Bmw 218d: Технические характеристики автомобиля BMW 218d Active Tourer (F45)

Содержание

BMW 2 Series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 2 серия

Впервые, BMW 2 Series Active Tourer предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне еще в 2013 году. Модель полна революционных решений, не свойственных немецкому производителю. Она получила платформу UKL1 от MINI Cooper,широкий список опций и актуальный, на данный момент, фирменный дизайн. В глаза бросаются стильные, заходящие на крылья, фары головного освещения с несколькими фокусирующими линзами и изящными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора представлена в виде двух крупных ноздрей. Они забраны множеством тонких горизонтально ориентированных ребер и щеголяют хромированной окантовкой. Внизу, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку довольно агрессивный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, дизайнерам отлично удалось скрестить довольно громоздкий кузов с динамичными чертами, более традиционных баварских моделей.

Размеры

БМВ 2 Актив Турер- это пятиместный компактвэн премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4342 мм, ширина 1800 мм, высота 1555 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс среднестатистический- 156 миллиметров. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они отлично держат дорогу, могут заехать на небольшой бордюр и не теряют устойчивость, даже на относительно высоких скоростях.

Благодаря вместительному двухобъемному кузову, автомобиль обладает просторным багажником. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 468 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, компактвэн отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, а также сможет принять на борт несколько крупных чемоданов, во время длительной загородной поездки. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт длинномерный груз- он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки заднего ряда. В таком положении, освобождается вплоть до 1510 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Актив Турер получил довольно необычную, для немецкого производителя, компоновку. У него поперечное расположение двигателя, механические и автоматические коробки передач, а также базовый передний привод. Компактвэн получил полностью независимую подвеску- McPherson спереди и многорычажку сзади, дисковые тормоза и электрический усилитель руля.

На отечественном рынке, BMW 2 Series Active Tourer предлагается с одним единственным двигателем- это рядный трехцилиндровый бензиновый турбированный агрегат на 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный объем, фирменный механизм изменения фаз газораспределения и турбокомпрессор системы Twin-Scroll позволили инженерам выжать 136 лошадиных сил в диапазоне от 4500 до 6000 об/мин и 220 Нм крутящего момента начиная уже с 1250 оборотов коленчатого вала в минуту. Благодаря раннему подхвату и неплохой “полке”, автомобиль довольно динамичен. В зависимости от типа коробки передач, он ускоряется до сотни за 9,3-9,6 секунды и способен разогнаться вплоть до 200 километров в час. Благодаря скромному объему и высокому КПД, мотор довольно экономичен. Компактвэн, оборудованный механической коробкой передач, потребляет 6,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,2 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 4,9 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Актив Турер предлагает довольно необычный набор качеств. У него стильный и динамичный дизайн, вобравший все лучшие черты, свойственные моделям баварского производителя. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется н большой парковке торгового центра. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики, непревзойденной практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже километровые заторы или плотный трафик в час-пик не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. BMW 2 Series Active Tourer- практичный и экономичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих путешествовать в большой компании.

Видео

BMW 218d Gran Tourer F46

BMW 218d Gran Tourer F46 – более мощная дизельная модель в отличии от 1.6-литровой версии 7-местного минивена 2 серии в кузове F46.

Двигатель

Минивен БМВ Гран Турер 2 серии вначале производства укомплектован дизельным 4-цилиндровым двигателем – BMW B47.

 BMW 218 GT Ford Galaxy 2. 0 TDCI Opel Zafira 2.0 CDTI Seat Altea XL 2.0 TDI
 Количество цилиндров 4 4 4 4
 Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
 Рабочий объем, см³ 1995 1997 1996 1968
 Конфигурация Рядный Рядный Рядный Рядный
 Мощность л.с./об.мин 150/4000 140/4000 130/4000 140/4000
 Крутящий момент, Нм/об.мин 330/1750 340/2000 300/1750 320/1750
 Тип впуска Непосредственный впрыск
 Наддув ✓ ✓ ✓ ✓

Динамика

 218d Ford Galaxy 2. 0 (II) Opel Zafira (C) Seat Altea XL
 Максимальная скорость, км/час 205 193 192 201
 Время разгона 0 – 100 км/час, секунд 9,3 10,5 11,5 10,0
 Расход топлива, литров на 100 км
 Смешанный цикл 4,3 6,0 6,2 5,8
 Городской цикл 5,1 7,7 8,2 7,7
 Загородный цикл 3,9 5,0 5,0 4,8
 Емкость топливного бака, литров 51 70 58 55

Коробка передач

6-МКПП8-АКПП Steptronic
I3.9235.250
II2.1363.029
III1. 2761.950
IV0.9211.457
V0.7561.221
VI0.6281.000
VII0.809
VIII0.673
R
3.538
4.015
Главная3.3892.839

Размеры

 БМВ 218 Форд Гелакси 2.0 Опель Зафира 2.0 Сеат Альтеа ХЛ
 габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
 Количество мест 5-7 7 7 5
 Длина 4556 4820 4658 4480
 Ширина 1800 1884 1884 1768
 Высота 1608 1764 1685 1568
 Колесная база 2780 2850 2760 2578
 Колея передних колес 1561 – 1584 1534
 Колея задних колес 1562 – 1588 1523
 Дорожный просвет 165 153 160 –
 Объем багажника 645 308 152 409
 Максимальный объем багажника 1905 2325 1792 –
 Снаряженная масса 1450 1807 1733 1430
 Полная масса 2120 2505 2390 –

Колеса

Размеры передних шин205/60 R16 92V
Размеры задних шин205/60 R16 92V
Размер передних дисков7 J x 16
Размер задних дисков7 J x 16

Компакт BMW Gran Tourer второй серии открыл новый сегмент — ДРАЙВ

Спереди новинка повторяет своего родственника Active Tourer, всё самое интересное начинается после средней стойки.

Удлинённый собрат компактвэна BMW Active Tourer второй серии сюрпризом не стал. О выходе такой версии немцы уже говорили, да и в камуфляже автомобиль попадался фотошпионам. Теперь расставлены точки над i: новинка названа BMW 2 Series Gran Tourer. В длину машина насчитывает 4556 мм (+214 мм к модели Active Tourer), колёсная база выросла до 2780 мм (+110). Увеличилась и высота — 1608 мм (+53). Разумеется, самое привлекательное — опциональный третий ряд сидений.

Второй ряд сидений двигается в продольном направлении на 130 мм и складывается в пропорции 40:20:40. Опциональная «галёрка» опускается вровень с полом багажника. В пятиместной модификации при сдвинутом назад втором ряде объём багажника составляет 645 л, при смещённом вперёд — 805 л, при сложенном — 1905 л. В семиместном исполнении с убранным третьим рядом будет 560 л, а доступный такому Туреру максимум — 1820 л.

Переднее пассажирское сиденье можно сложить для перевозки длинномеров в 2,6 м. К слову, объём под поклажу у собрата Active Tourer варьируется от 468 до 1520 л.

На момент запуска у машины будет пять силовых установок. Версия 218i — это полуторалитровая «тройка» (136 л.с., 220 Н•м), шестиступенчатые «механика» или «автомат» на выбор, разгон с места до сотни за 9,5 с и средний расход топлива 5,1–5,5 л/100 км (в зависимости от трансмиссии и комплектации). Далее идёт модификация 220i — 2.0, 192 л.с., 280 Н•м, разгон 7,6–7,7 с, расход топлива 5,9–6,4 л/100 км. Причём опциональный «автомат» тут уже на восемь передач.

На машине могут быть установлены разные системы помощи водителю, технические опции и средства комфорта: от проекционного дисплея до адаптивного «круиза», от автоторможения до адаптивных светодиодных фар. На снимке показан салон с пакетом M Sport.

Ещё есть три дизеля. Компактвэн с шильдиком 216d означает полтора литра и три цилиндра, 116 л. с. и 270 Н•м, разгон 10,9–11,1 с, расход топлива 3,9–4,3 л/100 км. Двухлитровый 218d выдаёт 150 «лошадей» и 330 «ньютонов», что позволяет ускоряться с места до сотни за 9,3 с и тратить 4,3–4,5 л/100 км. Наконец, самая интересная версия — 220d xDrive. У неё безальтернативная трансмиссия — восьмиступенчатый «автомат» и полный привод. Дизель на 190 л.с. и 400 Н•м обеспечивает спурт до ста за 7,6 с, а расходует в комбинированном цикле 4,9–5,1 литра на сотню. Летом в гамму добавятся варианты 216i и 220d.

Любопытная новинка: приложение myKIDIO (пока доступно лишь в Германии), которое позволяет управлять подключёнными на втором ряду планшетниками через контроллер iDrive и центральный дисплей. Родители могут открывать детям доступ к специально подобранному развлекательному контенту — аудиокнигам, фильмам и так далее, контролируя всё происходящее. Этот контент обновляется автоматически дома через Wi-Fi или в движении через сеть LTE.

На машину можно заказать крепление для велосипедов, которое будет храниться в столитровом лотке в подполье (пятиместный вариант), органайзер на спинку переднего кресла и даже светодиодный проектор в передних дверях.

Модель Gran Tourer второй серии её создатели называют единственной в своём роде, так как в премиальном компактном сегменте никто семиместных машин не предлагает. Если Active Tourer ещё можно противопоставить Мерседесу B-класса, то у «баварца» Gran Tourer среди премиальных брендов конкурентов по сути нет. Так что аналог выбрать можно разве что из обычных марок, скажем Volkswagen Touran в семиместном исполнении. В российском представительстве BMW Драйву рассказали, что в нынешнем году ни Gran Tourer, ни Active Tourer мы не увидим из-за сложной ситуации на рынке, но вполне вероятно, что в 2016-м обе родственные модели появятся в России.

Тест-драйв BMW 2-series

BMW 2 series Active Tourer

Лет 12 назад в FIZ, инженерно-дизайнерском центре BMW в Мюнхене, мне довелось увидеть укутанный в плотное покрывало прототип большого MPV. Соперник на тот момент еще только разрабатывавшегося Mercedes-Benz R-Class так и не встал на конвейер: минивэн сочли «недостаточно соответствующим духу марки». А может, тот MPV классической заднеприводной компоновки оказался недостаточно смелым по меркам BMW? В Мюнхене и тогда, и сейчас предпочитают если уж нарушать табу, то не одиночное, а хотя бы doppel (двойное — нем.).

Что и делает 2 series Active Tourer, первый серийный MPV и одновременно пилотный переднеприводник марки. Если кого-то коробит словосочетание «компактвэн BMW», F45 (кодовое обозначение модели) можно окрестить витиевато — хэтчбек с расширенными возможностями трансформации салона. Суть останется прежней, как и подбор конкурентов (Mercedes-Benz B-Class, VW Golf Sportsvan), уже ринувшихся осваивать растущий в Европе субсегмент компактных семейных premium-моделей для активного отдыха.

«Разветвляющиеся» минивэнистые стойки

сильно наклоненного лобового стекла отлично «срослись» с кузовом, но, как обычно в таких случаях, заметно ограничивают обзорность в крутых поворотах.

Правда, в этом трио Active Tourer с клиренсом в 165 мм (156 мм у топ-версии 225i) — единственный без пяти минут кроссовер. Впрочем, никаких стилистических реверансов в сторону off-road модель BMW не делает. Просто потому, что на вариантах платформы MINI new (британская марка — часть баварского концерна) с разной длиной базы и шириной колеи в дополнение к F45 спроектируют «официальный» компакт-кроссовер BMW плюс 7-местный анти-VW Touran.

Все эти модели объединит сочетание небольших внешних габаритов и вместительного салона, что, собственно, и продиктовало выбор прежде «запретной» для BMW переднеприводной схемы с поперечным размещением силового агрегата.

Инженерия BMW + современная электроника способны и переднеприводник превратить в объедение.

Чтобы датчик движения (опция) под задним бампером

разблокировал дверь грузового отсека, требуется отвесить Active Tourer полноценный пинок. После этого в Рио-де-Жанейро вас едва ли примут за своего…

Секции дивана могут раздельно смещаться

в продольном направлении, позволяя варьировать объем грузового отсека.

Для кого-то радикальные перемены – целая драма, но в Мюнхене, похоже, не в курсе существования поговорки «Первый блин комом». F45 точно не из категории НЕО (неопознанных ездящих объектов). Да, это непривычный BMW. Но BMW! Даже исключительно короткий — на фоне конкурентов — передний свес сохранен, не говоря уже о таких стилистических константах, как абрис радиаторной решетки, оптики, задней стойки крыши с изгибом Хофмайстера. Конечно, градус внешней агрессивности подверстан под семейный характер модели, но все же перед нами явно не вареный «овощ», а этакий вполне себе сочный, аппетитный «фрукт». Идею о том, что новый для BMW тип привода способен хоть как-то приземлить марочные стандарты исполнения интерьера, следует сразу отбросить как абсолютно сумасбродную. Да что там! В спорах на тему «Экономия или престиж?» последний победил за явным преимуществом, и Active Tourer вместо дешевой подпорки снабдили двумя газовыми упорами капота. Плотничавший Св. Иосиф, покровитель Тироля, где проходил тест, остался бы точно доволен, как в F45 все ладно скроено. А вот то, что модель длиной с «кузена» 1-й серии может оказаться исключительно просторной внутри по всем направлениям, — это для BMW что-то новое со знаком «плюс». На высоте и обустройство «жизненного пространства», идет ли речь об эффективности шумоизоляции, укомплектованности хайтековыми устройствами, возможностях регулировок сидений обоих рядов или количестве и объеме (кроме весьма скромного «бардачка») всевозможных емкостей под мелочовку. Габаритная поклажа тоже путешествует первым классом, а ее загрузку упрощает «стертый в ноль» порог грузового отсека. Правда, вместимость последнего несколько меньше (≤32/≤37 л при сложенном диване), чем у прямых конкурентов. Keine Frage (нет проблем – нем.)! В Мюнхене без мучительно долгих раздумий нашли асимметричный ответ.

Фирменные ценности BMW — отменные динамика и управляемость — F45 разделяет в полной мере. С поправкой на семейное предназначение модели. Зачем такой купленная ценой «закручивания гаек» в подвеске картинговая резкость MINI?

Зато вполне в тему точность, прозрачность реакций шасси, которое не превращается в вибростенд даже с опционной М-подвеской да еще в сочетании с покрышками runflat, противостоящими проколам за счет жестких боковин. Что до динамики… Active Tourer 218d с новой, 150-сильной версией 2,0-литровой дизельной турбо-«четверки», слегка уступая в максимальной скорости VW Golf Sportsvan 2.0 TDI с аналогичным по мощности «соляроядным», быстрее в спурте с места до 100 км/ч на значимые 0,3 с. Хотя, если честно, 218d больше впечатляет слаженностью работы двигателя и МКП6. С таким бодро тянущим уже с 1300 и почти до 5000 об./мин., отзывчивым мотором и опционный 8-диапазонный «автомат» ни к чему: тяга есть всегда. АКП8 с подрулевыми переключателями — безальтернативный вариант для топового Active Tourer 225i, а ему, в свою очередь, нет альтернативы у конкурентов.

Впервые на модели BMW

проектор ключевой информации выполнен в виде выдвижного прозрачного щитка. Расположение символов на нем можно менять по высоте и (зачем-то) по углу наклона.

В подпол

под фальшполом помещается «докатка», не затрагивая основной объем грузового отсека.

Комфорт подвески,

точность реакций без резкости — таков «ходовой» характер семейного, многофункционального Active Tourer.

6,6 с с места до «сотни», это, знаете ли, уровень не компактвэна, а классного «заряженного» хэтча! И если у кого-то остаются сомнения, совместимы ли передний привод и 231 л.с., то BMW дает четкий, утвердительный ответ. Вплоть до того, что к АКП8 «в стандарте» прилагается функция Launch control. Комментарии? Колдовство с регулирующим тягу на первых двух передачах софтом в сочетании с тщательно просчитанной жесткостью опор новых 2,0-литровой турбо-«четверки» и АКП, конструкции (не путать с настройками!) подвески на стальных подрамниках и электромеханического блока усилителя руля сводят на нет рыскание при интенсивном разгоне.

Полный ассортимент


Помимо упомянутых выше версий BMW 2 series Active Tourer, чье производство организовано на заводе в Лейпциге, выходит на европейский рынок в варианте 218i с 1,5-литровым дровым бензиновым турбомотором и МКП6 (от €27 200 в Германии) от MINI Cooper new. К зиме в ассортименте появятся версии 220i (бензин/192 л.с./от €30 850), 216d (дизель/116 л.с./от €28 950), 220d (дизель/190 л.с./от €34 500). Кроме того, тогда же стартуют продажи полноприводных 225i xDrive и 220d xDrive с АКП (от €39 950/38 600 соответственно). 

Так что долгое время запретный для BMW переднеприводный плод оказался, как ему и положено, сладок. Правда, вновь, согласно традиции, и заплатить за право вкусить его придется изрядно. Хотя если по дороге в Россию базовая для рынка Германии комплектация Active Tourer (см. приложение к таблице) подвергнется «усушке/ утруске», в первом, далеко не летнем квартале 2015 г. необычную для BMW модель и в нашей стране может ждать теплый прием.

BMW 2 Series Gran Coupe 2020-2021

Новый BMW 2 серии Gran Coupe является воплощением элегантности, невероятной мощности и превосходной управляемости. Прогрессивные технические решения, великолепная эргономика салона и отличные динамические характеристики – всё направлено на то, чтобы Вы получали максимальное удовольствие от процесса вождения.

Внешний вид модели отличается динамически вытянутым силуэтом и безрамными дверями, за счёт чего создаётся визуальная лёгкость форм. Выразительная радиаторная решётка, плавные линии крыши, мускулистые колёсные арки и спортивный дизайн задней части кузова с фирменной адаптивной светодиодной оптикой придают BMW 2 Gran Coupe особую гармоничность и экстравагантность.

Интерьер нового четырёхдверного купе впечатляет эксклюзивными высококачественными материалами отделки и обилием декоративных деталей. Салон оборудован спортивными сиденьями, ориентированной на водителя центральной панелью и панорамной стеклянной крышей, которая наполняет внутреннее пространство автомобиля дневным светом и создаёт ощущение необъятного простора. В качестве дополнительной опции доступны два 10,25-дюймовых цифровых дисплея приборной панели Digital Cockpit и проекционный дисплей.

Инновационные системы помощи водителю и передовые технологии BMW 2 серии Gran Coupe 2020-2021 года продуманы до мельчайших деталей для создания премиального уровня комфорта в поездках. Автомобиль оснащается такими системами, как ассистент движения задним ходом, умный помощник BMW Intelligent Personal Assistant с голосовым управлением, цифровой ключ BMW Digital Key, позволяющий открывать и закрывать двери с помощью смартфона, и многое другое.

Модель комплектуется эффективными силовыми агрегатами: трёхцилиндровым 1,5-литровым мотором мощностью 140 лошадиных сил, который сочетается с 6-ступенчатой МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями, и 2-литровым 306-сильным двигателем, работающим в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и системой постоянного полного привода. Адаптивная подвеска, интеллектуальный полный привод xDrive и мощные бензиновые двигатели позволили BMW 2 Gran Coupe занять ведущее положение в сегменте по уровню манёвренности, динамичности и безопасности.

Предоставляем возможность купить BMW 2 серии Gran Coupe в Москве у официального дилера АВИЛОН в кредит и лизинг, за наличный расчёт и по системе «трейд-ин» на индивидуальных условиях. Любую интересующую Вас информацию Вы всегда сможете получить у специалистов отдела продаж нашего дилерского центра.

BMW 2-Series Active Tourer представили официально

В преддверии мирового дебюта на Женевском автосалоне BMW полностью рассекретила новый 2-Series Active Tourer, основанный на одноименном концепте. Первый минивэн в линейке BMW и первый автомобиль, построенный на новой переднеприводной платформе, он знаменует собой революционный поворот для баварской марки: ждет ли новинку успех или оглушительный провал?

Что ж, прежде всего отметим, что внешне Active Tourer воспринимается как стопроцентный BMW. Дизайнерам удалось вписать в компактный хэтч (4342 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1555 мм в высоту, длина колесной базы 2670 мм) все узнаваемые черты марки — двойные овалы решетки радиатора с вертикальными хромированными перекладинами, «глазастые» фары, скульптурный рельеф капота и боков. Салон-«кокпит» ориентирован на водителя, обеспечивая высокую посадку и легкий обзор приборов.

Первоначально на рынке будут представлены три комплектации 2-Series Active Tourer. Базовая 218i получит 1,5-литровый 3-цилиндровый бензиновый мотор мощностью 136 л. с. с микроскопическим аппетитом — всего 4,9 л/100 км. Зато и динамика у него под стать потреблению — семейный автомобиль будет разгоняться с ним до 100 км/ч за 9,3 секунды, а максимальная скорость не будет превышать 200 км/ч.

Более продвинутый вариант 225i с 2,0-литровой «четверкой» мощностью 231 л.с. куда веселее — 6,8 с до сотни и 205 км/ч максималки. И, конечно, не обойдется без дизеля (218d), развивающего 150 л.с. и 330 Нм: разгон до 100 км/ч за 8,9 секунды и те же 205 км/ч максимальной скорости. Позже нам обещают и другие варианты, включая промежуточные 216d, 220d и 220i, а также полноприводные версии 220d и 225i. О гибридах речи пока не идет.

В дополнение к базовой комплектации, состав которой, правда, пока не известен, будут доступны пакеты Sport Line, Luxury Line и M Sport (последний — с аэродинамическим обвесом, спортивными настройками подвески и сниженным на 10 мм клиренсом). Больше подробностей — уже в ближайшие дни, ну а пока оцениваем новый BMW 2-Series Active Tourer снаружи и изнутри!

BMW 218d Active Tourer

Информация о характеристиках.

Официальные сведения по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей можно узнать в справочнике по расходу топлива и выбросам CO2 новых легковых автомобилей, который бесплатно предлагается во всех пунктах продажи и в Deutsche Automobil Treuhand GmbH, Hellmuth-Hirth-Str. 1, 73760 Ostfildern.

Все двигатели соответствуют требованиям стандарта EU6. Расход топлива определяется в испытательном цикле ЕЭК (93/116/EC), имеющем следующий состав: приблизительно одна треть приходится на городской цикл и две трети – на загородный (по пройденному расстоянию). Уровень выброса CO2 измеряется одновременно с расходом топлива в том же цикле. Показатели энергопотребления рассчитываются для автомобилей в стандартной комплектации. Установка специального оборудования (например, широких шин) может существенно повлиять на расход топлива и динамические характеристики.

Все эти данные приводятся применительно к варианту в исполнении для Германии. Представленные модели оснащены элементами дополнительного оборудования, которые не входят в базовую комплектацию. Из-за различий в требованиях на рынках других стран характеристики моделей, стандартная и дополнительная комплектации не всегда соответствуют описанным в тексте. Точную информацию можно получить у вашего ближайшего дилера BMW. Оставляем за собой право на внесение изменений в конструкцию без предварительного уведомления. В тексте возможны опечатки и неточности. Здесь не представлено оборудование, предназначенное специально для отдельных рынков.

Собственная масса (ЕС), кг: при заполненном на 90% топливном баке, водителе весом 68 кг и багаже массой 7 кг. Значения собственной массы приведены для автомобиля в стандартной комплектации. При установке дополнительного оборудования это значение может быть выше.

Номинальная мощность: BMW рекомендует использовать неэтилированный бензин Премиум Евро-95. Допускается также использование неэтилированного бензина с исследовательским октановым числом 91 и выше, содержащего не более 10% этанола (E10). Указанные тягово-динамические характеристики и расход топлива достигаются при использовании бензина Супер Евро-98.

Обзор BMW 218d Active Tourer

Ford C-Max доказал, что не нужно жертвовать управляемостью ради практичности, и BMW 2 серии Active Tourer делает то же самое, хотя и в гораздо более премиальном пакете. Управление не особо привлекательное, но достаточно безопасное и точное, и хотя интерьер не самый большой, он хорошо продуман. Этот дизель немного грубоват, а коробка передач немного резковата, но это приемлемый компромисс, учитывая отличные показатели экономии.

Возможно, это не так, но BMW 2 серии Active Tourer — один из самых противоречивых автомобилей, которые когда-либо производила BMW.Это не только первый выход немецкого производителя на рынок универсальных автомобилей, но, что более важно, это самый первый переднеприводный автомобиль BMW. Но поскольку семьи продолжают отходить от минивэнов к более универсальным внедорожникам в массовом порядке, будет ли Active Tourer 2-й серии отстать еще до того, как он даже пустится в путь?

Несмотря на то, что Active Tourer имеет обозначение 2-й серии, он не имеет никакого отношения к купе 2-й серии. Вместо этого он основан на растянутой версии новой платформы MINI третьего поколения — теперь длина 2670 мм больше ориентирована на семью.Однако между колесами он на 30 мм короче, чем у его прямого конкурента Mercedes B-Class, и на 17 мм короче в целом.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

Таким образом, он обманчиво компактен, но все же предлагает достаточно места для пяти взрослых, а BMW обещает, что позже появится еще более крупная семиместная версия год. Низкая и широкая кромка багажника обеспечивает легкий доступ к 468 литрам пространства, что на 20 литров меньше того, что предлагается в B-классе.Но заднее сиденье с разделением 40:20:40 складывается полностью, высвобождая 1510 литров — на 10 литров больше, чем у 3 Series Touring. Вы также можете сложить пассажирское сиденье вперед, чтобы разместить предметы длиной до 2,4 м.

Вы сидите выше, чем в 1-й серии, но немного ниже, чем в X3. Это хороший компромисс: тонкие передние стойки обеспечивают отличную видимость дороги впереди. Под передним подлокотником есть много подстаканников и вместительный ящик для хранения вещей. В задней части он не такой просторный, как у Golf SV, но его форма и отделка делают его отличным местом для проведения времени.

[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «122962», «attributes»: {«alt»: «», «class»: «media-image») , «height»: «280», «typeof»: «foaf: Image», «width»: «420»}}]]

Также предлагается 1,5-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 134 л.с. более экономный 218d, который считается бестселлером, так что это вариант, который мы пробуем в первую очередь. Обладая тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем, что и MINI D, он обеспечивает экономию и выбросы в 68,8 миль на галлон и 109 г / км.

Как и любой четырехцилиндровый дизель, он немного груб на старте, но здоровый крутящий момент 330 Нм доступен практически с самого начала, помогая Active Tourer разгоняться от 0 до 62 миль в час на оживленной 8.9 секунд. Однако резко ускоряйтесь, и шум двигателя продолжает быть навязчивым, но вскоре он заглушается шумом ветра, поднимаемым зеркалами заднего вида на более высоких скоростях.

Однако поездка — это сильная сторона. В отличие от B-класса, он податлив и не разбивается о более крупные недостатки, а также хорошо управляет телом. Тем не менее, вы можете сказать, что Active Tourer не похож на обычный BMW: когда мощность передается на передние колеса, больше не возникает ощущения, что вас толкают в повороте.К счастью, управление по-прежнему остро и хорошо продумано.

[[{«type»: «media», «view_mode»: «content_narrow», «fid»: «122953», «attributes»: {«alt»: «», «class»: «media-image») , «height»: «280», «typeof»: «foaf: Image», «width»: «420»}}]]

Есть некоторый крен кузова, как и ожидалось с более мягкой настройкой, но он никогда не бывает чрезмерным и только начинает действительно проявляться, когда вы действительно бросаете это, и сколько покупателей MPV, вероятно, сделают это? Нельзя отрицать, что трансформация основы от MINI к BMW несколько ослабила печально известную маневренность MINI, но в целом BMW проделала впечатляющую работу по маскировке завышенных размеров.

В стильной передней части фирменная решетка радиатора узкая и находится чуть ниже фар — особенность, обычно присущая моделям купе, в то время как ветровое стекло имеет крутой наклон, а каждая панель имеет тонкое тиснение с изгибом или ниспадающей складкой. Это, безусловно, более привлекательный дизайн, чем у Mercedes.

Острый дизайн продолжается внутри, с хорошо построенной кабиной с кожаной отделкой. Глянцевые черные акценты, а также алюминиевая отделка придают BMW Active Tourer характерный вид премиум-класса.Также предлагается огромное количество стандартного комплекта, такого как автоматическая задняя дверь, кондиционер, задние датчики парковки, экстренный вызов BMW, электрическое складывание задних сидений, Bluetooth с интерфейсом USB, а также 6,5-дюймовый экран высокого разрешения с контроллером iDrive.

Еще неизвестно, станет ли 218d лучшим выбором, поскольку это единственная модель, которую мы тестировали. BMW подозревает, что он будет крупным продавцом, но меньший 1,5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом должен устранить эти проблемы с доработкой и повысить маневренность, поэтому мы не можем дождаться, чтобы протестировать его.

2016 BMW 218d xDrive Active Tourer

BMW повезло, прежде чем стало хорошо. Еще в начале 80-х специалисты по планированию продукции в Мюнхене долго и упорно искали замену переднему приводу для 3-й серии. В то время это казалось хорошей идеей. В то время как четкая динамика вождения небольшого седана BMW понравилась авторам и энтузиастам вождения, в его салоне не хватало места и грузоподъемности, как у переднеприводных хэтчбеков нового поколения, которые штурмом покорили мировой рынок компактных автомобилей.

В начале 80-х BMW не был тем изящным, богатым, уверенным в себе автопроизводителем, каким он является сегодня. Тогда, всего через 20 лет после выпуска седана Neue Klasse, который спас его от забвения, компания производила пятую часть автомобилей, которые строит сегодня. В эпоху до демократизации роскоши, до того, как рост доходов и изменение отношения потребителей начали стимулировать спрос на высокодоходные бренды премиум-класса, общепринятое мнение заключалось в том, что BMW необходимо резко увеличить производство, чтобы обеспечить свое долгосрочное выживание.И компактные переднеприводные автомобили были там, где были продажи.

Переднеприводной 3-й серии так и не было. BMW не могла себе позволить его построить. Заднеприводная 3-я серия, которая в то время составляла 60 процентов от общего объема продаж BMW, разделяла двигатели, трансмиссии и другие компоненты с 5-й, 6-й и даже 7-й сериями; переход на архитектуру автомобиля с передним приводом повлиял бы на структуру затрат и прибыльность всего модельного ряда BMW. 3-я серия осталась заднеприводной, потому что у BMW не было выбора.Это был маловероятный удачный случай, когда была запущена концепция Ultimate Driving Machine, которая сегодня лежит в основе бренда BMW.

Просмотреть все 42 фотографии

Поклонники хардкорной игры могут ужаснуться при мысли о переднеприводном минивэне с логотипом BMW, но можно утверждать, что 2 Series Active Tourer — это массовый компактный автомобиль, который компания давно хотела построить. Он основан на удлиненной версии платформы Mini третьего поколения и оснащен рядом расположенных поперечно, 1,5–2,0-литровых, трех- и четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, которые приводят в движение передние колеса через шестиступенчатую коробку передач. механическая или восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.Полный привод доступен как опция.

Проще говоря, это версия Ford Focus C-Max от BMW. И хотя мини-MPV с высокой крышей и высоким сиденьем является необычным, нишевым форматом в США, что является одной из причин отказа BMW от плана по выпуску автомобиля здесь, он чрезвычайно популярен в Европе, где потребители ценят вместительность, гибкие интерьеры и компактные экстерьеры. Показательный пример: Active Tourer 2-й серии в целом на 12 дюймов короче, чем универсал 3-й серии, но имеет такую ​​же грузоподъемность и лучшее пространство для ног в задней части.Заднее сиденье с разделением 40/20/40 складывается полностью, а спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, позволяя Active Tourer проглатывать предметы длиной более 7 футов.

Просмотреть все 42 фотографии

Наш «тестер» 218d xDrive на самом деле был арендованным автомобилем, который мы взяли в аэропорту Женевы, и он сделал интересное изменение по сравнению с Toyota Corollas, которую мы обычно получаем в Штатах, когда мы ставим галочку в поле с пометкой «компактный». 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. является самым популярным двигателем в линейке Active Tourer, и он был соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Снежные зимы и горные дороги делают полный привод популярным среди операторов прокатных автомобилей в Швейцарии, отсюда и xDrive.

Стальные колеса с пластиковыми крышками и обтянутыми тканью сиденьями, регулируемыми вручную, стали шоком после многих лет вождения загруженных BMW для американского рынка, но iDrive последнего поколения, климат-контроль, кондиционер и круиз-контроль были обнадеживающе знакомыми, как и селектор режима движения, который позволял выбирать настройки Sport, Comfort и Eco-Pro для двигателя, трансмиссии, подвески и рулевого управления.

С 243 фунт-футами на кране при от 1750 до 2750 об / мин, маленький дизель обеспечивает резкое ощущение запуска и приятно гудит на скоростях автострады, разворачиваясь всего 1800 об / мин при 75 милях в час. Он кажется зернистым около 1250 об / мин при легких открытиях дроссельной заслонки и, однако, может быть шумным при интенсивной работе. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — это жемчужина, гладкая и плавная при повышении и понижении передаточных чисел, и хотя вы можете щелкнуть переключателем влево для полного ручного управления — либо с помощью самого переключателя, либо с помощью подрулевых лепестков, — в этом мелочь, особенно если вы выбираете спортивный режим и позволяете трансмиссии ловко перемещаться по кривой крутящего момента.

Посмотреть все 42 фотографии

Несмотря на снаряженную массу 3395 фунтов, полный привод и относительно большую площадь лобовой части, наш 218d Active Tourer проехал впечатляющие 49,8 миль на галлон (США) на 400 миль, в основном на скорости 70-75 миль в час по Швейцарии. автомагистралей, но с некоторыми остановками в движении в Женеве, Берне и Базеле. Путевой компьютер постоянно предсказывал дальность плавания почти 750 миль; вам понадобится дозаправка в дороге, прежде чем это произойдет.

Хорошо, теперь слон в комнате: ездит ли 2 Series Active Tourer как BMW? Да.И нет. В рулевом управлении есть знакомая тяжесть, знакомый ритм езды, знакомый нюанс реакции трансмиссии. Но нельзя спутать массу передних колес и более высокий центр тяжести. Что касается мини-MPV, Active Tourer выглядит довольно сдержанным: приятным, предсказуемым и хорошо воспитанным, с приличным уровнем сцепления. Однако под всем этим он по-прежнему остается высоким переднеприводным хэтчбеком. Это не самая лучшая машина для вождения.

Так является ли 2 Series Active Tourer предательством всего, что ценится поклонниками BMW? Не совсем.Если пуристы хотят спора, неуклюжие, грубые, тяжелые и перегруженные внедорожники X5 M и X6 M , возможно, представляют собой гораздо более вопиющее нападение на святость бренда BMW. BMW 218d Active Tourer разработан для выполнения определенной работы по определенной цене и обладает достаточным чутьем BMW, чтобы привлечь потребителей из их Ford и Renaults. И делает это очень хорошо.

2016 BMW 218d xDrive Active Tourer
БАЗОВАЯ ЦЕНА НЕТ
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный хэтчбек
ДВИГАТЕЛЬ 2.0 л / 148 л.с. / 243 фунт / фут, 12-клапанный дизельный двигатель I-4 с двойным верхним расположением клапанов
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ВЕС КУРБА 3400 фунтов (по цене от производителя)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 105,1 дюйм
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА 170,9 x 70,9 x 61,2 дюйма
0-60 миль / ч 8,9 с (оценка)
EPA CITY / HWY / COMB НЕТ
ПОТРЕБЛЕНИЕ ЭНЕРГИИ НЕТ
ПРОДАЕТСЯ В США.S Нет
Показать всеПоказать все 42 фотографии

Технические характеристики BMW 2 Series Active / Gran Tourer

BMW 2 серии 216d SE 5dr 11,8 с 109,0 г / км 116 68.9 28 150 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 216d Sport 5dr 11,8 с 109,0 г / км 116 68.9 29 400 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 216d SE 5dr Step Auto 11,8 с 107,0 г / км 116 68.9 29 500 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 218d SE 5dr 9.6 с 120,0 г / км 150 61.4 29 610 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 216d Люкс 5dr 11,8 с 109,0 г / км 116 68.9 30 150 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 218d Sport 5dr 9.6 с 120,0 г / км 150 61.4 30 635 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 216d Sport 5dr Step Auto 11,8 с 107,0 г / км 116 68.9 30 750 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 216d M Sport 5dr 11,8 с 111,0 г / км 116 67.3 31 150 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 218d SE 5dr Step Auto 9.6 с 117,0 г / км 150 64.2 31 210 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 218d Люкс 5dr 9.6 с 120,0 г / км 150 61.4 31 385 фунтов стерлингов
BMW 2 Series 216d Люкс 5dr Step Auto 11,8 с 107,0 г / км 116 68.9 31 500 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 218d Sport 5dr Step Auto 9.6 с 117,0 г / км 150 64.2 32 235 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 218d M Sport 5dr 9.6 с 123,0 г / км 150 60.1 32 385 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 216d M Sport 5dr Step Auto 11,8 с 110,0 г / км 116 67.3 32 500 фунтов стерлингов
BMW 2 Series 218d Люкс 5dr Step Auto 9.6 с 117,0 г / км 150 64.2 32 985 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 220d Sport 5dr Step Auto 8,2 с 118,0 г / км 190 62.8 £ 33 915
BMW 2 серии 218d M Sport 5dr Step Auto 9.6 с 119,0 г / км 150 62.8 33 985 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 220d Luxury 5dr Step Auto 8,2 с 118,0 г / км 190 62.8 34 665 фунтов стерлингов
BMW 2 серии 220d xDrive Sport 5dr Step Auto 8.0s 128,0 г / км 190 57.6 £ 35 415
BMW 2 серии 220d M Sport 5dr Step Auto 8,2 с 120,0 г / км 190 61.4 £ 35 665
BMW 2 серии 220d xDrive Luxury 5dr Step Auto 8.0s 128,0 г / км 190 57.6 £ 36 165
BMW 2 серии 220d xDrive M Sport 5dr Step Auto 8.0s 131,0 г / км 190 56.5 £ 37 165

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected].

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.

01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».

Открытая страница потоковой передачи

Информация о пресс-клубе

ЭЛЕКТРОННЫЕ СООБЩЕНИЯ.

Измените свои настройки

Пожалуйста, войдите в систему и обновите настройки для своей электронной рассылки. Вы можете получать уведомления о новых статьях и видеоматериалах сразу или в виде ежедневной сводки.

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных данных о расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия 24/7 в Европе

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка по автошколе

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие запросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Технические характеристики и размеры

900 71

BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Код двигателя:
Тип топлива: Дизель
Топливная система: Прямой впрыск.
Центровка двигателя: Поперечная
Положение двигателя: Передняя часть
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1995 см3 или 121,7 cu-in
Диаметр и ход поршня: 84,0 x 90,0 мм
3,31 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + интеркулер
Степень сжатия: 16,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 330 Нм или 243 фунта.футов при 1750-2250 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:

BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 4.1 л / 100 км
69 миль на галлон Великобритания / 57 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 3,6 л / 100 км
78 миль на галлон Великобритания / 65 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 5,0 л / 100 км
56 миль на галлон Великобритания / 47 миль на галлон США
Диапазон: 1243 км или 773 миль
Емкость топливного бака: 51 л
11.2 галлона Великобритании
13,5 галлона США
Выбросы CO2: 109 г / км (BMW)

BMW F45 2 Series Active Tourer 218d Рейтинги безопасности

Euro NCAP

2020 BMW 2 Series Gran Coupe (F44) 218d (150 л.с.)

910 Усилитель руля

BMW 2 Series Gran Coupe (F44) 218d (150 Hp) 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка BMW
Модель 2 серии
Поколение 2 серии Gran Coupe (F44)
Модификация (двигатель) 218d (150 л.с.)
Начало производства 2020 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономия) — городской (NEDC, эквивалент WLTP) 5.0-5,4 л / 100 км 47,04 — 43,56 миль на галлон США
56,5 — 52,31 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (экономичный) в загородном доме (NEDC, эквивалент WLTP) 3,6-4,0 л / 100 км 65,34 — 58,8 US mpg
78,47 — 70,62 UK mpg
Расход топлива (экономия) — комбинированный (NEDC, эквивалент WLTP) 4,2-4,5 л / 100 км 56 — 52,27 миль на галлон США
67,26 — 62,77 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы (NEDC, эквивалент WLTP) 109-118 г / км
Тип топлива Дизель
Ускорение 0 — 100 км / ч 8.6 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 8,6 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 8,2 с
Максимальная скорость 222 км / ч 137,94 миль / ч
Стандарт выбросов EURO 6d
Отношение массы к мощности 9,5 кг / л.с., 105,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя
Мощность 150 л.с. @ 4000 об. / Мин.
Мощность на литр 75,2 л.с. / л
Крутящий момент 350 Нм @ 1750-2500 об. / Мин. 258,15 фунт-фут. @ 1750-2500 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Объем двигателя 1995 см 3 121,74 куб. дюймы
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 84 мм 3.31 дюйм
Ход поршня 90 мм 3,54 дюйма
Степень сжатия 16,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Всасывание двигателя Twin-power turbo, Intercooler
Объем моторного масла 5,5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt
Системы двигателя Система Start & Stop
Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1425 кг 3141,59 фунтов.
Макс. вес 1985 кг 4376,18 фунтов.
Макс нагрузка560 кг 1234,59 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 430 л 15.19 куб. фут
Емкость топливного бака 42 л 11,1 галлона США | 9,24 галлона Великобритании
Макс. нагрузка на крышу 75 кг 165,35 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1300 кг 2866.01 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунтов.
Разрешенная загрузка фаркопа 75 кг 165.35 фунтов.
Размеры
Длина 4526 мм 178,19 дюйма
Ширина 1800 мм 70,87 дюйма
Высота 1420 мм 55,91 дюйма
Колесная база 2670 мм 105,12 дюйма
Колея передняя 1565 мм 61.61 дюйм
Задняя (задняя) колея 1565 мм 61,61 дюйма
Высота дорожного просвета152 мм 5,98 дюйма
Коэффициент сопротивления (C d ) 0,26
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11,4 м 37,4 фута.
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска Независимая, рессорная
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Диск
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Электроуправление
Размер шин 205/55 R16 91W
Размер колесных дисков 7J x 16
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *