плюсы и минусы на сайте Autospot.ru
BMW 8 серия Gran Coupe
Эта шикарная машинка в моем владении уже семь месяцев. Внешне она просто потрясающая. А какой крутой интерьер – салон просто игрушка, о качестве отделки думаю, и говорить не стоит, так как она просто безупречна….
BMW 8 серия Gran Coupe — Безупречное авто https://autospot.ru/brands/bmw/8_grancoupe/sedan/review/3429/ Эта шикарная машинка в моем владении уже семь месяцев. Внешне она просто потрясающая. А какой крутой интерьер – салон просто игрушка, о качестве отделки думаю, и говорить не стоит, так как она просто безупречна.Руслан Мустафин
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Gran Coupe 2021 2018 – н.в., II (G16) https://autospot.ru/brands/bmw/8_grancoupe/sedan/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 8 серия Gran Coupe
Кто долгое время состоит в браке, тот меня поймет. Большого семейного бюджета не имеем, поэтому долго копили, меняли одно на другое с доплатой. Вот свершилось! Берите на заметку. Жена категорически против агресс.
.. BMW 8 серия Gran Coupe — Идеальный подарок https://autospot.ru/brands/bmw/8_grancoupe/sedan/review/3428/ Кто долгое время состоит в браке, тот меня поймет. Большого семейного бюджета не имеем, поэтому долго копили, меняли одно на другое с доплатой. Вот свершилось! Берите на заметку. Жена категорически против агресс…Марат
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Gran Coupe 2021 2018 – н.в., II (G16) https://autospot.ru/brands/bmw/8_grancoupe/sedan/spec/BMW 8 серия Gran Coupe
Авто купил за 12 миллионов, цена, конечно, заоблачная, но того стоит, при этом еще пришлось постараться урвать эту модель. Я просто балдею от интерьера, который весьма достойный, как и у всех БМВ. Сзади машина в…
BMW 8 серия Gran Coupe — БМВ, я тебя люблю! https://autospot.ru/brands/bmw/8_grancoupe/sedan/review/3427/ Авто купил за 12 миллионов, цена, конечно, заоблачная, но того стоит, при этом еще пришлось постараться урвать эту модель. Я просто балдею от интерьера, который весьма достойный, как и у всех БМВ. Сзади машина в… Максим ПетровичBMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Gran Coupe 2021 2018 – н.в., II (G16) https://autospot.ru/brands/bmw/8_grancoupe/sedan/spec/5. 0 0.1 5
Этим шикарным автомобилем я владею уже около полугода. Год выпуска — 2019, автомат, 530 л.с. Внешний вид просто бомбезный, я от него в восторге. Внутри, в салоне, максимально комфортные мультиконтурные сидения,…
BMW 8 серия Gran Coupe — Идеальное сочетание качества и внешнего вида https://autospot.ru/brands/bmw/8_grancoupe/sedan/review/3426/ Этим шикарным автомобилем я владею уже около полугода. Год выпуска — 2019, автомат, 530 л.с. Внешний вид просто бомбезный, я от него в восторге. Внутри, в салоне, максимально комфортные мультиконтурные сидения,. ..Константин Рутников
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Gran Coupe 2021 2018 – н.в., II (G16) https://autospot.ru/brands/bmw/8_grancoupe/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 8 серия Gran Coupe
Седан BMW 8 серия второго поколения — это идеальное сочетание роскошного внешнего вида, отличной управляемости, отличного комфорта и драйва вождения. Этой марке автомобилей всегда не хватало достойного звука от.
Андрей Кудрявцев
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Gran Coupe 2021 2018 – н.в., II (G16) https://autospot.ru/brands/bmw/8_grancoupe/sedan/spec/5.0 0.1 5
BMW 8 серия Coupe 3 AT 840d xDrive
Купил гол назад . Откатал 10 тыс . Продал с разницей в 2.5 миллиона , дешевле было m5 за эти бабки взять и джиганить на ней , ну или m4 выбора достаточно . Это не Mercedes s coupe , супер комфорта не будет ….
BMW 8 серия Coupe — Хуже не куда https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/3024/ Купил гол назад . Откатал 10 тыс . Продал с разницей в 2.5 миллиона , дешевле было m5 за эти бабки взять и джиганить на ней , ну или m4 выбора достаточно . Это не Mercedes s coupe , супер комфорта не будет ….BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Coupe 2021 2018 – н.в., II (G15) https://autospot. ru/brands/bmw/8/coupe/spec/5.0 0.1 3.3
BMW 8 серия Cabrio 4.4 AT M850i xDrive
Приобрел красивый кабриолет BMW 8, давно мечтал о такой статусной и стильной машине. Мои требования были такие — удовольствие от поездок, динамика, скорость, комфорт, выразительный дизайн. И еще важно, чтобы кры…
BMW 8 серия Cabrio — Стильный BMW 8 — мечта осуществилась! https://autospot.ru/brands/bmw/8/cabrio/review/2422/ Приобрел красивый кабриолет BMW 8, давно мечтал о такой статусной и стильной машине. Мои требования были такие — удовольствие от поездок, динамика, скорость, комфорт, выразительный дизайн. И еще важно, чтобы кры…Виталий
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Cabrio 2021 2018 – н.в., II (G14) https://autospot.ru/brands/bmw/8/cabrio/spec/BMW 8 серия Coupe 3 AT 840d xDrive
Став однажды счастливым обладателем БМВ, просто невозможно перейти на автомобили других марок. БМВ у меня было уже несколько, поэтому меня можно смело считать человеком с БМВизмом, это однозначно диагноз. Когда…
BMW 8 серия Coupe — Красавица, глаз не оторвать https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/2268/ Став однажды счастливым обладателем БМВ, просто невозможно перейти на автомобили других марок. БМВ у меня было уже несколько, поэтому меня можно смело считать человеком с БМВизмом, это однозначно диагноз. Когда…Михаил
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Coupe 2021 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 8 серия Coupe 3 AT 840d xDrive
Сразу хочу сказать что я очень ждал появление этой модели БМВ на рынке так как хотел ее приобрести с того момента как увидел обзор на нее в автожурнале. Я пользуюсь машинами этой марки уже много лет и первую сво…
BMW 8 серия Coupe — Машина сказка, машина мечта https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/2269/ Сразу хочу сказать что я очень ждал появление этой модели БМВ на рынке так как хотел ее приобрести с того момента как увидел обзор на нее в автожурнале. Я пользуюсь машинами этой марки уже много лет и первую сво…Владимир Иванов
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Coupe 2021 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/5.0 0.1 4. 8
BMW 8 серия Coupe 3 AT 840d xDrive
Вот и свершилась моя давняя мечта – стал обладателем новенькой «БМВ». Долго не мог определиться с выбором, но, проанализировав отзывы, остановился на BMW 8 серии в кузове купе. Главными конкурентами спортивного…
BMW 8 серия Coupe — «БМВ» — мечта любого автофаната https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/1708/ Вот и свершилась моя давняя мечта – стал обладателем новенькой «БМВ». Долго не мог определиться с выбором, но, проанализировав отзывы, остановился на BMW 8 серии в кузове купе. Главными конкурентами спортивного. ..Игорь Микулин
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Coupe 2021 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/5.0 0.1 5
BMW 8 серия Cabrio 4.4 AT M850i xDrive
Автомобиль получил от родителей в честь окончания университета и устройства на работу. О другом и не мечтал – люксовый, мощный, с открытым верхом, он позволяет заявить о себе и покуражиться на трассе. Ну а внешн…
BMW 8 серия Cabrio — Кабриолет BMW — подарок за хорошее поведение)) https://autospot.ru/brands/bmw/8/cabrio/review/2423/ Автомобиль получил от родителей в честь окончания университета и устройства на работу. О другом и не мечтал – люксовый, мощный, с открытым верхом, он позволяет заявить о себе и покуражиться на трассе. Ну а внешн…Yaroslav@
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Cabrio 2021 2018 – н.в., II (G14) https://autospot.ru/brands/bmw/8/cabrio/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 8 серия Coupe 4. 4 AT M850i xDrive
Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину BMW 8 брал в…
BMW 8 серия Coupe — Сказочная машина для поездок с комфортом https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/1707/ Что я вам могу сказать о Бэхе 8, так только то, что это сказка. Думаете, я вру или преувеличиваю? Какие-то моменты, действительно, не покажутся сказочными, но общее впечатление именно такое. Машину BMW 8 брал в…Анжей Салапо
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Coupe 2021 2018 – н. в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 8 серия Coupe 3 AT 840d xDrive
Обновленную «восьмерку» приобрел в подарок дочери на 20 лет. Такой уж у нее характер – обожает мощные авто со спортивным духом, сама машину и выбирала. Я, как опытный водитель, некоторое время ездил сам, подмеча…
BMW 8 серия Coupe — Красивая «восьмерка», иногда капризная https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/2270/ Обновленную «восьмерку» приобрел в подарок дочери на 20 лет. Такой уж у нее характер – обожает мощные авто со спортивным духом, сама машину и выбирала. Я, как опытный водитель, некоторое время ездил сам, подмеча…Мария
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Coupe 2021 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/5.0 0.1 4.8
BMW 8 серия Coupe 4.4 AT M850i xDrive
Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв о 8 Бэхе в купе версии. И сразу, что хочу сказать, так это то, что словами, видео и всякими фото не передать всю прелесть данного автомобиля….
BMW 8 серия Coupe — Люблю Бэху несмотря на ее дорогое обслуживание https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/review/1709/ Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! Пишу свой первый отзыв о 8 Бэхе в купе версии. И сразу, что хочу сказать, так это то, что словами, видео и всякими фото не передать всю прелесть данного автомобиля….Виктор Арчин
BMW
8 серия 2021 BMW 8 серия Coupe 2021 2018 – н.в., II (G15) https://autospot.ru/brands/bmw/8/coupe/spec/5. 0 0.1 4.7
БМВ М8 — цена, фото, технические характеристики и видео тест-драйв
Краткое содержание статьи:
Не так давно в сети начали ходить слухи о совершенно новом суперкаре от BMW, и теперь они становятся все более интенсивными. Практически все думали, что новая модель будет называться M1. Связано это в первую очередь с тем, что еще в 2008 году на Concordo d’Eleganza Villa d’Este был представлен общественности концептуальный автомобиль M1 Hommage. Однако существует большая вероятность того, что будущая модель будет называться БМВ М8. Если вы задаетесь вопросом, почему компания выбрала для автомобиля подобную аббревиатуру, то это потому, что автомобиль имеет те же алюминиевые и карбоновые шасси, как и у популярного BMW i8. Конечно, BMW M8 не будет гибридным автомобилем, но благодаря своему легкому телу, этот спорткар будет настоящим зверем с точки зрения производительности.
Интересные детали и дизайн кузова
Мемориальная табличка M8 будет воскрешена приблизительно в 2019 году и будет включать не одну, а три разные модели. Основываясь на новом семействе 8-й серии, BMW будет выпускать такие модели, как M8 Coupe (F92), M8 Convertible (F91) и M8 Gran Coupe (F93). Первая модель – купе – запланирована на 2019 год, затем год спустя мир увидит M8 Convertible и M8 Gran Coupe.
BMW M8 – это первый суперкар от команды Blue-Spinner со времен, когда в далеком 1981 году был продан последний из 453 BMW M1. Как и сама конструкция, в корпусе будут использоваться легкие материалы, такие как углеродное волокно, алюминий, магний и даже титан. Это должно помощь достигнуть целевого веса в 1250 кг.
Поскольку новое транспортное средство будет разделять углеродистое волокно и алюминиевое шасси со своим старшим братом BMW i8, было решено название, которое уйдет далеко от его ближайшего коллеги. Но легкая конструкция на самом деле будет единственной вещью, с которой автомобиль будет делиться с этим новым монстром.
Наверное стоит напомнить, что BMW M8 – это суперкар от немецкого производителя, которого не было. Это автомобиль, который почти не видел никто. Практически все время до недавних пор он проводит свое время взаперти. Только один прототип был создан несколько лет назад, и для некоторых это был всего лишь миф. Это был монстр, которого хотели все поклонники BMW, но никто не получил его.
Поскольку мы говорим о совершенно новом BMW, очень трудно сказать точные детали о предстоящей модели, и все, что мы можем сделать, – это заставить наше воображение работать. Мы предполагаем, что внешний вид автомобиля будет представлять собой идеальное сочетание элементов дизайна M1 Hommage и BMW i8. У этого красавца будет элегантно разработанный длинный V-образный капот. Там также не обойдется без больших воздухозаборников, так как транспортное средство будет питаться от чрезвычайно мощного двигателя, который требует оптимального охлаждения. Превосходные фары придут с технологией лазерного света.
Задний конец автомобиля будет иметь диффузор, который будет удерживать автомобиль на дороге даже на самых высоких скоростях. Конструкция кузова автомобиля будет изготовлена из легких и высококачественных материалов, таких как магний, титан, алюминий и углеродное волокно. Предстоящая модель будет иметь ретро-элементы в дизайне и удивительные технологические особенности. Нет никаких сомнений в том, что автомобиль будет более мощным даже таких почтенных джентльменов, как Audi R8, Mercedes-Benz SLS AMG и Porsche 911 Turbo. Кстати они же и составят конкуренцию нашей новинке.
Салон суперкара
Компания БМВ хранит детали об интерьере новой М8 в обертке, однако нет никаких сомнений, что суперкар будет футуристическим и наполнен новейшими технологическими функциями. Каюта новичка, вероятно, будет вдохновлена моделью i8. Если это произойдет, нам предложат эргономичное рулевое колесо с шикарной приборной панелью, элементами управления и центральным дисплеем. Что касается материалов внутри салона, вы увидите первоклассную кожу, Alcantra и углеродное волокно.
Внутри будет несомненно роскошно, как и полагается автомобилям такого высокого класса. В салоне М8 будут комфортно располагаться два взрослых человека. Сидения с ярким спортивным дизайном обтянут кожей, а их форма не позволит пассажирам заваливаться по сторонам. В целом здесь не будет недостатков для агрессивных и бойких путешествий
Большая половина элементов будет состоять из углеродного волокна. Центральная часть должна быть оснащенный всеми необходимыми технологическими дополнениями. В базовой комплектации БМВ М8 будет присутствовать родной климат, хорошая аудиосистема, альтернативные варианты связи, интернет и т. д. Несомненно будут присутствовать системы безопасности и ассистенты, которые помогут при разных режимах работы.
Техническая часть
Поскольку автопроизводитель все больше отходит от классической конструкции транспортных средств и начинает эру электромобилей, он рискует ухудшить свой спортивный имидж. Но такой автомобиль, как представленный в данном обзоре M8, заработал бы отличную репутацию немецкому автоделу.
Если вы думаете, что силовой агрегат, расположенный под капотом нового BMW M8, будет похож на установку электрического i8, вы ошибаетесь. Другие аспекты автомобиля могут быть вдохновлены i8, но такие важные технические характеристики БМВ М8, как двигатель, обещают быть совершенно другими. Под капотом этого суперкара вы найдете 4,4-литровый двигатель TwinPower Turbo с прямым впрыском. Этот двигатель позволяет получить максимальную мощность, равную нехилым 600 лошадям. Он будет соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль сможет разгоняться от 0 до 100 км. в час всего за 3 секунды, при этом максимальная скорость составляет 320 км/ч.
Стоимость роскошного «баварца»
Вероятно, публика сможет увидеть первый прототип M8, бродящий по улицам, уже в 2018 году, но до тех пор мы будем держать наши уши в остро для получения дополнительной информации. Автомобиль будет явно не из «дешевых», и по предварительным данным цена на БМВ М8 будет составлять порядка 300 тыс. долларов.
Фото будущего спорткара БМВ М8:
Видео тест-драйв БМВ М8:
Что ещё можно почитать:
BMW M8 2019-2020 фото, цена характеристики новых купе и кабриолет БМВ М8
В обзоре BMW M8 2019-2020 года – фото, цена и комплектации, а также технические характеристики новых купе и кабриолета БМВ М8, созданных на базе BMW 8-Series Coupe и BMW 8-Series Convertible
Новый супер-кар BMW M8 (БМВ М8) представлен официально 5 июня 2019 года, причем сразу квартетом их четырех версий. Компания БМВ презентовала базовые версии BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible с 600-сильными моторами, а также более эксклюзивные, экстремальные и дорогие версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible с 625-сильными двигателями.
Цена
Старт продаж новых спорт-каров BMW M8 с кузовом купе и кабриолет запланирован на начало осени 2019 года сразу после публичной премьеры баварских новинок на Frankfurt Motor Show по цене от 180.000 евро для европейских автолюбителей. В России купе и кабриолет нового семейства BMW M8 появятся, по предварительной информации, в октябре текущего года. А вот стоимость немецких супер-каров для российских фанатов немецкой марки пока не озвучена, и станет известна чуть позже.
Традиционно для наших обзоров начнем рассказ о новых автомобилях с внешнего вида. Купе и кабриолеты BMW M8 не сильно отличаются от гражданских версий BMW 8-Series (как только у нас язык поворачивается называть «гражданскими» машины с ценником от 100.000 евро, ведь именно столько просят в Германии за дизель BMW 840d xDrive Coupe).
Экстерьер
Модели M8 комплектуются оригинальными бамперами и зеркалами, расширенными колесными арками, укрупненными жабрами в передних крыльях, компактным спойлером, разместившемся на крышке багажника, четырех ствольной системой выхлопа (четыре патрубка каждый диаметром по 100 мм) и 19-дюймовыми кованными дисками с резиной 275/40 ZR19 на передней оси и 285/40 ZR19 на задней. Двух дверка BMW M8 Coupe вдобавок стандартно укомплектована углепластиковой крышей.
Версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible дополнительно щеголяют декоративными элементами из темного хрома (рамка фальшрадиаторной решетки и отделка жабр в крылья), черными корпусами зеркал заднего вида (при наличии пакета M Carbon корпуса зеркал, рамки воздухозаборников в переднем бампере и обрамлении системы выпуска из карбона). Также купе и кабриолет в исполнении M8 Competition опираются на дорожное полотно оригинальными колесами (эксклюзивные 20-дюймовые диски кованные из алюминия с разноразмерными шинами 275/35 ZR20 спереди и 285/35 ZR20 сзади).
Салон
Интерьер BMW M8 — это царство премиальных материалов отделки (натуральная и искусственная кожа, замша, карбон и полированный алюминий), а также супер современного и продвинутого оборудования. В арсенале спортивные кресла М Sport с подсвечиваемыми надписями M8 на подголовниках, спортивное мультифункциональное M рулевое колесо с красными кнопками M1 и M2 (индивидуальные настройки двигателя, коробки передач, рулевого управления и шасси для быстрого вызова), виртуальная панель приборов BMW Live Cockpit Professional с 12,3-дюймовым экраном и проекционный дисплей.
Стандартно установлены 10,25-дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса (BMW Operating System 7.0, 20 ГБ памяти и пара USB-портов, Bluetooth, WiFi и адаптивный навигатор), клавиша M Mode на центральном тоннеле с прописанными режимами Road, Sport и Track (последний предлагается только для версий купе и кабриолета M8 Competition), кнопка Setup (быстрый вызов на центральный экран меню, обеспечивающего индивидуальную настройку всех узлов и агрегатов), и абсолютно новый джойстик управления автоматической коробкой передач.
Технические характеристики BMW M8 2019-2020
В техническом плане BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible полностью повторяют седан BMW M5. А версии BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible соответственно более «злую» модель BMW M5 Competition. Под капотом всех участников квартета семейства М8 бензиновый V8 4.4 M TwinPower Turbo, работающий в паре с 8 АКПП («автомат» M Steptronic c функцией Drivelogic), которая в свою очередь передает тягу на все колеса, благодаря наличию полноприводной трансмиссии M xDrive.
Двигатели BMW M8 Coupe и BMW M8 Convertible генерируют 600 лс и 750 Нм. Динамика разгона от 0 до 100 кмч составляет 3,3 сек у купе и 3,4 сек у кабриолета, максимальная скорость ограничена 250 кмч (опционный пакет M Driver’s Package позволяет разгоняться до 305 кмч).
Мотор установленный на BMW M8 Competition Coupe и BMW M8 Competition Convertible выдает на гора 625 лс и 750 Нм. Разгон от 0 до 100 км занимает у купе 3,2 сек, а у кабриолета 3,3 сек. Максимальная скорость стандартно ограничена на отметке в 250 км, но у M Driver’s Package максимальная скорость составит уже 305 кмч.
В техническом арсенале новой модели БМВ М8 цепкие тормоза с электромеханическим усилителем, шестипоршневыми суппортами и 395 мм дисками спереди и однопоршневыми суппортами и 380 мм дисками на задней оси (в качестве опции углерод-керамические тормоза с передними 400 мм дисками), 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic, полный привод M xDrive (4WD, 4WD Sport и 2WD с функцией отключения системы стабилизации). Остается лишь добавить, что все узлы и агрегаты немецкого супер-кара BMW M8 имеют несколько настроек. У мотора, подвески и полноприводной трансмиссии по три режима, у рулевого управления и тормозов по два.
BMW M8 Coupe (F92) 2019 — характеристики, цена, фото
Описание BMW M8 Coupe (F92) 2019
Автомобиль BMW M8 Coupe (F92) 2019 поступил в продажу в 2020 году. Спортивное купе имеет две двери и рассчитан четыре места в салоне. Силовой агрегат имеет продольное расположение. Впечатляет внешний вид модели, ее комплектация и оснащение. Автомобиль отличается наличием огромного количества электронных помощников. Именно на эту особенность сделал акцент автопроизводитель. Рассмотрим подробнее технические характеристики, оснащение и габариты модели.
РАЗМЕРЫ
Размеры модели BMW M8 Coupe (F92) 2019 приведены в таблице.
Длина | 4867 мм |
Ширина | 1907 мм |
Высота | 1362 мм |
Вес | 1960 кг |
Клиренс | 130 мм |
База: | 3027 мм |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Количество оборотов | 800 Нм |
Мощность, л.с. | 625 л.с. |
Средний расход топлива на 100 км | 10,4 л/100 км. |
На автомобиль модели BMW M8 Coupe (F92) 2019 устанавливаются бензиновый мотор, отличающийся высокими показателями и мощностью. Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая. В автомобиле установлена независимая многорычажная подвеска. Тормоза на всех колесах дисковые и вентилируемые. Руль имеет электроусилитель. Привод в модели полный.
ОСНАЩЕНИЕ
Модель имеет плавные линии кузова. Внешне она привлекает внимание своей элегантностью и спортивным стилем. Имеется фирменная фальшрешетка, дополненная массивным передним бампером и воздухозаборниками. В салоне для отделки используются высококачественные материалы. Передние сидения радуют комфортом, а вот пассажирам заднего ряда может быть немного тесно, особенно высоким людям. Панель приборов оснащена множеством электронных помощников. Оснащение автомобиля нацелено на комфортное управление и безопасность.
Фотоподборка BMW M8 Coupe (F92) 2019
На фото, представленных ниже, показана новая модель БМВ М8 Купе (Ф92) 2019, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в BMW M8 Coupe (F92) 2019?
Максимальная скорость BMW M8 Coupe (F92) 2019 — 250 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля BMW M8 Coupe (F92) 2019?
Мощность двигателя в BMW M8 Coupe (F92) 2019 — 625 л.с.
✔️ Какой расход топлива BMW M8 Coupe (F92) 2019?
Средний расход топлива на 100 км в BMW M8 Coupe (F92) 2019 — 10,4 л/100 км.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ BMW M8 Coupe (F92) 2019
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-2075754153.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-2075754153 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-2075754153 .rt-detail i,#rt-tpg-container-2075754153 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-2075754153 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-2075754153 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2075754153 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2075754153 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-2075754153 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2075754153 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2075754153 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2075754153 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2075754153 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-2075754153 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-2075754153 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор BMW M8 Coupe (F92) 2019
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели БМВ М8 Купе (Ф92) 2019 и внешними изменениями.
2022 BMW M8 Обзор, цены и характеристики
ОбзорУчитывая сдержанный внешний вид, купе и кабриолет BMW M8 2022 года можно спутать с обычными моделями 8-й серии, но за их консервативным внешним видом скрываются смехотворные характеристики. Хотя BMW также предлагает такую же шелковистую трансмиссию V-8 с двумя турбинами на 523-сильном M850i, энтузиасты знают, что окончательное выражение вождения компании зарезервировано для полномасштабных автомобилей M.Каждый M8 теперь имеет сертификаты Competition, которые включают 617 лошадиных сил, систему полного привода с задним смещением и компоненты шасси, улучшенные для работы на гоночных трассах. Несмотря на нечеткое ощущение педали тормоза и тяжелый нос, у больших мускулистых биммеров есть ходы; представьте себе Шакила О’Нила, исполняющего балет. Наблюдаете ли вы их стремительное ускорение или наслаждаетесь роскошным интерьером (несмотря на маленькое заднее сиденье), купе и кабриолет M8 2022 года — самые быстрые восьмерки для самых богатых покупателей.
Что нового в 2022 году?После пропуска модельного года 2021 года в Америке купе и кабриолет M8 вернутся в 2022 году.Большое изменение заключается в том, что оба теперь предлагаются только в виде Competition, что означает, что каждая версия теперь имеет 617 лошадиных сил и другое оборудование, которое ранее было эксклюзивным для варианта Comp. M8 теперь также доступен с легкими ковшеобразными сиденьями M Carbon в качестве индивидуальной опции.
Цены и какой купитьПоскольку купе M8 стоит значительно дешевле и лучше подходит для гоночных треков, мы рекомендуем его вместо кабриолета. Оба стиля кузова поставляются с изрядным количеством стандартных предметов роскоши, поэтому мы бы выбрали только те варианты, которые помогают раскрыть весь потенциал производительности M8.К ним относятся керамические тормоза M Carbon, которые, по словам BMW, уменьшают вес и созданы, чтобы лучше противостоять неправильной эксплуатации на трассе. Чтобы владельцы были лучше всего готовы справиться с грубой мощностью купе, в пакет M Driver входит один день в автошколе. Более того, он поднимает ограничитель максимальной скорости со 155 до 189 миль в час.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиM8 приводится в движение твин-турбо 4,4-литровым V-8, который развивает мощность 617 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента.Мощная мельница сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с задним смещением, которая может отключать мощность от передней оси. Мы провели некоторое время за рулем купе и кабриолета M8 Competition, где поразились их изысканным манерам и современным характеристикам трансмиссии. Как только мы привязали наше испытательное оборудование к купе, мы были поражены его невероятно быстрым ускорением, разогнавшись до 100 км / ч всего за 2,5 секунды. Несмотря на звук выхлопа, который не так радует, как конкуренты из Mercedes-AMG, BMW ослепительно быстр, а его автоматическая коробка передач блестяще восприимчива.Хотя система полного привода предназначена для того, чтобы вызывать острые ощущения при заднем приводе, мы обнаружили, что провоцирование сползания под нагрузкой лучше всего оставить для безопасности на пустой парковке или гоночной трассе. M8 не наказывал нас на обычных дорогах, благодаря хорошей езде, которая противоречит его возможностям, ориентированным на трек. Однако не путайте его приятность со слабостью. Шасси M8 обладает потрясающим сцеплением с дорогой и передает некоторую обратную связь рулевому колесу с толстыми ободами. Сочетание быстроты и маневренности M8 делает его незаменимым помощником в любое время, когда дорога открывается или становится извилистой.К сожалению, более половины снаряженной массы купе в 4251 фунт приходится на переднюю ось, что может способствовать его нежеланию вращаться более свободно. Точно так же мы обнаружили, что регулируемая педаль тормозной системы не очень удобна.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхОжидается, что купе и кабриолет M8 будут одинаково неэффективны по топливу в городе и на шоссе. Другими словами, ожидается, что все они заработают 15 миль на галлон по городу и 21 милю на галлон по шоссе.Хотя мы не тестировали какой-либо M8 на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, мы оценим его реальный расход на галлон, как только у нас будет возможность сделать это. Для получения дополнительной информации об экономии топлива M8 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузКак и у большинства автомобилей BMW M, дизайн интерьера и пассажирское пространство M8 практически идентичны обычным моделям. Хотя дизайн не поражает воображение, кожаные поверхности красиво сшиты вместе, а элементы отделки соответственно высококлассны.Каждый M8 стандартно поставляется с роскошными функциями, включая настраиваемое окружающее освещение, 12,1-дюймовую цифровую приборную панель, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, обтянутую кожей Nappa приборную панель, регулируемое рулевое колесо и беспроводную зарядку. В его салоне достаточно места для пассажиров на передних сиденьях, но при этом те, кто вынужден сидеть на маленьком заднем сиденье, чувствуют себя людьми второго сорта. Те, кто хочет M8 и должны регулярно перевозить более двух человек, захотят рассмотреть гораздо более просторный четырехдверный M8 Gran Coupe.Нам удалось уместить пять ручных чемоданов в багажник обычного купе 8-й серии, поэтому мы ожидаем, что M8 обеспечит такое же пространство для хранения.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияВ центре приборной панели каждого M8 находится 10,25-дюймовый сенсорный экран, который служит центром информационно-развлекательной системы BMW iDrive 7.0. Основной дисплей дополняется поворотным контроллером и физическими кнопками на центральной консоли.Интерфейс отличается четкой графикой и быстрым откликом, но некоторые меню сильно загружены и требуют от водителя отвлечься от дороги. Тем не менее, голосовые команды системы работали хорошо, и ее можно даже настроить с помощью жестов. Желательные стандартные функции включают Apple CarPlay (но не Android Auto), точку доступа Wi-Fi на основе подписки и аудиосистему Harman Kardon с 16 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителюКупе и кабриолет доступны с множеством технологий помощи водителю, которые включают такие функции, как помощь при самостоятельной парковке и ночное видение.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов M8 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go
- Доступный мониторинг слепых зон
BMW предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, которая совпадает с гарантиями своих высокопроизводительных конкурентов.Компания также предлагает один из самых длительных бесплатных планов обслуживания в отрасли.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль -или- Бесплатное плановое обслуживание отсутствует
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW M8 Конкурс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 745 долларов (базовая цена: 147 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродно-керамического материала, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4; F: 275 / 35ZR-20 102Y ★ R: 285 / 35ZR-20 104Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,3 дюйма
Длина: 191,8 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 53,6 дюйма
Пассажировместимость: 81 фут 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4251 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.5 секунд
100 миль / ч: 6,3 секунды
150 миль / ч: 15,5 сек
170 миль / ч: 22,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
1/4 мили: 10,7 сек @ 129 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
189 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 288 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
BMW M8 Competition 2020 превращается в абсурдную ракету
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Q: Насколько «слишком много» достаточно?
A: Подробнее.
Халк, когда Мерзость наконец погибнет.Патрик Бейтман бьет топором Пола Аллена. Маршон Линч выходит в конечную зону после того, как пробил еще одну линию обороны. Тот момент катарсиса после того, как вы позволили зверю внутри одичать, и вы оглянетесь на то, что сотворили, и увидите, что это хорошо. Вот как мы представляем себе, что инженеры BMW чувствуют себя в последнее время.
Даже обычная 8-я серия может иметь до 523 лошадиных сил, что на 23 больше, чем у E60 M5, который впервые остановил широкую публику в своих следах еще в 2005 году.Пятьсот лошадиных сил? От V-10? Ждать. Резервное копирование. BMW сделала V-10? И к чему это привело? Резервное копирование дальше. Пятьсот двадцать три лошадиные силы — это более чем вдвое больше, чем у E28 1988 года, автомобиля, который первым стал легендой M5. Но теперь 523 доступен в обычном BMW — ну, технически это модель M Performance, но это просто маркетинговая мера.
HIGHS: Господи, сила. И его простота использования.
Мы знаем, это звучит безумно. Но если 523 лошадиных силы — это безумие, то 600 верят, что фарфоровая кукла, стоящая в запасной спальне, — это Мать, а 617 — это счастье, которое вы испытываете, когда она протягивает вам тарелку свежего печенья.Но у вас нет галлюцинаций, и это действительно ваш выбор с новым M8: 600 лошадиных сил от 4,4-литрового V-8 с двойным турбонаддувом или 617 в M8 Competition.
Желание попробовать безумие? (Подсказка: да, это так.) Установите его в спортивный режим, убедитесь, что трансмиссия находится в наиболее агрессивных настройках, и сначала Халк нажмите на тормоз, а затем на газ. В IP-адресе мигает уведомление о том, что включен контроль запуска, и когда вы отпускаете тормоз, M8 отбрасывает вас назад. Он разгоняется до 60 миль в час всего за 2 секунды.5 секунд и преодолевает четверть мили за 10,7 со скоростью 129 миль в час. Всего в 15 секундах от остановки, это почти 150 миль в час. Как вам такое неожиданное сравнение? M8 разгоняется до 60 миль в час быстрее, чем Ferrari 488 Pista мощностью 710 л.с. Благодаря более аккуратной передней части и значительному преимуществу в соотношении мощности и веса заднеприводный Ferrari с ограниченным тяговым усилием выходит вперед со скоростью 100 миль в час, но это сумасшедшие характеристики от чего угодно, особенно от чего-то длиной 16 футов и весом больше двух. тонн. Показывает, как автомобиль может использовать полный привод для ускорения.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Скорее всего, вам понадобятся углеродно-керамические тормозные диски, потому что каждый раз, когда вы взламываете кнут, вы будете прибавлять 15, 20 или даже 40 миль в час. Левая педаль получит много пользы, возвращая эту большую массу обратно на ответственные скорости в поворотах. На узкой дороге невозможно найти свой ритм, даже если нажать на педаль газа. Это все ошеломляющее ускорение, за которым следует паническое торможение. Хорошо, что Pirelli P Zero PZ4 цепляются за скидпад на 1.03 г. С этими шинами и 15,7-дюймовыми роторами спереди и 15,0-дюймовыми сзади M8 выделяет тепло тормозов, как Рэмбо — воду. На испытательном треке его паническая остановка на скорости 70 миль в час требовала всего 146 футов.
НИЗКИЕ: очень похож на Мустанг; весит намного больше, чем один.
Рулевое управление с электроусилителем M8 предлагает как переменный усилитель, так и стойку с переменным передаточным числом. Он не самый коммуникативный, но потрясающе мгновенно смещается от центра, помогая автомобилю чувствовать себя меньше, чем он есть на самом деле.Чтобы по-настоящему почувствовать, как M8 сжимается вокруг вас, выключите все вспомогательные средства, переключите все различные настройки трансмиссии и шасси в самые экстремальные режимы и отключите мощность на передней оси. Автомобиль застревает в углу, и небольшое нажатие на газ только усиливает визг внешней передней шины. Но большой пинок красиво и легко виляет хвостом, и появляется щенячий дух, который умоляет вас управлять задом.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Большой M8 не так удобно вывешивать его, как его предшественник, M6, с менее плавными переходами между правильной линией и «у-у-у!» Нежелание баловаться может быть связано с лишним весом на носу или, может быть, с уменьшенным шатанием шин — у M6 были 265-е спереди и 295-е сзади, в то время как у M8 275-е под носом и 285-е сзади.Или, может быть, дело в том, что M8 спроектирован и оптимизирован для полного привода. Но эта игривость присутствует, и независимо от того, почему она уменьшается, это долгожданное (и неудивительное) открытие.
BMW покрасит ваш M8 Java Green Metallic за 5500 долларов, но мы потратим эти деньги на содержание поверенного, занимающегося ремонтом билетов, на гонораре.
Обозначение 8-й серии возвращается для этого поколения — BMW отложила его еще в 1997 году — в попытке заново создать престиж выше, чем обеспечивает цифра 6.Но, как и последнее поколение 6-й серии, 8-я модель имеет большую часть своей архитектуры с седаном 5-й серии. M8 на самом деле на 1,2 дюйма короче своего предшественника M6, на скош шире и на несколько дюймов ниже.
В основном, однако, он выглядит меньше из-за новой стройной формы. Вдоль двери проходит резкая линия костей, а под ней — огромные вогнутые гребешки, которые рисуют визуальный тоннаж из профиля. Подобный стиль «всасывай и держи» сдувает формы вдоль капота и в задней части. Длинные и тонкие фары с агрессивным прищуром обрамляют увеличенную решетку радиатора и зияющие воздухозаборники в нижней части передней панели и только усиливают эффект сжатия.Но машина по-прежнему имеет визуальный вес. Если фраза «Big M8» не заставляет вас хихикать, найдите минутку и погуглите. Пожалуйста.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Но внутри М8 не такой уж и большой. Заднее сиденье не так смешно, как, скажем, Aston Martin DB11, но быть вторым по веселью здесь нехорошо. Даже спереди M8 утомляет пассажиров. Во время нашей 2000-мильной кампании против поденок на Верхнем полуострове Мичигана мы много ерзали и остановились бы, чтобы растянуться больше, чем мы, но мы предпочитаем, чтобы эти жуки размелькали о переднюю фасцию, а не запутались в наших волосах и жужжали вниз. наши спины.А туннель трансмиссии вызывает резкое смещение педали, что привело к серьезным болям в коленях и лодыжках. Несмотря на это, двигатель кажется, что его, возможно, следует отодвинуть еще дальше, учитывая, что M8 несет 55,0 процента своих 4251 фунта на носу.
Как более спортивная версия и без того до неприличия мощного и тяжелого автомобиля, M8 неудобно балансирует между GT и миром спортивных автомобилей. Он немного жестче, чем M850i, но не так удобен, и он не так хорошо справляется с балансом двух своих приоритетов.Новое управляемое тормозное устройство BMW — хороший тому пример. В классической форме инноваций первого поколения это не так уж и хорошо ни в одном из двух вариантов. Он мягкий в комфортном режиме и менее мягкий, но все же неестественный в спортивном. История научила нас, что мы будем жаловаться на это пару лет, а затем BMW улучшит это, и все будет хорошо. Прямо сейчас это не совсем нормально.
Пакет M Driver поднимает максимальную скорость со 155 до 189 миль в час, но не о чем беспокоиться; это идет с днем автошколы.
Несмотря на то, что M8 способен на сумасшедшие махинации, мы не уверены, что он заслуживает такого дикого цвета. Он называется Java Green Metallic, и здесь его около гектара. Это имя не имеет смысла, пока вы его не увидите. Это кофеин для глаз. Хотя, возможно, более уместно было бы выпить десять пятичасовых часов энергии, чтобы получить пятьдесят часов непрерывной зеленой энергии. Над нами посмеялся парень в оранжевом «мустанге». Так же поступил и ребенок с выбритыми по бокам и на затылке, а швабра наверху обесцвечивалась.Нельзя сказать, что мы их виним.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Купе M8 стоит от 134 995 долларов. Базовая цена M8 Competition составляет 147 995 долларов. Автомобиль, который мы тестировали, примерно такой же дорогой, как вы можете сделать M8 или любой BMW, кроме полностью загруженного M760i. Изготовленная на заказ краска стоила 5500 долларов; керамические тормоза, 8150 долларов. Внешняя отделка из углеродного волокна добавляет к чистой прибыли 5400 долларов, стереосистема Bowers & Wilkins с 16 динамиками стоит 3400 долларов, а средства активной безопасности, которые мы немедленно выключали каждый раз, когда включали машину, — 2800 долларов.Может показаться, что поднять ограничитель максимальной скорости со 155 до 189 миль в час не стоит 2500 долларов, но поверьте нам, когда мы говорим, что, вероятно, придет время, когда на пустой автостраде вы нажмете дроссельную заслонку и удивитесь, увидев число больше, чем 155 на проекционном дисплее. Чтобы помочь вам подготовиться к этому моменту, этот вариант также принесет вам очки в день обучения в высокоэффективной автошколе BMW.
Да, цена нашей машины в 175 745 долларов кажется сумасшедшей, но что еще более безумно, так это то, что это один из самых дешевых способов попасть в десятку на четверти мили.То, что M5 Competition будет стоить примерно на 60 000 долларов меньше и будет включать дополнительный набор дверей, делает этот M8 почти нормальным.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Counterpoint
Обычно при запуске транспортного средства вы заметите некоторый вой двигателя, остановку гидротрансформатора и драму, вызывающую выброс адреналина, ведущую к событию. M8 Competition другой. С предварительно загруженной трансмиссией и выходящим вперед реактором, рычащим на скорости 2800 об / мин, определенных контрольным запуском, M8 взлетает без стука шин, дважды переключаясь на скорости до 60 миль в час.Требуется 170 миль в час за 22,0 секунды? Легкий. Пожалуйста, избавьте меня от оттенка Java Green. Такое скромное ускорение заслуживает чего-то более тонкого. —Дэвид Берд
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 BMW M8 Конкурс
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний / полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
175 745 долларов (базовая цена: 147 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
V-8 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головки
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
617 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передний / задний): 15.Диск из углеродно-керамического материала, 7 дюймов, вентилируемый, перфорированный, перфорированный, перфорированный, 15,0 дюйма
Покрышки: Pirelli P Zero PZ4; F: 275 / 35ZR-20 102Y ★ R: 285 / 35ZR-20 104Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,3 дюйма
Длина: 191,8 дюйма
Ширина: 75,1 дюйма
Высота: 53,6 дюйма
Пассажировместимость: 81 фут 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4251 фунт
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 2.5 секунд
100 миль / ч: 6,3 секунды
150 миль / ч: 15,5 сек
170 миль / ч: 22,0 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 3,5 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,4 секунды
1/4 мили: 10,7 сек @ 129 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
189 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 146 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 288 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 1,03 г
Время разгона с места без учета отката на 1 фут за 0,2 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 15 миль на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 22/19/26 миль на галлон
BMW M8 Coupe 2021 года с кабриолетом не поступит в США из-за COVID
- Купе и кабриолет BMW M8 уходят с производства в 2021 модельном году, и это связано с проблемами поставок, вызванными пандемией COVID-19, сообщил представитель Car and Driver.
- M8 Gran Coupe останется, но автономная модель Competition — капут и теперь будет дополнительным пакетом.
- Менее мощные купе и кабриолет M850i по-прежнему будут доступны в 2021 году, и уход M8s не может быть постоянным.
Если вы еще не переживали из-за того, что Форд убил Mustang Shelby GT350, еще один мощный набор транспортных средств попрощается, по крайней мере, сейчас, поскольку линейка BMW M8 к 2021 году будет немного урезана.Сегодня BMW объявила, что купе и кабриолет M8 не будут доступны в Северной Америке в 2021 модельном году. Попрощайтесь с двухдверными M8. M8 Competition как собственная модель также постепенно заменяется дополнительным пакетом Competition.
Любитель больших и быстрых немецких седанов (или купе, если вы не понимаете, что четырехдверные автомобили называют купе) все еще имеет M8 Gran Coupe 2021 года по цене от 131 995 долларов. Мощный зверь оснащен 4,4-литровым восьмицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает мощность в 600 лошадиных сил.Пакет Competition добавит к установке дополнительные 17 лошадиных сил.
Для любителей вождения, когда ветер треплет волосы, или людей, которые просто хотят большой двухдверный BMW, менее мощный кабриолет и купе M850i по-прежнему доступны с 523-сильным твин-турбо V-8, что вряд ли возможно. быстрый или спортивный, как исходящие варианты M8.
Что касается того, почему двухдверные M8 уходят, официальный представитель BMW Олег Сатановский сказал Car and Driver : «Решение основано на имеющихся запасах из-за пандемии COVID-19 и ее влиянии на работу и продажи дилерских центров.«Оба автомобиля по-прежнему будут доступны в других регионах.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
2019 BMW M850i xDrive Coupe воскрешает Bavarian Grand Touring
Из мартовского выпуска Car and Driver за март 2019 г.
Большие кроссоверы Grand Touring — это анахронизмы, задуманные для того времени, когда искушенные мужчины носили слаксы Sansabelt и тщательно сочетали свои спортивные куртки и водолазки. Когда имели значение бакенбарды, и каждый взрослый выкуривал по три пачки тэрейтонов и пил по шесть пачков микелоба каждый день. Время, когда Синатра установил стандарты.Но вот, в самом конце татуированного, одержимого кроссоверами и знаменующего собой второе экологическое десятилетие XXI века, появляется купе BMW M850i xDrive 2019 года. Это полноприводный котелок для фондю мощностью 523 л.с. с двойным турбонаддувом.
ВЫСОКОЕ: Великолепная динамика в правильном контексте, прекрасный запас крутящего момента, великолепно непрактичный.
«Боже, это похоже на купе Accord», — выпалил друг, впервые увидев возрожденную 8-ю серию. Жестокая натяжка, но BMW определенно не вернула старую восьмерку с этой новой.Эта предыдущая 8-серия, E31, выпускавшаяся в период с 1990 по 1999 год, была блестяще отличительна своим низким капотом, акульим носом, высокой теплицей и выдвижными фарами. Даже спустя десятилетия он остается одним из самых чистых, гламурно-властных дизайнов BMW, от одного вида которого разрываются кровеносные сосуды. Текущие правила защиты пешеходов и реальность упаковки различных электронных курток и прочей ерунды означают, что воспроизвести этот профиль стилета сегодня невозможно. Но хотя в этой новой серии G15 есть много насыщенных провокационных стилей, они не так гармонично сочетаются друг с другом.Эй, первая 8-я серия — тяжелый поступок. И ему не нужно было создавать дополнительные модели кабриолета и четырехдверного Gran Coupe, трио которых заменит 6-серию в линейке BMW. (Номер 6 будет жить на борту большого кроссовера Gran Turismo.) Новая 8-я серия — это очень быстрый автомобиль, компенсирующий любое уменьшение визуального шума. И серьезно способный практически во всех отношениях.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
НИЗКИЙ: Отсутствует визуальная драма, может быть клаустрофобия, великолепно непрактично.
M850i использует версию 4,4-литрового V-8 BMW с двойным турбонаддувом. По крайней мере, первоначально новая 8-я серия будет доступна только в этой форме, которая существует в той сумеречной зоне между серийными BMW и полноценными моделями M. Он разделяет разницу между 456-сильным V-8, используемым в M550i, и 617-сильной версией в M5 Competition. Соответственно, это то же самое неуклюжее, уклончивое пространство, впервые появившееся 25 лет назад лучшими из старых 8-ми, усиленными 372-сильными 12-цилиндровыми двигателями 850CSi.
При мощности 523 лошадиных сил M850i не кажется большим компромиссом. Как почти все современные двигатели с турбонаддувом, этот 4,4-литровый восьмицилиндровый двигатель настроен на низкий крутящий момент, а его чудовищные 553 фунт-футы доступны всего лишь при 1800 об / мин и выдерживаются до 4600 об / мин. И это не значит, что на тахометре не хватает ударов ниже или выше. Подтверждением всего этого является восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF, которая была принята почти всеми производителями, кроме Maytag и Schwinn.BMW уже десять лет устанавливает эту «коробку» в свои автомобили и кроссоверы и со временем превратила ее в исключительно приятную вещь, когда ее предоставили самому себе, и довольно отзывчивую, когда ее переключают вручную.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
ВЕРДИКТ: Гранд-турер за полцены с характеристиками за полную цену.
При 4400 фунтах M850i не легкий. Но с полным приводом это купе запускается с непоколебимой решимостью носорога, сбежавшего из реабилитации.Когда режим вождения установлен на Sport Plus, в выхлопе присутствует вибрато, и даже до того, как водитель нажмет на педаль тормоза и акселератора, автомобиль, кажется, с нетерпением раскачивается на тормозах. Затем вы поднимаете левую ногу, и она расслабляется. Передние 245 / 35R-20 и задние 275 / 30R-20 Bridgestone Potenza S007 врываются в асфальт, как будто собираются засеять в образовавшихся бороздах озимую пшеницу, а 8-я серия разгоняется с нуля до 60 миль в час всего за 3,3 секунды, четверть мили пробегает за 11.5 при скорости 123 миль / ч. Это не производительность суперкара в 2019 году, но это было в 1999 году. А в 2019 году это все еще чертовски быстро для GT. Оказывается, что это Bentley Continental GT мощностью 626 л.с. и стоимостью 275 325 долларов США, которые мы недавно тестировали.
M850i не только аккуратнее, чем Continental GT, но и его длина 191,2 дюйма и колесная база 111,1 дюйма означают, что он немного меньше 650i, который он заменяет. Однако это не маленькая машина. Фактически, его колесная база на 5,4 дюйма длиннее, чем у последней 8-й серии, а в целом она длиннее на три дюйма.А его современная оранжерея, вызывающая клаустрофобию, означает, что в пробке он чувствует каждую долю этого дюйма. Более высоким водителям необходимо откинуть спинку сиденья, чтобы не смотреть прямо в лобовое стекло, и мы обнаружили, что обзор сзади отсутствует. Заднее сиденье — это скорее иронический комментарий, чем место для настоящих людей. Использование слова «пространство для ног» сзади означает клевету на ноги. По крайней мере, лобовое стекло огромное и круто скошенное, как у Camaro 1993 года выпуска. Или Понтиак Транс Спорт 1990 года.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Однако с точки зрения дизайна интерьер M850i - лучшее воплощение текущих тем BMW.Приборы построены вокруг дисплея высокого разрешения, обрамленного полушестиугольными графическими элементами. Он элегантно оформлен, легко читается и несколько настраивается. Также есть проекционный дисплей, чтобы держать важную информацию в центре внимания. Благодаря окружающему освещению, настроенному на точные оттенки ваших эмоций, и сиденьям с подогревом, регулируемым в 20 направлениях, настроенным для придания булочкам золотистого оттенка, это в высшей степени приятный кокон для вождения.
В комфортном режиме M850i мягкий и практически бесшумный, двухдверный 7-й ряд.Но в Sport и Sport Plus он превращается в впечатляющего грандиозного туриста. Усилие на руле увеличивается, подвеска становится жестче, двигатель рычит. Вся изоляция, из-за которой эта машина оцепенела в городской среде, исчезает, когда открывается дорога для возня. Стойка M850i на самом деле кажется связанной с рулевым колесом, и она сообщает о происходящем с чем-то, приближающимся к высокомерию; похоже, что кризис рулевого управления BMW закончился. Погрузитесь в угол, и хвост M850i поворачивается с заметной поддержкой со стороны рулевого управления задними колесами, в то время как система полного привода с задним смещением придает купе почти нейтральное ощущение.
Марк Урбано Автомобиль и водитель
Благодаря быстрому переключению передач трансмиссии и невероятному крутящему моменту двигателя, позволяющему компенсировать любые ошибки, это большое купе движется с потрясающим комфортом. Действительно, 8-я серия так же хорошо приспособлена к продолжительному высокоскоростному путешествию, как и все остальное, будь то суперкар со средним расположением двигателя или другой GT с передним расположением двигателя. Мы тестировали M850i в тот же день, что и Bentley Continental GT, и было странно, насколько точно эти два больших GT отражали характеристики друг друга.Преимущество BMW в весе в 656 фунтов компенсировало его дефицит в 103 лошадиных силы. Обе машины разогнались до 60 миль в час за те же 3,3 секунды, пробежали четверть мили за 11,5 секунды на скорости 123 мили в час и потянули 0,98 грамма на трелевочной площадке. Большая разница между ними не в комфорте или производительности, а в наличии и цене. BMW просто не может перебить слуг, как это делает Bentley. При цене 118 945 долларов США, включая крышу из углеродного волокна за 3000 долларов, BMW более чем на 150 000 долларов дешевле британской баржи.
Мир изменился со времен появления таких автомобилей, как купе BMW E9 1960-х годов, первая 6-серия E24 1970-х годов и, да, E31 8-серия.Но не у каждого человека. M850i бросает вызов практически всем текущим рыночным тенденциям, и горстка людей, которые купят его, должны наслаждаться им в том контексте, в котором он сияет. В конце концов, фондю — вещь довольно вкусная, а бакенбарды и брюки двойной вязки обязательно снова войдут в моду. Они все еще варит Michelob. И если вы собираетесь курить сигареты, то это могут быть и Таритоны.
Технические характеристики
Технические характеристики
2019 BMW M850i xDrive Купе
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 4 пассажира, 2-дверное купе
ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ
118 945 долларов (базовая цена: 112 895 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 куб. См 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ПЕРЕДАЧА
8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): многоканальная / многоканальная
Тормоза (передняя / правая): 15.Дисковые, вентилируемые, 6 дюймов / Дисковые вентилируемые 15,7 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 111,1 дюйма
Длина: 191,2 дюйма
Ширина: 74,9 дюйма
Высота: 53,0 дюйма
Пассажировместимость: 81 фут 3
Объем багажника: 15 футов 3
Снаряженная масса: 4400 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 3,3 с
100 миль / ч: 7,6 с
150 миль / ч: 18.5 секунд
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,3 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,3 секунды
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
¼-миля: 11,5 с @ 123 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 159 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 161 фут
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,98 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2020 BMW M8 представлен со спецификациями, фотографиями, ценой и многим другим
После многочисленных утечек и нескольких шпионских видео с Нюрбургринга BMW наконец-то представила M8 — духовного преемника недавнего M6 и самого лучшего в модельном ряду компании. Доступный в виде купе или кабриолета, он включает в себя твин-турбо V-8 и полноприводную трансмиссию от M5, а также целый ряд других улучшений по сравнению с меньшим M850i, который мы рассмотрели в конце 2018 года.
Базовые купе и кабриолет M8 выдают 600 лошадиных сил и 553 фунт-фут крутящего момента, в то время как модели Competition получают дополнительные 17 л.с. Производительность обещает быть исключительной: BMW заявляет, что стандартное купе M8 способно разогнаться до 100 км / ч всего за 3,1 секунды, а кабриолет — за 3,2 секунды. С пакетом Competition эти цифры снижаются на одну десятую. Максимальная скорость для всех моделей ограничена электроникой на уровне 155 миль в час, а с дополнительным пакетом драйверов M она увеличивается до 189 миль в час.
Как и M5, система полного привода M8 имеет три выбираемых режима: настройка 4WD по умолчанию, предназначенная для нормального вождения, настройка 4WD Sport, которая передает больше мощности на задние колеса, и режим 2WD, который активен только при включенной стабилизации. выключено.Активный задний дифференциал работает с режимом M Dynamic автомобиля, чтобы обеспечить некоторую степень пробуксовки колес для контролируемой избыточной поворачиваемости.
Подвеска и рама были отремонтированы, чтобы выдерживать большую нагрузку, с такими вещами, как кованые звенья, стальной крест-накрест и стойки, соединяющие стойки амортизаторов с переборкой. Все версии M8 стандартно поставляются с адаптивной подвеской, 20-дюймовыми легкосплавными дисками и летними шинами. Двухрежимная система торможения по проводам может имитировать длительный плавный ход педали в одном режиме и короткий плавный ход в другом — но, честно говоря, эта возможность кажется нам немного ненужной.
Визуальные апгрейды, как и следовало ожидать от современного автомобиля M. В стандартную комплектацию входят более агрессивные бамперы спереди и сзади, затемненная внешняя отделка и пластиковая крыша, армированная углеродным волокном. Внутри водители получают новую кнопку «настройки», которая управляет настройками реакции двигателя, амортизаторов, рулевого управления, торможения и систем xDrive. Кнопка режима M на центральной консоли позволяет водителю переключаться между режимами Road и Sport, а для моделей Competition доступен дополнительный режим Track.
Цены на базовое купе M8 2020 года начинаются с 133000 долларов, а модель Competition поднимется до 146000 долларов. Добавьте 9500 долларов к любой из этих цен, если вам нужна версия с откидным верхом. BMW заявляет, что производство всех комплектаций начнется в июле 2019 года.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
BMW M8 2020 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы
Что может быть возмутительнее нового флагманского купе и кабриолета BMW 8-й серии? Долгожданная версия M.Когда в прошлом году была запущена 8-я серия, она была в отделке M850i - «разбавленной» версии, если хотите, полного M8 (хотя все еще с твин-турбо 4,4-литровым V-8 мощностью 523 лошадиных силы и 553 фунта веса. -фут крутящего момента). Вчера вечером BMW обнародовала настоящую сделку.
Связано: 5 фактов о новом BMW 8 серии 2019 года
M8 2020 года будет выпускаться в кузовах купе и кабриолет, а также в стандартной комплектации и комплектации Competition. В стандартном исполнении его твин-турбо 4.4-литровый V-8 хорош для 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента; модель Competition увеличивает его до 617 л.с. (крутящий момент остается прежним).
BMW называет этот двигатель своим самым мощным серийным двигателем из когда-либо созданных, оценивая время разгона M8 Coupe с места до 100 км / ч за 3,1 секунды (3,0 секунды в режиме Competition). Для каждого варианта конвертируемые версии отстают на 0,1 секунды. Однако максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час или 189 миль в час с дополнительным пакетом M Driver’s Package. Те, кто выбирает последнее, также получают доступ к обучению водителей M School в одном из двух универсальных центров BMW.Автошколы S. Performance Center в Спартанбурге, Южная Каролина, или Термал, Калифорния,
Power проходит через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на все четыре колеса через систему полного привода BMW xDrive, которая передает крутящий момент на передние колеса M8 только тогда, когда задние колеса достигают предела тяги.
Множество обновлений экстерьера и интерьера отличают M8 от меньших моделей 8-й серии. Снаружи купе имеют большие отверстия в переднем бампере и крышу из углеродного волокна M.Соревнования имеют уникальные двухцветные 20-дюймовые колеса.
Внутри модели оснащены рулевым колесом M с подрулевыми переключателями и красными кнопками M1 и M2, которые можно запрограммировать на различные режимы работы двигателя, подвески, рулевого управления и тормозной системы. Другие эксклюзивы M включают сиденья M Sport с подсветкой M под подголовниками, удлиненную кожу Merino в цвете Silverstone или Black и отделку салона из углеродного волокна. В моделях M8 Competition добавлены ремни безопасности M с декоративной прострочкой в цветах BMW Motorsport.
Все эти дополнительные услуги не из дешевых. Купе BMW M8 2020 года начинается с 133 995 долларов, что значительно выше, чем у M850i, стоившей 112 895 долларов (все цены включают пункт назначения). Кабриолет M8 поднимает чашу весов до 143 495 долларов по сравнению с ценой обычного кабриолета в 122 395 долларов. Конкурсные модели добавляют к любой машине 13000 долларов.
Производство M8 начинается в июле.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
2020 BMW M8 Coupe Цена, обзор, рейтинги и фотографии
BMW M8 — ваш билет в высокооктановую гоночную поездку с адреналином на 4-х колесном автомобиле. Под этим мачо-низко расположенным капотом BMW M8 находится 4,4-литровый двигатель BMW M TwinPower Turbo V-8, который в любой момент может производить легкие 600 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента.Погрузитесь в M8 Competition, и показатели мощности резко увеличатся с 600 л.с. до 617 л.с., тем самым увеличивая силу падения, которое вы чувствуете при нажатии на педаль газа.
Двигатель BMW M8 Coupe 2020Оттуда автоматическая 8-ступенчатая трансмиссия берет на себя управление, передавая мощность на все четыре колеса поездки. Трансмиссия смещена к задним колесам, передавая больше мощности задней части мотоцикла. Тем не менее, у водителя есть возможность включить специальный режим только с задним приводом для некоторых резких слайдов.
Модели | BMW M8 Купе | Mercedes-Benz AMG S63 Купе | Порше 911 Turbo S Coupe | Jaguar F-тип SVR |
---|---|---|---|---|
Рекоменд. Цена | 133 000 долл. США | $ 167 700 | $ 190 700 | $ 123 600 |
Двигатель | 4.4-литровый BMW M TwinPower Turbo V8 | 4L Biturbo V8 | 3л квартира 6 | 5-литровый нагнетатель V8 с промежуточным охлаждением |
Трансмиссия | полный привод | полный привод | полный привод | полный привод |
Трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая с OD и автоматическая ручная | 9-ступенчатая автоматическая | 7-ступенчатая АКПП | 8-ступенчатая автоматическая |
Мощность | 600 л.с. при 6000 об / мин | 603 л.с. при 5500 об / мин | 580 л.с. при 6750 об / мин | 575 л.с. при 6500 об / мин |
Момент | 553 фунт-фут при 1800 об / мин | 664 фунт-фут при 2750 об / мин | 516 фунт-футов при 2100 об / мин | 516 фунт-футов при 3500 об / мин |
BMW M8 представляет нам впечатляющие показатели мощности.С 600 л.с. и 553 фунт-фут. По крутящему моменту под его поясом, поездка — это вообще высшая лига. Единственный соперник, который превосходит M8 по показателям мощности, — это Mercedes-Benz AMG S63 Coupe со статистикой 603 л.с. и 664 фунт-фут. крутящего момента. Porsche 911 Turbo S Coupe занимает третье место благодаря мощности 580 л.с., производимой под его капотом. Jaguar F-type SVR занимает последнее место в этом сравнении. Тем не менее, учитывая внушительный вес и габариты S63, остается вопрос, превосходит ли поездка M8 и по характеристикам?
Насколько быстро BMW M8 Coupe?В BMW M8 Coupe 2020 года используется восьмиступенчатая трансмиссия M Steptronic, которая непременно доставит эти 600 пони на все колеса.Тем не менее, трансмиссия, похоже, больше похожа на задние колеса, передавая больше мощности в сторону задней части этого купе.
BMW M8 разгоняется до 100 км / ч за 3,1 секунды.BMW M8 может разогнаться от 0 до 100 км / ч за 3,1 секунды, тогда как M8 Competition набирает эти цифры на спидометре за 3,0 секунды. Эти цифры дают M8 место в лиге «Sacred 3», что делает его одним из самых быстрых автомобилей GT в мире.
Максимальная скорость этого M8 ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.Дополнительный пакет M Driver включает смены, которые ограничивают скорость до 190 миль в час.
Модель | BMW M8 Купе | Mercedes-Benz AMG S63 Купе | Порше 911 Turbo S Coupe | Jaguar F-тип SVR |
---|---|---|---|---|
0-60 миль / ч | 3.1 сек | 3,4 сек | 2,8 сек | 3,4 с |
Quarter Mile | НЕТ | 11,6 с | 10,7 с | 11.7 секунд |
Максимальная скорость | 189 миль / ч | 190 миль / ч | 205 миль / ч | 200 миль / ч |
Двигатель | 4,4 л BMW M TwinPower Turbo V8 | 4L Biturbo V8 | 3л квартира 6 | 5-литровый нагнетатель V8 с промежуточным охлаждением |
Как и ожидалось, Mercedes-Benz AMG S63 Coupe уступает M8 своим внушительным весом и массивными размерами, которые не позволяют ему разогнаться до 0-60.Porsche 911 Turbo S Coupe, несмотря ни на что, дразнит своими задними фонарями всех остальных соперников, разгоняясь до 0-60 секунд за 2,8 секунды.
А как насчет тормозных характеристик BMW M8?BMW M8 поставляется с заводскими комбинированными тормозами. Эти тормоза основаны на проводной системе торможения, которая может изменять ощущение педали тормоза в зависимости от режима, в котором движется ваш M8. Включите режим Comfort, и вы получите мягкое ощущение педали, которое кажется легким модулировать.Включите спортивный режим, и вы просто нажмете на педаль тормоза короткое и захватывающее ощущение.
Передний и задний тормоз BMW M8 15.5 дюйма.Эта интегрированная тормозная система позволяет настраивать характеристики торможения вашей поездки одним нажатием кнопки. Такое расположение является еще одним инновационным аспектом M8, что делает его первым в истории M.
.Модель | BMW M8 Купе | Mercedes-Benz AMG S63 Купе | Порше 911 Turbo S Coupe | Jaguar F-тип SVR |
---|---|---|---|---|
Тормозные диски передние | 15.5 « | 15,4 дюйма | 16,1 « | 15 « |
Тормозные диски Задние | 15,5 « | 14,2 « | 15,4 дюйма | 14.8 « |
Снаряженная масса | 4560 фунтов | 4586 фунтов | 3571 фунтов | 3459 фунтов |
60-0 МИЛЬ / Ч | НЕТ | 157 футов | 133 футов | НЕТ |
Хотя данные 60-0 еще не доступны для BMW M8, все же модель оснащена самым большим набором роторов.Карбон-керамические тормоза с шестипоршневыми суппортами позволяют M8 с максимальной легкостью останавливаться на высоких скоростях.
А как насчет динамики движения?BMW M8 проектируется компанией как вершина инженерных достижений, и ходовая часть полностью соответствует этой идее. BMW M8 с предельной честностью ведет себя на крутых поворотах и поворотах и кажется намного лучше, чем M850i. У M8 намного меньше крен кузова по сравнению с M850i.Тем не менее, передние шины по-прежнему имеют склонность сначала отказываться от сцепления с дорогой, но задняя часть отлично справляется с поворотом на повороте, что делает M8 ведущим мастером поворотов.
На трассе вам снова и снова будут напоминать о том, какой вес вы буксируете, но M8 отлично справляется с компенсацией этой массы за счет своей изумительной устойчивости и контроля тяги. BMW M8 очень универсален, когда дело касается чувствительности дроссельной заслонки, звука выхлопа и настроек жесткости подвески, предлагая вам 3 режима на выбор.Две добавленные красные кнопки на рулевом колесе служат в качестве предустановок для двух самых мощных настроек привода, а именно M1 и M2.
BMW M8 2020 вид сзадиM8 не ограничивает свои качества только трассой или приятными дорогами. Прокатитесь по неровному асфальту, и качество езды нисколько не ухудшится. Жесткая подвеска с невероятной легкостью проглатывает неровности и ломается. Адаптивная подвеска считывает дорожные условия, рулевое управление и движения пассажиров, соответственно регулируя каждый амортизатор индивидуально, тем самым улучшая характеристики M8 в таких условиях.
Коэффициент адаптации M8 распространяется и на его рулевое колесо.