Тест-драйв: BMW 750Li xDrive — TopGear Russia
Современные гаджеты не только развлекают или помогают по жизни, но и требуют к себе внимания. Вы не забыли зарядить свой смартфон, iPad, ноутбук? С новым BMW седьмой серии в этот список придется добавить и ключ от него.
Брусок размером с детскую ладошку – самый настоящий гаджет, с сенсорным дисплеем, клавишей Back и портом microUSB. Пролистывая экранчики, можно посмотреть, открыты ли двери и окна, горит ли свет, на сколько хватит топлива и не пора ли ехать на ТО. Еще можно скомандовать автомобилю заранее согреть или охладить салон, а скоро прямо с ключа можно будет дистанционно впарковать BMW в узкий карман гаража или стоянки!
Пока же необходимости доставать ключ из кармана почти нет – мотор запускается кнопкой, двери отпираются/запираются от легкого касания владельцем ручки, багажнику достаточно взмаха ногой… Разве чтобы зарядить. Это не должно стать проблемой – в подлокотнике “семерки” есть беспроводная зарядка для смартфона и ключа. А при выходе из машины она напомнит, чтобы вы их там не забыли.
Раньше такого размера были телефоны-раскладушки… Заряжается ключ бесконтактно или через USB
Ключ BMW 750Li – символ новой реальности. С одной стороны, это настоящий дизайнерский объект – большой, но красивый, увесистый и приятно лежащий в руке. Такой же, как сам седан. Даже версия L при длине в 5,2 метра и ширине под два не кажется “членовозом” – с длинным и низким капотом, аккуратными фарами и задними фонарями он выглядит легким и стремительным. То же ощущение в интерьере, ставшем более воздушным и утонченным. С другой стороны, новая “семерка” напоминает выставку электронного хай-тека. Одних дисплеев я насчитал в салоне шесть штук. В BMW наконец реализовали идею, давно витающую в воздухе: задние пассажиры управляют всеми сервисными функциями – от климата и шторок до музыки и массажа – через сенсорный дисплей в подлокотнике. Но одним нажатием кнопки он отделяется от автомобиля, превращаясь в 7-дюймовый планшет на платформе Android. Со всеми полагающимися планшету функциями.
Центральный дисплей тоже сенсорный, хотя управляться с его меню джойстиком iDrive как-то привычнее. А некоторые действия, вроде принятия телефонного звонка, вообще не требуют касаний – достаточно жеста рукой, распознаваемого камерой под зеркалом заднего вида.
А каких только функций и настроек здесь нет! Объемный звук, Интернет и электронная почта, программы массажа (он доступен для всех пассажиров), амбиентная подсветка шести цветов, автопарковщик и камеры кругового обзора… Если вы доверяете управление BMW 750Li водителю, отберите у него любимый “Спорт-Экспресс” и заставьте проштудировать толстенное руководство по эксплуатации.
Чего уж говорить о драйверской электронике – она здесь вся, от камеры ночного видения до активного круиза с функцией “ведомого”, когда седан сам поворачивает вслед за впереди идущим автомобилем. Доходит до смешного: в инструкции описано, как использовать Hill Assist!
В общем, BMW 750Li можно было бы назвать гаджетом на колесах, если бы… он не ехал так здорово! У седана новый, более легкий и жесткий кузов с элементами из углепластика, новые подвески с пневмобаллонами, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами, новое рулевое управление и подруливающие задние колеса. Все это вместе, да с правильными настройками, выводит “семерку” на новую высоту, близкую к космической орбите.
Mercedes S 500 4Matic L
Больше понравится тем, кто ценит внешнюю солидность и репутацию. И кровать сзади у него покруче
Я не узнаю привычные дороги – под колесами баварского флагмана словно уложили новый, персональный асфальт. Машина парирует ямки и трещины лишь едва слышными шлепками широченных шин. “Лежачий полицейский”? Ко мне он добр и справедлив, как Дядя Степа. И лишь совсем злой стык отдается ударом по кузову, когда короткоходной подвеске не хватает энергоемкости. А на волнах появляется только намек на раскачку – и только если мчать по ним в режиме Comfort Plus.
Хотя ни этот Comfort Plus, ни Sport BMW на самом деле не нужны. Достаточно ткнуть в кнопку Adaptive, и машина сама, опираясь на камеры, датчики и данные GPS, подстроится под водителя и ситуацию. Причем для волшебного превращения достаточно поворота руля или нажатия на газ.
Но главное чудо – не комфорт. А то, как при нем “семерка” управляется! В машине словно нет ни пяти метров длины, ни почти двух тонн массы – настолько легка, быстра и точна она в поворотах. Надо ли говорить, что на шоссе и 150, и 200 км/ч – это только цифры на спидометре да легкий шепот ветра в ушах…
Цены на такие машины тоже обычно шепчут. Особенно когда они с опциями. Но главный оппонент BMW 750Li – S-класс – оперирует теми же цифрами. А значит, у “семерки” есть как минимум преимущество новизны. И ключ с дисплеем, конечно.
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Тест BMW 750Li, Audi A8L 4.2 Quattro, Mercedes-Benz S500L Если б я был султан — журнал За рулем
Тест-драйв флагманов немецкой тройки. Оцениваем эргономику, стилистику и ходовые качества седанов.
Конечно же, при этом оценить управляемость и ездовые качества автомобилей. Компанию подобрали весьма достойную — уже вовсю раскатывающие по нашим улицам «Ауди А8 4,2 quattro» и БМВ-750 с удлиненными колесными базами. Но поводом для теста послужили все же не они, а появление в России новейшего «Мерседеса» S-класса.
ШОФЕРСКИЕ БУДНИ
«Простите, вы не позволите проехать?» — солидный господин вынужден был выйти из джипа, чтобы попросить пропустить его на мойку. Каюсь! Я так увлекся изучением инструкции к машине, что случайно создал пробку. Однако гудков сзади не последовало — таким машинам, как БМВ 7-й серии, у нас сигналить не очень принято…
Едва прикрыв за собой водительскую дверь, попадаешь в мир роскоши. Уличная суета и шум остаются где-то далеко, и кажется, будто житейские проблемы больше никогда тебя не коснутся. Как и положено автомобилю такого класса, все вокруг снабжено электроприводами, в том числе и сиденья. Регулировок так много, что усесться за рулем… получается не сразу. Больше всего порадовала настройка боковой поддержки, благодаря которой комфортное просторное кресло превращается в почти гоночное «седло».
К эргономике баварской машины пришлось привыкать довольно долго. Первые проблемы возникают с подрулевыми переключателями, коих насчитывается четыре. Причем один из них — селектор автоматической трансмиссии. Вместо него иногда хватаешься за рычажок стеклоомывателя, а вместо поворотника дергаешь включатель круиз-контроля.
Система i-Drive, в свое время наделавшая много шума, во втором поколении стала понятнее для пользователя. Тем не менее хождение по меню заставляет надолго отрывать взгляд от дороги. Немного раздражает и медлительность бортового компьютера.
«Да что ты все о компьютерах, лучше расскажи как едет!» — прерывает мое описание коллега. БМВ, пусть даже представительского класса, остается БМВ. Если отвлечься от габаритов «семерки» и заложить крутой вираж, машина проявит все ту же цепкость, которая свойственна младшим моделям. Спасибо высокой жесткости кузова на кручение, системе «Дайнамик Драйв», управляющей стабилизаторами, и, конечно, многорычажным подвескам со «спортивным» режимом, при котором увеличивается жесткость амортизаторов. В пробках порадовала функция автоматического ручника, позволяющая снять ногу с педали тормоза после остановки. Единственное, что не понравилось, это излишняя чуткость рулевого управления на высокой скорости.
Двигатель — песня! Еще каких-нибудь 15–20 лет назад таким напором гордились лишь спорткары вроде «Порше» или «Феррари». Уверенная тяга во всем диапазоне оборотов, сопровождаемая приятным басом при интенсивном разгоне. Работа трансмиссии безупречна. О переходе на повышенную передачу узнаешь только по скачку стрелки тахометра. Как и большинство «автоматов» с возможностью ручного переключения, коробка БМВ позволяет поиграть клавишами на руле, но без спросу включит повышенную или пониженную, если водитель зазевается.
А чем отвечает «Ауди»? Абсолютно другой философией — это более сдержанный автомобиль, в первую очередь отвечающий интересам пассажира, нежели амбициям водителя. Взять хотя бы отделку салона. В пику довольно экспансивному по дизайну, но выдержанному в строгой, хоть и светлой гамме интерьеру БМВ, «Ауди» предлагает спокойные формы и разнообразие красок. А чего стоят отделанные коричневой замшей потолок, стойки и задняя полка! Одно слово — шик.
Органы управления консервативны: селектор «автомата» расположен на привычном месте; даже многофункциональная система ММI гораздо легче в управлении, чем i-Drive. Пусть здесь больше кнопок, зато выбрать нужную функцию проще и быстрее.
Как и БМВ, «Ауди» тоже позволяет изменять настройки подвесок. С той лишь разницей, что в седане из Ингольштадта установлена пневматическая подвеска с четырьмя режимами. Dyna-mic и Сomfort говорят сами за себя. На ухабах машину можно приподнять, выбрав положение селектора Lift (клиренс увеличится до 145 мм против «динамичных» 95 мм). Но большую часть времени используешь режим Automatic, который сам подбирает оптимальные настройки для конкретных условий.
По сравнению с БМВ «Ауди» спокойней реагирует на руль и мягче проходит стыки асфальта, как будто осаживая водителя: ты не в спорткаре, а за рулем солидного седана! Но это лишь иллюзия, на самом деле полноприводный А8 потрясающе устойчив и надежен даже в нештатных для машины такого класса режимах.
По разгонной динамике «Ауди» чуть уступает «семерке»; переключения передач происходят так же плавно, чему не приходится удивляться: ведь оба автомобиля оснащены коробками передач ZF.
«Мерседес»… как много в этом слове. Даже несмотря на непривычный дизайн нового S-класса, к машине подходишь с благоговением, одновременно боясь разочароваться.
Как совместить традиции, которыми славится «Мерседес», и современные технологии? Присмотритесь к комбинации приборов: по краям механические тахометр и топливомер с указателем температуры, а спидометр между ними — электронный, хоть и замечаешь это не сразу. Эклектика? Не спорю, но результат впечатляет!
Управляющий центр «Команд» с похожим на баварский i-Drive контроллером-таблеткой существенно понятнее для пользователя — даром, что появился на несколько лет позже. Нажатием кнопки водитель или пассажир могут развернуть монитор к себе.
Сретенка — Маросейка — Полянка… кто сказал, что на большой машине в городе неудобно? Любой намек на перестроение вызывает однозначную реакцию потока: машины безмолвно расступаются. Курфюрстендамм — Александерплац… хромированная звезда на уходящем вдаль покатом капоте, довольно тяжелые тормоза, солидный звук V-образной «восьмерки» делают свое дело: в голове уже крутится знакомая мелодия из «Семнадцати мгновений весны», а я чувствую себя Штирлицем, даром что одет в штатское.
Продавив педаль акселератора до упора, получаешь отдачу охотничьего дробовика: пока приходишь в себя, на спидометре уже 100 км/ч. «Мерседес» мощнее обоих соперников, что и подтверждают замеры динамики.
Здесь тоже возможно варьировать дорожный просвет, а настройки подвески сами изменяются в зависимости от режима коробки. В «комфорте» автомобиль незаметно перебирает семь передач «7ДжиТроник», по-кошачьи мягко принимает на кузов неровности асфальта. Если же перейти в «спорт», то… почти ничего не изменится! Машина лишь станет несколько жестче.
Замечательная плавность хода — во многом заслуга сидений. Пресс-релиз гласит: водительским креслом заведуют 12 электромоторов, здесь шесть вентиляторов, четыре режима массажа. Самое необычное ощущение оставляет активный боковой подпор: стоит войти в относительно крутой поворот, как сиденье вдруг оживет. Где-то внутри моментально откроются клапаны, и воздух перетечет из одной камеры в другую. Вы чувствуете, как плавно, но быстро у сиденья возникает боковая поддержка. Фантастика!
КАРЕТУ МНЕ, КАРЕТУ!
Признаюсь, эта часть теста была самой приятной — вальяжно раскинувшись на шикарном диване, разглядываешь улицы и бульвары вечернего города. К любопытным взглядам, тщетно пытающимся пробить соты затемненных шторок, вскоре привыкаешь. А вот привыкнуть красиво садиться и выходить из БМВ я так и не смог!
Особенность — в высоко расположенном сиденье: и проема по высоте чуть не хватает, и нога повисает в нескольких сантиметрах над асфальтом. В качестве компенсации «семерка» предлагает бледно-красную подсветку, льющуюся откуда-то из обивок дверей и добавляющую шарма. И отменную климатическую установку, дефлекторы которой выведены на консоль между передними сиденьями, центральные стойки и потолок.
Электроприводы позволяют и разлечься, и принять вполне рабочее положение. А вот в доставшейся нам «Ауди» задний диван всегда неподвижен. Единственная привилегия VIP — пара кнопок на двери, которыми можно сдвинуть сидящего впереди пассажира, чтобы увеличить и без того огромное пространство в ногах: а вдруг там уляжется любимая собака? Зато «Ауди» тише и, главное, плавнее, особенно в режиме Comfort. Здесь можно без проблем читать газету, не сбиваясь со строк, тогда как БМВ отвлекает гулом шин и потряхиваниями (отчасти это вина опции — 19-дюймовых колес).
Интересно, как выглядит рай? Если речь идет об автомобильном, то, наверное, как «Мерседес-S500». Царство сдержанных цветов и великолепной кожи в сочетании с наибольшим объемом покоряют с первых же минут. Звукоизоляция настолько хороша, что переговариваешься с водителем не повышая голоса даже на скоростях за 150 км/ч, которые мы развивали на закрытых дорогах полигона.
Плавность хода «Мерседеса» тоже выше всяческих похвал — о ней заботится пневмоподвеска «Эйрматик», которой требуются ничтожные 50 миллисекунд для перенастройки параметров каждого амортизатора. Интересная техническая деталь, но… зачем об этом знать владельцу машины?
Действительно, покупатель такого автомобиля вряд ли сможет оценить большую часть электронных наворотов: они адресованы водителю. Ездить за рулем длиннобазного лимузина хозяин будет разве что в виде исключения. А шоферу, особенно за рулем БМВ, желательно иметь кандидатскую степень, чтобы разобраться во всех тонкостях электроники.
Впрочем, такие автомобили чаще покупают по статусному принципу. Положено! Самый современный, самый прогрессивный, самый уважаемый. Безусловно, этих эпитетов одинаково достойны все три участника теста.
РЕЗЮМЕ
BMW 750 Li — престижный удлиненный седан остается автомобилем для водителя: с быстрыми реакциями и отзывчивым двигателем. Главное — не растрясти почивающего на заднем сиденье шефа.
Общая оценка 8,4
+ Хорошая обратная связь на руле, великолепные тормоза, отличная климатическая установка.
— Слишком сложное управление многочисленными функциями машины через i-Drive, неидеальная плавность хода.
РЕЗЮМЕ
Audi A8L — задемпфированные реакции на рулевое управление, мягкий кикдаун, комфортная подвеска страхуют от чрезмерно резких ускорений и маневров, что безусловно понравится задним пассажирам.
Общая оценка 8,4
+ Прекрасная плавность хода, простор на заднем сиденье, возможность изменить дорожный просвет, логичные органы управления, полный привод.
— Ограниченный обзор из-за широких передних стоек.
РЕЗЮМЕ
Mercedes-Benz S500L доставляет удовольствие как от вождения, так и от езды на заднем сиденье. Несмотря на обилие электроники, новый S-класс дружелюбен в эксплуатации и абсолютно понятен в движении.
Общая оценка 9,0
+ Отменные плавность хода и звукоизоляция, великолепные передние сиденья, высокий комфорт для задних пассажиров, отточенная управляемость.
— Слишком «тяжелые» и малоинформативные тормоза.
BMW 750Li xDrive (G12) 2015: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2015 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия. Двигатель BMW 750Li xDrive (G12) объёмом 4395 см³ развивает мощность 450 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.5 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена BMW 750Li xDrive (G12) — 100 000 $ или 6 600 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 450 л.с. Разгон до 100: 4.5 сек.BMW 750Li xDrive (G12) 2015
100 000 $Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4.- Год выпуска: 2015, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
- Производитель (страна): BMW (Германия)
Особенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Полный привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Тюнинг BMW 750Li xDrive (G12) 2015
Фото
Мы загрузили более 10 фото BMW 750Li xDrive (G12) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары BMW
BMW 750Li — Странные вопросы — ЖЖ
Фирма SIXT проявила чудеса невероятной щедрости. Вместо заявленного Mercedes E-класса мне предложили прокатиться на длинной «семёрке» BMW c 5-литровым мотором. Практически за те же деньги. Как тут не согласиться!
Классная торпеда. В удлинённом варианте новая «семёрка» особенно хороша. Плавные строгие линии корпуса, лёгкая подштамповка на уровне дверных ручек. Отличительный штрих последней модели — хромированная окантовка «поворотника», перетекающая на переднюю дверь. И необъятная, бесконечная задняя «калитка». Она не бросается в глаза даже при взгляде строго в профиль, но удивляет своими размерами при более тесном общении. С тактильными ощущениями пока подождём. Обойдём снаряд со всех сторон.
Вычурная элегантность. Вид сзади стал явно лучше. Исчезла дурацкая нашлёпка на багажнике. Сложная топология задних фонарей не отдаёт азиатчиной.
Да и «лицо» посвежело. Вытянулись вперёд ноздри, мягче стал «взгляд» новых фар. Обманчивое, однако, впечатление. Заглянешь в омут этих глаз, а оттуда жёстко смотрят на тебя жерла дальнобойных пушек и батарея светодиодных пулемётов.
Пора и внутрь! Мягко распахивается водительская дверь, открывая выверенную чёрно-белую графику салона. Что-то неуловимо изменилось в дизайне интерьеров баварских машин. И вот уже перед нами не рабочий кабинет сумрачного немецкого гения, а плавные дуновения японского минимализма. Да-да, немцы явно переиграли заклятых конкурентов на чужой территории.
Неверные блики неба на лакированных поверхностях, изгиб деревянной катаны на передней панели… Тот, кто почти вертикально воткнул танто по самую рукоять между сидениями, знал мир восходящего солнца.
Вглядитесь в хромированную стрелу рукоятки отпирания двери. Чем не японское копьё — яри? Не пристало отдыхать самураю за рулём. Оттого, видно, низковат подлокотник. Но это, пожалуй, единственное неудобство в салоне. В остальном эргономика продумана до мелочей. На подлокотнике — кнопки управления стеклоподъёмниками, регулировки и складывания зеркал заднего вида. Позади них — кнопки управления шторками на задних дверях и заднем стекле. Одно нажатие — и задняя часть салона абстрагируется от внешнего мира. Шторки в мелкую дырочку, а потому пассажиры видят окружающих, а те бессильны заглянуть в салон. Нет, это не Роллс-Ройс, от водителя не отгородиться. Салон BMW — не место для всяких глупостей на заднем сиденье.
В нижней части подлокотника — кнопки памяти положения сидения. И ещё одна хитрая кнопка. Она разрешает управлять правым передним сидением сзади. Нажал её водитель, включился зелёный огонёк. И вот уже правый задний пассажир имеет право воткнуть сиденье перед собой в переднюю панель. И вытянуть ноги во всю длину. Если длины ног хватит.
Машина напичкана технологиями, как Weißwurst — приправами. Дозирование приправ осуществляется рядом кнопок под привычными регуляторами головного света. «Кардамон» справа внизу включает систему проекции на лобовое стекло. О ней мы ещё поговорим подробно. Вторая справа кнопка добавляет имбиря, а он полезен для глаз. Включается система ночного видения. О ней тоже чуть позже. Кнопка «мацис» в центре включает систему слежения за дорожной разметкой. За ветровым стеклом, на зеркале заднего вида установлены камеры, следящие за линиями разметки. При попытке перестроиться без включенного поворотника руль начинает вибрировать, предупреждая об опасности. Полезная система на длинных и скучных автострадах. Осталось приперчить так, чтобы искры из фар посыпались. «Перец» включает динамический круиз-контроль. Машина «привязывается» к впереди движущемуся транспорту и сохраняет заданную дистанцию. Ускоряется и притормаживает автоматически, вплоть до полной остановки на перекрёстке. Вот только не трогается самостоятельно. Для этого надо слегка нажать на газ, и «гонка преследования» продолжится до следующей остановки.
А что за петрушка слева внизу? Нарисована дорога с двумя рядами и стрелкой перестроения. Нажатие на эту кнопку активирует систему предупреждения о пересечении линий разметки. Установленные в задней части автомобиля радары следят за появлением попутного транспорта в «слепой зоне». Если опасность распознана, вибрирует руль и загорается жёлтый треугольник на боковом зеркале заднего вида.
Заглянем назад. Широко распахивается огромная «калитка», фиксируясь в любом положении. Ещё одна фирменная «фишка» BMW. Дополнительные 14 см длины явно здесь не лишние. Мультимедийные экраны в спинках передних сидений, раздельный климат-контроль, система управления мультимедиа на разделительном подлокотнике. Можно смотреть DVD, телевизор, переключать каналы радиостанций, наблюдать за маршрутом движения по навигационной системе.
Чтобы не шалили, охранник может сдвинуть лакированную крышку «катаны» и поставить мультики неугомонному заднему ряду. Или что-нибудь фантастически-немецкое для усмирения публики постарше, вывалившейся из ночного клуба.
Так аппарат выглядит в ожидании у того самого клуба. Скрываясь за ослепляющим светом собственных фар.
Пламенеют задние фонари, ограждая внешний периметр. Внутри периметра уютно светится экран навигационной системы. Курс проложен, корабль готов к отплытию.
Как гостеприимно распахивается дверь, какой мягкий свет разлит по салону! Этот интерьер втягивает внутрь, подобно мощному магниту. Хватит гулять, хозяин! Здесь всё равно уютнее, чем в клубе.
Куда едем? Найдёт ли дорогу водитель? Можно самому задать маршрут движения с заднего кресла! Осталось только автоматизировать прокладку между рулём и сидением.
На всякий случай, впрочем, чтобы не баловались дети и пьяные боссы, управление с заднего ряда кресел водитель может отключить. Пусть сзади наслаждаются многочисленными регулировками сидений и тремя видами массажа. И чувствуют свою ущербность, ибо у них с охранником впереди — пять видов массажа различной интенсивности.
Галактическая россыпь разноцветных кнопок. При взгляде сзади даже завидно, что таким количеством побрякушек можно управлять.
Рабочее место водителя вечером тоже манит. Неоновым сиянием городских огней, глубоким благородным блеском керамики на рукояти японского кинжала. Упасть за руль — одно удовольствие.
И почувствовать себя пилотом современного самолёта, в полусфере светящихся датчиков и рукояток.
Одна приборная панель может свести с ума обилием значков. После запуска двигателя на дисплее панели возникают шкалы и стрелки, прокручивается мультфильм проверки систем перед стартом.
Потом суматоха значков затихает, и остаются только чёткие, красивые шкалы. Разноцветные, но не раздражающие азиатской какофонией цветов.
Синяя шкала в нижней части тахометра показывает, как работает система Efficient Dynamics. Энергия торможения теперь не диссипирует впустую, а превращается в электрическую, снижая тем самым расход топлива. Вообще, Efficient Dynamics — это целый комплекс мер, понижающих расход топлива: и особые шины, и особая технология впрыска, и управление забором воздуха. Но, описывая её детально, мы неизбежно уйдём из популярного жанра в научно-технический. А это не наш профиль.
Итак, что видно снаружи? Прекрасно, равномерно освещена дорога. Можно ехать?
Как бы не так! Краем глаза можно заметить некий силуэт на многофункциональном экране.
Переводим взгляд вниз, и — о, Боже! — на дороге, за границей освещённой зоны, стоит человек! А в реальности его не видно совсем. Снимки совершенно точно отражают реальный эксперимент, который мы провели с товарищем. Не только фотоаппарат, но и человеческий глаз не способен был распознать даже признаков присутствия человека за краем освещённой зоны.
Конечно, же я знал из журналов о наличии системы ночного видения у флагманских моделей немецкой тройки. Но лишь поездив с этой системой, я отбросил свой начальный скепсис касательно «дорогой игрушки». Игрушка реально, в разы повышает безопасность движения ночью. Не только на слабо освещённых дорогах, но и городе иной раз не видишь пешехода в тени деревьев. А сколько раз, вспомните, каждый из нас гадал ночью на просёлочной дороге, мотоциклист едет , или грузовик с одной фарой летит навстречу посередине дороги? Свет одинокой фары слепит водителя, но не систему ночного видения! На ней совершенно отчётливо видны контуры встречных машин, разогретые шины, горячее от системы выпуска днище. Она прекрасно работает и днём, кстати.
Ночью я провёл эксперимент. Какой же русский без экспериментов над техникой! Мы ехали по пустынной горной дорожке. На пару секунд я выключил свет фар. Навалилась темнота — хоть глаз выколи. С заднего сиденья раздался дружный визг не робких, в общем-то женщин. Друг с правого сиденья тут же выдал что-то матерное. Но я увидел, что хотел — система ночного видения предательски выключилась, заявив, что работает только при включенных фарах.
Эксперимент Stealth на дороге не удался. И то правильно. Небезопасно. Как пишут в рекламных роликах: «Не пытайтесь повторить!»
Вот жерло инфракрасной камеры — видите нахальный кругляш в углу правой от нас «ноздри»?
Крупнее… Этот маленький приборчик спасёт не одну жизнь, я чувствую. А чтобы в ночи не заставлять водителя «промывать» глаза системе ночного видения, она снабжена индивидуальным омывателем. Что сказать? Всё продумано.
Ещё одна «приправа», усилитель вкуса — это проекционный дисплей. О нём я уже писал в статье о сестрице «семёрки» — BMW 5er Gran Turismo. Но здесь он оказался дополнен новыми функциями. Большие цифры «136» показывают текущую скорость. Зелёные «140» — установку круиз-контроля. При достижении заданной скорости цифры «140» пропадают, и на экране остаётся только зелёный сектор с треугольной отметкой. Надпись «130 км/час» в форме дорожного знака — информация об ограничении скорости на текущем участке дороги. Я не знаю точно, как работает эта система, но, по моим наблюдениям, тупо распознаёт дорожные знаки на обочине! Жёлтые стрелочки по бокам висящей в поле зрения водителя «дороги» означают, что включена система контроля за сходом с полосы. Три поперечные полоски на «дороге» видите? Это означает, что установлена «третья» из четырёх возможных дистанций за впереди идущим автомобилем.
Если на дисплее появилась машинка, это означает, что адаптивный круиз-контроль «зацепился» за впереди идущую машину и держит дистанцию. Теперь дистанцию эту можно регулировать ползунком на руле. Стрелка справа на автостраде не функциональна. Она лишь говорит о том, что нам прямо и прямо, никуда не сворачивая.
Но на развязках и в городе правая часть дисплея приобретает главенствующее значение, принимая порой причудливые формы. «Через 60 метров направо, потом во-о-о-т такой загогулиной налево. Понял, водитель?»
За качество фоток прошу прощения, но реально сложно фотографировать в движении, удерживая фотоаппарат одной рукой. Ведь, кроме водителя, проекционный дисплей никому не виден.
А под конец — о шраме, что остался в душе от этой поездки. Длиннющий кузов сыграл со мной злую шутку в тесном подземном паркинге. Я шлифанул борт баварскому коню о бетонный столб. И не денег жаль, что снимет с меня прокатная контора. Жаль потерянную красоту, нарушенную гармонию шикарного металла.
По термоядерному выражению svictorych, «поклонник BMW — или малолетка, или четырежды разведённый лось». И хотя я не попадаю ни в одну из этих категорий, машина мне понравилась. Даже кратковременное обладание ею доставило удовольствие, переходящее в привязанность. Сплав выдающихся технологий и утончённого дизайна запал в душу. Похоже, стан пока не клиентов, но уже «сочувствующих» фирме, пополнился ещё одним автошизофреником.
Так что Викторыч, пора пересматривать гениальное определение поклонников марки. Или переквалифицировать меня в одну из вышеназванных групп.
BMW F02 7 Series LCI 750Li xDrive производительность | |||
Максимальная скорость : | 250 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 4.6 s | ||
от 0 до 1000 метров : | 22.9 s | ||
BMW F02 7 Series LCI 750Li xDrive Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Turismo | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 321 cm | ||
Длина : | 521. 9 cm | ||
Высота : | 190.2 cm | ||
Ширина : | 148.1 cm | ||
Front Axle : | 161.1 cm | ||
Rear Axle : | 165 cm | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | 0.30 | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 245/50 R18 | ||
Задние шины : | 245/50 R18 | ||
Front Wheels Width : | 8,0″ | ||
Rear Wheels Width : | 8,0″ | ||
Снаряженная масса : | 2110 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 4. 7 kg/hp | ||
Багажник : | 500 L | ||
Steering : | Rack and pinion Hydraulic | ||
Передняя подвеска : | Coil springs. | ||
Зажняя подвеска : | Pneumatic. |
Отзыв владельца о BMW 7 F01/02/04 750Li 407hp AT 2008 автомат седан 58000 км — достоинства и недостатки автомобиля
передняя стойка — замена по гарантии. аккумулятор разряжается ниже -20, плохо заряжается при езде — проблема не решена. скрип сидений — постоянно приходится смазывать кожу, по гарантии не пролезло.
Общее впечатление
Семёрка это второй по счёту автомобиль баварской марки, котором я владею. Первая была пятёрка Е-60, 530. Пятёрку я купил почти случайно, записался на тест новой ауди А6 в 2004 году, но прийдя в автосалон и осмотрев автомобиль я даже не стал испытывать машину, впечатление оказалось таким, что о покупке я передумал. И совершенно случайно, из любопытства я зашёл в автосалон БМВ, увидел пятёрку и был поражён. Машина сразу поразила меня своим дизайном, а после теста не было ни каких сомнений – это мой автомобиль! Пятёрка оставила только положительные эмоции, динамика, управляемость – всё на экстрауровне. Она будто чертила линии на асфальте циркулем, автомобиль двигался точно по тому направлению которое ему задал я. Динамика 231 сильного движка устраивала меня совершенно. После этого был Мерседес S-350, который оказался совершенной противоположностью БМВ. И вот новая семёрка, сначала она мне не очень приглянулась, это впечатление было у меня от снимков из интернета, но реальное впечатление от машины оказалось иным. А после того, как я увидел семёрку с светло-коричневым салоном машина окончательно мне понравилась, сочетание было идельным. Оставалось только найти нужную мне комплектацию. Это оказалось не проблемой, машина нашлась в Москве. Я хотел, чтобы присутствовала такая интересная опция как полноуправляемое шасси, т.
2014 BMW 7-Series 750Li xDrive 4dr Sdn AWD Характеристики и характеристики
Multi Contour Seats -inc: сиденья водителя и переднего пассажира с подогревом и электроприводом с усиленной поясничной опорой, шарнирно-сочлененная верхняя спинка, регулируемая ширина спинки, регулируемая опора для бедер, активные подголовники с регулируемой боковой опорой, память сиденья водителя и сиденье переднего пассажира объем памяти
Сиденье водителя
Пассажирское место
Скамья лицом к лицу перед задним сиденьем
Рулевая колонка с усилителем наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, температура масла, одометр и путевой компьютер.
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Диктофон
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний и задний прикуриватель (и)
Пепельница
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 4-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: Proximity Cargo Access
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Двухзонный передний и задний автоматический кондиционер
Задний HVAC с отдельными элементами управления
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, рециркуляция остаточного тепла, дополнительный задний обогреватель, воздуховоды обшивки потолка / стойки и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка: вставка из алюминия / натурального дерева в приборную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в дверную панель, вставка из алюминия / натурального дерева в консоль, элементы интерьера под металл и панель приборов с обивкой из кожзаменителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожаная вставка дверной отделки
Металлический материал переключателя передач
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида в козырьке водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира и зеркало заднего козырька с подсветкой
Полноценная напольная консоль с запирающимся хранилищем, мини-подвесной консолью и 4 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Обивка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Автоблокировка багажника / люка
Грузовой отсек для скрытого хранения
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала, рулевое колесо и подголовники
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Система отслеживания
Крытый ящик на приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Сиденья с кожаной спинкой
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
4 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2017 BMW 7-Series Обзор, цены и характеристики
Обзор
Класс полноразмерных роскошных седанов безудержно возлагает большие надежды. Но 7-я серия BMW лишь частично соответствует им, обеспечивая комфортную и тихую езду, но не имея отличительных черт или характера, которые отличали бы ее от конкурентов. При разработке 7-й серии BMW создавала изысканный внешний вид, но оставила позади свою репутацию отличного спортивного седана. По крайней мере, рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом, двигатели V-8 с двойным турбонаддувом и двигатели V-12 с двойным турбонаддувом, которые доступны в 7-й серии, соответствуют блестящей механической репутации бренда. Даже силовой агрегат подключаемого гибрида 740e выполнен хорошо.Если не считать двигателей, 7-я серия роскошна, но ничем не примечательна.
Что нового в 2017 году?
Совершенно новый в 2016 году, модельный ряд 7-й серии вырастет на два в 2017 году с добавлением 12-цилиндрового M760i и подключаемого гибрида 740e. Последняя версия информационно-развлекательной системы BMW iDrive также поступит в 7-ю серию в этом году.
Ценообразование
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- 740i: 82 495 долларов США
- Подключаемый гибрид 740e: 90 095 долларов США
- 750i: 95 595 долларов США
- Alpina B7: 137 99512 долларов США
- Alpina B7: 137 995 долларов США Технические характеристики
В кратком списке самых ярких моделей 7-й серии возглавили двигатели и трансмиссии. Каждый из них, от рядного шестицилиндрового двигателя 740i с турбонаддувом мощностью 320 л.с. до 445-сильного твин-турбо V-8 750i и безумного 601-сильного твин-турбо V-12 M760i, обладает плавной плавностью и мускулистостью. Даже комбинация четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электромотора подключаемого модуля 740e является мощной и позволяет управлять автомобилем с естественным ощущением, которое отсутствует у большинства гибридов. Все модели 7-й серии имеют некоторые вариации одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач; Полный привод является дополнительным для 740i и 750i и стандартным для M760i, Alpina B7 и 740e.Но какими бы похвальными ни были его силовые агрегаты, у 7-й серии нет других динамических особенностей. Подвеска мягкая как подушка, а контроля кузова не хватает. Достоинством такой конструкции является расслабляющая езда по шоссе, хотя слабое демпфирование иногда может допускать попадание в кабину резких дорожных ударов. Единственными исключениями из этого динамического разочарования являются M760i и Alpina B7, которые, хотя и не так хороши, как старые BMW, все же могут быстро двигаться по двухполосной дороге со значительным атлетизмом.
Fuel Economy
EPA Процедуры тестирования топливной экономичности и составления отчетов со временем изменились. Чтобы узнать последние данные по текущим и более старым автомобилям, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и груз
В этой последней 7-й серии есть кабина, качество сборки, материалы и дизайн которой просто средние для этого богатого класса. Конечно, он просторный, но как и любой седан в этом сегменте. Конечно, это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-класса или даже в новом Genesis G90, и вы останетесь желать большего от машины, которая стоит от 82 495 долларов.Даже в самой базовой комплектации 7-серия поставляется с регулируемыми передними сиденьями с подогревом, регулируемой рулевой колонкой, двойным люком в крыше, кожаными поверхностями сидений и двухзонным климат-контролем для каждого ряда сидений. Опции включают массаж передних и задних сидений, более красивую кожу и материалы отделки, а также развлекательную систему на задних сиденьях. Несмотря на средний багажник объемом 18 кубических футов, 7-я серия вмещает на удивление мало багажа. Точно так же его просторный салон имеет среднее место в дверных панелях и центральной консоли для хранения мелких предметов.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Информационно-развлекательная система BMW iDrive представляет собой простой и привлекательный интерфейс. В последней версии добавлен сенсорный экран, но сохранены фирменные (быстрые, интуитивно понятные) диски управления. Каждая модель 7-й серии имеет два порта USB для пассажиров на передних сиденьях и четыре розетки на 12 В, разбросанные по всему салону. Bluetooth входит в стандартную комплектацию, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями не является обязательным, обеспечивая пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Apple CarPlay — дорогой вариант, но, что любопытно, Android Auto недоступен.
Функции безопасности и рейтинги краш-тестов
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW 7-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
Гарантия
Некоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
моделей, поколений и переделок BMW 750
Модели, поколения и переделки BMW 750 | Машины.comОткрывает сайт в новой вкладке
2022 год750 — 27 г. вып.
- 2022 год
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
- 2022 год
- 2021 г.
- 2020 г.
- 2019 г.
- 2018 г.
- 2017 г.
- 2016 г.
- 2015 г.
- 2014 г.
- 2013
- 2012 г.
- 2011 г.
- 2010 г.
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 1997 г.
- 1996 г.
- 1995 г.
- 1994 г.
- 1993 г.
- 1992 г.
2022 год
- Начиная с 103 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19
- Кузов Седан
2021 г.
- Начиная с 103 000 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19
- Кузов Седан
- Полноразмерный седан класса люкс
- Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
- Задний или полный привод
- Активная подвеска, возможность управления всеми четырьмя колесами
- Доступна система громкой связи на малой скорости по шоссе
- Управление на основе жестов
2020 г.
- Начиная с 102 650 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20
- Кузов Седан
2019 г.
- Диапазон рекомендованной цены 96 950–99 950 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 20–21
- Кузов Седан
- Новые стандартные функции активной безопасности
- Apple CarPlay теперь стандартная
- Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
- Активная подвеска, возможность управления всеми четырьмя колесами
- Доступен ассистент с автоматическим управлением в пробке
- Управление на основе жестов
2018 г.
- Диапазон рекомендованной цены 96 400–99 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19–20
- Кузов Седан
- Платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
- Управление на основе жестов
- Активная подвеска, возможность управления всеми четырьмя колесами
- Доступна ароматическая система в салоне
- Доступен ассистент с автоматическим управлением в пробке
2017 г.
- Диапазон рекомендованной цены 94 600–97 600 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19–20
- Кузов Седан
- Платформа из углеродного волокна
- Управление на основе жестов
- Активная подвеска, возможность управления всеми четырьмя колесами
- Доступна ароматическая система в салоне
- Доступен ассистент с автоматическим управлением в пробке
2016 г.
- Диапазон рекомендованной цены 94 400–97 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19–20
- Кузов Седан
- Переделан на 2016 год
- Новая платформа с интенсивным использованием углеродного волокна
- Управление на основе жестов
- Активная подвеска, возможность управления всеми четырьмя колесами
- Доступна ароматическая система в салоне
- Доступен ассистент с автоматическим управлением в пробке
2015 г.
- Диапазон рекомендованной цены 87 300–94 000 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19–20
- Кузов Седан
- Новая дизельная версия 740Ld xDrive
- Предлагаются также бензиновые шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12.
- Доступна гибридная версия
- Модели стандартной и увеличенной длины
- AWD доступно
- Стандартное открывание багажника движением
2014 г.
- Диапазон рекомендованной цены 87 300–94 000 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19–20
- Кузов Седан
- Новая сенсорная панель для ввода текста с системой iDrive
- Доступное закрытие багажника по движению
- Гибридная версия
- Модели стандартной и увеличенной длины
- Доступно AWD
2013
- Диапазон рекомендованной цены 86 800–93 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 19
- Кузов Седан
- Более широкая доступность восьмиступенчатой АКПП
- Больше мощности для твин-турбо V-8 (750i)
- Обновленный стайлинг
- Гибридная версия
- Модели стандартной и увеличенной длины
- Доступно AWD
2012 г.
- Диапазон рекомендованной цены 84 300–91 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 16–17
- Кузов Седан
- Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12 Модель
- ActiveHybrid
- Alpina B7 модель
- Шести- или восьмиступенчатая автоматика
- Доступен полный привод
- Версия стандартной и увеличенной длины
2011 г.
- Диапазон рекомендованной цены 82 500–89 400 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 16–17
- Кузов Седан
- Шестицилиндровые двигатели V-8 и V-12
- ActiveHybrid модели
- Alpina B7 модели
- Шести- или восьмиступенчатая автоматика
- Доступен полный привод
- Версия стандартной и увеличенной длины
- Несколько режимов движения
2010 г.
- Диапазон рекомендованной цены 82 000–88 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 16–17
- Кузов Седан
- 400 л.с., твин-турбо V-8
- 535 л.с., твин-турбо V-12 (760)
- Шести- или восьмиступенчатая (760) автоматика
- Доступен полный привод
- Версия стандартной и увеличенной длины
- Несколько режимов движения
2009 г.
- Диапазон рекомендованной цены 80 300–84 200 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива 17
- Кузов Седан
- Переделан на 2009 год
- Твин-турбо V-8, 400 л.с.
- Несколько режимов движения
- Версия со стандартной или удлиненной колесной базой
- Дополнительная система ночного видения
2008 г.
- Диапазон рекомендованной цены 76 800–79 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
- Стандартная и расширенная версии
- 360-л.с., 4.8-литровый V-8
- АКПП шестиступенчатая
- Опциональное вентилируемое регулируемое заднее сиденье
- Дополнительное ночное видение
- Также предлагается с 12-цилиндровым двигателем (760Li)
2007 г.
- Диапазон рекомендованной цены 75 800–78 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
- 360 л.с., 4.8-литровый V-8
- Шестиступенчатая коробка передач Steptronic автомат
- Система управления Refined iDrive
- Версии стандартной и увеличенной длины
2006 г.
- Диапазон рекомендованной цены 71 800–75 800 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
- Свежие на 2006 год
- Новый 360 л.с., 4.8-литровый V-8
- Шестиступенчатая коробка передач Steptronic автомат
- Система управления Refined iDrive
- Версии стандартной и увеличенной длины
2001 г.
- Диапазон рекомендованной цены 92 100–124 400 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
2000 г.
- Диапазон рекомендованной цены 92 100–124 400 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1999 г.
- Начиная с 92 100 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1998 г.
- Начиная с 92 100 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1997 г.
- Начиная с 91 100 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1996 г.
- От 90 360 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1995 г.
- От 89 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1994 г.
- От 86950 долларов
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1993 г.
- От 83 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
1992 г.
- Начиная с 79 500 долл. США
- Рейтинг потребителей
- Комбинированный расход топлива —
- Кузов Седан
Все комплектации BMW 750 по годам
Все модели BMW
2022 BMW 7 Series 750i xDrive
Обзор
BMW 7 Series 2022 года — самый большой седан бренда, но в 2022 году он появится в комплектации, очень похожей на прошлогоднюю.Эта флагманская модель оснащена одними из самых современных технологий в отрасли, особенно когда речь идет о помощи водителю и парковке. Несмотря на то, что 7-я серия является флагманским седаном, она может быть представлена как стандартная модель, так и модель с длинной колесной базой, а если покупатели хотят что-то сверхредкое, они могут выбрать Alpina B7, эксклюзивную модель, которая понравится приверженцам BMW. .
Performance
Стандартная колесная база 7-й серии предлагается только в одном уровне отделки салона — модель 750i сочетает в себе двигатель V8 с турбонаддувом, полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.Мотор развивает мощность более 500 лошадиных сил и может развивать скорость на шоссе всего за четыре секунды. 7-я серия с длинной колесной базой также может быть оснащена двигателем V8, но покупатели, желающие снизить расход топлива, могут выбрать модель 745Le, подключаемый гибрид, сочетающий в себе шестицилиндровый двигатель с большой батареей и электродвигатель. В результате получается автомобиль мощностью чуть менее 400 л.с., который может проехать 27 км, не расходуя ни капли топлива. В модели M760Li используется большой 12-цилиндровый двигатель мощностью 600 лошадиных сил.Alpina B7 предлагает аналогичный уровень производительности, но без двигателя V8.Практичность
7-я серия не сутулится, когда дело касается места. Это один из самых больших и удобных седанов на рынке. Пассажирам на задних сиденьях предоставляется много места для ног и головы, которое увеличивается еще больше с моделью с длинной колесной базой. Багажник предлагает 515 литров места для хранения вещей, в то время как гибридная модель с подключаемым модулем имеет немного меньше — 419 литров.Value
Поскольку 7-я серия является флагманским седаном, она отличается флагманской ценой.Стартовая цена 750i со стандартной колесной базой составляет 123 280 долларов США (включая фрахт и сборы). 750Li с длинной колесной базой начинается от 129 880 долларов. V12 M760Li и Alpina B7 имеют одинаковую стартовую цену — 174380 долларов. Наконец, гибридная модель 745Le с подключаемым модулем представляет собой сравнительную сделку со стартовой ценой в 125 780 долларов.С чем идет 750i xDrive?
перезагрузите страницу с новой отделкой 750i xDrive — 120 800 долларов 745Le xDrive — 123 300 долларов 750Li xDrive — 127 400 долларов 750i xDrive Individual Edition — 138 450 долларов 750Li xDrive Individual Edition — 145 050 долларов M760Li xDrive — 171900 долларов Расскажите о Alpina B7 xDrive 171 900 9000 долларовОбщая информация и обзор
Детали двигателя Бензин: 4.4L V-8 Максимальная мощность 523 л. AWD Объем багажного отделения 515 л (18,2 ft³) Буксировка / полезная нагрузка — Размер колеса 20-дюймовый сплав 910.3-дюймовый экран дисплея, Apple CarPlay, Android Auto Полная гарантия 48 месяцев / 80000 км Гарантия на трансмиссию 48 месяцев / 80000 км Придорожная гарантия / без ограничений 48 месяцевГарантия на аккумулятор — Гарантия на окраску 48 месяцев / 80000 км Гарантия на коррозию 144 месяцев / неограниченно км Насколько эффективно?
Эффективность и диапазон
Рейтинг города 14. 5 л / 100 км Класс шоссе 9,9 л / 100 км Комбинированный 12,4 л / 100 км Тип топлива Неэтилированный бензин 10 Объем топлива Тип батареи — Бортовое зарядное устройство — Время зарядки — Общий диапазон (только батарея) 627 км год Emission Насколько он большой?
Размеры внутри и снаружи
Внешние размеры Общая длина 5127 мм (201.9 дюймов) Колесная база 3070 мм (120,9 дюйма) Общая высота 1467 мм (57,8 дюйма) Диаметр поворота 12600 мм (41,3 фута) Передняя гусеница 1611 мм (63,4 дюйма) Задняя колея 1650 мм (65,0 дюйма) Снаряженная масса 2085 кг (4597 фунтов) Внутренние размеры +3 места Высота потолка спереди 1009 мм (39. 7 дюймов) Высота сзади 977 мм (38,5 дюйма) Пространство для ног спереди 1051 мм (41,4 дюйма) Пространство для ног сзади 980 мм (38,6 дюйма) 64 Спереди 1554 мм (61,2 дюйма) Пространство для бедер Сзади 1544 мм (60,8 дюйма) Плечо спереди 1503 мм (59,2 дюйма) Плечо1062 Заднее 57.8 дюймов)Размеры груза Все сиденья на месте 515 л (18,2 фута³) Задние сиденья опущены — Объем салона — 63 это безопасно?
Информация и функции по безопасности
Результаты краш-тестов Стандарт — Боковой удар — Рейтинг при перевороте 63 Рейтинг лобового столкновения — Передний тест с умеренным перекрытием — Передний с малым перекрытием — водитель — Заднее покрытие Crash Strength1060 — 1060 Рейтинг подголовника — Вспомогательное оборудование для водителя Подушки безопасности 8 (передняя, боковая, боковая занавеска, колено) Система предотвращения столкновений Стандарт Ослепление Нет в наличии Lane D Предупреждение о выезде Недоступно Предупреждение о перекрестном движении сзади Стандартное Контроль устойчивости при крене Недоступно Hill Holder Стандартное Монитор низкого давления в шинах Стандартный Какие игрушки у него есть?
Информационно-развлекательные технологии и аудио
Аудиосистема 16 динамиков, Harman / kardon, объемный звук Дисплей и органы управления 12. 3-дюймовый, цветной, сенсорный экран Система голосовой активации Аудио, телефон, навигация, климат-контроль Источники звука Carplay, Android, USB, Bluetooth, AM / FM, спутниковое радио, жесткий диск Задняя развлекательная система Стандарт Сеть Wi-Fi в автомобиле Стандарт Беспроводная зарядная панель Стандарт Навигация Стандартный, с подключением к Интернету Дисплей W Приборная панель TFT-экран, реконфигурируемый Какие еще функции он имеет?
Функции комфорта и удобства
Люк на крыше Стандартный Smart Key включает бесключевой доступ, запуск без ключа, регулировку сиденья с памятью Рулевое колесо с подогревом, регулировка по высоте с электроприводом Регулировка Зеркало заднего вида автоматическое затемнение Дверные зеркала Регулируемая мощность, обогрев, автоматическое затемнение Климат-контроль Кондиционер, Авто, 4 зоны, фильтр в салоне App Control Материал сиденья P, P Переднее сиденье Подогрев, регулировка электропривода Сиденья с памятью Standard, дверные зеркала заднего вида, рулевое колесо ch Задние сиденья Подогрев, фиксированный Дополнительное оборудование для задних сидений — 9106 3 Сиденья третьего ряда Недоступно Подстаканники Стандартные Силовые замки Стандартные Power Windows Стандартные Дистанционные двигатели Стандартные Устройство открывания двери гаража Стандартное Автоматическое закрывание двери Стандартное Дистанционное открывание багажника / люка Стандартное, Дистанционное управление, громкая связь Холодильное отделение для хранения 61 Не доступно 61 Подвеска Поперечный рычаг Стабилизатор Стандартный Регулировка подвески Стандартный Реагирующая подвеска Стандартный Усилитель Электрический Стеклоочистители Датчик дождя, автоматический Антиобледенитель стеклоочистителя Недоступно Стеклоочиститель (задний) Недоступно 62 Задний62 Стандартный 62 Задний стеклоочиститель Лобовое стекло с электрическим обогревом Недоступно Рейлинги на крышу Недоступно Колеса 20-дюймовые легкосплавные Шины 275 /, 35/35 Запасное колесо Недоступно Круиз-контроль Стандартное Парковочные средства Передняя часть, радар и камера Камера обзора 360 ° Светодиод, прожекторный луч, автоматический дальний свет 9 1064Передние противотуманные фары Стандартные Фонари для поворотов / Подсветка бордюра Стандартные Подержанные BMW 7 Series 750Li Sedan 4D 2014 года Цены
Рекомендуемая розничная цена — рекомендуемая розничная цена соответствует запросу дилеров Цены. Предполагается, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывается прибыль дилеров и расходы на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет ниже, в зависимости от фактического состояния автомобиля, его популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливая закупочная цена Kelley Blue Book® (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем состоянии или лучше. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с обычным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке у дилера. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Сертифицированная цена подержанного автомобиля (CPO) Kelley Blue Book® — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, который соответствует программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию сверх исходной заводской гарантии. Сюда входят затраты на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные затраты. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с вашими выбранными опциями, за исключением налоги, титул и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Стоимость частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть» без каких-либо гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон для частных вечеринок — Диапазон для частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и настроенным с выбранными вами параметрами, за исключением налогов, правового титула и сборов при покупке с частной вечеринки.
Состояние отличное — 3% от всех автомобилей, которые мы ценим. Автомобиль выглядит новым и находится в отличном механическом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его салон и кузов не изношены и не имеют видимых дефектов. Автомобиль не подвержен ржавчине и не требует ремонта. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю прав собственности, имеет полную и поддающуюся проверке служебную документацию и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы ценим.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном механическом состоянии и требует минимального ремонта. На нем практически нет краски и кузова, и на нем нет ржавчины. Его чистый моторный отсек не имеет утечек жидкости. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 75% или более. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных записей об обслуживании и пройдет проверку безопасности и защиты от смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль не имеет серьезных механических проблем, но может нуждаться в ремонте.Его окраска и кузов могут потребовать незначительных ремонтных работ с устраняемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть мелкие царапины или вмятины на кузове и небольшие дефекты в салоне, но нет ржавчины. Шины соответствуют друг другу и имеют протектор на 50% или более. Он также имеет чистую историю прав на титул, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Состояние удовлетворительное — 18% всех автомобилей, которые мы ценим. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и требует обслуживания, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю прав на владение.Краске, кузову и / или интерьеру может потребоваться профессиональный уход. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть ремонтируемые повреждения ржавчины.
BMW 7 серии 2022 года: фотографии, характеристики и обзор
BMW 7 серии — представительский роскошный седан с четырьмя или пятью пассажирами, который предлагается с широким спектром силовых агрегатов и, следовательно, широким диапазоном индивидуальности, от быстрого, но относительно спокойного, до невероятно быстрого. Название модели восходит к 1977 году, когда она была создана как более спортивная альтернатива солидным роскошным баржам, таким как Mercedes-Benz S-Class.
BMW 7 серии 2022 года — самый большой и роскошный седан немецкого автопроизводителя. Он выделяется как роскошная баржа, но не такой спортивный, как большинство старых BMW, включая своих столь же крупных предшественников. BMWТекущее шестое поколение 7 было представлено в 2015 году как модель 2016 года и значительно обновлено в 2020 году. Сейчас он почти прошел семилетний жизненный цикл, и BMW внесла лишь крошечные изменения в 2021 году и снова в 2022 году. В этой высококонкурентной категории, где потребители хотят новейшего, лучшего и лучшего, проявляется возраст «семерки», особенно в сравнении с более новыми конкурентами, такими как последний Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и выскочка Genesis G90.
Ни один из этих автомобилей не обходится дешево, и 7-я серия стоит так же дорого. Базовая модель 740i начинается с 87 895 долларов, включая конечный сбор в размере 995 долларов, и оснащена кремовой версией рядного шестицилиндрового 3,0-литрового двигателя мощностью 320 лошадиных сил с двойным турбонаддувом, которым славится BMW. Эта модель — единственная в линейке, доступная с задним приводом, и она разгоняется от 0 до 100 за 5,3 секунды. Полный привод — xDrive, говоря языком BMW — доступен за 3000 долларов дороже, а увеличенное сцепление сокращает пробег с 60 миль в час до 4.8 секунд.
Повышение цены за 96 895 долларов США 745e xDrive, подключаемого гибрида, который имеет слегка расстроенную версию того же рядного шестицилиндрового двигателя, мощностью 289 лошадиных сил, но добавляет 111-сильный электродвигатель и аккумуляторную батарею. . Учитывая дополнительный вес аккумуляторов, время разгона от 0 до 60 для этого 400-сильного седана соответствует его бензиновому собрату — 4,9 секунды, но литий-ионные элементы позволяют ему преодолевать расстояние до 17 миль на электроэнергии. в одиночестве.Покупатели таких автомобилей не скупятся на заправку, но 740 и 745 показывают лучший расход топлива, чем любой из их аналогов при расходе топлива до 25 миль на галлон вместе взятых.
Интерьер 7-й серии выглядит неплохо, в нем много места для всех пассажиров, но он не особо запоминается с точки зрения дизайна. Информационно-развлекательная система BMW не имеет себе равных, но жесткое управление работает лучше, чем жесты руками. BMWВыше стоит 750i xDrive за 103 995 долларов, который увеличивает мощность двигателя до 523 лошадиных сил BMW с двойным турбонаддувом 4.4-литровый V8, разгоняющийся от 0 до 60 до размывающих горизонт 3,5 секунды. Если и этого недостаточно, ориентированный на производительность M760i xDrive стоимостью 157 800 долларов вмещает в моторный отсек версию V-12 от родного брата BMW Group Rolls-Royce. Он обеспечивает 600 лошадиных сил и практически все варианты из списка 7-й серии, но из-за своего веса он немного медленнее, чем 750i.
Настоящая звезда линейки 7-й серии доступна по более низкой цене — B7 за 143 200 долларов, модифицированный для BMW знаменитым тюнером Alpina.Помимо специальной кожи и отделки, отличительной приборной панели внутри, а также специальных колес и аэродинамических надстроек снаружи, он содержит обновления подвески, трансмиссии и 4,4-литрового двигателя V8. Обладая мощностью 600 лошадиных сил, он разгоняется до 60 всего за 3,4 секунды. Имя Alpina также пользуется заслуженным доверием энтузиастов.
Почему упор на ноль в 60 раз? Все версии 7-й серии достаточно быстрые, но, кроме B7, в этом самом большом Bimmer больше внимания уделяется комфорту, чем динамике движения.Это, безусловно, гладко, но как и все другие большие роскошные машины, некоторые из которых предлагают больше оборудования и технологий в своих моделях более низкого уровня.
Задние сиденья в 7-й серии являются поистине первоклассными и могут быть дополнены отдельными развлекательными системами, планшетом, который управляет информационно-развлекательной системой автомобиля, и даже складным столиком в стиле Boeing. BMWРазумеется, доступно множество обновлений, в том числе 19, 20 и 21-дюймовые колеса. (Последний вариант предназначен только для B7).Существуют пакеты обивки за 1500, 2000 и 5000 долларов с различными типами кожи, которые становятся все более эластичными. Пакет премиум-класса за 3000 долларов включает кожу наппа, но также предлагает проекционный дисплей и шторки на задних и боковых окнах с электроприводом. В представительский пакет за 2500 долларов входят вентилируемые передние сиденья, кожаная приборная панель и поистине восхитительный панорамный стеклянный люк, пропитанный светодиодами, который делает салон похожим на дискотеку 1970-х.
Пакет роскошных задних сидений стоимостью 3900 долларов включает в себя функции обогрева, охлаждения, массажа и откидывания на задних сиденьях, а также 7-дюймовый планшет для пассажиров на задних сиденьях, хотя на элитных 7s конфигурация заднего представительского салона за 5750 долларов добавляет еще больше волшебства, например подножка с электроприводом, пара ЖК-экранов и раскладывающийся стол в стиле авиалиний для правого пассажира.
Пакет для автобана за 4100 долларов включает в себя рулевое управление всеми четырьмя колесами, множество камер и другие потрясающие обновления, которые позволяют видеть дорогу и стабилизировать подвеску перед ударами. Наконец, пакет помощи при вождении за 1700 долларов добавляет новейшие технологии на основе камер и датчиков, которые позволяют полуавтономным запуском, остановкой, следованием на безопасном расстоянии и удержанием полосы движения. В стандартную комплектацию входят более распространенные комплекты активной безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение вперед, обнаружение слепых зон, адаптивные фары и предупреждения о выезде с полосы движения.
Это недешево, но звездой модельного ряда 7-й серии является Alpina B7, модифицированная тюнингованной автомобильной компанией BMW. Он более спортивный и менее дорогой, чем топовый V12 M760i. BMWИнтерьер 7 предлагает много места и роскошный, но сдержанный эстетический дизайн. На большом 10,3-дюймовом информационно-развлекательном экране работает удобная для пользователя система BMW iDrive 7.0, и система может быть расширена для пассажиров на задних сиденьях с правильными опциями. Сенсорное управление и управление диском, однако, работают намного лучше, чем варианты жестов рук, которые рекламирует BMW, которые не кажутся полностью готовыми.
участников вносят свои A-игры в эту категорию. В новом Mercedes-Benz S-Class действительно вдвое больше технологий и функций, сочетающих в себе роскошь и восхищение. Audi A8 и S8 очень спортивны, их интерьер сияет блестящими экранами, включая инновационную цифровую приборную панель. Genesis G90 предлагает уникальные особенности дизайна, роскошный и простой в использовании интерьер и множество функций по более низкой цене.
Большая 7-я серия — это отчетливо BMW как спереди, так и сзади.Красивый, но необычный дизайн. BMWХотя ни один из них не может сравниться с совершенно новым Mercedes — вечным лидером категории и эталоном — BMW почти разделяет разницу между G90 и Audi с огромным пространством, особенно сзади, зарезервированным атлетизм и (в целом) полезные технологии. Версия Alpina B7 — это уникальное предложение, в котором идеально сочетаются производительность и комфорт. Это больше похоже на флагман M7, который компания должна была построить.
С усилением конкуренции со стороны его стойких немецких конкурентов, а также вторжением Genesis, который еще не представил вариант производительности ни одной из своих моделей, трудно рекомендовать BMW (за исключением Alpina B7) по любому из этих вариантов. на этом этапе своего жизненного цикла.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — ( !! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) — [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) » / + ((+ !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
.