Аренда и прокат автомобиля БМВ (BMW) 520 G30 без водителя в Санкт-Петербурге (СПб)
- Аренда авто
- BMW 520 G30
Характеристики
АКППДа
Год выпуска2018
Кол-во дверей4
КондиционерДа
Мощность184 л.с.
Объем двигателя2.0
ПриводЗадний
СалонКожа
Тип кузоваСедан
Видеообзор
Описание
Предлагаем аренду BMW 520i G30 в Санкт-Петербурге (СПб).
Новейший и самый популярный в России седан бизнес класса — БМВ 5-й серии в кузове G30. Высокотехнологичный автомобиль наполненный всеми возможными инновационными решениями Баварского концерна. Как всегда необыкновенно динамичный, быстрый и четкий в управлении. Фирменный отклик на руле, спортивный характер и премиальный комфорт — все это доставит невероятный восторг от вождения этого автомобиля и доставит незабываемые эмоции.
Оформить прокат автомобиля BMW 520i G30 без водителя в Петербурге можно по телефону +7 (812) 970-34-34
Заполните данные паспорта и водительских прав
Паспортные данные
Нужны, чтобы ускорить оформление документов и быстрее осуществить заказ, разговаривая с менеджером по телефону.Водительское удостоверение
Так мы убедимся, что ваш стаж подходит для проката авто без водителя.Дополнительные данные
Позволят нашему менеджеру заполнить анкету и оформить заказ без дополнительных вопросов по телефону.Итого: 1400 ₽
Нажимая кнопку «Забронировать» я даю согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности. Ознакомлен с правилами условиями сдачи автомобилей в аренду, а так же предупрежден, что сообщение ложных сведений в Заявлении-анкете или предоставление поддельных документов влечет ответственность, установленную действующим законодательством.Цена указана за автомобиль. Стоимость доставки автомобиля по выбранному адресу согласовывайте с менеджером.
Цена
Выходные
пт 18:00 — пн 12:00
Аренда с водителем
Забронировать Безлимитный пробег по
Санкт-Петербургу и области
BMW G30 5 Series Sedan LCI 520d xDrive производительность | |||
Максимальная скорость : | 232 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 7.2 s | ||
BMW G30 5 Series Sedan LCI 520d xDrive Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | Sedan | ||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 297. 5 cm | ||
Длина : | 496.3 cm | ||
Высота : | 186.8 cm | ||
Ширина : | 147.9 cm | ||
Front Axle : | 160.5 cm | ||
Rear Axle : | 163 cm | ||
Дорожный просвет : | 13.9 cm / 5.47 inches | ||
Дорожный просвет : | 13.9 cm / 5.47 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 2000 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (- mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R17 | ||
Задние шины : | 225/55 R17 | ||
Диаметр разворота : | 12. 4 m / 40.7 feet | ||
Снаряженная масса : | 1710 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 9 kg/hp | ||
Багажник : | 530 L | ||
Передняя подвеска : | Independent Double Wishbones. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии Sedan (G30) |
Модификация (двигатель) | 520d (190 лс) |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 4.9-5.2 л/100 км
48 — 45.23 US mpg 57.65 — 54.32 UK mpg 20.41 — 19.23 км/л |
Расход топлива на шоссе | 3.7-4.1 л/100 км
63.57 — 57.37 US mpg 76.35 — 68.9 UK mpg 27.03 — 24.39 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 4.2-4.5 л/100 км
56 — 52.27 US mpg 67.26 — 62.77 UK mpg 23.81 — 22.22 км/л |
Выбросы CO2 | 109-119 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.7 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7. 7 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.3 сек |
Максимальная скорость | 238 км/ч 147.89 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 8.1 кг/лс, 123.4 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 3.9 кг/Нм, 259.7 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 190 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 95.2 лс/л |
Крутящий момент | 400 Нм @ 1750-2500 об./мин. 295.02 lb.-ft. @ 1750-2500 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель/Код двигателя | B47D20 |
Объем двигателя | 1995 см3121.74 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3. 31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 16.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 5-5.5 л 5.28 — 5.81 US qt | 4.4 — 4.84 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 8.8 л 9.3 US qt | 7.74 UK qt |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1540 кг 3395.12 lbs. |
Допустимая полная масса | 2230 кг 4916.31 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 690 кг 1521. 19 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 66 л 17.44 US gal | 14.52 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 1800 кг 3968.32 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4936 мм 194.33 in. |
Ширина | 1868 мм 73.54 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2126 мм 83.7 in. |
1466 мм 57. 72 in. | |
Колесная база | 2975 мм 117.13 in. |
Колея передняя | 1605 мм 63.19 in. |
Колея задняя | 1630 мм 64.17 in. |
передний свес | 862 мм 33.94 in. |
задний свес | 1099 мм 43.27 in. |
Дорожный просвет | 144 мм 5.67 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.24 |
Диаметр разворота | 12.05 м 39.53 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/55 R17 97Y |
Размер дисков | 7. 5J x 17 |
2020 BMW 520d G30 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Модель 520d — седан с задним приводом и расположенным спереди двигателем производства BMW. Он входит в линейку автомобилей BMW G30. 2-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый четырехцилиндровый двигатель с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом и мощностью 187,5 л.с. (190 л.с. / 140 кВт) при 4000 об / мин и максимальным крутящим моментом 400 Н · м (295 фунт · фут / 40,8 кгм). ) при 1750-2500 об. / мин. Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач.Заявленная снаряженная масса — 1750 кг. Заявлено, что он развивает максимальную скорость 235 км / ч (146 миль в час), официально заявленный расход топлива составляет 4,8 / 3,7 / 4,1 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа составляют 108,0 г / км.
2020 BMW 520d тех. Характеристика
Советы по автострахованию BMW
Очень внимательно подумайте, нужны ли вам дополнительные услуги по автострахованию, такие как расходы на аренду автомобиля, которые должны покрываться вашим страховым полисом.
Основные факты
2020 г. БМВ 520d G30
краткие сведенияКакой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4963 мм |
Насколько тяжелый? | 1750 кг |
Двигатель какого размера? | 2 литра, 1995 г. см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 190 |
Сколько крутящего момента? | 400 Нм /295 фут-фунт / 40,8 кгм @ 1750-2500 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 7,2 с |
Как быстро? | 235 км / ч , 146 миль / ч |
Насколько экономично? | 4,8 / 3,7 / 4,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный |
Какие выбросы углекислого газа ? | 108. 0 CO 2 г / км |
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2975 мм | 117.1 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1605 мм | 63. 2 дюймы | |
Колея / протектор (задний) | 1630 мм | 64.2 дюймы | |
Длина | 4963 мм | 195,4 дюймы | |
Ширина | 1868 мм | 73.5 дюймов | |
Высота | 1479 мм | 58,2 дюймы | |
Дорожный просвет | 144 мм | 5,7 дюймов | |
длина: передаточная база | 1,67 | ||
Снаряженная масса | 1750 кг | 3858 фунт | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 66 литров | 14. 5 [17,4] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,23 | ||
Фронтальная зона | 2,35 м² | ||
CdA | 0,54 | ||
двигатель | |||
тип двигателя | турбированный дизель | ||
Производитель двигателя | БМВ | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 2 литра 1995 куб. См (121.742 у.е. в ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 84 × 90 мм 3,31 × 3,54 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,93 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность | 190 л.с. (187,5 л.с. ) (140 кВт ) при 4000 об / мин | ||
Удельная мощность | 94 л.с. / литр 1. 54 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 400 Нм (295 фут-фунт ) (40,8 кгм ) при 1750-2500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 200,5 Нм / литр 2,42 фут · фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 16.5: 1 | ||
Топливная система | Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 2519,6 кПа (365,4 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | 5 | ||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | ед.498,75 куб. См | ||
Аспирация | Turbo D. | ||
Компрессор | 1 Турбокомпрессор BMW TwinPower Turbo Technology | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100км / ч | 7.2 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 235 км / ч (146 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 108. 63 л. ) 0,11 л.с. / кг 0,05 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Нижнее лучше 12,52 кг / кВт 20,91 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | 4.8 / 3,7 / 4,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
л / 100 км | 4,8 / 3,7 / 4,1 л / 100 км городской / загородный / комбинированный | ||
км / литр | 20,8 / 27,0 / 24,4 км / л городской / загородный / комбинированный | ||
UK MPG | 58. 9 / 76.3 / 68.9 UK MPG городской / загородный / комбинированный | ||
MPG США | 49,0 / 63,6 / 57,4 MPG США городской / загородный / комбинированный | ||
Выбросы углекислого газа | 108.0 г / км NEDC | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | B | ||
CO 2 Effizienz (DE) | А + | ||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Реечная и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | 7½J x 17 | ||
Размер заднего колеса | 7½J x 17 | ||
Шина передняя | 225/55 R 17 101Y XL | ||
Шина задняя | 225/55 R 17 101Y XL | ||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 8 ступенчатый автомат | ||
Передаточное число высшей передачи | 0. 64 | ||
Передаточное число главной передачи | 2,93 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 675158 | ||
Всего производства | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | G30 | ||
RAC рейтинг | 17,5 | ||
Класс страхования | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
2020 BMW 520d добавлен 2020-06-08. Последнее изменение 08.06.2020. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
Мой BMW 520d (G30): проверка первоначального владения
Я привык к молниеносной DSG на Passat, и я очень впечатлен тем, как BMW настроила коробку передач ZF 520d (G30).
BHPian rpunwani недавно поделился этим с другими энтузиастами.
Предыстория
У меня был VW Passat Highline 2.0 TDi 2012 года выпуска, и я полностью наслаждался этой машиной. Помимо обычной замены датчика АБС (с ноября 2012 по февраль 2021 года было заменено 9 датчиков) и замены задних амортизаторов, автомобиль прошел без проблем. Ремонт и обслуживание производились на VW ASS. Я модернизировал тормозные диски до высокопроизводительных, с прорезями и отверстиями, которые я купил в ECS Tuning.Кроме того, некоторые функции были включены в Ross Tech VCDS. Я также обновил внутреннее освещение до светодиодов с помощью комплекта от ECS Tuning.
В прошлом году я почувствовал необходимость поискать апгрейд, так как машине было 7+ лет; однако пандемия изменила нашу жизнь и мышление; заставляя меня отказаться от своих мыслей. Я даже модернизировал головное устройство RCD 510 с помощью устройства VW MIB PQ + с Apple Carplay / Android Auto в сентябре-октябре 2020 года. См. Мой пост «VW Passat — Обновление RCD 510 до VW MIB PQ». Я был счастлив.
В январе 2021 года компания BMW представила лимузин Grand Limousine 3 серии. Это было на моем радаре с тех пор, как я узнал, что эта модель будет продаваться в Индии. Не имея намерения покупать автомобиль сразу после запуска (без скидок), я позвонил двум дилерам BMW в Мумбаи, чтобы узнать цены и провести тест-драйв. Цена 320Ld на дороге не превышала 65 литров. Один из дилеров посоветовал мне посмотреть на 520d, так как после скидок разница в цене на дороге составляет <2 л. Я знал, что BMW India планирует запустить обновленную 5-ю серию в мае 2021 года.Посоветовавшись с дилером и в Интернете, я сделал вывод, что внешние изменения коснулись фар (возможно, Laser, но теряет противотуманные фары), решетки радиатора, переднего бампера, задних фонарей, заднего бампера, выхлопных труб. Внутри будет увеличен 12-дюймовый центральный информационный дисплей с Android Auto и, возможно, подключенной технологией.
Любопытство взяло верх надо мной, и одно привело к другому, и я попросил провести тест-драйв 520d. Дилер незамедлительно принес машина и проехав на машине, я был очень впечатлен.Однако я все еще не был готов покупать новую машину, так как был очень доволен своим Passat. Тем временем я тестировал Mercedes Benz E Class и Audi A6 — ни один из них не соответствовал впечатлениям от вождения 520d, хотя у них было больше функций, чем у BMW, а у E Class было намного больше места сзади. Сказав это, я еще не был готов покупать новую машину — планировал купить ее в 2022 году.
Друг в здании знал генерального директора Infinity Cars и предложил мне поговорить с ним, если я заинтересован.Итак, через несколько дней я случайно позвонил генеральному директору и спросил его о сериях 3 и 5. Короче говоря, он предложил мне собранный в декабре 2020 года автомобиль в интерьере Imperial Blue Metallic и Beige по цене ниже, чем у 320Ld. Изначально мне нравились коньячные интерьеры, но бежевые интерьеры лучше подходили к цвету Imperial Blue, однако для поддержания его в чистоте потребовалось бы больше усилий.
Я попросил дать мне день подумать над этим. На следующий день (18 февраля) он позвонил мне, и я просто скинул ему цену, заявив, что это то, что я готов заплатить за машину, и если он согласится, я приду в автосалон и внесу залог.Если бы он не согласился, я не был бы разочарован, поскольку я не был на 100% серьезно настроен на покупку новой машины; однако, если бы он согласился, цена была бы настоящей кражей за 520 пенсов. Он попросил некоторое время вернуться ко мне.
Он перезвонил мне и согласился продать мне машину по предложенной мной цене. Итак, 19 февраля я незамедлительно отправился в автосалон, проверил VIN и подтвердил, что машина произведена 19.12.2020. Оплатили залог и попросили BMW Finance. Я также настаивал на том, что хочу провести PDI согласно контрольному списку Team-BHP, что я сделал на следующий день. Я был впечатлен представительством, поскольку они хранят свои автомобили BMW / Mini в довольно чистом помещении, а не на открытом воздухе.
Одновременно я начал расспрашивать людей о продаже моего Passat. К счастью для меня, мой коллега по офису согласился купить машину по взаимно согласованной цене. Дело сделано!
Финансирование было одобрено 22 февраля, и я перевел остаток 23 февраля.Вскоре после этого были завершены формальности RTO, и я получил автомобиль 28 февраля 2021 года. Я выбрал пакет Service Inclusive на 3 года / 60 000 км, так как я чувствовал, что пакет Service Inclusive Plus был непомерным, если автомобиль пробегал 10 000 км. в год. В Service Inclusive была включена замена тормозных колодок / ротора, а также замена щеток стеклоочистителя (раз в год). Мне также сказали, что расширенной гарантией (включая ремонт) можно воспользоваться в любое время до истечения двухлетней гарантии производителя. Я выбрал гарантию 5 лет / 2 000 000 км. Гарантия на 6 лет / 2,00,000 км вдвое больше, чем на 5 лет / 2,00,000 км, и, на мой взгляд, она того не стоит.
Я хотел бы заявить, что я никоим образом не связан с Infinity Cars, однако я хотел бы воспользоваться этой возможностью, чтобы выразить свою благодарность и благодарность Infinity Cars и, в частности, генеральному менеджменту г-ну Амиту Мотвани, Салману и Фейзалу , который был очень вежливым и эффективным. Мне даже подарили в подарок автомобильный чехол, оригинальные резиновые коврики и оригинальный чехол для ключей.
Вещи, которые мне нравятся
- Фантастическая динамика вождения
- 360-градусная камера упрощает парковку
- Беспроводная система Apple CarPlay
- Акустическая система Harman Kardon с 16 динамиками
- Изоляция салона отличная, двигатель едва слышен во время круиза. 80 км / ч
- Беспроводная зарядка телефона
- 4-зонный кондиционер, который очень хорошо охлаждает
- iDrive 7. 0, очень отзывчивый
Вещи, которые мне не нравятся / не нравятся
- Передние сиденья с охлаждением и подогревом
- Регулировка поясничной опоры спереди сиденья
- Функция массажа для водителя
- Тахометр и спидометр в традиционном стиле
- Раздельные задние сиденья
- Двери кажутся довольно легкими по сравнению с Passat
- Запасной пончик съедает пространство для багажника
- Адаптивный круиз-контроль
новая 5 серия запущена в июне 2021 года
- 12.Центральный сенсорный дисплей с диагональю 3 дюйма, заменяющий центральный сенсорный дисплей с диагональю 10,25 дюйма
- Помощник при движении задним ходом (запоминает последние 50 м пробега при скорости менее 36 км / ч)
- Лазерные фары BMW (только для серии M)
- Беспроводная связь Android Auto
Безопасность
В автомобиле есть передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности, подушки безопасности для головы и подушка безопасности для коленей. Кроме того, у него есть ABS, Brake Assist, DSC, DTC, которые стабилизируют автомобиль в любых условиях.
Светодиодные адаптивные фары головного света очень полезны при движении в темноте; луч автоматически переключается между низким и высоким в зависимости от встречного движения, которое фиксируется камерой, установленной на переднем лобовом стекле.
Светодиодные адаптивные фары головного света
км на момент написания обзора
На сегодняшний день я проехал 2694 км.
Схема использования
Примерно 120–180 км в неделю, с периодическими длительными поездками один раз в месяц. Из-за ковидной ситуации мы не выезжали за пределы Пуны. Надеюсь, со временем ситуация изменится, и мы сможем ездить на более длительные расстояния.
Внешний вид
Автомобиль хорошо пропорционален, и мне лично нравится агрессивная передняя часть.Контуры складок на машине в самый раз. На мой взгляд, это вневременной дизайн.
Качество сборки, подгонка и отделка
Качество сборки, внешний вид и отделка превосходны, зазоры между панелями очень ровные. Этого и следовало ожидать от BMW стабильно.
Колеса и шины
Мне достались шины Michelin Primacy XP Run Flat 245/45 / R18 100Y. Перед покупкой машины у меня было много опасений по поводу Run Flat Tyres; Тем не менее, в моем страховом пакете я получил замену колеса и шины.После езды на машине (в основном в режиме Комфорт) резиной доволен. Я уверен, что если бы были установлены обычные шины, езда была бы более податливой.
Дизайн интерьера
Интерьер выполнен из плюша, а верх приборной панели отделан мягкой на ощупь Sensatec (искусственная кожа). Бежевые сиденья отделаны кожей Dakota со специальной строчкой и окантовкой. Нижняя часть приборной панели также мягкая на ощупь, как и дверные панели. Мне нравится, как приборная панель наклонена к водителю.Окружающее освещение выглядит стильно, есть 6 цветов, из которых вы можете выбрать, а интенсивность освещения также можно настроить по своему вкусу.
Внутреннее пространство и комфорт
Внутреннее пространство хорошее. Когда водительское сиденье отрегулировано в соответствии с моим водительским положением, человек ростом 6 футов может удобно разместиться сзади. Отрегулировать положение водителя и использовать настройки памяти довольно просто. Передние сиденья широкие и удобные.Заднее сиденье достаточно широкое для трех человек, но среднему пассажиру мешают выступы пола и центральная консоль. В центральном подлокотнике заднего сиденья есть подстаканники. Трехточечные ремни безопасности предусмотрены для трех пассажиров сзади.
Предусмотрен большой люк на крыше.
Положение водителя, органы управления и привод
Положение водителя хорошее, один сидит немного низко (по сравнению с Passat). Передние сиденья с электроприводом, сиденье водителя имеет 2 настройки памяти.Рулевое колесо электрически регулируется по вылету и наклону. Однажды сохраненная в памяти настройка позволяет настроить сиденье, рулевое колесо и боковые зеркала заднего вида в соответствии с индивидуальными настройками.
К длинному капоту нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько поездок, чтобы оценить переднюю часть машины. До этого я был особенно осторожен, соблюдая безопасную дистанцию впереди.
Обзор и зеркала
Зеркало заднего вида практически безрамное с автоматическим затемнением. Боковые зеркала заднего вида адекватного размера.Зеркало на стороне водителя автоматически затемняется, а зеркало на стороне пассажира имеет функцию автоматического наклона, чтобы показать бордюр, когда автомобиль движется задним ходом, чтобы помочь при параллельной парковке.
Кондиционер и охлаждение
4-х зонный климат-контроль супер, машина остывает довольно быстро. Регулировка скорости вентилятора осуществляется сенсорным управлением и индивидуальна для водителя и переднего пассажира, температуру можно регулировать с помощью поворотных ручек. Одна интересная особенность заключается в том, что вы можете выключить вентилятор со стороны пассажира, если едете в машине один.
Аудиосистема и качество звука
Акустическая система Harman / Kardon с 16 динамиками отличается превосходной мощностью 600 Вт с объемным звуком, адаптированным для автомобиля. В каждой из четырех дверей и по обе стороны от задней полки есть твитер и СЧ-динамик, а также еще один твитер и СЧ-динамик в центре приборной панели перед сенсорным дисплеем. Это добавляет к 14 динамикам. Под каждым передним сиденьем установлено по 2 сабвуфера. Всего 16 динамиков мощностью 600 Вт.Если бы BMW предоставила колонки Bowers & Wilkins, звук был бы еще лучше.
Динамик на приборной панели — высокочастотный и среднечастотный динамик
Динамики на передней дверце — высокочастотный и среднечастотный динамики
Динамики в задней дверце — высокочастотный и среднечастотный динамики
Динамики в задней части & Среднечастотный диапазон
Управление жестами довольно приятное и в большинстве случаев работает хорошо. Виртуальный помощник BMW Virtual Assistant является уловкой и имеет очень ограниченные функции, такие как воспроизведение определенной радиостанции, увеличение / уменьшение громкости и некоторые другие.
В моей машине было установлено беспроводное приложение Apple CarPlay, и я очень им доволен, так как использую iPhone. В новых автомобилях также есть беспроводная система Android Auto. Будем надеяться, что глобальное обновление для iDrive 7.0 будет иметь Android Auto.
Внутреннее отделение для хранения вещей и место для багажника
С правой стороны рулевого колеса есть небольшое отделение для хранения вещей, в основном для мелких предметов, таких как кошельки и т. Д. Перчаточный ящик среднего размера, с демпфирующим отверстием и войлочной подкладкой. .
Центральная консоль имеет отсек перед контроллером iDrive.Его можно открыть, нажав на крышку перед контроллером iDrive. Внутри находится база для беспроводной зарядки мобильных телефонов, прикуриватель, подстаканники и одна пепельница. В передние и задние дверные карманы можно поместить пластиковую бутылку объемом 1 л и карты. Внутренние вертикальные карманы имеют фетровую подкладку.
В багажнике достаточно места, запасная шина для пончика находится в формованном ящике. Ящик вместе с шиной можно снять, чтобы увеличить багажное пространство для поездок в аэропорту. Багажник и двери можно открыть, взмахнув ногой под задним бампером.
Мощность двигателя / NVH
У дизеля начальный крутящий момент большой. Мощность двигателя составляет 190 л.с. / 400 Нм, что для моего стиля вождения более чем достаточно. Когда вы нажимаете педаль акселератора, наблюдается небольшая задержка, но всплеск мощности, который обеспечивает твин-турбо, является сюрреалистичным и вызывает улыбку на вашем лице. Мне предложили 530i M Sport, но я выбрал 520d, так как у дизелей более экономичная.
Приятно удивила средняя экономия топлива до Пуны и обратно, 17+ км / л и 18+ км / л соответственно.Двигатель BMW на 20 л.с. и 50 Нм больше, чем у Passat 170 л.с. и 350 Нм. Экономия топлива намного лучше, чем у Пассата (16+ и 17+). Думаю, это из-за твин-турбо в BMW.
Автомобилем очень легко управлять, несмотря на то, что его длина составляет почти 5,0 м. Но через выключатели придется ползать, иначе поскребешь живот.
В прошлом месяце (июнь 2021 года) я совершил еще одну поездку в Пуну и сумел преодолеть 200-километровый период обкатки. На обратном пути я выехал из Пуны в 6:30 утра и осторожно поехал обратно в Мумбаи.Достигнуто среднее значение 23,0 км / л на пробеге 168,7 км. Это потрясающая экономия!
Мы сделали короткий перерыв в середине недели в Лонавалу, и машина вернула те же цифры на обратном пути в Мумбаи.
Расход топлива на заводе составляет 14,6 км / л (в настоящее время).
Экономия топлива — на заводе
Уровни NVH отличные, двигатель практически не слышен при движении со скоростью до 120 км / ч, есть небольшой дорожный шум при движении на высоких скоростях по бетонным дорогам, таким как Мумбаи -Pune Expressway.На ровном асфальте машина очень тихая. Я не ездил на машине выше 120 км / ч.
Коробка передач
Коробка передач ZF — это абсолютная радость. Я привык к молниеносной DSG от Passat, и я очень впечатлен тем, как BMW настроила коробку передач ZF. Переключение передач происходит очень плавно и практически незаметно.
Режимы движения Eco Pro, Comfort и Sports изменяют характеристики двигателя и шасси, поскольку автомобиль имеет адаптивную подвеску.
- В режиме Eco Pro автомобиль движется по инерции, а кондиционер немного снижается
- В режиме Comfort автомобиль движется по инерции, но сохраняет полную систему кондиционирования
- В режиме Sports (Sports +) адаптивная подвеска становится жестче, а коробка передач держится. на шестерни дольше.В этом режиме легко ощущаются неровности дороги, особенно на малых скоростях.
Большую часть времени я управлял автомобилем в комфортном режиме, переключаясь в спортивный режим на скоростной автомагистрали Мумбаи — Пуна на короткие промежутки времени. Поскольку я обычно езжу с указанными ограничениями скорости и предпочитаю спокойное / безопасное вождение, комфортный режим мне более чем подходит.
Paddle Shift тоже работает очень хорошо. Я пробовал это несколько раз, однако я предпочитаю ездить в комфортном режиме.
Селектор передач и контроллер iDrive
Торможение
Торможение отличное, без заметного затухания. Стоп-сигналы мигают при резком торможении.
Дорожный просвет
При наезде на прерывателе скорости нужно быть предельно осторожным и ползать, машина имеет тенденцию опускаться до дна, тем более, если в машине находится 4-5 человек. Колесная база длиной почти 3,0 м также способствует уменьшению днища автомобиля. При доставке мне удавалось 2-3 раза поцарапать днище, так как я привык к Passat; усвоил урок на собственном горьком опыте.Я так понимаю, что клиренс указан 158 мм.
Стеклоочистители
Стеклоочистители автоматические с 4-ступенчатой чувствительностью и хорошо закрывают лобовое стекло.
Рулевое управление
Рулевое колесо коренастое, и его удобно держать. На низких скоростях не чувствуется габаритов машины, рулевое управление кажется очень легким. Тем не менее, он приятно весит при увеличении скорости. В спортивном режиме управление становится немного сложнее. Элементы управления на левой стороне предназначены для круиз-контроля и ограничителя скорости, а правая сторона регулирует громкость, вверх / вниз, далее / назад и телефон (Siri).
Органы управления на рулевом колесе — слева
Органы управления на рулевом колесе — справа
iDrive 7.0
iDrive 7.0 — фантастический, очень всеобъемлющий, а цифровая приборная панель и центральная консоль имеют очень хорошее разрешение. BMW добавила изюминку к этим дисплеям — отображается внешний цвет автомобиля. Как видите, моя машина имеет цвет Imperial Blue, который отображается на дисплеях. В ожидании обновления до iDrive, которое было объявлено BMW, но еще не закреплено за моей машиной.Надеюсь, будет добавлено больше функций, в том числе Android Auto.
Экран приветствия
Главный экран
Дисплей прибора — режим ожидания
Дисплей прибора с картой
Благодарности
Огромное спасибо моделям, особенно GTO, за мое первое руководство комплексное владение постом. Их неустанные усилия по обеспечению того, чтобы посты соответствовали рекомендациям и имели качественный контент, приносят пользу всему братству.
Ознакомьтесь с комментариями BHPian для получения дополнительной информации.
BMW 520D G30 Turbo Upgrade B47D20, BMW 120D F20, 220D F22, 320D F30, 420D F32, 518D F10, 520D F10, X3 20 d F25, X3 20 d G01, X4 20 d F26
Описание
GotTuned`s B47D20 Модернизированные турбокомпрессоры построены с использованием алюминиевых специальных колесных заготовок компрессоров и керамических шарикоподшипников. Они основаны на оригинальных турбокомпрессорах Garrett GTD1752VRK и представляют собой идеальное решение Plug & Play для BMW 120D F20, 220D F22, 320D F30, 420D F32, 518D F10, 520D F10, 520D G30, X3 20 d F25, X3 20 d G01, X4 20 d F26 с 2.Двигатель 0d 150-190л.с.
Полный список внесенных изменений
- Подлинные керамические шарикоподшипники ,
- Модификация корпуса компрессора,
- Модификация уплотнительной пластины,
- Увеличенный компрессор Колесо для заготовок 11 + 0 GEN II,
- Только масляное охлаждение (водяного охлаждения нет),
Дополнительные характеристики
- Genuine Корпус компрессора Garrett ,
- Подлинный выпускной коллектор Garrett ,
- Оригинальный корпус подшипника Garrett ,
- Оригинальный электронный привод Hella,
- динамически сбалансированный,
- Комплектующие на 100% Plug & Play,
- Точная регулировка VNT
Производительность
Турбо-двигатель предназначен для работы с мощностью ~ 260-270 л. с. при наддуве 32 фунта на квадратный дюйм / 2,2 бар .Чтобы достичь такого уровня мощности, вам также необходимо отрегулировать выхлопную систему и систему охлаждения. Требуется профессиональное переназначение ЭБУ.
Пример проекта
BMW G30 520d с двигателем B47D20, оснащенным нашим модернизированным гибридным турбонагнетателем, смог развить 295 л.с. и 577 Нм крутящего момента. Автомобиль был оборудован:
- Интеркулер Вагнера,
- GotTuned B47D20 Гибридный турбокомпрессор,
- стоковая выхлопная система,
- сток-поступление.
Кривые мощности и крутящего момента представлены ниже:
Легковые автомобили
BMW 120 d (F20 / F21) 190HP
BMW 220 d (F22 / F23) 190HP
BMW 320 d (F30 / F31 / F34) 190HP
BMW 420 d (F32) 190HP
BMW 518 d (F10 / F11) 150HP
BMW 520 d (F10 / F11) 190HP
BMW 520 d (G30) 190HP
BMW X3 20 d (F25) 190HP
BMW X3 20 d (G01) 190HP
BMW X4 20 d (F26) 190HP
Двигатели
B47D20
Заводские номера
819976-5021S
819976-5016S
819976-5014S
819976-5012S
819976-0012
819976-0010
819976-0007
OEM номера
11658570083
857008207
Перед заказом
- Среднее время выполнения заказа () (время, необходимое для сборки и отгрузки гибридного турбокомпрессора) составляет 10 рабочих дней .
- Чтобы изготовить турбонагнетатель и убедиться, что он подходит правильно, нам необходимы следующие детали вашего автомобиля:
- модель и год выпуска
- стоковая мощность,
- Номер VIN
- Вам нужна турбина с другой спецификацией ? Без проблем! Узнайте больше о гибридном турбо, мы можем построить
и свяжитесь с нами!
BMW 520D G30 190KM LUXURY LINE
Пелны опись
Mamy do zaoferowania Państwu przepiękną BMW G30 NOWY MODEL z 03/2017 w bardzo bogatej wersji wyposażenia LUXURY LINE.Auto jest w 100% BEZWYPADKOWE и pochodzi z pewnego ródła jakim jest niemiecki salonu BMW. Auto posiada 3 lata gwarancji producenta!
== Zapraszamy do obejrzenia auta na ywo, które znajduję się już u nas w salonie w Gdyni ==
INFORMACJE PODSTAWOWE:
Модель: G30
Данные продукта: 03/2017
Przebieg: 36600km
Silnik: DIESEL
Pojemność: 1995cm3
Moc: 190 KM
Тип: LIMUZYNA
Skrzynia biegów: AUTOMATYCZNA
A Biegów: AUTOMATYCZNA
A
WYPOSAŻENIE:
• ЭЛИТНАЯ ЛИНИЯ
• АБС
• Asystent parkowania: PDC (Czujniki parkowania pojazdu) (г przodu, część TYLNA)
• Automatyczna Klapa zamykająca (bagażnik)
• Automatyczna Klimatyzacja
• Automatyczna Klimatyzacja г tyłu
• Czujnik deszczu
• Elektryczne podnosniki szyb г przodu из- tyłu
• Elektryczny szklany дацг przesuwany
• Filtr czastek stalych Diesla
• Funkcja przełączenia kierownicy
• Gniazda 230
• Сигнализация
• Kierownica wielofunkcyjna
• Komputer pokładowy
• ПОДУШКИ 6X
• Lusterko składany elektrycznie
• Nawigacja (г zakładu): BMW Professional
• Ogrzewanie postojowe
• Podgrzewana kierownica
• Программа Kontroli pojazdu: DSC
• Радио / CD TV
• Рефлектор przeciwmgłowy
• Reflektory LED
• ролеты przeciwsłoneczne на szybach DRZWI tylnych
• Skórzana kierownica
• Skręcanie aktywne
• Soft-Close-Automatic (BMW): (Ilość drzwi)
• Система au dio
• Телефон: Przygotowanie
• Tempomat
• Замек центральный — FB
WYPOSAŻENIE Specjalne BMW / MINI
• Aktywna Ochrona
• Aktywne wspomaganie układu kierowniczego
• Asystent jazdy Plus
• Asystent świateł drogowych
• Система ночного видения BMW
• Система ночного видения BMW г rozpoznawaniem ludzi
• Dynamiczne sterowanie PRACA amortyzatorów
• Elektroniczne sterowanie PRACA amortyzatorów EDC
• Fotele komfortowe : z przodu
• Komfortzugang
• Oświetlenie Ambient
• Pakiet Business
• Pakiet ConnectedDrive Services
• Pakiet innowacyjny
• Pakiet nawigacji ConnectedDrive
• Podsufitka w kolorze antracytowiemna
• Podsufitka w kolorze antracytowiemna
• Podsufitka w kolorze antracytowiemna
• • Системное аудио Hi-Fi harman / kardon
• Wielofunkcyjna deska rozdzielcza
• Wyświetlacz przezierny HEAD UP
• Komplet kluczy 2x + 1x z TouchPadem + 1x serwisowy
• Zarejestrowany w PL
• FV 23%
SAMOCHÓD OBJĘTY JEST GWARANCJĄ PRODUCENTA DO 03/2020 roku.
AUTO JUŻ ZAREJESTROWANE W POLSCE!
NA TEN SAMOCHÓD WYSTAWIAMY FV 23%! ISTNIEJE MOŻLIWOŚĆ ODLICZENIA VAT’u
CENA NOWEJ BMW 520D W ASO BMW W TEJ WERSJI WYPOSAŻENIA TO:
======================== 331 000 злотых BRUTTO ======= ================
CENA U NAS W SALONIE GM AUTA, KTÓRE JEST OD RKI TO:
============ 189 500 злотых NETTO + 23 % = 233 700 злотых ==================
*** Więcej informacji o tym samochodzie znajdziecie Państwo na naszych aukcjach OTOMOTO ->
https: // germanmotorspl.otomoto.pl/ ***
*** НЕМЕЦКИЕ МОТОРЫ — Самоходный салон в Гдыни ***
ul. Stryjska 24, 81-506 GDYNIA Redłowo
Jacek Gwiazdowski
Doradca ds. sprzeday samochodów
тел: 537878401
— ЗАПРАСЗАМЫ —
Ogłoszenia na naszej stronie są informacją handlową i nie stanowią oferty w rozumieniu art. 66 par.1 kodeksu cywilnego,
dane w nich zawarte maja charakter informacyjny i mogą ulec zmianie. Sprzedawca nie odpowiada za ewentualne błędy lub nieaktualność ogłoszenia.
Совершенно новый 2017 BMW 5-й серии (G30)
Я уже много раз говорил об этом раньше, что потребители с каждым годом выигрывают все больше, несмотря на рост цен и загруженность дорог во всем мире. Совершенно новый BMW 5-й серии — еще один яркий пример результатов жесткой конкуренции в сочетании с адаптацией к правилам и будущим потребностям. Незадолго до конца 2016 года BMW на Филиппинах благодаря своему президенту Марикару Парко, директору по маркетингу Карлу Магсучи и Тее Джеронимо, специалисту по корпоративным коммуникациям, которые сделали всю тяжелую работу, чтобы получить Джейсона Дела Круза из Top Gear Philippines и меня, представляющего C ! Magazine, в Лиссабон, Португалия, чтобы познакомиться с двумя вариантами BMW 5-серии 7 -го поколения , которые планируются для нашего архипелага.С новым кодовым названием G30 седан среднего класса премиум-класса стал поистине совершенно новым, несмотря на то, что он намеренно выглядит как небольшое обновление предыдущей модели, которую он заменяет.
Более чем когда-либо прежде, новая 5-серия во многих отношениях является уменьшенной версией легендарного флагмана BMW 7-й серии. Он также использует новую модульную платформу OKL своего старшего брата, но в меньшем количестве используются более дорогие материалы (магний и углеродное волокно) без ущерба для характеристик или прочности конструкции. Таким образом, даже с большим количеством нового оборудования, применяемого и управляемого в основном перенесенными двигателями, которые были перенастроены на еще большую мощность при одновременном повышении топливной экономичности, немного больше (на 36 мм длиннее, на 6 мм шире, на 2 мм выше и на 7 мм длиннее). колесная база) у новой 5-й серии целых 100 кг.(220 фунтов) легче на асфальте во всем модельном ряду.
Мы тестировали захватывающий 540i M-Sport мощностью 335 л.с. и универсал 530d xDrive на 262 л.с. Всего три десятых секунды отделили два великолепных роскошных седана от нуля до 100 км / ч, что значительно меньше шести секунд. Но что еще более важно, это то, как эти две машины поставляют свои мощные двигатели и управляют ими. В каждом поколении 5-я серия определяла наилучший баланс динамических характеристик, удовольствия от вождения, роскоши, изысканности и технологий.Каждое поколение извлекало выгоду из своих сильных сторон, решало те небольшие компромиссы, которые затем катапультировалось, постоянно совершенствуясь и вводя новшества. Итак, для тех, кто не испытывал или не нуждался в тактильных динамических напоминаниях об этой удивительной автомобильной эволюции, у BMW также были под рукой автомобили старшего поколения в Португалии. Как предыдущий владелец нескольких поколений моделей, а также несколько моделей в нашем C! Fastfleet, я сразу оценил экспоненциальный скачок вперед с новыми моделями, все еще наслаждаясь достижениями старых автомобилей.Основные ценности BMW не только неизменны, но и отмечены большим количеством прекрасных вещей.
Полностью переработанная алюминиевая подвеска — новая, с двойными поперечными рычагами спереди и пятирычажной сзади. Ширина передней и задней колеи также увеличилась на 5 мм и 3 мм по сравнению с предыдущей моделью F10. После почти 300 километров испытаний обеих моделей 5-й серии от Пенья-Лонги до аэропорта Лиссабон Портела и обратно, как водитель и как пассажир, я уже могу без колебаний сказать, несмотря на короткие дорожные испытания, что последняя модель среднего класса премиум-класса от BMW. седан самый лучший в своем классе.BMW очень хорошо выбирала маршруты, которые смогли продемонстрировать большинство новых возможностей в большинстве условий дорожного покрытия, по которым мы ходим дома, от интенсивного городского движения до узких проселочных дорог. Мы с Джейсоном проехали по некоторым участкам дороги, которые соответствовали рябым неровностям филиппинского провинциального асфальта, и обе машины выдержали наказание с абсолютной легкостью и размахом. Да, как с активной, так и со стандартной подвеской, обе машины различались только степенью величия.
Единственными тремя тестовыми показателями, которые мы не смогли полностью изучить, были автоматизированная система парковки, абсолютная максимальная скорость и обширный портфель вспомогательных систем. Мне нужно было бы намного больше сидеть, чтобы полностью взаимодействовать со всеми ними должным образом. Чистота впечатлений от вождения не только неизменна, но и выражена еще более профессионально. Например, новый 530d xDrive (+ 7 л.с. и +44 фунт-фут по сравнению с предыдущим) имел новое интегральное активное рулевое управление с рулевым управлением задними колесами, которое сделало его удивительно маневренным и тактильным, с любовью и преданностью охватывающим каждый крутой поворот с минимальными затратами. экземпляры прогулок, когда доведены до предела сцепления.
У 540i M Sport (+34 л.с. и +37 фунт-фут, по сравнению с предыдущим) была заниженная подвеска в сочетании с динамическим контролем амортизаторов, контролем за качеством вождения и электромеханической системой стабилизации поперечной устойчивости.Комбинация всех этих систем, работающих в унисон и адаптирующихся к водителям, создаст совершенно новое измерение участия в управлении автомобилем. Вы чувствуете все хорошее без плохого. Он очень податлив, как губка, когда это необходимо, но все же позволяет водителю чувствовать себя связанным со всем, что его не раздражает, чувствуя неровности дороги. В стандартную комплектацию BMW входит новый дополнительный режим Drive (Комфорт, Спорт и ECO PRO), который называется просто Adaptive. Этот новый режим вождения автоматически подстраивается под стиль вождения и маршрут, как система, используемая в Rolls-Royce, которая объединяет активные данные из навигационной системы, чтобы подготовить автомобиль к тому, что он может опередить заданный путь.
Наряду с меньшим весом, отчасти благодаря большому количеству примененного высококачественного алюминия, обширным мерам по NVH (от акустического стекла до более обильной изоляции, включая обшивку потолка со встроенной звукоизоляцией), новому рулевому управлению и новой подвеске. Совершенно новый очень аэродинамический корпус, который прорезает ветер до 0,22 кд с высотой всего 0,25 кд, поддерживаемой активными жалюзи на передней решетке, что примерно на 10% лучше, чем у его предшественника. В дополнение к этим усилиям BMW теперь также использует технологию SYNTAK (Synergy Thermoacoustic Capsule) на двигателе и трансмиссии, которая покрывает их легкими звукоизолирующими материалами, которые не только снижают шум, но и улучшают удержание тепла трансмиссией, что, как предполагается, также способствует снижению расхода топлива. . Таким образом, новая 5-я серия не только является наиболее экономичной и экологически чистой с момента ее создания в 1972 году, но и является наиболее совершенной с самой тихой и самой удобной кабиной из всех, которые когда-либо были, и при этом соответствует требованиям выбросов EU6. стандарт.
Сиденья в BMW 5-й серии всегда были лучшими в своем классе в каждом поколении с точки зрения качества материалов, комфорта и поддержки, но их стандартный дизайн не был таким исключительным, как сейчас. Переключатели управления сиденьями тоже на высоте. Регулировать передние сиденья еще никогда не было так просто, поэтому дни, когда мы нащупывали нижнюю часть сидений в поисках лучшего места, теперь остались в далеком прошлом. Наряду с более широким выбором материалов, включая специальную декоративную строчку и прострочку, стандартные и спортивные сиденья теперь могут иметь 8 функций массажа.BMW предлагала аналогичные активные системы и раньше, но они были настроены для динамической поддержки более дорогих моделей, таких как M5. Раньше я отключал систему, потому что это было слишком неестественно, как маленькие гремлины, пытающиеся не отставать от перегрузок, чтобы насытиться.
Новый седан по размерам не намного больше, чем на бумаге, но кажется гораздо более просторным и роскошным. Багажник также стал намного больше, его объем увеличился с 396 литров до 530 литров.Тем, кто предпочитает ездить сзади, понравится дополнительное пространство для ног сзади на 1,2 дюйма. Даже новый опциональный брелок, называемый Display Key, предлагает множество изящных функций благодаря использованию стильного цветного дисплея с сенсорным управлением. Новый дизайн интерьера дверей с зубчатыми краями не только облегчает вход и выход, создает больше пространства и больше места для хранения вещей, но также способствует великолепной акустике кабины.
В новой электронной архитектуре используется система 48 В, поэтому даже время реакции удивительно быстрое и надежное с системой управления iDrive 6 -го поколения .Мы впервые убедились, насколько умной и эффективной была новая система, когда мы сделали пару неправильных поворотов на нашем первоначальном тестовом маршруте, а затем еще несколько раз на обратном пути, навигация отреагировала почти мгновенно, что является лучшим из того, что я лично тестировал. в любой машине. Это тоже должно быть так быстро, потому что система также запускает все продвинутые программы автономной помощи водителю. У последних нескольких поколений BMW 5-й серии были обширные индивидуальные возможности индивидуальной настройки, но это новое поколение относится к более широкому спектру, богатство и широта опций намного шире, чем когда-либо прежде.
Это только начало новой линейки BMW 5-й серии. Помимо большего количества моделей и вариантов отделки, чем включает в себя великолепный гибрид 530e iPerformance и модели Touring, полноценный M5 еще впереди. А пока я должен впервые сказать, что совершенно новый BMW 5-й серии настолько невероятен, так желанен и настолько совершенен, что мне бы очень понравилось, если бы даже начальный уровень 520d был соединен с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic для наш филиппинский рынок. Он может быть укомплектован большей частью ключевого оборудования, имеющегося в более мощных моделях, от аудиосистемы Bowers & Wilkins с 16 динамиками и 1400-ваттной мощностью 1400 Вт с рисунком Фибоначчи, полноцветной аудиосистемой 800 x 600 с высоким разрешением на 70% больше 3 rd. Проекционный дисплей поколения , полнофункциональный четкий 10.25-дюймовый сенсорный экран с голосовыми командами и управлением жестами, адаптивными светодиодными фарами, плавным интеллектуальным запуском / остановкой зажигания, динамическим контролем амортизаторов и контролем характеристик движения. Почему? Потому что теперь 520d выдает очень здоровые 190 л.с. с крутящим моментом 295 фунт-фут, что хорошо для ускорения с 0 до 100 км / ч за 7,5 секунд с максимальной скоростью 235 км / ч, при этом общий расход топлива составляет 4,2 л / 100 км. эффективность. Самое лучшее стало еще лучше, и очень скоро они появятся в салонах BMW по всей стране!
Параметры — 2017 BMW 540i sDrive M Sport (G30)
Двигатель: Рядный-6
Расположение: спереди, продольное
Рабочий объем: 2998 куб. См
Блок цилиндров: литой алюминий
Головка блока цилиндров: литой алюминий, DOHC, 4 клапана на цилиндр, Double-VANOS, Valvetronic, Twin-scroll Turbo с промежуточным охлаждением
Впрыск топлива: Прямой впрыск топлива
Максимальная мощность: 335 л.с. при 5500-6500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 332 фунт-фут при 1380-5200 об / мин
Трансмиссия: ZF 8-ступенчатая автоматическая, задний привод
Коэффициент сопротивления:.25 кд
Передняя подвеска: Независимая алюминиевая ось с двойным поперечным рычагом и отдельным нижним рычагом, малая
Радиус рулевого вала, компенсация поперечного усилия, защита от клевания, регулируемое управление амортизаторами (VDC)
Задняя подвеска: независимая, алюминиевая, 5-рычажная, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости, регулируемый демпфер (VDC)
Состав корпуса: алюминий, сталь, магний
Запас топлива: 68 литров (17,9 галлона)
Д x Ш x В: 4936 мм x 1868 мм x 1466 мм
Колесная база: 2975 мм
Тормоза: передние M-Spec 13. 7-дюймовые (348 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами / Задние вентилируемые диски 13,6 дюйма (345 мм) с 1-поршневыми алюминиевыми плавающими суппортами, ABS, EBA, DSC / DTC Traction & Stability Controls.
Колеса: 8J x 19 дюймов спереди и 9J x 19 дюймов сзади Модель 664 M из алюминиевых сплавов
Шины: P245 / 40ZR19 98Y спереди и P275 / 35ZR19 101Y сзади Michelin Primacy 3 ZP
Масса: (снаряженная) 1595 кг. (3516 фунтов)
Распределение веса: 52,2: 47,8
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 5.1 секунда
Максимальная скорость (миль / ч): 250 км / ч (155 миль / ч) Регулируемая
Топливо Пробег: 8,9 л / 100 км по городу / 5,2 л / 100 км по шоссе
С! РЕЙТИНГ 10/10
+ Возможно, лучший в своем классе, берет самое лучшее из того, чем была 5-я серия, а затем снова подняла планку целиком
-Эстетически целеустремленный, но не намного лучше, чем раньше.
Параметры — 2017 BMW 530d xDrive Luxury Line (G30)
Двигатель: Рядный-6
Расположение: спереди, продольное
Рабочий объем: 2993 куб. См
Блок цилиндров: литой алюминий
Головка блока цилиндров: литой алюминий, DOHC, 4 клапана на цилиндр, турбодизель с промежуточным охлаждением и переменной геометрией
Впрыск топлива: прямой впрыск топлива Commonrail
Максимальная мощность: 262 л.с. при 4000 об / мин
Максимальный крутящий момент: 457 фунт-фут при 2000-2500 об / мин
Трансмиссия: ZF 8-ступенчатая автоматическая, xDrive AWD
Коэффициент сопротивления:.25 кд
Передняя подвеска: Независимая алюминиевая ось с двойным поперечным рычагом и отдельным нижним рычагом, малая
Радиус рулевого вала, компенсация поперечного усилия, антипрокрутка
Подвеска задняя: независимая, алюминиевая, пятирычажная, пружины винтовые, стабилизатор поперечной устойчивости
Состав корпуса: алюминий, сталь, магний
Запас топлива: 66 литров (17,4 галлона)
Д x Ш x В: 4936 мм x 1868 мм x 1466 мм
Колесная база: 2975 мм
Тормоза: передние 13. 7-дюймовые (348 мм) вентилируемые диски с 4-поршневыми алюминиевыми фиксированными суппортами / Задние вентилируемые диски 13,6 дюйма (345 мм) с 1-поршневыми алюминиевыми плавающими суппортами, ABS, EBA, DSC / DTC Traction & Stability Controls.
Колеса: 8J x 18 дюймов, модель 619, алюминиевые сплавы
Шины: P245 / 45ZR18 100Y Dunlop Sport Maxx RT2
Масса: (снаряженная) 1698 кг. (3737 фунтов)
Распределение веса: 53,8: 46,2
0-100 км / ч (0-62 миль / ч): 5,4 секунды
Максимальная скорость (миль / ч): 250 км / ч (155 миль / ч) Регулируемая
Пробег топлива: 5.8 л / 100 км по городу / 4,6 л / 100 км по шоссе
С! РЕЙТИНГ 10/10
+ Чудовищно способный, самый сбалансированный лидер в модельном ряду.
-Только то, что он не выглядит таким совершенным, как динамично и технологически.
Мюнстер Торговля Продажи | Специалисты по подержанным автомобилям
BMW 5 серии 520D G30 M SPORT PLUS
181 BMW 520D M-SPORT PLUS G30. Выполнен в цвете «Серый синий металлик» на контрасте с черной кожей «Дакота».Пробег: 42000 гарантированных миль, Спецификация включает: 20 двухспицевых сплавов, Хармон Кардон Аудио, Камера заднего вида, Эксклюзивная кожа, Солнцезащитное стекло, Черные почечные грили, Спойлер и задний диффузор Blacklip, Черные зеркала BMW Live Cockpit, Профессиональная спутниковая навигация, Сервисы BMW Online, BMW Teleservices, Подключенные службы eDrive, Подготовка к телефону Bluetooth, Система голосового управления, АКПП с подрулевыми лепестками, Управление ходовыми качествами с помощью комфортного и спортивного режима ECO PRO, Динамический контроль тяги, Помощь при трогании с места, Цифровое радио DAB, Окружающее внутреннее освещение, Стоимость 39950 Цена включает Дилерская гарантия.Бесплатная доставка. VRT и налог на NOx включены. Отчет об истории автомобиля. Полное обслуживание и осмотр автомобиля. Профессионально обслуженный и подробный. Финансы, доступные для подачи заявки, посетите www. munstertradesales.ie
2018
42000 миль
2.0 Дизель
Автомат
4 двери
Синий
Кузов: седан
Пробег: 42,000 миль
Коробка передач: Автомат
Регистрационный номер: 181L4074
Гарантия: Гарантия дилера
Дорожный налог: 200 € в год
Предыдущие владельцы: 2
Объем двигателя: 2. 0L
Чипы производительности— Чип-тюнинг с помощью RaceChip для BMW 5 Series (G30, G31) 520d (120KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One делает вождение автомобиля незабываемым.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительный прирост мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Повышенная топливная эффективность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
Двухлетняя гарантия
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности простым и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год.