Автомобиль tesla цена в россии: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Может ли автопилот Tesla Model S действительно управлять сам? Разберемся

Ну что, как дела у Tesla?

Это, дамы и господа, рассвет автономных автомобилей. Ну, их превью. Довольно раннее превью. Но если у вас есть Tesla Model S прошлого года, теперь вы можете попробовать бета-версию автопилота на реальных дорогах.

Стремно. Эта штука реально управляет автомобилем сама?

Да. Хотя система сейчас находится еще в зачаточном состоянии, являясь, по сути, следующим шагом в развитии круиз-контроля с радаром, который уже давно встречается на многих автомобилях.

Но автопилот – это лишь часть изменений в последнем апдейте софта Tesla: кроме него появилась возможность самостоятельной парковки, новый сервисный дисплей и некоторые доработки системы вентиляции.

Вернемся к автономному управлению.

Система работает следующим образом: вы выезжаете на шоссе, выставляете ручкой круиз-контроля нужную скорость, а затем тянете ее на себя, чтобы активировать режим «Autosteer».

Используя кучу камер и датчиков, которые входят в стандартную комплектацию Model S еще с конца 2014 года, автомобиль сам держит себя в пределах полосы. А вы сидите расслабившись и ничего не делаете руками и ногами до тех пор, пока вам не приспичит съехать с автомагистрали.

То есть освобождается время для просмотра сериалов и Facebook?

Сорри, но нет. Вы должны оставаться на месте водителя и быть начеку. Мало ли что! Да и законодательство на эту тему пока не разработано – в случае ДТП свалить вину на автопилот не удастся.

Кроме того, это пока лишь бета-версия, и она далека от совершенства. Например, если дорожная разметка исчезнет или просто «мозг» автомобиля усомнится в достоверности информации от камер и датчиков, вам будет предложено немедленно взять управление на себя. Во время нашего теста такое пару раз случалось.

Тоскливо.

Не волнуйтесь, причин для восторга все равно много. Нам удалось насладиться 15-минутной автономной поездкой по перегруженной M4 (одна из самых бестолковых автомагистралей Великобритании) – более чем достаточно, чтобы доказать, как много нервов может сберечь эта система.

Хотя смотреть на дорогу все равно надо, возможность не крутить руль и не давить педали в пробке делает поездку гораздо более расслабленной. Нам по-прежнему нравится рулить самим, даже не сомневайтесь – но толкотню на забитых дорогах или езду по длинным скучным трассам технологии могут сделать комфортнее.

Автомобиль тесла s цена в россии. Советы, факты, фото

Содержание статьи:
  • Фото
  • Тесла Модель S в России цена, характеристики, сколько стоит купить в Москве Tesla Model S
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Цена автомобиля Tesla Model S в России. В России автомобиль Tesla Model S можно купить только через посредников, или самим съездить за ним в Европу или США.

    Продажа новых или б/у авто Tesla – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.

    Население России сегодня более 146 миллионов человек, а количество автомобилей давно перевалило за 39 миллионов. Практически все автомобили обладают бензиновым или дизельным двигателем.

    В первую очередь это, конечно же, комплектация. В США стоимость данной комплектации составляет:. Несколько вариантов окраски авто , различные виды внутренней отделки и выбор легкосплавных дисков;. Оцените истинный комфорт и безопасность.

    Обзор автомобиля Tesla Model S цена в России, характеристики, тест драйв

    Сегодня сложно найти обывателя, который бы не слышал об электромобилях Tesla. Однако данный вид транспорта пока остается только лишь мечтой для многих.


    Те, кто пытался купить электорокар, понял: это не только дорого, но и принципиально сложно, особенно в России. Вы спросите, почему электромобили Tesla являются столь желанными для современных автолюбителей? Ответ предельно прост и понятен: на данный момент уже стало ясно, что будущее автомобильного транспорта стоит за электромобилями, ведь они намного выгоднее и приносят в разы меньше вреда окружающей среде.

    Жителям России не так повезло, как американцам или жителям европейских стран, что и отражается на фактической цене электромобиля Tesla в России.

    Приобрести электромобиль Tesla напрямую в РФ невозможно, так как они не поставляются официально на авторынок. Можно выбрать один из трёх вариантов. В этом случае вам придётся ещё доплатить и за ввоз машины на границе и за его регистрацию в ГИБДД. Данный способ позволит избежать излишних хлопот и затрат на поездки, однако фирма возьмёт приличную сумму за предоставленные услуги.

    Этот способ наиболее дешёвый, но и здесь надо быть предельно внимательным. Покупать надо лишь европейскую версию машины, иначе гарантия не будет распространяться на территорию РФ. В первую очередь это, конечно же, комплектация. Во-вторых, это необходимость доставки и её способ. Если авто уже находится на территории России, то оно будет стоить намного дешевле, нежели после перевозки.

    Так что к официальным ценам придется прибавить цену решения рассматриваемых проблем с доставкой.

    На стоимость существенно влияет способ транспортировки, если она всё же необходима. При перевозке машину на корабле придется дольше ждать, зато платить меньше. Автопилоты в Model S и Model X смогут управлять авто без водителя.

    Новая прошивка от Tesla. Самое глобальное обновление ПО с момента выхода Model S. Суперочки дополненной реальности от BMW для водителей. Главная Автомобили Tesla Цена на электромобиль Тесла в России.

    Метки Tesla Model S Tesla в России Предыдущая статья Следующая статья admin Похожие записи.. Ваньюша, ехай в сша здесь усе у ворья. Мы в социальных сетях. Tesla Model S — технические характеристики и особенности. LADA Vesta — электромобиль из России. Новостной ресурс, посвященный электромобилям и технологиям, связанным с ними. Обзоры на элекромобили Nissan и других производителей, технические характеристки.

    Аккумулятор Tesla Model S. Tesla Model S зимой. Особенности эксплуатации электромобиля в зимних условиях. Компания Tesla продолжает захватывать рынок электрокаров.

    Теперь на очереди обновление серии Model S и Model X. Илон Маск сообщил, что совсем скоро эти электрокары…

    Tesla Model S — Большой тест-драйв (видеоверсия) / Big Test Drive (videoversion) — Тесла Модель Эс

    Абрамович и другие. Кто покупает Tesla в России | by Daily Ringtone

    Светлана Рейтер, Петр Мироненко

    Илон Маск запускает продажи Tesla Model 3, которая должна изменить мировой рынок электромобилей. В России официально Tesla пока не продается, но за несколько лет россияне купили у Маска 215 машин. The Bell выяснил, кто они, и крупнейшим заказчиком Tesla в России оказался Роман Абрамович.

    Главная интрига мирового авторынка в этом году — Tesla Model 3. Машина от Маска за $25 000, на которую уже собрано больше 500 тысяч предзаказов, должна стать Ford T рынка электромобилей — первой машиной, доступной каждому (по крайней мере, в США), а не только богачам, готовым потратить на автомобиль $200 000. От Model 3 зависит вся судьба Tesla — в этом году она обогнала по капитализации всех американских автопроизводителей, но по продажам уступает на порядок. В первом полугодии компания продала 47,1 тысяч машин — в 20 раз меньше, чем Chrysler и в 30 раз меньше, чем General Motors.

    Подпишитесь на рассылку The Bell

    Но пока Tesla остается привилегией, доступной немногим. Американские СМИ любят составлять списки знаменитых владельцев электромобилей от Маска — на Tesla ездят Леонардо ди Каприо, Стивен Спилберг, Морган Фримен, Уилл Смит, Мэтт Дэймон, Шакира и еще несколько десятков кинозвезд и музыкантов. Много владельцев Tesla среди миллиардеров из IT — совладельцы Google Ларри Пейдж и Сергей Брин, один из основателей Apple Стив Возняк, первый президент Facebook Шон Паркер и, конечно, сам Илон Маск.

    Владеть Tesla в России — еще более непростое удовольствие, чем в США. Официально машины на российском рынке не продаются, нет ни сервисов, ни сети зарядок (первые пять будущих российских станций Supercharger появились на карте компании весной 2015 года, но до сих пор не открыты). Заказывать автомобиль надо c завода в США или у европейских дилеров — это делает машину на 55% дороже заводской цены, говорит управляющий партнер неофициального российского дилера Moscow Tesla Club Игорь Антаров. Тем не менее, по данным агентства «Автостат», в России сейчас 215 Tesla. Кто эти люди, готовые преодолевать трудности ради возможности поездить по российским дорогам на самом модном автомобиле в мире?

    Среди российских кинозвезд и певцов владельцев Tesla не смог найти даже Tatler. Среди чиновников и руководителей госкомпаний — проще. Министр связи Николай Никифоров уже несколько лет указывает в декларации Tesla Model S своей жены (по словам одного из источников The Bell, недавно Светлана Никифорова обновила парк, купив новую Model X), глава Сбербанка Герман Греф публично рассказывал о своей Tesla министру энергетики Александру Новаку, а Bloomberg писал, что Tesla есть и у главы Газпромбанка Андрея Акимова. Но, как выяснил The Bell, главный энтузиаст Tesla в России — совладелец Evraz Group Роман Абрамович.

    «Абрамович большой фанат этой машины, как и всего экологического, в частности, электротранспорта. Он первым ее завез и стал пропагандировать — чтобы сразу у нескольких людей они появились», — рассказывает источник The Bell в окружении олигарха. Миллиардер выдал в пользование приближенным и партнерам около 20 машин, говорит собеседник The Bell. Среди этих людей — директор музея современного искусства «Гараж» Антон Белов, бывший глава департамента культуры Москвы Сергей Капков, владелец девелоперской компании «Снегири» (Абрамовичу принадлежит ее миноритарный пакет) Александр Чигиринский и председатель Федерации еврейских общин России Александр Борода, говорят несколько источников The Bell.

    Президент Владимир Путин награждает Александра Бороду орденом Дружбы, май 2016 года

    Белов подтвердил, что Tesla ему «дал в пользование» Абрамович. Чигиринский рассказал The Bell, что ездит уже на второй Tesla, но на вопрос о том, досталась ли она ему от Абрамовича, отвечать не стал. Представитель Бороды сказала The Bell, что глава ФеОР ездит на черной Tesla, паркует ее около синагоги в Марьиной Роще, и автомобилем «очень доволен». Знакомый Бороды подтвердил, что автомобиль — подарок Романа Абрамовича. Еще одна Tesla в 2015 году была зарегистрирована на Чукотке, где в 2001–2008 годах миллиардер занимал пост губернатора, а две машины — в уральском Качканаре, где находится крупнейший горно-обогатительный комбинат Evraz Group. В 2016 году Абрамович установил на территории принадлежащего ему гольф-клуба в Сколково первую в России станцию зарядки Supercharger.

    Представитель Абрамовича Джон Манн пообещал The Bell задать миллиардеру вопрос о его увлечении Tesla, но к моменту выхода статьи не успел этого сделать.

    Еще один фанат Tesla из российского списка Forbes — владелец группы ПИК, бывший сенатор от Пермского края Сергей Гордеев. «Это такой же крутой бренд, как Apple, — ты прощаешь ему многие недостатки, любишь не благодаря, а вопреки», — говорит The Bell Гордеев. Обслуживание Tesla при этом дешевле, чем у обычной машины, добавляет практичный обладатель состояния в $1,5 млрд. Первую машину Гордеев заказал в 2012 году, сейчас у него три электромобиля разных моделей: «Ездить на Tesla — это другой уровень, другая реальность».

    Model X опрошенным The Bell опытным владельцам Tesla кажется неудобной, но продается хорошо

    Конечно, среди российских владельцев Tesla не только миллиардеры и знакомые Романа Абрамовича. В 2016 году Tesla задекларировал депутат калининградского горсовета, бывший бизнесмен-строитель Виталий Анучкин («Родился и вырос в Ленинградском районе. С самого раннего детства начал заниматься вольной борьбой и рукопашным боем», — говорится в его биографии на сайте местной СРО). «Почему Tesla? Захотелось и все. Спортивная машина, экологичная, тихая, бесшумная. Я на ней езжу третий год, не ломалась ни разу — менять пока не собираюсь, гарантия восемь лет. Ждал недолго, если деньги есть — заказывай, привезут», — расcказывает The Bell Анучкин. Владелец как минимум двух Tesla — Эдуард Лысенко, гендиректор транспортной компании «Транссистема» из Бийска (Алтайский край). В 2015 году он купил уже вторую машину в лизинг в ВЭБе.

    Насколько трудно и затратно владеть и обслуживать Tesla в России? Владельцы электромобилей не жалуются и в один голос говорят, что за несколько лет с ней не было никаких технических проблем. «Она обновляется всё время — так, как обновляется айфон. Проблем с зарядками у меня не было ни разу, ни разу она не ломалась», — говорит Александр Чигиринский. Антон Белов из «Гаража» говорит о «микротратах» — например, заплатить 20 тысяч за сломанную ручку, — но это меньше, чем средняя стоимость годового ТО обычного автомобиля. «Небольшие проблемы были у меня, они решались в Москве, в Финляндию машину возить не было», — рассказывает еще один владелец Tesla, основатель PR-агентства «Р.И.М. Porter Novelli» Игорь Писарский. Зато это езда другого качества, автомобиль, который едет не как автомобиль,уверяет он: «Если вы в детстве катались в Парке культуры на автомобилях, которые были присоединены к крыше и искрили, то вы меня поймете».

    Tesla, автопилот и 174 евро — Авторевю

     

    Теслу я купил год назад и, уже проехав 27 тысяч километров, могу сделать ряд выводов.

     

    Чтобы было понятнее: Tesla — мой далеко не единственный автомобиль, хотя это совсем не значит, что она таковым быть не может. Может. Просто у меня автомания, машинки я люблю с детства, а Тесла — это антитеза всему остальному автопрому. Она играет в другой лиге, начиная с конструктивных принципов и заканчивая способом взаимоотношений производителя и потребителя.

     

    В чем кайф?

     

    Я довольно много пишу про Теслу в Фейсбуке. И почему-то основная тема комментариев к моим постам — вопросы о том, сколько можно сэкономить на бензине и солярке. Побойтесь бога! Ну зачем приобретать машину за 145000 евро — и думать о том, как бы поменьше потратить на бензин? Лично я ее купил только потому, что она очень, ну просто очень хорошо едет. Кстати, именно поэтому я выжидал, пока появится полноприводная Tesla. Заднеприводная не просто менее мощная — это как раз не проблема, — дело в том, что она просто не в состоянии обратить весь свой бешеный электрический крутящий момент в движение: часть пара уходит в свисток, в свист буксующих шин.

     

    А Model S P85D — совсем другое дело. У меня есть и Nissan GT-R, так вот: теперь я могу уверенно сказать, что до 70 км/ч Nissan по сравнению с Теслой просто не едет.

     

    Кроме того, для большого автомобиля — а Tesla, между прочим, длиннее, чем Toyota Land Cruiser 200, и шире, чем Mercedes W 222, — она невероятно хорошо рулится. Живу я в Каталонии, здесь полно серпантинов, и мне до сих пор трудно поверить, что глыба подобного размера и массы умеет так поворачивать.

     

    Ну и автопилот.

     

    Величайшее изобретение автопроизводителей, сравнимое только с кондиционером! Только давайте называть вещи своими именами. Все же этой штуке до автопилота — как мне до Барышникова. Это скорее круиз-контроль с расширенными функциями: он сам удерживает полосу, рулит в поворотах, видит машины вокруг и адекватно на них реагирует, он сам перестраивается и обгоняет, сам останавливается, трогается и маневрирует в пробках, соблюдает ограничения скорости по знакам (в том случае, если вы захотели включить эту функцию). Что еще он делает сам? А, точно: он сам включит правую мигалку и плавно остановит машину на обочине, если ты за рулем заснешь и не отреагируешь на троекратный писк «будильника».

     

    Словом, он очень сильно помогает управлять автомобилем. Более того, пересаживаясь теперь в любую машину, где его нет, я уже чувствую себя словно человек, вернувшийся в Жигули после иномарки с усилителем руля, электропакетом, АБС и кондиционером.

     

    Но это все равно не автопилот!

     

    Tesla, например, не может сама проехать круговую развязку, она не видит светофоров, не видит велосипедистов, а когда ряд в горах сужается настолько, что машина становится шире полосы, этот «автопилот» начинает истерически гудеть — мол, рули сам!

     

    Так что прав был Илон Маск, сказав, что автомобили станут автономными лет через десять—пятнадцать. Раньше не станут. Хотя уже сейчас машина без такой тесловской функции — это полмашины.

     

    Да, и не забудьте еще про систему автоматической парковки. Все знают, что в Европе с местами для стоянки плохо, особенно в маленьких приморских городах. Так вот, я вообще перестал парковаться своими руками, потому что чаще всего у меня не возникло бы даже мысли попробовать влезть туда, куда умудряется втиснуться Tesla.

     

    Причем она все делает быстро — и неважно, паркуется ли вдоль бордюра, поперек или по диагонали. На моей «трешке» BMW в кузове F31 тоже есть функция автопарковки, но по сравнению с Теслой это команда из детского турнира «Кожаный мяч» против мадридского Реала.

     

    Более того, у Теслы имеется еще и система, дающая возможность управлять машиной с телефона, как радиоуправляемой игрушкой. Но работает она, только если вы с ключом находитесь не дальше двенадцати метров от автомобиля — и только на закрытых территориях, то есть во дворе дома, например. Идея в том, что, выйдя из машины, вы нажимаете кнопку — и Tesla сама заезжает в гараж, послав команду открыть автоматические ворота и закрыть их за собой.

     

     

    На деле она все это и осуществляет, но, на мой взгляд, такая функция уже чистое баловство, хотя бы потому, что от моего крыльца до гаража больше двенадцати метров, да и вообще, мне удобнее заехать в гараж и оттуда сразу попасть в дом. И так же — обратно.

     

    Зато девушек эта фишка впечатляет. Они млеют, и ими в принципе уже тоже можно управлять дистанционно.

     

    Ну и все-таки, для тех, кого по-прежнему интересует, сколько она жрет. В бортовом меню Теслы есть раздел со встроенным счетчиком, который показывает средний расход энергии на километр пробега. Так вот, за один год и 27 тысяч километров средний расход у меня составил 278 ватт на километр, таким образом за все это время я израсходовал 7506 киловатт-часов. Цена одного киловатт-часа в Испании сегодня составляет пять с половиной евроцентов. Итого за все время эксплуатации я теоретически должен был бы потратить на «электротопливо» 412 евро. Но — не потратил.

     

    Ведь заряжаюсь я ночью, а по ночному тарифу электричество стоит 2,9 евроцента, и, кроме того, примерно 20% энергии я получаю на фирменных станциях Supercharger, на зарядках возле торговых центров или на городских парковках, где электроэнергия бесплатна. Так что суммарно я потратил на все про все только 174 евро и двадцать евроцентов.

     

    Режим езды в Испании у меня сильно отличается от режима в России. Тут везде испанские автобаны, но номера у меня немецкие, поэтому камеры, следящие за скоростью, не страшны, и мой обычный режим движения на таких трассах — это 150—160 км/ч. Для электромобиля темп не самый экономный, то есть в городе энергии расходуется меньше, 230—240 Вт/км.

     

    Учитывая емкость батареи, 85 кВт·ч, несложным арифметическим действием получаем запас по пробегу: 305 км в Испании — и примерно 354 км в московских пробках. Поэтому я заряжаюсь примерно раз в 280 километров. Летом в Москве можно «заправляться» и раз в 300 км, но в холода емкость батареи снижается примерно на 10% ну и греться чем-то нужно, так что зимой интервал между зарядками сокращается примерно до 260 км.

     

    Хотя если есть розетка дома, то при тех примерно ста километрах в день, что я в среднем проезжаю по Москве (исходя из годового пробега 35—36 тысяч), вы вообще никогда не увидите ноль на счетчике запаса хода.

     

    А дополнительным бонусом лично для меня стали бесплатная парковка, бесплатный проезд для электромобилей по платным дорогам, очень дешевая немецкая страховка (130 евро в год — это почти даром для семисотсильной машины) ну и разовый налоговый вычет в размере девяти тысяч евро.

     

    И вот главное. За все эти 27 тысяч километров я лишь раза три машину помыл и пару раз залил воду в омыватель. И больше — ничего! Я, конечно, узнал, где находится ближайший дилер, но повода ехать туда не было и до сих пор не предвидится. Хотя нет, предвидится: потому, что следующая моя машина тоже будет Теслой. Это уже решено. 

    стоимость акций на сегодня, график котировок Тесла Моторс, динамика курса онлайн, прогноз цены акций Tesla

    Предлагаем рассмотреть акции Intel от уровня $53,69 с целью $60 на срок до 6 месяцев. Потенциальная доходность составляет 11,8%. Ограничить убыток можно при снижении стоимости на 7–8%.

    Стоит отметить, что в ноябре и феврале ожидаются дивиденды, что добавит дополнительные 1,3% доходности за весь срок идеи.

    Почему интересны акции

    • В условиях полупроводникового кризиса компания нацелилась на расширение производства, что является одним из главных долгосрочных драйверов роста.

    • Компания активно развивает технологии IoT, 5G и облачные вычисления, технологии центров обработки данных, которые активно внедряются в повседневную жизнь и являются стимулами для увеличения выручки в будущем.

    • Intel оптимизирует производственный процесс, отдав малую долю на аутсорсинг в TSMC. При этом сама компания сосредоточилась на агрессивной политике возвращения технологического превосходства, собственном контрактном производстве и исследованиях.

    • Текущий показатель P/E немного ниже форвардного и весьма ниже значений AMD и NVIDIA, что говорит о сильной недооценке. Результатом этого стали слабые финансовые результаты и потеря долей на разных рынках из-за технологического отставания, что привело к распродаже акций и их дешевизне. Компания планирует наверстать эти упущения с помощью нового генерального директора.

    • Intel улучшила прогноз выручки за полный 2021 г. с $77 млрд до $77,6 млрд. Прогноз по скорректированному EPS также был увеличен — с $4,6 до $4,8.

    • Недавно компания получила контракт от Минобороны США, что поддерживает зарождающийся контрактный бизнес. В будущем это может сказаться положительно и увеличить привлекательность работы с Intel.

    • Аналитики сохраняют умеренно позитивный взгляд по акциям. 12 из 39 рекомендаций на покупку, 15 — держать и лишь 7 продавать. Таргеты варьируются в диапазоне $40–80, а средний — $61,8.

    • С технической стороны акции находятся в боковике уже длительное время. При этом более глубокое снижение сдерживается покупателями. Дневной и недельный RSI не сообщает о перекупленности. Стоит отметить, что недельные кривые MACD начали разворачиваться вбок, что потенциально может привести к их пересечению и новой фазе роста.

    Риски

    • Слабые финансовые результаты и продолжение сокращения доли на ключевых рынках из-за увеличения конкурентоспособности со стороны AMD и NVIDIA

    • Новые задержки в производстве и, как следствие, увеличение технологического отставания. Это также относится и к нарушению цепочек поставок.

    • Общая коррекция на рынке США ввиду перекупленности рынка в целом.

    • Общеэкономический спад с дальнейшим снижением спроса.

    БКС Мир инвестиций

    Мнение: Илон Маск говорит, что Tesla может открыть завод в России. Почему это звучит как фантастика

    Позитивные признаки российско-американских отношений сейчас редкость. Генеральный директор Tesla Илон Маск бросил вызов этой тенденции и на прошлой неделе выразил оптимизм, заявив, что изучает возможность открытия завода Tesla в России. «Я думаю, что мы близки к созданию присутствия Tesla в России, и я думаю, что это было бы здорово», — сказал Маск 21 мая, выступая на фестивале для студентов в Москве по видеозвонку.

    Хотя большинство достижений Маска в космосе не впечатлили российские власти (или они просто притворяются, что не впечатляют, учитывая, что успех SpaceX Маска угрожает российской монополии на пилотируемые полеты на Международную космическую станцию), его намерение строить автомобили Tesla в России заметно возбудил там чиновников. Минпромторг пригласил американского миллиардера в Россию для обсуждения проекта. Между тем власти пяти российских регионов, включая Москву, уже конкурируют за предоставление Маску земли, имитируя поведение руководителей государства, когда Маск объявил о планах в 2014 году построить гигантский завод по производству аккумуляторов в Западном США.С. (Невада выиграла эту торговую войну.)

    Но почему Маск вдруг стал рассматривать Россию, где почти нет интереса к электромобилям? По данным агентства исследования авторынка «Автостат», на 1 января в стране было зарегистрировано менее 11 000 электромобилей (менее 0,2% от всех легковых автомобилей в России). Всего в России всего 700 автомобилей Tesla. Это капля в море для Tesla, которая в прошлом году продала около 500 000 автомобилей. Основные причины, по которым электромобили не пользуются популярностью в России (и не будут популярны в ближайшем будущем), — это их высокие цены и ограниченная доступность зарядных станций.

    Маск, возможно, сейчас ищет более зеленые пастбища, потому что Tesla испытывает проблемы с правительствами в двух странах с крупными инвестициями, Китае и Германии. Технический предприниматель сказал, что ему пришлось отложить открытие завода в Берлине до конца 2021 года из-за немецкой «бюрократии». Между тем, китайское правительство ругало Tesla за предполагаемые проблемы с качеством и обслуживанием, а недавно выразило обеспокоенность по поводу автомобилей, шпионящих за государственными объектами. Согласно Wall Street Journal, китайское правительство запретило использование автомобилей Tesla для военных из-за опасений, что камеры автомобилей могут записывать конфиденциальную информацию.

    Но если Маск надеется избежать этих проблем с новым заводом где-нибудь еще, Россия вряд ли кажется ему подходящим местом для этого. Из-за пресловутой бюрократии Россия обычно получает один из самых низких баллов в рейтинге «открытости для бизнеса». И обвинения в шпионаже могут легко произойти с Tesla в России, учитывая, что российские чиновники не доверяют американским технологическим компаниям и пытаются ограничить закупки иностранного программного обеспечения государственными структурами.

    В целом, Россия сейчас не выглядит привлекательным рынком для Tesla.Вполне возможно, что Маск высказал идею открытия завода просто из вежливости. О начале производства в России миллиардера спросил один из зрителей, который назвал себя самым большим поклонником Маска в России, владеющим несколькими автомобилями Tesla. Возможно, Маск просто пытался не разочаровать клиента, решив дать ему ответ, который, откровенно говоря, был столь же расплывчатым, как и его ответ на вопрос о том, как будут выглядеть следующие 50 лет. Поскольку подробностей не сообщалось, открытие завода Tesla в России пока кажется фантастикой.

    Tesla может построить завод в России, аналитик снизил целевую цену

    Tesla Inc (NASDAQ: TSLA) думает о строительстве автомобилей в России. По данным Bloomberg, генеральный директор Илон Маск сказал участникам конференции в Москве, что автопроизводитель изучает возможность строительства производственного центра в стране.

    Вашингтон Пост | Getty Images

    Между тем, одна фирма снизила целевую цену на акции Tesla, предупредив, что автопроизводитель может продать больше акций очень скоро.

    Tesla может построить в России

    Во время мероприятия для студентов, спонсируемого Кремлем, Маск высоко оценил достижения России в космосе и рассказал о возможности строительства завода Tesla в стране. Пресс-секретарь Кремля Дмитрий Песков пригласил Маска ответить на вопросы на мероприятии. Темы, которые он освещал, варьировались от искусственного интеллекта до его практики найма и будущего человеческого сознания.

    Bloomberg отметил, что Tesla не имеет смысла строить завод в России в ближайшее время.По данным Autostat, в прошлом году водители купили менее 700 новых и 5300 подержанных электромобилей. Россия является крупным производителем нефти и только начала строительство инфраструктуры для зарядки электромобилей.

    Аналитик из Москвы сообщил Bloomberg, что электромобили составляют менее 0,2% легковых автомобилей в России. Однако замечания Маска — не первый признак того, что Tesla видит потенциал в стране. На сайте автопроизводителя указано, что пять магазинов Supercharger в России «появятся в ближайшее время».

    Больше диалога между США и Россией

    Маск призвал Москву и Россию вступить в диалог. Конференция положила начало попыткам Кремля вернуть Общество знаний, образовательное учреждение советских времен. талантов и энергии в России »и что он надеется, что« энергия продолжится и в будущем ».

    SpaceX разрушила давнюю монополию России на транспортировку астронавтов на Международную космическую станцию ​​в мае 2020 года.Частная космическая компания Маска конкурирует с Роскосмосом в сфере космического туризма.

    Целевая цена Tesla снижена на 20%

    Из других новостей Tesla, Bank of America снизил целевую цену на акции Tesla более чем на 20% и предупредил, что дополнительные продажи акций могут быть не за горами. Аналитики считают, что предпочтительный вариант для автопроизводителя собрать деньги и инвестировать в рост может ограничить потенциал роста для акционеров.

    Tesla собрала миллиарды долларов в прошлом году, продав больше акций, хотя шумиха вокруг акций электромобилей остыла. Аналитик Bank of America Джон Мерфи оценил Tesla как нейтральный и снизил целевую цену с 900 до 700 долларов, предупредив о возможности увеличения продаж акций для финансирования роста, что еще больше ослабит акционеров.

    Tesla является частью Индекса предпринимателей, который отслеживает 60 крупнейших публичных компаний, управляемых их основателями или семьями основателей.

    Tesla в России? Илон Маск говорит, что хочет открыть центр по производству электромобилей

    Генеральный директор Tesla Илон Маск объявил, что его американский производитель электромобилей готов выйти на российский автомобильный рынок.Обращаясь к мероприятию в России по видеосвязи, босс Tesla Маск сказал, что его компания также заинтересована в скором открытии бизнеса в других соседних странах, таких как Казахстан и страны СНГ.

    Подобные автомобили

    Марути Сузуки Балено

    1197 куб.см | Бензин | Механическая

    ₹ 5,58 лакхов * и более поздних версий

    Honda Activa 6g

    109,51 куб. См

    ₹ 65 573 тыс. * и далее

    Роял Энфилд Метеор 350

    349 куб.см

    ₹ 1.76 лакхов * и далее

    Марути Сузуки Эртига

    1462 куб.см | Бензин | Механическая

    ₹ 7,59 лакхов * и далее

    Телевизоры Apache Rtr 180

    177,4 куб. См

    ₹ 1,04 лакха * и далее

    Маск сказал, что компания рассматривает Россию как одно из возможных мест для своего второго Gigafactory, завода Tesla по производству электромобилей на европейском континенте.

    «Я думаю, что скоро мы будем присутствовать в России. Я думаю, это будет потрясающе. Нам также нужно шире взглянуть на Казахстан и другие страны СНГ. Это важно для нас», — сказал он.

    (Также читайте: Завод Tesla в Великобритании? Илон Маск в Англии разжигает слухи о Gigafactory)

    Илон Маск также сказал, что в будущем весь транспорт будет электрическим, за исключением ракет. Недавно он сказал: «« Вождение бензинового спортивного автомобиля будет ощущаться как паровой двигатель с добавлением пирога с заварным кремом.«

    В ходе беседы Илон Маск призвал правительство США и России к диалогу в то время, когда их связи находятся на минимальном уровне после окончания холодной войны.

    «В России много талантов и энергии, и я думаю, что между Россией и Соединенными Штатами должно быть больше диалога и общения», — сказал Маск по видеосвязи на форуме по российскому образованию в Москве.

    Tesla, ведущий производитель электромобилей в Калифорнии, имеет только одну гигафабрику за пределами США.Завод Tesla в Шанхае, Китай, также стал вторым в мире.

    (Также читайте: от 0 до 100 за 1,1 секунды? Пакет SpaceX может сделать Tesla Roadster самым быстрым в истории)

    Tesla в настоящее время пытается запустить свою первую гигафабрику недалеко от Берлина в Германии, а ее второй завод в США в Техасе скоро начнет производство.

    Tesla также планирует открыть производство в Азии, но за пределами Китая, в своих планах по расширению рынка в субконтинентальном регионе. Tesla уже вступила в Индию, один из крупнейших автомобильных рынков в Азии, где вскоре начнет продавать свои электромобили

    Генеральный директор Tesla

    Илон Маск опровергает отчеты Gigafactory Russia

    Генеральный директор Tesla

    Илон Маск отрицал, что производитель электромобилей приземлился на месте своего четвертого гигафабрики после того, как сообщения указали, что это место будет в России.

    российских СМИ сообщили, что официальные лица страны подтвердили, что Tesla построит свое новейшее производство в России.Отчет взят с веб-сайта под названием Argumenti и гласит:

    «В принципе, решение по заводу в Королеве было принято в Кремле», — сказал AUTO-Consulting в ТПП РФ. — Это символично. Ведь основатель Tesla известен своей любовью к российской космонавтике и ее истории. Он неоднократно упоминал имя Сергея Павловича Королева в своих интервью и книгах. Маск всегда говорил, что достижения Роскосмоса не были бы такими мощными, если бы корпорация не стояла на плечах титанов, в число которых он входит и Сергея Королева. Его имя носит один из залов корпорации SpaceX ».

    Кроме того, в отчете указывается, что источник в Минпромторге заявил, что преимущества города Королев связаны с «исторически сконцентрированными высококвалифицированными кадрами, которые могут начать работать в высокотехнологичном производстве без больших финансовых и временных затрат на переподготовку». . »

    Хотя ранее в этом году ходили слухи о российском гигафабрике, Маск теперь подтвердил, что Tesla не приземлилась в официальном месте для своего следующего завода.

    Tesla еще не определилась с местом расположения четвертой Gigafactory

    — Илон Маск (@elonmusk) 20 сентября 2021 г.

    В начале августа Минэкономики России заявило, что будет использовать программы субсидий для увеличения производства и закупок электромобилей местного производства. Эта новость появилась вскоре после того, как несколько регионов страны подали прошение о въезде Tesla в страну. В мае глава Калужской области Владислав Шапша сказал генеральному директору, что его территория будет «полностью подготовлена» для завода Tesla после того, как Маск заявил, что ожидается выход компании в Россию.Некоторые другие политические деятели, такие как губернатор Москвы Андрей Воробьев и глава Удмуртской Республики Александр Бречалов, также предпринимали попытки уговорить компанию Маска в России.

    На данный момент наиболее вероятным местом для следующего завода Tesla, вероятно, является Индия, где автопроизводитель в настоящее время тестирует автомобили для импорта. Однако Tesla не возьмет на себя обязательство строить завод в Индии, пока не проверит спрос за счет импорта, сказал Маск.

    Не стесняйтесь обращаться к нам за советами! Напишите нам по адресу [адрес электронной почты защищен] или вы можете написать мне по адресу [адрес электронной почты защищен].

    Генеральный директор Tesla Илон Маск опровергает отчеты Gigafactory Russia

    «Кибертрак» поступает в продажу за 10 800 долларов — в России

    .
    • Это не Cybertruck , а Cybertruck .

      auto.ru

    • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/12/image1-980×755.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/12/image1-1440×1109.png 2560″ data-sub-html=»#caption-1637059″>

      Да, продается.

      авто.ru

    • Хотите сделать угловой грузовик, начните с угловатого хэтчбека? Такая Lada подарила шасси российскому Cybertruck.

    Угловатый, неокрашенный Cybertruck

    Tesla, безусловно, поляризует.Компания заявляет, что начнется производство в конце 2021 года, но не все хотят ждать так долго. Если вы генеральный директор Tesla Илон Маск, это не проблема — вы можете просто отвезти прототип на обед в Nobu, если за вами будет гоночная машина. Но он не единственный, кто ломает себе шею. В России некоторые жители подмосковного пригорода Химки также могли недавно увидеть металлический клин на дорогах. А этот уже выставлен на продажу.

    «Кибертрак» в данном случае — работа ютуберов из «Пушкинского гаража», и он следует за длинной чередой русских самодельных спецвыпусков.Если вы достаточно долго пользуетесь автомобильным Интернетом, то, вероятно, знаете, о чем я говорю — создавайте нитки, показывающие старые Porsche или BMW, которые выглядят так, как модели этого года, с помощью смазки для локтей и большого количества Bondo ( или как там русский эквивалент).

    Реклама

    В данном случае это не совсем так, хотя мне нравится идея о том, что кто-то купит старую Model S в качестве отправной точки. Нет, это намного более низкотехнологично и малобюджетно.Весь проект обошелся всего в 1300 долларов, включая донорский автомобиль ВАЗ 2109. (Это угловатый хэтчбек, впервые появившийся в 1980-х годах, который некоторым из нас больше известен как Lada Samara). Вместо двух электродвигателей и целого. Этот Cybertruck с большим количеством литий-ионных аккумуляторов обходится передним приводом и бензиновым двигателем объемом 1,6 л. Однако панели кузова, по крайней мере, сделаны из листового металла.

    Если вы говорите по-русски или не возражаете против автоматически переведенных субтитров YouTube, вы можете посмотреть сборку онлайн, и если это подогреет ваш аппетит, Cybertruck продается на авто. ru за символические 10 800 долларов — или 666 666 рублей.

    Это месяц домашнего приготовления Cybervehicle, очевидно,

    На самом деле Cybertruck «Пушкинский гараж» — не единственный самодельный кибермобиль, с которым я столкнулся на этой неделе. В день Рождества Джордан Тейлор представил Cyberkart в Twitter.

    Представляем. CyberKart. #CyberKart pic.twitter.com/LwEDzZO5ba

    — Джордан Тейлор (@ jordan10taylor) 25 декабря 2019 г.

    Тейлор, возможно, самый тупой гонщик в мире (что хорошо), очаровывающий поклонников NASCAR своим альтер-эго Родни Песчаной бури.В 2020 году он переходит на полносезонную заводскую гонку с Corvette Racing, участвуя в гонке на Corvette C8.R в чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar Championship.

    Изображение объявления auto.ru

    Самая дорогая Tesla в мире — позолоченная модель S

    . Компания

    Caviar, известная производством роскошных версий премиальных смартфонов некоторых производителей, решила рискнуть еще больше и выпустить на рынок электромобиль. Да, российская компания кастомизирует 99 единиц Tesla Model S ограниченным тиражом, что делает эту модель официально самой дорогой марки в мире.

    Позолоченная Tesla является самой дорогой в мире и стоит 1,7 миллиона реалов. Изображение: Caviar / Disclosure

    Модель Tesla «Caviar Model Excellence 24K» привлечет больше внимания, чем большинство других. Светоотражающая черная окраска в стиле « black piano » очень хорошо сочетается с автомобилем, покрытым 24-каратным золотом (K), которое покрывает переднюю решетку, бамперы, боковые стороны и даже зеркала.

    реклама

    Некоторые части интерьера также позолочены, в дополнение к другим незначительным деталям, таким как бренд Caviar на передней части электромобиля, который следует в том же стиле и с таким же покрытием.

    Интерьер самого дорогого автомобиля Tesla в мире. Изображение: Caviar / Disclosure

    Будет произведено всего 99 единиц самого дорогого автомобиля Tesla в мире, проданного по цене 299 тысяч долларов США (около 1,7 миллиона реалов). Модель Excellence 24K будет адаптирована на основе Model S Plaid, новой «сверхмощной» версии седана автопроизводителя, которая находится в предварительной продаже, однако официально она будет запущена только в конце 2021 года.

    То есть российской компании придется дождаться официальной поставки этих моделей, прежде чем она сможет их продать. Для сравнения: стандартная модель Tesla продается в США за 119 990 долларов.

    Изображение: Caviar / Disclosure

    Caviar Model Excellence 24K — это тот автомобиль Tesla, который вы ожидаете увидеть припаркованным рядом с Родео-Драйв в Беверли-Хиллз, Калифорния … возможно, в сопровождении позолоченного сотового телефона? Caviar — это компания, которая любит добавлять множество роскошных деталей и индивидуальный дизайн к обычным предметам: смартфонам, обуви, Playstation 5 (PS5) и даже другим предметам, относящимся к компаниям Илона Маска, как iPhone 12, вдохновленный SpaceX.

    Позолоченная Tesla является самой дорогой в мире и стоит 1,7 миллиона реалов. Изображение: Caviar / Disclosure

    Подробнее:

    Источник: InsideEVs

    Вы уже смотрели наши видео на YouTube ? Подписывайтесь на наш канал!

    автомобилей Tesla, которые будут доступны в Индии, будут стоить 35 лакхов, говорит Гадкари

    .

    Автомобиль Tesla будет «доступным», когда он будет запущен в Индии, и здесь он будет стоить 35 лакхов, заявил в пятницу министр профсоюзов автомобильного транспорта и шоссейных дорог Нитин Гадкари.Его высказывания стали еще одним свидетельством взаимной заинтересованности индийского правительства и фирмы, управляемой Илоном Маском, в том, чтобы Tesla вышла на пятый по величине автомобильный рынок в мире, который имеет репутацию чувствительного к ценам рынка.

    По словам Гадкари, Tesla вела переговоры с правительством и получила приглашение производить свои автомобили в Индии. Он выступал на сессии Game Changers: Climate Action на конференции India Today Conclave 2021. Заявление министра прозвучало через 10 месяцев после того, как он объявил о выходе самого ценного бренда в мире на рынок Индии.

    Хотя компания еще не объявила о своих планах в Индии, многие ожидают, что производитель автомобилей представит более доступную Tesla Model 3 со стартовой ценой от 55 до 60 рупий.

    Гадкари также сказал, что он обратился к официальным лицам Tesla с просьбой не запускать в Индию «сделанный в Китае автомобиль». «Я попросил представителей Tesla не производить машину в Китае и не продавать ее в Индии. Я думал об этом и сказал им », — сказал он.«Приезжайте в Индию, делайте это здесь, продавайте здесь и экспортируйте отсюда. Правительство предоставит вам всю необходимую помощь и поддержку », — добавил он.

    По словам Рави Бхатиа, президента и директора JATO Dynamics India, компании, занимающейся бизнес-аналитикой автомобильной промышленности, замечания министра показывают, что «между правительством и Tesla идет сигнал. Похоже, что есть обоюдный интерес ».

    Tesla изучила бы индийский рынок и была бы хорошо осведомлена о том, что для получения разумных объемов в стране ее автомобили должны иметь конкурентоспособные цены.По словам Бхатиа, рынок автомобилей в Индии по цене выше 50 лакхов очень мал, добавив, что это также первый случай, когда высокопоставленный правительственный представитель обнародовал антикитайские настроения.

    Tesla лоббирует в правительстве Индии снижение пошлин на импортные автомобили. Индия взимает 100-процентную импортную пошлину с импортируемых автомобилей, если стоимость CIF (стоимость, страховка и фрахт) превышает 40 000 долл. США или если они имеют бензиновый или дизельный двигатель с рабочим объемом более 3 000 куб. См и 2 500 куб. См, соответственно.

    Для автомобилей со стоимостью CIF менее 40 000 долларов пошлина составляет 60 процентов. Электромобиль Tesla (EV), который компания планирует начать продавать в Индии в этом году, будет иметь CIF, превышающий 40 000 долларов, и, следовательно, на него будет взиматься 100-процентная пошлина. Фирма добивается снижения пошлины на 60% для этой категории.

    Несколько правительственных агентств, в том числе министерство автомобильного транспорта, министерство по развитию промышленности и внутренней торговли, а также NITI Aayog, поддержали предложение Tesla о снижении импортных пошлин, и министерство финансов может вскоре принять окончательное решение по этому вопросу, The Times of Индия сообщила в августе.

    Однако официального заявления правительства по этому поводу пока не поступало.

    Уважаемый читатель,

    Business Standard всегда прилагал все усилия, чтобы предоставлять актуальную информацию и комментарии о событиях, которые интересны вам и имеют более широкие политические и экономические последствия для страны и мира. Ваша поддержка и постоянная обратная связь о том, как улучшить наши предложения, только укрепили нашу решимость и приверженность этим идеалам.Даже в эти трудные времена, связанные с Covid-19, мы по-прежнему стремимся держать вас в курсе и получать последние новости с помощью достоверных новостей, авторитетных мнений и проницательных комментариев по актуальным вопросам.
    Однако у нас есть просьба.

    По мере того, как мы боремся с экономическими последствиями пандемии, нам еще больше нужна ваша поддержка, чтобы мы могли и дальше предлагать вам более качественный контент. Наша модель подписки вызвала обнадеживающий отклик у многих из вас, подписавшихся на наш онлайн-контент.Дополнительная подписка на наш онлайн-контент может только помочь нам в достижении целей — предлагать вам еще более качественный и релевантный контент. Мы верим в свободную, справедливую и заслуживающую доверия журналистику. Ваша поддержка в виде дополнительных подписок может помочь нам практиковать журналистику, которой мы привержены.

    Поддерживайте качественную журналистику и подпишитесь на Business Standard.

    Цифровой редактор

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *