Авто джерри: Купить Chery (Чери) в Москве, невысокие цены на Чери на сайте Авто.ру

Содержание

Коллекция автомобилей Пирса Броснана идеально соответствует статусу бывшего агента 007

Когда в вашем резюме красуется имя Джеймс Бонд, все ждут, что история любви с автомобилями будет не менее крутой и гламурной, чем у агента 007. Что ж, в случае Пирса Броснана в этой теории есть доля правды… по крайней мере, с тех пор, как он увлекся машинами. Изучаем содержимое его гаража – от первого авто до самого нового.   

Ford Anglia (1965)

© Maurice Crooks / Alamy Stock Photo

Во время запуска в 1959 году компания Ford описала Anglia как «самый удивительно легкий автомобиль в мире». Но на этом его история не закончилось. «Это автомобиль мечты, который вы научитесь любить за острые ощущения чистого удовольствия», – многообещающе заявляли в другой рекламе. Звучит нелепо, но прежнее поколение автолюбителей поверило кричащему слогану, и за время производства до 1968 года было продано более миллиона автомобилей Ford Anglia. Однако с его хвостовыми плавниками в детройтском стиле, электрическими стеклоочистителями (в стандартной комплектации) и четырехступенчатой коробкой передач, возможно, это было неудивительно. Автомобиль стал героем нескольких телешоу (включая Z-Cars, Heartbeat, он также был будничным автомобилем Роланда Рэта из одноименного британского телешоу) и фильмов с участием волшебников-подростков. «Водительская дверь была сломана», — вспоминает Броснан о своей самой первой машине, выкупленной у отчима за 50 фунтов стерлингов в 1971 году. «Приходилось ее придерживать, чтобы умудриться сесть в машину. Это та же модель авто, на которой Гарри Поттер улетел в небо». 

Aston Martin V12 Vanquish (2002)

За четыре фильма в роли агента 007 Броснан ездил на Aston Martin DB5 и нескольких BMW. Затем, в своем последнем появлении, Бонд получил Aston Martin Vanquish, с которым уже в реальной жизни не смог расстаться сам Броснан. Представленный компанией Aston в 2001 году V12 Vanquish первого поколения был преемником Vantage. Культовый автомобиль класса GT XXI века разработал Ян Каллум, вдохновившись моделью DB4 Zagato начала 1960-х годов. И конечно же, свежеиспеченный 007 должен был им обладать. Через три месяца после того, как Броснан закончил съемки «Завтра никогда не умрет» и наконец отложил в сторону свой пистолет «Вальтер ППК», Астон предоставили ему сделанный на заказ серебряный Vanquish. «На дороге просто не было другой такой машины», – с тоской вспоминал Броснан. «К сожалению, он сгорел во время пожара в доме [в 2015 году]. Я заглянул в гараж, а крышка машины была охвачена пламенем. В эту наносекунду я подумал: «Рискнуть и попытаться спасти ее?» Но вовремя понял, что это всего лишь машина. Ты принимаешь удар и идешь дальше, будь благодарен за то, что остался жив». Все, что осталось, – это две таблички с надписью: «Сделано вручную в Англии для Пирса Броснана». 

BMW H7 hydrogen (2007)

Броснан и его вторая жена, Кили Шей Смит, оба увлечены сохранением окружающей среды и стали первыми последователями BMW H7. Всего таких автомобилей было выпущено 100 экземпляров, и модифицированный шестилитровый двигатель V12 мог работать как на обычном бензине, так и на жидком водороде. Когда модель появилась на рынке в 2006 году, она могла развивать скорость от 0 до 60 миль в час за 9,5 секунды, имела максимальную скорость 145 миль в час. Однако автомобили так и не поступили в продажу; вместо этого их одолжили «влиятельным людям», которые своим примером популяризировали экоповестку. «Мне нравится быть немного «зеленым» – это помогает», – сказал Броснан о BMW H7 в интервью. «Изменение климата неизбежно. Водородные автомобили – удивительная штука. Но топливо все еще находится в зачаточном состоянии. Но я думаю, что если вы актер, если у вас есть голос и какая-то страсть, то вы должны говорить громче». Через пару лет BMW перестала выпускать H7, так что сейчас этот автомобиль имеет особую ценность. 

Range Rover Vogue HSE (2014)

«Он самый», – заметил Джереми Кларксон, когда в 2013 году был запущен новый Range Rover, «лучший автомобиль в мире». Когда Джерри Макговерн разработал флагман линейки Land Rover, он не просто сконструировал потрясающий внедорожник 4 x 4, но и создал целый рынок люксовых SUV-автомобилей. Тот путь, на который Bentley Bentayga, Rolls-Royce Cullinan и Porsche Cayenne только ступали, Range Rover Vogue уже прошел с успехом. Почему у Броснана был такой автомобиль? Ведь если целого мира мало, то факт обладания лучшей машиной в мире, вероятно, был прекрасной альтернативой.

BMW i8 (2014)

Поддерживая свои экологические взгляды, Броснан сменил водородный BMW на гораздо более эффективный, практичный и откровенно сексуальный гибрид i8, сочетающий в себе два электродвигателя. Этот меняющий игру футуристический спортивный автомобиль был одним из первых, кто заставил захотеть спорткар, работающий на чистой электроэнергии. Откровенно говоря, это не был исключительно электромобиль. Но вернитесь на пять лет назад и попробуйте найти станцию, где можно было бы подзарядить машину. Даже сейчас это вызывает трудности. Поэтому для Пирса было логично иметь бензиновый двигатель рядом с электрическим силовым агрегатом, как это и было, в частности, в его доме в Малибу. 

Ford F-150 (2017)

Практичный, мощный и не прочь испачкать руки – это может быть описанием Джеймса Бонда, но также относится и к легендарному пикапу Ford F-150. С родословной, которая прослеживается до 1948 года, когда Ford выпустил F1. Название F-150 используется с 1975 года и в настоящее время переживает 13-е поколение. Это не только самый продаваемый пикап в США с 1977 года, но и самый продаваемый автомобиль любого вида в Штатах на протяжении более 40 лет. Броснан пользуется своим F-150, чтобы отвезти доски на пляж, где он наслаждается серфингом.

BMW 750i (2018)

Хотя в фильмах он навсегда связан с Aston Martin (и с Bentley в оригинальных романах Яна Флеминга), на очень короткий момент в 1990-х годах герой Броснана стал поклонником BMW. В «Золотом глазу» он ездил на Z3 («Мистер Бонд… мы ждали вас для просмотра 27 садов Блофельда»), в «И целого мира мало» управлял Z8, а самое известное появление 750iL (а также мотоцикла BMW R1200) случилось в «Завтра не умрет никогда». Модель 750iL была одним из наименее вероятных автомобилей для Бонда (если только 007 не поменял шпионскую игру на шоферский бизнес), но хитрый поворот заключался в том, что его можно было вести с помощью дистанционного управления, и последующая автомобильная погоня на многоэтажной автостоянке в Германии наделала много шума. Годы спустя актер снова оказался за рулем обновленного 750i, но на этот раз он сидел на переднем сиденье и вел его гораздо сдержаннее.

Читайте также

Теперь вы можете купить Aston Martin как у Джеймса Бонда 

В доме, где снимались фильмы о Джеймсе Бонде, можно купить апартаменты 

Как менялся образ Джеймса Бонда 

Легендарному автомобилю Mini — 60. Фанаты делятся фото своих малолитражек

Автор фото, @corgi

Легендарной британской малолитражке Mini исполняется 60 лет. Владельцы Mini поделились с Би-би-си фотографиями своих машин.

Разработанный сэром Александром Иссигонисом для бывшей British Motor Corporation малолитражный автомобиль за прошедшие годы стал настоящей звездой — особенно благодаря таким фильмам, как, например, «Ограбление по-итальянски».

Одно осталось неизменным — культовые автомобили по-прежнему производятся в Оксфорде, теперь концерном BMW.

Автор фото, Chris Moss

У Криса Мосса из Линкольна есть целых шесть Mini, самая старая из которых — модификация Wolseley Hornet 1962 года (на фото крайняя справа).

Он влюбился в Mini, когда в 17 лет смог накопить денег и купил, как он говорит, «развалюху» для дальнейшего восстановления.

«Я много времени и денег трачу на работу с машинами. Это не дешевое хобби, но если любишь что-то — оно того стоит», — говорит Крис.

Автор фото, Red Dragon Mini Club

Подпись к фото,

Джерри (синий) и Эдди (справа) на международном слете Mini и их владельцев в Бристоле

У обоих родителей Сары Николл были автомобили Mini, так что покупка собственной машины этой марки была лишь вопросом времени.

В прошлом году Сара и ее партнер, владельцы синего Mini по имени Джерри и красного Эдди, создали сообщество поклонников марки.

Автор фото, Jack Parker

Подпись к фото,

Джек сфотографировал свою подругу Рию на фоне своего желтого Mini

Джек Паркер и его подруга Риа недавно посетили фестиваль «Mini в парке» в Лестершире.

«Я был на куче автомобильных выставок и познакомился с огромным количеством людей, — говорит Джек, купивший Mini четыре года назад. — Это невероятное сообщество».

Автор фото, Tom Shorrock

Подпись к фото,

Том и его Mini Mayfair 1987 года

Тому Шорроку пришлось жестко экономить, чтобы купить свой первый Mini. Ему было 16 лет, и он только начал работать помощником электрика.

Та машина была оранжевой с черной крышей. Спустя годы Том все так же любит марку и говорит, что вождение помогает ему справляться со стрессом.

«Я люблю Mini за то, что они помогают завести беседу, притягивают взгляды, и за то чувство, которое появляется у меня за рулем», — говорит он.

Автор фото, Steve Brown

«Это по-настоящему душевная машина», — отзывается о своем Mini Стив Браун.

Автор фото, Jay Watson

Подпись к фото,

Уиллоу демонстрирует, что сесть за руль Mini можно в любом возрасте

Дочери Джея и Джун — Уиллоу — передалась семейная любовь к классической модели.

Джей в разное время владел двумя различными модификациями Mini. «Я попробовал сесть за руль «Купера» в колледже и влюбился», — говорит он.

Автор фото, @corgi

На прошедшем недавно в Бристоле ежегодном мероприятии International Mini Meeting можно было увидеть множество классических моделей. На фестивале отметили день рождения модели, и поздравить ее пришли поклонники из числа знаменитостей. Например, мистер Бин.

Автор фото, @blogdeunapastelera

Юбилей не состоялся бы без праздничного торта. Этот испек фанат Mini из Венесуэлы.

Автор фото, Dilina Liyanage

Подпись к фото,

Mini популярны во всем мире

Дилина Лиянаге наглядно демонстрирует, что любовь к Mini не знает границ: для этого фото он позирует с друзьями на Шри-Ланке.

Автор фото, Craig Hatton

Mini выглядят привлекательно в любом размере.

Подборку собрала Бернадетт Маккейг, BBC News

Nissan стремится сохранить качество Джерри Хардкасл

Джерри Хардкасл

Старший глобальный маркетинговый инженер Nissan в Европе

15 ноября 2012 г.

Джерри Хардкасл отвечал на наши вопросы про Nissan Almera. Отвечал интересно и развернуто, но еще интересней стало, когда он заговорил о своих любимых автомобилях.

Всеволод Кущинский. Спасибо, что вы согласились на это интервью. Расскажите, что показывает сегодня Nissan?

Джерри Хардкасл. Итак, сегодня мы можем похвастаться нашим новым автомобилем Nissan Almera. Этот автомобиль создавался, разрабатывался и конструировался, исходя из потребностей российского потребителя. Эта машина была сконструирована инженерами из Европы и Японии, а также впервые мы пригласили группу инженеров из России с тем, чтобы сделать этот автомобиль максимально удовлетворяющим потребности российских покупателей. Таким образом у нас появилась счастливая возможность понять рынок и российского клиента.

Кущинский. Nissan – одна из любимых марок у россиян, но в основном за счет больших внедорожников. Почему тогда упор сделан на Almera?

Хардкасл. С помощью автомобиля Nissan Almera мы планируем прийти в сегмент, который является одним из самых больших и пользуется очень большим спросом в России. В этом сегменте как раз и может конкурировать международный бренд. Объемы данного сегмента, в который мы приходим с данным автомобилем, значительно выше, чем в других сегментах, и это позволяет нам расширить свое присутствие на российском рынке. И с помощью этого увеличения объема мы будем иметь возможность дополнительно инвестировать в премиальный и спортивный сегмент, сегмент кроссоверов и полноприводных автомобилей.
Когда мы создавали данный автомобиль, то представляли себе, что наш клиент — семейный человек, который живет за пределами Москвы, где-то в регионах, что позволит нам значительно расширить свое присутствие там. И, конечно же, мы хотели, чтобы этот клиент также вошел в семью Nissan.

Кущинский. Последняя мировая тенденция – это постоянное приучение потребителя к небольшим и экономичным моторам с малым выбросом отрицательных веществ в атмосферу. В связи с этим расскажите, пожалуйста, о линейке двигателей, которую вы представляете?

Хардкасл. Стоит отметить, что не столько производители приучают потребителей к определенным двигателям меньшего объема, наоборот, на некоторых рынках в западной Европе клиенты сами требуют снижения потребления топлива с тем, чтобы сократить затраты на эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в некоторых странах правительство исходя из своей законодательной политики, требует снижения выброса СО2. Именно поэтому мы уменьшаем объем двигателя, используем различные технологии.

Например, мы создали двигатель с тремя цилиндрами, который использует технологию прямого впрыска, и выбросы углекислого газа составляют 99 грамм на километр. Что касается российского рынка, то здесь возможна немножко другая ситуация, поскольку доступен бензин, кроме того, правительство не так сильно поддерживает этот тренд, который мы с вами обсуждали, не так появляется еще на российском рынке. Таким образом, мы приходим на российский рынок с теми двигателями, которые нужны российскому потребителю. Но в будущем мы хотим измениться, и, может быть, здесь появятся двигатели, которые используются на наших автомобилях в других странах.

Кущинский. Один из самых главных вопросов, которые волнуют потребителя, — это, конечно же, соотношение цена-качество. Многие производители прибегают к производству и сборке автомобилей в России, чтобы снизить стоимость авто. Скажите, сможете ли вы удивить потребителей хорошей ценой?

Хардкасл. Цена на Almera будет однозначно конкурентоспособна по отношению к ведущим моделям других марок. Также согласен с тем, что производство в России очень важно для того, чтобы управлять издержками, и мы двигаемся в этом направлении. Кроме того, мы планируем покупать запчасти у российских производителей. Однако при этом хочу заметить, что мы стремимся сохранить качество на том уровне, который сделал репутацию Nissan во всем мире. Мы доказали, что способны это сделать на примере X-Trail, который производили на нашем заводе в Санкт-Петербурге. Мы смогли обеспечить такое же качество для российских любителей, каким наслаждаются автолюбители в других странах. Качество не пострадало, при этом мы смогли предложить очень хорошую цену нашим потребителям. И впредь мы будем стараться двигаться в этом же направлении, предлагать неизменно высокое качество при снижении цены, когда мы будем производить Almera на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.
Кущинский.
К счастью, Nissan – это не только Almera. Какие еще модели марки вам особенно дороги?

Хардкасл. То есть те, которые ближе мне по духу?

Кущинский. Да-да!

Хардкасл. Если говорить о том автомобиле, который ближе всего мне, то это Nissan Qashqai. Данный автомобиль был разработан и сконструирован в Великобритании, у нас там есть конструкторское бюро, в котором я работал как раз в тот момент, когда машина создавалась. Тогда мы хотели чтобы эта машина привлекала в первую очередь европейского клиента. И те успешные продажи, которые последовали за нашей работой, показали, что это как раз то, на чем нам нужно фокусироваться. Мы пошли с этим дальше и многому научились благодаря этой машине, а многие вещи реализовали потом в Almera.

Еще мне очень близок Nismo Juke. Этот автомобиль мы продвигаем уже давно и сейчас привезли его в Россию. Это джип, который теперь станет еще более динамичным и интересным.

И еще один автомобиль, который бы я хотел отметить, это немножко сумасшедший проект – Juke-R. Это автомобиль, который создавался для получения каких-то интересных эмоций, для развлечения и веселья. Мы взяли Juke и совместили его с GT-R. То что получилось, вы увидите на гонках.

Кущинский. Спасибо!

Видео-версию интервью смотрите ниже:

Джерри Хардкасл, старший глобальный маркетинговый инженер Nissan в Европе (Auto.dmir.ru)

Джерри Хардкасл отвечал на наши вопросы про Nissan Almera. Отвечал интересно и развернуто, но еще интересней стало, когда он заговорил о своих любимых автомобилях.

— Спасибо, что вы согласились на это интервью. Расскажите, что показывает сегодня Nissan?

— Итак, сегодня мы можем похвастаться нашим новым автомобилем Nissan Almera. Этот автомобиль создавался, разрабатывался и конструировался, исходя из потребностей российского потребителя. Эта машина была сконструирована инженерами из Европы и Японии, а также впервые мы пригласили группу инженеров из России с тем, чтобы сделать этот автомобиль максимально удовлетворяющим потребности российских покупателей. Таким образом у нас появилась счастливая возможность понять рынок и российского клиента.

— Nissan – одна из любимых марок у россиян, но в основном за счет больших внедорожников. Почему тогда упор сделан на Almera?

— С помощью автомобиля Nissan Almera мы планируем прийти в сегмент, который является одним из самых больших и пользуется очень большим спросом в России. В этом сегменте как раз и может конкурировать международный бренд. Объемы данного сегмента, в который мы приходим с данным автомобилем, значительно выше, чем в других сегментах, и это позволяет нам расширить свое присутствие на российском рынке. И с помощью этого увеличения объема мы будем иметь возможность дополнительно инвестировать в премиальный и спортивный сегмент, сегмент кроссоверов и полноприводных автомобилей.

Когда мы создавали данный автомобиль, то представляли себе, что наш клиент — семейный человек, который живет за пределами Москвы, где-то в регионах, что позволит нам значительно расширить свое присутствие там. И, конечно же, мы хотели, чтобы этот клиент также вошел в семью Nissan.

— Последняя мировая тенденция – это постоянное приучение потребителя к небольшим и экономичным моторам с малым выбросом отрицательных веществ в атмосферу. В связи с этим расскажите, пожалуйста, о линейке двигателей, которую вы представляете?

— Стоит отметить, что не столько производители приучают потребителей к определенным двигателям меньшего объема, наоборот, на некоторых рынках в западной Европе клиенты сами требуют снижения потребления топлива с тем, чтобы сократить затраты на эксплуатацию автомобиля. Кроме того, в некоторых странах правительство исходя из своей законодательной политики, требует снижения выброса СО2. Именно поэтому мы уменьшаем объем двигателя, используем различные технологии. Например, мы создали двигатель с тремя цилиндрами, который использует технологию прямого впрыска, и выбросы углекислого газа составляют 99 грамм на километр.

Что касается российского рынка, то здесь возможна немножко другая ситуация, поскольку доступен бензин, кроме того, правительство не так сильно поддерживает этот тренд, который мы с вами обсуждали, не так появляется еще на российском рынке. Таким образом, мы приходим на российский рынок с теми двигателями, которые нужны российскому потребителю. Но в будущем мы хотим измениться, и, может быть, здесь появятся двигатели, которые используются на наших автомобилях в других странах.

— Один из самых главных вопросов, которые волнуют потребителя, — это, конечно же, соотношение цена-качество. Многие производители прибегают к производству и сборке автомобилей в России, чтобы снизить стоимость авто. Скажите, сможете ли вы удивить потребителей хорошей ценой?

— Цена на Almera будет однозначно конкурентоспособна по отношению к ведущим моделям других марок. Также согласен с тем, что производство в России очень важно для того, чтобы управлять издержками, и мы двигаемся в этом направлении. Кроме того, мы планируем покупать запчасти у российских производителей. Однако при этом хочу заметить, что мы стремимся сохранить качество на том уровне, который сделал репутацию Nissan во всем мире. Мы доказали, что способны это сделать на примере X-Trail, который производили на нашем заводе в Санкт-Петербурге. Мы смогли обеспечить такое же качество для российских любителей, каким наслаждаются автолюбители в других странах.

Качество не пострадало, при этом мы смогли предложить очень хорошую цену нашим потребителям. И впредь мы будем стараться двигаться в этом же направлении, предлагать неизменно высокое качество при снижении цены, когда мы будем производить Almera на заводе АвтоВАЗ в Тольятти.

— К счастью, Nissan – это не только Almera. Какие еще модели марки вам особенно дороги?

— То есть те, которые ближе мне по духу?

— Да-да!

— Если говорить о том автомобиле, который ближе всего мне, то это Nissan Qashqai. Данный автомобиль был разработан и сконструирован в Великобритании, у нас там есть конструкторское бюро, в котором я работал как раз в тот момент, когда машина создавалась. Тогда мы хотели чтобы эта машина привлекала в первую очередь европейского клиента. И те успешные продажи, которые последовали за нашей работой, показали, что это как раз то, на чем нам нужно фокусироваться. Мы пошли с этим дальше и многому научились благодаря этой машине, а многие вещи реализовали потом в Almera.

Еще мне очень близок Nismo Juke. Этот автомобиль мы продвигаем уже давно и сейчас привезли его в Россию. Это джип, который теперь станет еще более динамичным и интересным.

И еще один автомобиль, который бы я хотел отметить, это немножко сумасшедший проект – Juke-R. Это автомобиль, который создавался для получения каких-то интересных эмоций, для развлечения и веселья. Мы взяли Juke и совместили его с GT-R. То что получилось, вы увидите на гонках.

— Спасибо!

Auto.dmir.ru

Почему автокомпании патентуют нереализуемые опции

Компания Hyundai решила запатентовать в Германии необычное рулевое колесо – с встроенной в него виртуальной комбинацией приборов. При этом, по задумке авторов изобретения, вмонтированный в ступицу руля экран не помешает раскрытию подушки безопасности в случае аварии,

пишет издание Carbuzz.

Подобное техническое решение может помочь побороть вечную проблему эргономики автомобилей, когда показания приборов могут перекрываться ободом рулевого колеса – однако водителю при наличии такой приборной панели придется переносить взгляд от дороги к приборам на большее расстояние. Впрочем, если машины в будущем получат большую степень автономности, эта проблема может стать намного менее актуальной.

Сейчас автокомпании стремятся сгладить проблему с перекрывающим приборы ободом руля более простыми методами – в частности, французская Peugeot на автомобилях современного модельного ряда устанавливает панель приборов выше, чем обычно, и применяет рули уменьшенного диаметра – при повсеместном внедрении усилителей рулевого управления диаметр «баранки» не влияет на легкость ее вращения.

Ранее корейский автоконцерн уже экспериментировал с необычными рулевыми колесами – в 2019 году Hyundai запатентовано рулевое колесо с небольшими сенсорными экранами вместо кнопок, отвечающих за вспомогательные функции. Однако до массового применения такой технологии дело пока не дошло – даже в случае с премиум-подразделением корейской марки Genesis.

Tesla очистит стекла лазером

Американский производитель электромобилей Tesla запатентовал лазерное устройство, предназначенное для очистки пульсирующим световым лучом стекол автомобиля – несмотря на то, что более века с этой задачей успешно справляются стеклоочистители с резиновыми щетками.

Лазерные «дворники» от Tesla сканируют стекло на предмет скопившейся там воды и других загрязнений и удаляют их посредством калиброванного луча. При этом в патенте особо оговаривается, что уровень воздействия лазера на стеклянную поверхность регулируется системой управления, которая ограничивает мощность пульсирующего луча, чтобы он не проникал сквозь толщу стекла и не воздействовал на водителя.

close

100%

Лазерные «дворники» от Теслы

Google Patents
Солнце, ветер и аэродинамика

Проблема подзарядки батарей электромобилей из возобновляемых источников энергии рассматривается и крупными автопроизводителями, и индивидуальными изобретателями.

Та же Tesla планирует оснащать крышку кузова своего пикапа Cybertruck солнечными панелями для подзарядки аккумуляторов – соответствующая патентная заявка размещена компанией Илона Маска летом этого года.

Крышка пикапа с солнечной батареей может предлагаться для электрического пикапа в виде опции, следует из описания изобретения – солнечными элементами для генерации электроэнергии она может оснащаться лишь в одном из вариантов.

Для восполнения запасов электроэнергии отдельными изобретателями предлагаются и компактные ветровые установки – в одном из таких патентов описан компактный ветряк, предназначенный для монтажа на крыше автомобиля. Предполагается, что его лопасти можно изготавливать из легких материалов – пластика, алюминия или титана и при необходимости монтировать в несколько рядов.

Японская Toyota защитила патентом минимум до 2036 года конструкцию аэродинамического «хвоста» в задней части автомобиля, служащего для снижения аэродинамического сопротивления при движении и, в конечном итоге, экономии топлива. Телескопические секции хвоста конусообразной формы способны выдвигаться с набором скорости и бороться с завихрениями воздуха позади движущегося автомобиля.

Не выходя из машины

Изобретения, призванные решить насущные проблемы, порой бывают настолько курьезными, что не получают широкого распространения. Так, еще в 1998 году американцем Джерри Полом Паркером был запатентован портативный писсуар для водителей-дальнобойщиков. Устройство, призванное экономить время шоферов и повышать эффективность их работы, снабжено фильтром, препятствующим распространению неприятных запахов и резервуаром с поплавковым механизмом, сигнализирующим о его заполнении.

Подушка безопасности для пешеходов

Однако время от времени смелые мысли автомобильных инженеров все же получают серийное воплощение – особенно если это касается безопасности людей. Так, шведская Volvo, известная своими передовыми разработками в области предотвращения аварий и снижения тяжести их последствий, еще в 2012 году внедрила на модели V40 внешнюю подушку безопасности для предотвращения травм пешеходов при наезде. Необходимость установки дополнительной защиты в компании объяснили тем, что наиболее критичные повреждения люди получают при ударе о лобовое стекло автомобиля – внешняя подушка, «выстреливающая» из-под петель капота, призвана снизить тяжесть последствий при таких ДТП.

В США снова покарали за нетолерантные высказывания. Тренер клуба НФЛ подал в отставку за переписку 10-летней давности

Не он первый, не он последний

Переписку тренера «Лас-Вегаса» слили в сеть. Из-за нее он лишился 60 миллионов долларов

Джон Груден — один из самых известных специалистов в мире американского футбола. В 2002 году он выиграл Супербоул с командой «Тампа-Бэй Бакканирс», после чего работал комментатором на телеканале ESPN. Его всегда отличало красноречие, харизма и любовь к хлестким выражениям, поэтому в комментаторском кресле он смотрелся очень уместно.

В 2018 году Груден все-таки вернулся к тренерской деятельности — позвала команда «Окленд Рейдерс», в которой специалист уже работал на стыке веков. Соблазнил Грудена рекордный контракт: 100 миллионов долларов за 10 лет.

Минувшей ночью Груден подал в отставку с поста главного тренера «Рейдерс». И дело не в результатах — команда начала сезон с трех побед подряд, и даже два последовавших поражения не могли подорвать доверия к специалисту. Всему виной — частная переписка с другом 10-летней давности.

НФЛ проводила расследование в отношении команды «Вашингтон Футбол Тим» из-за многочисленных обвинений со стороны чирлидерш в создании сексистской атмосферы на работе — девушек заставляли вызывающе одеваться и флиртовать с потенциальными спонсорами команды. В ходе проверки было прочитано 650 тысяч электронных писем, отправленных с клубных почтовых ящиков. В том числе, и с почтового ящика бывшего президента «Вашингтона» Брюса Аллена, хорошего друга Джона Грудена.

Брюс Аллен / Фото: © The Washington Post / Contributor / The Washington Post / Gettyimages.ru

В субботу газета The Wall Street Journal опубликовала информацию о том, что Груден в 2011 году позволил себе оскорбить главу профсоюза футболистов НФЛ на расистской почве. Груден принес извинения, а его игроки публично поддержали тренера.

«Я работаю под его руководством уже три года. Никогда не возникало ощущения, что он расист. Да, он сказал, что сказал. Но я ему полностью доверяю. Прошло уже 10 лет. Люди взрослеют», — сказал чернокожий футболист «Рейдерс» Джош Джейкобс.

Вчера в распоряжение газеты The New York Times попали и другие письма, где содержатся гомофобные, расистские и сексистские высказывания Грудена в адрес владельцев других команд НФЛ, комиссионера лиги, коллег по тренерскому цеху и журналистов.

После этого тренер написал заявление об увольнении по собственному желанию, отказавшись от возможности заработать более 60 миллионов долларов за оставшийся срок контракта.

Джон Груден / Фото: © Ethan Miller / Staff / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Главный тренер «Джексонвиля» после четырех поражений отправился в бар флиртовать с молодой девушкой. Видео тут же через твиттер показали его жене

Скандал с Джоном Груденом произошел буквально через неделю после инцидента с главным тренером другой команды НФЛ «Джексонвиль Джагуарс». Правда специалист Урбан Майер может поплатиться не за свои слова, а за распущенные руки.

Урбан Майер — один из самых успешных тренеров в истории студенческого американского футбола. За свою карьеру он приводил к чемпионскому титулу команды сразу двух колледжей — Флориды и Огайо Стейт. Этим летом он решил попробовать себя в профессиональной лиге и возглавил худшую команду НФЛ, которая выбирала под первым номером на драфте.

Еще до начала сезона журналисты и инсайдеры стали писать о том, что Майер плохо адаптируется к работе в новой лиге. Со взрослыми мужиками, которые футболом зарабатывают на хлеб, нельзя вести себя так же, как со студентами, многие из которых после выпуска из университета вообще не свяжут жизнь со спортом.

За первый месяц «Джагуарс» проиграли все четыре игры на старте сезона — столько же поражений у Урбана Майера было за семилетнюю карьеру в университете Огайо Стейт.

Урбан Майер / Фото: © REUTERS / Troy Taormina-USA TODAY Sports

После выездного поражения от «Цинциннати Бенгалс» Майер не стал возвращаться вместе с командой в Джексонвиль, а поехал к семье, чтобы развеять голову. Однако тем же вечером в соцсетях всплыли фотографии и видеоролики, снятые в одном из местных баров. На них женатый 57-летний специалист флиртовал с молоденькой девушкой и прикасался к ней руками.

«У ресторана собралась большая компания молодых людей. Они хотели со мной сфотографироваться, на что я согласился. Затем они пытались вытащить меня на танцпол, валяли дурака. Мне стоило уйти», — попытался объясниться Майер, но никого не убедил.

Инсайдер NFL Network Майкл Сильвер рассказал, как этот инцидент восприняли в раздевалке команды.

«Игроков особенно взбесило, что Майер отменил командное собрание в понедельник [после скандала]. «Он был слишком напуган», — сказал игрок. Девушку из видеоролика он описал как случайную прохожую, которая «просто танцевала». Конечно, никого такие объяснения не убедили. Ещё цитата от неназванного футболиста команды: «Мы смотрели на него такие, типа чего?! Когда он вышел из помещения, все начали ржать. И он знал об этом. Все плохо. Не знаю, как он будет дальше работать», — написал Сильвер.

Владелец «Джексонвиль Джагуарс» Шед Хан (ему также принадлежит клуб «Фулхэм» из АПЛ) заявил, что тренер «должен вернуть наше доверие и уважение», но в «Джексонвиле» все удивлены тому, что специалист до сих пор не уволен. Скорее всего, отставка случится в следующее воскресенье, после игры с «Майами Долфинс», которая состоится на стадионе «Тоттенхэма» в Лондоне. После этого матча у «Джагуарс» в календаре запланирована неделя отдыха, и это самый удобный момент, чтобы передать команду новому специалисту.

Шед Хан / Фото: © James Gilbert / Stringer / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

Увольнения по неспортивным причинам — горячий тренд американского спорта. Достается даже владельцам команд

Культура отмены в США с каждым годом оказывает все больше влияния на любительский и профессиональный спорт. Если раньше о перспективах отставки того или иного тренера можно было говорить лишь в контексте результатов команды, то теперь гром может грянуть в любой момент. Расистские, гомофобные или сексистские высказывания не имеют срока давности перед общественным порицанием, а оно всегда приводит минимум к отставке.

Вот случайная выборка новостей по теме за последние пару лет с первой страницы поисковиков:

9 октября 2019-го — главный тренер школьной команды по американскому футболу из Луизианы уволен за то, что его команда (с преимущественно чернокожими игроками) на тренировках скандировала кричалку, в которой присутствовало оскорбительное расистское слово на букву N;

29 ноября 2019-го — тренер команды НХЛ «Калгари Флеймс» Билл Питерс подал в отставку после того, как один из бывших его хоккеистов Аким Алиу обвинил его в использовании ругательств на расовой почве. Инцидент произошел более 10 лет назад;

13 июня 2020-го — тренер по фехтованию из университета Сент-Джон был уволен, когда были обнародованы его высказывания в частном разговоре о том что чернокожие «воруют» и «убивают», а Авраам Линкольн «совершил ошибку»;

7 января 2021-го — представитель тренерского штаба футбольной команды университета Теннесси в Чатануге был уволен за критику чернокожей женщины, выбранной в Сенат США. В его словах усмотрели расизм;

28 сентября 2021-го — тренер женской футбольной команды «Спирит» из штата Вашингтон был уволен после того, как команда обвинила его в агрессивных нападках и создании токсичной атмосферы;

30 сентября 2021-го — тренер женской футбольной команды «Кураж» из Северной Каролины последовал вслед за коллегой по схожим обвинениям плюс сексуальные домогательства.

Не застрахованы даже владельцы крупных команд. 17 декабря 2017 года основатель команды НФЛ «Каролина Пэнтерс» Джерри Ричардсон стал героем расследования издания Sports Illustrated. Журналисты раскопали информацию о том, что Ричардсон неоднократно позволял себе фразы и действия сексуального характера в отношении подчиненных ему женщин, после чего платил им за молчание.

Джерри Ричардсон / Фото: © Grant Halverson / Contributor / Getty Images Sport / Gettyimages.ru

И это при том, что Ричардсон в НФЛ считался защитником расовых меньшинств — стартовым квотербеком его команды был чернокожий футболист Кэм Ньютон, главным тренером — обладатель пуэрториканских и мексиканских корней Рон Ривера. В итоге владелец был вынужден оперативно продать команду, а его памятник у домашнего стадиона был ликвидирован.

Владельца команды «Вашингтон» Дэна Снайдера также призывали продать команду, но он пока держит оборону и согласился лишь изменить название с «Редскинс» (считается оскорбительным для представителей коренного населения Америки) на нейтральное «Футбол Тим». Это, пожалуй, единственное, что все еще остается нейтральным в американском спорте.

В правительстве ожидают меморандум с МВФ сегодня-завтра

В правительстве ожидают меморандум с МВФ сегодня-завтра. Фото: Flickr

Премьер-министр Денис Шмыгаль заявил о плодотворном диалоге с Международным валютным фондом. По его словам, виртуальные переговоры в отношении первого пересмотра программы stand-by вышли на финишную прямую.

«Буквально сегодня-завтра мы завершаем работу с Международным валютным фондом по подготовке меморандума о продлении нашей программы», — сообщил он во время Киевского международного форума.

Шмыгаль подчеркнул, что украинская сторона выполнила все поставленные перед ней условия и рассчитывает получить транш до конца этого года. Более конкретный временной промежуток он не назвал.

Присоединяйтесь к нам в Telegram!

Контекст. Между тем накануне министр финансов Сергей Марченко сообщил, что у миссии МВФ возник новый вопрос: фонд заинтересовало, каким образом высокие цены на газ могут отразиться на фискальной части бюджета и госкомпаниях этого года.

Виртуальная миссия МВФ по вопросам пересмотра программы stand-by начала работу в Украине 21 сентября. До ее начала глава департамента коммуникаций МВФ Джерри Райс сообщил, что темы для обсуждения между Фондом и украинской стороной останутся неизменными: независимость Нацбанка Украины, судебная реформа и борьба с коррупцией.

Глава Нацбанка Украины Кирилл Шевченко в начале сентября прогнозировал, что сумма второго транша stand-by может быть выше запланированных $700 млн при условии объединения траншей.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите: Ctrl + Enter Cmd + Enter Ctrl + Enter

Jerry’s Auto Group является дилером Lennox Chevrolet, Buick, GMC, а также дилером новых и подержанных автомобилей Lennox SD Chevrolet, Buick, GMC.

Экспертный ремонт после столкновений в нашем кузовном цехе в Ленноксе, SD, поможет вам быстрее вернуться в путь

Происходят несчастные случаи — и если вы окажетесь не на том конце загиба крыльев в Ленноксе, или на ветке упавшего дерева, или на своенравной тележке для покупок на парковке в Су-Фолс, Бересфорд, SD, Брэндон, SD или Вермиллион, SD, тогда профессиональный ремонт после столкновений в вашем ближайшем будущем. Автомастерская в Jerry’s Auto Group вас поддержит. Если вы попали в аварию или ваша машина была повреждена, вам нужно только беспокоиться о том, чтобы вернуть свою жизнь в нормальное русло. Все остальное мы сделаем сами.

Наш современный центр ремонта столкновений обеспечивает квалифицированную техническую поддержку для работы с рамой, услуги по выравниванию передней части, ремонт вмятин и колец, ремонт или замену лобового стекла, выпрямление рамы, работу с подвеской, детализацию после столкновения, подбор цветов для внешняя краска и многое другое. Используя оригинальные автозапчасти и аксессуары для конкретных моделей непосредственно из нашего магазина запчастей, многие из этих ремонтов можно выполнить на месте без необходимости заказывать дополнительные детали.Мы даже можем работать с вашей страховой компанией, чтобы убедиться, что ваш полис покрывает максимальную сумму, что, возможно, поможет вам сэкономить сотни долларов из своего кармана.

Если у вас есть только базовые потребности в обслуживании, такие как замена масла, ремонт поломок и мелкая детализация автомобиля, обратитесь в сервисный центр Jerry’s Auto Group — но если серьезные повреждения, вмятины и вмятины или деформированная рама преследуют вашу повседневную жизнь. , пришло время связаться с вашим местным центром по устранению столкновений возле Су-Фолс, Бересфорд SD, Brandon SD и Vermillion SD.Мы быстро вернем вас в нужное русло.

Запишитесь на прием через Интернет, чтобы начать процесс. Ремонт кузова для вашей рамы или шасси — это не то, что вы хотите откладывать — позвольте команде Jerry’s Auto Group помочь вам вернуть ваш автомобиль и вашу жизнь. Если вы хотите получить расценки или смету на ремонт после столкновения, позвоните нам.

Джерри с искусственным интеллектом собирает 28 миллионов долларов, чтобы помочь вам сэкономить на страховании автомобилей — TechCrunch

Когда Арт Агравал рос в Индии, поездка на автомобиле была редкостью, а владение автомобилем было мечтой.Когда он переехал в США и купил свою первую машину, он был шокирован тем, сколько она стоит и насколько сложно содержать машину.

В 2012 году он стал соучредителем компании YourMechanic (и в том же году выиграл конкурс TechCrunch’s Disrupt), которая предоставляет услуги по техническому обслуживанию и ремонту автомобильных мобильных устройств по запросу. На протяжении многих лет он думал о том, как облегчить потребителям поиск автострахования. Поэтому в 2017 году он объединился с Линой Чжан и Мусавиром Шахом, чтобы основать Jerry, мобильное супер-приложение для владельцев автомобилей.Стартап из Пало-Альто запустил сервис сравнения автострахований с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения в январе 2019 года. С тех пор он незаметно собрал почти 1 миллион клиентов в Соединенных Штатах в качестве лицензированного страхового брокера.

«Сегодня, как потребителю, вы должны посещать несколько разных мест, чтобы иметь дело с разными вещами», — сказал Агравал. «Джерри хочет это изменить».

И вот сегодня Джерри объявляет, что он привлек более 57 миллионов долларов финансирования, включая новый раунд серии B на 28 миллионов долларов, проводимый Goodwater Capital.В раунде также участвовала группа бизнес-ангелов, в том числе президент Greenlight Джонсон Кук и генеральный директор Greenlight Тимоти Шихан; Генеральный директор Tekion Джей Виджаян; Джон Макнил, генеральный директор DVx Ventures и бывший президент Tesla и бывший главный операционный директор Lyft; Брэндон Криг, генеральный директор Stash и Эд Робинсон, соучредитель и президент Stash.

Генеральный директор

Агравал говорит, что Jerry отличается от других торговых площадок, связанных с автомобилями, тем, что стремится помочь потребителям в различных аспектах владения автомобилем (от ремонта до технического обслуживания и страхования до гарантий), а не только в одном.Хотя на данный момент он в основном сосредоточен на страховании, он планирует использовать свой новый капитал для перехода в другие категории владения автомобилями.

Компания также считает, что отличается от конкурентов тем, что не направляет потребителя на сайт страховой компании, поэтому им все равно придется, например, подписаться на них отдельно. Вместо этого Джерри использует автоматизацию, чтобы предоставлять потребителям индивидуальные расценки от более чем 45 страховых компаний «за 45 секунд». Затем потребители могут подписаться на нового оператора через Джерри, что даже отменит прежние правила от их имени.

Кредиты изображений: Джерри

«С Джерри вы можете завершить всю транзакцию в нашем приложении», — сказал Агравал. «Мы не отправляем вас на другой сайт. Вам не нужно заполнять кучу форм. Вы просто дадите нам некоторую информацию, и мы сразу же предоставим вам котировки ».

По заявлению компании, ее клиенты экономят на страховании автомобилей в среднем около 800 долларов в год. Джерри также предлагает аналогичное предложение по страхованию жилья, но основное внимание уделяется владению автомобилем.

Компания должна что-то делать правильно.В 2020 году выручка Jerry выросла в «10 раз».

По словам Агравала, в 2019 году Джерри продал страховку на несколько миллионов долларов. По его словам, в этом году компания собирается сделать «в три-четыре раза» больше, чем в прошлом году.

«Нет другого автоматизированного способа сравнения и покупки автостраховки, потому что все API-интерфейсы труднодоступны», — сказал он. «Мы сделали то, что автоматизировали сквозной путь для потребителя, используя нашу инфраструктуру, которая со временем будет только масштабироваться.”

Jerry получает регулярный доход от получения процента от премии, когда потребитель покупает полис на своем сайте у таких операторов, как Progressive.

«Многие торговые площадки являются ведущими. Очень небольшой процент их доходов возвращается », — сказал Агравал. «Для нас это 100% наших доходов».

Чи-Хуа Чиен из

Goodwater Capital отмечает, что страховая отрасль исторически была очень сложной категорией с точки зрения качества обслуживания клиентов.

«Они взяли то, что исторически было болезненным, пугающим и трудным для клиента, и сделали это легким», — сказал он TechCrunch.«Этот опыт со временем будет применяться в более широком смысле и для сравнения покупок и обслуживания».

Чиен сказал, что его тоже привлекла сама категория.

«Это конкурентоспособная категория, потому что 100% водителей должны иметь автострахование в 100% случаев», — сказал он. «Это большой рынок, который никуда не денется. А поскольку Джерри работает на ИИ, со временем он будет только лучше обслуживать клиентов и просто расти быстрее ».

Кэрролл, ИА | | Автосервис Джерри (автоматическое значение)

Ремонтный центр

Часы работы

ОБНОВЛЕНИЕ COVID-19:
Мы заботимся о здоровье и безопасности нашей семьи Auto Value и принимаем все необходимые меры предосторожности, чтобы обеспечить безопасность как наших клиентов, так и всех участников нашей цепочки поставок.Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, позвоните в местный магазин или в ремонтную мастерскую. Оставаться здоровым!

Сервис — это разница. Мы получим это!

Автосервис

jerry’s является гордым членом Сертифицированного сервисного центра Auto Value Certified Service Center®.Наши 3800 сертифицированных ремонтных предприятий расположены в США и Канаде.

  • Мы работаем для вас в любой точке Северной Америки с нашей программой помощи Safe Route Roadside. Если у вас закончился бензин, или если ключи заблокированы в машине, вам нужна помощь с спущенным колесом, или когда вам нужно совершить прыжок или буксировку — у нас есть ваша спина! Просто позвоните по бесплатному телефону — 877-230-0369.
МЫ ОБЕСПЕЧИВАЕМ:

Выполните тщательную проверку безопасности и профилактического обслуживания и порекомендуйте работу с сопроводительной сметой.

Профессионально поддерживать потребности каждого клиента, проявляя максимальную заботу о его имуществе.

Нанимайте высококвалифицированных технических специалистов, обученных использовать установленные в отрасли процедуры ремонта при работе с проверенными качественными деталями и расходными материалами.

Предоставлять заказчику информацию о гарантии на запасные части и обслуживание, предоставлять подробный счет-фактуру и своевременно и справедливо решать любые проблемы.

Предлагаемые услуги

  • Спросите о нашей бесплатной 24-точечной инспекции
  • 24 месяца или 24000 миль гарантия на ремонт и обслуживание
  • Доступна служба центровки
  • Пункт государственного контроля
  • Станция контроля выбросов
  • Доступны услуги буксировки
  • Мы предлагаем услугу блокировки
  • У нас работают сертифицированные специалисты ASE
  • Скидка 10 долларов на любую услугу на сумму 50 долларов и более с купоном
  • Полный автосервисный центр
  • Профилактическое обслуживание и настройка
  • Компьютерная диагностика и управляемость
  • Специалист по отоплению и кондиционерам
  • Полный сервис тормозов
  • Обслуживание трансмиссии и подвески
  • Мы обслуживаем импорт
  • Продаем шины
  • Устанавливаем Выхлопные Системы
  • Поворачиваем барабаны и роторы
  • Мы тестируем стартеры, генераторы и аккумуляторы
  • Услуги механического цеха
  • Лакокрасочные материалы
  • Мы производим гидравлические шланги,
  • Газон и сад для небольших двигателей
  • Морские части
  • Запчасти для тяжелых условий эксплуатации и грузовиков
  • Аксессуары для грузовиков High Performance
  • У нас есть запасные части для Ag
  • Стандартный AutoBody Master


Ваш браузер не поддерживает видео тег.Ваш браузер не поддерживает видео тег.

Vente D’auto Jerry для лучшего обслуживания клиентов с помощью U-Haul

L’ILE-PERROT, Que. (18 марта 2020 г.) — U-Haul Company (Canada) Ltd. рада сообщить, что Vente D’auto Jerry подписала контракт с местным дилером U-Haul® для обслуживания сообщества L’ile-Perrot.

Vente D’auto Jerry, 382 Grand Blvd. предложит грузовики U-Haul, прицепы, буксировочное оборудование, средства передвижения и пикап для ящиков в магазине.

U-Haul Truck Share 24 / 7® революционизирует транспортную отрасль благодаря более удобному и безопасному способу получения и возврата грузовика. С 2017 года U-Haul Live Verify? Технология позволила клиентам проводить транзакции полностью на своих смартфонах в любое время дня и ночи. Нет никаких членских взносов. Создайте онлайн-аккаунт на uhaul.com, чтобы начать пропускать очереди и перестать беспокоиться о часах работы магазина.

Нормальное рабочее время — с 9:00 до 18:00. Понедельник суббота. Зарезервируйте продукцию U-Haul у этого дилера, позвонив по телефону (438) 700-2286 или посетив https://www.uhaul.com/Locations/Truck-Rentals-near-L_ile-Perrot-QC-J7V4X2/059006/ сегодня.

Vente D’auto Jerry, владелец Mazal Serur, гордится тем, что работает в команде с лидером отрасли в области самостоятельного перемещения и хранения вещей, чтобы лучше соответствовать требованиям Квебека.

U-Haul и Vente D’auto Jerry стремятся принести пользу окружающей среде за счет инициатив в области устойчивого развития.Совместное использование грузовиков — это основная бизнес-практика U-Haul в области устойчивого развития, которая позволяет отдельным лицам получить доступ к большему парку грузовиков, чем тот, к которому они могли бы получить доступ на индивидуальной основе.

Каждый грузовик U-Haul, размещенный в сообществе, помогает уберечь от дороги 19 крупнотоннажных автомобилей, пикапов, внедорожников и фургонов, находящихся в личной собственности. Меньшее количество транспортных средств означает меньшую загруженность дорог, меньшее загрязнение, меньше сжигаемого топлива и более чистый воздух.

Vente D’auto Jerry — отличное место, чтобы стать U-Haul Famous®.Сделайте снимок перед продуктом U-Haul, отправьте его, и ваше лицо может приземлиться на борт грузовика U-Haul. Загрузите свою фотографию через Instagram, используя #uhaulfamous, или перейдите на www.uhaulfamous.com, чтобы отправить фотографии и узнать больше.

О компании U-Haul

С 1945 года компания U-Haul является выбором № 1 среди транспортных средств для самостоятельного передвижения с сетью из 22 000 пунктов во всех 50 штатах и ​​10 провинциях Канады. U-Haul Truck Share 24/7 предлагает безопасный доступ к грузовикам U-Haul каждый час и каждый день с помощью функции отправки клиентам на их смартфонах и нашей запатентованной технологии Live Verify.Благодаря покровительству наших клиентов парк U-Haul вырос примерно до 167 000 грузовиков, 120 000 прицепов и 43 000 тягачей. U-Haul предлагает почти 697 000 номеров и 60,7 миллиона квадратных футов складских помещений на собственных и управляемых объектах по всей Северной Америке. U-Haul — крупнейший установщик постоянных сцепных устройств для прицепов в индустрии послепродажного обслуживания автомобилей и крупнейший розничный продавец пропана в США

Контакт:

Ане Пулу, стажер по внешним связям

Джефф Локридж, Внешние коммуникации

Электронная почта: jeff_lockridge @ uhaul.com

Телефон: (623) 738-1170

Сайт: uhaul.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *