Автомобили чанган: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Changan (Чанган)

Содержание

Changan — все модели Чанган 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Changan 2021 года: модельный ряд автомобилей Чанган, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Changan, история марки Чанган, обзор моделей Changan, архив моделей Чанган. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Changan.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Changan. Если Вы хотите приобрести определенную модель Чанган из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Changan в вашем городе или регионе.



От 800 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2013

От 1 130 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2018

От 1 150 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2019

От 1 180 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2014

От 1 340 000 ₽

Кроссовер

Китай

Год: 2019


Архив моделей марки Changan


История марки Changan / Чанган

История китайской автокомпании Changan Automobile берет свое начало с 1986 года, когда в городке Чунцин был построен машиностроительный завод Chang an Mashinery.

После революции 1949 года фирма перешла в государственное владение. Спустя 10 лет на заводе Changan было налажено производство армейских внедорожников, а в 1983 году китайская компания организовала совместное автопредприятие с японскими партнерами Suzuki. После акционирования, проведенного в 1995-м, группа заводов в Чунцине объединилась в Changan Automobile Group. Был налажен выпуск легковых Suzuki Alto поколения 1982 года, Swift 1992-го, а также компактных минивэнов на базе Suzuki Carry.

В 2001 году Changan Automobile организовала предприятие с автогигантами Ford Motors и Mazda, а уже в 2002-м создан инженерный автомобильный институт — Центр Разработок и Инноваций, благодаря которому китайской компании удалось построить первый гибридный автомобиль в «Поднебесной». Стремительное развитие фирмы Changan началось с 2006 года, когда ее инженерный институт получил признание государственного уровня. Уже в 2008 году преодолена производственная планка в 700 тыс. автомобилей, а спустя два года эта цифра перевалила за 1 миллион.

В 2012 году фирма выпускает компактный кроссовер Changan CS35, продажи которого с 2014 года стартуют в России. Годом позже появляется флагманская модель Changan Raeton, представляющая компанию в бизнес-классе. В наше время автомобилестроительная компания Changan Automobile является крупнейшим автопроизводителем в Китае. На территории Поднебесной расположено 6 производственных площадок фирмы, а также 15 завoдов по выпуску двигателей и автомобилей, в том числе за рубежом. Мощности предприятия позволяют выпускать 2 млн. автомашин в год и столько же силовых агрегатов. На российский рынок Changan Automobile возлагает большие надежды. Ключевыми принципами китайской компании являются разумное сочетание качества и цены, а также богатое оснащение и европейский дизайн.


Changan, Чунцин и чудеса. Еще один китайский бренд вступил в эпоху перемен

Changan — одно из открытий 2019 года на российском авторынке. Да, формально компания присутствует у нас уже несколько лет. Она успела пройти традиционный для китайских брендов этап торговли дешевыми и не слишком современными седанами. Постепенно сменила их в модельной линейке на кроссоверы и какое-то время даже занималась крупноузловой сборкой под Липецком.

Однако, по сути, именно в прошлом году произошел рестарт. Сменилась управленческая команда, которую возглавил экс-руководитель российского офиса Lifan Сунь Цзэцзюнь, прекрасно знающий российский рынок и отлично говорящий по-русски. Существенно расширилась дилерская сеть — на сайте компании указан уже 61 автосалон от Калининграда до Иркутска и от Мурманска до Симферополя. Обновился ассортимент автомобилей.

Свежая модельная линейка: Changan CS55, Changan CS75Plus, Changan CS35 Plus. Фото: Андрей Полухин / РГ

Причем новинки-2019 — кроссоверы CS35 Plus и CS55 — получили очень хорошие отзывы и журналистов, и потребителей. Последние отреагировали рублем — продажи Changan резко выросли. За год более чем на 45%. И в итоге по этому показателю компания заняла четвертое место в России. По общему числу реализованных автомобилей бренд тоже стал четвертым — но среди китайских марок, уступив Haval, Geely и Chery. В следующем году результаты должны вырасти, и перед представительством стоит задача войти в тройку. Она Changan вполне по силам. Корреспондент «РГ» убедился в этом, побывав в Китае и оценив масштабы компании.

*

Чунцин не портит даже сильный туман. Фото: Андрей Полухин / РГ

Город Чунцин из окошка самолета кажется бескрайним. При этом, подлетая к аэропорту, лайнер словно зависает над огромными площадками, заставленными автомобилями. Это заводские склады Changan. По объему продаж в Китае, если взять 11 месяцев 2019 года, компания занимает восьмое место. Впереди Volkswagen, Honda, Toyota, Nissan, Buick и только два местных производителя — Geely и Haval. Все остальные — еще около 130 марок — продают меньше.

И для кого-то эта новость будет не менее удивительной, чем та, что Чунцин — крупнейшая агломерация Китая. Вместе с пригородами этот мегаполис больше знаменитых Пекина и Шанхая — и по площади, и по числу жителей! Пусть это кажется невероятным, но факт — энциклопедический. Точно такой же — как и лидерские позиции местной компании в автопроме страны. Кстати, Geely и Haval — частные бренды, а Changan — государственный и, выходит, самый успешный среди всех.

Это не будущее Chanhan, а настоящее — компания выпускает немало электромобилей. Фото: Андрей Полухин / РГ

У Чунцина и Changan — во многом схожий образ. Эти гиганты по какой-то непонятной причине мало известны в России, и оба заслуживают куда более внимательного к себе отношения. Чунцин — одновременно и один из современнейших городов Китая, и один из древнейших. Три тысячи лет назад (!) он был столицей местного царства, сыграв большую роль в истории Поднебесной. Сейчас же это живой учебник ультрасовременного урбанизма и настоящий китайский Детройт. Тут производят миллионы автомобилей в год — не только Changan, но и Suzuki, Mazda, Ford, у которых с Changan совместные предприятия, а также ряд других компаний. А еще здесь несколько заводов по выпуску грузовиков и мотоциклов.

Так и Changan. По Чунцину ездят тысячи полностью электрических такси на базе седанов Eado, компания занимается беспилотниками и создает свежие тренды в китайском автопроме, но считается едва ли не старейшим машиностроительным брендом в стране. Датой ее основания называется 1862 год, когда Китай по своему развитию был ближе к эпохе Конфуция, чем к тому, каким он стал сейчас. Впрочем, автомобильная история и всего государства, и Changan началась уже в 1950-е. В 1980-е производитель перешел от военной техники к гражданской. А в 1990-е начал сотрудничество с иностранными корпорациями, позволившее местным инженерам получить необходимые знания и опыт. И нет ничего удивительного, что к 2010-му автоконцерн вышел на ведущие роли в стране.

Макет полигона Dianjiang Test Ground — самого большого в Азии. Фото: Андрей Полухин / РГ

И да, здесь тоже все очень масштабно. Про заводские площади уже говорилось. Но в Китае нам довелось побывать и на крупнейшем в Азии испытательном полигоне Dianjiang Test Ground, который принадлежит Changan. Да, до него от центра города около двух часов езды, но это никого не смущает. По семи десяткам трасс с различным покрытием, огромным площадкам и трековым кольцам одновременно гоняют сотни машин самых разных марок. Нам удалось заметить здесь Geely и Dongfeng, а некоторые автомобили так и остались неузнанными под толстым слоем камуфляжа. Деньги, полученные с их владельцев за аренду полигона, надо понимать, идут на развитие компании Changan.

*

Чунцин — без сомнений, один из самых недооцененных городов мира. Что-то вроде спрятанного в недрах Китая сокровища для туристов. И кажется большой несправедливостью, что из России в этот мегаполис нет ни одного прямого рейса! А ведь сюда надо привозить студентов архитектурных вузов со всего мира. Просто невероятно, как на этой гористой территории выстроили огромный город, используя каждый свободный метр. Перепады высот здесь таковы, что с одной стороны дома вход в подъезд, как и положено, находится на первом этаже, а с другой — на пятом или, скажем, седьмом. Здесь десятки красивейших и не похожих друг на друга мостов. А переплетения путепроводов — автомобильных, железнодорожных, пешеходных — словно задачки для детей, предлагающие распутать клубок нитей, водя карандашом по одной из них.

Горизонтальный небоскреб «Кристалл» в Чунцине. Фото: Андрей Полухин / РГ

Одна из последних «фишек» Чунцина — горизонтальный небоскреб под названием «Кристалл». Это 300-метровая конструкция, которая в буквальном смысле лежит на высоте 250 метров на крышах четырех небоскребов. В ней есть и офисы, и квартиры, и бассейны, и прогулочная галерея с зимним садом. В общем — невероятное сооружение, созданное на манер знаменитого сингапурского отеля Marina Bay Sands. Только та гостиница расположена на трех 200-метровых башнях, так что китайской в чем-то уступает.

И здесь опять прослеживается прямая аналогия с Changan. Да, пусть этот автопроизводитель не является пионером в своей отрасли, но, как и чунцинские архитекторы, готов перещеголять тех, у кого учился. Мы побывали на головном заводе компании (всего их в Китае 35 в 16 локациях) — и подивились, насколько отлажено здесь производство, способное выпускать от 240 до 360 тысяч автомобилей в год. Для сравнения: мощность завода Haval под Тулой — 80 тысяч, белорусского комплекса Geely — 60 тысяч.

В огромных цехах завода большую часть операций выполняет автоматика. Фото: Андрей Полухин / РГ

Удивляться приходилось в течение всей полуторачасовой экскурсии. Так, автоматизация в цехе сварки достигает 92 процентов. Тут без устали трудятся 530 японских роботов Kawasaki. И традиционный журналистский штамп о «танцах» машин в этом случае не подходит — роботы не танцуют, а жонглируют кузовными деталями. Казалось, вот-вот, пути стремительно двигающихся манипуляторов пересекутся и… Но, как и в невероятных по сложности многоуровневых развязках Чунцина, здесь все траектории тонко рассчитаны.

Операторы прессового цеха. Фото: Пресс-служба Changan

А за перемещениями оцинкованных листов металла внутри прессового цеха просто невозможно уследить. Здесь всего три линии, но они штампуют до 600 кузовов в час! И поразительнее всего, что у пульта за невероятным по скорости процессом спокойно наблюдает единственный оператор — техника справляется со всем сама.

А вот в цеху сборки без людей не обходится — в смену выходит 800 человек. Но и они работают настолько слаженно, что порой напоминают роботов. Тут 23 поста на каждой из 10 линий, и машины на них не останавливаются ни на секунду. Сборщики в режиме нон-стоп производят все необходимые операции, поочередно навешивая на кузова отсутствующие детали. В итоге в час с конвейера сходит более 60 автомобилей — столько на иных заводах не собирают и за смену.

Скоро этот автомобиль отправится в Россию. Фото: Пресс-служба Changan

*

Еще один пример: в R&D-центре наукой и исследованиями занимаются ни много ни мало 12 тысяч человек из 80 стран мира. Это много даже по меркам китайского рынка труда. Тут работает 194 лаборатории. При этом в НИОКР вкладывается не менее 5% выручки компании. То есть порядка 1,5-2 млрд долларов инвестиций ежегодно идут на R&D-деятельность. Но и результаты — на поверхности. И платформы для автомобилей, и силовые установки Changan делает уже самостоятельно. Конечно, как и в случае с «Кристаллом», эксперты смогут назвать производителей, с которых китайцы взяли пример. Но строго говоря, для этих целей много лет назад в КНР и создавались СП, чтобы местные специалисты могли подсмотреть лучшее. И надо похвалить тех, кому это принесло успех.

Глобальный R&D-центр Changan, в котором работают 12 тысяч человек.

Более того, инженеры Changan и сейчас продолжают совершенствоваться рядом с признанными мастерами своего дела. Так, еще один R&D-центр компании открыт в британском Бирмингеме, а теперь в его рамках начал работу испытательный центр силовых установок. «Великобритания — родина промышленной революции» и страна «с инновационным духом и обилием талантливых ресурсов», подчеркнули на церемонии запуска нового подразделения китайские руководители проекта Blue Core (так называются моторы Changan). Абсолютно очевидно, что разработанные и протестированные здесь двигатели, которыми уже оснащают и будут оснащать автомобили в будущем, обеспечат Changan если не промышленную революцию, то хотя бы технологический переворот.

R&D-центр Changan в Чунцине — внутренний дворик. Фото: Андрей Полухин / РГ

Ну и завершая тему заимствований, нельзя не упомянуть дизайн автомобилей Changan. Те, кто привыкли критиковать китайский автопром, начинают рассматривать любую новинку из Поднебесной на предмет ее сходств с признанными моделями. Доходит до смешного, но резон в этих аналогиях есть. Тот же новый большой кроссовер Changan CS95 (ожидаем этот автомобиль в России в 2020-м) напоминает Ford Explorer, в CS75 Plus (тоже может добраться до РФ) легко усмотреть черты Lexus, а в CS35 Plus — Volkswagen. Но, видимо, это входило в задачу, поставленную перед дизайн-бюро, которое у Changan расположено не где-нибудь, а в Детройте итальянском — Турине. Потому что руководит этой структурой греческий стилист Андреас Запатинас, известный по работе в BMW, Alfa Romeo и Subaru.

Доска почета Changan: на ней есть весьма узнаваемые лица. Фото: Андрей Полухин / РГ

А еще один design director компании — немец Бертран Бах — за 20 лет поучаствовал в разработке облика таких известных моделей, как Opel Corsa и Insignia, а также предыдущего VW Polo. Но теперь на его персональном сайте в первой же вкладке представлен купе-кроссовер Changan CS85. И хотя находятся те, кто и в этом случае ищут сходства этой новинки со знаменитыми кросс-купе BMW, абсолютно очевидна другая оценка: это один из самых красивых китайских автомобилей в истории.

*

Changan и коммунистическая символика. Фото: Андрей Полухин / РГ

Главная, пожалуй, достопримечательность Чунцина — не памятник или мост, а многоэтажный дом, через который… ходит надземное метро. Удивительно, как китайские метростроевцы решились на такой шаг, пытаясь продлить одну из веток, но состав в буквальном смысле слова въезжает в строение на уровне шестого этажа, останавливается на станции, расположенной внутри здания, и через широкий выезд в другом торце продолжает свой путь.

Все ли читатели верят, что такое возможно? Не возникает ли сомнений, например, из-за вибрации, способной расшатать жилое здание? Или все-таки хочется посмотреть подтверждающие фото и видео? А при случае — и оценить работу самой необычной станции в мире?

Та же история — и с автомобилями Changan, и другими «китайцами». Они уже способны удивить российских автолюбителей. Но те в большинстве своем либо не знают об этом, либо пока не готовы в это поверить. Эпоха перемен настанет, уверены в Поднебесной. И, вопреки мудрости Конфуция, в Changan ожидают ее с надеждой.

комплектации и цены Changan CS35 2020-2021 у официального дилера в Москве

1.6 / 113 л.c.
5МТ / FWD

1. 6 / 113 л.c.
4AТ / FWD

Двигатель

Модель

Blue Core 1598 ml DVVT

Blue Core 1598 ml DVVT

Количество и расположение цилиндров ДВС

4 цилиндра, рядное/поперечное

4 цилиндра, рядное/поперечное

Экологический класс

Передаточное число

3.462; 1.955; 1.310; 1.030; 0.838; R:3.231

2.875; 1.568; 1; 0.697; R:3

Максимальная мощность

113 л.с. (83 кВт) при 6000 об/мин

113 л.с. (83 кВт) при 6000 об/мин

Максимальный крутящий момент

152 Н•м при 4000-5000 об/мин

152 Н•м при 4000-5000 об/мин

Динамические показатели

Разгон 0-100 км/ч

Максимальная скорость

Расход топлива на 100 км

В смешанном цикле

Топливо

Бензин с октановым числом не ниже 92

Бензин с октановым числом не ниже 92

Объем топливного бака

Габаритные размеры

Длина

Ширина

Высота

Колёсная база

Минимальный дорожный просвет без нагрузки

Багажное отделение

Объем багажного отделения

348 л; 1058 л (со сложенными сиденьями)

348 л; 1058 л (со сложенными сиденьями)

Отсек багажника для запасного колеса

Масса

Снаряженная масса

Подвеска

Передняя подвеска

МакФерсон, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

МакФерсон, независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска

Полузависимая, торсионная

Полузависимая, торсионная

Привод

Передний

Передний

Тормоза

Передние тормоза

Дисковые

Дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Дисковые

Шины

Размерность шин

205/60 R16; 215/50 R17

205/60 R16; 215/50 R17

Changan CS75 PLUS дебютировал на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности 2019 — Новости

Changan CS75 PLUS дебютировал на Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности 2019


2019-07-03

16 апреля 2019 года Шанхайская международная выставка автомобильной промышленности был торжественно открыт в Национальном выставочном и конференц-центре (Шанхай). Тема этой автомобильной выставки — «Создавая лучшую жизнь вместе», привлекает ведущих производителей автомобилей со всего мира.

Changan Automobile представила 22 модели, такие как CS75 PLUS, CS85 COUPE, и установила в выставочном зале 6 интерактивных зон и ряд передовых технологий.

Changan CS75 PLUS дебютировал на этом автосалоне. Обладая потрясающим дизайном, комфортабельным автомобильным салоном и высокой интеллектуальной конфигурацией, он полностью удовлетворяет текущие потребности потребителей в «красивом и выразительном вождении» и стал центром внимания этой автомобильной выставки.

С момента дебюта на Франкфуртском автосалоне 2013 года серия Changan CS75 стала звездным кроссовером китайского бренда.Запуск Changan CS75 PLUS принесет потребителям новый опыт с точки зрения внешнего вида, мощности и продуманной конфигурации, а высочайший уровень супер-приятного пространства обеспечивает им более комфортные ощущения от вождения.

С точки зрения стиля, Changan CS75 PLUS выглядит модно и спортивно. Передняя панель полна напряжения, фары имеют острую форму, а задние светодиодные фонари, спроектированные в форме пламени Феникса, имеют очень высокую узнаваемость.

Что касается интерьера, то двойной 12-сегментный экран IMAX отображает полное ощущение науки и техники, мягкие материалы покрывают более 70% внутреннего пространства окружающей кабины, малопрозрачный панорамный люк на крыше и удобные D-образные мульти -функция рулевого колеса обеспечивает более продуманный опыт вождения.

Что касается мощности, Changan CS75 PLUS предлагает потребителям две версии: «Комбинация мощности Blue Whale 2.0 TGDI + Aisin 8AT» и «Комбинация мощности Blue Whale 1.5TGDI + Aisin 6AT Classic». Реакция переключения на золотую комбинацию мощности быстрая, функции управления разнообразны, а также она обеспечивает превосходную экономию топлива с учетом экономичности и производительности.

Что касается интеллектуальной конфигурации, CS75 PLUS оснащен новой автомобильной интеллектуальной системой «TINNOVE», созданной совместно Changan Automobile и Tencent. Он объединяет основные возможности tencent TAI, в том числе три высококачественных экологических ресурса: экологический контент, услуги автовладельца и легкое приложение. В настоящее время он поддерживает более 40 видов изысканных услуг, таких как автомойка, заправка топливом, техническое обслуживание, незаконное расследование, небольшие игры и рекомендации по питанию.

Changan CS75 PLUS впервые оснащен супер дистанционной автоматической парковкой APA5.0, которая реализует автоматический поиск парковочного места, удаленную парковку с помощью одной клавиши мобильного телефона, низкоскоростной ассистент экстренного торможения и т. Д.Все это позволяет пользователям перестать беспокоиться при парковке, автомобиль может управляться сам по себе.

В отличие от предыдущих автосалонов, Changan впервые построил интеллектуальную сцену жизни для автосалона. В городе Тяньшу есть 6 интерактивных зон. Расположенный на центральной площади, Changan объединяет сцены жизни в каждый уголок города Тяньшу, автомобиль станет продолжением пространства для дома и жизни. Интеллект, молодость и качество будут интегрированы в каждую сцену жизни, чтобы полностью продемонстрировать научную и техническую мощь Changan

23 апреля 2018 года Changan Automobile официально выпустила бизнес-план «Третьего предпринимательства». — Инновации и предпринимательство ».Г-н Чжан Баолинь, председатель правления Changan Automobile, сказал: «Это эпоха перемен, эпоха больших возможностей и проблем. Только увидев эту тенденцию, можно ускорить прогресс ».

Чтобы ускорить темпы инноваций и преобразований и добиться высокого качества разработки, Changan всесторонне скорректировала свои производственные мощности и заняла первое место в автомобильной отрасли НИОКР в Китае из 10 Опираясь на ведущую научно-исследовательскую базу, Changan запустила новую энергетическую стратегию «Шангри-Ла» и стратегию интеллектуализации «Дубхе».

9 апреля этого года после восьми лет строительства с инвестициями в 4,3 миллиарда юаней официально открылся международный научно-исследовательский центр Changan Automobile Global R&D. В качестве национального демонстрационного предприятия технологических инноваций оно подало в общей сложности 11 257 отечественных и зарубежных патентов и сформировало группу исследований и разработок из почти 10 000 человек и глобальную систему совместных исследований и разработок.

Что касается новой энергии, Changan продолжила продвигать «Проект Шангри-Ла».К 2020 году он завершит строительство трех специальных платформ для автомобилей на новых источниках энергии. К 2025 году традиционное значение транспортных средств на топливе будет полностью упразднено, и будет осуществлена ​​электрификация продуктов полного спектра.

С точки зрения интеллектуализации, Changan энергично реализует стратегию интеллектуализации Dubhe, и к 2020 году она начнет массовое производство автомобилей класса L3 с автоматическим вождением, а к 2025 году начнет массовое производство автомобилей класса L4 с автоматическим вождением.

Changan будет неуклонно практиковаться в плане «Третьего предпринимательства» и превратиться в компанию интеллектуальных технологий.

Китайский автопроизводитель Changan планирует продавать 3 миллиона автомобилей в год в 2025 году

На фотографии изображена эмблема автомобильного производителя Changan на выставке автомобилей на новой энергии IEEV в Пекине, Китай, 18 октября 2018 года. REUTERS / Thomas Peter

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрироваться

ПЕКИН, 24 августа (Рейтер) — China’s Changan (000625.SZ) стремится продавать 3 миллиона автомобилей в год в 2025 году и 4,5 миллиона в 2030 году, заявил во вторник его председатель Чжу Хуаронг.

Zhu сказал, что 35% его продаж в 2025 году будут составлять автомобили на новой энергии (NEV), включая электромобили, подключаемые к сети гибридные автомобили и автомобили на водородных топливных элементах. Шестьдесят процентов его продаж в 2030 году составят NEV.

Продажи за пределами Китая составят 30% его бизнеса в 2030 году, добавил Чжу. Changan, которая управляет совместным предприятием с Ford Motor (F.N), в прошлом году продала 2 миллиона автомобилей.

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Компания Changan, базирующаяся в Чунцине, разрабатывает электромобили с Huawei Technologies (HWT.UL) и производителем аккумуляторов CATL (300750.SZ), планирует инвестировать 150 миллиардов юаней (23,14 миллиарда долларов) в индустрию интеллектуальных электромобилей в ближайшие пять лет.

Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, ускоряет разработку электромобилей для совершенствования транспортных технологий и борьбы с загрязнением окружающей среды.Власти ожидают, что 20% от общего объема продаж в 2025 году придется на НЭВ.

Местный конкурент Changan, Geely (0175.HK), планирует продавать 3,65 миллиона автомобилей в год в 2025 году, в то время как Great Wall (601633. SS) планирует продавать 4 миллиона автомобилей в год.

(1 доллар = 6,4818 китайского юаня)

Зарегистрируйтесь сейчас и получите БЕСПЛАТНЫЙ неограниченный доступ к Reuters.com

Зарегистрируйтесь

Отчетность Илей Сун, Дженни Су и Бренда Го; Под редакцией Ким Когхилл и Джерри Дойл

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Чунцин Changan Auto

Chongqing Changan Automobile Co. Ltd. занимается производством и продажей автомобилей, автомобильных двигателей и запасных частей. Продукция компании включает легковые и грузовые автомобили. Она управляет заводами в Чунцине, Пекине, Цзянсу, Хэбэе, Чжэцзяне и Цзянси. Компания была основана в 1862 году, ее штаб-квартира находится в Чунцине, Китай ».

«История автомобилей Chongqing Changan»

Чанъань утверждает, что его раннее происхождение восходит к 1862 году, когда Ли Хунчжан основал Шанхайское бюро иностранных вооружений.Как связаны эта компания и сегодняшний Chang’an, неясно, но фирма, возможно, имеет в виду тот факт, что, подобно этой известной исторической личности, она ищет западные методы для достижения своих целей.

В конце 1950-х годов компания-предшественница, фабрика Chang’an Factory, собрала джип, продаваемый под торговой маркой Yangtze River. К концу 1980-х компания производила небольшие грузовики и фургоны для коммерческих целей.

Chang’an приобрела в 2009 году двух небольших отечественных автопроизводителей, Hafei и Changhe.

По состоянию на 2010 год China Weaponry Equipment является материнской компанией этого государственного автопроизводителя, и в том же году Chang’an стал четвертым по производительности производителем автомобилей в китайской автомобильной промышленности, продав 2,38 миллиона единиц. В 2010 году компания также выпустила новый логотип для своих потребительских товаров, в то время как коммерческое производство сохранило прежний бренд красной арки.

Хотя это позволило компании занять только четвертое место среди отечественных автопроизводителей по объему производства, в 2011 году Chang’an произвела более 2 миллионов целых автомобилей.

В 2012 году сообщалось, что 72% производства было предназначено для легковых автомобилей, но это количество, вероятно, объединяет потребительские предложения и микроавтобусы, крошечные коммерческие грузовики и фургоны, которые популярны в Китае.

В ноябре 2012 года Changan Ford Mazda Automobile была разделена на две новые совместные предприятия: Changan Ford и Changan Mazda ».

* Информация с Forbes.com и Wikipedia.org

** Видео опубликовано на YouTube компанией «CHANGAN Automobile»

200625 | Chongqing Changan Automobile Co.Ltd. B Цена акций и новости

Акции: котировки акций США в реальном времени отражают сделки, зарегистрированные только через Nasdaq; подробные котировки и объем отражают торговлю на всех рынках и задерживаются не менее чем на 15 минут. Котировки международных акций задерживаются в соответствии с требованиями биржи. Основные данные компании и оценки аналитиков предоставлены FactSet. Авторские права 2019 © FactSet Research Systems Inc. Все права защищены. Источник: FactSet

Индексы: котировки индексов могут быть в режиме реального времени или с задержкой в ​​соответствии с требованиями биржи; обратитесь к отметкам времени для информации о любых задержках.

Источник: FactSet

Markets Diary: данные на странице обзора США представляют торговлю на всех рынках США и обновляются до 20:00. См. Таблицу «Дневники закрытия» на 16:00. закрытие данных. Источники: FactSet, Dow Jones

.

Таблицы движения акций: Таблицы роста, падения и большинства активных игроков представляют собой комбинацию списков NYSE, Nasdaq, NYSE American и NYSE Arca. Источники: FactSet, Dow Jones

.

ETF Movers: Включает ETF и ETN с объемом не менее 50 000.Источники: FactSet, Dow Jones

.

Облигаций: Котировки облигаций обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Валюты: Котировки валют обновляются в режиме реального времени. Источники: FactSet, Tullett Prebon

.

Commodities & Futures: цены на фьючерсы задерживаются минимум на 10 минут в соответствии с требованиями биржи. Значение изменения в течение периода между расчетом открытого протеста и началом торговли на следующий день рассчитывается как разница между последней сделкой и расчетом предыдущего дня.

Стоимость изменения в другие периоды рассчитывается как разница между последней сделкой и самым последним расчетом. Источник: FactSet

Данные предоставляются «как есть» только в информационных целях и не предназначены для торговых целей. FactSet (а) не дает никаких явных или подразумеваемых гарантий любого рода в отношении данных, включая, помимо прочего, любые гарантии товарной пригодности или пригодности для определенной цели или использования; и (b) не несет ответственности за какие-либо ошибки, неполноту, прерывание или задержку, действия, предпринятые на основании каких-либо данных, или за любой ущерб, возникший в результате этого.Данные могут быть намеренно задержаны в соответствии с требованиями поставщика.

Паевые инвестиционные фонды и ETF: Вся информация о взаимных фондах и ETF, содержащаяся на этом экране, за исключением текущей цены и истории цен, была предоставлена ​​компанией Lipper, A Refinitiv, при соблюдении следующих условий: Copyright 2019 © Refinitiv. Все права защищены. Любое копирование, переиздание или распространение содержания Lipper, в том числе путем кэширования, фреймирования или аналогичных средств, категорически запрещено без предварительного письменного согласия Lipper.Lipper не несет ответственности за какие-либо ошибки или задержки в содержании, а также за любые действия, предпринятые в связи с этим.

Криптовалют: котировки криптовалют обновляются в режиме реального времени. Источники: CoinDesk (Биткойн), Kraken (все остальные криптовалюты)

Календари и экономика: «Фактические» числа добавляются в таблицу после выпуска экономических отчетов. Источник: Kantar Media

Changan Auto CS95 Обзор (2021)

При длине 4,9 метра, сидя на 2.CS95 с колесной базой 8 м по размеру примерно посередине между Land Rover Discovery Sport и Discovery, но его ценовой диапазон определенно более доступный.

На внутреннем рынке он начинается с 20 780 фунтов стерлингов — это деньги Nissan Qashqai — а полноприводный CS95 высшего класса стоит всего 28 тысяч фунтов стерлингов, хотя цены в Великобритании еще далеко не определены.

Приятный китайский интерьер

Китайские бренды также стремительно улучшают качество дизайна интерьера.Есть твердый пластик и несколько неэлегантных деталей дизайна, но общая атмосфера внутри CS95 привлекательна.

Основные особенности включают полированную хромированную отделку, прочное распределительное устройство и кристально чистую информационно-развлекательную систему, которая может отображаться на английском языке.

Он отвечает всем требованиям как удобный семейный самосвал с хорошо оборудованным круизом, хорошей отделкой салона и хорошим балансом управляемости кузова и качества езды.

В лучшем случае CS95 — это автопоезд, который с комфортом перемещает своих пассажиров и снижает уровень шума, исключая шум ветра от боковых зеркал.

Пара массивных передних и задних подрамников, несомненно, помогает изолировать пути шума от передней и задней подвески, а в загруженном городском потоке Китая CS95 едет тихо.

Демонстрируя Changan CS95 на дороге

Инженеры

Changan говорят, что они изо всех сил пытались обеспечить улучшение торможения и трансмиссии в остановочном / стартовом трафике, и им это удалось — CS95 имеет легко регулируемые тормоза, что позволяет легко добиться плавных остановок в дорожном движении.

На собственном испытательном треке Changan с гладким покрытием CS95 также удивительно маневрен и может преодолевать повороты с разумной скоростью, хотя и сопровождается значительной степенью крена кузова, несмотря на передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости.

Британские инженеры шасси

Changan согласны с тем, что на поворотах можно было бы лучше контролировать более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости, но ухудшение плавности хода не соответствовало бы роли CS95 как комфортабельного семейного круизера. Дороги в Китае очень неоднородны по качеству покрытия и часто варьируются от неровностей до выбоин, что требует прочной и надежной подвески.

Changan Auto: компания, производящая низкоуглеродные интеллектуальные мобильные технологии, продаст 4,5 миллиона единиц в 2030 году

По данным Changan Automobile, общий объем продаж группы в 2020 году увеличится более чем на 14% в годовом исчислении до 2 миллионов единиц. Из них продажи автомобилей собственной марки Changan превысили 1,5 миллиона единиц, в том числе легковых автомобилей более 970 000 единиц. Объем продаж Changan Automobile Group достиг пика в 2016 году и впоследствии продолжал снижаться, но с 2020 года продолжает расти.

China Changan Automobile Group Co., Ltd. (далее именуемая Changan Automobile Group) является крупной корпоративной группой, занимающейся готовыми автомобилями, запчастями, логистическими операциями и т. Д. Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (Changan Automobile) является основная компания, входящая в состав Changan Automobile Group, и в основном занимается исследованиями, разработкой, производством и продажей легковых и коммерческих автомобилей.Changan Automobile расширит Changan, Oshan и Avatar, бренд электромобилей высокого класса, объявленный в августе 2021 года, как независимые бренды, Changan Ford и Changan Mazda как иностранные бренды совместного предприятия, а Kaicene и Changan Kuayue — как бренды коммерческих автомобилей. Совместные предприятия Changan Automobile реорганизовывались в течение последних нескольких лет. После приобретения акций Changan Suzuki Automobile компания изменит свое название на Chongqing Lingyao Automobile Co., Ltd.(Lingyao Automobile) в декабре 2020 года. Changan NIO New Energy Automotive Technology Co., Ltd. (Changan NIO), совместное предприятие с NIO, изменило свое название на Avatar Technology (Chongqing) Co., Ltd. в мае 2021 года, а недавно объявила о планах увеличения своей доли в СП. В августе 2021 года было объявлено об участии FAW в капитале Changan Mazda, а в сентябре Changan Mazda Automobile Co., Ltd. (CMA) стала совместным предприятием Chongqing Changan Automobile Co., Ltd. (CA), Mazda Motor Corporation (Mazda). ) и China FAW Corporation Limited (FAW).

На саммите Changan Auto Tech Ecosystem Summit 2021 года компания заявила, что превратится в компанию, занимающуюся низкоуглеродными технологиями интеллектуальной мобильности. В период 14-й пятилетки (2021-2025) компания планирует инвестировать 150 млрд юаней, из которых 70 млрд юаней будет направлено на развитие новых технологий. К 2025 году годовой объем продаж автомобилей марки Changan составит 3 миллиона единиц, а доля транспортных средств на новой энергии (далее — NEV) составит 35%, а к 2030 году годовой объем продаж автомобилей марки Changan составит 4. .5 миллионов единиц, а доля NEV составит 60%.

Что касается интернационализации, компания имеет 14 производственных площадок, 33 завода по сборке готовых автомобилей, а также заводы по производству двигателей и трансмиссий по всему миру, а также дочерние компании или совместные предприятия в Италии, Великобритании, Японии, США, России, Бразилии, и Пакистан. Согласно списку 10 ведущих автопроизводителей по объему экспорта в 2020 году Китайской ассоциацией автопроизводителей, Changan Automobile заняла третье место с 82000 экспортированных автомобилей.Changan Automobile планирует экспортировать 400 000 единиц собственной марки к 2025 году и 1 миллион единиц к 2030 году.

Связанные отчеты:
2021 ч2 Рынок Китая: продажи новых автомобилей до 12,88 миллиона единиц, NEV достигают 1,21 миллиона единиц (август 2021 года)
Китайский рынок 2 квартал 2021 года (1): Деятельность китайских государственных и частных OEM-производителей (Июль 2021 г. )
Auto Shanghai 2021: BAIC, Changan, GAC, Chery (май 2021 г.)
Китайский рынок 1 квартал 2021 г .: продажи NEV превысят 500 000 единиц, китайские OEM-производители ускоряют процесс CASE (май 2021 г.)
Changan Automobile: нацелены на продажи 3 шт. .4 миллиона автомобилей собственных марок в 2025 г. (сентябрь 2016 г.)

Большое прочтение: история Changan

Сегодня воскресенье, и это означает только одно — еще одну часть из серии «Профиль автопроизводителя». Как вы думаете, какая китайская автомобильная марка является самой продаваемой на своем внутреннем рынке? Джили? Улин? BYD может быть? Нет, все не так. В первой половине 2021 года Changan был крупнейшим брендом Китая. Чтобы отметить это достижение, во второй части серии «Профиль автопроизводителя» рассказывается о компании из Чунцина.

Для тех из вас, кто пропустил первую часть о Nio, вы можете прочитать ее здесь.

Бестселлер: Changan CS75 Plus

Guns ‘n Ammo

На своем веб-сайте производитель автомобилей Changan ведет свою историю с 1862 года. Это произошло более чем за 20 лет до изобретения автомобиля Карлом Бенцем. Конечно, многие компании сначала производили другие продукты, прежде чем они решились на производство автомобилей, но Changan выходит за рамки возможностей. Спустя столетие после того, как Benz Patent Motorwagen получил патент, китайская компания серьезно относится к производству автомобилей.

Итак, какие важные вещи произошли в 1862 году, что бренд считает своими корнями? Что ж, в том же году Ли Хунчжан основал в Шанхае Бюро иностранных вооружений. Ли Хунчжан был политиком и главнокомандующим в последней императорской династии Цин, правившей Китаем. В то время этой династии приходилось бороться с внутренними беспорядками, европейскими поселенцами и японскими вторжениями, поэтому постоянный приток оружия и боеприпасов сослужил им хорошую службу. Шанхайское федеральное оружейное бюро было создано для импорта всех видов оружия из-за границы.Ли Хунчжан также был довольно интересной фигурой, оказавшей влияние на историю Китая, но после установления торговли оружием он не имел к ней большего отношения. Если вам интересен этот человек, я отсылаю вас к Википедии.

Shanghai Foreign Gun Bureau, 1862 (Autohome.com.cn)

Обстоятельства вынудили торговлю оружием сначала переместиться в Сучжоу, а затем в Нанкин, где компания сменила название на Jialing Machinery Manufacturing Bureau. Помимо торговли оружием, она занялась там производством.Во время войны с французами (1884-85) и первой войны с японцами (1894-95) оружейный завод Цзялин был важным поставщиком династии Цин.

В 1937 году японцы снова вторглись в Китай, а затем им удалось занять большую территорию, в том числе Шанхай, который находится недалеко от Нанкина. По соображениям безопасности оружейный завод снова переносится в город Чунцин в центральном Китае. Завод там будет называться «21-й Арсенал». После Второй мировой войны японцы снова исчезли со сцены, а в 1949 году коммунисты пришли к власти в Китае.Таким образом, 21-й арсенал находится под контролем Министерства военной промышленности, которое, в свою очередь, входит в состав Народно-освободительной армии (НОА). Арсенал также получил новое название: 456-й завод Центрального артиллерийского управления.

Итак, мы все еще говорим о заводе оружия и боеприпасов, но в конце 1950-х 456-й завод НОАК какое-то время строит автомобили. Первоначально они собирают Jeep Willy из трофейных автомобилей и запчастей, но завод также разрабатывает собственный дизайн на основе культового Jeep.В 1957 году начинается производство внедорожника Changjiang 46, и в ознаменование выпуска название компании снова меняется. Отныне он будет называться Changan Machinery Manufacturing Plant.

Changjiang построил внедорожник в 1963 году, всего с завода было выпущено 1400 экземпляров. Затем вся производственная линия упаковывается и перемещается в Пекин. Changjiang продолжает производиться там, но теперь на Пекинском автомобильном заводе и является отправной точкой в ​​истории Beijing Auto.Changjiang является предшественником культового BJ212, который производится до сих пор. Сам Changan возвращается к производству оружия.

Changjiang 46 (Autohome.com.cn)

В то время власть имущие разделили китайскую оборонную промышленность на пять основных групп (вооружение, судостроение, авиастроение, авиакосмическая промышленность и ядерные технологии), каждая из которых имела головную холдинговую компанию. . В случае Changan производством оружия занимается Китайская корпорация артиллерийской промышленности. Кстати, этот холдинг следует рассматривать в свете плановой экономики Китая.Он контролируется администрацией НОАК и влияет на распределение денег, ресурсов и задач, но не контролирует напрямую десятки компаний и заводов, расположенных по всему Китаю.

Времена меняются

В 1960-х и 1970-х годах Китай попал в период гражданских беспорядков, политических убийств, экономического спада и, наконец, голода в результате «Культурной революции» Мао Цзэдуна, проводившейся Мао Цзэдуном. избавить страну от ревизионистского мышления и создать коммунистическое общество в соответствии с Красной книгой Мао. Это были тяжелые времена для простых граждан, но прекрасные времена для оружейной промышленности. После смерти Мао в 1976 году Коммунистическую партию контролируют более умеренные лидеры, и ситуация начинает быстро меняться.

Новые лидеры восстанавливают спокойствие и мир и провоцируют масштабную модернизацию экономики. Это хорошие новости для большинства китайцев, за исключением оружейной промышленности. Этот бизнес приходит в упадок, и China Ordnance Industry Corporation ищет другие варианты, чтобы сохранить свои фабрики в рабочем состоянии.В начале 1980-х он достигает соглашения с производителем автомобилей Suzuki о лицензионном производстве японских автомобилей для местного рынка.

Соглашение подписано с другой группой оборонной промышленности, China Aviation Industry. Обе группы распределяют лицензию по многим своим предприятиям. Подразделение вооружений будет производить Changan, Huaihai, Qinchuan, Jiangnan и Jiangbei Suzukis, а авиационные компании будут производить автомобили на заводах Changhe, Yunque, Hafei и Dongan. Помимо этого списка лицензированных строителей, несколько компаний делают нелегальные копии. Все они стремятся сделать одни и те же два Сузуки: Alto 2-го поколения или Carry / Every 8-го поколения.

Создание корпорации

Вскоре становится ясно, что среди этих заводов Changan лидирует. Военное командование объединяет Changan с другим производителем оружия с очень похожей историей — заводом по производству машин Jiangling, который будет производить двигатели. Совместная компания называется Changan Automobile Group, и это первый шаг к тому, чтобы стать настоящим автопроизводителем.Пробное производство начинается в конце 80-х, а примерно с 1989 года Carry by Changan поступает в продажу в Китае. Итак, возвращаясь к начальному абзацу, это 130 лет после открытия Шанхайской торговли оружием. Решите для себя, не преувеличивает ли сайт Changan «наследие» бренда.

Производство микролитражных автомобилей Changan (Autohome.com.cn)

В следующие годы Changan приступает к построению корпоративной структуры. Первая разработка — совместное предприятие с Suzuki, о котором я скоро расскажу.В октябре 1996 года Changan Automobile Group учредила промежуточную холдинговую компанию под названием Chongqing Changan Automobile. Размещается важная часть автомобильной деятельности, в том числе совместное предприятие с Suzuki. Этот промежуточный пакет затем размещается на Шэньчжэньской фондовой бирже в мае 1997 года, при этом Changan Automobile Group торгует примерно 32% своих акций. Сузуки — один из покупателей.

Вернемся к оборонной промышленности в последний раз. Как уже упоминалось, китайское правительство разделило отрасль на пять групп, но в конце 1990-х сочло, что пришло время для полной реорганизации.Чтобы повысить эффективность и скорость инноваций, каждая из пяти групп разделена на две части, которые должны конкурировать друг с другом. Корпорация China Ordnance Industry Corporation разделена на China North Industry Group Corporation и China South Industry Group Corporation. Чанган становится частью «южной» части. Возможно, стоит отметить, что Китай-Юг по-прежнему активен в оружейной промышленности, но автомобили Changan и мотоциклы Jialing (еще одна компания в группе) не менее важны.Кроме того, China South также занимается робототехникой, солнечными батареями и медициной, и это лишь некоторые из них. Чтобы было ясно, группа Китай-Юг по-прежнему полностью принадлежит центральному правительству Китая.

Changan Zhixing (Bitauto.com)

Примерно десять лет спустя компания Changan получает свою нынешнюю структуру. В то время компания хочет стать частью быстрорастущего рынка легковых автомобилей Китая со своим собственным брендом. Он строит новый завод в Нанкине, а в конце 2005 года следует реорганизация и рекапитализация компании.China South Industries Group создает новую дочернюю организацию China Changan Automobile Group, которая приобретает все акции Chongqing Changan (предприятие по производству автомобилей) у существующего холдинга Changan Industry Group. Таким образом, China Changan становится новым контролирующим акционером Chongqing Changan и ее обширной сети компаний в области производства запчастей, финансовых и коммерческих услуг. «Старая» промышленная группа Changan все еще существует, но сейчас в основном сосредоточена на оборонной промышленности, а также продолжает производить некоторые автозапчасти.

В конце этой статьи я добавил корпоративную диаграмму, объясняющую корпоративную структуру Changan.

Changan и Suzuki

Suzuki быстро обнаруживает, что Changan делает тщательную работу, и в июне 1993 года обе стороны создают полноценное совместное предприятие, в которое входит недавно построенный завод. Первый результат состоит в том, что Changan также построит Альт. Автомобили имеют маркировку Changan – Suzuki и такие обозначения, как City Baby и Happy Prince. Swift добавлен в модельный ряд не намного позже, но он снабжен только логотипами Suzuki.

Changan-Suzuki Alto «Счастливый принц» (2008, Che168.com)

Все следующие легковые автомобили будут продаваться через каналы продаж Suzuki, а Changan Alto — до 2008 года. В отделе минивэнов все по-другому. Changan использует технологии Suzuki, но создает собственный дизайн и кузова и продает автомобили под маркой Changan. Первый такой автомобиль — это Чжисин (или Chana Star на экспортных рынках). В конечном итоге ассортимент расширится до большого количества различных вариантов и размеров.Минивэны имеют большой коммерческий успех.

Производство коммерческих автомобилей расширяется за счет создания совместного предприятия с группой недвижимости Kuayue, также базирующейся в Чунцине. Changan Kuayue работает на бюджетном рынке с очень дешевыми минивэнами и мини-грузовиками, часто основанными на более старых моделях Changan.

Чтобы укрепить свои лидирующие позиции на рынке малых коммерческих автомобилей, в 2009 году Changan переняла у китайской авиационной промышленности всю автомобильную промышленность.Это Чанхэ, Хафэй и Донган. Как мы знаем, Changhe и Hafei — два производителя автомобилей, которые также начали производство Suzuki по лицензии. Они также в основном делают варианты Carry. Changhe, как и Changan, даже имеет полное совместное предприятие с японцами. Dongan не производит автомобили, но является заводом по производству двигателей для Hafei и других китайских производителей.

Брак между Чанхэ и Чанганом с самого начала натянут. Руководство Changan планирует объединить два совместных предприятия с Suzuki и интегрировать собственное производство Changhe в материнскую группу.Менеджеры Changhe не одобряют эту идею и яростно сопротивляются. Это приводит к долгой и жаркой ссоре между двумя менеджерами. В конечном итоге правительство провинции Цзянси, где находится Чанхэ, настаивает на решении. Changhe отделяется от Changan в 2013 году, после чего провинция Цзянси в значительной степени продает компанию BAIC Group, где, похоже, у нее хорошее будущее.

Поглощение Hafei идет не намного лучше, по крайней мере, для компании Hafei. Вскоре после поглощения руководство Changan распускает автомобильную марку Hafei, а высвободившиеся производственные мощности переходит к материнской компании.Самый крупный завод на севере Харбина передан совместному предприятию Changan и Ford.

Для Донгана поглощение — дело гораздо более счастливое. Компания в основном производит двигатели меньшего размера (примерно до 1,5 л), конечно, изначально на основе технологий Suzuki, и под руководством Changan она становится важным игроком на рынке. Сегодня он поставляет двигатели всевозможным китайским производителям.

Changan Suzuki Vitara (2015)

Совместное предприятие Changan и Suzuki довольно успешно работает почти 25 лет, но в 2018 году японский бренд внезапно решает полностью уйти с китайского рынка.Они продают свою долю в совместном предприятии Changan, но предоставляют китайцам разрешение на производство нескольких моделей (S-Cross, Vitara и Alivio) по лицензии до 2023 года. China Changan передает более половины своих акций в Chongqing Changan материнской компании. China South Industry Group профинансирует обратный выкуп акций. В результате China South становится контролирующим акционером автомобильной компании Changan.

Changan и Ford — Mazda

В 2001 году Changan расширила производство легковых автомобилей, создав совместное предприятие с Ford Motor Co.Первоначально совместное предприятие выпускало Fiesta, затем последовали Mondeo и Focus. Со временем Ford постепенно добавляет больше моделей, включая популярные кроссоверы и даже Escort, предназначенный только для Китая.

Changan Ford Escort (2018)

В то время Ford все еще является совладельцем Mazda, поэтому совместное предприятие также начинает выпуск 2-й и 3-й серий японцев. Эти автомобили разделяют платформу с Ford Fiesta и Focus, так что это логичное развитие. Ford даже добавляет третью производную от Focus — Volvo S40, а затем Volvo S80 на базе Mondeo.

Во время кредитного кризиса 2008 года Ford испытывает финансовые затруднения и вынужден продать несколько дочерних компаний. Сюда входят Volvo и Mazda. Volvo, конечно же, переходит к Geely, поэтому участие Changan в бренде недолговечно, хотя S80 производится некоторое время после того, как Volvo переходит из рук в руки.

Ford и Mazda разошлись в 2012 году. Это также нашло отражение в Китае. Mazda удаляется из совместного предприятия с Ford, но сразу же открывает собственное новое совместное предприятие с Changan.В результате различные модели остаются в производстве во время переходного периода в январе 2013 года.

Ford быстро восстанавливается после экономического спада, и некоторое время бренд неплохо работает на китайском рынке. Он даже добавляет еще одну модель, особенно для Китая, Taurus, фирменную табличку, которую компания продала на своем внутреннем рынке. Но хорошие времена продолжаются недолго. Примерно в 2018 году продажи Ford начинают значительно падать. Компании необходимо обновить свой модельный ряд и представить больше внедорожников. В 2020 году в Китае начнется производство первой модели Lincoln, а за ней последуют еще две высококлассные модели.Пока что Lincolns китайского производства довольно успешны в коммерческом плане.

Changan Mazda3 Axela (2020)

СП с Mazda — дело довольно скромное. Компания в основном производит Mazda3 Axela и CX-5. Более важное совместное предприятие Mazda в Китае с FAW производит Mazda6 и несколько кроссоверов. Но в последнее время продажи Mazda падают, и ходят слухи, что японцы намерены объединить два совместных предприятия. Посмотрим, что из этого выйдет.

Changan и PSA

В 2011 году Peugeot-Citroen выделила DS как отдельный бренд, и Китай является основной целью. Хотя Dongfeng производит французские автомобили для Китая, PSA выбирает Changan в качестве бренда DS и создает новое совместное предприятие. Новый завод строится в Шэньчжэне, и сначала внедрение необычных моделей DS идет довольно успешно.

Changan DS 6 (2014, Autohome.com.cn)

Однако успех длится недолго. PSA делает беспорядок в своей деятельности в Китае, и когда-то очень известные бренды Peugeot и Citroen быстро приходят в упадок с 2018 года.DS разваливается вместе с ним до такой степени, что PSA больше не видит будущего в своем совместном предприятии с Changan. В 2020 году Changan и PSA продали все предприятие гонконгской группе недвижимости под названием Baoneng. Baoneng Group уже приобрела бренд Qoros и будет производить эти автомобили на заводе в Шэньчжэне. Между тем, компания продолжает выпускать некоторые модели DS для PSA, в том числе совершенно новый DS9.

Между прочим, сотрудничество Changan и PSA еще не окончено. Две компании совместно разработали пикап в последние годы. В Китае он продается компанией Changan Kaicheng, но вариант со значком Peugeot будет продаваться в Южной Америке.

Автомобили под собственной маркой Changan

При всех разговорах о совместных предприятиях вы можете задаться вопросом, где находятся собственные автомобили Changan. Да, я упоминал легкие коммерческие автомобили собственной разработки, но они не делают вас крупнейшим брендом Китая. Итак, где же происходит волшебство?

Changan BenBen (2006, Autohome.com.cn)

Боюсь, мне нужно упомянуть еще об одном совместном предприятии.В начале 2004 года Changan основала совместное предприятие с Jiangling Motor Co. (JMC), производителем грузовиков. Вместе они основали Jiangling Motor Holding, владеющую собственной маркой легковых автомобилей: Landwind. Для обеих компаний это первая независимая попытка создания легковых автомобилей собственной разработки. Хотя Changan владеет 50% акций, Jiangling Holding в основном является поставщиком продуктов JMC, и история компании будет предметом следующей статьи. Чанган должен набраться опыта.

Changan Oushang A600 (2018)

Несколькими абзацами назад я упомянул, что компания Changan была реструктурирована и рекапитализирована в 2005 году.Это обеспечило столь необходимую основу для набега Changan на независимое автомобилестроение. Чанган заметил часть стремительно растущего внутреннего рынка. Его первый продукт, BenBen (в некоторой степени основанный на Suzuki Alto 7-го поколения), выходит на рынок в 2006 году, за ним следует целый ряд доступных, но явно хорошо сделанных седанов. Компактный Yuexiang (Alsvin), компактный Zhixiang, очень успешный Eado и более крупный Raeton следуют в быстрой последовательности. Самым большим достижением Changan является раннее поднятие шумихи о внедорожниках.К середине 2010-х у него уже есть полный модельный ряд кроссоверов, а шумиха набирает обороты.

Changan Eado (2018)

Многие китайские бренды создают суббренд для каждой рыночной ниши. Changan продает все свои автомобили под своим именем. Это помогает укрепить торговую марку. С 2017 года компания продает свою продукцию через четыре, более или менее независимых канала продаж. Регулярный модельный ряд легковых автомобилей продается через Changan Automobile. Changan Oushang продает в основном недорогие внедорожники и минивэны, ориентированные на более молодую и менее обеспеченную аудиторию.Между прочим, это близко к суббренду. У автомобилей Oushang другой логотип и значки. Changan Kaicheng — подразделение коммерческих автомобилей, продающее микроавтобусы, фургоны и пикапы. Наконец, есть премиальный раздел под названием Changan UNI. Их первая модель, красивый UNI-T, была взлетела.

Changan UNI-T (2020)

Секрет успеха Changan? Что ж, я не могу сказать об этом, но я предполагаю, что это будет комбинация хорошо сделанных автомобилей и соотношения цены и качества.

Чего пока не хватало, так это конкурентоспособной линейки автомобилей на новой энергии. У Changan иногда бывают гибридные и электромобили, но пока ничего революционного. Они играют в догонялки, но даже в этом случае кажется, что они не могут сделать ничего плохого. Changan недавно представил BenBen E-star, основанный на почти устаревшем Suzuki Celerio. Тем не менее, автомобиль все больше и больше внедряется в сегмент «очень дешевых электромобилей», где доминирует Wuling Hongguang Mini EV.

Так что конкуренты лучше следят за последними разработками Changan.Раньше у них было (еще одно) совместное предприятие с NIO по разработке технологий электромобилей, но эта компания не произвела ничего особенного. Недавно NIO в основном вышла из совместного предприятия, и Changan преобразует его для своего будущего электромобиля премиум-класса. В конце прошлого года они объявили о сотрудничестве с Huawei и CATL с целью создания еще не названного нового бренда высокопроизводительных электромобилей, использующих новейшие автономные технологии. Не удивляйтесь, если Changan покорит и этот сегмент.

China South Industries Group Corporation

Огромный государственный конгломерат с множеством десятков дочерних компаний. Традиционно занималась производством оружия и боеприпасов, но в настоящее время также довольно крупна в производстве автомобилей (Changan) и мотоциклов (Jialing). Помимо прочего, они также производят роботов, солнечные батареи и лекарства.

Chongqing Changan Industry Group Co., Ltd. (CCIG)

До конца 2005 года эта компания была материнской компанией Chongqing Changan. Затем CCIG передала акции автопроизводителя China Changan. Changan Industry в настоящее время в основном активна в оборонной промышленности (они, в том числе, производят всевозможные бомбы) и имеет небольшое подразделение, которое занимается производством автозапчастей.

China Changan Automobile Group Co., Ltd.

С конца 2005 года материнская компания Chongqing Changan, China Changan, также владеет Hafei Industry, слиянием Hafei Motor и Harbin Dongan. Hafei Motor производит автомобили для Changan Ford. В дополнение к перечисленным компаниям, China Changan также предлагает длинный список активных производителей запчастей, коммерческих и финансовых услуг для автомобильной промышленности, а также логистики / транспорта.

Chongqing Changan Automobile Co., ООО

Фактический производитель автомобилей. Компания котируется на Шэньчжэньской фондовой бирже, но на практике контролирующим акционером является China South Industries. В дополнение к головному офису и главному отделу разработки, Chongqing Changan также включает в себя огромные промышленные комплексы в Чунцине, где производятся многие автомобили Changan.

Нанкин / Хэбэй / Хэфэй Changan Automobile Co., Ltd.

Производственные площадки Changan за пределами Чунцина.

Chongqing Changan Suzuki Automobile Co., Ltd.

До 2018 года это было совместное предприятие с японской Suzuki. С тех пор Suzuki ушла из компании и стала производственной площадкой Changan. Однако компания может в любом случае продолжать производить Suzukis для китайского рынка по лицензии до 2023 года.

Baoding Changan Bus Co., Ltd.

Не упоминается в приведенной выше статье, но помимо пассажирских и коммерческие автомобили, Changan также производит автобусы. Точная история этой компании мне еще не совсем ясна, но кажется, что Changan с самого начала в автомобильной промышленности производил автобусы в небольших масштабах. С 2005 года подразделение выделено в отдельную компанию и производит в основном школьные автобусы и автобусы для общественного транспорта.

Chongqing Changan New Energy Automobile Technology Co., Ltd.

Отдел разработки электромобилей Changan. Changan NE также производит аккумуляторные батареи и электродвигатели на собственном предприятии.Основанная в 2008 и 2018 годах компания Changan NE привлекла некоторых стратегических инвесторов.

Changan также имеет еще одно совместное предприятие (не показано на схеме) с BYD по разработке и производству аккумуляторов. Я пока не могу сказать наверняка, какая компания внутри Changan является партнером, но подозреваю, что это будет Changan NE.

Changan Ford Automobile Co., Ltd.

Совместное предприятие Changan и американской Ford Motor Company. Эта компания производит автомобили Ford для китайского рынка.Помимо глобальных моделей, переданных с рынка США или ЕС, она также производит два специальных автомобиля для Китая: Escort и Taurus. Компании пришлось столкнуться с резким падением продаж в последние годы, и в ответ Ford теперь также производит несколько моделей Lincoln в Китае. Реакция рынка на это пока что умеренно позитивная.

Changan Mazda Automobile Co., Ltd. / Changan Mazda Engine Co., Ltd.

Совместные предприятия Changan и японской Mazda.Бывшая компания производит множество моделей Mazda для китайского рынка. Вторая компания, конечно же, производит двигатели. Производные двигателей Mazda также можно найти на рынках автомобилей Changan под собственным именем.

Jiangling Holding Co., Ltd.

В период с 2004 по 2019 год это было совместное предприятие Changan и JMC Group по производству автомобилей JMC и собственной марки под названием Landwind. В 2019 году стартап Aiways получил контрольный пакет акций у обоих партнеров, чтобы получить лицензию на производство собственных автомобилей. Перед приобретением Jiangling исключила производство автомобилей JMC из совместного предприятия, но Jiangling Holding продолжит выпуск автомобилей Landwind.

Chongqing Changan Kuayue Automobile Co., Ltd.

Changan Совместное предприятие с Kuayue Group, девелопером из Чунцина. Компания производит недорогие коммерческие автомобили, часто на основе старых моделей Changan.

Avita Technology (Chongqing) Co., Ltd.

Создание совместного предприятия между Changan и начинающей компанией NIO в 2018 году с упором на разработку и производство деталей для электромобилей.В 2021 году NIO продала большую часть своих акций Changan, которая намеревается превратить компанию в производителя электромобилей высокого класса с Huawei и CATL.

Надеюсь, вам понравилась сегодняшняя статья, и, пожалуйста, дайте нам знать в комментариях, подходит ли вам длина отчета для одноразового чтения или если вы предпочитаете разделить на несколько частей (или если вы хотите, чтобы дольше, и этого вам мало 🙂

Предыдущая глава Автопроизводителя Профиль:

Большое чтение: История Nio

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *