Авто ру везде: купить, продать и обменять машину в России

Содержание

Отзыв владельца автомобиля LADA (ВАЗ) 2107 ( ):

Называть автосалон, где покупал я, нет смысла. Обойдёмся без рекламы. Везде, полагаю, одинаково. Все описанное субъективно, основано большей частью на личном опыте но, возможно, мои советы помогут сохранить деньги. Если их (денег) много – то советы не нужны. Избавиться от излишков в любом автосалоне с радостью помогут. Проблема – сохранить. Глупо мечтать за 6000 у.е. купить пятнашку или двенашку. Но можно семёру взять со всем необходимым, а можно её покупая и в 7000 не уложится, ещё кредит взять, а потом думать «И нахрена мне эти ручки позолоченные?» Это, кстати ВАЗ цены поднял. Я полтора года назад уложился в 5000 уёв.

Во первых, не стоит принимать близко к сердцу истории пустозвонов, рассказывающих леденящие душу истории про ненадёжность ВАЗов. Мол, какой-то там Вася Пупкин не успел выехать за ворота, как отвалилось… Проедет обыватель на полуразвалившемся рыдване «бомбилы» от метро домой и захламит жигуль. Трясёт, гремит.
.. Так старьё, чего же Вы хотели. Сядьте на новый, почувствуете разницу. Ах, ну конечно, в иномарках лучше… Да, согласен. Но если следовать логике, раз они в три раза дороже, то должны ехать в три раза быстрее, жрать в три раза меньше в три раза худшего бензина и пр. Но что-то подобная пропорция наблюдается только в цене на обслуживание, а в остальном – увы и ах. Глупо, согласитесь, есть на завтрак чёрную икру раз в неделю, а остальное время питаться килькой с сухарями. Так почему не глупо считается отказать себе во всём ради крутой машины. На примере трёх ВАЗов могу утверждать, что при должном уходе первые три года затраты будут практически только на ТО и бензин. Потом надо либо расширять свой кругозор в области ухода за машиной, постигая такие «высокие науки», как замена колодок, масла в трансмиссии и пр. (более пользоваться услугами автосервиса ради гарантии не целесообразно, т.к. перечень гарантийных запчастей снижается до неприличия) или продавать и покупать новую. Если руки растут «не оттуда», и Вы не в состоянии подтянуть даже хомут, болты, ремень и пр, то стоит сразу отказаться от идеи покупки машины менее чем за 15 - 20 тыс у.
е. И то - новой. Бюджетные хундяки и прочие дэуны тоже не сахар, хотя и послаще. А может научится вязать носки или вышивать крестиком? Сели в автобусе у окна, достали нитки, спицы… Выбор салона зависит от личных предпочтений, но не это главное. В мелких частных лавочках может оказаться на сто у.е. дешевле, но без постановки на учёт в ГИБДД и прочие «недоразумения». В общем, хачавтолавочки лучше откинуть сразу. Сомнительная экономия. Выбирайте из крупных салонов, но смысла нет неделю висеть на телефоне. Цены везде примерно одинаковые. Лучше заехать в тот, что ближе к дому. Везде одна засада – голую машину купить нереально. Только с допами. Видать, на допах наживаются больше, чем на самой машине. Оно и неудивительно – цены на них втридорога. Тем и живут. В салоне после беглого осмотра понравившейся машины предложите манагеру посчитаться. Он будет рад! Ещё бы, «шоколадный» клиент. Его цель – развести Вас на деньги. Ваша – обломать его, получив своё. Основа победы в любом сражении – не играть по правилам противника.
Эта игра без правил, и любые средства хороши. От чая и пр. предложений не стоит отказываться. Пока он не в курсе Ваших планов, в чашку не наплюёт. Назовёт стоимость машины – скажите, что друг у них уже покупал и обещал карту скидок. Он будет торопить, врать, что к этой машине уже приценялись, в общем разводить в темпе. Попросите забронировать машину, скажите, что точно покупаете. Спросите, до которого часа работает касса, пожалуйтесь, что с деньгами ехать в другой конц Москвы к другу за картой скидок не охота, уже настроились на покупку. Но терять возможность скидки тоже жаль, лучше её на допы пустить. Да, кстати, ещё и хорошие допы надо успеть выбрать. Услышав ласкающее слух слово «допы», манагер охотно предложит скидку без предъявления карты (я так сэкономил 50 у.е.). Пусть в своём листке-заказе сразу напишет цену на авто с учётом скидки. Если начнёт юлить, предложив обсудить сначала допы, а потом скидку – не стоит отказываться. Вам то всё равно, а ему в радость. Антикор, музыка, сигналка, диски… не обрывайте полёт его фантазии.
Согласитесь, приятно пить чай в компании манагера, полного радужных надежд. Пускай строит свои воздушные замки. Вскоре сумма допов составит половину стоимости машины. Возвращаемся к цене авто. Манагер, конечно, будет предлагать скидку на допы, а не на машину. Скажите, что хотите посидеть в почти своей машине, убедится, что табличка «продано» на месте. А там может какая-нибудь другая магнитола к интерьеру приглянется, антикор ещё подороже захочется, сигнализацию круче. Мол, лучше на машину цену сразу устаканить с учётом скидки, это-то уже решено. А допы это обязательно, само собой, но могут поменяться опции, дополняться всякими там ковриками, тюнингами. Вот когда всё выберем, мол, тогда и конечную скидку на них обговорим отдельно. Оказавшись вновь в машине, уже стоит проверить всё более тщательно. Не надо лениться, проверьте все лампочки, опустите до конца и поднимите стекло каждой двери, проверьте работу омывателя стёкол, переключение всех передач, откройте и закройте каждую дверь, загляните снизу, не «сопливится» ли мост и коробка, загляните в моторный отсек и пр.
Если всё устраивает – попросите его принести ПТС и подготовить документы к оформлению. Мол, техпаспорт нужен, чтобы лишний раз сверить номера реальные с бумажными. Расскажите байку, как на заводе перепутали номер и из-за несоответствия Ваш друг потом маялся. Пока он ходит, снимите рукоятку переключения передач, пепельницу, прикуриватель и пр, что попадётся под руку. Сложите это под сидение или, если обстановка позволяет, в багажник под чехол запаски. Клиньте с помощью утопления кусочка карандаша стекло на окне, скидываете крышку трамблёра и прячете бегунок в моторном отсеке и т.д и т.п. В общем, всё то, что обратимо и быстро. Ключ от замка зажигания, если Вам его доверят (на 99%, ведь через КПП охраны Вы всё равно никуда не уедете) спрячьте под приборную панель, благо места там хватает. Потом смело идите навстречу к манагеру и сообщите, что позвонили на мобильный с работы и просят срочно приехать. По этому допы выбирать уже некогда, берёте «голую». А допы, мол, потом в ихней мастерской поставите, так как сейчас нет времени определяться, заказать ли у них спутниковый телевизор с GPS-навигатором или ограничится DVD в каждый подголовник и чехлами из крокодиловой кожи.
Манагер откажется продавать, мол по нашим правилам бла-бла-бла… грубо оборвите его, сбросив маску, и нещадно торопите на оформление. Мол, машина не исправна, много чего не хватает, сам посмотри. Но уж, так и быть, готов взять как есть. За оговоренную цену, и ни копейкой больше. Без допхлама. Только быстро. БЕГОМ! Или я пошёл в другой автосалон, бывай – не хворай. Его, этого манагера, охватит животный страх. Ведь за машину до продажи отвечает он. Совесть тоже не должна мучить, ведь Вас хотели нагло развести. Вы лишь защищаетесь. Только Вы знаете, что успели сделать. А ему откуда знать? Может Вы пол мотора разобрали!? У страха глаза велики. Вам не страшны ни охрана, ни уж, тем более, гнев торгаша оставшегося без приварка. Может на заводе недоукомплектовали, или та же ручка КПП сама упала и под сидение закатилась... К Вам претензии предъявить не реально. Всё что было – в машине и осталось. А куда «закатилось» - знаете только Вы. Ключи мне, мол, вообще никто не давал. Они, конечно, тоже всё это найдут при желании.
Но фактор внезапности. Хотите, скажите опешившим манагеру с охраной, карманы выверну!? Видите, нету там ничего. Ищите у себя, а я пошёл, если продавать не хотите. Захотят. Тут дело психологии. Например, на улице Вас будут просить подкинуть червонец на выпивку – возмутитесь. Да с какого… я должен им давать. А потеряете документы и Вам позвонит нашедший, спросит про вознаграждение – сто баксов отдадите, не пожалеете. С чего бы вдруг такая щедрость? Так мы устроены. Разводим других, пока ниже спины не прижгло. Когда у манагера прижмёт – побежит к начальнику, докажет необходимость продать голую машину со скидкой в порядке исключения. Не будет же он говорить, как было, лопухом себя выставлять. Пусть проявит фантазию. Это его проблема. Ну снимут с него процент за допы – на других «отобъёт» свои бабки. Более богатых или лопухастых. В любом случае, львиная доля лишнего навара достанется дяде, на которого он работает. Так что лучше просто дайте манагеру чаевые, если разжалобил, но не разводитесь на всякий допхлам.
Или просто пошлите его, (про себя) и добейтесь своего. Боитесь почувствовать дискомфорт, когда Вас будут взглядом и мимикой обзывать «жмотом»? Успокойтесь, думаете, что если купите этот допхлам, Вас ценить сильно будут? Как бы не так. Манагер откинется в кресло и похвастается коллегам «Yes, ещё одного лошка окучил, на бабки опустил». Уж лучше быть «жмотом». Зато забегает быстрее, мысли о наваре отвлекать не будут. Будет приближать момент, когда Вы договор подпишите, деньги в кассу внесёте и распишетесь в получении авто. Тогда машина уже будет Вашей, а у него не будет с ней проблем. Экономия времени – заметная. Некоторые и в один день не укладываются, приходится ещё приезжать. А вы уже через несколько часов уедете на своей машине. И пусть его прощальная улыбка будет напоминать гримасу. Зато одним покупателем – лохом станет меньше. Про кредиты лучше забыть сразу. Ведро с болтами, ни наше, ни забугорное, того не стоит, чтобы на расплату за него тратились годы. Машина должна быть доступна к покупке в течение одного года без заметной бреши в семейном бюджете.
Достаточно хороший друг долго уламывал жену на покупку жОпеля. – Зай, ну давай нормальную машину купим… Уломал. Взяли кредит. Первые несколько месяцев жили на энтузиазме и старых запасах в холодильнике. Денег в семье катастрофически не хватает. Оказывается, ещё и стоянка нужна, и страховка каждый год по полной, на сигналку дорогую и допы развели. Бензин нормальный, масло какое попало не зальешь. Да и много ещё чего. А тут ещё стиральная машина сломалась, холодильник барахлит, чинить не на что. Стирает сам за двоих, ждёт зимы, чтобы на балконе продукты хранить. Жена в истерике. В семье скандалы. Ну и зачем, спрашивается? Мы для машины, или машина для нас? В общем, удачной покупки.

Отзыв владельца автомобиля Kia Opirus 2009 года ( I Рестайлинг ): 3.8 AT (266 л.с.)

Доброго дня дорогие автолюбители! Перед каждой покупкой читал множество отзывов, а самому изложить свои мысли о том или ином авто, как-то не в досуг было, видимо потому, что в основном у меня авто покупали друзья… Как принято – на чем ездил ранее (volvo 760, BMW 735< BMW 750, volvo 850, merin 240 I merin 300 (124 kuzov), lexus rx 330, lexus LX 570, bmw 535, Toyota camry, honda accord, PAJERO, шевроле мультивэн 6. 0) и т.д. Для себя всегда в гараже были и наши авто, в основном НИВА. 
	И так, данный «БЭНТЛИ эконом вариант») увидел случайно, к своему стыду, до этого даже не подозревал, что существует такое авто). Заинтересовался, прочитал все, что смог найти и отправился в Питер на смотрины… По началу, пока ездил как пассажир, сильно не впечатлил, внешность интересная, но больше на любителя (на вкус и цвет как горится, товарищей нет))), а ходовые характеристики из-за усталости видимо, сразу не оценил. Чуть поторговались, оформили доки и я «поскакал») в ночь, в сторону солнечного Краснодара. Парни, как заметили, авто до этого у меня были неплохие, но этот авто зацепил реально, не едет – а плывет… Доехал до Москвы как-то быстро, даже не заметил, поспал чуток и дальше. Отдохнувши и по светлому, я начал присматриваться к покупке) и искренне обрадовался приобретению. Едет тихо, по началу на светофорах постоянно хватался за ключ и хотел заводить авто, движка вообще не слышно было... кочки глотает как их и небыло, по мимо хорошей подвески, видимо еще из-за длинной базы, но едет мягко, как корабль… За всю поездку спина даже не устала, и по приезду чувствовал себя достаточно хорошо.  Почему обращаю внимание, у супруги МЛ 164 и после дальних поездок устаю не на шутку, особенно спина, на меринах никак сидушки не научаться нормальные делать…
	По автомобилю: тяжелый, железо на уровне а то и лучше европейских, ходовка мягкая и не дорогая в обслуживание, кожа в отличие от большинства даже премиальных авто – настоящая везде и очень хорошего качества. Материалы отделки салона премиальные, удобное расположение регулировки сидений, суперская музыка, хотя я средний обыватель по музыкальному восприятию… Багажник радует, достаточно вместительный. Расход по трасе в среднем 8 – 9 литров, есть видео где я довел до 7, 4 л/100 км., но это я постарался). Коробка мягкая и надежная. Как я понял из прочитанного, коробка и двигатель корейцы взяли от мицубиси паджеро и чуть доработали. Если это так, то хорошо, у меня паджерик был, вообще безотказный… Установил хороший ксенон и свет отличный. По мелочи менял кое-что по подвеске, цены радуют, ни в какое сравнение с европейскими или американскими не идут… Самое прикольное, что все работает (на мерине постоянно что-то глючит, залипает и т. д.).
	Чтобы не утомлять своими впечатлениями, резюмирую – авто очень хорошее, а учитывая стоимость, вообще супер… Перед покупкой я посчитал, европеец или японец такого уровня и с такими характеристиками (не говоря о материалах отделки) – минимум раза два по цене надо переплачивать…
	Из минусов, тормоза вяленькие, примерно как у камри второго - третьего поколения, надо привыкнуть особенно после европейцев. Говорят еще амортизаторы дороговатые, на 170т.км. у меня родные, правда обслуживаемые.
	Не могу не сказать: когда читал отзывы перед покупкой, нашел несколько отрицательных отзывов. Не буду спорить, может им не повезло и попались такие аппараты, но после долгой эксплуатации моего авто могу сказать смело, что люди писавшие отрицательные отзывы ни разу не сидели за рулем этих авто, то что они писали, вообще не про этих авто…  
	Спасибо, что хватило терпение и дочитали все! Надеюсь, что кому-то моя писанина поможет. Удачи на дорогах!

 

Брутальный и вместительный автомобиль, который пройдет везде: отзыв о Mitsubishi Pajero Sport среднеразмерный внедорожник 2021 Invite дизельный, 2.

4 л., 181 л.с., механическая, полный

Около трех лет эксплуатирую Mitsubishi Pajero Sport. Автомобиль относится к внедорожникам, при этом внешне производителю удалось придать авто некоторую изящность и легкость.

Мицубиси данной комплектации построен на основе пикапа L200, имеет рамную конструкцию. Передняя подвеска, как у пикапа, очень надежна — потому авто превосходно “глотает” все ямы на обочинах. Мне очень нравится, что это один из немногих внедорожников, которые в действительности оправдывают это: моего японца совсем не страшит бездорожье. Полный привод работает в 4 режимах. Дизельный двигатель на 2,5 литра дает до 178 л.с. Такой мощный автомобиль легко идет по трассе и не только, однако от него при этом исходит такой громкий рокот, что слегка мешает во время езды. Скорее, это единственный несущественный минус, который выявился мною в процессе эксплуатации.

Покупателей еще может смутить не очень широкий обзор, что в принципе компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. По отзывам пассажиров, на всех сидениях им комфортно и достаточно свободно. Водительское кресло, как по мне, так тоже ладно сделано.

Автомобиль оказался удачен не только своей “начинкой”, но и интерьером салона. В названии машины есть слово “спорт”, что, наверное, и определяет функциональность багажника (пожалуй, в нем можно транспортировать лыжное оборудование). То же самое касается вместительного салона.

Понравился отзыв?

Отзывы клиентов об автокредитах Тинькофф Банка 2021

Аня Оценка: Нет

Оставила заявку на автокредит, прислали смс что одобрили, приехали в автосалон через 2 дня, там сказали что уже отказ, это нормально вообще?

Автокредиты

Что за банк Тинькофф, оставила заявку на автокредит, прислали смс что одобрили, приехали в автосалон через 2 дня, там сказали что уже отказ, это нормально вообще, что за обман?

Ответ банка

8 августа 2020, 16:37

«Щупаете везде, даже женщин не щадя»

Он раскритиковал МВД, заявив, что в Белоруссии нет закона, разрешающего правоохранителям «ловить людей и снимать с них маски». По словам рядовых граждан, маски в стране носят около 90%, люди действительно боятся заразиться

Фото: Андрей Стасевич/БелТА/ТАСС

Президент Белоруссии Александр Лукашенко выразил надежду на то, что коронавирус станет лекарством от онкологии. Он же сказал при каких обстоятельствах вакцинируется сам и отчитал министров из-за масочного режима.

Сами заявления Лукашенко стоит приводить в формате «без комментариев». Раз:

«Самое лучшее, что ковид не только придавил грипп, то есть не болеют люди гриппом практически, но и онкологи подозревают, что онкология значительно упала не потому, что люди не обращаются, а что-то такое происходит. Наверное, я буду рад, потому что все-таки ковид-больных нам легче лечить. Это вам тяжело, а нам легче, чем онкологических. Поэтому дай бог, чтобы ковид был лекарством от онкологических заболеваний».

Два, где Лукашенко говорит о том, когда привьется сам:

«Путин вакцинировался чем? «Спутник V». Другие, там, президент США — Pfizer. А мне чем? Мы договорились с Дмитрием Леонидовичем (министром здравоохранения), как только белорусская вакцина на столе, мы сразу с ним и влево, и вправо, и в ногу, и куда угодно уколемся. Так что давайте вакцину, я готов, но нашу. Нашу, свою, белорусскую вакцину».

И три, где президент устраивает выволочку министрам из-за масочного режима. Как сам Лукашенко относится к маскам, отчетливо ясно из терминологии, которую он использует:

«Зачем же вы издеваетесь над людьми? Почему милицию мобилизовали на проверки масочного режима? Щупаете везде, даже женщин не щадя. А где этот министр? Я же вас предупреждал, вам что, нечем заниматься, вы почему закон нарушаете? У нас нет закона такого, который дает вам право ощупывать, осматривать и ловить людей и снимать намордники».

Как реагируют белорусы? Носят маски! И в магазинах, и в транспорте, и даже на улицах. Говорит житель Минска, политолог Денис Буконкин:

Денис Буконкин политолог

И носят белорусы маски не на подбородках, а как надо. Но это не акция протеста. Люди боятся болеть. А реакция на слова президента в первую очередь зависит от того, кто как относится непосредственно к президенту, говорит белорусский политолог Валерий Карбалевич и делится своим мнением:

Валерий Карбалевич белорусский политолог

Что касается вакцинации, по словам собеседников Business FM, ажиотажа нет, но люди идут. Никакого принуждения или стимулирования нет. И в целом создается ощущение, что вакцинация в Белоруссии скорее не запрещена.

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

Если страховая нарушает закон и отказывает в страховании ОСАГО

Далеко не все водители знают, что отказ заключения договора ОСАГО, если на то нет каких-либо закрепленных в законодательстве оснований, является грубым нарушением.

Далеко не все водители знают, что отказ заключения договора ОСАГО, если на то нет каких-либо закрепленных в законодательстве оснований, является грубым нарушением. Часто так происходит из-за искусственного занижения количества полисов. Страховые компании таким образом заставляют водителей нарушать закон, чтобы поддерживать высокие прибыли.

Что сказано в законе

Если по ОСАГО не страхуют, в первую очередь необходимо заглянуть в законы. В них определено:

  • в 40-ФЗ сказано, что владелец транспортного средства обязательно должен иметь полис;
  • в ст. 426 ГК указано, что страховщик обязан заключать договор со всеми водителями, обращающимися к нему. Отказ в страховании ОСАГО недопустим;
  • в п. 2 ст.16 закона РФ № 2300−1 сказано, что навязывание дополнительных товаров и услуг недопустимо. Страховщик не имеет права предлагать обязательные дополнительные услуги;
  • в п. 14 правил ОСАГО сказано, что водитель в праве сам выбирать компанию для заключения договора. Если страховщики отказывают в полисе ОСАГО в 2017 году после получения полного пакета документов от автовладельца, они нарушают закон.

За все эти нарушения предусмотрена административная ответственность. Вам достаточно подать жалобу, чтобы страховщик понес наказания за свои действия.

Поводы для законного отказа

В сентябре 2014 года «Российской ассоциацией страховщиков» был опубликован документ. В нем определяется, что должны делать компании, если отказывают в страховании ОСАГО.

В первую очередь, они должны подготовить письменный отказ. Он направляется не только водителю, но также ЦБ и РСА. Отказ в заключении ОСАГО может последовать, если:

  • отсутствует связь с базой данных РСА;
  • транспортное средство не прошло технический осмотр;
  • представлен неполный пакет документов;
  • отсутствует доверенность, если машина страхуется от имени предпринимателя или юридического лица.

После публикации документа многие водители задумались, не могу ли отказать в ОСАГО по причине отсутствия связи с базой данных. Закон защищает от таких ситуаций. Страховая компания должна будет доказать факт проблем со связью, а также письменно вызвать водителя для продолжения оказания услуги после восстановления работоспособности системы.

Что делать при отказе

При отказе в ОСАГО необходимо получить письменное свидетельство. Устные доказательства не помогут подтвердить вам свою позицию. Альтернативно вы можете записывать все общение с агентом. Это тоже может стать весомым доказательством.

Если страховые компании отказывают в ОСАГО, вам необходимо:

  • взять письменный отказ. Это будет вашим подтверждением факта попытки получения услуги у страховщика для обращения в суд или Роспотребнадзор. Если отказывают в оформлении ОСАГО без страхования жизни, то необходимо в договоре рядом с подписью отметить, что вы не давали согласие на дополнительные услуги;
  • обратиться в суд. Это первый вариант. Если вам отказали в страховке ОСАГО, вы должны поставить автомобиль на стоянку на все время разбирательств и не пользоваться им. В исковом требовании необходимо указать все понесенные расходы, связанные с невозможностью эксплуатировать собственную машину;
  • обратиться в Роспотребнадзор. Альтернативный вариант, что делать, если отказывают в ОСАГО. Специалисты этой организации помогут принудить страховщика следовать требованиям закона и составят претензию.

Всегда помните, что страховая компания не может отказать в ОСАГО без каких-либо законных оснований. Этим страховщики подталкивают водителя к нарушению закона. В любых сомнительных ситуация требуйте письменного подтверждения отказа. С ним вы сможете доказать нарушения закона, получить страхование и компенсацию.

Правда и мифы о деньгах в Яндекс Дзен

Подписаться

Статья была полезной?

6 1

Комментировать

«Покупаю сразу три»: болгарам понравилась новая модификация «Буханки»

https://ria.ru/20211024/uaz-1756007554.html

Болгары собрались закупаться русскими «Буханками»

«Покупаю сразу три»: болгарам понравилась новая модификация «Буханки» — РИА Новости, 24.10.2021

Болгары собрались закупаться русскими «Буханками»

Читатели болгарского интернет-издания «Факти» похвалили новую модификацию УАЗ-452 («Буханка») с кондиционером, которую завод собирается поставлять в Чили. РИА Новости, 24.10.2021

2021-10-24T12:02

2021-10-24T12:02

2021-10-24T17:48

чили

магадан

япония

ульяновский автомобильный завод (уаз)

авто

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/18/1756006519_0:271:1080:879_1920x0_80_0_0_0c21cb30fa7a12cea87d2ac177fb8d6b.jpg

МОСКВА, 24 окт — РИА Новости. Читатели болгарского интернет-издания «Факти» похвалили новую модификацию УАЗ-452 («Буханка») с кондиционером, которую завод собирается поставлять в Чили.»Покупаю сразу три: на одном езжу, две в запасе», — написал пользователь Купувам.Также один из читателей отметил высокий спрос на «Буханки» и «Нивы» в горных районах Германии.»Где УАЗ пройдет, ни один роскошный джип не сможет», — добавил другой пользователь.Некоторые пользователи пошутили, что обновление УАЗ-452 позволит обновить автопарк болгарской армии, заменив старые «Буханки» на новые. «В Магадане минус 50, все джипы просто замерзают до весны, а «Буханка» — рабочая лошадка — везде проходит, ей не страшны ни грязь, ни снег. &lt;…&gt; Для джунглей Амазонки и Анд она вместе с «Нивой» — самое то, они самые продаваемые полноприводные автомобили. В Японии «Буханки» разлетаются как горячие пирожки, там целый культ — подумайте почему», — отметил один из комментаторов.Ранее японский портал Kuruma News включил «Буханку» в список уникальных кроссоверов, отметив его простоту и надежность.Полный текст статьи читайте на сайте ИноСМИ&gt;&gt;

https://ria.ru/20210106/patriot-1592094767.html

https://ria.ru/20211012/niva-1754261835.html

чили

магадан

япония

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/0a/18/1756006519_0:218:1080:1028_1920x0_80_0_0_453117d09c4cd5fb0178056f8a9e42fc.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

чили, магадан, япония, ульяновский автомобильный завод (уаз), авто

12:02 24.10.2021 (обновлено: 17:48 24.10.2021)

«Покупаю сразу три»: болгарам понравилась новая модификация «Буханки»

solpartners.ru NASCAR Женская модная рубашка для гонок Женская классическая футболка для гонок Футболка с коротким рукавом Футболки для спорта и активного отдыха

solpartners. ru NASCAR Женская модная рубашка для гонок Женская классическая футболка для гонок Футболка с коротким рукавом Футболки для спорта и активного отдыха

Christmas or a Birthday, Large, M, Halloween, эта культовая женская футболка отдает дань уважения одному из самых известных логотипов в мире. ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ОДЕЖДА. Официально лицензированная одежда и высококачественные принты на этой футболке делают ее идеальным подарком для женщин во всем мире.Будь то за и достижение. Средний, очень большой в этих рубашках! 。。 Размеры продукта: 5 x 5 x 0 дюймов。 Дата выпуска: 28 июня, NASCAR Ladies Racing Fashion Shirt — Ladies Classic Racing Tee Футболка с короткими рукавами: Спорт и отдых. Купить NASCAR Ladies Racing Fashion Shirt — Ladies Classic Racing Tee Футболка с короткими рукавами: Футболки — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при покупке, отвечающей критериям. 100% хлопок。 ✔ NASCAR: Национальная ассоциация автогонок на серийных автомобилях — ведущая автогоночная компания в мире.。 ✔ ОТЛИЧНЫЙ ПОДАРОК: идеальный подарок для женщин во всем мире. Будь то День матери, Хэллоуин, 209。。。 ASIN: B07TNRQL。: Национальная ассоциация автомобильных гонок — ведущая автогоночная компания в мире. БОЛЬШОЙ ПОДАРОК: идеальный подарок для женщин во всем мире. Будь то День матери. Рождество или день рождения. ВЫРЕЗАННЫЙ ВЫРЕЗ: короткие рукава и классический вырез с круглым вырезом делают эти удобные футболки с графическим рисунком, которые захотят носить женщины. РАЗМЕРЫ ЖЕНЩИН: Принты доступны в размерах женской одежды: Маленький, L, это знаковая женская модель NASCAR t- рубашка отдает дань уважения одному из самых известных логотипов в мире.。 ✔ ОФИЦИАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ОДЕЖДА НАСКАР: Официально лицензированная одежда и высококачественные принты на этой футболке NASCAR Daytona 500 делают ее идеальным подарком для женщин во всем мире. Будь то за и достижение. Рождество или день рождения, Рождество или день рождения. 。 ✔ МОДНЫЙ ТОП: короткие рукава и классический вырез с круглым вырезом делают эти удобные футболки с рисунком, которые понравятся женщинам. 。 ✔ НЕСКОЛЬКО РАЗМЕРОВ: выберите женский размер Маленький. Средне-большой и очень большой. Для женщин。Официально лицензировано。00% хлопок。Машинная стирка。Размеры: S.и XL。。。 。.








Искусство раскрытия человеческого потенциала

Sol Partners — консультанты, предлагающие комплексные решения по поддержке бизнеса и помогающие компаниям развивать свой человеческий капитал.

NASCAR Женская модная рубашка для гонок Женская классическая футболка с короткими рукавами

DaMohony Волейбол Тренировочное оборудование Соло-волейбол Тренажер для рук с регулируемой длиной шнура. Подходит для любого волейбольного мяча для качелей. Возвращает мяч, 14 дюймов x 26 дюймов. Пустые мешки с песком на 100 штук для защиты от наводнений. Полипропиленовые мешки с песком BISupply. Вес палатки с навесом.Globe GS Chukka-Kids Skate Shoe, малый / средний бордовый MLS Colorado Rapids Мужская базовая структурированная гибкая кепка, NASCAR Женская модная рубашка для гонок Женская классическая гоночная футболка с коротким рукавом . moily Girls 2шт. Укороченный топ с цветочным кружевом и высокой водолазкой с шортами для гимнастики и танцев, спортивная одежда для гимнастики и танцев, тренировочные перчатки для бокса и кикбоксинга с гелевым боксом серии Sanabul Core, подписные объявления.Nocona Mens Camo Bullet Straight Belt, NASCAR Женская модная рубашка для гонок Женская классическая футболка для гонок с коротким рукавом Футболка с коротким рукавом ,


NASCAR Женская модная рубашка для гонок Женская классическая футболка с короткими рукавами

NASCAR Женская модная рубашка для гонок Женская классическая футболка с короткими рукавами

Рубашка Женская классическая футболка с коротким рукавом Футболка с короткими рукавами NASCAR Женская мода для гонок, Купить модную рубашку для женщин NASCAR — Женская классическая футболка с короткими рукавами Футболка с коротким рукавом: футболки — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, Быстрая доставка, Лучшая цена, Отличные бренды, Отличное соотношение цены и качества, откройте для себя свой любимый бренд, участники получают бесплатную доставку каждый день. NASCAR Женская модная футболка для гонок. Женская классическая футболка для гонок. Футболка с коротким рукавом, Женская модная рубашка для гонок NASCAR. Женская классическая футболка для гонок. Футболка с коротким рукавом.

Кристалл

01 апр 2015 по астериту

Примечание: это был первоапрельский пост. Однако с макросами Crystal вы можете это сделать.

Мы, разработчики Crystal, считаем, что компиляторы должны быть умными. Вам не нужно везде добавлять аннотации типов: только тогда, когда это необходимо или когда вы этого хотите. Можем ли мы сделать компилятор еще умнее?

В прошлом месяце мы думали, что, поскольку Crystal — относительно молодой язык с еще неполная стандартная библиотека и экосистема, есть еще много вещей, которые нужно кодировать.Это прискорбно что многие из этих алгоритмов и структур данных уже представлены на других языках. Не только это, но эти другие языки используются уже много лет, поэтому их реализация довольно надежна и без ошибок. Нам придется идти той же дорогой в Кристалле. Или мы?

Ну, больше нет. В следующем выпуске Crystal будет небольшое, но мощное дополнение: ключевое слово auto . Чтобы понять, как это работает, давайте посмотрим, как это работает:

  класс String
  auto def succ
  конец
конец

"Привет".succ # => "hellp"  

Первое, что вам нужно знать, это то, что String # succ отсутствует в стандартной библиотеке Crystal. В коде выше мы определяем его с помощью ключевого слова auto , оставляя тело пустым. Затем мы вызываем метод на некоторых строка, и она дает правильное значение. Потрясающие! Кристалл не только вывел тип возврата succ , он также вывел свое поведение !

Как реализован

авто

Когда мы сказали, что auto — ключевое слово, мы солгали: это макрос.Макросы в Crystal получают узлы AST, то есть они получают синтаксис. auto затем получает определение метода и обрабатывает его во время компиляции для генерации определение метода, реализующего желаемую функциональность:

  макро авто (метод)
  ...
end  

Макросы могут проверять аргументы: они могут запрашивать имя метода, аргументы или место определения метода (Строка в приведенном выше примере). Если вам нужно делать более сложные вещи, вы можете вызвать run в макросе, как это:

  макро авто (метод)
  {{run ("авто / процесс", @ тип, метод.имя, * method.args)}}
end  

Это вызовет программу auto / process.cr , передающую имя типа, имя метода и аргументы метода со знаками к программе. Затем программа получает эти аргументы в обычном массиве ARGV , обрабатывает их и выводит определение метода, которое затем будет встроено в нашу исходную программу. Аккуратно, правда? Мы используем аналогичный техника для ECR (аналогично ERB): шаблоны ECR обрабатываются во время компиляции.

Авто / процесс .Программа cr делает несколько вещей: вместе ищет в Интернете определения соответствующих методов. с их исходным кодом и, возможно, связанными тестами / спецификациями. Сейчас это делается только для кода Ruby, потому что из-за его сходства с Crystal, но скоро появится поддержка других языков. Затем он обрабатывает код и генерирует код Crystal.

Теперь это может быть довольно медленным. Фактически, это занимает несколько секунд (5 секунд на одной из наших машин). К счастью, сгенерированный код кешируется в обычном формате «.кристалл », поэтому в следующий раз auto будет использоваться для того же метода того же типа, он будет повторно использовать кешированную версию. Но даже с этим штрафом подумайте о времени вы экономите, используя auto : вам не нужно писать метод, плюс вы повторно используете существующие надежные и проверенные код!

авто типы

Вы даже можете использовать auto на типе:

  авто класса LinkedList (T)
конец

list = LinkedList (Char) . new
list.push 'a'
список.нажмите 'b'
list.push 'c'
помещает list.size # => 3
помещает список # => ['a', 'b', 'c']  

Таким образом, макрос auto фактически проверяет, является ли полученный узел AST классом или методом. Для класса case, auto / process.cr будет искать это имя класса в Интернете и генерировать для него определение. вместе со всеми методами, которые он может найти для этого, повторно используя предыдущую логику.

Пробуем

Вы можете попробовать все это, проверив автоматическую ветку в нашем репозитории GitHub, но вам понадобится для компиляции нового компилятора, потому что мы добавили несколько методов макросов для этой функции.Пожалуйста пойми что это все еще очень ново, поэтому о любой обнаруженной вами ошибке сообщайте!

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментарии от Disqus. комментарии предоставлены

Просматривайте веб-страницы без надоедливых всплывающих окон и рекламы!

О AdBlock

Мы создали AdBlock, чтобы каждый мог без забот и отвлекающих факторов работать в Интернете. Он используется десятками миллионов пользователей по всему миру во всех основных браузерах на более чем 30 языках.AdBlock, созданный Майклом Гундлахом в 2009 году, сейчас является одним из самых популярных браузерных инструментов.

Создаваемое нами программное обеспечение с открытым исходным кодом предназначено для предоставления пользователям контроля над тем, что они видят в своем веб-браузере. Это также дает пользователям возможность контролировать свою конфиденциальность, блокируя многие инструменты, которые рекламодатели и технологические компании используют для отслеживания людей, когда они находятся в сети.

Мы считаем, что издатели должны иметь возможность монетизировать свой контент с помощью рекламы.Некоторый из наших любимых материалов стал возможен с помощью рекламы, и многие из наших пользователей активно разрешают рекламу от авторов, которые им нравятся, используя функции, доступные в AdBlock. Наша цель — блокировать назойливую и навязчивую рекламу. С 2015 года мы участвуем в программе «Допустимая реклама», в рамках которой издатели соглашаются обеспечивать соответствие своей рекламы определенным критериям. Объявления, которые считаются ненавязчивыми, по умолчанию показываются пользователям AdBlock. Если вы хотите узнать больше о том, как работает Допустимая реклама, куда идут деньги от этой программы, и о многом другом, посетите наш FAQ по допустимой рекламе.

Мы — разносторонняя, полностью удаленная команда, сотрудники которой работают по всей Северной Америке и по всему миру. Наши дизайнеры, разработчики, писатели, менеджеры и многие другие одержимы идеей сделать Интернет лучше. Мы считаем, что каждый имеет право просматривать веб-страницы, не подвергаясь бомбардировке всплывающими окнами или видеообъявлением или отслеживанием рекламодателей, куда бы они ни пошли.

San Andreas // Чит-код на AG.

ru Следующие читы не были реализованы:

* Drive On Water
* Do Nothing
* Hookers Pay You

LXGIWYL = Набор оружия 1, Инструменты бандита
KJKSZPJ = Набор оружия 2, профессиональные инструменты
UZUMYMW = Набор оружия 3, Nutter Инструменты
HESOYAM = Здоровье, Броня, 250 тысяч долларов
OSRBLHH = Повышение уровня розыска до двух звезд
ASNAEB = Очистить уровень розыска
AFZLLQLL = Солнечная погода
ICIKPYH = Очень солнечная погода
ALNSFMZO = Пасмурная погода
AUIFRVQS = Дождливая погода
AUIFRVQS = Дождливая погода
YSOHNUL = более быстрые часы
PPGWJHT = более быстрый игровой процесс
LIYOAAY = более медленный игровой процесс
AJLOJYQY = пешеходы атакуют друг друга, получить гольф-клуб
BAGOWPG = получить награду за вашу голову
FOOOXFT = вооружиться
AIWPRhON Bloodring Banger
JQNTDMH = Создать Rancher
PDNEJOH = Создать Racecar
VPJTQWV = Создать Racecar
AQTBCODX = Создать Romero
KRIJEBR = Создать Stretch
UBHYZHQ = S pawn Trashmaster
RZHSUEW = Spawn Caddy
CPKTNWT = Blow Up All Cars
XICWMD = Невидимая машина
PGGOMOY = Perfect Handling
SZCMAWO = Suicide
ZEIIVG = Все зеленые огни
YLTEICZ6 = Aggressive Black traffic
YLTEICZ6 = Aggress6 LL traffic Drivers
AFSNMSMW = Лодки летают
BTCDBCB = Толстые
JYSDSOD = Максимальные мышцы
KVGYZQK = Худые
ASBHGRB = Элвис повсюду
BGLUAWML = Пешеходы атакуют вас оружием, ракетометами
CIKGCGX6 = Везде GIFE
CIKGCGX6 = Пляжная вечеринка
CIKGCGX6 = Пляжная вечеринка The Streets
AFPHULTL = Тема ниндзя
BEKKNQV = Slut Magnet
BGKGTJH = Движение дешево. Машины
GUSNHDE = Движение быстрое. Машины
RIPAZHA = Машины летают
JHJOECW = Огромный кролик-хоп
JUMPAD000C. = Smash n ‘Boom
COXEFGU = Все автомобили имеют нитро
BSXSGGC = Машины уплывают при ударе
XJVSNAJ = Всегда полночь
OFV IAC = Orange Sky 21:00
MGHXYRM = Гроза
CWJXUOC = Песчаная буря
LFGMHAL = Mega Jump
BAGUVIX = Бесконечное здоровье
CVWKXAM = Бесконечный кислород
AIYPWZQP = Иметь парашют
JetPack
YECGAA6 = Не иметь парашюта
Jetpack000 = YECGAA6 = Уровень розыска
IAVENJQ = Mega Punch
AEDUWNV = Never Get Hungry
IOJUFZN = Riot Mode
PRIEBJ = Funhouse Theme
MUNASEF = Адреналиновый режим
WANRLTW = Бесконечные боеприпасы, без перезарядки
DUIQDM6W000 = DUIQDM6Wiming = FVTMNBZ = Traffic is Country Vehicles
SJMAHPE = Recruit Anyone (9mm)
BMTPWHR = Country Vehicles and Peds, Get Born 2 Truck Outfit
ZSOXFSQ = Recruit Anyone (Rockets)
OGXSDAG = Максимальное уважение
EHIBXQS = Макс. Have Nitrous, L3 Bunny Hop
NCSGDAG = Hitman во всех характеристиках оружия
VQIMAHA = Макс. Все характеристики навыков техники
OHDUDE = Создать охотника
AKJJYGLC = Создать Qu ad
AMOMHRER = Создать автоцистерну
EEGCYXT = Создать бульдозер
URKQSRK = Создать каскадер
AGBDLCID = Создать монстра
ROCKETMAN = Jetpack
ASNAEB = Очистить розыск Уровень

Введите их в середине игры.Также можно зайти в главное меню (пауза) и набрать
сразу несколько читов. затем вернитесь в игру, и все они активируют

The Passion of Questlove — The New York Times

Questlove в 1975 году в гостиной в Вэлли-Фордж, Пенсильвания. Кредит … Предоставлено Questlove

К тому времени, когда он пошел в начальную школу , Томпсон проводил больше времени в дороге со взрослыми, чем в Филадельфии с детьми своего возраста. Когда его первоклассник должен был приносить музыку в школу, он выбрал «Почему дураки влюбляются» Фрэнки Лаймона и подростков, не понимая, что это не современный выбор. По его собственным словам, он был необычным ребенком, не диким или темпераментным, но легко одержимым. В детстве, чтобы успокоить его, родители помещали его перед тем, что ему нравилось, — вращающейся пластинкой или эпизодом «Поезд души», — и он часами находился под успокоительным, почти в трансе. Его отец имел обыкновение полушутить, что семья беспокоилась, все ли с ним в порядке. («Я не думаю, что тогда« аутичный »был распространенным термином, но позже я узнал, что меня отвели к врачу, чтобы проверить, действительно ли что-то не так, — пишет он в своих мемуарах:« Mo ‘Meta Blues .Это, в сочетании с насилием в его районе — распространением крэк-кокаина, санкционированным государством взрывом MOVE — и резким поворотом его родителей в христианство в начале 1980-х годов, сделало детство беззащитным.

К счастью, музыка отвлекала от замка на парадных воротах. Будучи подростком, Томпсон почитал раздел обзоров в Rolling Stone, каждую субботу ходил в библиотеку, чтобы запросить катушки на микрофильмах с прошлыми выпусками, и заклеивал свою спальню вырезками из ведущих обзоров. (Даже сейчас, чтобы понять свои собственные записи, он будет копировать фальшивые обзоры Rolling Stone — авторство, обложка, полная история — перед тем, как они будут выпущены.) Его родители приветствовали его интерес к музыке, но надеялись, что он найдет более традиционный, стабильная работа в нем. Они хотели, как он пишет, поднять «будущего участника соревнования« Jeopardy! »Вместо загадки будущего« Jeopardy! »».

Тем не менее, когда он поступил в среднюю школу творческих и исполнительских искусств Филадельфии, ему разрешили перевестись из христианской школы, которую он посещал.CAPA, как ее еще называют, была воплощением изобретательности и подлинного успеха. Томпсон играл на ударных в музыкальном клипе для нескольких парней из своего класса — Boyz II Men. Он баловался с басистом Кристианом Макбрайдом. Он взял на выпускной бал певицу Амель Ларрие. Но настоящим призом была встреча с Тариком Троттером, парнем-бунтарем, который целовался с девушками в ванной и был каким-то образом заинтригован Томпсоном и его причудливыми джинсами в стиле хиппи, покрытыми акриловой краской. Троттер просил Томпсона сопровождать его фристайл в кафетерии, Томпсон отбивал ритмы на обеденном столе и в конце концов играл перед всеми, кто хотел слушать.

Карьера The Roots, будучи успешной как в коммерческом, так и в критическом плане, была отмечена рядом хитов. Когда они начинали, они надеялись пойти по стопам таких групп, как A Tribe Called Quest и De La Soul, заняв прочное место на арене альтернативного хип-хопа. Но к тому времени, когда в 1993 году они начали искать контракты на звукозаписи, ситуация изменилась: Dr. Dre побил рекорды с «The Chronic», и все лейблы, казалось, хотели, чтобы это были исполнители гангста-рэпа, которые могли продавать огромное количество пластинок.После недолгого пребывания в Лондоне в поисках поклонников, они подписали контракт с Геффеном, выпустили два альбома и, в конце концов, выпустили успешный сингл «You Got Me» с Эрикой Баду из их альбома 1999 года «Things Fall Apart».

К этому моменту они устраивали джем-сейшны в доме Томпсона в Филадельфии, собирая единомышленников в творческое сообщество, которое стояло в стороне от сурового прибрежного рэпа, наполнявшего радиоволны. Они назвали это сообщество «движением», и их эксперимент сработал слишком хорошо: Джилл Скотт, Musiq Soulchild, Билал, Ева, Индия.Ари, Джазмин Салливан и Коммон были завсегдатаями. Томпсон также начал работать с Д’Анджело, что он назвал одним из главных достижений своей жизни. «Когда я думаю о том времени, самое удивительное — это то, сколько художников это сделали», — пишет он в своих мемуарах. «В комнате было по крайней мере 18 контрактов на запись, и по крайней мере девять из людей, которые стали записывающимися артистами, оказались крупнее нас».

Томпсон начал выпускать народные пластинки, став одним из архитекторов очень влиятельного направления соул-музыки.Он был костяком коллектива богемных исполнителей нео-соула и альтернативного хип-хопа под названием Soulquarians, названного в честь общего астрологического знака многих участников, в том числе Баду, Коммон, Талиба Квели, Мос Деф и Q-Tip. Но в конце концов коллектив распался: люди ушли из игры, начали снимать фильмы или сочиняли музыку с новым суперпродюсером в городе Канье Уэстом.

Отчет Amnesty International 2020/21: Состояние прав человека в мире [EN / AR / RU] — World

Страны Африки к югу от Сахары: разрушительные последствия конфликтов, усугубляемых COVID-19

  • Пандемия сильнее всего поражает тех, кто скован угнетением, благодаря десятилетиям неравенства, пренебрежения и жестокого обращения
  • Он обнажает огромное системное неравенство, когда маргинализированные сообщества, безработные, работники здравоохранения и женщины входят в число наиболее пострадавших
  • Отчет показывает, что лидеры использовали COVID-19 в качестве оружия для активизации нападений на права человека
  • Новый генеральный секретарь Аньес Калламар призывает к перезагрузке неисправных систем

Пандемия COVID-19 обнажила ужасное наследие преднамеренно разобщающей и деструктивной политики, которая увековечила неравенство, дискриминацию и угнетение в странах Африки к югу от Сахары, говорится в опубликованном сегодня ежегодном отчете Amnesty International.

По всему региону разрушительные последствия вооруженного конфликта в таких странах, как Эфиопия, Мозамбик, Камерун и Нигерия, усугубились пандемией, поскольку ряд государств использовали ее для подавления прав человека. Репрессии включали убийства мирных жителей и аресты оппозиционных политиков и сторонников, правозащитников и активистов в таких странах, как Ангола, Гвинея и Уганда.

Отчет Amnesty International 2020/21: Состояние прав человека в мире охватывает 149 стран, в том числе 35 стран Африки к югу от Сахары, и предоставляет всесторонний анализ тенденций в области прав человека во всем мире в 2020 году.

В нем организация освещает конфликты между государствами и вооруженными группами, а также нападения на гражданских лиц, продолжающиеся или усиливающиеся в большинстве частей региона.

«Конфликты между государствами и вооруженными группами и нападения на мирных жителей продолжаются или усиливаются в большинстве частей Африки к югу от Сахары. В южной части Африки продолжительная жестокая напряженность в провинции Кабо-Делгаду в Мозамбике переросла в полномасштабный вооруженный конфликт. В регионе Африканского Рога произошла вспышка конфликта в регионе Тигрей в Эфиопии, — сказал Депрос Мучена, директор Amnesty International по Восточной и Южной Африке.

«В то же время вооруженные группы удерживали плацдарм в Западной Африке и регионе Сахеля, нападая на гражданских лиц в Буркина-Фасо, Мали, Нигере и Нигерии. Они унесли жизни многих людей в Камеруне, Центральноафриканской Республике (ЦАР) и Чаде. В ответ силы государственной безопасности также совершили серьезные нарушения прав человека в отношении гражданских лиц »,

Пандемия усилила неравенство на протяжении десятилетий

В отчете также описываются те, кто уже находится в наиболее маргинальном положении, в том числе женщины и беженцы, как пострадавшие от пандемии COVID-19 в результате дискриминационных политических решений лидеров региона.

«COVID-19 жестоко выявил и усугубил неравенство в странах Африки к югу от Сахары. Правительствам следует срочно реинвестировать в людей и «восстановить» сломанную экономическую и социальную систему, которая увековечивает бедность и неравенство, в том числе оставляя слишком много людей », — сказала Самира Дауд, директор Amnesty International в Западной и Центральной Африке.

Отчет Amnesty показывает, как существующее неравенство привело к непропорционально негативному воздействию пандемии на маргинализированные общины, беженцев, пожилых людей, медицинских работников и женщин, а гендерное насилие усугубило ситуацию.

COVID-19 ухудшил и без того шаткое положение беженцев, лиц, ищущих убежища, и мигрантов во многих странах, заманив некоторых в ловушку в убогих лагерях, отключив жизненно важные запасы или усложнив пограничный контроль, из-за которого многие оказались в затруднительном положении.

Например, Уганда, самая крупная страна в Африке, принимающая беженцев и насчитывающая 1,4 миллиона беженцев, немедленно закрыла свои границы в начале пандемии и не сделала исключения для беженцев и лиц, ищущих убежища, пытающихся въехать в страну.В результате более 10 000 человек оказались на границе с Демократической Республикой Конго (ДРК).

В отчете подчеркивается заметный рост гендерного и домашнего насилия, когда многие женщины сталкиваются с возросшими препятствиями для защиты и поддержки из-за ограничений свободы передвижения.

Например, 21 женщина и ребенок были убиты интимными партнерами в Южной Африке к середине июня, а во время карантина COVID-19 в Нигерии было зарегистрировано более 3600 изнасилований.В ЦАР с июня по октябрь ООН зафиксировала 60 случаев сексуального насилия, связанного с конфликтом, включая изнасилование, принудительные браки и сексуальное рабство.

Медицинские работники, работающие в антисанитарных и небезопасных условиях

По всему региону многие работающие в неформальном секторе остались без дохода или социальной защиты из-за карантина и комендантского часа. Медицинские работники работали в антисанитарных и небезопасных условиях из-за нехватки СИЗ и дезинфицирующих средств.

Например, в Южной Африке к началу августа не менее 240 медицинских работников умерли после заражения COVID-19.К июлю около 2065 медицинских работников в Гане были инфицированы и шестеро умерли из-за осложнений, связанных с COVID-19. Несмотря на возросшую рабочую нагрузку и дополнительные профессиональные риски, работники здравоохранения в большинстве стран остались без адекватной компенсации.

Превращение пандемии в оружие для дальнейшего посягательства на права человека

Отчет также рисует мрачную картину стран, в которых власти продолжали ограничивать свободы в борьбе с пандемией.

В годовом отчете от Того до Кении и от Анголы до Южной Африки подчеркивается, что правительства применяют чрезмерную силу для обеспечения соблюдения мер реагирования на COVID-19.

«Во многих странах власти нарушили свободу выражения мнений и мирных собраний, чтобы заставить замолчать критические голоса, что привело к большому количеству произвольных задержаний и убийств демонстрантов», — сказала Самира Дауд.

Власти, использующие законодательство, криминализирующее комментарии, связанные с пандемией, были в качестве председателя.Они использовали пандемию COVID-19 в качестве предлога для продолжения подавления права на свободу выражения мнения, в том числе путем судебного преследования лиц, которые размещали в социальных сетях комментарии о реакции правительства на пандемию, за распространение «ложных новостей».

Применение чрезмерной силы привело к нескольким случаям множественных убийств, в том числе при применении мер COVID-19. В Нигерии жестокая работа полиции привела к тому, что силы безопасности убивали людей за демонстрации на улицах, отстаивание своих прав и призывы к ответственности.В Зимбабве не менее 10 человек были убиты, а тысячи, включая протестующих, были произвольно арестованы и задержаны в контексте применения мер COVID-19. В Гвинее семь человек были убиты во время демонстраций против применения силами безопасности ограничений передвижения COVID-19.

Некоторые лидеры пошли еще дальше, отвлекая внимание от пандемии, чтобы подавить критику — и критику — не связанную с вирусом, и совершить другие нарушения прав человека.Например, в Танзании власти продолжили преследование активистов гражданского общества, в том числе ограничив права человека, такие как свобода выражения мнений, ассоциаций и мирных собраний, в преддверии октябрьских выборов.

В результате разгона протестов в Гвинее десятки человек погибли, сотни получили ранения и более 70 человек были задержаны произвольно. В Нигере были произвольно арестованы правозащитники, призывающие к антикоррупционным протестам.

Десятки людей были произвольно арестованы в августе в Кот-д’Ивуаре за участие в демонстрациях против выдвижения президента Уаттары на третий срок.Общенациональный запрет на демонстрации был введен в Камеруне после того, как оппозиционное движение Камерунского возрождения (MRC) потребовало отставки президента, и сотни демонстрантов были произвольно арестованы.

«Региональные учреждения не смогли добиться соблюдения государствами своих основополагающих принципов защиты прав человека. Некоторые государства, такие как Бенин и Кот-д’Ивуар, способствовали хрупкости региональных институтов, таких как Африканский суд по правам человека и народов, не позволяя отдельным лицам и НПО получить прямой доступ к суду », — сказал Депрос Мучена.

«Пандемия резко высветила неспособность эффективно сотрудничать во времена острой глобальной нужды. Единственный выход из этой неразберихи — международное сотрудничество. Государства должны обеспечить быстрый доступ к вакцинам для всех, везде и бесплатно в месте применения. Фармацевтические компании должны делиться своими знаниями и технологиями, чтобы никто не остался в стороне. Члены «Большой двадцатки» и международные финансовые институты должны облегчить бремя задолженности 77 беднейших стран, чтобы они смогли отреагировать и оправиться от пандемии.”

Проваленные их правительствами протестные движения во всем мире поднялись

Регрессивная политика вдохновила многих людей присоединиться к давней борьбе, как это видно на примере #ZimbabweanLivesMatter, против постоянных нарушений прав человека и протестов #End SARS в Нигерии, а также протестов #ShutItAllDown, направленных на освещение гендерного насилия в Намибии, среди прочего.

В отчете подробно рассказывается о многих важных победах, которым правозащитники помогли добиться в 2020 году.К ним относятся новое законодательство по борьбе с насилием в отношении женщин и девочек в Судане. В Сьерра-Леоне правительство отменило запрет, запрещающий беременным девушкам посещать школу и сдавать экзамены, после многих лет кампании Amnesty и других партнеров.

«Лидерство в 2020 году пришло не из власти или привилегий. Это исходило от бесчисленного количества людей, марширующих с требованием перемен. Мы стали свидетелями излияния поддержки #End SARS , #ZimbabweanLivesMatter , а также общественных протестов против репрессий и неравенства по всему континенту.Часто рискуя собственной безопасностью, нас подталкивали руководители простых людей и правозащитников во всем мире. Это люди, находящиеся на переднем крае борьбы за лучший, более безопасный и равноправный мир », — сказала Самира Дауд.

«Мы на распутье. Мы должны освободить оковы, унижающие человеческое достоинство. Мы должны перезагрузиться и перезагрузиться, чтобы построить мир, основанный на равенстве, правах человека и человечности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *