Бмв икс 6 фото: Фото BMW X6 — фотографии, фото салона BMW X6, G06 поколение

Содержание

BMW X6 — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Второе поколение (кузов F16):

Особенности настройки шасси. Машины второго поколения получили шасси, сохранившее спортивный нрав предшественника. При этом рулевое управление стало чуть более информативным, подвеска прибавила в мягкости, а работа электронных помощников стала отличаться большей сбалансированностью.

Конструктивные недостатки. Все основные конструктивные недостатки БМВ Х6 второго поколения, в большинстве своем, перекочевали к нему от предшественника. Автомобиль по-прежнему получает слабый штатный аккумулятор, имеет низкое качество сборки салона и неудачную компоновку багажного отсека с неудобным погрузочным проемом.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов «X6 F16» специалисты относят:

  • элементы передней подвески,
  • подушки двигателя,
  • маслосъёмные колпачки,
  • помпу,
  • датчик уровня масла,
  • различные компоненты электрооборудования,
  • наружные дверные ручки.

Проблемы с двигателем. Основные проблемы с моторами у машин второго поколения аналогичны проблемам первого поколения и перечислены ниже.

Плавают обороты на холостом ходу. Как правило, причина данной проблемы кроется в заедании дроссельной заслонки из-за засорения поверхности, вызванного низким качеством топлива. Для устранения проблемы потребуется промывка узла дроссельной заслонки.

Излишняя вибрация при работе двигателя. Основная причина возникновения отчетливо передаваемых в салон вибраций мотора, работающего на холостом или рабочем ходу, кроется в износе подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо заменить подушки.

Проблемы с подвеской. Основные проблемы с подвеской у BMW X6 второго поколения аналогичны проблемам автомобиля первого поколения и перечислены ниже.

Первое поколение (кузов E71):

Особенности настройки шасси. Вседорожники первого поколения получили шасси со спортивным уклоном настроек. Автомобиль отлично держит дорогу и не склонен к излишним кренам при маневрировании. При этом рулевому управлению немного не хватает информативности, тормоза не отличаются высокой цепкостью, а на высокой скорости движения на продуваемых участках трассы проявляется эффект парусности кузова.

Конструктивные недостатки. К недостаткам конструкции «Х6 Е71» можно отнести:

  • слабый аккумулятор,
  • низкое качество сборки салона,
  • неудачную компоновку багажного отсека,
  • низкое качество электрооборудования,
  • излишне жесткую подвеску.

Самые слабые места. К числу наиболее часто ломающихся узлов и агрегатов машин первой генерации специалисты относят:

  • элементы передней подвески,
  • тормозные диски,
  • топливный насос высокого давления,
  • маслосъёмные колпачки,
  • свечи,
  • помпу,
  • датчик уровня масла,
  • замок крышки багажника,
  • различные компоненты электрооборудования.

Быстрый перегрев двигателя. Если двигатель BMW X6 перегревается вскоре после начала движения, то это свидетельствует об отказе помпы. Необходимо незамедлительно заглушить мотор и заменить неисправную помпу, иначе дальнейшая эксплуатация может привести к более серьезным поломкам.

Двигатель стал греться (в продолжительной поездке). Если двигатель начал периодически перегреваться, то вероятная причина кроется в засорении сот радиатора охлаждения. Необходимо провести очистку поверхности радиатора от налипшего мусора и пыли и проверить уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
Напомним, что специалисты рекомендуют проводить чистку радиатора у БМВ Х6 не реже 1 раза в год.
Кроме того, причиной данной проблемы может служить некорректная работа вентилятора охлаждения из-за неисправности вискомуфты. Рекомендуется проверить работоспособность вентилятора.

Двигатель «ест» масло. Основная причина повышенного расхода масла – износ маслосъёмных колпачков. Для решения проблемы необходимо незамедлительно поменять изношенные маслосъёмные колпачки и долить масло до необходимого уровня. Отметим, что маслосъёмные колпачки – самое слабое место силовых агрегатов этой модели, поэтому специалисты рекомендуют проводить регулярный контроль уровня масла в двигателе.

Дизельный двигатель плохо заводится при низких температурах. Как правило, основной причиной данной проблемы является слабый заряд штатной АКБ. Для решения проблемы необходимо зарядить АКБ или заменить АКБ на более мощный аналог.

Треснул поддон АКПП. Появление трещин вызывается чрезмерной затяжкой сливной пробки после сервисного обслуживания. Аналогичная проблема может проявиться и на поддоне двигателя, вследствие чего специалисты рекомендуют внимательно следить за усилием затяжки сливных пробок.

Отказ серводвигателя раздатки. Основные причины, провоцирующие данную проблему: агрессивная манера вождения, чрезмерное использование спортивного режима и активное использование автомобиля на бездорожье. Для решения проблемы потребуется замена серводвигателя.

Стук передней подвески при проезде неровностей. Причиной появления подобных симптомов, как правило, служит износ сайлентблоков рычагов. Для устранения проблемы необходимо заменить сайлентблоки и проверить надежность крепления всех элементов подвески.

Стучащие звуки при повороте руля. Появление стуков во время поворота руля может свидетельствовать об износе рулевых наконечников, что чревато ухудшением управляемости автомобиля. Для устранения проблемы необходимо заменить рулевые наконечники и проверить работоспособность рулевой рейки.
Кроме того, стучащие звуки может провоцировать износ шлицевой части нижнего вала рулевой колонки. В этом случае потребуется его замена.

Датчик уровня масла показывает полный уровень, при этом масла в двигателе мало. Причина данной проблемы кроется в конструктивных особенностях поплавкового датчика, из-за которых при образовании нагара поплавок «прилипает» к верхней части датчика. Устранить проблему можно путем замены неисправного датчика.

Громкий шум при включении кондиционера. Как правило, данный симптом сопровождается общим повышением шума во время работы климатической установки и свидетельствует об износе подшипника шкива компрессора. Во избежание дальнейших проблем с заклиниванием компрессора, рекомендуется незамедлительно поменять подшипник и проверить уровень натяжения приводного ремня.

Некорректная работа климатической установки. Как правило, проблемы с некорректной работой климат-контроля вызываются сбоем ПО и решаются при помощи сброса клеммы АКБ на 5-10 сек.

Скрип в салоне. Появление сверчков и посторонних стуков в салоне – основная «детская хроническая болезнь X6». Для устранения скрипов необходимо проклеить все съёмные элементы отделки шумопоглащающими материалами. Отметим, что проблема сохраняется и во втором поколение кроссовера.

BMW X6: цена БМВ Х6, технические характеристики БМВ Х6, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW X6

Цена

5 530 000 — 5 630 000

Мин. цена

5 530 000

Макс. цена

5 630 000

Модельный год2019
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4935
Ширина, мм2004
Высота, мм1696
Количество дверей 5
Количество мест5
Объем багажника, л580-1530
Экологич. классЕВРО 6
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиСША

Модификации BMW X6

BMW X6 30d

Цена от

5 530 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах249/4000
Момент, Н·м / оборотах620/2000-2500
Расход комби, л на 100 км6.6
Тип коробки передачАвтоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW X6 40i

Цена от

5 630 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах340/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах450/1500-5200
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передач
Автоматическая, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW X6 по цене

От 4 970 000

До 4 970 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 000 000

До 5 660 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2019

От 5 275 000

До 6 135 000

Кроссовер

Словакия

Год: 2018

От 5 780 000

До 6 595 000

Кроссовер

Бельгия

Год: 2018

От 4 900 000

До 8 450 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 6 310 000

До 10 390 000

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 090 000

До 7 750 000

Кроссовер

Беларусь

Год: 2015

От 5 695 000

До 6 045 000

Внедорожник

Япония

Год: 2017

От 6 246 000

До 7 210 000

Кроссовер

Австрия

Год: 2018

От 5 725 000

До 6 300 000

Внедорожник

США

Год: 2018

От 5 168 000

До 11 867 000

Кроссовер

Великобритания

Год: 2017

От 4 730 000

До 6 850 000

Кроссовер

США

Год: 2018

От 5 600 000

До 9 790 000

Кроссовер

Германия

Год: 2015

От 4 999 000

До 10 265 000

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 5 877 000

До 11 013 000

Кроссовер

Германия

Год: 2019

От 5 069 000

До 6 344 000

Внедорожник

Япония

Год: 2015

Отзывы владельцев BMW X6

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW X6

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW X6

 

BMW X6 / БМВ Х6

В третьем поколении «Икс-шестой» сохраняет стилистическую преемственность, но становится еще более выразительным внешне и совершенным в плане технологий. Как и представленный ранее BMW X5, новый X6 использует модульную платформу CLAR, которая характеризуется оптимизированной нагрузкой по осям и обеспечивает улучшенную управляемость. По сравнению с прежним «Икс-шестым» новинка немного крупнее — автомобиль стал шире на 15 мм, плюс 26 мм прибивалось в длину, но больше всего увеличилась колесная база — плюс 42 мм (2975 мм против 2933 мм). Объем багажника остался неизменным (580 л), при этом его пространство стало более функциональным благодаря трансформируемым креслам заднего ряда, которые складываются в пропорции 40:20:40. Внешне BMW X6 2019 модельного года во многом схож с новым X5, задняя часть новинки с растянутыми в длину габаритными огнями напоминает младший кроссовер X4 нового поколения. Отличительной внешней особенностью BMW X6 является эксклюзивная подсветка радиатора Iconic Glow – данная модель первой среди автомобилей BMW получила такую опцию.

Интерьер кроссовера практически полностью перекликается с родственным X5. В списке оснащения — высокоинтеллектуальный цифровой кокпит Live Cockpit Professional с двумя дисплеями на 12.3 дюйма, климатическая система на 4 зоны обдува, премиальная акустика Bower & Wilkins, проекционный дисплей, комплекс систем безопасности Driving Assistant Professional. На наш рынок BMW X6 явился в нескольких модификациях с двигателями 249, 340, 400 и 520 сил. Все силовые установки по умолчанию сопряжены с 8-скоростным автоматом. Кроссовер может быть доступен с пневмоподвеской всех колес, которая позволяет при необходимости опускать/поднимать автомобиль на 40 мм относительно дорожного просвета (214 мм). Персонализировать новый X6 можно с помощью двух доступных пакетов — вседорожного Offroad и спортивного M. Первый вариант включает в себя уникальные стилевые элементы, рейлинги, защиту днища, блокировку дифференциала, активное рулевое управление. В M-пакете предусмотрены аэродинамичные бамперы, M-подвеска, особый выхлоп, спортивные кресла.

В самом доступном для российского рынка исполнении BMW X6 по умолчанию содержатся 19-дюймовые колесные диски, лазерные фары, система управления дальним освещением, противотуманные огни, пакет обогрева (передние кресла и подлокотники, руль), кожаные кресла с увеличенной боковой поддержкой (плюс электрорегулировки и память положения), спортивный кожаный руль. За отдельную плату можно получить остекление с улучшенной звукоизоляцией, комфортный бесключевой доступ, автодоводчики дверей, автоматический 4-зонный климат, автономную систему отопления, аудиокомплекс Harman/Kardon, панорамную стеклянную крышу Sky Lounge, передние кресла с функцией массажа и активной вентиляцией. Помимо этого «Икс-шестому» также полагаются пневмоподвеска или адаптивная M-подвеска, а также тормозная система M-Sport.

BMW X6 G06 2019-2020 фото, цена комплектации характеристики модель БМВ Х6 в новом кузове

В обзоре BMW X6 (G06) 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики баварского купе образного кроссоверова БМВ Икс 6 третьего поколения

Модель кроссовера БМВ Х6 в новом кузове (BMW X6 G06) представлена официально 3 июня 2019 года и готовится к мировой премьере на International Motor Show в немецком Франкфурте в начале осени текущего года.

Цена

Производство нового поколения BMW X6 с заводским индексом G06 стартует в конце лета на американском заводе компании БМВ в Спартанберге, а купить новый «икс шестой» в России можно будет уже в ноябре 2019 года. Цена нового BMW X6 (G06) составит от 75000 евро.

Хотим сразу напомнить нашим читателям, что БМВ Икс 6 является родоначальником купе-кроссоверов, а первое поколение модели BMW X6 (E71) увидело свет 11 лет назад в 2008 году. Вторая генерация стильного кроссовера с купеобразным профилем кузова BMW X6 (F16) отметилась премьерным показов в 2014 году в рамках Paris Motor Show. За все время выпуска первые два поколения «икс шестого» нашли в мире более 443 тысяч покупателей. Казалось бы, цифра серьезная, но BMW X5 продается в 5 раз лучше. Однако BMW X6 был и остается самым стильным кроссовером баварской компании, и, понятным делом, самым крутым и желанным.


Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило изысканный формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и, самое главное и неожиданное, первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки. Светодиоды фирменных «ноздрей» БМВ по умолчанию активируются при срабатывании центрального замка в автомобиле, но при желании можно и принудительно включить световое представление на решетке радиатора нового «икс шестого». По всей вероятности, в самое ближайшее время такая опция станет доступна и другим моделям баварской компании.

Размеры

  • Внешние габаритные размеры кузова BMW X6 (G06) 2019-2020 года составляют 4935 мм в длину, 2004 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2975 мм колесной базы.
  • Колея передних и задних колес – 1684 мм.

Новый «икс шестой» перерос предшественника BMW X6 (F16) в длину на 26 мм, а в ширину на 15 мм. Размеры колесной базы увеличились на 42 мм, а колея колес аж на 44 мм, и только в высоту кузов новинки стал меньше на 6 мм.




Новый кузов купе-кроссовера BMW X6 (G06) помимо инновационной светящейся фальшрадиаторной решетки щеголяет стандартными светодиодными фарами головного света (за доплату предлагаются более продвинутые с лазерно-люминофорным дальним светом — BMW Laserlight), гармоничными пропорциями кузова с купе образной линией крыши и стильной кормой, огромными 19-22 дюймовыми колесами и шикарными L-образными светодиодными задними габаритными фонарями.

Салон

Интерьер новому «икс шестому» достался от соплатформенного «икс пятого». В арсенале виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном, современный мультимедийный комплекс OS 7.0 с 12,3-дюймовым дисплеем, трех зонный климат-контроль (четырех зонный за доплату), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, большая панорамная крыша, декор салона из стекла со встроенной светодиодной подсветкой.




В списке опций развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных сенсорных экранов, мультиконтурные кресла с функцией массажа в первом ряду, кожаная отделка салона BMW Individual Merino, подстаканники с функцией подогрева и охлаждения… список, к слову, очень длинный.

Багажное отделение нового БМВ Икс 6 способно принять от 580 литров за спинками задних сидений до 1525 литров при условии сложения раздельной 40:20:40 спинки заднего ряда, предлагаемой в качестве стандартного оборудования.

Технические характеристики BMW X6 (G06) 2019-2020

В техническом плане новый «икс шестой» полностью повторяет кроссовер BMW X5 (G05). В наличии современная платформа CLAR с полностью независимой подвеской (спереди двух рычажная архитектура, а сзади многорычажная) и стандартной пружинной подвеской с адаптивными амортизаторами. За доплату предлагаются пневматическая подвеска передних и задних колес (у предшественника BMW X6 F16 пневматические опоры стояли только сзади) с изменяемым на 80 мм дорожным просветом, механизм подруливания колес задней оси и задний активный стабилизатор поперечной устойчивости.

Со старта продаж новый БМВ Икс 6 будет предложен в 4 модификациях с двумя бензиновыми турбо моторами и парой турбо дизелей, укладывающихся по нормам выхлопа в строгие нормы EU6d-TEMP в компании с 8 АКПП Steptronic и фирменной системой полного привода xDrive с муфтой, обеспечивающей подключение передних колес.

BMW X6 xDrive40i с 3,0-литровым шести цилиндровым бензиновым турбированным мотором (340 лс 450 Нм) ускоряется от 0 до 100 кмч за 5,5 сек, максимальна скорость 250 кмч, заявленный средний расход топлива 8,0-8,6 литра.

BMW X6 M50i с 4,4-литровым бензиновой «турбо восьмеркой» (530 лс 750 Нм) выстреливающей тяжелый кроссовер от 0 до 100 кмч всего за 4,3 сек. Максимальная скорость 250 кмч, расход топлива в комбинированном режиме движения 10,4-10,7 литра.

BMW X6 xDrive30d с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (265 лс 620 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,5 сек, достигает максимальной скорости в 230 кмч и довольствуется всего 6,1-6,6 литрами дизельного топлива.

BMW X6 M50d с мощным 3,0-литровым шести цилиндровым турбодизелем (400 лс 760 Нм) катапультируется от 0 до 100 кмч за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена электронным ошейником на отметке в 250 кмч, среднее потребление дизельного топлива 6,9-7,2 литра.

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (БМВ Икс6 М) фотографий машины BMW X6 M в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры BMW

Цены на все автомобили BMW

BMW X6 — история — видео-обзор — характеристика

БМВ Х6 – спортивный роскошный кроссовер средних размеров модельного ряда BMW X Series с уникальным дизайном и беспрецедентной динамикой вождения, сочетающий в себе атрибуты внедорожника с полным приводом и мощными моторами.

Выпуском ИКС 6 компания еще больше укрепила свое положение в категории автомобилей данного класса.

BMW E71

После тестирования, в 2007 году на Франкфуртском автосалоне впервые был представлен концепт-кар X6.

BMW Concept X6 – начало истории Х6

Производство авто началось 3 декабря 2007 года на заводах BMW в Грир (Южная Каролина, США) и Калининград (Россия), а уже весной 2008 года состоялась премьера первого революционного Sports Activity Coupe, тем самым расширив свой модельный ряд в диапазоне спортивных транспортных средств. В продажу первый Х6-ой поступил в апреле 2008 года.

Для еще более спортивного вождения автомобилем, в X6-ом технология постоянного полного привода дополнена системой Dynamic Performance Control, которая распределяет мощность за считанные миллисекунды между правым и левым задним колесом чтобы стабилизировать автомобиль и улучшить сцепление колес с дорогой.

Система Dynamic Performance Control в BMW X6 E71

BMW E71 – первое поколение X6-го
BMW E71 – 1-е поколение X6
БМВ Е71 – первое поколение Х6

Построенный на конфигурации кроссовера-купе, X6 показал новый стиль спортивных полноприводных автомобилей. В авто было объединено привычные черты спортивности (размер, дорожный просвет, большие колеса).

В первую очередь, X6 это транспортное средство, которое имеет качества внедорожника, роскоши и комфорта. Его конструкция кузова помогла выиграть несколько моментов в плане спортивности и аэродинамики, но немного проиграла в плане пространства в задней части салона и объема багажника, чем и вызвало сомнительные мнения экспертов касательно популярности нового “детища” компании, но спорные мнения начали исчезать, чему поспособствовал высокий уровень продаж по всему миру. X6 стал весьма популярным на Ближнем Востоке, России и в некоторых частях США.

Только в течение первого года было продано 26 580 автомобилей, а к концу производства число выросло до 235 850 выпущенных единиц.

Видео-обзор BMW X6 xDrive35d E71 от BMW-Life


В 2009 году был представлен наиболее мощный и производственный гибрид – ActiveHybrid X6 с внутренним номером E72, который по внешнему дизайну от серийной модели отличался капотом, наличием логотипа “ActiveHybrid”, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и эксклюзивной окраской кузова “Bluewater”.

BMW Active Hybrid E72 – гибридная версия X6
BMW ActiveHybrid E72 – гибридная модель кроссовера X6
БМВ Актив Гибрид – гибридный кроссовер Х6

В 2010 году BMW X6 был обновлен. Внешне, особых изменений не произошло, кроме обновленной передней и задней оптики.

В отличии от дизайна, в модельный ряд были добавлены две дизельные версии: xDrive30d и xDrive40d с 245- и 306-сильными форсированными двигателями.

BMW X6 E71 – после обновления
BMW X6 E71 – после рестайлинга
BMW X6 E71LCI – после рестайлинга

Технические характеристики и двигатели BMW E71

 Мотор Объем, куб.см Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 xDrive35i N54B30/N55B30 2979 306 400
 xDrive50i N63B30 4395 407 600
 xDrive30d M57D30TUD2/N57D30 2993 235/245 520/540
 xDrive35d M57TU2D30TOP 2993 286 580
 xDrive40d N57D30TOP 2993 306 600
 M50d N57S 2993 381 740
 ActiveHybrid X6 N63B44 +
2 электродвигатели
 4395 485 780

BMW F16

В 2015 году представлено 2-е поколение X6-го. Автомобиль приобрел еще более мощный внешний вид сочетающийся со спортивной элегантностью, характерной для полноприводных кроссоверов от бренда БМВ.

BMW F16 – второе поколение X6
BMW F16 – 2-е поколение X6-го
БМВ Ф16 – второе поколение кроссовера Х6

Интерьер нового Х6 стал роскошнее, просторнее, эксклюзивней и укомплектован новейшими инновационными технологиями, где системы помощи водителю и функции от BMW ConnectedDrive были значительно расширены.

Спортивная адаптивная подвеска, которая входит в стандартную комплектацию для M50d является частью пакета M Sport и для всех остальных моделей имеет ту же функциональность.

Видео-обзор BMW X6 F16 от “Большого тест-драйва”


Технические характеристики и моторы

 Двигатель Объем, см³ Мощность, л.с. Крутящий момент, Нм
 xDrive35i N55B30 2979 306 400
 xDrive50i N63B44 4395 450 650
 xDrive30d N57D30L 2993 258 560
 xDrive40d N57D30TOP 2993 313 630
 M50d N57D30S1 2993 381 740

Габариты BMW X6

 размеры в мм E71 (LCI) F16
 Длина 4877 4909
 Ширина 1983 1989
 Высота 1690 (1699) 1702
 Передняя колея 1644 1644
 Задняя колея 1706 1706
 Колесная база 2933 2933
 Клиренс 212 212
 Объем багажника570-1450 580-1525

2020 BMW X6 M Competition (F96)

1

Впервые за свою историю Х6 выглядит стрёмно. 🙁 Нет, морда очень красивая, как и у братского Х5. Но, как и у Х5, профиль и оформление кормы поражают своей несуразностью. Если прошлые Х6 смотрелись действительно спортивно и даже изящно, насколько это возможно для 2-тонного джипа, то новый с его линией крыши стал разжиревшим тяжеловесом, как мерсовский GLE Coupe.

2

Ходят слухи, что для дополнительного привлечения внимания к своей продукции и указания на её дополнительную спортивную доработку, баварцам уже мало традиционной литеры «М», и они, планируют ввести в действие трехуровнемую систему обозначений, M / M Competition / M CS. Причем, во всем доступном на рынке модельном предложении. Хотя, и не одновременно, а лишь к 2025 году.

Новый БМВ Х6 М – обзор, фото, цены, комплектация, характеристики BMW X6 M 2015-2016

Международная презентация нового BMW X6 M 2015-2016 года состоится на ноябрьской автовыставке в Лос-Анджелесе. Однако на днях компания из Германии выложила в Сеть основные характеристики БМВ Х6 М нового поколения, а также официальные фото «горячего» кроссовера. Новинка получилась очень интересной, так что давайте приступим!

Внешний вид

Дизайн экстерьера – это первое, на что обращает внимание большинство автомобилистов. Сразу отметим, что внешность BMW X6 M второй генерации получилась гораздо более агрессивной и динамичной, по сравнению с «первым» Икс 6. Специалистам из Баварии удалось добиться гармоничного сочетания красивых и технологичных компонентов экстерьера.

Обновилась задняя оптика, появился стильный аэродинамический обвес с интересным сетчатым диффузором, большой радиаторной решеткой, а также “квартетом” выпускных патрубков. Дополнением стильного облика нового БМВ Х6 М с индексом кузова F16 стали эксклюзивные колеса диаметром 20 дюймов. Вместо них можно установить также диски на 21 дюйм, которые сделают внешний вид «зажигалки» ещё более привлекательным.

Над экстерьером поработали очень хорошо, поэтому покупателям новинки придётся привыкать к тому, что их БМВ X6 M будет привлекать внимание окружающих. Габаритные размеры нового BMW Х6 M практически совпадают с габаритами стандартного кроссовера. Правда, клиренс БМВ X6 M нового поколения специалисты решили уменьшить на 10 мм. Теперь дорожный просвет «горячего» кроссовера составляет 195 мм. Весит автомобиль 2275 килограммов.

А что внутри?

Дизайн интерьер BMW X6 M выполнен с применением тех же идей, что и в обычном X6. Правда, «зажигалка» обзавелась более дорогими материалами отделки, которые доступны в разных видах. Покупателям предложат даже два набора спортивных сидений на выбор, алюминиевые накладки на педали и измененное рулевое колесо.

Эргономика не претерпела изменений, хотя внутренняя начинка автомобиля оказалась более богатой, что в особенности заметно по появлению новых возможностей основных устройств. Например, как и в новом БМВ X5 M, на «заряженном» X6 M будет устанавливаться проекционный экран, который будет подсказывать водителю, когда лучше переключаться на иную передачу, а также выводить показания тахометра.

Техническая начинка

Ещё один немаловажный фактор – технические характеристики БМВ X6 M нового поколения. Под капотом кроссовера установлена бензиновая «восьмерка», которая использовалась и на предшественнике. Правда, этот движок заметно обновился. Хотя его объем составляет те же 4,4 литра, он получил современную систему изменения фаз газораспределения, модернизированный впрыск бензина и обновленную выхлопную систему. Также производитель отмечает, что мотор обзавелся парой турбокомпрессоров.

В итоге установки всего этого «добра» мощность мотора нового BMW X6 M увеличилась до 575 «лошадей», а это на целых 20 сил больше, чем ранее. Крутящий момент в пике теперь равен 750 Нм (ранее – 680 Нм). Производитель отмечает, что разгон до сотни теперь занимает всего 4,2 сек.

Движок сочетается с 8-диапазонным «автоматом» ZF M Steptronic, который получил спортивные настройки и возможность переключения в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Максимальная скорость нового БМВ Х6 М 2015 года равна 250 км/ч, данный показатель ограничивает электронное устройство. Хотим обратить внимание читателей и на тот факт, что теперь расход топлива БМВ Х6 М будет составлять около 11,1 литра, что намного меньше, чем у предшественника (почти 14 литров на сотню). А это свидетельствует о серьезном прогрессе немецкой компании в этом плане.

Новый BMW X6 M 2015 модельного года обзавелся системой полного привода с усиленной подвеской. В передней части установлена двухрычажная подвеска, а сзади работает многорычажная система Integral-V, в состав которой входят пневмоопоры. Также кроссовер получил адаптивные амортизаторы, которые управляются электроникой. Они могут функционировать в комфортном, а также двух спортивных режимах.

Полный привод в xDrive БМВ X6 M оснащен многодисковой муфтой с электронным управлением, а также активным дифференциалом задней оси DPC с возможностью контроля вектора тяги. На всех четырех колесах установлены надежные дисковые вентилируемые тормоза с обновленными суппортами. На передних колесах работают шестипоршневые механизмы, а сзади – 1-поршневые. Автомобиль оснащен электромеханическим усилителем рулевого управления.

Стоимость и комплектации

Как мы уже писали выше, официальная презентация нового BMW X6 M состоится в Лос-Анджелесе, а вот весной следующего года «заряженный» кроссовер дебютирует в Европе. Затем компания намерена начать американские продажи автомобиля. Старт продаж нового БМВ Х6 М в России и странах Европы состоится в середине 2015 года.

Начальная комплектация BMW X6 M нового поколения включает кожаную обивку салона с декоративными элементами из алюминия, парковочный помощник, фирменную систему Launch Control, систему курсовой стабильности, мультимедиа BMW ConnectedDrive, адаптивный климат-контроль, а также передние сиденья с функцией сохранения настроек и электрическими регулировками. Компания отмечает, что в Соединенных Штатах цена нового БМВ X6 M 2015 будет составлять минимум 103 050 американских долларов. Сведения о стоимости BMW X6 M в России и Европе пока не раскрываются.

BMW X6 2020 больше, быстрее и все еще смешон

  • Был представлен BMW X6 третьего поколения, и обновленная модель стала больше и быстрее, чем раньше.
  • Новая модель M50i, оснащенная двухцилиндровым двигателем V-8 мощностью 523 л.с., соответствует разгону от нуля до 100 км / ч текущего поколения X6 M.
  • Базовый шестицилиндровый X6 sDrive40i начинается с 65 295 долларов, что всего на 750 долларов больше, чем у нынешнего X6 sDrive35i.

    Более 10 лет назад компания BMW последовала тенденции, заданной «купе» Mercedes-Benz CLS, и изменила ее, создав X6, первый внедорожник-купе.«После того, как по всему миру было продано более 443 000 единиц и появилось несколько конкурентов, X6 теперь входит в третье поколение, опираясь на те же новые основы, что и X5, новинка 2019 года.

    По сравнению с нынешней моделью, X6 2020 года на дюйм длиннее (с более длинной колесной базой на 1,6 дюйма), более чем на полдюйма шире и на 0,7 дюйма меньше. Новый X6 отличается от его брата X5 другим дизайном переднего бампера (изображенная модель — M50i, который носит обвес M Sport в стандартной комплектации), боковым дефлектором, который лучше интегрирован в передние крылья, и более угловатой передней частью. Решетка радиатора, которая впервые на BMW может быть освещена в качестве опции, включается вместе с дневными ходовыми огнями.

    Но позади средней стойки — это место, где X6 оставляет свой след. Линия крыши и теплица менее неуклюжие, чем у нынешнего X6, а его задние крылья более мускулистые. Тонкие светодиодные задние фонари, измененный номерной знак и большой затемненный диффузор пытаются уменьшить толщину задней части и придать ей более гладкий вид, но зад X6 по-прежнему кажется немного коренастым, высоким и странным. Как и раньше, стиль X6 в значительной степени наркоман — новый только немного легче приобрести.

    Интерьер в основном идентичен таковому у X5, с современной приборной панелью с 12,3-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовым блоком цифровых датчиков, оба являются стандартными. Массивная панорамная крыша входит в стандартную комплектацию и на 83 процента больше, чем у предыдущего поколения, а стеклянная крыша Sky Lounge с подсветкой является опцией. Высота почти не изменилась, а места для ног стало чуть больше, чем раньше. Заднее сиденье с тремя поперечинами можно сложить с разделением 40/20/40, и BMW заявляет, что грузовое пространство также было немного увеличено.

    В отличие от X5, новый X6 доступен с задним приводом в виде базовой модели sDrive40i, в которой используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 335 л.с. Топовой моделью является X6 M50i (не существует «обычной» модели 50i) с 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом. Он развивает 523 лошадиных силы и 553 фунт-фут крутящего момента, и BMW заявляет, что он разгонится до 100 км / ч за 4,1 секунды, что соответствует заявлению о новом X5 M50i, а также уходящем X6 M. Все модели используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.При оснащении дополнительными летними шинами все X6 развивают максимальную скорость 155 миль в час, в отличие от 130 миль в час без них.

    Стандартные функции для каждого X6 включают полностью светодиодные фары, подогрев передних сидений, автоматический климат-контроль, 20-дюймовые колеса, адаптивные амортизаторы и множество функций активной безопасности, включая предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о слепых зонах. Будучи современным BMW, X6 доступен со всевозможными причудливыми дополнительными функциями, такими как проекционный дисплей, массажные сиденья, еще больше функций активной безопасности, колеса до 22 дюймов, звуковая система Bowers & Wilkins, ночное видение, и многое другое.Новый внедорожный пакет для xDrive40i добавляет дифференциал M Sport и пневматическую подвеску (обе доступны отдельно), защиту картера и некоторые специальные режимы движения по бездорожью.

    Новый X6 будет построен на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, поставки начнутся в ноябре этого года. X6 sDrive40i будет стоить 65 295 долларов, что всего на 750 долларов больше, чем исходящий X6 sDrive35i 2019 года. Добавление полного привода к 40i стоит 2300 долларов, а X6 xDrive40i на 5900 долларов дороже, чем X5 xDrive40i.X6 M50i начинается с 86 645 долларов, что на 7350 долларов больше, чем X6 xDrive50i 2019 года, но на 20 050 долларов меньше, чем X6 M 2019 года. И не волнуйтесь — скоро появится новый X6 M.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Любимые автомобильные товары

    Цифровой шиномер от Accutire

    Accutire автосарай.сеть

    10,95 долл. США

    Wash Wax ALL Безводная мойка для автомобилей

    Воск для стирки ВСЕ amazon.com

    9,95 долл. США

    Кожаные чехлы на автомобильные сиденья

    West

    West Leathers amazon.com

    Rust-Oleum 261845 EpoxyShield Покрытие пола гаража

    Руст-Олеум амазонка.ком

    202,26 $

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Обзор BMW X6 2021 года, цены и характеристики