Автотесты 2018: Новые 18: самые ожидаемые модели 2018 года

Содержание

Тест-драйвы автомобилей — За рулем www.zr.ru — читайте про новые тест-драйвы

Новости

Статьи

Тесты

БлогиДокументыМарки и моделиПарк ЗРФото и видеоПодборкиШиныСпецпроектыАвторыОпросы ЗРПДД онлайнФорум
Все НовостиДорогиТюнингСтрахованиеТопливоРетроПроисшествияЗаконАвторынокАвтоновинкиТехнологииКурьезыСпортЗапах не помеха: полиция раскрыла оригинальный способ перевозки наркотиков

Преступники использовали машину для перевозки фекалий. Расчет прост — кто же туда полезет?

Маленький кроссовер Kia Sonet дебютировал онлайн

Сначала автомобиль появится в Индии, а потом его будут предлагать и на других рынках.

Что, если показать камере фиксации средний палец? Проверено

За такой поступок и, конечно, за небольшое превышение скорости водитель BMW заплатил в 75 раз больше положенного.

Все СтатьиДеталиДорогиСтатистикаКонсультантПрезентацияПерcонаОчень дельные советы от профессионального гонщика

Гоняют ли гонщики в обычной жизни? Применим ли их опыт на дорогах общего пользования? Каким правилам нужно следовать, а какими можно пренебречь? Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин.

Почему светофор красный-желтый-зеленый?

По образцу железнодорожных сигналов.

Очередная кража: миллион автомобилистов в опасности

Получив доступ к базе данных, у жуликов теперь есть десяток способов завладеть нашими деньгами.

Все ТестыТест-драйвСравнительный тестАвто с пробегомАвтопутешествиеHyundai Solaris впервые в 2020 году стал самым популярным автомобилем на рынке б/у

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал запросы пользователей в июле и составил топ-10 самых популярных машин на вторичном рынке.

Toyota RAV4 стала самым популярным кроссовером на вторичном рынке в июле

Сервис проверки истории автомобилей Avtocod.ru проанализировал статистику запросов по кроссоверам в июле и составил топ-10 популярных моделей на вторичном рынке.

Старая севастопольская дорога — лучший маршрут для путешествия

Это маршрут для тех, кто не боится высоты и хочет почувствовать трепет гор.

драйвы | Все об автомобилях

Infiniti QX80

Авг 1, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

Внедорожный флагман от Infiniti, безусловно, нацелен на рынки Северной Америки и страны Ближнего Востока — там он продается очень хорошо. Для эмиратов, например, QX80 — автомобиль почти культовый. Огромные машины тут в чести, инфраструктура на них…

Самый маленький шведский кроссовер

Июл 27, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

Компактный Volvo XC40 выглядит очень стильно, свежо и … неоднозначно. Антинаклон радиаторной решетки и контрастная крыша — пожалуй, выигрышные решения. Грузная задняя дверь, сливающаяся со стойками крыши, — спорное. Облик и впрямь необычен.  Кроссовер XC40 –…

Changan CS35Plus

Июл 10, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

Компактный кроссовер Changan CS35Plus появился на автомобильном рынке в 2018 году. Автомобиль построен на той же платформе собственной разработки, что и предшественник CS35. Под увеличенные габариты «тележку» пришлось немного растянуть, но концептуально ничего не…

Тест-драйв обновленного Renault Kaptur

Июн 23, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

Бюджетно — не значит скромно, посредственно и сердито. На днях об этом убедительно напомнила компания Renault, обновив популярный Kaptur, который уже приехал в автосалоны российских дилеров. Французы сделали все по-честному — использовали модернизированную платформу,…

Infiniti QX50

Июн 18, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

Обновленный Infiniti QX50 — совсем другой автомобиль: изящный, гармоничный, если хотите, более интересный, сравнивая его с главными конкурентами — Lexus RX и Audi Q5. Полностью светодиодная оптика с фирменными «ледяными кубиками» спереди, в меру массивная решетка…

Range Rover Velar

Июн 6, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

Новый кроссовер от Range Rover быстр, дерзок, выразителен… и  просто красив.  Велар – это история, конечно же, про дизайн.  Художники-творцы создали удивительно лаконичный образ, без лишних деталей, с правильно расставленными акцентами. А инженеры успешно…

Infiniti QX60 

Май 30, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

Infiniti QX60 — семиместный кроссовер, представленный в апреле 2012 года в США, как модель 2013 модельного года. Автомобиль базируется на удлиненной платформе Nissan D, JX также первый полноразмерный кроссовер Infiniti с тремя рядами сидений. Российская версия была…

LADA XRAY Cross

Апр 15, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

LADA XRAY — компактный высокий хетчбэк, выполненный в стиле SUV.  Выпускается АвтоВАЗ на производственной площадке в Тольятти с конца 2015 года. Позиционируется как компактный кроссовер. В ноябре 2018 года начались продажи версии LADA XRAY Cross. Такой автомобиль…

Subaru Outback

Апр 1, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

Универсал повышенной проходимости японской фирмы Subaru, выпускается с 1995 года. Построен на базе шасси Subaru Legacy. Как и подавляющее большинство моделей этой компании, Outback всегда 4 AWD. Рестайлинговая версия Субару Аутбек 2019 имеет большие шансы занять…

Chery Tiggo 7&Huindai Tucson

Мар 26, 2020 | Тест драйвы | 0 Комментариев

Chery Tiggo 7 Правильно ли сравнивать китайский кроссовер с корейскими паркетниками? Почему нет? Если несколько лет назад мы смотрели на китайский автомобиль как на одноразовый автомобиль, то сейчас можно смело говорить: «Да!». Новый Chery Tiggo 7 – это большой прорыв…

Тест 10 автомобилей с полным приводом (видео) — журнал За рулем

Выясняем, какая система полного привода лучше держит автомобиль на скользкой дороге. Испытание роликами проходят кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5, Volvo V60 Cross Country, вседорожники с интеллектуальным полным приводом — Audi Q7, Mercedes-Benz GLE, Volkswagen Touareg, а также бескомпромиссные Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Племя истинных «проходимцев» стремительно вымирает. «Бордюрный» экстрим — вот предел для большинства современных кроссоверов. От них ждут безопасного поведения на скользкой дороге и умения взобраться на обледенелый подъем перед загородным домом.

Как же определить, кто лучше справляется с поставленной задачей? Выехать на раскисшую грунтовку или обледенелый проселок? Но здесь в игру вступают шины, подвеска, да и геометрические параметры вносят коррективы. Для максимально объективной оценки нужно исключить из уравнения всё лишнее и оставить только одну переменную — полноприводную трансмиссию. И мы придумали как!

Наши ролики

В нашем арсенале появилось «секретное оружие» — специалисты техцентра журнала «За рулем» Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов спроектировали и построили специальные роликовые платформы, которые со стопроцентной точностью позволяют выявить сильные и слабые стороны любой полноприводной трансмиссии. Каждая из платформ — это микроэстакада с вращающимися роликами. С помощью этого механизма мы имитируем нулевой коэффициент сцепления с дорогой и оцениваем поведение трансмиссии, когда два или три колеса оказываются не у дел. Конечно, сама по себе идея не нова, но мы подобрали оптимальные размеры платформ и роликов — с тем чтобы имитировать «абсолютный» лед.

Подопытные

02-Test-10_zr-01_16

Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.

Наша платформа представляет собой металлическую конструкцию с вращающимися роликами, имитирующими нулевой коэффициент сцепления.

Материалы по теме

Для теста мы собрали десять полноприводных автомобилей, наделенных разными внедорожными талантами, и разделили их на три группы.

В первую попали кроссоверы с подключаемыми через межосевую муфту задними колесами — это Renault Duster, Nissan X‑Trail, Mazda CX‑5 и Volvo V60 Cross Country.

Во второй группе — вседорожники с «интеллектуальным», как любят нам дуть в уши маркетологи, полным приводом. Это Audi Q7, Mercedes-Benz GLE и Volkswagen Touareg. Причем Touareg мы взяли с внедорожным пакетом Terrain Tech, включающим двухступенчатую раздаточную коробку и блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов.

Следовательно, Touareg в какой-то мере можно отнести и к группе настоящих «проходимцев», среди которых Toyota Land Cruiser Prado, Лада 4×4 Урбан и УАЗ Патриот.

Победителя определим по сумме заработанных баллов.

Куда ставить-то?

Поскольку у нас три платформы, возникает ключевой вопрос: под какие колеса их ставить? Под передние? Под задние? А если использовать три платформы сразу, то какое колесо оставлять на тверди земной — переднее или задн

Билеты ПДД 2020, экзамен ПДД онлайн

Билеты ПДД по темам:

 

1. Общие положения, общие обязанности водителей, обязанности пешеходов и пассажиров
2. Дорожные знаки
3. Дорожная разметка
4. Применение специальных сигналов, сигналы светофора и регулировщика
5. Начало движения и маневрирование, применение аварийной сигнализации
6. Расположение транспортных средств на проезжей части, скорость движения
7. Обгон, опережение, встречный разъезд
8. Остановка и стоянка
9. Проезд перекрестков
10. Пешеходные переходы, остановки, железнодорожные пути, автомагистрали, жилые зоны

11. Световые приборы, звуковые сигналы, буксировка, учебная езда, перевозка людей и грузов, велосипеды, мопеды, гужевые повозки
12. Основы безопасности, первая медицинская помощь, ответственность водителя

 


×

Здесь Вы можете заново пройти только те вопросы в билетах ПДД, в которых были допущены ошибки.

 

Правильные ответы на все вопросы билетов ПДД

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы по билетам ПДД:

 

Билет 1 — вопрос 12
Остановка запрещена ближе 5 метров от пешеходного перехода?
Да, но только не от перехода, а перед переходом. Позади него можно останавливаться хоть вплотную, ограничений нет.

Посмотреть этот вопрос

Билет 2 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автобусу на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 6 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и Г. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 11 вопрос 19 (отличие — есть бордюр).

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 — вопрос 17
Использование противотуманных фар отдельно от ближнего света в условиях недостаточной видимости?
Нет, только совместно. В новой редакции правил п. 19.4 написано — «Противотуманные фары могут использоваться в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар». Имеется ввиду только совместно.

Посмотреть этот вопрос

Билет 10 — вопрос 18
Без аптечки могут эксплуатироваться все мотоциклы?
Нет — только мотоциклы без бокового прицепа. Не путайте с огнетушителем. Без него могут эксплуатироваться все мотоциклы.

Посмотреть этот вопрос

Билет 11 — вопрос 19
Неправильный ответ?
Ответ А и В. Не путайте этот вопрос с похожим — Билет 6 вопрос 19 (отличие — нет бордюра).

Посмотреть этот вопрос

Билет 14 — вопрос 16
Правильный ответ — водитель грузового автомобиля?
Нет. Вопрос: кто нарушает? Нарушает — водитель легкового автомобиля.

Посмотреть этот вопрос

Билет 15 — вопрос 9
Разве автомобиль находится от меня справа?
Он поворачивает направо, а Вы — налево, поэтому в процессе маневра он окажется от Вас справа, и Вы должны уступить ему дорогу. Именно эта ситуация изображена в этом вопросе.

Посмотреть этот вопрос

Билет 16 — вопрос 14
Кольцевая дорога всегда главная?
Да — при отсутствии знаков «Уступи дорогу» или «Стоп». Изменения с 8 ноября 2018 года.

Посмотреть этот вопрос

Билет 18 — вопрос 13
Почему не надо уступать дорогу автомобилю, движущемуся по главной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос

Билет 20 — вопрос 11
Разве грузовику что-то мешает начать обгон?
Вы всегда находитесь в автомобиле, расположенном в нижней части рисунка. Вы не можете начать обгон ближнего грузовика, так как он уже начал совершать маневр.

Посмотреть этот вопрос

Билет 23 — вопрос 8
В вопросе не указано в каком направлении собирается двигаться автомобиль?
Знак 4.3 «Круговое движение» предписывает Вам движение на данном перекрестке только в направлении, указанном стрелками.

Посмотреть этот вопрос

Билет 24 — вопрос 11
Почему нельзя обогнать грузовой автомобиль, если он движется со скоростью менее 30 км/ч, разве он не тихоходный?
В ПДД нигде не сказано, что тихоходными являются ТС, двигающиеся со скоростью менее 30 км/час. Тихоходными считаются ТС, у которых сзади нанесен знак «Тихоходное транспортное средство».

Посмотреть этот вопрос

Билет 28 — вопрос 10
Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 3
Знак 3.20 «Обгон запрещен» запрещает обгон всех транспортных средств?
Нет. По ПДД разрешается обгон двухколесных мотоциклов без коляски.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 12
Стоянка запрещена ближе 50 метров от переезда?
Да, но в этом вопросе говорится об остановке. Остановка запрещена непосредственно на переезде.

Посмотреть этот вопрос

Билет 29 — вопрос 16
Неправильно указана масса?
Нет — именно 2.5 тонн. Есть ограничения как по массе 3.5 тонн, так и по массе 2.5 тонн.

Посмотреть этот вопрос

Билет 32 — вопрос 3
Запрещено?
Нет — знак 3.7 «Движение с прицепом запрещено» запрещает движение с прицепом только грузовых автомобилей и тракторов, а также буксировку. На легковом автомобиле с прицепом вы можете проехать.

Посмотреть этот вопрос

Билет 35 — вопрос 12
Автомобиль А расположен перед знаком, поэтому ему тоже остановка запрещена?
Нет — знак «Остановка запрещена» с табличкой «Зона действия знака» действует только на ту сторону дороги, где он установлен (в данном случае — на правую сторону дороги).

Посмотреть этот вопрос

Билет 38 — вопрос 13
Почему надо уступать дорогу автомобилю на второстепенной дороге?
Данный перекресток — регулируемый, и очередность движения на нем определяется не знаками приоритета, а сигналами светофора (пп. 6.15 и 13.3 ). Проще говоря — светофор отменяет знаки «Уступи дорогу» и «Главная дорога».

Посмотреть этот вопрос


Решайте все билеты с 1 по 40. Если Вы не знаете правильный ответ на вопрос, Вы можете посмотреть его с помощью кнопки «Подсказка» (снизу под вариантами ответа). В процессе прохождения каждого билета с помощью пиктограммы вверху Вы будете видеть количество правильных и неправильных ответов. После прохождения билета Вам будут показаны: количество использованных подсказок,сами вопросы, иллюстрации к ним, комментарии из Правил дорожного движения, правильные ответы, Ваши ответы и результат. Вы можете предварительно просмотреть все билеты пройдя по вкладке Ответы (над номерами билетов).

Программа выбирает вопросы из разных билетов случайным образом — именно так и происходит на реальном экзамене в ГИБДД. Условия те же. 20 вопросов, при неправильном ответе добавляется 5 вопросов и 5 минут времени. Основное время — 20 минут. Максимальное количество ошибок — 2. Можно пропустить вопрос и ответить позже. Правильные и неправильные ответы в этом случае не показываются сразу, а выводятся в конце теста. Выбор варианта происходит двойным нажатием клавиши с номером правильного ответа (двойным кликом), как на реальном экзамене в ГИБДД.

Вы можете посмотреть ответы на самые сложные вопросы ПДД 2020 года, пройдя по вкладке — ЧаВо. После прохождения каждого билета на главной странице экзамена появится пиктограмма с вашим результатом (справа от номера билета), при нажатии на которую можно заново пройти все вопросы с ошибками. Для выбора ответа на вопросы экзамена можно использовать клавиши «1, 2, 3, 4, 5» на клавиатуре, то есть также, как на реальном экзамене в ГИБДД (на компьютере в экзаменационном классе отсутствует мышь).

Для сдачи реального экзамена в ГАИ желательно, чтобы вы успешно сдали как минимум 5 билетов подряд. В этом случае ваш шанс на прохождение теоретического экзамена в ГИБДД будет равен 99%.

Помните, что незнание Правил Дорожного Движения / ПДД не освобождает от ответственности за их нарушение.

Экзамен создан на основе официальных билетов ПДД от 02 января 2020 г, утвержденных Главным управлением по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России.

первый российский независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей — Авторевю

Тип кузова: пятидверный хэтчбек

Год испытания: 2019

Снаряженная масса (кг): 1295

VIN: X7LRJC2A963909046

Renault Arkana на момент своего появления в 2019 году — это самый безопасный автомобиль марки Renault из числа производимых в России. Пристегнутых седоков Arkana защищает гораздо лучше, чем Logan, Duster и Kaptur. До максимальных 16 баллов она недобрала самую малость, лишь 0,2 балла. Штраф связан с небольшим превышением безопасных нагрузок на голени водителя и пассажира. Но даже в этом случае риск травм невелик! Клетка салона прочна, подушки и ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия отменно откалиброваны под смещенный фронтальный удар на 64 км/ч, а травмобезопасность передней панели и кожуха рулевой колонки доказана в ходе дополнительных тестов. В итоге Arkana с результатом 15,8 балла уступает в нашем рейтинге только Солярису с его 16 баллами.

Оснащение средствами пассивной безопасности
Преднатяжители передних ремней безопасности есть
Ограничители усилия передних ремней безопасности есть
Подушка безопасности водителя есть
Подушка безопасности пассажира есть
Боковые подушки безопасности есть
«Занавески» безопасности нет
Подушка безопасности для коленей водителя нет

О краш-тестах авторевю

Мы свели в единый рейтинг результаты всех краш-тестов Авторевю, проведенных по методике Euro NCAP. Основная оценка автомобиля — это сумма баллов на защиту передних пристёгнутых седков, на основе которой начисляются звёзды: чем больше, тем лучше. Так как мы проводим только фронтальный краш-тест, то автомобиль в рейтинге ARCAP может получить максимум 16 балов и четыры звезды.

0 звезд

От ноля до 3,19 балла

1 звезда

От 3,2 до 6,39 балла

2 звезды

От 6,4 до 9,59 балла

3 звезды

От 9,6 до 12,79 балла

4 звезды

От 12,8 до 16 баллов

Индикаторы опасности

К сожалению, пассивная безопасность большинства испытанных нами отечественных автомобилей и некоторых китайских иномарок оказалась на крайне низком уровне — лишь несколько баллов и ноль звезд. Чтобы помочь их вледельцам оценить степень опасности таких машин, мы включили в рейтинг ARCAP дополнительные индикаторы опасности — символы автомобиля, водителя и пассажира. Силуэт машины мы перечеркиваем, если остаточное перемещение руля после краш-теста составило более 150 мм или дверной проем сократился более чем на 250 мм — автомобиль со слабым кузовом особенно опасен для седоков при серьезных авариях! А силуэт водителя или пассажира будет перечеркнут, если в ходе краш-теста на голову, шею или грудь соответствующего манекена действовали высокие нагрузки, превышающие границы красной зоны — что говорит о повышенном риске серьезных травм жизненно важных органов.

Степень защиты

Для удобства восприятия рейтинга все машины сгруппированы по степени защиты, которая отражается цветом перед фотографией автомобиля. Причем не всегда главным критерием является число набранных баллов — мы учитываем и слабость кузова, и повышенный риск травм головы, шеи и груди.

Степень защиты пристегнутых водителя и переднего пассажира при смещенном фронтальном ударе

Тест: Seat Arona 2018 [автотест + фото]

Seat Arona Открыть галерею

De Seat Arona — это strak getekend, maar oogt alsnog vriendelijk.

Het zal je niet ontgaan zijn dat de compacte SUV mateloos populair is. Het afgelopen jaar kwamen ook de populairste merken van de Volkswagen Group eindelijk los. Мы познакомились с Кеннисом и Skoda Karoq, Volkswagen T-Roc и Seat Arona. Het zijn drie verschillende auto’s, waarvan de Arona de kleinste en voordeligste is.Zoals het een compacte SUV betaamt является hij uitgebreid te personaliseren, zowel qua uiterlijk als uitrusting. Van uiterst zakelijk tot lekker uitgesproken, bij de Arona kan het allemaal. Terwijl jij alvast je Favoriete dak- en carrosseriekleuren bepaalt test ik hoe de Arona in de praktijk bevalt.

De Seat Arona находится на территории Новой Ибицы, в районе Hoggespannen Verwachtingen Zorgt. Deze auto wist ons tijdens een eerdere rijtest al behoorlijk te verrassen met zijn kwaliteiten.Een Seat Ibiza ST (ationwagen) staat niet op de planning, waardoor de liefhebbers van een extra praktische Ibiza nu ook op de Arona zijn aangewezen.

Bekijken

Seat Arona Открыть галерею

Het grijze dak kost 400 евро дополнительно.

De Seat Arona находится в непосредственной близости от Seat van de laatste generatie, met scherpe vouwen en lijnen in zijn koets. Toch oogt de auto vriendelijk, dankzij het relatief grote glasoppervlak.Hoewel de Arona behoorlijk wat personaliseringsmogelijkheden kent is het baseontwerp strak en zakelijk. De in drieën gesneden D-stijl met daarin een gestileerde «X» — это самый лучший стихийный элемент. Om het ontwerp kracht bij te zetten kun je zelf opteren voor een contrasterende dakkleur in zwart, zilvergrijs of oranje. De meerprijs hiervan bedraagt ​​400 евро.

Ванбиннен — ​​это настоящая Ибица, на которой все в порядке. En dus krijg je een keurig, strak en opgeruimd dashboard, который был сделан в elkaar steekt. Het geheel is, zoals we in deze klasse vaker zien, opgebouwd uit harde materialen.Сиденье heeft dat slim weten te verbergen door van het dashboard een grote sierstrip te maken, die afhankelijk van de uitvoering een andere kleur heeft en bij de FR-versie zelfs находится в fraai gestikt (kunst) leder. Een mooie oplossing, waardoor alleen de ietwat glimmende bovenkant van het dashboard enigszins uit de toon valt. Эта 8-дюймовая увеличенная мультимедийная система с простой навигацией на приборной панели является стандартной для Xcellence en FR.

Циттен

Seat Arona Открыть галерею

Het zicht schuin naar voren is opvallend goed.

Hoewel de Seat Arona duidelijk hoger is dan een Ibiza zit je er niet wezenlijk anders in. De instap приветствует hoger, maar je komt vervolgens niet ‘op de bok’ terecht. Het gevoel van ruimte is groot en het zicht schuin naar voren is zo goed dat het opvalt. Dankzij het ruim verstelbare stuurwiel vind je snel een goede zitpositie en de stoelen ondersteunen prima gedurende de rit.

Ахтерин — это де Арона, руимер дан де меэсте ван зийн, конкурентн. De wasruimte is prima, de hoofdruimte zelfs uitgesproken goed.De Arona komt het best tot zijn recht als vierzitter, want de buitenste zitplaatsen van de achterbank zijn fraai geprofileerd. Een vijfde persoon krijgt te maken met een kortere zitting en een verhoogde middentunnel.

Ook de grootte van de bagageruimte stemt tot tevredenheid. Встретил 400-литровый overklast De Arona bijna all concurrenten en biedt hij zelfs nipt meer ruimte dan een Volkswagen Golf. Klap je de bank neer, dan ontstaat er een bijna vlakke laadvloer встретил 1,280 литровый stouwruimte.Wederom een ​​van de grootste waarden в хет-сегменте.

Бединен

Seat Arona Открыть галерею

Een echte volumeknop, heel fijn!

De Seat Arona profiteert van de alom gewaardeerde gebruiksvriendelijkheid van Volkswagen-producten. Voor de basehandelingen geldt inderdaad dat ze uiterst logisch zijn, al is de bediening van de cruise control aan een stengel wat onhandig.

Voor diepere instellingen moet je je wenden tot het centrale aanraakscherm.De menustructuren van dat systeem liggen niet altijd even for de hand, maar dat is een kwestie van gewenning. Het scherm zelf is haarscherp, onder all omstandigheden goed afleesbaar en reageert goed en snel genoeg op je vingers. Mocht je liever gebruikmaken van je eigen apps через Android Auto от Apple Carplay, dat kan ook.

Риджден

Seat Arona Открыть галерею

Led-koplampen zijn een optie van (slechts) 690 евро.

Сиденье было создано как спортивное предприятие, принадлежащее компании Volkswagen Group, так и практичное, что было связано с тем, что сиденья были удобными и удобными для автомобилей. Де Арона хочет, чтобы он был открыт, желая комфорта перед компактным внедорожником. Op de snelweg filtert hij oneffenheden keurig weg en all op deallerkortste hobbels reageert hij wat stoterig. Verkeersdrempels worden daarentegen weggewerkt alsof ze er niet zijn, en laten de Nederlandse stads- en dorpskernen nu juist daarmee volliggen.Ondanks de souplesse helt de Arona in bochten maar beperkt over, een comfortabele bijkomstigheid.

Het stuurgedrag van de Arona, мимо прошедшего бидж-де-ондерстелафстемминг. Rond de middenstand voelt het stuurwiel aan alsof er een elastiek aan trekt. Даже wennen, maar het draagt ​​bij aan een goede koersvastheid. Wanneer je het stuurwiel namelijk maar een klein beetje verdraait verandert de Arona Gretig van Richting. Toch nog een sportief kantje aan deze compacte SUV!

Wanneer je het stuurwiel maar een klein beetje verdraait verandert de Arona Gretig van Richting.

Сеат Арона — это двигатель с 95 единицами, 115 ед. С двигателем 1.0 TSI, двигателем со 150 единицами двигателя и двигателем 1.5 TSI с дизельным двигателем 95 ед. De testauto — это водитель автолюбителя ван де Твид и даарми, идущий вперед. Bij het accelereren hoor je de driecilinder nog enigszins werken, op constante snelheid verdwijnt zijn geluid vrijwel volledig naar de achtergrond en is de Arona prettig stil, mede dankzij het rustige toerental van 2.700 / tpm bij 130 км. Ook draagt ​​dit bij aan het gunstige testverbruik van 1 op 14,5.

De testauto heeft een strak schakelende zesversnellingsbak, die je maar weinig hoeft te beroeren. Je kunt al heel gauw opschakelen naar het zesde verzet en doordat de motor bij weinig toeren al veel kracht heeft, hoef je voor een ingalactie niet vaak terug te schakelen. De testauto — это круиз-контроль с адаптивным дизайном, который можно использовать в сочетании с красивыми ручными продуктами. De snelheidsregelaar pakt de snelheid namelijk direct weer op na op- of terugschakelen. Ook de dodehoekdetectie is een goed werkende optie die snelwegrijden comfortabeler maakt.

Seat Arona Открыть галерею

De 1.0 EcoTSI — очень красивый и мощный мотор.

Бетален

Een aangename bijkomstigheid van een Seat is dat ’, т.е. nooit echt duur is. Это для Ароны, но вы хотите встретить ее ванафрайс фургон 19.450 евро — де Арона Справочная информация, которая может быть использована для одновременного использования Renault Captur. За 22,690 евро в день выхода Style Launch Edition с удобством и удобством.Стоимость спортивного снаряжения Arona FR составляет 26,150 евро. За 25.050 евро komt de eerste Arona встретил zeventraps DSG-automaat в zicht. Alleszins schappelijke prijzen die ook in de pas blijven lopen met die van de concurrenten als je de uitrusting opvoert.

Саменваттинг и заключение

Seat Arona Открыть галерею

De gestileerde X vind je op elke Arona.

De Seat Arona находится в непосредственной близости от одного из сегментов рынка, вот и все.Hoewel de auto aan de onderkant van de klasse opereert voelt hij op geen enkel vlak goedkoop aan. Het ruimte-aanbod is verrassend goed en dat geldt ook voor de aandrijflijn. De Motor is zowel krachtig als spaarzaam en lijkt gemaakt te zijn voor de Arona.

Документ о местонахождении zijn voorwerk dus goed, maar jij geeft uiteindelijk de doorslag. Val je dus voor de kwaliteiten van de Arona, die er voldoende zijn, vergeet dan niet om ‘m lekker vrolijk aan te kleden. Het straatbeeld zal je dankbaar zijn!

.

Тест: Citroën C4 Cactus 2018 [автотест + фотографии]

Citroën C4 Cactus Открыть галерею

Citroën C4 Кактус

Opvallend, spraakmakend, verfrissend en smaakgevoelig. Al deze woorden zijn van toepassing op vorige Citroën C4 Cactus. Men vond hem geweldig of verschrikkelijk, een nerale mening over deze Citroën-telg heb ik in ieder geval nog nooit gehoord. Nu de C4 Cactus Ook de Regiere C4 moet vervangen is het markante uiterlijk bijgeschaafd en een nieuw, Innovatief veersysteem geïntroduceerd.Nieuwsgierig vlieg ik naar Marseille, om de vernieuwde C4 Cactus als een van de eersten te testen.

Был найден новый Citroën C4 Cactus voorheen budget , nu is dat comfort . De ommezwaai klinkt wellicht groter dan «то есть, хочу ook de‘ oude «Cactus был een comfortabel ding. Door het gebruik van onder meer dikkere dempingsmatten en extra geluidswerend glas brengt Citroën de geluidsisolatie naar een hoger plan. Bijzondere dempers встретил Progressive Hydraulic Cushions moeten wonderen doen voor het veercomfort op all soorten wegdek.

Bekijken

Citroën C4 Cactus Открыть галерею

Citroën C4 Кактус

Citroën C4 Cactus отличается традиционным дизайном C4, а также автомобилем, который отличается консервативным стилем. Om ook klanten die wat meer anonimiteit verlangen aan te spreken zijn enkele ontwerpelementen van de Cactus afgezwakt. Ван-де-гроте Airbumps на реставраторах кляйн-оверблейфселен ан-де-ондерранд, для того, чтобы узнать больше о художественных произведениях Влаккен Вердвенен.Door de grotere koplampen en bredere achterlichten oogt de C4 Cactus nu zakelijker en breder dan voorheen. Более хэтчбек и кроссовер, для сиденья с рычагом Citroën иммеры похожи на C3 Aircross.

Vanbinnen — это блинчик C4 Cactus een erg leuke auto om te zien. De brede voorstoelen — een bank zoals voorheen is niet meer leverbaar — en het kenmerkende dashboard stralen cosiness uit zoals geen andere auto in deze klasse dat heeft. Het fraaie, zachte приборная панель — это рычаг в twee kleuren, voor de stoelbekleding zijn er zelfs vijf ambiances mogelijk.Als daar niets van jouw gading tussen zit … Dat deurpanelen voorin en achterin van hard kunststof zijn doet wat afbreuk aan het luxegevoel, de afwerking met fraaie lederen handgrepen voorin maakt veel goed.

Циттен

Citroën C4 Cactus Открыть галерею

Citroën C4 Кактус

De uitnodigende, brede voorstoelen zijn ten opzichte van voorheen bedekt met een veel dikkere toplaag. Citroën geeft hoog op over de gebruikte matrastechnologie, waardoor de stoel vele jaren lang comfortabel moet zijn.Ze zitten inderdaad nog prettiger dan voorheen, wel zijn ze duidelijk gemaakt voor rustiger rijders. Scheurneuzen ontdekken al snel dat de zijdelingse steun в минимальном районе Бохтена. Aangenaam feit: sinds de facelift is het stuurwiel in hoogte én in diepte verstelbaar, zodat je makkelijker een fijne zitpositie vindt.

Ахтерин — хет руимте-анбод в порядке. Het glazen dak, een optie van 750 евро, neemt wat hoofdruimte weg. Deachterbank zelf is aangenaam zacht zodat ook hier de passagiers het lang volhouden.De kofferbak — это 351-литровый van gemiddelde grootte в сегменте dit, al maakt de hoge tildrempel de ruimte wat minder bereikbaar.

Бединен

Citroën C4 Cactus Открыть галерею

Citroën C4 Кактус

Дизайн Citroën C4 Cactus — это чистая ценная информация, как и приборная панель. Даже если вы хотите, чтобы температура была повышена, вы можете пройти через стандартную стандартную центральную станцию.Даже wennen — это ook het gebrek aan een toerenteller, waarvan de schakelindicator niet altijd een waardige vervanger.

Het infotainmentsysteem is snel genoeg en je vindt er vrij snel je weg. Gebruik je liever je eigen telefoon встретил Android Auto от Apple Carplay? Dat ondersteunt de Cactus desgewenst ook.

Риджден

Benieuwd naar het nieuwe onderstel met Progressive Hydraulic Cushions ? Komt ‘ie! Deze speciale dempers hebben een bijzondere constructie waardoor het einde van de veerweg beter wordt gedempt.Om dat te testen rijd ik de Cactus ongewoon тяжело над разнообразными французскими verkeersremmers, die het onderstel bijzonder пошел weet op te vangen. Je merkt dat de vooras steviger gedempt wordt dan de achteras, al doet dat aan het comfort geen afbreuk.

Op buitenwegen en op de snelweg ervaar je het ‘ouderwetse’ zweverige gevoel.

Ook onder normale omstandigheden heeft de speciale vering zijn voordelen. Doordat de extremen op een andere manier worden opgevangen zijn de veerwegen langer dan normaal.Dat zorgt ervoor dat je het ‘ouderwetse’ zweverige gevoel krijgt als je over buitenwegen of op de snelweg rijdt. Het enige waar de hydraulische kussens minder goed mee omgaan zijn korte oneffenheden, die de Cactus net zo duidelijk doorgeeft als auto’s met normale dempers.

Verder rijdt de C4 Cactus aangenaam soepel, vooral als je hem ontspannen rijdt. Op die manier haal je het maximale uit het concept en kom je uitgerust op je bestemming aan. Ga Je Stevig Rijden, een neiging die de autojournalist в mij op bergweggetjes moeilijk kan onderdrukken, dan ontdek je andere eigenschappen.De Cactus helt dan behoorlijk over en wiebelt af en toe in de bocht. Juist dankzij de souplesse blijft de auto в контакте с het wegdek, waardoor je toch onvermoed snel door bochten manoeuvreert. Это een kwestie van vertrouwen krijgen в het onderstel en de besturing, wanneer dat er eenmaal is kan de C4 Cactus alles wat een andere auto ook kan.

Tot slot de motor, двигатель объемом 1,2 литра соответствует 130 упаковкам. Deze krachtbron — это новый для Cactus en wordt gekoppeld aan een zesversnellingsbak.Waar de motor in kleinere auto weleens knorrig overkomt worden geluid en trillingen in de C4 erg goed gedempt. Het blok moet kortstondig op adem komen voordat het soepel zijn krachten afgeeft, dat gebeurt vervolgens gretig en voor je het weet staan ​​er incomplete snelheden op de teller.

Wat Wil je ook, met 130 pk en 230 Nm koppel op een leeggewicht van 1.020 kg! Ook voor het verbruik is het lage gewicht gunstig, want na een zo nu en dan behoorlijk stevige testrit door de bergen vermeldt de boordcomputer een keurig verbruik van 1 op 17.

Citroën C4 Cactus Открыть галерею

Citroën C4 Кактус

Бетален

Laat je niet misleiden door de fors hoger geworden instapprijs van 21.490 евро: de instap-Cactus heeft niet langer 82, maar 110 pk. Meer vermogen dus, en ook de standaarduitrusting — это erop vooruit gegaan. Кондиционер, een aanraakscherm, bluetooth-koppeling и круиз-контроль zitten er altijd op. De luxere uitvoeringen bieden zaken als parkeersensoren of sleutelloos starten tegen een relatief geringe meerprijs.Стоимость: 110 шт. В упаковке C4 Кактус в упаковке Shine стоит 25,490 евро. Niet meer de budgetauto van weleer, maar voor wat je krijgt is de Cactus alsnog niet duur.

Саменваттинг и заключение

Citroën C4 Cactus Открыть галерею

Citroën C4 Кактус

Citroën C4 Cactus — это автомобиль с бюджетным автомобилем и комфортабельным круизным двигателем, который работает быстро и быстро.Het interieur geeft nog altijd een huiskamergevoel, terwijl de zetels nog meer comfort bieden. Het ontwerp является его наблюдателем uitgesproken, кроме того, что он лучший eens voor kunnen zorgen dat hij meer kopers aan zich bindt. Een klinkend verkoopargument vormt de PHC-vering. Bieden zoveel veercomfort от Maar weinig moderne auto.

Является ли C4 Cactus встреченным z’n grote Airbumps ook z’n karakter kwijt? Zeker niet! Dankzij het toegenomen rijcomfort is het meer dan ooit een echte Citroën. Zijn bestaansrecht ontleent hij echter niet langer aan zijn markante Airbumps, maar aan het soepel nemen van speedbumps. Hoe je het dus ook wendt of keert, bij de C4 Cactus blijft de bump bepalend.

.

Тест: NIssan X-Trail 2018 [автотест + фотографии]

Nissan X-Trail Открыть галерею

Je herkent de facelift direct aan de imposanter geworden neuspartij.

Особенности

  • Vernieuwde neus

  • Verbeterd interieur

  • Ванаф 31.990 евро

Nissan X-Trail — это автомобильный бизондерный автомобиль, расположенный в одном месте.Waar jij wellicht een uit de kluiten gewassen Qashqai ziet, ziet de rest van onze planeet er een van zijn Favoriete auto’s in. Ja, de Nissan X-Trail — это inderdaad de op twee na populairste auto… ter wasld! Waarom Wil de Weld toch Zo Graag een X-Trail? Ik ga op zoek naar de magie van deze Nissan.

Een belangrijke markt for Nissan — это Verenigde Staten. Deze dragen dan ook in grote mate bij aan het verkoopsucces van deze X-Trail, al staat het model daar in de prijslijst als Nissan Rogue.Het gaat hier wel om dezelfde auto, vandaar dat ‘т.е. in deze cijfers gewoon meetelt. Новое поколение X-Trail выпущено в 2013 году на рынке после подъема лица.

Bekijken

Nissan X-Trail Открыть галерею

Zwarte acnten maken de neus stoerder.

Вернувшись к Nissan X-Trail herken je het beste aan zijn indrukwekkendere neus. Het chromen gedeelte van de grille werd breder en forser, zwarte vlakken daaronder accentueren het stoere voorkomen.Бампер Nissan vernieuwde achterlichten en een herziene.

Vanbinnen valt voornamelijk het nieuwe stuurwiel op; een sportief, van onderen afgeplat instance dat lekker vasthoudt. Het dashboard en de middentunnel zijn nu voorzien van mooi gestikte afwerking in (kunst) leder. De X-Trail — это hiermee zeker fraaier afgewerkt dan voorheen. De Grove knoppen her en der vallen weliswaar in eerste instantie op, maar het hoort inmiddels een beetje bij een Nissan.

Циттен

Nissan X-Trail Открыть галерею

Keurige klokken achter een gloednieuw stuurwiel.

Nissan monteert prima zitmeubilair in de X-Trail, waarvan de verstelbaarheid wel wat uitgebreider имел гемоген. Зо Кун Дже де Хеллингшук Ван де Зиттинг Ниет Анпассен, Вардур де Ондербенен Смотритель Стюн Криджген. Het stuurwiel — это well voldoende verstelbaar, zodat het vinden van een goede zitpositie in ieder geval geen проблема oplevert.

За пассажирами ездит на Nissan X-Trail niets dan een ruimtewalhalla. Of het nu gaat om hoofd, benen, schouders of voeten: je moet wel heel lang zijn om met lijf of leden iets te toucheren.Мидден-ахтерин де-зиттинг-кортер ан кригт-де-пассажира, который делает его верхогде срединный туннель, десонданкс бледно-эр оок hier voldoende ruimte over. De bagageruimte — это 565-литровый zo groot dat je waarschijnlijk nooit in de knel komt, toch zijn er different concurrenten die nog meer ruimte bieden.

De X-Trail — это всего лишь один из дополнительных элементов, которые можно использовать для детей. Наар verluidt kiest 20 procent van de klanten voor deze optie. De kofferruimte slinkt hiermee tot 445 литров и всего 135 литров wanneer je de stoelen uitklapt.Bedenk je dus goed of je ze echt nodig hebt, want ze nemen ook ingeklapt behoorlijk wat ruimte in.

Бединен

Nissan X-Trail Открыть галерею

Nissan Connect — это современный, доброжелательный автомобиль.

Voor de bediening maakt Nissan gebruik van vertrouwde elementen. Zo zit in de middenconsole het vertrouwde Connect-systeem. Grafisch is het inmiddels achterhaald, de bediening is nog steeds, even goed as voorheen en het systeem werkt snel genoeg.Een opvallend деталь — это то, что deachterbankverwarming all voorin kan worden ingeschakeld.

Rijden

Een wereldauto moet wel bomvolcommonissen zitten, zou je zeggen. В het geval van de Nissan X-Trail это dat ook zo, al zijn het welhaast de best mogelijke keuzes. De X-Trail — это namelijk een buitengewoon goedmoedige auto die je bijna niet op een foutje kunt bespeuren.

Nissan heeft duidelijk gekozen voor een comfortabele onderstelafstemming. De X-Trail — это домашняя бижутерия и поездка.Het onderstel kent grote overeenkomsten met dat van de Qashqai, wel merk je dat de X-Trail iets meer gewicht in de schaal legt. Hij helt en deint net iets meer dan zijn kleine broertje. Een nadeel noem ik dat niet, хочу als je bewust voor een grotere auto kiest wil je dat toch voelen.

Als je bewust voor een grotere auto kiest wil je dat toch voelen.

Met de sneeuwval tijdens een van de testdagen was ik maar wat blij met de gemonteerde winterbanden onder de testauto, maar over het algemeen beïnvloeden ze het weggedrag nadelig.De voorwielaangedreven X-Trail slipt встретил deze banden snel door bij optrekken en glijdt in bochten vrij snel over de voorwielen weg.

Het gas- en koppelingspedaal geven weinig feedback, wat soepel wegrijden niet gemakkelijker maakt. De besturing geeft juist wel een prettige tegendruk en je voelt goed genoeg wat er zich onder de voorwielen afspeelt.

Nissan X-Trail является dus, zeker op winterbanden, een auto die past bij een gemoedelijke rijstijl. Дэн Хаал Дже Эр Хет Бесте Уит Эн спекулянт Дже Ван Зийн Комфорт.Het onderstel vangt dan alle soorten oneffenheden goed voor je op en eigenlijk valt alleen het lichte windgeruis rond het dakraam op. Het (elektrisch) dichtschuiven van de afdekking lost dat grotendeels op.

De X-Trail стандартный двигатель с бензиновым двигателем 163 pk и handgeschakelde zesversnellingsbak. Deze motor voelt weliswaar niet zo gretig als je van 163 pk zou verwachten en je moet even wachten tot de turbo is opgespoeld, daarna bouwt het vermogen mooi geleidelijk op.Het voordeel — это dat de turbo niet bij het minste of geringste actief wordt, zodat het testverbruik met 1 op 11,2 echt netjes is. Zeker als je meetelt dat ik enkele lange, trage ritten door de sneeuw heb gemaakt. Onder betere (weers) omstandigheden rijd je er vrij eenvoudig 1 op 13 mee.

Nissan X-Trail Открыть галерею

Onder deze weersomstandigheden zijn de winterbanden fijn.

Бетален

Een Nissan X-Trail встретил deze aandrijflijn is er al vanaf 31.990 евро и это для того, чтобы купить авто на заказ. Приглашаем вас познакомиться с Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson, а также с уважением и надежностью технического специалиста tientallen pk krachtig.

De instap-X-Trail heet Visia en heeft al lichtmetalen wielen, airco, cruise control en een audiosysteem with digital radio-ontvangst. Het topmodel Tekna, zoals de testauto, heeft standard bi-led koplampen, lederen bekleding en een Bose Premium-audiosysteem.Diesel rijden is minder aantrekkelijk, dat kan vanaf 41.690 евро. Een X-Trail встречает vierwielaandrijving — это altijd een дизель, минимальная стоимость 48.990 евро.

Саменваттинг и заключение

Nissan X-Trail Открыть галерею

De X-Trail очень популярен.

Nissan X-Trail — это не только внедорожник, но и новый внедорожник. Niet alleen de neus profiteert van deze ingreep, het interieur is ook met mooiere materialen afgewerkt.Qua rijden превосходит внедорожник Nissans helemaal, дверь вооральная uitgesproken comfortabel te zijn. De 163 pk sterke motor voelt in de praktijk niet zo krachtig, maar doet zijn werk in rust en springt spaarzaam met benzine om.

Wil je graag een SUV met ruimte, rust en rijcomfort? Houd je van een grote auto, maar niet van grote sommen geld uitgeven? Дэн сделал больше, чем Nissan X-Trail, и он автоматически умер в этом списке. Хотите, чтобы внедорожник был лучше, чем когда-либо.

.

Тест: Volkswagen Golf 2018 1.5 TSI. Автотест на фото

Volkswagen Golf Открыть галерею

Een Volkswagen Golf — это хорошо, как Golf, после фейслифтинга и ремонта.

Особенности

  • nieuwe 1.5 TSI-мотор

  • цифровой инструментальный

  • zeilfunctie

Что вы хотите сделать над Volkswagen Golf? Zelfs de Grootste лук-порей на autogebied weet waar het over gaat als je deze naam laat vallen.De Golf — это sinds jaar en dag de bestverkopende auto op ons continent en wordt door veel mensen gezien als de maatstaf for andere modellen in het compacte middensegment. En nu is die maatstaf vernieuwd, zodat de lat weer een stukje hoger ligt. Хотите, чтобы ваш автомобиль оставался неизменным Volkswagen Wil de Rest Graag Voorblijven. Встретился с гольфом Vernieuwde Ga ik Kijken of Dat Gelukt.

De vernieuwde Golf… wacht eens even? Die is er toch al een tijdje? Klopt, maar niet met de nieuwe 1.5 TSI-motor, en laat dat nu net een van de belangrijkste vernieuwingen zijn.Met een zeilfunctie én cilinderuitschakeling — это самая лучшая поездка на автомобиле в гольф-клуб.

Bekijken

Wat moet ik nog schrijven over het design van de Golf, также как и van te voren al weet dat all wijzigingen doeltreffend zullen zijn maar nooit de uitstraling in grote mate beïnvloeden? Noem het herkenbaar, noem het strak of noem het saai: de Golf is een Golf en daar heeft de facelift niets aan veranderd. Dat is voor de herkenbaarheid een goede zaak en voor de restwaarde van de vorige versie ook.

Ook na het instappen is er herkenbaarheid, Volkswagen heeft het dashboard namelijk nagenoeg ongewijzigd gelaten. De afwerking — это также altijd onberispelijk, met strakke pasnaden en degelijk aanvoelende knoppen. Het nieuwe, glimmende infomediasysteem ziet er modern uit en is bijna té mooi in het verder sobere interieur.

Циттен

Volkswagen Golf Открыть галерею

Een keurig приборная панель, zoals je dat verwacht van een Volkswagen Golf.

Wat moet ik nog schrijven over de zitpositie in een Golf, als ik al weet dat de Golf zo’n beetje de meest toegankelijke auto is die je kunt kopen? Je weet gewoon: in een Golf zit je goed. De verrassend zachte Stoelen, de verstelling van het stuur: alles is zo gemaakt dat iedereen prettig zit. Vergelijk het met een zitzak, die zich naar je lichaam vormt. Echt, als je hier nog iets te klagen hebt, dan ga je nooit een geschikte auto vinden. De ruimte — это zowel voorals achterin riant, daaraan is niets gewijzigd.De kofferbak kan zich met een inhoud van 380-литровый nog steeds meten met die van de meeste andere modellen в этом сегменте.

Бединен

Wat moet ik nog schrijven over de bediening in een Golf, als ik toch al weet dat all knoppen op de plekken zitten waar ik ze verwacht? Dat is bij het vernieuwde model niet anders, hoewel de vele schakelaars op het stuur nét iets teveel aandacht vragen. Het nieuwe infotainmentsysteem, dat ik inmiddels al ken van andere Volkswagens, werkt snel en intuïtief.Планировка выполняется с использованием графики и рисунков zijn haarscherp. Het glimmende oppervlak zorgt er wel voor dat je vingerafdrukken erg duidelijk ziet, ook op de aanraaktoetsen naast het scherm. Leg je poetsdoekje maar klaar!

Een van de features van de vernieuwde Гольф является активным информационным дисплеем, это (опция) аналоговых кассиров. Het ziet er fraai uit maar — это воорал еен трюк, нужен аналог сети digital klokken lijken. Een handige functie is dat de navigatiekaart groot tussen de tellers weergegeven kan worden, de klokken worden dan een maatje kleiner geprojecteerd.Erg prettig: ook bij fel zonlicht blijft het scherm goed afleesbaar.

Volkswagen Golf Открыть галерею

Новый бампер, mooiere achterlichten: dat zijn de belangrijkste wijzigingen achter.

Vind maar eens iemand die durft te zeggen dat een Golf níét fijn rijdt.

Rijden

Wat moet ik schrijven over de auto die wordt gezien als de allemansvriend in het compacte middensegment? Vind maar eens iemand die durft te zeggen dat een Golf níét fijn rijdt.Het vernieuwde model biedt de bekende Golf-eigenschappen: stevig comfortabel, een goede wegligging en een besturing die iets minder precies werkt dan die van de meeste concurrenten, maar verder precies doet wat je verwacht.

Het belangrijkste nieuws is verstopt onder de motorkap. В 1,5 TSI вернее 1,4 TSI и перегруз с его стилем, trillingvrije loop и een mooie krachtsopbouw. Vanaf 1.500 оборотов в минуту в течение всего времени езды на автомобиле TSI-motor krachtig aan. De nieuwe motor является voorzien van een zogenaamde zeilfunctie, als je het gas loslaat dan schakelt de motor uit.Dit gaat ongemerkt, maar bij het inschakelen hoor je soms de startmotor in werking treden. Het ‘zeilen’ werkt vooral op lage snelheden, op de snelweg worden bij lage motorbelasting alleen twee cilinders (van de vier) gedeactiveerd. Deze foefjes zijn uiteraard bedoeld om het brandstofverbruik te verlagen en dat is deels gelukt. Het testverbruik van 1 op 14,1 is netjes maar met zoveel moderne technologie verwacht je misschien nog wel een iets betere waarde.

De 1.5 TSI-motor находится в процессе тестирования на DSG-automaat.De schakelacties na de eerste twee versnellingen verlopen soepel, maar wegrijden vanuit stilstand gaat vaak met een schok (je). Дат Wordt verergerd door het start / stop-systeem, dat net iets teveel tijd nodig heeft om de auto weer te start bij het wegrijden. Bij het afremmen schakelt de DSG bovendien wat rommelig terug, waardoor de auto niet helemaal vloeiend tot stilstand komt.

Бетален

Volkswagen Golf Открыть галерею

Met de led-koplampen krijgt de Golf iets meer een high tech-uitstraling.

Wat moet ik nog schrijven over de prijzen van de Golf, также как weet dat de geneugten van een Golf nooit voor niks komen? Если вы примете участие в обновлении лица в более светлых тонах, а также в гольф-клубе, на одном из мест, где вы сможете найти больше, чем на других автомобилях Renault Mégane на Opel Astra. Стоимость тестирования составляет 35 000 евро, а также дополнительная плата за Comfortline Business-uitvoering, светодиодная подсветка, цифровая приборная панель и съемная камера.Стоимость гольф-клуба 21.990 евро, это расстояние до двигателя 85 pk. De leaseprijzen zijn dankzij de sterke restwaarde aantrekkelijk, hier is niets te zien van het prijsverschil met de andere auto’s.

Саменваттинг и заключение

Wat moet de заключение zijn bij een test van een auto die door veel mensen wordt gezien als de base en de benchmark van het segment waarin hij opereert? Niet for niets wordt het C-segment ook wel de Golf-klasse genoemd.De verwachtingen worden ook bij het vernieuwde model weer waargemaakt, Volkswagen heeft de Golf op precies de goede punten verbeterd.

Het comfort, de ruimte, het degelijke gevoel, de goede geluidsisolatie, het feilloos werkende infotainmentsysteem, de fijne stoelen, de trillingvrije motor en de prettige rij-eigenschappen: er zijn maar weinigkandenden die zijn maar weinigakendendenie condenten. Ik zei het al eerder, ik kan me niet voorstellen dat er mensen zijn die de Golf geen prettige auto vinden.Ja, er zijn sprankelendere, hippere en strakker sturende concurrenten, maar geen van allen bieden ze het totaalpakket van de Golf. De Golf is misschien een beetje gewoontjes, maar wel een heel erg goede gewoonte.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *