Bmw 1 седан: Купить BMW 1 серии с пробегом: продажа автомобилей БМВ 1 серии б/у

Содержание

Размеры колес и дисков на BMW 1 Series Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеIII (F40) [2019 .. 2022]II LCI (F20/F21) [2017 .. 2020]F52 [2017 .. 2022]II LCI (F20/F21) [2015 .. 2017]I LCI (E82/E88) [2011 .. 2013]II (F20/F21) [2011 .. 2015]I LCI (E87/E81/E82/E88) [2007 .. 2012]I (E87) [2004 .. 2007]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Официальные результаты оценки уровня безопасности BMW 1 Series 2019

Передняя противоаварийная защита

Передняя подушка безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Преднатяжители ремней безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Ограничитель нагрузки ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Подушка безопасности для защиты коленей

Водитель Пассажир Задн.

БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА

Боковая подушка безопасности для защиты головы

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты груди

Водитель Пассажир Задн.

Боковая подушка безопасности для защиты таза

Водитель Пассажир Задн.

ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ

Isofix

Водитель Пассажир Задн.

Встроенное детское кресло

Водитель Пассажир Задн.

Переключатель отключения подушек безопасности

Водитель Пассажир Задн.

Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)

Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности

Водитель Пассажир Задн.

BMW 1 E82, технические характеристики, двигатели, рестайлинг

В компании BMW в 2007 году произошло три главных события. Провели рестайлинг Е81 и Е87 и представили публике новую модель BMW 1 E82. Данная марка имеет две двери, четыре места и относиться к машинам первой серии.

БМВ Е82 начали реализовывать в 2008 году. Компания решила, что на таком транспорте не будут возить рассады на дачные участки. По этой причине самый слабый дизельный или бензиновый двигатель объемом в два литра.

Покупатели могут приобрести машину лишь в двух версиях — 128i и 135i. Последний вариант самый мощный. Компания продала, приблизительно, 150 тысяч автомобилей. Выпуск закончили еще в 2013 году. 

Внешний вид БМВ Е82

Купе имеет две двери и длинный перед. Аэродинамический комплект М вмонтирован на БМВ 135i Е82. По этой причине, мощнейший кузов сочетается с дизайнерскими элементами. На передней части машины видно радиаторную облицовку, которую оформили в виду ноздрей БМВ.

Фары имеют хромированную рамку. Этот элемент — особенность всех автомобилей данной компании. Темную стойку застеклили. Благодаря этому кажется, что поверхность сделана из стекла.  

Багажный отсек BMW 1 E82 имеет спойлер,  а фонари — Л-форму. Все это придает спортивный вид. Одно из достоинств машины — это адаптивные стоп сигналы, которые работают в 2 стадии. Таком образом, автомобиль имеет повышенную степень безопасности. 

Адаптивные фары ксенон, которые расположены впереди считаются опцией 128і. В комплекте есть противотуманки, которые делают вождение в ночное время и на поворотах менее опасными. каждая дневная фара имеет два фонаря, которые улучшают видимость водителю. 

Ксеноновые фары

Машины имеет обычные ксеноновые адаптивные фары, которые могут работать совместно с противотуманными фонарями. С помощью подобной системы передвижение при поворотах и в темное время суток намного безопаснее.

Тормозные диски

Колеса, которые находятся впереди имеют тормозную систему, которая вентилируется, а также, помогает избежать перегрева.

Дизайн BMW 1 E82

Данная марка автомобиля имеет плавные изгибы. Дизайн купе достаточно солидный и сделан из материалов высокого качества. Верх имеет более темный цвет, а низ оформляют в трех цветах — серый, бежевый и черный.

Встроены кнопки для подогрева сидений. Дверная обивка имеет подлокотники со вставками из ткани либо же из искусственной кожи. Данный автомобиль имеет четыре способа обивки: 

  • Ткань;
  • Кожа;
  • Комбинация двух элементов.

Мотор БМВ Е82

Представленный автомобиль имеет различные модификации двигателей. 

Бензиновые двигатели можно выбрать из четырех представленных: Н 43/46/52/54. Дизельный мотор всего лишь один — Н47. Каждый мотор комплектуется насосом совместно с жидкостью, которая охлаждает прибор. Это повышает производительность и улучшает экономичность топлива и уменьшает его расход. 

Double Vanos это технология работы клапанов в бензиновых двигателях. 

Каждый мотор в производстве данной компании изготовлен по одному и тому же принцип — больше динамики, меньше топлива. 

Подвеска оснащена сложной системой. Впереди — двойные шарниры, которые сделаны из алюминия, сзади — легкая сталь.

Электроника

Для того, чтобы совершать полноценный контроль над машиной нужно иметь систему EPS. Данный усилитель электричества создает функцию, которая создает усилие судя по скорости автомобиля. Такая система повышает комфорт и рулевое управление независимо от скорости. 

Дополнительно, в продаже существует комплект для переоборудования, который может добавить в противотуманки еще одну функцию — дополнительная подсветка. 

Особенности BMW 1 E82

Грузоподъемность БМВ Е82, примерно, 600 килограмм. Чтобы отремонтировать машину можно применять различные инструменты. 

Комплектация

Каждая машина имеет шесть подушек безопасности. Они располагаются в разных местах: 

  • На спине передних кресел — это боковые; 
  • Работают во время тяжести — фронтальные.

Благодаря этому, можно хорошо защитить всех, кто сидит в салоне автомобиля, а также, снижается риск того, что можно получить травму, если произойдет боковой удар. Голову защищают, также, боковые подушки, которые расположили на панели крыши.  

Кресла имеют мягкую спинку и подголовники. Благодаря этому, риск получить травму снижается.

Педали и ремни безопасности автоматически деформируются, если произошло лобовое столкновение.

Читайте также: Новые авто BMW 3-series 2019 года и Все автомобили BMW E30 с 1982 -1994 год выпуска 

BMW 1 серии Седан (F52) технические характеристики и фотографии — 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Сегмент: Compact
Информационно-развлекательная система: Apple CarPlay

BMW представила седан 1 серии для Китая и стала настоящим соперником Mercedes-Benz CLA на местном рынке.

В то время как в США и Европе Mercedes-Benz CLA был единственным претендентом на премиальный сегмент малого класса, BMW посчитала хорошей идеей бросить вызов своим традиционным конкурентам только в Китае.Причина этого решения — полмиллиона автомобилей, проданных там в 2016 году. Д-р Ян Робертсон, член правления BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг BMW, заявил, что китайские клиенты просили автомобили меньшего размера, которые лучше подходят для интенсивного движения.

Благодаря компоновке с передним расположением двигателя и задним приводом автопроизводитель смог сделать седан серии 1 коротким, но с колесной базой среднего сегмента. Спереди агрессивный вид скошенных фар и широкая решетка радиатора были характерны для бренда Bavarese.Его плавные линии с изогнутыми и рельефными дверными панелями создавали тот же образ большого автомобиля, но в меньшем корпусе. Седан 1-й серии отличался задними фарами в стиле 3-й серии и высоким багажником сзади. В зависимости от версии двигателя он имел один или два выхлопа в нижней части заднего фартука.

Внутри автопроизводитель использовал те же детали и детали, что и в хэтчбеке 1-й серии. Его черная приборная панель из мягких материалов и плавающий сенсорный экран над центральной консолью выглядели знакомыми для всего модельного ряда BMW того времени.В зависимости от опций заказчика и версии двигателя автопроизводитель предлагал пару стандартных ковшеобразных или спортивных сидений с тканевой или кожаной обивкой.

Скамья складывалась в разрезе 40/20/40, что позволяло пользователю увеличивать площадь багажника.

Под капотом BMW установила на выбор три двигателя мощностью от 136 до 231 л.с. Все версии были спарены с автоматическими трансмиссиями.

BMW представляет седан 1-й серии только для Китая | Новости

Мы привыкли к тому, что в Европе есть автомобили, которые не поступают в Соединенные Штаты, но появление в Китае эксклюзивных новых моделей является признаком сильного роста в этой части мира.Поскольку Китай стал крупнейшим рынком для BMW, компания представила новый, эксклюзивный для Китая седан 1-й серии. (В Европе предлагается хэтчбек 1-й серии.) Новая серия 1-й серии, производимая в северо-восточном городе Шэньян, была разработана с учетом требований Китая.

По внешнему виду очень похожий на концептуальный компактный седан, эта 1-серия совершенно не связана с заднеприводной двухдверной забавной машиной с тем же названием, что и несколько лет назад здесь, в Соединенных Штатах.

Только для Китая 1-серия представляет собой переднеприводный автомобиль с выбором из трех двигателей с турбонаддувом, двух автоматических трансмиссий и — что, пожалуй, наиболее важно — «высокоэффективной функцией фильтрации воздуха» из-за плохого качества воздуха в Китае.

Начнем с мощности. Топовая версия 125i оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 228 лошадиных сил и 258 фунт-фут крутящего момента. Следующим идет 120i, у которого также есть 2,0-литровая четверка с турбонаддувом, но эта выдает 189 лошадиных сил и 207 Нм крутящего момента. Оба используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. 125i разгоняется с нуля до 62 миль в час за 6,8 секунды, а 120i — за 7,5. Третья модель, 118i, оснащена 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и она разгоняется от нуля до 62 миль в час с заводской установкой 9.4 секунды. Потребители ожидают хорошего расхода топлива от небольшого автомобиля с небольшим наддувным двигателем, а BMW заявляет, что комбинированные показатели экономии топлива варьируются от 37 миль на галлон (125i) до 43 миль на галлон (118i).

Tech также является основным направлением для китайского рынка, поэтому серия 1 удовлетворяет этот спрос. Он предлагает помощник по вождению BMW с предупреждением о столкновении, автоматическое экстренное торможение вперед и помощь при парковке. В 1-й серии также есть система BMW Connected, которая помогает водителям обновлять информацию о дорожной обстановке в режиме реального времени и предоставляет библиотеку интегрированных приложений.

    Седан 1-й серии является прямым ответом Audi A3 и Mercedes-Benz CLA-класса. При длине 175,4 дюйма, ширине 71,0 дюйма и высоте 56,9 дюйма и с колесной базой 105,1 дюйма серия 1 меньше, чем CLA, но аналогична по размеру A3. Хотя оба этих конкурента продаются здесь, в Штатах, BMW заявляет, что на данный момент новой 1-й серии не будет. Мы счастливы вспомнить 1-ю серию как заднеприводное двухдверное купе / кабриолет — и не будем слишком огорчены, если эта 1 уйдет.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    седан BMW 1 серии возвращается в Северную Америку | Car News

    Вы помните серию 1, которая предлагалась здесь лишь ненадолго несколько лет назад? Он оставался живым и здоровым за границей, а в случае с седаном до недавнего времени был доступен только для китайского рынка.BMW даже заявила, что у нее нет намерений заниматься маркетингом в другом месте.

    Ну, поцарапайте это и начнем сначала. Самый маленький четырехдверный автомобиль, предлагаемый немецким автопроизводителем, дебютирует в Северной Америке.

    Однако подождите, прежде чем бежать к местному дилеру BMW, чтобы внести залог; эта модель будет доступна только в Мексике.

    Седан, который имеет общую платформу с MINI, присоединится к хэтчбеку 1-й серии, с которым у него общий двигатель. Кроме того, люк доступен в трех- и пятидверном исполнении.

    В BMW нет ничего простого.

    Новинка, седан FWD, будет поставляться в единственной модели Sport Line по цене около 24 500 долларов США, что примерно на 2250 долларов меньше, чем модель 3-й серии.

    Автомобиль оснащен 1,5-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 162 фунт-фут. Ты угадал; это тот же двигатель, что установлен в MINI Cooper. Он будет работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Также доступен 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, на этот раз предлагающий 192 лошадиных силы и 207 Нм крутящего момента.Этот стоит за версией S Купера, разница в том, что он будет соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Эта версия будет узнаваема по имени 120iA, а другая будет называться 118i.

    Известие о его прибытии в Северную Америку пока относится только к Мексике, но это может быть сигналом о том, что впереди другие дела. Всякий раз, когда производитель клянется, что конкретная модель не будет продаваться в определенном регионе мира, это часто означает, что стратегия пересматривается наверху, и что она, в конце концов, может там оказаться.

    Следовательно, нам придется следить за следующими автосалоном в Северной Америке, чтобы увидеть, дебютирует ли 1-я серия.

    Мы держим пари, что если он вернется, он будет успешным, особенно в качестве хэтчбека.

    Руководство покупателя BMW 1-й серии: обзоры, характеристики, сравнение

    Вдохновленный культовым BMW 2002 года, BMW 1 серии сделал то, что когда-то было необычным, и превратило его в современное спортивное купе. Самый маленький автомобиль BMW в США.S., серия 1 дает вам все, что делает серия 3, но в более компактном и аккуратном корпусе.

    Спортивная и маневренная 1-я серия — идеальный автомобиль для отдыха вдвоем. Есть заднее сиденье, но оно лучше всего подходит для кладовой, а не для пассажиров — особенно для дальних перевозок. Когда спинка переднего сиденья почти касается подушки заднего сиденья, вы понимаете, что пространство ограничено.

    В отличие от большинства своих собратьев BMW, 1-я серия остается простым автомобилем с несколькими вариантами и только двумя вариантами двигателей, которых по три. 0-литровая рядная шестерка, одна с турбонаддувом. В 2011 году покупатели 1-й серии теперь могут выбрать еще один вариант трансмиссии — желанную семиступенчатую автоматическую механическую коробку передач DCT с двойным сцеплением от BMW. Есть только одна вещь, которую мы все еще ждем, что BMW предоставит нам с 1-й серией — версию M, которая находится в ближайшем будущем.

    Кузов: купе, кабриолет Двигатели: I-6 объемом 3,0 л, I-6 с турбонаддувом объемом 3,0 л Трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая автоматическая, 7-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач с двойным сцеплением

    В 2011 году в серии 1 произошли два больших изменения.BMW отказалась от двойного турбонагнетателя; на его месте — одиночный сдвоенный спиральный агрегат. Мощность двигателя остается прежней — 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента, но теперь он достигает максимального крутящего момента при 1200 об / мин. Во-вторых, это добавление желанной 7-ступенчатой ​​коробки передач DCT, которая впервые доступна в 135i.

    Стиль 1-й серии отличается короткими свесами в дополнение к прямоугольной передней части и задней части. В то время как некоторые хвалят его как интересную современную интерпретацию классического дизайна BMW, другие находят его неуклюжим.

    Серия 1 доступна с двумя вариантами обивки — кожзаменителем или богатой кожей Boston Leather. Заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным. В опциональный спортивный пакет входят спортивные ковшеобразные сиденья с усиленной боковой поддержкой.

    Впервые с момента своего появления на рынке 1 серия оснащается автоматической 7-ступенчатой ​​коробкой передач DCT с двойным сцеплением. Основанная на 3-й серии, только короче, 1-я серия имеет почти характеристики управляемости на тележке без дребезжания зубов. Обладая равной мощностью, меньшим весом и стоимостью на несколько долларов меньше, чем у упомянутой 3-й серии, получается машина с серьезными характеристиками.

    Передние подушки безопасности водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию, а также подушки безопасности для грудной клетки при боковом ударе и передние и задние подушки безопасности для головы. OnStar Automatic Crash Response также входит в стандартную комплектацию. Устройства динамической безопасности включают стандартный контроль тяги и контроль устойчивости.

    128i механическая коробка передач: 18 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе 128i ручной кабриолет: 18 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе 128i автоматическая / DCT: 18 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе 128i автоматическая / DCT кабриолет: 18 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе135i руководство: 20 миль на галлон по городу / 28 миль на галлон по шоссе 135i DCT: 18 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон

    • Причудливый стиль
    • Звездная производительность
    • Причудливый стиль
    • Малое заднее сиденье
    • Можно дорого
    • Audi A5
    • Mercedes-Benz E-Class купе

    BMW 1-Series Sedan Показатели продаж автомобилей в Китае

    Данные о продажах BMW 1-Series Седан в Китае.

    Два поколения хэтчбека BMW 1-й серии были импортированы в Китай и поэтому не отображаются в наших данных. В 2017 году BMW выпустила версию седана 1-Series, которая была разработана исключительно для Китая и производилась на заводе в Шэньяне совместно с местным партнером по совместному предприятию Brilliance. Это третий BMW, произведенный в Китае на базе переднеприводной платформы UKL2, после 2-Series Active Tourer и BMW X1 второго поколения, и оставляет открытой возможность будущего производства моделей Mini в Китае.На данный момент планируется, что седан 1-Series останется моделью только для Китая, но он также станет отличным конкурентом Audi A3 и Mercedes-Benz CLA в США, так что эти планы могут измениться. Он, безусловно, выглядит соответствующим образом, с отличными пропорциями и явно на другой платформе, чем его собратья-хэтчбэки, которые импортируются в Китай. Сзади он действительно похож на 3-Series предыдущего поколения, и это тоже неплохо. Интерьер очень похож на X1, с которым он делит платформу.

    В Китае доступны три версии: 118i в базовой комплектации, Luxury и Sport с 1,5-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. / 220 Нм, 120i Luxury с 2-литровым турбонаддувом мощностью 192 л.с. / 280 Нм и 125i Sport с двигателем. 2-литровый турбомотор мощностью 231 л.с. / 350 Нм. Цены варьируются от 204 800 до 319 800 юаней (от 27 500 евро / 29 600 долларов США до 43 000 евро / 46 300 долларов США). Импортная 5-дверная серия 1 в той же версии 118i стоит от 256 000 юаней (34 450 евро / 37 050 долларов США). Соперниками являются Audi A3 и импортный Mercedes-Benz CLA, и с большой натяжкой мы могли бы включить неудавшийся хэтчбек DS 4S.

    Также ознакомьтесь с данными о продажах BMW 1-й серии в Европе.

    Статистика продаж автомобилей из Китая включает только отечественное производство без учета импортных моделей.

    БМВ
    1-Series седан
    2017
    БМВ
    1-Series седан
    2018
    БМВ
    1-Series седан
    2019
    БМВ
    1-Series седан
    2020
    БМВ
    1-Series седан
    2021
    Январь 0 3. 680 3,239 4.000 4,076
    Февраль 887 2,205 2,962 403 2,356
    март 2,145 3,056 3,106 2,672 3,370
    апрель 2,530 3,088 3,041 3,016 2,590
    Май 2.681 3,558 3,918 3,359 3,176
    июнь 3,322 3,186 4,172 4,138 3,962
    июль 3,011 3,300 4,210 3,890 1,809
    август 3,602 3,568 4,107 3,785 3,020
    сентябрь 4.077 3,843 3,470 3,076 3,382
    Октябрь 4,373 3,690 4,556 3,965
    ноябрь 4,592 3,669 3,681 4,152
    декабрь 3,554 3,370 3,243 2,879
    БМВ
    1-Series седан
    2020 39. 335
    2019 43,705
    2018 40,213
    2017 34,774

    Источники: производители, Chooseauto.

    БМВ
    1-Series седан
    2017
    БМВ
    1-Series седан
    2018
    БМВ
    1-Series седан
    2019
    БМВ
    1-Series седан
    2020
    БМВ
    1-Series седан
    2021
    Январь 0 3.680 3,239 4.000 4,076
    Февраль 887 2,205 2,962 403 2,356
    март 2,145 3,056 3,106 2,672 3,370
    апрель 2,530 3,088 3,041 3,016 2,590
    Май 2. 681 3,558 3,918 3,359 3,176
    июнь 3,322 3,186 4,172 4,138 3,962
    июль 3,011 3,300 4,210 3,890 1,809
    август 3,602 3,568 4,107 3,785 3,020
    сентябрь 4.077 3,843 3,470 3,076 3,382
    Октябрь 4,373 3,690 4,556 3,965
    ноябрь 4,592 3,669 3,681 4,152
    декабрь 3,554 3,370 3,243 2,879
    БМВ
    1-Series седан
    2020 39. 335
    2019 43,705
    2018 40,213
    2017 34,774

    Седан BMW 1-й серии (2017 г.) — изображения, информация и характеристики

    Вывод на рынок седана BMW 1-й серии расширяет ассортимент немецкой марки премиум-класса за счет модели, специально разработанной для удовлетворения потребностей китайских клиентов. Седан BMW 1-й серии с его характерным спортивным чутьем и общей концепцией, ориентированной на рынок, представляет собой очень эмоциональный новый вход в сегмент компактных автомобилей премиум-класса, который видит такой высокий потенциал в Китае.Новая модель предлагается исключительно для автомобильного рынка Китая компаниями BMW Group и BMW Brilliance Automotive Ltd.

    Выступая на презентации модели в Шанхае, доктор Ян Робертсон, член правления BMW AG, ответственный за продажи и маркетинг BMW, прокомментировал: « В прошлом году мы продали более полумиллиона автомобилей в Китае, и этот наш крупнейший рынок по-прежнему обладает огромным потенциалом. Наши клиенты в Китае просили модель меньшего размера для удовлетворения их конкретных потребностей, и мы много работали с нашими коллегами здесь. чтобы убедиться, что этот автомобиль не только соответствует, но и превосходит эти желания.»

    BMW 1-Series Седан был разработан в штаб-квартире BMW в Мюнхене при поддержке китайских инженеров. Концепция автомобиля и оборудование ориентированы на особые требования современных целевых групп в Китае, а также на дорожные условия и условия движения. Во время разработки для серийного производства новая модель прошла интенсивные испытания и согласование как в глобальном масштабе, как на Нюрбургринге, так и в различных климатических и дорожных условиях Китая, чтобы обеспечить уровень повседневной пригодности и удовольствия от вождения. который ориентирован на реальную среду, в которой он будет использоваться.

    BMW 1-Series Sedan производится в рамках совместного предприятия BMW Group и BMW Brilliance Automotive Ltd. на заводе Tiexi, открытом в 2012 году, который является частью производственной площадки в Шэньяне на северо-востоке Китая. Другие модели марки, разработанные специально для автомобильного рынка Китая, также производятся в Шэньяне. Производство автомобилей в Шэньяне подчиняется тем же строгим стандартам качества, которые применяются во всей производственной сети BMW Group по всему миру.

    Концепция автомобиля BMW 1-й серии Седан точно адаптирована к предпочтениям китайских клиентов. Благодаря своему кузову с кузовом «седан» и характерному дизайну «три бокса» новая модель отражает стиль, предпочитаемый такими покупателями во многих категориях автомобилей. Специальная программа продуктов BMW была создана в ответ на популярность седанов в Китае. Седаны BMW 3-й серии и BMW 5-й серии также доступны в удлиненной версии, разработанной специально для китайского рынка и производимой на производственной площадке в Шэньяне.

    В дополнение к 5-дверным хэтчбекам BMW 1-й серии, производимым в Германии, бренд теперь добавляет седан в свой модельный ряд в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, который был разработан специально для Китая и производился исключительно там. Седан BMW 1-й серии представляет собой отличительное сочетание спортивного чутья и элегантности, а также предлагает лучший в своем сегменте комфорт езды, роскошное оснащение и прогрессивную технологию подключения, которая является исключительной для компактного сегмента. Обладая этими качествами, это особенно привлекательная модель для молодых целевых групп, стремящихся получить доступ к миру автомобилей BMW премиум-класса.

    Спортивная элегантность BMW 1-й серии Седан, уникального в сегменте компактных автомобилей премиум-класса, отражается как в пропорциях, так и в линиях его кузова. Безошибочный внешний вид создается благодаря применению характерных черт дизайна седанов BMW к компактным внешним размерам новой модели: длина 4 456 миллиметров, ширина 1 803 миллиметра и высота 1 446 миллиметров. Короткие свесы, длинная крышка моторного отсека, отведенный назад пассажирский отсек и длинная колесная база в 2670 миллиметров придают седану BMW 1-й серии удлиненный спортивный вид.Характерная линия кузова постоянно поднимается от арки переднего колеса через открыватели дверей к задним фонарям, дополнительно подчеркивая динамичную ориентацию силуэта автомобиля.

    Контуры дверей также гармонично вписываются в пропорции компактной модели. Задние отверстия уходят далеко в хвостовую часть, обеспечивая комфортный вход и выход задним пассажирам. Более того, вид сбоку 4-дверной модели демонстрирует поразительный дизайн поверхности, типичный для BMW 1-й серии.Интенсивное моделирование поверхностей создает привлекательную игру света и тени, передающую яркое ощущение спортивного чутья.

    Отличительными чертами передней части автомобиля являются широкая решетка радиатора, большие воздухозаборники и сдвоенные круглые фары с современной светодиодной технологией. Задняя часть седана BMW 1-й серии отличается характерным для модели дизайном, в котором преобладают горизонтальные линии, подчеркивающие ширину автомобиля и превосходную устойчивость на дороге. Задние фонари, выступающие далеко в боковые части и образующие характерную L-образную форму, также подчеркивают мощный внешний вид автомобиля.

    Ориентированная на водителя кабина, просторное пространство и превосходная атмосфера

    Интерьер BMW 1-Series Седан предлагает идеальную основу для интенсивного удовольствия от вождения и приятных путешествий. Дизайн кабины ориентирован на водителя, что типично для автомобилей BMW. Сиденье и расположение элементов индикации и управления повышают концентрацию внимания на дороге. Операционная система iDrive с большим бортовым компьютером с плоским экраном и контроллером на центральной консоли является стандартной функцией BMW 1-Series Седан.Горизонтальные линии комбинации приборов продолжаются в дверных панелях, создавая впечатление плавной гармонии и внося свой вклад в ощущение простора.

    Точно обработанные поверхности и высококачественные материалы — ключ к созданию премиальной внутренней атмосферы компактной 4-дверной модели. Комфорт в задней части салона оптимизирован не только за счет большого пространства для ног и головы, но и за счет версии заднего сиденья для конкретной модели. Контуры спинок задних сидений и обивка сидений обеспечивают пассажирам высокий уровень комфорта даже на больших расстояниях.

    Новое поколение двигателей: мощность и эффективность в стиле BMW

    Современный и спортивный характер BMW 1-й серии Седан отражен в линейке двигателей, представленных на момент вывода модели на рынок. На выбор предлагаются три силовых агрегата последнего поколения BMW Group. Их оптимизированная по весу алюминиевая конструкция и текущая версия технологии BMW TwinPower Turbo обеспечивают исключительную мощность и крутящий момент в дополнение к образцовой эффективности.Технологический пакет включает турбонаддув, впрыск бензина с центральным расположением форсунок и регулируемое управление клапанами в форме VALVETRONIC, запатентованное BMW Group, и регулируемое регулирование фаз газораспределения на стороне впуска и выпуска (двойная система VANOS).

    Эта комбинация обеспечивает особенно спортивные характеристики 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя BMW 125i Седан. Он развивает пиковую мощность 170 кВт / 231 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1250 об / мин.Серийно оснащенный 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, BMW 125i Седан разгоняется с места до 100 км / ч за 6,8 секунды, достигая максимальной скорости 250 км / ч. Эти характеристики сочетаются со средним расходом топлива 6,4 литра на 100 км и комбинированным показателем выбросов CO2 в 152 грамма на километр.

    Еще один 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель установлен на BMW 120i Седан. Обладая максимальной мощностью 141 кВт / 192 л.с. и максимальным крутящим моментом 280 Н · м при 1250 об / мин, он также обеспечивает спортивные характеристики.В сочетании с 8-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, которая также входит в стандартную комплектацию, он разгоняется с нуля до 100 км / ч за 7,5 секунды и достигает максимальной скорости 235 км / ч. Комбинированный расход топлива BMW 120i Седан составляет 6,2 литра на 100 км, а выбросы CO2 в смешанном цикле — 148 граммов на километр.

    Завершает линейку двигателей трехцилиндровый силовой агрегат для BMW 118i Седан. Его максимальная мощность составляет 1,5 литра, а максимальная мощность составляет 100 кВт / 136 л.с., а максимальный крутящий момент 220 Нм достигается при 1250 об / мин.BMW 118i Sedan, оснащенный 6-ступенчатой ​​коробкой передач Steptronic, разгоняется с места до 100 км / ч за 9,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 212 км / ч. Эффективность двигателя отражается в комбинированном расходе топлива 5,5 литра на 100 км и комбинированном показателе выбросов CO2 132 грамма на километр.

    Настройка подвески в зависимости от модели, безупречная безопасность

    Ходовые качества нового BMW 1-й серии Седан характеризуются спортивным чутьем, комфортом езды и безопасностью.Идеальная основа для этого обеспечивается за счет передачи мощности на передние колеса, почти одинаково сбалансированного распределения нагрузки на оси и оптимизированной по весу конструкции кузова и подвески. Настройка подвески ориентирована не только на спортивный характер модели, но и отвечает высоким требованиям с точки зрения комфорта. Подвеска и демпфирование спроектированы так, чтобы пассажиры чувствовали себя максимально комфортно при езде по любой дороге. Об оптимальном акустическом комфорте заботятся такие особенности, как полностью обшитая панелями днище и шины с пониженным сопротивлением качению.

    Мощные дисковые тормоза и электромеханический усилитель рулевого управления, включая поддержку сервотроника, зависящую от скорости, помогают добиться точно контролируемой реакции на вождение. Система динамического контроля устойчивости DSC предлагает широкий спектр функций, которые способствуют безопасному управлению в любое время. Легкосплавные диски размером 17 дюймов для BMW 118iSedan (16 дюймов для BMW 118i Lifestyle) и 18 дюймов для двух других вариантов модели входят в стандартную комплектацию.

    Жесткая на кручение конструкция кузова BMW 1-й серии Седан обеспечивает как маневренность, так и защиту пассажиров.Концепция безопасности также включает точно определенные пути нагрузки и большие зоны деформации, которые служат для отвода и поглощения ударных сил в случае столкновения. В салоне имеется полный набор функций безопасности, включая не только передние и боковые подушки безопасности, но также боковые подушки безопасности головы / занавески и трехточечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях. Все варианты моделей серийно выпускаются с конвейера с шинами с аварийными ходовыми качествами.

    Переключатель опыта вождения в стандартной комплектации, выборочная настройка с помощью Sport Line и Luxury Line

    Стандартный переключатель режима вождения на центральной консоли позволяет настроить автомобиль, который является либо заметно спортивным, ориентированным на комфорт, либо оптимизированным по характеру экономичностью. — полностью по желанию.Режимы КОМФОРТ, СПОРТ и ЭКО ПРО доступны нажатием кнопки. Кроме того, в стандартную комплектацию BMW 1-Series Седан входит автоматический кондиционер с оптимизированными акустическими характеристиками. Он является частью системы отопления и вентиляции для конкретной модели, которая также адаптирована к конкретным климатическим условиям в Китае, предлагая не только высокую производительность, но и высокоэффективную функцию фильтрации воздуха. В дополнение к многочисленным другим функциям обеспечения комфорта программа дополнительных элементов включает широкий спектр лакокрасочного покрытия кузова, легкосплавные диски, цвета салона, поверхности сидений и элементы внутренней отделки, которые позволяют клиентам индивидуализировать дизайн BMW 1-Series Седан. соответствовать их личным предпочтениям.Модели Sport Line и Luxury Line доступны в качестве альтернативы базовой версии. Их конструктивные особенности экстерьера и интерьера допускают выборочную настройку, которая делает особый акцент либо на динамичном спортивном чутье BMW 1-й серии Седан, либо на его эксклюзивном внешнем виде.

    Уникальные возможности подключения: помощь водителю, услуги, приложения

    Дополнительные системы помощи водителю обеспечивают дополнительный бонус с точки зрения комфорта и безопасности. В ассортимент систем входит Ассистент вождения, включая предупреждение о столкновении с функцией городского тормоза и Ассистент парковки.

    Интеллектуальная связь дает BMW 1-й серии Седан ряд онлайн-функций, которые уникальны даже за пределами сегмента компактных автомобилей. Приложения позволяют бесшовно интегрировать многочисленные информационно-развлекательные, навигационные и коммуникационные сервисы в операционную систему автомобиля. Более того, BMW Connected предоставляет водителю персонального помощника по мобильности, который оказывает всестороннюю поддержку в удобном и беззаботном прибытии в пункт назначения. Гибкая платформа Open Mobility Cloud позволяет подключать к автомобилю различные конечные устройства клиентов, такие как смартфоны, планшеты и смарт-часы. Это означает, что записи личного расписания можно использовать, например, для планирования поездки перед тем, как сесть в машину. На основе данных о трафике в режиме реального времени BWM Connected не только рассчитывает идеальный маршрут, но и идеальное время отправления, своевременно предоставляя водителю уведомление на своем конечном устройстве.

    BMW 1-й серии 2010 г. и BMW 3-й серии 2010 г.

    Выбрать стиль

    2-дверный Conv 128i

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    2-дверный конвектор серии 1 128i 18 28 год 31 465 долларов США 34 200 долл. США
    1 серия 2-дверный Conv 128i SULEV 18 28 год 31 465 долларов США 34 200 долл. США
    2-дверный Conv 135i серии 1 17 26 37 120 долл. США 40 350 долл. США
    1 серия 2-дверное купе 128i 18 28 год 26 820 долл. США 29 150 долл. США
    1 серия 2-дверное купе 128i SULEV 18 28 год 26 820 долл. США 29 150 долл. США
    1 серия 2-дверное купе 135i 18 25 33 165 долл. США 36 050 долл. США

    Выбрать стиль

    2-дверный Conv 328i

    Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекомендуемая цена
    2-дверный конвектор серии 3 328i 17 26 41 400 долл. США 45 000 долл. США
    3 серии 2-дверный Conv 328i SULEV 17 26 41 400 долл. США 45 000 долл. США
    2-дверный Conv 335i серии 3 17 26 47 105 долл. США 51 200 долл. США
    3 серии 2-дверное купе 328i RWD 18 28 год 33 305 долл. США 901 30 36 200 долл. США
    3 серии 2-дверное купе 328i RWD SULEV 18 28 год 33 305 долл. США 901 30 36 200 долл. США
    2-дверное купе 3 серии 328i xDrive AWD 17 25 $ 35 050 38 100 долл. США
    2-дверное купе 3 серии 328i xDrive AWD SULEV 17 25 $ 35 050 38 100 долл. США
    3 серии 2-дверное купе 335i RWD 17 26 $ 39 240 42 650 долл. США
    2-дверное купе 3 серии 335i xDrive AWD 16 25 40 985 долл. США 44 550 долл. США
    4-дверный седан серии 3 328i, задний привод 18 28 год 30 500 долл. США 33 150 долл. США
    3 серии 4-дверный седан 328i RWD SULEV 18 28 год 30 500 долл. США 33 150 долл. США
    3 серии 4-дверный седан 328i RWD SULEV Южная Африка 18 28 год 30 500 долл. США 33 150 долл. США
    4-дверный седан 3 серии 328i RWD Южная Африка 18 28 год 30 500 долл. США 33 150 долл. США
    4-дверный седан 3 серии 328i xDrive AWD 17 25 32 340 долл. США $ 35 150
    4-дверный седан 3-й серии 328i xDrive AWD SULEV 17 25 32 340 долл. США $ 35 150
    4-дверный седан серии 3 335d RWD 23 36 40 435 долл. США 43 950 долл. США
    4-дверный седан серии 3 335i, задний привод 17 26 37 350 долл. США 40 600 долл. США
    4-дверный седан 3-й серии 335i RWD Южная Африка 17 26 37 350 долл. США 40 600 долл. США
    4-дверный седан серии 3 335i xDrive AWD 16 25 $ 39 190 42 600 долл. США
    3 серии 4-дверный спортивный Wgn 328i RWD 17 26 32 845 долл. США 35 700 долл. США
    3 серии 4-дверный спортивный Wgn 328i xDrive AWD 17 25 34 685 долл. США 37 700 долл. США
    M3 2-дверный конв. 13 20 61 685 долл. США 67 050 долл. США
    M3 2-дверное купе 14 20 $ 53 730 58 400 долл. США
    M3 4-дверный седан 14 20 50 970 долл. США 55 400 долл. США

    Показать только отличия

    31 465 долл. США

    41 400 долл. США

    34 200 долл. США

    45 000 долл. США

    570 $ / месяц

    750 $ / месяц

    Неужели 3-я серия стала слишком крупной, дорогой и высококлассной? Если вы так думаете, BMW 1-й серии 2010 года может сделать вас счастливее.Однако учтите, что не все фанаты внешнего вида, и iDrive по-прежнему не хватает. BMW 3-й серии 2010 года сохраняет наследие превосходной управляемости, отличных характеристик и высокого качества, хотя небольшие задние сиденья и суетливое управление являются незначительными недостатками.
    • Разгон (135i)
    • Управляемость и устойчивость заднего привода
    • Отличное рулевое управление
    • Превосходные шестицилиндровые двигатели
    • Интуитивное управление
    • Комфортный, функциональный салон
    • Не очень комфортно
    • Не такой привлекательный, как другие автомобили BMW
    • Почти такой же большой и тяжелый, как
    • серии 3
    • Цены быстро растут с опциями
    • Сцепление может быть хитрым на МКПП
    • Система iDrive сложная, суетливая
    18 миль на галлон 17 миль на галлон
    28 миль на галлон 26 миль на галлон
    Малолитражка Субкомпактный
    — TBD — — TBD —
    54.0 55,3
    78 84,2
    37.0 36,5
    42,2 49,3
    41.2 41,8
    4 4
    — TBD — — TBD —
    31.3 31,9
    38,6 38,0
    58.3 59,1
    — TBD — — TBD —
    172.2 178,6
    55,6 54,5
    59.6 59,6
    104,7 108,7
    — TBD — — TBD —
    68.8 70,2
    8 9,0
    NA NA
    4-колесный 4-колесный
    Да Да
    11.8 x — подлежит уточнению — 11,8 x — подлежит уточнению —
    Pwr Pwr-Assisted
    NA NA
    Да Да
    11.8 x — подлежит уточнению — 12,3 x — подлежит уточнению —
    14 16,1
    16.0 16,0
    35,1 36,1
    Стойка и шестерня Pwr Стойка и шестерня Pwr
    — TBD — 3.0
    — TBD — — TBD —
    NA NA
    P205 / 50R17 P225 / 45R17
    NA NA
    NA NA
    NA NA
    P205 / 50R17 P225 / 45R17
    — TBD — — TBD —
    NA NA
    — TBD — — TBD —
    NA NA
    3494 3792
    16 х 7.0 17 х 8,0
    NA NA
    Алюминий Сплав
    16 х 7.0 17 х 8,0
    Алюминий Сплав
    NA NA
    — TBD — — TBD —
    70 — TBD —
    180 180
    200 @ 2750 200 @ 2750
    NA NA
    3.0L / 183 3,0 л / 183
    230 @ 6500 230 @ 6500
    Газ I6 Газ I6
    EFI MPI
    28 26
    18 17
    22 20
    — TBD — — TBD —
    1.66 1,66
    6 6
    Задний привод Задний привод
    1.00 1,00
    NA NA
    3.94 3,94
    2,46 2,46
    NA NA
    3.23 3,38
    1,23 1,23
    Руководство Руководство
    0.85 0,85
    4,32 4,32
    BMW 1 серии BMW 3 серии
    2 двери кабриолет 2 двери кабриолет
    — TBD — — TBD —
    — TBD — — TBD —
    Многорычажный 5 звеньев
    NA NA
    — TBD — — TBD —
    Двойной шарнир Двойной шарнир
    — TBD — — TBD —
    Тип стойки NA
    6 5
    8.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *