Автомобили кокорина: Автомобиль Кокорина отправили на штрафстоянку

Содержание

Тесть Кокорина Руслан Валитов напал на главу IT-компании Льва Матвеева (видео)

Тесть нападающего «Фиорентины» Александра Кокорина Руслан Валитов напал на главу крупной IT-компании Льва Матвеева.

Конфликт произошел в элитном коттеджном поселке в Московской области. Председатель совета директоров «СерчИнформ» Матвеев приехал к воротам своего дома на Mercedes, после чего мужчину догнал Валитов на автомобиле Genesis. Тесть Кокорина вышел из авто, ударил по машине Матвеева, а затем напал на него.

Чемпионат России

Кокорин может перейти в «Химки» (Corriere dello Sport)

ВЧЕРА В 08:05

Матвеев уже обратился в полицию. Он полагает, что Валитов находился под воздействием наркотических веществ. По словам местных жителей, тесть Кокорина неоднократно демонстрировал агрессивное поведение. Например, нападал на рабочих с арматурой в руках.

Возможно, тесть Кокорина просто был расстроен новостями из Италии. У Александра Кокорина не ладится во Флоренции, а другие клубы не хотят брать его в аренду. Кокорина предложили «Дженоа», но после прихода на пост главного тренера Андрея Шевченко клуб из Генуи отказался от идеи трансфера.

Александр Кокорин, «Фиорентина»

Фото: Getty Images

Кроме того, стало известно, что «Фиорентина» хочет расторгнуть контракт с российским нападающим. Клуб пытается расстаться с 30-летним футболистом, но не может найти варианты с продажей или арендой. Поэтому руководство «Фиорентины» планирует расторгнуть соглашение с Кокориным.

Кокорин и сам уже вовсю намекает на уход из клуба. А как иначе понимать его странные публикации в инстаграме? Футболист выложил сторис с отдыха на море под трек Моргенштерна «Я когда-нибудь уйду» – недвусмысленный намек.При этом бывший нападающий сборной России Роман Павлюченко уверен, что Кокорин, как и Федор Смолов, должен был рубиться за топ-клубы Европы – в «Реале» или «МЮ». А помешала во всем тюрьма, считает Роман.Источник: Mash, «Матч ТВ», Fiorentina.it.

Чемпионат России

Лучший сезон Кокорина. Прогнал Дзюбу и восхитил Манчини

30/12/2021 В 07:00

Чемпионат России

Тренер клуба РПЛ сравнил Кокорина с Месси

29/12/2021 В 06:58

Автомобиль Кокорина отправили на штрафстоянку

С 1 января в России произошли ряд законодательных изменений. В частности, повысился минимальный размер оплаты труда и прожиточный минимум, изменился порядок оформления больничного, увеличилась зарплата помощников депутатов и традиционно подорожали алкоголь и сигареты.


С 1 января социальная доплата к пенсии будет устанавливаться в беззаявительном порядке со дня назначения пособия, а неработающие пенсионеры, имеющие трудовой стаж в сельской местности в 30 и более лет, получат право на повышенные выплаты независимо от того, где они живут сейчас. Вместе с изменением величины МРОТ и прожиточного минимума с 1 января вырастут ряд привязанных к ним выплат на детей. Повышение затронет пособия по беременности и родам, а также по уходу за ребенком до полутора лет. Кроме того, проиндексируют ежемесячные выплаты малообеспеченным беременным женщинам, на детей до трех, от трех до семи и от восьми до 17-ти лет.


С Нового года ушел в прошлое бумажный листок нетрудоспособности, а электронный больничный становится обязательным. Врач теперь будет предоставлять пациенту только выписку с номером цифрового бюллетеня. Чтобы оформить брак, развод или получить свидетельство о рождении ребенка, теперь можно обратиться в любой ЗАГС, не обязательно по месту прописки.


В сфере налогообложения тоже произошли изменения. С начала 2022-го Федеральная налоговая служба начнет получать от банков данные о доходах вкладчиков. Это значит, что последним теперь не стоит забывать платить налоги на доходы по банковским депозитам. Для этого нужно самостоятельно перечислять государству 13 процентов всех сумм, превышающих необлагаемый лимит.


Накануне Нового года был отменен обязательный техосмотр для личного автомобильного транспорта. Согласно новому закону, послабление касается легковых автомобилей и мотоциклов, используемых россиянами только в личных целях. С этого момента техосмотр обязателен только при постановке транспорта на учет либо при регистрации смены владельца. Кроме того, на ТО отправят в том случае, если в конструкцию вносятся изменения. При этом, техосмотр останется обязательным для такси и транспорта, который выполняет перевозку пассажиров.


С 1 января Москва вслед за рядом других регионов присоединилась к мусорной реформе. В связи с этим столичные власти утвердили новый тариф на вывоз бытовых отходов, который будет рассчитываться в зависимости от площади жилья и составит от 7,27 рубля за каждый квадратный метр. Впервые с 2018 года в Москве увеличивается кадастровая стоимость жилья. Рост составит в среднем 21 процент. Это значит, что автоматически будет пересмотрен в сторону повышения налог на имущество и земельный налог, а также платежи за городскую недвижимость.


Новый федеральный закон, действующий с 1 января, разрешил подавать в суд иски и иные документы в электронном виде. Они должны быть подписаны простой электронной подписью. Сделать это можно через портал «Госуслуги». Кроме того, всем участникам судебного процесса, теперь разрешено участвовать в заседаниях удаленно.

Брата Кокорина задержали у ЦМТ перед прямой линией с Путиным — РБК

Карен Григорян и Кирилл Кокорин (Фото: kirill_kokorin_7 / Instagram)

Задержанные в Москве младший брат футболиста Александра Кокорина Кирилл Кокорин и его друг Карен Григорян припарковались рядом с местом, оцепленным сотрудниками полиции, вблизи Центра международной торговли, где идет подготовка прямой линии с президентом России Владимиром Путиным. Об этом сообщил РБК адвокат Кирилла Кокорина Вячеслав Барик.

«Кирилл находился действительно с Кареном. Они припарковались на автомобиле рядом с местом, которое было оцеплено сотрудниками полиции. Их попросили это место покинуть. Они вышли из автомобиля и стали спрашивать о причинах, почему они должны это место покинуть, но им, к сожалению, причины никто не разъяснил. Вместо этого их задержали и доставили в отделение полиции», — сообщил Барик.

Video

Ранее телеканал РЕН ТВ сообщал, что Кокорин и Григорян, будучи в состоянии алкогольного опьянения, пытались проехать на территорию Центра международной торговли. Барик подтвердил РБК, что инцидент произошел возле ЦМТ, однако о том, что Кокорин находился в состоянии алкогольного опьянения, адвокату ничего не известно.

В пресс-службе Центра международной торговли отказались комментировать РБК ситуацию.

Кокорин и Мамаев избили не только чиновника. Возбуждено еще одно дело

Автор фото, KIRILL KUDRYAVTSEV/AFP/Getty Images

Подпись к фото,

Незадолго до драки с начальником департамента минпромторга Кокорин и Мамаев избили водителя ведущей Первого канала

Полиция возбудила еще одно уголовное дело по факту инцидента с участием футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, сообщают СМИ. Их подозревают в избиении водителя ведущей Первого канала. Накануне футболисты вступили в потасовку с чиновником минпромторга, Кокорин ударил его стулом по голове.

Утром во вторник пресс-служба московской полиции сообщила о возбуждении уголовного дела по статье «побои» после произошедшего накануне дорожного конфликта.

«В дежурную часть отдела МВД России по Пресненскому району поступило заявление от 36-летней женщины, проживающей в Подмосковье. Она пояснила, что на пересечении улиц 2-я Брестская и Большая Садовая несколько неизвестных разбили стекло и повредили заднюю дверь принадлежащего ей автомобиля «Мерседес», а также нанесли телесные повреждения водителю автомобиля», — говорится в сообщении ГУ МВД по Москве.

Фамилии нападавших в сообщении не приводятся. Женщина, которая подала заявление — ведущая Первого канала Ольга Ушакова. Она подтвердила агентству Интерфакс, что ее водителя избили, но отказалась говорить о деталях случившегося. Имена футболистов она не упоминала.

Однако источники российских информагентств Интерфакс и РИА Новости утверждают, что нападавшие — футболисты «Зенита» Александр Кокорин и «Краснодара» Павел Мамаев. Как пишет «Московский комсомолец», у мужчины диагностированы черепно-мозговая травма и перелом носа, он госпитализирован.

Инцидент произошел в понедельник около восьми часов утра — незадолго до происшествия в кофейне, где компания футболистов вступила в конфликт с главой департамента автопрома и железнодорожного машиностроения минпромторга Денисом Паком и гендиректором ФГУП «НАМИ» Сергеем Гайсиным.

В понедельник вечером заместитель гендиректора «НАМИ» Андрей Гармай в разговоре с изданием «Чемпионат» опроверг то, что Гайсин стал жертвой побоев и назвал это «враньем и фейковой информацией».

Однако позже он разослал журналистам письмо, в котором попросил исправить его комментарий и сообщил, что Пак и Гайсин «в настоящий момент находятся в медицинских учреждениях города Москвы, где им была оказана необходимая помощь».

В интервью «Коммерсант FM» адвокат Пака Геннадий Удунян заявил, что урегулирование конфликта в досудебном порядке исключено, и пообещал добиваться перевалификации статьи на более тяжкую — «хулиганство».

10 лет дружбы

Если верить хэштэгу в «Инстаграме» Кокорина, в понедельник они с Мамаевым отмечали 10 лет дружбы. За день до этого «Зенит» и «Краснодар» встречались в матче чемпионата России в Петербурге. Мамаев забил гол с пенальти, но выиграл «Зенит», в составе которого во втором тайме на поле вышел Кокорин.

Жена Павла Мамаева Алана в разговоре со «Спорт-Экспрессом» предположила, что футболисты во время инцидента были пьяны.

Кокорин и Мамаев летом 2016 года уже становились героями скандала. Тогда в сети появилось видео с вечеринки в Монте-Карло, на котором футболисты курят кальян и под звуки гимна России пьют шампанское стоимостью 500 долларов за бутылку.

Это произошло вскоре после вылета сборной России с чемпионата Европы и вызвало негативную реакцию общественности. Тогдашний министр спорта и глава Российского футбольного союза Виталий Мутко говорил, что футболисты портят имидж российского спорта.

Нынешний министр спорта Павел Колобков, комментируя инцидент, напомнил, что Кокорин и Мамаев сейчас не вызываются в сборную и, видимо, «уже никогда не будут». «Полагаю, владельцы клубов, которые они представляют, тоже сделают выводы», — добавил министр.

Реакция клубов

Оба клуба выпустили заявления по поводу инцидента. «Руководство клуба осуждает участие игрока Александра Кокорина в сегодняшнем инциденте. Мы рассчитываем, что правоохранительные органы проведут расследование и вынесут соответствующее решение», — сообщили в «Зените».

«Сейчас мы не считаем необходимым говорить о наказании игрока со стороны клуба. Оно последует, — говорится в заявлении клуба. — Но в настоящий момент руководство «Зенита» и болельщики не чувствуют ничего, кроме разочарования, что один из наиболее талантливых футболистов страны повел себя отвратительно».

«Краснодар» выпустил более жесткое заявление. Во вторник клуб сообщил, что изучает возможности аннулирования контракта с Мамаевым и применит к нему все возможные штрафные санкции.

«В данный момент мы изучаем, как разорвать контракт с игроком. К сожалению, контракты составлены таким образом, что они максимально защищают профессиональных спортсменов. Но мы сделаем всё, чтобы этого добиться», — сказано в заявлении клуба.

Поведение Кокорина и Мамаева в ближайшее время будет рассмотрено комитетом по этике Российского футбольного союза, написал в «Твиттере» член исполкома РФС Игорь Лебедев.

Российская премьер-лига осудила поведение футболистов и заявила, что виновные должны понести «самое суровое наказание», потому что «хулиганам не место в футболе».

Инцидент прокомментировали и в Кремле. «Безусловно, как и вся страна, мы на это обратили внимание. Сами видели достаточно неприятные видеокадры, которые были опубликованы», — сказал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, предположив, что правоохранительным органам «не составит никакого труда выяснить обстоятельства этого дела».

3D коврики в салон автомобиля KOONKA

3D коврики в салон автомобиля KOONKA

Автомобильные коврики KOONKA

3D технологии в решении целого комплекса задач

Разработаны индивидуально

Для каждой модели автомобиля

KOONKA

Лучшее у ваших ног!

Автомобильные коврики KOONKA

3D технологии в решении целого комплекса задач

Разработаны индивидуально

Для каждой модели автомобиля

KOONKA

Лучшее у ваших ног!

Созданные по технологии 3D моделирования – продукт нового поколения, стильный аксессуар с исключительными эргономическими свойствами, предназначенный преобразить интерьер Вашего автомобиля, создав настроение и обеспечить максимальную степень защиты от воздействия внешних факторов любых видов.

Разработаны для каждой модели индивидуально

Закрывают 95% поверхности ворса

Увеличивают звукоизоляцию салона

Надежно защищают ворс от пыли и грязи

Легко моются

БЕЗУПРЕЧНЫ СО ВСЕХ СТОРОН

Монолитная структура

В отличии от аналогов коврики в салон KOONKA изготавливаются методом прессования в формах, поэтому имеют монолитную структуру, которая обеспечивает максимальное прилегание к ворсу автомобиля.

Отсутствие швов

Отсутствие швов в местах линии изгибов – важное преимущество, которое позволяет автомобильным коврикам принимать форму пола, не прибегая к технологии сшивания нескольких частей между собой.

Геометрическая совместимость

Коврики в салон изготавливаются на основе 3D модели кузова автомобиля методом переноса проекции в трехмерную модель, с точностью повторяющую геометрию и все конструктивные особенности.

Эргономичный дизайн

Материалы высочайшего класса и огромное внимание к деталям — все это характеризует простоту установки, использования и чистки ковриков KOONKA.
ИДЕАЛЬНО ДЛЯ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Производство автомобильных ковриков KOONKA начинается с этапа 3D-моделирования, от которого зависит геометрическая совместимость ковриков с кузовом индивидуально для каждой марки и модели автомобиля.

3D — модель

Производство автомобильных ковриков KOONKA начинается с этапа 3D-моделирования, от которого зависит геометрическая совместимость ковриков с кузовом индивидуально для каждой марки и модели автомобиля. Процесс происходит методом переноса проекции пола авто в трехмерную модель, с точностью повторяющую геометрию и все конструктивные особенности.

В результате коврики в салон KOONKA идеально вписываются в интерьер вашего авто, эталонно повторяя контур и все изгибы пола. Второй этап включает в себя производство армирующей основы ковриков методом прессования в формах. Она придает жесткость, поэтому они сохраняют первоначальную форму на протяжении всего срока эксплуатации.

Гибкость и упругость данного материала обеспечивают плотное прилегание ковриков к ворсу в салоне автомобиля. Большую роль в этом играет специально разработанный компанией полимерный материал XPEVA.

Коврики в салон KOONKA
трехслойны

Каждый слой имеет свое назначение.

Первый — верхний декоративный слой — кожа ПУ (PU), этот продукт имитирует строение и фактуру кожи, для его изготовления применяются сверхтонкое волокно и высокосортный полиуретан, он не теряет свойств натуральной кожи пропускать воздух и быть устойчивым к деформации.

Полиуретановая кожа более устойчива к истиранию, растяжению и более морозоустойчива.

XPEVA

Второй слой — это армирующая основа, придающая автомобильным коврикам KOONKA форму под воздействием пресса, благодаря чему они сохраняют первоначальный вид на протяжении всего срока эксплуатации. Состоит из специально разработанного компанией полимерного материала с заданными свойствами — XPEVA:

— эластичность;
— высокая износостойкость;
— устойчивость к усадке;
— шумоподавление;
— невосприимчивость к значительным сезонным перепадам температур;
— водостойкость.

Совокупность присущих этому материалу качеств делает его лучшим в области его применения.

Антискользящий слой

Третий — антискользящий слой (Active Pile) разработан таким образом, чтобы надежно фиксировать коврики в салон KOONKA на месте их расположения. Это специально разработанное противоскользящее покрытие, выполненное по уникальной технологии. Оно обеспечивает абсолютное сцепление с ворсом по всей площади прилегания таким образом, что коврики не скользят и не съезжают.

Вам больше не придется беспокоиться и поправлять коврики: мы позаботились об этом за вас.

Полиуретановый подпятник

Водительский коврик в точке наиболее интенсивного воздействия — упора пяткой правой ноги — оснащен полиуретановым подпятником, что обеспечивает дополнительную механическую устойчивость.

Эксплуатационные свойства полиуретанового подпятника отличаются высоким сопротивлением к истиранию, что значительно увеличивает срок службы водительского коврика. В отличие от алюминиевой пластины полиуретановый подпятник не подвергает обувь преждевременному износу, не допускает скольжения по поверхности, устанавливается методом горячего прессования без использования клея, болтов и отверстий.

ВОПЛОЩЕНИЕ ИДЕИ

Уникальный продукт,эксклюзивная разработка группы креативных инженеров и дизайнеров, вобравшая в себя лучшее: передовые инновационные решения и чувственно эстетику стиля.

Автомобильные 3D — коврики Koonka, созданы по технологии 3D моделирования — стильный аксессуар с исключительными эргономическими свойствами.

Мы изучили всю информацию о конкурентных продуктах и знаем все, что можно знать о продукте, который производим, а потому уверенно можем заявить, что товар, который мы предлагаем, является лучшим!

Интересный факт:

Управление автомобилем с неопрятным салоном влияет на владельца такого авто не самым лучшим образом и отражается на его настроении. Доказано, что настроение человека напрямую зависит от того, в какой среде он находится.

Наверняка вы могли наблюдать, как после комплексной мойки, садясь в чистый автомобиль, вы чувствуете прилив положительных эмоций. Ведь ваш любимец снова чистый, а управлять таким автомобилем гораздо приятнее.

На заметку!

Наши исследования показали, что при покупке автомобиля важным фактором является чистота обивки интерьера авто, для этого продавцы прибегают к дорогостоящей химчистке, которая все равно не сделает его новым.

Потраченные деньги за новейшую аудиосистему, а также на модернизацию двигателя и подвески не вернутся никогда. Чистый ухоженный салон автомобиля — это то, что привлекает покупателя.

Почувствуй комфорт

Мы разработали качественный новый продукт, который может решить проблемы, связанные с загрязнением ворса салона вашего авто.

Чистота в вашем автомобиле слишком уязвима, ее можно нарушить одним неосторожным движением: пролитый сок или кофе, а также грязная обувь в плохую погоду — и ворс салона снова безнадежно испачкан, плюс испорченное настроение.

В этом случае не обойтись без химчистки, которая отнимет ваши деньги и время.

Узнать больше

Гарантия качества.

Несмотря на то что коврики в салон KOONKA являются атрибутом защиты и созданы брать на себя воздействия внешних факторов, вы можете быть уверены, что при правильной эксплуатации они будут служить вам долго.

Компания KOONKA гарантирует качество своих изделий на протяжении всего срока службы в случае соблюдения правил эксплуатации. Исключениями из гарантии считаются: химические загрязнения, такие как пролитый бензин, следы отбеливания и иных химических реагентов, повреждения в следствии некорректной установки изделия, использования острых предметов на изделии.

Срок годности ковриков при правильной эксплуатации составляет 3-5лет, компания KOONKA предоставляет гарантию один год на материал, прострочку и фурнитуру из которых изготовлены коврики. Для владельцев продукции без чека или тех, кто приобрел коврики KOONKA у неавторизированных партнеров или для тех, кто хочет обновить коврик или весь комплект действует система Trade in.

ОДНА ДЕТАЛЬ РЕШАЕТ ВСЕ

Автомобильные коврики KOONKA создают неповторимое чувство комфорта и максимальную защиту ворса. Вы можете убедиться в этом сами.

НОВЫЕ ФОТОГРАФИИ В ГАЛЕРЕЯХ

Mercedes-Benz GLE Coupe-class

BMW X7

BMW 5 series

Toyota C-HR

Volkswagen Touareg

Хотите увидеть больше фотографий автомобильных ковриков KOONKA?

Copyright © 2013-2022 KOONKA | All Rights Reserved

ВАША КОРЗИНА

Продолжить покупки    Оформить заказ    Оставьте ваш номер телефона, и наш консультант свяжется с вами

5 самых крутых американских концептов

Сегодня, когда концепт-кары не выпускает с разной степенью периодичности только совсем ленивый автопроизводитель, во всем этом великолепном многообразии может легко потеряться даже самый продвинутый эксперт. Но в старые добрые времена становления автопрома как одной из мощнейших ветвей мировой индустрии прототипы считали по пальцам, и каждый из них представлял собой поистине произведение искусства. Даже, наверное, нескольких искусств сразу, от инженерных до эстетических.

В Соединенных Штатах есть любопытная организация под названием Historic Vehicle Association – «Ассоциация исторических транспортных средств». Это отнюдь не коллекционерский клуб по интересам, а весьма авторитетное сообщество экспертов, которое занято главным образом сохранением национального исторического наследия в области автопрома. Работает ассоциация в плотном контакте как с федеральными департаментами, так и с коллегами, которые озадачены историей страны в других областях – от архитектурных памятников и объектов традиционного искусства до природных ландшафтов и культуры коренных народов.

Одним из действительно великих дел – без дураков – которым занята эта организация, является создание так называемого национального реестра автомобилей, наиболее значимых для истории страны. В своего рода «декларации о намерениях» этого ведомства указано лишь четыре критерия, по которым машина может попасть в почетный список: связь со значимой для истории личностью, связь со значимыми для истории событиями, выдающиеся дизайн и конструктивные решения либо заметная информационная ценность.

Как заявил несколько лет назад газете New York Times глава ассоциации Марк Гесслер, для включения в список достаточно, чтобы автомобиль, который претендует на статус исторической ценности, удовлетворял хотя бы одному критерию. Но машина, с которой начался реестр, попала во все четыре мишени: это творение великого Кэрролла Шелби, Shelby Cobra Daytona Coupe 1964 года. Впрочем, все вышесказанное приведено лишь для подтверждения авторитета ассоциации, а информационный повод у нас нынче другой.

«Ассоциация исторических транспортных средств» опубликовала ТОП-5 самых важных для автомобильной истории США винтажных концептов – тех, что были созданы до 60-х годов прошлого века. И список с одной стороны вполне логичен, с другой – несколько удивляет, учитывая тот размах безудержного креатива, который одно время демонстрировали американские инженеры и дизайнеры. Любопытно, что к подавляющему большинству участников этого списка приложил руку один и тот же человек.

Buick Y-Job, 1938 год

Ценность этого автомобиля неоспорима: принято считать, что это первый концепт-кар в истории. Первый автомобиль, который создавался не с прицелом на серийное производство, а для апробации новых веяний как в дизайне, так и в технологиях. Историки считают, что влияние прототипа, созданного великим и ужасным главой центра стиля GM Харли Эрлом, на автомобильную индустрию (и не только американскую) продолжалось вплоть до 60-х годов. А может быть, длится и по сей день.

Le Sabre, 1951 год

Имя Le Sabre известно как название одной из серийных моделей марки Buick, но за восемь лет до появления конвейерного автомобиля этим словом поименовали одну из концептуальных разработок. Считается, что с Le Sabre начался так называемый «аэростиль», породивший на свет неисчислимое множество автомобилей, вознесших – пусть и временно – американский автодизайн на недосягаемую высоту и навсегда вписавших 50-е в историю автопрома.

Говорят, что при создании Le Sabre все тот же Харли Эрл хотел использовать визуальные ассоциации с реактивными самолетами, которые на тот момент считались вершиной технической мысли. Но были у этого чуда и специфические технические решения – например, наддувный V8 или встроенные электрические домкраты, призванные облегчить процесс замены колес. И, как и Buick Y-Job, эта машина долго служила Эрлу в качестве автомобиля на каждый день.

Firebird III, 1958 год

Это название тоже фигурировало впоследствии в качестве имени для серийных машин, но в 50-х годах «Огненными птицами» называли серию экстравагантных концептов GM, активно пропагандировавших самолетный дизайн. Тут вам и хвостовые плавники, и стремительные силуэты, и прозрачные колпаки-«фонари» над пассажирскими капсулами – в общем, все атрибуты жанра, а увлечение американских дизайнеров этими «пузырями» вообще заслуживает отдельного рассказа. В «Ассоциации исторических транспортных средств» именно третий концепт в этой недлинной серии сочли наиболее достойным упоминания.

Corvette Stingray, 1959 год

Хоть и концепт, но весьма действенный: на счету этого прототипа не только участие в киносъемках (в том числе и с самим Элвисом Пресли), но и победа в национальной гоночной серии SCCA сезона 1960 года. Его создание инициировал (и финансировал!) лично преемник Харли Эрла вице-президент GM по дизайну Билл Митчелл, а визуальные решения связывают с идеями таких культовых личностей, как Пит Брок и Ларри Шинода. И да, именно по мотивам этого концепта создавался «Корвет» второго поколения, который многие считают самым красивым в истории суперкара.

Cadillac Cyclone, 1959 год

Здесь все просто: этот футуристичный прототип считается лебединой песней Харли Эрла, который, как ни крути, оказал неоценимое влияние на мировой автопром. Построенный по схеме transaxle с полностью независимой подвеской, «Циклон» отличался уникальной для своего времени системой предотвращения фронтальных столкновений: сенсоры прятались в хорошо различимых конусах, смонтированных на месте головной оптики. В этом случае, как и с «Огненными птицами», тоже не обошлось без «пузыря» над салоном, причем у него, как и у сдвигающихся назад дверей, имелся электропривод.

Иностранцы о наших машинах — 5 авторитетных и полярных мнений

Вы удивитесь, но среди знаменитых иностранцев есть преданные поклонники отечественных машин. Правда, и ядовитых критиков найдется немало.

Джереми Кларксон об УАЗ

Материалы по теме

Знаменитый британский телеведущий шоу The Grand Tour, а в прошлом аналогичного шоу Top Gear, не раз тестировал продукцию нашего автопрома.

Как-то в одном из выпусков, который снимали во Вьетнами, он назвал УАЗ-469 худшей машиной в мире.


Материалы по теме

Если вы ищете в автомобиле качество или мощность, то лучше вместо УАЗа взять повозку, запряжённую буйволом… Машина оснащена потрясающе скудно: всё, что вы получаете с завода, — это кнопку клаксона. Штука во Вьетнаме, конечно, нужная, но на этом всё. Пристегнуться ремнем безопасности невозможно — его тут нет. Отодвинуть сиденье назад тоже нельзя — оно намертво зафиксировано. Хотите опустить боковое окно? Не в этой жизни.

Это — худший автомобиль в мире, вне конкуренции. Всё, что у него есть, — это запасное колесо, больше взгляду не за что зацепиться.

Варг Викернес о Ниве

Культовый норвежский блэк-металлист, отсидевший 16 лет за убийство гитариста конкурирующей группы и поджоги церквей, обычно путешествует на ВАЗ-2121.


Вместо того чтобы делать хорошие дороги, русские делают хорошие внедорожники. Покупайте механические машины (как Lada Niva) вместо пластикового дерьма, напичканного новомодными технологиями (т.н. «современные автомобили»), которое выйдет из строя через пару лет эксплуатации в лучшем случае.

Я хотел машину с отличными качествами внедорожника, которую я бы мог обслуживать самостоятельно. Lada Niva механически очень надежна… Я ненавижу современные «западные» автомобили с тонной электроники и всякими бесполезными причиндалами. Мне не нужен электрический стеклоподъемник, я могу открыть окно сам.

Кими Райкконен о «копейке»

Первым автомобилем финского автогонщика была Lada-1210 (экспортная модификация ВАЗ-2101).

Не особенно выдающаяся [машина], но она работала хорошо, оставалась теплой внутри и никогда не ломалась.


Джей Лено о Волге

Материалы по теме

Американский комик и телеведущий, наиболее известный как ведущий телепередачи The Tonight Show на канале NBC.

Это то самое шоу, с которого скопировали наш «Вечерний Ургант».


Очень хорошая защита от коррозии для машины из 1960-х… Она сделана как русский танк: крепкая, со сверхпримитивной подвеской.

Невероятный, лучший в мире обогреватель, если вы врубите его, то будете ехать как в Майами в разгар лета.

Джей Лено считает, что существование ГАЗ-21 отчасти отвечает на вопрос, почему коммунизм потерпел крах. Об этом говорит в своем видеообзоре:


Бу Андерссон о Lada Vesta

Материалы по теме

Мнение шведского топ-менеджера трудно назвать независимым: все-таки два года он работал гендиректором АВТОВАЗа.

Эта машина для людей, которым нравится водить. Идеальная подвеска. Идеальные тормоза.

Тем, кому от машины нужна простота в конструкции и возможность починить ее самому, что называется, на коленке, в восторге от нашего автопрома, а вот те, кто ценит в автомобилях современные технологии и комфорт, напротив, ругают наследие советского автопрома. Похоже, с появлением Весты все изменилось. А вы что думаете?

Фото: Яков Князев/ТАСС, AP/TASS, Twitter, YouTube

Почему у Александра Кокорина будет масштабный чемпионат мира для России | Bleacher Report

Дмитрий Ловецкий / Associated Press

Меньше 12 месяцев назад вступил в силу пункт об освобождении Александра Кокорина, когда нападающий покинул московское «Динамо» и перешел в «Анжи» в Махачкале за 19 миллионов евро.

Как ни странно, 23-летний игрок вернулся в российскую столицу чуть больше месяца спустя, когда «Динамо» воспользовалось реструктуризацией «Анжи», в результате которой весь их состав был выставлен на продажу.

Валуйкинская звезда никогда не забивала мяч за дагестанскую команду и оставила необычный эпизод позади, когда вернулся в клуб, в котором он дебютировал во взрослом возрасте в 2008 году.

Вернувшись на знакомую территорию, Кокорин наслаждался своим самый результативный сезон на сегодняшний день, забив 10 голов в 23 матчах, а еще четыре удара были добавлены во время игры за сборную, в том числе три во время квалификации.

И с почти гарантированным стартовым местом на чемпионате мира в этом месяце перед такими игроками, как Александр Кержаков, он будет стремиться перенести эту форму в Бразилию под командованием Фабио Капелло.

Используемый на острие передовой тройки, большая часть влияния Кокорина будет зависеть от окружающих, и Олег Шатов и Алан Дзагоев будут иметь огромное влияние на его успех в Южной Америке.

В то время как прогресс России, несомненно, будет зависеть от их прочности в обороне (где их возглавляют трио ЦСКА Василий Березуцкий, Сергей Игнашевич и вратарь Игорь Акинфеев), вклад нападающего будет иметь решающее значение.

Неспособность даже пройти квалификацию на три из последних четырех турниров чемпионата мира этим летом оказала огромное давление на подопечных Капелло, и, несмотря на всю их оборонительную стабильность, они вынуждены добиваться результатов перед воротами.

Даже когда они добрались до США в 1994 году, Японии и Южной Кореи в 2002 году, даже самых больших усилий Олега Саленко и Егора Титова не хватило, чтобы вытащить их из группового этапа.

Их шансы на положительный результат в этот раз во многом зависят от Кокорина, но мало что говорит о том, что он не может придумать что-то, когда это действительно имеет значение.

Игры против Алжира и Южной Кореи дают ему шанс открыть свой счет на самой большой арене, в то время как поединок с популярной Бельгией столкнет его с некоторыми из самых талантливых игроков Европы.

Способности и умение Кокорина попадать в цель столкнутся с пристальным вниманием, но с учетом того, что позиционирование и завершение являются его сильными сторонами, есть все шансы, что ему предстоит запомнить соревнование.

Суд Москвы частично удовлетворил апелляции враждующих российских футболистов Мамаев, Кокорин — Спорт

МОСКВА, 3 августа. / ТАСС /. В понедельник Московский городской суд постановил оправдать российского футболиста Павла Мамаева по обвинению в хулиганстве и сократить ранее вынесенный ему приговор, вынесенный за серию боевых действий в центре Москвы в конце 2018 года, до 12 месяцев исправительных работ.

Суд также оставил в силе обвинительный приговор о 1,5 года заключения в отношении российского футболиста Александра Кокорина, который был признан виновным в участии в драке в Москве в конце 2018 года вместе с Мамаевым.

«Выслушав аргументы обеих сторон, суд постановил оставить в силе решение нижестоящей судебной инстанции в отношении Александра Кокорина, признав предыдущее решение законным… и не найдя оснований для его пересмотра», — заявил судья в своем приговоре. после слушания апелляции адвокатов Кокорина в понедельник.

Футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева, осужденных в прошлом году по обвинению в побоях и хулиганстве, освободили условно-досрочно 17 сентября 2019 года.

8 мая 2019 года Пресненский суд Москвы признал бывшего нападающего «Зенита» Кокорина и экс-полузащитника «Краснодара» Мамаева виновными в организации драки в центре Москвы в 2018 году. Суд приговорил Кокорина и Мамаева к 18 и 17 месяцам лишения свободы соответственно. Пресненский суд Москвы также признал виновными по делу еще двух подозреваемых — Александра Протасовицкого и Кирилла Кокорина — в разжигании боев в Москве вместе с двумя футболистами и приговорил их к 17 и 18 месяцам лишения свободы соответственно.

6 сентября 2019 года Алексеевский районный суд Белгородской области удовлетворил ходатайство об условно-досрочном освобождении заключенных футболистов, и решение суда вступило в силу через 10 дней.

Ранее в этом году адвокаты Мамаева и Кокорина подали апелляцию о пересмотре ранее вынесенных судебных приговоров в отношении их подсудимых.

Мосгорсуд также постановил в понедельник оправдать брата Кокорина Кирилла и их друга Александра Протасовицкого, которые, как сообщалось, также принимали участие в драках почти два года назад, по ранее выдвинутым обвинениям в хулиганстве и назначил им год исправительного учреждения. труд, как и у Мамаева.

Адвокаты Мамаева и Кокорина заявили после приговора суда о своем намерении обжаловать сегодняшнее решение Мосгорсуда.

«Суд не учел ряд обстоятельств; отклонил нашу позицию о невозможности квалифицировать поведение Кокорина как хулиганство», — заявила адвокат Кокорина Татьяна Стукалова. «Скорее всего, по этому делу будет еще один раунд, так как мы планируем подать еще одну апелляцию».

Адвокат Мамаева Игорь Бушманов после решения суда сообщил ТАСС, что апелляция будет подана и от имени его подзащитного.

«Он [Мамаев] признал, что получил травмы, но не согласен с приговором суда», — сказал Бушманов. «Он требует финансовой компенсации в размере 40 000 рублей (более 545 долларов США), и мы считаем, что это справедливая жалоба, поскольку мы будем подавать новую апелляцию».

Буйство футболистов в Москве-2018

8 октября 2018 г. полузащитник ФК «Краснодар» Павел Мамаев и нападающий «Зенита» Александр Кокорин стали виновниками двух нападений в центре Москвы.Первый инцидент произошел около 8:30 мск, когда они напали на водителя «Мерседеса», припаркованного возле гостиницы «Пекин» в Москве.

По версии следствия, они избили мужчину, а также разбили одно из окон машины и повредили одну из дверей машины. Поврежденный автомобиль принадлежал телеведущей Первого канала Ольге Ушаковой.

После этого нападения банда, состоящая из брата Кокорина Кирилла и их друга Александра Протасовицкого, остановилась в кафе на Большой Никитской улице в центре Москвы, где приступила к нападению на человека, который оказался начальником отдела. в Минпромторге — Денис Пак.

Другой присутствовавший в учреждении, который был свидетелем инцидента, директор Государственного научного центра НАМИ Сергей Гайсин, пытался успокоить молодых людей, но был также ранен по лицу одним из преступников.

В октябре 2018 года московская милиция задержала футболистов по обвинению в побоях и хулиганстве.

«Я получил письмо из Китая. Они написали, что беспокоятся о ФК Сочи»

Нападающий ФК «Сочи» Александр Кокорин рассказывает о том, как началась дружба с Сардаром Азмуном, из каких стран ему пишут болельщики, и объясняет, почему его новый команда должна остаться в Российской Премьер-Лиге.

В феврале Кокорин перешел из «Зенита» в ФК «Сочи» на правах аренды. Он забил три гола, зарегистрировал одну передачу и дважды был назван лучшим игроком матча в четырех матчах РПЛ в марте, в результате чего он был номинирован на «Игрок месяца». Он получил награду благодаря голосам экспертов «Матч Премьер ТВ» и болельщиков РПЛ.

«Азмун мне как младший брат»

— Когда РПЛ объявила пятерку номинантов, в комментариях вы выбрали Сардара Азмуна лучшим.Почему он?
— Я с ним дружу, в последнее время много общаемся. Было приятно оказаться с ним в этой категории в первый месяц после возобновления чемпионата. Я проголосовал за него как за друга.

— Вы с Сардаром периодически обмениваетесь шутками в социальных сетях. Как ты это начал?
— Я сразу с ним подружился, когда мы познакомились, я увидела, что он меня поддерживает в соцсетях. У нас много общих знакомых. Я слышал, что Сардар был хорошим парнем, но никогда не пересекался с ним.У нас много общего, мы постоянно общались на сборах — у нас было много свободного времени.

— Какие у вас общие интересы?
— Он жил один в Санкт-Петербурге, и мы любили сходить куда-нибудь поесть или посмотреть фильм после тренировки. Сардар все понимает, хотя меня удивило, что он говорит по-русски. Его интересуют обычные вещи, такие как машины и компьютерные игры. Он часто играет в Battleground на своем телефоне.Единственная разница в том, что Азмун очень любит лошадей. У него их много в Иране. Я не понимала, почему он их так сильно любит.

— Вы с ним пошутили?
— Нет, но мы дразнили друг друга разными вещами. Я поработал над его обликом и порекомендовал ему постричься, сейчас он выглядит очень хорошо. Он мне как младший брат, поэтому я так внимательно за ним следил.

— Как команда отреагировала на вашу победу?
— Меня поздравили с туннелем на старте тренировки.Впервые все счастливы, и наш менеджер, и игрок по итогам месяца были признаны лучшими в лиге. Настроение было хорошее.

— Владимир Федотов сказал, что в тоннеле с ним обращались вежливо. Как ты прошел?
— То же. Сначала я стоял в коридоре, поздравлял тренера и бил его по плечу. Потом он прошел. Все было беззаботно.

— Вы заметили кого-нибудь особенно энергичного?
— Антон Заболотный целился именно по ногам, но я от него этого ожидал.Поэтому главным было не бежать в туннель, чтобы не упасть, а спокойно пойти и посмотреть, кто пытается меня ударить. Сейчас он этого не делает.

«ФК« Сочи »уделяют много внимания, и это радует»

— После первого матча за «Сочи» на сборах вы сказали, что чувствуете себя так, будто пробыли в команде пару месяцев. Почему это было так?
— До этого я слышал много не очень хороших отзывов о ФК «Сочи».Когда я попал в клуб и лично со всем столкнулся, оказалось, что все нормально. Нам нужно только время, чтобы адаптироваться, разобраться в новых разработках и взглядах тренера.

Было приятно играть с ребятами, мы хорошо понимали друг друга, я так и сказал. Атмосфера в коллективе тоже была отличной. Я знал много других парней, поэтому у меня было ощущение, что я уже провел с ними много времени.

— Болельщики и журналисты просматривали каждый матч ФК «Сочи» через ваши действия.Вы успокоились?
— Да, я это понимаю и вижу, какое внимание уделяется клубу. Это очень приятно. Мы стараемся оправдать эти ожидания. Жалко, что сейчас в Сочи прояснилась погода, чемпионат остановился.

— Как вы думаете, интерес вызван исключительно вами?
— Я знаю, что у меня много друзей по всему миру. У них нет возможности приехать, но они мне пишут. Например, они говорят, что впервые посмотрели наш футбол, а теперь болеют за ФК «Сочи».

Таких людей очень много. Я уверен, что другие фанаты тоже смотрели на нас. Ведь в последнее время команда находится в отличной форме. Думаю, если бы не перерыв, мы бы сейчас увидели на нашем стадионе большое количество зрителей.

— Из каких стран вам писали фанаты?
— Я получил письма из Бразилии, Германии, у меня много хороших друзей во Франции. Последнее письмо пришло из Китая. Мы волновались, открывать ли конверт — может, это какая-то уловка.Были карточки, которые просили подписать, и писали, что переживают за ФК «Сочи». В итоге все было подписано, продезинфицировано и запечатано в конверт.

— Вас назвали Лучшим игроком матча против «Арсенала», игра, которую команда проиграла. Было неловко?
— Я сказал, что на тот момент никаких эмоций от награды не испытывал. От гола и от нашей хорошей игры было немного позитивно. Мы создали много моментов и не заслужили проигрыша.Пропущенный гол в конце игры просто все размыл.

— То есть вы не хотели найти Евгения Луценко и вручить ему награду?
— Нет. Не мы в раздевалке выбираем лучшего игрока, а эксперты. Всем известно, что награда вручается незадолго до окончания матча.

— Федотов сказал, что команда быстро забыла об этом поражении, хотя было некоторое напряжение. Как вы пережили этот результат?
— Настроение было не самое лучшее, но большим плюсом было то, что вся команда уже ждала следующего матча, чтобы поправиться.Все видели, что мы хорошо играем, и нам удалось обыграть «Урал».

— Дмитрий Полоз забивал за клуб летом и осенью. Вы забили один мяч «Оренбургу». На вас возложил ответственность ваш менеджер?
— У нас выбрано два игрока — я и Кристиан Нобоа. Было решено, что лучше тот, кто его берет. В то время я был очень уверен в себе и сразу же ушел. Если бы Кристиан спросил, я бы не дал ему пенальти.

— Теперь вы будете основным пенальтистом в команде?
— Посмотрим, как обстоят дела. Если кому-то это нужно больше, и он уверен, что забьет, пусть забирает.

— Нобоа сказал, что «Сочи» не следует понижать. Ты тоже в этом уверен?
— У нас есть все, чтобы сохранить свое место в РПЛ. Мы доказали, в первую очередь, себе, что умеем хорошо играть с сильными командами. Мы будем работать над тем, чтобы это продолжалось.

— Назовите три причины, по которым Сочи должен оставаться в РПЛ
— В первую очередь, инфраструктура и погода. Для меня всегда было загадкой, что в таком городе нет футбола. Я много раз был в Сочи, и в любом случае здесь должна быть команда.

Во-вторых, мне нравится, когда появляются и укрепляются новые хорошие команды. Перелеты в Сочи, проживание и отели, которые вас встречают — все выглядит отлично. Наконец, главный стадион.

— А как насчет того, что в Сочи есть Александр Кокорин?
— Не могу сказать, мне нравится вся команда. Те люди, которые сначала чудесным образом следовали за нами, теперь задаются вопросом, как мы могли оказаться на последнем месте. Да, кое-что изменилось, но в целом команда очень хорошая. Мы ждем наших звездных новичков [Адиль Рами и Джаннелли Имбула], и я думаю, что они тоже нам очень помогут.

«Федотов не запаниковал — это большой плюс»

— Команда продолжила тренировки в перерыве.Есть ли способы разнообразить занятия, чтобы не заскучать без игр?
— Мы стараемся, у нас сейчас много времени на это, пока продолжаются тренировки.

— Федотов напомнил, что на сборах проигравшим командам давали задания.
— Так и сейчас бывает. Тот, кто не выиграет, может получить штраф. Тренер сказал, чтобы мы все придумывали сами.

— Что запомнилось?
— «Вормс» стал наказанием проигравшей команде.Им приходилось ползать по полю без помощи рук. Тяжело, я как-то так ползал. Танцы тоже были, но петь еще не пришлось.

— Что можно выделить в Федотове, чего не замечали в прошлых тренерах?
— Раньше я видел, что во многих борющихся командах была небольшая паника и непонимание, что с этим делать. Мы знали, что полностью привержены своей работе, и ждали подходящего момента, чтобы показать это.

Хоть мы и не добились результата в первой игре с «Арсеналом», тренер не запаниковал, что является большим плюсом. Он все спокойно объяснил, не кричал и продолжал верить. Это меня удивило. Тренировочный процесс очень приятный: все эмоционально, напряженно — как и должно быть.

— Тренер отметил ваши лидерские качества, что вы руководите командой. Вы произносите мотивационные речи в раздевалке?
— Я стараюсь помочь своим опытом, я был в хороших командах и в сборной.Я вижу, что в некоторые моменты нужно поступать правильно. Я только делаю предложения, чтобы все было хорошо.

— Кто-нибудь еще выделяется этими советами?
— Сослан Джанаев. Как и следовало ожидать, учитывая его возраст, у него большой опыт. То же самое и с Нобоа, который может помочь, или с другими ребятами, которые играли в сильных турнирах или за сборные. Если они что-то говорят, то не для того, чтобы преувеличивать собственную значимость, а для того, чтобы помочь команде.

— 19 марта вы отметили день рождения.Были ли поздравления от Поля Погба и Сеска Фабрегаса сюрпризом?
— Я был удивлен, что там были такие теплые слова, как будто мы общаемся много лет. Я их знаю, играл с ними, но мы не близкие друзья.

— Вы смогли ответить всем подписчикам, как обещали?
— Я все еще отвечаю. Было много поздравлений, если взять все соцсети. Я стараюсь писать всем со временем.

— Евро-2020 перенесен на год.Считаете ли вы это своим шансом на то, что у вас еще есть время проявить себя для национальной сборной?
— В любом случае для меня это большой плюс. У меня будет много времени тренироваться, играть и набирать форму.

— Обнадеживают ли недавние слова Станислава Черчесова?
— Он точно сказал, что если я буду нужен и буду в хорошей форме, тренеры меня пригласят. Было бы плохо, если бы они сказали, что больше не хотят видеть меня в сборной.

Водитель, избитый российскими футболистами, получил компенсацию морального вреда в размере 3000 долларов

10:55 25.06.2021

МОСКВА, 25 июня (РАПСИ) — Савеловский районный суд Москвы взыскал с футбола совместно 200000 рублей (около 3000 долларов) футболистов Павел Мамаев и Александр Кокорин и двое других участников драки с водителем журналиста в 2019 году, сообщили РАПСИ в пресс-службе суда.

Водитель Виталий совместно потребовал от ответчиков 120 000 рублей.Соловчук также потребовал взыскать 250 тысяч рублей компенсации морального вреда с Мамаева, Кокорина, его брата и тренера Александра Протасовицкого.

В августе 2020 года суд закрыл производство по иску телеведущей Ольги Ушаковой к футболистам о возмещении ущерба из-за разбитой машины. Дело было прекращено, поскольку истица отказалась от иска. Один из подсудимых, Мамаев, нанес ущерб потерпевшему. В мае адвокат Мамаева Игорь Бушманов сообщил РАПСИ, что его клиент выплатил тележурналистке Ольге Ушаковой более 320 000 рублей (4300 долларов США) в качестве компенсации.По словам адвоката, после ознакомления с иском телеведущего Мамаев принял решение единолично возместить требуемую сумму денег.

Четверо мужчин были задержаны 11 октября 2018 г. по обвинению в хулиганстве, нанесении побоев и нанесении телесных повреждений. Рано утром того дня обвиняемые инициировали две драки в центре Москвы. По данным полиции, водитель Ушаковой Виталий Соловчук получил перелом носа во время первого происшествия на улице в центре Москвы. Спустя два часа чиновник Министерства промышленности и торговли Денис Пак и генеральный директор Центрального научно-исследовательского института автомобилей и автомобильных двигателей Сергей Гайсин подверглись нападению футболистов в кафе-баре и были вынуждены пройти курс лечения, заявили в полиции.Сообщается, что Пак получил сотрясение мозга. На видеозаписи кафе видно, как один из спортсменов избивает Пака стулом.

В мае 2019 года Кокорин и Мамаев были приговорены к 18 и 17 месяцам колонии строгого режима соответственно. Младший брат Кокорина Кирилл и детский тренер по футболу Александр Протасовицкий по требованию прокуратуры приговорили к 18 и 17 месяцам колонии строгого режима. Мужчины были признаны виновными в умышленном причинении легкого вреда здоровью из хулиганских побуждений.Однако с младшего брата Кокорина оправдали избиение генерального директора Центрального научно-исследовательского института автомобилей и автомобильных двигателей Сергея Гайсина. В сентябре 2019 года Кокорин, его брат и Мамаев были условно-досрочно освобождены из тюрьмы.

российских футболистов освобождены условно-досрочно после тюремного заключения

Двое футболистов сборной России были освобождены условно-досрочно в пятницу после отбытия части срока тюремного заключения за серию драок.

Нападающий «Зенита» (Санкт-Петербург) Александр Кокорин и полузащитник ФК «Краснодар» Павел Мамаев были арестованы в октябре прошлого года по обвинению в двух нападениях: одно на человека на стоянке гостиницы в Москве, а другое на высокопоставленного чиновника Минторга и дизайнера автомобилей в Москве. кафе.

Кокорин был приговорен к 18 месяцам лишения свободы в мае, а Мамаев был приговорен к 17 месяцам за хулиганство, хотя оба приговора уже были сокращены из-за времени, проведенного в предварительном заключении.

Районный суд Западной Белгородской области постановил, что «им для исправления нет необходимости отбывать наказание в полном объеме».

В заявлении о решении об освобождении пары вместе с братом Кокорина Кириллом суд сказал, что они хорошо себя вели за решеткой.

«Нарушений режима содержания под стражей они не совершали и не привлекаются к дисциплинарной ответственности», — говорится в заявлении. «Во время отбывания наказания все трое работали на швейной фабрике колонии».

Суд над Кокориным и Мамаевым стал сенсацией СМИ в России, где они уже играли роль общественных злодеев в 2016 году после того, как их засняли на вечеринке в Монако после досрочного вылета российской команды из чемпионата Европы.

Российская тюремная служба, которую часто критиковали за жестокое обращение с заключенными, использовала их содержание под стражей для редкой положительной рекламы.В том числе Мамаев играл в футбол на прогулочном дворе в День святого Валентина, находясь под стражей до суда.

Их отпустят 17 сентября, если не будет апелляции прокуратуры. Суд заявил, что прокуратура поддержала условно-досрочное освобождение.

Кокорин сыграл 48 раз за сборную России, а Мамаев провел 15 матчей за сборную в период с 2010 по 2016 год. Кокорин — свободный агент, хотя «Зенит» не исключает повторного подписания, а «Краснодар» пытался расторгнуть контракт с Мамаевым.

Замок Кокорин

Разрушение замка было остановлено во времена его последних владельцев, членов семьи Спейсек, которые перед Второй мировой войной возродили замок.в духе романтизма. Ян Шпапек построил новый дворец на месте бывшего деревянного здания, а также благодаря ему возникла семейная усыпальница.
Интерьеры представляют собой романтизированный образец старинной жизни, старинной мебели и старинных коллекций. Посетители могут подняться наверх, подняться на верхние этажи башни замка и обойти весь замок по галерее с бойницей.
Хохоринский район — это ландшафт с типичным рельефом из кубовидных песчаников эпохи Среднего Турона.В мезозойскую эру здесь отлагались различные преимущественно песчаные минералы. Пейзаж, который мы знаем сегодня, с глубокими оврагами и городами из песчаника, возникшими в результате растрескивания земных корок во время теритирийской вулканической активности, эрозии водотока, морозов, ветра, влияния растительности, дождей и изменения температуры в течение четвертичного периода. Вы можете найти здесь хребты, скальные города, ущелья, каньоны и несколько видов долин, отдельные каменные башни, точки, стены, уединенные скалы, каменные ворота и окна.

С от Праги, 1,5 часа езды

Поездка:
1) Замок Кокорин CN4 — 6 часов туда и обратно

Комбинации поездок:
2) Кокоринский замок CN4 + Мельникский замок CN1 — 6 часов туда и обратно
3) Кокоринский замок CN4 + Нелагозевский замок CNW1 — 6 часов туда и обратно
4) Кокоринский замок CN4 + Терезенский конц.лагерь CNW3, 7 часов туда и обратно
5) Кокоринский замок CN4 + Лидице-мемориал Второй мировой войны CW2 7 часов туда и обратно
6) Кокоринский замок CN4 + Пршеровский музей народной архитектуры CE5 — 8 часов туда и обратно
7) Кокоринский замок CN4 + Духцовский замок CNWW2 — 9 часов туда и обратно
8) Замок Кокорин CN4 + город Кутна Гора CE1 — 9 часов туда и обратно
9) Кокоринский замок CN4 + Терезинский конц. лагерь CNW3 + замок Нелагозевес CNW1 — 9 часов туда и обратно
10) Кокоринский замок CN4 + Музей автомобилей Skoda CNE1 — 8 часов туда и обратно
11) Кокоринский замок CN4 + музей исторических автомобилей Skoda CNE1 и автомобильный завод Skoda CNE2 — 9 часов туда и обратно
12) Кокоринский замок CN4 + Стрековский замок CNWW2 — 10 часов туда и обратно
13) Кокоринский замок CN4 + Карловарские курорты CWW2 — 11 часов туда и обратно
14) Кокоринский замок CN4 + Лидице мемориал Второй мировой войны CW2 + Карловы Вары CWW2 — 11 часов туда и обратно
15) Кокоринский замок CN4 + Пршеров CE5 или Куримский музей народной архитектуры CE4 + Кутна Гора CE1 — 12 часов туда и обратно
16) Кокоринский замок CN4 + Нелагозевский замок CNW1 + Карловарский курорт CWW2 — 12 часов туда и обратно
17) Кокоринский замок CN4 + Терезинский концлагерь CNW3 + Карловарский курорт CWW2 — 12 часов туда и обратно
18) Кокоринский замок CN4 + Нелагозевский замок CNW1 + Духцовский замок CNWW2 — 12 часов туда и обратно
19) Кокоринский замок CN4 + Духцовский замок CNWW2 + Стрековский замок CNWW2 — 12-часовая поездка
20) Кокоринский замок CN4 + Skoda hist. музей автомобилей CNE1 — поездка 8 часов
21) Замок Кокорин CN4 + Музей исторических автомобилей Skoda CNE1 и завод CNE2 — поездка 9 часов

Наши популярные туры описаны на наших веб-сайтах:
www.private-tours.net
www.private-tours.cz
еврейский. tourstoprague.com

Два российских гражданина арестованы после нападений

Московский суд постановил арестовать российских футболистов сборной Александра Кокорина и Павла Мамаева поздно вечером в четверг после того, как им было предъявлено обвинение в нападениях в центре Москвы.

Нападающему «Зенита» Кокорину и полузащитнику «Краснодара» Мамаеву грозит тюремное заключение и они будут находиться под стражей в течение двух месяцев из-за нападений, зафиксированных системой видеонаблюдения 8 октября.

На кадрах, широко распространенных российскими СМИ, видно, как группа людей бьет мужчину ногами и кулаками, а также еще один инцидент, в котором на двух государственных служащих было совершено нападение в кафе. Оба футболиста присутствовали при обоих инцидентах.

Суд также постановил задержать младшего брата Кокорина Кирилла на два месяца.

Троим мужчинам предъявлено обвинение в хулиганстве, суд постановил, что им грозит лишение свободы на срок до семи лет.

Павел Мамаев в судебном заседании. Фото: Сергей Карпухин / Reuters

Кокорин сказал суду, что раскаялся и извинился перед одним из потерпевших, но суд отклонил ходатайство его адвоката об освобождении его до суда, сообщает РИА Новости.

Футболисты также сталкиваются с возможными санкциями со стороны своих клубов.

Кокорин провел 48 матчей за сборную России, но пропустил чемпионат мира в этом году в своей стране из-за травмы колена.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *