Автомобиль бугатти вейрон: Тест Bugatti Veyron — самого быстрого в мире кабриолета — журнал За рулем

Содержание

Тест Bugatti Veyron — самого быстрого в мире кабриолета — журнал За рулем

Едва ли во всем мире найдется автомобиль, который рождается по более сложной схеме. И мало кому выпадает уникальная возможность не только вживую познакомиться с самым быстрым серийным кабриолетом планеты — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс», но и побывать на его сборке. Нам — повезло!

00 Bugatti zr10–14

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse. Производство Мольсхайм (Франция). От 2 000 000 евро

Каждый альпинист мечтает подняться на самую высокую гору мира — Эверест. Мечта автомобилиста — взойти на автомобильную вершину: прокатиться на «Бугатти». Мне повезло, причем я не только поездил на самом быстром и престижном серийном автомобиле, но и побывал в святая святых компании — замке Сен-Жан. Так уютно называется производственная площадка на южной окраине французского Мольсхайма, где собирают автомобильные шедевры.

Место совершенно уникальное. Похоже, здешние мостовые помнят выезды первых машин Этторе Бугатти и даже ветерок готов нашептать историю знаменитой автомобильной марки, начавшуюся в 1909 году в этом эльзасском городке и прервавшуюся после Второй мировой войны на долгие годы — пока фирму не возродили уже в наши дни.

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ЦИКЛ И КАПСУЛА ЖИЗНИ

Привычные производственные термины не подходят, когда речь заходит о «Бугатти». Поэтому в шато автомобиль не собирают, а создают. И рождается он не в снопах искр свариваемых кузовных панелей на бесконечной змее конвейера, а чудесным образом возникает из уникальных, почти космических элементов и деталей, поступающих сюда с лучших европейских фабрик. Титановые болты, динамометрические ключи, компьютерная диагностика на каждом этапе создания — вот так под стерильным стеклянным колпаком в тихом парке вырастают современные «бугатти».

02

Главное в езде на «Бугати» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.

Главное в езде на «Бугати» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.

Главное в езде на «Бугатти» — чтобы дороги были ровными: клиренс невелик. В окрестностях Мольсхайма шоссе отменные. Ведь первую обкатку все «бугатти» проходят именно здесь.

В автомобиле, призванном не то что ездить, а летать — «Бугатти-Вейрон 16.4 Гран Спорт Витесс» развивает максимальную скорость 410 км/ч, — каждая деталь изготовлена с поправкой на скорость. Например, 100‑литровый алюминиевый бензобак представляет собой сложную конструкцию, в которой не обошлось без электроники. Чтобы предотвратить отток топлива в поворотах, при разгонах и торможениях, ультразвуковые датчики постоянно следят за его уровнем в правой и левой частях бака, а перекачивающее устройство обеспечивает паритет. Внутри бака находятся два мини-резервуара, в которых топливо присутствует постоянно и откуда оно поступает в систему питания.

Тепловой баланс двигателя надежно поддерживает 60‑литровая система охлаждения. Разогретая жидкость проходит от расположенного за сиденьями двигателя под правым бортом автомобиля к радиатору в передней части, а после охлаждения возвращается по центральному трубопроводу в мотор.

Большую роль играют гидравлические системы, которые регулируют дорожный просвет «Бугатти» (в зависимости от скорости он может меняться от 115 до 65 мм) и заведуют аэродинамикой. За потоками управляющей жидкости во всем автомобиле следит отдельный компьютер. Элероны в режиме аэродинамического тормоза позволяют замедляться с высоких скоростей на треть эффективнее! Они вступают в действие при резком торможении и не только обеспечивают тормозное усилие, но и прижимают задние колеса к дороге — подобно антикрылу. Чтобы ни один из краев элерона не перекосился, положение гидродомкратов контролируется электроникой: ультразвуковые датчики делают замеры каждую миллисекунду.

08

Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.

Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.

Никогда бы не подумал, что у автомобильных небожителей «бугатти» есть такая банальная вещь, как VIN. В интерьере царят солидность, строгость, лаконичность.

Жидкости в автомобиль заливают на пятый день от начала сбор… простите, сотворения, когда к готовому шасси прикрутят колеса. Кристоф особенно подчеркивает тот факт, что весь автомобиль строится вокруг силового агрегата. Если что-то случится с мотором или коробкой, придется фактически полностью разбирать автомобиль со сливом всех рабочих жидкостей. Поэтому двигатель и коробку передач обкатывают на стенде восемь часов.

Примечательно, что во избежание ошибок предназначенные к установке детали складывают в контейнеры — и с радостью констатируют, что «Бугатти» собран, когда те опустеют. Точно так же поступали и поступают у нас в гаражах, когда самостоятельно перебирают коробку передач или движок, — чтобы на дне жестянки не осталось «лишних» деталей. Видимо, при индивидуальной сборке (каждая деталь «Бугатти» устанавливается вручную) даже при наличии контролирующей суперэлектроники нет ничего лучше дедовского спо

13 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями

Из-за невероятно высокой цены Бугатти является популярным выбором среди знаменитостей и других крайне состоятельных людей. Бугатти принадлежат актерам, спортсменам, музыкантам, бизнесменам. Звезды зачастую отдают дополнительную плату на такое оборудование авто, которого ни у кого нет. Обратите внимание на статью 20 самых дорогих автомобилей в мире.

Самые дорогие Бугатти стоят в гаражах некоторых знаменитостей, а у единиц припарковано даже несколько таких машин. Итак, давайте рассмотрим

10 самых дорогих Бугатти, купленных знаменитостями. Возможно, вас заинтересует статья 10 автомобилей знаменитостей.

13. Bugatti Veyron Криса Брауна – $1,5 млн


Крис Браун любит быстрые автомобили. За красный спортивный Бугатти Вейрон он отдал $1,5 млн. Авто Криса способно развивать скорость до 407 км/ч.

12. Кэти Прайс и розовый Bugatti – $1,6 млн


Кэти — известная британская личность, начинала карьеру певицы, но пришла к модельной сфере. У Прайс 5 детей и в настоящее время она замужем за Кираном Хайлером.

Кэти отдала за машину $1,6 млн. Остальные автомобили в ее коллекции также розовые.

11. Солджа Бой и Бугатти за $1,7 млн


Солджа Бой – американский рэпер, актер, продюсер и предприниматель. Он заплатил $1,7 млн за Бугатти. После покупки спортивного автомобиля он разместил в

Instagram фотографию новых дорогостоящих колес с подписью: «Наконец, получил его. Я заслужил. Усердно работал 5 лет!»

Этот парень любит авто настолько, что он даже написал песню под названием «Bugatti», которая вместе с видео была выпущена в 2014 году. Солджа Бой заявил, что намеревается добавить в свою коллекцию еще один Бугатти. Фанаты уверены, что новая машина будет не менее роскошной!

10. Бугатти Саймона Коуэлла за $1,7 млн


Саймон Коуэлл – актер, продюсер, телеведущий. Прославился как ведущий знаменитых американских и британских шоу. Бугатти Коуэлла может достигать скорости в 100 км/ч за 2,5 секунды! Максимальная скорость — 430 км/ч.

В начале 2014 года Саймон продал Бугатти в штате Аризона. Он потерял изрядную сумму денег при продаже, но не думаю, что ему это доставило огромные неудобства, ведь он владеет Rolls-Royce, Phantom и Ferrari.

9. The Game и Bugatti Veyron 16.4 за $1,7 млн


Рэпер The Game решил побаловать себя на 33-й День рождения действительно дорогим подарком. Он поставил на Бугатти 16.4 спортивный двигатель. Более того, на оснащение машины у рэпера ушло $2,4 млн. Авто достигает скорости 430 км\ч.

8. Flo Rida. Золотой Бугатти Вейрон за $1,7 млн


Рэпер Flo Rida приобрел Бугатти за приличную сумму. Но решил на этом не останавливаться — сделал машине «золотой» облик и купил для авто колесные диски из 24-каратного золота.

Стоит сказать, что сначала машина рэпера была в хроме. Но Flo Rida не был удовлетворен и думал, что это не выглядит дорого. Поэтому он и «позолотил» Бугатти. Сейчас точно не известно, сколько стоит обновленный Bugatti Veyron рэпера.

7. Белый Бугатти Вейрон Спорт Jay Z — $2 млн


В 2010 Бейонсе заплатила $2 млн за белый Bugatti Veyron Sport, предназначенный для мужа как подарок на 41-й День рождения.

Бейонсе рассказала СМИ, что ей пришлось ждать год после заказа автомобиля – так долго она хранила этот секрет в тайне.

Джей Зи не пропустил мимо этот роскошный знак внимания со стороны жены и ответил ей Ролс Ройсом за $1 млн на 25-летие жены.

6. Бугатти Вейрон Брайана Уильямса за $2 млн


Брайан Уильямс, более известный поклонникам как Birdman, заплатил $2 млн за Bugatti Veyron. Уильямс был так доволен покупкой, что выложил много фото в соцсеть с новой машиной.

5. PK Subban со своим черно-красным Бугатти Черри за $2, 25 млн


Канадский хоккеист недавно подписал 8-летний контракт на сумму $72 млн. Хотя молодой хоккеист оказался щедрым и направил $10 млн в больницу Монреаля, нет никаких сомнений, что он хотел немного побаловать себя.

26-летняя суперзвезда НХЛ была замечена с черно-красным Bugatti Cherry, который стоит $2,25 млн.

4. Обри Дрейк Грэм, Бугатти за $2,5 млн


Обри Дрейк Грэм, известный многим как рэпер Дрейк, заплатил $2,5 млн за авто.

Эти деньги были для него не такими большими, потому что только от 2012 Club Paradise Tour он выручил $42 млн. Дрейк также владеет Bentley Continental стоимостью $280 400.

3. Джей Лено со своим Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $2,5 млн


Бугатти Вейрон Гранд спорт Витесс старого образца придумали в 1938 году и он выиграл много гонок Гран-при. Лено приобрел новый сине-белый Бугатти, который является одним из трех Бугатти, внесенных в реестр Американского Бугатти клуба. Автомобиль может достигать скорости 205 км/ч.

2. Черно-красный Бугатти Лила Уэйна за $2,7 млн


Рэпер Лил Уэйн приобрел Bugatti Veyron за $2,7 млн. Эта покупка сделала его первым черным рэпером, владеющим Бугатти. Обратите внимание на 10 роскошных автомобилей, которые нравятся рэперам.

Вскоре после приобретения другие рэперы стали покупать себе Бугатти. Многие считают, что Лил должен получать процент за то, что стал первопроходцем Бугатти.

1. Флойд Мэйвезер и его Bugatti Veyron Grand Sport Vitesse. $3,5 млн


$3,5 млн Флойд выложил за новый Бугатти. Автомобиль был четвертым Бугатти в его гараже. Спортивный авто полностью украшен в стиле Флойда. Черно-оранжевый цвет и уникальный интерьер Бугатти Мэйвезера делает машину единственной в своем роде.

Рекомендуем посмотреть:

Захватывающий ролик от Gran Turismo, из-за которого бегут мурашки по коже! В видео представлена гоночная модель Bugatti Vision.

Bugatti Veyron- самый дорогой автомобиль в мире- Интересные факты

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport — машина за 2 млн. долларов

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport — эта машина за 2 миллиона долларов. Самые дорогие автомобили мира — бугатти веерон как раз входит в их число.

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport салон

Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport — это уникальный кабриолет, двигатель которого выдаёт мощность в 1001 лошадиную силу. Производство кабриолета было недавно настроено недалеко от основной штаб-квартиры Bugatti. Место производства — город Молсхайм, который является обычным городом Франции, но то что теперь там производят такие эпотажные кабриолеты, значительно выделяет его.

Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport — это уникальный кабриолетBugatti Veyron 16.4 Gran Sport на трассе

В принципе это автомобиль может купить каждый, у кого есть 2 миллиона долларов, но стоит поспешить, так как всего планируется выпустить 150 таких авто. Первые 50 авто будут предназначены для клиентов Bugatti, которые постоянно покупают там автомобили.

Удивительный, красивый и утончённый Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, который именован самым скоростным кабриолетом во всём мире, имеет очень мощное сердце по капотом. Двигатель Grand Sport имеет 16 цилиндров и 4 турбонагнетателя — это сочетание выдаёт 1001 л.с.

Кабриолет обладает съёмной крышей из поликарбоната и мягким верхом, запасной верх скрыт в багажнике.

Bugatti Veyron 16.4 Gran Sport — багажник

Динамика Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport никого не оставит равнодушным. Если сложить верх, то предел скорости авто будет на отметке 407 км/час. С открытой крышей скорость чуть меньше, но 360 км/час — это ого го как много. Эта скорость с открытой крышей на 11 км/час превышает запланированную изначально скорость. Если в пути вдруг пойдёт дождь и нужно будет использовать мягкую запасную крышу, то скорость кабриолета-суперкара составит всего 130 км/час.

Динамика Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

 

Фотографии Bugatti Veyron, характеристики, цена, двигатель и максимальная скорость

Не просто суперкар, носящий имя гонщика Пьера Вейрона, который, участвуя в гонках от имени оригинального производителя автомобилей Bugatti, выиграл 24 часа Ле-Мана в 1939 году. Bugatti Veyron 16.4 был самым мощным и быстрым автомобилем. в мире, когда он впервые вышел в 2005 году, он легко мог сойти за машину супергероя, как Бэтмен. У него самая высокая скорость разгона, разгон до 100 км / ч за 2,5 секунды.

Имеет 8.0L W16-Cylinder, четыре турбокомпрессора и механическая коробка передач DSG с двойным сцеплением, управляемая компьютером, Veyron может развивать максимальную скорость 253 миль в час.

С учетом суммы 10 радиаторов для системы охлаждения двигателя, для трансмиссионного масла, теплообменника для промежуточных охладителей воздуха и жидкости, для моторного масла и т. Д., Автомобиль имеет удельную мощность 529 л.с. / тонну.

Если говорить о динамических характеристиках, нас поражает мощность этого суперкара, разгоняющаяся до 200 и 300 км / ч (124 и 186 миль / ч) за 7.3 и 16,7 секунды соответственно, завоевав себе звание самого быстрого серийного автомобиля в истории. Если учесть тот факт, что максимальная скорость Bugatti Veyron составляет 253,2 мили в час (407,5 км / ч), а скорость ограничена электроникой для предотвращения повреждения шин (он может работать еще быстрее), мы можем понять, почему этот впечатляющий автомобиль должен потреблять 40,4 л. На 100 км (4,82 миль на галлон) при максимальной скорости и при движении по городу 24,1 л / 100 км.

Управляемый такой суперзвездой, как Том Круз, этот суперкар нельзя было назвать дешевым: цена Bugatti Veyron поднялась до 1700000 долларов, что соответствует его качеству. С 2006 года было выпущено много новых дизайнов, цвет мог измениться, но производительность и мощность остались прежними.

Технические характеристики

Общая информация
Тип автомобиля: SuperCar Базовая цена: 1 700 000,00 долларов США
Емкость топливного бака: 25 гал. (94,6 л) миль на галлон: 8 городов / 13 шоссе
Размеры
Длина: 174.2 дюйма (442 см) Ширина: 198 см (77,9 дюйма)
Высота: 47 дюймов (119 см) Снаряженная масса: 4162 фунта (1888 кг)
Производительность
Двигатель: 8,0 л W16-цилиндр, четырехкамерный турбонагнетатель Рабочий объем: 7993 куб.см
Мощность: 1001 л.с. Макс.об / мин: 6000 об / мин
Крутящий момент: 923 фунт-фут при 2200-5500 об / мин Коробка передач: 7-ступенчатая последовательная коробка передач DSG
0-60 миль / ч: 2.5 секунд 1/4 мили: 10,2 секунды @ 142,9 миль / ч
0-100 миль / ч: 5,1 секунды Максимальная скорость: 253 миль / ч (407 км / ч)

Bugatti Veyron модели

[nggallery id = 7 template = caption]

Тестирование максимальной скорости — 253 миль / ч

Тест-драйв Bugatti Veyron 16.4

Bugatti Veyron против BMW M3

Bugatti Veyron против Mclaren SLR

Bugatti Veyron vs.Audi R8

Bugatti Veyron против Gallardo Superleggera, R8, 911 GT3 RS, DB9

Bugatti Veyron против Yamaha R1 RACING DOWN MOTERWAY

Bugatti Veyron vs Porshe, полный тест

Обзор Bugatti Veyron

Bugatti Veyron: фото, обзор, характеристики, пробег

.

Сводка

Bugatti, принадлежащая Volkswagen Group, сегодня хорошо известна своим эстетичным дизайном и красотой.Автомобили Bugatti — это идеальное сочетание технологий и элегантности. Bugatti — это спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который был специально разработан для обеспечения высоких скоростей, позволяющих преодолевать любую дорогу за минимально возможное время. Более того, версия Bugatti Veyron Super Sports обеспечивает поразительную максимальную скорость 431,072 км / ч; это признано Книгой рекордов Гиннеса самой быстрой уличной скоростью. Другие специальные выпуски Bugatti Veyron, такие как версия Veyron Grand Sports Vitesse, также удостоены самых высоких похвал от своего имени.Это самый быстрый родстер в мире со средней максимальной скоростью 408,84 км / ч. Этот автомобиль, хотя и специализируется на высоких скоростях, также может быть сконфигурирован в соответствии с пожеланиями и требованиями потенциальных клиентов.

Внешний вид

Bugatti Veyron предлагает гладкий, элегантный внешний вид, созданный с использованием самых современных технологий. Этот роскошный автомобиль длиной 4,47 метра является прекрасным примером сбалансированной аэродинамики с эффективной и стильной эргономикой.Мощь этого спортивного автомобиля ощущается даже в неподвижном состоянии; с очень впечатляющим центральным двигателем, который величественно возвышается под шасси. Veyron имеет идеально сбалансированные поверхности и смелые пропорции; который чтит великое наследие. Кроме того, обеспечивается гладкая элегантность, но при этом он не уходит в ретро-стиль, а дизайн автомобиля имеет очень четкую структуру линий. Bugatti Veyron отдает дань уважения предкам Veyron впечатляющей линией гребня, которая непрерывно проходит от капота до крыши; что всего 1.Длина 21 м.

Классическая окраска Veyron в сочетании со стильными фарами и зеркалами создает гармоничный дизайн; который говорит о славном наследии автомобилей Bugatti. Кроме того, каждая деталь этого элегантного дизайна отмечена двухцветной цветовой схемой. Большая решетка радиатора этого грандиозного автомобиля украшена впечатляющей эмалированной эмблемой Bugatti, нанесенной вручную. Задняя часть Veyron имеет ширину 1,99 м и отвечает основной цели дизайна благодаря выдвижному спойлеру, широким фарам и великолепно оформленным крыльям.

Интерьер

Уникальная атмосфера Bugatti поддерживается благодаря тщательно продуманным драгоценным деталям. Интерьер Bugatti Veyron соответствует высоким стандартам качества и мастерству исполнения, что выражается в сочетании эмоций и смелого дизайна, который подчеркивает его интерьеры. Интерьер 16.4 Veyron сосредоточен на самом главном, что необходимо, чтобы сделать этот шедевр еще более грандиозным. Во всем дизайне использованы четкие линии и изысканные материалы.Чтобы гарантировать неизменный очаровательный блеск алюминия Veyron, был разработан новый сплав. Для отделки салона автомобиля выбрана кожа высшего качества, не имеющая даже мельчайших дефектов. Изысканный внешний вид изнутри элегантно подчеркивает алюминиевая отделка центральной консоли ручной работы.

Кабина тщательно спроектирована и спроектирована так, чтобы предлагать одни из лучших функций, таких как GPS, обогрев сидений, уникальная звуковая система, кондиционер, гидроусилитель руля, удаленная крышка топливного бака и открыватель багажника, розетка для аксессуаров, навигационная система, голосовое управление и т. Д.

Двигатель и трансмиссия

Bugatti Veyron оснащен чрезвычайно мощным двигателем, который поставляется со спецификацией 8,0-литрового двигателя мощностью 1001 л.с., 64V, W16. Этот чрезвычайно мощный двигатель развивает достаточную мощность около 736 кВт или 1001 л.с. и крутящий момент 1250 Нм. Двигатель использует 16 цилиндров и может обеспечить постоянную скорость 250 км / ч всего с 270-280 л.с. Коробка передач в Veyron Grand потрясающе быстрая, все благодаря коробке передач DSG 7 Gear. Расход топлива в смешанном цикле около 24.9 литров на 100 км при выбросе углекислого газа 596 г на каждый километр.

Производительность и управляемость

Характеристики Bugatti Veyron Grand очень впечатляют. Максимальная скорость, которая также является максимальной для любого спортивного автомобиля, составляет около 400 км / ч. Время разгона от 0 км / ч до скорости 100 км / ч составляет всего 2,5 секунды, а для остановки со скорости 100 км / ч всего 2,3 секунды. Управлять транспортным средством достаточно легко, так как это реализовано в концепции безопасности Формулы 1.Также рулевое управление — реечно-шестеренчатое.

Тормозная система

Тормозная система Bugatti Veyron очень впечатляющая и надежная. Это можно понять из того факта, что автомобиль может остановиться на скорости 100 км / ч всего за 2,3 секунды. Для этого тормоза имеют поперечную решетку и сделаны из углеродного волокна, армированного карбидом кремния. Тормоз из углеродного волокна с радикальной вентиляцией очень эффективен по сравнению с традиционными чугунными дисками.Передняя часть тормозной системы состоит из 8-ми титановых поршней, а задние суппорты — шестипоршневые. Более того, мощный пневматический тормоз может остановить этот автомобиль на скорости 70 миль в час всего за 45,2 метра.

Пробег

Вариант с бензиновым двигателем объемом 7993 куб. См обеспечивает экономию топлива 4 км / ч в городе и 6 км / ч на шоссе.

Функции безопасности

Чтобы обеспечить безопасность водителей Bugatti Veyron, в автомобиле включена программа электронной стабилизации.Учитывая высокие скорости, на которых может двигаться автомобиль, тормозная система сделана очень прочной и простой в обращении. Другие меры безопасности включают антиблокировочную тормозную систему, датчики парковки, подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности спереди и т. Д. Для других точек зрения безопасности автомобиль оснащен центральным замком, входом смарт-карты доступа, предупреждением о ремне безопасности, датчиком столкновения. , боковые / передние ударные балки, иммобилайзер двигателя, дневное и ночное зеркало заднего вида и т. д.

Вердикт

Bugatti Veyron — единственный в своем роде, он создан для истинной спортивности.Автомобиль уникален по скорости и входит в число лучших автомобилей в мире. Производительность и управляемость очень просты по сравнению со скоростью и роскошью, которые он предлагает. Таким образом, это идеальный выбор, если кто-то ищет уникальное сочетание скорости, элегантности и спортивности.

Конкурс

Высокая скорость и обтекаемая элегантность создают очень небольшую конкуренцию этому шедевру, поскольку это хорошо спроектированный автомобиль. Тем не менее, стоит подумать о Koenigsegg Agera, Conquest Evade и Lamborghini Aventador.

Плюсы

  1. Очень элегантный
  2. Устойчивость на высоких скоростях
  3. Надежная тормозная система

Минусы

  1. Дорого

Koupit Bugatti Veyron ojetý vůz u Autoscout24

Модель Bugatti Veyron VW oživuje automobilovou legendu

U sportovního vozu tohoto typu s prodejní cenou ve výši jednoho milionu euro se nedá vždy počítat se ziskem.Náklady na technický vývoj jsou příliš vysoké, vyrobených sérií je pak pomálu. Italští výrobci automobilů, kteří v tomto segmentu zaujímají vedoucí pozici, v last desetiletích ztrácejí svou ekonomickou nezávislost, a představují se Ferrari jako prestižvelístrajký jako jako jako jako pretižvelí jnačky. Вольфсбургский концерн Volkswagen был от года 1998 года в туринской автомобильной династии с другими автомобилями на суперлативной машине. Nástupem Lamborghini, kde měla dceřiná společnost VW Audi главное слово, si autombilka z Dolního Saska zajistila и obchodní název francouzsko-italské автомобильные легенды Bugatti.V Historickém výrobním závodě v alsaském Molsheimu založil VW novou továrnu. В роце 2005 г. было в Альсаску попрве по времени на стене производства спортивного авто под знаком Bugatti Veyron.

Projekt Bugatti a honba VW za rekordem

Tento модели, разработанные в дизайне VW, были заменены на заводные места Pierrovi Veyronovi, který pro Bugatti получили четкие возможности ве 30. лет. Волба звонит и показывает на мотоспорт здания, вместе с новой моделью в план: модель Bugatti Veyron с минимальным изменением автомобильного транспорта, после того, как вы хотите получить изображение Volkswagen.Jediný ústupek jízdní normalitě: vůz musel splňovat technické podmínky pro silniční povolení. Небо и кдыж мел мит проект Бугатти подводный указательный характер, Вольфсбуршти пршесто вытесненны планировали продей менши серии или 300 человек.

Bugatti Veyron je se 407 км / ч jedno z nejrychlejších kupé na světě

Bugatti Veyron может быть на первом месте, но не имеет новых технологий, двухуровневый купе, когда Volkswagen был открыт и без Porsche.Jádrem modelu Bugatti Veyron s mohutným čumákem a pohonem na všechna čtyři kola byl dvojitý vidlicový motor se 16 válci a 8 litry, vyvinutý exkluzivně pro tento model, který mobilizovaloní 736 kW (100. Максимальная скорость 407 км / ч. Tato hodnota z Veyronu učinila jeden z nejrychlejších sériově vyráběných vozů na světě. Jeho tah umožňují čtyři turbodmychadla, s jejichž pomocí tento vůz z uhlíkového vlákna zrychlí za 7,3 sekundy z nuly na 200 km / h. Нетрвало больше 2,5 секунд, больше Bugatti Veyron dosáhl stokilometrové rychlosti.Speciální pneumatiky, nastavitelný zadní spoiler a hydraulika, která vyrovnává karoserii Veyronu při vyšších rychlostech, zaručují bezpečné ovládání v extrémních situacích. Poněkud lhostejně na nás působí přístup tohoto závodního stroje k životnímu prostředí: s 960 g emisí / km CO2 v městském provozu a spotřebou až 100 lr na 100 km přížížučenti závodníží

Bugatti готово! Подтверждено новое имя Chiron здесь, в Женеве, 2016

Bugatti Chiron одобрен для запуска в 2016 году
► Гиперкар будет запущен на автосалоне в Женеве
► Подтверждено имя 1480bhp Veyron Mk2

Bugatti Chiron 2016 года был официально представлен полностью — узнайте последние новости здесь.Читайте ниже нашу предыдущую историю, ведущую к открытию.

Подтверждено имя преемника Veyron: Bugatti Chiron будет представлен на автосалоне в Женеве в 2016 году, подтвердил Мольсайм. Читатели CAR уже знают этот значок — мы впервые сообщили о Chiron еще в начале 2015 года и рассказали, как он ссылается на Луи Широна, самого успешного гонщика компании в 1920-х и 30-х годах.

Эта новость положила конец спекуляциям о том, что гиперкар может быть включен в обзор расходов, проводимый материнской компанией Volkswagen, поскольку Вольфсбург сдерживает все несущественные расходы на оплату штрафов и отзывов, связанных с глобальным скандалом с выбросами #dieselgate.

Как заменить суперкар вроде Veyron

Согласно нашим источникам, Chiron будет стоить 2,2 миллиона евро (1,6 миллиона фунтов стерлингов) при запуске для модели с базовой спецификацией — это на 650 000 фунтов стерлингов больше, чем на долларов США, чем Veyron. И череда родстеров и специальных выпусков, находящихся на стадии разработки, будет способствовать увеличению этого числа. Это неповторимый гиперкар, продолжающий то, на чем остановился Veyron 16.4, и топчущий все характеристики Top Trumps таких автомобилей, как LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918.

Возможно, не для удовольствия от водителя и чистокровных острых ощущений, но, безусловно, в тотальной войне за статистику. Новый Жук, изображенный нашим художником в Motor Forecast и показанный в виде прототипа в шпионском видео на канале SupercarsNews, имеет 16 цилиндров, расположенных снова в W-образной форме (предполагался 14-цилиндровый двигатель, сообщают наши источники), с мощность установлена ​​на максимальную мощность 1500 лошадиных сил для показателей производительности, чтобы посрамить большинство автомобилей F1.

Bugatti Chiron: в Мольсайме ухаживают за покупателями

Перспективы нового суперкара Bugatti Chiron уже были продемонстрированы в роскошной штаб-квартире компании в Мольсхейме на востоке Франции.ЦАР посетил в мае 2015 года (см. Раздел ниже), и мы понимаем, что сторонникам вечеринки показали новый гиперкар на том же объекте два месяца спустя. Несмотря на то, что цена на Veyron в 2005 году значительно выросла по сравнению с 1,3 млн евро (945 000 фунтов стерлингов), более 100 клиентов уже разместили депозиты двумя траншами.

Возрождение французского люксового бренда было любимым проектом Фердинанда Пиеха, который был готов нести совокупные убытки в размере 1,5 млрд евро (1 млрд фунтов стерлингов) в обмен на непревзойденный автомобиль halo.Хотя он больше не является председателем наблюдательного совета материнской компании Volkswagen, Пих и его жена были среди гостей эксклюзивного предварительного просмотра. Неизвестно, заказал ли патриарх группы VW, уже владеющий одним или двумя Bugatti Veyron, новый Chiron, названный в честь известного гонщика Bugatti Луи Широна.

Хотя Bugatti построила 450 Veyron, мы понимаем, что компания планирует произвести 500 Chirons. Это, по-видимому, если мировая экономика устоит…

Необработанные характеристики нового Chiron

Досье

CAR содержит поразительную статистику, из-за которой даже самому мощному Veyron Supersport немного не хватает в отделе брюк:

Двигатель Quad-turbo 8,0-литровый W16
Мощность 1500 л.с. (1480 л.с.)
Целевой крутящий момент 1106 фунт-фут
Прогнозируемая максимальная скорость 288 миль в час
0-62 миль в час 2,3 секунды

«Краткое описание разработки Chiron можно резюмировать одним предложением, и это, вероятно, является самым коротким в истории автомобилестроения: мы хотим значительно улучшить лучшее», — сказал Вольфганг Дюрхаймер, президент Bugatti.«Chiron установит новые стандарты во всех отношениях. Мы продолжим выпускать самые мощные, самые быстрые, роскошные и эксклюзивные серийные суперкары в мире. Это утверждение Bugatti и наших клиентов. В Louis Chiron мы нашли достойного покровителя новой модели в истории нашего бренда. Имя лучшего автогонщика и самого успешного гонщика Bugatti своего времени за лучший суперкар современности — это идеальное сочетание ».

Несмотря на совершенно новый внешний вид и интерьер, Chiron, по сути, является серьезной эволюцией Veyron.Он сохраняет структуру кузова из углеродного волокна, независимую подвеску с системой полного привода и четырехцилиндровый двигатель W16 (на фото выше), усиленная семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением, обеспечивающая более быстрое переключение передач, должна преобразовывать эту огромную крутку в тягу.

Переработанные шины для лучшего сцепления с мокрой дорогой и улучшенная совместимость со сверхвысокими скоростями якобы позволяют увеличить максимальную скорость с рекордных 431 км / ч (268 миль / ч) Super Sport до «более 440 км / ч (275 миль / ч)». Только после того, как вы отключите мягкий ограничитель на 375 км / ч (233 миль / ч), вставив специальный ключ для уменьшения дорожного просвета, заглушки охлаждающих каналов и фиксации спойлера в горизонтальном положении с низким сопротивлением.

Chiron против Veyron

Несмотря на то, что его сразу узнают как Bugatti, Chiron, как понимает CAR, на самом деле подвергся рестайлингу снизу вверх. Новые двухцилиндровые высокотехнологичные фары расположены на уровне глаз с логотипом Bugatti на выступающей решетке радиатора в форме подковы, расположенные на крыше воздухозаборники уступают место большим полуовальным боковым отверстиям, четыре круглых задних фонаря заменены Привлекающая внимание светодиодная полоса во всю ширину, встроенная в серебряный держатель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *