Бмв серия 1: Обзор BMW 1 серии | характеристики и цены BMW 1 Series в России – официальный сайт BMW Авилон

Содержание

BMW 1 series 2011 — 2016

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение BMW 1 series

Все поколения BMW 1 series

BMW 1 Series F20 была официально представлена 6 июня 2011 года. По сравнению с первым поколением, 5-дверный хетчбэк прибавил в размерах: длина увеличилась на 8,5 см, ширина на 1,7 см, а колесная база – на 3 см. Благодаря этому, новая БМВ 1 2012 позволяет пассажирам с большим комфортом разместиться на заднем сиденье, а объем багажника увеличился на 30 л.

В линейку устанавливаемых на BMW 1 Series 2012 силовых агрегатов входит 4 двигателя. В первую очередь, это два четырехцилиндровых бензиновых мотора, объемом в 1,6 и 1,8 л. Благодаря системе прямого впрыска, новым турбонагнетателям, а еще – регулированию фаз газораспределения на впуске и выпуске, их мощность возросла более чем на 30 л.с. Теперь она составляет 136 л.с. для 1,6-литрового и 170 л.с. для 1,8-литрового двигателя. При этом инженерам удалось добиться значительного снижения расхода топлива и выбросов CO2.

Не меньший интерес для покупателей представляет новая БМВ 1 2012 с турбодизелем, который при объеме в 2 литра развивает 184 л.с. С ним хетчбэк разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,2 с и, по заявлению производителя, расходует всего 4,4-4,5 л в смешанном цикле. Впервые в дополнение ко всем моторам предлагается новая 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач, которая обеспечивает плавный разгон во всем диапазоне оборотов, однако в базе BMW 1 Series 2012 предлагается с 6-скоростной механикой.

Еще одной новинкой для БМВ 1 Серии стала система интеллектуального полного привода xDrive, которой оснащается модификация с 2-литровым дизельным мотором, а также самая мощная версия M135i. Последняя создавалась подразделением BMW M Gmbh и комплектуется топовым 6-цилиндровым бензиновым двигателем, мощностью 320 л.с.

Вне зависимости от комплектации новая БМВ 1 2012 года оснащается системой ECO PRO, оптимизирующей работу двигателя, КПП и климатической установки для наиболее эффективной экономии топлива. Вместе с ней в перечень базового оборудования входит система рекуперативного торможения и система Start/Stop, а также электронные помощники – система курсовой устойчивости и динамической регулировки тяги.

Также BMW 1 Series 2012 года комплектуется безопасными шинами, изготовленными по технологии Run-flat, с контролем давления. Благодаря им, нишу запасного колеса в багажнике занял аккумулятор. Помимо этого, даже самая доступная по цене “единичка” имеет кондиционер, аудиосистему Business CD, противоугонную систему, обогрев зеркал и противотуманные фары.


Технические характеристики BMW 1 series поколения F20

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 765мм
  • длина
    4 324мм
  • высота
    1 462мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
116i MT
(136 л.с.)
118i AdvantageАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i BaseАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i M SportАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
116i MT
(136 л. с.)
118i Sport LineАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
116i MT
(136 л.с.)
118i Urban LineАИ-95Задний4,7 / 6,78,5 с210 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
AdvantageАИ-95Задний4,9 / 7,67,2 с222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
BaseАИ-95Задний4,9 / 7,68,5 с222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
M SportАИ-95Задний4,9 / 7,67,2 с222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Sport LineАИ-95Задний4,9 / 7,67,2 с222 км/ч
118i AT
(170 л.с.)
Urban LineАИ-95Задний4,9 / 7,67,2 с222 км/ч


Ищите отзывы о BMW 1 series?

Посмотреть отзывы о BMW 1 series

Сделано тест-драйвов:
2 7 3 1

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW 1 (БМВ 1) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Владею с весны 2012го, купил случайно, пройдя тест-драйв. . не ожидал такого комфорта и реально как в рекламе "с удовольствием за рулем" седьмой год.. до этого шкода была, ненавидел ее на…

4

Денег своих стоит. Приносит удовольствие при движении по трассе и в городе.

6

Автомобиль BMW 1 серии приобрел почти случайно. Прошел тест драйв и удивился, на сколько сбалансированный автомобиль. Раньше и подумать не мог, что "единичка" очень классный автомобиль…

9

Когда сел в данный автомобиль то испытал невероятное удовольствие от динамики, управляемости и комфорта. Владел им 4 года. НЕ могу назвать этот автомобиль идеальным из за его надежности, но могу…

7

BMW 1-серии — он уникален. Это единственный автомобиль в своем классе с приводом на задние колеса. И в этом его главное достоинство. Если вам все равно какой там привод и на какие колеса, даже не…

3

благоприятное, в целом машина мне нравится, идеальная машина для города

1

автомобиль в семье 3 года. с 40 до 70 тысяч пробега (и продолжает бегать) за время эксплуатации кроме ТО, накрылся задний дворник (Моторчик сдох, чистка помогла, работает дальше — цена вопроса 3 рубля…Хороший авто для своих денег.Покупал не новый .Был сильный жор масла,решилась заменой масло-съемных колпачков.За 150 000 км всего три поломки двигателя.

41 комментарий

Моя сказка!!!! 3 года вместе, каждый день. Красивый, стильный, надежный чистокровный немец.Всем привет! Эксплуатирую автомобиль уже 3-й год. Нареканий тьфу-тьфу-тьфу не было! Автомобилем полностью доволен на все 100! Езжу аккуратно, не гоняю, но иногда позволяю нажать на педальку и…

122 комментария

Умная , легкая, красивая не дорогая в обслуживании. Есть с чем сравнить- до нее ездила на пежо , на джипе гранд чероки, сейчас в семье 2 машины- 2-я- ленд круизер 200. Так вот моя бэшечка конечно…

5

Знакомьтесь, F-20 — мистер Совершенство. Обладательницей этого, не побоюсь громких фраз, эталонного автомобиля я стала недавно. Еще не сев за руль, я влюбилась в него, как в Образ. Образ спортивного…

5

Надеюсь этот отзыв будет полезен будущим и настоящим владельцам "копеечки". Мой вам совет! Автомобиль любит только хорошее масло 5W40! и не любит стоять на холостых оборотах. Ошибки VANOS…

7

Авто покупался новым в 2011 году у ОД в комплектации Special Edition 116i АТ. Сборка — Германия. В данной комплектации есть все опции необходимого "минимума". В линейке со своими…

5

Копеечку взял в салоне в 2008 г. Трех дверка максимальной комплектации сборка Германия. За весь период не подвела не разу, хорошая динамика, устойчивость на трассе, даже когда на скорости профукаешь…

6

Решил написать про машину, которая была давно и продана в 2010. Брал новую. Проехал 30 тыс. При стоимости 1 млн руб в 2009 году явно не отрабатывала эти деньги. Очень скромная в салоне, минимальный…

20

Комплектация "спорт-лайн". Очень доволен.

8

Очень понравился авто, думаю, что в следующий раз тоже буду покупать BMW, только быстрее и побольше и по новее.своим авто вполне доволен. Всегда ездил на BMW, менять марку пока не собираюсь. Специально ждал новую единичку, вполне приличный мотор, новая коробка, ну и размер чуть подрос. Да, были нюансы, по…

6

Когда в 2008 решили приобрести супруге отдельный автомобиль, то объезжали салоны всех традиционных "женских" марок. Японки не "ехали", француженки "не рулились" и т.п…

6

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Техническое обслуживание BMW 1, техобслуживание БМВ 1 серии

Техническое обслуживание BMW 1 серии

Техническое обслуживание «БМВ 1» — услуга, востребованная среди их владельцев. Эти пятидверные хэтчбэки невероятно манёвренны и компактны; они впечатляют мощностью своего двигателя и низким расходом топлива. Но для того, чтобы в полной мере насладиться этими преимуществами, владелец должен обеспечить регулярное и качественное техобслуживание «БМВ 1».

Для чего нужно ТО?

Регулярное техническое обслуживание «BMW 1», проведённое на должном профессиональном уровне позволяет гарантировать бесперебойную работу его систем, узлов и агрегатов долгое время. Благодаря ему можно существенно отсрочить сроки проведения целого ряда ремонтных работ, оптимизировав при этом затраты владельца. Таким образом, можно не только существенно сократить время пребывания авто в техцентрах, но и гарантировать безопасную и максимально комфортную на нём езду!

Где заказать?

Техобслуживание «BMW 1» — одна из услуг, которые Вы можете заказать в автосервисе «BMWLove»! Мы специализируемся на обслуживании исключительно автомобилей этого баварского бренда и располагаем всем необходимым для того, чтобы проводить работы на должном профессиональном уровне. Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что стоимость обслуживания «БМВ 1» будет доступной, а в процессе будут использованы качественные масла и элементы для замены. Все они имеются в наличии на нашем складе, так что Вам не придётся колесить в их поисках по столице! Узнать стоимость ТО «BMW 1» можно в прайс-листе, представленном в данном разделе.

Что включает в себя ТО?

ТО «БМВ 1» в «BMWLove» предусматривает проведение следующих процедур:

  • регулировка систем ТС;
  • диагностика;
  • замена масла и других жидкостей;
  • тестирование электроники.

Если подробнее, то нашим заказчикам доступна замена:

  • масла в ДВС;
  • воздушного фильтра двигателя;
  • фильтра салона;
  • топливного фильтра;
  • систем зажигания;
  • масла в КПП, раздаточной коробке и редукторе;
  • охлаждающей жидкости.

Помимо этого, мы предоставляем следующие услуги:

  • комплексное ТО;
  • промывка системы питания двигателя на стенде;
  • шприцевание шарниров подвески и карданного вала;
  • чистка дроссельной заслонки;
  • сброс межсервисного интервала.

Как часто нужно проходить?

Сроки проведения ТО устанавливает производитель. Следуя им, можно добиться отличных результатов. Итак, когда и что нужно менять?

  • замена масла в двигателе осуществляется каждые 24 тысячи км пробега;
  • замена масла в АКПП осуществляется каждые 25 тысяч км пробега;
  • замена тормозной жидкости осуществляется каждые 35 тысяч км пробега;
  • замена охлаждающей жидкости осуществляется один раз в 2 года;
  • замена фильтров осуществляется каждые 10 тыс. км пробега;
  • замена свечей зажигания осуществляется каждые 60 тысяч км;
  • замена ремней осуществляется каждые 25 тысяч км пробега.

Помимо этого, существует целый ряд случаев, которые сокращают сроки проведения ТО. Конечно же, они касаются езды по отечественному бездорожью и использованию топлива и масел неудовлетворительного качества. В любом случае обращайтесь в «BMWLove» и получайте качественный сервис по доступным ценам!

Подробнее

ТО БМВ 1 серии, стоимость технического обслуживания BMW 1

ТО БМВ 1 серии от компании «Кунцево Плюс» — это ряд специализированных работ по постгарантийному обслуживанию, направленных на определение технического состояния транспортного средства, устранение неисправностей и проведение профилактических мер, регламентируемых официальным руководством по эксплуатации машины. К обязательным работам относится:

  • замена моторного масла с масляным фильтром;
  • смена свечей зажигания;
  • проверка уровня жидкости в гидросистеме;
  • замена воздушного фильтра;
  • замена тормозной жидкости.

Своевременное ТО предотвратит износ механических узлов.

Стоимость обслуживания BMW 1 SERIES

Автомобили с бензиновым двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 343 р.5 509 р.6 829 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

5 663 р.6 168 р.8 699 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.*
11 779 р.*
15 122 р.*
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 333 р.6 719 р.9 029 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 543 р.7 269 р.10 789 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

9 953 р.*
12 769 р.*
16 069 р.*
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 653 р.8 149 р.10 019 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 643 р.10 019 р.13 649 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Салонный фильтр + Свечи + Проверка по 41 параметру)

10 943 р. *
14 199 р.*
17 279 р.*
* Стоимость рассчитана для автомобилей с 4-х цилиндровым двигателем с обычными (не иридиевыми) свечами зажигания

Автомобили с дизельным двигателем

Малый-класс
(до 5,5 л масла)
Средний и бизнес-класс
(до 6,5 л масла)
Представительский класс и внедорожники
(до 9 литров масла)
LUKOIL GENESIS SPECIAL C3 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

4 783 р.5 839 р.7 049 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

6 653 р.9 249 р.11 009 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 393 р.12 769 р.15 409 р.
SHELL HELIX ULTRA PROFESSIONAL AM-L 5W-30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

5 663 р.7 269 р.9 249 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

7 752 р.10 569 р.12 769 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

10 283 р. 14 749 р.16 949 р.
MOBIL 1™ ESP FORMULA 5W30

Стандарт ТО

(Масло + Масляный фильтр + Проверка по 19 параметрам)

6 873 р.8 699 р.10 349 р.

Оптиум ТО

(Масло + Масляный фильтр + Воздушный фильтр + Проверка по 41 параметру)

8 963 р.12 109 р.14 309 р.

ТО Максимум

(Масло + Масляный фильтр + Салонный фильтр + Топливный фильтр + Проверка по 41 параметру)

11 383 р.15 849 р.18 709 р.

От чего зависит стоимость ТО BMW 1 серии

Ежегодное обслуживание BMW 1 серии осуществляется комплексно: список регламентных процедур может быть расширен по итогам проведенной диагностики. На стоимость услуг влияет техническое состояние транспортного средства, характер его эксплуатации, дата выпуска, регион, пробег, своевременность ТО.

Учитывая, что регламент предусматривает обязательную смену расходных материалов, а также контроль состояния агрегатов и узлов, конечная стоимость будет включать цену замененных комплектующих и используемый объем расходников. Посредством диагностики выявляется неисправность и устраняется путем проведения ремонтно-восстановительных работ.

Для чего нужно ТО

Своевременное выполнение постгарантийного технического обслуживания БМВ 1 серии полностью является ответственностью владельца автомобиля. Без квалифицированного осмотра невозможно поддерживать транспортное средство в технически исправной форме. Безопасность движения, бесперебойный функционал механических узлов, систем гарантирует проведение регламентных работ. ТО устранит неисправности и скрытые поломки, которые могут проявиться во время езды, что окажется прямой угрозой безопасности водителя и пассажира.

Наши преимущества

Оснащенность ремзоны

Наличие профессионального оборудования, отвечающего стандартам дилерской станции для проведения ремонта любой сложности

Склад запасных частей

Используются только сертифицированные запчасти, большинство из которых имеется в наличии на складе

Высококвалифицированные сотрудники

Персонал, который прошел сертификацию после обучения в специализированных центрах автопроизводителей ведущих мировых брендов

Гарантия

На все выполненные работы предоставляется гарантия сроком на 12 месяцев

Безопасность

Вся территория техцентра находится под круглосуточной охраной, Вы можете быть уверенны в сохранности Вашего автомобиля

Комфорт

Любые способы оплаты (наличная, безналичная), комфортная зона ожидания с WI-FI, горячими и прохладительными напитками

Как мы работаем

Вы подаете заявку и описываете свою проблему

С Вами согласовывается дата визита на сервис и предварительная стоимость

  • Доставка автомобиля в сервис
  • Оформление документов
  • Ремонт или ТО
  • Ваш автомобиль обслужен, Вы уверены в нем.

Другие авто

Технические характеристики BMW 1-серия

Описание автомобиля BMW 1-серия

Серийный выпуск автомобилей BMW 1-серии начался в 2004 году. Этот компактный, легкий автомобиль оснащается достаточно мощными моторами для того, чтобы продемонстрировать на дороге отличную динамику. Причем высокие скоростные характеристики не повлияли отрицательно на комфорт салона и внешний вид машины.

До 2006 года автомобиль комплектовался восемью вариантами моторов, в число которых входят бензиновые двигатели на 115-265 л. с. и дизель на 122 лошадиных силы. Самый мощный бензиновый агрегат обеспечивает ускорение за шесть секунд, расход бензина в процессе езды по трассе и в городе составляет девять литров. Дизельный мотор ускоряет машину за десять секунд при пяти литрах расхода солярки.

Внешний вид автомобиля свидетельствует о том, что он способен развивать высокую скорость. По центру капота проходит выштамповка переходящая в линии фирменной радиаторной решетки окантованной хромом. Головная оптика обладает сложной формой, объединяет в единый блок би-ксеноновые фары, светодиодные ходовые огни, сигналы поворотов. В нижней части широкого бампера, по центру размещается раструб воздухозаборника. Куполообразная крыша крутой волной спускается к корме, где выделяются стоп-сигналы, заходящие на боковые элементы кузова. Габаритные размеры составляют 4227х1751х1430 миллиметров, при колесной базе 2660 и клиренсе 145 миллиметров.

Салон автомобиля рассчитан на размещение пяти человек. При отделке интерьера автопроизводитель использует кожу высокого качества и мягкий пластик. На трехспицевом руле размещаются дублирующие клавиши климат-контроля и управления аудиосистемой. На приборной панели установлено два больших циферблата, и компактный ЖК-экран отображающий информацию об уровне топлива, температуре двигателя. Панель прикрыта высоким козырьком, поэтому даже при прямых солнечных лучах показания приборов без проблем читаются. В верхней части консоли смонтирован экран системы мультимедиа, когда в нем нет необходимости, то он убирается внутрь панели. Ниже экрана размещаются дефлекторы обдува, клавиши и регуляторы стереосистемы, ползунки климатического оборудования. За рычагом трансмиссии установлен джойстик управления работой навигатора, системой мультимедиа. Кресла предоставляют хорошую боковую и подколенную поддержку, широкий диапазон регулировок позволяет расположиться с максимальным комфортом.

Модификации 2007 года

В 2007 году рассматриваемый хэтчбек получил новый кузов с индексом Е81. Одновременно с этим существенно расширилась линейка силовых агрегатов, улучшилось опционное оснащение. Среди многочисленных вариантов двигателей особого внимания заслуживает дизель на 177 л. с. Он обеспечивает ускорение за семь с половиной секунд и при этом расходуется всего пять литров солярки. Такие хорошие результаты динамики в сочетании с экономичностью достигаются за счет работы нескольких систем, с которыми интегрирован двигатель. Кроме этого мотор собирается из деталей, изготовленных с высокой точностью, за счет чего повышается ресурс работы, сгорание топлива происходит с более высокой эффективностью.

Отличие внешнего вида от прежней версии кузова заключается в наличии более длинного и широкого воздухозаборника на переднем бампере. Количество дверей сократилось до трех, на боковых элементах появилась рельефная выштамповка. Дверь багажного отсека приобрела более сложную форму, на раструбе выхлопной системы появилась покрытие из хрома. Многие кузовные элементы хэтчбека изготавливаются из алюминиевого сплава, поэтому масса машины сократилась до 1865 килограмм. В дизайне салона существенных изменений не произошло, но автопроизводитель стал предлагать несколько пакетов оформления.

Начиная с 2008 года, концерн БМВ приступил к выпуску BMW 1-серии в кузове кабриолет. От уже рассмотренных модификаций кабриолет отличается тем, что комплектуется более мощными двигателями. В топовой комплектации машина оснащается бензиновым мотором на 306 л. с., который обеспечивает ускорение за 5,5 сек., расход бензина составляет около десяти литров. Самый маломощный 143-сильный мотор разгонят машину за девять секунд, при восьми литрах расхода бензина в городе.

Кабриолет снабжается матерчатым верхом из многослойной ткани. В сложенном состоянии ткань закрывается крышкой того же цвета, что и кузов, поэтому визуально ее наличие определить сложно. Салон рассчитан на размещение четырех человек. Для них установлены удобные кресла обшитые кожей и оснащенные подогревом, вентиляцией. Смена положений кресел осуществляется при помощи сервопривода. Из многочисленного оборудования, установленного в салоне, стоит отметить климат-контроль. Он функционирует таким образом, что для каждого человека сидящего в машине создается индивидуальный микроклимат. Датчики климатического оборудования отслеживают режим влажности, температуры, скорость воздушного потока проходящего через автомобиль при открытом верхе.

Модификации 2010-2012 года

В 2010 году состоялась презентация BMW 1-серии в кузове купе. Внешний облик машины сохранил узнаваемые черты от прежних модификаций. Среди произошедших изменений в дизайне кузова стоит отметить иную конфигурацию раструбов воздухозаборников на переднем бампере. Теперь по центру располагается широкий воздухозаборник, по краям от которого установлены раструбы меньшего размера. Куполообразная крыша плавно спускается к дверям багажного отсека, и линия изгиба заканчивается небольшим спойлером. Длинные, широкие габаритные огни заходят на крылья. В нижней части задний бампер защищен аэродинамическим обвесом. Аналогичная защита присутствует в нижней части боковых элементов.

Интерьер салона значительных изменений не претерпел, но начал оснащаться уже в базовой комплектации большим количеством опций. Так за минимальную плату вы получите автомобиль с системой бесключевого доступа, 2-х зонным климатическим оборудованием, системой ММI, управление которой осуществляется посредством удобного джойстика, а изображение выводится на выдвижной монитор.

Купе комплектуется 304-сильным бензиновым мотором ускоряющим автомобиль менее чем за пять секунд. Максимальная скорость составляет 250 км/час, расход бензина составляет около десяти литров.

Третье поколение «единички» BMW представлено официально

Привычка автопроизводителей раскидываться термином «абсолютно новый» сводит с ума. Из-за подобных маркетинговых трюков мы не всегда сходу понимаем, что перед нами: результат рестайлинга или же абсолютно новая машина. «Единичка» BMW третьего поколения действительно разработана с нуля. Вслед за минивэном 2-й серии и кроссовером X1 она перебралась на переднеприводную платформу.

Вопреки тенденции к увеличению габаритов модели с каждой сменой поколения, новая «единичка» стала на 5 мм короче предшественницы, а ее колесная база сократилась на 20 мм и составляет 2670 мм. Ширина и высота увеличились на 34 и 13 мм соответственно.

52 Фотографии

Внешне идентифицировать новинку проще всего по сросшимся «ноздрям» радиаторной решетки. А еще заметно изменилась головная оптика. В дорогих исполнениях фары могут быть полностью светодиодными. Дизайн переднего бампера также зависит от комплектации. Самый «злой» обвес зарезезервирован  за топ-версией M135i xDrive. На ней же – впервые в истории 1-й серии – дебютируют 19-дюймовые диски. Фонари новой «единички» стали шире и тоньше, чем прежде. И да – они также могут быть полностью светодиодными.  

Переход на переднеприводную платформу развязал руки компоновщикам: несмотря на уменьшение колесной базы, запас пространства для коленей задних пассажиров стал внушительнее. Объем багажника увеличился на 20 л – до 380 литров. Вдобавок, грузить вещи теперь чуть проще, благодаря подросшей на 67 мм ширине проема. В качестве опции доступен электропривод пятой двери.

43 Фотографии

Интерьер «единички» выполнен в духе старших моделей. Базовый тачскрин мультимедийной системы – 8,8-дюймовый. И он умеет распознавать жесты. За доплату можно установить экран с диагональю 10,25 дюймов. В дополнение к нему полагается полностью цифровая приборка того же размера.  

На старте продаж новая первая серия будет доступна с двумя бензиновыми и тремя дизелями двигателями. Самая мощная бензиновая «четверка» развивает 302 силы и 450 «ньютонов». Такая «единичка» будет оснащаться 8-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией. Разгон до сотни займет меньше пяти секунд.

Под капотом базовой версии 118i пропишется трехцилиндровый 1,5-литровый двигатель мощностью 138 л.с. Крутящий момент будет подаваться исключительно на переднюю ось, а в качестве коробки передач можно выбрать 6-ступенчатую механику или 7-ступенчатый автомат. Линейка дизельных моторов представлена 114-сильным (116d), 147-сильным (118d) и 188-сильным (120d) агрегатами. Все дизельные «единички» могут быть трехпедальными.

Первая публичная премьера третьего поколения BMW 1-й серии состоится 25-27 июня в Мюнхене. В рамках мероприятия #NextGen также дебютирует Gran Coupe 8-й серии. В сентябре новую «единичку» покажут всему миру на автосалоне во Франкфурте. Первые клиенты получат свои автомобили до конца этого года.

Источник: BMW

цена, характеристики, фото и видео тест-драйв

Этот автомобиль стал первым опытом марки в создании компактных моделей. И, нужно признать, далеко небезуспешным. Маленький «баварец» смог покорить многих отлично настроенным шасси, а также неплохой динамикой разгона.

Содержание статьи:

I генерация (E81/E82/E87/E88)

Первое поколение BMW 1-Series появилось на свет в 2004 году. Автомобиль привлек массу внимания со стороны автомобильных журналистов и особенно, поклонников марки. Фанаты поначалу отнеслись к компакту крайне скептически, но позже поменяли свое мнение, удостоверившись в том, что автомобиль умеет ездить также азартно, как и более «старшие» модели по концерну.

Гамма бензиновых моторов состоит из:

  • Двигателя 1.6 литра. Мощность равна 115 лошадиным силам. Вкупе с установкой трудится механическая коробка с шестью ступенями либо шестидиапазонный «автомат».
  • Силовых агрегатов 2.0 литра. Потенциал насчитывает 129 и 150 «лошадей». Трансмиссии − 6МКП либо 6АКП.
  • Мотора 3.0 литра. Выдает 265 сил. Комплектуется шестиступенчатой «механикой» или шестискоростной автоматической коробкой.

Дизельные силовые установки представлены:

  1. Двигателями 2.0 литра. Мощностная отдача равна 122 и 163 лошадиным силам.
  2. Трансмиссии − шестиступенчатая механическая либо шестидиапазонная автоматическая.

Передняя схема подвески выполнена по типу Макферсон, причем рычаги состоят из алюминия. Задняя подвеска − многорычажная, на стальных рычагах. Привод традиционно для баварских авто − на задние колеса.

Читайте также: Обзор Audi S1: шустрый малый

Кузов БМВ 1-серии − один из лучших в сегменте по части обтекаемости. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,29 пунктам.

I генерация (E81/E82/E87/E88). Рестайлинг

Модель обновилась в 2007 году. Внешний вид почти не изменился за исключением бамперов, колесных дисков. Внутри улучшились материалы отделки, а также расширились комплектации.

Помимо пятидверного хэтчбека (Е87) кузовная гамма пополнилась:

  • Трехдверным хэтчбеком (Е81).
  • Двухдверным купе (Е82).
  • Купе-кабриолетом (Е88).

В бензиновую гамму добавились:

  1. Двигатель 1.6 литра. Мощность равна 122 лошадиным силам. Агрегатируется шестиступенчатой механической коробкой или шестидиапазонной автоматической трансмиссией.
  2. Моторы 2.0 литра. Отдача равна 136-ти и 170-ти силам. Вкупе трудится 6МКП либо 6АКП.

Силовая установка 2.0 литра с мощность 129 сил исключена из гаммы.

Читайте также: Полный обзор Audi A3: совершенство стиля

Линейка дизельных моторов изменилась полностью и выглядит следующим образом:

  • Двигатели 2.0 литра. Мощность равна 116, 143, 177 силам. Коробки − «механика» с шестью передачами либо шестискоростной «автомат».
  • Мотор 2.0 литра. Развивает 204 «лошадки». Вкупе с ним работает 6МКП или 6АКП.

I генерация (E81/E82/E87/E88).

Рестайлинг 2

Финальная модернизация произведена в 2010 году. В линейке кузовов остались лишь двухдверное купе, купе-кабриолет. Изменились конфигурация головной оптики и форма бамперов.

Бензиновые моторы представлены:

  1. Агрегатами 3.0 литра. Мощность равна 218 и 306 лошадиным силам. Первый вариант комплектуется 6МКП и 6АКП, второй − шестиступенчатой механической либо семидиапазонной роботизированной трансмиссией.
  2. Силовой установкой 2.0 литра. Выдает 170 «лошадей». Комплектуется механической шестиступенчатой коробкой передач или автоматической шестидиапазонной.

В дизельную линейку вошли двухлитровые двигатели мощностью 177 и 204 лошадиные силы. Вкупе с ними трудится 6МКП или 6АКП.

Мнение пользователей

БМВ 1-серии неплохо зарекомендовал себя в эксплуатации. Отзывы свидетельствуют о том, базовые бензиновые двигатели неплохо переносят некачественный бензин, но мощные шестицилиндровые установки боятся перегрева, а подвеска − плохих дорог.

Ценовая политика

АвтомобильЦена (рублевая)
BMW 1-Seriesот 330 до 750 тысяч
BMW 1-Series (рест. 1)от 400 до 900 тысяч
BMW 1-Series (рест. 2)от 850 до 1,5 миллиона

Тест

Экстерьер

Этот баварский авто нельзя назваться красивым. Тем не менее, он привлекает всеобщее внимание фирменной радиаторной решетке, крупной оптикой головного освещения и гармоничными пропорциями кузова.

Агрессии добавляют колесные диски с уникальным дизайном, а также массивный передний бампер.

Интерьер

Салон в некоторой степени аскетичен, а качество отделочных материалов далеко от идеала. Например, пластик жесткий и гулкий, а кожа грубовата на ощупь. Но, в том, что касается эргономики − никаких вопросов.

Все органы управления находятся в непосредственной близости от водителя и ему не нужно отвлекаться от дороги. Аналоговая панель приборов с красной подсветкой и контрастными шкалами настраивает на активный лад, к тому же отлично читается при любой погоде.

В движении

Наиболее распространенной считается модификация 118i с двухлитровым мотором (136 лошадиных сил) и автоматической трансмиссией. Она отлично подходит и для города, и для трассы.

Двигатель тяговит на низких и средних оборотах. Чувствительная педаль газа дает возможность точно распределять крутящий момент, а шустрая автоматическая коробка радует быстрыми переключениями.

Рулевое управление отличается высокой информативностью и отзывчивостью. При прохождении поворотов крены присутствуют, но на устойчивость они не влияют. Избыточная поворачиваемость добавляет вождению градус азарта.

II генерация (F20/F21)

Новое поколение модели вышло в продажу в 2011 году. BMW 1-Series получил стильный дизайн, а также наддувные моторы.

На рынке автомобиль представлен как:

  • Трехдверный хэтчбек (F21).
  • Пятидверный хэтчбек (F20).

Бензиновые установки:

  1. Двигатели 1.6 литра (турбо). Мощность составляет 136, 170 сил. Комплектуются шестиступенчатой механической коробкой или восьмидиапазонным «автоматом».
  2. Мотор 2.0 литра. Отдача равна 218 лошадиным силам. Трудится вкупе с 6МКП/6АКП.
  3. Силовой агрегат 3.0 литра (турбо). Развивает 320 «лошадок». Комплектуется механикой с «шестью» ступенями или восьмискоростной автоматической трансмиссией. Доступна система полного привода.

Дизельный ряд:

  • Силовой агрегат 1.6 литра. Выдает 116 сил. Укомплектовывается 6МКП/8АКП.
  • Двигатели 2.0 литра. Мощность составляет 116, 143, 184, 218 лошадиных сил. Работают вкупе с шестиступенчатой механической коробкой или с восьмидиапазонным «автоматом». Доступен привод на четыре колеса.

II генерация (F20/F21). Рестайлинг

В 2015 году состоялась видео-презентация БМВ 1-серии, претерпевшей процедуру рестайлинга. Снаружи автомобиль стал выглядеть агрессивней благодаря новой оптике головного освещения, бамперам и обвесу. Внутри обновилась панель приборов и центральная консоль.

Технические характеристики также были пересмотрены. Бензиновый ряд теперь выглядит следующим образом:

  • Мотор 1.5 литра (турбо). Развивает 136 лошадиных сил. Оснащается 6МКП/8АКП.
  • Двигатель 1.6 литра (турбо). Мощность равна 184 силам. Агрегатируется восьмискоростной автоматической коробкой передач.
  • Силовые установки 2.0 литра. Выдают 218 и 223 лошадиные силы. Комплектуются 8АКП.
  • Мотор 3.0 литра. Потенциал насчитывает 326 «лошадок». Трудится вкупе с восьмиступенчатой коробкой «автомат».

Дизельная линейка:

  • Двигатель 1.5 литра. Мощность равна 116 лошадиным силам. Агрегатируется 6МКП/8АКП.
  • Моторы 2.0 литра. Развивают 150, 190, 224 силы. Комплектуются механической шестиступенчатой трансмиссией и восьмидиапазонным «автоматом».

Что думают владельцы?

«Баварец» радует своих собственников отличным шасси и динамикой. В то же время, надежность турбо-моторов, которые работают на бензине, неважная. А именно, двигатели требовательны к качеству топлива и их топливная система об этом постоянно намекает.

Ценовая политика

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
BMW 1-Seriesб/уот 600 до 1,8 миллионов
BMW 1-Series (рест.)новыйот 1,5 до 2,7 миллионов
BMW 1-Series (рест.)б/уот 1 до 2 миллионов

Испытание

Внешний вид

Второе поколение баварского компакта выглядит стильно и агрессивно. Стоит отметить, низкий кузов с плотными пропорциями, низкий обвес, а также зауженную оптику головного освещения. Передние колесные арки слегка выпирают, намекая таким образом на спортивные задатки автомобиля.

Салон

Центральная консоль повернута к водителю под определенным углом, услужливо подставляя под правую руку блоки климатической установки и медиасистемы. Панель приборов по-прежнему аналоговая, однако она оснащена жидкокристаллическим монитором борткомпьютера.

Последний информативен и понятен с точки зрения интерфейса. На дисплей мультимедийного комплекса есть возможность вывести карту навигации, обзор с камеры заднего вида, а также данные при синхронизации с мобильными устройствами.

В движении

Самая распространенная версия БМВ 1-серии имеет турбированный двигатель 1.6 литра, который развивает 136 лошадиных сил. Он комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.

Динамики этого двигателя обычному водителю хватает за глаза. Мотор проявляет бойкий нрав на средних/высоких оборотах, а коробка быстро меняет передачи.

Читайте также: Полный обзор Audi S3: боевая серия

Управляемость также не разочаровывает. Нужно отметить чувствительный руль и маленькие крены в поворотах. Впрочем, система стабилизации часто стремится контролировать поведение машины на дуге, поэтому наблюдается склонность к недостаточной поворачиваемости.

Подвеска − с короткими ходами и высокой энергоемокость. Казалось бы, о ездовом комфорте можно забыть. Но тест-драйв выявил, что мелкие неровности BMW 1-Series попросту игнорирует, сохраняя высокую плавность хода.

Фото всех поколений BMW 1-Series:

2021 Обзор BMW 1 серии

У новой серии 1 больше нет версии с задним приводом. Все они переднеприводные или полноприводные, с поперечными трех- и четырехцилиндровыми двигателями. То есть, как и любой другой люк.

Итак, теперь у него гораздо больше места, меньше веса и больше эффективности.

В конце концов, только один из 20 проданных старых автомобилей 1-й серии был шестицилиндровым. И действительно, это были только те, кто видел большие динамические преимущества в использовании заднего привода. Между тем, остальные 19 центров, с 95-ю центрами, должны были страдать из-за ограниченного пространства и лишнего веса.И оказалось, что большинство из них даже не знали почему, потому что не знали, какие колеса на самом деле приводятся в движение.

BMW по понятным причинам пришла к выводу, что доставлять 95% людей 1-й серии бездельник — не лучший бизнес. Таким образом, этот полностью традиционный люк — это все о деталях.

Красивый хэтчбек (а разве мы не необычно видим Volvo V40?). Он определенно умно скрывает свои тяжелые передние пропорции. Передняя часть вставлена ​​в пасть акулы отрицательным граблями.По бокам свет ловит заметные вздутия на металле над колесами, а окна сужаются назад. Изгиб Хофмайстера перенесен на C-стойку.

Под капотом маломощные бензиновые и дизельные двигатели являются трехцилиндровыми, а модели 18d и 18i и выше — четырехцилиндровыми. У 20d и 35i полный привод — попрощайтесь с позором недостаточной поворачиваемости на мокрых дорогах!

Платформа 1-й серии аналогична X1 и X2, 2-й серии Active Tourer, Mini Clubman и Countryman.Но вы чувствуете, что они сохранили лучшее до последнего, так как в 1-й серии есть несколько хитрых настроек контроля тяги и дополнительные распорки в шасси, просто чтобы мы не жаловались на динамику.

Он также получил многорычажную заднюю подвеску в каждой модели, в то время как Mercedes, Ford и VW устанавливают более простые торсионные балки под маломощные версии своих люков.

Людям, которые называют FWD «неправильным приводом» (разве они никогда не водили Golf GTI или Mini Cooper?), Просто придется смириться с тем, что мир изменился.Или они могут немного подождать нового купе 2-й серии, которое по-прежнему будет с задним приводом и по-прежнему будет производить M2. M1 не появится.

Самый быстрый из новых хэтчбеков — M135i, 300-сильный полноприводный соперник Mercedes AMG A35 и Golf R.

BMW 1-й серии Характеристики и характеристики

Алюминиевая отделка Glacier silver

Передние ковшеобразные сиденья с 8-позиционной регулировкой и регулировкой по высоте -inc: регулировка поясничной опоры, память водителя, подголовники с двухсторонней регулировкой, ручная регулировка высоты сиденья переднего пассажира

Спортивные сиденья

Обивка из кожзаменителя

Раздельные складывающиеся задние сиденья

Центральный подлокотник переднего сиденья

Подстаканники на передних сиденьях

Коврики

Многофункциональное спортивное кожаное рулевое колесо M с подрулевыми переключателями

Наклоняемая / телескопическая рулевая колонка

Электрические передние стеклоподъемники -inc: подъем / опускание «одним нажатием»

Система контроля транспортного средства с отображением пиктограмм, индикацией состояния масла, индикатором обслуживания на основе состояния

Бортовой компьютер с системой контроля обеспечивает обратную связь о рабочем состоянии автомобиля: индикатор уровня масла и расстояние до следующего сервисного центра / замены масла, а также другую подробную информацию, такую ​​как состояние свечей зажигания и микрофильтров.Он также предоставляет информацию о дальности поездки по оставшемуся топливу, внешней температуре и т.

Индикатор межсервисного интервала со считыванием миль до обслуживания

Кодированная защита от выезда

Круиз-контроль

Центральный замок -inc: выключатель на центральной консоли (дверь газового бака остается незапертой), двойная блокировка, двухступенчатая разблокировка

Автоматический климат-контроль

Обогрев заднего стекла

Потолок антрацитового цвета

Пакет курильщика

Отделения для хранения в передней двери

Подержанный BMW 1 серии на продажу (с фотографиями)

На протяжении десятилетий 3-я серия занимала позицию начального уровня в модельном ряду BMW, выступая младшим братом для своих более крупных братьев и сестер 5-й и 7-й серий. Но в последние годы 3-я серия выросла в размерах и в цене, оставив своего рода дыру (и возможность) в нижней части модельного ряда. Представляем BMW 1-Series, маленькое спортивное купе, которое займет место, которое ранее занимала 3-серия как автомобиль начального уровня BMW.

1-Series продается в Европе в различных конфигурациях с 2004 года. Среди этих европейских конфигураций был хэтчбек уникального вида, но, продвигая 1-Series через пруд, BMW оставила хэтчбек на европейских берегах.Вместо этого, в первый год своего существования североамериканская версия 1-й серии имеет форму двух купе и кабриолета, которые имеют общий мускулистый новый дизайн с расклешенными плечевыми линиями, безрамными дверями, встроенным спойлером в крышке багажника и конечно же, отличительная двойная решетка радиатора.

При разработке 1-й серии компания BMW сделала ставку на производительность, и в этом отношении 1-серия не разочаровывает. Водители могут выбрать один из двух двигателей, в том числе рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,0 литра мощностью 230 л.с., который поставляется в комплектациях купе и кабриолета 128i, и 300-сильный двигатель с турбонаддувом 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, доступный в купе 135i. Помимо этого, 1-я серия оснащена всеми новейшими механическими функциями и функциями безопасности, а также высококлассным внутренним оснащением и гаджетами.

Во многих отношениях 1-серия напоминает BMW 2002 — легкое, быстрое и маневренное спортивное купе, представленное в конце 1960-х годов. Двухдверный четырехместный автомобиль 2002 года быстро завоевал репутацию комфортабельного высокопроизводительного автомобиля, который установил стандарты для нового типа транспортных средств. Эта репутация распространяется и на 1-Series, которая так же легка на ногах, но при этом обладает большой мощностью под капотом.А заднеприводная установка 1-й серии с двигателем спереди, ведущим колеса сзади, обеспечивает хороший общий баланс, фирменное «ощущение» BMW, а также оптимальное сцепление, устойчивость и управляемость.

BMW 1 серии вступает в эру переднего привода с началом производства

BMW в последнее время довольно часто появляется в новостях, поскольку компания обновляет свой портфель по всему спектру, от базовой 1-й серии до обновленной 7-й серии, а также уникального пикапа X7.Немецкий автопроизводитель представил совершенно новый переднеприводный 1er в конце мая, а теперь он начал серийное производство своего конкурента Mercedes A-Class и Audi A3.

Построенная на заводе в Лейпциге в Германии, модернизированная серия 1 следует за заднеприводными поколениями компактных хэтчбеков первого и второго поколения и является лишь одной из восьми моделей, собираемых на заводе. На том же предприятии BMW собирает 2 серии купе и кабриолет, а также более модный M2 Competition и семейный минивэн 2 серии Active Tourer.Помимо этих обычных моделей, в Лейпциге также производятся электрический i3 и подключаемые гибридные i8 купе и родстер. В целом объем производства достигает впечатляющих 1000 единиц в день.

15 Фото

В ближайшие месяцы BMW планирует увеличить ежедневное производство 1-й серии примерно до 600 единиц. Самым первым автомобилем, собранным для клиента, является 118i начального уровня в синем цвете и оснащенный дополнительным спортивным пакетом, предназначенным для клиента из Италии.Лейпциг не останется единственным производственным предприятием в течение долгого времени, поскольку с ноября этого года модель также будет собираться на заводе в Регенсбурге.

Также с ноября на заводе в Лейпциге начнется производство девятой модели — 2 Series Gran Coupe. По сути, седан-версия хэтчбека 1-й серии, эта модель поступит в Соединенные Штаты, чтобы составить конкуренцию Mercedes CLA.

Применив 424111 экземпляров второго поколения 1-й серии с момента начала производства в марте 2012 года, BMW 1 серии 2020 года будет дополнен хот-хэтчем M135i только с xDrive.Однако недавние сообщения указывают на то, что у BMW есть планы на более мощную версию с мощностью около 400 л.с., чтобы бороться с недавно выпущенным Mercedes-AMG A45 / A45 S.

2021 Прототип BMW 1 Series 128ti

Когда он появится в ноябре 2020 года, BMW 128ti станет первым полноценным хот-хэтчем с переднеприводной архитектурой. 128ti будет располагаться в диапазоне между 181-сильным 120i и 302-сильным M135i xDrive. Он также явно будет конкурировать с VW Golf GTI. BMW 128ti 2021 года проигрывает полноприводной версии M135i в пользу переднего привода.

В результате автомобиль стал легче на 80 кг. 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор развивает 265 л.с. и 400 Нм крутящего момента. BMW также установила механический дифференциал повышенного трения, поэтому время разгона до 100 км / ч за 6,2 секунды неудивительно. Но, к сожалению, водителям будет доступна только восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Прекрасная шестиступенчатая механическая коробка передач не входит в этот пакет «ти».

Наш партнерский журнал BimmerToday отправился на Нюрбургринг, чтобы опробовать это последнее предложение.Эксклюзивное время трассы на Нюрбургринг-Нордшляйфе необычно даже для тест-драйва BMW. Андреас Штумм, менеджер проекта Driving Dynamics, объясняет идею создания нового компактного спортивного автомобиля в мастерской.

«Мы хотели сделать автомобиль максимально активным и создать основу, которая будет даже более нейтральной в своем базовом балансе, чем существующая серия 1», — говорит Штумм. «Целью не было создать гоночную машину, которая будет проехать только самый быстрый круг на кольце. Мы хотели создать автомобиль, который доставляет удовольствие на проселочной дороге, дает прямую обратную связь и с которым водитель может играть.”

A Пересмотренная подвеска

Специально настроенные пружины M Sport имеют занижение на 10 мм. Кроме того, обновлена ​​эластокинематика на передней оси и новая балка оси сзади. Рулевое управление также было скорректировано по сравнению с M135i xDrive. BMW утверждает, что настройка рулевого управления не является чрезмерно прямой.

Результат? Более мягкое и предсказуемое управление. У механического дифференциала Torsen коэффициент блокировки немного снижен до 31 процента с 38 процентов.BMW 128ti 2021 года также поставляется со стандартными тормозами M Sport и шинами Michelin Pilot Sport 4S.

Много веселья на кольце

На Нюрбургринге 128ti устойчив, его поведение легко контролируется нажатием педали газа. Тормоза M Sport также превосходны. Между тем, дифференциал бросает BMW 128ti в повороты, как по рельсам, не выглядя так жестко, как большой брат M Performance.

Хорошо известный восьмиступенчатый Steptronic отлично справляется со своей обычной работой в сочетании с легким набором оборотов 2.0-литровый четырехцилиндровый. Максимальный крутящий момент 265 л.с. и 400 Нм достигается в диапазоне от 1750 до 4500 об / мин. Максимальная скорость составляет 250 км / ч (155 миль / ч), что довольно быстро.

Особенно здесь, на Северной петле, 18-дюймовый Michelin Pilot Sport 4S в сочетании с системой ARB обеспечивает впечатляющий уровень сцепления. Вместо жестких амортизаторов — приличный повседневный комфорт и, вдобавок ко всему, поведение при вождении, достойное звания «Кольцо».

Как всегда, узкие участки стока, удивительно крутые повороты и подъемы требуют максимального внимания.По мере того как идущий впереди M2 Pace Car начинает набирать скорость, мы стараемся не отставать от 128ti. Пропущенную точку торможения нужно исправить резким торможением, но для нового хот-хэтча это не проблема.

Тяжелый 1520-килограммовый 128ti кажется легкомысленным и настороженным. Недавно модернизированное рулевое управление работает без лишних хлопот.

Когда мы сворачиваем на проселочные дороги для короткого круга остывания, мы собираемся с мыслями.Можно ли испытать «истинное удовольствие от вождения» и на переднеприводном автомобиле?

Инженеры Munch предлагают убедительное решение этой сложной задачи. Новый BMW 128ti создает идеально сбалансированный баланс между повседневным комфортом и спортивностью. Он едет точно и динамично, поддерживает водителя в тестировании предельной зоны и сохраняет очаровательный, естественный характер.

Уже одно множество изменений в области шасси и динамики движения ясно показывает, что BMW серьезно относится к своему вхождению в новый сегмент.

Итак, BMW 128ti делает именно то, что можно ожидать от Hot Hatch из Мюнхена: передний привод с восклицательным знаком!

BMW 1-Series Обзоры | EveryAuto.com

Средний результат

4.59/5 Среднее

166 Всего отзывов

BMW обычно не делает ретро, ​​но BMW 1 серии, духовный преемник культового купе 2002 года, подходит довольно близко.Купе и кабриолет 1-й серии, выпускавшиеся для моделей 2008-13 годов, должны были вызывать ту же страсть, что и 2002 год. Как модель начального уровня компании для тех лет, 1-я серия предлагает истинные характеристики BMW по удивительно доступной цене. Его стиль может быть приобретенным вкусом, но 1-я серия сохраняет большую часть своей первоначальной привлекательности сегодня как одна из лучших цен на рынке подержанных автомобилей.

Обратите внимание, что преемник 1-й серии, 2-я серия, рассматривается отдельно, как и редкое купе 1-й серии М.

Подержанные модели BMW 1 серии
BMW 1 серии дебютировал в 2008 модельном году и работал до 2013 года. Он был доступен в виде двухдверного купе или кабриолета с тканевой крышей с механическим приводом, которая складывается под жестким крышка тонно.

Хотя в то время это была наименее дорогая модель компании, заднеприводная серия 1 не имела недостатка в мотивации под капотом. 128i поставлялся с атмосферным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым двигателем мощностью 230 лошадиных сил, в то время как 135i был оснащен турбированным 3.0-литровый рядный-6 мощностью 300 л.с. На 135-м была установлена ​​еще более мощная версия турбо-6 (320 л.с.).

Стандартные функции базовой модели 128i включали 17-дюймовые легкосплавные диски, виниловую обивку премиум-класса и аудиосистему с 10 динамиками. 135i отличался турбомотором, 18-дюймовыми колесами, ксеноновыми фарами, немного другой передней и задней панелью, а также спортивной подвеской. Некоторые из этих элементов были также доступны на 128i. 135is был продан в 2013 году только с немного большей мощностью, чем обычный 135i, плюс стандартные спортивные сиденья и некоторые эстетические изменения.

Все модели 1 серии предлагали набор роскошных опций, знакомых по более дорогим предложениям BMW, включая кожаную обивку (с отражающими солнце поверхностями кабриолета), информационно-развлекательную систему iDrive с навигацией, зажигание без ключа, вход и аудиосистему премиум-класса.

Трансмиссия 1-й серии претерпела некоторые изменения во время эксплуатации. Первоначально двигатель 135i использовал два турбонагнетателя и был немного менее экономичным, но модели 2011–1313 годов (включая 135is) перешли на более новую конструкцию с одним турбонагнетателем.Эти модели также получили дополнительную семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач с двойным сцеплением, известную как DCT, тогда как предыдущие 135i — и все годы 128i — предлагали обычную шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Шестиступенчатая механическая коробка передач была стандартной на каждой 1-й серии.

В обзорах мы обнаружили, что управляемость 1-й серии просто превосходна. Благодаря точному рулевому управлению в сочетании с хорошо сбалансированным шасси и купе, и кабриолет чувствуют себя как дома на прибрежной автостраде или на серпантинной горной дороге.Крен кузова минимален, а общая динамика моделей, оснащенных спортивным пакетом, получит одобрение всех, кроме самых заядлых водителей-энтузиастов.

Двигатели с турбонаддувом 1-й серии невероятно универсальны и предлагают интенсивный скачок мощности и ускорения без какой-либо турбо-задержки, хотя реакция на педаль газа может быть не такой мгновенной. Жемчужиной 128i является рядный 6-цилиндровый двигатель без турбонаддува, который обеспечивает плавную, но мощную тягу в классическом стиле BMW.Этот двигатель может представлять особый интерес, потому что на замену 128i, 228i, используется четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, поэтому рядный 6-цилиндровый двигатель без наддува знаменует собой конец эпохи. Но независимо от того, какую серию 1 вы выберете, вы хорошо проведете время.

Материалы интерьера — это шаг вперед по сравнению с другими BMW, но общий эффект по-прежнему приятно высококлассный. Заднее сиденье предназначено строго для двоих, и то, как часто оно будет использоваться, будет зависеть от того, насколько велики и насколько снисходительны потенциальные задние пассажиры.Там не так много места, поэтому лучше рассматривать 1 как спортивный автомобиль с расположением сидений 2 + 2, особенно кабриолет.

Помимо силовых агрегатов, серия 1 претерпела в основном незначительные изменения во время своего производственного цикла. В 2009 году дебютировала новая система iDrive со значительными обновлениями; мы не рекомендуем более слабый интерфейс iDrive, предлагаемый в моделях первого года выпуска (2008 г.). Люк на крыше был стандартным для купе 128i до 2010 года, в то время как модельный ряд 2012 года был подвергнут незначительным изменениям внешнего стиля и обновлению внутренних органов управления.135is возглавили прощальный тур 1-й серии в 2013 году.

Хотя в 2008 году он был новинкой для североамериканского рынка, 1-я серия фактически дебютировала на европейском рынке в 2004 году как хэтчбек.

Показано с 1 по 10 из 166.00
  • Результат — действительно впечатляющее соотношение мощности и веса.BMW использовала свою проверенную временем рядную шестерку с пуленепробиваемой надежностью и выбивала из строя. Я также тестировал новую Audi A3 2015 года, и 128i до сих пор крутится вокруг нее. Где еще можно приобрести Porsche Boxster Performance менее чем за 30 000 долларов? Нигде … вот где! Если эта машина не может заставить твою кровь закипеть … ты уже МЕРТВ.

  • Мне нравится водить эту машину с опущенным верхом, насколько это возможно.Если климат изменится, то потребуется всего секунда, чтобы поднять верх, ну, может быть, две! Я часто получаю комплименты по поводу машины. Если вы хотите иметь пассажиров или много места для хранения вещей, это не для вас. Но если вы ищете отличную поездку, это то, что вам нужно. Раньше я каждый день ездил по извилистому каньону, чтобы пойти на работу. Отличный способ начать и закончить свой день, просто обожаю!

  • Я пишу обзор только после того, как прочитал так много людей, которые либо жалуются на размер заднего сиденья, насколько низка машина, либо на вариант, который они выбрали.Это высокопроизводительное купе, оно будет низким и с маленькими задними сиденьями. Вы знали это во время тестовой езды, и это был ВАШ выбор! Ты не обратил внимания на машину — это не вина. При этом 6-ступенчатая механическая коробка передач 135i 2009 года — настоящий зверь. Не говоря уже о том, что они довольно редки на восточном побережье, поэтому люди замечают хороший. Я мужчина лет 20, и эта машина у меня уже 4 года. Этот автомобиль представляет собой ракету и управляется, как ничто из того, что я когда-либо водил. Модель 2009 года оснащена двигателем N54 с двойным турбонаддувом, который является его лучшей частью.Это практически тот же двигатель, что и в новом M3 2015 года! Простая установка чипа в машину увеличивает мощность на 80-100 л.с. на колесах! Когда я приношу эту машину на трассу, я оставляю BMW M класса в пыли. После нескольких модификаций это самая быстрая машина, на которой я когда-либо был. Если не считать мощности, багажник довольно большой, а задние сиденья складываются. Я поместил в эту машину новенький 55-дюймовый телевизор (все еще в коробке). Я также установил 4 новых 18-дюймовых обода / шины! Вы будете удивлены, сколько в этой машине поместится! Еще у меня на задних сиденьях все время сидят друзья без жалоб.Проблема в том, что водитель и пассажир, как правило, отодвигают свои места дальше, чем необходимо, и не осознают этого! Могу честно сказать, что эта машина — лучшая вещь, которую я когда-либо покупал. Если вы находитесь в такой же ситуации, как я, у вас нет детей, и вам нравится красивый интерьер / экстерьер с безумной силой. Не смотрите дальше. Одно небольшое примечание: Спущенные шины входят в стандартную комплектацию этого автомобиля, и это делает машину жестче из-за жесткости боковин шин. Если вы замените их обычными шинами (которые намного дешевле), вы обнаружите, что они ездят по-другому.Я предпочитаю обычные шины и готов пойти на риск. Учтите, что у этой машины нет запаски!

  • Купил эту 135i в 2013 году. Моя первая новая BMW. Я большой автолюбитель, и мне пришлось прыгнуть на 135i до того, как появилось электрическое рулевое управление.135i оказался довольно надежным, но есть несколько проблем, на которые стоит обратить внимание, например, приборная панель и скрипы подвески. Машина пьет бензин, я в среднем около 13 миль на галлон на дорогах Нью-Йорка. Кроме того, у DCT ужасная задержка при первоначальном взлете, я отнес его дилеру для обновления программного обеспечения, и это помогло, но все еще меня не удовлетворило. Единственное преимущество, которое я заметил у DCT, — это молниеносное переключение передач, которое хорошо только на высоких скоростях. Если вы не часто следите за автомобилем, я предлагаю обычный авто через DCT.

  • Это мой второй кабриолет 135i, и на момент написания этого обзора у меня на нем было более 20 тысяч. Я несколько неохотно заказывал его с 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, тогда еще новой для модели 135, вместо механической, но меня убедила мысль о молниеносных переключениях и преимуществе возможности переключения передач. выберите между автоматическим и ручным режимами.Реальность такова, что в ручном режиме и даже в автоматическом режиме для быстрого разгона трансмиссия просто великолепна. Но в режиме «стоп-старт», обычном использовании «по соседству» (когда вы просто хотите оставить его в автоматическом режиме), передача работает неуверенно, неуклюже и сбивается с толку. Другими словами, там, где вы больше всего хотите, чтобы это происходило автоматически, оно желательно.

  • После выхода из Scion FR-S я почувствовал, что подвеска 128i M Sport все еще слишком мягкая и неряшливая (много кренов и отскоков).Автомобиль улучшен с подвеской Dinan Stage 1 (Konis и более короткие пружины). Затем заменили шины Goodyear Eagel Run on Flat на летние шины Bridgestone Potenza S-04, и теперь в салоне стало комфортнее, спортивнее и тише. Автомобиль имеет достаточную мощность, но может использовать немного больше лошадиных сил для проезда по автостраде — я думаю, они не могли бы перешагнуть через 135i. Лучшая часть — это шелковисто-гладкий 6-цилиндровый двигатель Inline без проблем с турбонаддувом, от которых страдают многие BMW. Кабина и багажник немного маловаты, но на самом деле энтузиастам это шасси нравится больше, чем M3.

  • Лучшая машина, которой я когда-либо владел. У меня были Corvettes, Jags, Benz и множество других, но, безусловно, мой фаворит — кабриолет 135i. Это веселый, бодрый автомобиль, в котором достигается почти идеальный баланс между плавностью хода и управляемостью — и это со спортивным пакетом.У меня есть коробка передач DCT — она ​​работает безупречно и настолько интуитивно понятна, что я редко использую ручную функцию. Управляемость на высоте. Поездка с обкатками OE немного грубая. Я сразу же поменял свой на Michelins без прогона — плавность хода значительно улучшилась. ИМО, BMW следует покончить с предустановленными запасными частями оригинального оборудования. Они ужасны.

  • Этот кабриолет 135i с пакетом M Sport — один из самых … нет, сделайте этот САМЫЙ ВЕСЕЛЫЙ автомобиль, который у меня когда-либо был, и я владел многими, включая Jaguar, Corvettes и Porsche, и это лишь некоторые из них.Фантастический двигатель тянет с полной остановки до 7000 об / мин. Трансмиссия DCT — это взрыв. Обработка резкая. Эта штука летает, как Miata на стероидах. Единственное, что мне не нравится в этой машине, — это шины с пробегом, которые я заменил через неделю на некоторых Michelins без спуска — это сразу же значительно улучшило ходовые качества. Думаю, это лучшая машина BMW.

  • После тестовой езды на многих купе в диапазоне от 30 до 40 тысяч долларов, я по прихоти проехал на 128i, думая, что вычеркну его из списка и двинусь дальше.Однако, проехав на нем, я вытащил чековую книжку. Есть автомобили с большей мощностью и лучшим стилем, но я не смог найти ни одной, в которой за эти деньги сочетались бы производительность, управляемость и качество.

седан BMW 1 серии возвращается в Северную Америку | Car News

Вы помните серию 1, которая предлагалась здесь лишь ненадолго несколько лет назад? Он оставался живым и здоровым за границей, а в случае с седаном до недавнего времени был доступен только для китайского рынка.BMW даже заявила, что у нее нет намерений заниматься маркетингом в другом месте.

Ну, поцарапайте это и начнем сначала. Самый маленький четырехдверный автомобиль, предлагаемый немецким автопроизводителем, дебютирует в Северной Америке.

Однако подождите, прежде чем бежать к местному дилеру BMW, чтобы внести залог; эта модель будет доступна только в Мексике.

Седан, который имеет общую платформу с MINI, присоединится к хэтчбеку 1-й серии, с которым у него общий двигатель. Кроме того, люк доступен в трех- и пятидверном исполнении.

В BMW нет ничего простого.

Новинка, седан с передним приводом, будет поставляться в единственной модели Sport Line и будет предлагаться по цене около 24 500 долларов США, что примерно на 2250 долларов меньше, чем модель 3-й серии.

Автомобиль оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 162 фунт-фут. Ты угадал; это тот же двигатель, что установлен в MINI Cooper. Он будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Также доступен 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, на этот раз предлагающий 192 лошадиных силы и 207 Нм крутящего момента.Этот стоит за версией S Купера, разница в том, что он будет соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *