Бмв 630 цена: New and Used BMW 6-Series: Prices, Photos, Reviews, Specs

Содержание

BMW 6 Series 2021 2022 года новая модель фото цена E63 Gran Coupe 6 серии

В Детройте в автосалоне была представлена новая модель Бмв 6 серии 2021 2022 года, которую вы можете увидеть на фото. Можно с уверенностью заявить, что BMW 6 Series сумело покорить сердца миллионов автолюбителей.

Содержание

  1. Обновленный экстерьер любимца
  2. Роскошный салон новинки
  3. Техническое оснащение авто
  4. Преимущества и недостатки
  5. Конкуренты новинки
  6. Отзывы владельцев немца

Новая серия машин представлена в нескольких вариантах: Бмв 6 серии кабриолет, седан и купе. Начало продаж Бмв 6 серии 2021 2022 года было запланировано на конец 2016 года, а в России новинка появилась весной 2021-го.

Обновленный экстерьер любимца


Только взглянув на фотографии BMW 6 series 2021 2022 года в новом кузове, можно тут же отметить ряд новшеств во внешнем виде машины. Все они имеют закономерность и придают авто элементы новизны.

Существенным изменениям подверглись передние фары на светодиодах, решетка радиатора, а также элементы бампера. Решетка Бмв 6 серии стала чуть-чуть меньше за счет того, что сократилась одна линия. Бампер претерпел рестайлинг, получив в обновленном варианте огромный зев воздухозаборника с встроенными противотуманками.

Перед Bmw 6 series разнообразен – невозможно однозначно определить, к какому типу относится автомобиль. «Фас» новинки привлекателен, спокоен, но наделен чертами спортивного стиля. Профиль копирует образ обычной разновидности bmw 6 series gran coupe, однако задняя дверь слегка наклонена и оснащена электрическим приводом.

Здесь можно проследить характерные черты немецкого флагмана: удлиненный капот, внушительный объем багажника, четкая выштамповка боковой линии. Размеры боковых зеркал стали больше и обзавелись повторителями поворотов. Под окнами линия аккуратна и строго горизонтальна, благодаря наличию привлекательной хромированной окантовки.

Сзади Bmw 6 series 2021 2022 года присущ спортивный вид: крышка кузова ниспадает на корму, бампер приобрел внушительные размеры и обзавелся выштамповкой под номер, сзади аккуратные фонари на светодиодной основе.

Также взгляните на новую модель БМВ 8 серии и Peugeot 208 2021.


Рассмотрим габариты Bmw 6 series 2021 2022 года:

  • длина составила 5008 мм;
  • ширина – 1895 мм;
  • cвысота — 1393 мм;
  • колесная база – 2969 мм;
  • клиренс – 126 мм.

Роскошный салон новинки

Благодаря внушительным размерам Bmw 6 series Coupe, можно предположить, что салон новинки будет просторным и комфортабельным. Оказываясь внутри машины, испытываешь невероятные ощущения. Качество материалов отделки и даже мелких деталей, аксессуаров – на запредельном уровне. Все достаточно эргономично и стандартно, можно даже проследить характерные черты классичности немецкой марки.

Согласно последним новостям, у Bmw 6 series E63 предусмотрено многофункциональное рулевое колесо со стандартными элементами управления. Огромная консоль стала слегка покатистой. Широкий сенсорный экран навигации и систем управления отлично дополняет общий дизайн салона. Фото Бмв 6 серии Е63 представлены в нашем обзоре, поэтому без труда можно оценить новшества.



Приборная панель проста в исполнении, стандартна и удобна. Еще больше изысканности придают вставки из дерева. Кресла машины с подогревом, оснащены отличной поддержкой, поэтому теперь можно путешествовать сколько угодно – спина не будет испытывать дискомфорта.

Опциональное оснащение новинки вызывает восторг:

  • активный климат контроль;
  • система навигации;
  • фонари на светодиодной основе;
  • датчики дождя;
  • автовключение фар;
  • динамический круиз-контроль;
  • система, предупреждающая о возможном столкновении;
  • адаптивный свет фар;
  • система стоп / старт;
  • активная защита от угона;
  • салон из кожи.

Чтобы более детально ознакомиться со всеми новшествами новой модели бмв 6 серии 2021 2022 года, а также ценами на нее, можно посмотреть видео тест драйва и фотографии, приведенные ниже.

Техническое оснащение авто

Технические характеристики новинки очень впечатляют. Машина оснащена 3 видами силовых агрегатов.

Мотор (объем бака)Мощность, л.с.Разгон до 100 км/ч, секРасход топлива на 100 км, литрыПредельная скорость, км/Стоимость, руб
640i xDrive (бензин 3,0)3205,47,82504 785 000
640dxDrive (дизель 3,0)3145,35,52504 785 000
650i xDrive (бензин 4,4)4504,59,12505 650 000


Все версии БМВ 6 серии идут в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом». Спортивности данной машине не занимать – все двигатели показывают отличные ходовые качества. Подвеска независимая, поэтому можно легко регулировать жесткость.

Предложенные комплектации можно купить как с классическим задним приводом, так и с полным. Расход топлива зависит от двигателя и мощности.

Каждый автомобиль БМВ 6 серии оснащен отличным пакетом опций:

  • автопарковщик;
  • климат контроль на 2 зоны;
  • подогрев кресел;
  • отделка салона кожей;
  • электрический привод кресел;
  • бортовой компьютер;
  • система старт/стоп;
  • системы ABS, ASC;
  • помощник при старте.

Данная модель доступна в России с пакетом спорт, который включает дополнительные спортивные обвесы, диски другого диаметра и качества исполнения.

Преимущества и недостатки

Прежде чем задаваться вопросом, где купить Bmw 6 series и сколько стоит новинка, следует ознакомиться с отзывами владельцев, которые отметили сильные и слабые стороны машины, а также посмотреть тест драйв.

Среди плюсов БМВ 6 серии автовладельцы отмечают:

  • отличную управляемость;
  • динамичность автомобиля;
  • комфортабельный салон;
  • высококачественную отделку;
  • доступную цену;
  • эффектный, презентабельный экстерьер;
  • прекрасные технические характеристики;
  • высокий дорожный просвет;
  • современное техническое оснащение.


К недостаткам БМВ 6 серии относят:

  • сравнительно высокая цена в России;
  • затратное обслуживание;
  • непредсказуемое поведение на неровных дорогах по причине особенностей подвески.

Можно сделать заключение, что БМВ 6 серии подойдет для любителей немецкой марки, которые хотят чувствовать себя комфортно и безопасно за рулем.

Конкуренты новинки

Конкурирующих марок у БМВ 6 серии не так и много, но для сравнения подойдут Мазерати Чибли и Ауди С6. Внешний вид Мазерати смотрится несколько эффектнее, стремительней, чем у БМВ, за счет фирменной радиаторной решетки. В остальном автомобили находятся примерно на одном уровне, но на вкус и цвет, как говорится.

Салон выполнен в оригинальном, строгом стиле, по управляемости Мазерати не уступает конкурентам. Из минусов можно отметить высокую цену, затратное техническое обслуживание и трудности при поиске запасных частей.

Если рассматривать второго конкурента БМВ 6 серии, то Ауди С6 своим внешним видом не уступает конкурентам. Экстерьер прекрасный, стильный, стандартный. Управляемость на высоте, отличная динамика и комфорт. Из минусов автовладельцы отмечают плохое поведение на зимней дороге. Заводится быстро, а вот салон прогревается долго, приходится ждать и мерзнуть.

Отзывы владельцев немца

Купить Бмв 6 серии в Москве с пробегом пока затруднительно, так как машина только недавно поступила в продажу. Но если подождать еще несколько месяцев, вполне вероятно, что данная модель с пробегом появится во всемирной сети. Пока же рассмотрим отзывы владельцев, которые успели уже купить себе новинку и даже испробовать на дороге.

Константин Говорцов:

Я ждал БМВ 6 серии с нетерпением, отслеживал, когда начнется старт продаж, чтобы одним из первых стать обладателем этой шикарной машины. Цвет кузова выбрал черный – смотрится офигенно! Единственное, что я не любителей коробки автомат, мне привычнее с механикой, да и надежнее она как-то, но в автомобиле такого класса – это не проблема.

Здесь, кажется, отточена каждая деталь, все и иголочки. Первое время мне даже было страшно браться за что-либо – боялся испачкать. Теперь, спустя 2 месяца, катаюсь, как на родной. Поставил себе фаркоп, а спустя некоторое время еще сделаю тюнинг салона. В общем, БМВ 6 серии для мажоров, коим я и являюсь.

Светлана Кочерыгина:

Я большая фанатка немецкой марки, поэтому какую машину выбирать – вопроса не возникало. Очень удобно, что производитель представил на выбор дизель бензин, чтобы покупатели смогли выбрать подходящий вариант. Я, например, всегда езжу на бензине, поэтому если бы не было такой комплектации – задумалась бы над приобретением авто.

А в остальном БМВ 6 серии шикарная: впечатляющий внешний вид, комфортабельный, роскошный салон, быстрый разгон, хорошие показатели скорости, дорожный просвет, хотя вот последний можно было и побольше сделать. В целом, все прекрасно. Покупкой БМВ 6 серии довольна безумно!

Дмитрий Егоров:

Я не любитель длинных отзывов, поэтому буду краток: БМВ 6 серии ездит уверенно, салон и внешность действительно шикарные – не соврал производитель, скорости мне хватает более чем, даже по трассе. Динамика отличная, множество полезных функций. Единственное, что я бы добавил, это современную мультимедийную систему, так как очень люблю слушать в дороге качественную музыку.

Теперь посмотрите на Peugeot 107 и Expert Tepee 2021.

Вернуться вверх

Cs1412 Стартер Bmw 630 730 740 E63 E64 F01 3. 0 Цена, Фото — в Украине

Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.

ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)

Почему MOTOPOLAND

Опыт работы на рынке — более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.

Быстрая доставка MOTOPOLAND — партнерНовой Почты!

Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.

Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!

Онлайн консультация Проконсультируем.
Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.

Безопасная сделка — Работаем легально — Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет — Выпишем чек или накладную для страховой

Китай отвоевал рынок электромобилей у Европы — Статьи — Авто

Россиянам, для которых электромобиль — диковинка, игрушка для богатых, трудно себе представить масштабы и темпы развитии электромобильного транспорта в Китае. А между тем КНР давно стал лидером в этой сфере. На электротягу ныне массово переходит муниципальный транспорт, целые отрасли автомобильных перевозок, на него пересаживаются и частники.

В 2016 году в Китае было продано 350 тысяч машин на электротяге (1,4% всех годовых продаж). И уже тогда это был лучший показатель в мире (в США — 1,1%, в Европе — 1,2%). А общий парк электрокаров пять лет тому назад в стране превысил 650 тысяч, (в США их было 560 тысяч, во всей Европе — 630 тысяч).

Характерно, что уже тогда 95% китайского рынка электрокаров приходилось на местных производителей, которые разработали и производили 70 моделей авто с электродвигателем.

Но согласно амбициозным задачам китайской компартии и правительства, с тех пор много воды утекло. Налоговые преференции, субсидии на покупку электрокаров и другие стимулирующие меры кардинально изменили ситуацию. Ныне в гонку за насыщение самого крупного в мире рынка электромобилей бросились все мировые законодатели автомобильных мод, включая Теслу, Ролс-Ройс, БМВ и других. Но им далеко до отечественных, китайских производителей. В 2008 году китайская компания BYD (Build Your Dream) выпустила свой первый электромобиль, а в 2020-м, с конвейера этой фирмы сошло уже 140 тысяч таких авто на 23,4 миллиарда долларов.

С ней конкурируют крупнейшие китайские компании, в том числе знаменитый Первый автозавод, когда-то выстроенный советскими инженерами, который недавно начал производство люксового внедорожника на электротяге «Красное знамя». Крупным компаниям на пятки наступают молодые стартапы, всего их в Китае больше 400. Это и хорошо уже известные производители — Xpeng Inc., Li Auto Inc., WM Motor, Nio Inc. Последний — самый крупный электромобильный стартап, он появился в 2018 году. Но уже сейчас капитализация компании оценивается в 56 миллиардов долларов — больше, чем General Motors. Не мудрено. На производственной базе электромобилей NIO в городе Хэфэй выпускается около 400 машин ежедневно. Этим занимается полностью автоматизированная система сборки, состоящая из 307 роботов.

В прошлом году в Китае было произведено и продано около 2,5 млн электрокаров. Согласно утвержденным десять лет тому назад стратегическим планам создания «Прекрасного Китая», то есть «зеленого развития», в нынешнем году производство автомобилей на альтернативных источниках энергии должно достигнуть 3 млн. единиц. И все идет по графику. С января по сентябрь текущего года в Китае уже произведено и продано около 2,16 млн единиц таких машин, что на 190% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно планам в 2025 году в Китае будет выпускаться и продаваться 7 млн электрокаров, то есть такие машины займут пятую часть всего авторынка КНР.

Реальность планов партии и народа подтверждают западные партнеры. По прогнозам китайских отделений банков HSBC и UBS, в 2030 году в КНР будет произведено уже 10 млн электромобилей. Это означает, что три из пяти проданных в Китае авто будут работать от электроаккумуляторов. При средней стоимости каждого в 20 тыс. долларов США, этот рынок превысит 360 миллиардов долларов.

Насытив свои потребности, китайцы уже давно и активно присматриваются к зарубежным рынкам. Тут им в помощь «зеленая стратегия» Евросоюза, которая предполагает резкий отказ от углеводородов.

Вот из последних новостей. В августе текущего года китайская компания XPeng начала экспортировать свое умное электрокупе P7 в Норвегию. При этом ее модель G3 уже год присутствует на европейском рынке. В сентябре пионер китайского электроавтостроения BYD объявил, что поставил в Европу уже свыше тысячи электровнедорожников Tang. NIO в конце сентября открыл первый флагманский магазин в Осло. Примечательно, что этот высокотехнологичный стартап помимо электромобилей предлагает европейцам и сервис по замене аккумуляторов. Одним нажатием на дисплей автомобиль NIO можно автоматически припарковать на зарядной станции, где на замену аккумуляторов уйдет лишь три минуты. Компания заявила, что планирует построить 20 станций по замене аккумуляторов в пяти крупнейших городах Норвегии и на основных дорогах страны.

«Красное знамя»-Первый автозавод (Hongqi-FAW), недавно заявил, что получил около 500 заказов на свой новейший люксовый электровнедорожник в Норвегии. Интерес китайцев к Норвегии объясняется ее активной природоохранной политикой и высокому уровню развития инфраструктуры для электромобилей.

В Великобритании курьерская компания DPD получит 750 электромобилей производства Maxus, «дочки» шанхайского автопроизводителя SAIC Motor. Это станет крупнейшей закупкой китайских машин в истории Соединенного Королевства. Пятьсот 3,5-тонных фургонов и 250 автомобилей меньшей грузоподъемности удвоят парк электромобилей DPD до 1500. Компания станет одним из ведущих операторов электрических транспортных средств в стране. А всего в 2020 году SAIC Maxus поставила в Европу более чем 5 тыс. электрокаров.

Чем же китайские электромобили привлекают европейцев, кроме конкурентной цены, суперсовременного дизайна и обилия опций? Важной особенностью китайских электромобилей является искусственный интеллект. Многие машины оснащены автопилотами, системами помощи водителю на основе новейших технологий. К примеру, в сентябре 12-метровый самоуправляемый электробус китайской компании CRRC Electric Vehicle прошел испытания на дорогах Парижа. За 40 минут он в автономном режиме преодолел шестикилометровый маршрут с 26 светофорами и 10 остановками. Следующей осенью планируется начать использование этого автобуса для регулярных пассажирских перевозок.

В этой сфере работают крупнейшие китайские компании. Несколько китайских технологических гигантов недавно вышли на рынок электромобилей, усилив конкуренцию и инновации в и без того быстро развивавшейся отрасли умных авто. Xiaomi, известная своими смартфонами, в сентябре создала дочернюю компанию по выпуску электромобилей со стартовым капиталом в 10 млрд юаней (около 1,5 млрд долларов). Базирующаяся в Гуанчжоу GAC Group объявила в начале года о совместном проекте с китайским технологическим гигантом Huawei по разработке умного внедорожника.

Следуя в русле технологических изменений в мире и даже лидируя в некоторых направлениях, Китай успешно продвигает свою продукцию на самые высокотехнологичные и конкурентные рынки.

По данным Министерства коммерции КНР, развитие транспортных средств на новых источниках энергии способствовало общему росту автомобильного экспорта Китая. С января по июль текущего года он увеличился на 102,5 процентов в годовом исчислении, что является историческим рекордом.

А что же Россия? Пока что рынок электромобилей в нашей стране сводится к штучным продажам Тесла и завезенным гражданами на свой страх и риск японским электроавто, в основном Nissan Leaf. По данным агентства Автостат не более 6 тыс. в год при общем рынке в 1,6 млн единиц авто.

Но вот в августе очнувшееся российское правительство приняло новую концепцию, согласно которой к 2030 году электромобили должны будут составлять 15 процентов всего автопарка. Тогда же в России планируется продавать около 250 тыс. электромобилей. Откуда они возьмутся, где будут заправляться и обслуживаться не совсем понятно. Не исключено, что, как и другие амбициозные планы, этот так и останется на бумаге. Ведь с учетом нашей ситуации, где ответственные лица упорно говорят о том, что бензин чуть ли не вечен, а «зеленый переход» в Европе — фикция, европейские производители не торопятся со своими электромобилями в Россию. Остается очень попросить китайцев, и, если они согласятся, то есть надежда на воплощение российской мечты о чистом транспорте.

Об авторе: Михаил Морозов, обозреватель газеты «Труд»

BMW 6 Series GT Цена — изображения, цвета и обзоры

Двигатель и характеристики

В нашем обзоре мы использовали 6GT 630i, оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с двумя турбинами, мощностью 258 л.с. / 400 Нм и в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической передачей мощности на задние колеса. В то время как BMW V8 и V10 — это достойное слюни настенное искусство, их четырехцилиндровые двигатели, составляющие основу их модельного ряда на протяжении десятилетий, выглядят не менее впечатляющими.

Достаточно легкого прикосновения к дроссельной заслонке, чтобы понять, что это двигатель, которым хочется управлять с энтузиазмом. Крутящий момент достаточный, чтобы быстро сойти с конвейера и без особых усилий набирать скорость. Первые несколько раз запуск с места застает вас врасплох, и вы вряд ли поймете, что достигли трехзначной скорости. Это счастливое увеличение скорости поддерживается одним очень важным числом — 6,77 секунды, что составляет время от 0 до 100 км / ч, впечатляющая цифра, учитывая размер автомобиля и двигателя. Такой вид производительности также вознаграждает вас приятным звуком двигателя, особенно если у вас есть автомобиль в спортивном режиме и вы доводите его до красной черты на каждой передаче.

Тем не менее, что также впечатляет, так это то, как BMW настроила комбинацию двигателя и коробки передач для отличного среднего уровня, а это означает, что у вас всегда будет достаточно ворчания, чтобы проехать по медленно движущемуся потоку при любом сценарии. В наших тестах он разогнался до 20–80 км / ч за 4,04 секунды, а разгон до 40–100 км / ч — за 4,54 секунды. Они являются усовершенствованиями по сравнению с предыдущим автомобилем и наглядно демонстрируют управляемость двигателя в городских условиях и в условиях движения на низких скоростях. Он также настолько удобен, что вы можете погрузиться в процесс вождения или просто перевести автомобиль в режим D и позволить двигателю делать свое дело в фоновом режиме.

В рамках сделки вы получаете несколько режимов вождения — Sport, Comfort и Eco Pro, каждый из которых регулирует демпфирование, обороты двигателя, а также агрессивность коробки передач. Eco Pro является наименее агрессивным из всех и наиболее эффективен в сценариях с низкой скоростью в городе, где прогресс обычно замедляется. Спорт — самый агрессивный, где реакция двигателя достаточно хорошая, а коробка передач дольше удерживает обороты, чтобы дать вам лучшую производительность.Комфорт — это сочетание обоих режимов, и он полезен, если вам нужно найти баланс между пробегом и экономией топлива.

Ходовые качества и управляемость

Этот 630i, который мы рассмотрели, получил пневматическую подвеску на обеих осях, и это придало ездовым качествам ощущение плюша. Он хорошо адаптируется к изменяющимся дорожным условиям и почти едет ровно, если дорога полуприличного качества. Большинство недостатков устраняются без особых усилий, и, хотя дорожный просвет приемлем, лучше проявлять осторожность с большими немаркированными предметами.Вы действительно получаете некоторый дорожный шум даже с высоким уровнем шумоизоляции, и это в основном связано с массивными 19-дюймовыми колесами на наших бетонных дорогах.

В спортивном режиме поездка становится более устойчивой, а рулевое управление становится тяжелее, что хорошо, если вы хотите получать удовольствие от автомобиля. При этом это большая машина, и вы столкнетесь с некоторым креном кузова, но ничего такого, что снизит уверенность в управлении автомобилем.

Внутреннее пространство и качество

Торговая точка такого автомобиля, как 6GT, — это, конечно, то, что предлагается во втором ряду для покупателя с водителем, рынок, который значительно вырос благодаря таким автомобилям, как 6GT, а также LWB E-Класс.Садитесь в машину, и вас встречает куча пространства вокруг, с более чем достаточным пространством для ног и головы для кого-то моего роста, и это с сиденьем водителя, отрегулированным в соответствии с моим сиденьем. Коническая линия крыши, которая существенно влияет на обзор сзади, не является перекладиной в верхней части салона, так как провал начинается только за сиденьями. Однако, поскольку это автомобиль с задним приводом, между двумя задними сиденьями проходит большой трансмиссионный туннель, что делает его более или менее строго местом для двух пассажиров. Это уменьшенное пространство еще больше усугубляется задними вентиляционными отверстиями кондиционера и их элементами управления, которые выступают в пространство для среднего пассажира.

На заднем сиденье место — это только половина уравнения. Другая половина связана с характеристиками, которые получают пассажиры на задних сиденьях. У BMW есть базовые вещи, такие как мультизонный климат-контроль, задний подлокотник с подстаканниками; карманы на спинках задних сидений и четыре точки зарядки USB type-C. Изюминкой пакета задних сидений являются два планшетных дисплея с системой iDrive, которые можно использовать для управления мультимедиа, навигации, а также для просмотра некоторых функций автомобиля. Более того, BMW даже оснастила DVD-приводом, а также входом HDMI для подключения источников мультимедиа и просмотра их на дисплеях.

Еще одним преимуществом 6GT является, конечно же, массивный багажник объемом 610 литров, который можно значительно увеличить, если сложить задние сиденья. Загрузочная кромка находится на оптимальной высоте, и вы получаете некоторые изящные практичные элементы, такие как крючки, лоток для посылок, хранилище под полом (которое обычно использовалось бы для экономии места) и функцию автоматического закрытия и открытия.Приятным дополнением к багажнику является губной спойлер, который предоставлен нашим автомобилем с пакетом M Sport.

BMW всегда доставляло удовольствие водить машину, и это означает, что опыт первого ряда соответствует этой пословице. Зайдите в салон, и вас встретит пространство черно-карамельного цвета с легкой посыпкой комплекта M Sport по всему периметру. Все приятно на ощупь и легко падает в руку благодаря продуманной эргономике. Есть ряды хрома, серебристого пластика и деревянных вставок, чтобы повысить премиальный фактор, и BMW удалось смешать их таким образом, чтобы один элемент не подавлял другой.

Передние сиденья на удивление удобны, с хорошей боковой поддержкой и поддержкой под бедрами, хотя для наших климатических условий их вентиляция немного помогла. Оба сиденья имеют электрическую регулировку, что позволяет вам занять нужное положение, и, кроме того, водительское сиденье получает функцию памяти, в то время как даже рулевое управление получает электрическую регулировку.

Функции и безопасность

Список базовых комплектов BMW сегментирован по стандартным функциям, таким как четырехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном Apple CarPlay / Android Auto, кожаная обивка, автоматическое закрытие багажника и сиденья с электроприводом с функцией памяти для стороны водителя .

Изюминкой приборной панели, конечно же, является полностью цифровая комбинация приборов, а также информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, на которой работает новейшая система BMW iDrive. BMW использует полностью цифровые приборные панели уже почти семь лет и довольно хорошо справляется со всем этим. Кластер большой, с яркими цветами и легко читаемой графикой, что позволяет быстро просматривать различную информацию. Группа меняется в зависимости от режима вождения, и нам больше всего нравится спортивный режим, в котором тема ярко-красного цвета соответствует интересным характеристикам этого автомобиля.

Не менее впечатляющим является 12,3-дюймовый дисплей системы iDrive. Он очень прост в использовании с большой красочной графикой, которой можно управлять с помощью шкалы на центральной консоли, с помощью рулевого управления или с помощью системы сенсорного экрана, которую BMW представила для своих автомобилей последнего поколения.

Однако, хотя все это весьма впечатляет для того, что по сути является удлиненной 5-й серией, ей не хватает некоторых приятных на ощупь функций. В этот список входят вентиляция сидений, плавно закрывающиеся двери и механизм блокировки датчика запроса, массаж задних сидений, солнцезащитная шторка на заднем стекле и средства управления перемещением пассажирского сиденья из второго ряда.

Что касается безопасности, то все версии 6-й серии оснащены восемью подушками безопасности, АБС с EBD, антипробуксовочной системой, TPMS, системой стабилизации и точками крепления детских сидений ISOFIX. Нашим фаворитом, конечно же, является механизм автоматической парковки, который паркует автомобиль для вас в подходящем месте и работает, когда вы управляете акселератором и тормозом для движения автомобиля. Эта система весьма полезна, учитывая размер автомобиля, но с ней будет сложно справиться, если вы не припаркуетесь рядом с приподнятой поверхностью с четко обозначенными линиями.

Заключение

Если вы настроены на 5-ю серию, но хотите, чтобы она была еще длиннее и практичнее, то 6GT — ваш лучший выбор. В нем есть все, что есть у 5-й серии, но с дополнительными размерами, приличными манерами поведения на дороге и уровнем комфорта, которые могут соперничать с подобными многим кроссоверам среднего размера с аналогичной ценой.

Необычный дизайн может прийтись по вкусу не каждому, но согласитесь, это автомобиль, который действительно привлекает ваше внимание, когда он находится на виду. 2,0-литровый бензиновый двигатель, которым был оснащен наш тестовый автомобиль, очень радует, что совершенно очевидно по показателям производительности.Не менее впечатляет и пневматическая подвеска, обеспечивающая плавность хода, что очень полезно на наших дорогах. Однако ему не хватает многих функций комфорта, особенно для пассажиров второго ряда, и это становится очевидным, когда вы сравниваете его с конкурентами.

Фотография: Капил Анган

Рестайлинг BMW 6 серии GT 2021 запущен в Индии, цена начинается с 67,90 рупий

Сегодня компания BMW представила рестайлинговый BMW 6 серии GT 2021 года в Индии по начальной цене 67 рупий.90 лакх (экс-выставочный зал). С тремя предлагаемыми вариантами цена обновленной 6-й серии Gran Turismo достигает 77,90 рупий (без выставочного зала). С сегодняшнего дня автомобиль можно забронировать во всех дилерских центрах BMW по всей стране.

Рестайлинг BMW 6 серии GT 2021 года получил немного увеличенную решетку радиатора BMW, которая обрамлена новыми светодиодными фарами с технологией BMW Laserlight. Передний бампер также был переработан. Задние фонари — светодиодные. Автомобиль оснащен 19-дюймовыми легкосплавными дисками.Среди других особенностей — безрамные двери, активный задний спойлер, датчик дождя и автоматические фары дальнего света.

В салоне обновленной 6-й серии GT есть такие навороты, как четырехзонный автоматический климат-контроль, информационно-развлекательная система с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, 12,3-дюймовая полностью цифровая приборная панель, система объемного звучания Harman Kardon. , общее освещение с шестью регулируемыми вариантами яркости, беспроводная зарядка и панорамный люк на крыше. Автомобиль также оснащен последней версией системы развлечения для пассажиров на задних сиденьях Professional, состоящей из двух 10.25-дюймовые сенсорные мониторы с технологией Full-HD, Blu-ray-плеером, функцией дублирования экрана и двумя портами USB.

Рестайлинг BMW 6 серии GT 2021 года

BMW предлагает рестайлинг 6 серии GT 2021 года во всех семи вариантах окраски кузова — Минерально-белый, Пьемонтский красный, Танзанитовый синий, Серый Бернина, Черный карбон, Синий Фитон и Черный Сапфир. Варианты обивки варьируются от кожи «Дакота» (черный, коньячный и белый цвет слоновой кости) до кожи наппа (цвета слоновой кости и мокка).

«Новый BMW 6 серии воплощает роскошь и добавляет поистине уникальное измерение сегменту представительского класса.В нем практичность кроссовера, динамика спортивного автомобиля, силуэт фастбэка и роскошь седана. «Индивидуальность BMW 6 серии четко выделяет его из толпы и является причиной его длительного успеха», — сказал президент BMW Group India Викрам Павах.

«Это автомобиль, который выбирают современные лидеры, которые ожидают высшей роскоши. и комфорт, когда они сзади. И ничего, кроме «чистого удовольствия от вождения», когда они садятся за руль. Это выражение стиля и манит тех, кто не соглашается ни на что, кроме самого лучшего », — добавил он.

Рестайлинг BMW 6 серии GT 2021 года

BMW 6 серии GT 2021 года доступен в одном бензиновом варианте — BMW 630i M Sport — и в паре дизельных комплектаций — BMW 620d Luxury Line и BMW 630d M Sport. Бензиновый вариант — это новинка. Ниже приведены цены на BMW 6 Series GT 2021 года (вне автосалона).

~ BMW 630i M Sport — 67,90 рупий

~ BMW 620d Luxury Line — 68,90 рупий

~ BMW 630d M Sport — 77 рупий.90 лакх

Бензиновый двигатель новой 6-й серии GT (BMW 630i) представляет собой рядный 4-цилиндровый 2,0-литровый агрегат BMW TwinPower Turbo, который обеспечивает максимальную мощность 258 л.с. и максимальный крутящий момент 400 Нм. Он работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic Sport. BMW 630i M Sport разгоняется от 0 до 100 км / ч за 6,5 секунды. Система BMW Driving Experience Control обеспечивает шесть различных режимов движения — Sport, Sport +, Comfort, Comfort +, Eco Pro и Adaptive.

2021 Рестайлинг BMW 6 серии GT

В новом рестайлинговом автомобиле 6 серии GT есть два различных варианта дизельного двигателя.BMW 620d оснащается рядным 4-цилиндровым 2,0-литровым дизельным двигателем BMW TwinPower Turbo, который развивает максимальную мощность 190 л. с. и максимальный крутящий момент 400 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. В BMW 630d используется рядный 6-цилиндровый 3,0-литровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo, который развивает максимальную мощность 265 л.с. и максимальный крутящий момент 620 Нм, и работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic Sport. BMW 620d может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 7,9 секунды, а BMW 630d — за 6 секунд.1 секунда. Система BMW Driving Experience Control в дизельном двигателе 6-й серии предлагает пять режимов движения — Sport, Comfort, Comfort +, Eco Pro и Adaptive.

Цена BMW 6 серии в Индии: 2021 BMW 6 серии запущен в Индии по цене 67,90 лакха |

НЬЮ-ДЕЛИ: BMW India в четверг запустила последнюю версию 6-й серии по начальной цене 67,90 рупий (бывший выставочный зал, Дели).
Серия 6 теперь доступна в 3 линиях отделки. множество функций, которые делают вождение удовольствием


«Новый BMW 6 серии воплощает роскошь и добавляет поистине уникальное измерение в сегмент представительского класса.Он обладает практичностью кроссовера, динамикой спортивного автомобиля, силуэтом фастбэка и роскошью седана », — сказал Викрам Павах, президент BMW Group India. «Индивидуальность BMW 6 серии четко выделяет его из общей массы и является причиной его длительного успеха. Это автомобиль, который выбирают современные лидеры, которые ожидают максимальной роскоши и комфорта, находясь сзади. И ничего, кроме «чистого удовольствия от вождения», когда они садятся за руль. Это выражение стиля и манит тех, кто не соглашается ни на что, кроме самого лучшего », — добавил он, — добавил он, серия
Dimensionally 6 стоит более 5 метров в длину с длинной колесной базой более 3 метров.Представление нового поколения BMW 6 серии вступает в бой с Mercedes Benz E Class и Audi A6.

Обзор BMW 6 серии — цена, характеристики и время 0-60

Что это?

Наряду с недавно пересмотренной линейкой 1-й серии, BMW также обратила внимание на свою 6-ю серию — доступную в форматах купе, кабриолет и четырехдверное гран-купе.

Изменения включают изменения стиля, ряд двигателей, соответствующих нормам выбросов Евро 6, и улучшенные уровни стандартных спецификаций — и внесут свой вклад в ряд, который уже был продан почти 80 000 единиц по всему миру за последние три года.

Двигатель, трансмиссия и время 0-60

Великобритания получит четыре двигателя, в основном без изменений, за исключением их нового соответствия требованиям по выбросам: 3,0-литровый дизельный двигатель 640d с турбонаддувом, 3,0-литровый бензиновый двигатель TwinPower с турбонаддувом под маркой 640i, 4395cc TwinPower 650i , и топовый M6.

Для тестирования был доступен только 650i. Помимо соответствия последним стандартам выбросов, двигатель V8 развивает 444 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь до 100 км / ч за 4,6 секунды, независимо от стиля кузова.Все модели 650i (и все 6 серии) имеют ограниченную скорость до 155 миль в час.

Дизель, вероятно, останется популярным в Великобритании с 309 л.с. в его распоряжении (опять же, без изменений по сравнению с автомобилем до рестайлинга) и комбинированной экономией до 51,4 миль на галлон в форме купе.

Технические особенности

Полноприводная система BMW xDrive присоединяется к модельному ряду всех версий, за исключением моделей M6. Трансмиссии потребовалось время, чтобы проникнуть в BMW, особенно в Великобритании (xDrive 3-й серии были доступны на континенте уже несколько лет), но компания заявляет, что недавние суровые зимы убедили многих клиентов в преимуществах ее quattro и 4MATIC. -превосходная система полного привода.

Изменения стиля незначительны и сводятся к изменениям решетки радиатора и новым передним и задним бамперам. Новые варианты окраски позволяют максимально использовать гладкие линии автомобиля, а адаптивные светодиодные фары и новая линейка легкосплавных дисков — до 20 дюймов в диаметре — отличают автомобиль от его предшественника.

Кроме того, изменений немного — новая 6 больше касается детальных улучшений и обновлений спецификаций, чем значительных внутренних изменений.

Каково это — водить машину?

Немного нервно, при первом знакомстве.Это не пугающий автомобиль для вождения, но обхват автомобиля на узких португальских дорогах с обрывом, выбранных BMW для запуска автомобиля, требовал осторожного подхода — чтобы мы не добавили наш собственный стиль к бокам 6 с помощью местного хэтчбека. .

С лучшими линиями обзора и более широкими полосами движения все было бы гораздо более расслабляющим, что, скорее, задает тон всей машине — 650i гораздо лучше подходит для роли «спортивного GT», чем настоящий спортивный автомобиль. .

Однако уверенная езда действительно ставит под сомнение возможности 6-го поколения GT.Это еще более усугубляется 20-дюймовыми колесами кабриолета, которые мы тестировали, со значительной тряской на городских улицах и в какой-то момент дрожащим зубом над одной конкретной выбоиной.

Рулевое управление достаточно точное и мощное, но не передает никакой реальной обратной связи, а характеристики автомобиля никогда не скрывают его вес — 1795 кг без груза и подъем на две тонны с двумя бортовыми приспособлениями на борту и баком топлива. Однако тормоза кажутся счастливыми, чтобы уменьшить массу купе, даже если ощущение от педали немного мягкое.

Двигатель также отвечает всем требованиям, с запасом мощности и крутящего момента, а также с зажигательной звуковой характеристикой выхлопа в выдвинутом состоянии. Это коробка передач, которая пытается испортить атмосферу GT — в то время как переключения почти незаметны на пути к коробке, она слишком стремиться к понижению, когда использование крутящего момента на более высокой передаче может привести к более расслабленному и более предсказуемому прогрессу. .

Лучше перевести рычаг в ручной режим и повернуть подрулевые переключатели для переключения передач — другой вопрос, захотят ли водители, ожидающие впечатлений от GT.

Соперники

Если вы подумываете о BMW 6 серии Купе, трудно найти настоящих соперников. Почти забытый Mercedes-Benz E-class Coupe предлагает аналогичные уровни производительности для эквивалентных типов двигателей, как и Audi A5 Coupe — но ни один из них не является настоящим классом BMW, и в результате каждый из них стоит дешевле. Bentley Continental GT V8? Производительность аналогична 650i, но почти вдвое дороже.

Во всяком случае, ближайший соперник купе исходит изнутри — собственное BMW 6 серии Gran Coupe.Всего 1745 фунтов стерлингов разделяют две машины, но GC предлагает дополнительную пару дверей и, возможно, более сбалансированный стиль. Существующие покупатели BMW уже высказались — Gran Coupe превзошли купе в соотношении два к одному с момента своего появления.

Цена

Цена 6-й серии начинается с 60 630 фунтов стерлингов за 640i Coupe. Кабриолет с аналогичным двигателем стоит от 66 760 фунтов стерлингов, а Gran Coupe — от 62 375 фунтов стерлингов. 2500 фунтов стерлингов дополнительно получает 640d в каждом типе кузова

Двигатель V8, 4395 куб.см, с двойным турбонаддувом (650i)
Мощность 444 л.с. 2000-4500 об / мин
0-62 миль / ч 4.6 сек (заявлено)
Максимальная скорость 155 миль / ч (ограничено)
MPG 32,8 миль на галлон (на 18-дюймовых колесах)

BMW 630D M Sport Цена: BMW привезет в Индию новый седан 6-й серии, от 67,9 рупий

НЬЮ-ДЕЛИ: Немецкий производитель автомобилей класса люкс в четверг заявил, что запустил обновленную версию седана 6-й серии в Индии по цене от 67,9 рупий (бывший выставочный зал). Бензиновый 630i M Sport стоит 67,9 рупий, а две дизельные комплектации — 630d M Sport и BMW 620d Luxury Line — стоят 68 рупий.9 лакхов и 77,9 рупий соответственно.

«Новый BMW 6 серии воплощает роскошь и добавляет поистине уникальное измерение в сегмент представительского класса», — сказал президент BMW Group India Викрам Павах во время презентации.

Модель обладает практичностью кроссовера, динамикой спортивного автомобиля, силуэтом фастбэка и роскошью седана, добавил он.


«Индивидуальность BMW 6 серии четко выделяет его из толпы и является причиной его длительного успеха.Это автомобиль, который выбирают современные лидеры, которые ожидают максимальной роскоши и комфорта, находясь сзади », — отметил Павах.

Роскошь не только освоена, но и переработана.
Компания представит модель на своем заводе в Ченнаи.

2-литровый бензиновый двигатель 630i развивает максимальную мощность 258 л.с. при разгоне 0–100 км / ч всего за 6. 5 секунд.

2-литровый дизельный двигатель 620d развивает максимальную мощность 190 л.с. при разгоне 0–100 км / ч за 7,9 секунды.

Точно так же 3-литровый 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель 630d развивает максимальную мощность 265 л.с. при разгоне от 0 до 100 км / ч за 6,1 секунды, что делает его самым быстрым автомобилем в своем сегменте, заявил автопроизводитель.

Седан серии 6 оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и различными роскошными функциями, такими как пневматическая подвеска и развлекательный модуль для задних сидений.

От Mercedes 4MATIC + Coupe до JLR Defender, Motown Beauties, которые правили улицами в 2020 году …

Переключение передач в 2020 году

Пандемия Covid-19 вызвала серьезный экономический спад, что повлияло на рост нескольких отраслей и автомобилестроения. сектор не стал исключением. Как сообщает Economic Times, COVID-19 привел к сбоям в цепочке поставок и остановке производства во второй половине марта 2020 года.

Тем не менее, это не помешало отраслевым воротилам и производителям роскошных автомобилей выпускать один новый автомобиль за другим.Многие производители автомобилей и мотоциклов выпустили высококлассные автомобили со сверхбыстрым двигателем и привлекательным внешним видом.

Несмотря на то, что в 2020 году автомобильная промышленность сменила приоритеты, несколько громких запусков были сделаны. Вот все красавицы мегаполисов, которые правили улицами в 2020 году.

Luxe по доступной цене

В 2020 году немецкий производитель автомобилей Audi попытался привлечь первых покупателей роскошных автомобилей в Индии, выпустив 5 вариантов своей очень привлекательной модели. ждал внедорожник Q2.

Audi Q2 — двигатель 2.0-литровый бензиновый двигатель TFSI, развивающий 190 л.с. и 320 Нм крутящего момента, в паре с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG (двойное сцепление). Он разгоняется до 100 км / ч за 6,5 секунды.

Полный привод quattro в Q2 осуществляется посредством многодисковой муфты с электрогидравлическим приводом, которая может распределять крутящий момент между передними и задними колесами до 50:50 в зависимости от потребности.

Это еще не все. Audi предоставит клиентам 5-летний комплексный пакет услуг, расширенную гарантию 2 + 3 года и помощь на дороге 2 + 3 года.

Цена:

Standard — 34,99 рупий
Premium — 40,89 рупий
Premium Plus — 44,64 рупий
Premium Plus II — 45,14 рупий
Technology — 48,89 рупий

Merc From Home

Прыгая на подножку, люксовый бренд Mercedes в сентябре выпустил среднеразмерный внедорожник AMG GLE 53 4MATIC + Coupe по цене 1,2 крор рупий (бывший выставочный зал Пан-Индии).

Высокопроизводительный внедорожник-купе класса GLE был представлен на автосалоне 2020 в Большой Нойде и является первой серией AMG 53 в стране.Модель оснащена 3-литровым битурбированным двигателем V6 мощностью 390 л.с., что на 23 л.с. больше, чем у предыдущей модели.

Что еще? Mercedes также разработал платформу онлайн-продаж Merc From Home для продвижения цифровых заказов.

«Мы получили более 500 заказов, которые представляют собой сочетание как новых, так и старых автомобилей, через онлайн-платформу. Это также подтверждает нашу глобальную уверенность в нашей цифровой стратегии», — сказал вице-президент Mercedes-Benz по продажам и маркетингу в Индии. — сказал Сантош Айер.

Цена:

Rs 1.2 крор (бывший выставочный зал Пан-Индия)

Adventure Bikes For The Win!

Бренд мотоциклов премиум-класса KTM, входящий в группу Bajaj Auto, в ноябре запустил модель KTM 250 Adventure по цене 248 256 рупий (бывший выставочный зал в Дели).

Велосипед приводится в движение одноцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 248 куб. См, который развивает мощность 30 л.с. и работает в паре с шестиступенчатой ​​коробкой передач.

Он оснащен системой ABS (антиблокировочная тормозная система) от Bosch с дополнительным внедорожным режимом, который можно включить с помощью кнопки на приборной панели, что позволяет водителям с легкостью направлять заднюю часть в повороты.

Комментируя запуск, президент Bajaj Auto (Probiking) Сумит Наранг сказал: «В последние годы наблюдается растущая тенденция к приключенческому туризму, и растет интерес к исследованиям на открытом воздухе. Наша линейка Adventure разработана с учетом этой тенденции. »

Цена:

рупий 2,48 лакха (бывший выставочный зал)

Найди свою нишу

Британский нишевый производитель велосипедов Triumph Motorcycles представил в Индии свой совершенно новый Tiger 900 по цене от 13 рупий.7 лакхов и 15,7 лакхов (бывший выставочный зал) в июне.

Модель оснащена новым трехцилиндровым двигателем объемом 900 куб.

Модель 2020 года будет доступна в трех вариантах в Индии — Tiger 900 GT по цене 13,7 рупий, Rally по 14 рупий 35 лакхов и Rally Pro 15,50 рупий (все цены указаны вне выставочного зала).

Triumph Motorcycles, глава индийского бизнеса Шуб Фарук сказал: «Эти три варианта подойдут как для бездорожья, так и для заядлых любителей бездорожья, а также тех, кому нужен мотоцикл для путешествий на дальние расстояния.»

Цена:

Rs 13.7 лакх (ex-showroom)


BMW 6 Series GT Цена, изображения, характеристики, обзоры, пробег, видео

BMW 6 Series GT First Drive Review

  • Заднее сиденье
  • Качество езды

Мои пальцы сжимают руль 6-й серии GT 630i. Тот, который использует 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 258 л.с. / 400 Нм для вращения задних колес с помощью восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач.В целом конюшня 6GT также состоит из двух дизелей; 3,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 261 л.с. / 620 Нм и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 188 л.с. / 400 Нм. Для шикарного GT тем, кто ожидает достойный слюни V8 или V10, теперь придется искать в другом месте. Что касается этого бензина, то достаточно нажать на педаль газа, чтобы понять, что этот мотор — это бизнес. С самого начала крутящий момент настолько велик, что он не только помогает с энтузиазмом сойти с трассы, но и с предельным энтузиазмом набирает скорость.

На самом деле я был ошеломлен легкостью, с которой мы постоянно нарушали трехзначные скорости. Утонченный, конечно. А для автомобиля такого размера преодолеть барьер в 100 км / ч за 6,77 секунды — настоящий подвиг. Момент пищи для души — полезная нота двигателя, поскольку она держится за красную черту. Не менее интересным является этикет, в соответствии с которым BMW настроила свою трансмиссию на средний уровень. Обгон, будь то в городе или на скоростных шоссе, попросту несложен.Это отражено в наших тестах на управляемость на скорости 20-80 км / ч / 40-100 км / ч (кик-даун), которые длились всего 4,04 секунды / 4,54 секунды. Кроме того, этим манерам способствуют предустановленные режимы вождения — Eco Pro, Comfort и Sport. Они изменяют характеристики демпфирования, рулевого управления, двигателя и коробки передач от скромности до по-настоящему привлекательного поведения одним нажатием кнопки.

Оснащенный пневмоподвеской, этот 6GT предлагает шикарные ездовые качества, изолирующие кабину даже от самых суровых дорожных условий.Однако, несмотря на разумный клиренс, следя за более высокими препятствиями, можно избежать неприятных сюрпризов, учитывая, что это длинный седан. Кроме того, несмотря на первозданную изоляцию, некоторые дорожные шумы подползают, что явно сводится к большим 19-дюймовым колесам. В общем, в спортивном режиме рулевое управление становится тяжелее, а ходовые качества улучшаются. И то, и другое в интересах увлекательного драйва. Однако, как и у его предшественника, есть изрядный крен кузова, который не очень хорошо сочетается с 6GT, который наказывает за повороты.

Поскольку 6GT — это, по сути, 5-я серия с дополнительным пространством и вытекающей из этого практичностью, именно здесь сосредоточено все внимание. Их становится все больше, учитывая, что эта порода с годами расширилась, как и Mercedes E-Class с длинной колесной базой; с шофером. Таким образом, единственным недостатком заднего сиденья в 6GT является то, что высокий туннель трансмиссии и выступающие вентиляционные отверстия ограничивают его доступ только двумя пассажирами. Напротив, задняя часть предлагает много места с большим пространством для колен и акрами пространства над головой даже для высоких пассажиров.Кроме того, ощущение комфорта на задних сиденьях делает шаг вперед благодаря длинному списку преимуществ комфорта.

В дополнение к обычным вещам, таким как многозонный климат-контроль, задний подлокотник с подстаканниками и четыре порта зарядки USB-C, он также получает два планшетных дисплея, которые управляются системой iDrive для управления такими вещами, как мультимедиа, навигация и т. Д. некоторые. В то же время, еще одной изюминкой 6GT является огромный багажник объемом 610 литров, который совмещен с вещевым отделением под полом из-за отсутствия запасного колеса.Кроме того, при складывании заднего сиденья багажное отделение существенно расширяется, а при достаточно низкой загрузочной кромке подъем багажа также не является изнурительным делом.

Кроме того, водитель может насладиться изысканно отделанной кабиной / приборной панелью черного карамельного цвета, в которой есть множество мягких материалов и другие элементы отделки премиум-класса. Но видимость сзади сильно страдает из-за сильно наклонной линии крыши. Что касается передних сидений, так как шофера искренне побалуют большой поддержкой и комфортом, ожидайте, что вы доберетесь до места назначения без каких-либо сбоев.Что касается функций, 6GT может похвастаться кожаной обивкой, сиденьем водителя с функцией памяти, электрически регулируемым рулевым управлением, крышкой багажника с электроприводом и полностью цифровыми приборами, а также 12,3-дюймовым сенсорным экраном (совместимым с Apple CarPlay / Android Auto), который запускает новейшая система iDrive бренда.

Что касается безопасности, 6-я серия GT оснащена восемью подушками безопасности, АБС с EBD, системой контроля тяги, системой контроля давления в шинах (TPMS), системой контроля устойчивости и точками крепления детских сидений ISOFIX.Приятным дополнением является функция автоматической парковки, которая позволяет припарковать машину за вас. Все, что здесь нужно, — это подавать дроссельную заслонку и тормозить, когда это необходимо.

Чтобы прояснить ситуацию, 6GT по сути является версией 5-й серии с нотчбэком. Тем не менее, я должен признать, что сильно раздутая задняя часть хэтчбека 6GT требует некоторого привыкания. Но чего бы это ни стоило, по крайней мере, нос 5-й серии делает вещи острее. Конечно, я бы не сказал, что оба конца загустеют так, как мне хотелось бы, но я полагаю, что у BMW тоже не было особого выбора.В настоящее время он выглядит явно более спортивным, чем уходящий 6GT, который выглядел неприятно сладострастно.

Конечно, для некоторых внешний вид может быть обманчивым, но если он не занимает первое место в вашем списке, то зачем вообще беспокоиться? Точно так же 6 Series GT не хватает многих функций комфорта второго ряда, особенно если сравнивать его с конкурентами. Сказав это, однако, геймплей 6GT не мог быть более ясным. Если вам нужно больше места, комфорта и практичности от 5-й серии, то этот автомобиль, несомненно, ваш лучший выбор.Кроме того, он выгодно динамичен почти со всех сторон, о которых вы только можете подумать. Ну, почти!

Фотография: Kapil Angane

BMW 6 серии Gran Turismo 2021 года Запущен в Индии по цене от 67,90 рупий

Компания BMW India объявила о запуске нового обновленного BMW 6 серии Gran Turismo в Индии по цене 67,90 рупий (бывший выставочный зал). Новая 6-я серия будет доступна для покупки в трех вариантах — 620d, 630d и 630i. Вариант 620d будет поставляться с рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем 1995 куб.9 секунд. Другой вариант дизельного двигателя, 630d, имеет более крупный рядный 6-цилиндровый двигатель 2993 куб. из машины. У него есть только один вариант с бензиновым двигателем, а именно вариант 630i с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1998 куб. Все эти двигатели оснащены 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Вот полная разбивка цен на новый BMW 6 серии Гран Туризмо:

BMW 630i M Sport: 67 рупий.90 лакх

BMW 620d Luxury Line: 68,90 рупий

BMW 630d M Sport: 77,90 рупий

* (все цены указаны без учета автосалона)

Также часы:

Автопроизводитель также сказал, что те, кто бронирует новый 6 GT онлайн получит коллекцию стиля жизни BMW и аксессуары стоимостью 1,50 рупий, в том числе ключ дисплея BMW. Это предложение будет действовать только при онлайн-бронировании, сделанном до 30 апреля 2021 года.

Что касается изменений, рестайлинг BMW 6 серии Gran Turismo получил обновленный дизайн передней части с более гладкими фарами, увеличенной решеткой радиатора и новой, более подробной информацией. агрессивный передний бампер.Это делает автомобиль более резким, чем раньше, и теперь он также оснащен лазерными фонарями BWM, которые могут освещать дороги на расстояние до 650 метров впереди. Задняя часть автомобиля также была немного изменена с более выраженными складками и трапециевидными выхлопными патрубками. Он сохраняет длинный капот, длинную колесную базу и линию крыши в стиле купе, что делает его мгновенно узнаваемым.

Однако большое изменение произошло внутри, поскольку теперь он поставляется с более крупной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном диагональю 12,3 дюйма и новой полностью цифровой версией 12.3-дюймовая комбинация приборов тоже. Дизайн рулевого колеса также был обновлен, и теперь автомобиль поддерживает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *