Автомобильный музей москва: Автомузей Моторы Октября

Содержание

Прокладываем маршрут по автомобильным музеям Москвы — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Посмотрите на то, как будет выглядеть новый музей «Московский транспорт»

Великий русский архитектор Константин Мельников к середине 20-х годов превратился в главного строителя гаражей в Москве. Его первая серьезная постройка, Бахметьевский гараж, еще стояла в лесах, когда он получил заказ на создание проекта гаража для грузовиков у трех вокзалов, на Новорязанской улице. «В строительстве гаражей мой авторитет вырос в монопольный захват по проектированию», — писал он потом.

Мельников, который отказывался называть себя конструктивистом и всегда работал с художественной выразительностью (другой его гараж построен в форме фары — почему бы и нет?), наверное, порадовался бы, узнав, что обе его важнейшие постройки спустя почти 100 лет будут переданы искусству. В Бахметьевском гараже изначально располагался получивший в честь него свое имя музей «Гараж», сейчас — Еврейский музей и центр толерантности. А в гараже для грузовиков, который до конца нулевых был
4-м автобусным парком, с 2023 года будет работать музей «Московский транспорт». И само полукруглое здание с угловатым фасадом должно стать его центральным экспонатом.

«Самый главный piece of art в нашей коллекции — это наш дом», — говорит новый директор музея Оксана Бондаренко. Здание, только в 2008 году получившее статус объекта культурного наследия, последние десять лет тихо разваливалось. В 2016 году власти заявили, что собираются перенести туда музей «Московский транспорт» — около 300 автобусов, троллейбусов, вагонов, гоночных и обычных автомобилей, табличек и прочих артефактов, которые до прошлого года выставлялись на Рогожском Валу. Тогда же началась разработка проекта реставрации гаража и новой концепции музея.

Архитектурной частью занимается бюро «Меганом» Юрия Григоряна. «Это было самое логичное решение — позвать заниматься проектом архитектора, у которого есть в бэкграунде музеи, — говорит Бондаренко. — Музейный квартал, музеи Кремля, где сейчас создается пространство для Елены Гагариной, здание филиала Третьяковской галереи в Калининграде. Это тончайший памятник архитектуры и нам предстоит детальнейший, нежнейший процесс реставрации, возвращения ему первоначального облика — того, в котором Мельников и Шухов открыли это здание городу в 1929 году. За это время много кто к зданию аккуратно или не очень аккуратно прикоснулся. А также процесс приспособления. В гараже должен появиться музей и будет сделано все, что связано с музейной деятельностью: температура, климат, инженерия». Нового строительства проект реконструкции не предусматривает.

В процессе работы над зданием уже обнаружили несколько артефактов — например, заложенное световое окно в потолке. Это распространенный прием в архитектуре того времени — электрификация шла медленно, поэтому упор делался на естественное освещение. При реконструкции окно должны восстановить. «Или то, что здание стоит на одном фундаменте. Там нет ни одной сваи. Так был рассчитан Мельниковым конструктив, что он эту дугу взял и просто

М.О.С.Т. между прошлым и настоящим: новая жизнь старых авто

Центр М.О.С.Т. — необычное место неподалеку от московского Парка Горького, которое находится прямо под Крымским мостом. Недавно там открылся музей ретро-автомобилей, где можно увидеть культовые машины разных эпох, причём не просто отреставрированные, но и “прокачанные”. Выставка регулярно сменяется, а всё благодаря тому, что экспонаты на ходу и активно эксплуатируются. Как появилась идея создания музея и какие уникальные модели вы можете в нём найти, рассказал Владимир Семенюта, основатель центра М.О.С.Т. 

Владимир Семенюта, основатель центра М.О.С.Т.

Истоки

Когда мне было лет 12-13, я приболел, меня тогда отправили на лечение в санаторий в Венгрии. В свободное время я часто гулял по городу и однажды наткнулся на машину. Она была красивая: чёрная, большая, двухдверная — я не знал ни модели, ни марки. Но меня она настолько впечатлила, что я просто не смог забыть её очертания. В то время поисковых сервисов в интернете ещё не существовало, поэтому я просто надеялся снова увидеть этот автомобиль. Прошли годы, и случайно в интернете я нашёл ту самую машину. Это был Pontiac Firebird, американский автомобиль 80-го года, который фигурировал в культовом фильме “Смоки и бандит 2”. Не так давно он стоял у нас в музее, а сейчас его увезли в мастерскую для доработки.

Семь лет назад у меня появилась возможность приобрести за относительно небольшие деньги под проект американскую машину. По каким-то объявлениям, никого толком не зная, в Омске я нашёл старый Сhevrolet Сamaro. Это одноплатформенная с Pontiac машина того же концерна, но следующего поколения — со съёмной крышей. Она была в ужасном состоянии: мне даже показывали фото, где в ней спят какие-то животные. Естественно, нужна была реставрация.

Но меня всегда занимало другое — не просто погружение в атмосферу старины через автомобили. Мне хотелось, чтобы машина ездила так же, как она выглядит. Потому что старые авто не очень быстрые, не слишком хорошо поворачивают и тормозят. Я был настроен на проект, связанный с реставрацией и доработкой технических характеристик. 

Заказал запчасти в Америке; сам нашёл людей, которые занимаются ввозом автомобильных деталей — потратил время, силы, деньги, допустил много ошибок на этом долгом и тернистом пути. Я сменил две или три мастерские и понял, что, по большому счёту, никто не может делать это хорошо.

Пришло понимание

Мои финансовые возможности постепенно росли, как и понимание необходимых процессов. Так я решил собрать свою команду и сделать мастерскую Big Boys’ Big Toys. На тот момент у нас в стране для хот-родинга — работы со старыми машинами — практически ничего не было (в том смысле, чтобы ездить на них и получать удовольствие). А наш основной принцип — это активный отдых, то есть повседневная эксплуатация машин, для кайфа. Кроме того, взрослому человеку, особенно мужчине, очень сложно из-за постоянной ответственности и семейных дел найти настоящую отдушину. Стресс накапливается, а какие-то детские радости, искреннее счастье со временем испытать всё сложнее. Машина — старая, со всей её историей, атмосферой — как раз дарит именно это ощущение детской радости.

Мы росли, и наша команда пополнялась профессионалами, многие из которых — инженеры с высшим образованием. В чём-то мы преуспели даже больше западных коллег. Это очень сложно, но нам удалось поставить процесс восстановления и обработки на конвеер. Оказалось, что люди, которые знакомятся с нами и нашей техникой, как правило, влюбляются в автомобильный мир, хотят стать его частью. Я подумал, что многим другим это тоже было бы интересно, если бы они знали о такой возможности. На тысячу человек может, найдётся один, которому это зайдёт, который станет от этого счастливее. Не буду говорить, что это перечеркнёт весь жизненный опыт, но как минимум подарит ещё один повод для радости. А это ценно.

Культовые автомобили — в массы

Именно так мы организовали движение фанатов автомобилей Mad Buckets, где собрали любителей активной эксплуатации старых автомобилей. Организовывали гонки, пробеги. По сути, создали облегчённый вариант того, что делали для себя, и стали приглашать зрителей. Мы поставили перед собой задачу популяризации культовых автомобилей. Пока это не очень раскрученная история в нашей стране, поэтому мы не сильно вкладываемся в рекламу. Большая часть расходов уходит на организацию, аренду треков, безопасность. Но мы огромными постепенными шагами движемся вперёд.

Потом я стал ездить на SEMA Show — это крупнейшая ежегодная тюнинг-выставка, которая проходит в Лас-Вегасе. В октябре прошлого года я познакомился там с владельцем одной из мастерских, похожих на мою — M-Customs, Максимом Боровковым. Мы подружились и нашли в Лос-Анджелесе людей, которые сдают свои старые машины напрокат для свадеб и других мероприятий. В LA культ этих авто, но в целом на них никто особенно не ездит. А мы рванули: взяли кабриолет Сadillac, поехали в Вегас, купили одежду в стилистике фильма “Страх и ненависть в Лас-Вегасе”, погоняли по пустыням. Вернулись, взяли другую машину, поехали в Сан-Франциско, и даже американцы в тот момент сильно удивились: “Ребята, похоже, вы получаете от этих тачек больше фана, чем мы”. Эта фраза подстегнула нас заниматься развитием автомобильной культуры и дальше.

Кастомизация вопреки стереотипным представлениям подходит для любого бюджета. Благодаря этому у нас в тусовке размываются любые социальные границы: простые механики и миллионеры общаются друг с другом без всяких культурных и личностных барьеров, отключаются от условностей и просто получают удовольствие от совместных разговоров. 

Открыть музей? Почему нет!

После совместной поездки в Лос-Анджелес мы с Максимом решили открыть музей, и по удачному стечению обстоятельств такая возможность появилась: наши друзья сказали, что берут в аренду помещение, и спросили, интересно ли это нам. Мы сразу согласились: сделали ремонт, поставили свои авто и потом постепенно устраивали смену экспозиции. Все экспонаты нетипичны для традиционных автомобильных музеев. Ведь на них ездят реальные люди, которые получают удовольствие.

Сам я не сразу научился по-настоящему понимать автомобили, разбираться в них. Всё приходит со временем. Недостаточно просто смотреть на картинки автомобилей в интернете и в журналах, нужно к ним прикасаться, видеть их вживую, на ходу — это открывает машину совершенно с иной стороны. Важно пройти тот этап, когда в первую очередь нравятся самые популярные иконы автопрома — Ford Mustang, старые Lincoln. Пока человек только приобщается к этой культуре, он считает эталоном самые массовые вещи. Когда же они приелись, тогда и начинает формироваться вкус, ты погружаешься, стараешься разобраться, на это уходят годы. Чтобы научиться понимать стили и направления, эстетику и особенности езды, получать удовольствие от каждого из автомобилей — нужно много времени быть погружённым в эту тему. 

Если хотите научиться разбираться в культовых автомобилях, приходите на лекции в музей М.О.С.Т., посещайте мероприятия, которые организовывает Mad Buckets в просветительских целях. Мы делаем это для того, чтобы показать людям особенности и возможности ретро-автомобилей. Нужно ездить в пробеги, а затем снова и снова посещать лекции, слушать экскурсоводов, которые расскажут, в чём изюминка конкретной машины. Без глубокого погружения в тему очень сложно заметить необычные — иногда сумасшедшие, иногда совершенно потрясающие — особенности этих автомобилей, которые сразу в глаза не бросаются, но делают их культовыми.

Музей ретро автомобилей Михаила Красинца. – Варламов.ру – ЖЖ

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login
  • Login
  • CREATE BLOG Join
  • English (en)
    • English (en)
    • Русский (ru)
    • Українська (uk)
    • Français (fr)
    • Português (pt)
    • español (es)
    • Deutsch (de)
    • Italiano (it)
    • Беларуская (be)

9 автомобильных музеев, которые стоит посетить

Япония

Nissan Heritage Museum

2 Chome-10-1 Hironodai, Zama-shi, Kanagawa-ken 252-8502

По сути, этот музей – это огромный гараж, в котором находятся около 300 автомобилей. Экспозиция приятно удивляет своим разнообразием – в ней есть и очень старые модели, и современные, и даже те, которые участвовали в гонках Ле-Ман. Посещение музея делится на три части: 15-минутная презентация, затем сама экскурсия и еще 45 минут на самостоятельное изучение представленных автомобилей. Регистрироваться надо за несколько дней до посещения, и есть одно но – сайт музея на японском языке, так что, если вы не знаете язык самураев, советуем попросить сделать это за вас работников отеля, где вы остановитесь.

Toyota Automobile Museum

41-100 Yokomichi, Nagakute City, Aichi Pref. 480-1118

Несмотря на то, что территория этого музея равна 4,5 гектарам, таким количеством моделей, как предыдущий, он похвастаться не может. Хотя после недавней реновации в нем наконец-то появились и не японские автомобили, включая Alfa-Romeo, DeLorean, Rolls-Royce и Ford. Расписание работы музея можно посмотреть на сайте, он, к счастью, на английском. Помимо самого выставочного зала на территории также есть ресторан и магазин, посвященный Toyota.

Англия

British Motor Museum

Banbury Road Gaydon, Warwickshire, CV35 0BJ

Один из самых больших в мире автомобильных музеев включает в себя около 300 экспонатов. Основную часть составляют Jaguar, Land Rover, Mini, Rolls-Royce, Aston Martin и Bentley. Также есть несколько автомобилей компании Ford. У музея в наличии удобный сайт, на котором можно посмотреть расписание и купить билеты.

Италия

Museo Ferrari

Via Dino Ferrari 43 – 41053 Maranello (MO)

Наверное, один из самых крутых автомобильных музеев в мире. В первую очередь, конечно, благодаря тому, что это музей Ferrari, в котором можно посмотреть историю компании на примере всех моделей. На небольшой, относительно предыдущих музеев, территории помимо выставочных экспонатов разместились различные симуляторы, в том числе болид Формулы-1, а также официальный магазин бренда. Но самое главное – это возможность прокатиться на автомобиле из детской мечты. Посмотреть расписание и купить билеты можно на сайте музея.

Museo Nazionale dell’Automobile

Сorso Unità d’Italia, 40 – 10126 Torino (TO)

Courtesy of Museo Nazionale dell’Automobile

Courtesy of Museo Nazionale dell’Automobile

Неудивительно, что самый большой автомобильный музей Италии находится в Турине. Именно этот город – родина знаменитого концерна Fiat, подарившего миру Ferrari и Maserati. В 2013 году The Times поставили туринский музей на 35 место в списке лучших в мире. Экскурсия проводится по трем уровням, каждый из которых посвящен определенной тематике – «Автомобиль и двадцатое столетие», «Человек и автомобиль» и «Автомобиль и дизайн». Всего экспозиция включает в себя около 200 машин, в том числе болиды Формулы-1. Помимо этого по предварительной записи к посещению будет доступен закрытый гараж, где хранятся образцы, не представленные в общем зале. Билеты можно приобрести на сайте музея.

Museo Storico Alfa-Romeo

viale Alfa Romeo, 20020 Arese (MI)

Ломоковский автомобильно-мотоциклетный музей, Москва | Стоимость билетов | Тайминги

Ломоковский автомобильно-мотоциклетный музей, Москва

Добавить / просмотреть Задайте вопрос

Музей Ломакова — интересная экскурсия для любителей старинных автомобилей.Музей расположен в юго-восточной части Москвы на Краснодарской улице. В здании музея выставлено 45 автомобилей, но на улице выставлено больше.

Вы увидите фотографии самых интересных старинных автомобилей и мотоциклов. Посещение этого места ограничено руководством музея по количеству, конечно, из соображений безопасности. Одновременно допускается 55 посетителей. Следовательно, чтобы посетить это место, важно заранее бронировать билеты.

Ломоковский музей автомобилей и мотоциклов Советы путешественникам

  • Если у вас больше 20 человек, то необходимо сделать заказ на группу.
  • Некоторые машины не реставрировались.
  • Музей чуть теплее улицы.
  • Избегайте обезвоживания o Возьмите с собой много питьевой воды.

Ломоковский музей автомобилей и мотоциклов Часы

Как добраться до Ломоковского музея автомобилей и мотоциклов

Рестораны

  • Stax — Сэндвич и суп
  • Красный Бенто — Суши
  • Гамбино — Пицца

Нравится это? Изучите весь список мест, которые стоит посетить в Москве, прежде чем планировать поездку.

Хотите хорошо выспаться после утомительного дня? Узнайте, где остановиться в Москве, и забронируйте жилье по своему выбору.

  • Ломоковский автомобильно-мотоциклетный музей Адрес: Россия, г. Москва, владение 58, Краснодарский край, 109559
  • Ломоковский музей автомобилей и мотоциклов Контактный номер: 7-0951132053
  • Ломоковский музей автомобилей и мотоциклов Время: 11:00 — 19:00
  • Ломоковский музей автомобилей и мотоциклов Цена: 6 долларов
  • Время, необходимое для посещения Ломоковского автомобильного и мотоциклетного музея: 02:00
  • Попробуйте лучший онлайн-планировщик путешествий, чтобы спланировать свой маршрут!
Вы связаны с этим бизнесом? Связаться

Что нужно знать перед посещением Ломоковского музея автомобилей и мотоциклов

Насколько популярен Ломоковский автомобильно-мотоциклетный музей? Сколько раз музей автомобилей и мотоциклов Ломокова добавлялся в маршруты Самое популярное время для посещения Ломоковского автомобильного и мотоциклетного музея Среднее время пребывания в Ломоковском автомобильно-мотоциклетном музее

Самые загруженные дни в Ломоковском автомобильно-мотоциклетном музее Вторник, четверг и воскресенье

Как добраться до Ломоковского автомобильно-мотоциклетного музея

93.28% людей предпочитают путешествовать на автомобиле, посещая Ломоковский автомобильно-мотоциклетный музей

Достопримечательности, которые обычно посещают до или после посещения Ломоковского автомобильно-мотоциклетного музея

Обычно люди объединяются в клуб Воробьевы горы и Оружейная палата, планируя посещение Ломоковского музея автомобилей и мотоциклов.

* Приведенные выше факты основаны на данных путешественников на TripHobo и могут отличаться от реальных цифр

Автомобильный музей Тойота | Музей, отслеживающий эволюцию и культуру автомобилей в мире

  • О нас
  • Услуги
    • Автомобильная галерея
    • Выставочный зал автомобильной культуры
    • Библиотека
    • Транспортные средства на дисплее
    • Ресторан
    • Кафе
    • маг.
    • Другое
  • Визит
    • Часы / праздники
    • Стоимость поступления
    • Как добраться
    • Советы для посещения
    • Карта музея
    • Специальные возможности / Рекомендации для посетителей с детьми
    • FAQ
  • Как дела
  • Ресурсы
    • База автомобилей
    • Интернет-журнал
    • Архив музейного журнала (на японском языке)
    • Список наших публикаций
  • Запросы
    • Групповые посещения
    • School Visits (японский)
    • Собрания владельцев (японский)
    • Помещения (японский)
    • Пресс
    • Кураторские стажировки (японский язык)
  • SNS

    СНС

    • Facebook
    • Твиттер
    • Instagram
    • YouTube
  • Язык

    ЯЗЫК

    • 日本語
    • Английский
    • 簡体 中文
    • 繁体 中文
    • 한국어
    • ภาษา
  • ЯЗЫК
    • 日本語
    • Английский
    • 簡体 中文
    • 繁体 中文
    • 한국어
    • ภาษา ไทย
  • SNS
    • Facebook
    • Instagram
    • Твиттер
    • YouTube
  • ДОМ
  • О нас
  • Услуги
    • Автомобильная галерея
    • Выставочный зал автомобильной культуры
    • Библиотека
    • Транспортные средства на дисплее
    • Ресторан
    • Кафе
    • маг.
    • Другое
  • Визит
    • Часы / праздники
    • Стоимость поступления
    • Как добраться
    • Советы для посещения
    • Карта музея
    • Специальные возможности / Рекомендации для посетителей с детьми

Музей Mercedes-Benz • Штутгарт.

  • Поставщик / Заявление о конфиденциальности
  • Deutsch Deutsch
  • Английский Английский
  • Музей Mercedes-Benz
  • Запланируйте визит Запланировать посещение
    • Часы работы и цены
    • Сегодня в музее
    • Экскурсии с гидом
    • Дискавери-туры
    • Школы и детские сады
    • Мероприятия для семей и детей
    • Группы
    • Контакты и адрес
  • Музей и выставка Музей и выставка
    • Виртуальный тур
    • Архитектура
    • Безбарьерный
    • Музейный магазин
    • Мемориал Готлиба Даймлера
    • Место рождения Готлиба Даймлера
    • Специальная выставка: G-Class
  • События и гастрономия События и гастрономия
    • Календарь событий
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *