обзоры, фото, руководства и обслуживание
Обзор поколений 3 серии
Знакомство зрителей с первым поколением “трёшки” состоялось 30 июня 1975 года в Олимпийском центре Мюнхена. Это был Е21, автомобиль, представлявший собой технически усовершенствование машин серии Neue Klasse, а визуально – напоминающий пятую. Автомобиль выпускался до 1983 года и за это время с конвеера сошло почти полтора миллиона экземпляров машин с мощным четырёхцилиндровым двигателем объёмом от полутора до двух литров. Успех серии был впечатляющим, и спустя год после своего появления на свет журналисты признали BMW 320 “Лучшим седаном в мире” среди авто с объёмом двигателя до 2л.
Представителем второго поколения серии стал компактный BMW E30, который выпускался с 1982 по 1994 год. Изначально этот автомобиль представлял собой скорее доработанную версию Е21, однако глубокие изменения получили салон, передняя и задняя подвески. Изменилась и внешность автомобиля, при чём настолько удачно, что и по сегодняшний день Е30 стилистически считается воплощением классики.
Е36 —представительница третьго поколения БМВ 3 серии. С 1990 по 2000 год было выпущено 2,2 миллиона этих машин. Сочетание компактности, строгих линий и удачного дизайна обеспечило этот автомобиль исключительно элегантным экстерьером. Авто стало заметно крупнее и мощнее, благодаря чему “выросли” салон и багажник – новое поколение “трёшки” стало устойчивее и комфортнее. Усовершенствования коснулись и “начинки” автомобиля – был уменьшен расход топлива и улучшена управляемость машины. BMW E46 — это четвертое поколение 3 серии, выпускались эти автомобили с 1997 по 2006 год.
Е46 – это уникальное сочетание современного, исключительно мощного двигателя с низким расходом топлива и высокой безопасности движения. Свет увидело более 3,2 миллионов автомобилей четвёртой серии “трёшки” с пятью популярными вариантами кузова: седан, купе, хэтчбек-компакт (трёхдверный), универсал и кабриолет. Пятое поколение третьей серии было представлено в 2005 году на автосалоне в Женеве. Автомобиль снова прибавил в размерах и претерпел изменения в дизайне. Исчез и хэтчбек-компакт, впрочем, остальные четыре типа кузовов были доступны. За весь период производства с конвеера сошло более 3 миллионов BMW пятого поколения третьей серии.
Шестое поколение “трёшки” представлено четырёх и пятидверными автомобилями среднего класса BMW F3x. Модельный ряд покинули купе и кабриолет, зато в нём появился принципиально новый кузов — лифтбек. Впервые новое поколение третьей серии было представлено в Мюнхене 14 октября 2011 года. Позднее модельный ряд шестого поколения был дополнен универсалом, хэтчбеком и седаном с удлиненной колесной базой. В автомобилях нового поколения современные турбированные моторы заменили своих безнаддувных предшественников, кроме того, автомобиль получил набор привлекательных усовершенствований — как технических, так и электронных.
Автомобили BMW 3 Series седан, GT
Официальный дилер BMW в России компания «БорисХоф» представляет яркий и динамичный седан – BMW 3 серии 2021 года. Завораживающий облик автомобиля выдержан в фирменном стиле легендарного баварского бренда, каждая линия подчеркивает неудержимый и стремительный характер новинки. BMW 3 серии идеально подойдет для использования в качестве служебного авто и поездок на любые расстояния. Приобрести его можно в любом из дилерских центров «БорисХоф» на севере, юге и востоке Москвы.
Преимущества покупки в центрах «БорисХоф»
Официальный представитель немецкого автогиганта продает БМВ 3 серии 2019 года по минимально возможной стоимости. Автомобили поступают в центры продаж непосредственно с завода-изготовителя, поэтому они реализуются по оптимальным ценам.
«БорисХоф» предлагает каждому клиенту:
- возможность выбора нового седана BMW третьего поколения с максимальным учетом пожеланий покупателя. С помощью конфигуратора на сайте вы можете выбрать желаемый цвет кузова и отделки салона, а также необходимые опции для БМВ 3 серии. Система автоматически рассчитает цену автомобиля в зависимости от выбранной комплектации;
- широкий ассортимент. В наших салонах всегда в наличии весь модельный ряд BMW;
- возможность прохождения планового ТО и любых видов ремонта в специализированных автосервисах «БорисХоф». Наши СТО работают каждый день, а их сотрудники – сертифицированные мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение;
- подменный автомобиль на время ремонта. Мы располагаем крупнейшим в стране парком подменных машин, поэтому вы можете оставить свой БМВ в сервисе даже на длительный срок, сохраняя мобильность при передвижении по городу;
- услуги шинного отеля для сезонного хранения колес;
- действующую программу Trade-in, предусматривающую обмен авто с пробегом на новый;
- широкий выбор программ кредитования и страхования;
- возможность купить БМВ 3 серии в лизинг – для корпоративных клиентов.
Ознакомиться с техническими характеристиками и фото нового BMW 3 серии вы можете, изучив обзор.
Чтобы купить БМВ 3 серии, приезжайте в любой центр «БорисХоф» в Москве. Для уточнения цен свяжитесь с нашими операторами.
Запишитесь на тест-драйв и лично оцените ходовые качества автомобиля перед покупкой. Для записи на него позвоните по телефону или заполните заявку на сайте.
BMW 3 series 2011 — цена, характеристики и фото, описание модели авто
На восходе всемирной популярности автоконцерна BMW производитель позиционировал BMW 3 series как автомобиль среднего класса. Но регулярные выпуски обновленных моделей, увеличение габаритов кузова и богатства технического оснащения привели к тому, что сегодня эту модель можно смело отнести к классу «D», то есть бизнес-классу.
Конечно, на фоне 5-й и 7-й серии БМВ «тройка» считается проще, но если сравнивать ее с другими автомобилями-конкурентами, все становится вполне ясно. Модель, действительно, выходит за рамки позиционирования.
Сегодня BMW 3 series 2011 – это абсолютно самодостаточный автомобиль. Он обладает классическим дизайном, для которого характерны спортивные нотки; оснащается высокими технологиями, которые недоступны для многих марок автомобилей премиум-класса. Наконец, БМВ – это бренд, который пользуется большим уважением и обладает максимальной степенью доверия по всему миру.
Как и другие модели БМВ, 3 серия предлагается в различных комплектационных вариациях. От выбранной версии незначительно видоизменяется и образ автомобиля, что позволяет ему стать индивидуальностью, а не серийным продуктом.
BMW 3 series обладает максимально высоким уровнем комфорта и качества. Этот автомобиль подарит истинное наслаждение не только своим внешним видом, но и характером езды.
Концерн предлагает для своей модели широкий выбор силовых агрегатов. В числе бензиновых моторов имеется вариант объемом 1.6, 2 и 3 литра. Мощность двигателей варьируется от 136 до 306 л.с. Для любителей дизельных моторов предлагается вариант 2-х литрового двигателя, который выдает мощность 184 лошадей.
Автомобиль комплектуется как 6-ступенчатой механикой, так и АКПП. «Базовые» версии обладают привычным для БМВ задним приводом, а вот комплектации xDrive оснащены колесной формулой 4х4.
Колесная база автомобиля составляет 2810 мм. Передняя подвеска устроена по типу стоек МакФерсона, задняя – классическая многорычажная подвеска.
BMW 3-series: цена БМВ 3-серии, технические характеристики БМВ 3-серии, фото, отзывы, видео
Технические характеристики BMW 3-series
Цена | 2 460 000 — 4 700 000 ₽ |
Мин. цена | 2 460 000 ₽ |
Макс. цена | 4 700 000 ₽ |
Модельный год | 2018 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4709 |
Ширина, мм | 1827 |
Высота, мм | 1435 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 480 |
Экологич. класс | ЕВРО 5 |
Гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Страна сборки | Германия |
Модификации BMW 3-series
BMW 318d AT
Цена от | 2 460 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.3 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320i AT
Цена от | 2 610 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1350-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320i AT xDrive
Цена от | 2 750 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.6 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л. с. / оборотах | 184/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 300/1350-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.8 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 320d xDrive AT
Цена от | 2 860 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 233 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.9 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 8 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 330d AT xDrive
Цена от | 3 560 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.6 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW M340i AT xDrive
Цена от | 4 110 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4. 4 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 374/5500-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 500/1850-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.4 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
BMW 318d MT
Максимальная скорость, км/ч | 226 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4. 5 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d AT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 6.8 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.5 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 320d MT
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7. 1 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1750-2500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330d AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2993 |
Мощность, л.с. / оборотах | 265/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 580/1600-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 5. 2 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330i AT
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5.8 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 6.4 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
BMW 330i AT xDrive
Максимальная скорость, км/ч | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 5. 5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1998 |
Мощность, л.с. / оборотах | 258/5000-6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 400/1550-4400 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Автомат, 8 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники BMW 3-series по цене
От 2 375 000 ₽
До 3 260 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2020
От 2 189 000 ₽
До 3 039 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 2 790 000 ₽
До 4 265 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2016
От 2 300 000 ₽
До 3 635 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 609 000 ₽
До 2 959 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2016
От 2 690 000 ₽
До 4 160 000 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 380 000 ₽
До 6 190 000 ₽
Седан
Германия
Год: 2018
От 2 500 000 ₽
До 2 900 000 ₽
Седан
Венгрия
Год: 2019
От 2 219 000 ₽
До 2 369 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2018
От 2 699 000 ₽
До 2 889 900 ₽
Седан
Япония
Год: 2017
От 2 350 000 ₽
До 3 170 000 ₽
Седан
США
Год: 2018
Отзывы владельцев BMW 3-series
На этот автомобиль пока нет отзывов
Обои рабочего стола BMW 3-series
1024×768
1280×1024
Обои BMW 3-series
BMW 3-series / БМВ 3-серии
Седьмое по счету поколение BMW 3-series (G20) стало одной из самых значимых премьер Парижского моторшоу 2018. От своей предшественницы новая «трешка» отличается практически всем — начиная с конфигурации шасси, заканчивая габаритными характеристиками. Улучшенная платформа CLAR, применяемая на последних баварских новинках, сделала BMW 3-series G20 заметно крупнее — по длине премиум-седан растянулся до 4709 мм (против 4633 мм), ширина выросла на 16 мм (1827 мм против 1811 мм), а колесная база составила 2851 мм (против прежних 2810 мм). Еще один важный момент — снижение центра тяжести, а также идеальная развесовка по осям (50 на 50), что очень благоприятно сказывается на управляемости. Во внешности седьмой «трешки» многие ожидали увидеть растянутую БМВ 5 серии, но все получилось куда оригинальнее. Какое-либо сходство с другими «баварцами» опознать здесь крайне непросто — уникальная светотехника с эффектным вырезом снизу, расширенные «ноздри», мощные выштамповки кузова и переосмысленные боковые линии создают неповторимый, но абсолютно узнаваемый атлетичный облик.
Интерьер нового BMW 3-series сочетает замысловатые дизайнерские решения с инновационной электроникой. Водителю доступно широкое количество вспомогательных систем и помощников в виде ассистента автопарковки, системы помощи при движении в пробках, контроля полосы, функции подруливания, активной защиты от боковых столкновений. В BMW заявляют, что салон 3-series G20 стал гораздо просторнее, особенно в районе ног задних пассажиров. Для своего седана баварцы подготовили три варианта шасси: стандартное, спортивное, а также M-вариант с электронноуправляемыми амортизаторами. Кроме того, двум последним версиям подвески за отдельную плату полагается дифференциал. На старте продаж в моторную гамму новой «трешки» включены бензиновая турбонаддувная «четверка» в двух вариантах форсировки на 184 и 258 сил, а также дизели, мощностью 150, 190 и 265. Для всех модификаций предусмотрен 8-диапазонный автомат, две начальные дизельные версии можно заказать также и с 6-скоростной механической коробкой.
На нашем рынке для нового BMW 3-series предусмотрены две линии оснащения: Luxury Line и M Sport. В стандартной комплектации «баварца» числятся 18-дюймовые легкосплавные диски колес, хромированный наружный декор, отделка салона высококачественной кожей и натуральным деревом, автоматический контроль климата, мультимедийная система с сервисами BMW Connected Drive, расширенный пакет освещения салона, комфортные передние кресла с подогревом, динамический круиз-контроль. Особая линия M Sport отличается внешним дизайном Shadow Line (минимум хрома), спортивными бамперами, колесами на 19 дюймов, светодиодными «противотуманками», спорт-сиденьями первого ряда, улучшенными тормозной системой и подвеской. За отдельную плату можнo получить светодиодные или лазерные фары, систему BMW Live Cockpit, комфортный бесключевой доступ, аудиосистему Harman/Kardon, проекционный дисплей, дополнительные электрорегулировки кресел, интеллектуальный мультимедиа-пакет Connected Professional, функцию управления жестами, а также ассистенты вождения и парковки.
Первые фото BMW 3-series 2019
Опубликованы фотографии седана G20.
На открывающемся через пару дней международном автосалоне в Париже одной из главных премьер обещает стать BMW 3 series нового поколения с заводским кодом G20. По оплошности IT-специалистов BMW фото новинки досрочно попали в свободный доступ через фирменный онлайн-конфигуратор. Таким образом, экстерьер и интерьер 3 series G20 перестали быть секретом.
Через сайт просочились снимки различных версий новой «трешки» — версия в спорт-обвесе Sport Line, исполнение M Sport Package и топ-модификация M340i.
В новом поколении BMW 3 series сохранены характерные для модели пропорции, отличительными чертами которых являются короткий передний свес и смещенная назад кабина. Но по формообразованию кузов стал совершенно другим — пластика поверхностей более вычурная и сложная.
Интересная деталь — на G20 дизайнеры BMW по-новому обыграли фирменную конфигурацию окон, известную как «изгиб Хофмайстера». В законцовке задних окон теперь появился небольшой угол, а закругляющий кант отныне крепится к задней стойке, а не к двери.
Вся светотехника нового BMW 3 Series выполнена на светодиодах. Версии M340i и M Sport Package обладают агрессивным аэродинамическим обвесом кузова. Обычные версии модели имеет круглые выхлопные патрубки, а M340i — трапециевидные. В салоне — цифровая приборная панель диаметром 12,3 дюйма и дисплей мультимедийной системы в 10,25 дюйма. На фото можно заметить, что на автомобилях с АКП нет традиционного джойстика-селектора.
По предварительной информации, новый BMW 3 series построен на модульной платформе CLAR, все исполнения модели станут так называемыми «мягкими гибридами». Также известно, что топ-версия 340i будет оснащаться турбированной «шестеркой» мощностью около 385 л.с., работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Официальные подробности о новом BMW 3 series станут известны в ближайшие дни.
BMW 3 series уходящего поколения F30 выпускается с 2011 года.
Drom.ruBMW 3-Series Touring 2020: обзор, характеристики, фото
Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: внешний облик, салон, технические характеристики, ценник, оснащение. Фото и видео.Описание и обзор BMW 3-Series Touring 2020: внешний облик, салон, технические характеристики, ценник, оснащение. Фото и видео.
Содержание статьи:
В июне 2019 года за несколько месяцев до официального дебюта руководство компании BMW рассекретило новое поколение универсала 3-Series Touring (внутризаводской индекс – G21).
Автомобиль во многом повторяет 4-дверную модификацию «трёшки» – у него такой же угловатый дизайн фронтальной части кузова, а вот в профиль версия Touring выглядит предпочтительнее. Этого достигли за счёт плавно ниспадающей крыши, которая идеально гармонирует с контуром бокового остекления.
По задумке производителя, такой автомобиль должен прийтись по вкусу семейным людям с хорошим среднегодовым доходом, которые ищут практичный и вместительный автомобиль с отличными ходовыми характеристиками.
Внешний облик
Выглядит новый BMW 3-Series Touring отлично. «Морда» автомобиля встречает взгляд сложносочинённой головной оптикой, увеличенными «ноздрями» фальшрадиаторной решётки и аэродинамическим передним бампером, в который эффектно вмонтирован передний воздухозаборник и пара противотуманок.
Профиль универсала приковывает взгляд длинным капотом, дутыми колёсными арками, элегантным росчерком боковин и покатой линией крыши, заканчивающейся небольшим спойлером.
Корма авто выставляет на показ грозные габаритные огни, крупную дверь багажника и монументальный бампер с оригинально обыгранными противотуманками и двумя стволами выпускной системы.
Внешние габариты «тройки» имеют такие параметры:
Длина, мм | 4709 |
Ширина, мм | 1827 |
Высота, мм | 1440 |
Длина колёсной базы, мм | 2851 |
Высота дорожного просвета составляет достаточные 141 мм, что позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и в городе. Заявленная колея передних и задних колёс равняется 1573 и 1569 мм соответственно.
Как и любая другая модель баварского бренда, универсал 3 серии предлагает широкую палитру расцветок кузова, включая возможность заказа индивидуального окраса. Также стоит отметить, что коэффициент лобового сопротивления встречным потокам воздуха равен 0,29 Сd, что на 0,06 больше, чем у седана.
Салон BMW 3-Series Touring 2020
Салон BMW 3-Series универсала в точности повторяет таковой в седане. Это значит, что гостей автомобиля ждёт современный и благородный дизайн, исключительно качественный отделочные материалы и безукоризненная эргономика.
Перед водителем располагается 12,3-дюймовая виртуальная приборная панель и пухлый трехспицевый руль с эргономичными приливами под правильный хват. В центральной части торпедо производитель поместил 10, 25-дюймовый экран медиа-информационного комплекса, управление которым осуществляется как через сенсорный дисплей, так и с помощью фирменной шайбы iDrive.
Чуть ниже расположен блок управления внутрисалонным климатом (опционально на три зоны), а ещё ниже – блок управления акустической системой. Напротив переднего пассажира находится вместительный бардачок, куда без труда влезут документы формата А4.
Передним седокам подготовлены комфортабельные кресла с различными благами цивилизации, электрорегулировками и ярко выраженной боковой поддержкой.
Между креслами располагается удобный центральный подлокотник, а чуть дальше – селектор АКПП, кнопка активации стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя и ещё несколько вспомогательных кнопок.
Задний диван хоть и может вместить троих седоков, но больше подходит для передвижения двух пассажиров. Причиной тому – высокий трансмиссионный туннель, который доставит массу хлопот центральному седоку во время длительных поездок.
Главный же козырь универсала – объем багажника, который тут стандартно равен 500 литрам. При необходимости спинки заднего ряда могут быть сложены в пропорции 40:20:40, что позволяет получить максимальные 1510 литров погрузочного пространства.
Дверь багажника уже в базе оснащается электроприводом и открывающимся отдельно задним стеклом.
Как и в случае с экстерьером, покупателю доступен широкий выбор расцветок и материалов отделки интерьера.
Технические характеристики BMW 3-Series Touring 2020
На европейском рынке машина предлагается с теми же бензиновыми и дизельными моторами, что и седан 3-Series. В числе бензиновых агрегатов значатся:
- 2-литровый турбобензиновик, доступный в форсировке на 184 л. с. и 300 Нм вращательного момента (версия 320i), а также на 258 «лошадок» и 400 Нм тяги (версия 330i в т.ч. модификация xDrive). В первом случае разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,6 сек., а максимальная скорость достигает 230 км/час. Во втором – разгон от 0 до 100 происходит за 5,9 сек., а максимальная скорость заявлена на отметке в 250 км/час. Средний расход топлива варьируется в пределах 5,8-6,4 л/100 км.
- 3-литровый бензиновый V6, генерирующий предельный момент в 500 Нм и 374 л. с. (доступен для модификации М340 i xDrive). С таким двигателем разгон от 0 до 100 км/ч осуществляется за 4,5 сек., а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Расход горючего в комбинированном режиме равен 7,3 л/100 км.
Дизельные моторы:
- 2-литровый четырехцилиндровик, доступный с отдачей в 150 и 190 л. с., а также 320 и 400 Нм вращательного момента соответственно. В первом случае на разгон от 0 до 100 требуется 8,8 (8,9) сек., а во втором – 7,1 (7,5) сек., для версий с механической и автоматической КПП. Средний расход горючего заявлен на отметке в 4,8 л/100 км.
- 3-литровый V6 мощностью 265 л. с. и предельные 580 Нм тяги. С ним авто имеет разгон от 0 до 100 за 5,4 сек., расход топлива – около 5,6 л/100 км в смешанном цикле, максимальная скорость – 250 км/ч.
Все моторы, кроме топовых, могут быть оснащены 6-скоростной МКПП или 8-диапазонным «автоматом». Для полноприводных версий с приставкой xDrive производитель предлагает многодисковую муфту, стандартно распределяющей крутящий момент в соотношении 40:60 между фронтальной и тыльной осью.
Также впервые модель получила гибридную версию 330е, приводящуюся в движение при помощи 2-литрового турбодвигателя и электромотора, суммарно развивающих 292 л. с.. На одной лишь электрической тяге авто может преодолеть до 63 км.
В основе BMW 3-Series Touring лежит фирменная «тележка» CLAR, в составе которой преобладают высокопрочные стали и алюминий. Подвеска универсала полностью независимая – спереди стойки МакФерсон, а сзади – многорычажка.
Рулевое управления дополнено электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а система торможения представлена вентилируемыми дисковыми механизмами на обеих осях. В качестве опции на авто могут быть установлены адаптивные амортизаторы, управляемые электроникой.
Цена и уровень оснащения БМВ 3 серии Touring 2020 года
На внутреннем для себя рынке BMW 3-Series Touring предлагается по цене от 38,05 тыс. евро за гражданскую модификацию и от 64,15 тыс. евро – за М-версию. Список базового оборудования включает:
- светодиодную головную оптику;
- передние и задние противотуманки;
- рейлинги;
- задние LED-огни;
- мультируль;
- двузонный «климат»;
- виртуальную приборку;
- медиа-систему с ЖК-дисплеем;
- фирменную акустическую систему;
- центральный подлокотник для передних седоков;
- подогрев передних сидений;
- стандартный пакет электронных ассистентов;
- сервопривод двери багажника;
- эирбеги «по кругу» и т.п.
В качестве опции доступны панорамная крыша, отделка салона перфорированной кожей, трёхтонный климат-контроль и прочие «фишки».
На российском рынке пока не стоит ждать BMW 3-Series Touring, т.к. у нас они не пользуются достаточной популярностью.
Заключение
BMW 3-Series Touring – практичный и вместительный автомобиль с отменными ездовыми повадками, который смело можно рекомендовать к покупке семейным людям, которые по тем или иным причинам не хотят ездить на кроссовере.
Видео про BMW 3-Series Touring 2020:
BMW
Революция во спасение. Что нужно знать о новом сезоне DTM
В эти выходные в Монце стартует сезон DTM 2021 года, который пройдет новому по техническому регламенту и с новыми участниками. Рассказываем об обновленной кузовной серии…
Новый регламент
Около года назад Audi объявила о своём уходе из DTM, фактически, поставив под угрозу будущее серии. В тот момент многие считали, что для чемпионата пробил час гибели, причём говорили об этом не только скептически настроенные болельщики, но и даже о руководитель DTM Герхард Бергер, который не исключал, что сезон-2020 станет последним в истории немецкого кузовного первенства.
Но DTM пережила эту катастрофу и открыла новую главу в своей истории, перейдя на унифицированный технический регламент GT3. Да, конечно, машины стали медленнее, а размер инвестиций автопроизводителей резко упал в сравнении с предыдущим регламентом, но это точно не помешает DTM в нынешнем сезоне показать отличное зрелище, особенно учитывая состав участников.
Помимо логичных шагов по повышению производительности за счёт баланса, в чемпионате решили максимально сократить гонки – так, например, в Монце оба заезда будут длиться по 50 минут, чтобы пилотам не пришлось экономить топливо. Но, даже несмотря на все попытки DTM повысить скорость, новые машины будут на пять-восемь секунд медленнее прошлогодних.
На старт сезона-2021 выйдут 19 гонщиковФото: twitter.com/DTM
Новые и старые автопроизводители
Разумеется, переход на «стандартный» регламент не мог не повлиять позитивно на количестве автопроизводителей в чемпионате – участие подтвердили и Mercedes, и BMW, и Audi. Кроме того, в новом сезоне DTM впервые с 1996 года примут участие итальянские автомобили – Ferrari и Lamborghini. И в отличие от популярной песни, это далеко не «El Problema» для DTM. Кроме того, в новом сезоне выступит и одна машина McLaren, которой будет управлять бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Клиен.
Mercedes AMG GT3Фото: twitter.com/DTM
Пилоты
Состав участников нового сезона DTM так же впечатляет, как и то, что серия вообще выжила. Помимо признанных лидеров Нико Мюллера и Марко Витманна, оставшихся в чемпионате, не обошлось и без притока новых гонщиков.
Разумеется, большой интерес проявили пилоты, которые считаются специалистами по категории GT3 – Кельвин ван дер Линде, Максимилиан Готц и Винсент Абриль. В этот же список можно включить Максимилиана Бука, которому предстоит заменять на первых двух гонках сезона Гэри Паффета.
Возвращение Паффета – это отдельная тема для разговора. Гэри не участвовал в гонках с 2019 года, когда он неудачно провёл сезон в Формуле Е, так что его возвращение приковывает к себе повышенное внимание. Правда, побороться за титул ему не удастся – из-за его обязательств в Формуле Е, где он совмещает роль третьего пилота и консультанта Mercedes Гэри пропустит первые два этапа. На стартовой решётке DTM Паффет будет выглядеть настоящим ветераном – ему уже исполнилось 40 лет, так что он вдвое старше некоторых своих соперников.
Ещё одним ветераном DTM можно назвать Тимо Глока, для которого предстоящий сезон станет уже десятым в серии.
Алекс Албон на предсезонных тестах в ХоккенхаймеФото: Red Bull Content Pool
Разумеется, стоит не забывать и о Red Bull, которая возвращается в немецкий чемпионат с машинами Ferrari. К Алексу Албону и Лиаму Лоусону будет приковано повышенное внимание – один не лучшим образом зарекомендовал себя в Формуле 1 и именно по этой причине отправился покорять кузовную серию, а второй наряду с Юри Випсом считается основным кандидатом на замену Юки Цуноды в случае, если японский гонщик AlphaTauri так и не сможет показать свой столь разрекламированный талант в Формуле 1.
Не обойдётся в чемпионате и без прекрасной половины человечества, причём девушек на стартовой решётке будет сразу две: Эсми Хоуки и София Флёрш. Хоуки в нынешнем сезоне должна была выступать в ELMS, однако экс-пилотесса W Series в последний момент оказалась без места, что и привело её в DTM. Девушка пропустила предсезонные тесты, что явно скажется на результатах, но присмотреться к её выступлениям будет по меньшей мере интересно. Что касается Флёрш, то у Софии хоть и нет опыта в гонках GT3, но она уже выступала в кузовных сериях. Для обеих пилотесс огромным успехом будет финиш в очках. К слову, в предыдущий раз представительница прекрасного пола, Рахель Фрей, набирала очки в Валенсии-2012. Именно в том сезоне в последний раз в DTM участвовали сразу две девушки – помимо Фрай, выступала Сьюзи Вольф.
София ФлёршФото: twitter.com/SophiaFloersch
Календарь сезона
Календарь сезона DTM 2021 года нельзя назвать насыщенным, но впереди у гонщиков и команд как минимум семь этапов. Номинально в календаре также значится гонка на Норисринге, но пока неизвестно, состоится ли этап на этой городской трассе.
19-20 июня – Монца, Италия
24-25 июля – Лаузитцринг, Германия
7-8 августа – Зольдер, Бельгия
21-22 августа – Нюрбургринг, Германия
4-5 сентября – Ред Булл Ринг, Австрия
18-19 сентября – Ассен, Нидерланды
2-3 октября – Хоккенхаймринг, Германия
Дата неизвестна – Норисринг, Германия
Stanno per accendersi i motori del @DTM 🚥
Domani giornata di prove libere per le 19 vetture GT3 protagoniste, pronte per il loro esordio stagionale 🏎💨#DTM2021 #FeelTheRoar pic.twitter.com/vG7QAWzx32
— Autodromo Nazionale Monza (@Autodromo_Monza) June 17, 2021
Изображения BMW 3-й серии — Фотографии и галерея интерьера и экстерьера 3-й серии | Автопортал
Модели конкурентов BMW 3-й серии:
- Ягуар XE — 44,98 — 46,33 лакха
- Audi A4 — 41,49 — 45,07 лакх
- Мерседес-Бенц C-Класс — 40.20 — 75.00 Лакх
- Хонда Аккорд Гибрид — 43,21 лакха
- Volvo V40 Кросс-Кантри — 29,62 — 32,83 лакха
BMW 3-й серии
- Все
- Экстерьер
- Интерьер
- Вид 360 °
- Все
- Фото экстерьера
- Фото интерьера
{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper.Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}
{{/если}} {{/если}}Выберите MakeAcuraAlfa RomeoAudiBMWBuickCadillacChevroletChryslerDodgeFIATFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanPontiacPorscheRAMScionSubaruToyotaVolkswagenVolvoACAcuraAlfa RomeoAllardAM GeneralAMCAmerican BantamArielAscariAston MartinAsunaAuburnAudiAustinAustin-HealeyAutobianchiAutozamAvantiBeaumontBedfordBentleyBertoneBMCBMWBricklinBristolBugattiBuickCadillacCaterhamChevroletChryslerCitroenCizetaClenetCommuter CarsCordCrosleyCutlass CruiserDaewooDAFDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDelahayeDeLoreanDeSotoDiamond TDodgeDual-GhiaDuesenbergEagleEdselEunosExcaliburFacel VegaFargoFerrariFIATFiskerFordFranklinFreightlinerGardnerGenesisGeoGinettaGMCGrahamHillmanHoldenHondaHSVHudsonHumberHummerHyundaiINFINITIIntermeccanicaInternational HarvesterIsoIsuzuItaldesignJaguarJeepJensenKaiserKarmaKiaKoenigseggLadaLaDarwiLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLaSalleLexusLeylandLincolnLocomobileLondonLotusMaseratiMaxwellMaybac hMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMerkurMesserschmittMEVMGMINIMitsubishiMobility VenturesMorganMorrisMoskvitchMuntzNashNissanNobleOaklandOldsmobileOpelPackardPaganiPanozPeelPeroduaPeugeotPierce-ArrowPininfarinaPlymouthPolestarPontiacPorscheProtonRAMRamblerReliantRenaultREORileyRivianRolls-RoyceRoverSaabSaleenSaturnSaxonScionSeatShelbySiataSimcaSkodasmartSpykerSRTSsangYongSSCSterlingSteyr-Daimler-PuchStudebakerStutzSubaruSunbeamSuzukiSwallowTalbotTeslaToyotaTrabantTriumphTuckerTVRUltimaValiantVanden PlasVauxhallVectorVolkswagenVolvoVPGWartburgWiesmannWillysYugoZastavaZenvo | Выберите модель (все модели) 1 Series2 Series3 Series3 Series Gran Turismo4 Series5 Series5 Series Gran Turismo6 Series6 Series Gran Turismo7 Series8 Seriesi3i8M2M3M4M5M6M8X1X2X3X3 MX4X4 MX5X5 MX6X6 MX7Z3Z416021M2000200228003.0CS3.0CSi326327507ActiveHybrid 3ActiveHybrid 5ActiveHybrid 7i4IsettaiXM1X5 Гибридный плагинZ1Z3 MZ4 MZ8 | Выберите год2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119 9198819871986198519841983198219811980197919781977198419831982198119801979197819771976 |
Обзор BMW 3-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорBMW 3-й серии 2021 года олицетворяет современный спортивный седан с его универсальными характеристиками и врожденной изысканностью.Он также занял место в нашем списке «Выбор редакции». Немецкий бренд предлагает два феноменальных газовых двигателя — четырехцилиндровый на 255 л.с. и рядный шестицилиндровый на 385 л.с., которые работают так же быстро, как и дорабатываются. Также есть подключаемый гибрид для зеленой толпы. Хотя нам грустно, что BMW отказалась от механической коробки передач 3, впечатляющая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач является достойной заменой. Более того, фантастическое шасси 3 может плавно перейти от спокойного к резвому в любой момент. К сожалению, его рулевое управление, хотя и улучшенное по сравнению с предыдущим поколением, все еще не обладает той тактильностью, которую энтузиасты когда-то боготворили.3-серия 2021 года выполняет свою миссию как седан премиум-класса начального уровня с просторным салоном и багажником, а также обилием роскоши и технологий.
Что нового в 2021 году?В 2021 году линейка 3-й серии увидит возвращение подключаемой гибридной модели 330e. По сравнению с PHEV последнего поколения, последняя версия может похвастаться несколькими улучшениями, такими как более высокая максимальная скорость в электрическом режиме (87 миль в час против 75), увеличенная батарея (12,0 киловатт-часов против 7,6) и более длительный срок службы EPA. -электрическая дальность (до 22 миль против 14).
Ценообразование и какой купитьМы предпочитаем версии с газовым двигателем, а не подключаемый гибрид. Нет сомнений в том, что M340i обладает максимальной производительностью, но его запрашиваемая цена для нас слишком высока. Вместо этого мы бы выбрали 330i из-за его удивительно достаточной мощности и по-настоящему спортивного поведения. Те, кто хочет полный привод, могут добавить его за 2000 долларов. Мы бы оснастили наш пример пакетом M Sport, который включает дополнительные функции, уникальные элементы дизайна и специально настроенную подвеску.Мы также добавили бы пакет Premium для мониторинга слепых зон, пассивного входа без помощи рук, проекционного дисплея, рулевого колеса с подогревом, сенсорного экрана большего размера и многого другого. Пакет Track Handling оптимизирует динамику движения седана за счет адаптивных амортизаторов и усовершенствованных тормозов. Другие желательные, но доступные варианты включают звуковую систему Harman / Kardon, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск, крышку багажника с электроприводом, точку доступа Wi-Fi и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики3-я серия предлагает два плавных и мощных газовых двигателя.330i оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который развивает мощность 255 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. M340i сочетается с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит 385 пони и 369 фунт-футов. Подключаемый гибрид 330e сочетает в себе 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель, которые вместе вырабатывают 288 лошадиных сил и 310 фунт-футов. Наше первое впечатление от 330e выявило гармоничную взаимосвязь между газовыми и электрическими элементами, и нам нравится новая функция плагина Xtraboost, которая обеспечивает всплеск мощности, который ощущается как укол закиси азота.Каждая трансмиссия сочетается с исключительной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным задним приводом. Вы можете привести в действие все четыре колеса за определенную плату. К сожалению, механической коробки передач больше нет. (Пуристы должны держаться за совершенно новый BMW M3, если им нужна ручка.) Покупатели могут выбирать между двумя настройками подвески на 3: базовое расположение или модернизация с адаптивными амортизаторами. Наша первая поездка на этой серии 3-го поколения G20 была обнадеживающей. Новое ощущение рулевого управления автомобиля обеспечивает больше информации о дорожном покрытии и переменное усилие, чем его предшественник, но его все еще не хватает по сравнению с легендарными 3-мя ранними поколениями.Четырехцилиндровый Bimmer доказал свою состоятельность, выиграв сравнительные испытания с другими спортивными седанами. Мы приветствовали его способность переходить от расслабленного и утонченного к резкому и игривому. 330i также занял первое место в своем классе, обойдя великолепную Alfa Romeo Giulia в сравнении с двумя автомобилями. Наш многолетний M340i еще раз доказывает, что шильдик вернулся к форме, с его превосходным шестицилиндровым двигателем и замечательной управляемостью.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что четырехцилиндровый 330i будет зарабатывать до 26 миль на галлон в городе и 36 миль на галлон на шоссе.Более мощный шестицилиндровый M340i имеет максимальные показатели при скорости 23 мили на галлон по городу и 32 шоссе. Подключаемый гибридный вариант с задним приводом имеет комбинированную оценку 28 миль на галлон и полностью электрический запас хода 23 мили. Оба показателя уменьшаются на 3 для полноприводного PHEV. Мы протестировали 330i с задним приводом на нашем маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и показали впечатляющие 42 мили на галлон. Точно так же мы провели тот же тест с полноприводным M340i, который заработал 33 мили на галлон.
Интерьер, Комфорт и ГрузоподъемностьВнутри 3 имеет модернизированный дизайн с отличными материалами и впечатляющим качеством сборки.Ничто не кажется дешевым внутри 3-й серии, и ее элементы управления хорошо расположены. BMW также улучшил внешний вид, а стандартные спортивные сиденья имеют хорошую поддержку и поддержку, а также предлагают обширную регулировку, чтобы было легко устроиться с комфортом. Дополнительное оборудование автомобиля включает в себя подробный проекционный дисплей, настраиваемое внутреннее освещение, подогрев передних и задних сидений, дистанционный запуск и беспроводную зарядку. Цифровая приборная панель BMW немного загромождена, но все же привлекательна. Некоторым сначала может показаться странным поворот стрелки тахометра против часовой стрелки, но вы быстро к этому привыкнете.У 3-й серии большой багажник с доступной крышкой с механическим приводом. Имея 17 кубических футов грузового пространства, седан с газовым двигателем может вместить шесть ручных чемоданов сзади и 17 всего при сложенном заднем ряду. Для сравнения: седан Mercedes-Benz C300 вмещал на один чемодан меньше в обоих тестах, а Alfa Romeo Giulia — на пять и 15 соответственно. У 330e меньше места в багажнике (13 кубов) из-за аккумуляторной батареи, и мы не тестировали его ручную кладь.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияСтандартная информационно-развлекательная система проходит через 8.8-дюймовый сенсорный экран, но интерфейсом также можно управлять с помощью большой ручки и кнопок на консоли или с помощью голосовых команд. Набор функций Live Cockpit Plus, включая навигацию, является стандартным. Для действительно хороших вещей вам нужно будет воспользоваться одноименным пакетом Live Cockpit Pro, который увеличивает размер сенсорного экрана до 10,3 дюйма и дает вам последнюю и наиболее производительную версию системы BMW iDrive. Точка доступа Wi-Fi по подписке не является обязательной, но седан имеет два порта USB.Интеграция Apple CarPlay является стандартной, но Android Auto недоступен. Одним из интересных вариантов является система управления жестами BMW, которая позволяет водителю или пассажиру вводить определенные команды с помощью жестов. Это скорее новинка, чем польза, но на несколько минут она поразит ваших друзей.
Функции безопасности и помощи водителюBMW скуден, когда доходит до стандартной технологии помощи водителю, обеспечивая только предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение.Однако доступны и другие функции. Например, пакет помощи при парковке практически припаркует автомобиль за вас. Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Ограниченные гарантии BMW и гарантии на трансмиссию совпадают с гарантиями конкурентов, таких как Audi и Mercedes-AMG.Он обеспечивает более длительное бесплатное обслуживание, чем эти альтернативы, но Jaguar превосходит его в этом.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Технические характеристики
Технические характеристики
2020 БМВ M340i
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
66 820 долларов (базовая цена: 54 995 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, рядный 6, 24 клапана, алюминиевый блок и головка, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
183 куб. Дюймов, 2998 куб. См
Мощность
382 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
369 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 13.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 13,6 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4S, F: 225 / 40R-19 93Y ★ R: 255 / 35R-19 96Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 185,7 дюйма
Ширина: 71,9 дюйма
Высота: 56,4 дюйма
Пассажировместимость: 95 куб.футов
Объем багажника: 17 куб.футов
Снаряженная масса: 3827 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
Развертывание, 1 фут: 0,3 с
60 миль / ч: 3.8 сек
100 миль / ч: 9,2 сек
150 миль / ч: 24,2 сек
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,7 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,6 с
¼-миля: 12,3 сек @ 115 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 156 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 155 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,96 г
C / D
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 24 мили на галлон
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 25/22/30 миль на галлон
ГАРАНТИЯ
4 года / 50 000 миль от бампера до бампера;
12 лет / неограниченная защита от коррозии;
Помощь на дороге 4 года / неограниченное количество миль;
3 года / 36000 миль плановое ТО
Дополнительные функции и характеристики
BMW 3 серии 2019 Изображения [HD]: Интерьер и экстерьер BMW 3 Series 2019 Фото галерея
1/44Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / фотографии / 2019-bmw-3-series-images-1469/
2/44Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-1
3/44Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-2
4/44Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-3
5/44Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-4
6/44Изображения BMW 3 серии 2019 года [HD]: Фотогалерея интерьера и экстерьера BMW 3 серии 2019 года — DriveSpark / photos / 2019-bmw-3-series-images-1469 / # photos-5
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через службу поддержки[email protected].PressClub Global · Ссылка или страница недействительна
Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.
Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.
На главную
Мой.PressClub Войти
BMW Group Streaming
НАШ НОВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТРИО.
01 июня 2021 г. Здесь вы можете посмотреть веб-трансляцию мероприятия «Наше совершенно новое полностью электрическое трио: BMW iX, BMW i4 и первый полностью электрический BMW M».
Открыть страницу потоковой передачиИнформация о выбросах CO2.
Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.
Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 для новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.
2019 BMW 3-Series: последние фотографии вместе со всем остальным, что мы знаем (обновлено)
Предстоящая модель BMW 3-й серии, очевидно, будет иметь не только переднюю часть, очень напоминающую 5-ю серию, но также совершенно новый дизайн задней части и высокотехнологичный интерьер.
Эта последняя партия шпионских изображений показывает прототип с более тонким слоем камуфляжа, что, в свою очередь, означает, что мы можем с легкостью оценить пропорции автомобиля и детали стиля. Сейчас как никогда очевидно, что совершенно новый BMW 3-й серии G20 2019 года будет выглядеть значительно агрессивнее своего предшественника.
Мы уже упоминали о сходстве с 5-й серией, но теперь мы почти можем сказать, насколько похожи эти две модели, по крайней мере, в том, что касается дизайна передней части.
Дизайн задних фонарей также легче интерпретировать, чем раньше. Нижняя часть кластера выступает даже больше, чем мы думали, что-то вроде того, что мы видели на концепте 8-й серии, хотя и не так сильно — это все-таки 2018, а не 2028 год.
Скользкая в сухом виде
BMW 3-й серии 2019 года был создан бывшим дизайнером автопроизводителя Каримом Хабибом, который позже перешел в Infiniti. Автомобиль также представляет собой первую в истории модель 3-й серии, которая была полностью отточена в аэродинамической трубе автопроизводителя в Мюнхене, что соответствует аэродинамической эффективности новой 5-й серии, как сообщает Autocar.
По слухам, у новой 3-й серии очень низкий коэффициент лобового сопротивления, составляющий всего 0,22 кд. Для сравнения, у Audi A4 только 0,26 кд, а у Alfa Romeo Giulia — 0,25 кд.
По словам неизвестных инсайдеров, новая 3-серия будет иметь длину 4703 мм (185,1 дюйма) с колесной базой 2830 мм (111,4 дюйма), что на 7 мм (0,27 дюйма) больше, чем у Mercedes-Benz C-Class 2018 года. , но с более короткой колесной базой (на 10 мм / 0,39 дюйма).
Наш лучший взгляд на интерьер
Абсолютно новый BMW 3-Series может быть похож на своего старшего брата, когда дело доходит до внешнего стиля, однако внутри, благодаря этой последней партии шпионских изображений, мы можем сказать вам, что дизайн приборной панели и центральной консоли немного отличается. .
Есть новый цифровой индикатор, о котором мы уже знали, а также новый дизайн переключателя передач, значительно меньший, чем тот, который мы привыкли видеть в других моделях BMW. На самом деле это та же ручка, что и в новом купе 8-й серии и новом X7, которые имеют тот же дизайн центральной консоли, что и G20 3-й серии, дизайн, впервые замеченный на концепте 8-й серии.
Подводя итог, поворотное колесо управляет информационно-развлекательной системой, затем мы видим кнопки для функции запуска / остановки двигателя, датчики парковки, видеокамеру, три режима движения (Sport, Comfort, Eco Pro) и многое другое.
Двигайтесь к северу от центральной консоли, и вы найдете стереосистему, а над ней — систему климат-контроля, за которой следует пара вентиляционных отверстий. На 5-й серии стереосистема находится между дефлекторами и климат-контролем.
Информационно-развлекательная система станет более интуитивной
Операционная система BMW 7.0 входит в новую 3-серию, она может похвастаться новой компоновкой с более интуитивно понятными командами. Пользователи также получат дополнительные возможности настройки, а также интуитивно понятные режимы работы, такие как возможность переключаться на карту парковок по мере приближения к месту назначения.
Пользователь будет управлять системой с помощью поворотного колеса iDrive, сенсорного экрана, голоса или жестов.
3-я серия будет выглядеть спортивнее, чем когда-либо
Дополнительные изображения, сделанные нашими фотографами-шпионами, представляют собой два разных прототипа, один в снаряженных снарядах M Sport, а другой в более базовой конфигурации. Что замечательно, так это то, что оба прототипа имеют очень тонкий камуфляж, что позволяет нам лучше всего взглянуть на этот совершенно новый баварский спортивный седан.
Несмотря на то, что мы давно подозревали, что когда дело доходит до стиля, G20 3-Series будет следовать за своим более крупным собратом, 5-Series, теперь мы знаем, насколько они похожи, если смотреть спереди. Вырез фар легко заметить, и хотя они не совсем идентичны паре глазков 5-й серии (немного меньше и прямее в G20), решетка, тем не менее, кажется такой.
Что касается других примечательных особенностей, есть линия дизайна, которая проходит через профиль, изгибаясь вверх, как на нынешнем автомобиле, плюс две другие линии, одна пересекает середину дверей, а другая — ближе к порогам.
На нынешней F30 3-й серии верхняя линия дизайна не поднимается выше ручки задней двери, тогда как на совершенно новой модели G20 она проходит через обе дверные ручки, что, в свою очередь, по-видимому, дает у машины более агрессивная позиция.
Переходя к задней части, здесь все становится действительно интересным, потому что мы, возможно, рассматриваем совершенно новый дизайн задней части для седана BMW. Общая форма задних фонарей как бы напоминает нам Audi A4, однако нижняя часть группы также немного выпирает, как на некоторых концептах BMW, и определенно больше, чем на 7-Series.
Большой выбор доступных силовых агрегатов
В моделях 3-й серии начального уровня следует по-прежнему использовать 3-цилиндровые двигатели, хотя, вероятно, не в Северной Америке, где нынешний автомобиль продается только с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Рассматриваемые 3-цилиндровые двигатели (дизельный и бензиновый), вероятно, будут 1,5-литровыми двигателями BMW Group, которые мы ожидаем найти в версиях 316i и 316d новой 3-серии.
В основном это будет 2,0-литровый и 3-литровый.0-литровые агрегаты с четырьмя, соответственно шестью цилиндрами. Кроме того, ходят слухи, что к ассортименту присоединятся по крайней мере две подключаемые гибридные версии с электрифицированными 1,5-литровыми и 2,0-литровыми двигателями.
На острие копья грядущей серии 3 так или иначе будет нанесен логотип M Division. Для начала будет M340i (как задняя, так и полноприводная версии) с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 360 л.с. и M340d xDrive с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 320 л.с.Любой из этих двух на самом деле может быть прототипом, который мы видим на изображении выше.
Что касается флагманской модели, то это будет M3, в которой, как ожидается, будет установлен рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 500 л.с. с впрыском воды.
Совершенно новый BMW 3-Series 2019 года готовится к своему официальному дебюту в конце этого года.
Статья дополнена новой информацией и шпионскими фото
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …