Бмв х3 с пробегом: Купить BMW X3 с пробегом по цене от 690 000 рублей в Самаре

Содержание

3 бесспорных плюса и 2 существенных минуса — журнал За рулем

Материалы по теме

Первые машины везли из США. C 2011‑го открыли сборку в Калининграде, что отразилось, прежде всего, на материалах салона — вместо кожи использовали ее заменители.

За время выпуска поменяли или модернизировали все моторы. В 2014‑м прошел рестайлинг. Почти все машины в России — 4×4.

BMW X3 II

BMW X3 II

Достоинства

  • Красивая, комфортная и просторная машина с богатым оснащением.
  • Отличная подвеска, выдающиеся ходовые качества.
  • Кузов хорошо сопротивляется коррозии.

Рестайлинговая панель. Все очень хорошо, но пластик жестковат, а кожа на сиденьях — искусственная.

Рестайлинговая панель. Все очень хорошо, но пластик жестковат, а кожа на сиденьях — искусственная.

Недостатки

  • Сложные и капризные моторы, есть вопросы к их ресурсу.
  • Дорогой и часто неудобный ремонт — многие узлы можно заменить только в сборе.

Моторы

Интервалы замены масла определяет бортовая электроника. Следование ее указаниям ничего хорошего не даст — она часто тянет до 20 тысяч км. В реальности замена нужна каждые 7–10 тысяч км, особенно для машин, живущих в городах. И желательна промывка радиаторов каждые два года.

Материалы по теме

Бензиновая наддувная «четверка» 2.0 (N20, 184 или 245 л.с.) — самый рискованный вариант. Растянутые интервалы замены масла вызывают задиры на шейках распредвалов и их постелях. Ремонт часто невозможен. К этому же приводят низкий уровень масла (а щупа нет!) и обрывы цепи привода масляного насоса. Цепь ГРМ, катушки зажигания сдаются после 100 тысяч км.

У бензиновой наддувной «шестерки» 3.0 (N55) столь же сложный характер, но плохое масло она выносит спокойнее. Дополнительные проблемы: мал ресурс муфт фазовращателя плюс высокий угар масла.

Лучший выбор: атмосферная бензиновая «шестерка» 3.0 (N52, 258 л.с.). Требует тщательного ухода и контроля масла, но вполне надежна и служит 250 тысяч км.

Материалы по теме

У дизеля 2.0 (N47, 184 л.с.) из-за перегрева могут появиться трещины в гильзах. К 100 тысячам км иногда требуется замена цепи ГРМ, свечей, блока управления, демпфера шкива коленчатого вала. С 2015 года мотор N47 сменило поколение B47 (190 л.с.) — но набор болячек мало изменился.

Дизельная «шестерка» 3.0 (N57, 249–258 и «битурбо» 313 л.с.) проще относится к перегреву. И привод ГРМ живет дольше.


Коробки передач

Х3 с механикой на нашем рынке — редкость. Так что имеем восьмиступенчатый автомат ZF 8HP (для дизеля 3.0 — усиленный). Парадокс: работает с мощными моторами, но не выносит агрессивного стиля.

Материалы по теме

Главная слабость — алюминиевый корпус блока сателлитов. Стопорные кольца пальцев шестерен протачивают его очень быстро, опилки разносятся по всей системе. Проблемы могут начаться после 70 тысяч км, затем стремительно усугубляются. Замедлить процесс можно учащенной заменой масла и регулярной промывкой радиатора.

Полноприводную трансмиссию xDrive портит раздатка, подверженная быстрой коррозии изнутри — влагу засасывает через сапун. А при частом стоянии в пробках она страдает от масляного голодания. К 60–80 тысячам км часто требуется переборка с заменой подшипников.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме

  • В подвеске слабоваты только плавающие сайлентблоки верхних поперечных рычагов (сзади). Рулевые тяги и наконечники ходят долго, но после 50 тысяч км может потребоваться сложный и дорогой ремонт рейки.
  • Активно корродирует один из «плюсовых» трактов проводки, проложенный под днищем, - обычно в районе задней правой колесной арки. Вообще электрика и электроника очень надежны.

Материалы по теме

Euro NCAP: (2011) общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажир — 88%; ребенок — 83%; пешеход — 53%; системы содействия безопасности — 71%.

Самое массовое предложение на вторичке: BMW X3 2. 0 (N20)

Оптимальный выбор: BMW X3 3.0 (N52) или 3.0D (N57)

За те же деньги: Mercedes-Benz GLC, Audi Q5, Volvo XC60, Infiniti FX, Lexus NX

  • Главные проблемы различных моделей BMW рассмотрены тут.
  • Новинка в ассортименте нашего магазина — органайзеры «За рулем» — наведут порядок в багажнике любого автомобиля!
  • «За рулем» теперь можно читать в Facebook.

Фото: BMW

Автомобили BMW новые и с пробегом в Екатеринбурге

Официальный  дилер БМВ в Екатеринбурге

Группа компаний Оками является официальным дилером баварского автоконцерна БМВ в Екатеринбурге. БМВ одна из самых популярных автомобильных марок в мире, её название стало синонимом удовольствия за рулем. Оками представляет к Вашим услугам 2 автоцентра, построенных с учетом новейших требований немецкого концерна: АвтоХаус БМВ и БМВ Крафт.
БМВ Крафт признан лучшим дилером BMW в России по итогам 2020 года по версии BMW Group Россия,  в категории компаний продающих до 500 автомобилей в год. Все благодаря слаженной работе всей команды автоцентра Крафт во главе с директором Дмитрием Востровым, воле к победе и желанию быть лучшими – эта номинация по праву достаётся Крафту второй год подряд!

Купить БМВ в дилерских центрах Оками

БМВ имеют яркий стильный дизайн, безупречную управляемость, обилие электроники и прочих высокотехнологичных решений. Инженеры БМВ предлагают самые передовые функции безопасности, и это одна из причин, по которой водители выбирают этот бренд. Наряду со штатными и дополнительными опциями, автомобили БМВ сохранят вас и вашу семью в безопасности, вне зависимости от того, где вы путешествуете. Эти автомобили отличаются сбалансированным соотношением цены, исполнения, эксплуатационных характеристик. Они заслуженно считаются атрибутом успешных, уверенных в себе людей. Со своей стороны мы делаем всё необходимое для того, чтобы наши клиенты всегда могли выбрать удобный для себя вариант покупки автомобиля БМВ. Мы осуществляем техническое обслуживание и продажу автомобилей БМВ: BMW 2 серия Gran Coupe, BMW 3 серия, BMW 5 серия, BMW 7 серия на комфортных условиях, наши покупатели могут совершить обмен по системе trade-in, оформить кредит с подходящими условиями и воспользоваться программой лояльности во время последующего обслуживания в сервисном центре.

У нас в наличии всегда новые автомобили БМВ: BMW 8 серия Coupe, BMW X1, BMW X2, BMW X3 и других моделей, и автомобили БМВ с пробегом в разных цветах, комплектациях и типах кузова: комфортабельные купе, функциональные хетчбэки, эргономичные седаны, родстеры и кабриолеты, вместительные кроссоверы и проходимые внедорожники.  

Стоимость автомобилей БМВ в автосалонах Екатеринбурга  

Являясь официальным дилером БМВ, мы имеем возможность удерживать планку цен на уровне производителя и предлагаем лучшие условия на приобретение всего автомобильного ряда БМВ В наших салонах на постоянной основе действуют акционные предложения, позволяющие купить многие модели с существенной выгодой. Вы можете приобрести автомобиль в кредит  на выгодных условиях, а подать заявку можно онлайн на нашем сайте, решение банка поступит в течение 2 минут. 

Найти полный модельный ряд БМВ в наличии можно только у официальных представителей. Чтобы покупка автомобиля прошла без заминок и сложностей, обращайтесь в автоцентры Оками.

Мы находимся по адресам:

АвтоХаус БМВ — г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 26, +7 (343) 302-20-67.

БМВ Крафт – г. Екатеринбург, Металлургов, 82, +7 (343) 302-50-95.

Всем ценителям высочайшего качества и комфорта автомобилей БМВ предоставляет возможность купить новый автомобиль BMW X4, BMW X5, BMW X6, BMW X7 и других моделей, а также автомобили с пробегом на специальных условиях. Чтобы уточнить актуальные цены, записаться на обслуживание или тест-драйв, достаточно связаться с менеджером по продажам в одном из автосалонов.

есть проблемы, но все решаемо

Несмотря на возраст, BMW X3 первого поколения (2004-2010 гг) пользуется хорошим спросом на вторичном рынке. Расскажем, к каким «сюрпризам» нужно быть готовым тем, кто решит купить такой кроссовер

Редакция

В этой статье мы поделимся своим опытом по ремонту BMW X3 в кузове E83 и расскажем, с какими проблемами приезжают его владельцы на сервис.

Этот кроссовер встречается в различных модификациях двигателя с объемом от двух до трех литров, причем разница в мощности таких движков отличается практически в два раза: от 150 «лошадок» у мотора 1995 куб. см до 286 лошадиных сил у двигателя 2993 куб. см. BMW X3 Е83 оснащается механической 6-ступенчатой коробкой или 5-ступенчатым автоматом. В 2006 году модель претерпела небольшой рестайлинг.

Берегись дизеля, или что не так с моторами

BMW

Что сразу хочется обозначить, так это существенную разницу в обращениях на ремонт бензиновых и дизельных версий BMW X3. И если в случае с первыми все, как правило, ограничивается проблемами с катушками зажигания, толкателями клапанов и системой Valvetronic (да и то достаточно редко), то дизельные агрегаты более частые гости на сервисе. То ли проектировщики не продумали что-то, то ли наши суровые реалии вносят свою лепту, но неоспоримым является тот факт, что у дизельных BMW X3 Е83 с приличным пробегом обязательно требует замены двухмассовый маховик и топливные форсунки. Уж наверняка к просчетам конструкторов стоит отнести выход из строя оловянного выпускного коллектора, который полностью разрушается. Проблема решается его заменой на чугунный.

Не смогли оградить от недостатков даже такую популярную дизельную версию, как 2,0 литра М47 со скромными 150 л.с. При разрушении (а случаи такие далеко не единичны) заслонки во впускном коллекторе ее осколки могут попасть в поршневую со всеми тяжкими. Нередки случаи, когда растягивается цепь ГРМ, изнашивается маховик, выходит из строя система впрыска. Но не стоит сразу отказываться от кроссовера с таким двигателем, и вот почему. Наши механики видели не один десяток E83 с отказавшим дизелем, и практически во всех случаях запас прочности мотора позволял решать проблему недорогим ремонтом. Что не стоит делать, так это связываться с дизельными агрегатами ранних годов выпуска. У таких машин были зафиксированы случаи, когда блок банально растрескивался.

Еще один неудобный для эксплуатации мотор – это 2,0-литровый дизель N47, которым оснащались некоторые модели, начиная с 2009 года. Такой двигатель отличается дорогой в ремонте системой впрыска с пьезофорсунками, проблемным турбонагнетателем с электронным управлением и самое главное — уязвимым цепным приводом ГРМ, расположенным со стороны коробки передач. Замена цепи стоит дорого, так как связана с необходимостью снятия мотора. Встречались случаи износа зубчатого колеса на распределительном валу, бывает даже и разрыв цепи ГРМ. Из других проблемных движков отметиим трехлитровый дизель. Для BMW с таким мотором характерны выходы из строя демпферного шкива коленвала.

Что еще осталось «за кадром» — это моторы N-серии на рестайлинговых автомобилях. Так, двигатели N54 на дорестайле намного надежнее этих силовых агрегатов, ставившихся на модели после 2009 года. Для двигателей N52 также характерны случаи неисправностей в виде залегания колец, возникающие из-за перегрева, а также «масложор». Лечится такая проблема исключительно заменой всей поршневой группы на другую, выпущенную уже после января 2010 года. Любые другие способы не принесут желаемого эффекта, а только отсрочат верное решение. А еще владельцам BMW X3 с двигателем N52 в случае необходимости замены уплотнительной резинки на клапанной крышке, придется производить замену всей крышки полностью.

Проблемы с трансмиссией и подвеской

Нередко отмечаются случаи выхода из строя системы полного привода xDrive. Суть поломки – в износе шестерни сервопривода раздаточной коробки, в результате чего на панели приборов загорается настоящая «гирлянда» ошибок, при этом перестает работать ABS, DSC и полный привод. Как правило, такие «сюрпризы» начинают проявляться при пробегах от 120 000 до 250 000 км. Ремонт этой неисправности стоит относительно недорого. Если же все сильно запущенно, то проще будет купить новый сервомотор, что тоже не обойдется в баснословную сумму.

Необходимо внимательно следить за работой АКП General Motors, которыми комплектовались Х3 с 2004 по 2006 годы. Среди типичных дефектов — задержки с ускорением в момент старта. Такие симптомы легко обнаружить еще в самом начале, о чем будут свидетельствовать любые подергивания, а также затянувшиеся переключения или пробуксовки. Если при старте вы замечаете такое поведение автомобиля – практически гарантированно можно говорить о поломке автомата. Как правило, такие характерные неисправности АКП начинают проявляться после пробега 200 000 км.

Подвеска у Е83 довольно сложная по конструкции, но отнюдь не дорогая в ремонте. Можно даже говорить о достаточной ее надежности, учитывая из какого количества деталей она состоит и в каких условиях эксплуатируется этот кроссовер. На передней оси периодически выходят из строя стойки стабилизатора, а в долгосрочной перспективе требуется замена амортизаторов и верхних рычагов.

Задраить люки!

Панорамный люк тоже может доставить немало хлопот. Причем характерны одинаковые симптомы как на дорестайлинговых автомобилях, так и на тех, которые сходили с конвейера после 2007 года. Независимо от пробега наблюдаются дребезжание крышки и выход из строя задней шторки. Посторонние звуки, которые наиболее отчетливо проявляются в салоне на скорости выше 80 км/ч, как раз и являются следствием неисправности люка.

Еще одна из «детских» болезней BMW X3 — поломка заднего стеклоочистителя (также одинаково актуальная для автомобилей до рестайлинга и после). Причинами таких неисправностей является отказ моторчика стеклоочистителя, т.к. закисает его вал. Кроме того, частенько встречается неисправность в виде разрыва магистрали подачи омывающей жидкости. Результат такого разрыва владельца ждет настоящий потоп из «омывайки» на пол в районе заднего правого пассажира и багажника.

Следующая проблема, которая встречается на рестайлинговых BMW X3, оснащенных бензиновыми двигателями – это гул вентилятора охлаждения радиатора. Причиной гула является износ подшипника электродвигателя и «лечится» элементарно – заменой старой детали на новую. Владельцы пожилых Е83 также жалуются на скрип пластика в салоне. Нередко, чтобы найти и обезвредить «сверчка», приходится делать полную разборку/сборку салона автомобиля, что стоит не дешево. Еще к относительно слабым местам автомобиля стоит отнести короткий срок службы аккумулятора, частые обрывы приводного ремня кондиционера и окисление контактов в экземплярах ранних годов выпуска, из-за чего могут возникать проблемы с электрикой.

Так брать или не брать?

Мы перечислили большинство поломок и неисправностей, присущих BMW X3 Е83, выпускавшихся до 2010 года. Но, не смотря на кажущееся обилие проблемных мест, можно утверждать о достаточной надежности модели в целом. Большинство выявляемых поломок исправляется достаточно легко и не требует дорогостоящих вложений. А известные проблемы решаются, как правило, быстро и не влекут простоя автомобиля на сервисе для поиска и подбора запчастей. И даже если же вспоминать про некоторые тяжелые случаи, о которых шла речь (неустранимый жор масла, трещина в блоке двигателя), то не стоит лишь по этой причине отказываться от рассмотрения модели Е83 для покупки. Вероятность получить такую неисправность, конечно, существует, но она минимальна, а ее устранение в большинстве случаев также вполне реально.

Материал подготовлен автосервисом «Пик»

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Газ Пробег 2021 года BMW X3

BMW X3 sDrive30i 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 27

комбинированный

город / шоссе

3. 7 галлонов / 100 миль

BMW X3 M 2021 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

Конкурс BMW X3 M 2021 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 16

комбинированный

город / шоссе

6.2 галлона / 100 миль

BMW X3 M40i 2021 года 6 цилиндров, 3,0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 23

комбинированный

город / шоссе

4. 3 галлона / 100 миль

BMW X3 xDrive30e 2021 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S8)

Комбинированный MPG на электричество: 60

MPGe

комбинированный

город / шоссе

0.0 галлонов / 100 миль газа +56 кВтч / 100 миль

Комбинированный MPG только на газе: 24

MPG

комбинированный

город / шоссе

4,2 галлона / 100 миль

Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?
BMW X3 xDrive30i 2021 года 4 цил, 2.0 л, Автомат (S8)
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4,0 галлона / 100 миль

Распространенные проблемы, надежность и опыт вождения BMW X3

BMW X3 начал производство в 2003 году, через четыре года после появления X5, первого кроссовера или внедорожника BMW. X3 был разработан, чтобы быть немного более компактным, чем X5, но предлагать такие же роскошные ощущения от вождения, как X5. Эти автомобили были разработаны, чтобы конкурировать с Audi Q, Mercedes G и Range Rovers, а также с другими роскошными автомобилями среднего размера.

В настоящее время существует три поколения X3:

  • 2003-2010: Первое поколение (E83)
  • 2011-2017: Второе поколение (F25)
  • 2017-настоящее время: Третье поколение (G01)

Мы собираемся углубиться в общие проблемы, возникающие с E83 и F25 X3, поскольку серия G01 еще слишком нова, чтобы можно было определить, какие проблемы являются «общими».

Мы также поговорим об общей надежности X3, внедорожной функциональности и общих впечатлениях от вождения двух X3 более раннего поколения.

BMW X3 Общие проблемы

  • Утечки моторного масла (крышка клапана и прокладка)
  • Дребезжание и утечка люка
  • Неисправность направляющей цепи привода ГРМ
  • Дребезжание окна и поломка регуляторов
  • Перегрев из-за утечек радиатора и расширительного бачка

1.

Утечки моторного масла

Двигатели X3, как и любой другой BMW, подвержены утечкам масла.Утечки масла обычно вызваны износом прокладок клапанной крышки или трещинами в самой клапанной крышке. Со временем резиновая прокладка крышки клапана изнашивается из-за нормального износа и может привести к вытеканию масла на внешнюю поверхность двигателя.

Кроме того, на большинстве двигателей BMW крышка клапана сделана из пластика. Поэтому крышка подвергается сильному нагреву и нагрузкам, и со временем это может привести к трещинам, которые позволят маслу просочиться в моторный отсек.

Старые автомобили и автомобили с большим пробегом наиболее подвержены утечке моторного масла. Эти проблемы обычно возникают, когда автомобили преодолевают отметку в 80 000 миль. К счастью, в большинстве случаев это вызвано прокладкой, которая стоит 20-40 долларов и относительно проста в использовании. Если вы не являетесь домашним мастером, ремонтная мастерская обычно может устранить утечки за 300-400 долларов. Если у вас есть треснувшая крышка клапана, вы ищете замену за 400-500 долларов и несколько сотен долларов на ремонт в магазине, если вы не являетесь мастером своими руками.

2. Хрип и протечки люка

Эта проблема чаще всего встречается на E83 X3 первого поколения. Из-за этой проблемы, когда водитель открывает или ломает люк в крыше, различные детали отделки будут дребезжать и стучать, вызывая раздражающий шум. Некоторые люди также жаловались на этот шум при открытом люке, который обычно вызывается ветром.

К счастью, эта проблема не влияет на управляемость и просто доставляет неудобства водителю. Его можно отремонтировать, добавив дополнительную войлочную ленту к участкам люка в крыше, которые вызывают дребезжание.Для тех, у кого еще осталась заводская гарантия, это исправление бесплатно. Для тех, у кого нет этого, ремонт стоит недорого и может быть довольно легко выполнен в домашних условиях.

Протекающая вода через люк в крыше — еще одна распространенная проблема, связанная с люком на крыше X3. На некоторых автомобилях может потребоваться замена полного люка на крыше ($$$), в то время как на других подойдет простая очистка водостоков и повторная герметизация пароизоляции.

3. Неисправность направляющей цепи привода ГРМ

На X3 цепи привода ГРМ изготовлены из металла.Поскольку контакт металла с металлом плох для любого двигателя, направляющие цепи привода ГРМ сделаны из пластика. Направляющие цепи ГРМ предназначены для соединения цепи ГРМ с коленчатым и распределительным валами. Из-за пластиковой природы направляющих они склонны к поломке, что может привести к сбоям в работе двигателя. Если выбрасывать синхронизацию, внутренние детали двигателя могут быть серьезно повреждены, что приведет к необходимости замены двигателя.

Если вы обнаружите проблему достаточно быстро, вам просто нужно заменить направляющие и откорректировать синхронизацию.Этот ремонт стоит примерно 500 долларов. Если вы продолжите ездить на большие расстояния с увеличенным сроком службы, вы можете столкнуться с полным отказом двигателя и получить счет за ремонт на сумму более 5 тысяч долларов. Распространенными симптомами отказа цепи привода ГРМ являются: отсутствие мощности и ускорения, плохие условия холостого хода и движения, а также громкий ржание, стук или дребезжание, исходящие от двигателя.

Это становится более серьезной проблемой в X3 с пробегом более 100 тысяч миль. Если вы покупаете X3 с большим пробегом, возможно, имеет смысл заменить направляющие в качестве профилактического обслуживания.

4. Дребезжание окон и неисправность регулятора

Из-за неисправности стеклоподъемника окно не открывается и не закрывается. Ремонт обойдется вам в пару сотен по частям + столько же по труду.

Сообщается, что как и стук люка в крыше, стук окон дверей также является частой проблемой. На самом деле этот шум, как правило, исходит от дверных уплотнений, а не от самих окон. Поскольку дверные уплотнения со временем собирают пыль и грязь, двери становятся менее плотно прилегающими к кузову автомобиля, что приводит к чрезмерным вибрациям и шуму, который вы слышите из окон.

Это можно исправить, очистив дверные уплотнители и нанеся на них жевательную резинку.

5. Перегрев двигателя и утечки охлаждающей жидкости

Если ваш X3 часто перегревается или вы замечаете утечки охлаждающей жидкости на полу гаража, значит, где-то в вашей системе охлаждения произошел сбой. На X3 наиболее частыми виновниками являются радиатор и расширительный бачок охлаждающей жидкости. Эта проблема также может быть вызвана неисправным термостатом или корпусом.

Неисправный радиатор поставит вас в тройную цифру, а ремонт расширительного бачка обойдется примерно в полтысячи долларов.

Если ваш автомобиль перегревается, остановитесь и отбуксируйте его! Вождение перегретого двигателя может вызвать деформацию внутренних компонентов и привести к необходимости совершенно нового двигателя.

BMW X3 Надежность

Большинство общих проблем с X3 характерны для многих других BMW. В целом X3 — довольно надежные автомобили. Но по мере того, как вы проезжаете более 100 км на этих транспортных средствах, утечки масла и охлаждающей жидкости, а также проблемы с направляющей цепи привода ГРМ становятся гораздо более частыми по своей природе.Профилактическое обслуживание, такое как частая замена масла, замена свечи зажигания и катушки зажигания, а также замена прокладок, становится решающим фактором для поддержания долгосрочной надежности.

Трансмиссия и трансмиссия этих автомобилей чрезвычайно надежны и очень редко вызывают какие-либо проблемы. Проблемы с раздаточной коробкой могут стать проблемой выше отметки 150 км, но в остальном эти компоненты довольно надежны. Кроме того, тормоза, рулевое управление, подвеска и электронные компоненты этих автомобилей также очень надежны.

Когда вы сталкиваетесь с проблемой X3, чаще всего это проблема, связанная с двигателем. Ознакомьтесь с нашими руководствами по проблемам с конкретным двигателем ниже, чтобы узнать больше о конкретном двигателе в вашем X3.

Как и любой BMW, они надежны при правильном уходе. Просто будьте готовы к тому, что что-то сломается, так как счета за ремонт BMW обычно не дружественны.

Будьте готовы потратить на обслуживание X3 больше денег, чем на джип или японский кроссовер. Но имейте в виду, что вы не получите того стиля, класса или роскоши, которые были бы в BMW.

Проблемы с двигателем BMW X3

Как упоминалось выше, проблема с вашим X3 обычно связана с двигателем.

Мы стремимся предоставить как можно больше полезной информации, поэтому мы составили руководства по общим проблемам для всех двигателей, используемых в X3. Найдите свой конкретный автомобиль / двигатель и прочтите об общих проблемах, с которыми они сталкиваются:

Первое поколение X3 (E83) Двигатели:

Второе поколение X3 (F25) Двигатели:

BMW X3 4×4 и внедорожные характеристики

X3 — это действительно традиционный BMW 3-й серии, преобразованный в кроссовер. Он мог быть похож по размеру на что-то вроде Land Rover или Jeep, но они не были одинаковыми.

Все X3 развивают все четыре колеса, но они не являются традиционными полноприводными автомобилями. В начальных версиях 2.0i и 2.5i X3 2004-2010 годов использовалась традиционная система полного привода, которая постоянно передавала мощность на все четыре колеса во время движения. Любой X3, обозначенный как «xDrive», является полноприводным автомобилем, который отличается от традиционного полноприводного автомобиля. Система полного привода xDrive с помощью электроники регулирует мощность, передаваемую на каждое колесо.Система адаптируется к условиям, в которых вы ее ведете, и регулирует мощность, получаемую каждым колесом, для оптимизации сцепления и передачи мощности.

X3 великолепен на снегу или на пересеченной местности, но он не был создан для лазания по скалам или езды по пересеченной местности, как Jeep или Land Rover.

TL; DR Заключение

Что надёжно в X3?

Трансмиссия, трансмиссия, подвеска, тормоза, рулевое управление и электроника (по большей части) очень надежны и не вызывают частых проблем, пока вы не достигнете отметки ~ 200 тыс.

Что ненадежно в X3?

Двигатели будут там, где вы потратите деньги на ремонт и обслуживание. Надежность двигателя частично зависит от того, какой двигатель у вашего X3, но все они подвержены утечкам масла, сбоям системы охлаждения и проблемам с направляющей цепи привода ГРМ.

Мой вывод из двух предложений

В целом отличные машины для людей, которые живут в холодных или горных местах, например в Колорадо. И отлично подходит для людей, которые ищут автомобиль среднего размера, в котором есть стиль, класс и роскошь.

Стоимость владения и надежность BMW X3

Мили на фунт (mpp)

Бензиновые двигатели 3,7 — 5,6 млн пикселей
Дизельные двигатели 5,5 — 7,1 млн пикселей
Подключаемые гибридные бензиновые двигатели 17.6 — 22,3 млн.
Низкие цифры относятся к наименее экономичной версии; от высокого до самого экономичного. На основе WLTP комбинированной экономии топлива для версий этого автомобиля, выпущенных только с сентября 2017 года, и типичных текущих затрат на топливо или электроэнергию.

На основе «взвешенных» миль на галлон; цифры зависят от количества миль, пройденных в чисто электрическом режиме, и могут сильно различаться.

  • Малые бензиновые и дизельные, эффективные
  • Подключаемый гибрид с наименьшими выбросами
  • Модель дизеля с относительно экономичными характеристиками

Сколько будет стоить запуск?

Как и следовало ожидать от внедорожника премиум-класса, X3 не будет дешевым в эксплуатации, с более высокими затратами на обслуживание и более дорогими запасными частями.Но его эффективная трансмиссия приводит к снижению затрат на заправку, в то время как высокая стоимость при перепродаже означает меньшие ежемесячные расходы на аренду или финансирование PCP при покупке.

MPG и CO2

Для большинства покупателей самым дешевым массовым BMW X3 является дизельная версия xDrive20d. Его экономия топлива составляет 44,8-47,9 миль на галлон. Если вы не проезжаете много миль в год или вам не нравится идея дизельного X3 в нынешних климатических условиях, есть также бензиновый xDrive20i. Эта версия предлагает заявленную экономию топлива 34.4-36,7 миль на галлон.

xDrive30d по-прежнему предлагает впечатляющую экономию топлива при заявленных 42,8-45,6 миль на галлон, в то время как M40i возвращается до 30,1-31,4 миль на галлон.

Выбросы CO2 у X3 нормальные для автомобилей этого типа. Лучшим показателем является xDrive20d с выбросом 140–146 г / км, тогда как более мощный xDrive30d производит 154–160 г / км. Если вы предпочитаете бензиновый двигатель, ожидайте более высоких выбросов CO2 в пределах 176–187 г / км для xDrive20i, в то время как у более производительного M40i уровень выбросов составляет 204–215 г / км.

Подключаемый гибридный xDrive30e, имеет заявленный выход CO2 46-49 г / км и значения миль на галлон в диапазоне 134,5-148,7 миль на галлон. Электрический диапазон для аккумулятора составляет 34 мили, и если вы можете держать его включенным и не преодолевать огромное количество миль, он должен оказаться самым дешевым для работы в реальном мире.

Уход и техобслуживание

BMW имеет 150 дилеров в Великобритании, охватывающих большинство городов. Обслуживание клиентов оценивается очень высоко, но в исследовании надежности JD Power Vehicle компания BMW показала 181 неисправность на 100 автомобилей по сравнению со средним показателем по отрасли, равным 119.Для сравнения: Audi набрала 167 баллов, а Mercedes-Benz — 136 баллов.

Обслуживание BMW

основано не на пробеге, а на условии — когда автомобиль сообщает вам, когда ему нужно обслуживание. Существуют ежемесячные планы обслуживания, поэтому вы можете поддерживать историю обслуживания в актуальном состоянии по управляемой фиксированной цене. Сколько вы платите, зависит от модели.

Надежность

  • Семь отзывов на автомобиль до рестайлинга
  • Средний рекорд надежности
  • Убедитесь, что работа выполнена

Хотя о предыдущем поколении X3 не было отзывов, новое уже было предметом семи с 2018 года. Вы можете проверить их на сайте GOV.uk.

Эти проблемы касаются заднего тормозного суппорта, двух креплений заднего спойлера, подачи топлива, рулевого вала и подушки безопасности водителя и пассажира. Все это будет исправлено BMW по гарантии, поэтому не стоит особо беспокоиться, но проверьте в истории, что все это было выполнено при покупке подержанного автомобиля.

BMW X3 (1996-2021) Одометр Служба корректировки пробега Корректировка пробега

Описание

BMW X3 (1996-2021) Служба корректировки одометра

Это услуга ремонта и возврата.Вы должны отправить нам свою (ICP) панель комбинации приборов для корректировки пробега по одометру. Вся электроника время от времени дает сбои, включая одометр в некоторых автомобилях. Хотя изменение пробега на вашем автомобиле и сокрытие этой информации от потенциального покупателя является незаконным, некоторые электрические неисправности могут привести к тому, что одометр будет неправильно отображать пробег вашего автомобиля.

Пробег автомобиля хранится в двух местах

Отправьте нам две части для корректировки пробега:

  1. Комбинация приборов
  2. EWS / CAS см. Изображения выше

Расчетное время ремонта 2 дня.

Общие причины корректировки пробега:
Пробег может отображаться неправильно по ряду причин; иногда случается авария, а иногда просто проблемы с электроникой. Мы требуем, чтобы у всех клиентов, обращающихся за услугами по корректировке пробега, была законная причина для беспокойства, поскольку изменение пробега вашего автомобиля и неразглашение этой информации потенциальным покупателям незаконны. Ниже перечислены некоторые распространенные причины проблем с одометром:

  • Пробег / одометр Неверные данные после запуска от внешнего источника
  • Пробег / одометр Неверное считывание информации после повреждения приборной панели
  • Электрическая неисправность в панели приборов
  • Установка нового двигателя
  • Двигатель неисправности датчика
  • Б / у одометр с ранее зарегистрированными милями
  • Огни одометра мигают или не светятся

Изменение пробега вашего автомобиля без надлежащей документации является незаконным.

  • При продаже автомобиля вы должны раскрыть эту информацию потенциальным покупателям.
  • Все клиенты должны указать законную причину для использования этой услуги.
  • Наши услуги требуют заполнения формы отказа от ответственности до начала работы с одометром. В конце оформления заказа вы увидите форму отказа от ответственности. Добавьте товары в корзину, а затем после того, как заказ будет размещен на веб-сайте, вы увидите форму и сможете добавить свою подпись.
Эта ремонтная служба устранит следующие проблемы:
  • Пробег Калибровка одометра

Инструкции по снятию

Показатель пробега хранится в двух местах. Вам нужно будет отправить нам обе детали для корректировки пробега. В зависимости от года выпуска, марки и модели агрегат будет либо EWS, либо CAS. Нам понадобится и комбинация приборов, и блок EWS / CAS. Расположен на боковой панели со стороны водителя или на стороне водителя под приборной панелью.

Преимущества использования нас:

  • Великолепное обслуживание и поддержка клиентов
  • Технические специалисты, сертифицированные IPC (высший стандарт качества изготовления)
  • 100% гарантия или возврат денег
  • Сэкономьте сотни долларов
  • Показание пробега не изменится
  • Ключи продолжат работу
  • Программирование не требуется
  • Быстрый и легкий процесс
  • FedEx возврат
  • VIN не изменится
  • Подключи и работай
  • Гарантия 1 год

Как это работает

Наши услуги — альтернатива дорогостоящей замене запчастей в дилерских центрах и сэкономят вам сотни!
Мы делаем больше, чем просто ремонтируем деталь.Мы переходим к корню проблемы и используем новые обновленные детали, чтобы проблема не повторялась. Наш сервис имеет 100% гарантию или возврат денег.

  1. Осторожно снимите деталь с автомобиля. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими инструкциями по удалению, если вы не знаете, как удалить его или отнесите в местный ремонтный магазин.
  2. Надежно упакуйте деталь в подходящую коробку, чтобы не повредить деталь при транспортировке. Соблюдайте особую осторожность при упаковке.
  3. Добавьте товар в корзину и оплатите заказ.Вам нужно будет распечатать страницу подтверждения заказа и приложить ее к вашим деталям.
  4. Внутри посылка: ваше имя, обратный адрес, номер телефона.

youtube.com/v/r7XZp0lfs1Y?version=3&autoplay=0&rel=0&loop=0&showinfo=0&controls=1&autohide=1″ type=»application/x-shockwave-flash» allowfullscreen=»allowfullscreen» allowscriptaccess=»always»/>

Гарантия

Гарантия распространяется на ремонт детали в течение одного полного года.

Если ремонт не удастся в течение года, мы отремонтируем деталь повторно. В редких случаях, когда элемент не подлежит ремонту, мы либо полностью заменим печатную плату, либо возместим стоимость ремонта по нашему усмотрению.

Настоящая гарантия не подлежит передаче и распространяется только на первоначального покупателя.

НОМЕРА ДЕТАЛЕЙ

9259467, 9267517, 17649411

2022 Обзор BMW X3, технические характеристики, цены и характеристики

Стильный интерьер X3 хорошо оборудован, прежде чем вы выберете единственный вариант — CarAndDriver

.

BMW X3 2022 года получил обновленный интерьер. Центральная консоль полностью новая, позаимствованная у седана 4-й серии.В остальном интерьер такой же, как у уходящей модели. Используемые материалы довольно немецкие и универсальные. Он не выделяется, но сохраняет стильный вид салона и отлично справляется со своей задачей. Качество сборки неплохое, придраться не к чему. Кожаное рулевое колесо удобно ложится в руки и облегчает доступ к переключателям.

Сиденья обтянуты синтетической кожей, а сами сиденья удобны и имеют хорошую амортизацию. Комфортабельность передних сидений дополняет 10-позиционные передние сиденья с электроприводом и регулируемыми боковыми валиками.Такие удобства, как подогрев передних сидений и рулевого колеса, не являются обязательными. Впереди много места для головы и ног шестифуту. Во втором ряду достаточно места для взрослых, и в нем с комфортом могут разместиться двое взрослых. Для сравнения, место для ног немного отстает от конкурентов.

Информационно-развлекательная система BMW X3 2022 года

Информационно-развлекательная система iDrive 7 с диагональю 10,25 дюйма расположена на верхней части приборной панели. Этот экран можно увеличить до 12,3 дюйма, что является новостью в этом году. Он оснащен беспроводным Android Auto и Apple CarPlay со встроенной навигационной системой.Он один из лучших в своем деле. Сенсорный экран реагирует очень быстро, а качество графики яркое. Структура меню логически подготовлена ​​и, следовательно, работать может любой желающий, т.е. легко. В этом году было изменено расположение некоторых физических элементов управления.

Модели

2022 БМВ X3

2022 Audi Q5

Модель

2022 Volvo XC60

2022 Mercedes-Benz GLC-класс

Вместимость

5

5

5

5

Передний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

41.1 / 57,6 / 40,3

39,6 / 57,7 / 40,9

38,0 / 58,2 / 41,5

37,8 / 57,3 / 40,8

Задний ряд (голова / плечо / нога) (дюймы)

38,5 / 56,0 / 36,4

39,3 / 56,5 / 38,0

38. 0 / 56,3 / 38,0

39,6 / 56,5 / 37,3

Объем багажника (куб. Фут.)

28,7

25,8

29,7

19,4

X3 имеет одну из самых больших грузовых площадей в сегменте.За вторым рядом вы получаете 28,7 кубических футов, что является приличным местом для хранения трех чемоданов. Сложите задние сиденья, и вы получите 62,7 кубических футов, что почти больше, чем у любого другого роскошного кроссовера. Кроме того, плоская загрузочная кромка и квадратный багажник упрощают хранение большего количества предметов. Некоторые особенности интерьера:

  • Тягово-телескопическое многофункциональное кожаное рулевое колесо
  • 10-позиционные передние сиденья с электроприводом
  • Обивка из синтетической кожи
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Гидравлическая задняя дверь
  • Отделка деревом и кожзаменителем передней панели, центральной консоли и дверных панелей
  • Трехзонный автоматический климат-контроль
  • 10. 25-дюймовый сенсорный экран с беспроводной связью Apple CarPlay и Android Auto
  • Навигационная система
  • Акустическая система с 12 динамиками

Также читайте:

Обзор BMW X3 2021 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Что за автомобиль представляет собой BMW X3 2021 года? С чем это сравнивать?

2021 X3 — небольшой кроссовер с явно спортивным уклоном. Его широкая линейка конкурирует, в частности, с Mercedes-Benz GLC-Class, Volvo XC60 и Audi Q5.Если вы делаете покупки в салоне роскошных автомобилей, вы найдете конкурента X3.

Является ли BMW X3 2021 года хорошим автомобилем / внедорожником?

Проверка продолжается ниже

В целом, модельный ряд X3 — отличный дом для BMW. Несмотря на то, что здесь многое нужно сделать с точки зрения выбора двигателя и дополнительного оборудования, Core X3 получил впечатляющие 7,3 балла из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Что нового в BMW X3 2021 года?

Новый подключаемый гибрид добавил экологичности в конце 2020 модельного года с его 18-мильным запасом хода только на электричестве и мощным 288-сильным турбо-4.Кроме того, в этом году появилось больше технологий активной безопасности, чем раньше, наконец-то появился Android Auto, а комплектация Competition была объединена в отдельный пакет.

Независимо от значка на задней панели, X3 имеет традиционный стиль с двумя коробками, который, к счастью, не так далек от нормы, как BMW со своими более крупными внедорожниками и купе.

Линейка X3 представлена ​​в нескольких вариантах, с 2,0-литровым турбо-4 в версии 30i — той, которую вы чаще всего найдете на лотах дилеров.Обладая мощностью 248 лошадиных сил, он достаточно быстр для реального использования и поставляется в конфигурации с задним или полным приводом.

Примерно 4600 долларов отделяют xDrive30i от xDrive30e, и эта последняя перестановка букв указывает на добавление электродвигателя и литий-ионного аккумулятора. Учитывая относительно скромное повышение цен, выбор 18 миль электрического диапазона — вы выбираете, когда хотите получить к нему доступ — может фактически окупить некоторых водителей.

После этого модельный ряд становится спортивным и дорогим.M40i заменяется рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом и мощностью 382 л.с., в то время как пограничный помешанный X3 M выдает 473 л.с. и стоит 70 000 долларов, прежде чем вы даже начали добавлять опции. Пакет Competition за 7000 долларов — дорогостоящий, но увлекательный вариант с гоночными сиденьями, на 30 л.с. больше и крутым выхлопом.

Base X3 достаточно экономны; ожидайте середины 20 миль на галлон на премиальном топливе. Больше силы, больше жажды. В версиях M не будет 20 миль на галлон.

Все X3 вмещают пятерых взрослых с относительным комфортом, хотя заднее сиденье посередине может быть трудным.Грузовое пространство увеличивается с 30 до 60 кубических футов при сложенном втором ряду. X3 технологичен, с большим информационно-развлекательным экраном, беспроводным Apple CarPlay и даже управлением жестами для аудиосистемы.

Автоматическое экстренное торможение входит в стандартную комплектацию, хотя BMW взимает дополнительную плату за адаптивный круиз-контроль.

Сколько стоит BMW X3 2021 года?

BMW продаст вам базовый задний привод X3 примерно за 44 000 долларов или на 2 000 долларов больше с полным приводом, хотя на самом деле у большинства автомобилей есть как минимум 5000 долларов в опциях.Оцените 52 000 долларов за удобно оборудованный X3 xDrive30i, хотя у нас может возникнуть соблазн заплатить премию в 4600 долларов за подключаемый гибрид.

В загруженном состоянии X3 M с пакетом Competition Package, дополнительной краской и множеством вариантов «хорошо, пока вы здесь» стоит более 82000 долларов.

Где производится BMW X3 2021 года?

В Южной Каролине.

BMW X3 Цена в Индии 2022 — Изображения, пробег и обзоры

BMW предложит новое поколение X3 с двигателем 2.0-литровый дизель мощностью 188 л.с. и максимальным крутящим моментом 400 Нм. Двигатель поставляется в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с полным приводом в стандартной комплектации, известной как xDrive на моделях BMW.

Созданный для молодых автолюбителей Индии, компактный внедорожник премиум-класса BMW X3 доставляет огромное удовольствие от вождения автомобиля, который одинаково хорошо ведет себя на плохих дорогах. Пробег, дизайн и, конечно же, значок BMW — три других фактора, которые говорят в пользу этого немецкого мини-внедорожника.

Характеристики двигателя BMW X3

Под капотом BMW X3 установлены как бензиновые, так и дизельные двигатели.Бензин представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель BMW TwinPower Turbo, который развивает максимальную мощность 249 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм в сочетании с 8-ступенчатой ​​автоматической спортивной коробкой передач Steptronic, а также доступен с рулевым колесом. подрулевые переключатели. С другой стороны, дизельный двигатель также представляет собой 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель TwinPower Turbo, который развивает максимальную мощность 188 л.с. и пиковый крутящий момент 400 Нм и работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 6 секунд.3 секунды. Бензиновый двигатель нового X3 оснащен системой полного привода BMW xDrive, которая постоянно отслеживает дорожную ситуацию и быстро реагирует. Компактная, легкая и эффективная система полного привода распределяет мощность двигателя между передней и задней осью в точном соответствии с дорожной ситуацией и поверхностью.

Тип двигателя TwinPower Turbo 4-цилиндровый бензиновый двигатель TwinPower Turbo 4-цилиндровый дизельный двигатель
Рабочий объем 1998 CC 1995 CC
Максимальная мощность 249 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *