Бмв i1: Обзор BMW i | характеристики и цены BMW i Series в России – официальный сайт BMW Авилон

Содержание

BMW i3, BMW i8, BMW i8 Roadster на официальном сайте BMW в России

BMW i — это комплексная революционная концепция экологически чистой мобильности. Она включает в себя концептуальные транспортные средства и сервисы мобильности, вдохновляющие дизайнерские решения и переосмысленную интерпретацию премиальности, неразрывно связанную с заботой об окружающей среде. В эту концепцию входят поистине захватывающие инновационные автомобили: полностью электрический BMW i3, позволяющий передвигаться в черте города с нулевым уровнем вредных выбросов и полностью спроектированный в соответствии с концепцией устойчивого развития, а также революционные спортивные автомобили BMW i8 Coupé и BMW i8 Roadster.

Электрический и электризующий: каждая деталь, каждая характеристика и каждая отличительная черта BMW i3 говорят о приверженности активному городскому стилю жизни. Приводимый в движение электромотором с нулевым уровнем вредных выбросов, компактный BMW i3 способен обеспечить городскую мобильность там, где она необходима больше всего: в городских центрах, где уже действует целый ряд ограничений на передвижение автомобилей определенных классов.

Для полностью экологически чистого автомобиля BMW i3 обладает захватывающей разгонной динамикой — как с низких скоростей, так и с места, — а высоковольтная батарея (изготовленная по литий-ионной технологии) обеспечивает запас хода до 200 км, позволяя совершать поездки по мегаполису и даже в пригороды, не беспокоясь о протяженности маршрута.

Самый прогрессивный спортивный автомобиль: еще более экономичный, благодаря использованию интеллектуально облегченных конструкций из карбона и аэродинамичному дизайну, еще более экологичный, благодаря применению в отделке перерабатываемых материалов — и при этом столь же динамичный и великолепно выглядящий. Никаких компромиссов — лишь оптимальное сочетание удовольствия от вождения и ответственности. BMW i8, доступный в кузове Coupé или родстер, является подключаемым гибридом, объединяющим в себе преимущества электромобильности и инновационных технологий двигателестроения. В результате инженерам удалось добиться впечатляющих динамических характеристик при исключительно низком уровне расхода топлива и выбросов CO

2.

BMW 1 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 1 серия

Первая серия- это попытка баварского производителя получить свою долю в одном из самых популярных, на данный момент, сегментов автомобильного рынка. Стоит отметить, что конструкторы подошли к этому вопросу довольно категорично и постарались перенести все фамильные черты старших собратьев по модельной линейки в более компактном масштабе. С каждым годом, жесткие правила, диктуемые автомобильным рынком, все больше и больше убавляют эту категоричность, в результате чего даже таким автомобильным гигантам приходится пересмотреть свои принципы. В последних числах мая 2019 года, была анонсирована абсолютно новая BMW 1 series, кардинально отличающаяся от своих предшественниц. Эти перемены сразу бросаются в глаза. У третьего поколения, получившего индекс F40 совершенно другие пропорции. Капот стал выше и ощутимо короче, увеличился передний свес, а передние колеса переехали ближе к стойкам. В общем и целом, модель стала больше походить вторую серию с более низкой крышей.

Размеры

БМВ первой серии- это компактный автомобиль гольф класса, отныне выпускающийся в формате пятидверного хэтчбека. После смены поколения, автомобиль насчитывает 4319 мм в длину, 1799 мм в ширину, 1434 мм в высоту и 2670 мм между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам данного класса, и составляет 153 миллиметра. Разработка автомобиля длилась 5 лет, в результате чего, он переехал на переднеприводную платформу FAAR, являющуюся плодом модернизации базы UKL2. Отныне, под капотом первой серии двигатель будет стоять поперечно. Благодаря такой компоновке и отсутствию карданной передачи под днищем, в салоне стало ощутимо комфортнее. Вырос и размер багажника. При поднятых спинках заднего дивана, автомобиль может вместить до 380 литров, а при сложенных- 1200. Подвеска получила полностью независимую компоновку. Спереди расположатся стойки McPherson, а сзади- многорычажка. Примечательно, что такая компоновка будет общей для всех комплектаций, даже на самые слабые версии не будут устанавливать более дешевую и простую торсионную балку.

технические характеристики

Под капотом BMW 1 Series, в общей сложности, расположатся пять различных силовых агрегатов. Бензиновая линейка будет скомпонована из трёхцилиндровых 1,5-литровых моторчиков на 140 лошадиных сил и двухлитровой четверки на 306 лошадиных сил. С 1,5-литровыми агрегатами стыкуется шестиступенчатая механика или семиступенчатый робот, а с четверкой- исключительно восьмиступенчатый гидромеханический автомат и фирменная система полного привода xDrive. Дизельная линейка несколько богаче. В ее основе также лежат 1,5-литровые моторы с 3 цилиндрами. На тяжелом топливе, они развивают 116 сил. Для более динамичной езды, можно заказать двухлитровую четверку. Она доступна в двух вариантах исполнения- на 150 и 190 лс. Работает такой мотор с механикой и автоматом, полный привод предлагается исключительно для 190-сильной модификации.

Оснащение

Как и большинство конкурентов, BMW 1 Series оснащается современным комплексом безопасности. В его арсенале есть продвинутый парковочный ассистент, помогающий маневрировать задним ходом, контроль слепых зон, система автоматического торможения, способная обнаруживать велосипедистов и пешеходов, активный радарный круиз-контроль, а также система контролирующая рядность движения и способная удерживать автомобиль в полосе. Помимо прочего стоит отметить полностью светодиодные адаптивные фары головного освещения, панорамную крышу, фоновую подсветку салона, а также проекцию на стекло и полностью виртуальную приборную панель.

Видео

Технические характеристики автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия

BMW 1 Series (F21(2015)) 01.2015 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (3 дв. ) 1496 см3 116 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1499 см3 109 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118d хэтчбек (3 дв. ) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв. ) 1598 см3 136 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120d xDrive
хэтчбек (3 дв. )
1995 см3 190 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 177 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 125d хэтчбек (3 дв. ) 1995 см3 224 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 125i
хэтчбек (3 дв.)
1997 см3 218 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW M135i хэтчбек (3 дв. ) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 —   2016
BMW M135i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 —   2016
BMW M140i хэтчбек (3 дв.
)
2998 см3 340 л.с. 2016 — н.в.
BMW M140i xDrive хэтчбек (3 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 — н.в.

BMW 1 Series (F20(2015)) 01. 2015 — н.в. гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1496 см3 116 л.с. 01. 2015 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1499 см3 109 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л. с. 01.2015 — н.в.
BMW 118d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 136 л. с. 01.2015 — н.в.
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 190 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 120d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 190 л. с. 01.2015 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 177 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW 125d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 224 л. с. 01.2015 — н.в.
BMW 125i хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2015 — н.в.
BMW M135i хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 326 л. с. 01.2015 —   2016
BMW M135i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 326 л.с. 01.2015 —   2016
BMW M140i хэтчбек (5 дв.) 2998 см3 340 л. с. 2016 — н.в.
BMW M140i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2998 см3 340 л.с. 2016 — н.в.

BMW 1 Series (F21) 07.2012 — 01.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 114d хэтчбек (3 дв. ) 1598 см3 95 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 114i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 102 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 116d хэтчбек (3 дв. ) 1995 см3 116 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1598 см3 136 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 118d хэтчбек (3 дв. ) 1995 см3 143 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 118d xDrive хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 07.2013 — 01.2015
BMW 118i хэтчбек (3 дв. ) 1598 см3 170 л.с. 11.2012 — 01.2015
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 120d xDrive хэтчбек (3 дв. ) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 125d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 218 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW 125i хэтчбек (3 дв. ) 1997 см3 218 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW M135i хэтчбек (3 дв.) 2979 см3 320 л.с. 07.2012 — 01.2015
BMW M135i xDrive хэтчбек (3 дв. ) 2979 см3 320 л.с. 09.2012 — 01.2015

BMW 1 Series (F20) 06.2011 — 01.2015 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 114d хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 95 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 114i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 102 л.с. 05.2012 — 01.2015
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 116 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 136 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 118d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 05.2013 — 01.2015
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1598 см3 170 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 06.2011 — 01.2015
BMW 120d xDrive хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 184 л.с. 09.2012 — 01.2015
BMW 125d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 218 л.с. 03.2012 — 01.2015
BMW 125i хэтчбек (5 дв.) 1997 см3 218 л.с. 01.2012 — 01.2015
BMW M135i хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 320 л.с. 05.2012 — 01.2015
BMW M135i xDrive хэтчбек (5 дв.) 2979 см3 320 л.с. 09.2012 — 01.2015

BMW 1 Series (E82(2011)) 03.2011 — 10.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d купе (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 120d купе (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 123d купе (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 125i купе (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 03.2011 — 10.2013
BMW 135i купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 03.2011 — 10.2013

BMW 1 Series (E88(2011)) 03.2011 — 10.2013 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 2011 — н.в.
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1994 см3 143 л.с. 2011 — н.в.
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 136 л.с. 2011 — н.в.
BMW 120d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 2011 — н.в.
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 2011 — н.в.
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 2011 — н.в.
BMW 123d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 2011 — н.в.
BMW 125i кабриолет (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 2011 — н.в.
BMW 135i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 2011 — н.в.

BMW 1 Series (E88) 04.2008 — 03.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 09.2008 —   2011
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2008 —   2011
BMW 118i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 136 л.с. 07.2008 —   2011
BMW 120d кабриолет (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2008 —   2011
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 12.2007 —   2011
BMW 120i кабриолет (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 12.2007 —   2011
BMW 123d кабриолет (2 дв.) 1980 см3 204 л.с. 09.2008 —   2011
BMW 125i кабриолет (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 12.2007 —   2011
BMW 135i кабриолет (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 12.2007 —   2011

BMW 1 Series (E82) 11.2007 — 03.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 118d купе (2 дв.) 1995 см3 143 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 120d купе (2 дв.) 1995 см3 177 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 120i купе (2 дв.) 1995 см3 170 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 123d купе (2 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 125i купе (2 дв.) 2996 см3 218 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 135i купе (2 дв.) 2979 см3 306 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW M1 3.0 купе (2 дв.) 2979 см3 340 л.с. 2011 — н.в.

BMW 1 Series (E87(2007)) 09.2007 — 06.2011 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 115 л.с. 03.2009 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 122 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 115 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 122 л.с. 03.2009 — н.в.
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 136 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 123d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 265 л.с. 03.2007 — 08.2009

BMW 1 Series (E81) 05.2007 — 09.2012 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 115 л.с. 01.2009 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 115 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 122 л.с. 03.2009 — н.в.
BMW 116i хэтчбек (3 дв.) 1596 см3 122 л.с. 09.2007 — 01.2009
BMW 118d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 143 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 118i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 136 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 120d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 177 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 170 л.с. 03.2007 — н.в.
BMW 120i хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 156 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 123d хэтчбек (3 дв.) 1995 см3 204 л.с. 09.2007 — н.в.
BMW 130i хэтчбек (3 дв.) 2996 см3 258 л.с. 09.2009 — н.в.
BMW 130i хэтчбек (3 дв.) 2996 см3 265 л.с. 03.2007 — 08.2009

BMW 1 Series (E87) 09.2004 — 09.2007 гг.

Марка и модификация Тип кузова Объем Мощность Выпуск
BMW 116i хэтчбек (5 дв.) 1596 см3 115 л.с. 05.2004 — 09.2007
BMW 118d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 122 л.с. 04.2004 — 03.2007
BMW 118i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 129 л.с. 12.2004 — 03.2007
BMW 120d хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 163 л.с. 05.2004 — 03.2007
BMW 120i хэтчбек (5 дв.) 1995 см3 150 л.с. 05.2004 — 03.2007
BMW 130i хэтчбек (5 дв.) 2996 см3 265 л.с. 09.2005 — 03.2007

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей BMW 1 Series / БМВ 1 Ceрия, выпускаемых с 1997 г.

Продажа подержанных автомобилей BMW 1 Series

Выпуск 2011 | Пробег 52000 км

565 000 Р

Выпуск 2011 | Пробег 118180 км

618 000 Р

Выпуск 2009 | Пробег 46500 км

695 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW

  • 25.02.2009

    Кричко Константин Валерьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем…

    подробнее
  • 10.05.2019

    Бухтояров Александр Константинович

    Оценка автора

    Объективность

    Моя первая БМВ. Выбиралась старательно, очень понравился внешний вид, далее комфорт от езды и филигранная рулёжка. Приятный во всех отношениях автомобиль, но отнюдь не семейный и не для путешествий по неровностям! Малый клиренс, недостаток пространства для задних пассажиров, в моём случае еще и трёхдверный хэтч, делают эту машину просто драйверской штучкой. Причем драйверской не в плане динамики, хотя она достаточно резвая. Нет, драйверской в плане ощущений. Тебе хочется входить в повороты, поддавать газу на подъёмах, ехать с некоторым азартом, но не таким, чтобы тупо нести…

    подробнее
  • 25.10.2010

    Яковлев

    Оценка автора

    Объективность

    Поездив первые полтора года на обычной переднеприводной машине (это была тойота корола), захотелось чегото более крутого и яркого. Несмотря на дороговизну деньги в тот момент позволили купить БМВ и перейти в другую категорию владельцев — из японоводов в евроводы. В тот момент по неопытности я не очень придавал значения тому что это задний привод, что салон, шасси и вообще вся конструкция имеет массу принципиальных отличий от тойоты. Для начала я на этом заднем приводе чуть не влетел в отбойник (дело было зимой) — спасла электроника, и это было первым потрясением, потомучт…

    подробнее

BMW i Series — история — тест-драйв

BMW I Series – суб-бренд электрических транспортных средств компании BMW основанный в 2011 году. Первоначально компания представила два автомобиля: i3 – полностью электрический автомобиль и i8 – гибридный. Концепции обоих транспортных средств были показаны в 2009 году на Франкфуртском автосалоне.

“Project i” – это проект BMW созданный с целью разработки легких, экологически чистых электромобилей для использования в городских условиях. Этот проект состоял из трех этапов:

  • первый – MINI Е, который испытывали в этой области;
  • второй – сопровождался в 2012 году, исследование ActiveE;
  • последний этап – развитие i3 и i8;

BMW i1

BMW i1 – компактный автомобиль из серии “I”, развитие которого на данный момент не подтверждено компанией БМВ, но имеется информация, что автомобиль появится не позднее 2016 года.

BMW i1 – компактный автомобиль для города

Если предположить, что такое транспортное средство найдет свое место в модельном ряде серии “ай”, то, возможно он и будет иметь такую внешность, которую спроектировал дизайнер Амаду Ндиайе:

Динамичный BMW i1 – виртуальный проект
Салон трехколесного BMW i1
Проект BMW i1
BMW i1 – один из проектов будущего I Series

Время покажет, ведь скорее всего что BMW i1 все же будет выпущен не на трех, а на четырех колесах, дабы составить конкуренцию компактному городскому автомобильчику “Smart” от концерна Daimler AG.


BMW i3

BMW i3 – первый в истории компании электромобиль (внутренний номер «i01») запущенный в серийное производство.

BMW i3 – внутреннее обозначение – i01
Компактный электромобиль BMW i3 – внутреннее обозначение – i01
BMW i3 – с внутренним обозначением – i01
Фото BMW i3 – i01

Этот компактный заднеприводный автомобиль получил шасси изготавливаемое главным образом из алюминия.

Силовая установка i3 представляет собой электродвигатель, установленный в задней части, который имеет максимальную мощность 170 л.с..

Запас хода варьируется от 130 до 160 км, но версия Range Extender, оснащенная помимо электродвигателя ещё и двухцилиндровым 32-сильным двигателем имеет диапазон поездки от 250 до 300 км.

В 2015 году на автосалоне в Лос-Анджелесе была представлена лимитированная версия БМВ Ай3, которая была раскуплена буквально за 1 час.

Технические характеристики BMW i3 и BMW i3 Range Extender.

Тест-драйв BMW i3 Range Extender от Denis Rem


BMW i4

В настоящее время, появление BMW i4 всего лишь слухи, но если такому проекту и быть в серийном выпуске, то предполагается, что это будет двух-местный небольшой спортивный вариант i3.

Проект BMW i4 – может быть реализован

Так же, как как и другие автомобили серии “i”, в строительстве i4 будут использованы передовые технологии углепластика, гибридная трансмиссия и компактный электродвигатель установленный на заднюю ось.


BMW i5

Предположительно, i5 – это i3 с дополнительным пространством.

Проект BMW i5 с помощью фотошопа
Concept BMW i5 с помощью фотошопа
BMW i5 – дизайн через PS
Фото BMW i5 обработаного с помощью фотошопа

Появление i5, скорее всего ожидается с 2016 по 2018 год.


BMW i7

Версия i7 – четырех-дверный спортивный гибридный седан с низким уровнем выбросов и с инновационной гибридной трансмиссией.

Расширенная колесная база предлагает достаточного места для пассажиров и расположения батареи между осями.

i7 будет оснащена двумя электродвигателями в сочетании с бензиновым или дизельным мотором.

Версия концепта ожидается в 2017 году, а при серийном производстве цена его составит менее $ 100 000.

P.S. Так как приведенная выше информация, касательно i7 – не подтверждена компанией, то данным автомобилем может стать и i5, так третья модель “проекта i” не за горами, а вот станет ею i5 или i7 – пока не известно.


BMW i8

После 4 долгих лет ожидания, в 2013 году на Франкфуртском автосалоне компания BMW наконец, представила i8, автомобиль, который воплотил в себе высокую производительность и мобильность.

История появления началась в 2009 году, когда впервые был показан концепт BMW VISION.

BMW Vision Efficientdynamics Concept стал первым шагом к созданию i8

Кузов i8 (i12) изготовлен из усиленного углеволокна (углепластика), революционного материала разработанного в BMW для i3 и i8.

BMW i8 получил внутренний номер – i12
BMW i8 – супер-кар с гибридной силовой установкой
BMW i8 – суперкар с гибридной силовой установкой
BMW i8 Coupe i12

На спорт-кар устанавливается 1,5-литровый турбированный 3-цилиндровый двигатель B38 мощностью 231 л.с. и электрический мотор, который развивает мощность в 131 л.с..

Общая мощность составляет 362 л.с. и 570 Нм крутящего момента. Такие технические характеристики позволят 2-дверному автомобилю весом 1490 кг до 100 км/час разогнаться за 4,4 секунды.

Видео-обзор BMW i8 от “Большого тест-драйва”


BMW i9

В 2014 году компания BMW одобрила запуск “i9”, а презентация автомобиля запланирована к столетнему юбилею компании, но как стало известно данная модель на эту дату не ожидается.

В i9 будет использоваться то же углеродное волокно как и в i8, но автомобиль получит более агрессивный дизайн, другой силовой агрегат, более мощный электродвигатель и электрическую батарею большую размерами, чем та, которая используется в i8.

Мотор, как ожидается, 3,0-литровый 6-цилиндровый, который появится впервые в 2016 году на новой BMW 7 серии.

Разгон с 0 до 100 км/час – 4,4 секунды, а максимальная скорость 250 км/час.


BMW i: Обзор всех электромобилей

BMW i — комплексная концепция экологичной мобильности будущего. Это опережающие свое время электромобили и услуги по обеспечению мобильности, завораживающий дизайн и новое понимание премиум-класса, которое теперь тесно связано с принципом неистощительного использования природных ресурсов. Данная концепция воплощается в инновационных транспортных средствах: экологичный электромобиль BMW i3 не производит вредных выхлопов и предназначен для перемещений по городу, а BMW i8 Купе и BMW i8 Родстер позволяют нам заглянуть в будущее спортивных автомобилей.

Электрокар: автомобиль BMW i3 с eDrive до мельчайших деталей адаптирован к активной городской жизни. Приводимый в движение электродвигателем, не производящим вредных выхлопов, BMW i3 гарантирует передвижение по городским улицам даже там, где это невозможно для многих других автомобилей: в центральных районах с определенными ограничениями на въезд транспортных средств. Экологически чистый BMW i3 производит неизгладимое впечатление своим очень быстрым разгоном (с низкой скорости или даже с места). А благодаря большому запасу хода до 300 км по циклу NEDC (200 км при повседневной эксплуатации), который обеспечивает высоковольтная литий-ионная батарея, этот автомобиль поможет добраться даже до пригородов и окрестностей мегаполиса. Такой запас хода позволяет спокойно совершать даже междугородные поездки.

Спортивный автомобиль будущего: i8 более экономичен благодаря продуманной облегченной и обтекаемой конструкции с использованием карбона. Более экологичен благодаря использованию для отделки салона материалов, поддающихся вторичной переработке. И всё это без ущерба динамическим показателям и спортивному внешнему виду. Бескомпромиссное сочетание удовольствия за рулем и ответственного отношения к окружающей среде. BMW i8, доступный в кузовах Родстер или Купе — автомобиль с подключаемым гибридом и подзарядкой от электросети, который объединяет преимущества электромобилей и инновационные технологии двигателей. В результате невероятная динамика и удовольствие от вождения становятся возможны при удивительно низком расходе топлива и выбросах CO2.

BMW 1-Series 2020: обзор, характеристики, фото

Обзор и описание BMW 1-Series 2020: экстерьер, салон, техническое наполнение, оснащение, комплектация, ценник. Фото и видео.Обзор и описание BMW 1-Series 2020: экстерьер, салон, техническое наполнение, оснащение, комплектация, ценник. Фото и видео.

Содержание статьи:


Новый BMW 1-Series (серийный номер F40) впервые был представлен баварцами в мае 2019 года. В сравнении с предшественником, автомобиль получил не только явные внешние и внутренние изменение, но и переехал на новую переднеприводную «тележку» UKL.

Официальная же премьера состоялась в сентябре того же года во Франкфурте, после чего модель постепенно стала поступать в дилерские центры компании.

Хэтчбек стал заметно лучше, лишился многих «болячек», преследовавших модель с момента её появления, поэтому у него есть все шансы, чтобы растопить сердца потенциальных покупателей, но узнать это мы сможем только спустя время.

Внешний облик

В ходе обновления в BMW 1-Series заметно изменились пропорции кузова: капот стал короче, увеличилась длина переднего свеса, сократилось расстояние между передней дверью и передней колёсной аркой.

«Морда» автомобиля получила увеличенные в размерах «ноздри» фальшрадиаторной решётки, видоизменённую головную оптику и новый передний бампер, в который аккуратно вмонтирован небольшой воздухозаборник и тонкие полоски противотуманных огней.

Сбитый и подтянутый профиль хоть и утратил в агрессивности (в сравнении с предшественником), но по-прежнему смотрится очень достойно. Чего только стоят циркульные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразная крыша и стильные легкосплавные диски.

Корма автомобиля представлена грозно прищуренными габаритными огнями, монументальным бампером с псевдодиффузором и компактной крышкой багажного отсека, увенчанной небольшим спойлером.

Внешние габариты BMW 1-Series 2020:

Длина, мм4319
Ширина, мм1799
Высота, мм1434
Колёсная база, мм2670

Это значит, что «единичка» стала на 34 мм шире и на 13 мм выше, но на 5 и 20 мм сократились общая длина и колёсная база соответственно. Точная высота дорожного просвета не сообщается.

Потенциальные покупатели могут выбрать одну из нескольких стандартных расцветок кузова или заказать свой эксклюзивный цвет. Также стоит оговориться, что ранее машина максимально комплектовалась 18-дюймовыми дисками, а сейчас – 19-дюймовыми.

Салон BMW 1-Series 2020

Салон нового BMW 1-Series стал заметно современнее, качественнее и просторнее. Шутка ли – несмотря на сокращение длины колёсной базы, прибавка в ногах передних седоков составила 42 мм, в то время как ширина и место перед коленями задних пассажиров возросло на 19 и 33 мм соответственно.

Перед водителем стандартно располагается пухлый трехспицевый мультируль и классическая приборная панель, однако в качестве опции можно заказать полностью виртуальный кокпит.

В центральной части торпедо расположился 5,1-дюймовый экран медиа-информационного комплекса (опционально с диагональю 8,8-дюйма), а прямо под ним – блок управления музыкой и климатической установкой. Качество сборки, эргономика и качество отделочных материалов полностью соответствуют премиальному статусу автомобиля.

Качественные и удобные кресла имеют широкий диапазон регулировок, хорошую боковую поддержку и различные блага современной цивилизации.

Между креслами первого ряда проходит центральная консоль, на которой расположился компактный подлокотник, селектор КПП, пара подстаканников и шайба управления медиа-центром.

Второй ряд сидений отпрофилирован под двух седоков, но при необходимости тут может усесться ещё и третий пассажир, правда, ему придётся мириться с короткой подушкой и высоким трансмиссионным туннелем.

Объем багажного отсека увеличился на 20 литров и теперь составляет 380 литров. С опущенными сидениями второго ряда его объем возрастает до 1200 литров, а крышка багажного отсека отныне оборудована электроприводом.

Технические характеристики BMW 1-Series 2020

Под капотом новинки может быть установлен один из двух турбобензиновиков или один из трёх турбированных дизелей.

Бензиновые моторы:

  1. Базовый 1,5-литровый агрегат на 140 л. с. и 220 Нм предельного вращательного момента. Его напарник – 6-скоростная МКПП, позволяющая обеспечить разгон от 0 до 100 за 8,5 сек., развить максимальную скорость 213 км/час и иметь расход топлива в среднем около 5-5,7 л на каждые 100 км.
  2. 2-литровый бензиновик, развивающий 306 л. с. и вращательный момент в 450 Нм. Такой агрегат комплектуется 8-скоростной АКПП и фирменным приводом xDrive, что позволяет иметь разгон от 0 до 100 за 4,8 сек., средний расход горючего – 6,8-7,1 л и развить максимальную скорость в 250 км/час.


Дизельные двигатели:

  1. Базовый 1,5-литровый дизель мощностью 116 «лошадок» и 270 Нм вращательной тяги. С ним в паре трудится 6-диапазонная механика, позволяющая иметь разгон от 0 до 100 за 10,3 сек., развить максимальную скорость 200 км/час и обеспечить расход топлива в пределах 3,8-4,2 л.
  2. 2-литровый 150-сильный агрегат, воспроизводящий 350 Нм момента. С ним в паре устанавливается 6МКПП, обеспечивающая разгон от 0 до 100 км/ч за 8,5 сек., максимальную скорость в 218 км/час и комбинированный расход топлива – 4,1-4,3 л.
  3. Топовый 2-литровый агрегат на 190 л. с. и 400 Нм тяги. С ним в комплекте идёт 8-диапазонная АКПП и полноприводная трансмиссия xDrive. Разгон от 0 до 100 – за 7 сек., максимальная скорость – 230 км/час и расход топлива – около 4,7 л/100 км.


Новинка переехала на новую переднеприводную «тележку», а значит, о возможностях похулиганить, которыми славились предшествующий заднеприводные «единички», можно забыть. Рулевое управление укомплектовано электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а за торможение отвечают производительные дисковые механизмы.

Цена и оснащение БМВ 1 серии 2020 года

Официальные продажи автомобиля в Европе стартовали в конце 2019 года по цене от 28,3 тыс. евро. При этом пока неизвестно, стоит ли ожидать появление «единички» на отечественном рынке, где модель ранее практически не пользовалась спросом.

Список базового оборудования включает:

  • 16-дюймовые легкосплавные «катки»;
  • передние противотуманки;
  • задние LED-огни;
  • светодиодные ДХО;
  • мультифункциональный руль;
  • тканевую обивку интерьера;
  • медиа-центр с 5,1-дюймовым монитором;
  • климат-контроль;
  • фирменную аудиосистему;
  • эирбеги «по кругу»;
  • ремни безопасности с 3-точечной фиксацией;
  • дисковые тормоза;
  • крепежи Isofix;
  • передний подлокотник;
  • широкий набор систем безопасности и т.д.


В качестве опции машине полагается виртуальная приборка, спортивные кресла, продвинутая медиа-система, навигация и многое другое.

Заключение

Ранее BMW 1-Series в виду своих особенностей не пользовался большой популярностью среди автовладельцев, теперь же машина имеет все необходимое, чтобы заставить понервничать прямых конкурентов от Audi и Mercedes. А вот получится это у новинки или нет, мы сможем узнать в самое ближайшее время.

Видео про BMW 1-Series 2020:

BMW

Новый BMW 1 Series: теперь с передним приводом, а М-версия стала слабее

Баварская марка полностью рассекретила новую генерацию своей самой дешевой модели. Хэтч будет доступен в пяти модификациях, включая «заряженный» M-вариант.

Предыдущая «копейка» дебютировала в 2011-м. Пятидверный хэтчбек носит индекс F20, «трехдверка» — F21. В Европе в 2012-2013 гг. модель расходилась тиражом по 153 000 экземпляров – это лучший результат BMW 1 Series второго поколения. Однако затем спрос начал падать, вот и минувший год «единичка» закончила в «минусе»: в Старом свете реализована 127 681 машина, что на 7,5% меньше по сравнению с 2017-м. Главные конкуренты впереди: выбор на Audi A3 в прошлом году на европейском рынке остановили 142 414 клиентов (-13%), а Mercedes A-Class обрел 153 882 владельцев (+7%). После смены поколений хэтч BMW 1 Series (индекс F40) стал практичнее и вместительнее – это должно сделать модель более привлекательной для массового потребителя.

Итак, продольное расположение двигателя и основной задний привод теперь в прошлом: новая «копейка» базируется на переднеприводной платформе, мотор расположен поперечно. Причем в основе модели лежит доработанная «тележка», имеющая собственное название (FAAR), тогда как седан первой серии (индекс F52, доступен в Китае и Мексике) построен на платформе UKL2. Но архитектура та же: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажка. Полный привод доступен за доплату (с муфтой подключения задней оси).

Трехдверная модификация отправлена в отставку – продажи таких машин мизерные. «Пятидверка» же оказалась короче модели предыдущего поколения: длина нового хэтчбека составляет 4319 мм, что на 5 мм меньше, чем у предшественника. Размер колесной базы новинки – 2670 мм (-20 мм). Но ширина и высота больше – 1799 и 1434 мм соответственно (+34 и +13 мм). В салоне теперь просторнее – расстояние между передними и задними креслами выросло на 33 мм, над головам задних пассажиров появились дополнительные 19 мм. Минимальный объем багажника увеличен на 20 л до 380 л (со сложенными спинками кресел – прежние 1200 л). Еще для «копейки» впервые предлагается электропривод пятой двери.

Салон оформили в стиле последних старших моделей: для топовых версий предусмотрены «виртуальная» приборка, мультимедийная система с большим тачскрином, панорамный люк в крыше, проекционный дисплей. В списке опций – кожаный салон, функция управления «мультимедиа» жестами, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, автопарковщик, «цифровой ключ» (например, открыть машину можно, поднеся смартфон к двери).

На старте продаж BMW 1 Series предложат в пять модификациях – с парой бензиновых двигателей и тремя дизелями. Хэтч BMW 118i оснащен доработанной «турботройкой» 1.5 (140 л.с., 220 Нм): у этого мотора раздельные контуры охлаждения головки и блока цилиндров, облегченный коленвал, выпускной коллектор встроен в головку блока. Под капотом BMW 116d установлен трехцилиндровый турбодизель 1.5 (116 л.с., 270 Нм), у версий BMW 118d и BMW 120d xDrive – битурбированные «четверки» 2.0 мощностью 150 и 190 л.с. соответственно (350 и 400 Нм). Переднеприводные машины в «базе» имеют шестиступенчатую «механику», BMW 118i и BMW 116d за доплату положены семиступенчатая роботизированная коробка Steptronic с двумя сцеплениями, а хэтчам с четырехцилиндровыми моторами – 8АКП (у полноприводных версий – уже в «базе»).

На вершине гаммы – «горячий» BMW M135i xDrive с бензиновой «турбочетверкой» 2.0 мощностью 306 л.с. (450 Нм) и восьмиступенчатым «автоматом» (таким же мотором оснащается и паркетник BMW X2 M35i). У топ-версии – спортивная подвеска, передний самоблокирующийся дифференциал, электронный Launch Control, M-тормоза. С места до «сотни» такой хэтчбек разгоняется за 4,8 секунды, с пакетом M Performance – за 4,7 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. Отметим, у «заряженной» модели предыдущего поколения – M140i xDrive – мотор выдает 340 л.с. и 500 Нм, а первую «сотню» прежний хот-хэтч наберет за 4,4 секунды.

Зато на всех версиях нового BMW 1 Series применяется технология ARB, заимствованная у гибрида BMW i3s: это программная надстройка в блоке управления двигателем, она варьирует тягу в зависимости от угла поворота руля, скорости и действующих на автомобиль перегрузок в поворотах. Программа работает в тандеме с системой стабилизации DSC, но отличается более высокой скоростью срабатывания.

Публичный показ хэтчбека нового поколения пройдет в конце июня в рамках специального мероприятия BMW. Осенью модель представят на автосалоне во Франкфурте, тогда же «копейка» поступит в продажу.

BMW i1 отменяется с акцентом на электрические седаны —

BMW, как сообщается, корректирует свои планы по выпуску электромобилей. По сообщениям немецких СМИ, планируется выпустить несколько электрических лимузинов, но это будет лишь одна из разновидностей электромобилей известных моделей SUV.

Как сообщает немецкое издание Automobilwoche , электрический i1 выпал из списка приоритетов. Компактный электромобиль в качестве конкурента ID.3 еще год назад был «на пути к успеху».Причина такого изменения заключается в том, что i1 был бы слишком дорогим и, следовательно, дал бы слишком низкую доходность. Кроме того, как компактный автомобиль он не подходит для США и Китая, подобно тому, как VW делает с ID.3. Вместо этого нынешний одноместный двигатель внутреннего сгорания получит дальнейшее обновление модели и, возможно, будет производиться до 2030 года.

Согласно отчету, новым выходом в мир электромобилей мюнхенской компании может стать несколько более крупный i2.Однако, по всей видимости, конкретного года для этой модели пока нет, так как она существует пока только «на бумаге». Обычно хорошо информированный журналист Георг Кахер предполагает, что длиннобазный Zweier Gran Coupé может лечь в основу — пока эта версия Zweier продается только в Китае.

Китай также является ключевым словом для следующей модели: электрическая версия 3-й серии с длинной колесной базой может быть запущена там в 2022 году. Однако, согласно другим отчетам от ноября 2020 года, модель также может поступить в продажу в конце этого года. год.Однако модель предназначена только для Китая; В Европе i4 не будет иметь конкурентов в качестве электрического седана среднего размера. Название автомобиля все еще открыто, поскольку существующий i3 по-прежнему защищен до 2024 года. В ноябре испанские СМИ спекулировали на «i330e».

Как уже было объявлено, электрическая серия 7 (i7) появится в 2022 году, а электрическая серия 5 (i5) — в 2024 году. I5 не появится раньше 2024 года, так как он будет основан на следующем поколении 5-й серии. не текущий.Предполагается полный привод и аккумулятор на 110 кВтч. С другой стороны, i7 будет иметь до 120 кВтч.

Что касается внедорожников, то iX3, который уже доступен, и iX, который уже был представлен как флагман BMW, должны быть дополнены еще одной моделью. Небольшой электрический внедорожник на базе X1, который, скорее всего, будет называться iX1, должен быть выпущен в конце 2022 года. Эта модель также заменит i3, который, как известно, будет производиться до 2024 года. «08/15-X1 с батареями в животе», но оптически независимая модель, предположительно с оптимизированной аэродинамикой.

Таким образом, линейка электрических внедорожников будет состоять из iX1, iX3 (который должен получить преемника уже в 2024 году в связи с изменением модели X3) и iX. Последний призван служить электрифицированной альтернативой всем большим внедорожникам BMW с двигателем внутреннего сгорания, на что мюнхенская компания уже намекала, когда он был представлен: поскольку iX должен быть таким же функциональным, как X5, таким же динамичным, как X6. и поскольку присутствует как X7, ни iX5, ни iX6, iX7, iX8 в настоящее время не планируются, как и iX2 и iX4.

С сообщением Себастьяна Шаля, Германия.

automotivebilwoche.de (на немецком языке)

Новый электрический хэтчбек BMW i1 2021 года присоединится к модельному ряду

Руководители BMW эксклюзивно сообщили Auto Express, что электрический хэтчбек начального уровня на базе 1-й серии входит в план выпуска продукции. И это может быть здесь уже в 2021 году.

Немецкая фирма обрисовала в общих чертах стратегию электрификации, в соответствии с которой 12 полностью электрических автомобилей и 13 гибридных автомобилей появятся в автосалонах в ближайшие четыре года.BMW изначально нацелена на более премиальные и более прибыльные сегменты; Первым появится внедорожник iX3, за ним — седан i4, а затем — технологический флагман BMW iNEXT.

• Лучшие электромобили в продаже прямо сейчас

Однако глава подразделения BMW i Роберт Ирлингер предположил, что гибкая архитектура автомобилей BMW позволит компании изучить возможность разработки более доступных и компактных электромобилей. «Даже в архитектуре с передним приводом вы увидите полностью электрифицированные автомобили», — сказал он нам.«Вы увидите электрификацию во всем нашем портфолио. Мы можем переработать как переднеприводные, так и заднеприводные платформы, и обе они способны продемонстрировать все технологии — у наших клиентов есть право выбора.

«Все, что они потребуют, они могут получить — подключаемый гибридный X3, а также полностью электрическую 4-ю серию. Это большой шаг и большое изменение в нашей стратегии ».

Как видно из нашего эксклюзивного изображения, стратегия BMW в отношении линейки электромобилей заключается в том, чтобы они визуально были похожи на их аналоги с традиционными двигателями.Ожидается, что электрическая 1-я серия будет просто отличаться более ярким кузовом и закрытой передней решеткой.

Гибкость платформ компании также позволит BMW предложить электрический люк с опцией двух электродвигателей, обеспечивающих полный привод, или одного двигателя, который будет обеспечивать передний привод по более низкой цене.

i4 дает четкий намек на стратегию именования, а Ирлингер сообщает, что это будет полностью электрическая версия следующего 4-го серии Gran Coupé.«I4 — это четырехдверный спортивный седан, полностью электрифицированный, отчетливо видимый как iCar», — пояснил он. «Вы можете рассматривать концепцию 4-й серии как двухдверное купе, а i4 будет четырехдверным купе — он будет основан на концепции, но будет полностью электрическим».

После подтверждения iX3 и i4, iNext размером X5 может быть обозначен как iX5. Имея это в виду, было бы логично, если бы электрическая серия 1 носила значок i1, а электрическая 3-я серия носила значок i3, но где это оставит машину, которая запустила бренд i, нынешний i3?

Irlinger подлил масла в огонь слухов о том, что i3 в том виде, в каком мы его знаем, не будет заменен.«Мы не находимся в нормальном процессе создания автомобиля, которому должен быть преемник».

Что вы думаете о нашем эксклюзивном изображении BMW i1? Поделитесь с нами своими мыслями ниже …

BMW electric: подробности о нынешних и будущих электромобилях Мюнхена

Ваш гид по электрическим BMW
Все доступные электромобили BMW
Текущие и будущие модели

Планы электрификации

BMW часто менялись за последнее десятилетие, и степень срочности сильно варьировалась — от новаторской до ледяной.

Городской автомобиль i3 и спортивный автомобиль i8 намного опередили свое время, когда оба появились в 2013 году, но их разработка и продажа были и остаются очень дорогостоящими для Мюнхена. За этим последовала серия подключаемых гибридов и многое другое.

Но у бренда большие планы на будущее: к 2023 году на дорогах будет 25 электрифицированных автомобилей, а на подходе даже полностью электрический iM2. Это может показаться большой целью, но будьте осторожны — наличие электричества не обязательно означает отсутствие выбросов.

Дополнительная электрическая информация
  • Что такое электромобиль и стоит ли его покупать?
  • Сколько стоит запустить электромобиль?
  • В этом удобном руководстве мы расскажем вам обо всех различных электрических BMW, объясняя сегодняшний ассортимент и показывая, какие модели с батарейным питанием ждут своего часа. Продолжайте прокручивать все, что мы знаем о BMW Electric.

    PHEV Подключаемые гибриды

    станут повсеместными в модельном ряду Мюнхена, поскольку BMW стремится предоставить «право выбора» каждому потенциальному покупателю.Проще говоря, это означает выбор дизельного, бензинового, PHEV или электрического двигателя для любого стиля автомобиля. X3 — первая из мюнхенских моделей, которая достигла этой цели после запуска электрического iX3 в начале этого года.

    Будет даже несколько гибридов на выбор; Для 5-й серии BMW представила гибрид 545e, а также гибрид 530e, поэтому покупатели могут выбирать между несколькими PHEV в каждом модельном ряду. Конечно, i3 и i8 тоже существуют — пока.

    BMW Electric: что впереди?

    Что касается наименования, ожидайте, что будущие электромобили BMW продолжат тенденцию, наблюдаемую в iX3.Например, i4 будет версией BEV 4-й серии Gran Coupe и так далее. Они также будут во многом похожи на своих коллег из ICE; BMW не хочет отпугивать потенциальные покупки чем-то слишком дерзким.

    i1

    i3 должен быть убит в ближайшие несколько лет после кратковременной остановки исполнения в виде очередного фейслифтинга и большей батареи. На смену ему придет новый i3 — полностью электрическая версия знакомой на вид 3-й серии, но место нынешнего i3 планировалось заменить пока еще неизвестной моделью i1.

    Год назад i1 был почти готов к производству, но теперь наши источники предполагают, что плата не так уверена. Вместо использования платформы UKR / FAAR, возможно, новый i1 будет использовать либо новую платформу N-car, либо такую ​​же, как Mini EV, первоначально разработанную в сотрудничестве с китайской Great Wall Motors.

    Предполагалось, что компактный i1 будет представлен примерно в 2024 году как логический преемник культового городского электромобиля BMW. Мы говорим скорее логично, чем духовно, потому что ожидалось, что i1 будет компактным пятидверным автомобилем, который займет то же место, что и нынешний i3, но без какого-либо авангардного очарования нынешнего автомобиля.

    iX1


    Эта модель со временем заменит i3 в качестве предложения начального уровня. Еще одно дополнение UKL / FAAR, мы ожидаем не крейсера с высокой крышей, а компактного кроссовера, который конкурирует в том же сегменте, что и VW ID.4.

    Инсайдеры

    ожидают, что эта модель получит собственную ливрею с меньшим сопротивлением, полностью универсальный интерьер и несколько различных конфигураций трансмиссии. В отличие от относительно дорогого iX3, меньшая модель, которая должна появиться в конце 2022 года, вероятно, будет иметь более агрессивную цену, хотя полный привод и сделанная на заказ кабина входят в стандартную комплектацию.

    Подробнее о iX1 здесь

    i3

    Основанный на длинной колесной базе 3-й серии, существенно менее сложный тезка i3, как полагают, копирует недорогой подход iX3 — без опции полного привода, без высокопроизводительных дополнительных компонентов, без модных аккумуляторов, но со всеми новейшими возможностями подключения. трюки. Как ни крути, эта модель незаменима на крупнейшем и наиболее прибыльном автомобильном рынке мира.

    Помимо отсутствия выхлопных труб, единственная реальная особенность, которая отличает прототип, — это значок «Электрический испытательный автомобиль», который Мюнхен услужливо прикрепляет к своим электромобилям.

    Подробнее о грядущем i3 здесь

    iX3

    BMW iX3, как следует из названия, представляет собой полностью электрическую версию внедорожника X3. Несмотря на то, что BMW в основном разрабатывалась для китайского рынка и производилась там, она рассматривает ее как глобальную модель; имеет смысл, учитывая его модную форму внедорожника. Его аккумуляторная батарея на 74 кВт / ч дает заявленные 279 миль. Электродвигатель мощностью 282 л.с. и 295 фунт-футов обеспечивает достаточно высокую производительность, а количество пассажирского пространства внутри не изменилось по сравнению с обычным X3.Он по-прежнему основан на несколько скомпрометированной архитектуре CLAR, поэтому не получает преимуществ упаковки, присущих конкурентам-электромобилям, таким как Mercedes EQ и Audi e-Tron.

    Поскольку новый iX3 должен охватывать даже более широкий сегмент рынка, чем high-end iX, мы ожидаем, что за ним последует более широкий выбор размеров батарей и выходной мощности.

    Подробнее о iX3 здесь

    i4

    Созданный на базе Gran Coupe 4-й серии, а не на электрическом седане 3-й серии, i4 в настоящее время проходит окончательные проверочные испытания перед тем, как попасть в выставочные залы.

    Мы ознакомились с концепцией и уже заметили серийные испытания электромобиля — и это еще один электромобиль, который по своему стилю выходит далеко за рамки радаров.

    Окончательные спецификации, вероятно, будут отражать то, что мы видели в концептуальном автомобиле. Имея это в виду, BMW заявляет, что Concept i4 будет иметь запас хода 373 мили (WLTP), 523 л.с. и максимальную скорость 124 мили в час. Разгон настолько жесток, как и следовало ожидать от электрического Gran Coupe: разгон до 100 км / ч занимает около 4,0 секунды. Конкурентоспособный и примерно такой же, как у одного из автомобилей Beemer с двигателем V8.

    Ожидайте, что линейка будет включать в себя удивительно эффективные батареи (65/85 кВтч), выбор RWD и AWD, а также широкий диапазон производительности от 300 до 530 л.с. iM4, говорят источники.

    Подробнее о BMW i4

    i5 и M5 EV

    Прибыв в 2024 году, следующий M5 будет кардинально отличаться от нынешнего F90. Почему? Потому что ожидается, что это будет первый автомобиль M, который будет полностью электрифицирован — либо как «Power PHEV», либо как полностью электрический.И снова философия выбора трансмиссии…

    BMW открыто работает над «Power BEV», используя мул 5-й серии. Эта модель имеет три электромотора, позаимствованных у трансмиссии, которую мы увидим в электрическом i4 и внедорожнике iNext. Что касается дизайна, нам говорят, что времена чрезмерного сияния и детализации наконец-то прошли.

    Поскольку вариант i имеет менее требовательные требования к охлаждению, чем бензиновая и дизельная версии, передняя часть i5 выглядит приятно смягченной.Полный привод является стандартным, самый большой энергоблок, как сообщается, рассчитан на 110 кВт / ч, а iM5 на 600 л.с. должен удовлетворить большинство потребностей в скорости, даже если он не может сравниться с 1000 л.с. Plaid Tesla Model S.

    Подробнее про электрический M5 здесь

    i7

    CAR предполагает, что i7 будет представлен в 2022 году примерно в то же время, что и следующая 7-я серия, но в нем будет использоваться совершенно новая платформа, аналогичная той, что лежит в основе iNext и i5.

    У нас есть шпионские фотографии, на которых запечатлен прототип электромобиля в камуфляже и со значком BMW «Electric Test Vehicle», подтверждающим его трансмиссию.Мюнхен очень тщательно замаскировал переднюю часть автомобиля, но мы все же можем сделать некоторые обоснованные предположения о лице нового i7.

    Будьте готовы к последнему культурному шоку; следующий флагман BMW сочетает в себе готическую решетку с двумя башнями и необычный набор уложенных друг на друга фар — щелевые глаза сверху и двойные зрачки снизу.

    Самая радикальная модель — M7 (и его собрат iM7) с еще большими передними воздухозаборниками и множеством затемненных панелей.

    Как и i3 v2.0, i4 и i5, i7 будет включать в себя собственную полностью масштабируемую систему HEAT (высокоинтегрированную электрическую трансмиссию), которая объединяет электродвигатель (и), блок управления и контур охлаждения в одном удивительно компактном корпусе.

    Самая мощная батарея рассчитана на 120 кВтч, в то время как самая мускулистая конфигурация производит впечатляющие 665 л.с. в iM7.

    Подробнее о i7 здесь

    И, наконец, iX iNext

    Вот оно, наконец, золотое электрическое яйцо, которое вылупило предыдущее руководство BMW под руководством господ Крюгера, Фрёлиха и Дюсманна.Следующий полностью электрический внедорожник под кодовым названием iNext также поступит в производство в 2021 году. BMW уже тестирует прототипы нового полноразмерного BEV и обещает автоматическое вождение 3-го уровня, когда автомобиль поступит в продажу. Его трансмиссия будет аналогична i4, поэтому он обещает примерно 370-мильный запас хода и полный привод.

    При прогнозируемом количестве 30 000 единиц в год новый универсал на все руки нацелен на такое же высокое качество, как Audi e-Tron и Porsche Taycan, но у iX еще много возможностей.Это основная работа суббренда i, он олицетворяет новую премию для группы BMW, и ему необходимо переосмыслить идеальную машину для вождения для более чистого будущего. Для этого его производители обещают выпустить автомобиль, состоящий из трех автомобилей в одном: функциональный и практичный, как X5, модный и динамичный, как X6, престижный и роскошный, как X7. Ставки принимаются.

    iNext — одна из двух так называемых «вспомогательных моделей» в линейке BMW, которые выступают в качестве экспонатов высоких технологий и автомобилей-ореолов для BMW.Ожидается, что самая мощная из трех версий будет потреблять энергию от аккумулятора мощностью 105 кВт / ч и потреблять до 400 кВт (около 536 л.с.) электронного привода AWD с временем разгона 2,8 секунды до 100 км / ч и дальностью действия более 375 миль.

    «Когда мы начали с BMW i3 и BMW i8, это было связано с предоставлением нам возможностей для электромобильности, а также с сильным акцентом на целостную устойчивость», — сказал CAR представитель BMW по электромобильности Виланд Брух.

    «Роль BMW i уже прошла.Мы внедряем эту технологию во все больше и больше моделей материнской марки BMW, а также в Mini. Теперь следующей изюминкой, сравнимой с i3 и i8, станет iNext ».

    «Цель iNext не в том, чтобы стать целым семейством моделей, роль iNext заключается в том, чтобы открывать новые области технологий», — добавил он. «Вы все знаете, что автомобиль будет полностью электрическим, но он будет полностью электрическим в сочетании с расширенными функциями автоматического вождения и с интерьером будущего, который проложит путь для многих других модельных рядов в портфеле материнских брендов.’

    Подробнее об iNext

    А как насчет следующего i8?

    BMW дразнила нас концептом под названием Vision M Next на автосалоне во Франкфурте в 2019 году. Vision M Next стал важной вехой для подразделения M, в конечном итоге проложив путь к полностью электрическому автомобилю M. Но его отменили.

    В дизайне M Next было два ориентира. Первым был спортивный автомобиль BMW M1 со средним расположением двигателя и космическим каркасом, который заложил экзотические основы для подразделения M в 1978 году.Вторым был радикальный BMW i8.

    Но когда мы взяли интервью у тогдашнего руководителя отдела исследований и разработок Клауса Фролиха в середине 2019 года, он заверил нас, что его «мощный PHEV» — это больше, чем просто конфетка для глаз на автосалоне: «Мы серьезные ребята, мы выполняем то, что обещаем». Так было до тех пор, пока Коронавирус и рост затрат на НИОКР вынудили Мюнхен перенаправить деньги на более массовые электромобили, о которых вы только что читали.

    Все электрические автомобили Mercedes-Benz

  • Лучшие подержанные электромобили
  • Электромобили будущего: грядущие электромобили
  • BMW i1: электромобиль 1 серии выйдет в 2021 году — отчет

    Полностью электрический хэтчбек станет частью электрифицированного натиска баварской марки наряду с iX3, i4 и iNext.

    Согласно отчету из Великобритании, к новому поколению BMW 1 серии в следующем десятилетии добавится полностью электрический i1 .

    Auto Express утверждает, что «боссы BMW эксклюзивно раскрыли», что компания планирует представить электрический хэтчбек начального уровня, который может выпустить уже в 2021 году. .

    BMW планирует выпустить 12 электромобилей и 13 гибридов с подключаемым модулем в течение следующих четырех лет, в том числе грядущий электрический внедорожник iX3 и электрический седан i4.

    По словам Роберта Ирлингера, руководителя подразделения BMW i, линейка гибкой архитектуры компании позволит расширить внедрение электрифицированных опций для более доступных моделей компании.

    Вверху: BMW Concept iX3

    «Даже в архитектуре с передним приводом вы увидите полностью электрифицированные автомобили, — сказал он британскому изданию, — вы увидите электрификацию во всем нашем портфолио».

    «Мы можем модернизировать как переднеприводные, так и заднеприводные платформы, и обе они способны продемонстрировать все технологии — у наших клиентов есть право выбора», — продолжил Ирлингер.

    «Все, что они потребуют, они могут получить — подключаемый гибрид X3, а также полностью электрическую 4-ю серию. Это большой шаг и большое изменение в нашей стратегии».

    В отличие от предыдущих электрифицированных моделей i3 и i8, новое поколение автомобилей BMW i будет визуально намного ближе к своим более традиционным аналогам. Например, ожидается, что iX3 и i4 будут выглядеть очень похожими на эквивалентные X3 и 4 Series Gran Coupe, хотя с очевидными конструктивными различиями, такими как закрытая решетка радиатора и аэродинамически оптимизированная конструкция колес.

    Вверху: прототип BMW i4

    «i4 — это четырехдверный спортивный седан, полностью электрифицированный, отчетливо видимый как iCar», — сказал Ирлингер Auto Express .

    «Вы можете видеть концепцию 4-й серии как двухдверное купе, а i4 будет четырехдверным купе — он будет основан на концепции, но полностью электрическим».

    Между тем «i1», вероятно, будет очень похож на новую серию 1, но с яркими цветовыми акцентами и закрытой решеткой радиатора.

    Также стоит отметить, что у BMW Group уже есть электромобиль на базе переднеприводной платформы UKL в виде недавно представленного Mini Cooper SE.

    В дополнение к вышеупомянутым моделям электромобилей, грядущий электрический внедорожник iNext, скорее всего, может быть обозначен как iX5, учитывая его размеры, аналогичные популярному X5, в то время как электрическая серия 3 может переопределить значок i3.

    Текущий i3 (см. Выше), однако, не похоже на замену аналогичным продуктом.

    «Мы не находимся в нормальном процессе создания автомобиля, который должен иметь преемника», — сказал Ирлингер.

    Комментарий

    Ирлингера подпитывает недавние слухи о том, что нынешний электрический хэтчбек не будет заменен на новое поколение, после того как Питер Нота, босс по продажам и маркетингу BMW, сообщил Financial Times , что нет конкретного плана для преемника i3 «.

    » Мы теперь электрификация становится все более популярной «, — добавил он.

    ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео BMW 1 серии
    ПОДРОБНЕЕ: Все BMW

    BMW i1: электромобиль 1 серии появится в 2021 году — отчет

    BMW 1 Series Electric появится уже в 2021 году

    BMW ставит перед собой задачу разработать не менее 12 полностью электрических и 13 гибридных моделей в течение следующих четырех лет.Первыми электромобилями с аккумуляторной батареей будут внедорожники iX3, за ними последуют седан i4 и внедорожник iNext, который станет технологическим флагманом бренда. Согласно новому отчету, на другой стороне спектра BMW запустит электромобиль начального уровня на основе текущей 1-й серии.

    Британский AutoExpress сообщает, что руководители BMW подтвердили, что производство полностью электрического хэтчбека планируется запустить где-то в 2021 году. Ожидается, что он будет почти идентичен традиционным моделям 1-й серии с двигателем ICE с точки зрения дизайна с единственным Разница в явном отсутствии решетки радиатора и более ярких цветах.

    Эта новая модель возможна благодаря гибкой архитектуре баварской компании, которая позволяет электрифицировать все, от серии 1 до X7. В игре должны быть как одно-, так и двухмоторные версии электрического 1er, причем последний предлагает полный привод.

    «Даже в архитектуре с передним приводом вы увидите полностью электрифицированные автомобили», — сказал изданию Роберт Ирлингер, руководитель подразделения BMW i. «Вы увидите электрификацию во всем нашем портфолио. Мы можем переработать как переднеприводные, так и заднеприводные платформы, и обе они способны продемонстрировать все технологии — у наших клиентов есть право выбора.Все, что они потребуют, они могут получить — подключаемый гибрид X3, а также полностью электрическую 4-ю серию. Это большой шаг и большое изменение в нашей стратегии ».

    AutoExpress считает, что новый электромобиль 1-й серии может получить прозвище i1, когда он выйдет на рынок, следуя соглашению BMW давать своим электромобилям суффикс i. Однако новый i3 не обязательно будет иметь ту же форму, что и сегодняшняя модель. «Мы не находимся в нормальном процессе создания автомобиля, которому должен быть преемник», — пояснил Ирлингер.

    BMW, как сообщается, отключает Volkswagen ID.3-Rivaling i1 Small EV

    До нас доходили слухи, что BMW инициировала проект по созданию прямого конкурента Volkswagen ID.3 и других электрических хэтчбеков того же класса. Эта модель должна была в конечном итоге называться i1, но, согласно недавнему сообщению немецких СМИ, баварский автопроизводитель отключил проект, чтобы сосредоточиться на разработке более крупных электрических седанов и внедорожников.

    В конечном итоге i1 должен был стать заменой очень популярного i3; последний не получит прямой замены, но i1 был бы примерно того же размера, даже если бы это был совершенно другой (более традиционный) автомобиль. Конечно, это было бы более дорогое предложение, чем Volkswagen, но даже с учетом надбавки к цене европейцы, вероятно, все равно купили бы его.

    Теперь, Automobilwoche сообщает нам, что BMW прекратила разработку i1, потому что такая модель была бы подходящей только для Европы, но не для других важных рынков, таких как Северная Америка или Китай (где внедорожники и большие седаны соответственно являются гораздо более популярными и обеспечат автомобилестроителю более высокую окупаемость инвестиций).

    Согласно статье из того же источника, BMW не отказалась полностью от идеи выпустить новый небольшой электромобиль. Сообщается, что в настоящее время компания работает над седаном i2 EV немного большего размера, хотя разработка этой модели не очень продвинута — источник указывает, что эта модель существует только «на бумаге» прямо сейчас.

    Это вполне может быть полностью электрическая версия длинной колесной базы 2-й серии (сейчас продается только в Китае), или это может быть совершенно другая модель, основанная на других основах.Нам просто нужно подождать и посмотреть, какое решение выберет BMW, если этот проект действительно выйдет за рамки стадии «бумажной».

    BMW по-прежнему будет выпускать компактный электрический кроссовер iX1. По сути, это будет BEV-версия кроссовера X1 ICE, аналогичная iX3 и X3. Для нас идея отказа от компактного хэтчбека и перехода к модели с высокой посадкой и аналогичной площадью очень похожа на то, что сделал другой (конкурент) немецкий автопроизводитель.

    Возможно, вы помните, что еще до того, как мы узнали, что EQA станет кроссовером, Mercedes-Benz впервые представил эту модель с хэтчбеком, электрической версией A-класса.Однако от хэтчбека EQA отказались по очень похожим причинам (в основном из-за того, что в наши дни кроссоверы стали более популярными), а EQA стал электрической версией GLA.

    BMW запускает два новых электромобиля 1 июня

    • Два новых электромобиля BMW, iX Sports Activity Vehicle и i4 Gran Coupé, дебютируют на выставке [SPACE] от BMW. IX и i4 прибудут сюда в начале следующего года. Компания заявляет, что предварительные заказы начнутся 1 июня 2021 года.
    • BMW называет [SPACE] «новым впечатлением от бренда BMW» в The Grove в Лос-Анджелесе.
    • BMW заявляет, что [SPACE] будет открыт для публики с 4 июня по 30 ноября, демонстрируя последние достижения в области производительности, инноваций и дизайна BMW Group.

      Новые электромобили BMW, кроссовер iX и четырехдверное купе i4, дебютируют в Северной Америке во вторник, 1 июня, в 13:00. PST и 18:00. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ. Автомобили будут представлены на новом объекте под названием [SPACE] от BMW, который компания называет «захватывающим впечатлением от бренда BMW» в The Grove в Лос-Анджелесе.После открытия объект будет открыт для посетителей с пятницы, 4 июня, по 30 ноября с 10:00 до 19:00. PST ежедневно.

      BMW называет iX своим технологическим флагманом, «объединяющим последние разработки в области электрификации, связи, дизайна и услуг». Компания заявляет, что запас хода должен составлять около 300 миль, а кроссовер должен разогнаться до 100 км / ч менее чем за 5,0 секунды. Ожидается, что рекомендованная производителем розничная цена будет в пределах 80 000 долларов и будет объявлена ​​вместе со всеми спецификациями 1 июня.

      Четырехдверное купе BMW i4 EV прибудет сюда в начале следующего года. Компания заявляет, что он должен достичь дальности около 300 миль и 62 миль в час примерно за 4 секунды.

      Подпишитесь на нашу новую еженедельную рассылку по электромобилям, State of Charge .

      ПОДПИСАТЬСЯ

      По словам автопроизводителя, [SPACE] — это двухэтажный бренд, вдохновленный галереей, с дисплеями от BMW, BMW M, BMW i, Mini и BMW Motorrad. Художник из Лос-Анджелеса Спенсер Мар Гилберт сотрудничал с дизайном интерьера.BMW говорит, что он использовал как мир природы, так и уличное искусство для вдохновения.

      Намекнув на то, что BMW может выпустить больше электромобилей с этими типами дисплеев с эффектом погружения, Уве Дреер, вице-президент BMW по маркетингу в Северной Америке, сказал, что «дебют BMW iX и i4 — это только начало. Мы хотели сделать что-то особенное, чтобы представить эти новые автомобили, поэтому мы создали платформу бренда на одном из самых важных рынков электромобилей в мире.

      «Но [SPACE] от BMW будет выходить за рамки просто дебютов и демонстраций автомобилей», — добавил он.«У нас будет полный график программ и мероприятий, которые создадут возможности для взаимодействия с потребителями».

      Идея, лежащая в основе [SPACE], который будет открыт в течение следующих шести месяцев, заключается в том, чтобы «повысить осведомленность и вызвать интерес к электрическому будущему BMW», — заявили в компании. BMW заявила, что на этой площадке будут проводиться различные мероприятия для потребителей и заинтересованных сторон с «сотрудничеством в области искусства, музыки и образа жизни, а также с активизацией партнерства». Примером последнего является сотрудничество с Marvel и его предстоящими фильмами Черная вдова и Шан-Чи и Легенда о десяти кольцах .

      I4 должен разогнаться до 100 км / ч примерно за четыре секунды.

      BMW

      Конечно, будет возможность протестировать многие подключаемые гибриды BMW.

      Первый специализированный электромобиль BMW i3 был запущен в 2013 году, а в 2014 году появилось гибридно-электрическое купе BMW i8. В настоящее время BMW предлагает подключаемые гибридные версии 3-й, 5-й, 7-й серии. -Серии, X3 и X5. Мы увидим пятое поколение электрической трансмиссии BMW в iX и i4.

      Ожидается, что

      Mini станет полностью электрическим к 2030 году. Он предлагает подключаемый гибрид Mini Cooper SE EV и Mini Cooper Countryman SE.

      BMW заявила, что ожидает, что ее глобальные продажи электромобилей будут расти на 20 процентов ежегодно в период с 2025 по 2030 год. Компания также заявила, что к 2030 году она ожидает, что электромобили будут составлять «не менее 50 процентов поставок BMW Group клиентам».

      iX и i4 также являются первыми двумя автомобилями в линейке с iDrive 8, новейшей версией автомобильного интерфейса.По заявлению компании, он «разработан для обеспечения более естественного интерактивного и целостного взаимодействия с водителем и его BMW».

      По словам BMW, она стремится «быть лидером с точки зрения устойчивости». В нем говорится, что он установил «четкие цели по декарбонизации до 2030 года — впервые на протяжении всего жизненного цикла продукции, включая цепочку поставок, производственный процесс и вплоть до фазы окончания срока службы». По всем аспектам деятельности Группы выбросы углерода в расчете на одно транспортное средство должны быть значительно сокращены как минимум на треть по сравнению с 2019 годом.

      BMW приводит в качестве примера, что электричество, используемое для производства iX в Дингольфинге и i4 в Мюнхене, вырабатывается на гидроэлектростанциях в Баварии. «Использование возобновляемой зеленой электроэнергии для производства аккумуляторных элементов в сочетании с более широким использованием вторичных материалов снижает выбросы углерода в цепочке поставок BMW iX на 17 процентов по сравнению с тем же автомобилем, произведенным без этих инициатив», — заявили в компании.

      Кроме того, BMW заявляет, что сокращает использование критически важного сырья.Он «снизил количество кобальта в катодном материале для нынешних аккумуляторных элементов пятого поколения до менее чем десяти процентов и увеличил количество вторичного никеля, которое он использует, до 50 процентов».

      Войдите в раздел комментариев и дайте нам знать, что вы думаете о новых электромобилях BMW.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *