Bmw 3 series фото: Фото BMW 3 series — фотографии, фото салона BMW 3 series, G20 поколение

Содержание

обзоры, фото, руководства и обслуживание

Обзор поколений 3 серии

Знакомство зрителей с первым поколением “трёшки” состоялось 30 июня 1975 года в Олимпийском центре Мюнхена. Это был Е21, автомобиль, представлявший собой технически усовершенствование машин серии Neue Klasse, а визуально – напоминающий пятую. Автомобиль выпускался до 1983 года и за это время с конвеера сошло почти полтора миллиона экземпляров машин с мощным четырёхцилиндровым двигателем объёмом от полутора до двух литров. Успех серии был впечатляющим, и спустя год после своего появления на свет журналисты признали  BMW 320 “Лучшим седаном в мире” среди авто с объёмом двигателя до 2л.

Представителем второго поколения серии стал компактный BMW E30, который выпускался с 1982 по 1994 год. Изначально этот автомобиль представлял собой скорее доработанную версию Е21, однако глубокие изменения получили салон, передняя и задняя подвески. Изменилась и внешность автомобиля, при чём настолько удачно, что и по сегодняшний день Е30 стилистически считается воплощением классики.

Появились дополнительные опции в комплектации – теперь помимо машин с бензиновым двигателем покупателям были доступны экземпляры на дизеле, а также различные модификации кузова: от седана и купе до универсала и даже эксцентричного кабриолета. Всего было выпущено 2,3 млн “трёшек” второго поколения.

Е36 —представительница третьго поколения БМВ 3 серии. С 1990 по 2000 год было выпущено 2,2 миллиона этих машин. Сочетание компактности, строгих линий и удачного дизайна обеспечило этот автомобиль исключительно элегантным экстерьером. Авто стало заметно крупнее и мощнее, благодаря чему “выросли” салон и багажник – новое поколение “трёшки” стало устойчивее и комфортнее. Усовершенствования коснулись и “начинки” автомобиля – был уменьшен расход топлива и улучшена управляемость машины. BMW E46 — это четвертое поколение 3 серии, выпускались эти автомобили с 1997 по 2006 год.

Е46 – это уникальное сочетание современного, исключительно мощного двигателя с низким расходом топлива и высокой безопасности движения. Свет увидело более 3,2 миллионов автомобилей четвёртой серии “трёшки” с пятью популярными вариантами кузова: седан, купе, хэтчбек-компакт (трёхдверный), универсал и кабриолет. Пятое поколение третьей серии было представлено в 2005 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль снова прибавил в размерах и претерпел изменения в дизайне. Исчез и хэтчбек-компакт, впрочем, остальные четыре типа кузовов были доступны. За весь период производства с конвеера сошло более 3 миллионов BMW пятого поколения третьей серии.

Шестое поколение “трёшки” представлено четырёх и пятидверными автомобилями среднего класса BMW F3x. Модельный ряд покинули купе и кабриолет, зато в нём появился принципиально новый кузов — лифтбек. Впервые новое поколение третьей серии было представлено в Мюнхене 14 октября 2011 года. Позднее модельный ряд шестого поколения был дополнен универсалом, хэтчбеком и седаном с удлиненной колесной базой. В автомобилях нового поколения современные турбированные моторы заменили своих безнаддувных предшественников, кроме того, автомобиль получил набор привлекательных усовершенствований — как технических, так и электронных.

В 2018 году мы ждём появления седьмого поколения 3 серии, и, ожидается, что новая машина опять во многом превзойдёт своих предшественников. Создатели обещают ещё более спортивный, динамичный дизайн, мягкое шасси, усовершенствованный двигатель и море электроники, делающей процесс вождения ещё более комфортным.

Автомобили BMW 3 Series седан, GT

Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.

Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»

Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.

«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:

  • возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
  • широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
  • возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
  • подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
  • услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
  • действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
  • широкий выбор программ кредитования и страхования;
  • возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.

Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.

Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.

Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.

BMW 3 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

На восходе всемирной популярности автоконцерна BMW производитель позиционировал BMW 3 series как автомобиль среднего класса. Но регулярные выпуски обновленных моделей, увеличение габаритов кузова и богатства технического оснащения привели к тому, что сегодня эту модель можно смело отнести к классу «D», то есть бизнес-классу.

Конечно, на фоне 5-й и 7-й серии БМВ «тройка» считается проще, но если сравнивать ее с другими автомобилями-конкурентами, все становится вполне ясно. Модель, действительно, выходит за рамки позиционирования.

Сегодня BMW 3 series 2011 – это абсолютно самодостаточный автомобиль. Он обладает классическим дизайном, для которого характерны спортивные нотки; оснащается высокими технологиями, которые недоступны для многих марок автомобилей премиум-класса. Наконец, БМВ – это бренд, который пользуется большим уважением и обладает максимальной степенью доверия по всему миру.

Как и другие модели БМВ, 3 серия предлагается в различных комплектационных вариациях. От выбранной версии незначительно видоизменяется и образ автомобиля, что позволяет ему стать индивидуальностью, а не серийным продуктом.

BMW 3 series обладает максимально высоким уровнем комфорта и качества. Этот автомобиль подарит истинное наслаждение не только своим внешним видом, но и характером езды.

Концерн предлагает для своей модели широкий выбор силовых агрегатов. В числе бензиновых моторов имеется вариант объемом 1.6, 2 и 3 литра. Мощность двигателей варьируется от 136 до 306 л.с. Для любителей дизельных моторов предлагается вариант 2-х литрового двигателя, который выдает мощность 184 лошадей.

Автомобиль комплектуется как 6-ступенчатой механикой, так и АКПП. «Базовые» версии обладают привычным для БМВ задним приводом, а вот комплектации xDrive оснащены колесной формулой 4х4.

Колесная база автомобиля составляет 2810 мм. Передняя подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, задняя – классическая многорычажная подвеска. 

BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео

Технические характеристики BMW 3-series

Цена

2 460 000 — 4 700 000

Мин. цена

2 460 000

Макс. цена

4 700 000

Модельный год2018
Тип кузоваСедан
Длина, мм4709
Ширина, мм1827
Высота, мм1435
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л480
Экологич. классЕВРО 5
Гарантия2 года без ограничения пробега
Страна сборкиГермания

Модификации BMW 3-series

BMW 318d AT

Цена от

2 460 000

Максимальная скорость, км/ч224
Время разгона до 100 км/ч, сек8.3
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.6
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320i AT

Цена от

2 610 000

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 1
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320i AT xDrive

Цена от

2 750 000

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек7.6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л. с. / оборотах184/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах300/1350-4000
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 320d xDrive AT

Цена от

2 860 000

Максимальная скорость, км/ч233
Время разгона до 100 км/ч, сек6.9
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4. 8
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 330d AT xDrive

Цена от

3 560 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км5.6
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW M340i AT xDrive

Цена от

4 110 000

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек4. 4
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см32998
Мощность, л.с. / оборотах374/5500-6500
Момент, Н·м / оборотах500/1850-5000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

BMW 318d MT

Максимальная скорость, км/ч226
Время разгона до 100 км/ч, сек8.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4. 5
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320d AT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек6.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.5
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 320d MT

Максимальная скорость, км/ч240
Время разгона до 100 км/ч, сек7. 1
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31995
Мощность, л.с. / оборотах190/4000
Момент, Н·м / оборотах400/1750-2500
Расход комби, л на 100 км4.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330d AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см32993
Мощность, л.с. / оборотах265/4000
Момент, Н·м / оборотах580/1600-3000
Расход комби, л на 100 км5. 2
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330i AT

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5.8
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км6.4
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

BMW 330i AT xDrive

Максимальная скорость, км/ч250
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах258/5000-6500
Момент, Н·м / оборотах400/1550-4400
Расход комби, л на 100 км7.1
Тип коробки передачАвтомат, 8 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники BMW 3-series по цене

От 2 375 000

До 3 260 000

Седан

Германия

Год: 2020

От 2 189 000

До 3 039 000

Седан

Россия

Год: 2017

От 2 790 000

До 4 265 000

Седан

Россия

Год: 2016

От 2 300 000

До 3 635 000

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 609 000

До 2 959 000

Седан

Япония

Год: 2016

От 2 690 000

До 4 160 000

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 380 000

До 6 190 000

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 500 000

До 2 900 000

Седан

Венгрия

Год: 2019

От 2 219 000

До 2 369 900

Седан

Япония

Год: 2018

От 2 699 000

До 2 889 900

Седан

Япония

Год: 2017

От 2 350 000

До 3 170 000

Седан

США

Год: 2018

Отзывы владельцев BMW 3-series

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола BMW 3-series

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои BMW 3-series

 

BMW 3-series / БМВ 3-серии

Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.

Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.

На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.

Первые фото BMW 3-series 2019

Опубликованы фотографии седана G20.

На открывающемся через пару дней международном автосалоне в Париже одной из главных премьер обещает стать BMW 3 series нового поколения с заводским кодом G20. По оплошности IT-специалистов BMW фото новинки досрочно попали в свободный доступ через фирменный онлайн-конфигуратор. Таким образом, экстерьер и интерьер 3 series G20 перестали быть секретом.

Через сайт просочились снимки различных версий новой «трешки» — версия в спорт-обвесе Sport Line, исполнение M Sport Package и топ-модификация M340i.

В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная.

Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери.

Вся светотехника нового BMW 3 Series выполнена на светодиодах. Версии M340i и M Sport Package обладают агрессивным аэродинамическим обвесом кузова. Обычные версии модели имеет круглые выхлопные патрубки, а M340i — трапециевидные. В салоне — цифровая приборная панель диаметром 12,3 дюйма и дисплей мультимедийной системы в 10,25 дюйма. На фото можно заметить, что на автомобилях с АКП нет традиционного джойстика-селектора.

По предварительной информации, новый BMW 3 series построен на модульной платформе CLAR, все исполнения модели станут так называемыми «мягкими гибридами». Также известно, что топ-версия 340i будет оснащаться турбированной «шестеркой» мощностью около 385 л.с., работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Официальные подробности о новом BMW 3 series станут известны в ближайшие дни.

BMW 3 series уходящего поколения F30 выпускается с 2011 года.

Drom.ru

BMW 3-Series Touring 2020: обзор, характеристики, фото

Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: внешний облик, салон, технические характеристики, ценник, оснащение. Фото и видео.Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: внешний облик, салон, технические характеристики, ценник, оснащение. Фото и видео.

Содержание статьи:


В июне 2019 года за несколько месяцев до официального дебюта руководство компании BMW рассекретило новое поколение универсала 3-Series Touring (внутризаводской индекс – G21).

Автомобиль во многом повторяет 4-дверную модификацию «трёшки» – у него такой же угловатый дизайн фронтальной части кузова, а вот в профиль версия Touring выглядит предпочтительнее. Этого достигли за счёт плавно ниспадающей крыши, которая идеально гармонирует с контуром бокового остекления.

По задумке производителя, такой автомобиль должен прийтись по вкусу семейным людям с хорошим среднегодовым доходом, которые ищут практичный и вместительный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.

Внешний облик

Выглядит новый BMW 3-Series Touring отлично. «Морда» автомобиля встречает взгляд сложносочинённой головной оптикой, увеличенными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки и аэродинамическим передним бампером, в который эффектно вмонтирован передний воздухозаборник и пара противотуманок.

Профиль универсала приковывает взгляд длинным капотом, дутыми колёсными арками, элегантным росчерком боковин и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.

Корма авто выставляет на показ грозные габаритные огни, крупную дверь багажника и монументальный бампер с оригинально обыгранными противотуманками и двумя стволами выпускной системы.

Внешние габариты «тройки» имеют такие параметры:

Длина, мм4709
Ширина, мм1827
Высота, мм1440
Длина колёсной базы, мм2851

Высота дорожного просвета составляет достаточные 141 мм, что позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Заявленная колея передних и задних колёс равняется 1573 и 1569 мм соответственно.

Как и любая другая модель баварского бренда, универсал 3 серии предлагает широкую палитру расцветок кузова, включая возможность заказа индивидуального окраса. Также стоит отметить, что коэффициент лобового сопротивления встречным потокам воздуха равен 0,29 Сd, что на 0,06 больше, чем у седана.

Салон BMW 3-Series Touring 2020

Салон BMW 3-Series универсала в точности повторяет таковой в седане. Это значит, что гостей автомобиля ждёт современный и благородный дизайн, исключительно качественный отделочные материалы и безукоризненная эргономика.

Перед водителем располагается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и пухлый трехспицевый руль с эргономичными приливами под правильный хват. В центральной части торпедо производитель поместил 10, 25-дюймовый экран медиа-информационного комплекса, управление которым осуществляется как через сенсорный дисплей, так и с помощью фирменной шайбы iDrive.

Чуть ниже расположен блок управления внутрисалонным климатом (опционально на три зоны), а ещё ниже – блок управления акустической системой. Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок, куда без труда влезут документы формата А4.

Передним седокам подготовлены комфортабельные кресла с различными благами цивилизации, электрорегулировками и ярко выраженной боковой поддержкой.

Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, а чуть дальше – селектор АКПП, кнопка активации стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя и ещё несколько вспомогательных кнопок.

Задний диван хоть и может вместить троих седоков, но больше подходит для передвижения двух пассажиров. Причиной тому – высокий трансмиссионный туннель, который доставит массу хлопот центральному седоку во время длительных поездок.

Главный же козырь универсала – объем багажника, который тут стандартно равен 500 литрам. При необходимости спинки заднего ряда могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что позволяет получить максимальные 1510 литров погрузочного пространства.

Дверь багажника уже в базе оснащается электроприводом и открывающимся отдельно задним стеклом.

Как и в случае с экстерьером, покупателю доступен широкий выбор расцветок и материалов отделки интерьера.

Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020

На европейском рынке машина предлагается с теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и седан 3-Series. В числе бензиновых агрегатов значатся:

  1. 2-литровый турбобензиновик, доступный в форсировке на 184 л. с. и 300 Нм вращательного момента (версия 320i), а также на 258 «лошадок» и 400 Нм тяги (версия 330i в т.ч. модификация xDrive). В первом случае разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. Во втором – разгон от 0 до 100 происходит за 5,9 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 5,8-6,4 л/100 км.
  2. 3-литровый бензиновый V6, генерирующий предельный момент в 500 Нм и 374 л. с. (доступен для модификации М340 i xDrive). С таким двигателем разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,5 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме равен 7,3 л/100 км.


Дизельные моторы:

  1. 2-литровый четырехцилиндровик, доступный с отдачей в 150 и 190 л. с., а также 320 и 400 Нм вращательного момента соответственно. В первом случае на разгон от 0 до 100 требуется 8,8 (8,9) сек., а во втором – 7,1 (7,5) сек., для версий с механической и автоматической КПП. Средний расход горючего заявлен на отметке в 4,8 л/100 км.
  2. 3-литровый V6 мощностью 265 л. с. и предельные 580 Нм тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 за 5,4 сек., расход топлива – около 5,6 л/100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 250 км/ч.


Все моторы, кроме топовых, могут быть оснащены 6-скоростной МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Для полноприводных версий с приставкой xDrive производитель предлагает многодисковую муфту, стандартно распределяющей крутящий момент в соотношении 40:60 между фронтальной и тыльной осью.

Также впервые модель получила гибридную версию 330е, приводящуюся в движение при помощи 2-литрового турбодвигателя и электромотора, суммарно развивающих 292 л. с.. На одной лишь электрической тяге авто может преодолеть до 63 км.

В основе BMW 3-Series Touring лежит фирменная «тележка» CLAR, в составе которой преобладают высокопрочные стали и алюминий. Подвеска универсала полностью независимая – спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.

Рулевое управления дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а система торможения представлена вентилируемыми дисковыми механизмами на обеих осях. В качестве опции на авто могут быть установлены адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой.

Цена и уровень оснащения БМВ 3 серии Touring 2020 года

На внутреннем для себя рынке BMW 3-Series Touring предлагается по цене от 38,05 тыс. евро за гражданскую модификацию и от 64,15 тыс. евро – за М-версию. Список базового оборудования включает:

  • светодиодную головную оптику;
  • передние и задние противотуманки;
  • рейлинги;
  • задние LED-огни;
  • мультируль;
  • двузонный «климат»;
  • виртуальную приборку;
  • медиа-систему с ЖК-дисплеем;
  • фирменную акустическую систему;
  • центральный подлокотник для передних седоков;
  • подогрев передних сидений;
  • стандартный пакет электронных ассистентов;
  • сервопривод двери багажника;
  • эирбеги «по кругу» и т.п.


В качестве опции доступны панорамная крыша, отделка салона перфорированной кожей, трёхтонный климат-контроль и прочие «фишки».

На российском рынке пока не стоит ждать BMW 3-Series Touring, т.к. у нас они не пользуются достаточной популярностью.

Заключение

BMW 3-Series Touring – практичный и вместительный автомобиль с отменными ездовыми повадками, который смело можно рекомендовать к покупке семейным людям, которые по тем или иным причинам не хотят ездить на кроссовере.

Видео про BMW 3-Series Touring 2020:

BMW

Революция во спасение. Что нужно знать о новом сезоне DTM

В эти выходные в Монце стартует сезон DTM 2021 года, который пройдет новому по техническому регламенту и с новыми участниками. Рассказываем об обновленной кузовной серии…

Новый регламент

Около года назад Audi объявила о своём уходе из DTM, фактически, поставив под угрозу будущее серии. В тот момент многие считали, что для чемпионата пробил час гибели, причём говорили об этом не только скептически настроенные болельщики, но и даже о руководитель DTM Герхард Бергер, который не исключал, что сезон-2020 станет последним в истории немецкого кузовного первенства.

Но DTM пережила эту катастрофу и открыла новую главу в своей истории, перейдя на унифицированный технический регламент GT3. Да, конечно, машины стали медленнее, а размер инвестиций автопроизводителей резко упал в сравнении с предыдущим регламентом, но это точно не помешает DTM в нынешнем сезоне показать отличное зрелище, особенно учитывая состав участников.

Помимо логичных шагов по повышению производительности за счёт баланса, в чемпионате решили максимально сократить гонки – так, например, в Монце оба заезда будут длиться по 50 минут, чтобы пилотам не пришлось экономить топливо. Но, даже несмотря на все попытки DTM повысить скорость, новые машины будут на пять-восемь секунд медленнее прошлогодних.

На старт сезона-2021 выйдут 19 гонщиковФото: twitter.com/DTM

Новые и старые автопроизводители

Разумеется, переход на «стандартный» регламент не мог не повлиять позитивно на количестве автопроизводителей в чемпионате – участие подтвердили и Mercedes, и BMW, и Audi. Кроме того, в новом сезоне DTM впервые с 1996 года примут участие итальянские автомобили – Ferrari и Lamborghini. И в отличие от популярной песни, это далеко не «El Problema» для DTM. Кроме того, в новом сезоне выступит и одна машина McLaren, которой будет управлять бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Клиен.

Mercedes AMG GT3Фото: twitter.com/DTM

Пилоты

Состав участников нового сезона DTM так же впечатляет, как и то, что серия вообще выжила. Помимо признанных лидеров Нико Мюллера и Марко Витманна, оставшихся в чемпионате, не обошлось и без притока новых гонщиков.

Разумеется, большой интерес проявили пилоты, которые считаются специалистами по категории GT3 – Кельвин ван дер Линде, Максимилиан Готц и Винсент Абриль. В этот же список можно включить Максимилиана Бука, которому предстоит заменять на первых двух гонках сезона Гэри Паффета.

Возвращение Паффета – это отдельная тема для разговора. Гэри не участвовал в гонках с 2019 года, когда он неудачно провёл сезон в Формуле Е, так что его возвращение приковывает к себе повышенное внимание. Правда, побороться за титул ему не удастся – из-за его обязательств в Формуле Е, где он совмещает роль третьего пилота и консультанта Mercedes Гэри пропустит первые два этапа. На стартовой решётке DTM Паффет будет выглядеть настоящим ветераном – ему уже исполнилось 40 лет, так что он вдвое старше некоторых своих соперников.

Ещё одним ветераном DTM можно назвать Тимо Глока, для которого предстоящий сезон станет уже десятым в серии.

Алекс Албон на предсезонных тестах в ХоккенхаймеФото: Red Bull Content Pool

Разумеется, стоит не забывать и о Red Bull, которая возвращается в немецкий чемпионат с машинами Ferrari. К Алексу Албону и Лиаму Лоусону будет приковано повышенное внимание – один не лучшим образом зарекомендовал себя в Формуле 1 и именно по этой причине отправился покорять кузовную серию, а второй наряду с Юри Випсом считается основным кандидатом на замену Юки Цуноды в случае, если японский гонщик AlphaTauri так и не сможет показать свой столь разрекламированный талант в Формуле 1.

Не обойдётся в чемпионате и без прекрасной половины человечества, причём девушек на стартовой решётке будет сразу две: Эсми Хоуки и София Флёрш. Хоуки в нынешнем сезоне должна была выступать в ELMS, однако экс-пилотесса W Series в последний момент оказалась без места, что и привело её в DTM. Девушка пропустила предсезонные тесты, что явно скажется на результатах, но присмотреться к её выступлениям будет по меньшей мере интересно. Что касается Флёрш, то у Софии хоть и нет опыта в гонках GT3, но она уже выступала в кузовных сериях. Для обеих пилотесс огромным успехом будет финиш в очках. К слову, в предыдущий раз представительница прекрасного пола, Рахель Фрей, набирала очки в Валенсии-2012. Именно в том сезоне в последний раз в DTM участвовали сразу две девушки – помимо Фрай, выступала Сьюзи Вольф.

София ФлёршФото: twitter.com/SophiaFloersch

Календарь сезона

Календарь сезона DTM 2021 года нельзя назвать насыщенным, но впереди у гонщиков и команд как минимум семь этапов. Номинально в календаре также значится гонка на Норисринге, но пока неизвестно, состоится ли этап на этой городской трассе.

19-20 июня – Монца, Италия
24-25 июля – Лаузитцринг, Германия
7-8 августа – Зольдер, Бельгия
21-22 августа – Нюрбургринг, Германия
4-5 сентября – Ред Булл Ринг, Австрия
18-19 сентября – Ассен, Нидерланды
2-3 октября – Хоккенхаймринг, Германия
Дата неизвестна – Норисринг, Германия

Stanno per accendersi i motori del @DTM 🚥

Domani giornata di prove libere per le 19 vetture GT3 protagoniste, pronte per il loro esordio stagionale 🏎💨#DTM2021 #FeelTheRoar pic.twitter.com/vG7QAWzx32

— Autodromo Nazionale Monza (@Autodromo_Monza) June 17, 2021

Изображения BMW 3-й серии — Фотографии и галерея интерьера и экстерьера 3-й серии | Автопортал

Модели конкурентов BMW 3-й серии:

  • Ягуар XE — 44,98 — 46,33 лакха
  • Audi A4 — 41,49 — 45,07 лакх
  • Мерседес-Бенц C-Класс — 40.20 — 75.00 Лакх
  • Хонда Аккорд Гибрид — 43,21 лакха
  • Volvo V40 Кросс-Кантри — 29,62 — 32,83 лакха

BMW 3-й серии

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Вид 360 °
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзывов {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}}

2020 BMW 3 Series — Фотографии

Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977198419831982198119801979197819771976

Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *