Автопресса журналы: «Пятый» Kia Sportage получил первый ценник в России — ДРАЙВ

Содержание

НАИБОЛЕЕ АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ ИЩИТЕ В АВТОЖУРНАЛЕ «110 КМ»*

Как проще всего узнать новости, не выходя из дома? Как сделать так, чтобы эти новости ежедневно были свежими? Ответ прост – найти свежие новости через Интернет на сайте любимого журнала. Только разница между бумажным и онлайн-информационным источником очень велика. Прежде всего, размещение и подача потока информации читателю: в первом случае проходит редактирование и верстка в течение недели, а электронный номер может обновляться ежедневно, например в 9 утра.

Рассмотрим на примере автомобильного сайта «110 км» (http://110km.ru (http://110km.ru/)). Здесь отражается много важной информации для любителей авто:

  • новинки модельного ряда с проведением тест драйва;
  • последние новости производителей;
  • обзор моделей из прошлого, которые всегда останутся классикой;
  • салоны, марки машин в городах России;
  • отзывы и пожелания – поделиться ими можно на форуме для любителей автотехники и аксессуаров для них;
  • «Выбор авто» — для тех, кто желает купить машину, в рубрике подобран перечень категорий, по которым можно подобрать разные варианты по выгодной цене;
  • сравнительный анализ — проводится для выявления лучших характеристик различных транспортных средств, сошедших с конвейера;
  • изменения, происходящие из года в год для определенного модельного ряда;
  • актуальная тема пробок — в больших городах затронута и она на страницах сайта. Теперь возможно проследить, где затруднено движение на улицах. Также можно просмотреть полезную информацию для водителей и пешеходов;
  • транспортный налог — он будет интересен для тех, кто просчитывает затраты при покупке транспортного средства. Здесь же можно ознакомиться с налоговым законодательством по данному вопросу и статьями;
  • обучение и экзамен в ПДД онлайн по новым правилам — пригодится людям, которые хотели бы получить права в свое свободное время. Для удобства есть обучающий, тренировочный курсы и сдача экзамена через Интернет.

Это не все информационные материалы, которые в открытом доступе на автомобильном портале «110 км». Возникает вопрос: разве может глянцевый журнал вместить такое количество информации? Для прочтения новостей, изменений в законодательстве, анализа и сравнения с предыдущей базой необходимо собирать и хранить номера изданий. А то, что внесено на сайт, останется на многие годы. Хранить данные в электронном виде значительно легче.

Современный человек нуждается в большом объеме информации. В этом ему поможет автомобильный интернет-портал «110 км».

Удобный супергерой – Картина дня – Коммерсантъ

Тут мне встретилась статья, где вдруг опять поучаствовал известный в автопрессе Человек-Мужик. Вы наверняка тоже когда-нибудь читали об этом гражданине и вспомните его. Человек-Мужик – это неутомимый супергерой, который помогал развиваться российской автожурналистике. Активно действовал аж с девяностых, когда и начали множиться тематические издания. Поначалу возникал изредка, а чем дальше, тем чаще.

Как помогал? Мужик бегал по страницам многих наших автомобильных журналов и газет, а потом освоился и на сайтах. Миссия супергероя заключалась в том, чтобы облегчить автору работу над текстом о премьере – абсолютная ли новинка или фейслифт. Опасаясь, что читателям наскучат схожие описания, редакции искали варианты креативной подачи. В статьях поэтому цитировали книги, распевали шлягеры и сочиняли киносюжеты. Но с появлением рядом Мужика автор мог полностью расслабиться.

Супергерой прибегал самолично рассматривать в статье новую машину. По ситуациям он ловко менял образы – от любопытного соседа до искушенного богача. Поглазеть на бизнес-седан являлся из богатого офиса и при костюме, к рамному внедорожнику хлопал шлепанцами с опушки, а спорткары тормозил уже как гаишник. Мужик обычно имел собственный автомобиль либо описываемой в статье модели, но прежнего поколения или дорестайлинговый, либо близкий по уровню – того же класса. И тем яснее видел преимущества новинки.

Ведь главное – Мужик был невероятно наблюдательным! Прибежав к началу очередной статьи, он врывался в текст, всегда с неподдельным интересом уточнял у автора: «Это что – Новая?» – и затем подмечал все важные особенности премьеры. Комментируя каждое свое открытие емкими фразами, которые по совпадению объясняли читателям смыслы изменений.

«Наконец-то! Смогу звонить по делам уже в пути на работу!» – озарялся счастьем Банкир, обнаружив новую систему с голосовым управлением.

«Будет легче проехать на фазенду!» – одобрял Дачник, на глазок определив прибавку клиренса. «Появись я на такой, и Маринка с Каринкой бы ахнули!» – радовался Лузер свежему агрессивному дизайну. Семьянин изумлялся объему багажника. А иногда удавалось даже прокатиться, и Мужик до слез горевал, что инженеры так и не улучшили заднюю подвеску.

Журналисту в тексте оставалось лишь поддакивать: «Ну впрямь! Так и есть!» Авторитетно уточняя конкретику: «Багажник действительно стал больше на двадцать литров». По итогу Мужик горячо выспрашивал цены, раскрывал планы вот-вот сменить свою машину, обещал крепко обдумать увиденное и торопился на помощь другому журналисту.

Кстати, я вот впервые узнал про Мужика еще школьником. Персонаж нарисовался – возможно, и сам впервые! – в образе гаражного знатока и задавал журналистам вопросы о новейшем тогда ВАЗ-2108.

И получается, что впору называть многоликого помощника настоящим ветераном труда!

Да только в последнее время Человек-Мужик совсем запропал. Ушел-таки на пенсию? Или валяется в коме – этаким избитым до полусмерти штампом? К счастью, с ним все хорошо! Живой-здоровый! И вот внезапно явился опять одному из авторов. Значит, российская автожурналистика по-прежнему в большом долгу. Наверное, вы еще увидите этого удобного супергероя. Разве что – точно не в этом журнале.

Топ-9 самых лучших автомобильных журналов в мире в рейтинге Zuzako

*Обзор лучших по мнению редакции Zuzako.com. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Несмотря на то, что пользователи в большей степени отдают предпочтение использованию мобильных устройств или компьютеров для поиска информации, печатные издания всё ещё остаются довольно популярными. Особенно это касается газет и журналов с определённой тематикой, все статьи которых направлены на освещение новинок. СМИ всего мира продолжают изучать рынок и предлагать своим клиентам разнообразные печатные издания – среди самых популярных тематик можно выделить автомобильную тему. На 2020 год можно найти большое количество высокорейтинговых изданий, что освещают все главные новости, связанные с машинной отраслью. Редакция Zuzako решила изучить авторитетные издания, определила и составила рейтинг самых лучших автомобильных журналов в мире.

Самые авторитетные автомобильные журналы России: справка редакции Zuzako

Автомобильные журналы в России очень популярны – есть около 10–15 топовых изданий, из которых можно составить список лучших. Автомобилисты часто просматривают новости в сфере машин, оценивают новые разработки, читают интересные статьи, обзоры и сравнения. Если разделять всю автопрессу, то можно выделить популярные темы и направления, в которых она работает. Основные из них:

  • обзоры и описания различных брендов автомобилей;
  • освещение информации о различных научных открытиях и изменениях комплектующих;
  • информация о проведении крупнейших автомобильных выставок, презентаций автомобилей мировых брендов;
  • сведенья о технических новинках в машиностроении и обслуживании авто;
  • информация о проведённых тест-драйвах.

Нередко рейтинг популярности таких изданий строится не только на поданной информации, но и на внешнем виде журнала, качестве бумаги и краски, его общем дизайне, наличии рекламных объявлений и других факторов.

Говоря о лучших российских печатных изданиях, освещающие все новости, связанные с автомобильной сферой, хочется выделить следующие журналы:

  1. Журнал «За рулём» – надёжный источник последних новостей про автомобили. Занимает первое место в рейтинге популярности в России.
  2. Издание «Автомир» – еженедельная газета. Описывает все актуальные новости.
  3. Журнал «Top Gear» – издание, которое посвящено одноимённой передаче. Рассказывает о похожих новостях.
  4. Издание «Авторевю». История начинается ещё в 1990 году, за прошедшие десятилетия журнал стал популярным и выпускается два раза в месяц.
  5. Печатное издание «5 колесо». Позволяет опубликовывать автомобилистам своё мнение и работы, что сильно сказывается на его положительном рейтинге.

Составлять список топ-журналов про автомобили было занятием не из лёгких – большинство популярных изданий максимально похожи друг на друга, они имеют похожий дизайн, информационные колонки. Многие мужчины и женщины, независимо от своего возраста, увлекаются машинами, и чтение различных новостей из этой сферы действительно привлекает их. Существует огромное количество автопрессы, но редакция Zuzako собрала только лучшие журналы, признанные во всём мире. Удачного и увлекательного вам чтения!

Поделитесь с друзьями в социальных сетях

Справочная статья, основанная на экспертном мнении автора.

Оцените публикацию Загрузка…

 

 

 

 

 

                                     Назад  

 

 

 

 

 

 

1.       5 Колесо      

      Электронный вариант журнала и газеты

2.      AutoSite

Ответы на вопросы автолюбителей, экскурсы в историю техники,  взаимоотношения с ГИБДД, купля- продажа.

3.      Autosport

Сведения об автошколах, предельно краткий обзор автопрессы, автоспорт.

4.      CarMarket

Сайт посвящен купле-продаже и всем ее аспектам.

5.      CarPoint

Американский сайт с полезными для русского пользователя разве что описаниями моделей. Есть     картинки. По машинам класса люкс-отдельно.

6.      Ford European  автозапчасти

Автозапчасти для моделей Форд

7.      Lancia

 Официальный сайт компании Лянча

8.      Lexus

 Официальный сайт отделения Лексус компании Тойота.

9.      Nord Atlantic Truck Group

Поставка грузовых автомобилей из США.

10.  Security

Информация о различных системах сигнализации, краткий обзор автопрессы.

11.  Sport: Formula1

Последние новости с чемпионата Формула 1 на сайте Би-Би-Си.

12.  Авто (все об автомобилях  для  любителей и профессионалов)

Попытка систематизировать материалы Сети по автомобилям.

13.  АвтоВАЗ

         Все о моделях ВАЗа, автоспорт.

14.  Автодом

 Официальный дилер BMW и Land-Rover.

15.  Автокаталог

Сайт представлен АО Мультимедиа техника.В каталоге недешевые автомобили самых известных компаний мира.

16.  Автомобили в России

Пресса, сведения об аксессуарах, историко-познавательные материалы, база данных по новым и подержанным авто.

17.  Автомобили из Германии

Советы по покупке, карты транспортных маршрутов, юридическая поддержка, базы данных по Германии.

18.  Автомобили. Любые. Отовсюду

Покупка-продажа авто, особенно в Арабских Эмиратах, юридические аспекты, юмор.

19.  Автопарк города ДУКС

 Сайт освещает различные аспекты общения с ГИБДД. Выходы на русскоязычную прессу. Доска  объявлений о купле-продаже.

20.  Автопилот

Популярный российский журнал.

21.  Авторевю

Обозрение “понемногу обо всем”, оперативные новости из жизни Формулы 1.

22.  Автосигнализация

 Информация о сигнализации, автопейджерах и других аксессуарах.

23.  Автошкола Формас

 Возможность протестироваться на компьютере.

24.  Академия Мастер-пилот

Для тех, кто хочет усовершенствовать мастерство вождения. Клуб.

25.  Байкерский сайт

Для байкеров- и не только мотоциклы.

26.  Виртуальная АВТО-терапия

Описание полезных препаратов для двигателей.

27.   Всероссийское общество автомобилистов

Информация об обществе.

28.  ГАИ и МЫ

Юридические советы и подробные справки с образцами заявлений, в разделе Мастерская – маленькие хитрости автоумельцев.

29.  Галерея битых автомобилей

30.  Дженерал моторс

 Официальный сайт Дженерал Моторс.

      31 Журнал автомобили

 Электронная версия журнала Автомобили и его приложения Формула 1.

      32 За рулем

 Электронная версия старейшего в России автожурнала.

      33 Ижевский машиностроительный завод

Сайт одного из старейших отечественных предприятий.

      34 МосАвтоЛист

Впечатления от разных моделей. Карты и схемы дорог Подмосковья, запчасти, советы по покупке авто за рубежом (докризисные)

      35 Мотор Журнал

Электронная версия журнала.

            36 Музей Автомотостарины  в Москве

Сайт первого в России частного автомобильного музея с уникальными экспонатами.

      37 Русские страницы BMW

Краткая история о компании, информация о моделях. Отклики владельцев.

      38 Старинные авто и мото

Музей и клуб автомотостарины в Москве.

      39 Уход за авто

Запчасти, аксессуары, советы по предпродажной подготовке.

      40 Цены на автомобили в Тольятти

      Последние цены на модели ВАЗа.

                                                                  

                                                                         

Автоматический Вестник Табуна №447 от 19.02.2015 / Автопресса / Табун






<< Предыдущий выпуск | Следующий выпуск >>

Новости
$*****$ shadowiq организовывает Первый Общетабунский Конкурс Игростроения (ОКИ)

$*****$ Спойлеры сюжета EG-3 по итогам Выставки-2015

$*****$ Анонс эфира НТВ 20.02 | Эфир «Монтажный»

IRL Connection
$*****$ Анонс сходки якутских броней 22 февраля 2015 года от Dysteny_lan

$*****$ Анонс Петербургской брони-сходки [21.02.2015] от jikho

Поделки
$*****$ Продолжаю шить) от Lucy-craft

$*****$ Потягушки от Alleria

Музыка и видео
$*****$ День у дантиста. Озвучка Neyla TL )

$*****$ Анпакинг медальона от Ifianna от geolaz

$*****$ Помогите найти песенку от PonyPaint

Переводы
$*****$ S04E19 Для кого Свити Белль трудится | Комиксы TheeLinker #27 от Vedont

$*****$ Там, где пляшут безумные боги [Where Mad Gods Dance] — Глава первая. Предотвратить новые расстройства от Doof

$*****$ Как поняшам в Японии? Перевод интервью с брони из страны восходящего солнца от MexoOne

Комиксы и аскблоги
$*****$ АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие от Ivvvnnn
Стихи и фанфики
$*****$ Там, где витают невиданные края от melkor

$*****$ Твайлайт от Zurg

$*****$ Уйду я в парк… от SydWalrus

Галерея
         
         
         
 

Разное$*****$ (СБК) Пак им. Ништяков №263 от Parker
«Самые крутые ништяки под катом!»

$*****$ (HERP DERP) Цитатки из Вк, или «я должен это развидеть» от LunaLPony
«Доброго здравия, Табун! Поздним вечером я сидела в Вк, и мне неожиданно пришла в голову мысль посмотреть, как обстоят дела в группах по mlp. Как оказалось позднее, я это сделала зря. / Если вы хотите…»

$*****$ (Коллекционеры игрушек) Пони из журнала. Флаттершай от Errandil
«Поздравляю всех, в чьи города завозят журналы с поняшами, наконец-то вышла последняя фигурка из мейн6. Сегодня утром по пути на работу она оказалась в моих копытах, за её фотками под кат.»

$*****$ (HERP DERP) «Цайхун сяома», 彩虹小馬, или приключения радужных пони в Поднебесной от Yuu
«說曹操 / 曹操到 / (Шо Цао Цао, Цао Цао дао) / Упомянешь Цао Цао, так он и появится… / Хасбро не обошли Китай стороной. Там тоже нужно продавать игрушки. Поэтому местная «Карусель», или YOYOTV по-китайски,…»

$*****$ (Блог поздравляшек) С днюхой, Crindorada! от Tamop
«Собственно — с днём рождения, Crindorada! Пусть твои паруса всегда будут полны ветра, твои идеи всегда будут поддержаны вдохновением, а кошки — всегда попадают в цель. / ну и — больше зебр, моряков и…»

$*****$ (СБК) Элемент Смеха от DJ-Evelina-5
 

$*****$ (Не пони) Наблюдения… [не пони] от RaitaFoxy13
«Как я рисовал в хз каком году (между 2007 и 2009ым): / / Как я рисовал в 2013ом: / / Как я рисую сейчас (2015): / / Пост без смысла, просто решил поделится наблюдениями.»

$*****$ (Продажа и обмен игрушек MLP) Раздам армию клонов, чупа чупс второй волны от ashi
«Собрано в поисках Винил. Отдам в хорошие руки. / Либо в Москве завтра, 20.02, в обед, либо в Самаре в течении недели или больше, а потом опять в Москве. С почтой связываться не очень хочется, но могу.…»

$*****$ (Коллекционеры игрушек) Полный обзор мерча с Выставки 2015 от wizallion
«На сайте выложили подробный отчет о всех понях. Внимание хотелось бы обратить на самое необычное. »

$*****$ (Коллекционеры игрушек) Итоги NY Toy Fair 2015 На русском языке от DragonKnight
«Вот и закончилась Нью Йоркская ярмарка игрушек 2015. Время подвести итоги того, что же ожидает нас на прилавках магазинов в следующие несколько месяцев.»

$*****$ (Коллекционеры игрушек) Пони из журнала: дополнение от Earendur
«Небольшой пост в дополнение к посту товарища Errandil. Фото фигурок вместе + плакат с Селестией и Каденс с Армором. / / / / / Сканер у меня небольшой, поэтому плакат целиком туда не влез.…»

$*****$ (Не пони) Реквест для WandererSky от ri12ktn
«Реквест для WandererSky / Дракон с яркими лапами и темными / / Впервые рисовала дракона, было трудно но интересно) / Мой девиант»

$*****$ (Киноблог Табуна) Чужой возвращается!!! от ovnd
««В космосе никто не услышит ваш крик», гласил постер фильма Ридли Скотта «Чужой». Будете вы кричать от этой информации или нет, зависит от вашего отношения к режиссеру «Района № 9» Нилу Бломкампу.…»

$*****$ (Игры) The Order: 1886 — еще один эксклюзив, который не оправдал ожиданий (оценки) от ovnd
«Сегодня компания Sony разрешила публиковать онлайновые обзоры нового шутера от третьего лица The Order: 1886, который был создан силами Ready At Dawn для PS4. / Средний балл, по данным Metacritic,…»

$*****$ (На грани) BUMP! от Gref
 

$*****$ (Продажа и обмен игрушек MLP) Обмен мармеладных blind bags на blind bags от Gera_Bonheur
«Наверняка у многих скапливается куча блиндбегов со временем, как у меня. / Посему, я меняюсь на такие же блиндбеги. В приоритете волны с 1-8, нормального качества, незаюзанные хозяином до дырки. На…»

$*****$ (Коллекционеры игрушек) Four Horsies of the Pocalypse от wizallion
«Проект закрыт. Около 560 бакеров вложились»

$*****$ (Продажа и обмен игрушек MLP) Продается Пинки от AlexUnknown
«Продается Пинки. Подробности под КАТом.»


Из личных блогов$*****$ Памяти Егора Летова от Iridany
«В этот день, семь лет назад, не стало замечательного музыканта Игоря (Егора) Федоровича Летова. / В свое время творчество этого человека произвело на меня сильнейшее впечатление и явилось целой эпохой…»

$*****$ Размышления офисного бурундука от 19.02.15 от Tamias
«В школе мне не давалось черчение, но хорошо давалась информатика. У моей одноклассницы была противоположная ситуация, поэтому я помогал ей с информатикой, а она мне — с черчением. И как вы думаете,…»

Нескучные цифры
Комментов на внешке 2233, комментов всего 8459
Топ-10 флудеров на внешке:
TotallyNotABrony (98, из них 95 в посте Дорогая Принцесса Селестия. Как меня задолбала тупость человечества!)
Surprise (73, из них 62 в посте Дорогая Принцесса Селестия. Как меня задолбала тупость человечества!)
BredMaker (54, из них 53 в посте АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие)
inglorius (47, из них 42 в посте АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие)
EvilKeeper (46, из них 46 в посте АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие)
Ckill8 (42, из них 40 в посте АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие)
ChaosKnight (41, из них 37 в посте АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие)
Night_Song (40, из них 39 в посте АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие)
666lavr (40, из них 19 в посте АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие)
ABABAP (36, из них 34 в посте АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие)

Топ-5 постов с наибольшим числом комментариев:
АльтерБРЕДации №572: Праздничное происшествие (комментариев: 439)
Первый Общетабунский Конкурс Игростроения (комментариев: 165)
Спойлеры сюжета EG-3 по итогам Выставки-2015 (комментариев: 125)
Свидание в полночь (комментариев: 70)
Цитатки из Вк, или «я должен это развидеть» (комментариев: 67)

 Новых пользователей: 26LupeWilkepsy
Discordious
Rosalind3320
Enrique2032
CherieCutler
JaniSharpeh
CeceliaDettm
bioniks
CleoGreenwel
kroser123
cvthnm-666
I_am_Fox
MargieDeberr
Mao-tyan
NellyVUDUlu
KotyaAmazingBrony
EarlePetersw
sabirov_97
Azirial
Psilok
tanechka
YvetteX85aww
Adam_Mendelson
Toster228
alex300
DeaDDooMER

 Поздравляем с днем рождения89247779887
ABABAP
DerpyBrews
Duran
Elsa
FreeSoul
Freshman
Ivan_Ivan
Jeeryama
KorKeT
KUSKA
lagon
Lucky_Card
Marie
Mia
Moonwayfarer
Noob_Rus
No_name404
Phantom1209873
PhotoPony
PinkamenaPie
Shehrozs
SiriusBreaker
StemSun
Twily-NightShine
Zlanka

Некропостеры [beta]2 — Тестирования псто
13. 08.2011, последний комментарий от a1batross в 23:50

11360 — Пак картинок от одного автора.
23.02.2012, последний комментарий от Nicki93 в 22:12

43494 — Литеральный Опенинг
15.11.2012, последний комментарий от Dashutka-mi в 21:47

62355 — Рассказ «Солдаты неба» закончен
27.04.2013, последний комментарий от Zhenya40rus в 23:44

70133 — «Пегас цвета слегка темновато-зеленого цвета»
16.07.2013, последний комментарий от f13proxima в 17:28

72513 — Раздача инвайтов в блог «NSFW отчёты об ИРЛ-событиях»
10.08.2013, последний комментарий от RecursivePie в 14:52

73095 — «Лонгитюдное исследование брони» Вводный опрос.
17.08.2013, последний комментарий от Rimus в 13:30

75694 — Bill Cipher [микрокрафтъ]
23.09.2013, последний комментарий от Ponyta в 13:36

92535 — Трикси и понификация одной заставки
17. 04.2014, последний комментарий от dimka в 14:15

98268 — МРП: Проверка гипотезы
07.06.2014, последний комментарий от SolidPunch в 20:11

114646 — FoE: Another [ beta pak ]
14.11.2014, последний комментарий от ZmeyGorynych в 13:20

Картинка с обложки тут

Резюме «Верстальщик Adobe InDesign и DPS, Aquafadas», Киев. Пальчевский Игорь Станиславович — Work.ua

Резюме от 19 декабря 2017 PRO

Верстальщик Adobe InDesign и DPS, Aquafadas, 14 000 грн

Удаленная работа.

Возраст:
51 год
Город:
Киев

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www. work.ua/resumes/1943846/


Опыт работы

Дизайнер

с 08.2003 по 02.2016 (12 лет 6 месяцев)
ООО «Автопресса», Киев (СМИ)

дизайн и верстка полноцветных автомобильных журналов, дизайн и верстка планшетной версии (под iOS и Android) автомобильного журнала


Образование

КИИГА (сейчас НАУ)

Автоматики и вычислительной техники, Киев
Высшее, с 1991 по 1997 (5 лет 5 месяцев)


Профессиональные и другие навыки

  • Верстка мультимедийного контента в макетах для iOS и Android (3 года опыта)
    Средний, 3 года назад.
  • Создание стилей парагр./симв./таблиц/ячеек табл. в InDesign (5 лет опыта)
    Продвинутый, использую в настоящее время.

Дополнительная информация

Опыт работы:
2016–2017 — ООО «Видавнича група КМ-БУКС», дизайн и верстка полноцветной детской литературы, удаленная работа;
2003–2016 — ООО «Автопресса», дизайн и верстка полноцветных автомобильных журналов, дизайн и верстка планшетной версии автомобильного журнала;
2006–2008 — Издательство «Эксмо», верстка книг по маркетингу, удаленная работа;
1999–2003 — Концерн «Ин Юре», верстка юридической и учебной литературы;
1998–1999 — Издательство «А. М. Хопе», дизайн и верстка полноцветного журнала;
1997–1998 — Издательство «Право», верстка юридической литературы.

Профессиональные навыки: разработка макетов книг и журналов, сканирование, цветокоррекция, обработка и допечатная подготовка фото- и графических изображений.
Свободное владение платформами Мac и PC, отдаю предпочтение первой.
Работаю с основными дизайнерскими программами для полноцветной печати пакета Adobe CS5/CS6: InDesign, Photoshop, lllustrator, Acrobat, а также пакетами для создания интерактивных изданий под iOS и Android: Adobe Digital Publishing Suite (https://www.adobe.com/ua/products/digital-publishing-suite-enterprise.html) и Aquafadas Digital Publishing System (http://www.aquafadas.com/en/digital-publishing/overview.php).


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний:

Power Automedia — цифровые медиа для автомобильных энтузиастов

Mu rrieta, CA — Alloy Studios , подразделение Power Automedia, объявило сегодня о третьем сезоне сериала Drag Shootout: No Prep Edition стоимостью 10 000 долларов, который был удостоен серебряной премии Telly Award в журнале General Television — Automotive. категория для 42-й ежегодной премии Telly Awards. Награда Telly Awards присуждается за выдающиеся достижения в области видео и телевидения на всех экранах и оценивается лидерами видеоплатформ, телевидения, потоковых сетей и продюсерских компаний, включая Netflix, Dow Jones, Duplass Brothers Productions, Complex Networks, A&E Networks, Hearst Media, Nickelodeon, ESPN Films, RYOT, Partizan и Vimeo.

Alloy Studios — это видеоагентство, которое создает оригинальный контент и телевизионные рекламные ролики для различных сетей и организаций, в частности, для энергичных брендов в сфере экшн и автоспорта. Power Automedia и Alloy Studios сотрудничают в создании контента для Horsepower Wars с 2018 года, создав несколько успешных веб-шоу, таких как Pony Wars и Junkyard Challenge . Drag Shootout с призовым фондом 10 тысяч долларов стал любимым сериалом фанатов с самого первого сезона, что позволило в прошлом сезоне сотрудничать с кабельным и спутниковым телеканалом Lucas Oil, MAVTV Motorsports Network.

«Перед лицом непревзойденного года Alloy Studios продолжает бросать вызов ограничениям нашего нового мира, продолжая создавать убедительные и увлекательные работы», — говорит исполнительный директор Telly Awards Сабрина Дридже. «В этом году заявки удвоились по сравнению с тем, что мы уже знали об отрасли. Творчество невозможно остановить. Сотрудничество всегда будет преобладать. Новые идеи и истории всегда найдут способ прорваться к аудитории».

«Было воодушевляюще видеть самоотверженность нашей команды Alloy во время пандемии.То, что это было отмечено такой престижной наградой, как телевизор, показывает, что настойчивость окупается неожиданным образом», — сказал исполнительный продюсер Alloy Studios Джонатан Милль. «Мы смогли уникальным образом использовать логистические ограничения, связанные с соблюдением руководящих принципов, чтобы создать историю, которая действительно нашла отклик у аудитории наших партнеров по распространению. Это был забавный вызов».

Сегодняшнее объявление победителей завершает годичный праздник создателей, которые бросают вызов ограничениям, используя платформы для повышения осведомленности о несправедливости и продвижения солидарности движений, а также географических, таких как разработка полностью удаленных конвейеров для рассредоточенных команд.

В этом году на церемонии вручения наград Telly Awards были расширены новые категории, чтобы отразить и отпраздновать новые формы производства работ, возникшие в результате ограничений и запретов прошлых месяцев. Новые категории включали удаленное производство, виртуальные события и впечатления, а также увеличение категорий анимации.

В прошлом году на премию Telly Awards было представлено более 12 000 заявок от ведущих производителей видеоконтента, включая Adobe, Adult Swim, BBC, Condé Nast, Музей Дж. Пола Гетти, PBS, Playstation, RadicalMedia, T Brand Studio, Ogilvy & Mather и The Компания Уолта Диснея.

Полный список победителей 42-й ежегодной премии Telly Awards можно найти здесь.

 

О СТУДИЯХ ALLOY

Мы — творческий швейцарский армейский нож, создающий контент, который вдохновляет аудиторию на участие. Будь то синемаграф в социальных сетях, который останавливает прокрутку, или рекламный ролик в эфире, который оставляет вас в слезах, мы создаем мощные впечатления. Компания Alloy имеет стратегическое расположение в винодельческой стране Южной Калифорнии с прямым доступом к живописной сельской местности, пляжам с белым песком и заснеженным горам.Чтобы узнать больше о Alloy Studios, посетите сайт сплава-studios.com

.

О TELLY AWARDS

The Telly Awards — это главная награда, присуждаемая видео и телевидению на всех экранах. Премия The Telly Awards, основанная в 1979 году, получает более 12 000 работ из всех 50 штатов и 5 континентов. Участников оценивает судейский совет The Telly Awards — отраслевой орган, состоящий из более чем 200 ведущих экспертов, включая рекламные агентства, продюсерские компании и крупные телевизионные сети, отражающий многоэкранную индустрию, которую отмечает Telly Awards.Партнерами The Telly Awards являются Ghetto Film School, We Are Parable, LAPPG, NAB, Stash, Storyhunter, NYWIFT, Production Hub, IFP и Social Media Week. Узнайте больше о The Telly Awards здесь.

ДЛЯ НЕМЕДЛЕННОГО ВЫПУСКА

Студия сплава

25843 Джефферсон Авеню

Мурриета, Калифорния 92562

Контакты для прессы: Аманда Борн

*защищенный адрес электронной почты*

Журнал SBCA — май 2020 г.

Эйде

2020-04-30 04:01:37

Специализированный стол AutoPress 10RT

WizardPDS ® готово!

Новое решение для небольших нестандартных задач со скоростью, точностью и эффективностью WizardPDS ®

Скорость, точность и эффективность настройки WizardPDS ® для небольших и высокоспециализированных заданий; крыша, случайные или более глубокие фермы перекрытия, параллельный пояс и любые фермы домкратного или мусорного типа.Портал 75-тонного типа, обеспечивающий полную заделку листа и исключающий производительность большого стола Finish Press — при меньшей занимаемой площади.

Конфигурации

начинаются с 24 футов … и AutoPress 10TL полностью расширяется для соответствия будущим требованиям.

Доступные опции включают в себя: стальную или пластиковую верхнюю часть, встроенные боковые или торцевые выталкивающие подъемники, а также установленную на портале платформу водителя с компьютерной станцией управления Wizard с сенсорным экраном или без нее.

AutoPress 10TL — Гидравлический пресс для ферм

Портальная головка грузоподъемностью ▹75 тонн обеспечивает полную посадку плиты

Прижимная пластина ▹10 футов x 24 дюйма

▹Неограниченная длина стола (8-футовые секции)

▹ Неограниченное количество портальных головок

▹Настольные наборы со стальной или пластиковой столешницей

▹ Боковые или концевые подъемники, встроенные в стол

▹Wizard-ready с расстоянием между осями 24 дюйма

▹Дополнительно на козловой платформе Сенсорный экран Wizard компьютерная станция управления

▹Без ограничений – сборка домкратов и перекрытий рядом

Мы объединяем лучшее!

800-344-3433 Факс 612-521-9307 www. eideintegratedsystems.com Eide Integrated Systems, LLC PO Box 11397 / 3219 North Second Street Minneapolis, MN 55411-0397

©Журнал SBCA. Посмотреть все статьи.

Эйде
/article/Eide/3663775/658668/article.html

Меню
  • Просмотр страницы
  • Просмотр содержания
  • Рекламодатели
  • Веб-сайт

Список выпусков

Январь/февраль 2022 г.

ноябрь/декабрь 2021

сентябрь/октябрь 2021

июль/август 2021

май/июнь 2021

март/апрель 2021

янв/февраль 2021

Декабрь 2020

ноябрь 2020

Сентябрь/Октябрь 2020

Август 2020

июнь/июль 2020 г.

Май 2020

апрель 2020 г.

март 2020

янв/февраль 2020

Декабрь 2019

ноябрь 2019

Сентябрь/октябрь 2019

Август 2019

июнь/июль 2019 г.

Май 2019

Апрель 2019

март 2019

янв/февраль 2019

Декабрь 2018

ноябрь 2018 г.

сентябрь/октябрь 2018 г.

Август 2018

июнь/июль 2018 г.

Май 2018

Апрель 2018

март 2018 г.

янв/февраль 2018

Декабрь 2017

ноябрь 2017 г.

сентябрь/октябрь 2017 г.

август 2017 г.

июнь/июль 2017 г.

Май 2017

апрель 2017 г.

март 2017 г.

янв/февраль 2017

Декабрь 2016

Ноябрь 2016

Сентябрь/октябрь 2016 г.

август 2016 г.

июнь/июль 2016 г.

Май 2016

Апрель 2016

март 2016

Январь/февраль 2016 г.


Библиотека

AutoPress — тема WordPress для ремонта и обслуживания автомобилей от DesignArc Тип авто сопутствующих услуг.Тема AutoPress имеет красивый и уникальный дизайн, который лучше всего подойдет для вашего присутствия в Интернете.

Он имеет 100% адаптивный дизайн и протестирован на всех основных портативных устройствах.

Эта тема поставляется с необходимыми функциями для вашего присутствия в Интернете, такими как галерея, блог, отзыв, страница команды и встречи и т. Д. Car Workshop может быть отличным выбором для вашего присутствия в Интернете.

Основные характеристики темы

Полный список функций:
  • Демонстрационная установка в один клик
  • Живой настройщик WordPress
  • Ву Коммерс
  • Мощная панель администратора
  • Visual Composer (построитель страниц)
  • Полностью отзывчивый
  • Несколько заголовков
  • Несколько домашних страниц
  • Значки Font Awesome
  • Совместимость компонентов Bootstrap
  • Поддержка шрифтов Google
  • Оптимизация для SEO
  • Совместимость с WPML
  • Импорт/экспорт резервной копии настроек темы
  • Демо-контент включен
  • Частые обновления
  • Очень четкая документация (шаг за шагом)
  • Быстрая поддержка
  • И многое другое…

Загрузить zip содержит:

  • Тема AutoPress для WordPress
  • Подробная документация
  • Детская тема
  • Файлы ресурсов

Опора:

  • Мы здесь, чтобы помочь! Если у вас возникнут какие-либо проблемы с темой, отправьте заявку в службу поддержки https://designarc. Запросы в службу поддержки Ticksy.com обычно обрабатываются в течение 24 часов в порядке их поступления.

Примечания:

  • Все изображения предназначены только для предварительного просмотра и не включены в загружаемый файл..

История выпуска:

Версия 1.3 | Дата: 27 февраля 2018 г.
- Улучшены параметры темы
- Исправлены некоторые настройки дизайна
- Исправлены ThemeOptions
 
Версия 1.2 | Дата: 06 февраля 2018 г.
- Обновлены все плагины
- Улучшены параметры темы
 
Версия 1.1 | Дата: 15 августа 2017 г.
- Обновлены все плагины
- Улучшенные ползунки
- Улучшены параметры темы
 
Версия 1.0 | Дата: 01 августа 2017 г.
- Тема выпущена
 

Электронная почта и телефон Марка Лебрена

Мы установили стандарт поиска электронных писем

Нам доверяют более 10,3 миллиона пользователей и 95% участников S&P 500.


Нам не с чего было начинать.Прочесывание сети в любое время ночи не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Наш рабочий процесс теперь имеет четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромным списком контактов для нашей команды продаж. Это, вероятно, экономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора лидов. Теперь мы можем отвлечь наше внимание на то, чтобы на самом деле преследовать клиента!

Отлично подходит для создания списка лидов. Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который касался связей с общественностью, партнерства и информационно-разъяснительной работы, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил оптимизировать мой подход к поиску на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln. Но нас раздражало то, что нам приходилось ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их принимали), а отправка обходится слишком дорого. огромное количество контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система электронной почты, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поиска, так и по количеству найденных электронных писем я считаю, что он превосходит другие. Мне также нравится макет, который удобен для глаз, более привлекателен и эффективен. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, направленной на руководство.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или поиска в LinkedIn. Больше всего разочаровывало то, сколько времени все это занимало. Впервые я воспользовался RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск электронных писем для контактов превратился в разовый процесс, а не в недельный процесс.

Поиск электронных писем для целевого охвата был ручным и отнимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды в простом и беспроблемном процессе, я попался на крючок! Инструмент сократил время установления контакта с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

autopress.be | Бесплатный SEO-аудит онлайн для autopress.be

utopress.be, aqutopress.be, qutopress.be, awutopress.be, wutopress. be, zutopress.be, zutopress.be, autopress.be, utopress.be, axutopress.be, xutopress.be, asutopress.be, sutopress. бе, атопресс.бе, аутопресс.бе, айтопресс.бе, аухтопресс.бе, ахтопресс.бе, ауджтопресс.бе, айтопресс.бе, ауктопресс.be, aktopress.be, auitopress.be, aitopress.be, au7topress.be, a7topress.be, au8topress.be, a8topress.be, auopress.be, autropress.be, auropress.be, autfopress.be, aufopress.be, autgopress.be, augopress.be, authopress.be, auhopress.be, autyopress.be, auyopress.be, aut5opress.be, au5opress.be, aut6opress.be, au6opress.be, autpress.be, autoipress.be, autipress. be, autokpress.be, autkpress.be, autolpress.be, autlpress.be, autopress.be, autpress.be, autoppress.be, autppress.be, auto9press.be, aut9press.be, auto0press.be, aut0press.be, autoress.be, autoporess.be, autooress.be, autoplress.be, autolress.be, autop0ress.be, auto0ress.be, autop-ress.be, auto-ress.be, autopress.be, autoress.be, autop_ress.be, auto_ress.be, autopess.be, autopreess.be, autopeess.be, autoprdess. be, autopdess.be, autoprfess.be, autopfess.be, autoprgess.be, autopgess. be, autopr4,ess.be, autop4,ess.be, autoprtess.be, autoptess.be, autopr5ess.be, autop5ess.be, autoprss.be, autoprewss.be, autoprwss.be, autopresss.be, autoprsss.be, autopress.be, autoprss.be, autopredss.be, autoprdss.be, autoprefss.be, autoprfss.be, autoprerss.be, autoprrss.be, autopre3ss.be, autopr3ss.be, autopre4ss.be, autopr4ss.be, autopres.be, autopresqs.be, autopreqs.be, autopresws.be, autoprews.be, autopreses.be, autoprees.be, autopreszs.be, autoprezs.be, autopresxs.be, autoprexs.be, autoprescs.be, autoprecs. be, autopres.be, autopressq.be, autopresq.be, autopressw.be, autopresw.be, autopresse.be, autoprese.be, autopressz.be, autopresz.be, autopressx.быть, autopresx.be, autopressc.be, autopresc.be

Дэвид Дэвис-младший умирает в возрасте 80 лет; Elevated Auto Press

Дэвид Э. Дэвис-младший, редактор и писатель, который изменил автомобильную журналистику, привнеся дерзкий тон, литературную чувствительность и первоклассных авторов в журналы Car and Driver and Automobile, умер в воскресенье в Анн-Арборе, Мичиган. Ему было 80 лет.

Причиной стали осложнения после операции по поводу рака мочевого пузыря, сказала его жена Жанна.

г.Дэвис, бывший гонщик и рекламный копирайтер Chevrolet Corvette, привнес вкус к повествованию в южном стиле и склонность к эффектным редакционным концепциям, когда он подписал контракт с Car and Driver в начале 1960-х, сначала как писатель, а затем как редактор. и издатель.

Журнал, слабая сестра таких изданий, как Road & Track и Motor Trend, перешел на полосу обгона под руководством г-на Дэвиса, воинственного сорвиголовы, который поощрял критику тестируемых автомобилей, даже рискуя потерять рекламу, и подписал многообещающие молодые писатели, в частности бывший водитель такси и водитель-испытатель Chrysler по имени Джин Линдамуд (ныне Дженнингс).

Дикие приключения мисс Линдамуд за рулем стали фаворитами читателей, как и ежемесячная колонка мистера Дэвиса «Американский водитель» — своенравное упражнение, в котором он мог отклониться, скажем, от образа Бога: «Он любит немного арманьяка, но только после того, как жаркое было съедено и пустые бутылки из-под бордо убраны. Он водит один из старых фастбэков Bentley Continental, и он водит его энергично и хорошо».

В середине 1980-х медиа-магнат Руперт Мердок обратился к мистеруДэвис для создания нового автомобильного журнала. Развивая идеи, которые он разработал в Car and Driver, г-н Дэвис придумал автомобиль. С его плотной бумагой и пышными цветными фотографиями он был нацелен на высококлассных читателей, которые, как он сказал Adweek, «заинтересованы в том, чтобы проехать из Нью-Йорка в Лос-Анджелес на Porsche 911 Turbo» и чьи вкусы будут привлекательны для таких рекламодателей, как Ralph Lauren.

Избавившись от механического фокуса «Автомобиля и водителя», мистер Дэвис покончил с ортодоксальными тест-драйвами и числовыми результатами.Вместо этого он вручил ключи таким писателям, как П. Дж. О’Рурк, Джим Харрисон и Дэвид Халберстам, и призвал их отправиться в путь, испытать приключения и написать о жизненном опыте вождения шикарной машины.

Дэвид Эван Дэвис-младший родился 7 ноября 1930 года в Бернсайде, штат Кентукки. После окончания средней школы в Ройал-Оук, штат Мичиган, он некоторое время учился в колледже Оливет, но вскоре устроился на другую работу — продавал автомобили Volkswagen и Триумф для дилера в Ипсиланти, работа в магазине мужской одежды, сборка Фордов — до того, как вид Jaguar XK120 воспламенил его зарождающуюся автомобильную страсть.

Он увлекся автогонками, но в 1955 году, участвуя в любительской гонке в Сакраменто, он перевернул свой MG и чуть не уничтожил половину своего лица, что потребовало 18 месяцев восстановления сил и реконструктивной хирургии.

Дэвид Э. Дэвис-младший. Кредит… Эндрю Сакс

«Я внезапно с большой ясностью понял, что ничто в жизни — кроме самой смерти — никогда не убьет меня», — сказал он в приветственной речи в Мичиганском университете в 2004. «Ни одна встреча не могла закончиться так плохо. Ни один клиент никогда не был бы так зол.Никакая деловая ошибка никогда не приблизит меня к краю, как я уже был».

После продажи рекламы Road & Track на Западном побережье он был нанят Кэмпбелл-Эвальд, давним агентством Chevrolet, для написания текста для рекламы Corvette. Коллега, будущий писатель Элмор Леонард, научил его тому, как придать своей прозе изюминку, посоветовав, как он сказал аудитории в Adcraft Club в Детройте в 2003 году, «писать так, как говоришь, и читать вслух все, что пишешь. ”

В 1962 году он начал писать для Car and Driver, которая была основана в 1956 году как Sports Cars Illustrated и изо всех сил пыталась конкурировать под новым названием.Вскоре он был назначен ее редактором и издателем, но его ежемесячная колонка доставила ему неприятности. В обзоре BMW 2002 года он написал, что его радио Blaupunkt «не может поймать манхэттенскую станцию ​​с другой стороны моста Джорджа Вашингтона».

Он ушел в отставку после того, как ему приказали извиниться, и вернулся в Кэмпбелл-Эвальд в качестве креативного директора. В 1976 году он возобновил свою работу в Car and Driver, которую два года спустя перевел в Анн-Арбор из Нью-Йорка. Он разочаровался в этой работе после того, как CBS купила журнал у Ziff-Davis Publishing в 1985 году.

Многие из его колонок для «Автомобиля и водителя» и «Автомобиля» были перепечатаны в «Так говорил Дэвид Э.: Собрание остроумия и мудрости самого влиятельного автомобильного журналиста нашего времени» (1999).

Издательство Automotive, которому он дал девиз «Никаких скучных машин!», г-н Дэвис назначил г-жу Дженнингс редактором, нанял Роберта Камберфорда, чтобы он писал о дизайне автомобилей в ежемесячной колонке, привлек иллюстратора Брюса МакКолла и поддерживал атмосферу. творческой турбулентности, которая стала его редакционным стилем.Быть уволенным мистером Дэвисом было комплиментом для левой руки.

В 1991 году компания Automobile была продана компании K-III Communications (переименованной в Primedia). Г-н Дэвис под давлением передал редакцию журнала г-же Дженнингс в 2000 году. Он остался обозревателем и главным редактором журнала Motor Trend после того, как он был приобретен Primedia в 2001 году.

Он спроектировал начало Создал интернет-журнал Winding Road в 2006 г. и в 2009 г. вернулся в Car and Driver в качестве обозревателя.

Помимо жены, у него остались трое детей от первого брака, Мэтью, Дэвид и Маргарет; падчерица Элеонора Сноу; два пасынка, Винсент Кун и Тони Кун; сестра, д.Джейн Макульски; двое внуков; девять приемных внуков; и правнук.

«Каждый месяц я вижу себя гостем в домах нескольких сотен тысяч автолюбителей, рассказывающим о том, на чем я ездил, где был и с кем встречался», — писал он в «Автомобиле и водителе». «Я стремлюсь быть не только информативным, но и интересным, потому что хочу, чтобы меня любили, чтобы меня помнили, чтобы меня приглашали снова. Обычно это работает».

Резюме: «Грязевой фестиваль» Northwest Auto Press Association

Суббота, 2 мая 2015 г.
Брэд Бойер, эксперт GoLocalPDX Auto

Джип Ренегат 2015
Двадцать лет назад автомобильные журналисты Северо-Запада решили выбрать свой любимый внедорожник года на мероприятии под названием «Mudfest. »

Двухдневная оценка касалась вождения по дорогам и некоторых легких внедорожных занятий. За прошедшие годы мероприятие выросло и изменилось почти так же, как сегмент оцениваемых автомобилей. Внедорожники превратились в меньшие, более похожие на легковые автомобили, которые гораздо удобнее в управлении, но при этом сохраняют некоторые внедорожные возможности. Среди транспортных средств, оцененных на Mudfest в этом году, были новый компактный внедорожник, множество «кроссоверов» или внедорожников и даже несколько грузовиков.

Ассоциация автомобильной прессы Северо-Запада (NWAPA), в состав которой входят 45 членов с правом голоса, представляющих газеты, журналы, телевидение, радио и автомобильные интернет-магазины со всей страны, теперь более точно называет свою награду Северо-западным транспортным средством для активного отдыха. года.Абсолютным победителем этого года стал Jeep Renegade Trailhawk 4X4 2015 года.

На прошлой неделе двадцать четыре участника протестировали двадцать семь различных транспортных средств как на асфальтированных, так и на внедорожных трассах. Дорожные испытания проводились на Сандерсон-Филд в Шелтоне, штат Вашингтон, а приключение по бездорожью проходило в соседней зоне Tahuya Offroad. Журналисты протестировали дорожные возможности на выведенной из эксплуатации взлетно-посадочной полосе в Сандерсон-Филд с индивидуальной компоновкой трассы, которая тестировала ускорение, слалом, экстренное торможение каждого автомобиля и возможности резервной камеры.Использовались две внедорожные трассы: умеренная трасса, предназначенная для типичного активного отдыха с большим количеством грязи, грязи, глубоких луж и колеи; и курс экстремального бездорожья для высокопроизводительных автомобилей, подвергающий их более суровым условиям, предназначенным для активного отдыха по бездорожью, который выигрывает от блокировки дифференциалов, а также от превосходного сочленения осей и углов въезда. Хотя только два автомобиля были официально заявлены в классе экстремальных возможностей, Jeep Renegade Trailhawk 4×4 2015 года, Jeep Cherokee Trailhawk 4×4 2015 года и Land Rover Discovery Sport HSE 2015 года также были квалифицированы для более жесткого курса.

Кроссоверы и внедорожники соревновались в пяти различных категориях: компактные, компактные премиум-класса, семейные, среднеразмерные и полноразмерные премиум-класса, а также экстремальные возможности. Впервые в истории Mudfest также была включена категория пикапов. Присутствующие журналисты выбрали среди победителей в этих категориях, чтобы определить абсолютного победителя. Хотя все автомобили показали себя очень хорошо, победителями в каждой категории стали:

  • Лучший компактный автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 4×4 2015 года
  • Лучший компактный автомобиль премиум-класса: Land Rover Discovery Sport HSE
  • Лучшее семейство: 2015 Jeep Cherokee Trailhawk 4×4
  • Лучший премиум: Acura MDX 2015 AWD
  • Лучшая экстремальная производительность: 2015 RAM 2500 Power Wagon Crew Cab 4×4
  • Лучший пикап: 2015 Ram 1500 Outdoorsman Crew Cab 4×4 EcoDiesel
  • Лучший результат: Jeep Renegade Trailhawk 4×45 2015 года

 

Абсолютно новый Jeep Renegade 2015 года расширяет глобальную линейку автомобилей бренда, вступая в растущий сегмент малых внедорожников, оставаясь при этом верным веселью и свободе образа жизни, которым известен бренд Jeep. Renegade сочетает в себе лучшие в своем классе внедорожные качества, свободу и удобство на открытом воздухе, первую в своем классе 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, обеспечивающую выдающуюся динамику вождения на дорогах и бездорожье, и плавность хода мирового уровня. , два экономичных двигателя MultiAir и получает 30 миль на галлон.

Смотрите видео Mudfest 2015 года здесь:

Брэд Бойер — владелец Carcierge, консьерж-компании, предоставляющей экспертную помощь по всем вопросам, связанным с автомобилями.Он также является одним из организаторов тестовых миль на 101.1 FM KXL по воскресеньям и является одним из основателей Северо-западной ассоциации автомобильной прессы. Вы можете отправить ему свои вопросы, связанные с автомобилем, по адресу [email protected].

  • #10

    2002 BMW 7-й серии

    Мы все привыкли ко всем высокотехнологичным гаджетам в современных автомобилях и даже к конструкциям типа компьютерной мыши для управления датчиками. BMW была впереди всех в своей системе I Drive, которую она представила в своей флагманской 7-й серии.Может быть, даже немного из-за лыж, так как потребовалось двухдневное обучение для сотрудников по связям с общественностью, которые раздавали автомобили средствам массовой информации, просто чтобы понять все сложности.

    Владельцы яростно жаловались на то, как сложно его использовать, и в конце концов просто пытались вообще его избегать. Модель 2002 года также претерпела значительные изменения во внешнем стиле. Когда брезент был снят с новой 7, вид спереди и сбоку был удивительно красивым. Вид сзади…? Ну, скажем так, Ким Кардашьян позавидовала бы.Это было совсем не то, чего хотел покупатель BMW.

     

  • #9

    Субару Баха

    По иронии судьбы популярность этого автомобиля возвращается. Это действительно настолько непрактично и уродливо, что теперь у него есть отличные поклонники китча. Баха действительно не знала, чем она хочет быть. На самом деле это был не седан и не пикап. Вместо того, чтобы предлагать лучшее из обоих миров, он предлагал меньше из обоих.

    Сзади не было среднего сиденья, чтобы можно было сложить заднюю часть вперед.Проблема также заключалась в том, что только часть его складывалась вперед. Это был хороший маленький грузовик для вождения, но на самом деле это был грузовик с крошечной платформой, который ничего не мог перевозить.

    Фото с Викисклада

     

  • #8

    Сатурн Ион

    Это была одна грустная машинка. Качество было ужасным — ужасно было ехать без чувства дороги, мощности или управляемости. Интерьер был плохо продуман, и все пластиковые детали создавали ощущение машины с горячими колесами (без крутой трассы).

    Ion производился General Motors в период с 2003 по 2007 год. В феврале 2014 года он был в списке автомобилей GM, отозванных из-за неисправных замков зажигания. В 2004 году, после неожиданного долгосрочного кредита Saturn Ion 2003 года, журнал Car and Drive Magazine писал о своем опыте: «Стремясь управлять совершенно новым маленьким парнем Saturn, мы вскоре загорелись желанием избавиться от него. Ни один редактор не мог сказать, что ему или ей понравилась машина, которая, согласно нашим дорожным испытаниям, имела «упрямую трансмиссию, беспокойное рулевое управление, барные стулья, беспорядочный стиль [и] циклопическую приборную панель».’ Цифры ускорения не сделали его более популярным».

    Фото с Викисклада

     

  • #7

    Фискер Карма

    Это может показаться странным выбором для попадания в список худших, поскольку он потрясающе красив, но, как сказал персонаж Дональда Сазерленда в фильме «Грязная дюжина», глядя на войска: «Очень красиво, генерал. Очень красиво. Но смогут ли они сражаться? ?» Вот что я чувствовал за рулем Fisker, и ответ был отрицательным.

    Это детище Хенрика Фискера, который отвечал за разработку BMW Z8 и был директором по дизайну Aston Martin. Первым автомобилем, выпущенным Fisker Automotive, был Fisker Karma, гибридный автомобиль класса люкс, который с большой помпой дебютировал в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне. Он должен был появиться на рынке в 2009 году, но эта дата была пропущена. Производство Fisker Karma было запущено в ноябре 2011 года. 

    Что действительно привлекает Карму в список, так это огромные обещания и недовыполнение.Министерство энергетики предоставило Fisker доступ к 529 миллионам долларов в рамках «зеленой» инициативы. Он должен был стать победителем Tesla, но хотя Tesla уже выплатила свой кредит, Fisker объявил о банкротстве в 2013 году, когда было построено всего 2450 единиц, а кредит Министерства энергетики США составил 193 миллиона долларов. Fisker Automotive была приобретена крупнейшей китайской компанией по производству автозапчастей и планирует возобновить производство своей Karma. По словам одного из руководителей высшего звена, это также завершит наполовину законченную разработку второй модели.

    Фото с Викисклада

     

  • #6

    Кадиллак Алланте

    Этот очень дорогой родстер Cadillac был тяжелым, громоздким и имел складной верх, поэтому для его снятия и хранения сзади требовалось два человека. Это была попытка GM конкурировать с европейскими двухместными спортивными автомобилями, такими как SL500. Одним словом, фейл. GM заказала кузова на заводе Pininfarina в Италии, а остальную часть производства завершила в Детройте.

    Allanté производился с 1986 по 1993 год, всего за семь лет производства было построено около 21 000 единиц.

    Фото с Викисклада

     

  • #5

    Chrysler TC от Maserati 

    Чтобы не отставать от GM, Chrysler решил заняться европейским стилем, предложив либо плохой Chrylser, либо очень плохой Masertai. Трудно было определить, кто из производителей выглядел хуже. Chrysler TC от Maserati был основан на модифицированном автомобиле Chrysler K второго поколения и представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1986 году.

    После двух лет задержек в разработке, TC стал доступен в конце 1989 года, и к моменту окончания производства в 1990 году было произведено 7300 единиц. Все автомобили, проданные как модели 1991 года, были фактически произведены в 1990 году. вещей в Chrysler и продал много книг, был сторонником новой модели, «чтобы изменить взгляд мира на Chrysler» и создать новый имидж автопроизводителя.

    Проблема была в том, что он больше напоминал людям Chrysler Lebaron, который был намного дешевле, чем Maserati.

    Фото с Викисклада

     

  • #4

    Плимот Праулер

    Chrysler, в середине 90-х думал, что каждый взрослый водитель хотел бы помнить хот-роды 50-х, поэтому он выпустил свой супер крутой, похожий на хот-род Plymoth Prowler. Это был настоящий ретро-родстер с открытой передней частью колеса и большими закругленными задними крыльями.

    Говорят, что дизайнерам была предоставлена ​​полная свобода действий в разработке любого хот-рода или спортивного автомобиля, который они могли создать.Plymouth Prowler выпускался в 1997 и 1999-2001 годах. После того, как название Plymouth было прекращено в 2001 году, Prowler продавался как Chrysler Prowler в моделях 2001 и 2002 годов.

    Помимо полного отсутствия обзора из машины, худшей особенностью было то, что она была сплошь в шляпе и без лошади… как в лошадиных силах. Он выглядел так, как будто он был похож на старые хот-роды, но был «недостаточно» оснащен стандартным 3,5-литровым двигателем V-6 мощностью 250 лошадиных сил.

     

  • #3

    Юго

    Одно это слово вызывает в США чувство гордости за то, что, хотя, может быть, мы и построили несколько убогих автомобилей за эти годы, по крайней мере, мы не несем ответственности за это маленькое транспортное средство для пролетариата, требующее значительных затрат.

    В 1985 году компания Malcom Bricklin начала импортировать Yugo GV в США. Сидеть в этом автомобиле было, мягко говоря, страшно. Построенный в Югославии советского блока, он дебютировал в США на автосалоне в Лос-Анджелесе в 1984 году. В то время казалось, что маленький хэтчбек предлагал покупателям некоторую ценность с двигателем мощностью 55 л. с., который был способен потреблять 30 миль на галлон топлива и развивать максимальную скорость 110 миль в час всего за 3990 долларов.

    Но старая поговорка никогда не была так верна, как с Юго, вы действительно получаете то, за что платите.Большинство автомобильных компаний выбирают менее драматичный способ завершения производства, чем Yugo, построенный на заводе Zastava в Крагуеваце. Завод, который подозревался в производстве оружия и военной техники, подвергся бомбардировке силами НАТО во время воздушного налета на Косово. К счастью, это был конец ее дней производства автомобилей.

    Фото с Викисклада

     

  • #2

    Понтиак Ацтек  

    Это был трудный выбор, какой автомобиль GM получит слот номер один, но ужас, который представлял этот уродливый внедорожник, казалось, был вызван несколькими уровнями некомпетентности, а не полным пренебрежением к потребителю как к нашему выбору номер один.

    Как и Baja, Aztec приобрел новый культовый статус благодаря одному из величайших телевизионных персонажей за рулем. Но даже Уолтер Уайт из «Во все тяжкие» и его крутая фетровая шляпа не смогли спасти «Ацтек» от ужасного автомобиля. Это был что-то вроде кроссовера, но он не пользовался успехом, а его пластиковый внешний вид сделал его предметом многих шуток и разговоров.

    Вполне вероятно, что, когда представители отдела маркетинга Pontiac решили подарить один из них первому победителю Survivor, они думали о том, сколько хороших отзывов они получат.Однако после финала шоу Говард Стерн на следующий день вышел в эфир и рассказал о том, какой это уродливый автомобиль и что даже если бы ему его дали, он бы его не взял. GM прогнозирует продажи до 75 000 Azteks в год, и для безубыточности необходимо производить 30 000 штук в год. В 2001 году было продано всего 27 322 автомобиля. Pontiac Aztek продавался с 2001 по 2005 год. 

     

  • #1

    Кадиллак Симаррон

    Раньше покупатели General Motors продвигались вверх по семейству автомобилей GM, и когда они действительно «добились успеха», они покупали Cadillac. Эмблема на передней части автомобиля означала больше, чем просто обозначение марки автомобиля, она демонстрировала, чего водитель достиг за свою жизнь.

    В середине 80-х счетчики бобов GM проявили такое пренебрежение к своим клиентам и значимости бренда, что выпустили Cadillac Cimarron. Cimarron был просто переименованной версией продукта GM начального уровня того времени, Chevrolet Cavalier. Поддельный Cadillac не имел каких-либо традиционных элементов стиля Cadillac и, кроме значков Cadillac, был практически идентичен Cavalier.И Cimarron, и Cavalier были построены на одном и том же сборочном заводе в Саут-Гейт, Калифорния, и Джейнсвилле, Висконсин.

    Впервые он был представлен в 1981 году в качестве модели 1982 года и продавался до 1988 года. За семь лет его выпуска было построено 132 499 моделей, и ответственные лица должны совершить паломничество в каждую семью и принести извинения. Трудно сказать, какая самая большая проблема была с самой машиной. Скудный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью всего 88 лошадиных сил (в Cadillac!) не помог.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *