Бмв 3 джи ти – Новый BMW 3 серии Гран Туризмо 2019: краткий обзор модели

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии. Тест-драйв bmw 3 gt — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

www.drive.ru

Цена BMW 3 серии Gran Turismo в наличии

BMW 3 серии GTКомплектация: 320i xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: БелоснежныйОбивка салона: Koжa Dakota, Черный/с контрастной голубой строчкой/черный Цена, руб: 2 909 000
BMW 3 серии GTКомплектация: 320i xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: БелоснежныйОбивка салона: Koжa Dakota, Черный/с контрастной голубой строчкой/черный Цена, руб: 2 935 400
BMW 3 серии GTКомплектация: 320i xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: БелоснежныйОбивка салона: Koжa Dakota, Черный/с контрастной голубой строчкой/черный Цена, руб: 2 935 400
BMW 3 серии GTКомплектация: 320i xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: Чёрный Сапфир металликОбивка салона: Koжa Dakota, Черный/с контрастной голубой строчкой/черный Цена, руб: 2 979 000
BMW 3 серии GTКомплектация: 320i xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: Estoril BlueОбивка салона: Koжa Dakota, Черный/с контрастной голубой строчкой/черный Цена, руб: 2 979 000
BMW 3 серии GTКомплектация: 320i xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: Серебристый ледникОбивка салона: Koжa Dakota, Черный/с контрастной голубой строчкой/черный Цена, руб: 3 259 300
BMW 3 серии GTКомплектация: 320d xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: БелоснежныйОбивка салона: Koжa Dakota, Черный/с контрастной голубой строчкой/черный Цена, руб: 3 439 900
BMW 3 серии GTКомплектация: 320i xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: Серый минералОбивка салона: Кожа Dakota, Красный коралл /черный | черный Цена, руб: 3 480 300
BMW 3 серии GTКомплектация: 320i xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: Estoril BlueОбивка салона: Koжa Dakota, Черный/с контрастной голубой строчкой/черный Цена, руб: 3 503 100
BMW 3 серии GTКомплектация: 320i xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: Серый минералОбивка салона: Koжa Dakota, Черный/с контрастной голубой строчкой/черный Цена, руб: 3 504 000
BMW 3 серии GTКомплектация: 320d xDrive GT LCIТип кузова: Gran Turismo лифтбэкЦвет кузова: Estoril BlueОбивка салона: Ткань Corner Антрацит/Серый акцент | Черный Цена, руб: 3 524 900

www.bmw-avilon.ru

BMW 3 Series GT — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 3 серия ГТ

BMW 3 Series GT можно было увидеть еще в декабре 2012 года, когда шпионы обнародовали фотографии новинки от легендарного немецкого автопроизводителя. Актуальным на данный момент является первый рестайлинг модели в кузове F34, дебют которой состоялся на ежегодном международном автосалоне 2016 года в Париже. Отличить новинку от предшественника довольно тяжело, фанаты марки могут сразу приметить новую диодную оптику и новые, посвежевшие бампера. Помимо того, производитель добавил три новых варианта исполнения колесных дисков и расширил палитру цветовых решений для кузова автомобиля. В общем и целом автомобиль выглядит стильно и агрессивно, спереди находится решетка радиатора в фирменном стиле BMW, она состоит из двух частей с тонкими вертикально ориентированными ребрами и хромированными накладками. Вытянутые фары с линзованной оптикой и секциями светодиодных ходовых огней. Прямо под ними, в специальных нишах, выполненных из черного пластика с хромированными накладками, находятся небольшие круглые противотуманные фары. Силуэт автомобиля смотрится элегантно и динамично благодаря обилию рельефных ребер и хромированных накладок, он как-будто состоит из струящихся стремительных линий.

Размеры BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT- хэтчбек класса D, его габаритные размеры составляют: длина 4824 мм, ширина 1828 мм, высота 1508 мм, колесная база 2920 мм, а величина дорожного просвета составит 165 мм, что типично для автомобилей подобного рода, он идеально подойдет для езды по городу, выбоины и бордюры будут ему нипочем. Размер багажника также может порадовать, при поднятых спинках второго ряда сидений сзади остается целых 520 литров полезного пространства для ваших вещей. Это поистине поражающий результат для автомобиля подобного рода, он сгодится не только для воскресной поездки в магазин или спортзал, но и может оказать весомое подспорье во время поездки на дачу или вылазки за город, когда вам понадобится взять много вещей или большую компанию. Но если и этого вам покажется недостаточно или по прихоти судьбы придется перевезти что-то габаритное, вы всегда сможете сложить спинки второго ряда сидений. Это очень удобно, у автомобиля они складываются по формуле 1/3, то есть вы сможете сложить любую из трех секций по вашему желанию, а две другие так и останутся в вертикальном положении. Помимо этого, очень продуманно реализована крышка багажника, она обладает двумя секциями, это значит что вы можете открыть ее полностью с задним стеклом, если потребуется большой проем, или откинуть маленькую секцию, так как это реализовано на классических седанах.

Двигатель и трансмиссия BMW 3 Series GT

BMW 3 Series GT обладает богатой линейкой силовых агрегатов, они довольно разные и способны раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый найдет что-то по душе и по карману, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва. Их всех объединяет одна черта- они работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

  • Базовым двигателем BMW 3 Series GT является турбированная рядная бензиновая четверка объемом 1998 кубических сантиметров. Благодаря солидному объему и применению турбонаддува автомобиль развивает завидную мощность, а именно 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 270 Нм крутящего момента при 4500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря данному силовому агрегату, хэтчбек способен разогнаться до скорости в сто километров в час, всего лишь за 8,1 секунды, а максимальная скорость составит 229 километров в час. Не смотря на хорошие динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции, ведь расход BMW 3 Series GT составит 7,3 литра бензина на сто километров пути во время езды в черте города с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 6,1 литра на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный двигатель может оборудоваться как системой заднего привода, так и устанавливаться на полноприводные модификации хэтчбека.
  • В линейке двигателей BMW 3 Series GT есть также экземпляр, использующий тяжелое топливо. Это рядная турбированная четверка объемом 1995 кубических сантиметров с системой Common rail. Благодаря солидному объему камер сгорания и инновационным системам, силовой агрегат способен развить солидную мощность, а именно 190 лошадиных сил при 4000 об/мин и поражающие воображение 400 Нм крутящего момента всего лишь при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидному табуну лошадей под капотом, хэтчбек способен выстрелить до первой сотни, всего за 7,7 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь составит 225 километров в час. Дизельные двигатели славятся своим отменным крутящим моментам при низких скоростях вращения коленчатого вала и экономичностью. Этот силовой агрегат не является исключением, расход BMW 3 Series GT составит 5,6 литра дизельного топлива на сто километров пути во время поездки в черте города с частыми ускорениями и торможением, 4,3 при размеренном движении по загородной трассе и 4,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Этот двигатель устанавливается исключительно на полноприводные версии автомобиля.

Оснащение

BMW 3 Series GT обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и инновационных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, хэтчбек оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, ключ-картой, позволяющей запускать двигатель с кнопки, аудиосистемой премиум-класса, панорамной крышей, адаптивными фарами, системой автоматической парковки, кожаным салоном, датчиком давления в шинах и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, едущим впереди.

Итог

BMW 3 Series GT идет в ногу со временем, у автомобиля элегантный и агрессивный дизайн, силуэт состоит из множества струящихся стремительных линий, а дизайн передка, с визитной карточкой немецкого производителя- решеткой радиатора, придает хэтчбеку грозный «Взгляд». Будьте уверены, автомобиль будет собирать взгляды, он не сольется с серым потоком в будничной пробке и не потеряется на парковке большого торгового центра. Салон автомобиля- царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки и эргономики. Даже длительная поездка не вызовет у вас и малейшего дискомфорта. Помимо этого, немецкие инженеры позаботились о том, чтобы все необходимые элементы были всегда у вас под рукой, а управление было предельно точным и понятным на интуитивном уровне. Новинка оснащается массой инновационных систем и полезных новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка, в первую очередь он должен дарить водителю удовольствие за рулем. Именно по этому под капотом расположился современный, мощный и надежный двигатель, представляющей квинтэссенцию инновационных технологий, многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения и легендарной немецкой надежности. BMW 3 Series GT будет служить вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Тест-драйв BMW 320d GT RWD: хэтчбек, которого нет

Новая модель BMW – дань тренду последнего времени. Компромисс. Попытка запихнуть в одну машину всё: дизайн и практичность, комфорт и спорт, драйв и экономичность. При таком подходе в мусорку обычно летят многолетние традиции, узнаваемость, порода, фирменные повадки автомобиля. Могли ли так сделать в BMW? Не верится… Но проверить это нужно. Так что вперед, на гоночный трек!

Если ориентироваться только на технические характеристики, BMW 3GT, то есть Гран Туризмо, совершенно не вписывается в концепцию «автомобиль для водителя». Во-первых, это функциональный хэтчбек. Во-вторых, GT по размерам и массе значительно превосходит даже универсал 3-й серии BMW. И в-третьих, под капотом автомобиля – практичный и экономичный четырехцилиндровый дизель.

Однако 3GT – в первую очередь BMW, а значит, должны быть фирменные достоинства. И они есть! Прежде всего, это внушительные 380 Ньютон-метров крутящего момента, доступные почти с холостых оборотов, и скорострельный восьмиступенчатый автомат.

Если ориентироваться только на технические характеристики, BMW 3GT, то есть Гран Туризмо, совершенно не вписывается в концепцию «автомобиль для водителя». Во-первых, это функциональный хэтчбек. Во-вторых, GT по размерам и массе значительно превосходит даже универсал 3-й серии BMW. И в-третьих, под капотом автомобиля – практичный и экономичный четырехцилиндровый дизель.


Бутафория премиальным маркам не свойственна. Вот и на 3GT выезжающий задний спойлер и воздухозаборники в переднем бампере и крыльях имеют функциональное назначение, увеличивая прижимную силу и оптимизируя воздушные потоки.



Но главное – задний привод, добавляющий остроты ощущений в условиях заледенелого гоночного трека. Предвкушение полностью отключить всю страховочную электронику здорово щекочет нервы! Прибавьте сюда фирменную систему адаптации настроенного шасси и выверенного рулевого управления!



Однако все это в теории, что же на самом деле? Сразу хочется отметить отличную посадку за рулём. Великолепные мультиконтурные кресла позволяют настроить все необходимые параметры, включая уровень сжатия боковых валиков. Даже в объемной зимней одежде тело плотно зафиксировано.

«Автомат» – в режим Sport. В этот же режим отдельной клавишей переводим амортизаторы, рулевое управление, чувствительность акселератора и отдачу мотора. На бортовом экране высвечиваются показания мгновенной мощности и крутящего момента. Пора в бой!



C первым же кругом по треку становится ясно, что под колесами – фактически голый лёд с редкими очагами снега. Для водителя автомобиля, оснащенного хоть и очень хорошими, но нешипованными зимними покрышками, это означает, что нужно быть начеку каждую секунду. Однако на страже отлично настроенная система стабилизации – именно она позволяет уверенно проходить трассу, быстро, конкретно и четко подправляя машину в вираже! Вмешательство чувствуется, но не напрягает!



Следующий уровень сложности – переход в режим Sport+. Отключается противобуксовочная система, а действие системы ESP ослабевает. Деактивируем её полностью. Вот теперь водитель с машиной один на один.

Ювелирная работа рулём и газом по-прежнему оставляет автомобиль под полным контролем. BMW 3GT очень послушен. В единении с машиной никаких пробелов. Терять контроль заставляют кураж и скорость, когда в вираже под колесами оказывается голый лёд – шинам просто нечем за него цепляться!



Вот оно, преимущество современного дизельного мотора, – при сверхактивной езде с педалью газа «в пол», да ещё зимой в мороз, средний расход топлива не превышал 7,5 л на 100 км.



А вот нерасчищенный от снега участок доставил истинное удовольствие. На скоростной змейке для заднеприводной машины BMW 3GT невероятно устойчив. Перекладывать машину с борта на борт, вписываясь между конусами, не составляет особых проблем. Главное – не перегазовать, точно дозируя поток крутящего момента!

Только в таком экстремальном режиме замечаешь, что двигатель реагирует на безостановочную работу акселератора с микропаузой. Нет-нет, а при активном вождении возьмет и «споткнется» сверхсовременный восьмиступенчатый «автомат»: запутавшись в передачах на резких торможениях и разгонах, повышенную он втыкает со смачным толчком.



Ещё дизельному 3GT не хватает соответствующего звукового сопровождения мотора и выхлопной системы. Но это, пожалуй, единственный постоянно «заметный» недостаток, который нам удалось выявить.

Решив немного похулиганить и повыписывать круги на заледенелом треке, мы выяснили и ещё одну особенность – страховочная электроника даже в самом наиспортивном режиме всё-таки полностью не отключается. По крайней мере, с выжатой «в пол» педалью газа после 360-градусного разворота BMW на несколько секунд обрубает подачу топлива – то ли двигатель бережет, то ли меня пытается спасти. Кстати, «система безопасности», прижимающая водителя ремнем к креслу при каждом заносе, очень раздражала.



Удивительно, но сильно потяжелевший и удлинившийся по сравнению с седаном 3GT от этого только выиграл. Он стал осанистей и стабильнее. Поведение его более сбалансировано и прогнозируемо. Конечно, дизельный мотор не настолько быстр и силён, но запаса крутящего момента, доступного с первого же движения акселератора, с лихвой хватает для того, чтобы семейный хэтчбек, созданный для путешествий, с лёгкостью поддавался на провокации, даря опытному водителю массу впечатлений… особенно с задними ведущими колесами.

И всё же BMW 320d Gran Tourismo очень понравился. Прежде всего поведением в экстремальных условиях. А если ещё вспомнить о его прагматичных достоинствах, которые мы протестировали в сравнении с прямым конкурентом, то смею утверждать, что GT – лучший выбор из всех баварских «трешек».



Жаль только, что именно эта модификация BMW 3GT с дизельным двигателем и задним приводом недоступна для российских покупателей. За исключением базовой бензиновой версии, все хэтчбеки третьей серии оснащаются полным приводом. Мы ездили фактически на единственном в нашей стране экземпляре, который привезли исключительно для ознакомления. Полноприводный 3GT уже в прицеле нашего внимания – скоро узнаем, стоит ли за него переплачивать…

Краткие технические характеристики BMW 320d GT RWD

Габариты (Д х Ш х В), мм 4824 × 1828 × 1508
Снаряженная масса, кг 1 650
Клиренс, мм 165
Объем багажника, л 570
Объем топливного бака, л 60
Двигатель дизельный 2.0, 184 л.с.
Коробка передач автоматическая, 8-ступенчатая
Привод задний
Разгон 0-100 км/ч, с. 7,9
Максимальная скорость, км/ч 230 км/ч
Средний расход топлива, л/100 км 5,0

Редакция портала Kolesa.Ru выражает благодарность автодрому «Санкт-Петербург» и лично Олегу Образцову за помощь в подготовке материала.



Читайте также:


www.kolesa.ru

BMW 3-ей серии GT

Ранее мы анонсировали выход BMW 3-ей серии GT, теперь же давайте рассмотрим новинку от БМВ подробнее.


Стратегия по заполнению рыночных ниш от компании BMW в разгаре, и с дебютом новой трешки, как и ожидалось, стали выходить в светмодификации на ее платформе. Кроме привычных седана и универсала, а так же купе и кабриолета (отныне относящиеся к новой 4-series), в начале 2013 года фирма обнародовала информацию о новой BMW 3-series GT.

Новинка не стала такой уж неожиданной: о возможности создании такой версии маркетологи заговорили еще в 2004 году, но тогда эту идею отложили до лучших времен. Однако устойчивый спрос на кроссоверы, и появление в этом сегменте большого количества новинок, а так же таких моделей как R-class от Mercedes-Benz, Audi A5 и A7 заставили вернуться к задумке.

В 2008-2009 годах, когда Миру была представлена BMW 5-series GT, эта идея начала обретать более конкретные черты, и в прессу стала понемногу просачиваться информация и появляться шпионские фотографии BMW 3-й серии GT. И тем не менее, решение по «маленькому GT» окончательно не сформировалось. Даже в самой компании находились люди, которые были однозначно против перспективной модели. Например Норберт Райтхофер (Norbert Reithofer), главный исполнительный директор компании с 2006 года, был против проникновения в новый для концерна сегмент. Окончательное решение должны были вынести продажи пятой серии в версии Gran Turismo, а так же подобных моделей других производителей.И несмотря на невероятный шквал критики, далеко не самый удачный дизайн задней части (он вышел слишком тяжеловесным), довольно высокую цену, машин пятой серии с приставкой GT продается почти 20% от количества остальных пятерок, в основном они популярны на Северо-Американском и Китайском рынках.

Модель не взорвала рынок, не основала новую нишу, как хотелось бы баварцам, но свой покупатель у GT есть, что при известных недостатках довольно удивительно и в некоторой степени неожиданно. Кроме того, очень успешны продажи «внеклассовой» Audi A5. И все же для пятерки BMW этот шаг выглядел более-менее логично, если уж думать о расширении ряда: Х5 очень велик, дорог, тяжел, не особо просторен и комфортен для пассажиров, а кузов Touring обычной 5-series за пределами Европы совершенно непопулярен, и других альтернатив для покупателей, жаждущих комфорт, от баварцев не было. Однако зачем такая модификация компактной «трешке»? Очевидно, проводились опросы потенциальных клиентов, анализировались продажи, но появление новой модификации на платформе 3-series несло немалый риск, а повторение ошибок 5 GT могло очень дорого обойтись, а потому над машиной поработали с учетом полученного опыта, дабы подчеркнуть сильные стороны и по возможности избежать недостатков.Как и в случае со старшей сестрой на базе пятой серии, первые буквы Gran Turismo у новой «тройки» не означают возросшую спортивность. Обвинить баварский концерн в подлоге трудно, строго говоря, это словосочетание означает прежде всего способность преодолевать значительные расстояния комфортно и быстро.

Тип кузова определить и просто и трудно одновременно. Слово «хэтчбек» не нравится маркетологам BMW, сам баварский концерн формулирует его как «прогрессивно-активное купе», в котором от купе ниспадающая крыша и силуэт, а «прогрессивная активность» заключается в возросшем дорожном просвете и универсальности внутреннего пространства. Для обеспечения надлежащего комфорта и простора, модификация F34 была спроектирована не на базе обычной BMW 3-series F30, а на ее удлиненной версии «Limousine» для специфического китайского рынка (+110 мм прибавки в колесной базе), где достаточно давно существуют такие заводские модификации на основе третьей серии.

Вообще, автомобиль получился очень крупным. Колесная база почти как у BMW Х5 (2933 мм против 2910 мм у GT). Близки они и по общей длине (а по сравнению с универсалом третьей серии, BMW 3-series GT выросла в длине аж на 200 мм, до 4825 мм), высота автомобиля 1510 мм (что на 81 мм выше стандартной «трешки») и лишь чуть-чуть не дотягивает по этому показателю до BMW X1. Только ширина выросла на казалось бы незначительные 17 мм по сравнению с BMW 3-series F30/F31, но и при этом машина почти догнала прежнюю BMW 5-series серии Е60. Вся эта прибавка в размерах неизбежно сказалась на массе автомобиля — в среднем она увеличилась на 100 кг.Увеличившийся объем салона позволил по иному спроектировать места для пассажиров. Расстояние между задним диваном и передними сиденьями увеличилось на 70 мм, сиденья расположены выше по сравнению с седаном и универсалом, но при этом места над головой даже больше на 2 см.

Cпереди салон претерпел незначительные изменения, разве что слегка изменена архитектура передней панели, да более удобные подстаканники, но вот задние места действительно способны удивить совсем не свойственным для баварской модели, да еще такого класса, простором. Да и вообще в этом сегменте столь просторные машины вспомнить трудно, последним авто с таким количеством машины был разве что Opel Signum, но его сняли с производства еще в 2008 году. Остается сравнивать машину со своими старшими собратьями: таким количеством места для задних пассажиров, как у BMW 3-series GT не обладает даже старшая модель BMW 5-series F10, и по этому показателю GT способна составить конкуренцию даже представительскому седану BMW 7-series F01.

Словом, большая ориентированность на пассажиров сохранилась, как у 5 GT.Чтобы подчеркнуть простор и воздушность салона, дизайн карт дверей, а так же накладок на стойки, изменен по сравнению с другими «тройками». Декоративные вставки (цвет которых может меняться в зависимости от выбранной комплектации) словно единый росчерк, следуют от передних до задних дверей, не прерываясь. Такой дизайнерский прием достаточно традиционен для BMW, но именно в таком виде фирма впервые его применила на BMW 7-series E65. Сам материал дверных карт в версии GT подобран таким образом, чтобы подчеркивать качество, и даже карманы в дверях более объемны и несут гораздо больше практического смысла (в то время как от скошенных в угоду дизайна ниши в дверях других трешек мало пользы).

Основательно в компании поработали и над формой дверного проема. Для удобства посадки, длинная дверь теперь открывается на больший угол, что вкупе с более высокой посадкой самой машины, а так же самими сиденьями, что теперь выше относительно пола, значительно облегчили процесс посадки в автомобиль. Форма заднего дивана и спинки подобрана таким образом, чтобы создать ощущения обволакивающего уютного кокона, и заставляют чувствовать себя пассажиров комфортнее и в большей безопасности. Вдобавок ко всем этим удобствам, спинка задних сидений регулируется по углу наклона в одной из 15 возможных позиций.

Даже удивительно, почему при таком внимании к задним пассажиром, баварский концерн не предлагает для них никакой мультимедии: ни мониторов в спинках, ни дополнительного пульта в торце подлокотника. Возможно этот недостаток устранят позже. При таком запасе пространства и внимании к мелочам, отформованные на пластике углубления под колени задних седоков в спинках сидений выглядят довольно нелепо, так же для кого-то будет минусом что заказать разделенные задние сиденья как на 5 GTневозможно, у трешки сзади трехместный диван, без вариантов. То что багажник c объемом 520 л. также больше чем у универсал третьей серии (495 л) уже не удивляет.

Если задние сиденья сложить, то получится ровная площадка, а объем грузового отсека возрастает до 1600 л. При этом элементам «премиумности» нашлось и здесь – подсветка багажника реализована с помощью светодиодных лент. Под полом грузового отсека сделан органайзер. Сиденья могут складываться в пропорции 40:20:40.При таких габаритах и вводных данных (высокая крыша и посадка, при неизменной ширине, а так же традиционно отнесенным назад салоном по компоновочным соображениям), была велика опасность получить уменьшенную в размерах несуразную 5 GT, и когда машину начали разрабатывать в 2010 году, все выглядело именно так — форма стоек и крыши чрезвычайно утяжеляли силуэт. Но к счастью, на определенном этапе линия крыши и углы стоек кузова были пересмотрены. Вместе с тем, перед разработчиками стояла задача не только сделать машину гармоничнее, но и в определенной степени солиднее.


Разнесенные по краям переднего бампера воздухозаборники, оснащенные характерными «накладками-саблями» (уникальное для 3er GT дизайнерское решение — края воздухозаборников в переднем бампере имеют сквозные отверстия, идущие прямиком в арки передних колес, а углы бампера выполняют роль накладок-воздуховодов), и зрительно делают машину шире. Более массивная решетка радиатора, измененная форма фар и капота при взгляде так же увеличивают автомобиль, делают его крупнее чем он есть на самом деле.Дизайнеры утверждали, что вдохновением для задней части BMW F34 послужила Lamborghini Espada. Конечно, до суперкаровских пропорций автомобилю далеко, но задняя часть хоть и не отличается особым изяществам, однако и не выглядит столь тяжеловесно как у старшей пятерки. В какой то степени это победа баварских дизайнеров и стилистов, и ради этого были предприняты ряд мер.

Так, задние фонари классической для BMW L-образной формы, увеличены и больше заходят на боковины, массивная черная накладка по низу заднего бампера так же стала шире и выше, вообще обилие вертикальных элементов, игра света и тени, зрительно расширяют и облегчают высокую, и относительно узкую корму. Более выразительна чем у остальных троек и боковая выштамповка; идущая через всю боковину выштамповка, вкупе с более мощными арками задних колес, призваны подчеркнуть что перед Вами именно заднеприводный автомобиль, не лишенный динамичности. Дабы зрительно облегчить BMW 3-series GT в самом невыгодном ракурсе — в профиль — минимальный радиус колес составляет 18 дюймов (для седанов и универсалов этот минимум — R16), а окна лишены рамок дверей. Именно отсутствие рамок и ниспадающая линия крыши хотя бы отчасти оправдывают концепцию «прогрессивно-активного купе» баварских маркетологов. На облегчение боковин играют и «жабры» позади передних колес, впрочем, это не чисто дизайнерский элемент, а еще и функциональный, вместе с необычными передним воздухозаборниками, они образуют единую систему, снижающую турбулентность вокруг передних колес.

Коэффициент аэродинамического сопротивления зависит от версии, но опубликованные цифры 0,28 для дизельных машин, и 0,29-0,30 для бензиновых, при такой форме кузова, очень неплохи. Впервые на моделях BMW применена активная аэродинамика, а точнее – выдвигающийся спойлер. В обычном положении спойлер прячется в кромке пятой двери, но по достижении 110 км/ч и выше, выезжает с помощью электропривода и убирается обратно если скорость упала до 80 км/ч. При всей внешней скромности, этот элемент увеличивает прижимную силу аж на 35%.

Особое внимание уделили знаменитому изгибу Хофмайстера — подоконная линия и задний треугольник образуют изломы сложной формы, и так же более изящны чем у BMW 5-series GT.В отличии от BMW 5-series GT, крышка багажника не двустворчатая, зато она не так тяжела, не настолько ухудшает обзор назад, и снабжена электроприводом дверцы, с возможностью открытия движением ногой под бампером (когда фотоэлементы подают сигнал на поднятие крышки) в качестве опции, при этом закрыть подобным образом дверь невозможно. Эта же систему можно заказать и для других троек, но подобно трюкам с 4-series, для GT приберегли пару опций, недоступных для «обычных» 3-series.

Так, новая прошивка iDrive дебютировала именно на «Gran Turisno», так же только для нее пока что предлагается полностью цветной «Head Up» дисплей с проецированием скорости, оборотов и подсказок навигации на лобовое стекло перед водителем. Есть и другие, пока недоступные для «тройки», опции.

BMW 3er GT доступен в четырех вариантах: Modern Line, Luxury Line, Sport Line и M-Sport. Каждый, со своими особенностями внешней и внутренней отделки, а так же предлагаемыми опциями. С технической точки зрения, машина практически копирует седаны и универсалы. Так же как у простой «трешки», возможна адаптивная подвеска и рулевое управление. Знакомы коробки передач (8-ступенчатая автоматическая коробка и шестиступенчатая «механика»), не удивит и линейка двигателей.

Для Gran Turismo предлагаются только двух- и трехлитровые двигатели. Две дизельных «четверки» (318 и 320d) и три бензиновых (320i, 328i и 335i) мотора. Все моторы оснащены турбонаддувом, обладают прекраными характеристиками и очень низким расходом топлива . Так для дизельных версий это максимум 5 литров на сто километров при комбинированных условиях (город/трасса), а самый мощный вариант с 306 сильным шестицилиндровым N55 (модификация 335i) и разгоном до сотни за 5,4 секунды, расходует всего 8,1 литра на сто километров в смешанном цикле. Вообще, динамически характеристики относительно более легких седанов и универсалов почти не пострадали (в среднем, это неощутимые в реальности 4%). Линейка моторов будет расширяться, а вскоре будет доступна и полноприводная версия с фирменной системой xDrive.

Конкурентные преимущества у 3-series GT безусловно есть, такого сочетания дизайна, простора и функциональности сегодня просто не предлагает никто из конкурентов, и модель получилась продуманнее с потребительской точки зрения, более компромиссна с точки зрения дизайна, чем 5-series GT. Однако в сравнении с 3-series Touring и Х3 разница столь незначительна, что уже трудно определиться что же предпочесть. Универсал спортивнее, изящнее и ближе к основам марки, в нем меньше компромиссов и взаимоисключающих параметров, а салон вряд ли кто-то назовет ущербным, и при этом он дешевле. Х3 обладая схожей универсальностью, но меньшим простором, обладает более осмысленными кроссоверными чертами чем GT (15 мм прибавки в клириенсе у 3 GT относительно универсала возможно когда-нибудь и пригодятся, но вот чувствовать их за рулем 100% в своей сути легкового автомобиля Вы будете всегда и при каждом повороте руля, даже кудесники из BMW с этим ничего не сделают).

Показательна например комплектация M-Sport для 3 GT. В то время как в пресс-релизах отдельно упоминается про возросший дорожный просвет и прекрасную плавность хода стандартной машины, с подвеской от M-Sport клириенс уменьшается на 10 мм (фактически до уровня обычной трешки), а о плавности хода естественно можно забыть. При этом машина останется все равно с высоким центром тяжести, с большой парусностью и лишней массой относительно простой «тройки» с такими же настройками подвески. Остается просторный салон (возможно даже избыточный для машины такого класса) и необычный дизайн. С одной стороны, машину довольно просто раскритиковать.

Дух старых BMW у F34, как изгиб хофмайстера у подоконной линии, — едва заметен. Если раньше покупатели сознательно жертвовали удобством, простором и другими потребительскими качествами ради самого факта обладания BMW, а модельный ряд был предельно незамысловат (3, 5 и 7 серии), то сегодня компания предлагает машины на любой вкус, и под любые запросы. Они по прежнему прекрасно проработаны с технической точки зрения, имеют передовые двигатели и коробки передачи, сохранили ориентацию на динамику, на активный стиль езды, и даже быстрее своих предшественников на трассе. И общий баланс потребительских качеств у них на недосягаемой для многих брендов высоте, новые «внеклассовые» модели лишь смещают его в ту, или иную сторону. Но все дальше эти машины по духу, от того бескомпромиссного (насколько это возможно для массовой продукции) спортивного снаряда, коим являлись баварские автомобили ранее. И от этого немного грустно.

Обзор новинки от BMW: 3-ей серии GT в кузове F34

www.bmwstyle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *