Икспертиза — Авторевю
Фото: Илья Хлебушкин | Степан Шумахер
Когда-то шесть лет нашей вполне счастливой совместной жизни подтвердили, что кроссовер BMW X3 серии Е83 — один из самых надежных представителей баварского семейства. Но его сменщик, BMW X3 второго поколения F25, выпускавшийся с 2010 по 2017 год, немного сдал позиции.
О том, что можно экономить на качестве кузовного металла, баварцы пока не знают. Так что и на кроссовере BMW X3 F25 гнить он не торопится даже в беззащитном виде, а посему коррозия у экземпляра любого года выпуска свидетельствует лишь о халтурном ремонте.
Поводки стеклоочистителей теряют краску, но не корродируют
И следите за состоянием дворников: оригинальное ветровое стекло (550—650 евро при цене аналогов от 220) тоже не отличается прочностью и за 20—30 тысяч километров умудряется насобирать сколов да царапин, а потертости при изношенных щетках протаптываются на раз.
По краям крышки бардачка через три—пять лет может отклеиться наружная декоративная панель. Источниками лишних звуков в салоне часто становятся панорамная крыша, замок багажника и боковые окна, скрипящие при работе стеклоподъемников. А вот за сверчки передней панели часто принимают скрип упоров капота
Первую пару лет «икс-третий» поставлялся к нам из Спартанбурга, Южная Каролина. А вот у более поздних кроссоверов родом из Калининграда слабовата и оплетка руля, которая подчас лоснится уже к 100 тысячам километров, и экокожа сидений: она особенно не любит приема тяжких грузов в морозы — совсем свежие, но лопнувшие в местах изгибов элементы (от 400 евро) дилерам приходилось менять еще по гарантии. Впрочем, и у предшественника Е83 кожзам был не лучше.Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
я уже подписанПлюсы, минусы и проблемы BMW X3 F25
— Базовые xDrive20i (184 л.с.), а также xDrive28i (245 л.с.) с середины 2012 года — это 2-литровые рядные турбочетвёрки N20B20 разной степени форсировки. Кстати, любителям чип-тюнинга советуем посмотреть каталоги и убедиться, что моторы эти отличаются не только прошивкой, но и поршневой группой. Поэтому форсировать 184-сильный до 245-сильного заменой программы управления мотором не рекомендуется.
— Ещё обратите внимание на корпус масляного фильтра (т.н. «стакан») — до 2014 года он был пластиковым, и подтекал. Рекомендуется замена на алюминиевый, вместе с теплообменником. Заодно оцените и течи антифриза — помпа склонна подтекать, и стоит она недёшево, 500-600 евро.
— xDrive28i до 2012 года с «невыгодной» мощностью 258 л.с. — это безнаддувные рядные шестёрки 3.0 N52B30. Как уже было сказано, это лучшие моторы для Х3 — проблемы угара масла на поздних N52 была решена. Можно рассчитывать на ресурс 200-250+ , особенно если менять масло раз в 10 тысяч, лить хорошую синтетику с широким диапазоном вязкости и поставить более холодный термостат для снижения рабочей температуры.
— Топовые 306-сильные xDrive35i — это наддувные шестёрки 3.0 N55B30. Встречаются заметно реже более слабых, и информации по ним меньше. По приводу ГРМ жалоб не слышно, зато масложор встречается уже довольно часто. Причём не всегда причина в коксовании поршневых колец — иногда виной просто забитая вентиляция картера, которая пачкается здесь весьма интенсивно. А ещё бывают проблемы по топливной системе. Здесь непосредственный впрыск, и ТНВД часто не дотягивает и до 120 тысяч. Поэтому холодный пуск и диагностика с замером давления в системе — в обязательной программе.
— Пьезофорсунки N47 ценой в 300-350 евро за штуку имеют трудно прогнозируемый ресурс: могут не дожить до 100 тысяч, а могут дотянуть и до 200. На этом фоне разбалтывающиеся заслонки впускного коллектора с изменяемой геометрией, которые имеют все шансы провалиться внутрь цилиндров, выглядят мелочью.
— И ещё немного второстепенных проблем N47: трескающийся резиновый демпфер шкива коленвала (ресурс колеблется в районе 100 тысяч) и плюс-минус такой же ресурс свечей накала, которые выходят из строя по одной, но менять лучше все сразу.
— После 2014 года базовые дизели xDrive20d (190 л.с.) сменились на новые моторы модульной серии, B47D20. Моторы свежие, и пока успели отметиться лишь проблемами с клапаном рециркуляции выхлопа EGR (AGR), выражающейся во внезапной потере мощности на разгоне и/или дерготне на небольших скоростях. Проверьте, нет ли ошибок по клапану. Дилеры меняли его по гарантии, но не факт, что проблема у прежнего владельца возникала, и он обращался за заменой.
— Мощные дизели xDrive30d (258 л.с.) и xDrive35d (313 л.с.) — разные вариации одной и той же шестёрки 3.0 N57D30. Это удачный мотор, особенно на фоне N47. До 200 тысяч, при условии регулярной замены масла и чистки клапана EGR, можно отъездить вообще без ремонтов. Дальше уже «возможны варианты». После юбилейной отметки постепенно вытягивается цепь ГРМ, подходит ресурс ТНВД, форсунок (они тут тоже пьезоэлектрические, и очень дорогие) и турбины.
— Общие рекомендации по моторам сводятся к тому, что интервал замены масла нужно сократить хотя бы до 10, а лучше до 7 тысяч, использовать нужно смазку с широким диапазоном по вязкости — никаких 0W20, лучше 5W50-5W60. Также имеет смысл заменить родной термостат, рассчитанный на повышенную рабочую температуру, на более «холодный», процедура освоена хорошими БМВ-сервисами. И не нужно оглядываться на официальный регламент производителя — их задача довести автомобиль в исправном состоянии до конца гарантийного срока, дальнейшая судьба не интересует.
— По чип-тюнингу было сказано в самом начале: форсированные моторы брать не надо, а если решитесь делать доработки сами, используйте только дорогие проверенные решения, и учитывайте механические различия в моторах разной степени форсировки.
BMW X3 2010 — 2014
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW X3
Все поколения BMW X3
Кроссовер BMW X3 базируется на основе моделей третьей серии BMW. В машине сочетаются спортивные черты и классический дизайн машин немецкой компании. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2003 года. Перед этим производитель на мотор-шоу в Детройте показывал прототип модели под названием xActivity. Выпуск автомобиля налажен на предприятии в Граце, Австрия. Вторая генерация BMW X3 была представлена летом 2010 года. К тому времени первое поколение разошлось «тиражом» в 600 тысяч экземпляров. В конвейерное производство модель запустили 1 сентября 2010 года. Новый BMW X3 сконструирован в стиле предшественника. Вместе с тем модель стала крупнее, ее клиренс увеличился на 1,2 сантиметра, а колесная база – на 1,5 сантиметра. Второе поколение производится на предприятии BMW в Спартанбурге, США. В Россию кроссовер поставляется с 2-литровым дизельным двигателем и 3-литровым бензиновым мотором с наддувом Twin Power. На рынке Европы и США BMW X3 предлагается с 3-литровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 306 лошадиных сил с двойным турбонаддувом; с 243-сильным атмосферным мотором и с турбодизелем мощностью в 184 лошадиные силы.
Технические характеристики BMW X3 поколения F25
универсал
Внедорожник
- ширина
- 1 881мм
- длина
- 4 648мм
- высота
- 1 661мм
- клиренс
- 212мм
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
20i MT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 9,9 | 8,3 с | 210 км/ч |
20i AT (184 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 8,6 с | 210 км/ч |
20i AT (184 л. с.) | urban | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 8,6 с | 210 км/ч |
20d MT (184 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5 / 6,7 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | urban | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
20d AT (184 л.с.) | special edition | ДТ | Полный | 5,3 / 6,1 | 8,5 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л. с.) | lifestyle | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
28i AT (245 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Полный | 6,7 / 8,9 | 6,7 с | 210 км/ч |
30d AT (250 л.с.) | lifestyle | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,2 с | 230 км/ч |
30d AT (250 л. с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,6 / 6,8 | 6,2 с | 230 км/ч |
35i AT (306 л.с.) | базовая | АИ-95 | Полный | 7,4 / 11,2 | 5,7 с | 245 км/ч |
35d AT (313 л.с.) | базовая | ДТ | Полный | 5,8 / 6,7 | 5,8 с | 240 км/ч |
Тест-драйвы BMW X3 поколения F25
Сравнительный тест 16 октября 2013 Цели и средстваОбновленный Land Rover Freelander бросает вызов немецким премиум-кроссоверам. Мы решили сравнить его с одними из лучших представителей сегмента, а именно с Audi Q5 и BMW Х3
18
Тест драйв 21 августа 2012 Взвешенное решениеКроссоверы на сегодняшний день являются одним из самых популярных классов автомобилей. BMW X3 первого поколения, к примеру, за семь лет разошелся по миру тиражом более полумиллиона экземпляров, после чего спрос на него стал понемногу спадать. В конце 2010-го года на смену ему пришел X3 второго поколения.
18
О пользе роста (X3 xDrive35i; Drive20d) Тест драйв
Вопреки современной моде, диктующей уменьшение габаритов даже в крупном формате, баварский кроссовер «BMW X3» во втором поколении стал заметно больше, чем прежде. И мощнее. И динамичнее. Что не мешает ему одновременно быть экономичнее и экологичнее своего предшественника. Вдобавок он получил новую ходовую, полный привод в серийной комплектации и другие технические новшества.
12 14 декабря 2010
Подарок к Рождеству (Audi Q5,BMW X3,Cadillac SRX,Land Rover Freelander2,Lexus RX,Mercedes-Benz GLK,Volvo XC60) Сравнительный тест
Сегмент небольших, но мощных люксовых кроссоверов сформировался как класс совсем недавно, однако именно такие автомобили сейчас стремительно завоевывают популярность. Они желанная покупка для очень многих автолюбителей и самый лучший подарок для автолюбительниц. Гоните от себя сомнения и занимайте очередь, пока она не слишком велика..
18 05 ноября 2009
Ищите отзывы о BMW X3?
Посмотреть отзывы о BMW X3
Сделано тест-драйвов:
2 7 5 4Установка квадробилед на BMW X3 F25 или четыре линзы в фары БМВ Х3 Ф25
Автомобиль BMW X3 F25 (дорест.) интересен в плане автосвета тем, что в его фарах с завода установлены лишь ксеноновые линзы ближнего света, отсек дальнего света реализован в качестве заглушек на перспективу, поэтому смотрится при включенных фарах головной свет несколько странно – половина фары светится, половина нет. Собственно, в данном кейсе мы расскажем, как установили в фары два комплекта светодиодных линз: в ближний свет поставили светодиодные билинзы Optima Professional, а вместо заглушек дальнего света установили светодиодные билинзы GNX LED, таким образом, теперь будет четыре ближний и четыре дальних света.
Исходная светотеневая граница, свет и вид фар до установки новых линз.
Вид автомобиля в момент обращения.
В момент обращения у автомобиля BMW X3 F25 светила только левая фара, свет на стене от которой сообщал о выгорании оптики – то есть на заводских линзах сформировался нагар от высокой температуры, выделяемой ксеноновыми лампами, снижающий уровень рассеивания света; такие линзы необходимо менять, реставрировать их нет смысла, так как не будет долгосрочного эффекта.
Разбираем фару и фара в разборе.
Переходные лампы для новых линз и старые ксеноновые линзы.
Светодиодные билинзы Optima Professional считаются премиальными – они демонстрируют отличное качество света в температуре 5000K (чисто-белый свет), который по мощности даже можно сравнить со светом ксеноновых ламп повышенной яркости. Рассеивание тьмы с таким светом будет отличным, следовательно, возрастет и комфорт с безопасностью при поездках по ночам.
Устанавливаем новые линзы в фары.
Касательно светодиодных линз GNX LED отметим, что они в плане яркости и общего качества схожи с линзами Optima Professional – они также относятся к премиальному сегменту и имеют универсальные размеры (диаметр три дюйма), так что их можно установить практически в любые фары. На оба комплекта линз предоставляется гарантия на 5 лет.
Примеряем фары с новыми линзами до герметизации.
Установка светодиодных линз в фары БМВ Х3 Ф25 – процесс небыстрый, по времени берем с запасом сутки, так как фары у данного автомобиля неразборные (герметизация на стекольном герметике с завода), так что их разбор занимает около 4 часов на одну фару. Стоит отметить, что мы также поменяем и стекла фар на новые, но разбирали фары без спила старых стекол, а с их сохранением – нередко так даже по факту получается проще, чем если их пытаться спилить с основания.
Работаем с электрикой фар.
Герметизируем фары и собираем автомобиль.
Разобрав фары BMW X3 F25, удаляем из них старую оптику и устанавливаем новую с помощью специальных двойных переходных рамок, после чего фары возвращаются на автомобиль до герметизации для регулировки светового потока светодиодных линз – данная работа выполняется с помощью фараскопа, где мы выставляем положение билинз относительно горизонта, добиваясь тем самым идеально ровной светотеневой границы. После регулировки фары демонтируются и герметизируются на базе бутилового герметика и с новыми стеклами.
Итоговая светотеневая граница, свет и вид фар после работы.
Собрав автомобиль, смотрим на результат. Вы, конечно, помните, что в момент обращения света не было вообще, но теперь светотеневая граница показала исключительную яркость; световой поток плотный, широкий и с равномерной заливкой. Разумеется, такой головной свет покажет себя с положительной стороны на ночных дорогах. И хоть мы и установили в фары BMW X3 F25 четыре светодиодные линз, но боковая засветка все равно минимальная, следовательно, слепить новый автосвет встречных водителей не будет.
Вид автомобиля с четырьмя светодиодными билинзами.
Отдельно отметим, что четыре работающие линзы в фарах BMW X3 F25 сразу же изменили внешний вид автомобиля в лучшую сторону – он стал выглядеть солидней, строже и дороже. Эстетика в нашем деле не менее важна, чем практическая польза от нового света, поэтому мы уделяем ей достаточно внимания, добиваясь шикарного результата, как на итоговых фото данного кейса.
Записаться на установку светодиодных линз
В нашем автосервисе Вы можете заказать не только замену ламп, но и произвести замену или ремонт фар и отдельных элементов автомобильного освещения, а также установить парктроники или наклеить тонировочную пленку быстро, качественно и недорого – обращайтесь!
Список и стоимость выполненных работ
-
Установка линз в фары на твердом герметике на шпильку
19000 ₽
Итого за работу:
19000 ₽
BMW X3 (F25) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Двигатели
Кроссовер BMW X3 F25 оснащается четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Модификация iDrive20i комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 184 лошадиные силы, iDrive28i идёт в тандеме с 245-сильным мотором. Данные агрегаты считаются базовыми и оборудованы Twin Power Turbo Twin Scroll. В их конструкции имеется непосредственный впрыск, а также система Вальветроник.
Менее мощная версия BMW X3 F25 28i способна разгонять до сотни за 8,4 секунды при максимальной скорости 210 км/час, что является хорошим результатом для кроссовера. Средний расход бензина составляет 7,7 литров на 100 км пути. Модификация комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.
Вторая модификация внедорожника BMW X3 F25 стартует с места до 100 км всего за 6,9 секунд при максимальной скорости 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,3 км. Данная версия мотора комплектуется восьмидиапазонным автоматом.
Согласно отзывам владельцев, более мощная установка среди базовых модификаций приносит больше проблем. Особо часто беспокоит быстрый выход из строя масляного насоса. Определить неполадку можно по возникновению постороннего воя при увеличении оборотов. Как результат, преждевременно изнашивается турбонагнетатель, увеличивается масляный расход, а также редко, но заклинивает мотор.
Заряженная модификация iDrive35i оснащается трёхлитровым двигателем мощностью до 306 коней. Установка имеет турбонаддув, непосредственный впрыск, систему Valvetronic. Данная модификация лишена серьёзных неполадок, что даёт ему значительное преимущество перед собратьями. Однако, данная версия немногочисленная в нашей стране и облагается довольно высоким транспортным налогом. Данный мотор работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Двигатель разгоняется до сотни всего за 5,7 секунд при максимальной скорости 245 км/час. Средний расход бензина на данной модификации составляет 8,8 литров.
Линейка двигателей BMW X3 F25 включает также дизельные установки. Модификация sDrive18d оснащается мотором мощностью 143 лошадиные силы, а версия xDrive20d комплектуется двухлитровым 184-сильным агрегатом. Двигатели имеют турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива. Первая модификация поставлялась лишь в европейские страны и была лишь заднеприводной.
Модификация BMW X3 II F25 20d xDrive считается базовой среди дизельных установок. Мотор разгоняется до сотни за 8,5 секунд при предельной скорости 210 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме на BMW X3 20d F25 составляет 5,6 км на 100 км пути. Агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Более дорогие версии BMW X3 F25 на дизеле носят название хDrive30d и хDrive35d. Первая модификация оснащена трёхлитровым агрегатом мощностью 258 лошадей, вторая – 313 лошадиных сил с рабочим объёмом 3,0 литра. Двигатели имеют по два турбонагнетателя и систему непосредственного впрыска. Модификация хDrive30d способна развивать до 232 км/час, а разгон до 100 осуществляется за 5,9 секунд. Автомобиль BMW X3 F25 3.0 d довольно экономичен, поскольку тратит не больше 5,6 литров дизеля по трассе и 6,5 литров в пределах города. Мотор комплектуется восьмиступенчатым автоматом.
Версия хDrive35d развивает до 245 км/час, при этом мотор разгоняется до 100 км за 5,3 секунды. Дизельный расход не превышает 6,7 литров в смешанном цикле. Мотор работает в совокупности с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
Приобретая BMW X3 F25 2.0 d, во избежание проблем, важно своевременно менять масло. В противном случае, могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ, ремонт которой выльется владельцу в крупную сумму. Кроме того, недостатком 2.0d at 184 л.с является засорение сажевого фильтра, возникающее по причине частых поездок по городу.
Для двигателей BMW X3 F25 подходит синтетическое моторное масло вязкости 15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. Замену масла на BMW X3 F25 необходимо проводить в среднем каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.
Технические характеристики
Что касаемо технических характеристик BMW X3 F25, внедорожник имеет полный привод. Двигатели кроссовера комплектуются шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонным автоматом. За дополнительную стоимость предусмотрена модификация со спортивной АКПП, оснащённую подрулевыми переключателями. Масло в коробке автомат рекомендуется менять спустя 50 000 км пробега. Проблемы BMW X3 F25 связаны с дефектами полноприводной системы, которые проявляются в толчках при езде с полностью вывернутыми колёсами.
Вместо классического гидроусилителя производитель оснастили рулевое управление электрическим усилителем. Кроме того, BMW X3 F25 обладает усовершенствованной вариацией подвески. Впереди установлена двухрычажная схема Мак Ферсон с поперечным и диагональным рычагами, сзади – пятирычажка. Данная конструкция, согласно отзывам владельцев BMW X3 F25, обеспечивает комфорт и удобство езды. Как правило, подвеска не доставляет проблем вплоть до 100 000 км пробега, далее замене подлежат сайлентблоки, амортизаторы.
Электроника
Кроссовер BMW X3 F25 оснащён множеством вспомогательных функций, облегчающих работу водителя и обеспечивающие комфортную поездку. Имеется функция Старт-Стоп, позволяющая глушить двигатель при нажатии на тормоз, например в пробке, и вновь запуск мотора при отпускании тормозной педали.
Боковые зеркала BMW X3 F25 имеют повторяющий сигнал поворотника со встроенными светодиодами. Автомобиль может похвастаться системой Smart Opener, открывающая багажное отделение без участия рук, а например, взмахом ноги. Руль работает с помощью электроусилителя. Внедорожник оснащается люком с электроприводом, адаптивными фарами, функцией управления дальним светом.
Что касается недостатков электроники BMW X3 F25, из-за недостаточной герметичности оптической системы могут возникать перебои с работой заднего дополнительного стоп-сигнала. Если быстро садится аккумулятор, необходимо проверить правильность подключения источников энергопотребления.
Комплектации
В базовую комплектацию BMW X3 F25 входит множество функций, способный обеспечить комфортное вождение. Кроссовер оснащается автоблокировочной системой, системой стабилизации, центральным замком, автоматическим двухзонным климат-контролем, обогревом и электроприводом зеркал. Также в BMW X3 F25 имеются стеклоподъёмники впереди и сзади, помощь при старте в горку, литые колёсные диски диаметра 17 дюймов, противоугонная система, работающая от спутника.
За дополнительную плату доступны множество опций, например, круиз контроль, спортивная автоматическая коробка передач, подсветка в салоне, 18-дюймовые литые диски.
В качестве системы безопасности в BMW X3 F25 имеются передние и боковые подушки безопасности, натяжители ремней, крепления для детских кресел на заднем ряду.
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
В 2014 году кроссовер BMW X3 F25 подвергся фейслифтингу. От предыдущей модели внедорожник отличался обновлённой оптической системой и бампером. Большим изменениям подверглись технические характеристики BMW X3 ii F25 рестайлинг. Бензиновые двигатели больше не имеют в своём арсенале 258-сильного агрегата. Линейка дизельных моторов представлена двумя модификациями. Первая представлена двухлитровым движком, выжимающим до 190 лошадей. Мотор комплектуется шестиступенчатой МКПП либо восьмидиапазонным автоматом.
Вторая версия представлена трёхлитровой установкой мощностью до 313 коней. Двигатель работает в совокупности с автоматической коробкой передач.
Дооснащение и тюнинг BMW X3 серии F25 G01 икс — KIBERCAR
Дооснащение для двигателя
Заказывая качественный тюнинг BMW G01, владельцы автомобиля интересуются возможностью «разогнать» двигатель. Это достижимо с помощью специальной услуги. Наши мастера не вмешиваются в техническую сторону работы самого мотора, но при этом отрегулируют подачу топлива, давление в системе и т. д. Также установленный на БМВ Х3 G01 тюнинг снимает предустановленные заводом ограничения скорости. Автоматизированная система со временем совершенствуется, собирая информацию о стиле езды водителя и «подгоняя» свою работу под него. При этом никаких сбоев в работе мотора не возникает.
Еще одно дооснащение BMW X3 G01 – дистанционная система запуска двигателя. В холодное время года для сохранения целостности комплектующих и снижения расхода топлива рекомендуется прогревать двигатель перед поездкой. У большинства автовладельцев этой возможности нет, поэтому они вынуждены стартовать в холодном салоне и с риском износить детали раньше срока. Система предварительного старта избавляет от этой проблемы – включить двигатель можно за несколько минут до выхода. Для этого систему синхронизируют со смартфоном владельца либо снабжают сигнальным брелком.
Это дооснащение БМВ Х3 G01 обладает еще одним достоинством – противоугонным дополнением. При попытке стартовать двигатель не со смартфона или брелока владельца и неоригинальными ключами двигатель будет заблокирован. Синхронизация с основной сигнализацией гарантированно спугнет злоумышленника.
Также мы предлагаем выполнить акустическое усовершенствование двигателя. При его установке во время выхлопа будет раздаваться тот же звук, что обычно издают спорткары премиум-класса. Дополнительной нагрузки на мотор при этом не будет, а звук и силу выхлопа можно регулировать на своем смартфоне.
Программирование и установка новых гаджетов
Дооснащение BMW F25 подразумевает вмешательство в «начинку» бортовой электроники. Можно заменить штатный монитор на более функциональный. Для того, чтобы занять пассажиров на заднем сиденье, можно установить в спинки передних кресел мониторы, позволяющие смотреть фильмы и клипы во время поездки. Еще одним удобным усовершенствованием является подключение 4G-интернета, которое даст полную независимость от точек раздачи Wi-Fi-сигнала по пути следования.
Выгодным решением с точки зрения безопасности автомобиля станет установка розетки на 220 вольт. Обычно гаджеты подключают к прикуривателю, но переход на более цивилизованный способ снизит риски появления технических сбоев в работе приборов из-за такой «подзарядки». Тюнинг BMW X3 F25 обеспечит синхронизацию смартфона с бортовым монитором.
Нельзя забывать и о безопасности. Специалисты нашей компании обеспечат качественный тюнинг БМВ Х3 Ф25 за счет установки скрытых камер видеонаблюдения как переднего, так и заднего вида. Есть возможность такой же скрытой установки радар-детекторов, которые предупредят о возможных неприятностях на дороге и заставят вовремя сбросить скорость. Для камер при этом предусмотрены автоматические омыватели, которые обеспечат четкое и качественное изображение без «ручного» отслеживания их состояния.
Дооснащение BMW X3 F25 требует регулярного технического обслуживания. У всех устройств нужно будет обновлять прошивку и проверять исправность их работы. С этим также способны помочь мастера нашего центра.
Чтобы обратиться за услугами дооснащения автомобиля, владельцу БМВ достаточно оставить заявку на сайте либо позвонить по указанному телефону. Консультанты скажут точную стоимость выбранных работ с учетом специфики автомобиля, а также определят сроки проведения всех процедур.
BMW X3 F25 — история болезни
На вторичном рынке большинство моделей X3 представлены в дорестайлинге. Почти все модели имеют полный привод и автоматическую коробку передач. Самые же популярные двигатели у X3 — двухлитровые бензиновый и дизельный.
Содержание
Кузов
Металл для кузовных деталей X3 использован отличный, коррозии почти неподвластен. А это значит, что следы ржавчины указывают на плохой ремонт детали. Что касается лакокрасочного покрытия, то оно подвержено сколам.
Гидроизоляция дверей лет через 5-7 отклеивается и в салон из-под дверных карт может попадать вода. Также вода может попадать внутрь через уплотнение дополнительного стоп-сигнала при мойке под давлением. От влаги страдает и сам стоп-сигнал и то, что находится в этот момент в багажнике.
Лобовое стекло очень чувствительно к царапинам и сколам. Обычно к 30 тысячам километров уже полно сколов. А если не следить за износом дворников, то очень скоро в их рабочей зоне образуются потертости.
Салон
У X3 калининградской сборки экокожа сидений не любит морозы. Зачастую элементы с лопнувшей кожей менялись еще по гарантии. Эта же проблема касается и руля. К 100 тысячам километров он уже весь в потертостях и непрезентабельно выглядит.
При активном использовании бардачка года через четыре может отклеится его внешняя декоративная панель.
Посторонние шумы в салоне могут создавать боковые стекла при их опускании, поднимании. Также скрипят замок багажника и панорамная крыша. Если кажется что скрипы идут из передней панели, то скорее всего панель тут не причем, а виновника шума газовые упоры капота.
Электрика
Проблему с парктроником не удалось победить с прошлого поколения, его датчики часто отказывают и глючат.
Передняя оптика страдает прежде всего от пыли и песка. Стекла противотуманок и фар становятся матовыми и плохо светят. Выходу из строя подвержена и задняя оптика. Платы светодиодных фонарей могут умереть уже спустя лет пять. Тут либо менять плату или фонарь в сборе, либо восстанавливать плату у умельцев.
Бывают моменты когда электропривод багажника отказывается реагировать на кнопку. Одной из причин этому может служить ручное закрытие крышки багажника с электроприводом.
Двигатель
N47D20
Дизельный мотор объемом два литра и мощностью 184 л.с. И главной его проблемой является привод ГРМ. Приближаясь к пробегу в 50 тысяч километров запросто может оборвать цепь привода, либо она может просто перескочить несколько зубьев. Обе ситуации приведут к одному итогу — повреждение поршней и клапанов. Вовремя диагностировать неисправность цепи, равно как и обслужить ее очень сложно. Все дело в том, что находится она со стороны маховика, а это значит для каких-либо работ нужно снимать двигатель или кпп. В 2011 году мотор был модифицирован и проблемы с цепью ГРМ до 100 тысяч километров практически исчезли.
Пьезоэлектрические форсунки живут примерно до 150 тысяч километров. А электромагнитные форсунки и турбонагнетатели могут работать и до 250 тысяч километров.
Как ни странно шкив коленвала тоже является слабым звеном. Все дело в резиновом гасителе колебаний. Трещины на нем начнут появляться уже к 120 тысячам, а после он и вообще может развалиться.
Также нужно постоянно следить за чистотой клапана вентиляции картерных газов, системы EGR и сажевого фильтра. Они не очень относятся к стояниям в пробках и требуют ухода.
Блок управления свечами накала начинает глючить тысяч через 100, сами же свечи могут прикипеть к головке блока, поэтому требуется периодическая профилактика, минимум раз в три года.
Впускной коллектор тоже может натворить бед. Заслонки изменения длины коллектора могут ломаться, а эти обломки попадут в цилиндры. Цилиндрам может навредить и сильный перегрев двигателя. В блоке между ними почти со стопроцентной вероятностью появятся трещины.
B47D20
Этот двигатель дебютировал на X3 после рестайлинга в 2014 году и заменил N47D20. Представляет собой рядный четырехцилиндровый дизель, объемом два литра и развивает мощность 190 л.с. В основном проблемы остались те же самые. Это касается форсунок, свечей накала и их модуля, шкива коленвала и сажевого фильтра. Зато мотор избавился от проблем с приводом ГРМ, теперь он может спокойно отходить до 250 тысяч километров.
Появилась новая проблема с клапаном EGR. Ошибки в его работе приводят к потере мощности двигателем при разгоне, а на малых оборотах к дерганьям. К тому же внутрь может просачиваться хладагент, который смешиваясь с сажей и маслом, может привести к пожару. По этой причине в прошлом году была отзывная компания, где дилеры меняли некоторые элементы системы EGR.
По вине забитого EGR закоксовываются заслонки изменения длины впускного коллектора вместе с самим коллектором. Хорошо хоть теперь они не крошатся и не летят в цилиндры.
N52B30
Рядный шестицилиндровый бензиновый мотор, объемом 3 литра и мощностью 258 л.с. На X3 устанавливался только до 2012 года. Несомненным плюсом является ресурс цилиндро-поршневой группы, он составляет около 350 тысяч километров. Еще один плюс это низкое потребление масла на угар.
А теперь о проблемах. Вакуумный насос выходит из строя примерно к 80 тысячам километров. Серьезными проблемами может грозить выход из строя электропомпы. Спрогнозировать поломку никак не получится, а вот перегреть двигатель вполне реально. Он очень требователен к охлаждению. В первую очередь пострадает головка блока. Сделанная из алюминия она может треснуть или погнуться.
При забитом клапане вентиляции картера, масло попадает во впускной коллектор, и тогда уже тысяч через 70 клапаны покроются нагаром. А если вентиляция картера забьется наглухо, тогда масло начнет давить изо всех доступных мест.
Через 100 тысяч следует обратить внимание на систему Vanos и механизмы системы Valvetronic. Покрывшись отложениями они будут затруднять работу электромотора, приводящего их в действие, вследствие чего мотор не будет развивать обороты выше 4000 в минуту.
На 150 тысячах пробега механизм регулировки впуска воздуха начнет доставлять проблемы. В лучшем случае просто порвется мембрана. А в худшем, отколовшаяся часть заслонки может застопорить впускной клапан в открытом положении, и тогда встреча с поршнем неизбежна.
N55B30
Это бензиновая трехлитровая рядная шестерка, мощностью 306 л.с.
Большой расход масла обусловлен в первую очередь неисправной мембраной системы вентиляции картера. Ну а если она исправна, то дело скорее всего в цилиндро-поршневой группе.
При использовании некачественного масла будут закоксовываться гидрокомпенсаторы. А вслед за собой приведут к некорректной работе механизм газораспределения. Случится может что угодно от пропусков зажигания до задиров на распредвалах. Еще одна проблема ГРМ — крепления муфт фаз газораспределения. Ближе к 100 тысячам их болты могут ослабнуть или просто обломиться.
Не больше 100 тысяч километров протянут и ТНВД и форсунками, особенно если заправляться некачественным бензином.
N20B20
Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель, объемом два литра. Мощность бывает 184 л.с. и 245 л.с. в зависимости от версии двигателя.
В этих моторах наконец-то довели до ума систему изменения хода клапанов Valvetronic. Ускорить поломку системы способно масляное голодание, в остальном же она стала надежной. Масляному голоданию способствуют пластиковые натяжитель и успокоитель цепи. Продукты их износа забивают сетку маслоприемника.
Алюминиевый блок цилиндров рассчитан на пробег около 250 тысяч километров. Чего не скажешь о цилиндро-поршневой группе. Вкладыши коленвала скорее всего придется заменить как минимум один раз. А если имеет место неправильный чип-тюнинг, то это может привести к замене и всей поршневой.
В 2013 году на конвейер попала партия бракованных впускных распредвалов. Сразу же как стало известно о проблеме организовали отзывную компанию. Бракованные валы меняли или оснащали пружинной втулкой.
Цепь привода масляного насоса способна растянуться к 120 тысячам километров и начать подклинивать. Это сопровождается специфическим звуком в передней части двигателя. А может просто молча оборваться, вот тогда на горизонте появляются уже серьезные проблемы. Возможен проворот вкладышей, задиры на распредвалах и головке блока цилиндров.
Цепь ГРМ в первых вариациях растягивалась уже к 100 тысячам километров. В 2014 году привод ГРМ модернизировали и ресурс увеличился почти в два раза. Все это время цепи меняли по гарантии.
В этом же году вместо пластикового корпуса масляного фильтра стали использовать алюминиевый. Причины просты. Пластиковая стенка разделяющая масло и антифриз разрушалась и образовывалась эмульсия. Алюминиевый корпус решил эту проблему.
В системе охлаждения есть две основные неисправности, первая — термостат, вторая — электрический насос проблемы с которым достались от N52B30.
Нестабильные обороты холостого хода могут быть по причине неисправных свечей зажигания, забившегося клапана холостого хода или неисправных форсунок. На неисправность форсунок дополнительно указывает вибрация при их работе. А при увеличении расхода топлива в два раза следует обратить внимание на расходомер. На этом проблемы с топливом не закончились. Бензонасос способен выйти из строя тысяч через 100, а следом за ним и ТНВД, средний пробег которого достигает 140 тысяч километров.
Трансмиссия
В заднем редукторе нет сливного отверстия, при замене масла его придется оттуда выкачивать. В остальном же они вместе с карданами достаточно надежны и рассказывать про них нет смысла.
Коробка передач
Восьмиступенчатая коробка передач ZF получилась вполне надежной. При должном уходе способна отходить до 300 тысяч километров. Однако не всегда так было. На самых первых версиях стопорные кольца осей протирали алюминиевый корпус коробки. Стружка само-собой попадала в масло и мешала правильной работе кпп. Но инженеры быстро модифицировали стопоры, и проблема ушла. Пластиковый поддон со временем деформируется и начинает пропускать масло. Большие нагрузки при непрогретом масле быстро выведут из строя фрикционы. Следом за ними начнут изнашиваться и соленоиды, а если игнорировать проблему, то под замену пойдут и втулки.
Раздаточная коробка
В конструкции раздатки не предусмотрен масляный насос, это значит, что масло разбрызгивается на трущиеся детали при работе. Во время старта большее количество деталей некоторое время работают почти на сухую. А вентиляция выполнена в виде простой трубочки, ни клапана, ни пыльника здесь нет. Соответственно в раздатку попадает влага. Все это вместе приводит к активному износу муфты уже к 150 тысячам километров, а следовательно появятся толчки и дерганья в трансмиссии.
Подвеска
Все части подвески X3 достаточно надежны. Самые слабые элементы: стойки стабилизатора и плавающие сайленблоки пройдут не меньше 80 тысяч километров. Следующие на очереди передние амортизаторы, как правило, их ресурс 120 тысяч. Задние же амортизаторы способны ходить вплоть до 180 тысяч. На этом же пробеге обычно выходят из строя и остальные ранее не меняный детали подвески: сайлентблоки передней и задней подвески и шаровые опоры.
Рулевая рейка
Электрическая рейка впервые появилась именно в этом поколении X3. И никак она не хотела работать дольше 50 тысяч километров. Очень много владельцев меняли ее по гарантии. Подшипники на валу и пластиковые втулки начинали греметь и стучать. Однако в 2014 году инженерам все же удалось победить эту проблему и теперь рейка не досаждает до 80 тысяч километров. А рулевые тяги с наконечниками исправно работают вплоть до 100 тысяч.
Итоги
Можно сказать что X3 F25 достойный заменитель предыдущего поколения E83. Да болячек у него не мало, но и у предыдущего их было не меньше. О вкусах, конечно, не спорят, но за такую сумму я бы выбрал что-нибудь классом пониже, но новое. И не обязательно BMW.
С ценами на вторичном рынке можно ознакомиться на графике ниже.
Цены представлены на 19.05.2019тыс. руб
0 0 votes
Рейтинг статьи
Mitsubishi Eclipse Cross в дизайне Dynamic Shield Type 46 модель Bugatti разработки 1929 годаG01 BMW X3 против F25 BMW X3
Итак, мы действительно собираемся получить официальное объявление о грядущем BMW X3 поколения G01 довольно скоро. Тем не менее, мы уже видели немало просочившихся фотографий нового X3, как внутри, так и снаружи. Поэтому мы подумали, что имеет смысл сравнить то, что мы видели в новом X3, со старым X3 и посмотреть, как он изменился. У нас нет официальной информации о новом X3, чтобы поделиться с вами, но у нас есть фотографии, поэтому все, что мы можем сравнить, — это дизайн.
Несмотря на то, что он выглядит действительно старым, нынешнее поколение F25 BMW X3 на самом деле находится на пути к обновлению.Он дебютировал еще в 2011 году и казался положительно высокотехнологичным, когда впервые появился на рынке. Тогда это было весьма впечатляюще. Но то, что можно сделать за шесть лет, — это безумие, потому что сейчас X3 чувствует себя динозавром. Таким образом, он отчаянно нуждался в обновлении, и теперь оно есть. Так BMW улучшила внешний вид X3?
В целом скажу да. Он определенно кажется более высококлассным и престижным. На самом деле, в его дизайне есть запахи X5, и он определенно кажется более премиальным, чем автомобиль, который он заменяет.Снаружи он выглядит коренастее и мускулистее, с более прямым лицом и более крупными решетками, что делает его более привлекательным. Нравится вам это или нет, но это больше соответствует новому языку дизайна BMW.
Лично мне он вполне нравится. Мне нравится, как BMW вернула более традиционный Hofmeister Kink, мне нравится, что новые задние фонари имеют более традиционную L-образную форму, а не странно выглядящие маленькие молотки, и мне нравится, насколько они дороже.
Внутри движение элитного рынка гораздо более драматично.BMW действительно увеличила фактор роскоши для нового X3 и добавила довольно много интересной геометрии. В салоне нового X3 есть множество углов и изгибов, которые могут выглядеть круто или загруженно, в зависимости от ваших вкусов. Он также оснащен цифровыми датчиками и всеми новейшими технологиями BMW. Да, и там написано «X3» прямо над этим центральным уголком, на случай, если вы забудете, на какой машине вы едете…
BMW действительно сказала, что хочет, чтобы новый X3 был более премиальным, чем предыдущий, и это сделано здесь. Выглядит безусловно дороже и роскошнее.Понравится ли это покупателям X3, пока неизвестно. Я думаю, что во многом привлекательность BMW X3 заключалась в том, что он был спортивным и своего рода утилитарным, поэтому мы посмотрим, понравится ли этот автомобиль той же клиентуре, что и старый.
BMW X3 2011-2017 Обзор (2021)
Первый BMW X3 прибыл в 2004 году и имел общие механические компоненты с полноприводной версией E46 3 серии.
BMW передала большую часть разработки в субподряд австрийской компании Magna Steyr, которая также построила автомобиль.Как первый среднеразмерный внедорожник со значком премиум-класса, он имел высокие первые продажи в Великобритании, пик — 7600 автомобилей, зарегистрированных в 2006 году. Но объемы резко упали, когда на рынок вышли более современные конкуренты, и только 2000 нашли здесь покупателей в 2009 году.
X3 был первым внедорожником среднего размера, который сочетал в себе премиальный значок и беззастенчивые манеры вождения. Его успех в продажах был достигнут, несмотря на отсутствие одобрения критиков.
Но второе поколение X3, известное в BMW своим кодом дизайна F25, подвергается гораздо более жестким испытаниям на более загруженном и конкурентном рынке.Все, от Range Rover Evoque и Ford Edge до Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC, соперничает за долю на растущем рынке, в то время как теперь более крупный и мощный BMW X1 второго поколения находится ниже X3 в линейке внедорожников BMW. вверх.
BMW соответственно повысила привлекательность X3. Он не только больше, чем автомобиль, который он заменяет, но и заявляется, что он быстрее, экологичнее и даже немного дешевле с учетом дополнительных стандартных спецификаций. В 2014 году X3 был модернизирован с рядом новых двигателей и некоторыми внешними изменениями. доминирует в обновлении.
Линейка X3 ограничена четырехцилиндровыми и шестицилиндровыми дизельными двигателями с двойным турбонаддувом в Великобритании. Все X3 нынешнего поколения поставляются с полным приводом, а модель с предварительным фейслифтингом предлагала sDrive18d только с задним приводом. 3,0-литровый дизель, доступный в двух вариантах настройки в xDrive30d и xDrive35d, предлагает даже лучшую производительность и лишь немного менее впечатляющую экономию и выбросы, чем 2,0-литровый четырехцилиндровый агрегат, который выдает 187 л.с.
Все версии предлагаются на выбор из трех уровней спецификации — SE, xLine и M Sport — в то время как модели с четырьмя цилиндрами могут быть оснащены либо механической, либо автоматической коробкой передач; версии с шестью горшками являются только автоматическими.
VRSF Race & High Flow Catted Downpipe для N55 11-18 BMW X3 35i и X4 35i F25 / F26
VRSF 3,5 ″ Приемная труба из нержавеющей стали с зацеплением и высокой пропускной способностью
Для BMW X3 2011-2017 и X4 2014-2018 с двигателем N55
Мы с гордостью представляем нашу водосточную трубу VRSF 3,5 ″ для ваших BMW X3 и X4 N55 F25 / F26. Этот прямой болт на даунпайпе — лучший вариант для вашего BMW. За счет устранения ограничительного каталитического нейтрализатора в заводской водосточной трубе значительно снижается противодавление, что приводит к более быстрой катушке, увеличению мощности и более агрессивному выхлопу.Мы также предлагаем версию этой водосточной трубы с катушкой, которая имеет 200-элементный каталитический нейтрализатор с высокой пропускной способностью, который обеспечивает такое же увеличение выхлопных газов, более быструю катушку с небольшой разницей в л.с. Оба варианта подходят для моделей с правым и правым рулем без каких-либо изменений.
Эта водосточная труба полностью выполнена из нержавеющей стали 3,5 дюйма и изготовлена вручную из нержавеющей стали марки SS304. Как и все продукты VRSF, мы также предоставляем пожизненную гарантию, а также нашу гарантию «без проблем», которая включает установку и дефекты.Мы также предлагаем услуги по нанесению керамического покрытия на спускную трубу гоночной трассы с использованием высокотемпературного керамического покрытия Cerakote, способного выдерживать температуры до 1800F.
Обратите внимание, что гарантия на водосточную трубу ограничена двумя годами. Гарантия на керамическое покрытие ограничена 1 годом, в то время как сама водосточная труба включает пожизненную гарантию.
Примечание: Подходит только для автомобилей PWG с выходным патрубком 3,5 ″. Пожалуйста, свяжитесь с нами, указав последние 7 номеров вашего VIN, если вам нужна помощь в подтверждении установки.
VRSF 3.5 ″ X3 & X4 F25 / F26 N55 Приемная труба из нержавеющей стали
- Изготовлен из нержавеющей стали марки 304 3,5 ″, изготовленной вручную методом сварки тиглем.
- Доступен с 200-ячеечной катушкой с высоким расходом
- Подходит для моделей с правым и левым рулем, никаких изменений не требуется.
- Непосредственное прикручивание болтов без необходимости резки.
- Плавные изгибы радиуса для уменьшения турбулентности и увеличения потока.
- Подходит для стандартной кошачьей спинки, а также для всех дополнительных кошачьих спинок.
- Прирост от 20-25 л.с. с настройкой.
- Пожизненная гарантия VRSF
Номер модели: N55-F25-DP
Приложения: 2011-2017 BMW X3 xDrive35i F25 с пневматическим отводным клапаном
2014-2018 BMW X4 xDrive35i F26 с пневматическим отводным клапаном
F25 X3 | AC Schnitzer
X3 F25: передний спойлер, колеса Type IV BiColor
X3 F25: передний спойлер, легкие кованые диски Type V BiColor
X3 F25: передний спойлер, легкие кованые диски Type V BiColor
X3 F25: передний спойлер, гоночные диски Type VIII BiColor
X3 F25: передний спойлер
X3 F25: передний спойлер, задний спойлер на крыше, хромированная накладка на хвостовую часть Racing, кованые гоночные диски Type VIII BiColor
X3 F25: передний спойлер, задний спойлер на крыше, хромированная накладка на хвостовую часть Racing, легкая кованая BiColor типа V
X3 F25: передний спойлер, задний спойлер на крыше, колеса Type IV BiColor
X3 F25: передний спойлер, задний спойлер, легкие диски Type V BiColor
X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная накладка Racing, гоночные колеса Type VIII BiColor
X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная рамка Racing, легкие кованые диски Type V BiColor
X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная рамка Racing, легкие кованые диски Type V BiColor
X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная накладка Racing, диски Type IV BiColor
X3 F25: задний спойлер на крыше, хромированная накладка Racing
X3 F25: передний спойлер
X3 F25: хромированная накладка Racing
X3 F25: задний спойлер на крыше
X3 F25: задний спойлер на крыше
X3 F25: рулевое колесо со спортивной подушкой безопасности «Evo», алюминиевые педали и подставка для ног, алюминиевая крышка контроллера системы iDrive, велюровые коврики
BMW X3 F25 (2011 г.в.): обзор, проблемы и характеристики
Трансмиссия
В США, естественно, упор делается на бензиновые двигатели, где доступна только одна дизельная версия: xDrive28d, использующая 2.0-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 180 л.с. Список дополняют 2,0-литровая рядная четверка с турбонаддувом мощностью 240 л.с. (28i) и рядная шестерка TwinPower Turbo мощностью 300 л.с. XDrive28i также доступен в форме sDrive (задний привод). Рынок
UK отмечен только дизелями, базирующимися на 2,0- и 3,0-литровых агрегатах. Стартовый модельный ряд — sDrive18d, за ним следует xDrive20d с 188 л.с., за ним следует рядная шестерка xDrive30d (255 л.с.) и топовый xDrive35d с мощностью не менее 308 л.с.
Другие двигатели, доступные на других рынках, — это экономичный дизельный sDrive18d (147 л.с.) и усовершенствованный xDrive / sDrive20i.Помимо sDrive18d и xDrive20d, все остальные двигатели идут вместе с замечательной 8-ступенчатой коробкой передач Steptronic.
X3 имеет довольно широкий спектр двигателей, от бюджетных до мощных 35d и 35i.
Погрузочно-разгрузочные работы
После не столь блестящего первого поколения новый X3 воплощает в себе баварский дух: короче говоря, это самый интересный автомобиль для вождения в этом сегменте.
Это означает, что его рулевое управление хорошо взвешено, крены кузова сведены к минимуму, а уровень комфорта во время круиза намного более чем приличный.
Тем не менее, вы не должны забывать, что X3 — это компактный внедорожник весом 4822 фунта, поэтому, хотя он расслабляет и развлекает, как седан, это не то, что вы бы описали как идеальная машина для вождения.
Безопасность
Пакет безопасности BMW X3 так же обширен, как и любая баварская модель. Он оснащен передними, боковыми и шторками безопасности для водителя и его правого пассажира, а также головными подушками безопасности для пассажиров второго ряда.
Список безопасности дополнен активными функциями безопасности, такими как динамический контроль тяги, динамический контроль устойчивости, помощник при трогании с горы или контроль спуска с холма.
В результате он получил оценку 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.
Комфорт
X3 увеличил свою длину, ширину и высоту по сравнению с предыдущим поколением, что означает также увеличение пространства в салоне. В нем могут разместиться до пяти пассажиров — но если вы хотите абсолютного комфорта на расстоянии сотен километров, лучше придерживайтесь четырехформатного формата, среднее заднее сиденье — не самое удобное место, чтобы проводить такое долгое время.
Внутреннее пространство хорошо звукоизолирован, поэтому поездка достаточно плавная, хотя дорожный шум нарастает вместе со скоростью.
Тем не менее, независимо от комплектации / пакета, который вы выберете, или размера ваших дисков, X3 будет обеспечивать комфорт, как в своем естественном состоянии.
Качество
Что ж, вы находитесь в BMW, так что ожидайте ощущения долговечности и аккуратности, когда дело доходит до материалов и отделки. В зависимости от выбранной линии вы получаете — в стандартной комплектации — синтетическую кожу Sensatec или даже настоящую кожу Nevada, а также декоративные элементы из алюминия или дерева. Пока у вас есть деньги, у BMW есть решения.
Если вам нужен более шикарный автомобиль, Audi Q5, один из конкурентов сегмента, может поднять вас выше в тактильной вселенной.
Практичность
BMW X3 второго поколения длиннее, шире и выше, и это заметно отражается в пространстве салона. Его багажник вырос более чем на 70 литров, достигнув показателя 550 литров со всеми поднятыми сиденьями, как у Mercedes-Benz GLC. Сложите заднее сиденье, и эта цифра увеличится до 1600 литров.
В стандартной комплектации вы получаете складывающуюся заднюю скамью 40:60, но есть также вариант 40:20:40, если вам нужна гибкость грузового пространства.
Информационно-развлекательная система
Базовое информационно-развлекательное оборудование состоит из очень интуитивно понятного iDrive с 6,5-дюймовым дисплеем, стереосистемы мощностью 100 Вт с 6 динамиками, BMW Teleservices и обслуживания на основе условий — хотя на некоторых рынках USB и Bluetooth также входят в стандартную комплектацию, а также DAB Radio и MP3. связь.
При желании вы можете улучшить это с помощью множества полезных устройств, от профессиональной спутниковой навигации до проекционного дисплея и объемного звука Harman / Kardon.
КПД
Если полный привод — не причина, по которой вы покупаете модель BMW X, то sDrive18d начального уровня может оказаться именно тем внедорожником, который вы ищете, с показателем расхода топлива 47 миль на галлон в смешанном цикле.
Наиболее востребованным, вероятно, будет xDrive20d, чья рядная четырехцилиндровая 2,0-литровая четверка обеспечивает расход топлива в 45 миль на галлон при 136 г / км CO2.
Даже xDrive35d приличный (учитывая его рабочий объем), с 46,1 миль на галлон.
Оборудование
Даже стандартный облик предлагает вам все, что вам нужно, чтобы чувствовать себя достойно в салоне X3 — в Великобритании даже базовая модель оснащена спутниковой навигацией, DAB-радио, дверью багажного отделения с электроприводом и кожаными сиденьями (с подогревом, заметьте).
На других рынках вам придется заплатить дополнительные деньги (или проверить пакет), чтобы установить эти функции.X3 имеет множество шикарных и технических функций, но он может стать таким же дорогим, как X5, если вы пренебрегаете мощностью (или, лучше сказать, ценой) дополнительного оборудования.
Приобретение
Внедорожники и кроссоверы сейчас на пике популярности, поэтому шансов получить скидку мало. Но, с другой стороны, это хороший шанс продать его по хорошей цене — норма амортизации для внедорожника / кроссовера премиум-класса достаточно низкая.
Просто держитесь подальше от самых мощных версий — выбирайте 2,0-литровый двигатель в сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, и, помимо того, что вы совсем не разочаруетесь, вы также сохраните свою цену.
Общая информация | ||
---|---|---|
Марка | BMW | |
Модель | X3 | |
Поколение | X3 (F25) | |
Модификация (двигатель) | 20d (184 л.с.) xDrive | |
Окончание производства | 2014 год | |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания | |
Тип кузова | SUV | |
Седла | Рабочие характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.7 л / 100 км
35,11 миль на галлон 42,16 миль на галлон в Великобритании | |
Расход топлива в городе | 5 л / 100 км
47.04 US mpg 56.5 UK mpg | |
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 5,6 л / 100 км
42 US mpg 50,44 UK mpg | |
CO 2 выбросы | 149 г / км | |
Тип топлива | Дизель | |
Разгон 0-100 км / ч | 8.5 сек. | 210 км / ч 130,49 миль / ч |
Нормы выбросов | Euro 5 | |
Отношение массы к мощности | 9,3 кг / л.с., 107,3 л.с. / тонна | |
Характеристики двигателя | ||
Мощность на литр | 92,2 л.с. / л | |
Крутящий момент | 380 Нм @ 1750-2750 об. / Мин. 280,27 фунт-фут. @ 1750-2750 об. / Мин. | |
Расположение двигателя | Передний, продольный | |
Модель двигателя | N47D20 | |
Объем двигателя | 1995 см 3 121,74 куб. дюймы | |
Количество цилиндров | 4 | |
Положение цилиндров | Рядный | |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм | |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма | |
Степень сжатия | 16,5 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | |
Топливная система | Дизель Commonrail | |
Всасывание двигателя | нагнетательмаслобойка | 5,2 л 5.49 кварты США | 4,58 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр | |
Пространство, объем и вес | ||
Снаряженная масса | 1715 кг 3780.93 фунта. | |
Макс. вес | 2290 кг 5048,59 фунтов. | |
Макс.нагрузка | 575 кг 1267,66 фунтов. | |
Багажник (багажник) — минимум | 550 л 19,42 куб. футы | |
Багажник (багажник) — максимум | 1600 л 56,5 куб. футы | |
Емкость топливного бака | 67 л 17.7 галлонов США | 14,74 галлонов Великобритании | |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2000 кг 4409,25 фунтов. | |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. | |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220,46 фунтов. | |
Размеры | ||
Длина | 4648 мм 182.99 дюймов | |
Ширина | 1881 мм 74,06 дюйма | |
Ширина с зеркалами | 2098 мм 82,6 дюйма | |
Высота | 1661 мм 65,39 дюйма | |
Колесная база | 2810 мм 110,63 дюйма | |
Колея передняя | 1616 мм 63,62 дюйма | |
Задняя (задняя) колея | 1632 мм 64.25 дюймов | |
Передний свес | 861 мм 33,9 дюйма | |
Задний свес | 977 мм 38,46 дюйма | |
Высота дорожного просвета | 212 мм 8,35 дюйма | |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,33 | |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 11,9 м 39,04 фута | |
Угол въезда | 25.7 ° | |
Угол съезда | 22,6 ° | |
Угол рампы | 19,4 ° | |
Глубина перехода | 500 мм 19,69 дюйма | |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | ||
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 6 Задняя подвеска | |
Многорычажная независимая | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) | |
Усилитель руля | Рулевое управление с электроприводом | |
Размер шин | 225/60 R17 V | |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17 | |
bmw x3 f25 — купить bmw x3 f25 с бесплатной доставкой на AliExpress
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw x3 f25. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший bmw x3 f25 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой bmw x3 f25 на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в bmw x3 f25 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw x3 f25 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
.