Bmw 3 gt отзывы слабые места: Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии — ДРАЙВ

Содержание

Определяем большой туризм с хэтчем BMW GT третьей серии — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

БМВ 3 Гран Туризмо (BMW 3 Gran Turismo (GT)), 2. 0, Дизель, АТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

BMW 3 Series Gran Turismo, 2.0, дизель, 2016

Прошел год с момента обновления своего bmw. За 10 лет так привык к хорошему, что не оторвать. На этот раз взял интересную модель — bmw 3 серии гран туризмо, вроде седан, зато вместительней и смотрится оригинально. Многие хотят его купить, вот и решил поделиться впечатлениями. Дизельный мотор 2.0, автомат, 186 л.с., комплектация xDrive. Пробег на сегодня 27000 км.Мук выбора не было, предыдущую бмв 3 серии 2011 года сдал по трейд-ин.

Расскажу о недостатках, ведь о достоинствах уже давно много сказано.

Доп. оборудование очень дорогое, и чтобы это была НАСТОЯЩАЯ БМВ, готовьте кругленькую сумму. Хотя музыкальная система Harman Kardon Surround стоит своих 64000 р. Лобовое стекло полное го*но, за год сильно затерлось, виден след дворников.

Появились проблемы в электронике в виде сообщений об отказе систем. Затем они сами пропадали. Почитал про bmw 3 series gran turismo 2016 отзывы, но решения не нашел. Поехал к дилеру. Тот решил, что умерла банка, и аккуму постепенно приходил конец. Полезли к нему (находится он в багажнике, справа). Сняли салонную панельку и абалдели: 2 клеммы, по одной на стартер и электронику салона. Последняя была вся черная и оплавилась. Выключили мотор, включили всю электронику, и эта клемма стала раскаляться. Разобрали эту конструкцию, выбили прикипевший болт и определили, что аккум живой. Зачистили, собрали — ошибок, как и не было. Мой совет за ранее проверьте плотность прикрученной клеммы, даже на новом авто!

Недавно сменил лобовое стекло. Не выдержали нервы, что в солнечную погоду видны «звездочки» мелких сколов и «радугу» следов от дворников. Прикинул, что по франшизе для bmw 3 series gran turismo менять невыгодно. У ОД дорого, только 21000 р. за стекло. Решил сделать у специалистов из CarGlass. Отзывы о них в основном хорошие. Позвонил, заказал оригинал, а не «китай». Мне нашли испанского производства «Guardian», с виду от родного не отличить, только без логотипа BMW, зато за 11500 р. Поменяли за час, разрешают присутствовать при этом. Зачистили и поставили как надо, ничего не сломав и не поцарапав. В качестве бонуса нанесли антидождь Aquapel.

Всего потрачено 16800 р. Это материалы + работа. Среди них:
— стекло
— уплотнители
— верхний молдинг
— антидождь
— гель датчика дождя.

Поймал яму и руль стал повернутым чуть влево при ровном движении. Подвеска оказалась целой, вылечил развалом (5000 р).

О хорошем. Перед тем, как купить bmw 3 series gran turismo, пройдите тест-драйв с разными моторами. Возможно, в дальнейшем будете жалеть, что не взяли мощней. А так, удобная, практичная, динамичная, именно такие первые впечатления об этом авто. Средний расход 6,5 л солярки и это правда, главное резко не ускоряться. По характеру располагает к спокойной езде. Возможно потому, что у нее только 184 л.с. Салон большой, задние пассажиры только в полу лежачем положении достану коленями до кресел. Багажник большой, освещается отлично.

В планах:
— черные «ноздри» воздухозаборника
— колодки Hawk HPS
— выхлоп M-performance
— вентилятор 600W от 335

Купил бы я еще раз эту машину – нет. Некоторые материалы откровенно подкачали. За год стерлась лобовуха, потрепала нервы электроника.

Достоинства и недостатки двигателя BMW 2.0 (М47)

 29.10.2018

Рядный 4-цилиндровый 2-литровый двигатель BMW M47 выпускали с 1998 по 2007 год. Помимо моделей BMW его устанавливали на Rover 75 и его «клон» MG ZT, а также на Land Rover Freelander.

Кстати, на англичанах баварский мотор пришлось установить поперечно.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель BMW M47 вы можете в нашем каталоге.

 

Первые варианты двигателя BMW M47 мощностью 115 и 136 л.с. оснащались топливной системой с распределительным топливным насосом. Такой вариант двигателя М47 встречается на BMW Е46 320d, выпущенных c апреля 1998 года по сентябрь 2001, на Е46 318d выпуска с сентября 2001 года по март 2003 года, а также на рестайлинговой «пятерке» Е39 с апреля 2000 по июль 2003 года. Даже в таком варианте на начало 2000-х годов двигатель M47 обладал самой высокой удельной мощностью среди всех серийных дизелей.

 

После двух модернизаций двигатель М47 с топливной системой Common Rail развивает до 163 л.с. Именно такой мотор мы сейчас и разберем. И нам его не жалко, так как владелец умудрился разбить поддон.

 

Итак, перед нами модернизированный двигатель M47TUD20. Он дебютировал в конце 2001 года на BMW X3. Рабочий объем этого мотора больше, чем у первоначального варианта, на 44 см. куб. за счет увеличенного хода поршней. Степень сжатия снижена с 19:1 до 17:1. После модернизации во впускном коллекторе «поселились» заслонки, о которых мы попозже расскажем.

 

Характеристики двигателей BMW М47:

 

Индекс

Рабочий объем, см. куб.

Мощность, л.с.
при об/мин

Крутящий момент 
Нм при об/мин

Диаметр x
Ход поршня

M47

1951

116 / 4000

136 / 4000

265 / 1750

280 / 1750

84×88

M47TU

1995

116 / 4000

150 / 5500

280 / 1750

330 / 2000

84×90

M47TU2

1995

122 / 4000

163 / 4000

280 / 2000

340 / 2000

84×90

 

Проблемы и надежность дизеля BMW 2. 0 (M47)

 

2-литровый дизель BMW получился довольно надежным и неприхотливым. Однако у него есть несколько слабых мест, на которые следует обратить внимание.

 

Демпферный шкив коленвала

 

Шкив коленвала ходит около 100 000 – 150 000 км. Рвется по демпферной резиновой вставке. При этом «отключается» все навесное оборудование. Меняется на новый с заменой ремня.

 

Вихревые заслонки

 

На двигателях М47 c ТНВД VP44 заслонок на прямых впускных каналах нет в принципе. Заслонки появились на обновленных версиях мотора М47 (M47N/M47TU/M47TUD20), выпущенных после августа 2001 года. Заслонки получились неудачными: два винта, крепящие заслонки к шпинделю, оказались слабыми. Вдобавок и сами шпиндели легко ломаются на скручивание. Поэтому на многих моторах М47 и М57 одна или несколько заслонок срывались и улетали в цилиндры. Там они попадали между клапанами и поршнями, как между молотом и наковальней, повреждали их самих, поверхность ГБЦ, форсунки и даже турбину осколками вылетевшими в выпуск. Проблема проявилась быстро и масштабно, поэтому инженеры BMW задумались о решении проблемы. В 2004 году они усилили шпиндели заслонок, попутно увеличив и размер крепежных винтов. 

 

Но надежнее всего просто удалить эти заслонки, что на производительности двигателя никак не скажется.

 

 

Кстати, на турбодизелях N47 и N57, которые постепенно с 2006 года заменили моторы М-серии, инженеры BMW применили пластиковые заслонки, нанизанные на одну общую стальную ось, проходящую через все впускные каналы. И на этих моторах заслонки улетали в цилиндры, правда, наносили меньше вреда.

 

Турбина

 

На всех двигателях М47 используется только один турбокомпрессор от компании Garrett. Турбины с изменяемой геометрией. Сначала с вакуумным актуатором, а потом с электронным приводом штока.

 

Турбина Garret GT1549V используется на двигателях первого образца до 2003 года, а на модернизированном М47TU c 2001 года используется турбина GT1749V. А на двигателе М47TU2 после второго усовершенствования применяется турбина GT1752V.

 

Турбокомпрессоры служат нормально – у них хороший ресурс. Главное, менять масло вовремя или с уменьшенными интервалами. На дорестайлинговых моторах М47, которые выпускались до 2003 года, может пропадать вакуум из-за обрыва или перетирания шлангов. В результате нарушается управление турбиной.

 

Топливная система

 

ТНВД Bosch и форсунки выносливые и некапризные. Служат хорошо и долго. Если с ними что-то случается, то обычно это проявляется в очень неуверенном запуске двигателя. А если форсунки начинают в избытке или слишком рано впрыскивать топливо, то поршни могут прогореть. Проблемы с топливной системой нельзя игнорировать.

 

На рампе выходит из строя регулятор давления топлива.

 

Коленвал

 

Самой неприятной и дорогостоящей поломкой двухлитрового дизеля BMW является коленвал: он может просто поломаться. Считается, что это происходит на моторах, в которые заливают некачественное масло, из-за которого нарушается смазка шатунных шеек.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель для BMW 3-й серии (Е46), 5-й серии (Е39), X3 (E83) вы можете в нашем каталоге.

BMW 3 Series Gran Turismo (F34) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

В 2013 году на автосалоне в Женеве был представлен BMW 3 F34, это был третий вриант кузова в линейке 3 серии, который был выполнен в варианте хэтчбек Gran Turismo. Замысел производителей предусматривал, что основной целевой аудиторией будут те, кто предпочитает более практичные версии третьей серии. В качестве платформы для основы была выбрана эта же модель в кузове универсал, которая получила определённые изменения. 

Внешний вид

Боковая линия БМВ F34 имеет элегантно вытянутую форму по всей длине, что привело к появлению так называемого фастбека. Внешний вид автомобиля указывает на его стремительную динамику, а общая концепция не только сохраняется, а продолжает возрастать по всей длине кузова, непосредственно к задней части машины. Линии крыши выполнены в классическом исполнении для привычного купе, что дает возможность расширить пространство во внутренней части кузова.

Задняя часть BMW F34 GT является примером высокой функциональности всего автомобиля, особенно в сочетании с расширенной задней оптикой, которая сразу бросается в глаза. Дополнение к этому – довольно широкий кузов, который позволяет сочетать в себе стильную элегантность одновременно со спокойной спортивностью, а также дает возможность достичь большей устойчивости во время управления автомобилем в сложных поворотах и на большой скорости.

В BMW 3 GT F34 придерживается философия баварцев EfficientDynamics, которая просматривается в инновационном дизайне транспортного средства. Первой отличительной чертой является днище автомобиля и передний бампер, над которыми постарались инженеры. Эти части автомобиля разработаны с целью обеспечения оптимальной аэродинамики, что позволяет снизить коэффициент лобового сопротивления и положительно сказаться на расходе топлива. Помимо этого, аэродинамические формы позволяют не только снизить расход топлива и сопротивление потоку ветра, но и дают возможность обеспечить оптимальную защиту от шума и повысить защиту от коррозии. 

На BMW 3GT F34 установлен активный задний спойлер, позволяющий оптимизировать поток воздуха в задней части автомобиля, в тот момент, когда он набирает скорость. Этот узел работает в автоматическом режиме, и самостоятельно выдвигается, когда автомобиль набирает скорость больше 110 километров в час, когда показатель опускается ниже 70 километров в час, спойлер самостоятельно убирается. Присутствует также и функция самостоятельного управления, для которой используется кнопка на водительской двери, расположенная под электрическим приводом окон.

Диски R17 BMW F34 в стандартной комплектации изготовлены из легкого сплава, и имеют 17 дюймов диаметра. Но в зависимости от уровня оснащения, автомобиль может комплектоваться также колесными дисками R18.

Размеры и габариты автомобиля позволяют отнести его к D-классу в соответствии с европейскими стандартами. Транспортное средство с пятью дверями имеет следующие показатели: 4824 миллиметра длины, из которых 2920 отведено на колесую базу. Высота составляет 1508 миллиметров, при ширине в 1828 миллиметров. Такие показатели совмещаются с дорожным просветом в 165 миллиметров. В зависимости от комплектации машина может весить от 1675 до 1800 килограмм в снаряженном состоянии.

Крыша

Опционально на автомобиле могла устанавливаться панорамная крыша, что существенно добавляет комфорта во время движения. Особенно сильно эта опция проявляется при передвижении в теплые солнечные дни, когда вас практически ничего не отделяет от внешнего пространства.

Фары

На бикеноновых фарах установлен омыватель, который позволяет без особых проблем передвигаться даже в пасмурные осенние дни. Оптика самостоятельно очищается, что обеспечивает максимально свечение, независимо от погоды. Это способствует безопасности движения.

Противотуманки

В стандартной комплектации устанавливаются противотуманные фонари. Это полностью компенсирует отсутствие адаптивной оптики, поскольку боковая обзорность автомобиля и так находится на высоком уровне. Благодаря этому баварцам удается гарантировать безопасность водителя и всех пассажиров, передвигающихся в условиях плохой видимости.

BMW xDrive (описание, принцип работы)

BMW xDrive — маркетинговое наименование системы полного привода в автомобилях BMW X1, X2, X3, X4, X5, X6 и X7. Также является опцией в моделях 3-й серии (с 2006 года по настоящее время).

Описание технологии BMW xDrive

Вместо постоянного распределения крутящего момента между осями (permanent torque split), как  в более ранних системах, xDrive обеспечивает переменное распределение момента между передней и задней осями, используя «мокрое» многодисковое сцепление, расположенное в КПП, для взаимодействия с передним приводным валом. Такое устройство позволяет системе xDrive контролировать распределение крутящего момента между передней и задней осями, которое обычно происходит в соотношении 40:60 соответственно. Когда системы ABS/DSC обнаруживают пробуксовку, xDrive может направить 100% мощности двигателя на нужную ось. Мокрое сцепление применяется через использование высокоскоростного сервопривода, вращающего диск актуатора кулачкообразной формы. Так как задний приводной вал крепко соединён с выходным валом трансмиссии, полное распределение крутящего момента целиком на переднюю ось возможно только лишь тогда, когда задние колёса не имеют сцепления с дорогой и пробуксовывают.

xDrive связана с системами ABS и DSC. В случае пробуксовки колёс или неустойчивости автомобиля во время использования xDrive, система DSC затормозит неиспользуемые колёса для восстановления сцепления с дорогой и улучшения устойчивости без вмешательства водителя.

Передние и задние дифференциалы в автомобилях с xDrive являются свободными, а значит зависят от приложения торможения системой DSC для перераспределения силы с пробуксовывающего колеса на колесо с хорошим сцеплением с поверхностью.

Особый вариант системы xDrive применяется в автомобиле BMW X1 (F48) 2015 года с передним приводом и поперечно установленным двигателем. В этом переднеприводном варианте xDrive передние колёса получают 100% крутящего момента во время работы системы, что даёт преимущество передней оси, в отличие от привычного для обычной xDrive предпочтения задней оси.

Применение

BMW xDrive доступна для автомобилей X1, X3 и идёт в стандартной комплектации на кроссоверах X4, X5, X6 и BMW X6 M. Является опцией для автомобилей 1-й серии (с 2012 года), 3-й серии E46 (с 2006 года для седанов, в 2007-2013 годах для купе), 4-й серии (с 2014 года), 5-й серии (с 2005 года), 6-й серии (с 2012 года для купе и Gran Coupe) и 7-й серии (с 2010 года).

BMW постепенно расширяли доступность xDrive среди всего модельного ряда для улучшения конкурентоспособности с системами полного привода quattro (используется в автомобилях Audi) и 4Matic (используется в Mercedes-Benz), которые широко доступны среди модельного ряда своих компаний. BMW Canada даже перестали предоставлять заднеприводные версии в моделях 2010-12 годов, если в продаже была доступна версия с xDrive. Это касалось автомобилей 5-й, 6-й и 7-й серий. Хотя ещё только в моделях 2009 года и раньше xDrive была доступна лишь для автомобилей BMW 528i и 535i. Такой ход компании удивил некоторых обозревателей. Один канадский веб-сайт писал, что полный привод  “однажды был целиком в компетенции Audi, если не считать несколько моделей Mercedes. Переход на полный привод был так резок, что большинство автомобилей класса «люкс» продаются теперь именно с ним, а модель 650i — это вообще первое спортивное купе от BMW с полным приводом. Что ещё больше удивляет, так это отсутствие модели купе с задним приводом в продаже, так что если вам необходима версия 650i, где ведущими колёсами являются только задние, то придётся покупать кабриолет. “

xDrive впервые появилась в 2003 году на X3 и обновлённых BMW 3-й серии (E46).

Первое появление xDrive на автомобилях BMW с восьмицилиндровым двигателем пришлось на BMW 750i xDrive (F01) и 550i Gran Turismo xDrive (F07) 2010 года, а также на BMW 550i xDrive (F10) 2011 года.

xDrive стала впервые использоваться на автомобилях M серии начиная с выхода BMW X5 M 2010 года и X6 M. Шестое поколение BMW M5 поставляется с xDrive в стандартной комплектации.

Dynamic Performance Control

Система контроля крутящего момента Dynamic Performance Control (DPC) от BMW гармонично работает сBMW xDrive и системой контроля устойчивости Dynamic Stability Control. DPC контролирует силовой агрегат и шасси автомобиля и регулирует сцепление с дорогой, а также способна скорректировать поворачиваемость автомобиля, распределяя мощность по задней оси. Крутящий момент не только распределяется между передней и задней осями (благодаря xDrive), но также и между задними колёсами для улучшения манёвренности и стабильности (с помощью DPC). DPC работает на всех скоростях и во время обычного вождения, а не только во время прохождения сложных поворотов. DPC также взаимодействует с DSC, пытаясь корректировать движение автомобиля, контролируя крутящий момент, что обеспечивает плавные манёвры. В одиночку система DSC только бы смогла уменьшить мощность двигателя и затормозила бы колёса для улучшения поворачиваемости.

Дифференциал DPC может ускорять колесо с помощью использования планетарных передач и электроприводов в конструкции. Стандартная система контроля — например, типичная xDrive без DPC — уменьшает скорость вращения наиболее активно крутящегося колеса (у которого хуже сцепление с дорогой) с помощью тормозов и снижения мощности двигателя. Это изнашивает тормоза. А в сочетании xDrive с DPC наоборот будет ускорено самое медленное колесо (у которого наибольшее сцепление с дорогой), а не пробуксовывающее, что улучшит стабильность. Например, во время поворота будет ускорено колесо на противоположной стороне, что увеличит ускорение автомобиля. А во время избыточной поворачиваемости ускорение будет дано на колесо на стороне поворота, что улучшит баланс. Это сделает прохождение поворотов плавнее и оптимально распределит момент по оси.

Впервые DPC была установлена на BMW X6, выпуск которой начался в 2008 году (модель 2009), где система входила в стандартную комплектацию. Тест показал, что “X6 управляется так, будто она на сотню-другую килограммов легче, чем X5 (у которой нет DPC)” благодаря использованию системы, хотя у обоих автомобилей одинаковые размеры шасси. У спортивной версии BMW X5 M система DPC тоже входит в стандартную комплектацию.

Предыдущая система полного привода

До появления системы xDrive полный привод был опцией в 1980-х годах на автомобилях 3-й серии и 5-й серии. Система тех лет подразумевала наличие вязкостной муфты, которая обеспечивала блокировку на межосевом (центральном) и заднем дифференциалах. Если не происходило пробуксовки колёс, то распределение крутящего момента было в соотношении 37:63 (передняя ось-задняя ось), что регулировалось планетарной передачей. Если одна ось начинала вращаться быстрее другой, то скорость сдвига масла увеличивалась от прокручивания муфты, что обеспечивало блокировку межосевого дифференциала. Это позволяло мгновенно переместить до 80% крутящего момента на нужную ось. Эта функция работала и на заднем дифференциале автомобиля. У переднего же дифференциала не было вообще никакой блокировки.

Полный привод также был доступен для X5 и 3-й серии 2001 года. Система была похожа на описанную выше, но не имела никаких блокировок. Вместо них использовалось торможение буксующих колёс с помощью системы DSC, что позволяло перенести тягу на колёса с хорошим сцеплением с дорогой.

Обзор BMW 3 серии (2021)

Даже BMW, вероятно, не ожидала, насколько радикально 3-я серия изменит его судьбу.

За 44 года, прошедшие с тех пор, как оригинальный «E21» заменил изящную серию 02, было продано более 15 миллионов Threes в семи поколениях моделей. Даже на мировом рынке, который все больше и больше заполняется внедорожниками и кроссоверами, только на более крупную 5-ю серию пришлось больше продаж BMW в 2018 году, причем всего на 0,8%. С момента своего появления в 1975 году серия 3 стала не только мюнхенским производителем мяса и картофеля, но и эталоном, по которому оцениваются все другие соперники в компактном представительском классе во многих отношениях.

Такой грандиозный, определяющий жанр успех неизбежно означает, что груз ожиданий ложится тяжелым грузом на плечи нового поколения. Эта 3-я серия не только должна быть явно лучше своих конкурентов, но также должна иметь качественное динамическое улучшение по сравнению со стандартами ее непосредственного предшественника, который многие поклонники BMW считают «мягким».

У этой новой модели «G20», безусловно, есть своя доработка: когда этот журнал тестировал 3-ю серию «F30» в 2012 году, результат был полностью пятизвездочным.Само собой разумеется, что мы не случайно присуждаем такие одобрения, но именно лучшее в своем классе сочетание экономичности и производительности, впечатляющей управляемости и стильного, практичного интерьера принесло F30 свои полосы.

Итак, превосходит ли эта новая модель G20 своих соперников точно так же? Наши соперники M Sport за £ 36 515 320d никогда не были такими конкурентоспособными. Mercedes-Benz C-Class резче в управлении и роскошнее, чем когда-либо; и недавно обновленный Jaguar XE сделал ставку на звание выдающегося автомобиля для гонщиков в своем сегменте после того, как несколько лет назад Alfa Romeo Giulia произвела переворот.

Цена £ 38205 Мощность 188 л. 46,2 м

Обзор линейки BMW 3 серии

Несмотря на то, что в будущем он, вероятно, будет распространяться как вверх, так и вниз, линейка BMW 3 серии начинается на данный момент с 320i и 318d, которые отличаются друг от друга с точностью до десяти.Уровни отделки салона открываются в SE и прогрессируют через уровни Sport и M Sport, причем BMW решила отказаться от уровня отделки Luxury, который предлагал ранее. Между тем, если вы не хотите, чтобы шины спустились, вам следует выбрать либо SE низкого уровня, либо модель 330i или 330d M Sport высокого класса с опциональной высокопроизводительной резиной.

Обзор BMW 3 серии Gran Turismo

В наши дни вы можете проснуться утром и обнаружить новую нишу, созданную в одночасье. Многие из этих свежих подсегментов поступают от BMW, поэтому, когда немцы объявили, что они будут выпускать 3 серии Gran Turismo, мы не были так удивлены.

В основном BMW хочет упаковать практичность Tourer 3 серии (универсал) в седан 3 серии. Получившуюся смесь они обернули в силуэт купе, хотя и пятидверный.

Как мы уже говорили, компания BMW уже расширяла свою компетенцию аналогичным образом. Еще в 2008 году X6 показал нам, насколько широко BMW принимает понятие «купе». Год спустя автопроизводитель придумал то, что действительно подготовило нас к выпуску 3-й серии GT. Речь идет о Gran Turismo серии 5.

К сожалению, догадка 5-й серии GT отпугнула покупателей. Тем не менее, неудобный дизайн не имел большого значения для китайского рынка, который уважает своих задних пассажиров больше всего на свете.

BMW тем временем извлекла уроки, изменив форму 5 серии GT с помощью фейслифтинга (LCI в разговоре с BMW), который появился после введения 3 серии GT. Однако китайское дело не ограничилось 5-й серией. Видите ли, в качестве основы для 3-й серии GT BMW использовала платформу с длинной колесной базой, которая была разработана специально для Китая.

Припаркуйте Gran Turismo рядом со стандартной 3-ей серией, и вы заметите, что она больше практически во всех отношениях. И хотя увеличение ширины не слишком серьезно, длина — совсем другое дело. Размер 3 GT составляет 190 дюймов (4824 мм), а колесная база составляет 115 дюймов (2920 мм) — это колесная база, подобная 5-й серии.

В новых размерах сидит тело, которое определенно имеет свою индивидуальность. На этот раз BMW все поняла. Мы не знаем, какое впечатление производит на вас автомобиль, по соседним изображениям, но в реальной жизни он выглядит немного резче.

Несмотря на красиво плавную линию крыши, BMW 3 серии GT по-прежнему не может выглядеть полностью гладко.

Обзор: BMW 3 Series GT (2013)

Honest John Общий рейтинг

В отдельности 3 GT — очень способный и в некоторой степени привлекательный автомобиль с впечатляющим пространством, комфортом и удовольствием от вождения. Проблема в том, что он отвечает на вопрос, который, вероятно, задают немногие покупатели.

Версия хэтчбека 3-й серии получает более практичную грузовую площадку, дополнительное пространство сзади и более мягкую езду, а также мощные и экономичные двигатели.

Дороже, чем Touring 3-й серии, управляется хуже, чем стандартный седан.

BMW 3-й серии GT — еще одно дополнение к седану 3-й серии, призванное составить конкуренцию другим хэтчбекам и купе премиум-класса, таким как Audi A5 Sportback и Mercedes-Benz CLA Shooting Brake.

Впервые представленный в 2013 году и продававшийся до 2019 года, он сочетал в себе более длинную колесную базу и заднюю часть хэтчбека, чтобы не только предложить больше места для багажника, чем у 3 Series Touring, но и увеличить пространство для ног сзади. С той же трансмиссией он предлагает схожую производительность и удобство со своими собратьями, хотя то, насколько они привлекательны, — это личное мнение.

Gran Turismo 3-й серии — это стильная версия хэтчбека 3-й серии, которая стоит над седаном и моделями Touring в этой линейке.Он понравится покупателям, которым требуется больше практичности, чем стандартная четырехдверная 3-я серия, и является сильной альтернативой Audi A5 Sportback. Это интересный дизайн, и хотя он не такой изящный, как стандартная 3-я серия, он определенно выглядит лучше, чем более крупная 5-я серия GT.

Помимо более длинного и высокого кузова, 3 Series GT также имеет более длинную колесную базу, чем стандартный автомобиль, что означает большее внутреннее пространство, особенно для пассажиров на задних сиденьях.

Тот факт, что это хэтчбек, означает большой прирост практичности, поэтому, хотя багажник объемом 520 литров всего на 25 литров больше, чем Touring, доступ к грузовому пространству будет легче.Все модели оснащены дверцей багажного отделения с электроприводом и складывающимися задними сиденьями в соотношении 40/20/40. Если вы не можете переварить идею владения недвижимостью, но все же хотите как можно больше места, GT, по крайней мере, даст вам одно без другого.

3-я серия также является первым BMW с активным спойлером, который поднимается на скорости 68 миль в час, чтобы уменьшить сопротивление и увеличить прижимную силу. Другие приятные детали, такие как дверь багажного отделения с электроприводом и безрамные двери, помогают сделать его более особенным, чем стандартная 3-я серия, и, хотя его трудно рассматривать как купе, у него есть другой стиль.

На момент запуска было три бензиновых двигателя и два дизельных с шестиступенчатой ​​механической или дополнительной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как в более поздних версиях были добавлены дополнительные опции высокопроизводительного двигателя.

Большая разница по сравнению с седаном 3-й серии — это ходовая часть. GT заметно мягче в движении и предлагает лучший комфорт на дальних дистанциях благодаря измененным настройкам подвески. Он определенно оправдывает свое название «Grand Tourer» и очень удобен на скоростях автострады с минимальным шумом.

Это отчасти происходит за счет управляемости, поскольку GT не кажется таким маневренным, как стандартная 3-я серия, и для многих покупателей это несколько идет вразрез с одним из ключевых преимуществ покупки BMW в первую очередь.

Новый GT стоил на 1300–1600 фунтов больше, чем 3 Series Touring. Это кажется нам странным, учитывая, что 3 Series Touring уже является отличным семейным автомобилем. Конечно, у GT много стиля, но он кажется дорогим таким, какой он есть.

Обзор

Porsche 911 GT3 Touring: бескрылое чудо? (2017-2019)

Это Porsche 911 GT3 без крыла? Технически вы правы, но в GT3 Touring есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд.Например, знаете ли вы, что название Touring впервые было использовано на 2.7 Carrera RS с 1973 года? Это менее радикальная переделка, но она определенно пытается направить аналогичные 911-е из старых. В чем же тогда разница между этим и GT3? Конечно, от обычного GT3 было убрано фиксированное крыло, заменено классическое всплывающее заднее крыло, хотя и украшенное значком GT3 Touring и уникальным спойлером на задней кромке. Коробка передач может быть любой, но только с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а внутри классическая отделка салона — полностью кожа и ткань, здесь не допускается использование колоритной алькантары.Вам также запрещено добавлять набор Clubsport с огнетушителем и каркасом безопасности. В остальном он такой же, как у GT3, со всеми теми же опциями (керамические тормоза, подъем носа, светодиодные фары, пакет Chrono, обновления звука), что является отличной новостью. Нужна переподготовка? Задних сидений нет. Но в этом нет ничего плохого: двухуровневая пустота, которая оставляет, проглатывает любой багаж, который вы хотите бросить в него. Есть также 20-дюймовые колеса с центральной блокировкой, ширина на 44 мм и высота на 25 мм ниже, чем у базовой Carrera, и рулевое управление с четырьмя колесами.Все в стандартной комплектации. О, и 4,0-литровая плоская шестерка, тронутая рукой Бога, с 9000 об / мин. Наш двигатель 2017 года, не меньше. Погодите, разве это не 911R без полосок? Интересно, когда это произойдет. Да, есть явное сходство между этим и ограниченным тиражом 911R, который в настоящее время меняет руки за глупые деньги. Они оба являются продуктами подразделения Porsche GT, оба не имеют задних придатков, оба оснащены «прожорливыми» шестерками и оба имеют шестиступенчатую механическую коробку передач.Однако 911R имеет более старый 4,0-литровый двигатель с максимальной частотой вращения 8500 об / мин, крышу из магния, карбоновый капот и передние крылья, а его вес составляет 1370 кг по сравнению с 1413 кг GT3 Touring. Мы опросили босса Porsche GT Андреаса Преунингера на эту щекотливую тему, и он очень хотел подчеркнуть, что если вам повезет проехать один за другим на 911R и GT3 Touring, уникальные настройки шасси R сделают его, по крайней мере относительно, более неистовым. , энергосберегающий опыт. Он также подтвердил, что Touring был разработан не просто для того, чтобы дать спекулянтам 911R потные ладони — 911R был подопытным кроликом, производившимся на короткое время, который доказал, что существует потребность в автомобилях такого типа, это немного более массовый и доступный результат.Touring Pack — это бесплатный вариант для вашего GT3, поэтому цена остается 111 802 фунтов стерлингов. Как ездит? Дай угадаю, как GT3? Бинго! Опыт стал еще более приятным, потому что теперь это полноценный спящий человек. Только те, кто знает , знают, насколько особенный этот автомобиль. Честное слово: мы проехали на нем в основном по горстке впечатляющих, но относительно узких и извилистых горных перевалов на юге Франции. Был декабрь и все такое, и на нем были зимние шины — что, по утверждению Preuninger, ограничивало его возможности только на 40%.Нам бы хотелось посмотреть, что произойдет, когда вы откроете остальные 60 процентов, потому что мое слово может изменить это. И не только по прямой. Да, цепляться, пока он разгоняется до последних 1000 оборотов в минуту и ​​действительно открывает свои трубы, — это то, что мы все должны однажды испытать — например, прыжки с парашютом или бычий бег в Памплоне — но это скорость, которую вы можете выдержать в поворотах, четкость рулевого управления. и как поздно вы можете стоять на тормозах (несмотря на то, что тестовая машина была из стали, а не из керамики, для полного ретро-эффекта), которые сносят любую дорогу, на которую вы указываете. И слово для шестиступенчатой ​​коробки передач (отдел bravo GT за отказ перейти на семь передач), точный инструмент, который не только доставляет удовольствие грести, но и заставляет вас постоянно оценивать, где вы находитесь в диапазоне оборотов, планировать заранее, просто принимайте участие больше, чем с PDK с функцией наведения. На сухой трассе, на Pirelli Trofeos, возможно, я смог бы найти точку, в которой не хватало задней прижимной силы, но не на дорогах общего пользования, не почувствовав длинную руку Le Flic. А потом, когда пришло время совершить настоящий тур, он тоже блестяще едет по шоссе. Не говори, продан… Нет, GT3 будут строить до середины 2018 года, но вам лучше поторопиться и получить себе слот для сборки. Выбираете ли вы GT3 или GT3 Touring, это действительно вопрос личного вкуса. Вам нравится появляться в аккаунтах незнакомцев в Instagram? Получите крыло. Вы предпочитаете уйти от всеобщего внимания и сосредоточиться на вождении этой чертовой штуки? Универсал это есть. Или вы всегда можете выложить тройную цену за 911R. Выбор за вами.

Лучшая цена багажник bmw 3 gt — отличные предложения на багажник bmw 3 gt от глобальных продавцов багажника bmw 3 gt

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для багажника bmw 3 gt.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот лучший багажник bmw 3 gt вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели багажник bmw 3 gt на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь по поводу багажника bmw 3 gt и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место, чтобы сравнить цены и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести багажник bmw 3 gt по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Tank Academy: Слабые места

Введение: Танки и их слабые стороны

Если вы спросите непрофессионала, что они думают, когда слышат слово «танк», в большинстве случаев они ответят «тяжелобронированная машина», «мобильная крепость», «стальной бункер» и так далее.Каждая из этих ассоциаций отражает общее впечатление, что танки — это жесткие, прочные, непробиваемые машины, которые практически невозможно остановить при наступлении. В определенной степени это все верно, особенно с точки зрения пехоты, вооруженной только противопехотным оружием. Однако на самом деле не существует такой вещи, как машина, которую невозможно остановить, и даже у танков есть свои слабые места.

Являясь боевой машиной прорыва, танк обычно сталкивается с противником передней частью, поэтому, естественно, в большинстве случаев это часть с самой толстой броней, как на башне, так и на корпусе.Однако его стороны и, прежде всего, задняя часть — это совсем другая история. Поэтому самый простой способ нанести урон танку — особенно тяжелому — атаковать его с фланга или сзади. Вот почему:

  • Боковые стороны танка : Атака вражеской машины сбоку имеет множество преимуществ. Самый очевидный из них — это гораздо более тонкая броня этой части. Это означает, что у ваших снарядов будет несравнимо больше шансов пробить и нанести урон, даже если они меньшего калибра.Что также важно, танки в профиль намного больше, чем спереди, поэтому, если вы поймаете машину противника с фланга, вы получите более крупную цель, а значит, и ее легче поразить. И наконец, что не менее важно, стрельба по бортам создает больше возможностей для повреждения модулей противника и ранения членов его экипажа. Помните, что поврежденные модули или подбитый экипаж приводят к снижению боевой эффективности машины противника.

    Помните, однако, что есть некоторые исключительные автомобили, у которых также могут быть сильные стороны.В VIII ИС-6 , например, печально известен тем, что наносит множество выстрелов с нулевым уроном, выпущенных по его сторонам, благодаря разнесенной броне (две или более пластин, установленных с зазором между ними, которые способны резко снизить кинетическую энергию снаряда при ударе), установленной выше его следы.

  • Задняя часть танка : Это самая уязвимая часть любого танка и лучший подарок для любого наводчика, наделенного возможностью стрелять по нему несколькими снарядами. Поскольку в большинстве случаев только легкая броня (если вообще есть), стрельба в тыл почти всегда означает гарантированный урон. Кроме того, учтите, что именно в этой части бака находится моторный отсек. В результате приземляющиеся снаряды могут дополнительно повредить этот модуль и, если повезет, поджечь машину противника, нанося дополнительный урон каждую секунду, пока огонь не будет потушен.

    Загвоздка в том, что ни один здравомыслящий противник не приблизится к вам в бою с тыла, и, если у него есть некоторый опыт и здравый смысл, он сделает все, что в их силах, чтобы лишить вас возможности хотя бы мельком увидеть их корма танка.

Фронтальные слабые места

Покрыв все стороны танка, кроме одной, пришло время обсудить фронт. Как уже упоминалось, это самая бронированная часть для подавляющего большинства танков, особенно если речь идет о тяжелых танках.Поэтому столкновение с противником в лоб может быть очень сложной задачей и источником огромного разочарования, сопровождаемого звуком отскакивающих один за другим ваших снарядов.

Однако имейте в виду, что никакая броня не является непробиваемой. Фактически, даже лобные пластины неоднородны по всей своей поверхности и имеют различные мягкие участки, которые обычно намного тоньше и, следовательно, легче проникают. Их обычно называют Слабые места . Знание их может дать вам преимущество в прямой конфронтации и / или позволить вам нанести урон, даже если теоретически ваше оружие не должно оставлять даже царапины на броне противника.

ВАЖНО: Помните, что если вы не ведете штурмовой танк первой линии, столкновение с машиной противника впереди — наихудший из возможных подходов. Если вы ведете легкобронированный автомобиль, вам нужно смотреть по бокам и, возможно, сзади. Тем не менее, если обстоятельства подвергают вас опасности столкновения лицом к лицу, памятование о слабых местах может повысить ваши шансы выйти из него победителем или, по крайней мере, продолжать действовать.


Общие слабые места

Ниже вы найдете сводку наиболее распространенных слабых мест, которые можно найти на большинстве танков.Также обратите внимание, что стрельба по ним может привести к дополнительному критическому повреждению одного или нескольких модулей / членов экипажа. Конечно, это далеко не все возможные слабые места танка. Не стесняйтесь экспериментировать и самостоятельно открывать для себя дополнительные достопримечательности и особые уязвимые места на отдельных автомобилях.

  • Башенки / люки башни: Эти детали могут быть расположены в верхней части башни, обычно сбоку. Люки используются как выезды с техники для экипажа и наблюдательные станции.Рекомендуется целиться в них при противостоянии лицом к лицу.

    Возможный побочный эффект при попадании:
    поврежденных смотровых окон (уменьшенная дальность обзора), ранен член экипажа (обычно командир или заряжающий).
  • Люк для пулемета корпуса / козырек водителя: Расположены обычно на верхней лобовой плите танка, эти места относительно небольшие, поэтому попасть в них сложно. Однако в некоторых случаях прицеливание по ним — лучший шанс нанести урон, особенно если нижняя пластина находится за укрытием.

    Возможный побочный эффект при попадании: Раненый член экипажа (обычно наводчик или водитель)

  • Направляющее колесо и ведущая звездочка гусеницы: Это большие колеса, которые можно найти по обеим сторонам спереди и сзади танка. Стрельба по ним — идеальный способ обездвижить противника. Чтобы повысить эффективность огня, стреляйте под определенным углом, чтобы снаряд попал в корпус после того, как пробил колесо. Возможный побочный эффект при попадании: нарушение подвески (противник обездвижен)

  • Нижний глас: Слабое место на средних дистанциях.Обычно он относительно большой, и, следовательно, его легче поразить, чем другие слабые места. Также прицеливание по нему особенно эффективно на боевых машинах с передней трансмиссией (чаще всего это немецкие танки).

    Возможный побочный эффект при попадании: поврежден двигатель (снижена скорость, ускорение и маневренность), повреждена боеукладка (только для некоторых автомобилей)

  • Кольцо башни: Сложное уязвимое место из-за его небольшого размера и того факта, что оно обычно находится между наклонными поверхностями лобовой пластины и маски орудия.В результате ваш панцирь может отскакивать чаще, чем приземляться. Если возможно, уделите приоритетное внимание другим слабым местам.

    Возможный побочный эффект при попадании: повреждена башня (нарушена скорость поворота), ранен член экипажа (варьируется)

ВАЖНО: Остерегайтесь ложных слабых мест. Есть определенные машины, в которых части, которые обычно считаются слабыми местами, на самом деле имеют очень толстую броню. Обнаружение и запоминание этих исключений очень важно, так как это сэкономит вам потерянные выстрелы и возможные поражения.Примеры:

  • Икс T110E3 : Башня турельная пулеметная
  • IX ВК 45.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *