Новый БМВ Х5 2019 года презентовала компания
Немецкая компания BMW уже более ста лет радует миллионы автолюбителей своими техническими изобретениями, которые стали известны на весь мир благодаря своему высокому классу. Компания создает машины на любой вкус потребителя: от элегантного седана до простого универсала. BMW также преуспела и в создании кроссоверов и внедорожников. В последние годы именно они становятся крайне популярными среди автолюбителей всего мира.
Новый проект BMW
Еще в 2017 году представители BMW сделали громкое заявление о том, что их инженеры готовят новый проект кроссовера, который заставит удивиться всех автолюбителей в мире. Тогда речь шла об обновленном кроссовере BMW X5, релиз которого был намечен на 2019 год. Новая X5 должна была открывать современное поколение автомобилей. Ранние версии этого автомобиля прекрасно себя зарекомендовали в России, так как они хорошо справляются с российскими дорогами и хорошо для них подходят. Несмотря на то, что баварский концерн очень тщательно охранял любую информационную утечку о своем новом проекте, они сами же недавно представили свой амбициозный проект в полной красе.
Презентация X5 2019, фото
Во время демонстрации нового творения BMW все в очередной раз вновь убедились в том, что экстерьер каждого нового их творения — это абсолютная респектабельность и роскошь. Весьма очевидно, что новая версия кроссовера будет похожа на своего предшественника 2016-2017 годов. Это будет автомобиль внушающих размеров с огромным салоном внутри. В исходном варианте машины есть 5 мест для сидения, однако можно вмонтировать еще 2 в зону багажника, таким образом кроссовер станет идеальным средством для дальних поездок.
Все габариты автомобиля увеличатся, только багажное отделение станет немного меньшим. Новинками экстерьера станут новые стильные покрышки, обтекающий кузов автомобиля, светодиодные огни, воздухозаборники нового дизайна на переднем бампере. Интерьер машины также является настоящим произведением искусства. Нововведениями станут система мультимедиа с удобным сенсорным дисплеем. Владельцу автомобиля будет доступно много других функций, которые помогут сделать его поездку не просто перемещением из точки А в точку Б, а настоящим наслаждением.
Технические характеристики и цена
Новая модель BMW изменит свой внешний вид не совсем масштабно, так как прошлая версия и без того выглядела прекрасно. В новом своем проекте инженеры сделали многие технические доработки, самой главной из них станет усовершенствование линейки двигателей. Также будут модернизированы силовые агрегаты, доработаны подвеска, стабилизаторы, механизм управления задних колес, набор режимов и доработанная защита нижней части автомобиля. Особой модернизации будет подвержена система навигации, которая будет более точно рассчитывать маршрут.
Конечно, баварский автомобильный концерн озвучил не все нововведения своего амбициозного проекта. Новинки станут лишь предметом привлечения потенциального покупателя. Весь список нововведений компания озвучит уже ближе к 2019 году, когда автомобиль будет близок к поступлению в продажу. Маловероятно, что новое произведение баварского концерна BMW станет революционным и новаторским, однако эта модель точно разойдется по всему миру с большим тиражом и заслужит похвалы водителей со всего мира.
Эксперты сообщают, что цена автомобиля BMW X5 2019 будет стартовать с ценником в 55 тысяч долларов США, однако некоторые эксклюзивные версии автомобиля планируются от 75 тысяч долларов США и даже дороже.
Покупка или trade-in BMW X5 ‘2019 г, пробег 66 765 км.
Покупка или trade-in BMW X5 ‘2019 г, пробег 66 765 км.
]]>
Автомобиль продан |
Пробег | 66 765 км | Мощность | 249 л. с. |
КПП | автоматическая | Тип двигателя | Дизель |
Цвет кузова | Черный | Тип привода | Полный |
Салон | черный | Тип кузова | внедорожник |
Объем | 3000 куб. см | Гарантия | Нет |
Аналогичные автомобили в наличии
BMW X5 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы
Когда BMW X5 вышел в 2000 модельном году, он больше походил на поднятый универсал, чем на что-либо, что в те дни принимали за внедорожник. Конечно, он предлагал командирское положение водителя, больший клиренс и полезную грузоподъемность, но BMW также сделал его веселым и привлекательным для вождения. Теперь, почти два десятилетия спустя, обновленный BMW X5 2019 года придерживается той же формулы. Он больше и технологичнее, чем когда-либо прежде, но он все еще может быстро преодолевать извилистые дороги.
Его более крупный шноз — классическая двойная решетка радиатора BMW — это самый простой способ отличить эту новую модель от X5 предыдущего поколения. За решеткой радиатора — уже знакомая линейка двигателей: шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 лошадиных сил или V8 с турбонаддувом мощностью 456 л.с. Внутри вы найдете более значительные изменения. Теперь места больше, особенно для сидений второго ряда и опционального третьего ряда.
X5 2019 года также оснащен новейшей версией усовершенствованной информационно-развлекательной системы iDrive от BMW. Он оснащен двумя 12,3-дюймовыми дисплеями, которые BMW называет Live Cockpit Professional. Один служит настраиваемой приборной панелью, а другой выполняет все функции, управляемые iDrive. В целом мы довольны тем, как это работает.
В классе роскошных внедорожников вы сможете найти другие модели, которые быстрее, эксклюзивнее, просторнее или мощнее. Но найти такой же хороший, как X5, во всех этих категориях — непростая задача.
Усовершенствованный интерьер X5 в сочетании с передовыми технологиями и аккуратными дорожными манерами помогает сделать его одним из лучших роскошных внедорожников, которые вы захотите рассмотреть в этом году.Модели BMW X5 2019 года
БМВ X5 2019 года — это роскошный внедорожник среднего размера, доступный как xDrive40i или xDrive50i. Обе модели имеют стандартный полный привод и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Многие из тех же пакетов и опций доступны между двумя уровнями отделки салона, но некоторые зарезервированы исключительно для xDrive50i с двигателем V8. Пятеро сидячих мест являются стандартными, но вы можете заказать дополнительное сиденье третьего ряда, чтобы увеличить пассажировместимость до семи человек.
XDrive40i
Внутри находится рулевое колесо с кожаной обивкой и электроприводом, передние сиденья с электроприводом и подогревом, обивка из искусственной кожи, двухзонный автоматический климат-контроль, внешнее освещение, настраиваемый цифровой дисплей с приборной панелью, 12,3-дюймовый центральный дисплей, два порта USB и звуковая система с 10 динамиками.
Вы также получаете полный набор вспомогательных средств для водителя, в том числе обнаружение пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль.
XDrive50i заменяет турбинным шесть-цилиндровый двигатель с турбонаддувом 4,4-литровый V8 (456 л.с.). Внутри 50i оснащен модернизированными мультиконтурными передними сиденьями, кожаной обивкой, аудиосистемой Harman Kardon с 16 динамиками и четырехзонным климат-контролем.
Вы захотите обратить внимание на три известных пакета (BMW также называет их уровнями). Удобство пакет доступен только с xDrive40i. При выборе этого варианта добавляется доступ без ключа, четырехзонный климат-контроль и спутниковое радио.
Пакет Premium добавляет проекционный дисплей, управление жестами для информационно-развлекательной системы, беспроводную зарядку, точку доступа Wi-Fi и улучшенные соединения USB и Bluetooth. Пакет Executive, для которого требуется пакет Premium, включает в себя дистанционный запуск двигателя, автоматические двери с плавным закрыванием, подстаканники с подогревом и охлаждением, шторы на окнах заднего пассажира и адаптивные светодиодные фары с лазерным светом.
BMW также предлагает несколько механических обновлений для X5. К ним относятся пакет Comfort Handling (рулевое управление задними колесами и регулируемая пневматическая подвеска), пакет Dynamic Handling (рулевое управление задними колесами, усиленные тормоза, более спортивная подвеска и настройка дифференциала) и пакет Off-Road (пневматическая подвеска, доп. внедорожные режимы езды и защитные пластины днища).
Среди других дополнительных функций — два пакета внешней отделки (xLine Design или M Sport Design), вентилируемые и массажные сиденья, полуавтоматическая система помощи при движении на низкой скорости, помощь при парковке, система ночного видения, звуковая система Bowers & Wilkins и развлекательная система.
Минутку …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) —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
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] —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— (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) »
+ (( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] )) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
Официальные фотографии и информация BMW X5 2019 года: вернуться к основам Bimmer? | Новости
Когда он дебютировал в 1999 году, стойкий BMW X5 был первым спортивным внедорожником. Модель осталась популярной, но она также стала символом потери атлетизма, которая распространилась по всей марке BMW в последние годы. В нашем последнем сравнительном тесте модель X5 2015 года заняла последнее место после Audi Q7, Volvo XC90 и Range Rover Sport. X5 притягивал его унылое поведение при вождении, тесный третий ряд и хреновый дизайн, несмотря на то, что он предлагал волнующую рядную шестерку, широкую внешнюю видимость и относительно скромную массу. Модель 2019 года, которая сейчас дебютирует, должна сохранить эти сильные стороны и устранить недостатки предыдущей модели.
Six and Eight
Вертикальные рядные шестицилиндровые двигатели с турбонаддувом и восьмицилиндровый двигатель. Значок накачивания означает, что обозначение модели для шестерки меняется с 35i до 40i, как и во всей линейке BMW, хотя рабочий объем остается на уровне 3,0 литра. Мощность увеличивается с 300 до 335 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается с 300 до 330 фунт-футов. 4,4-литровый двигатель V-8 в 50i теперь развивает 456 лошадиных сил (против 445) и те же 479 фунт-футов, что и раньше. Снова будет предложена дизельная модель, но не раньше 2020 модельного года, после чего подключаемый гибрид также вернется в модельный ряд.Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая имеет более широкий диапазон передаточных чисел и передает крутящий момент на все четыре колеса. Версия с задним приводом может вернуться в 2020 году.
Внешние размеры стали немного больше, но общий вид изменился мало — BMW, несомненно, не хотела слишком далеко отклоняться от формулы успеха. Кузов на 1,1 дюйма длиннее и на 1,0 дюйма выше, ширина увеличилась на 2,6 дюйма, а колесная база увеличилась на 1,6 дюйма.Решетка теперь глубже и немного наклонена вперед, с активными жалюзи для улучшения аэродинамики. Он окружен светодиодными фарами, лазерные фонари BMW доступны в качестве опции. Основная складка со стороны кузова теперь переходит в задние колеса. Задние фонари стали более объемными, чем раньше, и подсвечиваются с помощью светодиодов. Доступный пакет внешнего вида M Sport включает в себя рестайлинговую переднюю панель, более рельефные рокерные панели, цвет кузова и глянцево-черную отделку, а также 20-дюймовые колеса вместо стандартных 19, хотя покупатели могут выбрать до 21 или 22. .
Внизу шасси используются стандартные адаптивные амортизаторы и стальные пружины, а также более жесткая настройка M Sport в качестве опции. Следующий уровень — это пневморессоры на всех четырех углах — по сравнению с настройкой только для задней части текущей модели — к которым можно добавить активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Доступный внедорожный пакет требует пневматических рессор и включает задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением и защитные пластины днища. Интегральное активное рулевое управление (управление задними колесами) — это отдельная опция.
Принесите Bling
Интерьер новой модели делает уходящий автомобиль похожим на старый, с новым 12,3-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным сенсорным экраном, который может похвастаться самой последней графической презентацией, а также цифровым дисплеем аналогичного размера. комбинация приборов в стандартной комплектации. Управление жестами поставляется в X5 в качестве опции вместе со стандартным колесиком iDrive. Люк в крыше входит в стандартную комплектацию, в качестве опции — панорамный блок. То, что рычаг переключения передач, контроллер iDrive, ручка громкости и кнопка остановки / запуска могут быть выполнены из стекла, дает дополнительные возможности для увеличения блеска.Стандартное внешнее освещение заимствовано из ночных клубов, причем BMW хвастается тем, что «излучает пульсирующие световые сигналы» в ответ на различные раздражители, включая открытие двери или входящий телефонный звонок. Звучит смешно.
Мы видели автомобиль лично, передние сиденья просторны, как и второй ряд для трех человек, который может быть оснащен функцией складывания с электроприводом. Сиденье в третьем ряду не является обязательным и будет доступно вскоре после запуска, хотя место в сиденье третьего ряда существенно не улучшилось.BMW должна ожидать, что новый, более крупный X7, который появится позже в этом году, понравится этой публике. Однако в грузовом отсеке есть несколько новых хитростей. Удобная, состоящая из двух частей, задняя дверь сохранена, но теперь как верхний, так и нижний элементы работают с электроприводом, с возможностью управления без помощи рук. Кнопка на краю раскрывающейся части может опустить подвеску автомобиля (если она оборудована пневматическими рессорами) на 1,6 дюйма для облегчения погрузки. Другие кнопки позволяют складывать спинки сидений второго и третьего ряда с помощью дополнительных кнопок на моделях с третьим рядом сидений.Опциональная крышка багажника с электроприводом исчезает в полу, когда она не используется — особенно изящный трюк.
Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении сзади и скорость -предельное признание. Доступна автоматическая парковка, а более функциональный пакет Driving Assistant Professional включает обновленный адаптивный круиз-контроль, который позволяет автоматически менять полосу движения и управлять рулем без помощи рук, чем раньше.
Что касается того, как будет себя чувствовать новый X5, когда руки водителя будут на руле, мы пока не можем сказать. Тем не менее, мы протестировали прототип X7, нового собрата X5 2019 года, который имеет большую часть того же оборудования, и остались впечатлены динамикой этой более крупной модели. Меньший и легкий X5 должен ездить по крайней мере так же. Обнадеживает то, что руководитель проекта X5 Иоганн Кистлер сказал, что «ключевой целью были впечатления от вождения — будь BMW».
Производство нового X5 начнется в августе на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, а автомобиль должен поступить в дилерские центры к ноябрю.Цена не разглашается, но она не должна сильно отклоняться от стартовой цены нынешней полноприводной модели, составляющей чуть более 60 000 долларов, хотя новые искушения, связанные с дополнительными затратами, должны подтолкнуть цену полностью загруженного X5 далеко за пределы того, что вы » буду проводить сегодня.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2019 BMW X5 Фотографии экстерьера
2019 BMW X5 вид спереди
2019 BMW X5 вид сзади
2019 BMW X5, вид спереди
2019 BMW X5 вид спереди 1
2019 BMW X5 вид сбоку
2019 BMW X5, вид сбоку 1
2019 BMW X5 Вид спереди для вождения
2019 BMW X5, вид сзади
2019 BMW X5 в движении
2019 BMW X5 в движении 1
2019 BMW X5 вид спереди 1
2019 BMW X5 вид спереди 2
2019 BMW X5, вид сзади
2019 BMW X5, вид спереди 3
2019 BMW X5 в движении 2
2019 BMW X5 в движении 3
2019 BMW X5 Вид спереди Вождение 1
2019 BMW X5, вид сбоку для вождения
2019 BMW X5, вид сбоку, вождение 1
2019 BMW X5 Вид спереди Вождение 2
2019 BMW X5 Размер багажника со сложенным сиденьем
.2019 BMW X5 Передняя фара
2019 BMW X5 Задний фонарь
2019 BMW X5 Значок задний
BMW X5 Рейтинги, цены, обзоры и награды 2019
Обзор
Если вам нужно уйти, и вы хотите сделать это стильно, обращайтесь к BMW X5.Это компетентно, способно и, прежде всего, удобно. Так что вперед и снимите стресс от ежедневных поездок на работу или отправляйтесь в горы. Выбирайте из двух моделей: xDrive40i и xDrive50i. XDrive40i поставляется с трехлитровым рядным 6-цилиндровым двигателем и 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем, приводимым в движение xDrive50i. Оба идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. В стандартную комплектацию входит динамическое управление амортизаторами, также доступно встроенное активное рулевое управление. Сядьте за руль и обратите внимание, как все вокруг вас ориентировано.Пассажирам также предлагается роскошное обслуживание с наличием до четырех зон климат-контроля. Или сложите заднее сиденье и создайте грузовое пространство объемом более 72 кубических футов. Информационно-развлекательная система BMW iDrive 7.0 передает музыкальные сообщения, расширенную информацию о дорожном движении в режиме реального времени и многое другое на 12,3-дюймовый сенсорный экран. Выбирайте из множества вариантов расцветки и аксессуаров и соберите X5, который станет вашим. BMW X5. Совершенная спасательная капсула.
Технологии
BMW X5 устанавливает новую технологическую планку для спортивных автомобилей.BMW Live Cockpit отображает информацию о транспортном средстве и маршрутах на настраиваемом 12,3-дюймовом дисплее за рулем. Ваши личные настройки хранятся в облаке и могут следовать за вами на другие автомобили BMW. iDrive 7.0 переносит ваши настройки информационно-развлекательного общения и навигации на другой 12,3-дюймовый экран, добавляя еще больше персонализации. А BMW Connected свяжет ваш X5 с совместимым телефоном, умными часами или цифровым помощником. Теперь ваш календарь может взаимодействовать с навигационной системой X5 для создания маршрута.BMW X5. Просто связано.
Безопасность
В BMW X5 используется система камер и радар, чтобы помочь вам оставаться в безопасности. BMW Active Driving Assistant поставляется с каждым X5. Система предупреждения о перекрестном движении сзади поможет вам безопасно покинуть парковочные места. Активное обнаружение слепых зон позволяет узнать, когда можно сменить полосу движения. Доступный Active Driving Assistant Professional добавляет дополнительные функции. Безопасно меняйте полосу движения — просто включив сигнал поворота. А функция Traffic Jam Assist с увеличенным временем невмешательства снимает стресс в часы пик. BMW X5. Он идет с личным вторым пилотом.
Производительность
Куда бы вы ни пошли, BMW X5 добирается туда стильно. XDrive40i поставляется с трехлитровым рядным 6-цилиндровым двигателем и 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем, приводимым в движение xDrive50i. Оба идут с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. В стандартную комплектацию входит динамическое управление амортизаторами, также доступно встроенное активное рулевое управление. И торговый центр — не единственное место, куда вас может отвезти X5. Он имеет 8,7 дюйма дорожного просвета и может буксировать более семидесяти двухсот фунтов с имеющимся заводским сцепным устройством.BMW X5. Это очень эффективный пакет.
BMW X5 (2019) — изображения, информация и характеристики
Привлекающие внимание внедорожные характеристики и гарантированная производительность на пересеченной местности в сочетании с превосходными характеристиками и характерной динамикой BMW: это был проект, с которого BMW запустила все -новая категория Sports Activity Vehicle (SAV) почти 20 лет назад. Первым примером этой породы стал BMW X5, ставший отцом-основателем семейства моделей BMW X и лидером рынка в сегменте полноприводных автомобилей премиум-класса — статус, который он сохраняет по сей день.
Было продано более 2,2 миллиона экземпляров BMW X5 во всех трех поколениях моделей. И новый автомобиль ставит еще одну отметку в плане дизайна и технологий. Новый BMW X5 снова будет производиться на заводе BMW в Спартанбурге в американском штате Южная Каролина. Этот экспертный центр по моделям BMW X также занимается производством BMW X3, BMW X4, BMW X6 — и вскоре добавит BMW X7 в свой список. Вывод на мировой рынок нового BMW X5 начнется в ноябре 2018 года.
Колесная база на 42 мм длиннее, чем у его предшественника (теперь 2975 миллиметров), длина автомобиля увеличена на 36 мм (до 4922 миллиметра), ширина увеличена на 66 мм (теперь 2004 миллиметра), а высота увеличена на 19 мм (до 1745). миллиметров) придают новому BMW X5 внушительный внешний вид и достаточно места для пассажиров и их багажа. Последний X5 сохраняет характерные пропорции SAV, но лаконичный дизайн — чистая поверхность и четкие линии, подчеркивающие надежность, элегантное равновесие и мускулистость автомобиля — является новым.Мощный капот, короткий передний свес, слегка шестиугольные колесные арки и динамичный изгиб линии крыши — еще одна отсылка к спортивному, но суровому характеру нового X5.
«BMW X5 олицетворяет истоки семейства BMW X и в своем четвертом поколении передает самое сильное сообщение с точки зрения присутствия и современности», — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. «Он определяет новый язык дизайна X — надежный, ясный и точный.»
Самая яркая особенность передней части — это большая решетка радиатора BMW с цельной окантовкой. Новый BMW X5 стандартно поставляется со светодиодными фарами, а лазерный фонарь BMW с адаптивными светодиодными фарами может быть заказан в качестве опции. Эта система использует прожектор BMW Laserlight с функцией Selective Beam для оптимизации функции дальнего света, в результате чего дальность неослепляющего дальнего света была увеличена примерно до 500 м. Синие элементы в форме Х, которые разделяют шестиугольные источники света внутри знакомые сдвоенные фары BMW делают заметный визуальный акцент.
Четкая линия характеров на боках автомобиля, которая возвышается над задней дверью, способствует современному внешнему виду нового X5. Он подчеркивает мощные плечи автомобиля и проникает в задние фонари, которые хорошо переходят в бока. Все фары в задней части тоже оснащены светодиодной технологией. Трехмерный дизайн стеклянных крышек придает им скульптурную техническую окраску. Диагональные акцентные линии придают задней части компактный и мускулистый вид.
Отличительные особенности дизайна отличают варианты моделей xLine и M Sport нового X5.Модель xLine использует внешние элементы, в том числе решетку радиатора из матового алюминия, нижнюю защиту, рейлинги на крыше и окантовку боковых окон из сатинированного алюминия, а также другие акценты из хрома с перламутровым эффектом, чтобы подчеркнуть внедорожный характер нового BMW X5. Тем временем в спецификации M Sport отделка колесной арки, отделка бампера, задняя защита и боковые юбки окрашены в цвет кузова. Вдобавок к этому очень большие воздухозаборники в передней части, алюминиевая матовая решетка радиатора, рейлинги на крыше, обрамление боковых окон и другие элементы отделки глянцевого черного цвета подчеркивают динамический потенциал SAV.
Новый BMW X5 стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, модель xLine оснащена собственными 19-дюймовыми легкосплавными дисками, а M Sport предлагает 20-дюймовые легкосплавные диски M со сдвоенными спицами. Другие варианты в форматах от 18 до 22 дюймов доступны как опции.
Новый BMW X5 также будет доступен с момента запуска с опциями для конкретных моделей от BMW Individual. Действительно, клиенты, желающие придать особую эксклюзивность внешнему дизайну своего автомобиля, могут выбрать окраску BMW Individual Sunstone Metallic, расширенную глянцевую линию теней BMW Individual Shadow Line, тонированные фары и задние фонари, окрашенные тормозные суппорты BMW Individual и 21-дюймовый BMW. Индивидуальные легкосплавные диски.
Интерьер и оборудование
Современные, четко структурированные и элегантные поверхности создают ощущение простора внутри нового BMW X5. Действительно, передние и задние пассажиры наслаждаются просторными помещениями в эксклюзивной атмосфере. Панель приборов разделена широкими горизонтальными линиями, которые в сочетании с стильными элементами отделки с гальваническим покрытием подчеркивают ширину салона. Центральная консоль, поднимающаяся до приборной панели, также вносит свой вклад в общее красивое впечатление благодаря большой декоративной планке и окантовке, также состоящей из элементов с гальваническим покрытием.
Поднятое сиденье, кабина, ориентированная на водителя, а также новый дизайн и расположение органов управления предлагают человеку за рулем наилучший обзор происходящего и позволяют ему или ей сохранять полный контроль над задачей вождения. Полностью цифровая комбинация приборов и контрольный дисплей визуально связаны друг с другом благодаря единому дизайну, а также имеют одинаковую графику. На центральной консоли находится контроллер, рычаг переключения передач новой конструкции и все другие элементы управления, связанные с вождением — i.е. переключатель управления режимом вождения, кнопка старт / стоп и кнопки для активации настроек пневматической подвески и режимов бездорожья (если указаны). Также имеется панель управления системой отопления и кондиционирования воздуха с таким же новым оформлением, а функции освещения в новом X5 также управляются с помощью кнопок.
Тщательно подобранные материалы в интерьере включают новый вариант Vernasca для стандартной кожаной обивки. Как и опциональная расширенная кожаная отделка BMW Individual Merino, она доступна в пяти цветах.Новый BMW X5 серийно оснащается спортивными сиденьями с электрорегулировкой и подогревом. Клиенты также могут заказать дополнительные многофункциональные сиденья с функцией массажа и вентиляцией сидений для водителя и переднего пассажира.
Модели xLine и M Sport с характерным дизайном интерьера
Модели xLine и M Sport также обладают особыми конструктивными особенностями, которые придают интерьеру особый шарм. Внутренняя отделка модели xLine подчеркивает прочную универсальность автомобиля и роскошную атмосферу, а модель M Sport усиливает динамичные ощущения от вождения на борту.Две линейки оборудования отличаются от базовой комплектации контрастной строчкой на поверхностях сидений и подсветкой накладки на пороги, характерной для каждого варианта. Отделка M Sport также включает в себя спортивное рулевое колесо M, обшивку потолка BMW Individual антрацитового цвета, педали, характерные для M, подставку для ног водителя и окантовку сидений, а также эксклюзивные декоративные планки из алюминия Tetragon.
Инновации, разработанные для улучшения самочувствия и повышения уровня роскоши
Другие новые функции, разработанные для максимального улучшения комфорта и роскошной атмосферы на борту BMW X5, включают четырехзонную систему кондиционирования воздуха и панорамную стеклянную крышу. чистая поверхность на 30 процентов больше, чем на уходящем автомобиле.В то же время Sky Lounge со стеклянной крышей Panorama создает особую и эксклюзивную ауру, когда наступает темнота, со светодиодным светом, равномерно распространяющимся по стеклянной поверхности, освещая более 15 000 графических узоров и создавая изображение, напоминающее звездное небо. Цветовая гамма атмосферного светового шоу может быть изменена по желанию. Дополнительное внешнее освещение включает в себя коврик Welcome Light Carpet, который освещает зону входа в автомобиль, когда двери отпираются или открываются, и Dynamic Interior Light, который излучает пульсирующие световые сигналы в заранее определенных ситуациях: они активируются в обшивке автомобиля. дверь или двери открываются при работающем двигателе и в панели приборов при входящем телефонном звонке.
Пакет Ambient Air обеспечивает ионизацию воздуха и наполняет салон восемью индивидуально выбираемыми ароматами. А роскошная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками и выходной мощностью 1500 Вт (ожидается, что она будет доступна с 12/2018). Опциональная развлекательная система Professional для пассажиров на задних сиденьях (ожидается, что она будет доступна с 12/2018) состоит из пары 10,2-дюймовых сенсорных дисплеев с разрешением Full HD, DVD-плеера, совместимого с Blu-ray, двух портов USB, разъема HDMI и двух наушников. домкраты.Система является частью новой концепции отображения и управления и позволяет тем, кто находится в задней части автомобиля, выбирать и управлять развлекательными функциями. Пассажиры на задних сиденьях могут пользоваться как собственными медиа-источниками, так и имеющимися в переднем отсеке. На задних сиденьях также можно получить доступ к навигационной карте и службам BMW ConnectedDrive.
Новый BMW X5 теперь также может быть оснащен термо-подстаканниками, прежде всего на центральной консоли; контейнеры здесь можно держать прохладными или теплыми, если требуется.Кроме того, дополнительные стеклянные аппликации для отдельных элементов управления придают интерьеру X5 совершенно новый вид. Эта эксклюзивная особенность дизайна была разработана для рычага селектора коробки передач, контроллера, кнопки пуска / остановки и кнопки регулировки громкости аудиосистемы.
Универсальная функциональность: двухсекционная задняя дверь, третий ряд сидений
Помимо повышенного уровня комфорта и эксклюзивности, новый BMW X5 теперь также предлагает расширенные функциональные возможности. При складывании спинки заднего сиденья с разделением 40: 20: 40 объем багажного отделения увеличивается с 645 литров до 1860 литров. Новый BMW X5 также имеет двухсекционную заднюю дверь для облегчения погрузки. Если указан дополнительный комфортный доступ, обе секции можно открывать и закрывать автоматически и без помощи рук. Кроме того, крышка багажника теперь электрически опускается в пол грузового отсека (ожидается, что она будет доступна с 12/2018).
Если указан дополнительный третий ряд сидений (ожидается, что он будет доступен с 12/2018), клиенты могут также заказать задние сиденья с электрической продольной регулировкой.Панель управления в багажнике позволяет сдвигать сиденья второго ряда вперед или назад и складывать спинки второго и третьего рядов. Кроме того, сиденья второго ряда можно наклонить вперед с помощью электрического привода, чтобы облегчить посадку и высадку из двух сидений третьего ряда.
Трансмиссия и опыт вождения
Новый BMW X5 запускается с выбором из двух бензиновых и двух дизельных двигателей последнего поколения. Возглавляет модельный ряд BMW X5 xDrive50i (недоступен в Европе), дебютирует широко разработанный блок V8, а модель BMW M Performance также входит в состав стартовой линейки.BMW X5 M50d приводится в движение рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с четверкой турбонагнетателей. Шестицилиндровый рядный агрегат также можно найти под капотом BMW X5 xDrive40i и BMW X5 xDrive30d. Все двигатели передают свою мощность через восьмиступенчатую коробку передач Steptronic, а интеллектуальный полный привод BMW xDrive всегда под рукой, чтобы гарантировать, что мощность преобразуется в безопасный прогресс — на дороге или бездорожье.
Технологический пакет BMW TwinPower Turbo для бензиновых двигателей включает турбонагнетатели, высокоточный впрыск, полностью регулируемые фазы газораспределения VALVETRONIC и систему изменения фаз газораспределения Double-VANOS.Что касается дизельного топлива, то ряд технологических мероприятий включает турбокомпрессоры и систему непосредственного впрыска Common-Rail с пьезоинжекторами. Результатом является мгновенная тяговая мощность и спортивные характеристики, с одной стороны, и образцовый расход топлива и выбросы, с другой. Все варианты моделей соответствуют требованиям стандарта токсичности выхлопных газов EU6d-TEMP. Система контроля выбросов для бензиновых двигателей включает в себя фильтр твердых частиц бензина, который сводит к минимуму выбросы твердых частиц, в то время как дизельные модели могут похвастаться технологией BMW BluePerformance, включающей фильтр твердых частиц, катализатор окисления, катализатор адсорбции NOx и катализатор SCR с впрыском AdBlue для уменьшения содержания азота. выбросы оксидов.
Непревзойденная мощность и безошибочный звук: новый двигатель V8
Восьмицилиндровый двигатель на борту BMW X5 xDrive50i (не доступен в Европе), в корне модернизированный от картера до системы управления двигателем, представляет собой опьяняющую смесь потрясающей мощности. и фирменный саундтрек к V8. Расположение турбонагнетателей в виде буквы «V» между рядами цилиндров — лишь одна из отличительных черт 4,4-литрового агрегата. Тепловые пластины новой конструкции обеспечивают особенно эффективную тепловую защиту картера и головки блока цилиндров.Новая система зажигания позволяет запускать двигатель еще более плавно и быстро, когда активирована функция Auto Start Stop.
Максимальный крутящий момент нового двигателя в 650 Нм (479 фунт-футов) можно получить в широком диапазоне оборотов от 1500 до 4750 об / мин, а его максимальная мощность в 340 кВт / 462 л.с. достигается в диапазоне от 5250 до 6000 об / мин. . Эта огромная тяговая мощность доступна рано и не снижается, в результате чего время разгона от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) составляет 4,7 секунды. Комбинированные показатели расхода топлива и выбросов для нового BMW X5 xDrive50i составляют 11.6 литров на 100 километров (24,4 миль на галлон) и 264 грамма на километр соответственно.
Рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с неповторимой жаждой оборотов
Силовой агрегат, установленный в новом BMW X5 xDrive40i, может похвастаться способностью к свободному обороту, присущей всем шестицилиндровым рядным двигателям от BMW, а также удивительно энергичным откликом. . В 3,0-литровом агрегате используется турбонагнетатель с двойной спиралью и технология прямого впрыска бензина, максимальное давление в 350 бар обеспечивает подачу топлива исключительно точными дозами.Рядная шестерка развивает максимальную мощность 250 кВт / 340 л.с. в диапазоне от 5500 до 6500 об / мин, а пиковый крутящий момент 450 Нм (332 фунт-фут) ждет своего выхода с 1500 — 5200 об / мин.
Новый BMW X5 xDrive40i разгоняется до 100 км / ч всего за 5,5 секунды. Расход топлива составляет в среднем 8,8 — 8,5 литра на 100 километров (32,1 — 33,2 миль на галлон), а выбросы CO2 составляют 200 — 193 грамма на километр.
Модель BMW M Performance с достаточно мощным дизельным двигателем
Пульсирующая динамика нового BMW X5 M50d во многом обусловлена великолепным дизельным двигателем, работающим под его капотом.Рядный шестицилиндровый агрегат модели BMW M Performance объемом 3,0 литра обеспечивает максимальную мощность 294 кВт / 400 л.с. при 4400 об / мин и развивает максимальный крутящий момент 760 Нм (560 фунт-фут) в диапазоне от 2000 до 3000 об / мин.
Эти замечательные показатели были достигнуты благодаря многоступенчатой системе турбонаддува, состоящей из двух турбонагнетателей высокого давления и двух турбонагнетателей низкого давления. Эта конструкция обеспечивает исключительно быстрое нарастание давления наддува от низких частот в диапазоне оборотов, что означает, что крутящий момент становится доступным быстро — и в изобилии: действительно, более 450 Нм (332 фунт-фут) обслуживаются всего лишь при 1000 об / мин.В нормальных условиях движения постоянно работают оба турбокомпрессора низкого давления и один из двух агрегатов высокого давления. Второй турбонагнетатель высокого давления вступает в бой только тогда, когда частота вращения двигателя превышает 2500 об / мин. При резком ускорении на холостом ходу заслонки регулируются таким образом, чтобы пара турбонагнетателей низкого давления могла быть быстро отключена, тем самым создавая максимальное давление наддува с еще меньшей задержкой. Для повышения эффективности системы турбонаддува рециркуляция выхлопных газов применяется как для ступеней высокого, так и для низкого давления. Сложная многоступенчатая технология турбонаддува дополняется системой прямого впрыска Common-Rail, способной создавать давление, превышающее 2500 бар. Его точное дозирование и тонкое распыление топлива оптимизируют как эффективность двигателя, так и его выбросы. Новый BMW X5 M50d разгоняется до 100 км / ч (62 миль / ч) в состоянии покоя за 5,2 секунды, но, несмотря на такую высокую производительность, ему удается обеспечить комбинированный расход топлива 7,2 — 6,8 литра на 100 км (39,2 — 41,5 миль на галлон). и выбросы CO2 190 — 179 граммов на километр.
Большая экономия и крутящий момент: дизельный двигатель BMW X5 xDrive30d
Новый BMW X5 xDrive30d также оснащен рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, на этот раз с рабочим объемом 3,0 литра и одним турбонагнетателем с регулируемой входная геометрия. Между тем, система непосредственного впрыска Common-Rail подает топливо в камеры сгорания под давлением до 2500 бар. Максимальная мощность 195 кВт / 265 л. с. достигается при 4000 об / мин, а пиковый крутящий момент 620 Нм (457 фунт-фут) достигается в диапазоне от 2000 до 2500 об / мин.
Силовой агрегат нового BMW X5 xDrive30d также обеспечивает впечатляющий баланс между мощностью и экономичностью. Новый X5 xDrive30d способен разогнаться до отметки 100 км / ч (62 миль / ч) в состоянии покоя за 6,5 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет всего 6,8 — 6,0 литров на 100 км (41,5 — 47,1 миль на галлон), что соответствует выбросам CO2 в 179 единиц. — 158 грамм на километр.
Восьмиступенчатая коробка передач Steptronic с более спортивными характеристиками переключения передач
Все двигатели, доступные для нового BMW X5, связаны с новой, улучшенной версией восьмиступенчатой коробки передач Steptronic, более широкое передаточное число которой и новая управляющая электроника помогают для повышения общей эффективности трансмиссии.Новые торсионные демпферы уменьшают неравномерность вращения и проскальзывание гидротрансформатора, обеспечивая превосходный комфорт переключения передач. А оптимизированное гидравлическое управление позволяет переключать передачи еще более спортивно.
Оптимальное распределение мощности благодаря полному приводу xDrive с повышенным КПД и блокировке заднего дифференциала с электронным управлением.
Задача максимального увеличения тяги, маневренности и курсовой устойчивости нового BMW X5 возлагается на интеллектуальную систему полного привода BMW xDrive последнего поколения, которая теперь может распределять крутящий момент между передними и задними колесами с равномерным распределением крутящего момента. большая точность и скорость в зависимости от ситуации.Для повышения эффективности полную мощность можно направить на задние колеса только в тех случаях, когда полный привод не соответствует требованиям.
Новая система xDrive также предлагает настройку с задним смещением для тех случаев, когда водитель придерживается особенно динамичного стиля за рулем. Блокировка заднего дифференциала с электронным управлением (доступна в сочетании с линейкой оборудования M Sport и пакетом Off-Road) придает управляемости еще более спортивный вид. Ограничивая выравнивание скорости вращения внутренних и внешних колес на поворотах, он может оптимизировать передачу мощности на дорогу в динамичных дорожных ситуациях.В результате новый BMW X5 может выходить из поворотов с исключительной динамикой. Управляемая системой контроля устойчивости (DSC) функция блокировки заднего дифференциала улучшает тягу и передачу мощности при движении по рыхлому грунту или по дорожному покрытию, обеспечивая различные уровни сцепления для левого-заднего и правого-заднего колес. Это достигается за счет предотвращения вращения колеса, когда оно пытается купить. Эффект блокировки создается с помощью электродвигателя и позволяет перенаправить крутящий момент до 1500
Нм (1106 фунт-фут) с колеса с более высокой скоростью вращения на колесо с меньшей скоростью.
Новые системы шасси повышают внедорожные качества, спортивный характер и комфорт на пересеченной местности в сочетании с отличными динамическими характеристиками и комфортом при движении по дороге. SAV теперь поставляется в стандартной комплектации с системой динамического управления амортизаторами, амортизаторы которой с электронным управлением повышают динамику управляемости автомобиля, одновременно повышая комфорт езды и подвески.Водитель может выбрать одну из двух карт характеристик — для более комфортного или спортивного стиля вождения — с помощью переключателя управления режимом вождения. Стандартная комплектация нового BMW X5 M50d включает кинематику и эластокинематику подвески колес, индивидуальную настройку пружин и амортизаторов, а также 21-дюймовые легкосплавные диски M с шинами разного размера. Эта индивидуальная конфигурация увеличивает маневренность и точность рулевого управления модели BMW M Performance, обеспечивает более быстрое прохождение поворотов и оптимизирует переходные характеристики.
Ряд систем шасси, впервые представленных в модели BMW X, позволяет повысить внедорожные характеристики, спортивный характер или комфорт нового BMW X5 более интенсивно и эффективно, чем когда-либо прежде. Адаптивная подвеска M Professional с активной стабилизацией крена и встроенным активным рулевым управлением придает автомобилю исключительно маневренность и динамичность. В системе стабилизации крена используются электрические двигатели поворота, обеспечивающие очень быструю и точную компенсацию крена кузова при динамическом прохождении поворотов.Это не только способствует маневренности и курсовой устойчивости при поворотах, но и помогает оптимизировать сцепление с дорогой при ускорении на выходе из них. Система имеет дополнительный эффект повышения комфорта при движении по прямой за счет активного противодействия вибрациям, вызываемым неровностями на одной стороне дороги. Интегрированное активное рулевое управление (также доступное как отдельная опция) также управляется электромеханически. Поворачивая задние колеса либо в том же направлении, что и передние колеса
, либо в противоположном направлении — в зависимости от скорости автомобиля — он оптимизирует маневренность на поворотах, обеспечивает легкую смену полосы движения и помогает автомобилю проехать через городское движение. Таким образом, интегральное активное рулевое управление упрощает маневрирование при въезде и выезде из тесных парковочных мест, а также повышает устойчивость при обгоне на скоростях автомагистрали.
Двухосная пневмоподвеска с автоматическим самовыравниванием понравится всем, кто ищет большего комфорта при движении. Подача воздуха в подвеске регулируется индивидуально для каждого колеса с помощью компрессора с электроприводом и напорного резервуара, что позволяет сбалансировать неравномерно загруженный автомобиль. Поскольку пневмоподвеска работает в тандеме с системой динамического контроля устойчивости (DSC), нагрузка автомобиля, зарегистрированная ее датчиками, может быть учтена при расчетах торможения.Когда включен режим движения СПОРТ или скорость автомобиля превышает 138 км / ч (86 миль / ч), его дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 миллиметров. Водитель также может регулировать клиренс кузова — например, для езды по бездорожью — путем нажатия кнопки в кабине. Его можно поднять в два этапа до максимума на 40 миллиметров выше стандартного значения. Еще одна кнопка в багажном отделении активирует режим загрузки, при котором автомобиль опускается на 40 миллиметров. При следующем запуске двигателя система автоматически вернется к последнему выбранному режиму.Желаемую высоту дорожного просвета можно установить даже при выключенном двигателе. Дополнительный дисплейный ключ BMW также можно использовать для доступа к этой функции.
Клиенты также могут указать пакет Off-Road, который предлагается здесь впервые в модели BMW X. Доступный для всех вариантов модели, кроме BMW X5 M50d, в спецификацию пакета входят прочные элементы защиты передней и задней части автомобиля, а также двухосная пневмоподвеска и блокировка заднего дифференциала с электронным управлением.Пакет Off-Road также имеет собственную специальную графику на комбинации приборов и контрольном дисплее, а также дополнительную кнопку на центральной консоли для выбора четырех режимов движения. Таким образом, водитель может активировать идеальные настройки для дорожного просвета автомобиля, системы xDrive, реакции акселератора, управления трансмиссией и корректирующих входов системы DSC при подготовке к вождению по различным поверхностям, таким как песок, камни, гравий или снег.
Системы помощи водителю
Предлагая значительно расширенный набор систем помощи водителю по сравнению со своим непосредственным предшественником, новый BMW X5 ясно демонстрирует свое стремление поднять комфорт и безопасность на новый уровень.Обрабатывая изображения с камеры и данные, полученные с помощью радарных датчиков, новые системы обеспечивают еще более полную поддержку водителя в самых разных ситуациях. В качестве компонентов BMW Personal CoPilot они представляют собой новые вехи на пути к автоматизированному вождению.
В стандартную комплектацию нового BMW X5 входит круиз-контроль с функцией торможения, а также система предупреждения о столкновении и предупреждения пешеходов с функцией городского торможения, которая теперь также предупреждает водителя об обнаружении велосипедистов.Опциональный активный круиз-контроль (ACC) с функцией Stop & Go способен притормозить автомобиль до полной остановки и автоматически отправить его в путь. Для большего удобства движения стоп-старт период между остановкой и автоматическим троганием увеличен до 30 секунд. А ограничения скорости, определенные системой информации об ограничении скорости с дисплеем без передаваемой информации, могут быть включены в систему автоматического круиз-контроля с вариациями до 15 км / ч (9 миль в час).
Комплексный пакет безопасности и комфорта: Driving Assistant Professional
Доступный в качестве опции пакет Driving Assistant Professional включает в себя ассистента рулевого управления и контроля полосы движения, включая ассистент движения в пробке, а также ассистента удержания полосы движения с активной защитой от боковых столкновений. Помощник смены полосы движения можно использовать на автомагистралях и проезжих частях с двусторонним движением, когда активны помощники рулевого управления и контроля полосы движения. Удерживая указатель поворота в нужном направлении, достаточно, чтобы начать смену полосы движения.Если датчики обнаруживают, что на соседней полосе есть свободное место и что на высокой скорости нет других транспортных средств, водитель получает пользу от помощи в рулевом управлении во время смены полосы движения. Еще одним компонентом системы является средство уклонения от столкновения, которое может помочь избежать столкновения с транспортными средствами или пешеходами, внезапно появляющимися на пути водителя. Как только обнаруживается маневр уклонения, соответствующий такому сценарию, система помогает водителю с помощью рулевого управления направить транспортное средство на свободную соседнюю полосу движения.
Набор вспомогательных систем, содержащихся в этом широком наборе функций безопасности и комфорта, также включает предупреждение о пересечении дорожного движения, которое снижает риск столкновения при маневрировании вперед или задним ходом в сторону пересекающего движения транспорта, где видимость ограничена. Предупреждение о заднем столкновении, приоритетное предупреждение, предупреждение о неправильном пути и предупреждение о смене полосы движения также являются частью пакета Driving Assistant Professional. Последняя версия предупреждения о выезде с полосы движения теперь включает в себя активные сигналы рулевого управления, позволяющие вернуть автомобиль на заданную полосу.
Активная помощь при необходимости: дебютирует Ассистент аварийной остановки
Новой разработкой в области систем безопасности является Ассистент аварийной остановки, который является еще одним компонентом пакета Ассистент вождения Professional. Предназначен для использования в ситуациях, когда водитель внезапно теряет дееспособность из-за неотложной медицинской помощи, он активируется нажатием переключателя электрического стояночного тормоза. В зависимости от дорожной ситуации и окружающей обстановки, Ассистент аварийной остановки остановит автомобиль на текущей полосе движения, на краю дороги или на твердой обочине.Любые необходимые маневры по смене полосы движения могут выполняться автоматически при движении со скоростью 70–100 км / ч (43–62 миль в час). В то же время включаются аварийные световые индикаторы, а функция интеллектуального экстренного вызова автоматически уведомляет центр обработки вызовов, чтобы аварийные службы могли быть предупреждены.
Для комфортного въезда на парковочные места и выезда с них: Ассистент парковки и Ассистент парковки Plus
Функциональность многих других систем помощи, облегчающих жизнь водителю при въезде на парковку и выходе из нее, была снова расширена.Новый BMW X5 в стандартной комплектации оборудован системой контроля парковки (PDC), которая включает датчики спереди и сзади автомобиля.
Ассистент парковки в новом BMW X5 позволяет автоматически выбирать и использовать параллельные парковочные места. Эти парковочные места обнаруживаются ультразвуковыми датчиками, когда автомобиль проезжает мимо них. Функция парковочного ассистента активируется нажатием кнопки на центральной консоли. Затем система заботится об ускорении, торможении, рулевом управлении и переключении передач, необходимых для маневра в пространстве.
Уникальное высокоточное руководство: помощник реверсирования
Еще одной иллюстрацией постоянного прогресса BMW в направлении автоматизированного вождения является помощник реверсирования. Эта функция предлагает уровень помощи — при выезде с парковочного места или маневрировании в ограниченном пространстве — до сих пор не имеющий себе равных для других транспортных средств. Помощник при движении задним ходом берет на себя рулевое управление, чтобы маневрировать автомобилем по недавно проложенному пути. Эта система делает движение задним ходом на расстояние до 50 метров особенно комфортной задачей в новом BMW X5.Все, что нужно сделать водителю, — это задействовать акселератор и тормоза, а также следить за окружающей обстановкой. Система запускается нажатием кнопки, когда автомобиль неподвижен, а селектор передач находится в положении «P». Движения рулевого управления, сделанные во время последнего маневра автомобиля вперед, сохраняются системой и сохраняются даже в течение более длительных периодов времени. Это означает, что Ассистент движения задним ходом можно использовать для маневрирования нового BMW X5 задним ходом из парковочного положения, в которое он въехал вперед накануне.
Водитель имеет идеальный круговой обзор благодаря камере заднего вида и функциям парковочного ассистента Plus Top View, Panorama View и 3D View, которые создают 360-градусное изображение транспортного средства и его окрестностей в Контрольный дисплей. Кроме того, водители могут использовать функцию удаленного 3D-просмотра для доступа к трехмерному живому изображению своего автомобиля и окрестностей на смартфоне.
Дисплей и система управления, BMW Connected и ConnectedDrive
BMW Live Cockpit Professional в новом BMW X5 сочетает в себе новую концепцию отображения и управления и максимальные возможности подключения для создания превосходного универсального пакета.Концепция дисплея и управления последнего поколения включает комбинацию приборов с высоким разрешением за рулевым колесом с экраном диагональю 12,3 дюйма и дисплеем управления, также имеющим размер 12,3 дюйма в поперечнике.
Самая последняя версия концепции отображения и управления, работающая под управлением новейшей операционной системы BMW 7. 0, имеет ультрасовременный, полностью цифровой дизайн и еще больше ориентирована на личные потребности водителя, чтобы оптимизировать контроль внимания. Благодаря четкому представлению и структурированию, а также настраиваемым и персонализированным дисплеям, он предназначен для предоставления водителям нужной информации в нужное время.Обновленный графический дисплей на панели приборов теперь оставляет достаточно места для частичного просмотра навигационной карты. Главное меню на контрольном дисплее теперь занимает до десяти страниц, на каждой из которых отображается от двух до четырех плиток с живым контентом. Интуитивно понятное мультимодальное взаимодействие между водителем и автомобилем также было дополнительно улучшено и позволяет ему или ей выбирать между сенсорным управлением с помощью дисплея управления, знакомого сенсорного контроллера iDrive, элементами управления на рулевом колесе, голосовым управлением или управлением жестами BMW, в зависимости от ситуация под рукой.
Другими элементами BMW Live Cockpit Professional являются адаптивная навигационная система, мультимедийная система на жестком диске с 20 ГБ памяти и двумя портами USB, а также интерфейсами Bluetooth и WiFi. Водитель может быть автоматически обнаружен и персональные настройки активированы либо с помощью ключа автомобиля, либо с помощью цифрового ключа BMW, либо путем выбора пользователя на контрольном дисплее и ввода правильного PIN-кода.
Водители могут пользоваться всеми преимуществами интеллектуальных возможностей подключения автомобиля, используя встроенную SIM-карту и неограниченный объем данных.Это не только обеспечивает доступ к автомобильным приложениям, таким как новости, погода, офис и онлайн-поиск, но также позволяет клиентам использовать интеллектуальный экстренный вызов, который автоматически вызывает быструю помощь в чрезвычайной ситуации, и получать регулярные обновления для карт навигационной системы.
Впервые набор цифровых услуг будет объединен и предложен для нового BMW X5 под видом Connected Package Professional. Это упростит для клиентов выбор чрезвычайно привлекательных цифровых услуг для своего автомобиля при заказе нового BMW X5 или позже.Connected Package Professional включает удаленные службы, услуги консьержа и информацию о трафике в реальном времени. Клиенты могут продолжать загружать различные цифровые сервисы индивидуально и ретроспективно через ConnectedDrive Store.
BMW Connected: цифровые услуги для индивидуальной мобильности
BMW Connected — это цифровой персональный помощник по мобильности для водителей BMW. Интеллектуальная связь помогает пользователям легко и с минимальным стрессом добраться до места назначения — и не только в автомобиле; BMW Connected — это всеобъемлющая концепция, позволяющая легко связать водителя и его смартфон с автомобилем.
В основе всего этого лежит Open Mobility Cloud, которое позволяет личному помощнику по мобильности связывать автомобиль с цифровыми устройствами клиента. Это могут быть iPhone и Apple Watch, смартфоны и умные часы под управлением операционной системы Android, совместимые с Alexa интеллектуальные устройства и Google Home. Например, приложение BMW Connected может импортировать встречи и адреса из записей календаря клиента прямо в навигационную систему, чтобы начать навигацию по маршруту. Система также рассчитывает оптимальное время отправления на основе информации о дорожном движении в режиме реального времени и уведомляет водителя с помощью сообщения на смартфоне. Поскольку автомобиль также подключен через Open Mobility Cloud, он может получить доступ к рассчитанному маршруту непосредственно при запуске навигационной системы. Кроме того, BMW Connected автоматически сохраняет места, которые водитель регулярно посещал, а также схемы личной мобильности.
Премьера в новом BMW X5: цифровой ключ BMW
В цифровом ключе используется технология беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC), позволяющая запирать и отпирать автомобиль со смартфона, устраняя необходимость в обычном автомобильном ключе.Все, что нужно сделать водителю, чтобы открыть автомобиль, — это поднести смартфон к дверной ручке. Оказавшись внутри, двигатель можно запустить, как только телефон будет помещен в отсек для беспроводной зарядки или в лоток для смартфона.
Цифровой ключ, доступный через приложение BMW Connected, обеспечивает непревзойденную гибкость, поскольку водитель может поделиться им с пятью другими людьми. Первоначально цифровой ключ BMW будет доступен для некоторых смартфонов с поддержкой NFC при запуске.
Всегда в актуальном состоянии благодаря удаленному обновлению программного обеспечения
Функция удаленного обновления программного обеспечения позволяет обновлять программное обеспечение автомобиля до последней версии.Все обновления можно загружать по воздуху, как это уже давно принято для смартфонов. Обновления можно загрузить в смартфон через приложение BMW Connected при подключении к внутренней сети Wi-Fi или импортировать напрямую через встроенную SIM-карту BMW, что происходит автоматически при важных обновлениях автомобиля. Это избавляет клиентов от необходимости посещать своего сервисного партнера BMW для получения обновлений. Таким образом, функция удаленного обновления программного обеспечения обеспечивает максимальную гибкость, позволяя автомобилям BMW соответствовать последним технологическим разработкам.
Мобильный офис: Microsoft Office 365 со Skype для бизнеса
Интеграция Microsoft Office 365 превращает новый BMW X5 в мобильный офис. Таким образом, пользователи учетной записи Business Essential или Business Premium с функцией Exchange могут безопасно получать доступ к своей учетной записи электронной почты из автомобиля и легко управлять встречами и контактами, поэтому им нет абсолютно никакой необходимости использовать свой смартфон во время вождения. Вся информация и данные отображаются прямо на контрольном дисплее.Водители могут читать им электронные письма и могут использовать голосовые команды, чтобы диктовать и отправлять новые сообщения во время движения. Кроме того, календарные встречи могут быть подтверждены, отменены или перенесены прямо в систему навигации, как и контактные адреса.
Пользователи Microsoft Office 365 также могут использовать Skype для бизнеса от Microsoft в своих автомобилях с осени 2017 года. Пользователи получают выгоду от полной интеграции этой службы в автомобиле, которой можно легко управлять с помощью дисплея управления.Предстоящие собрания Skype автоматически идентифицируются и отображаются вместе с именами других участников. Толкнуть контроллер iDrive — это все, что нужно для присоединения к телеконференции.
Новый внедорожник BMW X5 2019 года: фото и подробности
- Совершенно новый внедорожник BMW X5 2019 года дебютировал во вторник.
- Новый X5 будет доступен либо с рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 лошадиных сил, либо с 456-сильным V8.
- По данным BMW, шестицилиндровый xDrive40i может разгоняться от 0 до 100 за 5,3 секунды, а V8 xDrive50i — за 4,6 секунды.
- BMW X5 2019 года поступит в продажу в ноябре 2018 года.
- Официальные цены не объявлены.
BMW представила совершенно новый кроссовер X5 2019 года во вторник. Это четвертое поколение флагманского внедорожника BMW с момента его дебюта в 1999 году.
X5 стал большим успехом баварского автопроизводителя: за время его производства по всему миру было продано более 2,2 миллиона автомобилей.
Новый X5 попадает прямо в середину ультра-конкурентного рынка роскошных внедорожников среднего размера, на котором доминируют такие тяжеловесы, как Mercedes-Benz GLE и Lexus RX.
БМВ Дизайн нового X5 остается классическим для BMW с фирменной передней решеткой радиатора.«BMW X5 олицетворяет истоки семейства BMW X и в своем четвертом поколении передает самое сильное сообщение с точки зрения присутствия и современности», — сказал в своем заявлении старший вице-президент BMW Group Design Адриан ван Хойдонк. «Он определяет новый язык дизайна X — надежный, ясный и точный».
Новый X5 дебютирует с двумя вариантами двигателя. XDrive40i имеет мощность 335 лошадиных сил, 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с двумя улитками. В то время как xDrive50i получает более мощный 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 456 лошадиных сил.
БМВ Оба двигателя подключены к восьмиступенчатой автоматической коробке передач и интеллектуальной системе полного привода BMW xDrive.
По данным BMW, шестицилиндровый xDrive40i может разогнаться до 60 миль в час за 5,3 секунды, а максимальная скорость достигает 150 миль в час. V8 xDrive50i может разогнаться до сотни всего за 4,6 секунды и достичь максимальной скорости 155 миль в час.
БМВ X5, построенный в Спартанбурге, Южная Каролина, также будет доступен с множеством технических функций, включая последнюю версию информационно-развлекательной системы BMW iDrive, резервного помощника, который берет на себя рулевое управление при движении задним ходом, пара из 12 автомобилей.3-дюймовые цифровые дисплеи высокой четкости и системы активных помощников водителя.
Цены на BMW X5 2019 года будут объявлены ближе к ноябрю этого года, когда он поступит в автосалоны.
Первая поездка: 2019 BMW X5
Breadcrumb Trail Links
- Дорожные испытания
- Роскошные автомобили
- Первые поездки
- Семейные автомобили
BMW X5 четвертого поколения предлагает разнообразные силовые агрегаты и высокий уровень технологий в довольно роскошном автомобиле. пакет
Автор статьи:
Брайан Харпер BMW X5 2019 года Фото Брайана Харпера / Вождение автомобиляСодержание статьи
АТЛАНТА. Покупатели из Северной Америки, помимо автомобилей, также имели в гаражах полноприводные спорткары от «большой тройки».Увидев потенциал ранее неиспользованного рынка, они перешли в сегмент внедорожников.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В результате появились автомобили, ориентированные на роскошь, но не хардкорные внедорожники — Mercedes-Benz M-Class (теперь GLE) и Lexus RX 300 среди первых — соблазнили покупателей высоким комфортом при вождении. высококлассные удобства и простота использования в течение четырех сезонов.
BMW вошла в этот сегмент в 1999 году со среднеразмерным «спортивным автомобилем» (SAV) американского производства X5. Последовавший за этим успех — около 2,2 миллиона экземпляров X5, проданных по всему миру за последние 19 лет — породил обширное семейство кроссоверов-единомышленников, но разного размера — X1, X2, X3, X4, X6 и теперь X7 — а также побудил других автопроизводителей к играть в одной песочнице. По последним подсчетам, существует 19 различных моделей высококлассных брендов, конкурирующих за сердца и кошельки покупателей.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Это подводит нас к новому X5 четвертого поколения 2019 года, который по-прежнему явно сохраняет семейное сходство своих предков, но при этом передает «самое мощное послание с точки зрения присутствия и современности». Он определяет новый язык дизайна X — надежный, ясный и точный ». По крайней мере, так считает Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design. Опять же, это как бы в описании его работы.
Конечно, нужно быть внимательным, чтобы заметить небольшое увеличение габаритов по всему периметру по сравнению с предыдущей моделью — колесная база длиннее на 42 миллиметра, длина на 36 миллиметров, ширина на 66 миллиметров и высота на 19 миллиметров. .BMW использует такие слова, как «чистая поверхность и четкие линии, подчеркивающие элегантную уравновешенность и авторитетность», чтобы описать профиль X5, но наиболее заметной особенностью является увеличенная решетка радиатора с цельной окантовкой. Также есть дополнительные «лазерные фонари» BMW с синими X-образными элементами, которые выделяются визуально.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В то время как другие рынки будут предлагать турбодизели для модели 2019 года, эти двигатели в настоящее время не входят в планы Северной Америки.(Компания BMW Canada «продолжает следить за предпочтениями клиентов и готова соответствующим образом скорректировать ассортимент продукции», — это официальное слово.) Канадские и американские покупатели довольствуются выбором из двух более мощных и обновленных бензиновых двигателей TwinPower Turbo: A 335- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель для xDrive40i и 456-сильный 4,4-литровый двигатель V8 для xDrive50i. Оба работают через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и полноприводную трансмиссию BMW xDrive. Однако с семиместным вариантом будет предлагаться только xDrive40i.
Внедорожник Сравнение: BMW X2 2018 и Volvo XC40 2019 года
Реклама
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Если вы можете подождать 18 месяцев, BMW добавит подключаемый гибрид к модельному ряду 2021 года — xDrive45e iPerformance сочетает в себе рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с новой технологией BMW eDrive. Ожидается, что мощность комбинированной системы составит около 394 лошадиных сил, а запас хода — до 80 километров только от батареи.Комбинированный расход топлива может составлять всего 2,1 л / 100 км.
Но это все в будущем. На данный момент поездка через утреннее движение в центре Атланты в более сельскую местность на окраине была на xDrive 40i. Хотя время за рулем было коротким, X5 чувствовал себя надежным банковским хранилищем, отчасти потому, что он составляет 2258 кг для пятиместной версии (2339 кг для семиместной), но также и потому, что инженеры BMW испортили этот автомобиль. тугой. Несмотря на неуверенность xDrive40i, плавный рядный шестицилиндровый двигатель без проблем удерживал установку в движении.Действительно, если вы не планируете загружать X5 семьей, грузом и, возможно, буксировать лодку или что-то подобное, опция V8 излишняя.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Даже с тестером 40i с очень агрессивной (и опциональной) резиной Pirelli — P275 / 40R21 спереди, P315 / 35R21 сзади — ходовая часть спорткара не чувствовала себя скомпрометированной, что я поставили новую — и тоже опциональную — «двухосную» пневмоподвеску с автоматическим самовыравниванием.Подача воздуха в подвеске регулируется индивидуально для каждого колеса, что позволяет сбалансировать неравномерно загруженный автомобиль. А когда включен спортивный режим или скорость X5 превышает 138 км / ч, дорожный просвет автоматически уменьшается на 20 миллиметров. Водитель также может регулировать дорожный просвет, например, для езды по бездорожью, нажав кнопку в кабине. Его можно поднять в два этапа максимум на 40 мм выше стандартного значения. Еще одна кнопка в багажном отделении активирует режим загрузки, при котором BMW опускается на 40 миллиметров.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
BMW X5 2019 Фото из раздаточного материала / BMWНедавно доступный опциональный внедорожный пакет включает защиту днища спереди и сзади, а также пневматическую подвеску и блокировку заднего дифференциала с электронным управлением. Пакет Off-Road имеет собственную специальную графику на приборной панели и центральном дисплее, а также дополнительную кнопку на центральной консоли для выбора четырех режимов движения — Песок, Камень, Гравий и Снег.Таким образом, можно активировать идеальные настройки для дорожного просвета X5, полного привода, отклика дроссельной заслонки, управления трансмиссией и корректирующих входов системы контроля устойчивости.
В попытке доказать, что X5 не дилетант бездорожья, BMW организовала расширенную поездку по довольно сложной трассе. Используя режим Rock и коробку передач на второй передаче, несколько из нас отправились колонной. X5 по большей части на удивление умел ездить по лесу. Не вдаваясь в подробности, что-то случилось с системой управления спуском с холма в нижней части крутого спуска. АБС, контролирующая скорость, установленную на 2 мили в час, перестала работать. X5 начал набирать скорость, и, когда я находился всего в паре расстояний между мной и движущимся впереди автомобилем, который остановился у подножия холма, столкновение было неизбежным.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Хорошей новостью было то, что у другого BMW были лишь незначительные повреждения заднего люка и бампера.Плохая новость заключается в том, что из-за наклона холма решетка моего устройства, а также бампер приняли на себя основной удар. Это было некрасиво. Инженеры BMW проведут диагностику, чтобы увидеть, есть ли какие-либо проблемы с программным обеспечением или механикой.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Обновленная кабина не сильно отличается от мантры BMW «форма следует за функцией», но в ней есть два 12. 3-дюймовые цифровые дисплеи. На центральной консоли находится контроллер iDrive, переработанный рычаг селектора коробки передач и все другие элементы управления, связанные с вождением, например, переключатель управления автомобилем, кнопка автоматического запуска / остановки и кнопки для активации настроек пневматической подвески и режимов бездорожья. , если есть. Подстаканники с подогревом и охлаждением на центральной консоли не являются обязательными.
Одна вещь, которую BMW делает с новой моделью, — это расширяет возможности подключения. При запуске будут доступны такие функции, как подключенная навигация с расширенной информацией о дорожной обстановке в реальном времени и предварительным просмотром опасностей, удаленное обновление программного обеспечения, обновление карт по воздуху, Microsoft Office 365, услуги консьержа и многое другое.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Сегмент роскошных кроссоверов среднего размера не отличается авангардным дизайном. Действительно, если посмотреть на лидеров продаж — Lexus RX, Mercedes GLE-Class, Cadillac XT5 и Audi Q7 — вместе с предыдущим X5, можно увидеть консервативные подходы к редизайну с большим упором на различные трансмиссии, высокий уровень роскоши и новейшие разработки. функции безопасности и связи.За рулем потребуется больше времени, но новый X5, похоже, справится со всеми этими задачами, не раскачивая лодку. Он появится в дилерских центрах где-то в ноябре. Цены начинаются с 71 500 долларов за xDrive 40i и 86 000 долларов за X5 xDrive 50i.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажимая на кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки внизу наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово.