Бмв х3 или х5
Покатался на X5 — сравню-ка с Х3 — бортжурнал BMW X3 black&orange 2004 года на
Сейчас только катался на Х5. 2002 года, американец, как и мой, движок и коробка те же. По ощущениям: после Х3 он кажется огромным. По ощущениям как будто сидишь в барже — плавные движения, галантная подвеска. Куда большая отстраненность от дороги, нежели на Х3! Подвеску тоже слышно, но меньше, ямы тоже чувствуются, но как-то округленно… Что очень понравилось — руль на ямах и колеях не дергает, сказывается наверное отсутствие спорт-подвески. Да и вообще, что там у Х5 в передней подвеске? Не макферсон же? Мне, честно говоря, без спорт-подвески понравилось больше. Хоть Х5 и тяжелее, но управяемость мне показалась ничуть не хуже. И двигателя с его 230 лошадями вполне достаточно на 2 с чем-то тонны веса. Хотя некая разница в динамике все же чувствуется. Разница в расходе между нашими машинами порядка 3-4-х литров в средней цифре(естественно больше у Х5). Манера езды примерн оодинаковая.
Теперь вопрос: насколько дороже обладание Х5 по сравнению с Х3? Бытует мнение что Х3 один из самых надежных и беззатратных БМВ, а вот Х5 довольно затратен — одна аллюминиевая подвеска чего стоит! Но вариант интересный, подумать стоит… И еще: в ближайшее время хочу попробовать на Х3/Х5 дизели: 2 литра и 3 литра. Интересует реальный расход и динамические показатели…
www.drive2.ru
bmw.carclub.ru
Мое первое знакомство с «икс-трешкой» началось анекдотично: я равнодушно прошел мимо выставленного в автосалоне BMW X3 в полной уверенности, что это Х5, а вместо ответа на заданный чуть позднее вопрос: «Ну, как тебе „икс-третий“?» — сделал большие глаза.
Хоть убей — не понимаю, зачем нужны два столь похожих автомобиля в модельном ряду одного, пусть даже столь авторитетного, производителя. Сравните, например, третью и пятую серии легковых BMW, — да между ними пропасть! А тут разница буквально в нюансах, хотя производитель позиционирует Х3, цены на который начинаются с 55 тысяч евро, совсем по-другому: как молодежный автомобиль со спортивными кровями. Даже его российская премьера была устроена не в России, а на суперпрестижном французском горном курорте Куршевель, населенном в сезон совсем не французами (им он не по карману), а нашей «золотой молодежью». Опять же и на дорогу пришлось меньше тратиться: от Австрии, где собирают Х3, до солнечного Куршевеля куда ближе, чем до промерзшей зимней Москвы… Все это хорошо, но, учитывая благосостояние подавляющей части населения бывшей одной шестой части суши, заявка на «молодежность», на мой взгляд, повисает в воздухе. Чем же еще, помимо претензий, отличается Х3 от Х5? — задавшись таким вопросом, мы взяли на тест оба автомобиля, благо и «пятерка» недавно обновилась.В тени «пятерки»
Помню, с каким нетерпением ожидался Х5 — «первый джип» от BMW. Автомобильные журналы наперебой печатали его шпионские снимки, строились догадки о его внедорожных возможностях, ранее совсем не присущих динамичным баварским машинам, высказывались опасения — сможет ли этот «джип» быстро ездить? И даже после своего дебюта X5 долго не отпускал от себя внимание автомобильных экспертов и потенциальных покупателей. С X3 ничего подобного не было: он как-то тихо появился в прайс-листах российских автосалонов, и покупатели восприняли его спокойнее, чем Х5. Но вовсе не потому, что он не хорош, — просто «джип» от BMW в очень похожем кузове они уже видели.
А что если оставить пока в стороне «старшего брата» и попробовать оценить Х3 как таковой? Дизайн новинки в целом гармоничен и однозначно идентифицируется как BMW, даже если не смотреть на фирменные «ноздри» и стилизованный бело-синий вращающийся пропеллер (кстати, упомянутые «ноздри», вопреки традициям, уже не являются продолжением капота, как и у нового седана пятой серии, — облицовка радиатора теперь самостоятельная деталь кузова). Силуэт по-легковому приземист, достаточно длинный наклоненный капот, сильно скошенное лобовое стекло и красивый козырек над задним стеклом добавляют ему динамики. Х3, подобно всем современным BMW, имеет минимальный передний свес и большую колесную базу (она лишь на 2,5 см меньше, чем у Х5), что делает кузов изящным.
И все же отдельные стилистические решения, на мой вкус, находятся на грани фола. В частности, удивила форма оптики, особенно задних фонарей. Описать их обводы словами совершенно невозможно: этакое геометрическое сочетание прямоугольников, овалов и треугольников, и я бы не сказал, что гармоничное. «Игрушечные» противотуманные фары-точки размером чуть больше нынешней металлической «пятерки» вряд ли будут полезны в ненастье. Некрашеный (!) бампер из черного пластика, напротив, практичен, — не исцарапаешь, — но форма его необъяснима: множество углов и выступов изящества не добавляют. А узкие пластмассовые пороги, на которые ноги не поставишь, пригодятся лишь малым детям.
В салоне Х3 почти так же просторно, как в Х5, задним пассажирам будет немного «жать в коленях» лишь при полностью отодвинутых назад передних сиденьях. Багажник немалым объемом 480 литров (не удержусь от сравнения — это больше, чем у Х5), имеет низкую погрузочную высоту и двигающиеся по полу в продольных направляющих проушины для крепления груза сетками или багажными лентами. Удобно — летающая за спиной мелочь всегда раздражает. Но разве ради багажника покупают BMW? — конечно, нет! BMW всегда слыл автомобилем для водителя, а посему стоит посмотреть, что для последнего приготовлено в Х3.
На вкус и цвет
Хорошо спрофилированные кожаные кресла водителя и переднего пассажира выше всяких похвал, диапазон продольных, поясничных и вертикальных электрорегулировок с памятью на три положения позволит удобно устроиться любому водителю. Пухлый, хорошо лежащий в руках руль перемещается в двух плоскостях, но только в небольшом диапазоне и… вручную (из головы никак не идет стоимость автомобиля). Знаменитая повернутая к водителю центральная консоль BMW прежних поколений больше не тешит самолюбие сидящего за рулем — здесь она абсолютно симметрична. Это, конечно, не недостаток, но все же ранее это создавало водителю некое «драйверское» настроение. Кнопок на консоли достаточно много, причем главные из них, ведающие системой стабилизации движения, контролем скорости при движении под гору или климат-контролем, столь же мелки и с первого взгляда неотличимы от, например, кнопок управления магнитолой, — к этому придется привыкать.
Отделка приборной панели и центральной консоли хорошего настроения не добавляет — достаточно качественный и мягкий на ощупь пластик сплошь окрашен в скучный серый цвет. Не спасают положение даже вставки под дерево; в нашей модификации они присутствуют только внизу консоли и на вычурных, нетрадиционных для BMW огромных дверных ручках. Вот если бы еще воздуховоды были обрамлены «деревом» или, как у Х5, была бы полоса по перчаточному ящику… Лишь в автомобильных журналах я увидел фото салона Х3, выполненного из двухцветного, серого и светло-бежевого, в тон кожаным креслам, пластика, — совсем другое восприятие! Хватит, больше не буду придираться, для себя я давно понял: интерьер предыдущих BMW мне нравился больше.
Лучше заведу двигатель и поеду.За рулем BMW Х3 чувствуешь себя не как в среднеразмерном джипе, а скорее как в легковом автомобиле, лишь посадка чуть выше. Рядный трехлитровый двигатель с отдачей в 231 л. с., устанавливающийся и на Х5, разгоняет более легкую машину (разница в массе — 235 кг) с впечатляющей динамикой. Кстати, тестируемая нами версия Х3 так и называлась — Dynamic; отличают ее более жесткая (как я потом убедился, лучше назвать ее более упругой) и короткоходная подвеска, некоторые нюансы в оформлении оптики кузова, более «пухлый» трехспицевый руль и настройка звука выхлопной системы. Низкочастотный, рычащий даже на невысоких оборотах выхлоп, что называется, на любителя. Делается такая настройка вроде бы для темпераментного водителя, но слышно ее на ходу в основном задним пассажирам, и не всем это добавит комфорта. Даже перемещаясь по городу, я нет-нет да и поглядывал в зеркало заднего вида: не «приклеился» ли к нам спортбайк? А если придется под такой аккомпанемент доехать, скажем, до Москвы? По ушам он «поездит», мало не покажется.
Эх, дороги…
Дорожное бездорожье «третьей столицы» Х3 переносит достойно, на колдобинах его беззвучно, но все же достаточно сильно потряхивает, при этом подвеску «не пробивает», она сохраняет упругость (напомним, что нам достался Х3 в специальном, спортивном исполнении, — стандартная версия комфортнее). Объезжать ямы на дорогах оказалось чуть сложнее, чем я предполагал: руль достаточно «длинный», от упора до упора целых 3,5 оборота — достаточно неожиданно для BMW. Еще свежи в памяти впечатления от активного рулевого управления нового седана пятой серии, меняющего чувствительность руля в зависимости от скорости движения, — там от упора до упора всего 1,8 оборота, и даже на парковках руль перехватывать не приходится. Х3, напротив, требует активной рулежки, и резко маневрировать на нем в городской толчее без привычки трудно.
Спортивная подвеска и внедорожный руль — более чем странное сочетание…Все это в какой-то степени компенсирует адаптивный пятиступенчатый «автомат»: он работает превосходно, редко отмечаешь такую слаженную работу двигателя и АКПП. Подстраиваясь под манеру вождения сидящего за рулем, «автомат» переключается на более высокую ступень от средних оборотов до красной зоны тахометра в зависимости от того, насколько в данный момент утоплена педаль газа. Причем в любом режиме переключения происходят мягко, без рывков. Водителю остается только выбрать, в экономичном или динамичном режиме вести автомобиль: спорт-режим коробки делает разгон еще более напористым, толчки ощущаются лишь при переходе «автомата» вниз на одну или две ступени.
Прежде чем выехать за город, мы решили заглянуть на более или менее серьезное бездорожье: заранее знали, что чудес проходимости от BMW ждать не приходится, не для этого он создан, но все же какой-никакой полно-приводник. Бездорожье мы нашли быстро, под Молитовским мостом: песчаные холмы, поросшие редким кустарником, показались подходящими не только для Х3, но и для серьезного джипа. Несмотря на шоссейную «обувь», BMW шел по ним очень уверенно, разбрасывая песок всеми четырьмя колесами и оставляя за собой колеи. Попробовали мы забраться и на длинную песчаную горку — не с первого раза, но и это удалось, не ударил Х3 лицом в песок. Не скажу, что горка была очень крута, но и не полога: когда я выбирался из песчаного плена вниз задним ходом, забарабанил зуммер парктроника, так что сами судите об угле наклона кузова.
Но, конечно, стихия любого BMW, даже если он «джип», — загородное шоссе. Тут Х3 показал себя отлично, даже скучно как-то, придраться не к чему. На большой скорости и высоких оборотах двигателя рык выхлопа куда-то пропал, зато появились острота руля, великолепная устойчивость и тормоза, интенсивно замедляющие автомобиль даже со 150 км/ч. В таких режимах и жесткость улетучивается, благодаря великолепной плавности хода теряется ощущение скорости. Жаль, что колдобин у нас пока больше, чем таких дорог, на которые он рассчитан…
Х в квадрате
Опробовать революционную систему полного привода хDrive по-настоящему нам не удалось: на дорогах общего пользования ехать больше 150 км/ч не хочется, да и шоссе на Москву «излишне» прямое. Так что осталось верить словам производителя о том, что прохождение быстрых поворотов сопровождается автоматической переброской крутящего момента между передней и задней осью: при возникновении угрозы сноса наружу поворота весь момент перебрасывается на заднюю ось, а при заносе задней оси, напротив, в работу вступает «передок» и вытаскивает автомобиль из заноса. Если вы уж совсем перестарались со скоростью, откорректировать траекторию поможет система стабилизации движения DSC, подтормаживающая отдельные колеса. В обычных, не экстремальных режимах крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, то есть автомобиль тяготеет к классическим повадкам, а на скоростях свыше 180 км/ч становится полностью заднеприводным. Система хDrive служит еще и для лучшей реализации мощности: так, при старте с места для обеспечения быстрого разгона работают обе оси.
Кстати, работа системы iDrive оказалась настолько удачной, что ею оборудуется и обновленный BMW Х5, который в нашем тесте по понятным причинам остался «за кадром». Теперь эти разные по возрасту автомобили, кроме внешней схожести и близких размеров, имеют одну «ходовую» и даже могут быть оборудованы одним двигателем — той самой трехлитровой «шестеркой», столь грозно рычавшей на нашем Х3. Так что же их отличает? Ответ прост: цена. Х3 можно рекомендовать тем, кто хочет при покупке «джипа» от BMW сэкономить порядка 15 тысяч полновесных европейских у.е.
Особое мнение
В отличие от Михаила, я до сих пор не ездил на «паркетниках» от BMW, и надо мной не довлеет авторитет «великого и ужасного» Х5. К тому же Х3 я впервые увидел немного раньше, на февральской презентации, и его внешность не была для меня откровением. Трудно сказать, что лучше, — «жировые складки» Х5 или «кожа и кости» Х3 (ну как же походя не пнуть бедного Криса Бэнгла!), но пропорции последнего мне кажутся более «бээмвэшными», классическими. При чуть меньшей габаритной длине капот «тройки» как минимум не короче, а передние колеса вынесены вперед дальше, благодаря чему водитель сидит почти в середине базы, как на спорткаре. При этом, как ни парадоксально, сидеть сзади здесь практически так же просторно, как в «пятерке». Только вот, пересев назад, я был удивлен тем, сколько места остается над головой, — задний диван явно могли бы сделать повыше.
Оптика Х3 мне кажется вполне приемлемой и даже изящной, а протест вызывают два элемента — легкомысленно «задранная» в задней части подоконная линия и огромные изогнутые внутренние ручки дверей, позаимствованные у родстера Z4. В остальном все неплохо, и, пожалуй, в «тройке» мне уютнее, чем в «пятерке», — как-то она честнее, нет в ней напыщенности. Пластик, несмотря на не-привычную, «кирзовую» фактуру, очень приятный, щиток приборов (опять же от Z4) однозначно наряднее, да и отсутствие жидкокристаллического монитора не напрягает, а скорее наоборот, — не на что отвлекаться (хотя узкая красная полосочка на консоли слишком уж скромна и неудобочитаема). И псевдодеревянные вставки выглядят здесь чужеродно; хорошо, что есть версии без них. Кстати, на наших фото именно такой интерьер, а не той «динамичной» модификации, на которой мы ездили, — помимо отделки, внутри она отличается трех-, а не четырехспицевой «баранкой», куда более красивой, но, пожалуй, слишком толстой, не для миниатюрных дамских ручек.
Почему я вспомнил о дамах? Когда мы поставили машины бок о бок и открыли двери, стало очень хорошо заметно главное отличие: Х3 гораздо ниже, чем Х5, что облегчает посадку-высадку, особенно для невысоких людей. И багажник, конечно, удобнее, хотя и к нему есть претензии: пятая дверь открывается только вся целиком, откинуть отдельно стекло, чтобы бросить какую-нибудь мелочь, нельзя. Кстати, под ковриком здесь расположился аккумулятор (видимо, его убрали из-под капота для улучшения развесовки), — не будь его, сюда могло бы влезть полноценное запасное колесо, которое можно было бы доставать прямо из багажника. А так приходится сначала опускать его вниз с помощью специального приспособления, а потом вытаскивать из-под машины.
Сидя за рулем, баварскую рафинированность повадок Х3 сложно не оценить по достоинству, и звук выхлопа, так досаждающий на заднем диване, на мой взгляд, здесь уже «в жилу». Вместе с тем я согласен с главредом в том, что «продвинутое» рулевое управление по типу «пятерочного» не помешало бы. Хотя, с другой стороны, я обычно чувствую себя как-то неуютно в автомобилях, которые думают за меня, — в этом плане Х3 мне ближе, чем напичканный умной электроникой седан пятой серии, на котором мы не так давно катались. Впрочем, я не большой знаток истинных «бээмвэшных» ценностей и, возможно, позволяю себе столь легкомысленно судить о преимуществах Х3 перед Х5 из-за того, что у меня нет 70 тысяч евро. Но ведь и 55 тысяч нет! А если бы были, я бы рассматривал Х3 как очень привлекательную альтернативу новому универсалу пятой серии, — в этом я окончательно утвердился после короткой поездки по песчаным дюнам.
bmw.carclub.ru
BMW Х3 & Х5: второй взгляд
Мое первое знакомство с «икс-трешкой» началось анекдотично: я равнодушно прошел мимо выставленного в автосалоне BMW X3 в полной уверенности, что это Х5, а вместо ответа на заданный чуть позднее вопрос: «Ну, как тебе „икс-третий“?» — сделал большие глаза. Хоть убей — не понимаю, зачем нужны два столь похожих автомобиля в модельном ряду одного, пусть даже столь авторитетного, производителя. Сравните, например, третью и пятую серии легковых BMW, — да между ними пропасть! А тут разница буквально в нюансах, хотя производитель позиционирует Х3, цены на который начинаются с 55 тысяч евро, совсем по-другому: как молодежный автомобиль со спортивными кровями. Даже его российская премьера была устроена не в России, а на суперпрестижном французском горном курорте Куршевель, населенном в сезон совсем не французами (им он не по карману), а нашей «золотой молодежью». Опять же и на дорогу пришлось меньше тратиться: от Австрии, где собирают Х3, до солнечного Куршевеля куда ближе, чем до промерзшей зимней Москвы… Все это хорошо, но, учитывая благосостояние подавляющей части населения бывшей одной шестой части суши, заявка на «молодежность», на мой взгляд, повисает в воздухе. Чем же еще, помимо претензий, отличается Х3 от Х5? — задавшись таким вопросом, мы взяли на тест оба автомобиля, благо и «пятерка» недавно обновилась.
В тени «пятерки»
Помню, с каким нетерпением ожидался Х5 — «первый джип» от BMW. Автомобильные журналы наперебой печатали его шпионские снимки, строились догадки о его внедорожных возможностях, ранее совсем не присущих динамичным баварским машинам, высказывались опасения — сможет ли этот «джип» быстро ездить? И даже после своего дебюта X5 долго не отпускал от себя внимание автомобильных экспертов и потенциальных покупателей. С X3 ничего подобного не было: он как-то тихо появился в прайс-листах российских автосалонов, и покупатели восприняли его спокойнее, чем Х5. Но вовсе не потому, что он не хорош, — просто «джип» от BMW в очень похожем кузове они уже видели.
А что если оставить пока в стороне «старшего брата» и попробовать оценить Х3 как таковой? Дизайн новинки в целом гармоничен и однозначно идентифицируется как BMW, даже если не смотреть на фирменные «ноздри» и стилизованный бело-синий вращающийся пропеллер (кстати, упомянутые «ноздри», вопреки традициям, уже не являются продолжением капота, как и у нового седана пятой серии, — облицовка радиатора теперь самостоятельная деталь кузова). Силуэт по-легковому приземист, достаточно длинный наклоненный капот, сильно скошенное лобовое стекло и красивый козырек над задним стеклом добавляют ему динамики. Х3, подобно всем современным BMW, имеет минимальный передний свес и большую колесную базу (она лишь на 2,5 см меньше, чем у Х5), что делает кузов изящным.
И все же отдельные стилистические решения, на мой вкус, находятся на грани фола. В частности, удивила форма оптики, особенно задних фонарей. Описать их обводы словами совершенно невозможно: этакое геометрическое сочетание прямоугольников, овалов и треугольников, и я бы не сказал, что гармоничное. «Игрушечные» противотуманные фары-точки размером чуть больше нынешней металлической «пятерки» вряд ли будут полезны в ненастье. Некрашеный (!) бампер из черного пластика, напротив, практичен, — не исцарапаешь, — но форма его необъяснима: множество углов и выступов изящества не добавляют. А узкие пластмассовые пороги, на которые ноги не поставишь, пригодятся лишь малым детям.
В салоне Х3 почти так же просторно, как в Х5, задним пассажирам будет немного «жать в коленях» лишь при полностью отодвинутых назад передних сиденьях. Багажник немалым объемом 480 литров (не удержусь от сравнения — это больше, чем у Х5), имеет низкую погрузочную высоту и двигающиеся по полу в продольных направляющих проушины для крепления груза сетками или багажными лентами. Удобно — летающая за спиной мелочь всегда раздражает. Но разве ради багажника покупают BMW? — конечно, нет! BMW всегда слыл автомобилем для водителя, а посему стоит посмотреть, что для последнего приготовлено в Х3.
На вкус и цвет
Хорошо спрофилированные кожаные кресла водителя и переднего пассажира выше всяких похвал, диапазон продольных, поясничных и вертикальных электрорегулировок с памятью на три положения позволит удобно устроиться любому водителю. Пухлый, хорошо лежащий в руках руль перемещается в двух плоскостях, но только в небольшом диапазоне и… вручную (из головы никак не идет стоимость автомобиля). Знаменитая повернутая к водителю центральная консоль BMW прежних поколений больше не тешит самолюбие сидящего за рулем — здесь она абсолютно симметрична. Это, конечно, не недостаток, но все же ранее это создавало водителю некое «драйверское» настроение. Кнопок на консоли достаточно много, причем главные из них, ведающие системой стабилизации движения, контролем скорости при движении под гору или климат-контролем, столь же мелки и с первого взгляда неотличимы от, например, кнопок управления магнитолой, — к этому придется привыкать.
Отделка приборной панели и центральной консоли хорошего настроения не добавляет — достаточно качественный и мягкий на ощупь пластик сплошь окрашен в скучный серый цвет. Не спасают положение даже вставки под дерево; в нашей модификации они присутствуют только внизу консоли и на вычурных, нетрадиционных для BMW огромных дверных ручках. Вот если бы еще воздуховоды были обрамлены «деревом» или, как у Х5, была бы полоса по перчаточному ящику… Лишь в автомобильных журналах я увидел фото салона Х3, выполненного из двухцветного, серого и светло-бежевого, в тон кожаным креслам, пластика, — совсем другое восприятие! Хватит, больше не буду придираться, для себя я давно понял: интерьер предыдущих BMW мне нравился больше. Лучше заведу двигатель и поеду.
За рулем BMW Х3 чувствуешь себя не как в среднеразмерном джипе, а скорее как в легковом автомобиле, лишь посадка чуть выше. Рядный трехлитровый двигатель с отдачей в 231 л. с., устанавливающийся и на Х5, разгоняет более легкую машину (разница в массе — 235 кг) с впечатляющей динамикой. Кстати, тестируемая нами версия Х3 так и называлась — Dynamic; отличают ее более жесткая (как я потом убедился, лучше назвать ее более упругой) и короткоходная подвеска, некоторые нюансы в оформлении оптики кузова, более «пухлый» трехспицевый руль и настройка звука выхлопной системы. Низкочастотный, рычащий даже на невысоких оборотах выхлоп, что называется, на любителя. Делается такая настройка вроде бы для темпераментного водителя, но слышно ее на ходу в основном задним пассажирам, и не всем это добавит комфорта. Даже перемещаясь по городу, я нет-нет да и поглядывал в зеркало заднего вида: не «приклеился» ли к нам спортбайк? А если придется под такой аккомпанемент доехать, скажем, до Москвы? По ушам он «поездит», мало не покажется. Конечно, мое мнение субъективно, кого-то это рычанье заводит, кому-то будет тешить самолюбие. К тому же, по словам работников автосалона, на других версиях Х3 звук выхлопа просто отсутствует. Ну, это тоже перебор…
Эх, дороги…
Дорожное бездорожье «третьей столицы» Х3 переносит достойно, на колдобинах его беззвучно, но все же достаточно сильно потряхивает, при этом подвеску «не пробивает», она сохраняет упругость (напомним, что нам достался Х3 в специальном, спортивном исполнении, — стандартная версия комфортнее). Объезжать ямы на дорогах оказалось чуть сложнее, чем я предполагал: руль достаточно «длинный», от упора до упора целых 3,5 оборота — достаточно неожиданно для BMW. Еще свежи в памяти впечатления от активного рулевого управления нового седана пятой серии, меняющего чувствительность руля в зависимости от скорости движения, — там от упора до упора всего 1,8 оборота, и даже на парковках руль перехватывать не приходится. Х3, напротив, требует активной рулежки, и резко маневрировать на нем в городской толчее без привычки трудно. Спортивная подвеска и внедорожный руль — более чем странное сочетание…
Все это в какой-то степени компенсирует адаптивный пятиступенчатый «автомат»: он работает превосходно, редко отмечаешь такую слаженную работу двигателя и АКПП. Подстраиваясь под манеру вождения сидящего за рулем, «автомат» переключается на более высокую ступень от средних оборотов до красной зоны тахометра в зависимости от того, насколько в данный момент утоплена педаль газа. Причем в любом режиме переключения происходят мягко, без рывков. Водителю остается только выбрать, в экономичном или динамичном режиме вести автомобиль: спорт-режим коробки делает разгон еще более напористым, толчки ощущаются лишь при переходе «автомата» вниз на одну или две ступени.
Прежде чем выехать за город, мы решили заглянуть на более или менее серьезное бездорожье: заранее знали, что чудес проходимости от BMW ждать не приходится, не для этого он создан, но все же какой-никакой полно-приводник. Бездорожье мы нашли быстро, под Молитовским мостом: песчаные холмы, поросшие редким кустарником, показались подходящими не только для Х3, но и для серьезного джипа. Несмотря на шоссейную «обувь», BMW шел по ним очень уверенно, разбрасывая песок всеми четырьмя колесами и оставляя за собой колеи. Попробовали мы забраться и на длинную песчаную горку — не с первого раза, но и это удалось, не ударил Х3 лицом в песок. Не скажу, что горка была очень крута, но и не полога: когда я выбирался из песчаного плена вниз задним ходом, забарабанил зуммер парктроника, так что сами судите об угле наклона кузова.
Но, конечно, стихия любого BMW, даже если он «джип», — загородное шоссе. Тут Х3 показал себя отлично, даже скучно как-то, придраться не к чему. На большой скорости и высоких оборотах двигателя рык выхлопа куда-то пропал, зато появились острота руля, великолепная устойчивость и тормоза, интенсивно замедляющие автомобиль даже со 150 км/ч. В таких режимах и жесткость улетучивается, благодаря великолепной плавности хода теряется ощущение скорости. Жаль, что колдобин у нас пока больше, чем таких дорог, на которые он рассчитан…
Х в квадрате
Опробовать революционную систему полного привода хDrive по-настоящему нам не удалось: на дорогах общего пользования ехать больше 150 км/ч не хочется, да и шоссе на Москву «излишне» прямое. Так что осталось верить словам производителя о том, что прохождение быстрых поворотов сопровождается автоматической переброской крутящего момента между передней и задней осью: при возникновении угрозы сноса наружу поворота весь момент перебрасывается на заднюю ось, а при заносе задней оси, напротив, в работу вступает «передок» и вытаскивает автомобиль из заноса. Если вы уж совсем перестарались со скоростью, откорректировать траекторию поможет система стабилизации движения DSC, подтормаживающая отдельные колеса. В обычных, не экстремальных режимах крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, то есть автомобиль тяготеет к классическим повадкам, а на скоростях свыше 180 км/ч становится полностью заднеприводным. Система хDrive служит еще и для лучшей реализации мощности: так, при старте с места для обеспечения быстрого разгона работают обе оси.
Кстати, работа системы iDrive оказалась настолько удачной, что ею оборудуется и обновленный BMW Х5, который в нашем тесте по понятным причинам остался «за кадром». Теперь эти разные по возрасту автомобили, кроме внешней схожести и близких размеров, имеют одну «ходовую» и даже могут быть оборудованы одним двигателем — той самой трехлитровой «шестеркой», столь грозно рычавшей на нашем Х3. Так что же их отличает? Ответ прост: цена. Х3 можно рекомендовать тем, кто хочет при покупке «джипа» от BMW сэкономить порядка 15 тысяч полновесных европейских у.е.
Особое мнение
В отличие от Михаила, я до сих пор не ездил на «паркетниках» от BMW, и надо мной не довлеет авторитет «великого и ужасного» Х5. К тому же Х3 я впервые увидел немного раньше, на февральской презентации, и его внешность не была для меня откровением. Трудно сказать, что лучше, — «жировые складки» Х5 или «кожа и кости» Х3 (ну как же походя не пнуть бедного Криса Бэнгла!), но пропорции последнего мне кажутся более «бээмвэшными», классическими. При чуть меньшей габаритной длине капот «тройки» как минимум не короче, а передние колеса вынесены вперед дальше, благодаря чему водитель сидит почти в середине базы, как на спорткаре. При этом, как ни парадоксально, сидеть сзади здесь практически так же просторно, как в «пятерке». Только вот, пересев назад, я был удивлен тем, сколько места остается над головой, — задний диван явно могли бы сделать повыше.
Оптика Х3 мне кажется вполне приемлемой и даже изящной, а протест вызывают два элемента — легкомысленно «задранная» в задней части подоконная линия и огромные изогнутые внутренние ручки дверей, позаимствованные у родстера Z4. В остальном все неплохо, и, пожалуй, в «тройке» мне уютнее, чем в «пятерке», — как-то она честнее, нет в ней напыщенности. Пластик, несмотря на не-привычную, «кирзовую» фактуру, очень приятный, щиток приборов (опять же от Z4) однозначно наряднее, да и отсутствие жидкокристаллического монитора не напрягает, а скорее наоборот, — не на что отвлекаться (хотя узкая красная полосочка на консоли слишком уж скромна и неудобочитаема). И псевдодеревянные вставки выглядят здесь чужеродно; хорошо, что есть версии без них. Кстати, на наших фото именно такой интерьер, а не той «динамичной» модификации, на которой мы ездили, — помимо отделки, внутри она отличается трех-, а не четырехспицевой «баранкой», куда более красивой, но, пожалуй, слишком толстой, не для миниатюрных дамских ручек.
Почему я вспомнил о дамах? Когда мы поставили машины бок о бок и открыли двери, стало очень хорошо заметно главное отличие: Х3 гораздо ниже, чем Х5, что облегчает посадку-высадку, особенно для невысоких людей. И багажник, конечно, удобнее, хотя и к нему есть претензии: пятая дверь открывается только вся целиком, откинуть отдельно стекло, чтобы бросить какую-нибудь мелочь, нельзя. Кстати, под ковриком здесь расположился аккумулятор (видимо, его убрали из-под капота для улучшения развесовки), — не будь его, сюда могло бы влезть полноценное запасное колесо, которое можно было бы доставать прямо из багажника. А так приходится сначала опускать его вниз с помощью специального приспособления, а потом вытаскивать из-под машины.
Сидя за рулем, баварскую рафинированность повадок Х3 сложно не оценить по достоинству, и звук выхлопа, так досаждающий на заднем диване, на мой взгляд, здесь уже «в жилу». Вместе с тем я согласен с главредом в том, что «продвинутое» рулевое управление по типу «пятерочного» не помешало бы. Хотя, с другой стороны, я обычно чувствую себя как-то неуютно в автомобилях, которые думают за меня, — в этом плане Х3 мне ближе, чем напичканный умной электроникой седан пятой серии, на котором мы не так давно катались. Впрочем, я не большой знаток истинных «бээмвэшных» ценностей и, возможно, позволяю себе столь легкомысленно судить о преимуществах Х3 перед Х5 из-за того, что у меня нет 70 тысяч евро. Но ведь и 55 тысяч нет! А если бы были, я бы рассматривал Х3 как очень привлекательную альтернативу новому универсалу пятой серии, — в этом я окончательно утвердился после короткой поездки по песчаным дюнам.
carclub.ru
Бмв Х5 в кузове Е53. Покупать или нет? — DRIVE2
Привет всем читателям! Долгое время пытаюсь посадить за руль свою супругу. Но ездить на нашей семерке она наотрез отказывается, разве что по четырехполосной трассе из города на побережье, в правом ряду, раз в три месяца. Говорит, что машина очень большая, длинная, парковаться сложно, совсем не чувствует габаритов, да и вообще стремно как-то)Думал, чего бы ей такого купить, на первые пару лет, желательно кроссовер. Сразу оговорюсь, бюджет 1 лям, плюс минус.Идти в салон за новой Киа или Хендай не позволяет религия! Хотя в этом варианте свой очень жирный плюс — гарантия от дилера. В случае с корейцами аж 5 лет. Решил смотреть подержанных немцев, ну и конечно же БМВ!После мониторинга сайтов по продаже авто стало понятно, что за эту сумму можно взять либо Х3 Е83, либо Х5 Е53. Оба рестайлинговых. Х5 Е70 не рассматриваю, так как это будет дорест, бензин, со всеми его косяками.
Что касается Х3, то внешне он не красавец. Вообще, я считаю что творения Криса Бэнгла очень на любителя. Но люди покупают Е83 за очень надежную подвеску и динамичные двигатели. Остается Е53. Автомобиль, сделанный на базе пятерки Е39. Вариантов много, движки как бенз, так и дизель. Почитав инфу об этой модели, решил искать с мотором М54 бензин 231лс или М57 дизель 218лс. Отсюда и вопрос, есть ли какие-то врожденные болячки, куда первым делом смотреть при осмотре! Очень интересно мнение владельцев.
www.drive2.ru
История BMW X-серии
Покупка Land Rover
В 1994 году концерн BMW купил Land Rover у компании British Aerospace (BAe), сумма сделки превысила 800 миллионов фунтов. Тем не менее, не смотря на то, что группа Rover объявила о росте продаж на 35% через 8 месяцев после заключения сделки, компания находилась в упадке. Проблемы с недостоверными данными о продажах, низкой продуктивностью и посредственным качеством вскоре поставили под угрозу престиж BMW, которому удалось окончательно оформить сделку всего за 10 дней.
Семья Квандт, владеющая 46% акций компании, поставили под сомнение рентабельность сделки, когда Land Rover начал нести убытки более, чем в 1 миллион фунтов ежедневно.
Первая модель X5
Тем не менее, сделка сыграла огромную практическую роль в развитии концерна BMW в долгосрочной перспективе, поскольку поспособствовала появлению их первого внедорожника — BMW X5 E53. Новинка увидела свет в 1999 году на Международной автомобильной выставке в Детройте, X5E53 представлял собой полноприводный автомобиль с распределением 62% тяги на задние колеса, что при управлении позволяло почувствовать себя за рулем классического BMW. Благодаря плавности хода, X5 позиционировался как спортивный внедорожник (SAV) BMW с тех пор, как он стал популярным среди автолюбителей.
BMW давно вынашивала идею создания внедорожника премиум класса, однако, реализовать это удалось только после слияния с Rover Group. Многие технологии и дизайнерские решения были позаимствованы у модели Land Rover L322. Например, система помощи при спуске (Hill Descent System), внедорожная система управления двигателем и разрезные задние фонари. В процессе работы BMW опирались на знания и опыт сотрудников Rover Group.
В 2000 году компании BMW удалось продать более 25 тысяч моделей X5 в Соединенных Штатах. Тем не менее, на новую модель обрушился шквал критики. Автомобиль смотрелся слишком громоздким и устаревшим, а его внедорожные возможности были весьма ограничены.
В связи с этим многие задаются вопросом, к какому классу отнести X5?
Несмотря на критические отзывы, концерн BMW невозмутимо продолжил работу над своим детищем. В 2002 году была выпущена спортивная версия X5 — 4.6 iS. Модель была оснащена бензиновым двигателем V8 с объемом 4.6 литров, что сделало его «самым быстрым внедорожником на планете». В 2003 году был произведен рестайлинг X5 — 4.6-литровый двигатель был заменен на движок 4.8 литра N62. К тому времени X5 начал приобретать популярность среди покупателей. Ежегодно BMW производили более 100 000 автомобилей, а в 2001 и 2002 годах X5 завоевал звание «Лучший люксовый внедорожник» в Австралии.
Постепенно BMW начали строить планы по расширению линейки автомобилей X-серии.
Дальнейшее развитие серии BMW X
X3, построенный на базе 3-й серии, был выпущен в 2003 году и поступил в продажу на следующий год. Компактный кроссовер X3 был раскритикован за «отсутствие плавности хода, аскетичный интерьер, низкую проходимость и высокую цену». Тем не менее, как и с X5 компания BMW ежегодно усовершенствовала конструкцию автомобиля, в результате чего, продажи первого поколения X3 достигли более 600 000 единиц по всему миру. Это также был первый внедорожник, оборудованный интеллектуальной системой полного привода xDrive.
По случаю 15-ого юбилея BMW X5 компания официально заявила в пресс-релизе о системе xDrive:«Это новая система, внедренная на Х5, позволяющая гибко распределить тягу на колеса, благодаря взаимодействию системы стабилизации (DSC) и быстродействующей электронно управляемой многодисковой муфты раздаточной коробки».
Сегодня система xDrive доступна опционально на Х1 и Х3, в то время как для Х5 и Х6 она является стандартной опцией.
После появления X3 компания BMW начала активно развивать линейку X-серии. Это привело к созданию второго поколения X5 (E70) в 2007 году и абсолютно новой модели X6 (E71) в 2008 году.
Благодаря «повышенной комфортабельности, салону премиум-класса и превосходной системе привода» новый X5 получил многочисленные премии. По версии немецкого издания AutoBild, X5 дважды победил в номинации «Лучший автомобиль года» в 2007 и 2008 годах. Также два года подряд по рейтингу Американского института безопасности дорожного движения (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) модели X5 была присуждена Золотая награда “Top Safety Pick” (За высшую безопасность). Миллионный экземпляр X5 был собран на заводе BMW в июне 2010 года.
Модель X6, с другой стороны, стала первым спортивным кроссовером с кузовом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель сочетает в себе возможности внедорожника (SUV) и дизайн купе. Несмотря на то, что критики несколько скептично отнеслись к данной модели, высокие показатели продаж были отмечены на Ближнем и Среднем Востоке, в Индии, Китае и России. По словам блоггера BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предоставил потребителям великолепные ходовые качества соединённые с некоторыми внедорожными возможностями и воплощение стиля, повышенного комфорта и удобства для длительных путешествий». Первое поколение X6 разошлось более 250 000 экземплярами по всему миру и компания BMW заявила о презентации второго поколения на Международной Автомобильной Выставке в Париже в 2014 году.
Более того, в 2009 году немецкий автоконцерн, воодушевленный успехом X6 и X5, а также «вдохновленный многообещающим потенциалом X-линейки BMW», принял решение добавить «прокаченных» двойняшек в ассортимент спорткаров от BMW M GmbH в 2009 году. Начинкой этих шикарных внедорожников стал М-двигатель TwinPower Turbo V8 с мощностью 555 лошадинных сил. Он разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Несмотря на то, что BMW всегда заявляли, что не собираются делать спортивные М версии внедорожников в связи с их крупными габаритами, успех от производства X-серии превзошел все ожидания.
Тем временем в 2010 году начались продажи X1 — компактного внедорожника SAV, построенного на базе 1-ой серии. С того времени было продано более 500 000 единиц X1, а сама модель получила высокую оценку за дизайн и технические характеристики. Во многих странах X1 позиционируется как «наиболее доступный автомобиль BMW» и это позволило завоевать лояльность новых покупателей.
Позже в 2011 году модельный ряд пополнился обновленной версией BMW X3. В том же 2011 году эта модель получила титул «Внедорожник года» по версии немецкого автомобильного журнала Off Road, а уже в первой четверти 2012 года наблюдался стремительный прирост объемов продаж на 59%.
За последние годы концерн BMW продолжают активно работать над линейкой иксов. В прошлом году уже третье поколение X5 (F15) поступило в продажу, а на Международной Автомобильной Выставке того же года публике была представлена обновленная версия X6. Следует напомнить, что уже также появился новый внедорожник в кузове спортивного купе (SAC) — X4.
И это еще не все: в скором времени модельный ряд также пополнится моделью X7 и маленьким кроссовером.
Сегодня на каждый четвертый проданный автомобиль BMW приходится на модель X-серии. Формулой такого успеха является приверженность концерна BMW постоянному поиску и совершенствованию новых технологий.
Источник: BMW Blog
X3? Теперь знаем — Авторевю
Фото: Илья Хлебушкин
В начале этого года я купил и перегнал из Германии подержанный BMW. Почему я выбрал X3 — причем именно рестайлинговый, с дизелем и механической коробкой передач? Да потому, что это самая надежная версия!
Неспроста в BMW придумали для классификации своих кроссоверов новое название — SAV (Sport Activity Vehicle), заменив в общепринятом тогда сокращении SUV слово «утилитарный» на «активный». Первым баварским паркетником в 1999 году стал BMW X5, а четырьмя годами позже к нему присоединился BMW Х3: и тот и другой — одни из самых драйверских машин в своих классах, о чем не раз говорилось в тестах Авторевю. Подтверждаю: пересев на X3 с азартной Мазды 6, удовольствия от вождения я получаю ничуть не меньше.
И если BMW X5 в наших условиях демонстрирует не лучшую живучесть (проблем хватает и со сложной электрикой, и с рулевым управлением, а в первую очередь — с алюминиевой подвеской), то «Икс-третий» заслужил репутацию одного из самых надежных BMW.
Информация об оставшихся до ТО километрах выводится в окошке одометра перед каждым пуском двигателя. Но показания самого одометра, увы, можно «смотать», причем во всех электронных блоках
Механические коробки безупречны по надежности, но у версий с дизельными двигателями отличаются жестковатым включением первой и задней передач
Конечно, Х3 не безупречен. Экстерьер первым делом способны подпортить облезающие багажные релинги — покрытие начинает вспучиваться по стыку деталей (лучше сразу защитить его антикором). «Правильная» кузовная оцинковка совершенно не боится коррозии — а неудачные уплотнители дверей на машинах до 2006 года могут стереть на порогах краску вместе с грунтом.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанСамые популярные внедорожники BMW
Чтобы не отставать от растущего спроса, вызванного увлечением кроссоверами, BMW предлагает на рынке линейку роскошных внедорожников. Внедорожники BMW пользовались успехом для люксового бренда и продолжают совершенствоваться и вводить новшества по мере выпуска новых моделей. Такие модели, как BMW X3, BMW X5 и BMW X7, за последние годы стали популярнее. Однако не каждый покупатель имел большой опыт использования своего внедорожника BMW X Series. Это самые популярные внедорожники BMW.
На CarComplaints.com на большинство автомобилей BMW X Series подано очень мало жалоб. Фактически, на все они, кроме двух моделей, в общей сложности подано менее 20 жалоб. Как бренд, у BMW не так много жалоб, что примечательно. Тем не менее, из всех внедорожников BMW в списке у следующих больше всего жалоб.
BMW X3
На CarComplaints.com было зарегистрировано 86 жалоб, поэтому кроссовер-внедорожник BMW X3 занимает второе место в списке самых жалоб на внедорожники BMW.Компания Car and Driver называет кроссовер X3 одним из фаворитов в своем классе. Что на самом деле говорит о многом, учитывая огромное количество внедорожников и кроссоверов, предлагаемых на рынке в наши дни. Это чрезвычайно плотный и популярный сегмент.
BMW X3 M Competition 2020 | BMWСВЯЗАННЫЙ: 2021 M3 и M4 имеют 503-сильный удар и держат палку
Худшим модельным годом для кроссовера BMW X3 SUV является 2013 год. В этом году возникли проблемы с двигателем. Вдобавок к этому кроссоверу BMW 2013 модельного года поступило больше всего жалоб.На самом деле, проблема BMW X3, о которой больше всего сообщается, также связана с моделью 2013 года. Самая распространенная проблема для X3 2013 года заключается в том, что двигатель глохнет или выключается во время вождения — проблема не из легких.
Самая большая проблема для этой модели кроссовера BMW — «обрыв ремня ГРМ» в 2013 модельном году. Ремонт этой проблемы стоит до 6800 долларов. Еще одна серьезная проблема кроссовера-внедорожника BMW X3 — неисправный люк на крыше модели 2006 года, ремонт которого стоит около 4000 долларов. Кроме того, в 2004 модельном году произошла поломка трансмиссии, ремонт которой может стоить около 3500 долларов.Все эти проблемы являются причиной того, что BMW X3 занимает второе место среди внедорожников BMW, на которые больше всего жалуются.
BMW X5
BMW X5 возглавляет список внедорожников BMW, на которые больше всего жаловались. На CarComplaints.com X5 получил 125 жалоб. Фактически, это делает BMW X5 самой жалованной из всех моделей BMW. Эта модель также решает проблемы с двигателем. Особенно в 2011 модельном году, который объявлен худшим модельным годом кроссовера BMW X5.
BMW X5 | BMWСВЯЗАННЫЙ: Насколько безопасен BMW X5?
Кроссовер BMW X5 2011 года также стал годом наибольшего количества жалоб.Кроме того, в модели 2011 года заявлена проблема, о которой чаще всего сообщают. Речь идет о двигателе 2011 года, который глохнет во время движения. Кажется, есть некоторая закономерность. Хотя к этим внедорожникам BMW не так много жалоб, жалобы на эти модели кажутся довольно надоедливыми.
Самая большая проблема для кроссовера-внедорожника BMW X5 — это заглохший двигатель 2011 модельного года. Затем мы видим проблему утечки воды в салон X5 2008 года выпуска. Третьей серьезной проблемой в целом является неисправность трансмиссии X5 2013 года.Этих проблем на всем протяжении менее 70 000 км. К тому же их ремонт стоит 7000, 10000 и 5500 долларов соответственно.
Жалобы на внедорожник BMW
СВЯЗАННЫЙ: BMW X5 2015 года более практичен, чем вы думаете
Несмотря на то, что количество жалоб невелико, на внедорожники BMW чаще всего жалуются именно эти две. У каждого из них есть проблемы с двигателем, и если у вас есть проблемы, они не хотят, чтобы их устранение обходилось недорого.Тем не менее, в целом они неплохие автомобили, и потребители в целом довольны шикарным интерьером и спортивными характеристиками роскошного внедорожника от BMW.
МНЕНИЕ | BMW X3 M40i может стать лучшим внедорожником для руководителей, стремящихся уменьшить габариты
- 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 285 кВт и 500 Нм — один из лучших, которые можно купить прямо сейчас.
- Удивительно малый расход топлива и несколько режимов движения, которые помогут вам выжать максимум из этого.
- Роскошный уровень стандартного оснащения M40i, но вы можете сделать его индивидуальным с помощью нескольких опций.
- Чтобы узнать об автомобильных новостях, перейдите по ссылке Wheels24
Если вы приобрели большой внедорожник премиум-класса около четырех или пяти лет назад, например BMW X5, и в настоящее время готовы это изменить. автомобиль для чего-то нового аналогичного размера, возможно, еще одного X5, вы могли догадаться, что цены значительно выросли.
Фактически, в сегменте автомобилей премиум-класса цены выросли настолько, что за новый автомобиль можно было бы заплатить вдвое больше, чем вы платили за него пол десятилетия назад. Независимо от того, можете ли вы позволить себе потратить миллионы и миллионы рандов на замену автомобиля, для вас может быть разумнее сократить расходы, если это возможно, если вы хотите сохранить часть своего богатства на будущее.
Наш недавний тест-драйв обновленного BMW X3 M40i 2021 года показал нам, что младший брат X5 предлагает столько же роскоши, технологий и потрясающих способностей, не говоря уже о грубой силе.Хотя это по-прежнему дорогой автомобиль стоимостью около 1,4 миллиона рандов, новый X3 M40i служит доказательством того, что вы можете получить один из лучших впечатлений от вождения в мире, с большим пространством для семьи, без необходимости тратить деньги на V8. , или полноценный автомобиль М.
2021 BMW X3 M40i
Поставляется
Вот три причины, по которым новый X3 M40i является подлинным соперником для руководителей, которые стремятся к сокращению, но не упускают производительность или родословную:
Что вам больше всего нравится премиальный внедорожник и почему? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже или отправьте нам электронное письмо здесь.
2021 BMW X3 M40i
Поставляется
1. Потрясающе смотреть на
Последние изменения стиля BMW сделали X3 еще лучше. Решетки радиатора не оскорбляют людей своими размерами, колеса не слишком большими (у нас были 21 дюйм), а общий силуэт автомобиля очень приятен и вневременной. Да, он выглядит современно благодаря четким светодиодным лампам и острым металлическим складкам, но это не слишком сложно, и он, несомненно, будет изящно состариться.
Даже внутри автомобиля это фантастический образец дизайна, который понравится всем, кто любит материалы премиум-класса. Даже некоторые из более жестких черных пластиков в нижней части дверей чувствовали себя в этой машине достойного качества. Конечно, поскольку это пресс-машина, она была загружена опциями, но не слишком много внутренней отделки. Мы ценили, что он не пытается выглядеть слишком пикантно и чрезмерно с точки зрения карбоновых и алюминиевых деталей. Мы думаем, что он выглядит намного лучше, чем полноценный X3M, потому что он все еще привлекает внимание, но он не кричит и не кричит «гони меня» на каждом светофоре.
2021 BMW X3 M40i
Поставляется
2021 BMW X3 M40i
Поставляется
2021 BMW X3 M40i
Поставляется
2. С функциями, а затем некоторые модели
Новые X3 операционная система для мультимедиа. Наш M40i поддерживал беспроводную Apple CarPlay, и мы могли постоянно поддерживать заряд аккумулятора телефона, используя изящную беспроводную зарядную панель автомобиля. Мы также использовали голосовое управление автомобиля для установки и изменения температуры климат-контроля. С Siri, когда CarPlay был активен, мы могли даже отвечать на сообщения WhatsApp, используя обработку голоса на естественном языке. Большинство автомобилей, поддерживающих CarPlay, будут поддерживать голосовое управление WhatsApp, но это был первый раз в моем опыте, когда автомобиль мог точно слышать и расшифровывать каждое из моих слов.
Что касается стандартного комплекта, X3 M40 хорошо оборудован всеми необходимыми вещами, такими как электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, множество систем помощи водителю и систем безопасности, а также быстро реагирующая система полного привода.У нашего автомобиля была прекрасная панорамная стеклянная крыша, но мы не уверены, входит ли она в стандартную комплектацию этой модели, поскольку предыдущий оценщик удалил спецификации автомобиля. Сдвижная крыша пропускает много света в салон, что делает его приятным местом для семейного отдыха. Спортивные сиденья автомобиля оказались удобными для коротких поездок, но основание водительского сиденья могло показаться слишком жестким для длительных поездок. Мы ни о чем не мечтали о X3 M40i, и мы думаем, что вы будете впечатлены уровнем его функций.Считайте это так, этот топовый X3 M40i с высококлассными функциями будет стоить столько же, сколько X5 начального уровня.
2021 BMW X3 M40i
Поставляется
2021 BMW X3 M40i
Поставляется
3. Производительность, чтобы угодить пуристу
Я думаю, что самой запоминающейся частью всего опыта тест-драйва X3 M40i была его поездка как настоящая спортивная БМВ. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом подходит для многих автомобилей BMW, но здесь он доведен до совершенства.Турбо-лаг почти отсутствует, и он развивает обороты выше 7000 об / мин, как если бы это был какой-то безнаддувный спортивный автомобиль. Мы были поражены тем, как машина смогла собрать юбку и обогнать. Он предлагает лучшую управляемость, чем предыдущий X3M, который мы тестировали. Мы помним, что версия M входила в зону крутящего момента намного выше в диапазоне оборотов, что отлично подходит для седана или купе, но не для двухтонного внедорожника.
В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом xDrive вы сможете разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4.5 секунд и далее до максимальной скорости 250 км / ч, ограниченной электроникой. Нам удалось оставить позади так много проемов для хот-хэтчбеков между светофорами, поскольку они продолжали приставать к нам (и один Grand Cherokee SRT 8), если уж на то пошло. А если серьезно, то для семейного внедорожника, путешествующего по дорогам, с багажным отделением на выходные, вы не сможете найти лучшего, чем это. Сочетание производительности, шума, ощущения от рулевого управления и сиденья водителя, а также его общая настройка и баланс делают его таким удовольствием для пилотирования, что после того, как вы проехали на нем, вы, возможно, больше никогда не захотите водить другой седан.
2021 BMW X3 M40i
Поставляется
Общее описание
Мы упоминали, что X3 M40i может быть идеальной заменой для драйверов X5 и т. п., которую можно рассматривать как экономичное решение. Вы по-прежнему можете наслаждаться потрясающей производительностью, к которой вы привыкли в этой машине, не тратя много денег. Например, X5 M50i с двигателем V8 обойдется вам примерно в 1,8 миллиона рандов, и хотя это «всего» на 400 000 рандов больше, чем у X3 M40i, V8 будет потреблять гораздо больше топлива и минимизировать выигрыш в производительности.Конечно, у вас будет немного больше места в X5, но X3 также довольно велик с точки зрения площади.
Нам нравились широко открывающиеся двери, которые позволяли легко садить и выходить детей, и было элементарно перемещать детские кресла в машину и выходить из нее и просто жить с этим как ежедневный водитель. Когда парни из автопарка BMW приехали за автомобилем из гаража для тестовых автомобилей Wheels24, я заметил, что мы в среднем расходуем 10 литров на 100 км, что было фантастикой, учитывая, что мы использовали его характеристики, когда это было безопасно.BMW заявляет, что потребляет всего 8,9 литра на 100 километров, и мы не сомневаемся в этом. Серьезно, если вы ищете автомобиль премиум-класса, который подойдет вашему бизнес-стилю жизни, вам больше не нужно переходить на X5, потому что в X3 есть все, что вам нужно, особенно в облике M40i.
Все модели BMW X3 поставляются с пятилетним планом BMW Motorplan или 100 000 км пробега. X3 M40i в настоящее время продается по цене R1 415 042.
Будьте в курсе последних автомобильных новостей в Южной Африке, подписавшись на нашу бесплатную еженедельную рассылку «LET’S DRIVE».
BMW X3 VS BMW X5, какой из них ваш лучший выбор?
BMW — гигант в мире автомобилей, и нет никаких сомнений в том, что этот бренд производит одни из лучших автомобилей, которые мы видим на рынке прямо сейчас. Если вы собираетесь вложить деньги в автомобиль BMW, убедитесь, что вы выбираете лучший из них. BMW X3 и BMW X5 — две самые популярные модели автомобилей и оба хорошо выглядящих внедорожника, которые легко повернут головы, когда вы едете по городу. Но у них все же есть отличия, и вы их откроете в этой статье!
Интерьер и пространство
Одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это интерьеры автомобилей. Конечно, необходимо, чтобы вам было комфортно внутри обеих машин, на первый взгляд вы даже можете подумать, что эти две машины очень похожи по дизайну внутри. Когда дело доходит до количества сидячих мест, у X5 есть небольшое преимущество, так как это 7-местный автомобиль, поэтому он больше подходит для большой семьи; в то время как X3 может вместить только 5 человек.Однако, если вы ищете автомобиль более компактный, вы должны принять во внимание, что X3 на семь дюймов короче X5. Что касается места для ног, то здесь нет большой разницы между пространством BMW X3 и X5.
Производительность
Когда вы покупаете машину, производительность имеет большое значение, особенно если вы собираетесь выложить за нее большую сумму. В автомобилях BMW самое замечательное то, что вы всегда уверены в роскошном качестве. Но между X5 и X3 есть небольшие различия, о которых вам нужно знать.BMW X5 имеет пять силовых агрегатов, которые поддерживаются другим двигателем с турбонаддувом, что позволяет ему быть более мощным, чем двигатель, используемый в X3. С другой стороны, вы не можете действительно жаловаться на это, потому что X3 также является хорошим автомобилем и даже имеет две совершенно новые силовые передачи, которые позволяют ему хорошо работать на дороге и даже могут предложить заметно лучший пробег.
Уровень безопасности
В дороге может случиться что угодно, поэтому важно знать, насколько вы в безопасности в своем автомобиле.Неудивительно, что и X3, и X5 созданы и протестированы, чтобы обезопасить вас в дороге. У них выдающиеся рейтинги краш-тестов, которые гарантируют клиентам отличные инженерные решения и качество. Но если вы хотите повысить уровень безопасности, вы можете добавить в свой X5 камеру объемного обзора.
Защита автомобиля
BMW X3 и X5 — это автомобили премиум-класса, которыми так приятно управлять. Собираетесь ли вы на встречу или на вечеринку с друзьями, эти автомобили — ваши лучшие друзья.Они сконструированы таким образом, чтобы иметь великолепные интерьеры и экстерьеры, в то же время обладая известными во всем мире характеристиками BMW. Вы также должны знать, что оба они обладают функциями, которые вы не увидите в обычных автомобилях. Однако, если вы собираетесь приобрести один из этих автомобилей, вы должны обеспечить им максимальную защиту.
Когда дело доходит до защиты, независимо от того, предпочитаете ли вы X3 или X5, автомобильный чехол Lanmodo может обеспечить идеальную защиту, необходимую вашему автомобилю.В отличие от обычных автомобильных чехлов, это первое полностью автоматическое автомобильное покрытие в мире. Вы можете настроить его за считанные минуты, не прилагая особых усилий, потому что он поставляется с дистанционным управлением.
Чехол для автомобиля Lanmodo — это устройство, которое вы должны приобрести, особенно если у вас есть роскошный автомобиль, такой как BMW X3 и X5.