Авто ряд рено: Renault Россия | Надежные и экономичные легковые автомобили Рено

Содержание

Модельный ряд Renault 2021 — цены на новые модели Рено у официального дилера в Москве

Модельный ряд Рено у официального дилера RTDService

Откройте для себя модельный ряд Рено 2020-2021 — каждая модель бренда сочетает в себе стиль, надежность и доступную стоимость. «Жизнь слишком коротка, чтобы водить скучные автомобили» – девиз французского автопроизводителя. Компания была основана в 1898 году, и с тех пор создает одни из самых инновационных и стильных автомобилей в мире, воплощающих в себе дух «страсти и азарта».

Преимущества покупки Renault в РТДСервис

Тест-драйв

Компания RTDService предоставляет возможность пройти тест-драйв и оценить Renault по достоинству.

3 года гарантии

Гарантия на все автомобили составляет 3 года (или 100 000 км пробега).

Выгодные условия страхования

У нас Вы можете оформить страховку своего автомобиля на самых выгодных условиях.

Уникальные кредитные программы

Мы предлагаем широкий выбор кредитных программ. У нас покупать Renault в кредит — выгодно.

Персональный менеджер

На протяжении всего процесса покупки автомобиля Вас будет сопровождать индивидуальный менеджер.

Обслуживание автомобилей

Обеспечение полного цикла сервисного обслуживания после покупки автомобиля. Наши специалисты знают все нюансы обслуживания автомобилей Renault.

Удобство и выгода

Официальный дилер Рено может предложить вам купить новый автомобиль:


  • В кредит. Оцените выгодные условия и станьте владельцем нового Renault в кратчайшие сроки! Регулярные акции сделают приобретение еще выгоднее. подробнее
  • По программе Trade-In. Не ждите, когда кто-нибудь купит ваш старый автомобиль, – просто предложите его нам, и мы зачтем его рыночную стоимость при покупке вами нового Renault. подробнее

Официальный модельный ряд Renault и цены в автосалонах RTDService

В наших автосалонах в Москве, Тамбове, Чехове представлена линейка популярных моделей французского производителя, среди которых вы обязательно найдете автомобиль под ваш образ жизни и деятельности, стиль вождения, требования к уровню комфорта, динамики, производительности.

В модельном ряду Renault у официального дилера представлены автомобили:

  • Arkana – полноприводный купе-кроссовер со стильным дизайном и превосходными ходовыми качествами, который задает новый тренд в С-классе.
  • Kaptur – компактный кроссовер с напористым характером, отточенным дизайном и энергичным нравом. Он привлекает внимание спортивными изгибами, мускулистым силуэтом, изысканным интерьером и щедрым технологическим оснащением.
  • Хэтчбек Sandero и его кросс-версии Stepway, Stepway City – компактные автомобили с вместительным салоном, предлагающие практичность, достойную динамику и комфорт по низкой цене для класса.
  • Легендарный седан Logan, а также его внедорожные модификации с расширенным функционалом Stepway, Stepway City, – воплощение проверенной годами надежности в новом исполнении субкомпактного бюджетного автомобиля.
  • Практичный фургон Master в нескольких вариантах кузова, с передним и задним приводом, мощным турбированным двигателем – в линейке модификаций вы найдете идеальный вариант для своего бизнеса.

Покупая легковой автомобиль или кроссовер из модельного ряда Renault в автосалонах официального дилера, вы получаете заводскую гарантию производителя сроком на три года (или на 100 тыс. км пробега). На Master – 2 года без ограничения пробега.

Узнать больше о моделях Рено, спецпредложениях, выгодах по Трейд-ин, условиях кредитования или лизинга можно у наших менеджеров по телефонам:

  • +7 (495) 718-66-77 (Москва)
  • +7 (4752) 79-00-11 (Тамбов)
  • +7 (495) 531-20-90 (Чехов)

Модельный ряд автомобилей Рено 2021, Renault в наличии / Официальный дилер Рено Автомир

На российском рынке бренд Renault представлен многообразием современных моделей, каждая из которых – в высшей степени эффективный транспорт, прекрасно адаптированный для эксплуатации в российских условиях, и при этом – доступный широкому покупательскому сегменту.

Если Вы цените скорость и маневренность наряду с практичностью и надежностью, в линейке Renault обязательно найдется Ваше идеальное авто!

Модельный ряд Рено

В зависимости от условий эксплуатации, целевого назначения и индивидуальных предпочтений, Вы можете купить в автосалоне официального дилера один из вариантов:

  • Легковых авто – Logan, Sandero, Dokker;
  • Внедорожников – абсолютно новая Arkana, премиальный Koleos, стильные и эффективные кроссоверы Kaptur и Duster;
  • Представителей Stepway серии – Logan Stepway, Sandero Stepway, Dokker Stepway, а также их «городские» вариации – Logan Stepway City, Sandero Stepway City.

Не менее достойный выбор представлен и для покупателей коммерческого транспорта. Dokker Van и новый Master обеспечат решение самых различных транспортных задач, в том числе при необходимости перевозить людей, оборудование, сложные и специфические грузы. И все это – с минимальными эксплуатационными расходами для бюджета Вашего бизнеса.

Что выбрать? Какой вариант Рено купить? – лучшим способом ответить на этот вопрос будет детальное знакомство с любым из представителей марки в салоне официального дилера Renault Автомир в Москве. Тест-драйв доступен в любое время!

Автомобили Рено в наличии

На оптимальных дилерских условиях мы предлагаем нашим покупателям все доступные в российском сегменте легковые автомобили Рено, внедорожники, коммерческий транспорт. Каждая из моделей представлена в многообразии оттенков и комплектаций. Вам не придется ждать Ваш автомобиль под заказ! Приходите, чтобы выбрать и купить новый Renault в автосалоне прямо сегодня!

Официальный дилер Рено в Москве

Какие преимущества сулит покупка автомобиля у дилера?

  • Дилерская цена всегда является наиболее привлекательной.
  • Вы получаете не только новое транспортное средство, но и полный пакет гарантий от производителя и продавца.
  • Вы можете рассчитывать на профессиональный сервис в дилерском техцентре, который существенно продляет беспроблемный срок эксплуатации автомобиля.
  • При желании можно воспользоваться уникальными программами персонализации авто, в том числе в заводских условиях.

Менеджеры нашей компании с готовностью проконсультируют Вас по особенностям каждой модели, расскажут о различиях комплектаций, предоставят возможность опробовать выбранную версию на тестовом заезде.

Мы эксперты в мире Renault! И наши советы будут действительно для Вас полезными!

Автосалон Автомир в Москве

Нашим покупателям доступно выгодное кредитование и рассрочка, а также участие в программе Trade In – зачет части стоимости нового автомобиля в счет оставленного нам старого авто.

Любой автомобиль у нас можно купить в течение пары часов. Все транспортные средства готовы к продаже. Определившись с моделью и комплектацией, Вы оформите сделку и уедете из автосалона на новом авто уже сегодня!

Модельный ряд Renault (Рено) в Москве — цены на легковые автомобили | Major Auto

Цены на модельный ряд Рено в Москве

На мировом рынке автомобили Renault имеют заслуженную репутацию практичных транспортных средств, способных удовлетворить запросы представителей самых разных потребительских групп. Эксперты убеждены, что их эксплуатационные качества соответствуют лучшим мировым образцам. При этом данные машины демонстрируют великолепное соотношение «качество-цена». Официальный дилер популярной марки – компания Major Auto представляет полный модельный ряд Renault в Москве.

В наших автосалонах каждый автомобилист сможет выбрать наиболее подходящую модель. В наличии представлены транспортные средства, имеющие любое кузовное исполнение: cедан, хэтчбек, внедорожник. Мы готовы предложить своим клиентам машины, укомплектованные силовыми агрегатами дизельного и бензинового типа.

Предварительный выбор автомобиля можно осуществить на официальном сайте компании Major Auto. В разделе, представляющем легковые транспортные средства, потенциальные покупатели имеют возможность оценить их превосходный дизайн, техническое совершенство, богатые комплектации. И цены, в том числе, на самые актуальные модификации, всегда очень демократичны.

На наших площадках автомобилисты могут купить легковой автомобиль Рено Дастер – настоящий флагман среди внедорожных моделей. Ввиду великолепных эксплуатационных характеристик, эффективной агрегатной компоновки и усовершенствованной звукоизоляции, данная модель пользуется огромной популярностью во всем мире. Исключительный уровень комфортабельности демонстрируют ультракомпактные хэтчбеки Sandero. За счет оснащения высокотехнологичным оборудованием, обновленная версия Logan отличается повышенной безопасностью и эффективностью. На любой трассе в фокусе внимания будет элегантный полноприводный кроссовер Kaptur. Отточенная управляемость седанов Fluence уже практически стала легендарной.

Все транспортные средства линейки Renault обеспечивают отличную динамику и непревзойденную топливную эффективность. Продажа новых автомобилей холдингом Major Auto, предполагает использование программы trade-in, выгодных кредитных продуктов, эксклюзивных бонусов.

Официальный дилер Renault в Воронеже

Компания «Ринг Авто» — официальный дилер Renault в Воронежской области. 
В нашем автосалоне, представлен полный модельный ряд автомобилей французского бренда. В том числе на заказ доступны все варианты исполнения и различные комплектации. 

Каждый проданный автомобиль в нашем салоне имеет гарантию производителя, а Вы получаете гарантийное обслуживание в нашем дилерском центре. Стоимость сервисного обслуживания и ремонта отличаются выгодной ценой.

Своим клиентам мы предоставляем широкий спектр услуг:

  • Продажа автомобилей Renault в Воронеже;
  • Помощь в оформлении кредита и лизинга на оптимальных условиях по низкой ставке;
  • Возможность обменять своё авто по программе Trade-in;
  • Помощь в страховании автомобиля.
  • Гарантийное и послегарантийное обслуживание в специализированном автосервисе Renault;
  • Проведение планового, внепланового и сезонного технического обслуживания;
  • Все виды слесарного и кузовного ремонта;
  • Реализация запчастей и аксессуаров.

Компания Renault, специализируется на выпуске автомобилей и является крупнейшей государственной фирмой во Франции. В 1946 году компания запустила в серийное производство модель 4CV, которые позднее получили название — народного автомобиля.

Широкий модельный ряд Рено, позволил компании завоевать признание автовладельцев со всего мира. Кроме этого, все автомобили, выпускаемые с завода, соответствуют высоким стандартам качества. Они практичны, с высоким уровнем безопасности, комфортные и доступные по цене. Даже базовая комплектация автомобилей 2018-2019 года выпуска, включает оборудование: ABS, гидроусилитель руля, обогрев заднего стекла и др. Стильный дизайн автомобилей Рено, подчеркивает их индивидуальность и позволяет выделиться среди конкурентов. 

На сегодняшний день компания Renault, является европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP. Поэтому автомобили Рено пользуются большой популярностью среди покупателей.

В салоне Рено официального дилера «Ринг Авто» в Воронеже, вы можете оценить все модели в выбранной комплектации. Широкий модельный ряд позволит подобрать идеальное решение для всех, кто подыскивает недорогой легковой автомобиль, планирует купить эффективный и стильный внедорожник или купить новый микроавтобус для решения рабочих задач. 

В автосалоне «Ринг Авто» можно купить автомобиль Рено, на максимально выгодных условиях. Специалисты отдела продаж, помогут с выбором и ответят на все интересующие вопросы. 

Цены на автомобили Рено, вы можете узнать в разделе нашего сайта или по телефону. Официальный сайт автосалона позволит Вам выбрать любой понравившийся автомобиль из предложенных, сравнить характеристики машин и оснащение. 

«Ринг Авто» — это высокий уровень профессионализма, надежность и безупречная репутация. Приобретайте новый автомобиль Renault в нашем автосалоне на максимально выгодных условиях.

Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто

Автомобили французского концерна, известны по всему миру. Владельцы Рено, по достоинству оценили надежность этих машин. Они отличаются практичностью, удобством в управлении и доступной ценой. Инженеры концерна разработали большой модельный ряд. Некоторые модели, разрабатывались специально для эксплуатации в России. 

Группа компаний «Ринг Авто» предоставляет возможность оценить весь модельный ряд автомобилей Renault, посетив наш автосалон в Воронеже по адресу ул. Воронежская 209/2 

Сегодня качественное обслуживание превратилось в крепкую основу для новых достижений. Внимательное отношение к каждому клиенту позволяет нам регулярно занимать лидирующие места в рейтинге автодилеров.

Автомобили Рено в Воронеже от официального дилера Ринг Авто – это гарантия надежности. Заслуженная за долгое время работы положительная репутация нашего автосалона, гарантирует внимательное отношение к каждому клиенту. Мы дорожим своей репутацией и стараемся сделать наш автосалон еще лучше.

Специалисты компании, всегда готовы помочь подобрать модель Renault и купить в Воронеже подходящий автомобиль в соответствии с вашими пожеланиями. 

Мы предоставим полную информацию о любой модели, а также ответим на все ваши вопросы, связанные с техническим обслуживание автомобиля. Позволить купить Рено, цены на которые вовсе не завышены, сможет каждый.

Выполняем свою работу максимально эффективно и находим верные решения в разных ситуациях.


Автомобили Рено – отличное соотношение цены и качества!

Официальный дилер Renault «Ринг Авто».

Renault модельный ряд и цены, модели Рено 2020 в автосалоне РОЛЬФ Лахта Спб

«РОЛЬФ Лахта» – официальный дилер Рено в России. Благодаря доступной стоимости, надежности и высокой безопасности автомобили французской марки пользуются особым спросом у покупателей. В дилерском центре представлен весь модельный ряд Renault, цены на автомобиль зависят от выбранной модели и комплектации. В него входят самые различные категории автотранспортных средств, начиная с недорогих легковых автомобилей и заканчивая мощным грузовым транспортом и микроавтобусами, которые являются прекрасным решением для бизнеса. В большинстве своем все модели Renault 2020 года производства подходят тем, кто предпочитает максимум надежности и комфорта при минимальных вложениях.


Популярные модели Renault

Бесспорно, самыми популярными моделями в обновленной линейке автомобилей Рено являются:

  • Renault Duster. Этот надёжный кроссовер занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж. Он характеризуется практичностью, просторностью и достойными ходовыми показателями.
  • Renault Logan. Компактный и комфортный седан станет прекрасным вариантом для городских поездок. Автомобиль Renault неприхотлив в эксплуатации и отличается экономичным расходом топлива, а также высокими показателями безопасности.
  • Renault Sandero. Экономный хэтчбек порадует эффектным экстерьером, набором современных функций и непревзойденным уровнем комфорта.
  • Renault Kaptur. Элегантный кроссовер был разработан специально для эксплуатации в условиях города. Этот автомобиль станет надежным спутником в деловых поездках и путешествиях.
  • Renault Arkana. Новый кроссовер, техническое оснащение которого стоит особого внимания. Он оснащен мощным мотором, усовершенствованным мультимедийным оборудованием и целым набором популярных опций.

Новые автомобили Рено – это недорогие и безопасные автомобили для личного пользования и бизнеса, которые заслуженно получили популярность и высокое признание. При должном уходе такой автотранспорт прослужит долгие годы, а его ремонт и техобслуживание будут стоить дешевле, чем у большинства конкурентов и одноклассников.


Преимущества покупки авто у дилера

Весомыми аргументами в пользу приобретения автомобиля у официального дилера, в том числе в автосалоне Renault «РОЛЬФ Лахта», являются:

  • соответствие качества сервисных услуг требованиям автопроизводителя;
  • гарантия высококачественного гарантийного и постгарантийного обслуживания с применением сертифицированных запчастей и расходных материалов;
  • возможность получить профессиональную консультацию по любым вопросам относительно выбора и эксплуатации транспортного средства;
  • юридический контроль сделок, что полностью исключает вероятность неправильного оформления документации и мошенничества;
  • возможность выгодно купить новые и подержанные Рено по системе trade-in;
  • техобслуживание и ремонт автомобилей, приобретенных в дилерском центре, осуществляется в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Покупка авто Рено – ответственный и важный шаг, и с помощью наших опытных специалистов выбрать автомобиль французской марки, идеально «заточенный» под ваши задачи, будет гораздо легче и удобнее!

Официальный дилер Renault 🚘 в Екатеринбурге Лаки Моторс | Сайт автосалона Рено Лаки Моторс

Компания «Лаки Моторс» — официальный дилер автомобилей Renault в Екатеринбурге, Серове категории «5 звёзд».

Наши преимущества:

  • В автосалонах Рено «Лаки Моторс» представлен весь модельный ряд Renault 2021 года производства. Вы с лёгкостью купите желанный автомобиль Рено из ассортимента до 780 машин в наличии, с ПТС и под заказ по самой выгодной и честной цене и на прозрачных условиях финансовых программ.
  • В каждом автосалоне Рено «Лаки Моторс» вы смело можете приобрести автомобиль с пробегом любой другой марки. Будьте уверены в юридической и механической чистоте истории автомобиля.
  • Официальный сервис Рено «Лаки Моторс» всегда примет автовладельца на техническое обслуживание (ТО), диагностику, ремонт и проведёт качественные и надёжные работы с использованием только оригинальных запасных частей и аксессуаров Renault (Рено).
  • Официальный центр кузовного ремонта «Лаки Моторс» проводит работы для автомобилей любых марок.
  • Менеджеры отдела продаж и мастера сервисного отдела высоко квалифицированные и опытные специалисты, сертифицированы «Рено Россия».
  • Первый и крупный официальный дилер Рено по всей Свердловской области в целом. Многолетний опыт, постоянное развитие, ежемесячные акции и специальные предложения, личностный подход к каждому покупателю и клиенту сервиса.
  • Официальный дилер Рено в Екатеринбурге компания «Лаки Моторс» имеет высокую оценку своей деятельности согласно корпоративным стандартам альянса. Также «на отлично» оценено качество обслуживания наших клиентов.
  • Действует собственная программа лояльности «Лаки Моторс». Станьте участником программы  и накапливайте баллы для использования их в качестве скидок на последующие услуги.

Мы ценим и бережём ваше доверие!

 

Преимущества автомобилей Renault (Рено)

Автомобили торговой марки Renault востребованы по причинам:

  • Широкого разнообразия моделей.
  • Доступной стоимости машин различных классов.
  • Высокого качества, надежности, комфортности автомобилей.

При производстве автомобилей используются современные технологии. Это позволяет нам, официальному дилеру Renault «Лаки Моторс», предлагать автомобили, которые полностью соответствуют потребностям и предпочтениям современных автовладельцев.

Среди достоинств автомобилей Renault в Екатеринбурге можно выделить:

  • оригинальный «французский дизайн» — яркий, эмоциональный, отличающийся привлекательностью, лаконичностью форм;
  • индивидуальность каждой модели;
  • широкий модельный ряд Рено позволяет каждому автовладельцу подобрать свой автомобиль, удовлетворяющий всем запросам.

На нашем официальном сайте Рено представлены наиболее популярные модели автомобилей для частных владельцев и коммерческих организаций. В разделе онлайн-шоурума можно узнать цену заинтересовавшего автомобиля, подобрать цвет, комплектацию, необходимое доп.оборудование, а также забронировать и выкупить автомобиль онлайн.

Модельный ряд

Автосалон Рено «Лаки Моторс» предлагает широкий модельный ряд автомобилей:

  • Легковые — SANDERO, LOGAN (включая серии Stepway, Stepway City).
  • Кроссоверы, внедорожники — ARKANA, KAPTUR, DUSTER.
  • Коммерческий автотранспорт — MASTER.

На нашем официальном сайте Рено «Лаки Моторс» представлена полная и достоверная информацию по каждой модели, условия покупки и специальные предложения.

 

Всегда вам рады и Добро пожаловать к официальному дилеру Renault Лаки Моторс!

Модельный ряд Renault 2021 в Москве

Уже свыше сотни лет компания Рено выпускает транспортные средства и является одним из признанных лидеров мирового машиностроения. Автомобили марки сегодня успешно продаются более чем в двухстах странах. В российской столице весь модельный ряд Рено представлен в салоне официального дилера «Renault РОЛЬФ Центр».

Богатство выбора моделей Рено

Легендарный европейский концерн выпускает седаны, хэтчбеки, кроссоверы, внедорожники и коммерческий транспорт. Привлекательные цены на автомобили Renault делают их очень востребованными у покупателей.

LOGAN – компактный седан, полюбившийся миллионам россиян. С момента появления этой модели на российском рынке ее продажа сопровождается стабильно высоким спросом. За ней закрепилась слава по-настоящему народной машины – практичной, экономичной и надежной.

SANDERO – хэтчбек, спроектированный на платформе седана LOGAN. У этих двух автомобилей общей является и дизайнерская концепция, и техническая составляющая. Хэтчбек SANDERO выпускается еще и в особой внедорожной модификации Stepway, отличающейся увеличенным дорожным просветом и некоторыми визуальными штрихами, в числе которых особое оформление бамперов, защитные накладки колесных арок и рейлинги на крыше.

DUSTER – практичный кроссовер, доступный как с передним приводом, так и с колесной формулой 4х4. Высокий клиренс и непробиваемая подвеска позволяют с комфортом передвигаться по любым дорогам. Выпускаются версии как с бензиновым двигателем, так и с дизельным мотором. У всех модификаций этого кроссовера Рено цены выгоднее, чем у автомобилей других марок, сопоставимых по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам. Поэтому по покупательскому спросу DUSTER занимает лидирующие позиции в своем сегменте.

KAPTUR – компактный городской кроссовер, комфортный не только на ровном асфальте, но и на умеренном бездорожье. Он выпускается в модификациях с передним и полным приводом, а благодаря высокому клиренсу с легкостью преодолевает ямы и колеи. Помимо этого, в его арсенале яркий дизайн и богатая опциональная оснащенность.

KOLEOS – роскошный семейный внедорожник, выпускаемый в модификациях с бензиновыми моторами и турбодизелем. Полный привод присутствует вне зависимости от силового агрегата и комплектации. Элегантный внешний облик сочетается с великолепной динамикой, отличной проходимостью, эталонной безопасностью и комфортом на любых дорогах.

Широкий выбор и лучшие цены

Полный модельный ряд Renault и уникально выгодные условия покупки ждут вас в салоне официального дилера «Renault РОЛЬФ Центр». У нас можно:

  • выбрать предпочтительную комплектацию с желаемым цветом кузова;
  • бесплатно пройти тест-драйв;
  • воспользоваться льготными программами кредитования и страхования.

На все автомобили за исключением коммерческого транспорта предоставляется трехлетняя гарантия. У нас минимальная стоимость Рено в Москве и максимально высокое качество клиентского обслуживания. Приезжайте, чтобы выбрать и приобрести надежный автомобиль легендарного европейского бренда на лучших условиях!

RENAULT Модели и история, фотогалереи, технические характеристики

Бизнес, начатый тремя братьями во Франции в 1899 году, спустя десятилетия превратился в очень прибыльный бизнес, учитывая, что теперь Renault является 4-м крупнейшим автопроизводителем в мире благодаря партнерству с Nissan. .

Компания была создана энтузиастом-энтузиастом по имени Луи Рено вместе с двумя его братьями, которые руководили финансовой стороной, а он — «механикой». С самого начала Луи сумел продемонстрировать инновации, когда он изобрел и позже запатентовал систему прямого привода на своем трехколесном велосипеде De Dion-Bouton, который он уже превратил в четырехколесный автомобиль.

Луи также понимал, что только благодаря гонкам он сделает имя Renault известным миру, поэтому он участвовал в гонках между городами, где его братья выступали в качестве водителей. Ряд побед принес им ту известность, к которой они стремились. Люди, наблюдающие за гонками, делали заказы, несмотря на то, что машины были дорогими для того времени.

Компания быстро развивалась и открывала магазин на берегу Сены. Модельный ряд теперь насчитывал несколько моделей, в том числе первый седан 1902 года.В том же году Луи сконструировал свой первый четырехцилиндровый двигатель мощностью 24 л.с.

В 1903 году Марсель, один из братьев Рено, погиб в автокатастрофе в гонке Париж-Мадрид, что стало тяжелым ударом как для компании, так и для Луи, который теперь назначал профессиональных пилотов гоняться за Renault. Вместо этого он сосредоточился на доставке тележек Renault на европейские рынки и даже в Америку.

По мере того, как разрыв между Соединенными Штатами и Европой увеличивался из-за войны и экономического кризиса, Renault стремилась улучшить производство и снизить затраты.После экономического кризиса он хотел стать более автономным и начал покупать различные предприятия, которые снабжали его материалами и деталями, необходимыми для производства автомобилей. Он также модернизировал завод, подражая Форду и его заводу, представив сборочные заводы в 1922 году.

Во время экономического кризиса 30-х годов все производители автомобилей пострадали, и Renault не стала исключением. Компания была вынуждена сократить расходы, сократить штат и повысить эффективность производства. Вот почему он начал расширяться в других областях, в основном создавая что-нибудь с прикрепленным к нему двигателем.Автобусы, грузовики, электрические железнодорожные вагоны, тракторы и даже авиационные двигатели — все это теперь выходило с завода Renault.

Из-за забастовок рабочих, охвативших всю страну, в 1945 году правительство национализировало Renault, чтобы не допустить банкротства, как это сделал Citroen несколько лет назад. Первым проектом новой компании был небольшой 4CV, но его отложили до окончания Второй мировой войны. Для европейского рынка маленькие автомобили были будущим, потому что их было дешево покупать и обслуживать.

4CV, представленный в 1946 году, оказался большим успехом, намного большим, чем ожидалось изначально. На деньги, полученные от продаж, компания купила и разработала тяжелую технику для производства. Затем Renault снова обратился к сектору тяжелых грузов и, объединив две существующие компании, Latil и Somua, они создали новую компанию, полностью посвященную производству грузовиков — Saviem.

По мере старения 4CV на поверхность была готова новая модель — Dauphine, появившаяся в 1956 году.Он тоже пользовался большим успехом даже в США. Фактически, это было настолько успешным за океаном, что Renault пришлось создать специальную транспортную компанию CAT, чтобы удовлетворить высокий спрос. Затем Renault 4 и Renault 8 пришли на смену тому месту, где остановился Dauphine в 1961 году.

Renault начала 70-е годы с другого успеха, более спортивного и маневренного Renault 5, который во время нефтяного кризиса был обязан своим благоприятным приемом топливной экономичности . Но это не означало, что в эти неспокойные времена компания была в безопасности.Стремясь вернуть себе американский рынок, Renault начала собирать комплекты для разборки Rambler и продавать их как Renault Ramblers.

Также в 70-е годы Renault начала расширять свое влияние и открыла заводы в Восточной Европе, Африке и даже в Австралии. Партнерство с американской компанией AMC было заключено в 1979 году. В начале 80-х Renault снова столкнулась с финансовыми проблемами, и тогдашний председатель правления решил полностью вывести компанию из гонок, а также продать все, что не нужно. -существенные активы и сокращение расходов налево и направо.

Хорошей новостью было то, что к 1987 году компания начала менять баланс в пользу прибыли, так что в начале 90-х на рынке была выпущена совершенно новая линейка, и все модели оказались успешными: новый Clio, новый Espace, Twingo и Laguna. Renault Megane 1995 года стал первым автомобилем, получившим четыре звезды на тестах безопасности Euro NCAP.

Также в 90-е годы Renault вернулся в гонки Формулы 1 и, тем не менее, добился успеха, выиграв чемпионат в 1992, 1993, 1995, 1996, 1997 годах.В 1996 году было решено, что статус компании в государственной собственности не будет выгоден в долгосрочной перспективе, поэтому она была снова приватизирована. Renault сделал дополнительные инвестиции в Бразилии, Аргентине и Турции.

После 2000 года компания выпустила серию менее успешных автомобилей, таких как Avantime и Vel Satis, но также успешно продолжила выпуск более старых серий, таких как Clio, Laguna и Megane. Теперь государству принадлежит 15,7% компании, которая с тех пор купила румынские производители автомобилей Dacia и южнокорейский Samsung, не говоря уже о 20% Volvo (по последним слухам, Renault заинтересован в полном выкупе).

Alpine F1 Team — Автомобиль

  • Меню Назад
  • Дом
  • Спортивные автомобили
    • Обзор
    • Новости
    • Меган Р.С.
      • Mégane R.S.
      • Mégane R.S. Трофей
      • Mégane R.S. Трофей-R
      • Mégane R.S. Строка
    • Сандеро Р.С. и GTline
      • Sandero R.S. 2,0
      • Sandero GT-Line
    • Р.S.Line
      • Clio R.S. Линия
      • New Arkana R.S. Строка
      • Новый Captur R.S. Строка
    • E-Tech
      • Почему E-TECH?
      • E-TECH Hybrid — объяснение технологии
      • Гибридный плагин E-TECH — объяснение технологии
    • Р.S. Производительность
  • Спортивная серия
    • Обзор
    • Новости
    • Чашка Clio
    • Клио Трофи
    • Каталог
  • Наследие
    • Обзор
    • Renault 40 CV
    • Renault Nervasport des Records
    • Рено 8 Гордини
    • Renault 17 Группа 5
    • Renault R.S.01
    • Renault 20 Дакар
    • Автомобиль
    • Renault 5 Maxi Turbo
    • Рено 21 4×4
    • Вильямс
    • Renault FW14
    • Рено Клио Уильямс
    • Рено Паук
    • Модель
    • Renault Laguna BTCC
    • Renault R25
    • Рено Меган R26.R
    • Mégane R.S. 265 Трофей
    • Mégane R.S. 275 Трофи-R
    • Renault Clio Кубок
  • Le Club
    • Обзор
    • Обзор
    • Le Club
  • Команда Alpine F1
    • Обзор
  • Хранить
    • Обзор
  • Обзор

Вернуться к началу

Автомобиль

  • страница на фэйсбуке
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница Youtube
    • Рено Спорт
  • Страница в Твиттере
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница в инстаграм
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Карьера
  • Медиа
  • Английский
    • Французский
    • Австралия
    • Испания
    • Nederland
  • Контакт
  • Юридический
  • © Renault Sport

Спортивные автомобили — renaultsport.com

  • Меню Назад
  • Дом
  • Спортивные автомобили
    • Обзор
    • Новости
    • Меган Р.С.
      • Mégane R.S.
      • Mégane R.S. Трофей
      • Mégane R.S. Трофей-R
      • Mégane R.S. Строка
    • Сандеро Р.С. и GTline
      • Sandero R.S. 2,0
      • Sandero GT-Line
    • Р.S.Line
      • Clio R.S. Линия
      • New Arkana R.S. Строка
      • Новый Captur R.S. Строка
    • E-Tech
      • Почему E-TECH?
      • E-TECH Hybrid — объяснение технологии
      • Гибридный плагин E-TECH — объяснение технологии
    • Р.S. Производительность
  • Спортивная серия
    • Обзор
    • Новости
    • Чашка Clio
    • Клио Трофи
    • Каталог
  • Наследие
    • Обзор
    • Renault 40 CV
    • Renault Nervasport des Records
    • Рено 8 Гордини
    • Renault 17 Группа 5
    • Renault R.S.01
    • Renault 20 Дакар
    • Автомобиль
    • Renault 5 Maxi Turbo
    • Рено 21 4×4
    • Вильямс
    • Renault FW14
    • Рено Клио Уильямс
    • Рено Паук
    • Модель
    • Renault Laguna BTCC
    • Renault R25
    • Рено Меган R26.R
    • Mégane R.S. 265 Трофей
    • Mégane R.S. 275 Трофи-R
    • Renault Clio Кубок
  • Le Club
    • Обзор
    • Обзор
    • Le Club
  • Команда Alpine F1
    • Обзор
  • Хранить
    • Обзор
  • Обзор
  • Новости
  • Меган Р.С.
    • Меган Р.С.
    • Меган Р.С. Трофей
    • Меган Р.С. Трофи-Р
    • Меган Р.С. Линия
  • Сандеро Р.С. и GTline
    • Сандеро Р.С. 2.0
    • Sandero GT-Line
  • Р.S.Line
    • Клио Р.С. Лайн
    • Новая Arkana R.S. Линия
    • Новый Captur R.S. Линия
  • E-Tech
  • Р.С. Представление

Вернуться к началу

11 марта 2021

Прочитайте больше

17 декабря 2020

Прочитайте больше

22 октября 2020

Прочитайте больше

Введение

Введение

Введение

  • страница на фэйсбуке
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница Youtube
    • Рено Спорт
  • Страница в Твиттере
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Страница в инстаграм
    • Рено Спорт
    • Альпийская команда F1
    • Renault Sport серии
  • Карьера
  • Медиа
  • Английский
    • Французский
    • Австралия
    • Испания
    • Nederland
  • Контакт
  • Юридический
  • © Renault Sport

Планы будущих моделей Renault на 2020-е годы

Renault заявляет, что будущий R5 будет стоить на 33% меньше, чем Zoe

В ближайшие недели планы на будущее модели для Alpine, Dacia-Lada, Mitsubishi, Infiniti, Venucia и Nissan будут изучены в рамках более глубокого погружения в то, что произойдет в 2020-х для альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.Однако сначала эта новая серия Just Auto начинается с обзора легковых автомобилей Renault и Renault-Samsung.

Новое десятилетие началось с больших потрясений для Группы Renault, поскольку она борется со слишком большими производственными мощностями в Европе и Южной Корее, проблемным альянсом с Nissan и Mitsubishi, а также проблемами в Китае. Проблемы немалые, но благодаря последним Clio и Captur сам бренд Renault уже вернулся на многие рынки.

Инсайдеры отмечают, что некоторые известные названия моделей, такие как Espace, Scenic и Megane, либо перестанут существовать в нынешнем поколении, либо будут переосмыслены, превратившись в электромобили или варианты электромобилей.Так что это действительно время «возрождения», как фирма называет эту встряску. Давайте сначала посмотрим на автомобили будущего, прежде чем переходить к внедорожникам и пассажирским / универсальным автомобилям, и в заключение рассмотрим проблемы RSM.

Легковые автомобили

Небольшой хэтчбек 5 должен вернуться, было объявлено в январе. Неделей позже председатель Renault Group Жан-Доминик Сенар заявил, что автомобиль будет производиться на заводе в Дуэ, официальное название которого — Жорж Бесс.Производство Espace и Talisman должно быть прекращено на французском заводе, поэтому 5 можно рассматривать как частичную замену этой мощности. Там же могут быть построены и другие модели платформы CMF-B EV.

В отличие от оригинальной 5 из 1970-х годов и замены Super-Cinq 80-х годов, этот будет электрическим и будет иметь пять, а не три двери. «Прототип Renault 5» показал некоторые рекомендации относительно того, как может выглядеть серийная модель.

Первоначально было неясно, как будут связаны друг с другом 5-е и предполагаемое второе поколение Zoe .Однако генеральный директор группы Лука де Мео заявил в февральском интервью, что эти 5 заменят существующий электрический хэтчбек марки B-сегмента.

Еще одним автомобилем, который предстоит изобретать заново, станет знаменитый 4 , также известный как 4L . Предварительный просмотр этого нового поколения, давно снятого с производства, Quatr’elle должен быть объявлен в июле, сообщила компания Renault в заявлении для прессы от 4 февраля. Маленький вагончик неизбежно будет электрическим и, следовательно, будет тесно связан с 5.Дополнительные сведения, такие как архитектура и предлагаемая дата запуска, можно найти в PLDB (см. Ссылку в конце этого отчета).

Учитывая, насколько плохо текущая модель была принята за пределами Франции, считалось, что новая Mégane может не появиться. Вместо этого в октябре 2020 года Renault заявила, что появится модель пятого поколения. Компания продемонстрировала некоторые рекомендации относительно того, как это может выглядеть, представив Mégane eVision на специальном мероприятии в том же месяце. Лука де Мео утверждал, что этот прототип на 95 процентов разделяет внешний вид серийной модели.Строительство модели, предназначенной только для электричества, должно начаться к концу 2021 года (говорят, что завод Жоржа Бесса).

eVision длиной 4210 мм питался от аккумулятора емкостью 60 кВтч, и, хотя это было мало для своего сегмента, внутреннее пространство было щедрым благодаря длинной колесной базе (2700 мм) и коротким свесам. Он будет конкурентом более крупного VW ID.3, наряду с Nissan Leaf, Citroen e4 и другими в классе C-EV. Пятидверный Megane четвертого поколения имеет длину 4359 мм, что на 64 мм больше, чем у третьего поколения.

Пока неизвестно, дойдет ли приводная система eVision до производства без изменений. Сообщается, что прототип имел мощность и крутящий момент 160 кВт и 300 Нм.

Более длинный семиместный кузов может быть добавлен в 2023 году, что возродит тогда снятое с производства название Mégane Scénic .

Кроссоверы / внедорожники

Модель Kiger — одна из новейших моделей Renault. Фирма разработала этот внедорожник длиной 3991 мм в основном для индийского рынка.Хотя некоторые думали, что он будет называться «Climber», название концептуального внедорожника на базе Kwid , который дебютировал на автосалоне в Нью-Дели в 2016 году, вместо него это Kiger. Официальные подробности были объявлены в январе, за месяц до начала производства.

Концепт Kiger, который Renault представил прессе в ноябре 2020 года, дал четкое представление о том, как будет выглядеть серийная модель.

Дорожный просвет составляет 205 мм, а объем багажника — 405 л или 879 при сложенных задних сиденьях.

Двигатель на выбор: 1,0-литровый без турбонаддува мощностью 72 кВт и 96 Нм или 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый турбонагнетатель мощностью 100 кВт и 160 Нм. Коробки передач для базового двигателя — пятиступенчатая механическая коробка передач или роботизированная пятиступенчатая механическая коробка передач Easy-R. Турбо можно заказать с пятиступенчатой ​​механикой или вариатором.

Логично, что жизненный цикл должен составлять семь лет, хотя, поскольку базовая машина достаточно устарела, Kiger может быть всего три-шесть лет.

Nissan Magnite является частью того же проекта.И этот небольшой внедорожник, и Kiger производятся на заводе Alliance в Орагадаме в Тамил Наду.

Электрический внедорожник примерно того же размера, что и Kadjar, появится относительно скоро (2022 год). Рассматриваемый автомобиль может быть даже , подключаемой версией второго поколения Kadjar . Компания считает, что для такой модели потребуется реальная дальность действия 500 км. Архитектура будет CMF-EV. Электрический концепт Morphoz, представленный в марте 2020 года, стал первым автомобилем, в котором использовался CMF-EV.

Предполагается, что эта модель будет производиться во Франции — еще одна модель для Жоржа Бесса / Дуэ.

MPV

Первые подробности нового фургона Kangoo и его удивительно больших версий MPV были объявлены СМИ шесть месяцев назад. Есть дизельные и бензиновые двигатели, а также у Kangoo EV . Дополнительная информация была обнародована в марте, а автомобили должны появиться у французских дилеров с июня, хотя продолжающийся полупроводниковый кризис вполне может задержать развертывание в Европе.

В дополнение к Kangoo длиной 4 486 мм существует более крупный Express для рынков за пределами европейского региона (хотя Express Van доступен в Европе). В отличие от Kangoo & Kangoo Z.E., а также Kangoo Van & Kangoo Z.E. Фургоны производятся во Франции (Мобёж), экспрессы и экспрессы производятся в Марокко (Танжер). Они используют старую архитектуру B-Zero и служат заменой недавно снятым с производства Dacia Dokker и Dokker Stepway.

Двигатели и коробки передач, анонсированные в марте, были следующими:

  • 1.3 TCE 100 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1333 куб.см, четырехцилиндровый бензиновый двигатель 16v, 75 кВт (100 л.с.) и 200 Нм
  • 1.3 TCe 130 с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач EDC с двойным сцеплением, четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1333 куб.см, 16v, 96 кВт (130 л.с.) и 240 Нм
  • 1.5 Blue dCi 75 дизельный с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1461 куб.см 8v четырехцилиндровый дизельный двигатель, 55 кВт (75 л.с.) и 230 Нм
  • 1.5 Blue dCi 95, дизельный двигатель с семиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, четырехцилиндровый дизельный двигатель объемом 1461 куб.
  • 1.5 Blue dCi 115 дизельный с семиступенчатой ​​автоматической или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, 1461 куб.см 8v четырехцилиндровый дизельный двигатель, 85 кВт (115 л.с.) и 270 Нм

Renault, вероятно, продолжит производство новой модели серии XFG в течение десяти лет, а это означает, что фейслифтинг, вероятно, не появится до 2026 года. Архитектура всех новых вариантов Kangoo — это Alliance A.

Renault Samsung Motors

Что будет с RSM? Сама Renault Group ничего хорошего публично не говорит; опасный способ поведения, когда бренду Samsung требуются громкие публичные заявления о поддержке, если его родитель желает улучшить ситуацию. Вместо этого продолжаются угрозы профсоюзу, который представляет около 1900 рабочих завода в Пусане, поскольку он агитирует за повышение заработной платы.

Завод в портовом городе стоит дорого, настаивает Renault, сравнивая его с другими предприятиями Группы, такими как заводы в Испании, которые были вынуждены пройти реструктуризацию.Что касается профсоюза, то последним ответом стало объявление на прошлой неделе новой забастовки, которая началась ранее, 24 мая.

В апреле — и это не внезапный обвал — поставки трех моделей RSM на рынок Южной Кореи упали на 50,4%. Первые четыре месяца компания Samsung завершила на седьмом месте, значительно отставая от Hyundai, Kia, Genesis, Mercedes, BMW и GM Korea. Поставки с 1 января по 30 апреля составили всего 18 595 легковых автомобилей, и с потерей прежней формы Nissan Rogue для экспортных рынков будущее Пусана (годовая мощность: 300 000 единиц) выглядит не очень хорошо.

Если Renault не найдет волю и способ исправить проблемы RSM, потребители в Южной Корее сделают очевидное и продолжат избегать бренда. И это не значит, что предлагаемые модели также являются неконкурентоспособными, особенно XM3, которому всего чуть больше года, и который начинает продаваться на все большем количестве зарубежных рынков как Renault Arkana . Единственные другие автомобили RSM — это QM6 , слегка рестайлинговый Renault Koleos ; и SM6 , версия Renault Talisman , представленная пять лет назад, примерно в то же время, что и QM6 .Последний из них, вероятно, будет выведен из эксплуатации либо в конце этого года, либо в 2022 году. Возможно, XM3 и QM6 станут Renaults вместо Samsung.

В качестве альтернативы Renault может закрыть RSM, уничтожив бренд Renault Samsung и свернув все операции в стране. Учитывая, что завод SsangYong в Пьёнтэке находится под такой же угрозой, а GM Korea также не совсем успешна, трудно представить себе, чтобы какой-либо OEM-производитель захотел вмешаться и забрать RSM или завод в Пусане из рук Renault.

Отчеты по будущим моделям многих других производителей сгруппированы в разделе сводок стратегии OEM-продуктов Just Auto.

Интеллектуальные платформы будущего

Более подробную информацию о прошлых, текущих и будущих моделях можно найти в PLDB, базе данных будущих транспортных средств, которая является частью центра автомобильной разведки GlobalData. Это включает Renaults, отсутствующие в этом отчете.

Связанные компании

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

Связанные компании

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

28 августа 2020

GlobalData

GlobalData существует, чтобы помочь предприятиям определить будущее, чтобы получать прибыль от более быстрых и обоснованных решений.

28 августа 2020

GlobalData

GlobalData может предоставить практическую информацию для продвижения вашей компании вперед

28 августа 2020

Концепт Renault 5 направлен в серийное производство

Renault действительно планирует серийную версию своего недавно представленного полностью электрического концепта Renault 5.Renault будет базировать 5 на новой платформе CMF-B EV для электромобилей и будет строить электромобили на заводе в Дуэ недалеко от Лилля, Франция, с 2023 года.

++ Пожалуйста, ознакомьтесь с обновлениями ниже. ++

После того, как на прошлой неделе генеральный директор Renault Лука де Мео представил стратегию, получившую название «Renaulution», генеральный директор представил концепцию Renault 5, но воздержался от объявления конкретных моделей для производства.

Now, Automotive News сообщает, что еще одна модель Renault на базе платформы CMF-B EV запланирована на 2025 год — возможно, кроссовер или внедорожник, вдохновленный классическим Renault 4.Бренд Alpine также будет использовать ту же платформу, о которой было объявлено во время презентации стратегии Renault, и спроектировать компактный спортивный автомобиль B-сегмента на основе той же архитектуры.

Что еще предстоит выяснить, так это возможные технические характеристики электрического Renault 5 или основные возможные характеристики CMF-B EV. До сих пор Renault полагалась на собственные решения для своих небольших электрических моделей Zoe и Twingo Electric, а не на электрифицированные платформы в более крупном масштабе для бренда или даже в альянсе с Nissan и Mitsubishi.

CMF-B EV — это не полностью новая электрическая разработка, а модификация платформы CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. «Семейство общих модулей» используется с 2013 года и позволяет использовать переднеприводные автомобили от сегмента A до сегмента C / D. Таким образом, CMF-B оптимизирован для B-сегмента и используется нынешними Renault Clio, Renault Captur, Nissan Juke и Nissan Note. Однако CMF-B EV не следует путать с более крупной электрической платформой CMF-EV, на которой, например, будут базироваться Nissan Ariya и Renault Mégane eVision.

Согласно Automotive News , главный инженер Renault Жиль ле Борн сказал во время презентации стратегии, что они разработают «электрическую версию CMF для небольших автомобилей», чтобы иметь возможность предлагать полный ассортимент. Электрифицированная платформа для B-сегмента сыграет важную роль: Clio и Captur являются одними из самых продаваемых моделей Renault, а Zoe — одним из самых востребованных электромобилей в Европе. Однако пока Clio и Captur доступны только как гибриды или, в случае Captur, как PHEV.

Renault заранее ответила, будет ли серийная версия Renault 5 Prototype означать конец Zoe. «Ответ — нет, потому что Zoe — самый продаваемый электронный автомобиль в Европе», — сказал руководитель дизайна Лоренс ван ден Акер Autocar . «Было бы глупо останавливать автомобили, которые являются самыми продаваемыми в своем сегменте».

Обновление 28 января 2021 года : Похоже, Renault изменила свое мнение, когда дело доходит до Renault 5, возможно, заменяющего Zoe.Немецкая компания Auto Motor und Sport и испанский портал Foroselectricos теперь сообщают, что компания прекратит выпуск Zoe в пользу R5, как только она выйдет на рынок в 2024 году. AMS цитирует представителя, сказавшего: «Да, ожидается, что R5 будет играть роль Зои на этом этапе ». Главный дизайнер Renault Лоуренс ван ден Акер недавно опроверг это, как вы можете прочитать выше.

Renault надеется установить цену на серию Renault 5 ниже Zoe из-за падения стоимости аккумуляторных батарей, пишет Foroselectricos со ссылкой на босса Renault Лука де Мео.Недавно он упомянул базовую цену ниже 20 000 евро.

С сообщением Норы Манти.

autonews.com, forococheselectricos.com, auto-motor-und-sport.de (обновление на испанском и немецком языках)

Renault Cup Racing: гоночная серия IMSA, забытая временем

Поскольку французские автомобили ожидают возвращения в Соединенные Штаты, поучительно оглянуться назад на то время, когда галльские бренды делали примерно то же самое, что и их шведские коллеги на американской автомобильной арене: необычный выбор, сделанный вольнодумцами, готовыми поэкспериментируйте с автомобилем, который никто из жителей их квартала не припарковал на подъездной дорожке.

Начало и середина 80-х были последним ура для таких автопроизводителей, как Renault и Peugeot (Citroen официально покинул континент в 1974 году), и хотя их усилия иногда вдохновляли (Le Car), они также иногда более чем немного запутался. Так обстоит дело с Renault Alliance, моделью, которая заменила милую чудаковатую Le Car в 1983 году.

The Alliance был более традиционным семейством экономичных пассажиров седана / купе (с моделью хэтчбека, названного Encore), которое производилось в партнерстве с другим злополучным брендом.Фактически, несмотря на значок Renault, Альянс был полностью построен American Motors Corporation на ее предприятии в Висконсине и стал плодом сложной финансовой системы, протянутой Renault AMC несколькими годами ранее, которая привела к французской компании. к контрольному пакету акций организации к началу 1980-х гг.

Изначально использовав тот же 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 64 л.с., который использовался в Le Car, и Alliance, и Encore были далеки от того, что сегодня можно было бы считать спортивной ездой.Тем не менее, почти сразу после их появления каждый из них будет представлен в двух-прибрежной, в значительной степени забытой, многолетней гоночной серии с одной маркой, санкционированной Международной ассоциацией автоспорта (IMSA).

Выставочный зал Stock Success

Renault Cup возник из желания создать серию акций для выставочных залов, которая была бы достаточно дешевой, чтобы привлечь огромное количество конкурентов и создать огромные поля автомобилей, с надеждой, что весь этот трафик на треке приведет к интересным массовым гонкам. .К этому было добавлено уникальное требование сократить поездки до абсолютного минимума, чтобы дать непрофессиональным командам возможность участвовать в гонках каждые выходные без необходимости пересекать страну из одной стороны в другую.

Вся концепция была детищем Associated Road Racers (ARR), организации Восточного побережья, связанной с SCCA. После того, как эта идея была предложена нескольким автомобильным компаниям, укусила только одна: Renault, которая искала способ продвинуть производительную версию Le Car — R5.До тех пор, пока ARR может гарантировать 25 заявок, Renault была готова значительно активизировать усилия по оказанию поддержки командам. Вместе автопроизводитель и гоночная команда смогли убедить IMSA принять участие в этом проекте, и к 1982 году серия вышла на рельсы.

Tag-In Альянса

После ухода Le Car со сцены в следующем году Renault решила продолжить работу, выбрав Alliance и Encore и соответственно переименовав серию.Renault Facom Cup — это название предприятия только на Восточном побережье, где хэтчбек Encore был предпочтительным, в то время как Renault Alliance Cup участвовал в битвах на Западном побережье (пять из шести гонок, проведенных в Калифорнии). До 50 автомобилей за один раз выходили на трассу, чтобы победить, что делало шоу фаворитом фанатов, и обычно оно было объединено в поддержку серии Camel GT

.

В конце сезона из шести гонок поля были объединены в королевскую битву в Уоткинс-Глен в Нью-Йорке в течение 83 и 84 годов, а затем на Road Atlanta в сокращенном расписании на 1985 год.Пожалуй, самым известным именем, появившимся на Кубке Renault, был Паркер Джонстон, который поехал бы на IndyCar.

Несмотря на недостаточную мощность, близнецы Alliance / Encore славились своей снаряженной массой менее 2000 фунтов и относительно сбалансированным шасси. Стандартные автомобили в выставочном зале, которые участвовали в соревнованиях Facom и Alliance Cup, были оснащены специальным пакетом подвески, который стоил 1200 долларов сверх покупной цены 5800 долларов (на тот момент) самого автомобиля.

Серия длилась до 1985 года, и она вызвала решение подразделения Renault Performance (Renault Jeep Sport, или RJS) также попробовать свои силы в Champion Spark Plug Challenge, еще одной серии IMSA, в которой Альянс выступит против Hondas. , Toyota, Audi и VW, а также несколько экземпляров из Большой тройки Детройта.Эти конкретные альянсы попали в класс «Racing Stock», который предоставил им более совершенные двигатели, трансмиссии и подвески, чем позволяли правила выставочного зала.

Все еще там

Удивительно, но сегодня найти автомобиль Facom / Alliance Cup на вторичном рынке не так уж и сложно. Всего произведено около 200 автомобилей (как Alliance, так и Encore), седан и хэтчбек оставались конкурентоспособными в гонках SCCA на протяжении десятилетий после их звездного поворота в их собственных сериях, и хотя с каждым годом все труднее находить запчасти, их все еще служат в своей предполагаемой роли обеспечения дешевого входа в гонки от двери до двери.

Будут ли эти машины оценены на том же уровне, что и их европейские гоночные современники? Сложно сказать. Гонки на одной марке продолжают оставаться популярными (посмотрите на поля на мероприятиях Spec Miata / E30 / 944) как способ контролировать расходы при максимальном увеличении конкуренции, но было бы сложно представить, чтобы кто-то тосковал по раздетой Miata 25 лет назад. сейчас же. Автомобиль Renault Cup, рассматриваемый как исторический артефакт, — это капсула времени. Как водитель, это забавное напоминание о более простых и легких временах на трассе.Но куплено как инвестиция? Лучше иметь запасной план.

Все автомобили Renault F1 с 1977 года

1977: Renault RS01

1/21

Фото: Sutton Images

Водитель: Жан-Пьер Жабуй

1978: Renault RS01

2/21

Фото: Motorsport Фото

Водитель: Жан-Пьер Жабуй

1979: Renault RS10

3/21

Фото: Motorsport Images

Пилоты: Рене Арну, Жан-Пьер Жабуй

1980: Renault RE20

21.04.

Фото: Motorsport Images

Пилоты: Рене Арну, Жан-Пьер Жабуй

1981: Renault RE30

5/21

Фото: Sutton Images

Пилоты: Рене Арну, Ален Прост

RE47 1982: Renault

6/21

Фото: Motorsport Images

Пилоты: Рене Арну, Ален Прост

1983: Renault RE40

21.07

Фото: Motorsport Images

Пилоты: Эдди Чивер, Ален Прост

1984: Renault RE50

8/21

Фото: Жан-Филипп Легранд

Пилоты: Филипп Стрифф, Патрик Тамбей, Дерек

1985: Renault RE60

9/21

Фото: Sutton Images

Пилоты: Франсуа Хесно, Патрик Тамбей, Дерек Уорвик

2002: Renault R202

10/21

Автор фото: Renault F1

Водители: Дженсон Баттон, Ярно Трулли

2003: Renault R23

21.11

Фото: Стив Этерингтон / Motorsport Images

Пилоты: Фернандо Алонсо, Ярно Трулли

2004: Renault R24

21.12.

: Motorsport Images

Пилоты: Фернандо Алонсо, Ярно Трулли, Жак Вильнёв

2005: Renault R25

13/21 9000 3

Фото: Sutton Images

Пилоты: Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла

2006: Renault R26

14/21

Фото: Sutton Images

Пилоты: Фернандо Алонсо, Джанкарло Физикелла

15/21

Фото: Sutton Images

Пилоты: Джанкарло Физикелла, Хейкки Ковалайнен

2008: Renault R28

16/21

Автор фото: Sutton Images

Пилоты: Фернандо Пикуэ, Нельсон

2009: Renault R29

17/21

Фото: Sutton Images

Водители: Фернандо Алонсо, Нельсон Пике-младший, Ромен Грожан

2016: Renault RS16

18/21

Автор фото: Sutton Изображения

Водители: Кевин Магнуссен, Джолион Палмер

2017: Renault RS17

19/21

Автор фото: Sutton Images

Водители: Нико Хюлькенберг, Джолион Палмер, Карлос Сайнс мл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *