Автомобиль инфинити страна производитель: страна производитель и особенности модельного ряда

Содержание

История марки Infiniti — CARobka.ru

Infiniti — марка премиальных автомобилей, принадлежащая японской компании Nissan Motor. География продаж охватывает США, Канаду, Мексику, страны Ближнего Востока, Республику Корею и Тайвань, а с 2007 года — Россию и Украину.

Изначально марка Infiniti разрабатывалась для американского рынка и лишь позднее появилась в других странах. Толчком к ее созданию послужило стремление закрепиться на перспективном рынке США, который всегда больше жаловал отечественного производителя и скептически относился к японским амбициям.

До середины 70-х годов балом правили мощные массивные автомобили, тем более популярные, чем просторнее они были. Однако топливный кризис оставил американских производителей не у дел: они не смогли быстро перестроиться, чтобы соответствовать новым требованиям. В США пришла эра японских кей-каров – шустрых, надежных и, самое главное, очень экономичных автомобилей. Nissan Motor также успел заполучить свою долю рынка. Но кризис миновал, и покупатели вновь обратили внимание на роскошные авто, а компания прочно закрепилась как изготовитель бюджетных машин.

Стремясь не потерять свою долю рынка, Nissan начал секретные разработки нового роскошного автомобиля, который бы ни в чем не уступал американским и европейским конкурентам. Для новой марки было выбрано благозвучное наименование — Infiniti, перекликающееся с английским Infinity («бесконечность»). Имя выражало замысел создать стильные спортивные и мощные автомобили с яркой внешностью и впечатляющей динамикой.

Результатом секретной работы инженеров Nissan стал автомобиль Infiniti Q45, представленный на автосалоне в Детройте в 1989 году. Его выход сопровождался открытием 50 автосалонов по всей стране и масштабной рекламной кампанией.

Автомобиль получил задний привод и 4,5-литровый двигатель V8 мощностью 278 л.с. и 396 Нм крутящего момента. Автомобильные журналисты и эксперты были впечатлены временем разгона этой огромной четырехдверки: до 100 км/час она разгонялась за 6,7 секунды.

Q45 оснащался самоблокирующимся дифференциалом и многорычажной подвеской. В салоне поместилась премиальная звуковая система Bose, кожаный салон, регулируемые передние сиденья с функцией памяти двух положений, цифровой климат-контроль, системы входа без ключа.

Интерьер был нацелен на обращение к органам осязания, а также использовал резкие цветовые контрасты, например, жемчужно-белый и черный.

В 1994 году автомобиль подвергли модернизации, сделав более традиционным: появилась отделка деревом и хромом. Кроме того, подвеска стала обеспечивать более плавный ход, были установлены новые противотуманные фары и ряд других усовершенствований.


Infiniti Q45 (1989–2006)

Одновременно с Q45 вышла модель M30. Это было двухдверное купе GT, основанное на Nissan Leopard. Мотор объемом 3 литра выдавал 162 л.с. и 244 Нм крутящего момента. Это была машина с передним расположением двигателя и системой заднего привода. M30 получила систему Nissan Sonar Suspension II, которая анализировала дорожное полотно и изменяла настройки подвески.

Модификация с откидным верхом была единственным кабриолетом компании до 2009 года. Механизм крыши был полностью автоматическим, срабатывающим от кнопки, расположенной слева от рулевого колеса. Модель оснащалась подушкой безопасности водителя и системой ABS.


Infiniti M30 (1989)

У марки долгое время не было роскошного седана, который бы занимал место в модельном ряду между Q45 и M30. Первым таким предложением стал Infiniti J30, который был призван конкурировать с обновленным Lexus ES и считается неудачным из-за необычного стиля и небольшого внутреннего пространства. Провалу автомобиля способствовала неудачная реклама, которая не давала покупателю полного представления о машине. Она была сосредоточена на пространных описаниях и не показывала фотографий, позволяющих сделать выбор.

В 1991 году Infiniti представила модель G20, основанную на компактном Nissan Primera. Его укомплектовали рядным четырехцилиндровым двигателем, установленным поперечно. Объем составлял 2 литра, а мощность — 145 л.с. Он агрегатировался с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач, а также получил электрические стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, кондиционер, систему дисковых тормозов на все четыре колеса, ABS, литые диски, звуковую систему Bose, круиз-контроль, кожаный руль и ручку переключения в стандартном оснащении.


Infiniti G20 (1990)

К середине 1990-х годов Infiniti отстает от Lexus и Acura. Q45 значительно отступил от своего задуманного имиджа стремительного и спортивного автомобиля и стал тяжелым полноразмерным роскошным седаном, получившим прозвище «японский Lincoln».

В 1997 году Infiniti выпустила QX4, став одним из первых производителей автомобилей класса люкс, предложившим среднеразмерный премиальный внедорожник. Кроме того, это была первая модель марки, полностью построенная на территории США.

Машина оснащалась 5,6-литровым двигателем V8 мощностью 320 л.с. и 529 Нм крутящего момента. Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Она могла тянуть на буксире до 4 082 кг, а пиковая производительность характеризовалась потреблением топлива в 20 литров на 100 км.

В салоне поместилась аудиосистема Bose с десятью динамиками, DVD-навигационная система, кожаная отделка сидений, двухзонный климат-контроль, 18-дюймовые хромированные легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль.


Infiniti QX4 (1997)

К 2000 году крупные японские компании чувствовали влияние приближающего азиатского финансового кризиса, что негативно сказалось на состоянии марки. Когда материнская компания Nissan заключила соглашение с Renault о слиянии и альянс возглавил Карлос Гон, Infiniti начала постепенно оживать.

Теперь география продаж не ограничивалась только североамериканским рынком: марка покоряла Европу, Южную Корею, Китай, Тайвань и станы Ближнего Востока. С 2007 года марка официально представлена в России.

Серию G со временем стали называть «японским BMW»: она была направлена на конкуренцию с седанами и купе BMW 3-й серии. M45 был назван лучшим роскошным седаном авторитетным изданием Consumer Reports.

В 2007 году появляется роскошный кроссовер начального уровня — Infiniti QX50, который из-за недостатка прочности и практичности вскоре стали считать спортивным хэтчбеком. Модель комплектовалась 297-сильным мотором V6.

В 2008-м, во время Женевского автосалона, Карлос Гон официально объявил о выходе марки на европейский рынок.

В течение двух лет она уже была представлена в 21 европейской стране. Штаб-квартира Infiniti в Европе расположилась в Ролле, Швейцария.

В 2010 году компания представила новый дивизион — Infiniti Performance Line, или IPL, который будет заниматься выпуском высокопроизводительных версий авто.

В 2011-м 60% продаж Infiniti приходилось на серию G, включающую седан, купе и кабриолет. Это ограничивало выпуск внедорожников, которые были представлены в ограниченных узких сегментах и представляли собой упущенную прибыль для компании. Для сравнения, внедорожники составляли половину продаж марки Lexus. Кроме того, по сравнению с Acura и Lexus марка не предлагала внедорожников, направленных на женскую аудиторию.

Чтобы восполнить потери, компания выпускает Infiniti JX, семиместный среднеразмерный роскошный кроссовер, основанный на удлиненной версии платформы Nissan Murano. Он получил 3,5-литровый мотор V6 мощностью 265 л.с. и 336 Нм, который работал в паре с вариатором. В 2014 году модель получила гибридную версию, оснащенную 2,5-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем и электрическим мотором с комплектом литий-ионных аккумуляторов.

Двигатель внутреннего сгорания выдавал 230 л.с., а его электрический собрат — 20 л.с. До 100 км/час модель разгонялась за 8,6 секунды.

В список оснащения входили противотуманные фары, светодиодные задние тормозные огни, премиальная акустическая система Bose, Bluetooth и третий раскладывающийся ряд сидений. В этом плане JX выступил соперником Acura MDX и BMW X5, которые также предлагали три ряда сидений.


Infiniti JX (2012)

С 2012 года на заводе в Санкт-Петербурге началась сборка моделей Infiniti M, Infiniti FX и QX80. Однако в июне 2015 года окончился срок действия соглашения с Министерством экономики РФ, которое позволяло поставлять комплектующие на льготных условиях. Руководство марки сочло переход на промышленное производство автомобилей нецелесообразным, поэтому сборка указанных автомобилей прекратилась. Объем производства составлял 5 000 единиц ежегодно.

17 декабря 2012 года Infiniti анонсировала новую схему обозначения моделей: теперь седаны и купе маркируются префиксом Q, а кроссоверы и внедорожники — QX.

Вместо чисел, указывающих объем двигателя после префикса, две цифры используются для обозначения места модели в иерархии бренда. Первой новое обозначение получила модель Q50, которая пришла на смену седану G серии. Остальные автомобили перешли на новую схему наименования с 2014 года.

В 2012-м Infiniti перенесла свою штаб-квартиру из центра Nissan в Йокогаме в Гонконг, образовав Infiniti Global Limited. Сейчас руководство намерено сосредоточить большую часть операций на растущем китайском рынке, который обещает значительный рост премиум сегмента.

В 2013 году марка была официально введена на внутреннем японском рынке. Первым автомобилем марки, продаваемым в Японии, стал гибридный Infiniti Q50.

страна-производитель. Кто выпускает автомобили под брендом Infiniti?

Одна из популярных марок, выпускающая автомобили класса люкс, – «Инфинити», страной-производителем которой является Япония. Машины под брендом Infiniti популярны во всём мире и продаются практически в каждом уголке земного шара: США, Мексика, Канада, Ближний Восток, Азия.

На территорию бывшего Советского Союза автомобили данной марки поступили в продажу только в 2007 году. С момента основания бренда (1989 год) и до наших дней было продано более миллиона экземпляров Infiniti различных модификаций. Сегодня мы подробно изучим эту автомобильную марку, узнаем об истории создания и принадлежности к известной в области мировой автопромышленности компании.

«Инфинити»: страна-производитель и история возникновения бренда

Infiniti входит в состав одной из крупнейших в мире автомобильных компаний – Nissan Motor. Так же как и Lexus у Toyota, подразделение под брендом «Инфинити» было создано для производства люксовых моделей. Марка Infiniti наиболее популярна в Соединённых Штатах и Канаде, а вот в России почему-то не прижилась.

Страна-производитель «Инфинити» – Япония, а жители этого государства, как известно, быстро улавливают суть происходящего в мире. Всё началось в далёком 1975 году, когда из-за топливного кризиса в США многие американцы были вынуждены присмотреться к более экономичным моделям, которые, конечно же, предлагал японский авторынок.

Со временем ситуация нормализовалась, и желающих отдавать крупные суммы за практичные и вместе с тем роскошные авто стало очень много. Тогда Nissan, рискуя огромными денежными средствами, создаёт отдельное подразделение, отвечавшее за производство моделей класса люкс.

К слову, имя бренда и логотип намеренно были созданы по подобию. Маркетологи, вероятно, хорошо понимали, насколько рискованно они поступают, допуская орфографическую ошибку в слове «Infiniti», что переводится как «бесконечность», и используя в качестве логотипа перевёрнутый значок марки «Валентино». Однако риск был оправдан, и уже в 1990 году «Инфинити», страна-производитель которой — Япония, представила первую модель. Так начинается история бренда.

Основные этапы развития Infiniti

Бренд постепенно развивался по мере пополнения модельного ряда новыми автомобилями. Первым стал полноразмерный седан Q45, выпущенный в 1990 году. Это была доработанная версия Nissan President. В этом же году «Инфинити» представила спортивную модель M30.

Она оснащена 3,5-литровым бензиновым двигателем, мощностью 165 лошадиных сил с 4-ступенчатой АКПП.

В 1996 г. был выпущен первый люксовый внедорожник QX4, построенный на базе Nissan Pathfinder. Хотя машины «Инфинити» (страна-производитель Япония) стали хорошо узнаваемыми во всём мире уже к 2000 году, настоящую революцию произвели полноразмерный седан G35 и полноприводный M45, выпущенные в 2002 и 2003 гг. соответственно.

Дальше – больше, ведь компания не останавливалась на достигнутых победах, и регулярно совершенствовала уже имеющиеся модели, а также разрабатывала новые. В 2004 г. было представлено второе поколение QX, оснащённое 5,6-литровым двигателем мощностью 320 л. с.

В 2007 г. Infiniti вышла покорять европейский рынок. И вполне успешно – бренд быстро стал лидером в своём сегменте. В последующие годы происходило обновление модельного ряда. В 2008-м в продажу поступила обновлённая серия FX, а в 2010 – M и Q. В этом же году между «Ниссаном» и «Ред Буллом» (командой Ф-1) был подписан договор о сотрудничестве, по которому первые имели возможность использовать трассу и привлекать лучших гонщиков для создания новой линейки авто, сочетавшей в себе спорт и роскошь. Такой эксперимент в очередной раз прославил страну-производителя «Инфинити» – авто Infiniti M35h после драгстрипа в Великобритании было признано самым быстрым гибридом в мире, попав в «Книгу рекордов Гиннесса».

Автомобили Infiniti сегодня

В настоящее время «Инфинити» является одной из популярных марок авто в мире. Машины данного бренда обладают превосходным дизайном, интерьер салона роскошный и удобный, а повышенный уровень безопасности и отличные технические характеристики – несомненные плюсы, важные для многих автолюбителей. А ещё сравнительно недавно модельный ряд Infiniti пополнился машинами будущего – электромобилями.

Популярность «Инфинити»: автомобили страны-производителя Японии за её пределами

Бренд наиболее популярен в Соединённых Штатах и некоторых странах Евросоюза, а вот в России составить конкуренцию другим премиум-маркам, таким как Mercedes-Benz, BMW и AUDI, так и не смог. Даже Lexus на территории нашей страны продаётся намного лучше. Как правило, в России Infiniti приобретают те, кто хочет выделяться из общего потока. Однако ожидаются кардинальные перемены: в связи с внедрением в свои автомобили инновационных технологий, «Инфинити» постепенно заполняет отечественный рынок, аккуратно заменяя другие премиум-марки.

Официальные дилеры в России

В России всего 12 официальных дилерских центров, расположенных в 10 городах:

  1. Санкт-Петербург: «Автопродикс» Московский (Дунайский, 15/2), «Автопродикс» Приморский (Школьная, 71, к. 3), «Оникс» (Дальневосточный, 12, к. 1).
  2. Москва: «АвтоСпецЦентр» (Ленинский пр., 107).
  3. Химки: «АвтоСпецЦентр» (Ленинградское шоссе, 1,5 км от МКАД).
  4. Воронеж: «МОДУС» (3-й км трассы Воронеж-Москва).
  5. Краснодар: «Вита-Авто» («Гедон»), Горячеключевская, 5.
  6. Нижний Новгород (Афонино): «Агат-Премиум» (Зелёная, 70).
  7. Ростов-на-Дону (Аксайский р-н, п. Янтарный): «Гедон-Авто-Премиум» (Новочеркасское шоссе, 16В).
  8. Сургут: «СК-Моторс-Премиум» (Профсоюзная, 1/3).
  9. Уфа: «Автопремьер Зубово» (Электрозаводская, 18).
  10. Челябинск: «Регинас-Люкс» (Братьев Кашириных, 141А).

Автовладельцы об Infiniti

В мире нет ничего идеального, вот и у Infiniti есть не только преимущества, но и недостатки. Многие автолюбители приобретают машины этой марки только потому, что знают, кто выпускает «Инфинити» (страна-производитель – Япония), и, безмерно доверяя компании Nissan, останавливают свой выбор именно на этих моделях. Наиболее часто в отзывах упоминаются модели FX и EX. В целом это качественные, надёжные и красивые авто, имеющие небольшие габариты. Из минусов автовладельцы выделяют лишь плохую шумоизоляцию, высокий расход топлива и недостаток свободного пространства на заднем сидении и в багажнике.

Также по достоинству оцениваются модели M35 и G. Эти машины тоже комфортные, быстрые, надёжные и сравнительно недорогие в обслуживании.

[rssless]

Читайте НАС ВКонтакте

[/rssless]

Страна производитель инфинити.

Инфинити кроссовер

Выпускались ранее

Infiniti Essence (2009)

  •  — купе и кабриолет, аналог Nissan Leopard (1989—1994)
  •  — седан, аналог японской Nissan Gloria\Nissan Cedric (2003—2005)
  • Infiniti G20 — седан, аналог Nissan Primera (1990-2002)
  • Infiniti J30 — седан, аналог японской Nissan Maxima, Nissan Сefiro (1992—1997)
  • Infiniti I (I30, 1996—2001; I35, 2002—2004) — седан, аналог Nissan Cefiro
  •  — вседорожник, аналог Nissan Pathfinder (1997—2003)
  • Infiniti Q45 — укороченная версия Nissan President (1989—1996)
  • — первое поколение самого популярного автомобиля марки (2003—2008)
  • (до 2010 года) — полноразмерный внедорожник, аналог Nissan Armada
  • Infiniti G25/35/37 — седан, купе, кабриолет (2002—2014)

История бренда

Официально Infiniti стали продаваться в США 8 ноября 1989 года, когда состоялась презентация двух моделей в салонах 51 дилера. Однако проект Infiniti создавался еще в 1985 году, когда с целью разработки нового бренда высококачественных престижных автомобилей в компании Nissan была образована сверхсекретная группа Horizon Task Force.

1990-1993 Infiniti Q45

В то время ведущие позиции на автомобильном рынке США (крупнейшем на тот момент) были заняты европейскими и американскими производителями. Поэтому компания Nissan решила начать все с чистого листа, создав новый люксовый бренд, поскольку за годы существования Nissan американцы привыкли к тому, что Nissan ассоциируется у потребителей с очень непритязательным, «простым» автомобилем. Название было отобрано с особой тщательностью: Infiniti — намек на слово «Infinity», то есть «бесконечность», «безграничность» или даже «беспредельность». Бренд-символ Infiniti представляет собой овальную форму с вершиной треугольника внутри, обозначающей дорогу, исчезающую в бесконечности. Символизирует постоянное движение вперед, стремление к инновациям и новым достижениям.

Интересна система присвоения имен моделям. До 2014 года цифры обозначали объём двигателя, а по букве можно было определить размер машины: так, например, буква I находится в английском алфавите ниже, чем буква G, и ею обозначали автомобиль более крупного размера. С 2014 года началось переименование моделей: префиксы поэтапно были заменены на Q для седанов, купе и кабриолетов и на QX для кроссоверов и внедорожников. Цифры же теперь означают не объем двигателя, а положение внутри модельного ряда.
Огромное значение имела концепция «Total Ownership Experience» (программа привилегированного обслуживания покупателей Infiniti). В первом десятилетии своего присутствия на рынке бренд Infiniti был лидером в автомобильной индустрии по степени удовлетворенности покупателей. Он заработал множество наград, в том числе трижды стал обладателем высших рейтингов по качеству обслуживания клиентов по данным JD Power and Associates’ Customer Service Index, CSI. Он также вошел в тройку лучших по результатам основных независимых оценок качества продаж и услуг.
В первые годы существования Infiniti вся деятельность компании была сосредоточена в Соединенных Штатах и Канаде.

Coupe

Впоследствии было принято решение, что Infiniti будет представлен в мировом масштабе и в первую очередь выйдет на Ближний Восток (1996), Тайвань (1997), Южную Корею (2005), Россию (2006), Украину и Китай (2007). Россия стала первым европейским рынком, на котором официально представлен бренд Infiniti в 2006 году. В Европе продажи Infiniti стартовали осенью 2008 года. В настоящее время автомобили Infiniti продаются в 35 странах.

В 2019 году компания запустила в России сервис по онлайн-продаже автомобилей.

В начале 2020 года компания Infiniti планирует полностью покинуть рынок Западной Европы и продолжить свою деятельность в Восточной Европе.

Инфинити кроссовер советы по выбору автомобилей Инфинити с учетом страны-производителя

История происхождения марки и логотипа Инфинити, первый кроссовер и советы по выбору авто

Происхождение любой автомобильной марки имеет свою историю и как показывает практика, эта история тесно связана с происхождением бренда и дальнейшим его развитием. К тому же очень часто логотип марки изменяется вместе со своим носителем. Каждая эмблема автомобилей в себе несет определенный смысл и не создается в один день, логотип Infiniti тоже.

Итак, кто выпускает Инфинити? Этим занимается известный японский автомобилестроительный концерн Nissan. Новая марка машин класса люкс известного японского бренда начала разрабатываться в 80-90-х годах прошлого века. Производитель Инфинити сделал все возможное и невозможное, чтобы его  новый автомобильный бренд за короткое время смог стать очень популярным и понять причину данной популярности очень легко, стоит лишь посмотреть на фото машин Инфинити. Создавая свой первый автомобиль под маркой Инфинити – кроссовер, японский концерн готовил достойную конкурентоспособную модель американскому автопрому и однозначно преуспел в этом. Получил имя новый кроссовер – «Инфинити», что значит «бесконечность». Новинка стала эффектно выделяться на рынке идеальными техническими характеристиками и оригинальным  дизайном, а если посмотреть фото машин Infinity того времени и сравнить их с фотографиями конкурентов, то можно увидеть всю выигрышность японских люксовых авто.

Разрабатывая логотип Infinity, производители решили, что он обязан повторить историю создания новой марки и стать большим стимулом для ее развития. Поэтому эмблема как бы повторяет характер и внешний вид первого автомобиля, символизируя уходящую вдаль дорогу, скрывающую бесконечность. И название, и логотип марки «Инфинити» в принципе имеют одинаковое значение: безграничность и стремительность.

Сегодня автомобили марки Инфинити имеют сравнительно большой модельный ряд, компания уже даже успела выпустить дизельный Инфинити. На рынке он появился в 2012 году, в движение приводится  238-сильным трехлитровым двигателем, тяга от которого передается колесам через автоматическую семиступенчатую КПП. Новая версия Инфинити дизель с места до 100 км/ч разгоняется за 8,3 секунд, а ее предельная скорость составляет 212 км/ч.

Благодаря стильному внешнему виду, показательным техническим характеристикам и продуманной эргономике машины марки Инфинити заняли свою нишу на рынке и конкурируют с другим люксовым японским брендом – Lexus, созданным Toyota. Многие автолюбители даже пытаются определить, что лучше: Инфинити или Лексус, но на самом деле такое сравнение является бессмысленным, ведь автомобили под этими марками выпускаются разные. Совершенно другое дело это сравнивать, что лучше: Лексус или Инфинити среди двух конкретных моделей авто по их техническим характеристикам, ездовым качествам и т.д и выбрать именно то, что нужно.

Но помимо технических характеристик, для многих покупателей большое значение имеет и страна производитель Инфинити, ведь сегодня эти транспортные средства собираются в разных странах. Покупатели, как правило, желают чтобы страна создатель Инфинити выступала одновременно и страной сборки этого автомобиля. Но как понять где собирают Инфинити?

На самом же деле в этом ничего сложного нет, нужно посмотреть на 17-значный ВИН-код конкретного автомобиля. Самая первая буква VIN кода и укажет на то где собран Инфинити. Если авто собирался в Японии, то там будет стоять обозначение «J». Но на российский авторынок Инфинити также завозят с Америки, это относится к модели QX56, в таком случае первая цифра ВИН-кода будет «1», «4» либо «5».

22.04.2015

Где выпускают автомобили Infiniti

Приобретая автомобиль, покупатель понимает, о какой марке идёт речь, к какой стране она относится. Но когда покупается японская машина, это вовсе не означает, что собирается она исключительно на территории Японии.

Ведущие автокомпании существенно расширяют производство, выходят за рамки одной страны, предлагают свою продукцию в разных странах.

Довольно часто автолюбителей интересует, какая страна-производитель марки Infiniti и к какому производству она относится. Марка японская. Но вот сборка осуществляется в разных странах мира. В этом процессе даже успело поучаствовать предприятие на территории РФ.

Для чего Infiniti децентрализация

Смысл децентрализации заключается в том, чтобы организовать производство, сборку машин в разных уголках мира. Это упрощает вопрос с поставками готовых автомобилей на те или иные рынки.

Также ошибочно считать, что сейчас единственная страна производства автомобилей Infiniti — это Китай, и якобы все машины собирают только в Поднебесной из-за низкой стоимости открытия там сборочных конвейеров.

Для начала хочется коротко рассказать о том, чей бренд под названием Infiniti и какая у него страна-производитель.

Infiniti является премиальным подразделением японской компании Nissan. Именно ей и принадлежат права на этот бренд. Практически у каждого ведущего автопроизводства есть свои подразделения, где выпускают более дорогие, а также более доступные модели. Это как в другой японской компании Toyota, которая также выпускает автомобили под маркой Lexus.

Потому и на вопрос о том, где производят автомобили Infiniti, потенциально ответить не сложно. Это Япония. Всё начинается именно там. Но для снижения себестоимости производства роскошных седанов, кроссоверов и купе, японский автопроизводитель разместил свои предприятия в нескольких основных точках. Уже оттуда машины отправляются к ближе расположенным рынкам, включая российский.

Децентрализация, то есть организация производства в разных странах мира, позволяет получить ряд преимуществ:

  • упрощается экспорт;
  • снижаются производственные затраты;
  • сокращаются расходы на транспортировку собранных автомобилей;
  • дополнительно развивается внутренний рынок, где находится предприятия;
  • это способствует диверсификации бизнеса;
  • создаются дополнительные рабочие места;
  • наращивается производственный потенциал;
  • машины адаптируют под условия и особенности разных стран.

В настоящее время автомобили японского премиального бренда продаются более чем в 45 странах по всему миру. А само производство налажено в 4 государствах.

Где осуществляется сборка

Теперь следует перейти к вопросу о том, где именно сейчас выпускают автомобили Infiniti.

В частности, автолюбителям интересно знать, где собирают модель Q50 от Infiniti, как одну из самых популярных и востребованных.

Всего существует 4 производственных объединения, расположенных в нескольких странах. Именно оттуда автомобили Infiniti отправляют к конечным потребителям.

  • Япония. Это главная производственная база. Здесь же выпускаются автомобили под маркой Nissan. Географически завод располагается в городе под названием Тогичи. Практически весь модельный ряд собирается в Японии. Есть только 2 исключения, которые производят в США.
  • Китай. По объёму и количеству выпускаемых японских автомобилей, китайское предприятие уже занимает второе место. Причём здесь сборка была организована только в 2014 году. Основной упор сделан на Q50 и QX Это к вопросу о том, где сейчас собирают Infiniti Q50.
  • США. Американский рынок является одним из ключевых для премиального подразделения компании Nissan. Не удивительно, что здесь организовано крупное производство, позволяющее удовлетворять спрос местного населения, и дополнительно отправлять готовые машины в другие страны. Если кого интересует географическое расположение производственных мощностей, то здесь японский бренд выбрал штат Теннесси.
  • Великобритания. А именно город Сандерленд. На этом же заводе продолжают выпускать один из самых востребованных компактных кроссоверов в мире. Речь идёт о модели Nissan Juke. Что же касается моделей марки Infiniti, то в Великобритании налажена сборка нескольких моделей, и суммарно за год производственных мощностей хватает для выпуска порядка 60 тысяч экземпляров. Это в полной мере покрывает потребности британского рынка, а также позволяет отправлять машины в соседние страны.

Некоторые удивлены, почему для сборки компания Infiniti выбрала Великобританию. В основном это было сделано с целью обеспечить европейских потребителей премиальными японскими машинами. При этом требования со стороны европейцев несколько иные, нежели в США, Японии или той же России. Здесь требуются более компактные, экономичные машины. Для Европы даже несколько пересмотрели дизайн и комплектации. Основной спрос наблюдается в отношении гибридных и малолитражных версий. В то время как в США хотят видеть большие внедорожники с мощными и объёмными силовыми агрегатами.

Как видите, страна-производитель у марки Infiniti не одна. В настоящее время их 4. При этом каждый автомобиль, представленный в линейке японского бренда, может собираться на всех предприятиях.

В Японии выпускается основная масса автомобилей. Но есть 2 исключения. Эти машины производят только на заводах в США. Речь идёт о крупных кроссоверах, которые имеются QX60 и QX80.

Infiniti и российский рынок

Закономерно автомобилистов интересует, какой концерн сейчас выпускает автомобили Infiniti именно для российского рынка, для местных потребителей.

Если бы несколько лет назад спросили о том, где собирают автомобили Infiniti для России, ответить было бы предельно просто. На территории РФ. Ведь была русская сборка, организованная под Санкт-Петербургом.

Сам бренд Infiniti добрался до российского рынка ещё в 2006 году. Изначально это были машины японской сборки, то есть непосредственно с родины премиального производителя.

При этом наибольшую популярность завоевал тогда седан QX50. Не менее востребованными оказались модели Q60, Q70, QX80 и пр. Кто-то выбирал спортивные купе, другие отдавали предпочтение солидным седанам, а третьим и вовсе хотелось получить огромный и роскошный внедорожник. Каждый мог получить то, что он хотел.

Учитывая высокий спрос на автомобили Infiniti в России, вполне закономерным шагом стало открытие завода по сборке машин японского бренда. Это произошло в 2012 году. В качестве базы для сборки оказался завод на территории посёлка Каменка, что недалеко от северной столицы Санкт-Петербурга.

Здесь была налажена сборка трёх основных моделей. Это QX70, QX80 и M. До 2013 года бизнес-седаны от Infiniti носили название просто M. Затем, начиная с 2013 года, автомобиль переименовали в Q70.

Бытует мнение, что ранее в России изготавливали и модель QX70. Это не так. В сборке QX70 российское предприятие под Санкт-Петербургом участие не принимало. Тогда актуально будет узнать, где же тогда собирают Infiniti QX70. Для российского рынка этот кроссовер поставляли непосредственно из Японии. Сейчас ситуация не изменилась.

Увы, но российское производство просуществовало совсем немного. После открытия сборочных линий в 2012 году, уже к 2014 году изготовление японских автомобилей премиального бренда Infiniti остановили. Это обусловлено некоторыми объективными и субъективными причинами. Вероятно, сборка себя не оправдала. И да, действительно были некоторые вопросы к качеству сборки, если сравнивать Infiniti отечественного образца с теми же японскими версиями. Хотя при этом все комплектующие в Россию поставлялись непосредственно из Японии.

А что сейчас

Логично задать вопрос о том, откуда автомобили марки Infiniti попадают в Россию, и где производят машины премиального японского бренда. Напомним, что с апреля 2012 года в посёлке Каменка стартовала крупноузловая сборка автомобилей японского бренда Infiniti. Это был один седан и пара кроссоверов. Но затем производство остановили.

Согласно официальной версии, сборка прекратилась по причине истёкшего контакта с Министерством экономики. Но есть и иные версии.

Некоторые источники утверждают, что причина закрытия сборочных линий связана с федеральным субсидированием. Чтобы получить субсидии со стороны государства, японскому производителю требовалось отказаться от крупноузловой сборки. Это они и сделали. Но в итоге с июня 2014 года сборку остановили.

В итоге производственные мощности высвободились, но они всё равно остались в распоряжении компании Nissan. Это позволило переключиться на сборку другого кроссовера. Им оказался Nissan Pathfinder. Тоже достаточно популярный и востребованный автомобиль, доступный на российском рынке.

Сейчас модельный ряд Infiniti, официально представленный в России, поставляется с заводов из Японии.

То есть можно говорить о том, что предлагаемые автомобили Infiniti на российском рынке являются чистокровными японцами. А японскую сборку считают лучшей.

История автомобильного бренда Infiniti: создание и развитие марки

Когда автомобилист 1970-х годов слышал выражение японский люксовый автомобиль, у него на лице появлялась ухмылка. Однако сегодня подобная фраза в сочетании с названием некоторых брендов не только не вызывает сомнений, но и сопровождается восхищением. Среди таких автопроизводителей – компания Infiniti.

Такой резкой перемене поспособствовали некоторые мировые события, поставившие в тупик большинство ведущих фирм, специализирующихся на производстве элитных, бюджетных, спортивных и премиальных автомобилей. Вот история знаменитого бренда, модели которых не только отличаются своей эффективностью, но и имеют неповторимую внешность.

Основатель

Японская марка появилась не как отдельное предприятие, а как подразделение в компании Nissan Motors. Материнская фирма была основана в 1985-м году. Изначально это было небольшое предприятие под названием Horizon. Прежде чем ворваться в мир автомобильных производителей с новыми впечатляющими машинами, бренд занялся изучением перспектив в развитии автомобилей премиального сегмента.

В следующем году конструкторский отдел начал разработку принципиально нового авто наивысшего класса. До современного понятия люкс модели было еще далеко. Ей нужно было пройти сложный период адаптации на рынке, который был наводнен прожорливыми и быстрыми автомобилями. На премиальные неповоротливые машины практически никто не обращал внимание, а чтобы обогнать популярность существующих на тот момент Титанов автомобилестроения, нужно было впечатлить всех на автогонках. Компания решила идти другим путем.

У американцев попытки японцев расширить популярность своих моделей вызывало сочувствующие взгляды. Руководство компании понимало, что с известной маркой Nissan им не удастся заинтересовать новых покупателей. По этой причине было создано отдельное подразделение, специализирующееся на сегменте эксклюзивных комфортабельных моделей авто. И чтобы бренд не был связан с уже имеющим сомнительную репутацию (в Америке к японским автомобилям Ниссан относились с недоверием) названием Nissan, марке дали имя Infiniti.

История марки начинается с 1987-го года. Интерес к премиальным авто у американской аудитории возрос после завершения всемирного экономического кризиса. Японские машины Nissan уже ассоциировались с обычными и ничем не выделяющимися моделями, поэтому богатые люди даже не посмотрели бы в сторону этой компании, не говоря о том, чтобы подумать, что марка способна создать действительно интересный и комфортабельный транспорт.

В конце 80-х годов множество американских покупателей начали интересоваться презентабельными авто. Большинство производителей того периода занимались адаптацией своих машин под ужесточившиеся экологические нормы, а также возросший интерес покупателей к более экономичным моторам.

Уже в 1989-м году на рынке Северной Америки появились никому неизвестные, но впечатляющие модели Infiniti (от Nissan) и Lexus (от Toyota). Так как разработки новых автомобилей велись в условиях секретности, то новинка сразу получила признание не за свое название, а за свою внешность и эффективность. Компания сразу же стала успешной, о чем свидетельствует открытие за короткий промежуток времени сразу более полусотни дилерских пунктов.

Эмблема

Название новой марки было основано на английском слове, которое переводится как бесконечность. Единственно, дизайнеры компании пошли на осознанную лексическую ошибку – последнюю букву в слове заменили на i, чтобы потребителю легче было прочитать название, да и вообще воспринимать надпись.

В качестве логотипа сначала хотели использовать ленту Мёбиуса, как символ бесконечности. Однако эмблему решили связать не с математическими фигурами, а с автомобильным миром. По этой причине в качестве автомобильной интерпретации бесконечности был выбран рисунок уходящей в горизонт дороги.

Принцип, который заложен был в этот символ – развитию технологий не будет предела, поэтому и компания не прекратит внедрять инновации в свои машины. Логотип не менялся с момента создания премиального подразделения компании.

Эмблема выполнена из хромированного металла, что подчеркивает статус всех машин, которые будут иметь данное лого.

История автомобильного бренда в моделях

Впервые американская аудитория с интересом смотрела на настоящее произведение искусства японского концерна в 1989-м году. Автомобильная выставка в городе моторов, Детройте, представила модель Q45.

Машина была заднеприводной. Под капотом стоял мотор, мощность которого составляла 278 лошадиных сил. Крутящий момент, который поступал на трансмиссию, составлял 396 Нм. V-образная восьмерка на 4,5 литра разгоняла премиальный японский седан до 100 км/ч. за 6,7 сек. Этот показатель впечатлил не только автомобилистов, присутствующих на выставке, но и автокритиков.

Но это не единственный параметр, которым автомобиль впечатлил присутствующих. Производитель установил самоблокирующийся дифференциал и многорычажную подвеску.

Ну и как же премиальный автомобиль без элементов комфорта. В машине была установлена последняя модификация мультимедийной системы Bose. Салон был кожаным, передние сидения можно было регулировать в нескольких плоскостях (они также имели функцию памяти двух разных положений). Климатическая система получила электронное управление. Система безопасности была дополнена бесключевым доступом.

Дальнейшее развитие бренда оказалось настолько успешным, что на сегодняшний день сфера деятельности распространена практически по всему миру. Вот основные вехи в истории бренда.

  • 1985 – Nissan создает подразделение премиальных автомобилей. Первый запуск серийной модели состоялся в 1989-м на автосалоне в Детройте. Это был седан Q45.
  • 1989 – параллельно с моделью Q45 стартует производство двухдверного купе М30. Этот автомобиль был построен на платформе Nissan Leopard, только кузов был немного видоизменен в стиле GT. В модели впервые была применена система адаптивной подвески. Электроника определяла состояние дороги, на основании чего автоматически меняла жесткость амортизаторов. До 2009-го компания выпускала этот автомобиль также в кузове кабриолет. В систему пассивной безопасности была включена подушка для водителя, а в активную вошла система ABS (как она работает, читайте в отдельной статье).
  • 1990 – появился вариант, занимающий нишу между предыдущими двумя моделями. Это модель J30. Хотя компания позиционировала машину, как более эффектную с ярким дизайном и повышенным уровнем комфорта, публика не заинтересовалась моделью из-за некачественной рекламы, а те, кто приобрел авто, отметили, что машина оказалась не настолько просторной, как хотелось.
  • 1991 – начало производства очередного седана премиум-класса – G20. Это уже была переднеприводная модель с рядным мотором на 4 цилиндра. В комплекте шла либо четырех-, либо пятисупенчатая автоматическая коробка. Система комфорта содержала электро стеклоподъемники, круиз-контроль, АБС, кондиционер, дисковые тормоза (по кругу) и другие опции, присущие люксовому авто.
  • 1995 – бренд представляет инновационный мотор серии VQ. Это была V-образная шестерка, которая имела идеальное сочетание таких параметров, как экономичный расход, высокая мощность и оптимальный крутящий момент. Целых 14 лет агрегат удостаивался чести входить в десятку самых лучших моторов, по мнению редакторов издания WardsAuto.
  • 1997 – появился первый японский внедорожник класса Люкс. Модель QX4 производилась на территории Соединенных Штатов Америки. Под капотом производитель установил силовой агрегат объемом в 5,6 литра. V-образная восьмерка развивала мощность в 320 лошадиных сил, а крутящий момент достигал 529 Ньютон метров. Трансмиссия – пятиступенчатый автомат. В салоне имелась все та же передовая мультимедиа Bose, навигация, климат-контроль на две зоны, круиз-контроль, а также отделка из кожи.
  • 2000 – происходит слияние компаний Nissan и Renault. Причина тому – стремительно развивающийся азиатский кризис. Это позволила марке получить популярность не только на территории Северной Америки, но также и в Европе, Китае, Южной Корее, Тайване и Ближнем Востоке. В первой половине десятилетия появляется серия G, которая была призвана составить конкуренцию баварским BMW седанам и купе третьей серии. Одна из самых ярких моделей тех лет оказалась М45.
  • 2000 – представлена новая серия роскошных кроссоверов FX. Это были первые в мире модели, которые получили предупреждение о том, что машина покинула полосу движения. В 2007-м году помощник водителю дополнился системой подруливания и плавного подтормаживания, которая предотвращала выход авто из полосы движения.
  • 2007 – начало производства модели кроссовера QX50, которую впоследствии стали причислять к спортивным хэтчбекам. Под капотом устанавливалась V-образная шестерка с мощностью в 297 лошадиных сил.
  • 2010 – на рынке появляется модель Q50, в которой были применены передовые технологии компании. Разработками начинает заниматься новый дивизион IPL. Ключевая ниша подразделения – производительные машины премиального сегмента. В том же году появилась гибридная версия модели M35h.
  • 2011 – марка принимает участие в соревнованиях Гран-При при сотрудничестве с бригадой Red Bull. Спустя 2 года компания становится официальным спонсором команды.
  • 2012 – автомобили премиум-класса получают инновационную систему предотвращения столкновения во время движения задним ходом. Если водитель не успевает среагировать электроника вовремя активирует тормоза. В этот период появляется роскошная модель кроссовера JX. Это была удлиненная версия Nissan Murano.
  • 2012-2015 осуществляется сборка моделей FX, M и QX80 на производственных мощностях в России, однако из-за того, что льготный период по доставке комплектующих для японских авто закончился, а Министерство экономики страны не захотело продлить его, выпуск моделей на территории России прекратился.
  • 2014 – модель JX получает гибридный привод. Силовая установка состояла из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового мотора, который работал в паре с электромотором, развивающего 20 лошадиных сил. В совокупности установка выдавала 250 л.с.
  • 2016 – под маркой Infiniti появляется мотор V-образной формы на 6 цилиндров с двойным турбонагнетателем. Эта серия пришла на замену инновационному аналогу VQ. На следующий год линейка расширилась еще одной разработкой – VC-Turbo. Особенность очередного агрегата заключалась в способности изменять коэффициент сжатия.

Практически все автомобили марки собирались на платформах уже существующих моделей материнской компании Nissan. Отличием были роскошный дизайн и передовая комплектация транспортных средств. В последнее время бренд занимается доработкой и созданием новых поколений люксовых седанов и кроссоверов.

Вот небольшой видеообзор одного из впечатляющих внедорожников от японского автопроизводителя:

4.8 / 5 ( 61 голос )

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Новости «Инфинити» – Страница 8

В Нью-Йорке презентуют новую версию кроссовера Infiniti QX7019 марта 2016, 03:08Премиальный японский бренд Infiniti анонсировал презентацию особой модификации кроссовера QX70, который получил к основному названию приставку Limited.

Гибридный седан Infiniti Q50 ушел с авторынка РФ20 февраля 2016, 12:59Японский автопроизводитель Infiniti объявил о том, что на российском рынке больше не будет продаж седана Q50. На данный момент поставки в Россию уже не производятся, а их восстановление производитель не планирует.

Infiniti Q50 прибыл в Чикаго с 3 турбированными двигателями14 февраля 2016, 02:48Японская премиальная марка презентовала в рамках Чикагского автосалона сортседан Q50 нового поколения. Авто не получило существенных внешних изменений, однако получила новую линейку двигателей, которые разработчики называют поистине «передовыми».

Кроссовер Infiniti QX30 сфотографировали в Москве до премьеры11 февраля 2016, 13:05На дорогах российской столицы был замечен экземпляр нового кроссовера Infiniti QX30. Автомобиль пока еще не реализуется ни в одной стране мира, а в Россию прибыл для прохождения сертификации.

Презентация новых Infiniti Q60 и QX30 состоится в Женеве03 февраля 2016, 02:55Автомобильная компания Infiniti сообщила о том, что европейский дебют нового компактного кроссовера QX30 и спорткупе Q60 Coupe пройдет на ближайшем автосалоне в Женеве. Кроме того, здесь же будет представлена обновленная версия модели Q50.

Infiniti начал поставки клиентам нового хэтчбека Infiniti Q3002 февраля 2016, 03:00Японская компания Infiniti начала поставки своего нового премиального хетчбэка Q30 в дилерские центры для дальнейшей реализации. Напомним, что новика встала на конвейер в самом конце 2015 года.

Infiniti и Nissan привезут в Россию свои новые модели в 2016 году16 января 2016, 06:09Несмотря на экономическую нестабильность в России, а также снижение объемов авторынка и падение продаж, Nissan и Infiniti не намерены сдаваться. В 2016 году автопроизводители представят несколько принципиально новых моделей.

«Infiniti» представил серийное купе «Q60 Coupe» в Детройте11 января 2016, 18:07Японский производитель премиальных автомобилей, компания Infiniti, обнародовала официальную информацию о своем новом купе Q60 нового поколения.

Infiniti планирует создать кроссовер из моделей Q30 и QX3006 января 2016, 03:26Японский производитель премиум-авто Infiniti заявил о своем намерении в самое ближайшее время создать новый кроссовер с привлекательными характеристиками. Для достижения этой цели компания планирует объединить модели QX30 и Q30.

Детройт 2016: «Infiniti» выпустит «рейстайлинговые» модели QX60 и Q5027 декабря 2015, 02:55Появилась информация о том, что японский премиальный бренд Infiniti готовится представить в рамках Детройтского автомобильного салона обновленные версии двух своих моделей – седана Q50 и кроссовера QX60.

Как связаны Nissan и Infiniti

Nissan — известный автомобильный японский бренд, производящий качественные автомобили по доступным ценам.

Эмблема Nissan

Infiniti — это дорогие (премиальные) автомобили тоже японского производства. 

Эмблема Infiniti

Связаны ли как-то два этих бренда (Nissan и Infiniti)?


На первый взгляд — нет, ведь одни делают дорогие автомобили, а другие — доступные. На самом же деле, ситуация совершенно иная.

Бренд Infiniti был создан внутри компании Nissan специально. Марка автомобилей является очень важна для потребителей, и если вы думали, что это характерно только для России («понты дороже денег»), то ошибались. В США ситуация точно такая же. Поэтому в 1980-е годы компания Nissan решила создать люксовый бренд именно потому, что Nissan ассоциировался у американцев с простыми автомобилями.

Эмблему и само название бренда Infiniti придумали (infinity — бесконечность). Постарались и модели именовать по-другому: так если в Nissan — это Almera, X-Trail  и т.п., то в Infiniti — это буквы и цифры, например, QX80. Все для того, чтобы покупатели премиальных автомобилей были «круче» обычных ниссановцев. 

Что это означает для покупателя?


Некоторые элементы брендов похожи и производитель может использовать один и тот же агрегат и в тех и в других автомобилях. Чаще всего это касается каких-то недорогих и скрытых элементов. Например, целый двигатель от Nissan практически никогда не будет установлен на Infiniti, а вот какой-нибудь фильтр очень легко может подойти.

В целом покупателю таким образом можно сэкономить.

С другой стороны Nissan — бренд, который обладает репутацией надежного автомобиля, поэтому покупая автомобиль Infiniti можно ожидать такого же качества и от этой марки.

Что еще интересного?


А то, что Nissan входит в концерн Renault-Nissan-Mitsubishi, о котором мы расскажем в отдельной статье.

Некоторые автомобили Infiniti продаются в Японии под брендом Nissan. Например Nissan Skyline очень похож на Infiniti G37.

NISSAN Skyline Infiniti G37

Аналогичная ситуация с премиальным брендом Toyota — Lexus. Об этом мы расскажем в другой статье.

Существует и эконом версия Nissan — бренд Datsun.

Кто производит автомобили INFINITI? | Herrin-Gear INFINITI

Кто производит автомобили INFINITI? | Herrin-Gear INFINITI Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: