Начало производства: | март 2005 |
Окончание производства: | сентябрь 2007 |
Кузов: | 4 дв. седан (E90) |
Тип двигателя: | L4 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1995 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
150 | |
Достигается при об. в мин.: | 6200 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 200 / 3600 |
Максимальная скорость, км/ч: | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.7 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 7.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 11 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.2 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 84 |
Ход поршня, мм: | 90 |
Выхлоп CO2, г/км: | 190 |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | АКПП |
Количество ступеней: | |
Передняя подвеска: | Независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 292 мм |
Задние тормоза: | Дисковые, 269 мм |
Длина, мм: | 4520 |
Ширина, мм: | 1820 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2760 |
Колея колес спереди, мм: | 1500 |
Колея колес сзади, мм: | 1510 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 205/55R16 |
Снаряженная масса, кг: | 1365 |
Допустимая масса, кг: | 1910 |
Объем багажника, л: | 460 |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | 11 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Начало производства: | апрель 1998 |
Окончание производства: | сентябрь 2000 |
Кузов: | 4 дв. седан (E46) |
Тип двигателя: | L6 |
Марка топлива: | АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1991 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Мощность, л.с.: | 150 |
Достигается при об. в мин.: | 5900 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 190 / 3500 |
Максимальная скорость, км/ч: | 219 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 9.9 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 8.9 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | 12 |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | 6.8 |
Компоновка двигателя: | Спереди, продольно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Система газораспределения: | dohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 80 |
Ход поршня, мм: | 66 |
Выхлоп CO2, г/км: | 212 |
Коэффициент сжатия: | 11 |
Тип привода: | На задние колеса |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска: | Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости |
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые, 286 мм |
Дисковые, 276 мм | |
Длина, мм: | 4470 |
Ширина, мм: | 1740 |
Высота, мм: | 1420 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1480 |
Колея колес сзади, мм: | 1490 |
Количество мест: | 5 |
Размер шин: | 195/65VR15 |
Снаряженная масса, кг: | 1365 |
Допустимая масса, кг: | 1865 |
Объем багажника, л: | 440 |
Объем топливного бака, л: | 63 |
Диаметр разворота, м: | 10 |
Гарантия от коррозии, лет: | 6 |
driveboom.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | BMW |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 3er |
Модель Наименование модели автомобиля. | 320i |
Код Идентификационный код модели. | 3B13 |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | F30 |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2013 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4636.00 мм (миллиметров) 182.5197 in (дюйма) 15.2100 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1812.00 мм (миллиметров) 71.3386 in (дюйма) 5.9449 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1429.00 мм (миллиметров) 56.2598 in (дюйма) 4.6883 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2811.00 мм (миллиметров) 110.6693 in (дюйма) 9.2224 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1531.00 мм (миллиметров) 60.2756 in (дюйма) 5.0230 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1571.00 мм (миллиметров) 61.8504 in (дюйма) 5.1542 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 140.00 мм (миллиметров) 5.5118 in (дюйма) 0.4593 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1476 кг (килограмм) 3254.02 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 49.50% / 50.50% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | BMW |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | N20B20U0 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1997 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 84.00 мм (миллиметров) 3.3071 in (дюйма) 0.2756 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.10 мм (миллиметров) 3.5472 in (дюйма) 0.2956 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 228.19 psi (паундов на квадратный дюйм) 1573.31 кПа (килопаскали) 15.73 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 135 кВт (киловатт) 184 л.с. (лошадиных сил — нем.) 182 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 250 Нм (ньютон-метров) 184 ft-lb (фут-фунтов) 25 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1250 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 209 км/ч (километров в час) 129.87 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 7.10 с (секунд) |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 7.50 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | 2.2000 м2(квадратных метров) 3410.0068 in2(квадратных дюймов) 23.6806 ft2(квадратных футов) |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | 0.6380 м2(квадратных метров) 988.9020 in2(квадратных дюймов) 6.8674 ft2(квадратных футов) |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 60.00 л (литра) 15.85 US gal (US галлона) 13.20 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | 8.92 л (литра) 2.36 US gal (US галлона) 1.96 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | 5.45 л (литра) 1.44 US gal (US галлона) 1.20 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | 7.36 л (литра) 1.94 US gal (US галлона) 1.62 UK gal (UK галлона) |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | — |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 6 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.70:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.08:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 300.00 мм (миллиметров) 11.8110 in (дюйма) 0.9843 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5 x 17 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 7.5 x 17 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/50 R 17 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/50 R 17 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | — |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | — |
www.carinf.com
Бмв 320 технические характеристики
Технические характеристики автомобиля BMW 320i (E90)
- Товары и услуги
- Автоклуб
- Автоновости
- Личный кабинет
Технические характеристики BMW 320i
Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы. Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.
Нашли ошибку?
Напишите нам!Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320i.
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
- Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем… подробнее
- This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me. подробнее
- К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны … подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобилей BMW 3 Series / БМВ 3 Ceрия
BMW 3 Series (F31(2015)) 05.2015 — н.в. гг.
BMW 316d | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 116 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 318d | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 150 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 318d xDrive | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 150 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 318i | универсал (5 дв.) | 1499 см3 | 136 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320d | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 190 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320d EfficientDynamics Edition | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 163 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320d xDrive | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 190 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320i | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 184 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320i xDrive | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 184 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 325d | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 218 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 330d | универсал (5 дв.) | 2993 см3 | 258 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 330d xDrive | универсал (5 дв.) | 2993 см3 | 258 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 330i | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 252 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 330i xDrive | универсал (5 дв.) | 1998 см3 | 252 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 335d xDrive | универсал (5 дв.) | 2993 см3 | 313 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 340i | универсал (5 дв.) | 2998 см3 | 326 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 340i xDrive | универсал (5 дв.) | 2998 см3 | 326 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 3 Series (F30(2015)) 05.2015 — н.в. гг.
BMW 316d | седан (4 дв.) | 1995 см3 | 116 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 318d | седан (4 дв.) | 1995 см3 | 150 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 318d xDrive | седан (4 дв.) | 1995 см3 | 150 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 318i | седан (4 дв.) | 1499 см3 | 136 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320d | седан (4 дв.) | 1995 см3 | 190 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320d EfficientDynamics Edition | седан (4 дв.) | 1995 см3 | 163 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320d xDrive | седан (4 дв.) | 1995 см3 | 190 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320i | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 184 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 320i xDrive | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 184 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 325d | седан (4 дв.) | 1995 см3 | 218 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 330d | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 258 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 330d xDrive | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 258 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 330i | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 252 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 330i xDrive | седан (4 дв.) | 1998 см3 | 252 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 335d xDrive | седан (4 дв.) | 2993 см3 | 313 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 340i | седан (4 дв.) | 2998 см3 | 326 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 340i xDrive | седан (4 дв.) | 2998 см3 | 326 л.с. | 05.2015 — н.в. |
BMW 3 Series (F31) 05.2012 — 05.2015 гг.
BMW 316d | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 116 л.с. | 09.2012 — 03.2015 |
BMW 316d | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 116 л.с. | 03.2015 — 05.2015 |
BMW 316i | универсал (5 дв.) | 1598 см3 | 136 л.с. | 03.2013 — 05.2015 |
BMW 318d | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 143 л.с. | 09.2012 — 05.2015 |
BMW 318d xDrive | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 143 л.с. | 07.2013 — 05.2015 |
BMW 320d | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 184 л.с. | 06.2012 — 05.2015 |
BMW 320d EfficientDynamics Edition | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 163 л.с. | 02.2013 — 05.2015 |
BMW 320d xDrive | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 184 л.с. | 02.2013 — 05.2015 |
BMW 320i | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 184 л.с. | 09.2012 — 05.2015 |
BMW 320i xDrive | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 184 л.с. | 02.2013 — 05.2015 |
BMW 325d | универсал (5 дв.) | 1995 см3 | 218 л.с. | 02.2013 — 05.2015 |
BMW 328i | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 245 л.с. | 06.2012 — 05.2015 |
BMW 328i xDrive | универсал (5 дв.) | 1997 см3 | 245 л.с. | 02.2013 — 05.2015 |
BMW 330d | универсал (5 дв.) | 2993 см3 |
bmwdrug.ru
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | BMW |
Серия | 3er |
Модель | 320i |
Код | — |
Поколение | — |
Начало выпуска | 2011 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 1476 кг 3254.02 lb |
Распределение массы | — |
Габаритные размеры | |
Длина | 4624.00 мм 182.0472 in 15.1706 ft |
Ширина | 1812.00 мм 71.3386 in 5.9449 ft |
Высота | 1429.00 мм 56.2598 in 4.6883 ft |
Колесная база | 2811.00 мм 110.6693 in 9.2224 ft |
Колея передняя | 1543.00 мм 60.7480 in 5.0623 ft |
Колея задняя | 1584.00 мм 62.3622 in 5.1969 ft |
Дорожный просвет/клиренс | — |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | — |
Код двигателя | — |
Объём двигателя | ~ 2.0 л 1997 куб. см |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм 3.3071 in 0.2756 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.10 мм 3.5472 in 0.2956 ft |
Степень сжатия | 11.00:1 |
BMEP | 246.41 psi 1698.94 кПа 16.99 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | — |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | — |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | — |
Система питания | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 135 кВт 184 л.с. 182 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | — |
Максимальный крутящий момент при об/мин | — |
Максимальная скорость | 235 км/ч 146.02 миль/ч |
Максимальные обороты | — |
Динамические показатели | |
0 — 60 миль/ч | — |
0 — 100 км/ч | 7.30 с |
Время прохождения четверти мили | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A) | 2.2000 м2 3410.0068 in2 23.6806 ft2 |
Площадь сопротивления (CdA) | 0.6380 м2 988.9020 in2 6.8674 ft2 |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 60.00 л 15.85 US gal 13.20 UK gal |
Расход топлива — городской цикл | 8.15 л 2.15 US gal 1.79 UK gal |
Расход топлива — загородный цикл | 4.88 л 1.29 US gal 1.07 UK gal |
Расход топлива — комбинированный | 6.12 л 1.62 US gal 1.35 UK gal |
Выброс CO2 | 144 г/км |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 6 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.08:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | — |
Задние тормозные диски | — |
Передние колесные диски | 7.0J x 16 |
Задние колесные диски | 7.0J x 16 |
Размер передних шин | 225/50 R 17 94W |
Размер задних шин | 225/50 R 17 94W |
Минимальный диаметр поворота | — |
Рулевое управление | реечное (с усилителем) |
Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | BMW |
Серия | 3er |
Модель | 320i |
Код | — |
Поколение | — |
Начало выпуска | 2013 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 1476 кг 3254.02 lb |
Распределение массы | 49.50% / 50.50% |
Габаритные размеры | |
Длина | 4636.00 мм 182.5197 in 15.2100 ft |
Ширина | 1812.00 мм 71.3386 in 5.9449 ft |
Высота | 1429.00 мм 56.2598 in 4.6883 ft |
Колесная база | 2811.00 мм 110.6693 in 9.2224 ft |
Колея передняя | 1531.00 мм 60.2756 in 5.0230 ft |
Колея задняя | 1571.00 мм 61.8504 in 5.1542 ft |
Дорожный просвет/клиренс | 140.00 мм 5.5118 in 0.4593 ft |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | — |
Код двигателя | — |
Объём двигателя | ~ 2.0 л 1997 куб. см |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 84.00 мм 3.3071 in 0.2756 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 90.10 мм 3.5472 in 0.2956 ft |
Степень сжатия | 10.00:1 |
BMEP | 228.19 psi 1573.31 кПа 15.73 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | — |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | — |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | — |
Система питания | система прямого впрыска топлива |
Каталитический конвертер | есть |
Максимальная мощность | 135 кВт 184 л.с. 182 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 5000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | — |
Максимальный крутящий момент при об/мин | — |
Максимальная скорость | 209 км/ч 129.87 миль/ч |
Максимальные обороты | — |
Динамические показатели | |
0 — 60 миль/ч | 7.10 с |
0 — 100 км/ч | 7.50 с |
Время прохождения четверти мили | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | 0.29 |
Площадь лобовой поверхности (A) | 2.2000 м2 3410.0068 in2 23.6806 ft2 |
Площадь сопротивления (CdA) | 0.6380 м2 988.9020 in2 6.8674 ft2 |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 60.00 л 15.85 US gal 13.20 UK gal |
Расход топлива — городской цикл | 8.92 л 2.36 US gal 1.96 UK gal |
Расход топлива — загородный цикл | 5.45 л 1.44 US gal 1.20 UK gal |
Расход топлива — комбинированный | 7.36 л 1.94 US gal 1.62 UK gal |
Выброс CO2 | — |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | — |
Задняя подвеска | — |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 6 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.70:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.08:1 |
Передние тормоза | вентилированные диски |
Задние тормоза | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски | 300.00 мм 11.8110 in 0.9843 ft |
Задние тормозные диски | 300.00 мм 11.8110 in 0.9843 ft |
Передние колесные диски | 7.5 x 17 |
Задние колесные диски | 7.5 x 17 |
Размер передних шин | 225/50 R 17 |
Размер задних шин | 225/50 R 17 |
Минимальный диаметр поворота | — |
Рулевое управление | реечное (с усилителем) |
Повороты руля от упора до упора. | — |
erdk.org
Технические характеристики автомобиля BMW 320d (E90(2008))
Технические характеристики BMW 320d
BMW 320d
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 19
-
Фотографии BMW 320d из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 19
Новый BMW 3-й серии продолжает развивать свои преимущества: динамику, качество и инновационные технологии. Целенаправленные изменения в дизайне, утонченное оформление салона, новое поколение опциональной системы управления BMW iDrive, переработанная гамма двигателей, а также инновации в области технологии привода, безопасности и комфорта сделали новый седан BMW 3-й серии привлекательнее, чем когда-либо. Благодаря тщательной проработке деталей, новые боковины, передняя часть и обводы задней части кузова стали визуально шире. В дизайне нового BMW 3-й серии используются новые фары, задние фонари с характерным для марки контуром, а также инновационная светотехника с объемным эффектом. В оснащении салона используется новое оформление отдельных элементов управления и отличное от предыдущих серий сочетание цветов и материалов. Характерный для кузова рельеф находит свое продолжение в дизайне салона. Оптимизированная панель управления стеклоподъемниками расположена со стороны водителя, что позволяет использовать поверхность для размещения вещей. Интеллектуальная система полного привода xDrive в новом BMW 3-й серии стала еще более совершенной. Дальнейшему улучшению подверглись динамические качества автомобиля в критических ситуациях. Быстрое и бесступенчатое распределение момента между передней и задней осями в новом BMW 3-й серии сочетается с динамической регулировкой торможения, входящей в систему DSC.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 320d.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
Выпуск 2010 | Пробег 95000 км 500 000 Р |
Выпуск 1993 | Пробег 159000 км 170 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 66000 км 565 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25.02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…
подробнее -
20.09.2011
Komar
Оценка автора
Объективность
Машина куплена несколько лет назад у женщины (она у нее стояла несколько лет на стоянке, так как не работал генератор.) Генератор купил на разборке, поставил. Перед эксплуатацией заменил все тормозные шланги, колодки, амортизаторы – на всякий случай. Кто их этих женщин знает )) Все работы проводил в центре Инжкар, так как у дилера дорого слишком получается. Мой пробег 70 тыс. средний расход по городу 9-12, по трассе 6,9-7,1 где-то. Мое мнение очень крепкая и надежная машина. Если бы пришлось выбирать заново – выбрал бы ее снова не раздумывая!
подробнее -
30.11.2010
Elena_sk
Оценка автора
Объективность
Машина — просто чудо. После такой уже никогда не пересядешь на «родной автопром» или корейца, будь они самыми новейшими моделями. Если бы не срочная нужда в финансах…. никогда бы с ней не расстались.
подробнее
www.autonet.ru