для водителей, которым нравится стиль и универсальность внедорожника, но которые жаждут простоты вождения и парковки, как у небольшого транспортного средства.
Хотя мы знаем, что Outlander Sport — идеальный вариант для многих водителей в районе Фэрфилда, мы также знаем, что это не единственный доступный кроссовер. Чтобы упростить процесс принятия решения о следующем автомобиле, мы провели углубленное исследование и сравнение нашей модели с некоторыми из ее популярных конкурентов.
Mitsubishi Outlander Sport против Mazda CX-5
Чтобы помочь вам понять, что отличает наш кроссовер Outlander Sport от конкурентов, мы рассмотрели его рядом с конкурирующей Mazda CX-5 аналогичного размера. Оба вмещают пять человек и имеют четыре двери с достаточным грузовым пространством, но Mitsubishi стоит от 22 000 долларов, а CX-5 — от 25 000 долларов. Вот еще несколько способов, которые помогают нашей модели выделиться среди других:
- Гарантия производителя. Само собой разумеется, что что-то может пойти не так с любым автомобилем.Жизнь случается, и детали ломаются или повреждаются. Разве не приятно знать, что когда такое случается, производитель автомобилей заботится о вас? У Mitsubishi один из лучших гарантийных планов в отрасли, предлагающий до 100 000 миль или 10 лет покрытия, в то время как гарантия Mazda действует только в течение 5 лет или 60 000 миль.
- Запас топлива и запас хода. Outlander Sport также имеет больший топливный бак, чем CX-5. В то время как бак Mitsubishi может вместить более 16 галлонов бензина, у Mazda есть примерно 14-галлонный бак.Для вас это означает более длительные поездки между заправками: Outlander Sport в среднем составляет 398 миль по городу и 498 миль по шоссе, а CX-5 в среднем составляет всего 370 галлонов в городе и 459 галлонов по шоссе на заправку.
- Пассажирское место. Вам и вашим пассажирам будет удобнее в Mitsubishi Outlander Sport, чем в Mazda CX-5. Outlander Sport имеет более просторный салон, с большим пространством для ног на передних сиденьях, чем CX-5, и более комфортным пространством на заднем сиденье для трех пассажиров, которые могут сидеть рядом, с дополнительным пространством для локтей и плеч сзади.
- Стандартные и дополнительные функции. В Mitsubishi Outlander Sport даже базовая модель ES поставляется с длинным списком функций, которые нужны водителям из Коннектикута. Кроме того, доступны варианты отделки салона начального уровня, позволяющие оснастить его еще более востребованными удобствами, такими как подогрев передних сидений, интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, спутниковое радио и многое другое. Mazda CX-5, с другой стороны, не делает ни одной из этих функций доступной в базовой модели.Фактически, единственный способ получить эти захватывающие дополнения — это подняться по уровню отделки салона и потратить больше денег.
Встречайте свой следующий Mitsubishi в Fairfield
Убедитесь сами, почему мы говорим, что Outlander Sport — лучший кроссовер для ваших поездок. Просмотрите нашу полную коллекцию в Интернете и свяжитесь с нашим отделом продаж для получения дополнительной информации. Когда вы будете готовы лично протестировать этот автомобиль, мы будем готовы вас познакомить.
Mazda CX-5 против Mitsubishi Outlander
Это самое ожесточенное поле битвы на автомобильном рынке Австралии, и не зря — средние внедорожники, такие как CX-5 и Outlander, разумны, безопасны, хорошо оснащены и доступны по цене.
Давайте встретим их лицом к лицу.
MAZDA CX-5 AWD MAXX SPORT
Mazda была популярным брендом для австралийцев, и, как ни странно, мы почти единственная страна в мире, которая любит этот бренд. В Великобритании, например, это считается брендом старика.
Не в Австралии, приятель. CX-5 стал эталоном среднего внедорожника по надежности, характеристикам и надежной поддержке дилеров. Недавно его убрали, и теперь он стал еще более дешевым.
Значок камеры Mazda CX-5.Кредит: ПоставляетсяЦЕНА: 36 990 долларов США
Maxx Sport — это модель среднего класса, которая отличается хорошим балансом функций и безопасности.
Есть вариант с дизельным двигателем, который я бы порекомендовал людям, которые проезжают много километров или которые могут находиться в сельской местности и предпочитают больший запас топлива, но 2,5-литровый бензин идеально подходит для городских жителей и отдыхающих.
Характеристики включают звук с шестью динамиками с цифровым радио, спутниковую навигацию, тканевую обивку, большой центральный экран и 17-дюймовые легкосплавные диски.Но здесь нет Apple CarPlay или Android Auto, а запасное колесо позволяет сэкономить место.
Гарантия недавно была увеличена до пяти лет, без ограничений. Помощь на дороге обойдется вам от 99 долларов в год. Интервалы обслуживания рассчитаны на год, а трехлетнее обслуживание с ограничением цены обойдется в 952 доллара. Стоимость при перепродаже составляет 59 процентов.
GRACE
Наверное, не то, что можно было бы назвать красивым внедорожником, но он пропорционален и сбалансирован и не напугает соседей.
Носовая часть была повторно обрезана в последние несколько лет и имеет более острые края, что соответствует шагу Mazda, чтобы добавить немного больше энергии в зум-зум.
Внутри аккуратно, может быть, немного суетливо с компоновкой распределительного устройства. Комфортная кабина и очевидное качественное использование материалов подтверждают внешний вид кабины, которая просто работает. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автономное экстренное торможение передним и задним ходом, предупреждение о перекрестном движении сзади, шесть подушек безопасности, светодиодные фары, предупреждение о слепых зонах и задние датчики парковки с камерой.
Значок камеры Mazda CX-5 Авторы и права: ПоставляетсяSPACE
Mazda на 145 мм короче, чем Outlander, и имеет колесную базу на 30 мм длиннее, но, как ни странно, CX-5 предлагает примерно такое же пространство для ног на задних сиденьях, что и Outlander.
CX-5 — пятиместный (купите CX-8 или CX-9 на семь мест), в отличие от семиместного Outlander, с которым он конкурирует здесь.
Пространство в багажнике хорошее: 442 литра доступны при всех установленных сиденьях и 1342 литра, когда раздельное заднее сиденье складывается.
В кабине очень много места для хранения вещей — еще одно улучшение по сравнению с предшественником благодаря новой, меньшей кнопке электрического стояночного тормоза — с большими дверными полками и низкой высотой грузового пола, во многом благодаря более тонкому временному запасному колесу.
PACE
Пакет Mazda SkyActiv включает в себя топливосберегающие двигатели и (относительно) обычные автоматические трансмиссии, которые идеально сочетаются друг с другом, не проявляя темперамента, в отличие от некоторых коробок передач с двойным сцеплением, которые можно найти в других местах.
2,5-литровый двигатель мощностью 140 кВт / 252 Нм — живой, тихий, расходует 7,4 л / 100 км (8,5 л / 100 км на тесте) на обычном неэтилированном бензине и имеет систему полного привода по требованию. Ездить приятно, комфортно и уверенно, раздражает лишь небольшой радиус поворота в 11 метров.Он может буксировать 1800 кг.
Значок камеры Mitsubishi Outlander имеет тихий и экономичный двигатель. Кредит: ПоставляетсяMITSUBISHI OUTLANDER AWD LS
Если Mazda имеет имя качества, то Mitsubishi — надежность. Отдел стилистики бренда — не одно из самых трудолюбивых бюро в автомобильном мире, но продукты просты, долговечны, а отсутствие сложности в большинстве моделей дает им название надежности.
Outlander не исключение, хотя его последняя модификация определенно более аккуратна, чем форма холодильника предыдущего поколения.
ЦЕНА: 39 290 долларов
Это семиместный универсал (есть более дешевый пятиместный), несмотря на то, что он на 700 долларов дешевле, чем Mazda — большой недостаток, и выбор для одной семьи может быть разумным.
Когда-то Mitsubishi имела пятилетнюю гарантию, но теперь большинство конкурентов равняются ей.
Особенности: аудиосистема с шестью динамиками, цифровое радио, Apple CarPlay и Android Auto, тканевые сиденья и 18-дюймовые легкосплавные диски с полноразмерной запаской.
Гарантия составляет 100 000 км, имеется четырехлетний пакет технической помощи на дорогах, а программа обслуживания с ограниченными ценами будет стоить 846 долларов в течение трех лет.
Перепродажа не так хороша, как Mazda с 48 процентами через три года.
Значок камеры Mitsubishi Outlander. Кредит: ПоставляетсяGRACE
Возможно, термин «холодильник» был немного суровым. Outlander очень консервативен по форме и является беспроигрышным вариантом как для производителя, так и для покупателя.
Но он очень эффективен, с большим пространством в салоне и длинной пассажирской камерой за коротким капотом. Кроме того, он примерно на 100 кг легче Mazda, несмотря на то, что он длиннее, что способствует экономии топлива.
Внутри все очень просто. Электрический стояночный тормоз помогает освободить место для хранения вещей, что является отличным моментом. В инвентаре безопасности отсутствует AEB Mazda (он входит в опцию пакета безопасности, которую следует рассмотреть) и мониторинг слепых зон, но есть исключительно семь подушек безопасности, крепления для детских сидений Isofix, предупреждение о выезде с полосы движения на его активном круиз-контроле, зеркала с подогревом и полноразмерная запаска.
ПРОСТРАНСТВО
Более длинная колесная база Mazda дает ей немного больше места для багажника, но это похоже на пассажиров в первом и втором ряду.
Outlander также имеет более высокую линию крыши, что способствует увеличению высоты над головой.
Объем багажного отделения составляет 128 литров при трех установленных рядах, затем 380 литров при сложенном третьем ряду и 1263 литра при двух опущенных рядах.
В салоне также есть отличное место для хранения личных вещей, бутылок и чашек. Outlander буксирует 1600 кг.
Значок камеры Mitsubishi Outlander Предоставлено:PACE
Двигатель может быть идентичен Mazda, но мощность ниже — 124 кВт / 220 Нм.
Это тихий и экономичный двигатель — он заявляет 7,2 л / 100 км и показывает 7,9 л / 100 км на тестах — но не гоночный конь.
Полноприводной привод похож на систему Mazda по требованию, а также имеет кнопку блокировки для работы с полным приводом на низкой скорости.
Этот внедорожник имеет менее жесткую амортизацию, чем Mazda, что обеспечивает более плавную и податливую езду, хотя и может давать немного больше крена на быстрых поворотах.
ВЕРДИКТ
Mitsubishi выигрывает по оснащению и дешевле, чем Mazda, несмотря на то, что предлагает семь мест.
Если вам нужен простой автомобиль с низкой стоимостью владения и большим пространством, это лучшая покупка.
Mazda имеет репутацию лучшей сборки и включает в себя хваленый AEB, но он стоит дороже, не имеет полноразмерной запасной части, стоит дороже в собственном владении, но имеет спутниковую навигацию и светодиодные фары. На бумажнике написано «Мицубиси», в сердце написано «Мазда».
Итак, на этот раз Mazda.
Mazda CX-5 2017 г. и Mitsubishi Outlander Sport 2017 г.
Mazda CX-5 2017 г. и Mitsubishi Outlander Sport 2017 г.В современном мире большое внимание уделяется седанам и моделям внедорожников.Внедорожники не только являются более крупной и просторной альтернативой седану, но также предлагают водителям немного больше места для превосходной мощности и технологических возможностей. Если вы искали внедорожники, мы надеемся помочь вам, сравнив Mazda CX-5 2017 года и Mitsubishi Outlander Sport. Оба бренда потратили время на улучшение своих предложений внедорожников, поэтому выбор сводится к тому, что лучше всего подходит для вас.
Каждая из моделей оснащена базовым 2,0-литровым двигателем Inline 4. Хотя двигатель тот же, Mazda способна произвести от него немного больше мощности.Обе модели предлагают в качестве базы передний привод, что означает, что ни одна из них не повредит хорошим показателям эффективности и лучшему сцеплению. Хотя внутреннее устройство транспортных средств могло бы сделать ваше решение более ясным, технологические особенности могут склонить вас в другом направлении. Читайте дальше, чтобы узнать больше!
Посмотреть наш инвентарь
2017 Mazda CX-5 | по сравнению с | Автомобиль2017 Mitsubishi Outlander Sport |
2.0-литровый рядный 4 | Базовый двигатель | 2,0-литровый рядный 4 |
155 л.с. | Мощность двигателя | 148 л.с. |
Стандартный | Bluetooth | Стандартный |
Стандартный | Система зажигания без ключа | Доступны в других стилях |
Технологические особенности и опции
Если вы ищете новый внедорожник с множеством технологий, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander Sport — отличное место для начала.Каждая модель предлагает стандартную технологию Bluetooth и другие функции, такие как HD-радио, сиденья с подогревом / охлаждением, сиденья с электроприводом, спутниковое радио и многое другое на верхних уровнях отделки салона. Mazda CX-5 предлагает стандартное зажигание без ключа, которое также доступно в других стилях модели Outlander Sport.
Безопасность не осталась без внимания, и существуют технологии, которые помогают обеспечить безопасную езду для водителя и пассажиров. Обе модели оснащены системой контроля устойчивости, а также системой контроля тяги на случай неблагоприятных погодных условий.
РАЗМЕР XS РАЗМЕР SM РАЗМЕР MD РАЗМЕР LG
;Сравнить Mitsubishi Outlander 2018 с Mazda CX-5
Сравнить Mitsubishi Outlander 2018 с Mazda CX-5 | В Гейнсвилле, недалеко от Камминга, Джорджия Вы здесь: Главная »Mitsubishi Outlander 2018 против Mazda CX-5Краткий обзор технических характеристик
Митсубиси Аутлендер
2018Помощь на дороге
5лет./ безлимит
Запас топлива
16,6 галлона.
2018 Mazda CX-5
— цена: + 0 руб.Помощь на дороге
3г. / 36,000 миль.
Запас топлива
14,8 галлона.
2018 Mitsubishi Outlander против Mazda CX-5 2018 года
С гордостью обслуживаем Гейнсвилл, ДжорджияMitsubishi Outlander 2018 — кроссовер среднего размера, созданный для семей, ориентированных на приключения. В этом просторном автомобиле в пяти комплектациях доступно семь сидений.Mazda CX-5 2018 года также имеет платформу среднего размера и представляет собой пятиместный автомобиль с тремя комплектациями. Трансмиссия MIVEC и система Super All-Wheel Control дают Outlander больше прав, чем CX-5, в производительности и управляемости.
Возможности
Двигатель объемом 2,4 л, работающий по технологии MIVEC, относится к классу начального уровня в Mitsubishi Outlander 2018 года. Разработанный для работы на обычном неэтилированном бензине, этот четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 166 лошадиных сил и чуть более 160 фунт-футов крутящего момента.3,0-литровый двигатель V6, также украшенный этикеткой MIVEC, развивает мощность до 224 л.с. и 215 фунт-футов. Такой шестицилиндровый двигатель дает такую мощность только при использовании неэтилированного бензина премиум-класса. Стандартный для Mazda CX-5 2018 года двигатель объемом 2,5 л со значком SKYACTIV-G выдает 187 л.с. и 186 фунт-футов. Этот фирменный двигатель может выдерживать только максимальную буксировочную нагрузку в 2000 фунтов. Outlander 2018 достаточно силен, чтобы буксировать до 3500 фунтов при весе дышла прицепа 350 фунтов. Снег, грязь, трава и асфальт — вот некоторые из поверхностей, с которыми может справиться система Super All-Wheel Control от Mitsubishi.Mazda i-ACTIV AWD не так динамична и отзывчива, как система S-AWC, которая имеет несколько настроек. Например, вы можете выбрать режим LOCK, чтобы оптимизировать сцепление с дорогой для треккинга по бездорожью. S-AWC также может работать в режиме ECO и нормальном режиме в пригородах и городах. Во время зимней бури вам захочется включить СНЕГОВЫЙ режим.
Интерьер
Сиденье водителя Mitsubishi Outlander 2018 года с регулируемой мощностью с восемью настройками доступно с отделкой кожей премиум-класса и прострочкой.Сиденья второго ряда достаточно просторны для трех пассажиров и имеют конструкцию 60/40 с независимыми движениями для скольжения и наклона. Два пассажира могут разместиться в третьем ряду, который имеет сиденья 50/50, которые можно сложить. В зависимости от конфигурации сидений, Outlander 2018 имеет максимальный пассажирский объем 128,2 кубических футов и грузовой объем 63,3 кубических футов. При сложенных сиденьях второго ряда Mazda CX-5 2018 не может вместить более 59,6 кубических футов груза. Эта Mazda недоступна с более чем пятью сиденьями, поэтому Outlander будет гораздо более привлекательным автомобилем, если вы отдадите предпочтение внутреннему пространству.Этот премиальный Mitsubishi работает исключительно с технологией FAST-KEY в сочетании с кнопкой запуска. Что касается климат-контроля, оба кроссовера имеют двойные зоны с автоматической регулировкой. В этих семейных автомобилях также предусмотрен обогрев удобных передних сидений.
Цифровые технологии
Аудиосистема Rockford Fosgate с девятью динамиками доступна в Mitsubishi Outlander 2018. В эту фирменную звуковую систему входит 10-дюймовый сабвуфер с двумя катушками.При работе на полной мощности динамики Rockford Fosgate излучают до 710 Вт чистой акустической мощности. Вы будете наслаждаться кристально чистым качеством, поскольку нейтральный звук DTS и громкость Dolby работают синхронно. Кроме того, технология цифровой обработки сигналов предотвращает потерю качества приемников HD Radio и SiriusXM. Аудиосистема Bose с 10 динамиками в Mazda CX-5 2018 предлагает хорошую акустику, но звуковую систему Rockford Fosgate сложно превзойти. Тем не менее, эта Mazda предлагает дополнительные возможности потоковой передачи на Aha, Pandora и Stitcher.Оба кроссовера поддерживают беспроводное соединение Bluetooth и USB 2.0.
Запланируйте посещение дилерского центра Mitsubishi всей семьей.