Технические характеристики автомобиля BMW 328i (F30)
Технические характеристики BMW 328i
BMW 328i
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet. ru. Фото 5 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet. ru. Фото 10 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet. ru. Фото 15 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet. ru. Фото 20 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 23
-
Фотографии BMW 328i из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 23
Новое поколение прославленного BMW 3 серии cедан – образец спортивности, элегантности и комфорта от мирового лидера среди производителей автомобилей премиум-класса, концерна BMW Group. Основываясь на истории успеха модели, разработчики компании придали этому спортивному седану стремительный внешний вид, который по-новому интерпретирует и последовательно совершенствует типичный дизайн всемирно известной марки. Мировая премьера нового шестого поколения BMW 3 серии Седан прошла 14 октября 2011 года в Мюнхене.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 328i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
480 000 Р |
Выпуск 2008 | Пробег 75000 км 500 000 Р |
Выпуск 1998 | Пробег 240000 км 290 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25. 02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автора
Объективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем. ..
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны .
.. подробнее
BMW 3er VI (F3x) — технические характеристики, цена, отзывы, фото видео тест-драйв модели рестайлинг
Третья серия БМВ давно уже стала для многих не только эталоном ходовых качеств, но и также своеобразной иконой стиля. Особенно это выражено в шестой генерации модели после обновления.
Содержание статьи:
Новинка получила эффектный дизайн, технологичные опции.
Рестайлинг BMW 3-Series был проведен. Премьера новинки прошла в виде видео-презентации, на которой представители компании рассказали о нововведения и перспективах модели на рынке.
Снаружи обновленного «баварца» от дореформенного варианта можно отличить по иной конфигурации бамперов, немного переработанной головной оптике и светодиодным задним фонарям, колесным дискам с новым дизайном. Внутри переработана компоновка блока управления климатической системой, на панелях и воздуховодах появились хромированные вставки.
Читайте также: Обзор всех поколений BMW 3-серии (3er): драйвер успеха
Кузовной ряд, как и прежде, состоит из:
- Седана.
- Пятидверного хэтчбека (GT).
- Универсала.
Варианты исполнения (модификации):
- 318i. Заменила собой версию 316i. Под капотом установлен полутаролитровый бензиновый двигатель с системой наддува. Мощность исчисляется 136 силами. Можно выбрать механическую шестиступенчатую трансмиссию либо восьмискоростной «автомат».
- 320i. Оснащена мотором 2.0 литра с интегрированной турбиной. Установка развивает 184 лошадиные силы и комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией.
- 320i xDrive. Такая модификация также комплектует тубомотором 2.0 литра и 8АКП. Дополнительно установлена система полного привода.
- 330i xDrive. Под капотом прячется двухдитровая наддувная установка мощностью в 249 «лошадок». Укомплектована автоматической коробкой с восьмью ступенями, приводом на четыре колеса.
- 340i xDrive. Технические характеристики после обновления немного изменились. Версия доступна с двигателем 3.0 литра (турбо), который теперь выдает 326 лошадиных сил. Он работает вкупе с 8АКП, системой полного привода.
- 320d. Оснащена турбодизельной силовой установкой, которая при кубатуре 2.0 литра выдает 190/218 «лошадей». Трудится в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.
- 320d xDrive. Двухлитровый турбированный дизель с отдачей в 190 сил оснащен системой полного привода, 8АКП.
Мнение владельцев
БМВ 3-Серии создан для активной езды и за это ее очень любят ее же почитатели. Однако отзывы говорят о том, что стойки амортизаторов и рычаги подвесок крайне плохо переносят эксплуатацию по дорогам с плохим покрытием. Турбированные моторы страдают повышенным потреблением масла на 1000 километров.
Ценовая политика
Автомобиль | Состояние | Цена (рублевая) |
BMW 3-Series | новый | от 1,1 миллиона |
BMW 3-Series | подержанный | от 900 тысяч |
Тест
Внешний облик
«Баварец» выглядит эффектно и привлекает заинтересованные взоры окружающих. Стоит выделить выпуклый и объемный капот, изогнутую оптику головного освещения, которая гармонично сочетается с «ноздрями» (радиаторной решеткой), выпуклые колесные арки, низкий обвес кузова. Светодиодные задние фонари придают корме респектабельности, тогда как объемные трубы выхлопной системы ? агрессии.
Внутреннее пространство
Передняя панель имеет компактную конфигурацию, благодаря чему все ключевые органы управления располагаются в непосредственной близости от водителя. Качество материалов высокое, однако местами встречается жесткая и гулкая пластмасса.
Приборная панель имеет традиционный для БМВ дизайн, при этом оснащена жидкокристаллическим монитором маршрутного компьютера. На последний выводится только основная информация, но к графике и читабельности претензий нет.
Поверх центральной консоли разместился большой дисплей системы iDrive. На него можно вывести обзор с задней камеры, навигационные показания, медиапроигрыватель и прочее. На самой консоли можно заметить блоки управления аудиосистемой, климат-контролем. Их расположение интуитивно понятное и от дороги отвлекаться не приходится.
Читайте также: Обзор БМВ 1er (F20-F21): шустрый малый
Сидеть в водительском кресле удобно. Оно обладает выраженными валиками боковой опоры, а также приятным профилем с упругим поясничным выступом. Диапазон электрических регулировок обширен, к тому же есть возможность запоминания установленной позиции.
Несмотря на то, что задний диван имеет плоскую подушку, удобно на нем будет только двоим пассажирам? по причине пухлой боковой поддержки. Места для коленей достаточно, но высокие люди наверняка будут подпирать затылком ниспадающую крышу.
На ходу
Наиболее востребованная модификация на рынке имеет индекс 320i. В такой версии BMW 3-Series оснащен турбодвигателем 2.0 литра (184 силы), а также автоматической коробкой с восемью ступенями.
Возможностей мотора предостаточно и городской, и для загородной эксплуатации. Можно отметить отличную тягу на низких-средних оборотах, чувствительную педаль акселератора, породистое звучание выхлопной системы. Автоматическая трансмиссия с короткими передаточными числами и сверхбыстрыми переключениями обеспечивает неразрывный поток тяги на колеса, а также в полной мере реализовывает заложенный потенциал в двигателе.
Читайте также: Обзор BMW 2er (Active Tourer и Grand Tourer): первопроходцы
Тест-драйв выявил, что шасси также акцентировано на то, чтобы доставлять удовольствие от вождения.
Рулевое управление радует четкими и отзывчивыми реакциями, при прохождении виражей крены практически отсутствуют, а поворачиваемость ? нейтральная. Также примечателен тот факт, что даже на предельных скоростях не требуется дополнительная корректировка заданного курса ? автомобиль ведет себя понятно и прогнозируемо.
Тормозная система неплохо справляется со своей работой в штатных режимах. Похвальна информативная педаль тормоза, а также устойчивость дисков к перегреву. При экстремальных режимах эксплуатации, при активном торможении может чувствоваться понижение работоспособности тормозов, однако они все равно остаются надежными.
Подвеска с короткими ходами обладает высокой энергоемкостью. Мелкие неровности она отрабатывает прекрасно, не допуская вибраций и тряски. Однако при наезде на большие ямы, дорожные стыки появляются существенные толчки, которую ухудшают плавность хода.
Фото новой BMW 3er VI поколения (F3x):
характеристики, обзор БМВ 3 е46, покупать или нет
У BMW 90-2000-х годов выпуска есть свой шарм и изюминка, за которые их по сегодняшний день покупают, эксплуатируют, реставрируют. BMW 3 e46 является преемником Е36, открывший своим появлением баварские автомобили нового поколения в плане скорости, безопасности и стиля.
Как и предшественник, BMW 3 серии e46 позволил потенциальному покупателю выбрать один из 4 кузовов:
- седан,
- универсал Touring,
- купе,
- хетчбек Compact.
Моторы, трансмиссии и комплектация по-прежнему на высшем уровне. Безопасность была переработана с нуля, что позволило добиться 4 звезд по версии испытаний EuroNcap (Е36 едва две звезды набрал).
В базовой комплектации БМВ 3 е46 уже есть две подушки безопасности фронтальные и две боковые. Пришлось увеличить пассивную безопасность наращиванием «мяса», поэтому в самой минимальной комплектации с самым маленьким двигателем, версия 316i весит 1335 кг.
Двигатели BMW 3 e46
Это поколение стало завершающим в третьей серии, где еще ставили надежные моторы серии М. До рестайлинга в качестве бензиновой рядной «четверки» устанавливали М43 – не самый мощный, но крепкий двигатель.
Он является наследником серии М40 – цепных простейших агрегатов. Минимальный ресурс – 350 000 км. В ходе эксплуатации выявлены такие проблемы, как:
- заклинивание заслонок впускного коллектора;
- повышенный шум работы мотора;
- частое засорение форсунок и дросселя
- нестабильный холостой ход.
После рестайлинга, в 2001 году на БМВ 3 е46 начали установку моторов серии N. Это стало началом эпохи проблемных баварских агрегатов. Основное отличие новых ДВС – повышение рабочей температуры, что привело к значительному сокращению срока службы масла и рассыханию резиновых изделий двигателя.
Добавить проблемную систему Valvetronic и слишком облегченные поршни – получаете дорогой в обслуживании мотор, полный сплошных недостатков.
Рядные «шестерки» М52 и М54 являются эталоном и лицом BMW 90-х годов. Эти движки всеми любимы, занимают почетные места в списке «миллионников». Как всегда, проблема этих агрегатов в системе охлаждения, а точнее – в несвоевременном обслуживании, приводящем к перегреву.
Здесь нужно ежегодно промывать радиаторы, термостат устанавливать только оригинальный, а помпу – только с металлической крыльчаткой.
Дизельные двигатели М47 И М57 также отличаются крайней надежностью, лишены проблем системы охлаждения. Свои 300 000 км без серьезных проблем проходят, после чего приходится вложить серьезную сумму в ремонт, переборку ТНВД и замену форсунок, зато потом мотор так же предложит беспроблемно тянуть автомобиль еще 300-400 тыс км.
Трансмиссия BMW 3 series e46
АКПП фирмы ZF изначально хорошо себя зарекомендовала, и BMW 3 e46 не исключение. Сюда устанавливали 5HP19, отличающуюся долговечностью, стойко переносящую все тяготы драйверской езды.
За более чем 20 лет АКПП изучили вдоль и поперек, поэтому сложностей с ремонтом уже не возникает, запчасти также не в дефиците, да и предложений в виде контрактных агрегатов – хоть отбавляй.
Устанавливали сюда и GM5L40E. Зачастую она шла для автомобилей американского рынка, однако и до нас добралась. Эта АКПП совершенно не подходит под быструю езду, так как быстро и непринужденно перегревается, масло сильно загрязняется, а лепестковый масляный насос легко клинит.
Механические коробки передач убить вообще невозможно, однако берегите двухмассовое сцепление, так как его полный комплект обойдется в 500 уе минимум.
Подвеска BMW 3 серия e46
Жесткости подвеске добавили, сказывается уклон на спортивность. Спереди классическая подвеска типа MacPherson, сзади примитивная многорычажка без излишеств, что позволило сохранить достаточный ресурс, а при ремонте не бить по карману владельца.
Передний L-образный рычаг имеет особенность: шаровая опора здесь не съемная, поэтому встретить рычаг с реставрированной опорой – не редкость. Сайлентблоки меняются отдельно от рычага. На полноприводных автомобилях рычаги имеют съемную шаровую опору.
Особенного внимания стоят опоры передних стоек, которые не так легко вывести из строя. Остальные элементы ходовой части имеют ресурс 60 000 км (+/- 10000 км).
В задней подвеске БМВ 3 е46 сложного ничего нет: плавающие сайлентблоки с солидным запасом ресурса, шаровые шарниры и обычные сайлентблоки лучше менять раз в 75000 км. Секрет долговечности задней подвески: правильно подобранный угол развала колес и непросаженные пружины.
Ступичных подшипников хватает надолго, если не выходить за рамки заводских размеров колес, а также не прихватывать дорожные бордюры в процессе езды.
Проблемы электрики
Электронику в BMW 3 серии e46 усложнили. Досаждает проблема климатической части и блока комфорта, однако их проще отремонтировать, чем купить новыми или б/у. Моторчик отопителя меняется раз в 5 лет, а ускоряет его кончину загрязнение и редкое пользование климатической системой.
В зоне риска – передняя коса проводов под капотом, отвечающая за множество датчиков, в том числе части системы охлаждения, а именно вентиляторы.
Кстати, секрет автомобиля: «умные» ключи, содержащие информацию о пробеге авто, комплектации и т.д. Расшифровать данные можно у официального дилера.
Кузов и салон BMW 3 e46
В плане салона последовали примеру 5 серии Е39: обогатили минимальную комплектацию и улучшили качество материалов отделки. В базе доступен кондиционер, передние ЭСП и микролифт водительского кресла. Любую комплектацию можно было дополнить под себя, что подробно описывается при расшифровке VIN-кода.
Кузов стал чуть больше, чем у предшественника. К коррозии более стоек, в плане безопасности лучше. Существует масса заводских исполнений обвеса, и огромное количество тюнинговых комплектов.
Все же не забывайте о том, что эти автомобили, особенно с 2.5 литровым мотором, берут не для «овощной» езды. Часто Е46 становится участником ДТП разной тяжести, поэтому проверять кузов на предмет серьезного ремонта – крайне необходимо. Это может быть вварная крыша или передние и задние четверти.
Резюме
BMW 3 series e46 является идеальным автомобилем для молодой целевой аудитории. В нем присутствует фирменный характер, харизма, комфорт, надежность, мощность – все то, за что уважают BMW 90-х годов выпуска.
Не забывайте, что каждый автомобиль требует внимания, и Е46 не исключение, поэтому ежегодное комплексное ТО позволит эксплуатировать авто еще не один десяток лет.
BMW 3 серии | Технические характеристики, расход топлива, габариты
BMW 3 Series | Технические характеристики, расход топлива, габариты BMW BMW 02 (E10) BMW 1 серии BMW 2 серии BMW 3 серии BMW 4 серии BMW 5 серии BMW 6 серии BMW 7 серии BMW 8 серии BMW i3 BMW i8 BMW iX3 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW M8 BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z4 BMW Z8Выберите поколение BMW 3 серии из списка ниже, чтобы просмотреть их соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.
BMW 3 серии Седан Long (G20) | 2019 — Седан Мощность: 184 л. с. | Размеры: 4829 x 1827 x 1463 мм |
---|---|
BMW 3 серии Седан (G20) | 2018 — Седан Мощность: от 150 до 382 л.с. | Размеры: 4717 x 1827 x 1445 мм |
BMW 3 серии универсал (G21) | 2019 — Универсал (универсал) Мощность: от 150 до 374 л.с. | Размеры: 4713 x 1827 x 1445 мм |
BMW 3 серии Седан (F30 LCI, Facelift 2015) | 2015 — 2018 Седан Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм |
BMW 3 серии Touring (F31 LCI, Facelift 2015) | 2015-2019 Универсал Мощность: от 116 до 326 л.с. | Размеры: 4633 x 1811 x 1434 мм |
BMW 3 серии Gran Turismo (F34 LCI, Facelift 2016) | 2016 — Grand Tourer Мощность: от 150 до 326 л. с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм |
BMW 3 серии Седан (F30) | 2011-2015 Седан Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм |
BMW 3 серии универсал (F31) | 2012 — 2015 Универсал Мощность: от 116 до 313 л.с. | Размеры: 4624 x 1811 x 1434 мм |
BMW 3 серии Gran Turismo (F34) | 2013 — 2016 Grand Tourer Мощность: от 143 до 313 л.с. | Размеры: 4824 x 1828 x 1508 мм |
BMW 3 серии Седан (E90, рестайлинг 2009) | 2009 — 2012 Седан Мощность: от 115 до 306 л.с. | Размеры: 4531 x 1817 x 1421 мм |
BMW 3 Series Touring (E91, рестайлинг 2009) | 2009 — 2012 Универсал Мощность: от 115 до 306 л. с. | Размеры: 4527 x 1817 x 1418 мм |
BMW 3 Series Coupe (E92, рестайлинг 2010) | 2010 — 2013 Coupe Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1395 мм |
BMW 3 серии Кабриолет (E93, рестайлинг 2010) | 2010 — 2013 Кабриолет Мощность: от 143 до 306 л.с. | Размеры: 4612 x 1782 x 1384 мм |
BMW 3 серии Седан (E90) | 2005 — 2012 Седан Мощность: от 122 до 306 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1421 мм |
BMW 3 серии универсал (E91) | 2005 — 2012 Универсал Мощность: от 122 до 258 л.с. | Размеры: 4520 x 1820 x 1440 мм |
BMW 3 серии купе (E92) | 2006 — 2010 Coupe Мощность: от 156 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1782 x 1400 мм |
BMW 3 серии Кабриолет (E93) | 2007 — 2010 Кабриолет Мощность: от 170 до 306 л.с. | Размеры: 4580 x 1982 x 1384 мм |
BMW 3 серии Седан (E46, рестайлинг 2001) | 2001 — 2005 Седан Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4471 x 1740 x 1434 мм |
BMW 3 Series Touring (E46, рестайлинг 2001) | 2001 — 2005 Универсал Мощность: от 115 до 204 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм |
BMW 3 серии Компакт (E46, рестайлинг 2001) | 2001-2005 Хэтчбек Мощность: от 115 до 192 л.с. | Размеры: 4262 x 1751 x 1408 мм |
BMW 3 серии Кабриолет (E46, рестайлинг 2001) | 2000 — 2005 Кабриолет Мощность: от 143 до 231 л.с. Размеры: 4488 x 1757 x 1372 мм |
BMW 3 серии Седан (E46) | 1998-2001 Седан Мощность: от 105 до 231 л.с. | Размеры: 4471 x 1739 x 1434 мм |
BMW 3 серии универсал (E46) | 1999 — 2001 Универсал Мощность: от 118 до 231 л.с. | Размеры: 4480 x 1740 x 1410 мм |
BMW 3 серии купе (E46) | 1999 — 2005 Coupe Мощность: от 116 до 231 л.с. | Размеры: 4490 x 1757 x 1370 мм |
BMW 3 серии Седан (E36) | 1990 — 2000 Седан Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1843 x 1568 мм |
BMW 3 серии универсал (E36) | 1993 — 2000 Универсал Мощность: от 90 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1698 x 1391 мм |
BMW 3 серии Компакт (E36) | 1993 — 2000 Хэтчбек Мощность: от 90 до 170 л.с. | Размеры: 4210 x 1700 x 1393 мм |
BMW 3 серии купе (E36) | 1991 — 1999 Coupe Мощность: от 102 до 193 л.с. | Размеры: 4433 x 1710 x 1366 мм |
BMW 3 серии Кабриолет (E36) | 1990 — 1999 Cabriolet Мощность: от 115 до 193 л.с. | Размеры: 4435 x 1710 x 1350 мм |
BMW 3 серии Седан (E30) | 1982 — 1991 Седан Мощность: от 75 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1660 x 1400 мм |
BMW 3 серии универсал (E30) | 1987 — 1994 Универсал Мощность: от 99 до 170 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1380 мм |
BMW 3 серии Кабриолет (E30) | 1985 — 1993 Cabriolet Мощность: от 113 до 171 л.с. | Размеры: 4325 x 1645 x 1370 мм |
BMW 3 серии (E21) | 1975 — 1984 Седан Мощность: от 75 до 143 л.с. | Размеры: 4355 x 1610 x 1380 мм |
BMW 320i E46 (2001-2005) Характеристики: скорость, мощность, выбросы углекислого газа, экономия топлива
Оборудованный рядным 6-цилиндровым бензиновым (бензиновым) двигателем объемом 2171 куб. См, он выдает 170 л.с. и 125 кВт мощности при 6100 об / мин и 210 Нм. крутящий момент при 3500 об / мин с максимальной заявленной скоростью 226 км / ч и ускорением 0-100 км / ч за 8,3 с
Общая информация
Марка | BMW |
Модельный ряд | 3 серии (E46) Лимузин (08.01 — 03.05) |
Модель | 320i |
Внутренний код | E46 |
Начало модели | август 2001 г. |
Конец модели | Март 2005 г. |
Начало модельного ряда | Август 2001 г. |
Конец модельного ряда | Март 2005 г. | Тип кузова | Седан (седан) |
Класс автомобиля | Компактный представительский автомобиль (D) |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Характеристики и выбросы
Оснащенный рядным 6-цилиндровым бензиновым (бензиновым) двигателем объемом 2171 куб. См, он выдает мощность 170 л.с. и 125 кВт при 6100 об / мин и крутящий момент 210 Нм при 3500 об / мин с максимальной заявленной скоростью 226 км / ч. ч и ускорение 0-100 км / ч за 8,3 с
Мощность | 125 кВт / 170 л.с. при 6100 об / мин |
Крутящий момент | 210 Нм при 3500 об / мин |
Время разгона | 8,3 с |
Максимальная скорость | 226 км / ч |
Расход топлива город | 12,2 л / 100км |
Расход топлива на шоссе | 6,9 л / 100 км |
Смешанный расход топлива | 8,9 л / 100 км |
Выбросы CO2 | |
Категория выбросов | Euro 4 |
Размер топливного бака | 63 л |
Официальный расход топлива 12,2 л / 100 км по городу, 6,9 л / 100 км по трассе и 8,9 л / 100км по смешанному кругу.Категория выбросов — Евро 4 с выбросами углекислого газа на топливе Super Plus
Размеры и масса
Колесная база | 2725 мм |
Длина | 4471 мм |
Ширина | 1739 мм |
Высота | 1415 мм |
Диаметр поворота | 10,5 м |
Объем багажника | 440 л |
Снаряженная масса | 1470 кг |
Масса брутто | 1895 кг |
Грузоподъемность | 425 кг |
Буксировочная способность при торможении 12% | 1600 кг |
Буксировка | 720 кг |
Вертикальная нагрузка 9 0004 | 75 кг |
Нагрузка на крышу | 75 кг |
Двигатель
Тип двигателя | Бензин (бензин) |
8 | Super |
Тип впрыска | Непрямой впрыск |
Топливная система | |
Всасывание | Безнаддувный |
Цилиндры | Прямой 62171 куб.см |
Шестерня клапана | |
Всего клапанов | Всего 24 клапана, 4 на цилиндр |
Трансмиссия
Привод | Задняя передача|
Механическая коробка передач, 5 ступеней | |
Система старт / стоп | — |
Индикатор переключения | — |
Подвеска, тормоза и шины
Для лучшее сцепление с дорогой, управляемость и комфорт вождения. Конструкция шасси имеет переднюю подвеску на винтовых пружинах и заднюю подвеску на винтовых пружинах с дисковыми тормозами на передней оси и дисками сзади.Стандартные размеры шин 205 / 55r16v спереди и 205 / 55r16v сзади.
Передняя подвеска | Винтовые пружины | |
Задняя подвеска | Винтовые пружины | |
Передние тормоза | Диски | |
18 Тормоз задний | Размер передних шин | 205 / 55R16V |
Размер задних шин | 205 / 55R16V | |
Система контроля давления в шинах | 220 Евро | |
Назначение регулятора давления в шинах | Прямое измерение (датчик) | |
Runflat | — | |
Обозначение Runflat |
Защитное оборудование
Подушка безопасности03 | Стандартная подушка безопасностиStandard | |||||||||
Передняя боковая подушка безопасности | Standard | |||||||||
Обозначение передней боковой подушки безопасности | ||||||||||
Задняя боковая подушка безопасности | 320 Euro | |||||||||
Обозначение задней боковой подушки безопасности | ||||||||||
Передняя головная подушка безопасности | Стандартная | |||||||||
Обозначение передней головной подушки безопасности | Оконная подушка | |||||||||
Задняя головная подушка безопасности | — | |||||||||
Обозначение Задняя головная подушка безопасности | ||||||||||
Подушка безопасности Другое | — | |||||||||
Подушка безопасности Другое обозначение | ||||||||||
Отключение подушки безопасности | — | |||||||||
Обозначение отключения подушки безопасности | ||||||||||
— | ||||||||||
Обозначение предаварийной системы | ||||||||||
Задний центральный трехточечный ремень | Стандартный | |||||||||
Трехточечный задний центральный ремень — обозначение | 3-точечный ремень | |||||||||
Задние подголовники | Стандартные | |||||||||
Задние подголовники | Стандартные | |||||||||
Активные подголовники | — | |||||||||
9000 Стандарт | ||||||||||
Обозначение Isofix | Только спинка | |||||||||
Встроенное детское сиденье | — | |||||||||
ABS | Стандарт | |||||||||
Ассистент торможения | Стандарт | Обозначение усилителя тормозов 90 018Система динамического торможения | ||||||||
Система экстренного торможения в городе | — | |||||||||
Система экстренного торможения | — | |||||||||
Предупреждение о столкновении | — | |||||||||
Контроль торможения на поворотах | Стандартный | |||||||||
Контроль тяги | Стандартный | |||||||||
Регулировка пробуксовки | Dynamic Traction Control | |||||||||
Электронная программа стабилизации | Стандарт | |||||||||
Контроль динамики движения | Dynamic Stability Control III | |||||||||
Управление динамикой автомобиля — прицеп | — | |||||||||
Проверка статуса зарядки | — | |||||||||
Динамический стоп-сигнал | — | Стоп-сигнал, динамическое обозначение | ||||||||
Активное рулевое управление | — | |||||||||
Противотуманные фары | Стандартные | |||||||||
Повороты | —0 | |||||||||
— | ||||||||||
Переменное распределение света | — | |||||||||
Ксеноновые фары | 790 Евро | |||||||||
Светодиодные фары | — | |||||||||
Лазерные фары 9 —0007 | Датчик освещенности | Упаковка | ||||||||
Датчик дождя | Упаковка | |||||||||
Автоматическое управление расстоянием | — | |||||||||
Назначение автоматического управления расстоянием | ||||||||||
T Ассистент движения в пробках | — | |||||||||
Ассистент ночного видения | — | |||||||||
Обнаружение пешеходов | — | |||||||||
Обнаружение сонливости | —8 | |||||||||
L — | | |||||||||
Помощник по смене полосы движения | — | |||||||||
Помощник при скорой помощи | — | |||||||||
Помощник на перекрестке | — | |||||||||
Помощник на перекрестке Система защиты пешеходов | — | Распознавание дорожных знаков | — | Проекционный дисплей (HUD) | — | Ограничитель скорости | — | 90 003 Ассистент дальнего света | — | |
Гарантия
Гарантия (автомобиль) | № | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на лакокрасочное покрытие | № / ab Mj.2004: 3 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на ржавчину | 6 лет / ab Mj.2004: 12 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная гарантия | Mobilitätsgarantie: unbegrenzt und europaweit für Ersthalter bei Einhaltion4 | Цены и дополнительное оборудование
Базовая цена | 29800 Евро | ||
Кондиционер | Стандарт | ||
Центральный замок | Стандарт | ||
Электр. Стеклоподъемника.Передний | Стандартный | ||
Стеклоподъемник электр. Задний | 360 евро | ||
Парковочный ассистент | 400 евро | ||
Обозначение парковочного ассистента | Задний | ||
Парковочный ассистент | — | ||
Прицепной ассистент — | | ||
Ассистент старта на подъеме | — | ||
Радио | 450 евро | ||
Обозначение радио | BMW Reverse | ||
Навигация | 2150 евро | ||
Обозначение навигации | Цветной дисплей | ||
Аварийная функция | Комплектация | ||
Легкосплавные диски | Стандартные | ||
Кожаная обивка 1990 Евро | | 670 Евро |
BMW 3 серии (версия с длинной колесной базой)
Три поколения 3-й серии были построены в Китае компанией BMW Brilliance.16 октября 2003 года на рынок вышел первый BMW местного производства — 325i четвертого поколения (E46); 17 апреля 2004 г. к нему присоединился 318i. Пятое поколение (E90), в частности 320i и 325i, выпущенные 10 сентября, продавались вместе с импортным 330i. В 2009 году модельный ряд был расширен за счет китайского производства 318i.
На автосалоне в Пекине 2012 года BMW Brilliance представила длиннобазную версию шестого поколения 3-Series (F30), в которой расстояние между передней и задней осями было увеличено на 110 мм до 2920 мм.Модели 320Li, 328Li и 335Li поступили на рынок 13 июля 2012 года. В январе 2013 года модели со стандартной колесной базой начали сходить с конвейера. На заводе Tiexi в Шэньяне, провинция Цзилинь, пятое поколение 3-Series использует платформу совместно с внедорожником X1.
В 2013 году объем продаж китайских автомобилей 3-й серии достиг 60 975; для сравнения, два его основных конкурента Audi A4L от FAW-Volkswagen поставили 122 672 единицы, C-Class от Beijing-Benz — 37 895 единиц. В 2014 году продажи этих 3 выросли до 93 667 штук.
Модели 316i:
2013 BMW 316i производства BMW-Brilliance | 316i | 316i Спорт |
Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) | 283 000 | 310 000 |
Данные о выходе на рынок | 30 августа 2013 г. | |
Трансмиссия | ||
Двигатель | Бензин с турбонаддувом 1.6 л (1598 куб. См) L4 16 В (N13B16A, двойной VANOS / Valvetronic) | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Пиковая мощность двигателя (кВт / об / мин) | 100 / 4400-6450 | |
Двигатель Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 220/1350 | |
Максимальная скорость (км / ч) | 210 | |
0-100 км / ч Время (секунды) | 9,2 | |
Трансмиссия | 8AT | |
Подвеска передняя | Стойки Макферсон | |
Подвеска задняя | Пятизвенная | |
Трансмиссия | Двигатель передний, задний привод | |
Тормоза (перед / зад) | Диск вентилируемый / Диск вентилируемый | |
Рулевое управление | EPS | |
Топливо и выбросы | ||
Общая экономия топлива (л / 100 км) | 6.4 | |
Объем бака (л) | 60 | |
Стандарт выбросов | Евро V | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4624 | |
Ширина (мм) | 1811 | |
Высота (мм) | 1454 | |
Колесная база (мм) | 2810 | |
Снаряженная масса (кг) | 1500 | |
Вместимость | 5 | |
Объем багажника (л) | 480 | |
Внешний вид | ||
Шины | 225/60 R16 | 225/50 R17 |
Автоматические фары | S | S |
Противотуманные фары | S | S |
Электрорегулировка наружных зеркал | S | S |
Дворники с датчиком дождя | S | S |
Электро люк | S | S | Модель
BMW Shadow Line | N | S |
Спортивный пакет | N | S |
Интерьер | ||
Тормоза рекуперативные | S | S |
Эко Про | S | S |
Система Start-Stop | S | S |
Электрические окна с защитой от защемления в одно касание | S | S |
Электрические дверные замки | S | S |
Система запуска без ключа | S | S |
Кожаное рулевое колесо, рулевое колесо Multi Controls | S | S |
Кожаные сиденья | S | S |
Передние сиденья с электроприводом, сиденье водителя с функцией памяти | S | S |
Подогрев передних сидений | N | S |
Передние спортивные сиденья | N | S |
Количество динамиков | 6 | 6 |
Радио, вход AUX, USB, MP3, проигрыватель компакт-дисков, ЖК-дисплей, Bluetooth-соединение | S | S |
Руководство A.С. | S | S |
Безопасность | ||
Система активной защиты | S | S |
Двойные передние подушки безопасности | S | S |
Двойные передние боковые подушки безопасности | S | S |
Двойные боковые шторки безопасности | S | S |
АБС, EBD, DSC, DTC | S | S |
TPMS, шины Run Flat | S | S |
Удаленный ключ | S | S |
Электронная противоугонная система | S | S |
Контроль парковочного расстояния | N | S |
Модели 320Li, 328Li и 335Li:
2013 BMW 3 серии с удлиненной колесной базой от BMW-Brilliance | 320Li Образ жизни | 320Li Luxury Line | 320Li Современная линия | 328Li Luxury Line | 328Li Современная линия | 335Li Современная линия |
Рекомендуемая производителем розничная цена (китайский юань) | 354 600 | 399 000 | 405 000 | 449 000 | 473 000 | 599 600 |
Данные о выходе на рынок | ||||||
Трансмиссия | ||||||
Двигатель | N20B20 Турбо 2.0L L4 16V DOHC | N20B20 Турбо 2.0L L4 16V DOHC | N55B30 Turbo 3.0L L4 16V DOHC | |||
Пиковая мощность двигателя (кВт / об / мин) | 135/5000 | 180/5000 -6500 | 225/5800 -6000 | |||
Двигатель Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин) | 270 / 1250-4500 | 350 / 1250- 4800 | 400 / 1200–5000 | |||
Максимальная скорость (км / ч) | 235 | 250 | ||||
0-100 км / ч Время (секунды) | 7.9 | 6,3 | 5,7 | |||
8-ступенчатая АКПП | S | S | ||||
8-ступенчатая спортивная автоматическая коробка передач | S | S | S | S | ||
Регулируемое спортивное рулевое управление, вкл.сервотроник | S | S | S | |||
Подвеска передняя | Макферсон независимый | |||||
Подвеска задняя | Многосвязный независимый | |||||
Трансмиссия | Двигатель передний, задний привод | |||||
Тормоза (перед / зад) | Диск вентилируемый / диск вентилируемый | |||||
Рулевое управление | Электрический датчик скорости | |||||
Топливо и выбросы | ||||||
Общая экономия топлива (л / 100 км) | 6.9 | 7,2 | 8,3 | |||
Объем бака (л) | 60 | |||||
Стандарт выбросов | Китай / Евро IV | |||||
Размеры | ||||||
Длина (мм) | 4734 | |||||
Ширина (мм) | 1811 | |||||
Высота (мм) | 1455 | |||||
Колесная база (мм) | 2920 | |||||
Снаряженная масса (кг) | 1540 | 1590 | 1650 | |||
Вместимость | 5 | |||||
Объем багажника (л) | 480 | |||||
320Li Образ жизни | 320Li Luxury Line | 320Li Современная линия | 328Li Luxury Line | 328Li Современная линия | 335Li Современная линия | |
Внешний вид | ||||||
Шины | 225/55 R16 | 225/50 R17 | 225/45 R18 | |||
Автоматические ксеноновые фары с омывателями | S | S | S | S | S | S |
Противотуманные фары | S | S | S | S | S | S |
Электрорегулировка наружных зеркал | S | S | S | S | S | S |
Наружные зеркала с подогревом и электроприводом складывания | N | N | S | S | S | S |
Дворники с датчиком дождя | S | S | S | S | S | S |
Электро люк | S | S | S | S | S | S |
Интерьер | ||||||
Автоматическое антибликовое внутреннее зеркало заднего вида | S | S | S | S | S | S |
Электрические окна с защитой от защемления в одно касание | S | S | S | S | S | S |
Электрические дверные замки | S | S | S | S | S | S |
Система запуска без ключа | S | S | S | S | S | S |
Наклонные и тележки.Рулевая колонка | S | S | S | S | S | S |
Кожаное рулевое колесо, рулевое колесо Multi Controls | S | S | S | S | S | S |
Подрулевой переключатель | N | N | S | S | S | S |
Задний козырек | S | S | S | S | S | S |
Передние сиденья с усилителем | S | S | S | S | S | S |
Подогрев передних сидений | S | S | S | S | S | S |
Количество динамиков | 6 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
iDrive, радио, вход AUX, USB, MP3, проигрыватель компакт-дисков, ЖК-дисплей, подключение по Bluetooth | S | S | S | S | S | S |
DVD, GPS, жесткий диск | N | S | S | S | S | S |
Автоматический климат-контроль | S | С |