Подробный обзор авто BMW M5
Надежный и солидный седан BMW M5
С 2017 года водители получили возможность приобрести обновленную версию автомобиля БМВ М5. Модель представлена уже в 6 поколении. Седан стал длиннее, шире и выше предшественника. При более крупных размерах, автомобиль в базовой версии весит на 25 кг меньше авто предыдущего поколения благодаря использованию алюминия при производстве капота, карбоновой крыше и прочим элементам. Модель также получила улучшенный аэродинамический обвес и усиленную подвеску.
Авто производят с 8-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 4395 куб. см с турбонаддувом. Мощность составляет 600 или 625 л. с., в зависимости от модификации. Автомобиль полноприводный и оснащен автоматической коробкой передач на 8 позиций. Конструкция авто обеспечивает минимальное количество выбросов в атмосферу благодаря соответствию экологическому классу Евро-6.
Авто для тех, кто ценит комфорт и любит скорость
Автомобиль отличается отличной динамикой, благодаря чему разгоняется до «сотни» за 3,4 секунды. Максимальная скорость в начальной комплектации составляет 250 км/час. Расход топлива достигает до 10,8 литров на 100 км пробега.
Водители в отзывах указывают на отличную маневренность и надежность автомобиля. В машине комфортно ездить в городских условиях и на трассе. В базовой комплектации BMW M5 доступны:
- четырехзонный климат-контроль;
- виртуальная приборная панель;
- удобное переключение привода с полного на задний.
Покупая автомобиль посредством AutoSpot, можно получить скидку 12% на все комплектации моделей. На сайте представлены предложения по продаже авто от официальных посредников бренда, благодаря чему покупатель получает особые бонусы от дилеров. Оставить заявку на приобретение авто можно в несколько кликов.
Информация о модели BMW M5 : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 7 и более обзоров на автомобиль БМВ М5 в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!BMW M5 F90 фото — 81 изображений высокого качества
- Фотогалерея
- BMW
- M5 F90
Фотогалерея BMW M5 F90 насчитывает 81 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 06 авг. 2018
208кб. 1600 x 1200 2
2018Фотогалерея BMW M5 F90
332кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019)337кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019)233кб.
1600 x 1200 Competition (2019)293кб. 1600 x 1200
Competition (2019)208кб. 1600 x 1200
Competition (2019)188кб. 1600 x 1200
Competition (2019)325кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019)432кб. 1600 x 1200
Competition (2019)276кб. 1600 x 1200
Competition (2019)331кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019)497кб. 1600 x 1200
Competition (2019)268кб. 1600 x 1200
Competition (2019)394кб. 1600 x 1200
Competition (2019)287кб. 1600 x 1200
Competition (2019)293кб. 1600 x 1200
Competition (2019)235кб. 1600 x 1200
Competition (2019)265кб. 1600 x 1200 1
Competition (2019)Оригинальная модель
Варианты 5-series G30
Если у вас есть интересные фото BMW M5 F90, вы можете разместить их в фотофоруме.
все фотографии и информация о F90 LCI
После рестайлинг для 5-й серии его перенос к BMW M5 было лишь вопросом времени. Первые официальные фотографии сфокусированы на BMW M5 F90 LCI в его версии для соревнований, и он представлен с особенно выраженной окраской: красный цвет «Имола» — это цвет для любителя, и, конечно же, уверенный в себе красный цвет следует понимать как объявление войны. В конце концов, цвет уже дает понять, что это не хороший 5-местный, но и агрессивный мощный седан с потенциалом, чтобы тот или иной настоящий спортивный автомобиль выглядел довольно старым.Спортивное позиционирование также подчеркивается изменениями в подтяжке лица: БМВ M5 рестайлинг 2020 поставляется с более узкими и острыми фарами новой 5 серии, более крупной и яркой решеткой для радиатора и новым передним бампером еще более подчеркнутыми воздухозаборниками. Модернизированный L-образный дизайн дневного света также делает BMW M5 F90 LCI еще шире. Задние фонари, наряду с их значительно трехмерной формой, сочетаются с новым задним бампером. Наконец, четыре толстые выхлопные трубы выхлопной системы также указывают на огромную мощь седана.
Вид сбоку остается относительно близким к стандартной 5-й серии, но с небольшим знанием о BMW M5 все еще можно узнать М серию по жабрам в передних крыльях и, конечно, по эксклюзивным легкосплавным дискам. Новинкой в линейке являются 20-дюймовые двухцветные диски M10 с двумя спицами 810 M Bicolor, которые представляют собой синие или дополнительно красные, или черные тормозные суппорты. Разумеется, карбоново-керамическая тормозная система M с золотыми тормозными суппортами и еще более устойчивыми к нагреву тормозными характеристиками будет по-прежнему устанавливаться за дополнительную плату.
В салоне рестайлинговая БМВ M5, мультимедиа, которая выросла до 12,3 дюймов, обеспечивает эффект Ваааау. Как и в M8, в M5 теперь доступна новая концепция настройки M. В двигателе нет существенных изменений: V8 biturbo продолжает производить 600 л.с. в BMW M5 F90 LCI, а в M5 Competition — 625 л.с. На стороне восьмицилиндрового двигателя находится проверенная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач от ZF и полностью изменяемый, высокодинамичный полный привод M xDrive. Последний также оснащен режимом 2WD, который делает полноприводный седан задним приводом в любое время нажатием кнопки.
Принимая во внимание неизменные технические характеристики, неудивительно, что пробег остается на чрезвычайно высоком уровне моделей до фейслифтинга: в соответствии с заводской спецификацией, спринт с 0 по 100 проходит за 3,4 секунды, оценка 200 — после 11,1. БМВ M5 Competition еще быстрее, здесь M обещает 3,3 и 10,8 секунды за те же цифры. Максимальная скорость ограничена электроникой до 250 км / ч, только в сочетании с пакетом M Driver можно увеличить искусственный предел до 305 км / ч.
Галерея: Обновленная BMW M5 F90
Отзывы владельцев BMW M5 (БМВ М5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев BMW M5 (БМВ М5) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Всем привет! Пишу для тех кто хочет приобрести такой авто! Опишу Плюсы и минусы в вкратце! И Заранее сори за орфографические ошибки я Грузин и мне скидку можно сделать!)))1
Долго думал что можно приобрести. Хотелось какого нибудь дьявола скрытой под маской. Время шло,но каких то хороших машин не встречал. Позже встал вопрос, Mercedes-Benz w210 E55 или же BMW M5 E39…4
M5 рулит! машинка супер! М5 это мощ и сила!!!)))) Кто задумывается о покупке советую… Непожалеете!!! И еще кстати зимой эти моторы желательно не эксплуатировать! Эта машина даля драйва и "…1
Е34, самый удачный и выносливый. Автомобиль, прекрасно сбалансирован. Послушен в управлении при любой скорости. Конечно я имею в виду двигатель "плиту". На такой тачке можно рисковать при…41 комментарий
Вообще я довольна своим авто . Считаю что немцы лучшие производители автомобилей. Когда ездила на юг была очень рада тому что в салоне есть кондиционер иначе угарела бы . По горным дорогам идет очень. ..эмка 5ой серии (как и все остольные) не просто быстрая и нодёжная тачара, думаю она лудший друг для его владельса. по скольку владельцы этой марки, выделяются драйверским характером, им нужна машина…Extras: Voll. Ausstatung, Doppelverglasung, AC Schnitzer el. Fahrwerk, V-Max aufhebung 302km/h, Hamann Front und Heck Umbau + Carbonlippe, 2x BMC Sportluftfilter, ASA Chromfelgen hinten 10,5 x 275/30…Лучше BMW, может быть только новая BMW……..!!!Прикольное АВТО! Просто бешенный снаряд!Станок по выработке адреналина!просто в восторге, лучше машины чем BMW не может быть! немцы молодцы!Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Вслед за BMW 5-й серии обновился и лютый седан M5
Между дебютом рестайлинговых гражданских версий «пятерки» и полным рассекречиванием ее же, но в самой суровой ипостаси, прошла всего пара недель. Частично обновления «переехали» со стандартных модификаций на флагманскую – это касается в первую очередь водительских ассистентов – но кое в чем инженерам BMW пришлось очень постараться.
Опознать обновленную BMW M5 будет так же просто, как и рестайлинговую версию гражданской 5-й серии. «Заряженный» седан обзавелся доработанной решеткой радиатора, иным оформлением передних бамперов и новой светодиодной оптикой, а сзади появились фонари с трехмерным рисунком, перерисованные диффузор и оконечники выпускной системы. Предполагается, что они выглядят «более технологично» за счет стенок уменьшенной толщины.
Хардкорная BMW M5 Competition традиционно будет отличаться черными акцентами во внешней отделке вместо хрома и черными же патрубками выпуска: эту версию седана по умолчанию укомплектуют спортивным исполнением системы со встроенным клапаном регулировки громкости звучания. Кроме того, у седанов появились пять новых цветов для кузова и 20-дюймовые колесные диски, знакомые по M8.
Основное изменение в интерьере, которое повлек за собой рестайлинг – появление 12,3-дюймового экрана на передней панели. Кроме того, у BMW M8 для новинки была позаимствована концепция выбора и настройки режимов работы ездовой электроники, включая особый интерфейс мультимедийки и клавишу M Mode. Кнопки M1 и M2 на руле, на которые можно «подвесить» излюбленные калибровки, были у BMW M5 и до модернизации.
Двигатель по сути остался прежним. Это 4,4-литровый V8, развивающий на M5 600 л.с. и 750 Нм, а на M5 Competition – на 25 л.с. больше при тех же ньютон-метрах. Но для топовой модификации тяговую «полку» чуть продлили: теперь максимум крутящего момента доступен вплоть до 5 860 об/мин. Впрочем, на динамику это не повлияло. Стандартная BMW M5 тратит на разгон до 100 км/ч 3,4 секунды, а 200 км/ч наберет за 11,1 секунды. BMW M5 Competition проделает то же самое за 3,3 и 10,8 с соответственно.
Максимальная скорость тоже осталась прежней – 250 км/ч с возможностью сдвига электронного «ошейника» до 305 км/ч. Работает мотор с 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, которая умеет отключать передние колеса, превращая BMW M5 в заднеприводный седан. Настройки системы, к слову, тоже были слегка оптимизированы.
А вот с ходовой частью баварцы поработали чуть более основательно (мы были тому, кстати, мимолетными свидетелями). Основной задачей инженеров стала борьба с нареканиями по поводу чрезмерной жесткости и чувствительности подвески M5 – и поэтому с рестайлингом седан обзавелся перекалиброванными амортизаторами от BMW M8 Gran Coupe, которые обеспечивают улучшенный баланс между управляемостью и комфортом.
Обе версии четырехдверки по умолчанию комплектуют составными тормозами с шестипоршневыми суппортами с фиксированной скобой на передней оси и однопоршневыми с плавающей – сзади. Но теперь суппорты можно выкрасить не только в фирменный синий цвет, но и в красный или черный. А вот золотой оттенок – по-прежнему прерогатива опциональных углерод-керамических механизмов, которые легче штатных на 23 кг.
57 Фотографии
В продаже на европейском рынке обновленные седаны появятся в июле, и уже известно, что они немного подорожают. В частности, в Германии цены будут начинаться с отметки в 120 900 евро за M5, а версия Competition обойдется на 9 тысяч евро дороже. Анонса появления BMW M5 в ее рестайлинговом варианте в нашей стране еще предстоит дождаться – как и премьеры особо злобной M5 CS, о которой ходят упорные слухи.
Нет времени смотреть сайт? Самые важные новости сами прилетят на вашу почту! Подпишитесь на рассылку Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.
Фото БМВ М5 (BMW M5)
Марка:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель:
Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8
Фото БМВ М5 (BMW M5). Новые обои и фотографии БМВ М5 представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля.БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмв
Автомобили немецкой компании БМВ знают все, от мала до велика. Одной из самых популярных моделей является «пятёрка», которая берёт своё начало с 1972 года. С тех пор на дороги выехало более шесть миллионов БМВ 5-серии. Предлагаем Вам немного углубиться в историю и посмотреть, как же изменилось автомобилестроение за последние 40 лет.
История создания БМВ М5Начнём с новинок, в 2009 году в автосалонах появилось шестое поколение пятой серии. Для основы немецкие инженеры взяли укороченную «тележку» от BMW 7-series, что позволило не тратить время и средства на разработку новой подвески. БМВ 2013 года получил новые бампера, оптику, решетку радиатора и другие, менее заметные косметические изменения. За сорок с небольшим лет, 5-серия выросла более чем на тридцать сантиметров!
БМВ 530d, дизельБензиновый хэтчбек Gran Turismo 535i хорош. На таком автомобиле приятно путешествовать, отличная шумоизоляция и плавность хода. А вот с управляемостью и динамикой тут не всё так хорошо, сказывается большой вес (2 000 кг.). Другое дело седан, который легче хэтча на 260 килограмм. Даже с менее мощным двигателем 530d едет и рулится намного лучше! Но тут кому что больше нравится, либо отменный комфорт, либо драйверские повадки.
БМВ хэтчбек 535iВообще за всю историю «пятёрки» автомобили прибавили в весе аж 400 кг. Казалось бы, применение новых технологий должно снизить вес, а нет. Системы безопасности, климат-контроль, куча электроники, всё это делает автомобиль более тяжелым и не поворотливым..
БМВ М5, Е60Возвратимся в прошлое, BMW M5 в кузове E60 вышел в свет восемь лет назад. Мощность десяти цилиндрового двигателя — 508 лошадиных сил (521 Нм), в паре с мотором работает робот на семь ступеней SMG III. Эта серия разрабатывалась с нуля, новая трансмиссия и двигатель позволили M5 стать самым быстрым серийным автомобилем того времени.
Салон М5 в кузове Е60Время разгона до 100 км/час составляет всего 4,4 секунды. Всего было продано более 20 600 автомобилей, М5 Е60 так и остается самым успешным БМВ серии «М5».
БМВ М5 в кузове Е39BMW M5 (E39), изначально этот автомобиль не собирались запускать на конвейер, оставив только 540i (285 л.с.), но позднее конкуренция на рынке мощных авто заставила БМВ дать зелёный свет. Немцы не стали придумывать велосипед и просто переработали двигатель от БМВ 540i, доведя отдачу до 400 л.с. (500 Нм). Многие поклонники БМВ до сих пор считают Е39 самой удачной в истории BMW.
Салон БМВ М5, Е39Автомобиль отлично сбалансирован, соотношение массы, размера и мощности идеальны. В салоне удобно — мультимедийный руль, небольшой экранчик в передней панели, климат контроль и т.д. Современный и в то же время простой, отличная управляемость и динамика.
БМВ М5 в кузове Е34Идём дальше, BMW M5 E34 вышел в свет в далёком 1988 году. Этот автомобиль был последним собираемый в ручную на заводе в г. Гархинге. Для того чтобы собрать один автомобиль, требовалось более двух недель. Позже производство перенесли на конвейер в город Дингольфинг. В самом начале под капот устанавливался двигатель объёмом 3,6 литра с отдачей 315 л.с. и 360 Нм. Через три года его заменили более мощным 3,8 л. 340 лошадиных сил. Разгон до сотни у таково мотора занимал всего 5,6 секунд.
Салон БМВ М5, Е34В салоне все просто и лаконично, присутствую электро-стеклоподъёмники и даже двухзонный климат контроль. В управлении такой автомобиль немного хуже современников, руль люфтит, большой ход педали газа и задержка в отклике.
БМВ М5 в кузове Е28BMW M535i E28 имеет в своём активе 218 л.с. Салон тесен, прост и угловат. За то Е28 предлагает водителю отличную обзорность, благодаря тоненьким стойкам. Разгон до 100 км/ч занимает всего 7,2 секунды.
Салон БМВ М5, Е28Большие крены не пугают, а напротив добавляют азарта, водитель полностью сливается с автомобилем, чувствуя каждую вибрацию и дрожь М535i.
БМВ М5 в кузове Е12Ну и самый первый автомобиль с буквой М — БМВ М535i (Е12). Таких машин осталось совсем немного, в свет вышло всего 1650 экземпляров. Сердце Е12 — шестёрка 3,5 литра выдающая 218 л.с. и 306 Нм. Вес всего-навсего 1355 кг., благодаря этому автомобиль набирает сотку за 7,1 секунду! В салоне, нет электроники, все действия нужно выполнять руками.
Первый БМВ М5 Е12Коробка передач пятиступенчатая, первая включается движением влево-назад. Патрубки выхлопной системы расположены по центру заднего бампера. Эмблема BMW на руле черно-белая. Такой автомобиль представляет из себя эталон эпохи BMW 5-series, это и есть тот самый быстрый, четкий, резкий, устрашающий немецкий серийный авто.
Салон БМВ М5, Е12Именно за это и любят БМВ, жаль только что с приходом новых технологий теряется связь между человеком и автомобилем. Ощущения от управления новой пятёркой и Е12 кардинально различаются, что вызывает некую грусть и сожаление. P.s.: Постоянные проблемы с колёсами? Обратитесь в надёжный . Высокое качество предлагаемых услуг, квалифицированный персонал, низкие цены.
БМВ М5. Е60. Е39. Е34. Е28. Е12. Фото. BMW M5. История БМВ. Модели бмвОбзор BMW M5 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW M5 2022 года — не приглушенный седан. Это бесконечная захватывающая поездка на четырех колесах. Основанный на обычном BMW 5-й серии и усиленный подразделением бренда M, этот четырехдверный феномен оснащен двойным турбонаддувом V-8, который развивает до 627 лошадиных сил и подталкивает M5 к достижению героических показателей ускорения. Помогают в блице его отличная автоматическая трансмиссия и цепкая система полного привода, которая включает режим заднего привода для вывешивания хвоста.Хотя седан с большим кузовом кажется менее маневренным, чем модели меньшего размера в портфеле автомобилей BMW M, у него есть атлетизм и оборудование, чтобы выстоять на треке. Кроме того, богато оборудованный интерьер 2022 M5 сделает любую поездку — будь то дорога на трассу или дом у озера — приятной.
Что нового в 2022 году?В 2022 модельном году BMW добавляет ограниченный выпуск Competition Sport (CS) к линейке M5. Наряду с уникальной настройкой шасси и переработанной версией твин-турбо V-8 от Bimmer (мощность которого теперь составляет 627 лошадиных сил), CS извлекает выгоду из множества мер по снижению веса.BMW утверждает, что он на 230 фунтов легче, чем M5 Competition, и что это самый быстрый и самый мощный серийный автомобиль в истории компании. Другими примечательными особенностями CS являются легкие передние сиденья M из углеродного волокна с усиленной подкладкой и два задних ковшеобразных сиденья. CS оснащен 20-дюймовыми колесами бронзового цвета, и покупатели могут бесплатно добавить комплект шин Pirelli P Zero Corsa Performance.
Цены и какой купитьЭксклюзивность и повышенная производительность M5 CS обойдутся вам примерно на 30 000 долларов дороже, чем обычные Competition.Мы согласились бы на 617 лошадей Comp и набор гусеничных компонентов, но обновили бы наш выбор с пакетом Executive. Он добавляет множество функций помощи водителю и роскошных функций, в том числе систему камеры с обзором на 360 градусов, вентилируемые подушки передних сидений со встроенными массажерами, подогрев передних и задних сидений, датчики парковки на обоих концах, жалюзи на задних окнах с электроприводом, автоматическую установку. система помощи при парковке и двери с мягким закрыванием.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM5 могучий, он может похвастаться 600 лошадиными силами от его твин-турбо 4.4-литровый восьмицилиндровый двигатель в базовой комплектации. В более ориентированном на трек Competition или варианте CS эта цифра увеличивается до 617 или 627 лошадей соответственно. Нам еще предстоит сесть за руль CS, но мы привязали наше испытательное оборудование как к обычному M5, так и к модели Competition. Оба оправдали наши ожидания благодаря невероятно быстрому ускорению, сцеплению на поворотах, как у спортивного автомобиля, и потрясающей тормозной способности. Точно так же соревнования оказались быстрее, чем обычная M5 на Гранд-поле Virginia International Raceway на соревнованиях Lightning Lap в 2019 году.Верные M5 будут сетовать на снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но этот Bimmer имеет высокотехнологичную трансмиссию, которая может передавать 100 процентов крутящего момента на задние колеса для удовольствия вилять хвостом. Удовольствие от вождения здесь повышается благодаря живому и прямому рулевому управлению и хорошо управляемой, хотя и жесткой поездке. Это не значит, что M5 не может выполнять обязанности роскошного седана: в режиме Comfort он спокойно путешествует, а в салоне тихо.
Экономия топлива и реальная MPGТекущий M5 достиг рейтинга EPA 15 миль на галлон в городе и 21 миль на галлон на шоссе.Оба показателя хуже, чем у седана Mercedes-AMG E63 S (16 миль на галлон по городу и 23 мили на галлон по шоссе). Мы тестировали M5 Comp на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования. Он превысил рейтинг правительства на 3 мили на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M5 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузM5 имеет элегантный кожаный салон с поддерживающими спортивными сиденьями. В отличие от многих своих конкурентов, BMW не пошла по пути полностью сенсорного экрана, поэтому регулировать кондиционер или радио (с помощью физических средств управления) легко, пока автомобиль находится в движении.M5 поставляется с множеством желаемых функций, таких как настраиваемое внутреннее освещение, рулевое колесо с подогревом, передние сиденья с подогревом и рулевая колонка с регулировкой мощности. BMW предлагает вентилируемые передние сиденья с функцией массажа, задние сиденья с подогревом и четырехзонный автоматический климат-контроль. Что касается места для хранения вещей, у M5 есть полезные места в салоне, а его багажник вмещал шесть ручных чемоданов в нашем тестировании. Модель CS имеет интерьер, более вдохновленный гонками, с уникальным стилем и значками, а также легкие передние сиденья из углеродного волокна с существенной поддержкой.Это также первый M5 с четырьмя сиденьями, при этом два ковшеобразных сиденья заменяют заднее сиденье обычного M5.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности12,3-дюймовый сенсорный экран расположен поверх приборной панели M5 и запускает новейшее информационно-развлекательное программное обеспечение BMW iDrive. Водитель управляет им с помощью поворотной ручки на центральной консоли. Система включает стандартную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto, а также точку доступа Wi-Fi. Также на всех моделях есть аудиосистема Harman / Kardon с 16 динамиками, 600 Вт и беспроводная зарядка устройств.Те, кто хочет более красивую установку, могут выбрать развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками и мощностью 1400 Вт.
Функции безопасности и помощи водителюСпортивный седан действительно предлагает широкий спектр стандартных технологий помощи водителю, таких как автоматический дальний свет и контроль слепых зон. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M5 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
BMW предоставляет ограниченная гарантия и защита трансмиссии, соответствующая требованиям конкурентов. Включенный период планового технического обслуживания короче, чем у Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
BMW M5 Competition 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
129 595 долларов США (базовая цена: 111 995 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
32-клапанный V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем
268 куб. Дюймов, 4395 куб. См
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний ход): 15.Диск из углеродистой керамики, 8 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюймов
Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275 / 35R-20 (102Y) ★ R: 285 / 35R-20 (104Y) ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,4 дюйма
Длина: 195,5 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 57,8 дюйма
Пассажирский объем: 102 куб.футов
Объем багажника: 19 куб.футов
Снаряженная масса: 4262 фунта
C / D
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 2. 8 секунд
От нуля до 100 миль в час: 6,7 с
От нуля до 130 миль / ч: 10,9 с
От нуля до 150 миль в час: 15,2 секунды
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
-Миля стоя: 10,9 сек @ 130 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 162 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Защита дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,00 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут 0.2 сек.
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/21 миль на галлон
СКАЧАТЬ ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ ЛИСТ
Дополнительные функции и характеристики
реальных фотографий нового суперседана BMW M5 CS 2021 года
В прямом эфире из BMW M Studio в Мюнхене мы представляем вам несколько эксклюзивных фотографий совершенно нового BMW M5 CS.Суперседан из Гархинга дебютировал ранее на этой неделе, и неудивительно, что он получил высокую оценку всех. Помимо впечатляющих характеристик — подробнее об этом чуть позже — дизайн и общее исполнение проекта CS на высшем уровне.
Стандартный F90 M5 — красивый седан с высокими характеристиками. Но для CS-duty M5 был усилен, и он выглядит намного злее. Этот новый капот из углеродного волокна настолько же агрессивен, насколько и легок, с большим выступом на капоте, парой вентиляционных отверстий и большим количеством складок.Он также получил бронзовые акценты на решетках радиатора в тон колесам, карбоновый аэродинамический обвес, задний губчатый спойлер из углеродного волокна и новый красиво оформленный диффузор. Он даже получает убийственные желтые акценты в фарах.
Доступны только три цвета. Стандартный цвет — серый металлик Brands Hatch Grey с двумя дополнительными цветами; Frozen Brands Hatch Grey и Frozen Deep Green металлик. Цветовая гамма салона одна — черная с красными вставками. Если вам нужны золотые тормозные суппорты вместо красных, вы можете получить их без дополнительной платы.Тем не менее, мы рады, что BMW выбрала Frozen Deep Green Metallic в качестве стартового цвета. Нам нужно больше зелени в нашей жизни!
Внутри модернизирована и кабина. Рулевое колесо полностью выполнено из алькантары с полосой сверху, как и у M2 CS ’, сиденья выглядят совершенно фантастически, а заднее сиденье с двумя гоночными ковшами — чистое хулиганство. На сиденьях даже есть отпечатки Нюрбургринга на подголовниках. В задней части BMW M5 CS вы заметите всего два легких ковшеобразных сиденья, как у гоночного Aston Martin Rapide.Задние сиденья похожи на ковши, что и передние, только вклиниваются в заднюю переборку.
M5 CS оснащен тем же 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, что и любой другой M5, за исключением того, что его мощность увеличена до 627 лошадиных сил, что всего на десять лошадок, но его номинальный крутящий момент в 553 фунт-фут остается неизменным. Однако, по данным BMW, его время разгона до 100 км / ч упало до 2,9 секунды по сравнению с 3,1 секунды у M5 Competition. BMW M5 CS разгоняется до 100 км / ч всего за 3 секунды.0 секунд, а от 0 до 200 км / ч (124 миль / ч) за 10,4 секунды. Максимальная скорость — 305 км / ч (189 миль / ч) с электронным управлением.
В остальном трансмиссия такая же, как и у всех остальных M5; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и полный привод xDrive.
BMW M5 CS будет выпущен только в одном модельном году — 2022 году. Для моделей для США подтверждено снижение веса на 230 фунтов по сравнению с M5 Competition. Европейская спецификация M5 CS показывает потерю веса на 70 килограммов по сравнению с M5 Competition.Ожидается, что автомобили из США появятся во второй половине года. Ни слова ни об окончательном количестве единиц, которые будут произведены, ни об их распределении по рынкам. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 142 000 долларов США плюс 995 долларов США.
Нажмите ниже, чтобы увидеть обширную фотогалерею:
[Фотографии Марка Руттена @ shmarc150]
BMW M5 Competition (2021) — фотографии, информация и характеристики
Появление новых BMW M5 и BMW M5 Competition видит, как высокопроизводительные седаны BMW M GmbH возвращаются на сцену в еще более яркой форме.Благодаря тонкой стилистической настройке, доведенной до совершенства концепции управления и увеличенному до 12,3 дюйма центральному дисплею новый BMW M5 представляет собой более привлекательное предложение, чем когда-либо. Благодаря новым амортизаторам от BMW M8 Gran Coupé и измененному шасси невероятно мощный и динамичный BMW M5 Competition предлагает еще лучшую управляемость и управляемость в сочетании с превосходным уровнем комфорта. В результате в BMW M5 и BMW M5 Competition безмятежность повседневного использования бизнес-седана сочетается с непревзойденной динамикой спортивного автомобиля с завораживающим эффектом.
Как и другие модели линейки BMW 5 серии, новый BMW M5 и BMW M5 Competition оснащены обновленной решеткой радиатора BMW нового вида. Светодиодные фары и задние светодиодные фонари также имеют более резкий вид, а передний фартук с большими воздухозаборниками и задний фартук имеют еще более эффектный вид. В салоне сразу бросается в глаза большой центральный сенсорный дисплей. Простой метод индивидуальной настройки и выбора различных режимов движения с помощью двух кнопок на центральной консоли был заимствован у BMW M8.
В BMW M5 4,4-литровый двигатель V8 с технологией BMW M TwinPower Turbo развивает 441 кВт / 600 л.с., а в BMW M5 Competition двигатель с высокими оборотами развивает 460 кВт / 625 л.с. Заслуга в достижении динамичного равновесия между полной повседневной практичностью, с одной стороны, и удовольствием от вождения и исключительными характеристиками на трассе, с другой, принадлежит системе M xDrive и ее централизованному интеллектуальному подходу к управлению Active M Differential. В качестве альтернативы регулируемому полноприводному режиму (4WD) с его базовой настройкой, смещенной назад, характеристики управляемости могут быть изменены в разной степени вплоть до режима 2WD.Этот чистый задний привод без DSC (система динамического контроля устойчивости) доставляет опытным водителям настоящее удовольствие от вождения.
Ряд разумных изменений стиля придают новым BMW M5 и BMW M5 Competition еще более привлекательный вид. Недавно разработанная, увеличенная решетка радиатора BMW и модифицированные передние и задние бамперы усиливают мощную спортивную ауру, окружающую два высокопроизводительных седана. Множество характерных для BMW M конструктивных особенностей четко отличает этот высокодинамичный дуэт от других моделей BMW 5 серии.Капот, высеченный из алюминия, передние боковые панели с фирменными жабрами M и крыша из армированного углеродным волокном пластика (CFRP) создают поразительный скульптурный вид, а также существенно снижают вес.
Новая обновленная решетка радиатора BMW, представленная на BMW 5 серии, имеет более вертикальный вид и опускается ниже в передний фартук. Его хромированная окантовка представляет собой цельную конструкцию, обрамляющую обе половины решетки радиатора. На BMW M5 он дополнительно украшен двойными полосами, характерными для M, и значком M.Передний фартук имеет более смелые очертания и большие воздухозаборники по бокам, которые отражают меньше света, что делает их еще темнее. Большой центральный воздухозаборник имеет шестиугольную форму и включает в себя маслоохладитель и радарный датчик системы активного круиз-контроля (ACC). Новые L-образные световые трубки, обжигающие узкими полосами в направлении решетки радиатора, придают динамичный вид недавно разработанным светодиодным фарам, придавая им еще более сфокусированный, современный и точный внешний вид без отклонения от их характерных очертаний.Новая опция фонаря BMW Individual Shadowline добавляет темный акцент к адаптивным светодиодным фарам и лазерной подсветке BMW. Жабры M по бокам и обтекаемые наружные зеркала M соединяются с двойными ребрами решетки радиатора BMW, что является отличительной чертой дизайна версий BMW 5 серии с высокими характеристиками. Между тем, сдвоенные выхлопные трубы, характерные для M, теперь имеют более тонкие боковины, что создает большее ощущение высокотехнологичной точности. Мускулистый задний фартук с большим диффузором также подвергся рестайлингу, как и задние светодиодные фонари, которые по-новому смотрят на знакомую форму BMW L с их точной световой графикой и создают ощущение трехмерности.
BMW M5 Competition с черными деталями
В дополнение к этим характеристикам BMW M5 Competition также поставляется с черными деталями стиля, подчеркивающими его элитный статус. Окантовка решетки радиатора BMW, сетка на жабрах M, крышки наружных зеркал и дополнительный задний спойлер на крышке багажника — все они имеют глянцевую черную отделку, а задний фартук включает черные вставки. Черные значки M5 Competition украшают решетку радиатора, жабры и крышку багажника, а накладки на пороги имеют подсветку.Патрубки стандартной выхлопной системы M Sport окрашены в черный хром.
Новые цвета и новый дизайн колес
Покупатели BMW M5 и BMW M5 Competition могут выбрать один из пяти новых вариантов окраски. Два высокопроизводительных седана теперь также доступны в опциональных цветах Brands Hatch Grey и Motegi Red metallic. А к выбору вариантов окраски BMW Individual добавлены цвета «Синий Танзанит II металлик», «Красный Авантюрин II металлик» и матовый цвет «Холодный синий камень».Наконец, отделка цвета шампанского кварцевый металлик была переименована в серый металлик Alvit Grey. Между тем, варианты легкосплавных колес теперь также включают 20-дюймовые элементы M со сдвоенными спицами в полированном цвете Orbit Grey, знакомые по BMW M8.
Внутреннее оснащение
Введение новой концепции управления и увеличенного центрального дисплея с диагональю 12,3 дюйма означает, что салон новых BMW M5 и BMW M5 Competition более ориентирован на водителя, чем когда-либо. Благодаря этому становится еще проще следить за множеством функций, связанных с динамическими системами вождения и полным приводом BMW M xDrive.Две новые кнопки на центральной консоли, аналогичные тем, что есть в BMW M8, обеспечивают более прямой доступ к настройкам системы и различным показаниям на комбинации приборов и проекционном дисплее. Нажав кнопку M Mode, водитель может быстро переключаться между настройками ROAD и SPORT. А в BMW M5 Competition, удерживая кнопку M Mode нажатой, а затем подтверждая запрос на центральном дисплее, включается режим TRACK.
Из ДОРОГИ в СПОРТ одним нажатием кнопки
В настройках ДОРОЖНОЙ по умолчанию все стандартные и дополнительные системы помощи водителю полностью активированы.При включенной настройке СПОРТ активные системы помощи водителю (в конфигурации, установленной водителем), например, передают только предупреждения об ограничениях скорости и ограничениях обгона. Этот режим позволяет отключить все вмешательства в системы торможения и рулевого управления, кроме тех, которые производятся предупреждением о столкновении с функцией торможения и Помощником по уклонению. В режиме SPORT также приборная панель и проекционный дисплей переключаются на M View. Здесь только актуальная информация для спортивного вождения — i.е. Специальная для M шкала оборотов, индикаторы переключения передач, цифровая индикация скорости и включенная в данный момент передача отображаются на 12,3-дюймовом дисплее прибора. Водители также могут просматривать дополнительную информацию о температуре охлаждающей жидкости, давлении наддува, состоянии шин и продольном / поперечном ускорении в правой и левой областях комбинации приборов.
Два режима просмотра на проекционном дисплее
Когда M View активен, на проекционном дисплее отображается счетчик оборотов с цветными зонами предупреждения, а индикаторы переключения передач показывают идеальное время для переключения передачи.Здесь также отображаются инструкции по навигации, предупреждения о расстоянии, текущая передача, скорость автомобиля и любые ограничения скорости или ограничения обгона, обнаруженные системой информации об ограничении скорости. Повторное нажатие кнопки M Mode возвращает водителя в ДОРОЖНЫЙ режим по умолчанию. Затем проекционный дисплей возвращается к нормальной компоновке BMW 5 серии с типографикой, характерной для M, а дисплей приборов показывает новый стандартный вид. Он включает в себя две большие анимированные изображения, форма которых напоминает решетку радиатора BMW, для скорости движения и оборотов двигателя, окружающие цифровой дисплей скорости и большие показания для выбранной в данный момент передачи и настроек Drivelogic.Индикаторы переключения передач появляются в центре, когда проекционный дисплей выключен, а датчик температуры масла находится на правом краю. Настройки систем помощи водителю и системы M xDrive также можно указать с помощью отдельных виджетов. Переключение между стандартным видом и M View сопровождается анимацией.
Кнопка настройки переводит водителей прямо в меню конфигурации
Нажатие кнопки настройки, расположенной над кнопкой M Mode, переводит водителя прямо в меню центрального дисплея для программирования индивидуальной конфигурации трансмиссии и опций шасси — и, таким образом, адаптации настройка автомобиля под текущую дорожную ситуацию и свои личные предпочтения.Упрощенное управление с помощью сенсорного дисплея или контроллера iDrive позволяет водителю легко выбирать различные настройки для двигателя, подвески, рулевого управления и системы M xDrive. Две окрашенные в красный цвет кнопки M1 и M2 рядом с лепестками переключения передач на многофункциональном рулевом колесе M позволяют быстро переключаться между настройками. Они позволяют водителям настраивать две индивидуальные настройки, включая выбор M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, амортизатора и характеристик рулевого управления, а также отображение M View на проекционном дисплее.
Неразбавленное ощущение M в режиме TRACK
Режим TRACK модели BMW M5 Competition разработан исключительно для использования на гоночных трассах и отключает все функции комфорта и безопасности систем помощи водителю. Чтобы еще больше сосредоточить внимание водителя на дороге, аудиосистема также отключена, а центральный дисплей отключен. В результате получилась сверхчистая дистилляция M, вдохновленная гоночными автомобилями. Комбинация приборов переключается в режим M View, а на проекционном дисплее не отображаются показания систем помощи водителю.Автоматическое включение аварийной световой сигнализации в ответ на экстренное торможение подавляется, а также отключается система предупреждения о столкновении. Повторное нажатие кнопки M Mode выходит из режима TRACK и возвращается к настройке ROAD.
Спортивные сиденья M с кожаной обивкой Merino
И водителя, и переднего пассажира в BMW M5 и BMW M5 Competition приветствуют стандартные спортивные сиденья M с логотипом M, тисненным на подголовнике. Сиденья имеют подогрев и предлагают электрическую регулировку различных настроек, включая глубину подушки сиденья, а также пневматическую регулировку ширины спинки для обеспечения оптимальной боковой поддержки при жестком вождении и функцию памяти для сиденья водителя.Также доступны многофункциональные сиденья M со встроенными подголовниками, подсветкой логотипа M5 и расширенными функциями. Благодаря более толстым боковым валикам поверхности сиденья и спинки они обеспечивают еще большую боковую поддержку и еще большую поддержку в области плеч. Пара высокопроизводительных седанов поставляется с кожаной отделкой Merino в стандартной комплектации, а полная кожаная отделка Merino в черном / Midrand Beige теперь также доступна в качестве эксклюзивной опции для BMW M5 Competition. Акустическая система Harman Kardon в стандартной комплектации доставляет превосходное удовольствие от прослушивания.
Широкий выбор систем помощи водителю
Все системы помощи водителю и функции, знакомые по BMW 5 серии, также доступны для BMW M5 и BMW M5 Competition. Ассистент вождения Professional, Ассистент движения в пробках и, на некоторых рынках, дистанционное управление запуском двигателя — это лишь некоторые из пунктов, которые можно найти в списке опций. Если указана опция «Комфортный доступ», цифровой ключ BMW позволяет запирать и отпирать автомобиль с выбранных моделей смартфонов с помощью технологии беспроводной связи ближнего радиуса действия (NFC).Поднесение телефона к дверной ручке открывает автомобиль — даже если аккумулятор смартфона разряжен. Водитель может поделиться цифровым ключом BMW до пяти человек.
Двигатель
Сердце BMW M5 и BMW M5 Competition обеспечивается 4,4-литровым двигателем V8 с технологией M TwinPower Turbo. Восьмицилиндровый двигатель работает в стиле гоночных автомобилей с высокими оборотами, что означает впечатляющую мускулистость и высочайшую мощность. В BMW M5 двигатель развивает максимальную мощность 441 кВт / 600 л.с. при 6000 об / мин.Пиковый крутящий момент 750 Нм (553 фунт-фут) достигается уже при 1800 об / мин и поддерживается на этом повышенном уровне вплоть до 5600 об / мин. Между тем, в BMW M5 Competition улучшенные детали позволили повысить максимальную мощность до 460 кВт / 625 л.с. при 6000 об / мин. Пиковый крутящий момент (аналогично 750 Нм [553 фунт-фут]) достигается в диапазоне от 1800 до 5860 об / мин — на 260 об / мин выше, чем у BMW M5. Характеристики V8 можно изменить одним нажатием кнопки из базового режима EFFICIENT в режим SPORT и SPORT +, последние два еще больше ускоряют реакцию двигателя на движения акселератора.BMW M5 разгоняется от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) за 3,4 секунды, уверенно ставя его на территорию суперспортивных автомобилей. И ему требуется всего 11,1 секунды, чтобы разогнаться до 200 км / ч (124 миль / ч) в состоянии покоя. BMW M5 Competition выполняет обе задачи немного быстрее: 100 км / ч (62 мили в час) разгоняется за 3,3 секунды, 200 км / ч (124 мили в час) за 10,8 секунды. Максимальная скорость BMW M5 и BMW M5 Competition составляет 250 км / ч (155 миль в час) или 305 км / ч (189 миль в час) с указанным дополнительным пакетом M Driver’s Package.
Система подачи масла для гусеничного движения
В двигателе V8 используются оптимизированные турбокомпрессоры и максимальное давление впрыска 350 бар.Это позволяет сократить время впрыска и улучшить распыление топлива для более быстрой реакции двигателя, а также более эффективного приготовления смеси. Также были усовершенствованы система смазки и охлаждения, включая масляный поддон с небольшим передним поддоном и систему непрямого охлаждения наддувочного воздуха, которая чрезвычайно эффективна, несмотря на то, что занимает мало места. В системе подачи масла используется полностью регулируемый насос, управляемый картой, и она была разработана для выездов на гоночную трассу, где она может выдерживать очень высокие уровни продольного и поперечного ускорения.
Выхлопные системы с регулируемыми заслонками обеспечивают впечатляющее звучание
Выхлопная система BMW M5 с двумя ветвями, управляемая заслонками, позволяет изменять звуковое сопровождение с помощью различных режимов двигателя, а кнопка M Sound Control позволяет водителям чтобы смягчить акустическое присутствие своего автомобиля.
BMW M5 Competition серийно оснащается выхлопной системой M Sport с двумя ветвями и регулируемыми заслонками, которая приобретает исключительно характерные и даже более спортивные нотки.Звуковая дорожка, воспроизводимая в режиме SPORT +, еще более мощная, хотя гораздо более заниженная нота двигателя также может быть вызвана нажатием кнопки M Sound Control.
Восьмиступенчатая трансмиссия M Steptronic с Drivelogic
Восьмиступенчатая трансмиссия M Steptronic как по настройке, так и по функциональным возможностям жестко запрограммирована, чтобы дать водителям BMW M5 возможность динамично погрузиться в руль. Это обеспечивает чрезвычайно короткое время переключения передач и быструю и точную реакцию на каждое нажатие педали акселератора.Все это означает, что мощность двигателя мгновенно преобразуется в производительность на дороге. Кулисный переключатель Drivelogic на селекторе передач позволяет использовать три режима для эффективного, спортивного или динамично интенсивного вождения по треку с чрезвычайно быстрым переключением передач. Водитель может использовать как рычаг селектора, так и подрулевые переключатели на рулевом колесе, чтобы вручную управлять переключением передач. В ручном режиме они также могут выполнять несколько спортивных переключений на низшую доступную передачу, например, при торможении в крутых поворотах.И нет никаких автоматических переключений на повышенную передачу, когда двигатель разогнан до предела. Охладитель трансмиссионного масла обеспечивает безупречную работу трансмиссии при умеренных рабочих температурах, даже когда автомобиль проходит через трассу.
Изготовленная на заказ опора двигателя для BMW M5 Competition
Одной из особенностей BMW M5 Competition является сделанная на заказ опора двигателя, которая жестче, чем в BMW M5; его жесткость пружины 900 Н / мм по сравнению с 580 Н / мм у автомобиля, не являющегося участником соревнований.Ясно ощущается более прочное соединение привода с конструкцией автомобиля, что приводит к еще более быстрой реакции двигателя и немедленной передаче его мощности на трансмиссию. Впечатления еще больше усиливаются за счет того, что безошибочные акустические характеристики V8 в салоне усиливают еще больший эффект. Автомобиль также поворачивает в повороты с заметно большей прямотой и точностью за счет дополнительной жесткости в креплениях.
Динамика движения
Динамические способности высочайшего уровня — вплоть до подарка за совершенное вождение по треку — в сочетании с повседневной практичностью и непоколебимым равновесием в любых условиях вождения создают концепцию BMW M5.В шестом поколении высокопроизводительного седана BMW M GmbH впервые применила интеллектуальную полноприводную систему M xDrive с смещением задних колес наряду с обширными модификациями шасси, характерными для M, и специальными вариантами настройки регулируемого демпфера. Система управления (VDC) и рулевое управление M Servotronic. Все эти компоненты также можно настраивать в своих ответах различными способами, что позволяет водителям адаптировать свой BMW M5 к своим личным предпочтениям и дорожной ситуации.Настройка BMW M5 Competition извлекает выгоду из дальнейших обновлений, которые учитывают дополнительную мощность автомобиля, а его таланты наиболее ярко проявляются на гоночной трассе. Новые амортизаторы BMW M8 Gran Coupé не только улучшают управляемость на пределе, но и делают вождение еще более комфортным.
M xDrive со смещением задних колес обеспечивает исключительную маневренность
Централизованно управляемое взаимодействие между системой полного привода M xDrive и активным дифференциалом M в значительной степени отвечает за передачу мощности двигателя на колеса автомобиля без каких-либо потерь мощности на маршруте — и для создания достаточного дополнительного тягового усилия для достижения времени разгона, достойного суперспортивного автомобиля.Крутящий момент двигателя распределяется между передними и задними колесами с кремовой плавностью и полностью регулируется с помощью многодисковой муфты с электронным управлением раздаточной коробки, прежде чем активный дифференциал M снова разделит его между двумя задними колесами, если это необходимо. Система M xDrive с упором на задние колеса придает BMW M5 исключительную маневренность. Кроме того, водитель может изменять распределение мощности между передними и задними колесами, а также регулировать реакцию системы динамического контроля устойчивости (DSC).M Dynamic Mode (MDM) является ключом к контролируемым заносам и особенно игривому управлению, и предлагает еще три режима (с отключенным DSC), которые были оптимизированы для вождения по треку: помимо 4WD и 4WD Sport, у водителей также есть выбор 2WD. режим на чистый задний привод. Это позволяет опытным водителям наслаждаться опытом прошлых поколений BMW M5, то есть управляемостью в чистом виде, без каких-либо систем управления, сдерживающих автомобиль. В основе точно управляемой управляемости BMW M5 в любое время, даже в чрезвычайно динамичных дорожных ситуациях, лежат характерные для M кинематика и эластокинематика двухрычажной передней подвески высокопроизводительного седана и пятирычажной задней подвески.Они обеспечивают нейтральное поведение при рулевом управлении и линейное наращивание поперечной силы до динамических пределов автомобиля. Шины в стандартной комплектации (передние: 275/40 R 19, задние: 285/40 R 19) были разработаны специально для BMW M5. Они устанавливаются на литые легкосплавные диски со сдвоенными спицами и полированными дисками Orbit Grey с пятью сдвоенными спицами (спереди: 9,5 J x 19, сзади: 10,5 J x 19). В качестве опции доступны 20-дюймовые колеса (спереди: 9,5 J x 20, сзади: 10,5 J x 20) с шинами 275/35 R 20 спереди и 285/35 R 20 элементов сзади.
Конфигурируемые амортизаторы и рулевое управление
Регулируемое управление амортизаторами (VDC) и рулевое управление M Servotronic также предоставляют обширные возможности для настройки. VDC с электронным управлением предлагает три режима движения — КОМФОРТ, СПОРТ и СПОРТ +. Режим КОМФОРТ основан на рецепте универсального повседневного использования и знакомого комфорта M в сочетании с выдающейся динамикой. Между тем, режим SPORT уменьшает количество движений колес и тела, чтобы обеспечить более прямой контакт с дорогой, но при этом обеспечивает достаточный комфорт.Эта настройка идеально подходит для спортивного вождения по проселочным дорогам и обеспечивает идеальный профиль управляемости на кругах Нюрбургринг-Нордшляйфе. Режим SPORT + обеспечивает максимальные динамические характеристики на гладком асфальте с минимальными движениями колес и тела. Здесь водитель может четко почувствовать связь с дорожным покрытием, а это означает, что это лучшая настройка для преодоления границ на постоянных гоночных трассах, таких как Хоккенхаймринг или Заксенринг. Рулевое управление M Servotronic дает водителям возможность выбора режима КОМФОРТ для большей простоты использования и легкости — например, при вождении в городе и коротких поездках — и режиме СПОРТ.Здесь требуется большее усилие рулевого управления, и обратная связь через колесо заметно увеличивается, что делает его идеальным вариантом для спортивного вождения в повседневных условиях или когда на повестке дня стоит изучение динамических ограничений автомобиля.
Новые амортизаторы для BMW M5 Competition
BMW M5 Competition имеет специально настроенное и даже более жесткое шасси, а теперь также использует опыт, полученный при разработке нового BMW M8 Gran Coupé, амортизаторы которого были перенесены над.Система управления амортизатором была адаптирована и полностью перекалибрована, что привело, в частности, к повышению комфорта при движении по скоростной автомагистрали. Неровности и колеи на дорожном покрытии в гораздо меньшей степени передаются через тело и, следовательно, пассажирам. И это достигается без притупления спортивности автомобиля и точности на высоких или низких скоростях. Фактически, уменьшение колебаний колесных нагрузок привело к значительному улучшению управляемости на пределе. А это означает еще более интуитивную управляемость при повседневном использовании и лучшую управляемость на трассе.
Клиренс уменьшен на семь миллиметров; 20-дюймовые колеса
BMW M5 Competition на семь миллиметров ниже, чем BMW M5, и включает другие хорошо продуманные настройки подвески и пружин. Увеличенный развал передней оси увеличивает способность автомобиля поглощать поперечные силы на скоростных поворотах. Установка на носках шаровых шарниров вместо резиновых опор привела к еще более точному ведению колес на задней оси.Задний стабилизатор поперечной устойчивости также имеет более жесткую жесткость пружины, в результате чего крен кузова, возникающий при прохождении поворотов на высокой скорости, распределяется с выраженным задним смещением. Модифицированное крепление стабилизатора поперечной устойчивости переднего моста в сочетании с более жесткими на десять процентов пружинами на передней и задней осях обеспечивает более устойчивую езду, что также положительно влияет на реакцию рулевого управления. Кроме того, более короткие вспомогательные пружины уменьшают колебания колесных нагрузок. BMW M5 Competition оснащен кованными двухцветными 20-дюймовыми легкосплавными дисками M с дизайном Y-образных спиц (спереди: 9.5 J x 20, задние: 10,5 J x 20) и разноразмерные шины (передние: 275/35 R 20, задние: 285/35 R 20).
M Составные тормоза в стандартной комплектации
BMW M5 и BMW M5 Competition в стандартной комплектации оснащаются составными тормозами M. Поскольку они значительно легче обычных чугунных изделий, они обладают явным преимуществом в виде уменьшения неподрессоренной массы. Спереди тормозная сила прилагается к перфорированным тормозным дискам с внутренней вентиляцией с помощью шестипоршневых фиксированных суппортов с логотипом M.Заднее замедление обеспечивается однопоршневыми тормозами с плавающим суппортом и встроенным стояночным тормозом. Вместо стандартной окраски в синий цвет здесь суппорты теперь могут быть окрашены в глянцевый черный или глянцевый красный в качестве опции. Опциональные карбоновые керамические тормоза M можно узнать по золотым суппортам с логотипом M (шестипоршневые фиксированные суппорты спереди, однопоршневые плавающие суппорты сзади). Они на 23 килограмма легче и отличаются дальнейшим уменьшением неподрессоренных и вращающихся масс.Это дает множество преимуществ, в том числе улучшенную динамику движения и комфорт подвески. Углеродно-керамические тормоза M обеспечивают даже лучшие тормозные характеристики, чем тормоза M Compound, а также еще более улучшенную стойкость к выцветанию и даже более высокую термическую стабильность. К тому же они исключительно хорошо выдерживают износ.
M Performance Parts включает в себя койловерную подвеску и компоненты из углеродного волокна.
Шасси M Performance из обширного ассортимента запчастей M Performance придает BMW M5 и BMW M5 Competition еще более спортивную и индивидуальную настройку.Снижение дорожного просвета от 5 до 20 миллиметров, обеспечиваемое подвеской койловера, приводит к более низкому центру тяжести, что снижает крен кузова и открывает дверь для более высоких скоростей поворота. Регулировка демпфера не зависит от сжатия и отбоя.
Среди других элементов, доступных из ассортимента запчастей M Performance для пары высокопроизводительных седанов, — 20-дюймовые кованые диски M Performance с Y-образными спицами матового цвета Ferric Grey и эксклюзивные аэродинамические компоненты из высококачественного углеродного волокна.К ним относятся передняя насадка M Performance, передний сплиттер M Performance, задний спойлер M Performance Pro и задний диффузор M Performance.
Цены в Германии будут начинаться с 120 900 евро за BMW M5 и 129 900 евро за BMW M5 Competition.
Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M20023.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7IsettaM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 | Выберите год20212020201920182017201620152014201320122010200920082007200620032002200120001993199219911988 |
Объявлен конкурс BMW M5 2021 года
После выпуска обновленной 5-й серии 2021 года компания BMW выпустила обновленный M5 с такими же косметическими улучшениями и множеством других небольших обновлений.2021 M5 получит большую решетку радиатора с более тонкими и острыми фарами и недавно перенастроенную подвеску для модели Competition.
Как и обычная 5-серия, BMW M5 2021 года получает переработанную панель, чтобы соответствовать остальной части корпоративной линейки компании, что означает два L-образных дневных ходовых огня и набор увеличенных решеток радиатора в случае M5. , затемненные двойные вертикальные полосы, характерные для М. Задний бампер и задние фары также были отретушированы, чтобы они выглядели более гладкими.
Производительность от S63 4.4-литровый твин-турбо V-8 останется неизменным в 2021 году, с 600 лошадиными силами и 553 фунт-фут крутящего момента от базовой модели и 617 лошадиными силами и 553 фунт-фут крутящего момента, если вы обновитесь до Competition. Базовый автомобиль способен разогнаться до 100 км / ч всего за 3,2 секунды, в то время как Competition может разогнаться всего за 3,1 секунды. Максимальная скорость для обеих машин ограничена 155 милями в час, хотя, если вы укажете пакет M Driver, она вырастет до 190 миль в час. Мощность по-прежнему передается на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором и хитрую систему xDrive с полным задним приводом.
Несмотря на то, что мощность не изменилась, M5 Competition получит несколько улучшений производительности к 2021 году, включая новый режим движения «Track» и перенастроенную подвеску с новыми амортизаторами и обновленными элементами управления амортизаторами. Все M5 оснащены большим 12,3-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем, а также беспроводными функциями Android Auto и Apply CarPlay. Также доступно несколько новых цветов, в том числе Brands Hatch Grey, Motegi Red metallic, Tanzanite Blue II metallic, Aventurine Red II metallic и Frozen Bluestone metallic matte.
При поступлении в продажу в августе 2020 года M5 2021 года будет иметь начальную рекомендованную производителем розничную цену в размере 103 500 долларов США плюс 995 долларов США. Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2022 BMW M5 обзоры, новости, фотографии и видео
M5 оснащен высокопроизводительной версией 4,4-литрового твин-турбо двигателя 5-й серии. В нем используется прямой впрыск и система BMW Valvetronic, которая может изменять высоту подъема впускного клапана для экономии топлива и повышения скорости реакции. Мощность составляет 560 лошадиных сил, а крутящий момент — 500 фунт-футов. Мощность передается на задние колеса через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, в то время как традиционная 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в качестве бесплатной опции.С такой мощностью, ускорение невероятно велико, и M5 комфортно быстрее, чем многие спортивные автомобили на рынке.
Единый селектор управления динамикой движения позволяет водителю переключаться между режимами «Комфорт», «Нормальный», «Спорт» и «Спорт +», которые координируют реакцию дроссельной заслонки и трансмиссии, усиление рулевого управления, вмешательство системы стабилизации и подвеску с динамическим контролем демпфирования.
19-дюймовые колеса и HID фары входят в стандартную комплектацию, как и высокопроизводительная аудиосистема, включающая HD-радио и DVD-чейнджер на 6 дисков.Также включены навигация, 18-позиционные сиденья с подогревом и 4-зонный климат-контроль. «Зеленые» функции включают в себя систему рекуперации энергии торможения для зарядки аккумулятора только при включении тормозов, а также функцию «автоматической остановки» для экономии топлива при неработающем двигателе.
M5 включает в себя отличные сиденья во всех вариантах; спереди они широко регулируются и особенно подходят для более высоких водителей. Управляемый экраном интерфейс BMW iDrive присутствует во всех моделях 5-й серии, и в последние годы он был улучшен за счет более интуитивно понятных, оптимизированных меню и элементов управления.
M5 включает в себя двухзонный климат-контроль, чувствительные к дождю дворники, зеркала с электроприводом и подогревом, ксеноновые адаптивные фары, динамический круиз-контроль и другие дополнительные функции. Кожаные сиденья Merino входят в стандартную комплектацию, как и навигация с жестким диском, камера заднего вида и система контроля парковки.
Пакет Competition Package улучшает показатели производительности M5 практически во всех отношениях, со спортивным выхлопом и настройкой, добавляющими 15 лошадиных сил к мощности двигателя, а также пересмотренными настройками подвески и настроенным рулевым управлением для улучшения управляемости и отклика, а также 20-дюймовые двухспицевые легкосплавные диски.
2022 BMW M5 CS прибывает с 627 лошадиными силами и 230 фунтами экономии веса
BMW во вторник представила новую топовую версию своего суперседана M5.
Предлагаемый только для модели 2022 года, новый вариант, получивший название M5 CS, поступит в дилерские центры во второй половине 2021 года со стартовой ценой в 142 995 долларов, включая пункт назначения. Его прибытие ставит M5 рядом с другими автомобилями M, которые прошли обработку CS. BMW также предлагает M2 CS, и были версии CS предыдущего поколения M3 и M4.
M5 CS — это, по сути, M5, который вы получили бы, если бы инженерам из подразделения BMW M дали полную свободу действий в создании автомобиля. Поэтому неудивительно, что M5 CS — самый быстрый и мощный серийный BMW на сегодняшний день.
Под капотом находится знакомый S63 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, настроенный здесь на 627 лошадиных сил. Для сравнения: обычный M5 имеет 600 л.с., а M5 Competition — 617 л.с. Все три версии развивают одинаковый крутящий момент в 553 фунт-фут.
2022 BMW M5 CS
2022 BMW M5 CS
2022 BMW M5 CS
Но M5 CS также выиграл от снижения веса на 230 фунтов по сравнению со стандартным M5. В результате масса в снаряженном состоянии составляет 4 114 фунтов. Снижение веса произошло за счет легких ковшеобразных сидений из углеродного волокна, позаимствованных у последних моделей M3 и M4 спереди, и двух отдельных сидений сзади вместо стандартного скамейки. Автомобиль также оснащен армированным углеродным волокном пластиком для крыши, капота, заднего спойлера, переднего сплиттера, заднего диффузора и крышек боковых зеркал.
Карбон-керамические тормоза также входят в стандартную комплектацию и сами по себе помогают сэкономить 51 фунт. Тормоза оснащены суппортами, окрашенными в красный цвет (в отличие от традиционного синего, используемого на автомобилях M), и установлены на 20-дюймовых кованых алюминиевых колесах с эксклюзивной бронзовой отделкой, которая присутствует на других частях автомобиля, например, на решетке радиатора. Еще один эксклюзивный штрих — желтые фары в стиле автоспорта, правда, только для дневных ходовых огней.
Согласно заявлению BMW, M5 CS разгонится до 100 км / ч с момента покоя за 2 секунды.9 секунд и максимальная скорость 190 миль в час.
Сохраняется 8-ступенчатая автоматическая система полного привода M5 с задним смещением, известная как M xDrive. Нажав кнопку, водитель может выбрать привод только на задние колеса.
2022 BMW M5 CS
2022 BMW M5 CS
2022 BMW M5 CS
Подвеска также была усовершенствована по сравнению с M5 и M5 Competition.