отзывы владельцев, оставить отзыв на BMW X4 2018 – н.в., II (G02) внедорожник на Autospot
BMW X4 2 AT
Машина , очень эффектная, экономичная по расходу, но из серьезных косяков выяснилось , что если после езды по лужам, наступают заморозки, то подушки двигателя леденеют и машину колбасит от дитанации по хлече чем…
BMW X4 — Бмв х4 2019 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/3241/ Машина , очень эффектная, экономичная по расходу, но из серьезных косяков выяснилось , что если после езды по лужам, наступают заморозки, то подушки двигателя леденеют и машину колбасит от дитанации по хлече чем…Александр Резников
BMW
X4 2021 BMW X4 2021 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 4.2
BMW X4
Престижный, дорогой и невероятный красивый автомобиль. BMW x4 очень крут, люблю его всей душой, езжу с большим удовольствием. Эту модель я заприметил много лет назад, покупать не собирался, ибо дорого и как бы н…
BMW X4 — Много восторга, мало замечаний https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/2819/ Престижный, дорогой и невероятный красивый автомобиль. BMW x4 очень крут, люблю его всей душой, езжу с большим удовольствием. Эту модель я заприметил много лет назад, покупать не собирался, ибо дорого и как бы н… Николай ЗуевBMW
X4 2021 BMW X4 2021 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X4
Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л…
BMW X4 — Люблю надёжность, поэтому взял БМВ Х4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/2658/ Вот уже шесть месяцев прошло с того момента, как БМВ Х4 оказался в нашем семейном автопарке. Итак, второе поколение, чёрный цвет, высокий клиренс (20 см), простенький двухлитровый турбомотор. Под капотом – 249 л…Иван Осипов
BMW X4 2021 BMW X4 2021 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 5
BMW X4
Я поклонник небольших, но вместительных автомобилей с хорошей проходимостью. Именно поэтому остановил свой выбор на BMW X4 с двухлитровым дизельным двигателем. Машина имеет спортивный вид, особенно это касается…
BMW X4 — Люблю надежность: взял BMW X4 дизель https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/2551/ Я поклонник небольших, но вместительных автомобилей с хорошей проходимостью. Именно поэтому остановил свой выбор на BMW X4 с двухлитровым дизельным двигателем. Машина имеет спортивный вид, особенно это касается…BMW
X4 2021 BMW X4 2021 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X4 3 AT M40i
Владею X4 около года и отмечаю для себя все больше плюсов. Основной из них – безотказность во время поездок на дальние дистанции. Можно сказать, «БМВ» — мой основной помощник в работе, поскольку перемещаюсь я ча… BMW X4 — Мой помощник в работе https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1460/ Владею X4 около года и отмечаю для себя все больше плюсов. Основной из них – безотказность во время поездок на дальние дистанции. Можно сказать, «БМВ» — мой основной помощник в работе, поскольку перемещаюсь я ча…Powstanec
BMW
X4 2021 BMW X4 2021 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/BMW X4 3 AT xDrive30d
Я большой поклонник марки BMW, хочу оставить отзыв о модели внедорожника BMW X4, которую я имел возможность как следует протестировать. Во-первых, хочу отметить крутой дизайн, машина выглядит очень здорово – гла…
BMW X4 — Отзыв о внедорожнике BMW X4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1459/ Я большой поклонник марки BMW, хочу оставить отзыв о модели внедорожника BMW X4, которую я имел возможность как следует протестировать. Во-первых, хочу отметить крутой дизайн, машина выглядит очень здорово – гла… ГеоргийBMW
X4 2021 BMW X4 2021 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 5
BMW X4 2 AT xDrive20d
Взял себе год назад, ездил сравнительно немного, но достаточно, чтобы оценить. Самое главное, что могу сказать – авто сделано по принципу «для бедных». Т.е. почти премиум, но все-таки чуть-чуть не дотягивает, в…
Edward07
BMW
X4 2021 BMW X4 2021 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/ 5.0 0.1 4.7BMW X4 2 AT xDrive20d
Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4…
BMW X4 — Немного о БМВ X4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1462/ Рассказ хочу начать с того, что выбирал я машины немного иного класса. Варианты были: Мэрс C250, Ауди A4 и Бэха 420i. Но не одна меня не зацепила и вот направляясь к выходу, наткнулся взглядом на одинокий BMW X4…BMW
X4 2021 BMW X4 2021 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 4.8
BMW X4 2 AT xDrive20i
Скоро год, как я езжу на эффектном и мегакомфортном немецком автомобиле BMW X4. Он притягивает к себе взгляды, но это не главное его достоинство. Авто обладает такими параметрами: дизельный двигатель 2 л., автом…
BMW X4 — Мегакомфортный и эффектный БМВ Х4 https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/review/1458/ Скоро год, как я езжу на эффектном и мегакомфортном немецком автомобиле BMW X4. Он притягивает к себе взгляды, но это не главное его достоинство. Авто обладает такими параметрами: дизельный двигатель 2 л., автом…Никита Р.
BMW
X4 2021 BMW X4 2021 2018 – н.в., II (G02) https://autospot.ru/brands/bmw/x4/suv/spec/5.0 0.1 5
отзывы об автомобилях БМВ Х4 на сайте Am.ru
Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели1M1 серия2 серия2 серия Active Tourer3213 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
Год выпуска
от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900
Отзывы владельцев BMW X4 (БМВ Икс4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW X4 (БМВ Икс4) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Машина заказная из США, все в автомобиле нравится! Сразу заменил ранфлет на нормальный Michlen-изменения разительные, машина значительно мягче и устойчивее. Недавно сделал чип-тюнинг двигателя от…2
Купил машину новой, по принципу-попробовать бмв. Сразу скажу про опасения ,что начнет ломаться, были сильные. Как говорят ,интернет в помощь). На удивление, за 3 года ,только дермонтиновую сидушку по…11 комментарий
нет проблем в плане эксплуатации . 3,0 D .249 л.с,тяга ,набор ,добор .кик даун, режимы SPORT, SPORT + ПРОВОРОТ -держи колеса !.,..-восхищение ! маленькая ХА6! Приобретена была после 7 лет Х5, 3,0…21 комментарий
В целом машиной бесконечно доволен! За 4 года использования только радость, комфорт и спокойствие! Ни одной поломки! Расход по трассе в Эко режиме, до 120км/ч составляет 5.7л! Для машины, которая…33 комментария
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного ТО. Считаю, что это хороший показатель. Радует…2
отличный авто Омск- Питер — 3300 км -198 литров топлива , пробег 25000 км только т.о. ( замена масла фильтры ) свет фар с прошлого века , но неплох ,резина очень узкая ////// на фото спидометр был…Отличный авто..посадка ..высадка правда для акробата.Бортики у спорт.сидений уже слегка потрескались.Валик подпора не помешал бы.Наверно оставлю на года 3-5.4
Прекрасный автомобиль, отличная управляемость авто. Салон и дизайн также вне конкуренции. Очень приятная функция проекции. Неожиданная и очень полезная вещь.4
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
BMW X4: Обреченный на скорость
«Вы всё спрашивали про рулевое управление, – останавливает меня на выходе из школы Performance Driving Кристофер Фрю, менеджер проекта динамики движения BMW X4. Он смотрит мне в глаза, чуть улыбается и говорит тихо и очень серьезно. – Так вот, оно такое, потому что мы считаем, что это самый лучший компромисс для потребностей будущего владельца X4».
Хитрости управления
Да, мы с Олегом Растегаевым из «Авторевю» действительно весь тестовый день добивались объяснений спецов из BMW, как работает рулевое управление нового X4. Близится вечер, над Смоки-Маунтинс, южной частью Аппалачей, собирается гроза, которая готовится накрыть ливнем город Спартанберг, возле которого находится американский завод BMW и полигон школы вождения, где проходит часть тест-драйва. Нам надо еще успеть сделать «мокрый круг» – дрифт по политому водой тестовому кольцу, пока трассу не закрыли из-за опасности молний. (Природа в густонаселенном штате Южная Каролина прекрасна, но непредсказуема – недаром каждый туалет по совместительству убежище от торнадо, о чем говорят таблички на входе.) Весь день мы проколесили по окрестностям завода, несколько раз поднимаясь невысоко в горы по отличным, хоть местами и узким дорогам. Может, где-то на асфальте и были серьезные изъяны, но подвеска кроссовера с регулируемой жесткостью амортизаторов их особо не замечала.
Но нам не давало наслаждаться мощной машиной хитрое рулевое управление с вариативным передаточным соотношением. Возле нулевой точки руль передает на колеса усилие с базовым передаточным соотношением, при небольшом отклонении руля (примерно на 40 градусов) соотношение увеличивается, при углах выше 130 градусов растет еще раз. То есть чем круче поворачиваешь руль, тем резче выкручиваются колеса, но рост происходит не плавно, а двумя ступеньками. Такое рулевое управление – variable sport steering (VSS) – сравнительно давно как опция устанавливается в спортивные версии BMW (и не только BMW). У X4 второго поколения (с внутренним индексом модели G02) VSS – базовое оснащение, но передаточное соотношение, как нам сказали, зависит не только от угла поворота руля, но еще и от скорости машины. А вот как оно зависит, никто из спецов BMW объяснить не смог.
«Вы чувствуете разницу электрического усилителя и гидравлического, – предположил один из экспертов. – Но сейчас электрические у всех производителей. И назад дороги нет – гидравлика несовместима с технологиями помощи вождению и электромобилями, эра которых наступает». Действительно, я уже не помню, когда последний раз управлял машиной с гидроусилителем. Но сочетание электроусилителя и VSS меня вовсе не вдохновило. Мы постоянно чувствовали, что руль живет своей жизнью, не всегда считаясь с нашими пожеланиями. Например, я спускаюсь по медленной шпильке вправо. Поворачиваю руль и понимаю, что не вписываюсь в поворот, выхожу на встречку. Руки почти скрестились (т. е. угол больше 130 градусов) – по идее, надо было перехватывать руль заранее, но придется сейчас. И не успеваю я оторвать правую руку, машина будто сама доворачивает на дуге и уже пора возвращать руль. Чудеса, да и только! Олег водит намного быстрее и профессиональнее меня, но и ему приходилось угадывать углы поворота руля. Мы силились понять, зачем нужно это увеличение передаточного соотношения, когда усилитель и так позволяет на низкой скорости легко довернуть руль, например на парковке. Но самое главное, при такой нелинейной ступенчатой связи руля с передними колесами реактивное усилие на нем – важнейший индикатор для сознания водителя о текущем моменте инерции машины – оставалось очень искусственным, не дававшим четкого понимания, что происходит с автомобилем. Вот такой компромисс.
Где-то на полдороге выяснилось, что в повороты еще и вмешивалась система удержания в полосе – зеленый индикатор ее работы мирно горел в левом углу приборной панели, и сначала мы не обратили на него внимания. Но и после отключения непрошеного помощника адекватности обратной связи не прибавилось, пропали только вялые толчки на рулевом колесе, иногда пугавшие журналистов, тестировавших автомобиль вместе с нами.
Поджарый и мускулистый
На маленькой придорожной стоянке в горах можно было внимательнее осмотреть X4. Узкие задние фонари и ровная плечевая линия сделали кузов купе-кроссовера намного симпатичнее – легче и стремительнее. Второе поколение на 81 мм длиннее предшественника (теперь длина 4752 мм), на 37 мм шире (1918 мм) и на 3 мм ниже (1621 мм), колесная база выросла на 54 мм (2864 мм). Новый X4 смотрится не крупнее, но более поджарым и мускулистым. Спереди купе-кроссовер неразличим с одноплатформенным X3 (с ним у него общие агрегаты и электроника), только выглядит не таким лобастым из-за укороченного ветрового стекла. Внутри X4 фактически копия X3, но на потолке (в нашем случае черном) нет ручек, которые, очевидно, пали жертвой низкой и покатой купеобразной крыши. Отделка качественная, но явно не дотягивает по уровню, например, до нового X5, который показали в Спартанберге двумя месяцами раньше. Меньше центральный дисплей, дешевле выглядят пластмасса и кожа, заметнее зазоры в стыковке деталей. Внутренние ручки дверей только пытаются выглядеть металлическими, декоративным алюминиевым накладкам удается лучше соответствовать премиум-статусу. Разница уровня отделки со старшей моделью получается примерно как у кейтеринга с рестораном – вроде те же сложно приготовленные блюда, но они разогреты, салат заправлен давно, а хлеб чуть заветрил. Тестовые машины проехали до нас по несколько тысяч миль, а на панелях уже были видны следы прежних неаккуратных пассажиров, что тоже свидетельствует о качестве материалов.
Организация и эргономика водительского места, как и положено BMW, безупречны, диапазоны регулировок передних сидений даже больше необходимых. Сзади регулируется угол наклона спинки сиденья. От прибавки колесной базы чуть выиграли задние пассажиры – пространство для их ног увеличилось на 27 мм. Места сзади в купе-кроссовере достаточно для рослого человека: Растегаев, 192 см, разместился сзади с маленьким запасом над головой, а его затылок уперся не в подголовник, а в мягкую выпуклость обивки потолка. Да, и X4 – машина чисто мужская: зеркальца в солнцезащитных козырьках настолько маленькие, что ни за что не пройдут строгий ценз пассажирок передних сидений.
Четыре в одном
У версии xDrive 30i, на которой мы ездили по гражданским дорогам, выбор режима настроек шасси и силового агрегата существенно менял демпферные свойства подвески. В Sport+ она начинала прорисовывать трещинки асфальта. В Comfort машина будто тяжелела и становилась по-семейному уютной, при этом держалась за дорогу в поворотах так же уверенно (есть режим Individual, где можно перенастроить спорт-режим под себя). Мотор звереет уже в режиме Sport, но электроника автоматической коробки передач передает управление водителю только в Sport+. Тогда передачи выкручиваются до 6000 об./мин и держатся у красной зоны, пока не переключишь на следующую подрулевым переключателем. Но если расслабиться, забыть, что занимаешься спортом, допустим после остановки на светофоре, то обнаруживаешь, что передачи опять меняются автоматически. В поворотах электроника излишне бережет мотор и не позволяет произвольно переключать передачи вниз, т. е. опускается только на одну, хотя левый лепесток был нажат дважды – обороты мотора при этом ниже средних. Еще удивительно, что в режиме настроек машины Comfort руль оказался даже более понятным, чем в Sport, где усилие надо прикладывать ощутимо больше, но синтетика в обратной связи не пропала.
Когда езда в удовольствие
Если приспособиться к алгоритмам электроники рулевого управления, на новом X4 можно ехать очень быстро, и ехать с удовольствием. А вот медленно – не слишком приятно. Хоть на шильдике X4 и написано 30i, у кроссовера 4-цилиндровый мотор с 2 л рабочего объема. Двойной турбонаддув в паре с 8-ступенчатым автоматом отлично тянет машину на средних и особенно на высоких оборотах, но не понимает, как жить, когда они ниже 1500. Если катиться в автоматическом режиме переключения коробки с пешеходной скоростью, а потом резко нажать на газ, успеваешь сказать «и-раз-и», и только на «два» тяга от мотора доходит до колес, при этом она далеко не бешеная. Если ехать спокойно, то можно почувствовать рывки и в других переходных режимах. Вот быстро – нормально. Чувствуешь себя обреченным на скорость.
Кроссовер на треке
Еще больше заточена на скорость дизельная M40d, на которой мы ездили по треку. Отключение системы курсовой стабилизации ESP (частичное в режиме Traction или полное ESP Off) позволяет проходить виражи очень быстро с легким заносом, крены почти не ощущаются, хотя боковые перегрузки существенны, а дизель демонстрирует на треке локомотивный напор. На мокром круге, по дороге к которому мы получили объяснение сущности рулевого управления, можно было убедиться, что сорвать машину в управляемый занос удается, но удержать в постоянном ровном дрифте с ходу почти невозможно – опять же трудно угадать нужный угол поворота руля. К тому же спортивный M-руль оказался менее приспособлен для скоростного руления на треке. Он толще в профиле и удобнее в мужских руках, но вспомогательные кнопки слишком выпуклы или слишком близки к ободу – когда быстро крутишь руль, легко случайно нажать на них: на одной из машин включалась навигация, на другой – голосовой ассистент.
Тест-драйв организован компанией BMW
2018 Motor Trend SUV of the Year Contender
Нам нравится: Удивительное количество грузового отсека.
Нам не нравится: За рулем. Глядя на это. Сидя в нем.
Нравится им это или нет, но мы должны благодарить BMW за натиск внедорожников в стиле фастбэк, захлестнувший индустрию.
Просмотреть все 14 фотографийСтремясь сохранить свежесть, BMW обновила линейку X4, представив X4 M40i, оснащенный 3,0-литровым двигателем I-6 с турбонаддувом мощностью 355 л.с. в сочетании с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.Он присоединяется к линейке базового X4 xDrive28i с 2,0-литровым турбированным двигателем I-4 мощностью 240 л.с.
Внедорожники Fastback спроектированы так, чтобы быть более спортивными и модными, чем их более традиционные аналоги. С этой целью X4 не попадает в цель. Конечно, два X4 быстрые, но, что более важно, водить их не так уж и весело. Оба X4 едут резко и плохо владеют телом. Что еще более тревожно для бренда, чей слоган — «Совершенная машина для вождения», ощущение рулевого управления излишне тяжелое с небольшим ощущением дороги.Как тяжело? Представьте, что вы закрываете водонепроницаемую дверь на линкоре.
Внутри X4 тоже не окупается, даже если у него большой грузовой отсек. Если не брать в расчет тесную заднюю часть салона — стоимость агрессивной линии крыши BMW — дизайн и материалы просто превосходят конкурентов. «Сиденья похожи на гладкую матовую резину, а не на роскошную кожу», — сказал Марк Рехтин. «Фактически, весь интерьер похож на гигантскую резиновую комнату». Фрэнк Маркус согласился: «Я не очарован дизайном этой кабины.Кажется, это почти ретро, но не круто ».
Мы знаем, что BMW может создать спортивный внедорожник, доставляющий удовольствие от вождения. К сожалению, X4 не достигает цели.
Читайте о внедорожнике 2018 года. Претендентов:
Читайте о финалистах конкурса SUV года 2018:
См. Все 14 фотоАвтомобиль | 2018 BMW X4 xDrive28i | Автомобиль2018 BMW X4 M40i |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 48 595 долларов США | 60 245 долларов США |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | 60 420 долл. США | 64 445 долларов США |
ВИД АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный внедорожник |
ДВИГАТЕЛЬ | 2.0 л / 240 л.с. / 260 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 16 клапанов, I-4 | 3,0 л / 355 л.с. / 343 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, I-6 |
ПЕРЕДАЧА | 8-АКПП | 8-АКПП |
ВЕС ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 4136 фунтов (49/51%) | 4261 фунт (51/49%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 110,6 дюйма | 110,6 дюйма |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 184.5 x 74,1 x 63,9 дюйма | 184,3 x 74,8 x 63,9 дюйма |
0-60 миль / ч | 6,2 с | 4,9 сек |
КВАРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 14,9 сек @ 88,7 миль / ч | 13,6 с при скорости 101,2 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 123 футов | 120 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,81 г (в среднем) | 0,82 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 27.2 секунды при 0,65 г (сред.) | 26,7 с при 0,68 г (сред.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 20/28/23 миль на галлон | 18/25/21 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 169/120 кВт-ч / 100 миль | 187/135 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 0,85 фунта / миля | 0,94 фунта / миля |
BMW X4 (2018 г.в.) — Отзывы владельцев
5
M40i
Анонимный пользователь проверяет номер21 января 2021 года.
3
Налог / Страхование / Гарантийные расходы
3
Стоимость ТО и ремонта
5
Опыт работы в автосалоне
5
Как вы оцениваете производителя
Штурмовая характеристика
Я искал замену m240i, но с мощностью, приводом 4xdrive и внешним видом, хотя X4 m40i был единственным, у кого были все 3.
Я не буду вдаваться в дебаты о внешности, но для меня стиль немного лучше, чем у X3, поэтому я пошел на это.
Inside имеет отличный багажник и место для задних сидений — двое взрослых сзади не будут жаловаться на дальние поездки, и даже с покатой линией крыши в багажнике достаточно места для того, что мне нужно. 2 комплекта клюшек для гольфа подходят идеально, не складывая сиденья.
В первую очередь, стиль вождения очень похож на BMW, все машины выглядят одинаково, и если вам это нравится, то вы не будете разочарованы.
Вождение очень комфортное, но когда вы переключаетесь на Спорт или Спорт +, он определенно оживает и становится таким же проворным, как и M240i, который у меня был (только более практичным).
Economy так себе при расходе 28 миль на галлон, с сочетанием комфорта / повседневной езды с некоторой бодрой ездой. Трудно не поддаться соблазну опустить ногу, выйдя из зоны 30 или 40 и быстро дойдя до 60 или 70 (всегда учитывая безопасность).
Имеет большой набор опций, таких как проекционный дисплей, интеллектуальная безопасность, автоматическая парковка и т. Д.Я не думаю, что они могли бы разместить что-нибудь еще на машине.
Обслуживание — обычная высокая стоимость BMW (хотя используйте их веб-сайт с дилерами и ценами, указанными, чтобы делать покупки по лучшей цене, так как замена масла в первый год варьировалась в 60 фунтов стерлингов между дилерами в радиусе 50 миль в Шотландии, где я живу.
У меня была машина год, хотя с Covid я не смог проехать большой километраж, но то, что я смог сделать, вызвало у меня улыбку.
Дилер, у которого я купил, был отличным, не слишком настойчивым и заключил для меня отличную сделку (на 17 тарелок m240i), от которой я поступил бы глупо.
Очень доволен покупкой и обязательно подумаю о покупке того же
Сообщить как оскорбление
2019 BMW X4 — Фастбэк BMW X3
В этот обзор добавлены результаты тестов X4 xDrive30i и X4 M40i.
Хотя мы часто с подозрением смотрим на тенденцию ухода потребителей от седанов к кроссоверам, люди хотят того, чего хотят. Десять лет назад первое спортивное купе BMW X6 напомнило нам 1940-е годы, когда все американские автопроизводители выпускали четырехдверный фастбэк.«Никто не хочет этого снова», — подумали мы. Затем в 2015 году появился меньший BMW X4, и мы хотели, чтобы эти отклонения могли присоединиться к Oldsmobile Series 60 и Plymouth De Luxe на свалке истории.
И все же недавно мы оказались в BMW Performance Center, через дорогу от сборочного завода автопроизводителя в Спартанбурге, Южная Каролина, и готовились сесть за руль нового X4 второго поколения. Теперь это похоже на массовый автомобиль. Нормализация ранее немыслимого — страшная сила, с которой приходится считаться как в автомобилях, так и в политике.
X4, с профилем фастбэка, который отличает его от его конюха с квадратной оснасткой, X3, распространяется медленнее, чем сегмент кроссоверов в целом. В Соединенных Штатах BMW продала более 40 000 X3 в прошлом году, продав только 5198 X4. Купе Mercedes-Benz GLC является единственным прямым аналогом X4 в качестве варианта фастбэка более обычного компактного внедорожника, и оно также добавляет лишь дополнительный объем к продажам своего более квадратного собрата по платформе. Купе GLC может существовать только потому, что Mercedes вынужден противостоять каждому дополнению линейки BMW в своей двусторонней игре по маркетингу Battleship, но эти двое также конкурируют с Porsche Macan, Alfa Romeo Stelvio и Range Rover Velar, чтобы назвать только три, которые аналогичным образом жертвуют предполагаемой полезностью кроссоверов на алтаре стиля.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Baby’s Got FastbackС этой целью BMW сделала X4 красивее. Он по-прежнему напоминает черепаху на ходулях, но менее комковатую. Оснащенный колесной базой, растянутой на 2,1 дюйма, X4 2019 года отбрасывает тень, которая на 3,0 или 3,2 дюйма длиннее (в зависимости от конкретной модели), чем прошлогодний X4. Он также примерно на полтора дюйма шире и на скошь ниже. Дизайнеры использовали этот более крупный холст, чтобы создать более пропорциональный и менее укороченный профиль, в то время как весь задний контур лучше преобразован в единую форму.
Увеличенная длина улучшает внутреннее пространство за средней стойкой. Пространство для ног на задних сиденьях увеличилось примерно на дюйм, а грузоподъемность увеличилась на один кубический фут по сравнению с прошлогодним X4 до 19 кубов. Если не считать скошенной крыши, которая вырезает 10 кубических футов грузового отсека X3 за задним сиденьем и приводит к тому, что открывающаяся задняя дверь опускается до уровня шума при входе, интерьер почти идентичен X3, что неплохо. вещь. Водители X4, устроившиеся в удобных и поддерживающих весь день спортивных сиденьях, найдут такие же качественные материалы, тугую посадку панелей и информативную цифровую приборную панель.Центральный экран управления iDrive такой же, как и в X3: отзывчивый, интуитивно понятный и современный с графической точки зрения.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
В таком случае, спасибо команде дизайнеров, но остается вопрос: почему именно этот менее дорогостоящий и более полезный X3? Ответ, характерный для BMW, заключается в том, что этот стиль означает более спортивный стиль вождения. BMW даже утверждает, что новая форма обеспечивает динамические улучшения благодаря пониженному центру тяжести — хотя все еще выше, чем у седана или купе — и более широкой задней колее.Это утверждения, которые мы исследовали в течение нескольких часов за рулем, проезжая по треку в центре выступлений, путешествуя по близлежащим межштатным автомагистралям и бегая по горным двухполосным дорогам как в Южной, так и в Северной Каролине — дорогах, которые напоминали о самогонном происхождении NASCAR, когда фастбэк 40 года был форд нормой.
Большую часть миль мы проехали на X4 M40i, топовом варианте с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем BMW с турбонаддувом и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем xDrive30i с турбонаддувом.Оба оснащены стандартным полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
Эти два являются единственными предложениями для Соединенных Штатов, но Spartanburg — крупнейший американский экспортер автомобилей с большим отрывом — также строит X4 с менее мощным 2,0-литровым двигателем и четырьмя дизельными силовыми агрегатами для других рынков. Несмотря на все наши жалобы на глупых американских потребителей, предпочитающих кроссоверы-купе, компания на самом деле экспортирует в восемь раз больше X4, чем продает здесь. Мы слышим, что россияне покупают их очень много.Как и X3, X5, X6 и X7, все X4 производятся в Спартанбурге для распространения по всему миру. Скорее всего, эти кроссоверы были , все построенные здесь до недавнего времени, когда спрос на X3 в Китае стал настолько высоким, что BMW открыла там еще один завод (а также переоборудовала завод в Южной Африке для производства X3). Тем не менее, немецкие автомобили американского производства для китайских и российских потребителей? Для тех, кто помнит 80-е, все это более странно, чем AMC Eagle SX / 4.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
More SportifiedX4 M40i был запущен в производство в августе прошлого года, через пару месяцев после меньших моделей.Оснащенный крепкой «шестеркой» с турбонаддувом мощностью 355 л.с., это самая популярная версия, пока не появится X4 M, который сможет противостоять купе Mercedes-AMG GLC63 и Macan Turbo. Когда мы тестировали X4 M40i первого поколения 2017 года с аналогичной трансмиссией, он разогнался до 100 км / ч за 4,4 секунды; новый сделал это за 4,2 секунды. Версия 2019 года весила 4146 фунтов на наших весах, что на целых 126 фунтов легче, чем мы записали для тестовой машины 2017 года. BMW ссылается на более широкое использование алюминия и высокопрочной стали, заявляя о среднем снижении на 110 фунтов по всему диапазону.Управление запуском является стандартным для M40i.
Проходя четверть мили за 12,9 секунды со скоростью 107 миль в час (на 0,2 секунды быстрее и на 2 мили в час быстрее, чем в версии 17-го года), шестицилиндровая модель также звучит почти так же музыкально, как и в настоящем спортивном купе — скажем, M240i — только немного менее интенсивный, эффект mezzo-piano , связанный больше с настройкой улучшения звука в салоне, чем с какими-либо изменениями в самом двигателе. После того, как вы поймали странный рычаг переключения передач в Drive, коробка передач отлично справится с выбором и удержанием правильной передачи практически в любых условиях, но подрулевые переключатели всегда наготове, когда водитель стремится к большему участию.В любом случае, переключение на пониженную передачу и подъем дроссельной заслонки вознаграждается потрескивающим огнем через трапециевидные выхлопные трубы, что не менее интересно, если у вас есть цифровая поддержка.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Тем не менее, типичный водитель кроссовера больше заинтересован в том, как выглядит X4, чем в его динамике движения, мог бы сэкономить 10 тысяч долларов, выбрав четырехцилиндровый двигатель. Турбо-четверка обеспечивает 248 лошадиных сил и большой крутящий момент на низких оборотах благодаря той же превосходной трансмиссии.Благодаря агрессивному открытию дроссельной заслонки, xDrive30i может чувствовать себя почти так же быстро, как шестерка, при ускорении на скромных городских скоростях, при этом издавая приглушенный и гортанный звук. BMW заявляет, что разгон с места до 100 км / ч с турбонаддувом составляет 6,0 секунды, но мы не смогли полностью подтвердить это, так как в нашем тестировании потребовалось 6,1 секунды. Вы можете найти след турбо-лага, настаивая на неправильной передаче, но дайте трансмиссии максимальную отдачу, и это сведет к минимуму даже это беспокойство, сделав X4 начального уровня больше зайцем, чем черепахой.
Нет ничего рептильного в поведении любого X4, когда дороги становятся извилистыми.Мы уже протестировали на треке и высоко оценили динамику движения последнего X3. X4 разделяет жесткое шасси и в целом утонченное поведение своего партнера по платформе, при этом улучшая управляемость. И стандартная обычная подвеска, и дополнительная адаптивная версия M оснащены более жесткими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, чем в эквивалентных X3. BMW также заявляет, что ее усилия по снижению веса включали в себя большую работу по уменьшению неподрессоренной массы в подвеске, что на первый взгляд эффективно противостоит основной жалобе на предыдущую модель — езде на твердом покрытии по неровному асфальту.Тем не менее, мы были воодушевлены, обнаружив, что в режиме Sport + на дополнительных 20-дюймовых колесах M40i (19 являются стандартными, а 21 доступны) поездка никогда не дергалась, а подвеска удерживала шины в надежном положении, даже когда мы нажимали дроссель посередине. включите кусковой асфальт.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Измеримые улучшения управляемости не так впечатляют: четырехцилиндровая модель весит 0,87 г, что всего на 0,01 г лучше, чем у эквивалентного X3.M40i, тем временем, загнал в угол 0,90 г, что выглядит как ретроградный шаг по сравнению с 0,95 г модели 2017 года. Большая часть этой разницы, вероятно, связана с шинами — на более раннем автомобиле использовалась высокопроизводительная резина Michelin Pilot Super Sport с рейтингом Z, тогда как у новой модели были спущенные колеса Bridgestone Alenza.
По сравнению с X3, регулируемая спортивная система рулевого управления с электроприводом X4 M40i настроена немного больше в обычном комфортном режиме вождения (инженеры ссылаются на «ручной крутящий момент, адаптированный к более динамичным характеристикам по сравнению с X3»), со соразмерными взлетами по мере прохождения через Спорт и Спорт +.Добавление усилий к рулевому управлению не дает дополнительных ощущений на дороге, но мы предпочли более точный контроль в режиме Sport, а не в режиме Comfort в горах. M40i имеет стандартные тормоза M Sport с большим главным цилиндром и окрашенными в синий цвет суппортами — автомобили, оборудованные таким образом, имели более прочную и легко регулируемую педаль, которая очень ценится при вождении в горах. Следует отметить, что постоянным недостатком X3 / X4 предыдущего поколения была аномально большая длина тормозного пути в наших тестах на треке — это все же верно в отношении X3 xDrive30i, который мы тестировали совсем недавно, и эквивалентного X4 на всесезонной гонке Pirelli Cinturato P7. — Плоские шины не лучше, им нужно 180 футов, чтобы остановиться со скоростью 70 миль в час.Тормоза X4 M40i в сочетании с более липкими шинами привели к гораздо более конкурентоспособным усилиям на высоте 155 футов.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Водители, которые предпочли бы M40i xDrive30i из-за его двигателя, могут также оценить стандартный задний дифференциал M Sport. Хотя трудно себе представить, что даже хардкор выберет X4 на трассу, именно здесь мы могли наиболее эффективно и безопасно протестировать его функцию блокировки с электронным управлением.В штатных режимах движения дифференциал ведет себя нормально. Используйте переключатель DSC, чтобы выключить контроль устойчивости, и дифференциал станет более активным, помогая реагировать на поворот. Выключение DSC (что по сути является трековым режимом) полностью активирует блокировку дифференциала и действительно запускает машину из поворотов, освобождая водителя, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. BMW даже смочила троллейбус, чтобы продемонстрировать, что X4 можно дразнить в занос — хотя это упражнение было бы не менее бессмысленным, но гораздо более интересным для одного из купе M4, простаивающего на обочине трассы.
Чего мы не смогли сделать, так это попробовать X4 на любом покрытии дальше бездорожья, чем гравийный двухгусеничный, но тогда владельцы почти так же склонны поехать в грязь, как и участвовать в соревнованиях по дрифту. .
Electro-QuibblesM40i, на котором мы ездили больше всего, был оснащен системой управления жестами BMW — хитрым средством управления информационно-развлекательными функциями, впервые появившимся в седане 7-й серии. В менее просторной кабине X4 было забавно, как часто наши разговорные движения руки вызывали отклик на экране, увеличивая и уменьшая масштаб навигационной карты или непреднамеренно регулируя громкость звука.В зависимости от того, насколько оживленно вы разговариваете с пассажирами или во время телефонного звонка в режиме громкой связи с поддержкой Bluetooth, этого, возможно, стоит избегать или отключать. По крайней мере, он не контролирует какие-либо критические функции.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Как и большинство современных кроссоверов, X4 оснащен полным набором электронных систем помощи водителю и безопасности, и они — по своей конструкции — принимают некоторые важные решения от вашего имени. Большинство из них также можно отключить, что мы не сделали один раз после перерыва в управлении автомобилем, что привело к тревожному вторжению.Мы объезжали резкий поворот на внутренней полосе, и наша линия выхода из угла, очевидно, подошла слишком близко к двойной желтой разделительной линии для удобства робо-няни — или, может быть, она неверно восприняла ограждение как встречное движение (там было нет), или ему не нравилась наша скорость приближения на Subaru по нашей полосе. Как бы то ни было, машина вернула газ, нажала на тормоза и резко повернула вправо. Мы смогли быстро разобраться в этом, но это был инцидент, связанный с вождением конечной машины.Удержание полосы движения, предотвращение столкновений и другие бесчисленные средства помощи и мониторы в остальном были настолько ненавязчивыми, что мы смогли попасть в эту ситуацию, прежде чем заметили, что они были активированы, что является своего рода одобрением. Знающие свое место роботы становятся все реже, чем двухдверные купе с механической коробкой передач.
Ожидайте ожидаемогоX4 xDrive30i можно купить за 51 445 долларов, а M40i — за 61 445 долларов. Покупатели X4 xDrive30i могут выбрать стандартный пакет внешнего вида xLine или дополнительный пакет M Sport.Цена нашего тестового автомобиля с четырьмя цилиндрами включала 550 долларов за краску темный графитовый металлик, 1700 долларов за красную кожаную обивку, 1000 долларов за пакет удобства (вход без ключа, поясничную опору и год использования спутникового радио), 500 долларов за пакет удобства для водителя. (обнаружение слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения), пакет помощи при парковке за 700 долларов, который включает камеру заднего вида и трехмерный объемный вид, и премиальный пакет за 1000 долларов (подогрев сидений и рулевого колеса, а также управление жестами и проекционный дисплей ).
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Опцияна M40i, которую мы тестировали, составила почти 8000 долларов, включая 550 долларов за красную металлическую краску (кожаная обивка — в данном случае бежевая — включена в этот уровень отделки салона), 400 долларов за индуктивную зарядку устройства, 975 долларов за аудиосистему Harman / Kardon, те же пакеты помощи при вождении и Premium, что и на четырехцилиндровом автомобиле, пакет Executive с тем же содержанием, что и в пакете помощи при парковке 30i, плюс динамическая цифровая комбинация приборов (которая должна составлять большую часть стоимости 2850 долларов США) и 950 долларов США для 20-дюймовые колеса с высокопроизводительной резиной Run-Flat.
Наличие завода прямо здесь, в США, делает заказ автомобиля именно таким, каким он вам нравится, немного более практичным, чем в случае импортных моделей, и теперь компания сделала возможным заказ X4 с опциями из своего портфолио BMW Individual. . Потому что, когда вы соревнуетесь с Porsche Macan, список опций не может быть слишком длинным.
Если наше желание, чтобы вся эта история о кроссовере-купе просто исчезла, столкнулось с суровой реальностью, по крайней мере, X4 поддерживает наши столь же пылкие надежды на то, что BMW сможет сначала вернуться к своей миссии порадовать водителей.
Chris Doane Automotive Автомобиль и водитель
Технические характеристики
Технические характеристики
Автомобиль2019 BMW X4 xDrive30i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
57 895 долларов (базовая цена: 51 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 4-цилиндровый, 16 клапанов, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
122 куб.см, 1998 куб.см
Мощность
248 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
258 фунт-фут при 1450 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 0 дюймов / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюймов
Покрышки: Pirelli Cinturato P7 All Season Run Flat, P245 / 50R-19 105H M + S ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,7 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 75,5 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажировместимость: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4191 фунт
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 6,1 с
От нуля до 100 миль в час: 16.9 сек
От нуля до 120 миль / ч: 27,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 4,7 с
-Миля стоя: 14,8 сек @ 94 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 126 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 180 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,87 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
33 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 560 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/29 миль на галлон
–
Автомобиль2019 BMW X4 M40i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5 пассажиров, 4 двери хэтчбек
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
69 170 долларов (базовая цена: 61 445 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный рядный-6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
335 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
365 фунт-фут при 1520 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Bridgestone Alenza 001 RFT, F: 245 / 45R-20 103W ★ R: 275 / 40R-20 106W ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,7 дюйма
Длина: 187,5 дюймов
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 63,8 дюйма
Пассажировместимость: 96 куб.футов
Грузовой объем: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4146 фунтов
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 4,2 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.0 сек
Разгон до 130 миль / ч: 21,4 с
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 5,2 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,7 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,3 с
-Миля стоя: 12,9 сек @ 107 миль / ч
Максимальная скорость (ограниченный регулятором, C / D est): 155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,90 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 480 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23/20/27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2018 BMW X4 M40i Обзоры, изображения и характеристики: автомобили
Сильные стороны модели:
Полный привод; стиль купе; отличная управляемость; мощные, но экономичные двигатели; хороший дорожный просветИзменения модели:
BMW X4 2018 получил ряд стильных обновлений экстерьера для 2018 модельного года.Передняя часть автомобиля вдохновлена дизайном X3 и отличается более тонкими фарами, более вертикальным носом, передним бампером с преобладанием более крупных воздухозаборников и агрессивной наклонной линией крыши. 19-дюймовые колеса теперь входят в стандартную комплектацию, в то время как сзади обновленные задние фонари выглядят агрессивно, охватывая стороны автомобиля. Пакет «M Sport» теперь доступен как для моделей M40i, так и для xDrive 28i.Стоимость модели:
Согласно соглашению об именах BMW, X4 находится между X3 и X5 с точки зрения базовой цены.Функционально он похож на менее дорогой X3, однако, как и X6, X4 предлагает чувственную покатую линию крыши, придающую X4 уникальный и привлекательный вид. Конечным результатом является автомобиль, который предлагает как спортивный стиль, так и практичность и дорожный просвет, напоминающие внедорожник.Обзор модели:
BMW X4 выпускается в двух основных вариантах: X4 xDrive28i и X4 M40i.XDrive28i приводится в движение 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который выдает 240 лошадиных сил, в то время как M40i использует 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 355 лошадиных сил. В обоих случаях мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. X4 также отличается от X3 уникальным интерьером с очень красивыми материалами и высококачественной конструкцией. Клиренс ниже, чем у X3, и он предлагает водителям более классический вид на всю теплицу, похожий на купе.Управляемость также была улучшена по сравнению с X3: X4 демонстрирует некоторые серьезные характеристики спортивного автомобиля на извилистых дорогах благодаря более низкому дорожному просвету и агрессивно настроенной подвеске. X4 хорошо оснащен версиями xDrive28i и M40i, получив очень похожий набор удобств. Стандартное оборудование включает в себя 19-дюймовые колеса, передние сиденья с электроприводом, стеклянный люк с электроприводом, усовершенствованную память автомобиля и ключей, заднюю дверь с электроприводом, задние датчики парковки, дворники с датчиком дождя, динамический круиз-контроль и стереосистему с 9 динамиками со спутниковым радио с дополнительная система объемного звучания Harman / Kardon.Пакет «M Sport» теперь доступен как на моделях xDrive28i, так и на M40i. Этот пакет значительно меняет внешний вид X4: в линейке M Sport удалены различные хромированные детали и добавлены более агрессивные внешние улучшения в цвет кузова. Линия M Sport также включает в себя уникальные 19-дюймовые или 20-дюймовые колеса, систему динамического управления амортизаторами, рулевое колесо с буквой «M», металлическую окраску кузова и несколько улучшений внутреннего стиля. Безопасность повышается за счет полного набора электронных вспомогательных средств, а также нескольких подушек безопасности.Другие функции безопасности включают функцию старта с холма, а также режим спуска по скользким склонам. ОбзорBMW X4 2018 — carsales.com.au
Другой среднеразмерный внедорожник баварской марки теперь больше и лучше, но остается «купе»
Приобретенный вкусВы либо получаете BMW X4, либо нет. И многие люди этого не делают, судя по анекдотическим свидетельствам, с которыми я сталкивался.
Тем не менее, для людей, которые это понимают, они действительно это понимают. Они клянутся его не-X3-ностью. По своим «спортивным» преимуществам перед более квадратной версией той же архитектуры шасси. Судя по тому, насколько гладко это выглядит. И, как ни странно, даже тем, сколько людей этого не понимают.
Однако при всей своей сложной философии BMW X4 первого поколения был на удивление хорошим внедорожником, говоря современным языком мягких дорог. И все это второе поколение, и даже больше.
Он усовершенствован сверх своих первоначальных амбиций, он обладает скоростью, уверенностью и управляемостью, которые поколение, которое я вряд ли мог вообразить, возможно, и оно модернизировано практически во всех важных областях, за исключением, разумеется, того, почему миру нужна такая вещь в мире. первое место.
Новый BMW X4 длиннее, шире, с удлиненной колесной базой и большим пространством для ног сзади. В нем больше места для багажа, воздух чище и расходуется меньше топлива.
Линейка BMW X4 начнется с пяти двигателей, а затем добавится еще два, и она надеется последовать за первым поколением, имея нечестивое количество своих продаж, помеченных значками M, на что и деньги.
Кроме того, большая часть из 200000 уже построенных BMW X4 была строго определена, поэтому BMW переместила новый на выбор из трех: пакет xLine, пакет M Sport X и пакет M Sport, плюс он также может подключаться к Индивидуальный набор деталей тоже.
В дорогеМы познакомились с двумя вариантами X4: BMW X4 xDrive M40d, который не будет продаваться в Австралии, и BMW X4 xDrive 30i среднего уровня, который здесь будет стоить около 85000 долларов.
Во-первых, самое интересное: самый быстрый дизель действительно быстрый, мощный и устойчивый, но, в конце концов, не совсем веселый.
Он невероятно компетентен и быстр на прямой до точки, где он ускользает менее чем за пять секунд в спринте до 100 км / ч, но это не совсем весело.
3,0-литровый шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 240 кВт при 4400 об / мин, но душа автомобиля исходит от 680 Нм, он вырывается с 1750 об / мин и выдерживает еще тысячу оборотов.
В этом вся суть спора: волна крутящего момента заглушает любую возможность для обгона или выезд из поворота, но при этом учитывает любую тонкость рулевого управления или нюансы управления.
Но он ужасно впечатляет тем, что у него хорошо получается. Как и следовало ожидать, сила повсюду, а уровень шума улучшен до такой степени, что теперь он звучит немного сладко и мускулисто.
Это можно улучшить еще больше, открыв перепускной клапан на выхлопе, нажав кнопку на центральной консоли или перейдя в спортивный режим.
Проблема в том, что он становится неприятно гудящим на трассах с постоянной скоростью, например, на шоссе, поэтому его лучше всего использовать для неровностей и тресков по городу или для извилистых горных дорог.
Нет никаких сомнений в том, что BMW получает более точное, чистое, быстрое и плавное переключение передач с помощью восьмиступенчатой автоматической коробки передач от ZF, чем кто-либо другой в автомобильной промышленности, и это продолжается здесь.
Он прекрасно сочетается с мощным шестицилиндровым дизельным двигателем, справляется со всем этим крутящим моментом без видимых усилий и сбоев. Он обеспечивает четкое переключение передач, когда водители хотят нажать на педаль или использовать ручной режим переключения передач, и в любое другое время позволяет им спокойно и бесшумно переключаться между ними.
Он обеспечивает всю трансмиссию стильной точкой поворота, надежным и безупречным связующим звеном между двигателем и системой полного привода, которая вращает оси.
Размеры шин X $ также выросли, с резиновыми покрытиями 245/40 R20 спереди и 275/40 R20 сзади по бокам четырехрычажной передней подвески и пятирычажной задней подвески. (Если это начинает звучать похоже на компоновку X3, вы знаете, почему …)
Это высокомерный грохот на шоссе, который с презрением обгоняет вас, отбрасывает вас назад и пробирается в дыры, которых почти нет.
Тем не менее, он немного устойчив на неровных участках дороги, и, как всегда, динамические режимы слишком жесткие для работы на ухабах, а подвеска работает лучше всего, если оставить ее наедине с собой в режиме по умолчанию.
Снижению шума способствовал переход на акустическое ветровое стекло по всем направлениям, в то время как на решетке также есть активные жалюзи, которые препятствуют циркуляции воздуха в моторном отсеке, когда он не нужен для охлаждения.
Значок «M» на значке наделяет дизель собственной подвеской, собственной настройкой рулевого управления, некоторыми уникальными элементами дизайна и собственными черными выхлопными патрубками. Наверное, лучше попасть первым.
Также имеется блокировка дифференциала M на задней оси, более прочные якоря с четырехпоршневыми передними суппортами и варианты адаптивной подвески, а также 21-дюймовые колеса и шины.Конечно, у BMW есть около 4,9 миллиона других вариантов, которые вы можете выбрать.
BMW утверждает, что этот X4 разгоняется до 100 км / ч за 4,9 секунды, и это еще не все. Во всяком случае, он чувствует себя быстрее, а его ускорение при качении кажется невероятно сильным.
Пожалуй, самым большим достижением является то, насколько мало намеков на грубость попадает в салон от всех этих усилий.
Приятно глубокое бормотание на холостом ходу и на крейсерской скорости и тяжелый рев, когда он выдает весь этот крутящий момент, и ни одна нежелательная дрожь не доносится до сидений или рулевого колеса.
Этот задний дифференциал повышенного трения помогает ему как быстро входить в медленные повороты, так и снова выходить из них, иногда с таким энтузиазмом, что вы качаете головой в знак уважения к достижению.
Здесь так много веса (1895 кг массы уже есть, прежде чем люди или топливо сжимаются на борту), что он никогда не кажется живым или непостоянным, но он потрясающе компетентен.
Мощность на бензинеТо же самое можно сказать и о X4 среднего уровня с бензиновым двигателем, за исключением того, что он чувствует себя немного легче и веселее по своему характеру.
Он не пытается проложить себе путь через проблемы с чистым крутящим моментом, потому что на него не капает чистый крутящий момент. Это лучше, чем у модели 20i начального уровня, которая использует всего 290 Нм топлива, а максимальная мощность составляет 135 кВт.
Мы протестировали BMW X4 30i, который представляет собой тот же основной двигатель (и тот же сухой вес 1720 кг), но с крутящим моментом 350 Нм и мощностью 185 кВт.
Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км / ч за две секунды по сравнению с 20i, а более дорогой автомобиль разгоняется за 6 секунд.5 секунд.
В двигателе есть ощущение возврата, которое бросает вызов возрасту турбин, поскольку его характеристики двигателя растут плавно линейно, пока не достигают 5200 об / мин и, наконец, проявляет всю его мощность. Он остается на ровной линии до 1300 об / мин, а затем вы в основном попадаете в ограничитель оборотов.
Он развивает максимальную скорость 240 км / ч (20i может разгоняться только до 215 км / ч) и делает все это с сумками тепла и характера.
Подача более плавная, чем у дизеля, быстрее набирает обороты и понижается, а также приятнее раскручиваться до максимума.
Совершенно приятный в своем поведении 2,0-литровый бензиновый двигатель представляет собой высокотехнологичный комплект, начиная от регулируемых фаз газораспределения и подъема до турбонагнетателя с двойной спиралью и заканчивая прямым впрыском топлива. Это хороший движок, и иногда кажется, что это дублер, который с радостью заменяет главного актера.
Его управление немного веселее, на более высоких шинах 225/60 R18 по всему периметру, а более высокие боковины делают много работы, чтобы улучшить качество езды. Люди редко выбирают шины меньшего размера в таких автомобилях, как эта, и упускают из виду.
Рулевое управление 30i кажется более легким, точным и полезным, как будто ему не хватает преувеличенной серьезности, присущей системе большого дизеля. Хотя ему не хватает некоторых причудливых электрических устройств его дорогого собрата, на самом деле он приносит здоровое удовольствие.
Заходите внутрьОднако оба этих X4 исключительно компетентны практически в любой ситуации, за исключением попытки взять с собой столько багажа, сколько X3.
Как и все BMW X4, он вырос и вырос, не становясь тяжелее.
Общая длина 4752 мм на 81 мм длиннее, на 37 мм шире (1918 мм), а колесная база на 54 мм длиннее (2864 мм), а его всего на 3 мм ниже, чем раньше (1621 мм).
Такое удлинение колесной базы немного увеличило пространство для ног передних сидений, но в основном оно использовалось для увеличения пространства для ног сзади на 27 мм.
Для людей, которым небезразличны такие вещи (и BMW уверяет нас, что такие люди действительно существуют), X4 теперь обеспечивает 204 мм дорожного просвета, 500 мм способность преодолевать препятствия, угол въезда 25,7 градуса, 22 градуса.Угол съезда 6 градусов и угол съезда 19,4 градуса. Вы знаете, для всех тех сложных дорог, ведущих к винодельням и полям для гольфа.
Это также специальный пятиместный автомобиль, а его заднее сиденье, складываемое в пропорции 40:20:40, теперь имеет кнопочное управление и выделяет 525-литровое грузовое пространство. Это сиденье складывается, образуя 1470-литровое пространство, а задняя дверь управляется кнопкой, ключом или ногой.
У этой линейки есть новая опция в версии огромного трюкового ключа 7-й серии с его 2.2-дюймовый цифровой экран. Даже находясь далеко от континента, его можно использовать для просмотра уровня топлива и запаса хода, для блокировки или разблокировки дверей, закрытия окон или включения или выключения обогрева.
Интерьер — одна из основных областей улучшения, добавленная к списку, который включает более комфортную езду, более уверенное сцепление с дорогой и управляемость, а также снижение уровня шума.
Теперь есть полностью цифровая комбинация приборов — хотя BMW сохраняет привязанность к фиксированным полукругам в середине экрана для тахометра и спидометра.Уже одно это уменьшает визуальные возможности BMW по сравнению, скажем, с Audi, Mercedes-Benz или даже Volkswagen.
Информационно-развлекательный экран составляет (буквально) 6,5 дюймов, хотя дополнительная настройка Navigation Professional включает 10,3-дюймовый сенсорный экран вместе с ним, а дополнительный проекционный дисплей является полноцветным, полностью регулируемым по яркости и высоте. имеет на 70% большую площадь экрана, чем раньше.
Он также включает в себя огромный спектр систем помощи водителю, включая (как и в случае с BMW) дополнительный пакет Driving Assistant Plus, который сочетает в себе рулевое управление и контроль полосы движения от нуля до 210 км / ч (или почти максимальную скорость версии 20i. ).
Он также включает активную помощь при боковом ветре, предупреждение о перекрестке, предупреждение о перекрестке и настройку, помогающую водителям сесть в параллельные и 90-градусные парки.
Система кругового обзора на 360 градусов не только упрощает парковку, но также позволяет водителям видеть на своих смартфонах трехмерное изображение своего автомобиля и вокруг него в реальном времени.
ВердиктНовый BMW X4 2018 2019 намного лучше своего предшественника.Это ясно. Но это все еще поляризатор мнений. Это тоже ясно.
И теперь есть больше причин, чтобы оправдать это, чем просто злоба или желание урезанного X6.
Но здесь не так много причин, чтобы оправдать не просто покупку X3 примерно на 10 тысяч долларов дешевле.
Сколько стоит BMW X4 xDrive M40d 2019 года?
Цена: TBC
В продаже: Не для Австралии
Двигатель: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый турбодизель
Мощность: 240 кВт / 680 Нм
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая, полный привод
Топливо: 6.4 л / 100 км
CO2: 170 г / км
Рейтинг безопасности: TBC
Сколько стоит BMW X4 xDrive 30i 2019 года?
Цена: 85000 долларов (ориентировочная)
В продаже: сентябрь / октябрь
Двигатель: 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый бензиновый
Мощность: 185 кВт / 350 Нм
Трансмиссия: Девятиступенчатая автомат, полный привод
Топливо: 7,2 л / 100 км
CO2: 164 г / км
Рейтинг безопасности: TBC
BMW X4 2016 — СкоростьЭто хорошая машина для перевозки всей семьи, а также вещей.BMW X4 — это недорогой среднеразмерный внедорожник. Большая сила. И, конечно же, высококачественная отделка и функциональность BMW. Мы пенсионеры, и это как раз подходящего для нас размера и качественного автомобиля класса люкс. На нем действительно весело водить, им можно управлять жестко или на комфортабельном роскошном автомобиле. Мы очень довольны нашим новым BMW и настоятельно рекомендуем его для среднеразмерного внедорожника! В целом, наш опыт покупки и владения нашим MW X4 был отличным! Это хорошая машина для перевозки всей семьи, а также вещей.BMW X4 — это недорогой среднеразмерный внедорожник. Большая сила. И, конечно же, высококачественная отделка и функциональность BMW. Мы пенсионеры, и это как раз подходящего для нас размера и качественного автомобиля класса люкс. На нем действительно весело водить, им можно управлять жестко или на комфортабельном роскошном автомобиле. Мы очень довольны нашим новым BMW и настоятельно рекомендуем его для среднеразмерного внедорожника! В целом, наш опыт покупки и владения нашим MW X4 был отличным! Обратил внимание, что внутри крыши машины, над дверной рамой, нет ручек, как у большинства машин.Несколько дней назад мне пришлось внезапно остановиться из-за того, что перед моей машиной остановилось движение, и мой брат сидел на пассажирском сиденье. Когда он попытался «держаться», он понял, что ручки нет, и сказал мне, что чувствует себя небезопасно. Я купил послепродажный солнцезащитный козырек, так как тот для X4s все еще недоступен BMW. Изделие отличного качества, отлично вписывается в интерьер автомобиля. Я понимаю, что единственный способ удерживать солнцезащитные козырьки на месте — это использовать козырьки. Обратил внимание, что внутри крыши машины, над дверной рамой, нет ручек, как у большинства машин.Несколько дней назад мне пришлось внезапно остановиться из-за того, что перед моей машиной остановилось движение, и мой брат сидел на пассажирском сиденье. Когда он попытался «держаться», он понял, что ручки нет, и сказал мне, что чувствует себя небезопасно. Я купил послепродажный солнцезащитный козырек, так как тот для X4s все еще недоступен BMW. Изделие отличного качества, отлично вписывается в интерьер автомобиля. Я понимаю, что единственный способ удерживать солнцезащитные козырьки на месте — это использовать козырьки. BMW X4 2018 — Автомобиль был очень надежным, но в прошлом году пришло время купить на Рождество еще одну мою машину, BMW 320i.Я купил машину только в сентябре 2018 года. С тех пор она пять раз была в автосалоне, включая двухмесячное пребывание, которое я забрал вчера. Пришлось позвонить сегодня, потому что двигатель снова заикается на шоссе, и его нужно забрать для дополнительного обслуживания. В автосалоне машина находилась в ремонте больше времени, чем я мог ее водить! Всего лимона по моей оценке. Я плачу за машину, но не могу водить машину. Я купил машину только в сентябре 2018 года.С тех пор он был в дилерском центре пять раз, включая двухмесячное пребывание, которое я только что забрал вчера. Пришлось позвонить сегодня, потому что двигатель снова заикается на шоссе, и его нужно забрать для дополнительного обслуживания. В автосалоне машина находилась в ремонте больше времени, чем я мог ее водить! Всего лимона по моей оценке. Я плачу за машину, но не могу водить машину. Люди замечают мою машину, когда я ее веду. Люди замечают мою машину, когда я ее веду. Адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Адаптивный круиз-контроль, камера заднего вида, передние и задние датчики парковки, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади. Дорогой ремонт. Дорогой ремонт. 2014 BMW X4 — лучший автомобиль на светеМне нравятся характеристики машины. Двигатель действительно мощный и один из самых экономичных автомобилей, когда-либо представленных на рынке. Всем известно, что немецкие автомобили самые долговечные, но этот автомобиль превосходит все ожидания. Что мне больше всего не понравилось в BMW, так это то, что запчасти довольно дорогие и их трудно найти. Например, всего за одно колесо мне пришлось заплатить около 1000 долларов. Мне нравятся характеристики машины. Двигатель действительно мощный и один из самых экономичных автомобилей, когда-либо представленных на рынке. Всем известно, что немецкие автомобили самые долговечные, но этот автомобиль превосходит все ожидания. Что мне больше всего не понравилось в BMW, так это то, что запчасти довольно дорогие и их трудно найти. Например, всего за одно колесо мне пришлось заплатить около 1000 долларов. Однажды я подумал, что в машине не хватает бензина, когда я ехал в Бостон.Я не видел заправочных станций на горизонте, поэтому беспокоился, что застряну в глуши. Но, что удивительно, машина доставила меня к месту назначения. Однажды я подумал, что в машине не хватает бензина, когда я ехал в Бостон. Я не видел заправочных станций на горизонте, поэтому беспокоился, что застряну в глуши. Но, что удивительно, машина доставила меня к месту назначения. Самый экономичный автомобиль на рынке, а также действительно прочный.Ощущение при нажатии на газ тоже действительно комфортно. Самый экономичный автомобиль на рынке, а также действительно прочный. Ощущение при нажатии на газ тоже действительно комфортно. Найти запчасти для этого автомобиля, а также заменить их — это действительно дорого. Хорошо известно, что немецкие автомобили дорогие, но BMW превосходит своих собратьев Mercedes и Audi. Найти запчасти для этого автомобиля, а также заменить их — это действительно дорого. Хорошо известно, что немецкие автомобили дорогие, но BMW превосходит своих собратьев Mercedes и Audi. |
BMW X4 2018, подержанный, 45 850 долларов | VIN 5UXXW7C58J0W64012
AUTOBAHN USA рад предложить этот потрясающий, сертифицированный McGovern BMW X4 M40i в цвете Glacier Silver Metallic. Красиво оснащенный, с оставшейся заводской гарантией, один владелец, (4) СОВЕРШЕННО НОВЫЕ шины, XDRIVE — полный привод, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении, а также полное обслуживание и подробная информация о белых перчатках, пакет помощи водителю (активное обнаружение слепых зон, активное вождение Ассистент, проекционный дисплей, комбинация приборов с расширенным содержимым и информацией об ограничении скорости), Сертификат McGovern, расширенная информация о трафике в реальном времени, совместимость с Apple CarPlay, зеркала заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, расширенные возможности USB и Bluetooth, внешняя парковочная камера, задняя камера, передний двухзонный кондиционер, система объемного звучания harman / kardon, передние сиденья с подогревом, фары с высокой интенсивностью разряда: биксеноновые, поясничная опора, сиденье с памятью, навигационная система, кожаная обивка Nevada, питание Передние спортивные сиденья, подъемная дверь с электроприводом, люк с электроприводом, дистанционное обслуживание, спутниковое радио SiriusXM, раздельное складывающееся заднее сиденье, элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе и колеса: 19 x 8.5-метровый двухспицевый (стиль 622M)! Сведения о программе сертификации: Сертификация McGovern: * Ограниченная гарантия на трансмиссию: 60 месяцев / гарантия 100000 миль транспортного средства с даты сертифицированной покупки * При поддержке Allstate * Сертифицированная история автомобиля * Строгий 128-точечный осмотр * Собственная ответственность по гарантии: 100 долларов США * Помощь на дороге, возмещение стоимости поездки и аренда Покрытие автомобилей В AUTOBAHN USA все наши автомобили проходят обширный 128-точечный техосмотр, полностью отремонтированы и детализированы до совершенства. Мы включаем полный отчет CARFAX по каждой продаваемой нами машине.Не забудьте сравнить наши автомобили бок о бок, чтобы увидеть разницу между автобанами в США. Для дополнительной защиты мы предлагаем контракты на комплексное обслуживание с полным покрытием, которые можно настроить в соответствии с вашими привычками вождения на срок до дополнительных 8 лет или 100 000 миль, в зависимости от приобретаемого вами автомобиля.