Бмв х3 отзывы: Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW X3 (БМВ Х3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Автомобиль «на каждый день» — и в пир и в мир и в добрые люди… На бездорожье не выезжал, эксплуатация по городу и «на дальняк» до 1500 км… Машина российской сборки, куплена в «Автодом…

3

Доброго всем дня. Ранее писал уже отзыв год назад. По прежнему машина радует. Спустя год поменял в марте салентблоки на пятом рычаге (цена вопроса 5000 вместе с работой) заскрипели после зимы. Еще…

2 комментария

Покупка BMW Х3 была спонтанной. Выбирал в декабре 2015 г. между новыми поставками на 2016 г. РАВ 4 и СХ5, от тойоты отказался сразу из-за аляпистости внешности, бессистемности мест расположения кнопок…

71 комментарий

Хочу поделится своими впечалениями о Х3. Брал авто для жены, у меня в то время был дизельный инфинити FX 3.0. Но так получилось,что ездить я стал на 2 авто по очереди, т.к. жена по состоянию здоровья…

41 комментарий

Отличный городской универсал с драйверским "огоньком" на дороге и с жалкой надежностью. Попал в класс кроссоверов из-за формального сочетания высокого клиренса и полного привода X-Drive. Мой…

214 комментария

БМВ Х-3 -2014 года , дизель 2 литра. Сборка Калининград. Покупал новую в салоне. Управление и динамика супер. По надежности тоже замечаний нет.За 4 года проехал 57000 км. В прошлом году поменял…

12

Являюсь обладателем данного автомобиля с 2013 г., покупал новый из салона. Автомобиль марки БМВ (американской сборки) стал первым в моем пользовании. До этого ездил преимущественно на японском…

216 коментариев

добрый день. с 2007 года езжу только на бмв. видимо уже являюсь фанатом этой марки. в 2007 взял трехлетний х3 2,5 бензин из сша. проездил до 2010 года без особых проблем, только люк в крыше…

102 комментария

Эта машина для людей, которые с детства любят доказывать и состязаться.
Задумки производителя интересны, но рассчитаны на эту категорию или обманувшихся (богатых в расчет не беру у которых она пятая…

131 комментарий

Брал новый калининградской сборки в 2015 у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем подмосковье. В общем, надежно, изредка электронные глюки. Расход бензина, конечно не совпадает с таковым от…

56 коментариев

Автомобиль Калининградской сборки 2012 года Х3 брал в салоне, салон кожа Невада, хуже не бывает кожа потрескалась через 2 года эксплуатации, позор премиум класса.

25 коментариев

Буду краток: Помойное ведро! За год что только не ломалось! Легче наверное перечислить что не ломалось! Выставил на продажу,кое как продал,это "высокотехнологичное" чудо от немчуры ,за пол…

3035 коментариев

Автомобиль покупал новым у дилера в 2014 году. Очень хорошо управляемый и предсказуемый автомобиль. За три года эксплуатации на 42000 поменял задние плавающие сайлентблоки ,заскрипели весной и стойки…

9

BMW X3 20d 177hp AT 2008 г. Взял на 92000,все без проблем,но дороги конечно дают о себе,поменял пружины задние,передние стойки и нижние рычаги,но это и все.А еще зимой крякнул насос ГУРа.Так по приему…

4

машина 2008 года выпуска, купил в 2012 году с пробегом 96000 км. за время эксплуатации поменял 1 шаровую опору и форсунки при пробеге 196000 км. если бы знал что гарантированный пробег форсунок…

3

Supper Конфорт сила надёжность. Высокая,отличная проходимость Хорошо вписывается на всей дороге.

43 комментария

Купили в 2016 с пробегом 137 000, для BMW как думал это не пробег, тем более что турбина была уже новая. Это их больное место на сколько я слышал. Меня это не смущало, так как об этом я как то и не…

67 коментариев

Отличная машина, что в городе, что на трассе, что по бездорожью.В багажнике можно спать сложив задние сидения при необходимости.

8

Несмотря на среднюю сложность конструкции , любит донимать мелкими глюками и течями.Вечные подвески,надёжный двигатель и трансмиссия .
Машин всю жизнь гоняли в хвост и гриву.весной дочиповал уже в…

59 коментариев

До 16г. был авто-ль сборки США, пробег 59000 НИКАКИХ замечаний и нареканий. В конце года поменяла на Х3 сборка Калининград (новый). Конечно в салоне сказали" сборка одинаковая, все контролируется…

225 коментариев

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзывы владельцев об автомобилях BMW X3 (БМВ Х3) на Авто.ру

Общая оценка

55 моделей, 257 отзывов

30d

BMW X3 30d xDrive 3.0d AT (249 л.с.) 4WD

Классный автомобиль никаких претензий. Рекомендую сразу поменять только разноширокие колеса и резину runflat , не для наших дорог они. И будем вам счастье с этой машиной😃 динамика пушка , при низком

БМВ Х3

BMW X3 20i xDrive 2.0 AT (184 л.с.) 4WD

Всегда с удовольствием читаю отзывы на auto.ru и, теперь, настала моя очередь рассказать о владении БМВ Х3. Пару слов почему Х3. Поскольку я дачник, то нужен был обязательно полный привод и высокий

Разбор Авто.ру

BMW X3, который ходил по рукам: о чём не рассказывает продавец

X3 F25 как вариант компактного премиум-кросовера

BMW X3 20i xDrive 2.0 MT (184 л.с.) 4WD

К сожалению, пришлось расстаться с Insignia (отзыв на auto.ru есть)… Проездил на ней год. Все неплохо: полный привод, мощный движок (249 л.с.), много опций, но… Езжу я немного, тысяч 15 в год макс

Х3: опыт эксплуатации

BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Добрый день, Решил поделится опытом приобретения и эксплуатации автомобиля БМВ Х3. Для начала должен заметить, что достаточно давно являюсь поклонником марки и соответственно стараюсь эксплуатир

БМВ — с удовольствием за рулем, или За удовольствие надо платить

BMW X3 25i 2. 5 AT (218 л.с.) 4WD

Итак, после взвешиваний всех ЗА и ПРОТИВ был таки приобретен Х3 Е83, 2,5 литра бензин 2008 года рождения с пробегом 200тыщ. Забрал автомобиль из салона БМВ АЛДИС Самара, стоял в трейд-ине, после одн

Больше отзывов — легче выбор.

BMW X3 28i xDrive 2.0 AT (245 л.с.) 4WD

Решился на написание отзыва. Таки растекусь мыслью: до бмв были, в порядке убывания, ниссан пасфайндер 2012 г 190 лс ат, ниссан икс трейл, 2009г, 2,5 вариатор, мицу Лансер 2008 г, 1,8 вариатор. До эт

Удачное приобретение

BMW X3 20d 2.0d AT (177 л.с.) 4WD

Доброго времени суток всем! Это было ближе к концу 2014 года. Цены в рублях оставались такими же, но в переводе на доллары машины подешевели почти в 2 раза. Как раз присматривал себе X3 или Q5, на за

Х3 как семейный авто.

BMW X3 30i 3.0 MT (231 л.с.) 4WD

Всем привет, вот появилось немного свободного времени для написания отзыва про мой х3. Все началось с того что я продал свой совсем не торопливый танк Паджеро 4 с дизелем 3.2 л., про него есть так

VitalzR

Обновлён

19 августа 2013

За руль с удовольствием

BMW X3 30i xDrive 2.0 AT (249 л.с.) 4WD

Хотел почитать отзывы о своем авто, а их нет. Поэтому решил хоть что-то написать для обмена опытом. Приобрел авто в июне 2018 года. Обменял Тойоту Хайлендер 2014 года с доплатой на Luxury 3.0i америка

Что в машине хорошо, что в машине плохо…

BMW X3 20d 2.0d MT (177 л.с.) 4WD

Так случилось, что в 2011 году у моего соседа появилось желание пересесть с нового Х3 (пробег 8000км, 2010гв) на новую же 520. Естественно, я сразу же выкупил у него этот Х3 для своей любимой жены. Те

VAR998

Обновлён

20 июня 2019

Всё о BMW X3

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 25

Недостатки БМВ Х3 (F25) 2016-2017

Все минусы BMW X3 (F25) 2016-2017

➖ Дорогой сервис
➖ Жесткая подвеска
➖ Неудобные сиденья


Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х3 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X3 (F25) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поначалу, после слегка просиженных сидений Форестера, показалось, что у меня стоит табуретка. Не мне показалось, а задку моему. Ныл и тосковал уже после двухсот км дороги. Звонил дилеру, спрашивал, может мне что-то по ошибке сунули калининградские таджики. Нет, говорят, такие у всех стоят. Задку после заверений стало легче. Теперь ездит. Обмялся по форме седла.

Расход. Там функция есть — экономичная езда. Использую ее для игры в водителя. Езжу на ней часто. Средний расход имею 7,0 литра. Мне он близок по духу.

Динамика. После Форестера ее вижу, хотя там тоже не тошнил. Теперь мне достаточно для любой езды. По трассе не надо раскрывать от страха глаза при обгонах. Торопился в другой город за документами — 190 км/ч нормально без натуги. Больше было не надо. Все равно опоздал…

На ручном режиме не пробовал. Кажется мне так ловко не успеть переключать это обилие передач. Пусть машина сама все делает. Переключает без толчков, почти незаметно.

Игорь, отзыв о BMW X3 2.0 дизель (184 л.с.) xDrive 2013 г.

Видео отзыв

Машиной абсолютно доволен. Динамичная, управляемая, все продумано, шайба-джойстик для доступа в меню — супер, нравится дизайн.

Шины ранфлат — для кого-то минус, для кого-то плюс. Мне удобно. Конечно, немного дороже, но это плата за комфорт. Не надо, если чего, уставшим на морозе ночью на трассе ковыряться в грязи, как было у меня с Ситроеном, когда пробил на Н. Риге в два часа ночи колесо.

Постоянный полный привод — это чудо. В повороте реально как по рельсам — все притормаживают, а я наоборот газу добавляю. Разгоняется как троллейбус, ни щелчков в коробке, ни раздумий, моментальный отклик. Шумка — отличная, поэтому скорость не чувствуется, одинаково комфортно как на 60 км/ч, так и на 180 км/ч. На высоких скоростях очень устойчиво и уверенно себя ведет. Только бензина на этой скорости жрет очень много.

По проходимости. Не лучше и не хуже других. По крайней мере в поле, где только сошел снег, одинаково сели и мой Х3 и, например, L200. В целом же, машина радует!

Отзыв о BMW X3 2.0 (184 л.с.) xDrive 2014 г.в.

Приобрел свою БэХу перед кризисным падением деревянного. Коротко: из достоинств — управляемость и внешний вид, динамика и расход по трассе.

А вот недостатков больше:

1. Неудобные кресла
2. Быстро заляпываются боковые стекла
3. Багажная дверь закрывается с шумом
4. Очень хрупкое лобовое стекло
5. Жесткая подвеска
6. Неудобный переключатель поворотников
7. Колесико переключения треков неудобно
8. Нет ограничителя скорости
9. Нет нитей обогрева стекла
10. Быстро изнашиваются задние тормозные колодки ( у Тойот ходят намного дольше)
11. Ватные тормоза
12. Невозможность отключить старт-стоп (только кодированием)

В целом, авто хороший, но своих денег не стоит! Платим за бренд и хорошую управляемость. Комфорт машина подарить не сможет!

Отзыв о БМВ Икс 3 Lifestyle 2.0 (245 л.с.) AT AWD 2014 года

Брал новый, калининградской сборки в 2015-ом у официального дилера. Ездил по городу и в ближнем Подмосковье. В общем, надежно, хотя изредка случались электронные глюки. Расход бензина, конечно, не совпадает с таковым от производителя. У меня 12,7-12,8 литров летом и до 13,5 л зимой.

Очень расстраивают дикие цены на сервисе у официальных дилеров. Плюс так и норовят впарить ненужный ремонт. Отказался от их услуг…

Сергей, отзыв о BMW X3 2.0 (245 л.с.) АКПП xDrive 2015 г.

N57 это вкусно. Рядный 6-цилиндровый дизель с налоговыми 249 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Это лучший гражданский двигатель их тех, что может предложить BMW. X3 весит почти 2 тонны, но машина кажется пушинкой, которую сдувает малейшее касание педали газа. Любые ускорения от 0 до 160 км/ч даются легко. Расход даже в затычных пробках не превышает 10 литров, по трассе 7-8 л.

По подвеске — я ожидал худшего. Начитался про ранфлэты и все такое. Но нет, все адекватно, уж точно не жестче FX35 на 20″ колесах. Очень нравится устойчивость на дороге, не зависит от качества покрытия. Кренов нет, зато есть клиренс почти 210 мм. Есть три режима движения – Eco, Comfort, Sport. Они влияют на коробку, двигатель, рулевое и амортизаторы. Еще есть система старт-стоп, которую нужно отключать каждый раз, как садишься в авто.

Отзыв о БМВ Х3 3.0 дизель (249 л.с.) с полным приводом 2016 года

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Genesis GV70, Infiniti QX50, Infiniti QX55, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

особенности, характеристики, отзывы и ресурс

 

В сегодняшнем честном обзоре мы рассмотрим немецкий кроссовер — BMW X3 (БМВ Х3) xDrive 35d в кузове F25 (Ф25) с объемом двигателя 3.0 литра мощностью 313 лошадиных сил и узнаем, какими характеристиками, а также ресурсом обладает этот роскошный баварский SUV.


Полноприводной городской кроссовер БМВ Х3 xDrive 35d 3.0 4WD в кузове F25 с турбированным дизельным двигателем заводской серии N57D30TOP появился на автомобильном рынке достаточно давно, а именно в середине 2010 года. Для справки заметим, что вся линейка БМВ X3 собирается из немецких комплектующих на дочернем заводе в США.


Итак, не будем тянут кота за хвост и сразу отметим, что главными достоинствами этой модели являются непревзойденная надежность и эталонный комфорт. Благодаря этим свойствам, даже новички не потратят много времени, чтобы освоить эту машину. БМВ Х3 xDrive 35d, как и все современные автомобили марки BMW, оснащена массой самых разных вспомогательных систем, делающих процесс вождения намного проще, удобнее и безопасней.


Автомобили баварского концерна всегда славились своим качеством, поэтому о ремонте этой модели автомобиля автовладельцы задумываются совсем нечасто и, как утверждают многие автомеханики, BMW X3 xDrive 35d способна пройти не одну сотню тысяч километров до первого серьезного ремонта. Естественно, при этом нужно помнить о своевременном регламентом техническом обслуживании, замене жидкостей и прочих процедурах, которые должны периодически выполняться для правильной эксплуатации автомобиля.


Этот автомобиль оснащен (даже в базовой комплектации) особыми креплениями, предназначенными для детских кресел, сделанными по стандарту ISOFIX. Также версия автомобиля X3 xDrive 35d оборудована иммобилайзером, системой контроля давления в шинах, специальным оборудованием против угона и другими не менее важными современными системами.


Обозреваемая модель БМВ Х3 выполнена в пяти-дверном кузове и относится к классу городских паркетников, он же SUV. Салон немецкого кроссовера очень просторный, благодаря чему, в нем могут спокойно разместиться пять взрослых человек, включая водителя.


Габариты кузова BMW X3 xDrive 35d объемом 3.литра, следующие: длина – 4,65 метра, ширина – 1,88 метра и высота – 1,66 метра. Пустой автомобиль весит 1850 килограмм, а вес снаряженной машины составляет порядка 2440 килограмм.


Колесная база машины равняется 2,81 метра, но ширина колес (задних) несколько отличается от передних и сделано это специально для лучшей устойчивости кроссовера на дороге. В свою очередь, передняя подвеска у баварца независимая с амортизационной стойкой типа Макферсон, а задняя соответственно независимая многорычажка. Для справки заметим, что заводом уже в базе предусмотрены литые диски — R18x8J с размером всесезонных шин — 245/50.


Кроме всего перечисленного, этот баварец имеет приличный по объему багажный отсек, в который вмещается 550 литров полезного груза. Как утверждают автовладельцы, благодаря такому большому багажнику, машину можно спокойно использовать для перевозки крупных грузов на длинные расстояние, потому как отсек способен в себя вместит большое множество разнообразных по габаритам вещей.


Кроссовер BMW X3 xDrive 35d компонуется 6-ти цилиндровым (V6 — рядное расположение цилиндров) 24-х клапанным турбированным дизельным двигателем серии N57D30TOP, он же N57D30 немецкого производства, объем которого составляет 3.литра, а выдаваемая мощность равняется 313 лошадиным силам, которые достигаются при 4400 оборотах в минуту, а крутящий момент этого турбодизеля имеет немыслимые 630 Ньютон на метр.


Рассматриваемая модель кроссовера X3 xDrive 35d от БМВ компонуется достаточно надежной автоматической трансмиссией на 8 ступеней, при этом переключение передач можно осуществлять и вручную – как пожелает водитель. Чтобы развить с места скорость до 100 километров в час, немецкому автомобилю потребуется всего 5 секунд, а максимальная скорость равняется 244 километрам в час.


Таким образом, баварский кроссовер BMW X3 35d 3.0 V6 – это повышенная безопасность, образцовый комфорт (как для водителя, так и для пассажиров), эргономичный салон и великолепный дизайн. На наш взгляд именно такой автомобиль станет прекрасным железным другом для настоящего автолюбителя, а также он идеально подойдет для большой семьи.


Видео: «Почему BMW X3 F25 (БМВ Х3 Ф25) один из лучших кроссоверов?»

В заключении добавим, что автопроизводитель, немецкая компания BMW, заявлял примерный ресурс на свой кроссовер BMW X3 в кузове F25 объемом 3.0 литра в пределах 350-400 тысяч километров пробега до появление первых критических неполадок. По факту же, при своевременном техническом обслуживании немецкого автомобиля, его срок службы часто составляет 500-600 тысяч километров пробега до капремонта.

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Отзывы владельцев БМВ Х3 — ОТЗЫВЫ BMW

ОТЗЫВ 1

Покупал BMW X3 в кузове F25 2014 года, но до рестайлинга. В этот период вышел новый кузов, и на предыдущую модель официальный дилер предлагал хорошую скидку. Я ездил на E83, поэтому есть с чем сравнивать. У меня дизельный мотор 30d. На мой взгляд, в надежности новый X3 не потерял. Хотя по всем болячкам, присущим для данного авто, я прошелся. Через 10 тыс. км пробега начался стук в районе капота. Не зная о данной особенности, можно перекопать всю подвеску и мотор, но так ничего не найти. Причина стука — упоры капота. Вставил подпорки, и звук пропал. Еще спустя 20 тыс. км поменял рулевую рейку. По гарантии поставили усиленную запчасть. С тех пор за 3 года больше не беспокоит. Еще был дефект с замком багажника. А в остальном, своевременное обслуживание и замена расходников помогут свести подобные ситуации к минимуму.

Алексей. Москва.

ОТЗЫВ 2

На БМВ Х3 пересел с Тигуана. Автомобиль в кузове F25 2013 года, полный привод, мотор 2.8i на 245 л.с. После Фильца, Х3 показалась более комфортной и юркой. В повороты входит отлично! Порадовала динамика разгона при небольшом расходе топлива. У меня в среднем выходило 9-13 литров на 100 км. В сравнении с тем же Тигуаном, БМВ всяко вместительнее. И на 2-м ряду, и в багажнике места больше, да и внешне она смотрится агрессивнее, спортивнее. Если говорить о минусах, не понравилась жесткость подвески. Машина не терпит колею. Руль тяжелый, детально передает все недостатки дорожного полотна. Но это больше минус не подвески, а шин. Когда поменял летнюю резину с Ранфлэт на Мишлен Примаси 3, походка стала мягче.

Анатолий. Челябинск.

ОТЗЫВ 3

Я стал счастливым обладателем BMW X3 в 2018 году. Комплектация xDrive30d мощностью 249 лошадей. До этого тестировал версию с мотором 20d. Хотя она на порядок дешевле, но ощущения совершенно другие. 190 лошадей не вытягивают тяжелый автомобиль. Разгон вялый. Даже после включения режима «Спорт» картина не меняется. Начинает бодрее работать коробка, тяжелеет руль и подвеска становится жестче. Но на динамику это не влияет. Другой разговор — 3-х литровый мотор мощностью 249 лошадей. Если его чиповать, он выдаст около 270 «кобыл». С ним ты действительно чувствуешь, что едешь на BMW. В кресла вжимает после нажатия педали на любой скорости. Не экономьте на двигателе. Если дизель, то только 3 литра!

Дмитрий. Казань.

ОТЗЫВ 4

Машина БМВ Х3 2009 года на дизеле 177 л.с. Взял с пробегом 90 тыс. км. в базовой комплектации, руль без кнопок, салон тряпичный, особых электронных систем нет. Но особенность БМВ в том, что любая комплектация, даже самая бюджетная, едет безупречно! Вхождение в повороты превосходное и разгон неплохой, по городу мощности вполне хватает, а на трассе иногда хочется больше, особенно если сзади 2 взрослых пассажира и ребенок в кресле. Кстати, о пассажирах, на заднем ряду эти 3 человека вместе с ребенком помещаются без стеснений. Багажник вместительный, но в угоду управляемости подвеска достаточно жесткая. Я знал, что беру, поэтому меня все устроило, даже в такой базовой комплектации.

Даниил. Тюмень.

ОТЗЫВ 5

Недавно купил BMW X3 в последнем кузове, дизельный двигатель 2,0 литра и 190 коней. Мощности, конечно, не хватает!!! Но управляемость и удовольствие от вождения компенсирует недостаток кобыл. Машина будто приклеена к асфальту! Повороты берутся под любым углом и на любых скоростях. Отделка салона тоже понравилась, но в некоторых местах выглядит как японец. Лакированный пластик на центральной консоли постоянно пачкается от пальцев, приходится регулярно протирать тряпочкой из микрофибры. По поводу обслуживания и болячек сказать сложно, ведь езжу я на X3 всего пару месяцев. Но главный минус для себя я уже определил, это шумоизоляция! Двигателя не слышно, даже учитывая, что под капотом дизель, а колесные арки и аэродинамические шумы на трассе гудят сильно. Приходится напрягаться, разговаривая с пассажиром, в машине за 3 с половиной миллиона это не круто!

Сергей. Москва.

ОТЗЫВ 6

У меня Х3 последнего поколения. Комплектация xDrive30d. Поездил не много, но уже понял, что машина по факту двухместная. На втором ряду пространство ограничено. При росте 185 см сам за собой сел впритык. Колени уперлись. Зато над головой места предостаточно. Спинка дивана жестковата, и она не регулируется. Багажник тоже не впечатлил. Средний объем для своего класса. Можно отметить ширину погрузочного отсека и складывание спинок 2-го ряда в ровный пол. Но что касается переднего сидения, здесь все продумано до мельчайших деталей. Кстати, передние кресла тоже жесткие, но они имеют множество регулировок и удобный рельеф. Посадка как в спортивном сидении. Удобный тяжеловатый руль. БМВ Х3 создана не для того, чтобы водитель расслабился, а, наоборот, держался в постоянном тонусе.

Константин. Екатеринбург.

ОТЗЫВ 7

BMW X3 в кузове F25 после рестайлинга считаю самым удачным автомобилем всех годов. Она идеальна и внутри, и снаружи! Правильные пропорции, яркие фары (даже ксенон), качественные материалы отделки, эргономика, свободное место, багажник, множество ниш — все это сочетается с прекрасной управляемостью, высокой четкостью руля, а также слаженной работой КПП и мотора 2.8i на 245 л.с. Кто-то скажет, что X3 жесткий автомобиль, но в данном кузове подвеска действительно идеально сбалансирована — она не валкая, но и не слишком жесткая. Умеренная твердость позволяет воспринимать машину как продолжение собственного тела. Считаю BMW X3 — Идеальный автомобиль!

Иван. Санкт-Петербург.

ОТЗЫВ 8

За 4 года владения БМВ Х3 2014 года особых поломок не было. У меня бензиновый двигатель 245 лошадей на полном приводе. Чтобы сохранить гарантию, приходилось обслуживаться у официального дилера. Во второй год эксплуатации начал ездить по другим сервисам и там выполнять некоторые работы по мелочи, в итоге выходило в 2 раза дешевле. Но запчасти покупал оригинальные, чтобы у дилера не просекли о моих поездках в сторонний сервис. На 90 тысяч километров заскрипели задние сайлентблоки, менять не стали, а просто смазали. В сервисе сказали, что замена деталей поможет ненадолго, ибо это типичная болячка для бумеров. Чтобы больше не беспокоили, пришлось повторять смазку каждый год. На втором году эксплуатации после 80 тысяч поменял все жидкости, включая антифриз, масло в КПП и редукторах. В заднем редукторе не было отверстия, поэтому пришлось повозиться. Еще через 200 тысяч заменил все колодки и диски. За все время неприятных сюрпризов со стороны машины пока не было.

Денис. Омск.

ОТЗЫВ 9

Купил у официального дилера новый BMW X3 G01 с бензиновым мотором 249 л.с. Моему восторгу не было предела, когда я выехал на снег и отключил систему стабилизации. Лучшую управляемость и послушание руля представить сложно. Кроссовер легко заходит в занос и выходит из него по вашему требованию на любой поверхности. Асфальт, лед, снег — на любом покрытии он ведет себя одинаково понятно! Единственный совет всем владельцам — не ставить на X3 20-е колеса. Лучше ездить на 18-х. Конечно, это смотрится не так круто, но низкий профиль уменьшит управляемость и сделает дубовой и без того жесткую подвеску. Подвеска и тормоза — это не плюс автомобиля. Для водителя с озорным характером они со временем станут незаметны, но пассажирам доставят изрядный дискомфорт. Поэтому когда я не один, то езжу в режиме -Comfort- и на небольших скоростях, а высадив членов семьи или друзей, -Спорт- и только -Спорт-!

Дмитрий. Москва.

ОТЗЫВ 10

БМВ Х3 (в кузове E83) надежна и неприхотлива. У меня авто 2007 года, но до сих пор служит верой и правдой. Есть и свои слабости (ничто не вечно), но поломки предсказуемы. А если вовремя менять расходники и не закрывать глаза на сигналы, которые подает автомобиль (типа повышенного расхода масла), все будет окей! Был пунктик по поводу масла, сначала кушал 3 литра на 1000 км, но поскольку у меня до этого была Ауди ТТ, к подобному аппетиту я привык. А потом расход увеличился, я отправился в сервис, сделал раскоксовку мотора, заменил свечи и промыл инжектор, встало все в 15 т.р. На 150 т.км. под замену пошли все колодки, суппорты и диски, а также катушки зажигания. В целом автомобилем доволен, Х3 реальной отличный аппарат.

Семен. Тула.


Внимение! Размещенные выше отзывы, собраны с различных источников в интернете. Данные отзывы прошли тщательную модерацию на предмет рекламы со стороны автосалонов и нарушения законов РФ. В остальных случаях, модератор не вносит изменения в публикуемые отзывы.

Внимение! По форме ниже, вы можете оставить свой отзыв об автомобиле. Отзывы по форме ниже не проходят модерацию и в них не вносятся изменения! Автор отзыва, сам несет ответсвенность за свой текст в рамках законов РФ. Тем не менее, у нас запрещено: принижение или неприязнь, мат и оскорбления, и в случае обнаружения нарушений — отзыв будет удален.

Другие отзывы:

Отзывы, технические характеристики и история BMW X3


Добавить свой отзыв об автомобиле


Технические характеристики, описание и история BMW X3

BMW расширяет успешное семейство моделей с индексом Х: BMW X3 сочетает в себе динамичность типичного BMW с широким спектром применения спортивно-активного автомобиля (Sports Activity Vehicle — SAV). Кроссовер базируется на агрегатах третьего баварского семейства. Премьера автомобиля состоялась на Международной автомобильной выставке (IAA), которая проходила в сентябре 2003 года во Франкфурте. Предвестником модели стал прототип xActivity, показанный еще зимой в Детройте.

Большая колесная база и короткие свесы, а также спадающая назад линия крыши подчеркивают динамичность. Чередующиеся вогнутые и выпуклые поверхности придают X3 свежий внешний вид. Эффектно расширенные колесные арки и яркая передняя часть придают кроссоверу крепкий характер и подчеркивают то, что этот автомобиль будет уверенно себя чувствовать в любых ситуациях. И все же приоритетно для Х3 отточенное поведение на дорогах с твердым покрытием, а внедорожные качества — лишь приятное дополнение.

Новый полноприводный «баварец» получил шестицилиндровые моторы: 2,5-литровый, развивающий 184 л.с. и 3,0-литровый, обеспечивающие динамичное движение автомобиля. При мощности 170 кВт (231 л.с.) X3 3.0i развивает 210 км/ч, а при опциональной скоростной настройке (предлагается вместе со спортивным комплектом) он разгоняется до 224 км/ч. Любителей особенно высокого крутящего момента порадует X3 3.0d. Недавно модернизированный рядный шестицилиндровый турбодизельный силовой агрегат с непосредственным впрыском Common Rail второго поколения развивает у X3 150 кВт (204 л.с.), а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 410 Нм. Он также позволяет разгоняться до максимальной скорости 210 км/ч, а при скоростной настройке даже до 218 км/ч. Оба варианта двигателей агрегатируются в базовой комплектации с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, а по желанию с пятиступенчатым «автоматом» Steptronic. В дальнейшем будут предложены и другие варианты двигателей.

Особым отличием X3 является совершенно новая интеллектуальная система полного привода xDrive, которая устанавливает новые масштабы в области динамичности полноприводных моделей. xDrive обеспечивает бесступенчатое и плавное распределение момента между передними и задними колесами. Система сразу же распознает, когда необходимо изменение распределения момента, и реагирует в течение очень короткого промежутка времени. При движении по дорогам система, как правило, реагирует еще до потери сцепления колеса с опорной поверхностью. Тем самым xDrive, например, может при динамичном прохождении поворотов в любой момент направить необходимый момент на соответствующую ось и значительно сокращает опасность появления эффектов недостаточной или избыточной поворачиваемости.

На дороге xDrive обеспечивает тем самым ощутимый выигрыш в динамичности, удовольствии от поездки и одновременно в безопасности. Такая система регулировки ходовой части, как DSC, включается в работу значительно позднее по сравнению с автомобилями с обычным полным приводом. Кроме того, xDrive обеспечивает лучшую проходимость на плохих дорогах или скользкой поверхности, так как усилие в кратчайшее время направляется на колеса с лучшим коэффициентом сцепления, если одному из колес грозит пробуксовка и тем самым потеря сцепления с опорной поверхностью.

Интерьер куда более каноничен, чем внешность автомобиля. Салон Х3 очень близок по дизайнерским решениям к модели Z4 — такие же деления форм и цветов. Широкий выбор как классических, так и по-спортивному современных материалов и цветов обеспечивает самые разнообразные возможности индивидуального оформления салона. Предлагаемый в качестве опции цветной монитор навигационной системы скромно появляется из недр при нажатии соответствующей кнопки. Благодаря характерно высокой посадке водитель и пассажиры прекрасно видят не только окрестности, но и современный и просторный салон.

Много места и за широко открывающейся дверью багажника. Многочисленные отсеки и ниши подчеркивают высокую функциональность X3. А есликто-тохочет взять с собой большой спортивный инвентарь, безопасность в поездке ему обеспечит уникальная система контроля устойчивости прицепа. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

Разработчики X3 подошли с высокими мерками к системам обеспечения активной и пассивной безопасности. Успешный конструкционный принцип SAV BMW — проведенные через масляный картер валы привода передних колес — обеспечивает X3 очень низкий центр тяжести и способствует тем самым сокращению боковых кренов. xDrive с интеллектуальным распределением момента заботится о том, чтобы X3 даже при быстром прохождении поворотов оставался очень устойчивым. В результате до критических ситуаций дело зачастую вообще не доходит. А уж если такое все же произойдет, тогда устойчивость сохранит серийно устанавливаемая система DSC.

Спустя три года с момента дебюта, баварская компания решила слегка обновить свой компактный паркетник. Речь не идет о новом поколении, а только о небольших косметических изменениях. Оба бампера теперь выкрашены в цвет кузова, и только защитные элементы в их нижней части по-прежнему сделаны из черной пластмассы. Модель получила и новый комплект передних фар. Новые круглые сдвоенные фары расположенны под прозрачным стеклом. Задние фонари тоже претерпели изменения в лучшую сторону, теперь они щеголяют стильными полосками на стеклах и обилием светодиодов. Крохотные противотуманные «фонарики» превратились в настоящие фары и обзавелись дополнительной функцией подсветки поворота в темноте. Помимо этого, в распоряжении водителя есть двухступенчатые стоп-сигналы, которые помогут при очень интенсивном торможении или срабатывании ABS. Их светящаяся поверхность увеличится, что поможет водителям других автомобилей быстрее распознать аварийную ситуацию и реагировать на нее более обдуманно, так как у них появятся дополнительные секунды.

В зависимости от модели меняется и цвет «ноздрей» радиаторной решетки. BMW X3 3.0 sd отличается планками «ноздрей» цвета «светлый титан», планки других шестицилиндровых вариантов имеют графитовый цвет с эффектом «металлик», у четырехцилиндровых вариантов планки черные. Предлагаемые в качестве дополнительного оборудования очистители фар гармонично встроены в переднюю часть и выдвигаются только при включении (на предыдущей модели фароомыватели были выполнены как «клыки»).

Для экстерьера рестайлинговой версии характерно преобладание горизонтальных линий, которые протянулись от крышки багажного отсека до бампера и в этом ракурсе подчеркивают энергичную внешность обновленного BMW X3. Сбоку сдержанную клинообразную форму автомобиля подчеркивает характерная линия внизу. Ее контур подхватывают нижние части переднего и заднего фартуков — это усиливает впечатление стремительно вытянутой боковой линии.

Гармоничные очертания кузова находят свое продолжение и в интерьере нового BMW X3. Высокая функциональность салона сочетается с изысканным дизайном. Каждая деталь внешне и на ощупь свидетельствует о высоких требованиях к качеству, в соответствии с которыми выбирались и обрабатывались все материалы. Переднюю панель украшает новая декоративная планка, цвет и материал которой соответствуют декоративным поверхностям центральной консоли.

Металл с гальваническим покрытием ручек дверей и регуляторов климатической установки, эксклюзивные варианты кожаной и текстильной отделки, изысканное цветовое оформление и рисунок обивки потолка, а также пластмассовые поверхности с утонченной структурой особенно отчетливо отражают характер прочного и одновременно элегантного интерьера. Новое трехспицевое рулевое колесо и большие карманы в обивке дверей визуально и на ощупь свидетельствуют о высоком качестве.

Что касается цветовой гаммы, то тут любой привереда сможет выбрать себе достойный его цвет: вариантов окраски кузова десять, а цветов салона – шесть, при этом существуют еще пять вариантов декоративной отделки поверхностей – от деревянных панелей до отделки под алюминий. Материал, выбранный вместе с вариантом оснащения для обивки сидений, используется также в отделке центральной консоли, подлокотников и обивки дверей. Черный, серый и песочно-бежевый цвета оформления создают скорее спокойную атмосферу в салоне, а цвета «терракота», «антрацит» и «табак» придают интерьеру несколько экспрессивные акценты.

Новинка оборудована множеством интересных и полезных функций, среди которых одной из главных является доработанная система постоянного привода xDrive. Помимо этого, BMW X3 может в стандартной комплектации похвастаться функцией DSC, а также системой регулирования динамики движения. Суть этой функции в том, что она обеспечивает устойчивость и тягу и при этом оптимизирует работу тормозной системы, так что можно быть уверенным в том, что всегда можно рассчитывать на помощь в трудную секунду. Также в наличии есть функция Hillhold, которая облегчает процесс начала движения на наклонных поверхностях, ABS, антипробуксовочная система ASC, система стабилизации прицепа, система контроля за торможением на поворотах и многое другое.

Еще одна интересная система – функция динамического контроля тяги (Dynamic Traction Control-DTC). Использование DTC позволяет, к примеру, двигаться по рыхлому снегу с небольшой пробуксовкой ведущих колес. Также эта функция позволяет входить в поворот в легком, но непременно контролируемом заносе.Кузов машины разработан специально для заботы о безопасности пассажиров и водителя, что немного отразилось на его изящности. Для того чтобы уменьшить риск травм при ДТП, в базовую комплектацию входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также подушки-занавески для защиты головы. Все сиденья новинки оборудованы трехточечными инерционными ремнями безопасности.

Линейка двигателей нового BMW X3 достаточно широка. Примечательное новшество: на вершине моторной гаммы теперь не бензиновый двигатель, а турбодизель. Это новейшая версия прежнего 3-литрового мотора, оснащенная двумя последовательно включающимися нагнетателями. Мощность в 286 сил обеспечивает лидерство в классе. Кстати, обычный 3-литровый турбодизель (218 л.с.) также остался в программе. Равно как и прежние 2-литровые моторы – бензиновый и турбодизельный. Зато бензиновые «шестерки» объемом 2,5/218 л.с. (плюс 26 л.с. после модернизацмм) и 3 л/272 л.с. (на 41 «лошадь» больше, чем предыдущий мотор аналогичного литража) абсолютно новые. За исключением модели BMW X3 3.0sd, все варианты модели в базовой комплектации оснащаются шестиступенчатой механической КПП. 3-литровый дизель же экипируется новой шестиступенчатой АКПП, которая пришла на смену 5-скоростной.

BMW X3 2011 (F25) — второе поколение популярного немецкого кроссовера, которое было представлено 14 июля 2010 года. Внешне, рестайлинговый кроссовер, стал еще больше походить на уменьшенную копию флагманского полноразмерного внедорожника X5. Фирменный дизайн модели практически не изменился, фейслифтинг экстерьера коснулся переднего бампера, который приобрел четкие рельефные очертания и выпуклые воздухозаборники, фары передней светотехники стали более раскосыми и обзавелись светодиодными элементами. Силуэт машины стал более динамичным.

BMW X3 второго поколения крупнее предшественника. В частности, автомобиль стал длиннее на 83 мм (до 4652 мм), шире — на 28 мм (до 1881) и выше — на 13 мм (до 1687). В ногах у задних пассажиров свободного места на 20 мм больше прежнего, а объём багажника вырос на 70 л (до 550 л). При сложенных спинках второго ряда (по умолчанию разделённых в соотношении 60:40, а опционально — в пропорции 40:20:40) в кроссовере под багаж может быть выделено до 1600 л.

Основательно был перекроен весь салон. Новый трёхспицевый руль, видоизменившиеся сиденья, преобразившиеся дверные панели, центральная консоль и передняя панель. В последней, кстати, после изменения её архитектуры прописался самый крупный в классе дисплей диагональю 8,8 дюйма, отображающий работу с интерфейсом iDrive четвёртого поколения и опциональным встроенным навигатором.

Также BMW X3 2011 модельного года получил улучшенную подвеску (её можно дополнить активными амортизаторами) и новое рулевое управление с электромеханическим усилителем вместо гидравлического. Добавлены в оснащение также интеллектуальный головной свет и интерфейс iDrive нового поколения.

Самая доступная версия xDrive 20d оснащается двухлитровым 184-сильным дизельным мотором, который укомплектован механической шестиступенчатой коробкой передач. Время разгона с нуля до сотни — 8,5 секунды. Максимальная скорость — 210 км/ч. Средний расход дизеля — 5,6/100 км. Вторая по цене модификация xDrive 28i оснащена бензиновым агрегатом, объемом 3,0 литра, выдающим 258 л.c. Комплектуется такая версия 8-ступенчатым «автоматом» Steptronic. Самый дорогой BMW X3 xDrive 35i оснащен 306-сильным турбомотором, укомплектованным восьмиступенчатой автоматической коробкой Steptronic. С места до 100 км/ч BMW X3 xDrive 35i разгоняется за 5,7 секунды. «Максималка» равна 245 км/ч. Расход бензина в смешанном цикле — 8,8 литра на сотню.

Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), система стабилизации (ESP), автоматический климат-контроль, центральный замок, электропривод зеркал, обогрев зеркал, передние и задние электростеклоподъёмники, система помощи при езде в гору, 17-дюймовые литые диски, MP3-система, спутниковая противоугонная система BMW Business, система памяти Personal Profile.

BMW X3 второго поколения, продаваемый официально в России, выпускается на заводе компании «Автотор» в калининградской области.

В 2014 году на международном автосалоне в Женеве баварская компания представила рестайлинговую версию модели X3. Производитель расширил линейку моторов, усовершенствовал интерьер, модернизировал электронное оборудование и расширил список дополнительных опций.

Первое, что бросается в глаза в рестайлинговой модели – чуть суженная головная оптика, которая теперь простирается до самой решетки радиатора. Такая, казалось бы, не слишком значительная деталь, дает потрясающий эффект: горизонтальные линии подчеркивают ширину автомобиля, благодаря чему он кажется еще более массивным, чем на самом деле. В целом габариты почти не изменились, если не учитывать того, что из-за измененного дизайна заднего бампера обновленный X3 стал на 9 мм длиннее. Передняя часть также получила иную фактуру переднего бампера с улучшенными аэродинамическими характеристиками и более выразительные «ноздри» решетки радиатора.

Легкая ретушь коснулась боковых зеркал, они дополнились указателями поворотов со светодиодным наполнением. В качестве опции можно получить полностью светодиодные основные фары и даже противотуманки со светодиодной технологией. Пятую дверь багажного отделения теперь можно открыть без помощи рук, достаточно лишь махнуть ногой под задним бампером, а система Smart Opener все сделает сама.

Стандартными к установке являются шины 225/60 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, но существует огромный выбор более крупных колес с дисками из легкого сплава 18, 19 и даже 20-ого радиуса. Для обновленной версии X3 и без того широкий выбор дисков пополнился 5-тью новыми дополнительными вариантами. Также производитель расширил цветовую гамму, добавив четыре новых оттенка, теперь окраску кузова кроссовера можно выбрать из пятнадцати вариантов.

Интерьер кардинальных изменений не претерпел. Мультифункциональное рулевое колесо в коже теперь стандартное оборудование. Изменилась центральная консоль, появились новые подстаканники, установлена новая информационно-развлекательная система с контроллером iDrive, который обзавелся встроенным тачпадом (рукописный ввод информации).

В качестве опций новые цвета для обивки кресел и отделки элементов интерьера, последнее поколение навигационной системы Professional Multimedia с функцией выбора самого экономичного маршрута ECO PRO, полноцветный проекционный дисплей Head-Up Display, система High Beam Assistant (управления дальним светом) в комплексе со светодиодными фарами, система Driving Assistant Plus с активным круиз-контролем и фишкой Stop & Go (машина способна самостоятельно замедлиться до полной остановки и начать движение), системы слежения за пересечением линии разметки и предупреждения о возможности наезда на пешехода, камеры обеспечивающие круговой обзор.

BMW X3 2014 оснащается тремя бензиновыми и четырьмя дизельными двигателями, работающими по технологии BMW TwinPower Turbo. Все моторы стандартно оснащаются EfficientDynamics (система start-stop, системы рекуперации энергии торможении и отключения вспомогательных агрегатов) и соответствуют нормам Евро-6. Коробка передач 6-ти ступенчатая механика или 8-ми ступенчатый автомат. В Россию обновленный X3 приедет исключительно с полноприводной трансмиссией xDrive (в Европе можно купить с приводом только на задние колеса — версии sDrive). Архитектура полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и пятирычажной сзади осталась без изменения.

В моторной линейке модернизировали дизель объемом 2.0 литра, которому прибавили 6 лошадиных сил – до 190. В результате движок стал шустрее. Первую сотню он покоряет за 8,1 секунды, что на 0,4 быстрее прежнего. В смешанном цикле на 100 км пути теперь расходуется на 7,1% меньше топлива, что составляет 5,2 л. Другие двигатели изменений не претерпели.

BMW X3 — отзывы владельцев, плюсы и минусы

Покупал машину BMW X3 F25 абсолютно новой, на следующий же день по причине стука и скрипа где-то спереди, поменяли рейку, причём, не у одного меня, а у целой серии таких авто с такой же проблемой.

На следующий день проблема не исчезла, и устранилась мной самостоятельно, после активного поиска решения в интернете. Решение оказалось довольно простым – отрегулировать стойки, на которых лежит капот. С тех пор никаких стуков и скрипов. В таких недоработках виню Калининградскую сборку, потому как некоторые другие огрехи, если логично подумать и посмотреть на модели другой сборки, также вполне можно приписать нашим российским «умелым ручкам».

Раньше у меня был Мерседес, теперь вот решил сравнить его с БМВ и окончательно в результате понял, что обе марки, по-своему, но очень хороши. В данный момент прошёл уже обкатку, расход держится на уровне 9.5 литра с дизельным мотором в 3 литра объёма. Помимо указанных выше мелких неприятностей, ничего плохого про машину сказать не могу, всё на высшем уровне, отличная динамика, постоянно чувствуешь себя очень уверенно на любой скорости, прекрасные тормоза, лежачих полицейских и другие помехи проезжает очень плавно, без ударов либо стуков. А, ну и ещё один «бонус» от российской сборки – 249 л.с. вместо 258 у американской.

Минусы были как раз по поводу комплектаций, причуды которых явно зависели от российской сборки. У меня была самая дорогая комплектация, в которой, тем не менее, не было поясничной поддержки сидений, хотя сами они с памятью (совершенно непонятное сочетание). Тем не менее, на Х5 история та же. Также пришлось выпросить в подарок коврики, не было защиты коробки и картера, хотя в случае с Мерседесом всё это уже стояло.

Если не считать этих минусов, которые, по сути, напрямую качества автомобиля не касаются, в целом, однозначно рекомендации к покупке только самые прямые – конечно стоит покупать такой автомобиль. Вообще сейчас окончательно понял людей, которые не признают больше никаких марок, кроме либо Мерседеса, либо БМВ.

А так советую покупать BMW X3 в M-обвесе как на фотографии )

Обзор BMW X3 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *