Бмв х5 или х3: BMW X3: меньше, да лучше — журнал За рулем

Бмв х3 или х5


Покатался на X5 — сравню-ка с Х3 — бортжурнал BMW X3 black&orange 2004 года на

Сейчас только катался на Х5. 2002 года, американец, как и мой, движок и коробка те же. По ощущениям: после Х3 он кажется огромным. По ощущениям как будто сидишь в барже — плавные движения, галантная подвеска. Куда большая отстраненность от дороги, нежели на Х3! Подвеску тоже слышно, но меньше, ямы тоже чувствуются, но как-то округленно… Что очень понравилось — руль на ямах и колеях не дергает, сказывается наверное отсутствие спорт-подвески. Да и вообще, что там у Х5 в передней подвеске? Не макферсон же? Мне, честно говоря, без спорт-подвески понравилось больше. Хоть Х5 и тяжелее, но управяемость мне показалась ничуть не хуже. И двигателя с его 230 лошадями вполне достаточно на 2 с чем-то тонны веса. Хотя некая разница в динамике все же чувствуется. Разница в расходе между нашими машинами порядка 3-4-х литров в средней цифре(естественно больше у Х5). Манера езды примерн оодинаковая.

Салончик попросторнее, чуть пошире, но воспринимается раза в два больше, чем на Х3. Плюс отсутствие тоннеля сзади в ногах среднего пассажира и места для ног поболе…Могу подытожить своими впечатлениями: мне машина понравилась, поскольку при большей расслабленности за рулем(не так нервно едет, мягче скачет по ямам) позволяет наслаждаться практически той же динамикой, что и у Х3.

Теперь вопрос: насколько дороже обладание Х5 по сравнению с Х3? Бытует мнение что Х3 один из самых надежных и беззатратных БМВ, а вот Х5 довольно затратен — одна аллюминиевая подвеска чего стоит! Но вариант интересный, подумать стоит… И еще: в ближайшее время хочу попробовать на Х3/Х5 дизели: 2 литра и 3 литра. Интересует реальный расход и динамические показатели…

www.drive2.ru

bmw.carclub.ru

Мое первое знакомство с «икс-трешкой» началось анекдотично: я равнодушно прошел мимо выставленного в автосалоне BMW X3 в полной уверенности, что это Х5, а вместо ответа на заданный чуть позднее вопрос: «Ну, как тебе „икс-третий“?» — сделал большие глаза.

Хоть убей — не понимаю, зачем нужны два столь похожих автомобиля в модельном ряду одного, пусть даже столь авторитетного, производителя. Сравните, например, третью и пятую серии легковых BMW, — да между ними пропасть! А тут разница буквально в нюансах, хотя производитель позиционирует Х3, цены на который начинаются с 55 тысяч евро, совсем по-другому: как молодежный автомобиль со спортивными кровями. Даже его российская премьера была устроена не в России, а на суперпрестижном французском горном курорте Куршевель, населенном в сезон совсем не французами (им он не по карману), а нашей «золотой молодежью». Опять же и на дорогу пришлось меньше тратиться: от Австрии, где собирают Х3, до солнечного Куршевеля куда ближе, чем до промерзшей зимней Москвы… Все это хорошо, но, учитывая благосостояние подавляющей части населения бывшей одной шестой части суши, заявка на «молодежность», на мой взгляд, повисает в воздухе. Чем же еще, помимо претензий, отличается Х3 от Х5? — задавшись таким вопросом, мы взяли на тест оба автомобиля, благо и «пятерка» недавно обновилась.

В тени «пятерки»

Помню, с каким нетерпением ожидался Х5 — «первый джип» от BMW. Автомобильные журналы наперебой печатали его шпионские снимки, строились догадки о его внедорожных возможностях, ранее совсем не присущих динамичным баварским машинам, высказывались опасения — сможет ли этот «джип» быстро ездить? И даже после своего дебюта X5 долго не отпускал от себя внимание автомобильных экспертов и потенциальных покупателей. С X3 ничего подобного не было: он как-то тихо появился в прайс-листах российских автосалонов, и покупатели восприняли его спокойнее, чем Х5. Но вовсе не потому, что он не хорош, — просто «джип» от BMW в очень похожем кузове они уже видели.

А что если оставить пока в стороне «старшего брата» и попробовать оценить Х3 как таковой? Дизайн новинки в целом гармоничен и однозначно идентифицируется как BMW, даже если не смотреть на фирменные «ноздри» и стилизованный бело-синий вращающийся пропеллер (кстати, упомянутые «ноздри», вопреки традициям, уже не являются продолжением капота, как и у нового седана пятой серии, — облицовка радиатора теперь самостоятельная деталь кузова). Силуэт по-легковому приземист, достаточно длинный наклоненный капот, сильно скошенное лобовое стекло и красивый козырек над задним стеклом добавляют ему динамики. Х3, подобно всем современным BMW, имеет минимальный передний свес и большую колесную базу (она лишь на 2,5 см меньше, чем у Х5), что делает кузов изящным.

И все же отдельные стилистические решения, на мой вкус, находятся на грани фола. В частности, удивила форма оптики, особенно задних фонарей. Описать их обводы словами совершенно невозможно: этакое геометрическое сочетание прямоугольников, овалов и треугольников, и я бы не сказал, что гармоничное. «Игрушечные» противотуманные фары-точки размером чуть больше нынешней металлической «пятерки» вряд ли будут полезны в ненастье. Некрашеный (!) бампер из черного пластика, напротив, практичен, — не исцарапаешь, — но форма его необъяснима: множество углов и выступов изящества не добавляют. А узкие пластмассовые пороги, на которые ноги не поставишь, пригодятся лишь малым детям.

В салоне Х3 почти так же просторно, как в Х5, задним пассажирам будет немного «жать в коленях» лишь при полностью отодвинутых назад передних сиденьях. Багажник немалым объемом 480 литров (не удержусь от сравнения — это больше, чем у Х5), имеет низкую погрузочную высоту и двигающиеся по полу в продольных направляющих проушины для крепления груза сетками или багажными лентами. Удобно — летающая за спиной мелочь всегда раздражает. Но разве ради багажника покупают BMW? — конечно, нет! BMW всегда слыл автомобилем для водителя, а посему стоит посмотреть, что для последнего приготовлено в Х3.

На вкус и цвет

Хорошо спрофилированные кожаные кресла водителя и переднего пассажира выше всяких похвал, диапазон продольных, поясничных и вертикальных электрорегулировок с памятью на три положения позволит удобно устроиться любому водителю. Пухлый, хорошо лежащий в руках руль перемещается в двух плоскостях, но только в небольшом диапазоне и… вручную (из головы никак не идет стоимость автомобиля). Знаменитая повернутая к водителю центральная консоль BMW прежних поколений больше не тешит самолюбие сидящего за рулем — здесь она абсолютно симметрична. Это, конечно, не недостаток, но все же ранее это создавало водителю некое «драйверское» настроение. Кнопок на консоли достаточно много, причем главные из них, ведающие системой стабилизации движения, контролем скорости при движении под гору или климат-контролем, столь же мелки и с первого взгляда неотличимы от, например, кнопок управления магнитолой, — к этому придется привыкать.

Отделка приборной панели и центральной консоли хорошего настроения не добавляет — достаточно качественный и мягкий на ощупь пластик сплошь окрашен в скучный серый цвет. Не спасают положение даже вставки под дерево; в нашей модификации они присутствуют только внизу консоли и на вычурных, нетрадиционных для BMW огромных дверных ручках. Вот если бы еще воздуховоды были обрамлены «деревом» или, как у Х5, была бы полоса по перчаточному ящику… Лишь в автомобильных журналах я увидел фото салона Х3, выполненного из двухцветного, серого и светло-бежевого, в тон кожаным креслам, пластика, — совсем другое восприятие! Хватит, больше не буду придираться, для себя я давно понял: интерьер предыдущих BMW мне нравился больше.

Лучше заведу двигатель и поеду.

За рулем BMW Х3 чувствуешь себя не как в среднеразмерном джипе, а скорее как в легковом автомобиле, лишь посадка чуть выше. Рядный трехлитровый двигатель с отдачей в 231 л. с., устанавливающийся и на Х5, разгоняет более легкую машину (разница в массе — 235 кг) с впечатляющей динамикой. Кстати, тестируемая нами версия Х3 так и называлась — Dynamic; отличают ее более жесткая (как я потом убедился, лучше назвать ее более упругой) и короткоходная подвеска, некоторые нюансы в оформлении оптики кузова, более «пухлый» трехспицевый руль и настройка звука выхлопной системы. Низкочастотный, рычащий даже на невысоких оборотах выхлоп, что называется, на любителя. Делается такая настройка вроде бы для темпераментного водителя, но слышно ее на ходу в основном задним пассажирам, и не всем это добавит комфорта. Даже перемещаясь по городу, я нет-нет да и поглядывал в зеркало заднего вида: не «приклеился» ли к нам спортбайк? А если придется под такой аккомпанемент доехать, скажем, до Москвы? По ушам он «поездит», мало не покажется.

Конечно, мое мнение субъективно, кого-то это рычанье заводит, кому-то будет тешить самолюбие. К тому же, по словам работников автосалона, на других версиях Х3 звук выхлопа просто отсутствует. Ну, это тоже перебор…

Эх, дороги…

Дорожное бездорожье «третьей столицы» Х3 переносит достойно, на колдобинах его беззвучно, но все же достаточно сильно потряхивает, при этом подвеску «не пробивает», она сохраняет упругость (напомним, что нам достался Х3 в специальном, спортивном исполнении, — стандартная версия комфортнее). Объезжать ямы на дорогах оказалось чуть сложнее, чем я предполагал: руль достаточно «длинный», от упора до упора целых 3,5 оборота — достаточно неожиданно для BMW. Еще свежи в памяти впечатления от активного рулевого управления нового седана пятой серии, меняющего чувствительность руля в зависимости от скорости движения, — там от упора до упора всего 1,8 оборота, и даже на парковках руль перехватывать не приходится. Х3, напротив, требует активной рулежки, и резко маневрировать на нем в городской толчее без привычки трудно.

Спортивная подвеска и внедорожный руль — более чем странное сочетание…

Все это в какой-то степени компенсирует адаптивный пятиступенчатый «автомат»: он работает превосходно, редко отмечаешь такую слаженную работу двигателя и АКПП. Подстраиваясь под манеру вождения сидящего за рулем, «автомат» переключается на более высокую ступень от средних оборотов до красной зоны тахометра в зависимости от того, насколько в данный момент утоплена педаль газа. Причем в любом режиме переключения происходят мягко, без рывков. Водителю остается только выбрать, в экономичном или динамичном режиме вести автомобиль: спорт-режим коробки делает разгон еще более напористым, толчки ощущаются лишь при переходе «автомата» вниз на одну или две ступени.

Прежде чем выехать за город, мы решили заглянуть на более или менее серьезное бездорожье: заранее знали, что чудес проходимости от BMW ждать не приходится, не для этого он создан, но все же какой-никакой полно-приводник. Бездорожье мы нашли быстро, под Молитовским мостом: песчаные холмы, поросшие редким кустарником, показались подходящими не только для Х3, но и для серьезного джипа. Несмотря на шоссейную «обувь», BMW шел по ним очень уверенно, разбрасывая песок всеми четырьмя колесами и оставляя за собой колеи. Попробовали мы забраться и на длинную песчаную горку — не с первого раза, но и это удалось, не ударил Х3 лицом в песок. Не скажу, что горка была очень крута, но и не полога: когда я выбирался из песчаного плена вниз задним ходом, забарабанил зуммер парктроника, так что сами судите об угле наклона кузова.

Но, конечно, стихия любого BMW, даже если он «джип», — загородное шоссе. Тут Х3 показал себя отлично, даже скучно как-то, придраться не к чему. На большой скорости и высоких оборотах двигателя рык выхлопа куда-то пропал, зато появились острота руля, великолепная устойчивость и тормоза, интенсивно замедляющие автомобиль даже со 150 км/ч. В таких режимах и жесткость улетучивается, благодаря великолепной плавности хода теряется ощущение скорости. Жаль, что колдобин у нас пока больше, чем таких дорог, на которые он рассчитан…

Х в квадрате

Опробовать революционную систему полного привода хDrive по-настоящему нам не удалось: на дорогах общего пользования ехать больше 150 км/ч не хочется, да и шоссе на Москву «излишне» прямое. Так что осталось верить словам производителя о том, что прохождение быстрых поворотов сопровождается автоматической переброской крутящего момента между передней и задней осью: при возникновении угрозы сноса наружу поворота весь момент перебрасывается на заднюю ось, а при заносе задней оси, напротив, в работу вступает «передок» и вытаскивает автомобиль из заноса. Если вы уж совсем перестарались со скоростью, откорректировать траекторию поможет система стабилизации движения DSC, подтормаживающая отдельные колеса. В обычных, не экстремальных режимах крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, то есть автомобиль тяготеет к классическим повадкам, а на скоростях свыше 180 км/ч становится полностью заднеприводным. Система хDrive служит еще и для лучшей реализации мощности: так, при старте с места для обеспечения быстрого разгона работают обе оси.

Кстати, работа системы iDrive оказалась настолько удачной, что ею оборудуется и обновленный BMW Х5, который в нашем тесте по понятным причинам остался «за кадром». Теперь эти разные по возрасту автомобили, кроме внешней схожести и близких размеров, имеют одну «ходовую» и даже могут быть оборудованы одним двигателем — той самой трехлитровой «шестеркой», столь грозно рычавшей на нашем Х3. Так что же их отличает? Ответ прост: цена. Х3 можно рекомендовать тем, кто хочет при покупке «джипа» от BMW сэкономить порядка 15 тысяч полновесных европейских у.е.

Особое мнение

В отличие от Михаила, я до сих пор не ездил на «паркетниках» от BMW, и надо мной не довлеет авторитет «великого и ужасного» Х5. К тому же Х3 я впервые увидел немного раньше, на февральской презентации, и его внешность не была для меня откровением. Трудно сказать, что лучше, — «жировые складки» Х5 или «кожа и кости» Х3 (ну как же походя не пнуть бедного Криса Бэнгла!), но пропорции последнего мне кажутся более «бээмвэшными», классическими. При чуть меньшей габаритной длине капот «тройки» как минимум не короче, а передние колеса вынесены вперед дальше, благодаря чему водитель сидит почти в середине базы, как на спорткаре. При этом, как ни парадоксально, сидеть сзади здесь практически так же просторно, как в «пятерке». Только вот, пересев назад, я был удивлен тем, сколько места остается над головой, — задний диван явно могли бы сделать повыше.

Оптика Х3 мне кажется вполне приемлемой и даже изящной, а протест вызывают два элемента — легкомысленно «задранная» в задней части подоконная линия и огромные изогнутые внутренние ручки дверей, позаимствованные у родстера Z4. В остальном все неплохо, и, пожалуй, в «тройке» мне уютнее, чем в «пятерке», — как-то она честнее, нет в ней напыщенности. Пластик, несмотря на не-привычную, «кирзовую» фактуру, очень приятный, щиток приборов (опять же от Z4) однозначно наряднее, да и отсутствие жидкокристаллического монитора не напрягает, а скорее наоборот, — не на что отвлекаться (хотя узкая красная полосочка на консоли слишком уж скромна и неудобочитаема). И псевдодеревянные вставки выглядят здесь чужеродно; хорошо, что есть версии без них. Кстати, на наших фото именно такой интерьер, а не той «динамичной» модификации, на которой мы ездили, — помимо отделки, внутри она отличается трех-, а не четырехспицевой «баранкой», куда более красивой, но, пожалуй, слишком толстой, не для миниатюрных дамских ручек.

Почему я вспомнил о дамах? Когда мы поставили машины бок о бок и открыли двери, стало очень хорошо заметно главное отличие: Х3 гораздо ниже, чем Х5, что облегчает посадку-высадку, особенно для невысоких людей. И багажник, конечно, удобнее, хотя и к нему есть претензии: пятая дверь открывается только вся целиком, откинуть отдельно стекло, чтобы бросить какую-нибудь мелочь, нельзя. Кстати, под ковриком здесь расположился аккумулятор (видимо, его убрали из-под капота для улучшения развесовки), — не будь его, сюда могло бы влезть полноценное запасное колесо, которое можно было бы доставать прямо из багажника. А так приходится сначала опускать его вниз с помощью специального приспособления, а потом вытаскивать из-под машины.

Сидя за рулем, баварскую рафинированность повадок Х3 сложно не оценить по достоинству, и звук выхлопа, так досаждающий на заднем диване, на мой взгляд, здесь уже «в жилу». Вместе с тем я согласен с главредом в том, что «продвинутое» рулевое управление по типу «пятерочного» не помешало бы. Хотя, с другой стороны, я обычно чувствую себя как-то неуютно в автомобилях, которые думают за меня, — в этом плане Х3 мне ближе, чем напичканный умной электроникой седан пятой серии, на котором мы не так давно катались. Впрочем, я не большой знаток истинных «бээмвэшных» ценностей и, возможно, позволяю себе столь легкомысленно судить о преимуществах Х3 перед Х5 из-за того, что у меня нет 70 тысяч евро. Но ведь и 55 тысяч нет! А если бы были, я бы рассматривал Х3 как очень привлекательную альтернативу новому универсалу пятой серии, — в этом я окончательно утвердился после короткой поездки по песчаным дюнам.

bmw.carclub.ru

BMW Х3 & Х5: второй взгляд

Мое первое знакомство с «икс-трешкой» началось анекдотично: я равнодушно прошел мимо выставленного в автосалоне BMW X3 в полной уверенности, что это Х5, а вместо ответа на заданный чуть позднее вопрос: «Ну, как тебе „икс-третий“?» — сделал большие глаза. Хоть убей — не понимаю, зачем нужны два столь похожих автомобиля в модельном ряду одного, пусть даже столь авторитетного, производителя. Сравните, например, третью и пятую серии легковых BMW, — да между ними пропасть! А тут разница буквально в нюансах, хотя производитель позиционирует Х3, цены на который начинаются с 55 тысяч евро, совсем по-другому: как молодежный автомобиль со спортивными кровями. Даже его российская премьера была устроена не в России, а на суперпрестижном французском горном курорте Куршевель, населенном в сезон совсем не французами (им он не по карману), а нашей «золотой молодежью». Опять же и на дорогу пришлось меньше тратиться: от Австрии, где собирают Х3, до солнечного Куршевеля куда ближе, чем до промерзшей зимней Москвы… Все это хорошо, но, учитывая благосостояние подавляющей части населения бывшей одной шестой части суши, заявка на «молодежность», на мой взгляд, повисает в воздухе. Чем же еще, помимо претензий, отличается Х3 от Х5? — задавшись таким вопросом, мы взяли на тест оба автомобиля, благо и «пятерка» недавно обновилась.

В тени «пятерки»

Помню, с каким нетерпением ожидался Х5 — «первый джип» от BMW. Автомобильные журналы наперебой печатали его шпионские снимки, строились догадки о его внедорожных возможностях, ранее совсем не присущих динамичным баварским машинам, высказывались опасения — сможет ли этот «джип» быстро ездить? И даже после своего дебюта X5 долго не отпускал от себя внимание автомобильных экспертов и потенциальных покупателей. С X3 ничего подобного не было: он как-то тихо появился в прайс-листах российских автосалонов, и покупатели восприняли его спокойнее, чем Х5. Но вовсе не потому, что он не хорош, — просто «джип» от BMW в очень похожем кузове они уже видели.

А что если оставить пока в стороне «старшего брата» и попробовать оценить Х3 как таковой? Дизайн новинки в целом гармоничен и однозначно идентифицируется как BMW, даже если не смотреть на фирменные «ноздри» и стилизованный бело-синий вращающийся пропеллер (кстати, упомянутые «ноздри», вопреки традициям, уже не являются продолжением капота, как и у нового седана пятой серии, — облицовка радиатора теперь самостоятельная деталь кузова). Силуэт по-легковому приземист, достаточно длинный наклоненный капот, сильно скошенное лобовое стекло и красивый козырек над задним стеклом добавляют ему динамики. Х3, подобно всем современным BMW, имеет минимальный передний свес и большую колесную базу (она лишь на 2,5 см меньше, чем у Х5), что делает кузов изящным.

И все же отдельные стилистические решения, на мой вкус, находятся на грани фола. В частности, удивила форма оптики, особенно задних фонарей. Описать их обводы словами совершенно невозможно: этакое геометрическое сочетание прямоугольников, овалов и треугольников, и я бы не сказал, что гармоничное. «Игрушечные» противотуманные фары-точки размером чуть больше нынешней металлической «пятерки» вряд ли будут полезны в ненастье. Некрашеный (!) бампер из черного пластика, напротив, практичен, — не исцарапаешь, — но форма его необъяснима: множество углов и выступов изящества не добавляют. А узкие пластмассовые пороги, на которые ноги не поставишь, пригодятся лишь малым детям.

В салоне Х3 почти так же просторно, как в Х5, задним пассажирам будет немного «жать в коленях» лишь при полностью отодвинутых назад передних сиденьях. Багажник немалым объемом 480 литров (не удержусь от сравнения — это больше, чем у Х5), имеет низкую погрузочную высоту и двигающиеся по полу в продольных направляющих проушины для крепления груза сетками или багажными лентами. Удобно — летающая за спиной мелочь всегда раздражает. Но разве ради багажника покупают BMW? — конечно, нет! BMW всегда слыл автомобилем для водителя, а посему стоит посмотреть, что для последнего приготовлено в Х3.

На вкус и цвет

Хорошо спрофилированные кожаные кресла водителя и переднего пассажира выше всяких похвал, диапазон продольных, поясничных и вертикальных электрорегулировок с памятью на три положения позволит удобно устроиться любому водителю. Пухлый, хорошо лежащий в руках руль перемещается в двух плоскостях, но только в небольшом диапазоне и… вручную (из головы никак не идет стоимость автомобиля). Знаменитая повернутая к водителю центральная консоль BMW прежних поколений больше не тешит самолюбие сидящего за рулем — здесь она абсолютно симметрична. Это, конечно, не недостаток, но все же ранее это создавало водителю некое «драйверское» настроение. Кнопок на консоли достаточно много, причем главные из них, ведающие системой стабилизации движения, контролем скорости при движении под гору или климат-контролем, столь же мелки и с первого взгляда неотличимы от, например, кнопок управления магнитолой, — к этому придется привыкать.

Отделка приборной панели и центральной консоли хорошего настроения не добавляет — достаточно качественный и мягкий на ощупь пластик сплошь окрашен в скучный серый цвет. Не спасают положение даже вставки под дерево; в нашей модификации они присутствуют только внизу консоли и на вычурных, нетрадиционных для BMW огромных дверных ручках. Вот если бы еще воздуховоды были обрамлены «деревом» или, как у Х5, была бы полоса по перчаточному ящику… Лишь в автомобильных журналах я увидел фото салона Х3, выполненного из двухцветного, серого и светло-бежевого, в тон кожаным креслам, пластика, — совсем другое восприятие! Хватит, больше не буду придираться, для себя я давно понял: интерьер предыдущих BMW мне нравился больше. Лучше заведу двигатель и поеду.

За рулем BMW Х3 чувствуешь себя не как в среднеразмерном джипе, а скорее как в легковом автомобиле, лишь посадка чуть выше. Рядный трехлитровый двигатель с отдачей в 231 л. с., устанавливающийся и на Х5, разгоняет более легкую машину (разница в массе — 235 кг) с впечатляющей динамикой. Кстати, тестируемая нами версия Х3 так и называлась — Dynamic; отличают ее более жесткая (как я потом убедился, лучше назвать ее более упругой) и короткоходная подвеска, некоторые нюансы в оформлении оптики кузова, более «пухлый» трехспицевый руль и настройка звука выхлопной системы. Низкочастотный, рычащий даже на невысоких оборотах выхлоп, что называется, на любителя. Делается такая настройка вроде бы для темпераментного водителя, но слышно ее на ходу в основном задним пассажирам, и не всем это добавит комфорта. Даже перемещаясь по городу, я нет-нет да и поглядывал в зеркало заднего вида: не «приклеился» ли к нам спортбайк? А если придется под такой аккомпанемент доехать, скажем, до Москвы? По ушам он «поездит», мало не покажется. Конечно, мое мнение субъективно, кого-то это рычанье заводит, кому-то будет тешить самолюбие. К тому же, по словам работников автосалона, на других версиях Х3 звук выхлопа просто отсутствует. Ну, это тоже перебор…

Эх, дороги…

Дорожное бездорожье «третьей столицы» Х3 переносит достойно, на колдобинах его беззвучно, но все же достаточно сильно потряхивает, при этом подвеску «не пробивает», она сохраняет упругость (напомним, что нам достался Х3 в специальном, спортивном исполнении, — стандартная версия комфортнее). Объезжать ямы на дорогах оказалось чуть сложнее, чем я предполагал: руль достаточно «длинный», от упора до упора целых 3,5 оборота — достаточно неожиданно для BMW. Еще свежи в памяти впечатления от активного рулевого управления нового седана пятой серии, меняющего чувствительность руля в зависимости от скорости движения, — там от упора до упора всего 1,8 оборота, и даже на парковках руль перехватывать не приходится. Х3, напротив, требует активной рулежки, и резко маневрировать на нем в городской толчее без привычки трудно. Спортивная подвеска и внедорожный руль — более чем странное сочетание…

Все это в какой-то степени компенсирует адаптивный пятиступенчатый «автомат»: он работает превосходно, редко отмечаешь такую слаженную работу двигателя и АКПП. Подстраиваясь под манеру вождения сидящего за рулем, «автомат» переключается на более высокую ступень от средних оборотов до красной зоны тахометра в зависимости от того, насколько в данный момент утоплена педаль газа. Причем в любом режиме переключения происходят мягко, без рывков. Водителю остается только выбрать, в экономичном или динамичном режиме вести автомобиль: спорт-режим коробки делает разгон еще более напористым, толчки ощущаются лишь при переходе «автомата» вниз на одну или две ступени.

Прежде чем выехать за город, мы решили заглянуть на более или менее серьезное бездорожье: заранее знали, что чудес проходимости от BMW ждать не приходится, не для этого он создан, но все же какой-никакой полно-приводник. Бездорожье мы нашли быстро, под Молитовским мостом: песчаные холмы, поросшие редким кустарником, показались подходящими не только для Х3, но и для серьезного джипа. Несмотря на шоссейную «обувь», BMW шел по ним очень уверенно, разбрасывая песок всеми четырьмя колесами и оставляя за собой колеи. Попробовали мы забраться и на длинную песчаную горку — не с первого раза, но и это удалось, не ударил Х3 лицом в песок. Не скажу, что горка была очень крута, но и не полога: когда я выбирался из песчаного плена вниз задним ходом, забарабанил зуммер парктроника, так что сами судите об угле наклона кузова.

Но, конечно, стихия любого BMW, даже если он «джип», — загородное шоссе. Тут Х3 показал себя отлично, даже скучно как-то, придраться не к чему. На большой скорости и высоких оборотах двигателя рык выхлопа куда-то пропал, зато появились острота руля, великолепная устойчивость и тормоза, интенсивно замедляющие автомобиль даже со 150 км/ч. В таких режимах и жесткость улетучивается, благодаря великолепной плавности хода теряется ощущение скорости. Жаль, что колдобин у нас пока больше, чем таких дорог, на которые он рассчитан…

Х в квадрате

Опробовать революционную систему полного привода хDrive по-настоящему нам не удалось: на дорогах общего пользования ехать больше 150 км/ч не хочется, да и шоссе на Москву «излишне» прямое. Так что осталось верить словам производителя о том, что прохождение быстрых поворотов сопровождается автоматической переброской крутящего момента между передней и задней осью: при возникновении угрозы сноса наружу поворота весь момент перебрасывается на заднюю ось, а при заносе задней оси, напротив, в работу вступает «передок» и вытаскивает автомобиль из заноса. Если вы уж совсем перестарались со скоростью, откорректировать траекторию поможет система стабилизации движения DSC, подтормаживающая отдельные колеса. В обычных, не экстремальных режимах крутящий момент распределяется по осям в соотношении 40:60, то есть автомобиль тяготеет к классическим повадкам, а на скоростях свыше 180 км/ч становится полностью заднеприводным. Система хDrive служит еще и для лучшей реализации мощности: так, при старте с места для обеспечения быстрого разгона работают обе оси.

Кстати, работа системы iDrive оказалась настолько удачной, что ею оборудуется и обновленный BMW Х5, который в нашем тесте по понятным причинам остался «за кадром». Теперь эти разные по возрасту автомобили, кроме внешней схожести и близких размеров, имеют одну «ходовую» и даже могут быть оборудованы одним двигателем — той самой трехлитровой «шестеркой», столь грозно рычавшей на нашем Х3. Так что же их отличает? Ответ прост: цена. Х3 можно рекомендовать тем, кто хочет при покупке «джипа» от BMW сэкономить порядка 15 тысяч полновесных европейских у.е.

Особое мнение

В отличие от Михаила, я до сих пор не ездил на «паркетниках» от BMW, и надо мной не довлеет авторитет «великого и ужасного» Х5. К тому же Х3 я впервые увидел немного раньше, на февральской презентации, и его внешность не была для меня откровением. Трудно сказать, что лучше, — «жировые складки» Х5 или «кожа и кости» Х3 (ну как же походя не пнуть бедного Криса Бэнгла!), но пропорции последнего мне кажутся более «бээмвэшными», классическими. При чуть меньшей габаритной длине капот «тройки» как минимум не короче, а передние колеса вынесены вперед дальше, благодаря чему водитель сидит почти в середине базы, как на спорткаре. При этом, как ни парадоксально, сидеть сзади здесь практически так же просторно, как в «пятерке». Только вот, пересев назад, я был удивлен тем, сколько места остается над головой, — задний диван явно могли бы сделать повыше.

Оптика Х3 мне кажется вполне приемлемой и даже изящной, а протест вызывают два элемента — легкомысленно «задранная» в задней части подоконная линия и огромные изогнутые внутренние ручки дверей, позаимствованные у родстера Z4. В остальном все неплохо, и, пожалуй, в «тройке» мне уютнее, чем в «пятерке», — как-то она честнее, нет в ней напыщенности. Пластик, несмотря на не-привычную, «кирзовую» фактуру, очень приятный, щиток приборов (опять же от Z4) однозначно наряднее, да и отсутствие жидкокристаллического монитора не напрягает, а скорее наоборот, — не на что отвлекаться (хотя узкая красная полосочка на консоли слишком уж скромна и неудобочитаема). И псевдодеревянные вставки выглядят здесь чужеродно; хорошо, что есть версии без них. Кстати, на наших фото именно такой интерьер, а не той «динамичной» модификации, на которой мы ездили, — помимо отделки, внутри она отличается трех-, а не четырехспицевой «баранкой», куда более красивой, но, пожалуй, слишком толстой, не для миниатюрных дамских ручек.

Почему я вспомнил о дамах? Когда мы поставили машины бок о бок и открыли двери, стало очень хорошо заметно главное отличие: Х3 гораздо ниже, чем Х5, что облегчает посадку-высадку, особенно для невысоких людей. И багажник, конечно, удобнее, хотя и к нему есть претензии: пятая дверь открывается только вся целиком, откинуть отдельно стекло, чтобы бросить какую-нибудь мелочь, нельзя. Кстати, под ковриком здесь расположился аккумулятор (видимо, его убрали из-под капота для улучшения развесовки), — не будь его, сюда могло бы влезть полноценное запасное колесо, которое можно было бы доставать прямо из багажника. А так приходится сначала опускать его вниз с помощью специального приспособления, а потом вытаскивать из-под машины.

Сидя за рулем, баварскую рафинированность повадок Х3 сложно не оценить по достоинству, и звук выхлопа, так досаждающий на заднем диване, на мой взгляд, здесь уже «в жилу». Вместе с тем я согласен с главредом в том, что «продвинутое» рулевое управление по типу «пятерочного» не помешало бы. Хотя, с другой стороны, я обычно чувствую себя как-то неуютно в автомобилях, которые думают за меня, — в этом плане Х3 мне ближе, чем напичканный умной электроникой седан пятой серии, на котором мы не так давно катались. Впрочем, я не большой знаток истинных «бээмвэшных» ценностей и, возможно, позволяю себе столь легкомысленно судить о преимуществах Х3 перед Х5 из-за того, что у меня нет 70 тысяч евро. Но ведь и 55 тысяч нет! А если бы были, я бы рассматривал Х3 как очень привлекательную альтернативу новому универсалу пятой серии, — в этом я окончательно утвердился после короткой поездки по песчаным дюнам.

carclub.ru

Бмв Х5 в кузове Е53. Покупать или нет? — DRIVE2

Привет всем читателям! Долгое время пытаюсь посадить за руль свою супругу. Но ездить на нашей семерке она наотрез отказывается, разве что по четырехполосной трассе из города на побережье, в правом ряду, раз в три месяца. Говорит, что машина очень большая, длинная, парковаться сложно, совсем не чувствует габаритов, да и вообще стремно как-то)Думал, чего бы ей такого купить, на первые пару лет, желательно кроссовер. Сразу оговорюсь, бюджет 1 лям, плюс минус.Идти в салон за новой Киа или Хендай не позволяет религия! Хотя в этом варианте свой очень жирный плюс — гарантия от дилера. В случае с корейцами аж 5 лет. Решил смотреть подержанных немцев, ну и конечно же БМВ!После мониторинга сайтов по продаже авто стало понятно, что за эту сумму можно взять либо Х3 Е83, либо Х5 Е53. Оба рестайлинговых. Х5 Е70 не рассматриваю, так как это будет дорест, бензин, со всеми его косяками.

Что касается Х3, то внешне он не красавец. Вообще, я считаю что творения Криса Бэнгла очень на любителя. Но люди покупают Е83 за очень надежную подвеску и динамичные двигатели. Остается Е53. Автомобиль, сделанный на базе пятерки Е39. Вариантов много, движки как бенз, так и дизель. Почитав инфу об этой модели, решил искать с мотором М54 бензин 231лс или М57 дизель 218лс. Отсюда и вопрос, есть ли какие-то врожденные болячки, куда первым делом смотреть при осмотре! Очень интересно мнение владельцев.

www.drive2.ru

История BMW X-серии

Покупка Land Rover

В 1994 году кон­церн BMW купил Land Rover у ком­па­нии British Aerospace (BAe), сум­ма сдел­ки пре­вы­си­ла 800 мил­ли­о­нов фун­тов. Тем не менее, не смот­ря на то, что груп­па Rover объ­яви­ла о росте про­даж на 35% через 8 меся­цев после заклю­че­ния сдел­ки, ком­па­ния нахо­ди­лась в упад­ке. Про­бле­мы с недо­сто­вер­ны­ми дан­ны­ми о про­да­жах, низ­кой про­дук­тив­но­стью и посред­ствен­ным каче­ством вско­ре поста­ви­ли под угро­зу пре­стиж BMW, кото­ро­му уда­лось окон­ча­тельно офор­мить сдел­ку все­го за 10 дней.

Семья Квандт, вла­де­ю­щая 46% акций ком­па­нии, поста­ви­ли под сомне­ние рен­та­бель­ность сдел­ки, когда Land Rover начал нести убыт­ки более, чем в 1 мил­ли­он фун­тов еже­днев­но.

Первая модель X5

Тем не менее, сдел­ка сыг­ра­ла огром­ную прак­ти­че­скую роль в раз­ви­тии кон­цер­на BMW в дол­го­сроч­ной пер­спек­ти­ве, посколь­ку поспо­соб­ство­ва­ла появ­ле­нию их пер­во­го вне­до­рож­ни­ка — BMW X5 E53. Новин­ка уви­де­ла свет в 1999 году на Меж­ду­на­род­ной авто­мо­биль­ной выстав­ке в Дет­рой­те, X5E53 пред­став­лял собой пол­но­при­вод­ный авто­мо­биль с рас­пре­де­ле­ни­ем 62% тяги на зад­ние коле­са, что при управ­ле­нии поз­во­ля­ло почув­ство­вать себя за рулем клас­си­че­ско­го BMW. Бла­го­да­ря плав­но­сти хода, X5 пози­ци­о­ни­ро­вал­ся как спор­тив­ный вне­до­рож­ник (SAV) BMW с тех пор, как он стал попу­ляр­ным сре­ди авто­лю­би­те­лей.

BMW дав­но вына­ши­ва­ла идею созда­ния вне­до­рож­ни­ка пре­ми­ум клас­са, одна­ко, реа­ли­зо­вать это уда­лось толь­ко после сли­я­ния с Rover Group. Мно­гие тех­но­ло­гии и дизай­нер­ские реше­ния были поза­им­ство­ва­ны у моде­ли Land Rover L322. Напри­мер, систе­ма помо­щи при спус­ке (Hill Descent System), вне­до­рож­ная систе­ма управ­ле­ния дви­га­те­лем и раз­рез­ные зад­ние фона­ри. В про­цес­се рабо­ты BMW опи­ра­лись на зна­ния и опыт сотруд­ни­ков Rover Group.

В 2000 году ком­па­нии BMW уда­лось про­дать более 25 тысяч моде­лей X5 в Соеди­нен­ных Шта­тах. Тем не менее, на новую модель обру­шил­ся шквал кри­ти­ки. Авто­мо­биль смот­рел­ся слиш­ком гро­мозд­ким и уста­рев­шим, а его вне­до­рож­ные воз­мож­но­сти были весь­ма огра­ни­че­ны.

В свя­зи с этим мно­гие зада­ют­ся вопро­сом, к како­му клас­су отне­сти X5?

Несмот­ря на кри­ти­че­ские отзы­вы, кон­церн BMW невоз­му­ти­мо про­дол­жил рабо­ту над сво­им дети­щем. В 2002 году была выпу­ще­на спор­тив­ная вер­сия X5 — 4.6 iS. Модель была осна­ще­на бен­зи­но­вым дви­га­те­лем V8 с объ­е­мом 4.6 лит­ров, что сде­ла­ло его «самым быст­рым вне­до­рож­ни­ком на пла­не­те». В 2003 году был про­из­ве­ден рестай­линг X5 — 4.6-литровый дви­га­тель был заме­нен на дви­жок 4.8 лит­ра N62. К тому вре­ме­ни X5 начал при­об­ре­тать попу­ляр­ность сре­ди поку­па­те­лей. Еже­год­но BMW про­из­во­ди­ли более 100 000 авто­мо­би­лей, а в 2001 и 2002 годах X5 заво­е­вал зва­ние «Луч­ший люк­со­вый вне­до­рож­ник» в Австра­лии.

Посте­пен­но BMW нача­ли стро­ить пла­ны по рас­ши­ре­нию линей­ки авто­мо­би­лей X-серии.

Дальнейшее развитие серии BMW X

X3, постро­ен­ный на базе 3-й серии, был выпу­щен в 2003 году и посту­пил в про­да­жу на сле­ду­ю­щий год. Ком­пакт­ный крос­со­вер X3 был рас­кри­ти­ко­ван за «отсут­ствие плав­но­сти хода, аске­тич­ный инте­рьер, низ­кую про­хо­ди­мость и высо­кую цену». Тем не менее, как и с X5 ком­па­ния BMW еже­год­но усо­вер­шен­ство­ва­ла кон­струк­цию авто­мо­би­ля, в резуль­та­те чего, про­да­жи пер­во­го поко­ле­ния X3 достиг­ли более 600 000 еди­ниц по все­му миру. Это так­же был пер­вый вне­до­рож­ник, обо­ру­до­ван­ный интел­лек­ту­аль­ной систе­мой пол­но­го при­во­да xDrive.

По слу­чаю 15-ого юби­лея BMW X5 ком­па­ния офи­ци­аль­но заяви­ла в пресс-рели­зе о систе­ме xDrive:«Это новая систе­ма, внед­рен­ная на Х5, поз­во­ля­ю­щая гиб­ко рас­пре­де­лить тягу на коле­са, бла­го­да­ря вза­и­мо­дей­ствию систе­мы ста­би­ли­за­ции (DSC) и быст­ро­дей­ству­ю­щей элек­трон­но управ­ля­е­мой мно­го­дис­ко­вой муф­ты раз­да­точ­ной короб­ки».

Сего­дня систе­ма xDrive доступ­на опци­о­наль­но на Х1 и Х3, в то вре­мя как для Х5 и Х6 она явля­ет­ся стан­дарт­ной опци­ей.

После появ­ле­ния X3 ком­па­ния BMW нача­ла актив­но раз­ви­вать линей­ку X-серии. Это при­ве­ло к созда­нию вто­ро­го поко­ле­ния X5 (E70) в 2007 году и абсо­лют­но новой моде­ли X6 (E71) в 2008 году.

Бла­го­да­ря «повы­шен­ной ком­фор­та­бель­но­сти, сало­ну пре­ми­ум-клас­са и пре­вос­ход­ной систе­ме при­во­да» новый X5 полу­чил мно­го­чис­лен­ные пре­мии. По вер­сии немец­ко­го изда­ния AutoBild, X5 два­жды побе­дил в номи­на­ции «Луч­ший авто­мо­биль года»  в 2007 и 2008 годах. Так­же два года под­ряд по рей­тин­гу Аме­ри­кан­ско­го инсти­ту­та без­опас­но­сти дорож­но­го дви­же­ния (America’s Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) моде­ли X5 была при­суж­де­на Золо­тая награ­да “Top Safety Pick” (За выс­шую без­опас­ность). Мил­ли­он­ный экзем­пляр X5 был собран на заво­де BMW в июне 2010 года.

Модель X6, с дру­гой сто­ро­ны, ста­ла пер­вым спор­тив­ным крос­со­ве­ром с кузо­вом Sports Activity Coupé (SAC). Эта модель соче­та­ет в себе воз­мож­но­сти вне­до­рож­ни­ка (SUV) и дизайн купе. Несмот­ря на то, что кри­ти­ки несколь­ко скеп­тич­но отнес­лись к дан­ной моде­ли, высо­кие пока­за­те­ли про­даж были отме­че­ны на Ближ­нем и Сред­нем Восто­ке, в Индии, Китае и Рос­сии. По сло­вам блогге­ра BMWBLOG Vanja Klajaic, «X6 предо­ста­вил потре­би­те­лям вели­ко­леп­ные ходо­вые каче­ства соеди­нён­ные с неко­то­ры­ми вне­до­рож­ны­ми воз­мож­но­стя­ми и вопло­ще­ние сти­ля, повы­шен­но­го ком­фор­та и удоб­ства для дли­тель­ных путе­ше­ствий». Пер­вое поко­ле­ние X6 разо­шлось более 250 000 экзем­пля­ра­ми по все­му миру и ком­па­ния BMW заяви­ла о пре­зен­та­ции вто­ро­го поко­ле­ния на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке в Пари­же в 2014 году.

Более того, в 2009 году немец­кий авто­кон­церн, вооду­шев­лен­ный успе­хом X6 и X5, а так­же «вдох­нов­лен­ный мно­го­обе­ща­ю­щим потен­ци­а­лом X-линей­ки BMW», при­нял реше­ние доба­вить «про­ка­чен­ных» двой­ня­шек в ассор­ти­мент спорт­ка­ров от BMW M GmbH в 2009 году. Начин­кой этих шикар­ных вне­до­рож­ни­ков стал М-дви­га­тель TwinPower Turbo V8 с мощ­но­стью 555 лоша­дин­ных сил. Он раз­го­ня­ет авто­мо­биль с места до 100 км/ч за 4,7 с, а его мак­си­маль­ная ско­рость  огра­ни­че­на элек­тро­ни­кой на отмет­ке 250 км/ч. Несмот­ря на то, что BMW все­гда заяв­ля­ли, что не соби­ра­ют­ся делать спор­тив­ные М вер­сии вне­до­рож­ни­ков в свя­зи с их круп­ны­ми габа­ри­та­ми, успех от про­из­вод­ства X-серии пре­взо­шел все ожи­да­ния.

Тем вре­ме­нем в 2010 году нача­лись про­да­жи X1 — ком­пакт­но­го вне­до­рож­ни­ка SAV, постро­ен­но­го на базе 1-ой серии. С того вре­ме­ни было про­да­но более 500 000 еди­ниц X1, а сама модель полу­чи­ла высо­кую оцен­ку за дизайн и тех­ни­че­ские харак­те­ри­сти­ки. Во мно­гих стра­нах X1 пози­ци­о­ни­ру­ет­ся как «наи­бо­лее доступ­ный авто­мо­биль BMW» и это поз­во­ли­ло заво­е­вать лояль­ность новых поку­па­те­лей.

Поз­же в 2011 году модель­ный ряд попол­нил­ся обнов­лен­ной вер­си­ей BMW X3. В том же 2011 году эта модель полу­чи­ла титул «Вне­до­рож­ник года» по вер­сии немец­ко­го авто­мо­биль­но­го жур­на­ла Off Road, а уже в пер­вой чет­вер­ти 2012 года наблю­дал­ся стре­ми­тель­ный при­рост объ­е­мов про­даж на 59%.

За послед­ние годы кон­церн BMW про­дол­жа­ют актив­но рабо­тать над линей­кой иксов. В про­шлом году уже тре­тье поко­ле­ние X5 (F15) посту­пи­ло в про­да­жу, а на Меж­ду­на­род­ной Авто­мо­биль­ной Выстав­ке того же года пуб­ли­ке была пред­став­ле­на обнов­лен­ная вер­сия X6. Сле­ду­ет напом­нить, что уже так­же появил­ся новый вне­до­рож­ник в кузо­ве спор­тив­но­го купе (SAC) — X4.

И это еще не все: в ско­ром вре­ме­ни модель­ный ряд так­же попол­нит­ся моде­лью X7 и малень­ким крос­со­ве­ром.

Сего­дня на каж­дый чет­вер­тый про­дан­ный авто­мо­биль BMW при­хо­дит­ся на модель X-серии. Фор­му­лой тако­го успе­ха явля­ет­ся при­вер­жен­ность кон­цер­на BMW посто­ян­но­му поис­ку и совер­шен­ство­ва­нию новых тех­но­ло­гий.

Источ­ник: BMW Blog

X3? Теперь знаем — Авторевю

Фото: Илья Хлебушкин

В начале этого года я купил и перегнал из Германии подержанный BMW. Почему я выбрал X3 — причем именно рестайлинговый, с дизелем и механической коробкой передач? Да потому, что это самая надежная версия!

Неспроста в BMW придумали для классификации своих кроссоверов новое название — SAV (Sport Activity Vehicle), заменив в общепринятом тогда сокращении SUV слово «утилитарный» на «активный». Первым баварским паркетником в 1999 году стал BMW X5, а четырьмя годами позже к нему присоединился BMW Х3: и тот и другой — одни из самых драйверских машин в своих классах, о чем не раз говорилось в тестах Авторевю. Подтверждаю: пересев на X3 с азартной Мазды 6, удовольствия от вождения я получаю ничуть не меньше.

И если BMW X5 в наших условиях демонстрирует не лучшую живучесть (проб­лем хватает и со сложной электрикой, и с рулевым управлением, а в первую очередь — с алюминиевой подвеской), то «Икс-третий» заслужил репутацию одного из самых надежных BMW.

Информация об оставшихся до ТО километрах выводится в окошке одометра перед каждым ­пуском двигателя. Но показания самого одомет­ра, увы, можно «смотать», причем во всех элект­ронных блоках

Механические коробки безупречны по надежности, но у версий с дизельными двигателями отличаются жестковатым включением первой и задней передач

Конечно, Х3 не безупречен. Экстерьер первым делом способны подпортить облезающие багажные релинги — покрытие начинает вспучиваться по стыку деталей (лучше сразу защитить его антикором). «Правильная» кузовная оцинковка совершенно не боится коррозии — а неудачные уплотнители дверей на машинах до 2006 года могут стереть на порогах краску вместе с грунтом.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Самые популярные внедорожники BMW

Чтобы не отставать от растущего спроса, вызванного увлечением кроссоверами, BMW предлагает на рынке линейку роскошных внедорожников. Внедорожники BMW пользовались успехом для люксового бренда и продолжают совершенствоваться и вводить новшества по мере выпуска новых моделей. Такие модели, как BMW X3, BMW X5 и BMW X7, за последние годы стали популярнее. Однако не каждый покупатель имел большой опыт использования своего внедорожника BMW X Series. Это самые популярные внедорожники BMW.

На CarComplaints.com на большинство автомобилей BMW X Series подано очень мало жалоб. Фактически, на все они, кроме двух моделей, в общей сложности подано менее 20 жалоб. Как бренд, у BMW не так много жалоб, что примечательно. Тем не менее, из всех внедорожников BMW в списке у следующих больше всего жалоб.

BMW X3

На CarComplaints.com было зарегистрировано 86 жалоб, поэтому кроссовер-внедорожник BMW X3 занимает второе место в списке самых жалоб на внедорожники BMW.Компания Car and Driver называет кроссовер X3 одним из фаворитов в своем классе. Что на самом деле говорит о многом, учитывая огромное количество внедорожников и кроссоверов, предлагаемых на рынке в наши дни. Это чрезвычайно плотный и популярный сегмент.

BMW X3 M Competition 2020 | BMW

СВЯЗАННЫЙ: 2021 M3 и M4 имеют 503-сильный удар и держат палку

Худшим модельным годом для кроссовера BMW X3 SUV является 2013 год. В этом году возникли проблемы с двигателем. Вдобавок к этому кроссоверу BMW 2013 модельного года поступило больше всего жалоб.На самом деле, проблема BMW X3, о которой больше всего сообщается, также связана с моделью 2013 года. Самая распространенная проблема для X3 2013 года заключается в том, что двигатель глохнет или выключается во время вождения — проблема не из легких.

Самая большая проблема для этой модели кроссовера BMW — «обрыв ремня ГРМ» в 2013 модельном году. Ремонт этой проблемы стоит до 6800 долларов. Еще одна серьезная проблема кроссовера-внедорожника BMW X3 — неисправный люк на крыше модели 2006 года, ремонт которого стоит около 4000 долларов. Кроме того, в 2004 модельном году произошла поломка трансмиссии, ремонт которой может стоить около 3500 долларов.Все эти проблемы являются причиной того, что BMW X3 занимает второе место среди внедорожников BMW, на которые больше всего жалуются.

BMW X5

BMW X5 возглавляет список внедорожников BMW, на которые больше всего жаловались. На CarComplaints.com X5 получил 125 жалоб. Фактически, это делает BMW X5 самой жалованной из всех моделей BMW. Эта модель также решает проблемы с двигателем. Особенно в 2011 модельном году, который объявлен худшим модельным годом кроссовера BMW X5.

BMW X5 | BMW

СВЯЗАННЫЙ: Насколько безопасен BMW X5?

Кроссовер BMW X5 2011 года также стал годом наибольшего количества жалоб.Кроме того, в модели 2011 года заявлена ​​проблема, о которой чаще всего сообщают. Речь идет о двигателе 2011 года, который глохнет во время движения. Кажется, есть некоторая закономерность. Хотя к этим внедорожникам BMW не так много жалоб, жалобы на эти модели кажутся довольно надоедливыми.

Самая большая проблема для кроссовера-внедорожника BMW X5 — это заглохший двигатель 2011 модельного года. Затем мы видим проблему утечки воды в салон X5 2008 года выпуска. Третьей серьезной проблемой в целом является неисправность трансмиссии X5 2013 года.Этих проблем на всем протяжении менее 70 000 км. К тому же их ремонт стоит 7000, 10000 и 5500 долларов соответственно.

Жалобы на внедорожник BMW

СВЯЗАННЫЙ: BMW X5 2015 года более практичен, чем вы думаете

Несмотря на то, что количество жалоб невелико, на внедорожники BMW чаще всего жалуются именно эти две. У каждого из них есть проблемы с двигателем, и если у вас есть проблемы, они не хотят, чтобы их устранение обходилось недорого.Тем не менее, в целом они неплохие автомобили, и потребители в целом довольны шикарным интерьером и спортивными характеристиками роскошного внедорожника от BMW.

МНЕНИЕ | BMW X3 M40i может стать лучшим внедорожником для руководителей, стремящихся уменьшить габариты

  • 3,0-литровый рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 285 кВт и 500 Нм — один из лучших, которые можно купить прямо сейчас.
  • Удивительно малый расход топлива и несколько режимов движения, которые помогут вам выжать максимум из этого.
  • Роскошный уровень стандартного оснащения M40i, но вы можете сделать его индивидуальным с помощью нескольких опций.
  • Чтобы узнать об автомобильных новостях, перейдите по ссылке Wheels24

Если вы приобрели большой внедорожник премиум-класса около четырех или пяти лет назад, например BMW X5, и в настоящее время готовы это изменить. автомобиль для чего-то нового аналогичного размера, возможно, еще одного X5, вы могли догадаться, что цены значительно выросли.

Фактически, в сегменте автомобилей премиум-класса цены выросли настолько, что за новый автомобиль можно было бы заплатить вдвое больше, чем вы платили за него пол десятилетия назад. Независимо от того, можете ли вы позволить себе потратить миллионы и миллионы рандов на замену автомобиля, для вас может быть разумнее сократить расходы, если это возможно, если вы хотите сохранить часть своего богатства на будущее.

Наш недавний тест-драйв обновленного BMW X3 M40i 2021 года показал нам, что младший брат X5 предлагает столько же роскоши, технологий и потрясающих способностей, не говоря уже о грубой силе.Хотя это по-прежнему дорогой автомобиль стоимостью около 1,4 миллиона рандов, новый X3 M40i служит доказательством того, что вы можете получить один из лучших впечатлений от вождения в мире, с большим пространством для семьи, без необходимости тратить деньги на V8. , или полноценный автомобиль М.

2021 BMW X3 M40i

Поставляется

Вот три причины, по которым новый X3 M40i является подлинным соперником для руководителей, которые стремятся к сокращению, но не упускают производительность или родословную:


Что вам больше всего нравится премиальный внедорожник и почему? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже или отправьте нам электронное письмо здесь.


2021 BMW X3 M40i

Поставляется

1. Потрясающе смотреть на

Последние изменения стиля BMW сделали X3 еще лучше. Решетки радиатора не оскорбляют людей своими размерами, колеса не слишком большими (у нас были 21 дюйм), а общий силуэт автомобиля очень приятен и вневременной. Да, он выглядит современно благодаря четким светодиодным лампам и острым металлическим складкам, но это не слишком сложно, и он, несомненно, будет изящно состариться.

Даже внутри автомобиля это фантастический образец дизайна, который понравится всем, кто любит материалы премиум-класса. Даже некоторые из более жестких черных пластиков в нижней части дверей чувствовали себя в этой машине достойного качества. Конечно, поскольку это пресс-машина, она была загружена опциями, но не слишком много внутренней отделки. Мы ценили, что он не пытается выглядеть слишком пикантно и чрезмерно с точки зрения карбоновых и алюминиевых деталей. Мы думаем, что он выглядит намного лучше, чем полноценный X3M, потому что он все еще привлекает внимание, но он не кричит и не кричит «гони меня» на каждом светофоре.

2021 BMW X3 M40i

Поставляется

2021 BMW X3 M40i

Поставляется

2021 BMW X3 M40i

Поставляется

2. С функциями, а затем некоторые модели

Новые X3 операционная система для мультимедиа. Наш M40i поддерживал беспроводную Apple CarPlay, и мы могли постоянно поддерживать заряд аккумулятора телефона, используя изящную беспроводную зарядную панель автомобиля. Мы также использовали голосовое управление автомобиля для установки и изменения температуры климат-контроля. С Siri, когда CarPlay был активен, мы могли даже отвечать на сообщения WhatsApp, используя обработку голоса на естественном языке. Большинство автомобилей, поддерживающих CarPlay, будут поддерживать голосовое управление WhatsApp, но это был первый раз в моем опыте, когда автомобиль мог точно слышать и расшифровывать каждое из моих слов.

Что касается стандартного комплекта, X3 M40 хорошо оборудован всеми необходимыми вещами, такими как электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, множество систем помощи водителю и систем безопасности, а также быстро реагирующая система полного привода.У нашего автомобиля была прекрасная панорамная стеклянная крыша, но мы не уверены, входит ли она в стандартную комплектацию этой модели, поскольку предыдущий оценщик удалил спецификации автомобиля. Сдвижная крыша пропускает много света в салон, что делает его приятным местом для семейного отдыха. Спортивные сиденья автомобиля оказались удобными для коротких поездок, но основание водительского сиденья могло показаться слишком жестким для длительных поездок. Мы ни о чем не мечтали о X3 M40i, и мы думаем, что вы будете впечатлены уровнем его функций.Считайте это так, этот топовый X3 M40i с высококлассными функциями будет стоить столько же, сколько X5 начального уровня.

2021 BMW X3 M40i

Поставляется

2021 BMW X3 M40i

Поставляется

3. Производительность, чтобы угодить пуристу

Я думаю, что самой запоминающейся частью всего опыта тест-драйва X3 M40i была его поездка как настоящая спортивная БМВ. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом подходит для многих автомобилей BMW, но здесь он доведен до совершенства.Турбо-лаг почти отсутствует, и он развивает обороты выше 7000 об / мин, как если бы это был какой-то безнаддувный спортивный автомобиль. Мы были поражены тем, как машина смогла собрать юбку и обогнать. Он предлагает лучшую управляемость, чем предыдущий X3M, который мы тестировали. Мы помним, что версия M входила в зону крутящего момента намного выше в диапазоне оборотов, что отлично подходит для седана или купе, но не для двухтонного внедорожника.

В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с плавным переключением передач и полным приводом xDrive вы сможете разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 4.5 секунд и далее до максимальной скорости 250 км / ч, ограниченной электроникой. Нам удалось оставить позади так много проемов для хот-хэтчбеков между светофорами, поскольку они продолжали приставать к нам (и один Grand Cherokee SRT 8), если уж на то пошло. А если серьезно, то для семейного внедорожника, путешествующего по дорогам, с багажным отделением на выходные, вы не сможете найти лучшего, чем это. Сочетание производительности, шума, ощущения от рулевого управления и сиденья водителя, а также его общая настройка и баланс делают его таким удовольствием для пилотирования, что после того, как вы проехали на нем, вы, возможно, больше никогда не захотите водить другой седан.

2021 BMW X3 M40i

Поставляется

Общее описание

Мы упоминали, что X3 M40i может быть идеальной заменой для драйверов X5 и т. п., которую можно рассматривать как экономичное решение. Вы по-прежнему можете наслаждаться потрясающей производительностью, к которой вы привыкли в этой машине, не тратя много денег. Например, X5 M50i с двигателем V8 обойдется вам примерно в 1,8 миллиона рандов, и хотя это «всего» на 400 000 рандов больше, чем у X3 M40i, V8 будет потреблять гораздо больше топлива и минимизировать выигрыш в производительности.Конечно, у вас будет немного больше места в X5, но X3 также довольно велик с точки зрения площади.

Нам нравились широко открывающиеся двери, которые позволяли легко садить и выходить детей, и было элементарно перемещать детские кресла в машину и выходить из нее и просто жить с этим как ежедневный водитель. Когда парни из автопарка BMW приехали за автомобилем из гаража для тестовых автомобилей Wheels24, я заметил, что мы в среднем расходуем 10 литров на 100 км, что было фантастикой, учитывая, что мы использовали его характеристики, когда это было безопасно.BMW заявляет, что потребляет всего 8,9 литра на 100 километров, и мы не сомневаемся в этом. Серьезно, если вы ищете автомобиль премиум-класса, который подойдет вашему бизнес-стилю жизни, вам больше не нужно переходить на X5, потому что в X3 есть все, что вам нужно, особенно в облике M40i.

Все модели BMW X3 поставляются с пятилетним планом BMW Motorplan или 100 000 км пробега. X3 M40i в настоящее время продается по цене R1 415 042.


Будьте в курсе последних автомобильных новостей в Южной Африке, подписавшись на нашу бесплатную еженедельную рассылку «LET’S DRIVE».


BMW X3 VS BMW X5, какой из них ваш лучший выбор?

BMW — гигант в мире автомобилей, и нет никаких сомнений в том, что этот бренд производит одни из лучших автомобилей, которые мы видим на рынке прямо сейчас. Если вы собираетесь вложить деньги в автомобиль BMW, убедитесь, что вы выбираете лучший из них. BMW X3 и BMW X5 — две самые популярные модели автомобилей и оба хорошо выглядящих внедорожника, которые легко повернут головы, когда вы едете по городу. Но у них все же есть отличия, и вы их откроете в этой статье!


Интерьер и пространство

Одна важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это интерьеры автомобилей. Конечно, необходимо, чтобы вам было комфортно внутри обеих машин, на первый взгляд вы даже можете подумать, что эти две машины очень похожи по дизайну внутри. Когда дело доходит до количества сидячих мест, у X5 есть небольшое преимущество, так как это 7-местный автомобиль, поэтому он больше подходит для большой семьи; в то время как X3 может вместить только 5 человек.Однако, если вы ищете автомобиль более компактный, вы должны принять во внимание, что X3 на семь дюймов короче X5. Что касается места для ног, то здесь нет большой разницы между пространством BMW X3 и X5.

Производительность

Когда вы покупаете машину, производительность имеет большое значение, особенно если вы собираетесь выложить за нее большую сумму. В автомобилях BMW самое замечательное то, что вы всегда уверены в роскошном качестве. Но между X5 и X3 есть небольшие различия, о которых вам нужно знать.BMW X5 имеет пять силовых агрегатов, которые поддерживаются другим двигателем с турбонаддувом, что позволяет ему быть более мощным, чем двигатель, используемый в X3. С другой стороны, вы не можете действительно жаловаться на это, потому что X3 также является хорошим автомобилем и даже имеет две совершенно новые силовые передачи, которые позволяют ему хорошо работать на дороге и даже могут предложить заметно лучший пробег.


Уровень безопасности

В дороге может случиться что угодно, поэтому важно знать, насколько вы в безопасности в своем автомобиле.Неудивительно, что и X3, и X5 созданы и протестированы, чтобы обезопасить вас в дороге. У них выдающиеся рейтинги краш-тестов, которые гарантируют клиентам отличные инженерные решения и качество. Но если вы хотите повысить уровень безопасности, вы можете добавить в свой X5 камеру объемного обзора.


Защита автомобиля

BMW X3 и X5 — это автомобили премиум-класса, которыми так приятно управлять. Собираетесь ли вы на встречу или на вечеринку с друзьями, эти автомобили — ваши лучшие друзья.Они сконструированы таким образом, чтобы иметь великолепные интерьеры и экстерьеры, в то же время обладая известными во всем мире характеристиками BMW. Вы также должны знать, что оба они обладают функциями, которые вы не увидите в обычных автомобилях. Однако, если вы собираетесь приобрести один из этих автомобилей, вы должны обеспечить им максимальную защиту.

Когда дело доходит до защиты, независимо от того, предпочитаете ли вы X3 или X5, автомобильный чехол Lanmodo может обеспечить идеальную защиту, необходимую вашему автомобилю.В отличие от обычных автомобильных чехлов, это первое полностью автоматическое автомобильное покрытие в мире. Вы можете настроить его за считанные минуты, не прилагая особых усилий, потому что он поставляется с дистанционным управлением.

Чехол для автомобиля Lanmodo — это устройство, которое вы должны приобрести, особенно если у вас есть роскошный автомобиль, такой как BMW X3 и X5.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *