В России резко выросли цены на подержанные автомобили
https://ria.ru/20210404/avtomobili-1604149184.html
В России резко выросли цены на подержанные автомобили
В России резко выросли цены на подержанные автомобили — РИА Новости, 04.04.2021
В России резко выросли цены на подержанные автомобили
В России выросли цены на некоторые подержанные автомобили, сообщили «Известия» со ссылкой на экспертов «Авто.ру». РИА Новости, 04.04.2021
2021-04-04T10:09
2021-04-04T10:09
2021-04-04T13:32
экономика
toyota hilux
renault sandero
авто
hyundai creta
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565043679_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_bf2819159b20f6dfd1365df085508308.jpg
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. В России выросли цены на некоторые подержанные автомобили, сообщили «Известия» со ссылкой на экспертов «Авто.ру». К примеру, пятилетний хэтчбэк Kia Picanto сейчас стоит в среднем на шесть процентов дороже, чем в 2017 году, когда модель только появилась в продаже. Цена кроссовера Mazda CX-5, в свою очередь, выросла на пять процентов по сравнению со стоимостью нового автомобиля пять лет назад.Рост в четыре процента продемонстрировали модели Renault Sandero, Toyota Hilux и Land Cruiser Prado, а мини-кроссовер Hyundai Creta подорожал на два процента.По словам замгендиректора по продажам машин с пробегом АО «АвтоDом» Владислава Хайновского, рост курса валют, повышение НДС и утилизационный сбор вынудили автодилеров отказаться от «продаж в минус». В то же время еще три года назад участники рынка боролись за покупателей, а продавцы были мотивированы работать за бонусы от любых сделок.Ранее «Коммерсант» сообщал, что за первый квартал 2021 года стоимость автомобилей в России подскочила на два-восемь процентов. Машины Audi в среднем подорожали на семь процентов, Jeep — в районе шести-семи, Infiniti — на два-три процента. Отечественные Lada выросли в цене на два процента сначала в январе, а потом и в марте. Цена Nissan за два месяца повысилась примерно на 0,9-3,3 процента, а в марте кроссоверы Qashqai и Murano прибавили еще 0,4-3,3 процента.
https://ria.ru/20210122/niva-1594170292.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/02/15/1565043679_148:0:2879:2048_1920x0_80_0_0_392a2c079904aa03c0b59c063d8c6a7c. jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
экономика, toyota hilux, renault sandero, авто, hyundai creta
МОСКВА, 4 апр — РИА Новости. В России выросли цены на некоторые подержанные автомобили, сообщили «Известия» со ссылкой на экспертов «Авто.ру».К примеру, пятилетний хэтчбэк Kia Picanto сейчас стоит в среднем на шесть процентов дороже, чем в 2017 году, когда модель только появилась в продаже. Цена кроссовера Mazda CX-5, в свою очередь, выросла на пять процентов по сравнению со стоимостью нового автомобиля пять лет назад.
Рост в четыре процента продемонстрировали модели Renault Sandero, Toyota Hilux и Land Cruiser Prado, а мини-кроссовер Hyundai Creta подорожал на два процента.По словам замгендиректора по продажам машин с пробегом АО «АвтоDом» Владислава Хайновского, рост курса валют, повышение НДС и утилизационный сбор вынудили автодилеров отказаться от «продаж в минус». В то же время еще три года назад участники рынка боролись за покупателей, а продавцы были мотивированы работать за бонусы от любых сделок.
Ранее «Коммерсант» сообщал, что за первый квартал 2021 года стоимость автомобилей в России подскочила на два-восемь процентов. Машины Audi в среднем подорожали на семь процентов, Jeep — в районе шести-семи, Infiniti — на два-три процента. Отечественные Lada выросли в цене на два процента сначала в январе, а потом и в марте. Цена Nissan за два месяца повысилась примерно на 0,9-3,3 процента, а в марте кроссоверы Qashqai и Murano прибавили еще 0,4-3,3 процента.
22 января, 15:20
«АвтоВАЗ» выпустил новую версию Lada NivaSUZUKI И АВТО.РУ ЗАКЛЮЧИЛИ СОГЛАШЕНИЕ О ПАРТНЕРСТВЕ
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» предоставит сервису Авто. ру в рамках партнерского соглашения данные о сервисном обслуживании и производившемся ремонте автомобилей Suzuki в официальных дилерских центрах бренда.
Таким образом отчеты по автомобилям Suzuki, которые запрашивают пользователи Авто.ру, будут включать полную информацию по истории эксплуатации.
Отчет «ПроАвто» автоматически формируется по VIN на основе данных из десятков источников: сетей СТО, дилеров, автопроизводителей, страховых компаний, баз ГИБДД. Он доступен непосредственно в объявлении о продаже понравившегося автомобиля, либо в соответствующем разделе на Авто.ру. Из отчета можно узнать, скручивался ли когда-нибудь пробег, попадал ли автомобиль в ДТП и сколько стоил его ремонт, работал ли в такси или каршеринге, находится ли в залоге у банка и многое другое.
Все данные от партнеров передаются в Авто.ру исключительно в обезличенном виде: дата ремонта или ТО, список работ, пробег, дилерский центр и регион. Suzuki не предоставляет сервису никакие персональные данные автовладельцев, заботясь об их конфиденциальности.
«Согласно внутренней статистике компании и социологическим опросам каждый третий владелец Suzuki вновь покупает автомобиль нашего бренда. Следуя открытой политике, Suzuki всегда стремится к максимальному доверию между производителем и клиентом. Нам важно, чтобы каждый владелец автомобиля Suzuki мог быть уверен в поддержке дистрибьютора и чистоте истории его нового автомобиля», — заявил Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.
«Сейчас на каждый второй приобретенный через Авто.ру подержанный автомобиль приходится купленный на сервисе отчет. Мы видим, что продукт актуален для пользователя и каждую неделю подключаем все новых партнеров, которые помогают сделать процесс покупки машины проще и понятнее, – говорит Антон Забанных, генеральный директор компании «Яндекс.Вертикали». – Любопытно, что из автопроизводителей первыми подключились японские бренды, в том числе, Suzuki. Это очень ответственный подход по отношению к их клиентам».
подбор автомобиля и помощь в покупке авто
ПодборАвто — подбор и помощь в покупке автомобиля
Компания «ПодборАвто» оказывает помощь в подборе и покупке авто более 10-ти лет. Мы были первыми, кто не просто искал клиенту нужную модель в Москве и Санкт-Петербурге, а помогал купить автомашину в отличном состоянии, без юридических проблем, и гарантировал это сопроводительными документами. Мы гордимся тем, что клиенты по автоподбору обращаются к нам повторно и рекомендуют нас своим друзьям и знакомым.
Мы поможем Вам удачно подобрать, тщательно проверить и выгодно купить подержанный автомобиль: проведем техническую и юридическую проверку автомобиля перед покупкой, включая проверку на угон (розыск), на ограничения, на залог. Выполним криминалистическую экспертизу – проверим номера и документы авто.
Обращение в компанию «ПодборАвто» – правильный шаг на Вашем пути к своему первому или очередному авто, мы окажем профессиональную помощь при выборе авто. Мы всегда рады видеть Вас в нашем офисе и диагностическом центре.
Чем мы занимаемся
Подбор и проверка автомобилей в Германии, Кореи, США и России на заказ
- Мы проводим комплексную оценку технического состояния машины — диагностику автомобиля (на основании сертификата МАДИ-ТЕСТ № 0138872 – позволяющего проводить контрольно-диагностические работы). Проверяем кузов авто – участвовал в ДТП или нет, выявляем детали окрашенные не на заводе изготовите, проверяем геометрию кузова (свидетельство федерального агенства по техническому регулированию и метрологии № 37497), проводим диагностику двигателя и коробки передач, определяем их остаточный ресурс. Делаем диагностику ходовой части, рулевого управления и тормозной системы на предмет необходимого ремонта.
- Как следствие – мы оказываем услугу по автоподбору и диагностике автомобилей на рынке Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга. Предметно торгуемся с продавцом – и, зачастую, получаем скидку, превышающую стоимость наших услуг.
- Также, мы можем предложить подбор авто на заказ из Америки, Германии и Кореи. Помощь в покупке и доставке авто из любых стран мира с диагностикой и гарантией качества. Фотоотчет.
- Мы оказываем сопроводительные услуги – помощь в получении кредита на машину, проверка автомобиля по VIN коду, проверка кредитной истории собственника, диагностика пробега и определение сервисной истории, постановка на учет в ГИБДД, получение диагностической карты, страхование ОСАГО и КАСКО.
- На приобретенные с нашей помощью машины мы предложим 2-ух месячную гарантию на основные узлы и агрегаты, документально подтвержденную гарантию юридической чистоты автомобиля, проверим правильность оформления всех документов и Вашу личную безопасность в момент сделки.
Миссия
Миссия компании заключается в создании симметричного информационного пространства на вторичном рынке автомобилей, где покупатель будет знать о машине столько же, сколько знает продавец, где стоимость автомобиля будет оцениваться не его предпродажной подготовкой и уровнем подготовки продавца, а реальным состоянием автомобиля.
Мы хотим чтобы люди узнали, что они покупают, до того как купили.
Добавив свои знания и опыт к возможностям и желаниям покупателя – мы уравняем Ваши силы с продавцами в автомобильном бизнесе.
международных автопроизводителей стекаются в Москву
Помимо румынского завода в Питешти, Renault также будет производить компоненты в Марокко и Колумбии, а затем в Иране и Индии. Компания надеется увеличить свои годовые продажи только в России до 60 000 единиц к 2008 году, а также увеличить годовое производство до 120 000 автомобилей. Для достижения этой цели 50 тяжелых контейнеровозов из Румынии должны ежедневно перемещаться по загруженным улицам Москвы, часто сталкиваясь с огромными пробками на дорогах.
Немцы уже начали свое наступление на Восток с помощью сборных автомобилей в 1999 году. С тех пор у BMW был российский партнер по совместному предприятию, Awtotor, который сварил модели трех, пяти и семи серий, что в прошлом году составило 2600 автомобилей. Кремль, руководство которого при бывшем президенте Борисе Ельцине помогло немцам в заключении первоначальной сделки, оказался лояльным покупателем автомобилей BMW премиум-класса.
Чтобы сэкономить на таможенных пошлинах, General Motors и корейский автопроизводитель Kia также заключили лизинговые соглашения с Awtotor в Калининградской свободной экономической зоне.Сделка позволяет GM продавать свои марки Chevrolet и Hummer, популярные среди олигархического среднего класса в России, а в будущем и бренд Cadillac со скидкой до 25% по сравнению с импортом, обремененным более высокими налогами и пошлинами. В течение нескольких лет американцы, столкнувшись с падением продаж у себя дома, создали совместное предприятие в Самарской области на берегу Волги с российской корпорацией Awtowas. Русские добавляют косметические штрихи к маленьким квадратным внедорожникам GM и продают их примерно за 10 800 долларов как Chevrolet Niva.
Присоединение к российской автомобильной партии
Ford также присутствует в России и собирает свою модель Focus во Всеволошке, городе к востоку от Санкт-Петербурга, где в 2004 году было произведено чуть менее 30 000 автомобилей, что делает Focus одним из самых продаваемых. иномарки на российском рынке. Корейцы тоже там, с моделью Daewoo Nexia (15 000 произведенных в 2004 году) и Hyundai с ее Accent (13 000).
По оценкам экспертов, рост популярности россиян обошелся им примерно в 11 долларов.1 миллиард в 2004 году — почти столько же, сколько правительство США потратило на восстановление Европы после Второй мировой войны в соответствии с планом Маршалла. Поскольку автомобиль является самым важным символом статуса в царстве президента России Владимира Путина, продажи импортных автомобилей на 4,8 миллиарда долларов впервые превысили объемы продаж автомобилей российского производства (4,3 миллиарда долларов) — 2 миллиарда долларов из российских -изготовлен всего с заводов, принадлежащих иностранным производителям автомобилей.
Рынок неуклонно растет, и ему есть куда расти.В настоящее время на каждую 1000 россиян приходится всего 157 автомобилей (соответствующий показатель для Германии — 545) — уровень владения автомобилями, который автомобильное лобби и руководство Москвы считают национальным затруднением. Кроме того, около пяти миллионов подержанных автомобилей, отправленных на восток, в основном с немецких партий подержанных автомобилей в период с 1991 по 1998 год и часто в сомнительном состоянии, сейчас либо готовы к сдаче на металлолом (даже по российским стандартам), либо принадлежат тем, кто сейчас может себе это позволить. машины лучше.
Наконец, российское правительство, отвечая на давление со стороны глобальных корпораций и пытаясь выслужиться в своей заявке на вступление во Всемирную торговую организацию, снизило свои пошлины на импортные комплектующие для автомобилей в апреле.До недавнего времени отечественная автомобилестроительная промышленность, в которой по-прежнему работает 840 000 человек, но сейчас контролирует долю рынка только около 55 процентов с моделями Lada, Volga и Sil, решительно вмешивалась в планы правительства по облегчению доступа на рынок для иностранных производителей.
Российский автомобильный рынок к 2020 году станет крупнейшим в Европе, прогнозирует прогноз
Россия была на пути к тому, чтобы стать крупнейшим рынком Европы до того, как финансовый кризис 2008 года ударил по спросу и доступности кредитов.
Замедление рынка
Прогноз Boston Consulting для России является оптимистичным по сравнению с недавними данными Ассоциации европейского бизнеса (AEB), отслеживающей российский автомобильный рынок. Данные АЕБ показали, что продажи автомобилей падают четыре месяца подряд из-за того, что экономика России оценивается в 2,1 триллиона долларов.
AEB недавно снизил прогноз продаж на весь год до 2,8 миллиона единиц, что на 5% меньше, но заявил, что ожидает, что планы правительства по субсидированию закупок автомобилей с кредитным обеспечением повысят продажи до конца года.
Boston Consulting сообщила, что ее прогноз учитывает текущее ослабление рынка. Ланг сказал, что основные сильные стороны России сохраняются, в том числе высокий спрос, обусловленный низким уровнем владения автомобилями, хорошим доступом к автомобильному финансированию и готовностью местных предпринимателей открывать автосалоны.
В исследовании говорится, что как местные, так и международные автопроизводители расширяются, подсчитано, что общая производственная мощность вырастет примерно до 3,3 миллиона автомобилей в год к 2016 году по сравнению с 2,3 миллиона в 2012 году.
Но, в знак того, что многие из менее технологически продвинутых производителей России изо всех сил пытаются конкурировать, в прошлом году впервые в России было продано больше автомобилей, произведенных локализованными международными производителями, чем импортных или отечественных марок.
Слабость поставщиков
Слабые местные поставщики остаются большой проблемой по сравнению с другими развивающимися рынками, такими как Китай, Бразилия и Индия, сказал Ланг Automotive News Europe .
Автопроизводители заявили, что они могут сразу работать только с 10 процентами российских поставщиков, по сравнению с 80 процентами в Бразилии и 40–50 процентами в Китае, сказал Ланг.
Российские поставщики, как правило, мелкие и не имеют надлежащего уровня качества для автомобилей последнего поколения. Согласно исследованию, к 2016 году выживут только 20 процентов отечественных производителей запчастей.
Хотя Россия останется нетто-импортером автомобилей в 2020 году, экспорт также будет расти, прогнозирует Boston Consulting, поскольку во время спада компании, вероятно, будут использовать экспорт из России для отправки на другие рынки, в основном в страны бывшего советского блока.
Тайный русский автомобильный дилер в Техасе, который американцы не могли делать покупки по адресу
российских машин никогда не были широко доступны в США. Во время холодной войны это было связано с тем, что США опасались передавать экономическую власть Советам, а после падения железного занавеса автомобильная промышленность России настолько отставала от развивающегося автомобильного сектора Японии, что у нее не было шансов на конкуренцию. Однако в течение короткого периода российские автомобили действительно продавались на территории Техаса через почти забытого дилера со своеобразной политикой продаж: никаких граждан США.
Этот малоизвестный дилер был маленькой операцией с большими мечтами, согласно заметке, опубликованной в Fort Worth Star-Telegram от 29 сентября 2000 года, которая сейчас живет в архиве газет.com. Предприятие, торговавшееся под названием East Motors, как сообщается, состояло из выставочного зала площадью 2400 квадратных футов с горсткой российских автомобилей на полу. По сообщениям, предложения включали линейку микроавтобусов, легких грузовиков и фургонов ГАЗель, минивэн ГАЗ Соболь, представительский автомобиль Волга ГАЗ-3111 (никогда не производился) и один компактный автомобиль неуказанного типа.
По сообщениям, все было бы оценено агрессивно, начиная с 5000 долларов за компакт, 8000 долларов за грузовик ГАЗель и 10 000 долларов за все остальное.Принимая во внимание примерно 50-процентную инфляцию доллара США с тех пор, это привело бы к тому, что цена грузовика была бы чуть выше 12000 долларов в сегодняшних деньгах, или все еще на две тысячи меньше, чем Mitsubishi Mirage 2021 года. Эти цены наверняка понравились бы некоторым экономным местным жителям, если бы им разрешили войти, но это не так, и жалюзи оставались опущенными, чтобы отбить любопытство прохожих.
Их не оставили в стороне не только потому, что ГАЗы не прошли федеральные краш-тесты или испытания на выбросы выхлопных газов, а потому, что крошечный рынок техасцев, не обиженных идеей российского автомобиля, был мелочью по сравнению с целевым рынком East Motors: Латинской Америкой. дилеры.
Действительно, этот скромный объект был задуман как флагманский выставочный зал ГАЗа в Америке, который, как сообщается, он создал как совместное предприятие с местным бизнесменом и давним поставщиком Холтом Хикманом. Техасская компания SCS / Frigette была основным поставщиком компонентов для кондиционирования воздуха для ГАЗа и его конкурента ВАЗ, владельцев Lada, которая уже проложила путь в Латинскую Америку, продав 600 000 автомобилей за предыдущие 20 лет.
ГАЗ хотел себе кусок этого пирога, поэтому 4 октября 2000 года, как сообщается, демонстрационный зал открылся для дистрибьюторов из Центральной и Южной Америки с церемонии, на которой присутствовал президент ГАЗа.В надежде на быстрое развитие продаж компания East Motors, как сообщается, уже имела 1000 автомобилей, ожидающих продажи в порту Балтимора, отправленных из Эстонии, согласно Automotive News .
Сообщается, чтоEast Motors намеревалась продавать 25 000 автомобилей в год, что один из аналитиков счел «жестким и рискованным» предложением. Похоже, что этот риск не окупился, поскольку мы не смогли найти никаких упоминаний East Motors в средствах массовой информации или публичных записях с момента написания оригинальной статьи. Бывший венчурный партнер East Trading Company, похоже, все еще работает за пределами Нью-Джерси, хотя другой автомобильный бизнес Хикмана, похоже, был поглощен китайским конгломератом — возможно, примерно в то время, когда он скончался в 2014 году. Проверка первоначального адреса дилера: 6777 Camp Bowie. На бульваре (показанном выше) в каталоге зданий Google Maps тоже нет никакого автомобильного бизнеса.
Казалось бы, если у вас есть тоска по русской машине в Техасе, у вас есть варианты: та Лада, которую мы нашли на прошлой неделе, или буквально ничего.Извините komrades .
Роман: Towles, Amor: 9780670026197: Amazon.com: Книги
Амор Таулз — автор бестселлеров New York Times Правила вежливости и Джентльмен в Москве . Всего было продано более четырех миллионов экземпляров двух романов и переведено более чем на тридцать языков. Таулз живет на Манхэттене с женой и двумя детьми.
Из Джентльмен в Москве :В отеле «Метрополь» было два ресторана: «Боярский», легендарное убежище на втором этаже, которое мы уже посетили, и большая столовая рядом с вестибюлем, официально известная как «Метрополь».
но именуемой графом с любовью как Пьяцца.По общему признанию, Piazza не могла бросить вызов элегантности декора Боярского, изысканности обслуживания или тонкости кухни. Но Piazza не стремилась к элегантности, обслуживанию или утонченности. С восемьюдесятью столиками, разбросанными вокруг мраморного фонтана, и меню, в котором предлагалось все, от пирогов из капусты до котлет из телятины, Piazza задумывалась как продолжение города — его садов, рынков и всевозможных закусок. Это было место, куда русские, вырезанные из любой ткани, могли прийти, чтобы задержаться за чашкой кофе, встретиться с друзьями, спорить или увлечься игрой, и где одинокий посетитель, сидящий под большим стеклянным потолком, мог предаться восхищению, негодованию, подозрению. , и смех, не вставая со стула.
А официанты? Как и в парижском кафе, официантов Piazza лучше всего похвалить как «эффективных». Привыкшие к перемещению по толпе, они могут легко усадить вашу группу из восьми человек за стол на четверых.
По крайней мере, так было до войны. . . .
Сегодня столовая была почти пуста, и графа обслуживал кто-то, кто казался не только новичком на площади, но и новичком в искусстве ожидания. Высокий и худой, с узкой головой и высокомерным поведением, он выглядел скорее как слон, сорванный с шахматной доски.Когда граф занял свое место с газетой в руке — международным символом обеда в одиночестве, — парень не стал убирать вторую сервировку; когда граф закрыл свое меню и поставил его рядом с тарелкой — международным символом готовности к порядку, — нужно было поманить парня мановением руки; и когда граф заказал окрошку и филе подошвы, тот спросил, не хочет ли он стакан сотерна. Без сомнения, прекрасное предложение, если бы только граф заказал фуа-гра!
— Возможно, бутылка Шато Бодлер, — вежливо поправил граф.
«Конечно», — ответил епископ с церковной улыбкой.
Конечно, бутылка Бодлера была чем-то вроде экстравагантности для обеда в одиночестве, но, проведя еще одно утро с неутомимым Мишелем де Монтенем, граф почувствовал, что его боевой дух можно использовать. Фактически, в течение нескольких дней он отбивался от состояния беспокойства. На своем обычном спуске в вестибюль он поймал себя на том, что считает шаги. Просматривая заголовки в своем любимом кресле, он обнаружил, что поднимает руки, чтобы покрутить кончики усов, которых больше не было.Он обнаружил, что проходил через дверь на площадь в 12:01 на обед. И в 1:35, когда он поднялся по 110 ступеням в свою комнату, он уже считал минуты, пока не сможет спуститься вниз, чтобы выпить. Если он продолжит идти этим курсом, то не займет много времени, чтобы потолок повернулся вниз, стены — внутрь, а пол — вверх, пока весь отель не превратится в форму с печеньем.
Пока граф ждал своего вина, он оглядел ресторан, но его товарищи по обеду не принесли облегчения.Напротив стоял стол, за которым сидели двое отставших из дипломатического корпуса, которые ели свою еду в ожидании эры дипломатии. Вон там, в углу, сидел в очках житель второго этажа с четырьмя огромными документами, разложенными на его столе, и сравнивал их слово в слово. Никто не выглядел особенно веселым; и никто не обращал внимания на графа. То есть, за исключением молодой девушки со склонностью к желтому, которая, похоже, шпионила за ним со своего столика за фонтаном.По словам Василия, эта девятилетняя девочка с прямыми светлыми волосами была дочерью овдовевшего украинского чиновника. Как обычно, она сидела со своей гувернанткой. Когда она поняла, что граф смотрит в ее сторону, она скрылась за своим меню.
«Ваш суп, — сказал епископ. Спасибо, мой добрый человек. Это выглядит вкусно. Но не забывай вино! »
«Конечно».
Обратив внимание на свою окрошку, граф сразу понял, что казнь похвальна — тарелка супа, которую любому русскому в комнате могла бы подать его бабушка. Закрыв глаза, чтобы уделить должное внимание первой ложке, граф заметил, что температура воздуха уместно зябкая, чуть-чуть соли, чуть-чуть кваса, но прекрасное выражение укропа — того предвестника лета, напоминающего песни. сверчков и успокоения души.
Но когда граф открыл глаза, он чуть не уронил ложку. Ибо на краю его стола стояла молодая девушка со склонностью к желтому, изучающая его с тем непримиримым интересом, который свойственен детям и собакам.Шок от ее внезапного появления усугубил тот факт, что ее сегодняшнее платье было лимонного оттенка.
«Куда они пошли?» — спросила она, не сказав ни слова.
«Прошу прощения. Куда кто пошел? »
Она наклонила голову, чтобы ближе рассмотреть его лицо.
«Да ну твои усы».
У графа не было особых причин общаться с детьми, но он был достаточно хорошо воспитан, чтобы знать, что ребенок не должен праздно подходить к незнакомцу, не должен прерывать его во время еды и, конечно же, не должен задавать ему вопросы. о его внешности.Разве забота о собственном бизнесе больше не является предметом, преподаваемым в школах?
«Как ласточки, — ответил граф, — они ездили куда-то на лето».
Затем он поднял руку со стола в воздух, чтобы имитировать полет ласточек и предположить, как ребенок может последовать за ним. костюм
Она кивнула, чтобы выразить удовлетворение его ответом
«Я тоже буду путешествовать в другом месте на часть лета».
Граф склонил голову в знак поздравления.
«К Черному морю», — добавила она.
Затем она отодвинула пустой стул и села.
«Хочешь присоединиться ко мне?» он спросил.
В качестве ответа она покачивалась взад и вперед, чтобы устроиться поудобнее, затем оперлась локтями о стол. На шее у нее висел небольшой кулон на золотой цепочке, какой-нибудь талисман или медальон. Граф посмотрел на гувернантку молодой леди в надежде привлечь ее внимание, но она, очевидно, на собственном опыте научилась держать нос в своей книге.
Девушка еще раз наклонила голову клыком.
«Правда ли, что вы граф?»
«Это правда».
Ее глаза расширились.
«Вы когда-нибудь знали принцессу?»
«Я знал много принцесс».
Ее глаза расширились, затем сузились.
«Было ли ужасно трудно быть принцессой?»
«Ужасно».
В этот момент, несмотря на то, что половина окрошки осталась в чаше, появился епископ с графским филе подошвы и поменял одну на другую.
«Спасибо», — сказал граф, все еще держа ложку в руке.
«Конечно».
Граф открыл рот, чтобы узнать, где находится Бодлер, но епископ уже исчез. Когда граф повернулся к своему гостю, она смотрела на его рыбу.
«Что это?» она хотела знать.
«Это? Это филе подошвы ».
«Это хорошо?»
«Разве вы сами не обедали?»
«Мне это не понравилось».
Граф перенес вкус рыбы на боковую тарелку и протянул ее через стол.«С моими комплиментами».
Она засунула все это в рот.
«Это вкусно», — сказала она, и это, если не самое элегантное выражение, было, по крайней мере, фактически правильным. Затем она немного грустно улыбнулась и вздохнула, устремив свой яркий синий взгляд на остаток его обеда.
«Хм, — сказал граф.
Получив боковую пластину, он перенес половину своей подошвы вместе с равной долей шпината и молодой моркови и вернул ее. Она снова пошевелилась взад и вперед, по-видимому, чтобы успокоиться на некоторое время.Затем, осторожно прижав овощи к краю тарелки, она разрезала рыбу на четыре равные части, сунула в рот правый верхний квадрант и возобновила свои исследования.
«Как бы принцесса провела свой день?»
«Как и всякая барышня», — ответил граф.
Кивнув головой, девушка призвала его продолжить.
«Утром у нее были уроки французского, истории, музыки. После уроков она может навестить друзей или прогуляться в парке.А за обедом она ела свои овощи ».
«Мой отец говорит, что принцессы олицетворяют упадок эпохи побежденных».
Граф опешил.
«Возможно, несколько», — признал он. «Но не все, уверяю вас».
Она взмахнула вилкой.
«Не волнуйтесь. Папа замечательный, и он знает все, что нужно знать о работе тракторов. Но он абсолютно ничего не знает о том, как устроены принцессы ».
Граф выразил облегчение.
«Вы когда-нибудь были на бале?» — продолжила она после минутного размышления.
«Конечно».
«Вы танцевали?»
«Известно, что я натирал паркет». Граф сказал это знаменитым блеском в глазах — той маленькой искрой, которая утихала жаркие разговоры и привлекала взоры красавиц в каждом салоне Петербурга.
«Потереть паркет?»
«Гм», — сказал граф. «Да, я танцевал на балах».
«А вы жили в замке?»
«Замки у нас не так распространены, как в сказках», — пояснил граф.«Но я пообедал в замке. . . . »
Приняв этот ответ как достаточный, если не идеальный, девушка теперь нахмурилась. Она сунула в рот еще один квадрант рыбы и задумчиво жевала. Затем она внезапно наклонилась вперед.
«Вы когда-нибудь были на дуэли?»
«Дело почетного?» Граф заколебался. «Полагаю, я участвовал в своего рода дуэли. . . . »
«С пистолетами на тридцать два шага?»
«В моем случае это была скорее дуэль в переносном смысле.
Когда гость графа выразил свое разочарование по поводу этого неудачного разъяснения, он обнаружил, что утешает его:
«Мой крестный отец не раз был вторым».
«Секунду?»
«Когда джентльмен обиделся и требует удовлетворения на поле чести, он и его коллега назначают секундантов — по сути, своих лейтенантов. Именно секунданты устанавливают правила ведения боя ».
«Какие правила ведения боевых действий?»
«Время и место поединка.Какое оружие будет использовано. Если это будут пистолеты, то сколько шагов будет сделано и будет ли более одного обмена выстрелами ».
«Ты говоришь, твой крестный отец. Где жили и ? »
«Здесь, в Москве».
«Были ли его дуэли в Москве?»
«Один из них был. Фактически, это возникло из-за спора, произошедшего в этом отеле — между адмиралом и принцем. Насколько я понимаю, они довольно долго конфликтовали, но однажды ночью все достигло апогея, когда их пути столкнулись в вестибюле, и перчатка была брошена именно в это место.»
» Какое именно место? »
«У консьержа».
«Прямо там, где я сижу!»
«Да, полагаю».
«Они любили одну и ту же женщину?»
«Не думаю, что в этом замешана женщина».
Девушка недоверчиво посмотрела на графа.
«Женщина всегда вовлечена», — сказала она.
«Да. Хорошо. Какова бы ни была причина, за оскорблением следовало требование принести извинения, отказ в их предоставлении и шлепок перчаткой.В то время отелем управлял немец по имени Кеффлер, который, по общему мнению, был полноправным бароном. И было общеизвестно, что он держал пару пистолетов, спрятанных за панелью в своем кабинете, чтобы в случае инцидента секунданты могли поговорить наедине, можно было вызвать экипажи и увести враждующие стороны с оружием в руках. . »
«В предрассветные часы. . . »
«В предрассветные часы».
«В какую-то глухую точку. . .
«В какое-то отдаленное место».
Она наклонилась вперед.
«Ленский был убит Онегиным на дуэли».
Она сказала это приглушенным голосом, как будто цитирование событий из стихотворения Пушкина требовало осмотрительности.
«Да», — прошептал в ответ граф. «И Пушкин тоже».
Она серьезно кивнула.
«В Санкт-Петербурге», — сказала она. «На берегу Черной речки».
«На берегу Черной речки».
Рыбы молодой леди уже не было.Положив салфетку на тарелку и кивнув головой, чтобы предположить, насколько хорошо граф проявил себя в качестве компаньона на обеде, она поднялась со стула. Но прежде чем повернуться, она остановилась.
«Я предпочитаю тебя без усов», — сказала она. «Их отсутствие улучшает ваше. . . лицо. »
Затем она сделала необычный реверанс и скрылась за фонтаном.
Россия стремится возродить науку после эпохи застоя
В сумерках зимнего полудня на окраине Москвы дискообразное здание выделяется на фоне унылых многоэтажек и в основном пустующих автостоянок. В этой авангардной архитектуре, называемой просто Диском, расположено несколько исследовательских институтов, в том числе Российский квантовый центр, частный институт, основанный в 2010 году. В его изогнутых блестящих залах физик Денис Курлов описывает, как этот центр привлек его обратно в Россию. чем через семь лет после того, как он уехал из родной страны на работу за границу.
Когда Курлов переехал в Нидерланды, он думал, что больше не вернется. «Я не видел в России места, где я мог бы проводить исследования в стимулирующей среде и иметь достаточно денег, чтобы зарабатывать на жизнь.«Но обстоятельства улучшились, — говорит Курлов. Когда он посетил квантовый центр в 2013 году, Курлов был удивлен, обнаружив, что современная лаборатория оборудована гораздо лучше, чем все, что он встречал в студенческие годы в российском городе Санкт-Петербурге. Осенью прошлого года он присоединился к центру в качестве научного сотрудника, занимающегося моделированием квантовых эффектов в ультрахолодных атомных газах. «Здесь что-то происходит», — говорит он.
Курлов — не единственный ученый, чувствующий перемены в России. После распада Советского Союза в 1991 году экономика России резко упала, и десятки тысяч ученых уехали за границу или бросили свою карьеру.Стране не удалось восстановить прежний уровень финансирования науки (после поправки на инфляцию, см. «Расходы»), а количество научных сотрудников сократилось на одну треть, хотя она остается пятой по величине в мире. Но в последнее десятилетие президент России Владимир Путин обещал реформировать ослабленную научную систему своей страны, чтобы сделать ее более конкурентоспособной и привлекательной для иностранных талантов.
Источник: ОЭСР / ЮНЕСКО
В 2018 году Путин утвердил национальную исследовательскую стратегию до 2024 года.Это требует дополнительных денег, дополнительной поддержки для начинающих ученых и около 900 новых лабораторий, включая как минимум 15 исследовательских центров мирового уровня, специализирующихся на математике, геномике, исследованиях материалов и робототехнике. В прошлом году правительство провело всестороннюю оценку научных достижений своих университетов и институтов; он пообещал модернизировать оборудование в 300 институтах, вошедших в верхний квартиль. И он заявляет, что хочет укрепить ранее забытые области, включая исследования климата и окружающей среды (см. «Амбиции России в области науки о климате»).
Источник: OECD
.Реальность на земле неоднозначна. В некоторых исследовательских секторах есть обнадеживающие моменты, но большая часть российской науки по-прежнему плохо финансируется и мало цитируется; В этом году сотни русскоязычных статей были отозваны из-за плагиата. Исследователи по-прежнему жалуются на бюрократию и политическое вмешательство, а некоторые россияне, работающие за границей, говорят, что не могут думать о возвращении в страну, которая не может гарантировать своим ученым безопасность и свободу выражения мнений.«Я бы не хотел жить и заниматься наукой в стране, где продолжаются правительственные репрессии против гражданского общества», — говорит Федор Кондрашов, биолог из Института науки и технологий Австрии в Клостернойбурге.
Но многие ученые в России действительно чувствуют, что культура меняется к лучшему, — говорит физик-полимер Алексей Хохлов, вице-президент Российской академии наук (РАН) в Москве. По его словам, академические зарплаты выросли, а конкуренция, основанная на заслугах, заменяет академические сети, построенные на отношениях с инсайдерами.«Многие исследовательские должности в России в прошлом занимали люди, которые мало что делали, если вообще занимались настоящей наукой. Теперь институты должны подумать о найме людей, которые будут привлекать гранты и писать хорошие статьи ».
Лучшие и остальныеКурлов и другие исследователи, работающие над Диском, собираются извлечь выгоду из множества национальных технологических инициатив, в том числе 5-летних 50 миллиардов рублей (790 миллионов долларов США). ) программа квантовых исследований анонсирована в декабре прошлого года.Россия также строит крупные исследовательские центры, в том числе синхротронные источники света в Москве и Новосибирске и ионный коллайдер в Дубне.
Сколковский институт науки и технологий (Сколтех) под Москвой, известный как Диск. Фото: Иван Баан
Еще одним важным событием стало создание в 2014 году Российского научного фонда (РНФ) в Москве. Это первое в стране учреждение, финансируемое государством, которое присуждает гранты только на основе конкурентной независимой экспертной оценки — попытки избежать кумовства, преследующего российскую науку, при этом большие суммы денег выделяются непосредственно институтам правительственными министерствами.
Перед RSF была поставлена задача улучшить качество российской науки, и он разрабатывает руководящие принципы по работе с подозреваемыми в неправомерном поведении, а также по надлежащей научной практике. Сюда входят такие деликатные области, как редактирование генов, к которым Россия привлекла внимание всего мира. В прошлом году московский молекулярный биолог Денис Ребриков вызвал беспокойство, когда сказал Nature , что хочет изменить гены в человеческих эмбрионах с целью создания детей с генетической редакцией. RSF не поддерживает это, говорит ее директор Александр Хлунов, хотя он не исключает финансирования «этически ответственной» работы, связанной с редактированием генов у людей в будущем.
Бюджет RSF невелик: в этом году он составляет 21 миллиард рублей, что на порядок меньше, чем у аналогичных агентств в Германии или США. Но, побуждая зарубежных ученых рассматривать предложения по проектам и заключая двусторонние соглашения с спонсорами в Германии, Японии, Индии и других странах, RSF повышает качество своих исследований, говорит Хлунов.
Одним из бенефициаров этого является физик Александр Родин, чьи исследования состава марсианской атмосферы финансируются RSF и немецким агентством по финансированию исследований DFG.В 2016 году он стал руководителем группы в Московском физико-техническом институте (МФТИ). «Я всегда мечтал открыть свою лабораторию в России, — говорит он. Разработанный им лазерный спектрометр будет использоваться в спускаемом аппарате на Марс, запуск которого запланирован на 2022 год в рамках программы ExoMars, которую Россия реализует совместно с Европейским космическим агентством. Родин говорит, что участие в международных космических программах имеет решающее значение для идентичности России как ведущей страны, занимающейся космическими исследованиями. «Если мы откажемся от конкуренции в космосе, мы откажемся быть русскими», — говорит он.
Объекты Родина и Курлова, однако, необычайно хорошо поддерживаются в стране, где инвестиции в исследования и разработки (НИОКР) по-прежнему крайне низки. В течение двух десятилетий расходы на НИОКР колебались на уровне около 1% от валового внутреннего продукта (ВВП), что намного меньше, чем в других крупных научных странах. В 2012 году Путин поставил цель довести расходы до 1,77% ВВП к 2018 году, но этого не произошло. Не поставил Путин и другой цели: к 2020 году 5 университетов России должны войти в 100 лучших университетов мира.Текущие планы расходов — если правительство будет следовать им — по прогнозам, увеличат инвестиции в НИОКР только до 1,2% ВВП к 2024 году, отмечается в аудите сектора науки, опубликованном в феврале этого года Счетной палатой страны, парламентским органом. который исследует федеральные финансы.
Аудиторы также отметили, что основная часть всех НИОКР в России — включая промышленные и академические работы — все еще финансируется государством, в отличие от большинства ведущих научных стран, где частные компании финансируют большую часть исследований.Пренебрежение российской промышленностью к НИОКР — постоянная проблема, соглашается Григорий Трубников, заместитель министра российского министерства науки и высшего образования. В научном парке «Сколково» в Москве, где расположен Диск, технологические компании получат налоговые льготы и государственные субсидии. Однако пока это не привело к значительному росту коммерческих инноваций, говорит Сергей Гуриев, экономист парижской компании Sciences Po, который покинул Россию в 2013 году. принести плоды.После того, как в течение двух десятилетий объем научных исследований в России практически не увеличивался, Путин сказал, что ее ученые должны быть более продуктивными на мировой арене. По словам вице-президента РАН Хохлова, университеты начали предлагать ученым премии в зависимости от статей, опубликованных в международных базах данных. Впоследствии количество таких статей с российскими авторами резко возросло, более чем вдвое в период с 2012 по 2018 год (см. «Рост публикаций»). В декабре прошлого года Национальный научный фонд США зафиксировал, что за последнее десятилетие Россия поднялась с 14-го на 7-е место в списке крупнейших научных регионов мира по количеству публикаций.
Источник: Scopus / Web of Science
Более подробный анализ показывает, что история более сложная. Цифры частично связаны с решениями международных баз данных о начале индексации большего количества местных российских журналов, из-за чего неясно, сколько еще работы создают ученые. И хотя научное влияние России, измеряемое по цитированию, медленно растет, оно остается намного ниже среднемирового (см. «Низкое влияние»).
Источник: Scival / Scopus
В январе этого года международный скандал попал в заголовки газет.РАН объявила, что ее Комиссия по противодействию фальсификации научных исследований выявила широко распространенный плагиат в статьях в русскоязычных журналах. Более 800 были отозваны в областях, охватывающих гуманитарные, социальные науки, медицину и сельское хозяйство, и, вероятно, последуют дальнейшие опровержения по мере продолжения расследования. «Мы серьезно подходим к решению этой проблемы», — говорит Хохлов.
Работы были опубликованы в журналах, которые не индексируются международными базами данных и не участвуют в подсчетах национальной продукции, поэтому цель Путина не была той работой, которую преследовал Путин.Тем не менее, давление на российских ученых с целью публикации большего количества статей для продвижения своей карьеры может спровоцировать проступки, считает Михаил Гельфанд, биоинформатик из Центра наук о жизни Сколтеха в Москве, который участвовал в расследовании. «Отказ от документов, содержащих плагиат, и призыв к позору самых злостных преступников — это как раз то, что нужно сделать», — говорит он.
Международное трениеЕще одной особенностью научных достижений России является то, что темпы ее международного сотрудничества резко упали за последнее десятилетие. Отчасти это связано с тем, что рост количества рукописей с исключительно отечественными авторами опередил небольшой рост международной работы (см. «Сотрудничество прекращается»). Но это также указывает на политическую напряженность. Аннексия Крымского полуострова Россией в 2014 году нанесла удар по международным научным отношениям, особенно с Соединенными Штатами. Ученые из двух стран сотрудничают, но официальные российско-американские научные связи приостановлены с 2014 года, за исключением соглашения о сотрудничестве, подписанного в прошлом году между РАН и национальными академиями США.
Источник: Scopus / Science Metrix
Ученым просто придется смириться с этими реалиями, говорит Гленн Швейцер, ученый-дипломат в Национальных академиях США. «Ценность долгосрочного американо-российского сотрудничества по глобальным проблемам очевидна», — говорит он. «Но научные обмены будут по-прежнему отключаться, поскольку одна страна разрабатывает политику, противоречащую интересам другой». Швейцер говорит, что он надеется, что тупиковая ситуация будет временной, потому что Россия и Соединенные Штаты действительно поддерживали обмен исследованиями во время прошлых политических конфликтов, таких как холодная война.
Тем не менее, Россия участвует в крупных международных исследовательских проектах, включая Международную космическую станцию; Европейская лаборатория физики элементарных частиц ЦЕРН, недалеко от Женевы в Швейцарии; проект международного термоядерного реактора ITER во Франции; а в Германии — Европейский рентгеновский лазер на свободных электронах недалеко от Гамбурга и Центр исследования антипротонов и ионов (FAIR), строящийся в Дармштадте.
Германия, в частности, является ключевым научным партнером для России, где в настоящее время осуществляется почти 300 совместных исследовательских проектов.Сотрудничество включает исследования в геостратегически важной Арктике. Текущий проект под названием MOSAiC (Междисциплинарная дрейфующая обсерватория для изучения арктического климата) — однолетняя исследовательская миссия в Арктике с участием 300 ученых на борту немецкого исследовательского корабля, застрявшего во льдах, — в значительной степени полагается на материально-техническую поддержку, например, со стороны российских судов снабжения. .
Бюрократия и вмешательствоЕще в 2010 году правительство России запустило программу по привлечению ведущих зарубежных исследователей к поездкам.На сегодняшний день 272 ученых из 31 страны — 149 иностранных ученых и 123 исследователя из России — эмигрантов — получили «мегагранты» на открытие лабораторий в России. Программа могла бы сделать больше для российской науки, если бы бюрократия была менее чрезмерной, говорит Джерри Мелино, итальянский биолог-онколог из отделения токсикологии Британского совета медицинских исследований в Кембридже, получивший в 2010 году грант в размере 4,9 миллиона долларов на создание цитологического отделения. лаборатория Санкт-Петербургского государственного технологического института. Он проводил там около трех месяцев каждый год, пока в 2016 году не закончился грант.
Студенты были отличными, говорит Мелино, но местные администраторы, отвечающие за оформление покупок и продвижение по службе, были проблемой. «Как может измениться система, если вы дадите деньги людям, которые мало или совсем ничего не знают о современной науке?» Для внешних исследователей особенно сложно ориентироваться в системе. «Иностранцам, которые не говорят на этом языке и не знают менталитета, практически невозможно понять российскую бюрократию, — говорит Мелино.
Покупка лабораторного оборудования и реактивов у зарубежных поставщиков остается проблемой даже для российских ученых.«Если я буду работать за пределами нашей страны, я получу необходимый мне реагент завтра», — сказала Путину Ольга Донцова, биохимик из МГУ им. М.В. Ломоносова. «В нашей стране я должен ждать минимум три месяца и платить в два-три раза больше. Это проблема, из-за которой молодые люди предпочитают работать за границей ».
После этого обсуждения правительство сократило количество документов, необходимых для импорта лабораторных материалов. Обычные реагенты и пластмассы теперь доступны у российских компаний-поставщиков, но поставки химикатов, которые производятся только в Соединенных Штатах или Европейском союзе, по-прежнему являются проблемой, говорит Донцова.
«Нам все еще приходится ждать до четырех месяцев, пока определенные антитела и культуры клеток не будут доставлены из-за границы», — говорит она. Кроме того, по ее словам, российские ученые должны получить предварительное разрешение на обмен экспериментальными образцами с сотрудниками за пределами страны.
Исследователей также беспокоит политическое вмешательство. Международным неправительственным организациям, в том числе группам по охране природы и профилактике ВИЧ, было запрещено работать в России, если они получают финансирование из-за рубежа.А в 2015 году частный научный фонд под названием «Фонд Династия», расположенный в Москве, был закрыт после того, как российское министерство юстиции назвало его нежелательным «иностранным агентом».
В конце прошлого года ведущие ученые РАН осудили полицейскую операцию в Физическом институте им. П.Н. Лебедева, одном из ведущих физических центров России. В октябре хорошо вооруженная полиция ворвалась в объект и обвинила его директора Николая Колачевского в содействии незаконной передаче предметов в Германию — в частности, пары стеклянных окон якобы для использования в военных целях, которые были изготовлены одной из спекуляций института. от компаний.Позже полиция сняла уголовные обвинения, но расследование дела все еще продолжается, — говорит Колачевский. Он отвергает обвинения в контрабанде или других правонарушениях. «Очень бесполезно, когда исследовательский институт называют местом контрабанды, когда моя задача — привлекать молодые таланты», — говорит он.
Есть признаки того, что правительство начинает прислушиваться к критике. Министр науки страны Валерий Фальков, вступивший в должность в прошлом месяце, начал свой срок с отмены подвергшегося критике приказа от 2019 года, обязывающего российских ученых получать официальное разрешение для иностранных исследователей на посещение их институтов.Заместитель Фалькова в министерстве науки и образования Трубников настаивает на том, что ситуация меняется. «Мы хотим быть открытым и надежным международным научным партнером с прозрачными правилами», — говорит он.
Условия для исследователей улучшаются, но темпы изменений слишком медленные, говорит Колачевский. После многих лет забвения Россия потеряла поколение ученых. По его словам, в Физическом институте им. Лебедева работают стареющие научные сотрудники и мало ученых среднего звена, и теперь ему нужно воспитывать новых лидеров из молодых аспирантов.«Слишком мало произошло слишком долго», — говорит он.
Амбиции России в области науки о климате
Российский ледокол (справа) доставляет припасы к немецкому исследовательскому судну в Арктике Фото: Alfred-Wegener-Institut / Jan Rohde (CC-BY 4.0)
После десятилетий закрытости Россия, наконец, открывается для исследователей окружающей среды и климата из других стран. По крайней мере, таков план правительства; Игорь Ганшин, руководитель отдела международного сотрудничества Миннауки России, указывает на несколько проектов, которые обещают более тесное сотрудничество.По его словам, запланированная российско-германская программа климатических исследований находится на начальной стадии, но должна способствовать развитию совместных исследований по таким темам, как таяние вечной мерзлоты в Арктике и перенос углерода вокруг рек и лесов Сибири. Россия также планирует создать круглогодичную международную исследовательскую платформу на отдаленном полуострове Ямал в северо-западной Сибири. Роскошная станция стоимостью 12 миллионов долларов США под названием «Снежинка» («снежинка»), спроектированная инженерами Московского физико-технического института и работающая на безуглеродной водородной энергии, откроется для исследователей всего мира в 2022 году.
Исследования климата и окружающей среды в быстро нагревающейся Арктике являются краеугольным камнем научной стратегии страны. В следующем году Россия будет председательствовать в Арктическом совете, межправительственном форуме, содействующем сотрудничеству между восемью странами, имеющими территорию в Арктике. По словам Ганшина, Россия будет стремиться ускорить выполнение соглашения об активизации международных исследований в Арктике.
Но российские исследования в области Арктики выходят за рамки науки об окружающей среде. Они также движимы военным и экономическим интересом к богатым минеральным ресурсам региона.В январе премьер-министр Михаил Мишустин обнародовал многомиллиардный пакет, включающий щедрые налоговые льготы, для разведки и разработки неиспользованных запасов нефти и природного газа в российской Арктике.
Экономика России сильно зависит от ископаемого топлива и еще не пережила климатических протестов, наблюдаемых в других частях мира. Есть даже ощущение, что потепление может принести пользу стране: национальный план адаптации к изменению климата, принятый в декабре прошлого года, направлен на смягчение пагубных последствий изменения климата, но также подчеркивает преимущества, которые может иметь потепление в таких областях, как энергопотребление, сельское хозяйство и др. судоходство в Северном Ледовитом океане.
Россия подписала Парижское климатическое соглашение, цель которого — ограничить глобальное потепление уровнем значительно ниже 2 ° C по сравнению с доиндустриальными температурами. Но Climate Action Tracker, консорциум ученых и специалистов по политике, оценил текущую политику страны как «критически недостаточную», чтобы внести справедливый вклад в достижение целевого показателя 2 ° C.
По мере того как волны тепла и лесные пожары становятся обычным явлением, политики и общественность понимают, что глобальное потепление скажется и на России, говорит Анна Романовская, директор Института глобального климата и экологии в Москве.По ее словам, тамошние ученые помогли разработать стратегию низкоуглеродного экономического развития, которую правительство России, как ожидается, примет в этом году.
«Неправильное представление российской угольной и газовой промышленности о том, что Парижское соглашение убьет нашу экономику, теряет свою привлекательность», — настаивает Романовская, которая также является членом российской переговорной группы на международных переговорах по климату.
GM упустили возможность с Chevrolet Trucks в России
В 2015 году General Motors шокировала евразийский автомобильный рынок, объявив о широкомасштабном уходе своих брендов Opel и Chevrolet.Opel, которым в то время владел GM, был полностью удален с рынка, в то время как Chevrolet была переведена на продажу избранных автомобилей высокого класса, таких как Tahoe, Camaro и Corvette. В то же время автопроизводитель из Детройта решил расширить свой бренд Cadillac в стране. Отказ от Chevrolet был особенно странным, учитывая, что у бренда Bow Tie были очень хорошие объемы продаж, и недавно он начал работать на новом современном производственном предприятии недалеко от мегаполиса Санкт-Петербурга. И хотя GM недавно добавила новый автомобиль — Traverse — в модельный ряд Chevrolet в России, он все еще упускает важную возможность: внедорожные пикапы Chevrolet.
Ключ к пониманию российского автомобильного рынка заключается в том, что россиянам близка марка Chevrolet. По сей день галстук-бабочка пользуется очень хорошей репутацией и еще более востребован на этом рынке. «Особо» и «круто» иметь Chevy в России, как сказали нам несколько человек, особенно водители такси, во время недавней поездки в Санкт-Петербург и Москву. Эта точка зрения объясняет, почему Chevrolet Niva продолжает относительно хорошо продаваться, постоянно занимая место в списке 30-40 самых продаваемых автомобилей в России.Успех «Нивы» в первую очередь связан с ценным значком Chevy на небольшом внедорожнике. Если бы не галстук-бабочка, внедорожник — который по иронии судьбы не имеет ДНК GM / Chevrolet — вероятно, пользовался бы значительно меньшими продажами и гораздо меньшим интересом.
И это подводит нас к актуальной теме: внедрение внедорожных грузовиков Chevrolet — вариантов Colorado и / или Silverado — будет способствовать дальнейшему продвижению цели GM по конкуренции на более высоком уровне рынка, обеспечивая при этом дополнительный объем продаж и , в конечном итоге, прибыль.Фактически, GM привела это точное обоснование ранее в этом году, когда она запустила Traverse и Colorado в Южной Корее, чтобы обеспечить «настоящий американский образ жизни», которого корейские покупатели обычно не испытывали с брендом на местном уровне. То же самое можно применить и к российскому рынку по сравнению с рынками Колорадо и Сильверадо. Но подождите, это еще не все.
Как и в США, внедорожные и сухопутные перевозки — это быстрорастущая активность в России. И, как и в Америке, оба эти хобби являются относительно дорогими.С этой целью у Chevrolet есть подходящие предложения для удовлетворения растущей потребности в способных к бездорожью и надземных моделях, таких как Colorado ZR2 и Silverado Trail Boss. Поскольку многие клиенты уже покупают на российском рынке способные внедорожники таких компаний, как Toyota и Mitsubishi (да, Mitsubishi!), Для GM не составит большого труда воспользоваться этой возможностью и превратить этих покупателей в клиентов Chevrolet. вместо. Более того, у всех 88 дилерских центров Chevrolet в России сегодня не должно возникнуть проблем с продажей и обслуживанием Colorado и Silverado, поскольку они в настоящее время делают это с Tahoe.
Для российского рынка «Шевроле: Нива пользуется прочной репутацией благодаря значку Chevy
.В настоящее время на российском авторынке ежегодно продается от 1,6 до 1,8 миллиона новых автомобилей. Согласно данным о рыночных продажах и регистрационным данным, отслеживаемым GM Authority и материнской компанией Motrolix, около 100000 из них являются внедорожными автомобилями, такими как Toyota Forturer, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Hilux, as. а также Mitsubishi Pajero, Pajero Sport и L200.Ни одна из этих моделей не обладает такими характеристиками, как вышеупомянутые грузовики Chevrolet, и не является такой уникальной или привлекательной на российском рынке.
В целом, GM в одночасье добьется успеха в поставках внедорожных вариантов грузовиков Chevrolet, таких как Colorado ZR2 и Silverado Trail Boss, в Россию, которые он уже продает на других рынках, таких как Северная Америка и Ближний Восток. Когда есть много выиграть и мало проиграть, это решение должно быть принято раньше, чем позже, во многом подобно недавнему решению о расширении бренда Cadillac в России.
А пока подпишитесь на GM Authority, чтобы получать последние новости о Chevrolet Colorado, новости Silverado, новости Chevrolet и текущие новости GM.
- Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.
— Алекс Люфт
Основатель GM Authority со страстью к глобальной стратегии автомобильного бизнеса.
Mercedes Benz Service Moscow: Отзывы, контактные данные
Сайт Mercedes-MSK.RU посвящен автомобилям Daimler и старается максимально полно освятить все события, происходящие в автомобильном мире, так или иначе связанные с брендами Mercedes Benz и Maybach.
Материалы, опубликованные по проекту Mercedes-MSK.RU, делятся на:
материалов, созданных авторами проекта (переводы, собственные авторские статьи и др.), Права на которые принадлежат исключительно проекту Mercedes-MSK.RU;
Сторонние материалы, размещенные на сайте Mercedes-MSK.RU в соответствии с условиями распространения этих материалов (письменное разрешение, указание активной гиперссылки и т. Д.).
материалов прислали наши читатели без указания источника.
Перепечатка собственных материалов проекта Mercedes-MSK.RU разрешен при условии указания активной гиперссылки на сайт Mercedes-MSK.RU на каждой странице с перепечатанным материалом.
Перепечатка материалов сторонних авторов производится в соответствии с требованиями, установленными первоисточником.
В случае нарушения сроков публикации собственных материалов, администрация проекта Mercedes-MSK.RU оставляет за собой право отстаивать собственные интересы в соответствии с законодательством Российской Федерации и другими международными правилами.
Еще отзывы … Оставьте свой отзывСортировать по: Самый последнийЛучший результатСамый полезныйНихудший балл
Будьте первым, кто оставит отзыв.
/5
Ответы ({{обзор.rating_replies.length}})
На этот обзор еще нет ответов.
Показать больше Показать больше .