Бмв м 2 фото: BMW M2 ( 2) — , , , : 5

BMW M2: цена БМВ М2, технические характеристики БМВ М2, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев BMW M2

BMW M2, 2016 г

Вот такая красотка приехала. Машина была заказана еще осенью 2016 года, ожидание было долгим и томным, но в этом есть свое удовольствие. BMW M2 — автомобиль, который цепляет, вот что я могу сказать. Первое, что обращает на себя внимание — подвеска, она очень сбитая, машина по ощущениям «тяжелая» (как утюг, чем-то напоминает М3 Е92, в отличии от М4). Динамика — сказать пока нечего, автомобиль пробегает обкатку, но забегая наперед, могу сказать, что потенциал в ней огромный. Тормозная система та же, что у М4, и ввиду веса или развесовки тормозит она еще круче. Зачет. Понравилось, как играет музыка, количество динамиков 12 (против 16 у 4-ки), мощность чуть слабее чем в М4, но субъективно кажется, что играет круче. Очень красивая машина визуально. Как по мне — самая удачная мордашка у BMW M2. Уже определен фронт работ по доработкам, первое, что хочется сделать — перешить торпеду и дверные карты.

Но это мелочь. Модель М2 делалась как городской картинг. У них получилось.

   Достоинства: внушительный потенциал. Управляемость. Сбитая подвеска. Отлично держит дорогу. Музыка. Визуально красивая.

   Недостатки: пока не вижу.

  Михаил, Киев


BMW M2, 2018 г

Итак, уже пробега на одометре 1270 км. Вопросы волнующие не гонщиков: расход трасса 9,5 -9,7 при скорости 120 км/ч, город 11,5-12,5 как долго стоять в пробках на светофорах. Читал много, что отклик на педаль газа быстрый и молниеносный. В прошлом у меня была BMW M5 и у неё была отзывчивость получше, могу со смелостью заявить. В сравнении с гражданскими автомобилями, думаю, отклик у BMW M2, конечно же, лучше. Очень понравилась мультимедия, приборная панель тоже очень красивая, очень нравиться, что с наступлением темноты, подсветка становиться красной (а днем белая). Уже успел проверить, как тормозят тормоза, был сильно впечатлен (один человек ночью вылетал из двора без света), что при ударе в пол у меня было впечатление, что резину провернуло на диске.

Очень понравилась подвеска, работает приятно и очень комфортно. Двигатель больше 3500 оборотов не крутил и в пол еще не топил, но осталось совсем чуть-чуть. Отдельное восхищение вызвали у меня фары, даже не думал что такие технологии существуют, теперь даже не представляю, как можно ездить без авто дальнего, при вечерних прогулках просто не заменимая функция.

   Достоинства: дизайн. Фары. Тормоза. Приятная подвеска. Посадка.

   Недостатки: нет.

  Константин, Москва

 

тест-драйв и сравнение M2 и M5 Competition :: Autonews

Давайте сразу определимся с терминами: М2 Competition — это самый эмоциональный автомобиль из всех М-моделей (которые выпускают прямо сейчас). Вы скажете, что в линейке BMW есть гораздо более мощные и быстрые машины, и будете правы, но никто из них не может спорить с компактным купе по уровню вовлеченности в процесс управления и градусу удовольствия за рулем.

Тому, что принято называть драйверскими ощущениями.

Предназначение M2 Competition безошибочно угадывается в ее дерзкой внешности. Спорткупе не просто открыто заявляет о своем темпераменте, а буквально кричит о нем во всеуслышание: накачанные, мускулистые крылья, в которые едва помещаются широкие 19-дюймовые колеса, агрессивные клыки воздухозаборников, едва прикрывающие радиаторы охлаждения, и неприлично выглядывающий из-под заднего диффузора глушитель. Кажется, пришло время забыть о хороших манерах, потому что за рулем М2 Competition они вам точно не понадобятся. Из отличительных особенностей версии — оригинальные зеркала, обновленный дизайн переднего бампера и черный лак на сросшихся ноздрях решетки радиатора.

Год назад M2 Competition появилась в каталоге компании не просто в качестве более хардкорной альтернативы обычной М2, а как ее полноценная замена. Восторги вокруг предшественника уравновешивались изрядной долей критики, главным образом в адрес силового агрегата. Пусть и доработанный, но все же гражданский мотор N55 с единственным турбокомпрессором не соответствовал ожиданиям клиентов. В результате в BMW решили полностью отказаться от концепции спорткупе на каждый день и сделали ту машину, которую так хотела аудитория: еще более бескомпромиссную.

Первое, что хочется сделать, устроившись за рулем купе, это опустить сиденье вниз — посадка в М2 по-прежнему неожиданно высокая. Установка опциональных сидений также не спасет ситуацию. Конечно, даже в гоночном шлеме небольшой запас над головой в М2 Competition все-таки остается, но более низкое положение сиденья было бы явно предпочтительнее для автомобиля, заточенного под езду по треку. Компенсацией за неидеальную посадку можно считать обновленную приборку с виртуальными шкалами, программируемые кнопки М1 и М2 на руле и фирменный М-триколор на ремнях безопасности.

Запускаю двигатель — и салон наполняется приятным, сочным басом настроенного выхлопа. Как и у предшественника, выпускная система М2 Competition оснащена электронно-управляемыми заслонками. Перевожу двигатель в режим Sport+ и продавливаю газ еще раз. В голосе «эмки» появились спецэффекты, он стал еще мощнее и напористей, а под сброс газа сзади раздается такой грохот, будто кто-то уронил дюжину болтов в жестяное ведро. В этот самый момент автомобиль с инструктором впереди показал левый поворот, а значит, пора переходить от акустических упражнений к ездовым.

Первые несколько кругов пристрелочные, чтобы познакомиться с трассой и определиться с точками торможения, поэтому инструктор держит умеренный темп, а у меня есть возможность отвлечься на настройку автомобиля. Вслед за двигателем перевожу в самый экстремальный режим 7-ступенчатый «робот», а рулевое управление, наоборот, оставляю в самом комфортном. У М-моделей руль традиционно перетяжелен, и в режиме Sport+ искусственное усилие на баранке лично мне начинает просто мешать.

Наконец, разминка закончилась, и мы поехали в полную силу. С первых минут приходит четкое понимание того, что рядная «шестерка» S55 с двойным турбонаддувом от моделей М3/М4 — это именно то, чего так не хватало предыдущей M2. Несмотря на то, что «Сочи Автодром» невероятно требовательная к моторам трасса, у меня ни на секунду не возникает мысли о недостатке мощности. Ее здесь ровно столько, чтобы к концу главной прямой стрелка спидометра вплотную подбиралась к ограничителю. Даже после 200 км/ч компактное купе как ни в чем не бывало продолжает с энтузиазмом набирать скорость.

Вместе с новым двигателем у M2 Competition появилась и U-образная распорка из углеволокна, также знакомая по старшим моделям М3/М4. Она увеличивает жесткость передней части и, как следствие, повышает точность реакций на поворот руля. Но это, конечно же, далеко не все, что было сделано в автомобиле для улучшения управляемости.

Я не случайно не упомянул спортивный режим подвески, когда настраивал машину во время прогревочной сессии.

Вместо знакомой по другим «эмкам» кнопки регулировки мехатронного шасси в салоне М2 Competition установлена заглушка, а в подвеске — обычные амортизаторы вместо адаптивных. Но не стоит думать, что от этого самая младшая из М-моделей проигрывает остальным в поворотах. И демпфирующие элементы, и пружины на M2 Competition подобраны с единственной целью — улучшить время круга.

И это, черт возьми, чувствуется буквально в каждом повороте сочинской трассы! Компактное купе пишет идеальные траектории, без промедлений реагирует на поворот руля и обладает предельно нейтральным балансом шасси. А до чего хороши штатные покрышки Michelin Pilot Super Sport. Даже в самых скоростных поворотах трассы запас сцепления позволяет ехать неприлично быстро. Хотя иной раз система стабилизации и давала знать о себе мигающей пиктограммой на приборном щитке, я смело списываю это на излишнюю самоуверенность в обращении с педалью акселератора.

Специально для тех, кто помимо двигателя на предыдущей М2 по каким-то причинам был недоволен еще и тормозами, у специалистов BMW M GmbH есть хорошие новости. Отныне для компактного купе доступна опциональная тормозная система с шестипоршневыми суппортами и 400-милимметровыми дисками спереди и 4-поршневыми суппортами и 380-милимметровыми дисками сзади. Керамику вам не предложат даже за доплату, но и без нее такая система эффективно осаживает двухдверку с любых скоростей.

кому подойдет немецкое купе — Российская газета

Спортивное острое рулевое управление, жесткая M-подвеска, тормозная система повышенной эффективности, алькантара, маленький пухлый руль и цепкие сиденья… Мы ведь говорим о «заряженном» болиде от подразделения BMW M? Вовсе нет. Обычная «двойка» в кузове купе, да еще и на спокойном и вальяжном дизельном движке. На примере BMW 220d Coupe «РГ» выяснила, существуют ли заменители настоящего М-драйва или же есть только М и все остальные.

Она ярко-ярко-синяя. Окрашена в глубокий, насыщенный фирменный цвет машин на букву М. Щеголяет соответствующими шильдиками на крыльях и колесных дисках. Красуется спортивными бамперами и обвесами. От настоящей М2, если не вглядываться в мелкие подробности, ее можно отличить разве что по выхлопу, расположенному с одной стороны. Ну и, разумеется, по индексу модели —  220d — на крышке багажника. Но его можно демонтировать и продолжить эпатировать публику, вживаясь в роль владельца «эмки», будучи на самом деле… владельцем «эмки», только не такой крутой, быстрой и навороченной.

Открываю дверь купе и попадаю в царство алькантары. Нет-нет, стойки и потолок здесь стандартные, отделаны простой черной тканью, да и с передней панелью никаких манипуляций не проводили, но сиденья! Алькантара и замысловатый многоугольный рисунок на подушке, вышитый яркой синей нитью. Пусть регулировки у этих кресел механические (очередной признак не самой богатой комплектации), зато профиль практически безупречен, а посадка — само удобство. И еще: несмотря на отсутствие электропривода основных направлений, эти кресла умеют подкачивать валики боковой поддержки. Опциональный спортивный М-руль от BMW традиционно прекрасен. Субъективно, это лучшее рулевое колесо для активного вождения, которое есть сегодня на рынке.

Приборы — аналоговые оптитронные. Да, не «цифра», да, нет «скинов» и тем оформления, но по информативности придраться к ним невозможно. Равно как и по лаконичной строгости аскетичного баварского стиля.
 

Придраться невозможно и к эргономичности центральной консоли. Блоки климат-контроля и аудиосистемы как всегда удобны, равно как и шайба управления мультимедийной системой iDrive. Однако здесь стоит признать, что время все же берет свое, и по сравнению с интерьером, к примеру, недавно представленной новой «тройки» в кузове G20 эта часть салона выпускаемой с 2013 года «двойки» смотрится уже неактуальной.

Под капотом у мимикрирующей под «эмку» 220-й установлен двухлитровый турбодизель с отдачей в 190 л. с. и 400 Нм крутящего момента. Трансмиссия — 8-ступенчатый «автомат» ZF, полный привод xDrive. До 100 км/ч полуторатонное купе разгоняется за 6,9 секунды. Вот оно, первое различие между «эмкой» и «почти-эмкой». Настоящая M2, согласно паспортным данным, штурмует первую сотню за 4,2 секунды. В реальности добиться таких показателей в 100% случаев будет совсем не просто, поскольку привод у нее исключительно задний, а значит, все будет решать зацеп, но, разумеется, 220d при любых раскладах все равно окажется медленнее.

Но так ли это критично? Ведь эмоции от вождения измеряются не секундами. Да и по разумности расходов на бензин и налог на автомобиль 220d является гораздо более сбалансированным предложением.

Да и едет она вовсе не плохо. Соглашусь: 6,9 секунды до 100 км/ч — показатель вовсе не феноменальный, однако разгон упругий, сочный, а 400 Нм тяги в любой момент вам доступны — стоит лишь чуть придавить правую педаль.
Бонус — маленький расход топлива. При активном вождении и отсутствии желания сэкономить расход будет на уровне 8-8,5 литра на 100 км в городском ритме. Предполагаю, что если ездить чуть спокойнее, легко можно добиться расхода около 7 литров на 100 км.

А то, как эта машина рулится, доставляет огромное удовольствие! Да, в пределе она будет медленнее, да, у нее есть крены и она вовсе не всемогуща, как суперкары наших дней, ломающие об коленку законы физики, зато она живая и настоящая. Крены ровно такие, какими должны быть, усилие на руле тугое, правильное, натуральное. Тормоза — очень чуткие и эффективные.

Подводя итог — какой оказалась BMW 220d? Если использовать ее как участницу эксперимента на тему «Есть ли у BMW настоящий драйв за пределами М-линейки?», то она однозначно подтвердила, что есть. В то же время оказавшись, безусловно, не такой бескомпромиссной, яростной и дикой. И показав, что fun to drive легко можно совмещать с удобством каждодневной эксплуатации.

Посмотреть фотографии BMW M2 CS

2020 года

Джессика Линн Уокер Автомобиль и водитель

Новый ограниченный выпуск M2 CS с его рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 444 л.

с., адаптивными амортизаторами и липкими шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 представляет собой автомобиль, ориентированный исключительно на водителя, в отличие от многих других моделей текущей линейки BMW.

прочитать обзор полностью

Просмотр галереи 62 Фото

1 из 62

BMW M2 CS 2020 года использует 444-сильные 3 исходящих M3 и M4.0-литровый И-6.

2 из 62

M2 CS ненамного быстрее M2 Competition на низких скоростях, потому что у него ограниченное сцепление с дорогой.

3 из 62

CS делает 0-60 за 3,9 секунды и пробегает четверть мили за 12,1 секунды со скоростью 120 миль в час.

4 из 62

Шестиступенчатая механическая коробка передач помогает CS сохранить привкус удовольствия от вождения BMW былых времен.

5 из 62

3,0-литровый двигатель развивает крутящий момент 406 фунт-фут всего при 2350 об / мин.

6 из 62

Карбон-керамические тормозные диски стоимостью 8 500 долларов США обеспечивают невероятную тормозную способность и минимизируют образование грязи на опциональных золотых колесах.

7 из 62

Капот и крыша из углеродного волокна помогают M2 CS похудеть на 83 фунта по сравнению с M2 Competition.

8 из 62

Вы, вероятно, оценили бы прижимную силу этого скромного спойлера на заявленной максимальной скорости M2 CS 174 миль в час.

9 из 62

Самый большой недостаток этой замечательной маленькой машины: ее базовая цена в 84 595 долларов. Наш тест составлял 93 095 долларов.

10 из 62

Переключатель передач немного эластичный, но это соответствует традициям BMW и не умаляет удовольствия.

Реклама — продолжить чтение ниже

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

2019 BMW M2 — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamAmphicarArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeardmoreBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusLuc idMaseratiMaxwellMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWagoneerWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z41600-21M2000200228003. 0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год202120202019201820172016

Следующее поколение водительского купе попадает в кольцо

У BMW есть новое поколение купе 2-й серии для модели 2022 года, и да, автомобиль остается с задним приводом. Это означает, что наш любимый вариант 2-й серии, M2, не потеряет своего хардкорного преимущества, когда получит собственный редизайн.

Наши последние шпионские снимки и видео показывают прототип нового M2, сделанные во время первого выезда тестера на Нюрбургринг.

Все характерные элементы стиля BMW M присутствуют на последнем прототипе, например, расположенные по центру четырехгранные выхлопные патрубки, расширенные колесные арки и боковые зеркала заднего вида аэродинамической формы.

Обновленная 2-серия длиннее и шире, чем автомобиль, который она заменяет, и это будет перенесено на M2. Это должно улучшить стабильность, но вес может быть проблемой.Мы также знаем, что жесткость кузова на кручение в новом поколении также повысится.

Ожидается, что мощность

будет происходить от расстроенной версии 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, установленного в последних M3 и M4, а также в X3 M и X4 M. Ищите около 420 л.с. в новом M2, который значительно больше по сравнению с 365 л.с. последнего M2. Более острый M2 Competition также должен быть доступен при запуске.

Варианты трансмиссии

должны включать 6-ступенчатую механическую и 8-ступенчатую автоматическую.Задний привод — это данность, хотя мы могли видеть, что полный привод доступен в спецификации Competition, как в случае с M3 и M4.

2022 BMW 2-й серии

Ожидайте, что новый M2 дебютирует в 2022 году как модель 2023 года. Производство, вероятно, будет осуществляться на заводе BMW в Сан-Луис-Потоси, Мексика. Здесь строится обычное купе 2-Series.

К сожалению, не похоже, чтобы слухи о M2 CSL оправдались, по крайней мере, с уходящим M2. Однако ожидается, что M4 CSL появится в ближайшее время.

Также ходили слухи, что переднеприводный Gran Coupe 2-Series и связанный с ним хэтчбек 1-Series, продаваемые за границей, получат свои собственные специализированные модели M. Ходят слухи, что они будут с полным приводом и максимальной мощностью более 400 л.с., вероятно, от 2,0-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом. Бывший руководитель BMW M Маркус Флаш сказал, что создание таких автомобилей невозможно из-за отсутствия подходящего двигателя. Учитывая интерес к конкурирующим предложениям со стороны Audi Sport и Mercedes-Benz AMG, ситуация может измениться, особенно с возвращением бывшего босса Audi Sport Фрэнка ван Мила во главе BMW M.

Минутку …

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) »/ + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] —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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ( (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) — []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))

+ ((! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] — (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки. [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устарел, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

Мой.PressClub Войти

BMW Group Streaming

LIVE STREAMING.

Открыть страницу потоковой передачи

Здесь вы можете увидеть по запросу потоки последних пресс-мероприятий BMW Group.

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Дополнительную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

BMW M2 Competition Изображения [HD]: BMW M2 Competition Интерьер и экстерьер Фотогалерея

1/23

Фотографии BMW M2 Competition [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW M2 Competition — DriveSpark / photos / bmw-m2-Competition-images-1539/

2/23

Фотографии BMW M2 Competition [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW M2 Competition — DriveSpark / photos / bmw-m2-Competition-images-1539 / # photos-1

3/23

Фотографии BMW M2 Competition [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW M2 Competition — DriveSpark / photos / bmw-m2-Competition-images-1539 / # photos-2

23 апреля

Фотографии BMW M2 Competition [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW M2 Competition — DriveSpark / photos / bmw-m2-Competition-images-1539 / # photos-3

23 мая

Фотографии BMW M2 Competition [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW M2 Competition — DriveSpark / photos / bmw-m2-Competition-images-1539 / # photos-4

23. 06

Фотографии BMW M2 Competition [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW M2 Competition — DriveSpark / photos / bmw-m2-Competition-images-1539 / # photos-5

2023 BMW M2: все, что мы знаем

Теперь, когда BMW представила миру новое поколение G42 2 серии, поклонники нынешнего M2 в восторге от обновленного спортивного купе.Хотя эта машина все еще остается выходом, это не значит, что у нас нет никаких подсказок относительно того, чего нам следует ожидать. Вот все, что мы знаем о замене M2.

Правильный силовой агрегат M

Как сообщает AutoCar , BMW M2 2023 года прибудет со знакомым двигателем любому поклоннику нынешней линейки M. Этот 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, известный как S58, дебютировал в моделях BMW X3 M и X4 M, а затем нашел применение на новых платформах M3 и M4. По сравнению с предыдущими двигателями N55 и S55 в последних моделях M2, S58 оснащен двумя турбокомпрессорами с одной спиралью, переработанными головками, новой конструкцией картера и более эффективной системой впрыска.Источники, близкие к автопроизводителю, сообщили изданию, что мощность двигателя должна составлять около 410 л.с. в стандартном M2, в то время как более мощный вариант M2 CS может получить до 430 л.с. Это всего на 50 л.с. меньше полноценных M3 и M4, которых должно хватить на меньшем шасси M2. Более того, ожидается, что крутящий момент также возрастет: AutoCar сообщает о 428 фунт-фут крутящего момента, предлагаемого стандартной моделью M2. Ожидается, что двигатель будет работать в паре как с шестиступенчатой ​​механической, так и с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, последняя из которых заменяет старый семиступенчатый блок с двойным сцеплением, установленный в нынешнем автомобиле.

BMW

Новая платформа

Сама платформа CLAR была модернизирована и обновлена, благодаря чему статическая жесткость на кручение увеличилась на 12 процентов. Фактически, многие компоненты этой новой 2-й серии используются совместно с текущими моделями 3-й и 4-й серий. Улучшенное распределение веса 50-50 должно помочь достаточно хорошо управлять даже стандартным автомобилем, хотя M2 внесет некоторые ключевые корректировки в себя. Ожидайте более жесткую подвеску и липкие шины, а также правильный дифференциал M сзади.На шпионских фотографиях, сделанных с помощью TopSpeed ​​, видны более широкие крылья, типичная четырехгранная выхлопная система, большие колеса и переработанная облицовка. Говоря о лицевой панели, изображения, размещенные на форуме Bimmerpost , по-видимому, подчеркивают потенциальный макет того, как может выглядеть внешний интерфейс. Нет массивных почек, подобных тем, которые мы получили недавно, хотя изображения не были подтверждены как подлинные компоненты BMW.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Переработанный интерьер

Фотографам-шпионам, работающим с CarBuzz , удалось сделать несколько снимков интерьера прототипа M2, тестируемого в Германии. Компактный спортивный автомобиль, похоже, оснащен некоторым оборудованием, отличным от его менее мощных собратьев, особенно в том, что касается информационно-развлекательных экранов. Стандартная 2-я серия оснащена 8,8-дюймовым центральным стеклом и 5,1-дюймовым дисплеем впереди водителя, хотя в M2 все выглядит иначе. На этом прототипе можно увидеть гораздо больший круговой экран, который отражает внешний вид электрических моделей i4 и iX этой марки.Дойдет ли это до серийной модели, нужно будет увидеть.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Pricing

Официальных данных о том, сколько клиенты могут рассчитывать заплатить, нет. Тем не менее, цена на BMW M2 2021 года начинается с 58 900 долларов, а рекомендованная розничная цена модели CS составляет 83 600 долларов. Учитывая, что новые M3 и M4 начинаются с 69 900 и 71 800 долларов соответственно, новый M2, вероятно, поступит по цене менее 60 000 долларов.

A 2023 Model

Как сообщает MotorAuthority , не ожидайте, что новый M2 официально дебютирует до лета 2022 года. По слухам, производство нового спортивного автомобиля начнется в декабре следующего года. и что он появится как модель 2023 года. Это даст стандартной 2-й серии немного времени, чтобы вздохнуть, и должно дать BMW M Division время для работы. К счастью, M240i мощностью 382 л.с. почти здесь, чтобы стать промежуточным звеном для клиентов.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *