Land Rover представил особый Defender в честь новой части бондианы :: Autonews
Компания Land Rover представила особую версию внедорожника Defender под названием V8 Bond. Как говорится в сообщении пресс-службы бренда, премьера новинки посвящена выходу 25-го фильма о Джеймсе Бонде «Не время умирать». Автомобиль выпустили ограниченным тиражом в 300 экземпляров.
Купить машину можно в трехдверном исполнении (модификация «90») и пятидверном кузове (версия «110»). Сам автомобиль сделали очень похожим на специальный Defender, который снялся в этой киноленте. Внедорожник получил 22-дюймовые колесные диски, особые шильдики и фирменные тормозные суппорты Xenon Blue. Кузов машины окрашен в черный цвет.
Смотрим финальный трейлер фильма «Не время умирать» с Дэниэлом Крэйгом
В салоне Defender V8 Bond появились накладки на пороги с подсвечиваемой надписью Defender 007 и особая подсветка околодверного пространства в виде цифр 007.
Внедорожник оснастили 5,0-литровым компрессорным двигателем V8, развивающим 525 л.с. и 625 Нм крутящего момента. Агрегат работает вместе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Внедорожник с таким мотором способен набирать первую «сотню» за 5,2 сек., а его максимальная скорость составляет 240 км в час.
Всего в новой картине о приключениях Джеймса Бонда снялось 10 новых Land Rover Defender, а также Range Rover Sport SVR, Land Rover Series III и Range Rover Classic. Кроме того, в следующем фильме об агенте 007 будут задействованы четыре разных Aston Martin: классические DB5 и V8 Vantage, а также современный суперкар DBS Superleggera и супергибрид Valhalla. Российская премьера фильма «Не время умирать» состоится 30 сентября 2021 года.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
Шины Land Rover Defender: найдите идеальные шины для вашего авто
Выбор шин для вашей Land Rover Defender должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Land Rover, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Land Rover, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Land Rover Defender являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия
Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.
Новый Land Rover Defender получил премию «Лучший автомобильный дизайн года 2021»
Жюри премии World Car Awards из 93 автомобильных журналистов из 28 стран объявило победителей премии «Всемирный автомобиль года 2021». В номинации «2021 World Car Design of the Year» за лучший автомобильный дизайн победителем стал новый Land Rover Defender.
Это шестая победа в номинации «Лучший автомобильный дизайн года» для Jaguar Land Rover. Ни один другой OEM-производитель не получил столько наград за дизайн за 17-летнюю историю World Car Awards. Предыдущими наградами за дизайн были: 2019 — Jaguar I-PACE, 2018 — Range Rover Velar, 2017 — Jaguar F-PACE, 2012 — Range Rover Evoque и 2013 — Jaguar F-Type.
Профессор Джерри МакГоверн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, сказал: «Новый Defender находится под влиянием своего прошлого, но не ограничивается им, и мы рады, что он удостоен этой награды. Наше видение состояло в том, чтобы создать Defender 21-го века, раздвинув границы инженерии, технологий и дизайна, сохранив при этом его знаменитую ДНК и внедорожные способности. В результате получился впечатляющий внедорожник, который находит отклик у клиентов на эмоциональном уровне».
Категория «Лучший автомобильный дизайн года» и соответствующая награда призваны выделить новые автомобили с инновациями и стилем, которые расширяют установленные границы. В этом году в число автомобилей, имеющих право на получение награды World Car Design of the Year 2021 года, вошли все претенденты, соревнующиеся в других четырех номинациях.
Группу по дизайну, состоящую из семи уважаемых мировых экспертов по дизайну, попросили сначала рассмотреть каждого кандидата, а затем составить краткий список рекомендаций для окончательного голосования жюри. Эксперты по дизайну: Гернот Брахт (Германия — школа дизайна Пфорцхайма), Ян Каллум (Великобритания — директор по дизайну, CALLUM), Герт Хильдебранд (Германия — владелец Hildebrand-Design), Патрик ле Кеман (Франция — дизайнер и Президент комитета по стратегии — Школа устойчивого дизайна, Том Матано (США — Академия художественного университета, бывший руководитель отдела дизайна — Mazda), Виктор Нациф (США — главный креативный директор Brojure. com и инструктор по дизайну, NewSchool of Architecture and Design) и Широ Накамура (Япония — генеральный директор Shiro Nakamura Design Associates Inc.).
Последний взгляд на Land Rover Defender
Land Rover Defender — культовый британский автомобиль, олицетворяющий не только целую эпоху в автомобилестроении, но саму суть понятия «мужской автомобиль». Он брутален, угловат, и в нем сохранилась армейская закалка, как у вышедшего в отставку вояки, который на «гражданке» не отказался от устоявшихся привычек.
В минувшую пятницу в английском городе Солихалл с конвейера завода сошел последний автомобиль, производство которого не прекращалось на протяжении 68 лет. Как автомобиль из дешевой разработки стал символом целой эпохи автомобилестроения разбирался Sostav.ru.
Свою историю Land Rover Defender начал в 1948 году, когда в послевоенной Англии возникла необходимость в простом, надежном и, главное, недорогом в производстве автомобиле. В то время, обессиленная и изнуренная Англия нуждалась в восстановлении сельского хозяйства и производства товаров первой необходимости.
Перед инженерами стояла задача разработать простое и дешевое транспортное средство, которое позволило бы жителям страны восстанавливать сельское хозяйство и промышленность. Решение этой задачи взяли на себя инженеры братья Морис и Спенсер Уилкс.
Они разработали модель автомобиля, который справился бы с сельскохозяйственными и коммунальными нуждами, без серьезных затрат на производство. За основу нового автомобиля инженеры взяли кузов Willys Jeep, внедорожника, который отлично себя зарекомендовал во время войны. Производили машины из алюминия, производство которого во время и после войны оставалось на высоком уровне.
В конце 1948 года с конвейера сошли первые машины марки Land Rover. Компания планировала выпускать простые и дешевые автомобили несколько лет, чтобы улучшить финансовое положение, а затем приступить к производству более элегантных и дорогих авто.
Однако десятилетиями компания продолжала производить трудяг для Британии и бывших колоний, без которых не могли обойтись ни сельская пастораль, ни джунгли, ни саванна. Имя Defender — «защитник» — появилось лишь к 80-м годам, на протяжении почти 40 лет компания использовала цифры для обозначения своей продукции.
С 1948 по 1958 компания выпускала автомобили 1-й серии, в 1958 году стартовал выпуск 2-й серии, которую в 1961 году сменила серия IIА. Также были модифицированные серии IIA и IIВ Forward Control. В 1971 появился Land Rover 3-й серии, который пережил значительные изменения с точки зрения дизайна.
Автомобили братьев Уилкс пользовались спросом не только среди фермеров. Надежный и простой аппарат, который легко справлялся с любыми дорогами и препятствиями, начиная с 1948 года поставлялся в Британскую армию. Автомобиль показал себя во время Корейской войны (1950-1953), после которой Land Rover был признан стандартом легкого военного автомобиля во всех странах Европейского Союза.
Разработки I, II и III серии Land Rover приняли на вооружение австралийские вооруженные силы, в том числе полиция, скорая помощь и пожарные. В 1948 году Land Rover 1-й серии заменил автомобили марки Austin Champs и Jeep. В 1958 власти страны вновь закупили Land Rover уже 2-й серии, а в 1971 — 3-й серии. Автомобили Land Rover Defender и по сегодняшний день находятся на службе Вооруженных силы Австралии и Новой Зеландии.
29 января на заводе Солихалле были представлены все модели Land Rover Defender
Фото jaguarlandrover.com
Имя Defender автомобиль получил только в 1983 году. Машину выпускали в нескольких модификациях, которые отличались не только по внешнему виду, но и модификациями: трехдверный Land Rover 90 и четырехдверный Land Rover 110. В том же 1983 году на заводе было запущено производство Land Rover 127.
Следующий этап в истории Defender начался в 1990 году. Тогда автомобиль пережил первые и единственные серьезные изменения в дизайне.
Как продвигался Defender
Легендарная автомарка из-за своих особенностей позиционирования никогда особенно не рассчитывала на классическую рекламу на телевидении. Рекламой ей служило сотрудничество с армией и силовыми структурами. Также Land Rover спонсировал и участвовал в сложнейших экспедициях, поддерживая тем самым статус самого «внедорожного» внедорожника.
В 1997 году автомобиль Land Rover Defender 90 и восемь членов экипажа поднялись на Эльбрус, высочайшую вершину Кавказа (5642 м). В 2008 году Стив Бургесс и Дэн Эванс первыми в мире преодолели путь от Сибири до Аляски (через Берингов пролив) на автомобиле Land Rover Defender (110 PickUp), который был оборудован поплавками, гребной винт приводился в действие задним карданным валом. Это лишь два ярких эпизода из сотен путешествий, в которых принял участие Defender.
Марка использовала product placement, становясь непременным участником приключенческих фильмов. Самый известный пример — для фильма о знаменитой искательнице приключений Лары Крофт инженеры Land Rover создали специальный Land Rover Defender (модель Defender 90 2.5 TD5 Tomb Raider), брутальный образ как нельзя лучше соответствовал духу приключений.
В минувшую пятницу, 29 января 2016 года, с конвейера завода,расположенном в английском городе Солихалл, сошел последний автомобиль легендарной модели Land Rover Defender. Спустя 68 лет история культового бреда подошла к своему завершению. Точнее, длительному перерыву — марку обещают возродить через два года.
Выпуск последней модели автомобиля 29.01.16.
Фото jaguarlandrover.com
Николай Васильев, генеральный директор ООО «ИД Трибуна»
Land Rover Defender – это легендарный внедорожник, икона автомобилестроения, настоящий бренд. Вне зависимости от года выпуска и типа кузова Defender имеет абсолютно узнаваемое лицо. Это машина – символ для всех, кто разбирается в технике, кто ценит надежность, мощность, проходимость. При этом в ней есть душа, думаю, настоящие автомобилисты поймут, что я имею в виду. Такие машины остаются в семье надолго. Не зря, по оценкам компании Land Rover, большая часть когда-либо выпущенных Defender’ов до сих пор остается в строю.
Отвечая на ваш вопрос, думаю, не стоит говорить о богатой истории марки, что её нельзя «убивать» и так далее. Всё это неоднократно написано, важно, что Defender уже давно клонируется. Поэтому он будет жить в том же «обличье» еще многие годы. Ко всем известным клонам (Santana, Minerva, Iveco, Tempo) нужно добавить еще один относительно новый – Otocar. Это турецкая автомобильная компания, которая производит в Турции Defender’ы для турецкой армии. Так что фанатам «настоящего» Defender’а рано расстраиваться. Помимо турок различные модификации Defender’а стоят на вооружении армии или полиции более 40 стран от Аргентины до Таиланда. Наличие более двух миллионов машин требует производства деталей и комплектующих. Так же как и огромная масса поклонников по всему миру требует оставить Defender в том стиле, который он приобрел за последние почти 70 лет. Думаю, эти и другие факторы не позволят Джерри Макговерну, директору по дизайну Land Rover, поиздеваться над брендом также как он это сделал с Land Rover Discovery Sport.
К тому же мы помним общественный взрыв после показа первого нового картонного Defender’а, после чего Джерри бросился успокаивать подданных Королевства, что это «только начало четырехлетнего путешествия». Так что история знаменитого бренда продолжается. В 2018 году нам обещают новый Defender, полностью соответствующий всем современным требованиям безопасности, экологичности и так далее. Надеюсь, что это будет машина, по максимуму сохранившая всё лучшее, что есть в бренде.
Land Rover Defender 110 2008
История легендарного внедорожника Land Rover Defender 110 началась в далеком 1948 году. Именно тогда была выпущена первая модификация этого автомобиля, который был создан для покорения бездорожья. С годами модель совершенствовалась, и вот в 2008 году мир получил очередное обновление Land Rover Defender 110.
Автомобиль построен на том же шасси, что и все его предшественники – надежном, крепком, способном выдержать запредельные нагрузки и тяжелую эксплуатацию по любым дорожным поверхностям. Однако учитывая последние достижения, производитель не поленился обновить ключевые узлы и агрегаты модели.
Особенностью Land Rover Defender 110 2008 считается возможность вместить в салоне автомобиля практически что угодно. Благодаря складывающемуся заднему ряду сидений, объем багажного отсека достигает отметки в 2300 литров. А высокая линия крыши позволяет вместить даже крупногабаритные грузы.
Интерьер Ленд Ровер Дефендер 2008 выполнен под стать экстерьеру. Здесь все одновременно и просто, и максимально надежно. Нет ничего лишнего, только самое необходимое.
Конечно, в условиях городской эксплуатации внедорожник будет выглядеть неуверенно из-за недостаточной динамики и солидных габаритов. Но стоит ему добраться до пересеченной местности, как все становится на круги своя.
В техническом плане автомобиль не слишком разнообразен. Главный акцент сделан на обеспечение высокой проходимости, а не на динамических качествах. Именно поэтому для Land Rover Defender 110 2008 предлагается всего один двигатель – дизельный агрегат, объемом 2.2 литра и мощностью 122 л.с. Крутящий момент достигает отметки в 360 Нм.
Для обеспечения максимального контроля над внедорожником производитель предлагает исключительно механическую трансмиссию, которая имеет 6 ступеней. И конечно же, безоговорочным является наличие полного привода с пониженной передачей и блокировкой межосевого дифференциала.
Land Rover Defender 90 2008
Главными особенностями внедорожника Land Rover Defender 90 является простота и рациональность. Каждая составная деталь этого автомобиля находится на своем месте и четко выполняет свою функцию. У этой модели нет современного, привлекательного экстерьера, инновационных опций, высокой динамики разгона. Напротив, Land Rover Defender 90 является воплощением искренности и надежности, которая проверена уже на протяжении 60 лет.
Именно столько существует модель, периодически подвергаясь доработкам. Но главные особенности автомобиля остаются неизменными: он обладает сверхвысокой проходимостью и абсолютной безотказностью.
Land Rover Defender 90 2008 года выпуска обладает столь внушительными внедорожными качествами не только благодаря конструкции шасси, но и клиренсу, который составляет 32 см. В совокупности с короткой колесной базой, Ленд Ровер Дефендер 90 с легкостью может одолевать крутые спуски и подъемы, переходить через брод, грязь и снег.
Салон автомобиля прост, не имеет ничего лишнего, только самые необходимые элементы. В короткобазном варианте Дефендер 90 место найдется для 4-х пассажиров. Однако если пожертвовать задним рядом сидений и сложить его в ровный пол, удастся получить багажный отсек с отметкой в 1850 литров.
Для короткобазной модификации Ленд Ровер Дефендер доступен тот же двигатель, что и для версии Дефендер 110. Это дизельный 4-х цилиндровый агрегат, объемом 2.2 литра и мощностью 122 л.с. Для увеличения тяговых и мощностных характеристик производитель оснастил мотор не только 16 клапанами, но и системой турбонаддува.
Как и ранее, трансмиссия представлена механической 6-ступенчатой коробкой передач, привод, конечно же, полный.
Легендарная подвеска внедорожника устроена по типу телескопической амортизационной стойки с винтовыми пружинами. Такая конструкция используется как для переднего, так и для заднего моста.
Компания Land Rover представила новый Defender: основные нюансы автомобиля
Как утверждают представители Land Rover, новый внедорожник имеет самую высокую надежность и проходимость среди всех автомобилей от бренда. Его привод является полным постоянным, подвески — независимые пружинные. Грузоподъемность составляет 900 кг, а буксируемый прицеп может достигать веса в 3,5 тысячи килограммов.
Компания Land Rover представила новый Defende.
Фото: PRNEWS.io
10 сентября на Франкфуртском автосалоне состоялась долгожданная презентация возрожденного автомобиля Defender от автоконцерна Land Rover. Последнее поколение внедорожника кардинально отличается от предшественника, производство которого было остановлено три года назад.
Модельный ряд нового Defender
Первая модификация Defender выпускалась в период с 1983 по 2016 год, хотя в конструктивном плане автомобиль относится к более ранней версии Series I, появившейся на свет еще в 1948-м. Последние 3 года в линейке Land Rover не было флагманов, но данный недочет, наконец-то, устранили.
Поскольку новая версия производилась с нуля, в ее конструкции нет ни одного унифицированного с прародителем компонента. Объединяет их только философия внедорожника, предназначенного для езды в любых климатических регионах.
Последняя генерация представлена в двух вариантах — с трехдверным короткобазным и пятидверным длиннобазным кузовом. Традиционно первому был присвоен индекс 90, другому- 110. Пока покупателям доступна только пятидверная модификация, а трехдверная поступит в продажу несколько позже. Планируется, что в 2020-м в модельный ряд войдут коммерческие модели — пикапы и грузовые фургоны.
Компания Land Rover представила новый Defende.
Фото: PRNEWS. io
Особенности автомобилей Дефендер
Представленный Defender имеет несущий кузов без отдельной рамы и производится на алюминиевой платформе D7x, усиленной для поездок по тяжелому бездорожью. Благодаря такому подходу производителю удалось добиться высочайших параметров жесткости на кручение за все время существования автоконцерна — 29000 Нм/градус. Эти показатели в три раза превышают аналогичные характеристики у машин с рамной конструкцией.
Как утверждают представители Land Rover, новый внедорожник имеет самую высокую надежность и проходимость среди всех автомобилей от бренда. Его привод является полным постоянным, подвески — независимые пружинные. Грузоподъемность составляет 900 кг, а буксируемый прицеп может достигать веса в 3,5 тысячи килограммов. Дефендер оснащен 2-ступенчатой коробкой. За счет малогабаритных свесов углы его съезда и въезда являются довольно большими — 40 и 38 градусов соответственно. Производитель наделил машину активной блокировкой заднего межколесного дифференциала и принудительной межосевого.
Поначалу внедорожник будет продаваться в двух дизельных и двух бензиновых вариантах. Дизельные версии имеют четырехцилиндровые моторы — D200 на 197 л.с. и D240 на 237 л.с. Обе модели характеризуются равнозначным крутящимся моментом на 419 Нм. В бензиновую линейку входят четырехцилиндровый двигатель P300 на 296 л.с. и шестицилиндровый P400 на 396 л.с. Авто разгоняются с места до 100 км/час за 8,1 и 6,4 сек. соответственно.
В автосалонах в США и европейских странах Defender появится уже в последние месяцы текущего года. Российские потребители смогут купить внедорожник в середине 2020 года. Осуществить ремонт Ленд Ровер Дефендер вы можете в профессиональном сервисе Land Rover — LR-Центр.
Land Rover Defender 130, трехрядная версия внедорожника, выходит
- Возрожденный Land Rover Defender был популярен по обе стороны Атлантики в двухдверном (90) и четырехдверном (110, на фото выше) размерах, поэтому неудивительно, что скоро появится трехрядный Defender 130. .
- Ожидается, что Defender 130 вмещает семь человек в кузове длиной около 201 дюйма, что примерно равно общей длине Cadillac Escalade и GMC Yukon.
- По словам представителя Jaguar Land Rover, более крупный Defender нацелен на Северную Америку, а также на Китай и Ближний Восток.
В то время как слухи о более крупной версии Land Rover Defender ходили с тех пор, как впервые был анонсирован стильный внедорожник — с утечкой документа, по-видимому, подтверждающего его существование в 2019 году — британская компания теперь подтвердила, что новый трехрядный Defender 130 существует и готовится к выпуску на рынок.
Эта новость не является большой неожиданностью; Покупателям внедорожников повышенной прочности нравится дополнительная практичность трехрядных версий. Но это подтверждает важность Defender для чистой прибыли Jaguar Land Rover, а рост клана свидетельствует о том, где спрос наиболее высок.Продажи Defender сильно выросли с момента его запуска в прошлом году, и, несмотря на нарушение глобальной пандемии COVID-19, он составил 16 процентов от общего объема производства компании в последнем квартале 2020 года, и эта доля должна резко вырасти в этом году. .
Первоначальный Defender имел номера моделей, относящиеся к его колесной базе в дюймах, и включал коммерческие автомобили и пикапы 130, но не трехрядный внедорожник, подобный этому. Новый Defender нарушил это соглашение об именах: модель 110 оснащена 119-дюймовой колесной базой, которую будет разделять 130, но общая длина увеличена примерно до 201 дюйма, согласно просочившемуся документу, и может вместить до восьми человек.
Компания Land Rover подтвердила, что Defender 130 обсуждался во время телефонного разговора между инвесторами и финансовым директором JLR Адрианом Марделлом в феврале. Automotive News Europe цитирует слова Марделла: «Defender 130 попадет в золотую середину в Северной Америке, Китае и на Ближнем Востоке, чего мы пока не касаемся».
Мы не знаем, какие силовые установки получит 130-й, но мы не удивимся, если четырехцилиндровый двигатель начального уровня P300 не будет признан достойным такого гигантского модельного ряда.Недавно анонсированная версия V-8 с наддувом — гораздо более вероятный вариант, который будет стоить более 100000 долларов. Дизели будут доступны в других частях мира, а Land Rover собирается выпустить на некоторых рынках подключаемый гибридный Defender, сочетающий в себе четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с. и электродвигатель мощностью 139 л.с. В ближайшее время нет планов по доставке плагина в Штаты, но это может измениться в связи с ужесточением требований к выбросам.
JLR взяла на себя обязательство провести всестороннюю трансформацию, в результате которой бренд Jaguar перейдет только на электромобили, а весь существующий модельный ряд будет прекращен уже в 2025 году.Учитывая, что модель 130 плюс большая вероятность появления других вариантов в будущем, Defender будет играть все более важную роль в будущем компании.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Что мы знаем на данный момент
ОбзорВ дополнение к недавно модернизированному среднеразмерному внедорожнику Defender, Land Rover готовит младший Defender 80, меньший по размеру и более доступный начальный этап в линейке самых смелых внедорожников.Однако Defender 80, скорее всего, не будет использовать укороченную версию более крупной платформы Defender. Вместо этого он, вероятно, будет делить основы с Harrier, небольшим внедорожником, продаваемым материнской компанией Jaguar-Land Rover, Tata. Зачем называть это 80? Мы спекулируем на названии, но оно имеет смысл, учитывая, что более крупный Defender выпускается в двухдверной версии 90 и четырехдверной версии 110. Мы ожидаем, что стартовая цена составит около 30 000 долларов, что позволит базовой модели идти в ногу с грядущим Ford Bronco и нынешним Jeep Wrangler.Высококачественные комплектации SE и HSE могут превзойти его с роскошными субкомпактными внедорожниками, такими как Audi Q3, BMW X1 и Volvo XC40.
Что нового в 2023 году?Defender 80 станет совершенно новой моделью, сражающейся на арене компактных внедорожников, когда она поступит в продажу в 2022 году как модель 2023 года.
Цены и какой купитьСлишком рано рекомендовать один из уровней отделки Defender 80. Придется подождать, пока мы не узнаем больше о его стандартных и дополнительных функциях.Независимо от комплектации, мы ожидаем, что Defender 80 будет предлагать внедорожные возможности в стиле Land Rover в виде надежной системы полного или полного привода в качестве стандартного оборудования, плюс большой дорожный просвет и щедрый подъезд, отрыв и углы вылета.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМы еще не уверены, какие двигатели будут под капотом Defender 80. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium с турбонаддувом мощностью 246 л.с., установленный в Discovery Спорт и Range Rover Evoque были бы хорошей ставкой; трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — еще одна возможность, и, поскольку автомобильная промышленность движется к дальнейшей электрификации, также может быть предложена гибридная установка с подключаемым модулем.Полноприводная или полноприводная система, несомненно, будет стандартной, и вполне возможно, что множество других внедорожных технических функций могут помочь, в том числе пневматическая подвеска, которая регулирует дорожный просвет и выбор режимов движения по бездорожью.
Экономия топлива и реальная MPGEPA не публиковало никакой информации о рейтингах экономии топлива Defender 80 и, вероятно, не публиковало до тех пор, пока внедорожник не поступит в продажу. Обладая трех- или четырехцилиндровым двигателем и относительно небольшим общим пакетом, Defender 80 должен обеспечивать приличную экономию топлива, несмотря на его ожидаемый квадратный дизайн.Для получения дополнительной информации об экономии топлива Defender 80 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузДетали интерьера Defender 80 не разглашаются, но мы ожидаем, что он будет построен в четырехдверном стиле с местом для четырех взрослых и достаточным пространством сзади для снаряжения и других вещей. багаж. Учитывая целевой рынок Defender 80, мы могли бы увидеть по крайней мере одну модель с интерьером без ковра, который упростил бы уборку после дня походов, и устойчивой к пятнам обивкой, которая обеспечит легкую очистку.Высококачественные модели, вероятно, будут предлагать кожаную обивку и функции, которые будут считаться предметами роскоши, такие как сиденья с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль и регулируемое внутреннее освещение.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияНовая информационно-развлекательная система Land Rover Pivi Pro, которая дебютировала на обычном Defender, также должна быть стандартной функцией на меньшем Defender 80. Эта система, отображаемая на 10-дюймовом сенсорном экране, является Jaguar-Land Новейшие технологии Rover и возможность обновления программного обеспечения по беспроводной сети.Apple CarPlay и Android Auto включены в программное обеспечение; Навигация в приборной панели и бортовая точка доступа Wi-Fi должны быть доступны, по крайней мере, в качестве опции.
Функции безопасности и помощи водителюМы ожидаем, что множество функций помощи водителю будет предложено в качестве стандартного оборудования, а более продвинутые технологии станут дополнительными. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Defender 80 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности, вероятно, включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения с ассистентом удержания полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Все остальные Модели Land Rover поставляются с довольно простым стандартным гарантийным пакетом, и мы ожидаем, что Defender 80 последует этому примеру. Ключевые конкуренты, такие как XC40 и Jaguar E-Pace, предлагают здесь большую ценность в виде бесплатных планов планового обслуживания, которые рассчитаны на три и пять лет соответственно.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
моделей, поколения и модификации Land Rover Defender
модели, поколения и модификации Land Rover Defender | Cars.comОткрывает сайт в новой вкладке
2023 г.Defender — 9 модельных лет
- 2023 г.
- 2022 год
- 2021 г.
- 2020 г.
- 1997 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 2023 г.
- 2022 год
- 2021 г.
- 2020 г.
- 1997 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
2023 г.
2022 год
2021 г.
- Диапазон рекомендованной цены 46 100–83 000 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 18–19
- Кузов Внедорожник, седан
- Двухдверная (90) и четырехдверная (110) версии
- Двух- или трехрядный среднеразмерный внедорожник
- Turbo с четырьмя цилиндрами или умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем
- Стандартный полный привод
- Винтовая или пневматическая подвеска
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
2020 г.
- Диапазон рекомендованной цены 49 900–80 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный миль на галлон 18–19
- Кузов Внедорожник
- Абсолютно новое на 2020 год
- Двухдверная (90) и четырехдверная (110) версии
- Двух- или трехрядный среднеразмерный внедорожник
- Turbo с четырьмя цилиндрами или умеренно-гибридным рядным шестицилиндровым двигателем
- Стандартный полный привод
- Регулируемая по высоте пневматическая подвеска в стандартной комплектации
1997 г.
1995 г.
1994 г.
1993 г.
1992 г.
Все комплектации Land Rover Defender по годам
Все модели Land Rover
Обзор нового Land Rover Defender (2021 г.)
► Первые британские приводы Land Rover Defender 90 и 110
► Высокопроизводительные полноприводные автомобили великолепны как на дороге, так и на бездорожье
► Достаточно ли этого для стойких приверженцев Defender?
Ланд Ровер надо пожалеть.За считанные дни до того, как мировым СМИ были вручены ключи от одного из самых важных новых автомобилей в Лондоне, земной шар был заблокирован. Разочарование в штаб-квартире компании в Ковентри, должно быть, было ощутимым, поскольку они приложили столько усилий, чтобы произвести один из лучших продуктов в своем поколении, только для того, чтобы пандемия здоровья заглушила его запуск.
Во второй половине 2020 года продажи Defender начали расти, и наконец, состоялись долгожданные первые поездки для вариантов Defender 90 и Defender 110.Это позволило нам ответить на вопросы, которые задавал до сих пор каждый автолюбитель: хорош ли новый Defender для бездорожья и действительно ли он может заменить один из самых знаковых автомобилей 20-го века? Никакого давления, Ленд Ровер.
Для тех, кто не хочет читать весь обзор: вот быстрое суждение: Land Rover удалось дать Defender новую жизнь, благодаря характеристикам на дороге, которые не ставят под угрозу поразительные характеристики автомобиля вдали от асфальт. Фактически, у него было два брифинга, и они оба соответствовали наследию, оставленному предыдущим Defender 1990 года, а также Land Rover One Ten 1983 и Девяносто 1984 годов.
Следующий вопрос к автомобильным фанатам: есть ли у этой последней версии настоящая ДНК Defender. Читайте наш вердикт…
Что нужно знать о новом Defender
Прежде чем мы углубимся в то, как он управляется, стоит немного познакомиться с технологией Land Rover Defender. Проект L663 был основан на алюминиевой платформе D7 Premium Lightweight Architecture (PLA) от JLR. Но для Defender он был разработан в монокок D7X (X для Extreme), который, как утверждается, в три раза жестче с точки зрения жесткости конструкции, чем его конкуренты.На самом деле это означает, что Defender должен выдерживать серьезные нагрузки, что отражается на его внедорожных качествах и устойчивости на дороге.
Имеет серьезное покрытие для бездорожья. Углы въезда составляют 38 градусов спереди и 40 сзади, при условии, что он оснащен пневматической подвеской, и он может подниматься под углом 38 градусов и снижаться под углом 40 градусов (опять же по воздуху). Глубина брода составляет до 900 мм по сравнению с 500 мм для старого Defender, а электрическая система протестирована на соответствие стандарту IP67 — они должны быть в состоянии погрузиться в воду на срок до часа без повреждений.
Для бездорожья единственное заметное различие между коротким 90 и более длинным 110 заключается в том, что первый имеет угол съезда с рампы 31 градус, а у последнего увеличенная колесная база уменьшает его значение до 28 градусов. Тем не менее, впечатляет.
Как и следовало ожидать, там есть множество технологий. Последняя электронная архитектура Land Rover значительно быстрее, чем раньше, и теперь предлагает такие прелести, как беспроводные обновления программного обеспечения, а также информационно-развлекательную систему, которая быстро и быстро реагирует на использование.У него 85 ЭБУ, и они постоянно общаются друг с другом на скорости до 100 Мбит / с — большой шаг вперед.
Если вам нужен Defender, вам придется подождать несколько месяцев (особенно сейчас, когда отрасль охватила нехватка полупроводниковых чипов), особенно если вы выбрали изящные 90-е или разборчивы с конфигуратором. Это считается прочитанным, если учесть, что есть Defender, X-Dynamic, XS Edition, X, V8 и V8 Carpathian Edition базовой спецификации, каждая из которых может быть оснащена пакетами спецификаций S, SE или HSE.
Кроме того, вы можете выбирать между 3,0-литровым шестицилиндровым дизельным двигателем с мягким гибридом различной мощности (заменяющим исходный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель), 2,0-литровым бензиновым, 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем также с MHEV, плюс подключаемый гибрид P400e, в котором также используется 2,0-литровая мельница. В довершение всего, эти версии V8 получают 5,0-литровый бензиновый двигатель V8 с наддувом, развивающий 518 л.с. Все они приводятся в движение восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и двухдиапазонным 4×4. Кроме того, есть бесконечный список опций, которые позволят вам по-настоящему персонализировать ваш Landie.Утомительно.
Как там внутри?
Внутри Defender сочетает в себе элементы функциональности оригинала с технологиями и оборудованием, которые вы ожидаете от современного автомобиля. С одной стороны, это открытые головки винтов и прочные поверхности, с другой — стильные алюминиевые панели. Это хорошо продуманный микс и, во всяком случае, более успешная перезагрузка франшизы в стиле нью-эйдж, чем внешний вид. Мы бы не стали называть его премиальным, но он обладает аурой качества с некоторой долей прочности.Это обеспечивает правильный баланс.
Теперь есть некоторые штрихи, совсем не похожие на Land Rover Defender, такие как мягкие подлокотники и небольшое количество мягких поверхностей, а также радость от опционального центрального переднего сиденья, которое вы можете установить вместо очень . вместительное центральное отделение для хранения вещей и подстаканники. Внутри повсюду есть отсеки для хранения вещей с глубокими дверными карманами и полкой на приборной панели, куда можно забрать большую часть вашего снаряжения в дороге.
Новая информационно-развлекательная система Pivi Pro проста в использовании, она быстрая и интуитивно понятная.Это тоже — ура! — синхронизируется и без проблем работает с вашим смартфоном. Больше не нужно бороться с этим, чтобы заставить работать Apple CarPlay или Android Auto. Другими приятными штрихами являются зеркало заднего вида ClearSight, когда ваш Defender загружен в планшир — или вы хотите увидеть, что скрывает ваше запасное колесо, — и настройка камеры ClearSight, которая позволяет вам виртуально видеть сквозь капот через информационно-развлекательный экран. для сверхтяжелых поездок по бездорожью.
Короче говоря, он отлично подходит для экспедиций и полностью подходит для семейного отдыха, по крайней мере, в 110 обличьях.Прочный интерьер должен защищать от всего, что дети бросают в него, и хотя внутри не хватает чистой воды (когда был последний Land Rover?), У более длинного Defender есть ботинок, который проглотит пару овец, а не что настроение унесет вас. Объем багажного отделения увеличился с 231 литра со всеми тремя рядами до 2233 литров со сложенными сиденьями для 110, 397 до 1563 литров в компактном 90.
Лучшие внедорожники 4×4 для сложных ситуаций
Каково это водить машину?
Изначально мы ездили на Defender 110 D240, модели, производство которой было прекращено в 2021 году, и ее заменила D250.Будучи более мощным из двух первоначально предложенных дизелей, было немного неправильного в том, как он развивался — развивая 237 л.с. и 317 фунт-футов, что значительно помогло преодолеть его изрядную снаряженную массу в 2248 кг. На бумаге это означает, что разгон от 0 до 100 км / ч составляет 9,1 секунды, а максимальная скорость — 117 миль / ч, но на дороге этого более чем достаточно.
Это утомительный вопрос показателей производительности — но как это на самом деле ощущается на дороге? Вообще-то, это немного откровение. Первое, что удивляет, — это маневренность этой модели, и, хотя это, очевидно, не спортивный автомобиль, прямое и хорошо взвешенное рулевое управление дает ему положительное отношение к дороге, в то время как пневматическая подвеска, установленная на этой модели, обеспечивает послушную езду. и отличный контроль над телом.Хорошо, можно было бы возразить, что это не должно быть приоритетом Defender, но сейчас мы находимся в новом мире, наполненном внедорожниками на базе автомобилей, которые притворяются внедорожниками, и Defender нужно будет плавать в этом бассейне, чтобы удовлетворить его владельцев.
Кроме того, он поворачивает с точностью, которая вас удивит. Его легко разместить, гусеницы точно изгибаются, и мы бы сказали, что если дорога достаточно большого размера, управлять ею приятно. К сожалению, наша первая поездка состоялась в Котсуолдсе, где дороги тесные и забитые, поэтому мы не могли исследовать слишком много, но это подчеркнуло, насколько уверенно вы можете разместить Defender, когда движение становится затруднительным.
На скорости он достаточно успокаивает — не слишком много шума ветра, чтобы беспокоиться о нем, кажется, что на него не влияет боковой ветер, а дизельный двигатель Ingenium тихий и отзывчивый. В целом, очень впечатляющие усилия, оставляющие нам только один вопрос — зачем вам покупать полноразмерный Land Rover Discovery сейчас?
А как насчет Defender 90?
Наш дорожный привод более короткого 90 вращался вокруг мощной модели P400, доступной исключительно в топовой спецификации X (кроме моделей V8).Он весит 86 265 фунтов стерлингов — вы должны быть преданным поклонником церкви Land Rover, чтобы не сомневаться в этой цене. Если не считать веры в сторону, вас ждет более изысканный и насыщенный саундтрек 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя Ingenium с мягкой гибридизацией.
Это очень эффективная интеграция, безупречная работа на малых скоростях, стремление выключить двигатель как можно скорее, когда вы замедляетесь из-за светофора и перекрестков, но более впечатляющим является скачок крутящего момента, который подталкивает вас вперед, когда вы более либеральный с применением дроссельной заслонки.Цифры Land Rover утверждают, что разгон от 50 до 75 миль в час занимает всего 3,6 секунды, в то время как анахроничный рывок с места до 62 миль в час требует всего 6,1 секунды. Помните, что это Defender, и в этой спецификации он весит 2268 кг.
Несмотря на свой вес, высокий корпус и короткую длину, он маневренен, не чувствуя заметных отличий на дороге от 110, хотя пневморессоры и бортовая электроника, несомненно, нейтрализуют рывки, которые в противном случае могла бы вызвать более короткая колесная база.Психологически это или нет, потому что вы не можете не заметить, насколько он короткий с командирского сиденья водителя, вы чувствуете себя более склонным к тому, чтобы бросить его с энергией на ветреных дорогах категории B. Это здорово, по крайней мере, когда промежуток между живыми изгородями достаточно велик, чтобы вы и фургон Transit могли проезжать друг друга, не всасывая через зубы обильные объемы воздуха.
Каково это на бездорожье?
Мы протестировали обоих Defender в замке Истнор, где Land Rover внедрял внедорожные разработки, начиная с оригинальной модели Series в преддверии ее выпуска в 1948 году.Это место с богатой историей LR, и, как и следовало ожидать, оно всегда показывало хорошие результаты на своем родном поле. Полное раскрытие информации: бег проводился на универсальных шинах и на трассах, специально построенных инженерами фирмы, которые выглядели впечатляюще, давали ему достойную проработку и состояли из колейных, грязных трасс, крутых, скользких спусков и самых липких грязи.
В наличии есть все игрушки — регулируемая по высоте пневматическая подвеска (на модели 110), низкоуровневая трансмиссия, центральная блокировка и активная блокировка задних дифференциалов, все в сочетании с хорошо зарекомендовавшими себя технологиями Terrain Response и Hill Descent.Это означает, что Land Rover заявляет, что новый Defender более эффективен, чем любой другой продукт LR, и должен оказаться почти непреодолимым в английской сельской местности.
Итак, это доказывает. Включите Terrain Response и Hill Descent, а затем просто поворачивайте и двигайтесь. Электроника и оборудование Defender превращают самых нерешительных водителей в настоящих искателей приключений по бездорожью. Рулевое управление, дроссельная заслонка и обзор дают вам уверенность в том, что вы сможете без особых трудностей добраться из одного конца Дэрриен-Гэпа в другой — хотя мы полагаем, что Истнор мог бы льстить, чтобы обмануть.Правильный тест на бездорожье, несомненно, подтвердит наши подозрения, что он будет соответствовать званию Land Rover «Лучший 4x4xFar».
Если вы серьезно относитесь к вождению по бездорожью, то первым делом стоит отметить пневматическую подвеску, но это демонстрирует веру Land Rover в способности Defender, когда мы проехали 90 по столь же сложной трассе после Примерно через две недели после дождя мы сделали это на стандартных винтовых пружинах.
Наиболее очевидное различие между ними заключается в том, что гораздо большая часть толчков от глубоко изрезанных следов ниже передается в кабину, плюс нет возможности поднять дорожный просвет до высоты 291 мм модели с воздушным оснащением, где действительно получается сложно, но в течение двух часов любой прогресс Defender 90 ограничивался только сцеплением с грязью — даже тогда он выбрался своим ходом, без необходимости безопасного подъема лебедкой.
В чем 90-й оказывается немного более искусным по сравнению со 110-м, так это то, что маневренность, которую вы чувствуете на дороге, выходит на первый план, с легкостью обходя пни, валуны и земляные насыпи.
Если вы хотите еще раз подтвердить его внедорожное мастерство, прокрутите вниз и прочтите внедорожное приключение Гэвина Грина на Defender в Намибии.
Вердикт
Итак, новые Защитники хороши. Мы это уже знали. Приятно подтвердить этот вердикт на дорогах Великобритании, не только в сельской местности, но и в поселках и городах, а также на дорогах, пересекающих нашу землю.Как автомобиль для приключений, он определенно кажется достаточно прочным, а его внедорожные качества бесподобны в этой ценовой категории. Land Rover никогда бы не смирился с этим, если бы было иначе. Но самое главное, и самое сложное из всех испытаний — тренировка для семьи — она проходит с честью, предлагая пространство, технологии и классную привлекательность для работы на многих уровнях.
То, чего раньше не удавалось ни одному Defender, — это то, что он так хорошо работает на дороге. Он удобно сидит на автостраде, он весел на дорогах категории B и счастлив в городе.Укажите его на пневмоподвеске, и вы попадете в мир комфорта, чуждый любому другому Defender, а отметка дизельного двигателя D250 мощностью 246 л.с. в конфигураторе позволяет без труда разгоняться. Неплохо для среднечастотного силового агрегата.
Мы не будем комментировать внешний вид — это зависит от ваших предпочтений, но, судя по количеству голов, которые он повернул на нашем первом диске, похоже, что Великобритании он нравится, а LR это прибивает. Осталось только ответить на поставленный в начале вопрос: достоин ли этот значок Защитника? Основываясь на подходе Swiss Army Knife ко всему, что может бросить в него жизнь, ответ, безусловно, положительный — как прочный внедорожник, который может поворачиваться во что угодно, он действительно полон ДНК Land Rover.
Но разве это автомобиль, который так жаждал многих энтузиастов Land Rover Defender? Возможно, нет — доступная, прочная старая рабочая лошадка, зашнурованная шпагатом и обычно с парой крикливых бордер-колли сзади, теперь стала легендой. Для тех из вас, кто не живет в сельской местности, вот новость: Land Rover покинул этот рынок много лет назад, оставив рабочую замену для столь любимых Defenders потрепанным Ford Ranger или Mitsubishi L200.
Пришло время решительно перейти к следующей главе истории Защитника.
Итак, 90 или 110? Реальность такова, что более длинная модель имеет гораздо больше смысла для семейной жизни: до восьми сидений в трех рядах, удобный плоский пол багажника, когда задние ряды сложены, с ней легче жить — и, несомненно, продавать. 90-е больше похожи на статусный автомобиль — в результате он тем более очарователен своей привлекательностью и, несомненно, будет особенно привлекательно смотреться за пределами шикарного лондонского адреса, — но 110-е более округлые.
Читайте о приключенческой поездке Гэвина Грина на новом Defender в Намибии в марте 2020 года
► Мы водим — первый полностью новый Defender за 72 года!
► Первый новый внедорожник Land Rover за десятилетия
► Присоединяйтесь к нам в трехдневном путешествии по Намибии
Наконец, после долгих разговоров и множества отклоненных предложений, вот новая версия автомобиля, с которого началась легенда Land Rover.И он не похож ни на один другой недавний Land Rover. Это крепкий, массивный, квадратный Land Rover, который выглядит готовым покорить мир. Новый Defender отражает годы урбанистического дрейфа и роскоши самого известного британского производителя полноприводных автомобилей (так назывались внедорожники).
Land Rover, конечно же, заработал себе репутацию в Африке. Итак, имело смысл отправиться в первое большое приключение нового Defender на самом диком континенте мира. Более того, мы сделали это в одном из самых отдаленных уголков самой пустынной страны Африки, Намибии.
Читайте наш первый надлежащий обзор нового Land Rover Defender.
Является ли новый Land Rover Defender 2020 года подходящим автомобилем для приключений?
Квадратный дизайн, безусловно, выглядит достойно. Внедорожные характеристики выглядят впечатляюще, включая малый диапазон, регулируемую по высоте пневматическую подвеску (стандартно для 110, как проверено) и автоматическую блокировку центрального и заднего дифференциалов.
Лучшие внедорожники: справочник журнала CAR
Приятно функциональный дизайн распространяется на резиновое покрытие пола, поручни спереди и сзади и массивную выступающую перекладину из магния, которая является частью приборной панели и конструкции кузова.
Наши тестовые автомобили имели «экспедиционные» багажники на крыше, приподнятые воздухозаборники для перехода вброд, лестницы на крышу и боковую опору для «снаряжения». Они использовали толстые грязевые и зимние шины. Дизель D240 имел стальные колеса.
Я подозреваю, что все они окажутся популярными в Западном Лондоне. Они также идеально подходили для нашего приключения в Намибии — 420-мильная петля на крайнем северо-западе страны.
По асфальту проехало менее 10 миль. Остальное представляло собой смесь каменистых горных перевалов, плотно утрамбованного песка, дюн, гравия и сухих (а иногда и очень влажных) русел рек.
Он так же хорош на бездорожье, как старый Defender?
В некоторых областях явно лучше. Глубина преодолеваемого брода составляет 900 мм против 500 м на старом Defender (спасибо регулируемой по высоте подвеске). Land Rover говорит, что это лучший внедорожный автомобиль из когда-либо созданных.
Более важным, чем дополнительные возможности, является легкость, с которой новый Defender может ездить куда угодно. Его система 4×4 с электронным управлением обеспечивает максимальное сцепление без особых усилий. Это делает его более устойчивым при осторожном движении и более комфортным при быстром движении.По бездорожью ездить легче, чем на старом Лэнди, хотя и менее удовлетворительно.
Закаленный алюминиевый монокок D7x — идеальная платформа: он в три раза жестче, чем шасси старого Defender.
На скоростных гравийных или песчаных дорогах новый автомобиль также намного быстрее и комфортнее. Нет ни подскакивания оси балки, ни дрожания корпуса о раму, ни медленной реакции рулевого управления, которые делали дорогой старый Defender очень похожим на него, очень вовлекающим, но иногда очень неудобным вождением.Камеры кругового обзора делают работу на бездорожье еще проще.
Технологии начала 2020 года по сравнению с кузницей середины прошлого века, и это видно.
А в дороге?
Новый Defender может выглядеть больше для Серенгети, чем для города. Тем не менее, большинство покупателей будут состоятельными горожанами, живущими на Западе, в Китае или Японии. Это печальная, невыполненная судьба современного 4х4.
Справится ли он в городских джунглях? С легкостью. Его квадратный стиль и относительно компактные размеры (110 на ощупь длиннее, чем BMW 3-й серии) позволяют легко путешествовать по городу.Комфортность езды отличная. Эти большие пневморессоры и большой ход колес означают, что он может ездить по разбитой городской асфальтовой дороге так же властно, как QE2 покоряет океанские волны.
Поездка немного загруженнее, чем у Discovery или Range Rover, и шум ветра тоже больше, но не чрезмерно. С другой стороны, Defender более увлекателен и интересен на извилистой дороге B, чем его более шикарные собратья.
Лучшие внедорожники 4×4 для сложных ситуаций
У нашего автомобиля был дизельный двигатель D240 мощностью 237 л.с. (хотя я также пробовал бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель P400 высшего класса).Это идеальный двигатель для машины. Это бесстрашный и изысканный, самый плавный и бесшумный вариант дизельного двигателя Ingenium от JLR на сегодняшний день. Приемлемый дизель также хорошо сочетается с имиджем крутого внедорожника Defender.
Информационно-развлекательная система на высшем уровне, лучшая из всех Jaguar или Land Rover. Это новая система JLR, которая скоро будет запущена на более дорогих автомобилях. Для старых приверженцев Защитника это может быть работа дьявола. Что еще более важно, они понравятся состоятельным молодым спортсменам, на которых должна ориентироваться JLR.
Вердикт
Замена легендарного 72-летнего автомобиля была сложной задачей.Во многом это было невозможно. Land Rover хорошо это оценил. Новый Defender обладает всеми внедорожными качествами (а затем и некоторыми) замечательного старого Landie и сочетает их с впечатляющим комфортом на дороге и удобством повседневного использования.
Достаточно традиционных генов стиля, чтобы успокоить верных, и в то же время достаточно современности, чтобы соблазнить новичков в Land Rover. Планируете ли вы африканское приключение или, что более вероятно, хотите практичный повседневный автомобиль, который может перевозить людей и велосипеды / лыжи / доски для серфинга / удочки / семью и т. Д., Defender может доставить вам удовольствие.
Это недешево. Наш тестовый D240 110 стоил чуть более 52 000 фунтов стерлингов. Итак, это не рабочий автомобиль, как старый сельскохозяйственный Лэнди. Слишком дорого. Обратной стороной является то, что его широта возможностей удивительна, великолепна на бездорожье и на удивление совершенна. Он выглядит и едет как крутой внедорожник, и в то же время хорошо подходит для монотонной семейной автомобильной жизни современного внедорожника.
Даже при поездке через Суррей или Шанхай, Кремниевую долину или Сидней все равно будет пахнуть приключениями.Вы можете почувствовать те гены Серенгети, которые продолжают делать Defender безупречным внедорожником. Во многих отношениях это величайшее достижение Land Rover.
► Дробовик в новом Defender
► Что мы узнали на данный момент?
► Новый 4×4 не прогорел
CAR стал первым средством массовой информации в мире, которое прокатилось на прототипе Land Rover Defender.Мы сидим на пассажирском сиденье, пока Энди Дикс, руководитель программы повышения прочности и надежности нового Defender, демонстрирует его возможности. Боитесь, что Защитник стал мягким? Дикс — ваш внутренний мужчина. Land Rover для него не просто платежный чек — это определенно его страсть, и он абсолютно понимает, почему старик так важен.
Мы едем на сильно замаскированном 110. Он выглядит как обрез Discovery 4 с его квадратной простотой с двумя коробками и особенно короткими свесами для отличного подлета и углов отрыва.Дикс объясняет, что они все еще работают над глубиной перехода вброд, но она будет лучше, чем любой другой Land Rover, который продается сегодня, и, следовательно, превзойдет Discovery 900 мм. Это довольно глубоко.
Дикс описывает новый график испытаний Defender как промежуточный между программой полноразмерных внедорожников и теми, которые используются для военной техники, что делает испытание более суровым, чем для любого Range Rover и даже для Discovery. Они стремятся сделать его крепким как гвоздь.
Продолжайте читать, чтобы увидеть наш первый предварительный просмотр нового Land Rover Defender…
Дайте мне технические характеристики — что вы узнали о Defender 2020 года?
Новый Defender имеет кодовое название L663 и будет основан на архитектуре алюминиевого монокока D7U, уже представленной для Range Rover, Range Rover Sport и Discovery, с независимой задней подвеской и продольными двигателями.Вы получите Defender с колесной базой «90 дюймов» (трехдверный) и «110 дюймов» (пятидверный), хотя нам придется дождаться точных размеров, веса, геометрии для бездорожья и всего прочего. специфика. Никто не говорит, вернут ли они 130, но упоминание «90 и 110 при запуске», возможно, является ключом к разгадке.
Будут предложены как пневмоподвеска, так и винтовые пружины, первая из которых выдвигается на 75 мм и опускается на 50 мм — воздух обеспечивает лучшие внедорожные характеристики, витки — самая дешевая точка входа, хотя вы можете себе представить привлекательную простоту витков. тем, кто хочет прочную рабочую лошадку.
Есть постоянный полный привод, стандартная раздаточная коробка низкого диапазона, три дифференциала с автоматической блокировкой (передняя ось, центральная и задняя ось), с оборудованием, зависящим от каждой спецификации двигателя (если «не влияет на возможности», как говорит Дикс. это), а также выбор 18-22-дюймовых колес с вездеходными шинами в стандартной комплектации, хотя 21-е колеса не включены в меню, а также будет доступна более агрессивная внедорожная резина размером до 20 дюймов.
Хотите заглянуть внутрь? Приборная панель и дверные коробки Defender задрапированы тканью, чтобы не отвлекаться от посторонних взглядов, а (нерепрезентативное) четырехспицевое рулевое колесо замаскировано под трехспицевое колесо.Мы уже замазали здесь интерьер Defender.
Что вы испытали как пассажир?
Неровная грунтовая дорога, по которой мы едем, и близко не могла нарушить внедорожное мастерство старого Defender, но сразу же очевидно одно: как безмятежно новый Defender плывет по рябой поверхности и как небрежно Дикс может вертеться на ней. рулевое управление с электроусилителем. Старый автомобиль дребезжал и трясся, его более медленное рулевое управление требовало большей работы, но, если не считать странных ударов в действительно грубых вещах, новый Defender в основном скользит по ухабистой поверхности.
Как и следовало ожидать, Дикс говорит, что 110 едет более комфортно и более стабильно благодаря своей более длинной колесной базе, в то время как 90 обладает лучшими внедорожными качествами, «чисто благодаря своей геометрии».
Скорость, с которой новый Defender может преодолевать пересеченную местность, предъявляет еще более высокие требования к долговечности. «Честно говоря, это вызывает у нас головную боль», — признает Дикс, — «потому что чем более способный и усовершенствованный автомобиль, тем быстрее люди будут ездить и тем более долговечным он должен быть — поэтому все наши цели в отношении долговечности и повышены стандартные требования.’
Когда его спросили, где они получили больше всего, на дороге или бездорожье, Дикс, не задумываясь, ответил, что есть прыжки по всем направлениям. «По сравнению со старым автомобилем, есть огромные улучшения в отношении NVH [шума, вибрации и резкости], внедорожных возможностей и хладнокровия, но без потери основной ДНК Defender», — говорит он. Defender, безусловно, очень умело справляется с неровной дорогой B в нашем тесте, чувствуя себя собранным и комфортным там, где старый Defender будет трястись, подпрыгивать и греметь.
Примечательно, что это первый Defender, прошедший испытания на Нюрбургринге. И это многое говорит об изменении краткого описания нового Лэнди следующего десятилетия.
У нас была стандартная система Terrain Response в автоматическом режиме на протяжении всего проезда, и когда мы проезжаем один особенно фрагментированный, хотя и очень короткий участок асфальта, кажется, что поверхность дороги изменилась, только это не изменилось — бесступенчатая регулировка амортизаторы быстро обработали поверхность и приспособились подавлять рябь.
Новый Land Rover Defender: первые впечатления
Впечатляет, но предстоит еще много работы. Во время нашей поездки в конце апреля 2019 года около 200 тестовых хаков преодолели около 750000 миль.
Мы будем тестировать серийный Defender, как только сможем, после его дебюта в конце 2019 года, но, судя по данным ранних прототипов, определенно кажется, что есть большие объективные преимущества как на дороге, так и на бездорожье. Несомненно, стойкие приверженцы будут по-прежнему оплакивать старую иконку с корпусом на раме, но это должно сделать дебют нового Defender немного легче, зная, что кто-то столь же увлеченный, как Дикс, помогает руководить разработкой его замены.
Посмотреть предложения по аренде Land Rover Defender
Ознакомьтесь с нашими отзывами о Land Rover
Обзор Land Rover Defender 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Какой автомобиль представляет Land Rover Defender 2021 года? С чем это сравнивать?
Land Rover Defender 2021 года — это цельный внедорожник, созданный для борьбы с внедорожниками с кузовом на раме, такими как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и будущий Ford Bronco.
Land Rover Defender 2021 года — хорошая машина?
Проверка продолжается ниже
Land Rover Defender 2021 года работает как искатель приключений и повседневный водитель.Он обладает внедорожными качествами Jeep Wrangler и управляемыми манерами на дороге кроссовера-внедорожника, хотя и с более высокой осанкой. Мы оцениваем его на 6,6 из 10 возможных. (Узнайте больше о том, как мы оцениваем автомобили.)
Что нового в Land Rover Defender 2021 года?
Defender вернулся в 2020 модельном году в виде четырехдверного кузова 110 после 22-летнего перерыва в США. В 2021 году Land Rover добавляет более короткий двухдверный кузов 90 и комплектацию X-Dynamic. чуть выше базовой обшивки.
Сколько стоит Land Rover Defender 2021 года?
Помимо двух вариантов кузова, Land Rover предлагает Defender в базовой комплектации, X-Dynamic, First Edition и X. Базовые модели начинаются с 47 450 долларов за 90 и 51 850 долларов за 110. В стандартной комплектации они поставляются с тканевой обивкой, резиновым полом, 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto и 18-дюймовыми стальными колесами.
Модели более высокого класса стоят более 80 000 долларов, и Land Rover предлагает широкий выбор опций и аксессуаров для оснащения Defender для бездорожья и путешествий по суше.
Defender также оснащен системой автоматического экстренного торможения, мониторами слепых зон, активным контролем полосы движения и системой камер кругового обзора. Камеры помогают при движении по бездорожью, а также повышают безопасность.
Land Rover не переходит в ретро-стиль со знаменитой табличкой Defender, как могли ожидать фанаты. Вместо этого это современный внедорожник с высоким блочным обликом. Такие признаки, как внешнее запасное колесо, доступная контрастная черная или белая крыша и общие пропорции, напоминают оригинал.
Под капотом Land Rover предлагает 2 296 лошадиных сил.0-литровый турбо-4 или 395-сильный 3,0-литровый рядный турбо-6. Мы управляли только турбо-6, которому помогает 48-вольтовая мягкая гибридная система, и он обеспечивает стабильную мощность и быстрое переключение передач благодаря своей 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
Цельная конструкция Defender сочетается с доступными адаптивными амортизаторами и пневматической подвеской, чтобы обеспечить плавность хода и управляемость кроссовера, хотя и высоко поставленного, тяжелого. Эта пневмоподвеска и высокий клиренс работают со стандартными режимами управления на местности, пониженной передачей, узловатыми шинами и большими углами захода на посадку, отрыва и съезда, чтобы помочь Defender преодолеть любую бездорожье.
Внутри Defender может поместиться от пяти до семи человек благодаря доступному переднему откидному сиденью и заднему сиденью с двумя пассажирами, которое не подходит для человека или животного. Тем не менее, первые два ряда просторны, а грузовой отсек достаточно просторен, особенно в модели 110.
Прочные материалы интерьера соответствуют миссии Defender и создают высококачественную, но не роскошную среду. Два стандартных экрана, 12,3-дюймовая цифровая приборная панель и 10-дюймовый центральный сенсорный экран добавляют технический оттенок, который обеспечивает информационно-развлекательную и расширенную информацию о бездорожье.
Где производится Land Rover Defender?
В Словакии.
Электрический 12 В автомобиль Land Rover Defender для езды на автомобиле для детей | Huffy
Электрический автомобиль Land Rover Defender 12 В для езды на автомобиле для детей | HuffyПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.
- Home
- Land Rover Defender Детский автомобиль с аккумуляторной батареей, красный, 12 В
$ 299.99
Нажмите кнопку питания на приборной панели, чтобы покататься на этом потрясающем мотоцикле в стиле нового Land Rover Defender.
Этот 2-местный электромобиль идеален для детей от 3 до 7 лет с массой тела менее 65 фунтов.
- Этот 2-местный аттракцион имеет простую в использовании кнопку включения, расположенную на реалистичной приборной панели.
- Просто нажмите, чтобы включить питание, отлично подходит для маленьких детей от 3 до 7 лет менее 65 фунтов
- Загорается Как настоящий грузовик
- Передние и задние светодиодные фары включаются простым нажатием переключателя — широкий диапазон движения
- Ваш ребенок может маневрировать вперед и назад, просто щелкнув переключателем на приборной панели
- Передние и задние места для хранения вещей предлагают множество вещей. дополнительное место для хранения ценностей во время любого захватывающего приключения
- Ни в коем случае не спущенные шины не могут быть проколоты
- Задние шины имеют тяговый протектор для дополнительного сцепления
Технические характеристики
Рекомендуемый возраст: | 3-7 |
---|---|
Цвет: | Красный |
Характеристики: | Свет и звук |
Mo del Номер: | 17499P |
* Объявленная цена указана по рекомендованной рекомендованной производителем цене.Цена может отличаться от розничной. Цвет и характеристики могут отличаться.
Видео: что происходит с нашим Land Rover Defender? Это сложно
Мы давно не видели наш «оригинальный» Land Rover Defender — помните об этом ключевом слове, пока мы будем рассказывать вам остальную часть истории.(Фото: TFLcar)
С тех пор, как мы впервые опубликовали проблемы, связанные с нашей базовой спецификацией Land Rover Defender 2020 года, десятки из вас каждый день присылали нам электронные письма с просьбой об обновлении. Вкратце: это сложная ситуация. Видео ниже — это наше последнее обновление, где Роман и Томми до сих пор излагают сценарий и куда мы планируем двигаться дальше.
Во-первых, немного контекста. Когда мы изначально купили Defender, идея заключалась в том, чтобы получить модель без суеты и излишеств. Мы заказали одну из наименее дорогих (если не — наименее дорогих) версий, которые вы можете найти.В целом, базовый четырехдверный Defender 110 обошелся чуть более чем в 55000 долларов. За это вы получите стальные колеса — лучший вариант, по нашему коллективному мнению — трехрядные передние сиденья, и не намного серьезнее. роскошные особенности. Имейте в виду, если вы действительно выберете Защитника, вы можете получить больше 80 000 долларов. Несмотря на то, что это взгляд 21-го века на самый практичный и добросовестный Land Rover, он по-прежнему, ну, по цене, как современный Land Rover.
Несколько месяцев назад мы отправились с еще одним Land Rover Defender в отдаленную местность Колорадо, а наш старый (и удивительно крепкий) LR3 не отставал. Что случилось с Защитником?Команда TFL, а именно Роман и Томми, получила Land Rover еще в начале октября. Через пару дней они взяли его в первую экспедицию по бездорожью. На тропе все шло отлично — посмотрите видео, чтобы увидеть, как все прошло, — но спустившись с горы, начались проблемы. Индикатор проверки двигателя загорелся после непродолжительного вождения, поэтому, естественно, мы отнесли его к местному дилеру Land Rover, чтобы его специалисты могли решить проблему.
Они смогли решить проблему, но после того, как машину вернули в офис, возникла другая проблема. Камеры объемного обзора, с которыми прибыл наш Land Rover, вышли из строя. Итак, оно пошло обратно к дилеру.
Неисправный модуль оказался виновником проблемы с камерой, и, хотя технические специалисты смогли поработать над этим, индикатор проверки двигателя снова загорелся. В результате тщательного расследования с участием инженеров Land Rover, работавших из Великобритании над решением проблемы, они определили, что двигатель работает за пределами установленных параметров.Те, кто участвовал, не предоставили никаких дополнительных подробностей, кроме того, что сказали, что лучше всего будет установить новый двигатель. Это открытие вряд ли устроит покупателя любого нового автомобиля, поэтому мы в конечном итоге решили попробовать и купить другой , с аналогичным оснащением Defender.
Другие события в ноябреК этому моменту мы уже приближаемся к далекой стороне ноября (помните, что дилер физически владел первым Defender с начала октября).Хотя команда по связям с общественностью Land Rover была тщательно вовлечена и общалась на протяжении всего процесса, в конечном итоге дела приняли еще один заслуживающий внимания поворот.
Посмотрите видео с последним обновлением, чтобы узнать, как обстоят дела сейчас. Это сложная ситуация, и мы снова хотим подчеркнуть, что компания Land Rover усердно работает над ее исправлением. Тем не менее, мы также хорошо понимаем, как сложилась бы эта ситуация, если бы мы не занимали свое уникальное положение. В частности, этот сценарий выглядел бы кардинально иначе, если бы у нас не было доступа к другим транспортным средствам, и этот Защитник был нашим единственным средством передвижения.Тем не менее, мы будем продолжать держать вас в курсе того, как идут дела. Спасибо за интерес и поддержку!
.