Беструм 80: FAW Besturn X80 цена 2020, купить FAW X80 у официального дилера

BESTURN X80 новый — FAW Центр Калининград

BASIC (МТ)LUXURY (МТ)LUXURY (АТ)
от 1 019 000 ₽*от 1 129 000 ₽*от 1 239 000 ₽*

Выберите комплектацию BASIC (МТ) от 1 019 000 ₽*LUXURY (МТ) от 1 129 000 ₽*LUXURY (АТ) от 1 239 000 ₽*

Антиблокировочная система тормозов (ABS)
Система помощи при экстренном торможении (EBA)
Функция электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Система курсовой устойчивости (ESP)
Система помощи при трогании на уклоне (HSA)
Антипробуксовочная или противопробуксовочная система (TCS)
Подушка безопасности водителя и пассажира
Боковые подушки безопасности
Иммобилайзер
Центральный замок с ДУ
Противоугонная сигнализация
Трехточечные ремни безопасности для передних и задних пассажиров
Ремни безопасности передних сидений с регулировкой высоты
Сигнализация о непристегнутом ремне безопасности водителя
Автоматическая блокировка (при движении) и разблокировка (при столкновении) дверей
Устройство вызова экстренных служб Эра-Глонасс
Блокировка открытия задних боковых дверей изнутри («детский замок»)
Система крепления для детского кресла ISOFIX
Стояночный тормоз с электрическим приводом
17″ легкосплавные колесные диски
Металлические серебристые рейлинги на крыше
Наружные зеркала заднего вида с повторителем указателя поворота
Наружные зеркала заднего вида с регулировкой и подогревом
Электропривод складывания наружных зеркал
Галогеновые лампы
Дневные ходовые огни
Светодиодные задние фонари
Задняя противотуманная фара
Дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере на пятой двери
Люк с электроприводом
Гидроусилитель рулевого колеса
Кондиционер
Климат-контроль
Многофункциональное рулевое колесо
Сиденья с отделкой тканью
Сиденья с отделкой экокожей
Регулировка рулевой колонки по вылету
Регулировка рулевой колонки по вертикали
Подогрев передних сидений
Ручная регулировка сидений водителя в 6 направлениях
Электрорегулировка сиденья водителя в 6 направлениях
Регулировка сидения переднего пассажира в 4 направлениях
Передние и задние электрические стеклоподъемники
Функция опускания водительского стекла одним нажатием
Функция опускания передних и задних стекол одним нажатием
Солнцезащитные козырьки с подсвечивающимися косметическими зеркалами
Зеркало заднего вида с антибликовым покрытием
Передний центральный подлокотник с емкостью для хранения
Подстаканники в центральной консоли спереди
Задний центральный подлокотник
Розетки 12В в салоне
Складывание задних сидений 60/40
Шторка багажного отделения
Датчик дождя
Датчик света
Круиз-контроль
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа
Бесключевой запуск двигателя
Задние датчики парковки
Функция задержки выключения головного света
Датчик наружной температуры
Датчик давления в шинах
Полноразмерное запасное колесо
Магнитола (AM/FM, MP3)
Мультимедийные системы с сенсорным дисплеем 8″
Bluetooth для подключения мобильных устройств
4 динамика
6 динамиков
Разъем для подключения USB

Обзор Фав Бестурн Х80 2021

На китайском рынке среднеразмерный городской кроссовер FAW Besturn X80 начал продаваться еще в 2013-м году, фактически сразу после мирового дебюта на автосалоне в Шанхае. До России же он должен был добраться всего год спустя, но в связи с изменением планов производителя объявился лишь недавно. Изначально «новая» модель старейшей автомобильной компании Китая FAW предлагалась в нашей стране в одной-единственной комплектации Comfort, а сегодня она представлена уже в двух комплектациях с разными уровнями оснащения — отнюдь не бедного, между прочим. О том, что есть в «арсенале» у этого кроссовера и чем он интересен в целом, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

«Паркетник» из Поднебесной отдаленно напоминает «японца» Infiniti FX первого поколения и выглядит, как ему и положено, очень по-азиатски. Спереди у него красуются оригинальные линзованные фары со светодиодными ходовыми огнями, решетка радиатора с хромированными планками и фирменной эмблемой в центре, противотуманная оптика круглой формы, капот с продольными ребрами и немного заваленное назад ветровое стекло. Сбоку наблюдаются внушительные двери, крупные наружные зеркала с электроприводом и «поворотниками», 17-дюймовые литые диски и не слишком выразительные линии кузова. На покатой крыше — металлические рейлинги серебристого оттенка, электролюк и дополнительный стоп-сигнал в заднем спойлере. На «корме» видны симпатичные фонари красного цвета, бампер с нестандартной геометрией и двумя патрубками выпускной системы, а также широкая крышка багажного отсека, за которой находится 398 л. грузового пространства. Объем скромный, но этого хватает для перевозки двух-трех немаленьких чемоданов. Внутри багажника хранится полноразмерная «запаска» на легкосплавном диске и есть розетка на 12 Вольт. В экстерьере использовано немало хрома, но чувство меры однозначно присутствует. Автомобиль не кажется псевдопафосным, хорошо смотрится даже на фоне куда более дорогостоящих машин и гармонично вписывается в современный городской пейзаж.

Конструкция

Фундаментом для Besturn X80 служит усовершенствованная конструкция от Mazda 6 первой генерации, что свидетельствует о неплохой управляемости. Спереди у нее стоит независимая подвеска с двойным поперечным рычагом, а сзади — многорычажка. Тормоза — дисковые, а привод — исключительно передний, что вполне типично для автомобиля, который позиционируется китайским производителем как городской кроссовер.

Адаптация к российским условиям

Сборка Besturn X80 для российского рынка налажена на предприятии «Автотор» в Калининграде. Модель выпускается с бензиновой «четверкой», неприхотливой к качеству топлива, и 190-миллиметровым клиренсом — для обычной повседневной езды его более чем достаточно. А вот для бездорожья такая машина не приспособлена, так как полного привода нет и не предвидится. Чтобы водитель и пассажиры не мерзли зимой, в автомобиле предусмотрен обогрев передних сидений. Подогрев руля и лобового стекла, увы, отсутствует. Двухзонный климат-контроль доступен лишь в топовой комплектации Luxury, а остальным версиям полагается простой кондиционер.

Комфорт

По качеству сборки и материалов отделки салон Besturn X80 не дотягивает до интерьеров именитых «одноклассников», но может составить серьезную конкуренцию салонам ряда европейских и южнокорейских бюджетников. Зазоры здесь ровные, жесткого пластика не больше, чем мягкого, а пластиковый руль обшит добротным кожзамом. Рулевое колесо регулируется и по высоте, и по вылету, отличается удобным хватом и оснащено кнопками настройки звука аудиосистемы. Оригинальная приборная панель выполнена в виде двух аналоговых «колодцев» со спидометром и тахометром. Посередине расположена консоль, «перегруженная» разными механическими элементами управления. Как и у многих других азиатских моделей, подсветка приборов синяя, «на любителя». Небольшой дисплей бортового компьютера размещен в углублении в верхней части центральной консоли. Приятно удивляет простор на заднем ряду сидений и отсутствие фенольного запаха, на который обычно жалуются покупатели средне-бюджетных «китайцев». В передней части салона тесноты тоже не ощущается, только посадка у кресел слегка разочаровывает — в длительной поездке ноющая спина обеспечена. Сами по себе кресла неплохие, с мягкими подголовниками, широким диапазоном регулировок и довольно качественной обивкой — тканевой или кожаной, в зависимости от комплектации. На центральной консоли «прописана» климатическая установка и магнитола с архаичной россыпью кнопок. Под ней предусмотрено место, куда можно положить смартфон, а еще есть AUX/USB-входы, 12-вольтная розетка и прикуриватель. Между передними сиденьями расположен бокс-подлокотник с двумя подстаканниками. Кнопки управления электростеклоподъемниками вынесены на водительскую дверь, все стеклоподъемники имеют автоматический режим. Зеркальца в козырьках снабжены подсветкой.

Безопасность

В китайских краш-тестах C-NCAP Besturn X80 заработал самую высокую оценку безопасности — 5 баллов из 5. А все благодаря усиленному кузову, чьи детали скреплены в ключевых точках методом лазерной сварки, а также за счет комплекта из фронтальных и боковых подушек безопасности, задних датчиков парковки, круиз-контроля, датчика давления в покрышках и набора электронных ассистентов, в числе которых:

Мультимедиа

Полноценного мультимедийного комплекса с сенсорным дисплеем нет даже у топовой версии — во всех комплектациях установлена обыкновенная CD/MP3 магнитола с радио AM/FM, линейным входом AUX и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Динамиков 6, а у пока недоступного в России базового варианта Standard их всего 4. Звучание магнитолы — на «четверку».

Фав Бестурн Х80 Технические характеристики

Под капотом — двухлитровый 4-цилиндровый «атмосферник» ET3 собственной разработки FAW, созданный на базе двигателя Mazda LF-DE. Движок выдает 142 л.с. при 6500 об/мин. и 184 Нм при 4000 об/мин., соответствует экологическому стандарту Euro-4 и спокойно относится к 92-му бензину. В паре с ним работает шестиступенчатая автоматическая трансмиссия японской марки Aisin Seiki F21 2-го поколения, либо механическая коробка передач с тем же числом ступеней (МКПП — в исполнении Standard). Согласно заявлению производителя, средний расход топлива составляет 8,2 л. на 100 километров пути, однако реальный расход может быть выше.

Недостатки ФАВ Бестурн Х80 2019-2020

Все минусы FAW Besturn X80

➖ Неполная локализация приборки / мультимедийки
➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Обзорность
➕ Управляемость
➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки новой модели ФАВ Бестурн Х80 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы FAW Besturn X80 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Машина отличная. На трассе до 140 км/ч ускоряется отлично, больше не хочу, т.к. обкатка, плюс в антирадаре стоит ограничитель на 135 км/ч, который громко орет «снижайте скорость». По городу в потоке лавировать тоже классно.

Нравится люк, при этом раньше автомобили с люком не любил, а сейчас в жару открыл и хорошо. Багажник вместительный. Обзор тоже супер, причем как спереди, так и по бокам, «мертвая зона» при движении задним ходом меньше, чем у Икс-трейла.

Очень понравилось то, что при движении назад магнитола замолкает автоматически, и все внимание переключается на дорогу. Также радует ближний свет фар и комфортный салон (особенно сидения).

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 с механикой 2018 года

Видео отзыв

Пробег почти 2 000 км. По ощущениям, Мазда Маздой, ничего китайцы в подвеске не меняли. На трассе очень собранная, устойчивая и юркая, что и для города в плюс. Не любит гребенки, колею (в которую так и тянет, а гидроусилитель не сопротивляется, после электро пришлось заново привыкать), но при этом небольшие ямки и кочки проходит нормально.

Передние габариты хорошо понятны стали быстро, в отличии от задних. Все время кажется, что сзади места уже нет, а датчики подозрительно молчат. Наверное дело привычки.

Металл кузова явно потолще, чем у корейцев, чтобы пальцем продавить нужно приложить хорошее усилие. Все зазоры ровные, их размеры одинаковы, ширина небольшая, на хорошем уровне. Со штангенциркулем не ползал, не маньяк.

Защиту на двигатель поставил сразу, нижняя точка это выхлопная система, поэтому надо все таки понимать, что это не БТР с гладким днищем, а обычный городской кроссовер, и клиренс побольше ему нужен для преодоления городских препятствий, а не покорения бездорожья в весеннюю распутицу.

Обзор отличный, зеркала лопаты, стойки не мешают. Сиденья с боковыми подпорами, в поворотах не съезжаешь. Регулировки руля нормальные в двух плоскостях. Пластик приятный, зазоров нет, торпеда мягкая. Бардачок небольшой, центральный подлокотник из двух отсеков, дверные карманы на мой взгляд слишком малы, понравилась полочка для телефона на центральном тоннеле, и карман под пачку сигарет.

Водительскому месту, на мой взгляд, не хватает хода лифта вверх. Поясничный подпор под управлением барабана неудобен, лучше бы поставили рычаг. Материал обивки супер, при наличии двух малолетних поросят на заднем сиденье хватает одной влажной салфетки, что бы все оттереть.

Багажник норм, есть ниши под мелочь, но трапециевидная форма для канистр не очень удобна. Под полом нормальная запаска и еще куча барахла влезает. Днище багажника хлипковато, прогибается, подумаю как усилить. При складывании задних сидений подушка уходит вниз, образуя ровный пол. Для эксперимента лег на него (рост 180 см), можно спать не сгибая ног.

Двигатель приятный, с ростом пробега стал более эластичен. Нормальная рабочая граница 1 300 — 2 000 оборотов. Рычит без подвизгиваний. Коробка в двух режимах — автомат и ручной. Ручным не балуюсь, а вот режим S отлично подходит для трасс с обгоном. В сиденья впечатывает при кикдауне, но только в S. В обычном все происходит не спеша и неторопливо.

Сергей, отзыв о ФАВ Бестурн Х80 2.0 (142 л.с.) с автоматом 2018 г.в.

Всем доброго дня! Стал счастливым обладателем нового «Китайца», который и на китайца то ни внешне, ни технически не похож. Смотрится шикарно, в салоне просторно и удобно. Очень теплая печка.

Напрягает одно — собрана в Калининграде… Понимаю, что раз собирали у нас, то значит что-то не докрутили и не довертели. В принципе, так оно и есть, и косяки нашел уже в первый день эксплуатации — чехол рулевой колонки оказался до конца не докручен и трясся на кочках. Теперь вот отскочила защитная планка кузова со стороны водителя, поеду на нулевое ТО и попрошу, чтобы устранили.

Магнитола пока только на английском и китайском, но сказали к марту будет прошивка. Да что говорить, купил авто, а инструкцию не дали, сказали придут через пару недель, это меня прям поразило, машина есть, а как ей пользоваться думай сам…

За плечами первая 1 000 км. Что могу сказать — динамика не плохая, чувствуются небольшие ямки при переключении АКПП, двигателя особо не слышно, но и я особо жару не даю, так как идет обкатка.

Есть небольшой косяк. Это на малых скоростях и при движении по заснеженной дороге пропадает реакции педали подачи газа, причем совсем пропадает, хоть до упора нажми — реакции нуль, вплоть до полной остановки, устраняется полным отпусканием педали подачи газа и повторным нажатием. Что за причуда такая — буду уточнять у дилера.

Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит.

Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет — печка жарит по-максимуму, пока до указанной на табло температуры не нагреет салон. Это тоже не кисло напрягает.

Алексей, отзыв про FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) АКПП 2018 года

Отзывы реальных владельцев ФАВ Бестурн Х80 все минусы и плюсы

Итак, пройдено 2 500 км. Можно уже составить некоторое мнение о машине. Начнем с плохого, чтобы закончить на хорошем. Итак, основные косяки и недостатки.

1. Нет подсветки дверей. Я имею в виду не кнопки стеклоподъемников, а свет в дверях, который помогает не наступить в грязь когда открываешь дверь в темное время суток.

2. Шумка. Ее нет. Но опять же смотря с чем сравнивать. На старом дизельном Пассате у меня было хорошо слышно движок и не слышно колес. Здесь наоборот. Движок слышно, но не критично, больше шума идет от арок и дороги.

3.Приборка на английском и китайском. Меня английский не напрягает, но судя по книжке, переведено тоже не все, и часть настроек магнитолы может быть на китайском.

Теперь косяки именно моего экземпляра. Да… китайская сборка, разбегайся кто может. Шучу, конечно, по-крупному косяков особо нет, но мелкие есть. Видно, что стараются, и это уже далеко не те китайцы, что были ранее. Итак, на моем экземпляре есть трабл с кантом вокруг люка. Видимо, кант длиннее чем надо, и поэтому в одном месте он немного с горбом…

Косяк номер два, опять же на моем экземпляре, это левая пассажирская дверь, в нижней части у арки крыла, немного выходит из плоскости корпуса.

Теперь о достоинствах.

1. Движок. Для себя решил не крутить выше 3 000 оборотов до 3 000 км пробега, поэтому езжу пока спокойно, но примерно после 2 000 км заметил, что субъективно тяги прибавилось. Пока же для города динамики хватает за глаза, да и по трассе фуры обгонял. Крутил до 2 500 оборотов, никаких проблем с обгоном не испытывал, думал будет хуже.

2. Геометрия. Понятно, что никакой конкуренции по проходимости тому же «Дастеру» эта машина не составит, но углы въезда/съезда вполне такие нормальные (26/27 соответственно). Уже немного полазил по разбитой грунтовке. Нигде не зацепился.

3. Подвеска. Крены не большие. По-началу думал, что после седана будет какая-то сильная разница. Да крены есть, но не критичные чтобы прям на них как-то акцентироваться. По своему характеру подвеска пожалуй похожа на подвеску Sportage 2, плотная. По городу там где раньше притормаживал, сейчас прохожу ходом, но без фанатизма.

4. Прогревается машина достаточно быстро. Минувшей зимой было максимум -23, печка справлялась нормально.

Владелец ездит на FAW Besturn X80 с АКПП 2018

У меня в эксплуатации два ФАВа — белый на АКПП (максимальная комплектация, управляет жена) и черный на МКПП (максималка, гоняю я). Расскажу про свою машину…

Посадка и обзорность — ничем не отличаются FAW на АКПП. Движение — а вот тут все интересно. Сцепление, пока оно новое, как на УАЗе, первые 300 км нога уставала. Сейчас, видимо, привыкла нога, да и сцепление приработалось.

Переключение передач: коробка 6 ст. Первая передача короткая, только чтобы тронуться. Вторая передача позволяет разогнать авто до 40 км/ч. Третья и четвертая передача — основные в небольшом городе или в неспешном потоке, от 40 до 80 км/ч.

Пятая и шестая передачи позволяют ехать от 60-70 км и до 132 км/ч. Шестая передача, 2 800 — 3 000 об/мин и примерно 132-140 км/ч в зависимости от рельефа. Нужно учесть, что автомобиль пока прошел всего 2 700 км. Скорее всего, ближе к 10 000 км он полностью прикатается и сможет раскрыться на 100%.

Сам рычаг КПП расположен высоко и ровно, посредине тоннеля. Переключение на вторую, четвертую и шестую передачи мне напоминает Камаз, где тоже нужно приподнимать локоть, чтобы потянуть рычаг на себя. КПП сейчас прирабатывается, передачи включаются, в принципе, нормально.

Педальный узел. Расположен глубоко внизу, что позволяет при моей посадке (водительское сидение до упора назад) спокойно переключать передачи. Сами педали расположены на хорошем расстоянии друг от друга, имея 45-ый размер лапы вы не промахнетесь и не нажмете газ вместо тормоза.

Движение: первые практически 700 км я накатал по столице и области за 7 дней. Передвигался спокойно, особо не отжигая. Затем стартанул в Сочи к семье. На трассе машина вела себя достойно, за исключением прохождения неровностей.

С салона мне накачали колеса 2,6 на холодную. Методом размышлений понял, что 2,6 должно быть, скорее всего, на горячую. Остановился на кофе под Воронежем, датчики давления показывали 2,85-2,9. Стравил колеса до 2,55-2,6. Машина пошла мягче. Расход упал с 8,1 до 7,5 л/100 км. Это тот минимум, который мне удалось выжать из необкатанного двигателя.

Станислав Жуковский, отзыв про ФАВ Бестурн Х80 2.0 МКПП 2019 года

Добротный автомобиль за свою цену. Просторный салон, качественная отделка, информатиная панель приборов, сверчков и скрипов нет. Водительское кресло удобное, управление электрическое, на дальние расстояния еще не ездил, но после шести часов катания по Москве не устаешь. В отличии от Весты, настройка рулевой колонки по наклону и вылету не загораживает панель приборов, в ней я со своим ростом видел только нижнюю половину.

Дорогу держит хорошо, кренов в поворотах практически нет, на колею по трассам реагирует лучше чем Веста, а с нынешними снегопадами на дороге чувствую себя значительно увереннее. После полутора тысяч коробка приработалась, переключений скоростей практически не ощущается. Мощности двигателя при отключеной ESP хватает на езду по сугробам во дворе. Печка хорошая, езжу с установленной температурой 18,5 градусов, если больше — становится жарко.

Про косяки и странности. Шаг скорости при установке круиз-контроля не равен 1 км/ч, точное значение выставить не получится. Цифровой спидометр сильно завышает скорость, на экране — 82 км/ч, по GPS — 75 км/ч.

Магнитола при проигрывании с флешки в случайном порядке выбирает одни и те же композиции. Через BT-соединение при воспроизведении не отображаются на экране названия композиций. Из программ сопряжения смартфона и магнитолы есть только Baidu Carlife, для России не актуально. Возможно будет исправлено в новой прошивке.

Александр, отзыв о новом ФАВ Бестурн Икс 80 на автомате 2019 г.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Chery Tiggo 7, Chery Tiggo 7 Pro, Citroen C5 Aircross, DFM 580, DFM AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval F7, Haval F7x, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Opel Grandland X, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa

FAW Besturn X80: кроссовер, с которым полюбишь полицейских | Тест-драйвы

Кто бы мог подумать, что я полюблю «лежачих полицейских»! И даже не субтильных столичных, а раскормленных, толстозадых подмосковных, которые души вытрясают из водителя и пассажиров едва ли не любого авто. Но мой белоснежный Х80 проходил асфальтовые валы, переброшенные через улицы райцентров, на удивление безмятежно. С неровной дорогой «Бестерн» справлялся уж точно лучше, чем любой из китайских автомобилей, на которых приходилось ездить. И я с удовольствием утюжил трамвайные пути в Сокольниках, чтобы еще и еще раз насладиться работой подвески китайского кроссовера. «Браво, Киса! — как сказал бы товарищ Бендер. — Что значит школа».

Марка FAW трижды
приходила в Россию, а 28 февраля 2017 года производство X80 стартовало на заводе «Автотора» в Калининграде. Среди несомненных плюсов машины 5-летняя (или 100 000 км) гарантия

То-то и оно, что школа — инженерная. Причем школа одна из лучших. Ведь построена машина на шасси самой первой «Мазды 6» (GG1), которую вплоть до позапрошлого года выпускали в Китае на Первом автозаводе под маркой «Бестерн В70». Тот седан пытались продавать у нас, и, помнится, я удивлялся его благородным, нисколько не китайским дорожным повадкам — настоящее откровение десять лет назад. Кроссовер Х80, сконструированный в 2013-м и удачно обновленный четыре года спустя, получил от «шестерки» и редкую для массового рынка переднюю подвеску на параллельных поперечных рычагах, и заднюю многорычажку, и внятное рулевое. При всем комфорте, что обеспечивал Х80 моим пассажирам на неровной дороге, он на удивление точно, без ожидаемых от высокого и грузного авто кренов писал повороты.

Мультимедиа система
показалось сырой. Отсутствие русского языка отбивает желание изучать все доступные функции. Если удастся найти подключение по блютус, телефон опознает автомобиль китайскими иероглифами

А ведь поначалу я, грешен, отнесся к изделию с крылатой единичкой на капоте с изрядной долей скепсиса. Виной тому, во-первых, стойкий запах дезодоранта, которым продавцы китайских машин вот уже второе десятилетие пытаются затушевать фенольный аромат дешевой пластмассы салона. А во-вторых, и выглядел пластик, которым отделан интерьер FAW, мягко говоря, небогато.

Однако через три дня след освежителя в салоне рассеялся, а вот фенольная вонь так и не проступила. Мало того, на поверку оказалось, что и материалы отделки лучше, чем кажутся на первый взгляд. Мягким пластиком залита передняя панель, дверные панели тоже мягкие, кресла укутаны довольно приличным, почти нежным на ощупь кожзамом. Макияжные зеркала оснащены подсветкой, симпатичные приборы неплохо читаются. Возможно, первое впечатление слегка испортили простецкий псевдоалюминий и жесткая черная пластмасса некоторых панелей, грубоватые крупные кнопки на руле и пультах управления медиасистемой и климат-контролем на центральной консоли. К тому же обогрев сидений всего лишь 1-ступенчатый — так и норовит поджарить «пятую точку» забывчивого водителя. И дисплей по центру торпедо торчит слишком вертикально — сразу же хочется наклонить его чуть вперед. Наконец, к не самой удобной ручке селектора АКП добавилась извилистая кулиса, к которой придется привыкать.

Проверенный, надежный двигатель может работать на 92-м бензине

Все эти мелочи слегка смазывают впечатление от салона. Но чем дольше длилось наше знакомство с машиной, тем дальше уходили они на задний план, и Х80 начинал мне все больше нравиться. Скажем, садиться на задние сиденья очень удобно, голову пригибать практически не нужно. А сколько здесь места! Усевшись «сам за собой», над головой я намерил 12 см свободного пространства. И столько же оставалось перед коленями. Правда, к сожалению, диван не регулируется в продольном направлении, что позволило бы при необходимости его свободно сдвинуть вперед сантиметров на десять, значительно увеличив грузовые возможности багажника.

  • Энергоемкая подвеска очень хороша на неровных дорогах
  • Просторный салон
  • Проверенный, надежный двигатель
  • Возможность работы на 92-м бензине
  • Полноценная запаска на литом диске
  • Отсутствие полного привода
  • Мелкие огрехи эргономики
  • Вялая на высоких скоростях динамика
  • Недостаточная шумоизоляция
  • Небольшой багажник
  • Диван не регулируется по углу наклона спинок и в продольном направлении
  • Слегка ватные тормоза
  • Нерегулируемый обогрев сидений

Нельзя не признать, что и выглядит FAW очень неплохо. В нем нет явных заимствований, что порой так раздражают в китайских машинах, но нет и свойственной многим кроссоверам безликости. Крутой скат крыши, узнаваемое Х-образное перекрестие линий задней стойки, агрессивно насупленная после упомянутого рестайлинга решетка радиатора и надменно сощурившиеся фары — все вместе создает довольно интересный образ. Что, впрочем, не удивительно: нарисовал Х80 работавший тогда на дизайн-студию Bertone американец Майкл Робинсон.

У силового же агрегата корни японские. Двухлитровый двигатель кроссовер получил вместе с шасси от «Мазды», а 6-диапазонный «автомат» — от Aisin. Сама по себе алюминиевая «четверка» ET3 представляет собой старый добрый Mazda LF-DE — двигатель, который устанавливали помимо японских машин на многие модели Ford и Volvo, заслужил репутацию надежного и неприхотливого. Его возможностей Х80 хватало бы вполне, если бы не одно «но». Китайские инженеры так и не смогли пока подружить мотор с автоматической коробкой.

Коротко о главном

Покупатель этого китайского кроссовера вряд ли пожалеет о потраченных деньгах. Его достоинства, среди которых нельзя не отметить просторный салон и одну из лучших среди конкурентов подвесок, полностью перекрывают немногие недостатки. Разве что вяловатая на высоких скоростях динамика разочарует любителей быстрой езды.

Стартует машина не просто бодро, а даже чересчур резко — только дня через три я научился так нежно касаться педали газа, чтобы трогаться без пробуксовки. Но потом весь пыл «Бестерна» угасает, и обгоны на высоких скоростях даются кроссоверу с напряжением всех сил. К тому же, когда вы преодолеете рубеж в 80 км/ч, салон заполняется шумом: гудят шины, завывает ветер, на неровностях погромыхивает-поскрипывает отделка.

Как видите, идеала у Первого автозавода не получилось. Зато вышел вполне добротный кроссовер за приемлемые деньги — не зря же по цене китайцы расположили его аккурат между самыми успешными земляками-конкурентами.


Все характеристики, комплектации и цены
Новый Defender: с рамой было хорошо, но без рамы лучше


FAW Besturn X80 — обзор, цены, видео, технические характеристики ФАВ Бестюрн Икс 80

В 2018 году, перед отечественными автолюбителями предстала обновленная версия FAW Besturn X80. Модель является первым плановым рестайлингом первого поколения, чей выпуск был налажен на мощностях калининградского завода Автодор. Производитель практически не затронул техническую начинку, перекроил интерьер и подретушировал дизайн. Отличить дореформенную модель от актуальной довольно просто. В первую очередь, хочется отметить новые фары головного освещения. Они приобрели более вытянутую и стильную форму, а также крупные блоки фокусирующих линз и контрастирующую с ними черную подложку. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к оптике. Она представляет из себя множество горизонтально ориентированных хромированных ребер и щеголяет логотипом производителя. Передний бампер также получил другое оформление. У него тонкая щель воздухозаборника с серебристой защитной накладкой и небольшие углубления с противотуманными фарами и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней.

Размеры

ФАВ Бестурн Х80- это средний пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4620 мм, ширина 1820 мм, высота 1695 мм, а колесная база- 2675 мм. Дорожный просвет не особо впечатляет и составляет, типичные для большинства паркетников, 190 миллиметров. Такая посадка позволяет заезжать на относительно высокие бордюры и, благодаря большому ходу, сохраняет плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием. Автомобиль построен на платформе японского седана Mazda 6, а значит, обладает полностью независимой архитектурой подвески. На передней оси расположились независимые стойки McPherson, а сзади- многорычажная конструкция. Шасси комплектуется винтовыми гидравлическими амортизаторами, стальными винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Багажник Besturn X80 обладает среднестатистическими размерами. При поднятых спинках сидений и загрузке под полку, сзади остается около 398 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Besturn X80 оборудуется одним единственным силовым агрегатом. Это рядная атмосферная бензиновая четвёрка на 1999 кубических сантиметров. У нее два распределительных вала, 16 клапанов и многоточечный впрыск топлива. Из-за относительно небольшой степени сжатия, инженерам удалось выжать всего 142 лошадиные силы при 6500 об/мин и 184 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. По умолчанию, двигатель стыкуется с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, однако, за дополнительную плату, можно пробрести версию с шестидиапазонным автоматом. Привод исключительно передний. В зависимости от варианта исполнения, скоростной потолок находится на отметке 180-185 километров в час, а расход топлива составит 8,2-8,6 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

оснащение

Уже в базовой комплектации, FAW Besturn X80 может похвастаться неплохим оснащением. По умолчанию, он оборудуется четырьмя подушками безопасности, ABS, ESP, магнитолой, стеклоподъемниками в каждой двери, кондиционером и 17-дюймовыми легкосплавными литыми дисками. За дополнительную плату, можно заказать климат-контроль, кожаный салон, кресла с электрическим приводом, круиз-контроль, мультимедийный центр с 8-дюймовым дисплеем, а также камеру заднего вида и парковочные датчики.

Видео

отзыв про FAW Besturn X80

Взял кроссовер FAW Besturn X80, ориентируясь на цену и объем двигателя. Подкупил 92 бензин, гарантия на 5 лет и минимальный налог на 147-сильный двигатель. После первой тысячи делюсь впечатлениями.

В салоне, на первый взгляд, все весьма недурно: экокожа на сидениях, электронастройки водительского кресла, обогрев. Но поскольку сборка модели наша, калининградская, значит, что-то обязательно не досмотрели.

Отзыв о FAW Besturn X80 2.0 (142 л.с.) AT 2018

Автор: Алексей

Первый косяк нашел через 2 часа: чехол рулевой колонки не затянут, после первой поездки по гравию все тряслось. Пришлось докручивать саморез самостоятельно. Затем отвалилась защитная накладка на кузове со стороны водителя — это уже устраняли в сервисе.

Магнитола работает отлично. Но мануал только на китайском и английском. Поэтому настроить досконально пока не смог. Кстати, руководства по эксплуатации авто на русском тоже нет. Нашел еще одну странность: пока климат-контроль не нагреет воздух в салоне до настройки, печка жарит как угорелая, а потом отключается — это напрягает.

По внешним формам новый FAW Besturn X80 смотрится просто шикарно. О том, что перед вами «китаец», можно определить только по шильдику. Минимальное количество хрома, кузов полностью оцинкован, плотное ЛКП — все добротно и надежно. Очень понравилась настройка дальнего света — луч бьет на 100 метров и не слепит встречных.

Коробка передач синхронизирована с двигателем в целом неплохо. При переключении чувствуются небольшие провалы в тяге. Мотор работает тихо, перерасхода не заметил даже на обкатке. Кстати, нулевое ТО здесь предусмотрено после первых 5 000 км пробега.

После первой тысячи на обкатке динамика неплохая. В моторе чувствуется мощь, но пока тестовый пробег, на максимум не разгонял. Нашел и минус — зимой по заснеженной трассе пропадает газ на малых скоростях, и педаль не слушает вообще, вплоть до остановки.

Приходилось отпускать акселератор полностью и через секунду снова выжимать. После ремонта у дилера оказалось, что неисправен датчик — все заменили, сейчас провалов нет.

Управляется машина хорошо, после первой «сотни» пропала некоторая жесткость, сначала было чувство, что ходовая дубовая. Подвеска чуть жестковата, в повороты входит стабильно, нет заносов, ямы проезжает без пробоя.

В целом автомобиль адекватный и неплохой, если не учитывать недочетов сборщиков. Благо, пока сервисное обслуживание и все чинят бесплатно. Посмотрим, что будет дальше.

Фото drom.ru

80% Рамы для пистолетов | 1911

Переключить меню
    • WishList
    • РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР
    • Авторизоваться
    • РЕГИСТРАЦИЯ

    Искать

    • войти в систему или же Зарегистрировать
  • Магазин Меню
  • Категории

  • 80 процентов ниже
    • AR15 80 Нижний
    • 9 мм AR9 80 нижний
    • 308 и AR10 80 нижний
    • Полимер80
  • Комплекты винтовок AR
    • Комплекты винтовок AR 15
    • 300 комплектов винтовок Blackout
    • Комплекты винтовок LR-308
    • 6.5 комплектов винтовок Creedmoor
    • Комплекты винтовки 6.5 Grendel
  • Комплекты пистолетов AR
    • Комплект пистолета AR 15
    • Комплект пистолета AR9
    • Пистолет 300 Blackout
  • Детали пистолета
    • 80% рамы пистолета
    • Полные сборки слайдов
    • Комплект для сборки, совместимый с GLOCK®
    • Комплект для сборки, совместимый с SIG SAUER®
    • 1911 Строительный комплект
  • 80% нижнее приспособление
    • AR15 джиг-приманка
    • LR-308 джиг-приманка
    • AR9 Джиг-приманка
    • 1911 Джиг
    • GLOCK®-совместимое приспособление
    • Джиг-инструмент
  • Запчасти и инструменты
    • Нижние части и комплекты
    • Аксессуары
    • Инструменты для оружейного дела
  • Одежда
    • Шляпы
    • Толстовки с капюшоном
  • SR-JV80-08

    ).»

    SR-JV80-08 Клавиатуры картин 60-х и 70-х годов (нажмите на миниатюры для увеличения)

    SR-JV80-08 Клавиатуры 60-х и 70-х годов руководство — щелкните значки, чтобы увеличить.

    Название патча со звуковой демонстрацией Мои комментарии
    001 Блюз Перк Невероятно реалистично Hammond B-3, с полным звуком, припевом / лесли и небольшим овердрайвом
    002 Маленькая помощь ( Предположительно вдохновлен песней Битлз.Круто Эффект Лесли
    005 Хитрая семья B Классический звук органа B-3 70-х — а-ля Хитрый и Семейный камень
    011 Так Очень BS&T Очень кровь, пот и слезы. Классическая группа, клавишник Эл Купер и др. — чистые 70-е,
    015 85 8808 880 Хорошая имитация Hammond с 85 8808880 настройки дышла
    018 B3 Проповедь Very good jazzy B-3, а-ля Джимми Смит «The Проповедь «
    019 Британский B3 Британская версия B.Хорошая реверберация, Лесли и чувствую.
    020 All Skate! Типичный звук аккомпанемента на катках 60-е годы
    024 Феликс Баллада Предположительно вдохновлен органом Феликса Кавальера ( Мошенники). Хорошая расстановка эффектов на послекасании
    025 Фадж Баллада Classic 70-х, вероятно, вдохновленный звуком Hammond в группе Vanilla Fudge
    029 Ячменное зерно Классический альбом Traffic «Barleycorn must die»
    030 Magic Carpet Очень хорошо Образцы и программирование Hammond, гвозди Steppenwolf’s «Magic Carpet Ride»
    033 Bookin ‘B Изысканное исполнение Букера Т.и Звук органа MG, например Green Onions и т. Д. / Stax
    035 NICE L100 Первоначальная группа Кита Эмерсона до ELP, Nice отличался — ну — хороший L100 орган Hammond 🙂
    041 Соленый пес Предположительно вдохновлен звуком в Procol Harum ‘ одноименный альбом.
    042 Стиви B3 Стив Уинвуд, возможно?
    051 Оттенок Белее Классический орган в классике «A Whiter» Прокола Харума. Shade Of Pale «
    054 B3 Джазсплит Ладно, два мануала, разные звуки
    055 Пути зла Классный звук, вдохновленный классической песней Сантаны
    056 Дино Перк B3 У вас больше ударных в зависимости от скорости, которую вы ударь по клавишам — классический Hammond
    063 8888 + 3-й Вел Очень красивый , классическая установка дышла * (8888), Перкуссия 3-й гармоники и прекрасный щелчок по клавишам.
    068 ZomBee 3 Classic Rod Argent / Звук органа Зомби?
    071 Дай мне немного Выдающееся воспроизведение звука Hammond используется Стивом Уинвудом в классическом суперхите «Gimme Some Lovin ‘»
    080 Восходящее Солнце Здесь мы переключаемся на отличную версию Транзисторный орган животных, использованный в знаменитом «Доме восстания». Солнце »
    081 Surf Monkeys Еще один крутой транзисторный орган типа Vox — The Monkees, Стиль серфинга 60-х и т. Д.
    084 Перерыв Очень хорошо репрезентация дверного голоса Continental, использованный Рэем Манзареком в «Break On Through (To The Other» Side) »и другие классические песни его группы.
    089 Мод Арчи Веселый комбо-орган 60-х, вдохновленный The Archies Шоу (сахар, сахар и т. Д.)
    096 Фарфи Комбо Classic Комбинированный орган Farfisa — Риди и 60-е годы
    098 Утюг Фарф Великолепный Фарфиса, а-ля Iron Butterfly’s «В» A Gadda Da Vida «
    101 Регги Орган Классический звук Hammond, используемый в регги 70-х годов
    106 Фарф Селеста Sublime органный звук с длинной огибающей, похоже на то, что Beatles использовали во вступлении к
    108 Rox Organ P Classic RMI (Rocky Mountain Instruments) Рок-си-аккорд тип органа, Roxichord
    115 Чемодан 88 Фантастический патч в полный размер, 88 ключи Rhodes Чемодан электропиано
    120 Этап 73 Электропианино standard
    124 г.Чемодан Красивый эффект тремоло через динамики
    125 Джаз Родос Очаровательное загадочное электрическое пианино
    140 Я не люблю Красивый патч для электропиано, реплика классика 10ccs «I’m Not In Love»
    142 Хлеб Родос Сильно пострадали.Тип звука e.p, используемый группа «Хлеб» возможно?
    144 Ray’s Pno BS Пятый участник группы The Doors, басист — был в Левая рука Рэя у рояля Rhodes бас
    147 Что я сказал Classic Wurlitzer sound, как нанято Ray Чарльз за свой классический хит
    152 Бродяга Вурли Типичный звук Supertramp
    153 Tremo Wurly Очень реалистично Wurlitzer EP200 с тремоло помолвлен
    163 Райдер-Шторм Хороший Wurlitzer, подходящий для песни Door
    164 Тройник Pnet Hohner Pianet T, крутой звук
    166 ШесНот Там Звук типа Wurly, используемый Зомби в «She’s Не там «
    170 Rox Фортепиано 1 Еще один крутой аналог Roxichord работа красавицы
    189 Clav 1 Очень красивый Клавинет Hohner, классический звук
    192 Клавиша 4 The FUNK — классика 70-х
    196 Фазовый ключ 1 Психоделический и прогрессивный
    200 Mute Clav 2 Очень хорошо сэмплированный и запрограммированный Clavinet
    209 WahWah Clav1 Типичная Clavi через вау-вау или Mutron
    213 TronStrg ENS Они даже втиснули сюда образцы меллотрона — отлично!
    223 Муди Трон Типичный звук струны меллотрона, используемый Майком Пиндер в Moody Blues
    227 Трон Виолончель Оригинальная кассета для виолончели из библиотеки Меллотрона
    230 Трон Орч Очень красивая струна + хор Меллотрон
    231 DryStr-Choir без эффектов
    232 Трон Vox Хороший тенор
    235 Трон Хор Отчетливо узнаваемый хор Меллотрон по его библиотека
    239 Медленный хор Очень красивый набор Меллотрон, с большим количеством реверберация
    247 PlanetClaire Вдохновленный Farfisa B52 + женский вокал в «Планета Клэр»
    Струны 248 Rox И завершаем этот обзор Rock-Si-Chord. чисто аналоговые струны.

    80% .308 Нижний ресивер для продажи, нижний ресивер DPMS

    Эти нижние ствольные коробки Noreen 80% .308 предназначены для использования в модельных магазинах DPMS и SR-25. Ресиверы обладают одними из самых качественных функций на рынке, в том числе: усиленная спусковая скоба, врезанная в нижнюю, усиленную ось шарнира и углубление магазина для облегчения заряжания.Осталось выполнить следующие операции: группа управления огнем, штифт спускового крючка, штифт курка, паз для спускового крючка и переключатель предохранителя. Это не комплектный ресивер, и он все еще требует обработки.

    DPMS Gen 1 шаблон

    Колодец магазинный протяженный

    Заготовка 6061 алюминий

    Теперь включает винт-фиксатор!

    Задняя часть гнезда спускового крючка, где подходит верхняя проушина, не обработана на наших нижних частях, это может быть выполнено с помощью зажимного приспособления 80%.

    Получите точную посадку с одним из наших верхов ниже

    Noreen 308 Кованый верхний ресивер

    Gun Tec 308 Заготовка Верхняя ствольная коробка

    Пожалуйста, подождите несколько дополнительных дней для нижних блоков с лазерной гравировкой

    Текущий запас:

    Стоимость доставки: Рассчитывается при оформлении заказа

    Ширина: 10.00 (в)

    Высота: 2,00 (в)

    Глубина: 5.00 (в)

    Вау, я долго не ждал, далеко здесь, в сельской местности на Аляске, то, что я заказал, будет заказывать больше, спасибо

    действительно хороший кусок, не могу дождаться, чтобы его обработать.

    Быстрая доставка и товар отличный

    Заказал нижнюю ствольную коробку с гравировкой.Он выглядел великолепно и чисто, но выгравирована поговорка только на одной стороне ствольной коробки

    Товар выглядел красиво, единственная проблема, которая у меня возникла, это то, что на его изготовление ушло почти 3 месяца!

    Купил -15 и кованые 308 80% норин лоу. Вот и решил попробовать пару заготовок 308 80% лоу. На мой взгляд, все купленные мной модели Noreen lower были отличного качества по хорошей цене. Я предпочитаю Норин лоуни.

    Совершенно фантастически !!!

    Отличное качество, как и ожидалось. Куплю еще.

    Я купил несколько таких, и я очень счастлив. Доставка всегда быстрая, товар хорошего качества по отличной цене. Я буду клиентом еще долго.

    Я очень доволен своей нижней частью, однако я использовал свою 3D-тактическую приманку и испортил нижнюю часть. 3D просверливает отверстие переключателя безопасности СЛИШКОМ ВЫСОКО, делая безопасность неработоспособной.

    приятно выглядит ниже, по цене это нормально, также быстрая доставка, спасибо

    Очень впечатлен мастерством.

    Выглядит хорошо. Сообщите, когда я обработаю его

    Мне посчастливилось поймать эту на распродаже, купил 2 получил их и был потрясен качеством по цене. Safe / Fire был выгравирован, поставлялся с защелкой для болта с резьбой Поверхности винта с внутренним шестигранником были гладкими. Я сразу пошел и купил еще одну. Я думаю, можно с уверенностью сказать, что вы никогда не ошибетесь, купив у Норин на 80% дешевле, работая над первым прямо сейчас для 6.5 Creedmore ultra match 24 ». Без сомнения, получится красиво.Единственная жалоба: Я НЕ ПОЛУЧИЛ НАКЛЕЙКУ НА СТОЙКУ И РАБОЧИЙ ЯЩИК! Если это моя самая большая проблема, я думаю, у меня все отлично! Принесите вам этих мальчиков и девочек, которых вы не разочаруете!

    Хорошее качество ниже. Это мой второй от Noreen и куплю еще

    Какой красивый кусок алюминия, обточенный до совершенства. Я не могу дождаться, чтобы фрезеровать его для моей сборки .308. В надежде получить верх алюминиевой заготовки из необработанного алюминия.

    Что еще можно пожелать. Отсутствие видимых изъянов, очень мало следов инструмента и грубая отделка, поэтому вы можете завершить отделку именно так, как вы хотите.

    Отличная покупка. Еще не обдумывал, но все было как разрекламировано. Не могу дождаться завершения этого проекта.

    Только что получил. Еще не довелось их перемолоть, но они кажутся хорошего качества. Ожидайте, что их станет больше.

    Отличный продукт, чистая обработка. Быстрое время доставки. Отличная цена.

    Это мой 4-й 308 на 80% ниже от Noreen, у них отличная продукция и быстрая доставка.

    Очень хорошее качество, вернулся за более

    Awesome Lower не может дождаться, чтобы выстрелить в это здание на 6.5 см

    Еще не построил, но качество выглядит неплохо, цена отличная, и сделка прошла очень гладко. Я получил именно то, что ожидал, когда я этого ожидал.

    Поставляется быстро, выглядит действительно хорошо. Еще не фрезеровал, но должен отлично работать. Мой задний карман не обработан, но ничего страшного. Наверное куплю снова

    Этот обзор относится как к поковке, так и к заготовке на 80% .308 ниже. Доставка была быстрой и недорогой. Была потрясающая поддержка клиентов. По сравнению с аэродинамикой, эти лыжи имеют большую массу (что я предпочитаю).Уилл и определенно рекомендовал эти понижения другим друзьям.

    Запасные части отличного качества, доставка и обслуживание клиентов. Норин определенно моя любимая сборка.

    Выглядит хорошо.

    Эта нижняя часть безупречно сочетается со всем верхом DPMS, который у меня есть. Он прочный, и проявив немного большей изобретательности, вы можете использовать Cerakote, DuraCoat или анодировать его дома.

    Это один из самых красивых 80-х, которые я когда-либо видел! Я их очень рекомендую!

    Хорошее качество обработки

    Ресивер выглядит потрясающе.Цена тоже отличная. Надо было купить больше! Так же, как к сведению тех, кто использует easyjig на 80%; болт задней боковой пластины на зажимном приспособлении натолкнулся на препятствие со стороны верхней части рукоятки (то место, куда крепятся винты рукоятки. Мне нужно будет вырезать около 1/8 дюйма материала, чтобы винт зажал противоположную боковую пластину . Звучит плохо, но dremel ничего не сможет сделать за минуту или около того.

    Только что получил, неплохо выглядит. Магазины ProMag DPM-A3 слишком тугие для этих Pmags LR / SR genm3 работают нормально

    Хорошо сделано.Не торопитесь с отделкой, и это прослужит всю жизнь

    ОЧЕНЬ ВПЕЧАТЛЕННО НОРИН. ТОВАР БЫЛ УПАКОВАН ХОРОШО, БЫСТРАЯ ДОСТАВКА, ВЫСОКАЯ ЦЕНА. ОБРАБОТКА НА ПЯТНАХ, НЕТ ДЕФЕКТОВ ИЛИ ОСТРЫХ КРАЙ. ПЕРЕД ФРЕЗЕРОВАНИЕМ Я НАЧИНАЛ СТЕКЛО, ЧЕМ НАПЫЛЕНИЕ ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОГО СУППОРТА. ИСПОЛЬЗОВАЛ МУЛЬТИПЛАТФОРМУ 5D TACTICAL PRO, ОНИ ОБРАБОТАЛИ БЕЗУПРЕЧНО, ЧАСТИ ПОДХОДЯТ ЛУЧШЕ, ЧЕМ С НЕКОТОРЫМИ ИЗ МОИХ ЗАПИСАННЫХ НИЗКИХ ДОЛЛАРОВ. ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ НА 80% МЕНЬШЕ, НЕ ЖДИТЕ, ПОЛУЧИТЕ МНОГО ЭТОГО, ПОКА ВЫ МОЖЕТЕ.ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО / НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕМ !!

    Эта нижняя часть — произведение искусства. Я купил один, чтобы проверить качество. И это того стоило. будут покупать еще

    Я постоянный покупатель, и у меня за плечами одна сборка AR15 80%. Я заказал 6 80% -ных понижений у разных компаний и несколько у Норин. Я еще не обработал 308 ниже, но качество кажется отличным. Очень четкие детали. Похоже, из него получится отличная сборка. Также связался со службой поддержки клиентов и получил безупречный ответ и помощь.Очень счастлив.

    Отлично ниже. Качество и отделка отличные, куплю еще раз.

    Превосходное качество и отличные характеристики платформы .308. Я буду использовать продукты Noreen в своих будущих сборках.

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *