Технические характеристики BMW 5 серия Седан VII (G30) Рестайлинг
Модификация520d Steptronic (190 л.с.)520d xDrive Steptronic (190 л.с.)520i Steptronic (184 л.с.)530d xDrive Steptronic (249 л.с.)530i xDrive Steptronic (249 л.с.)540i xDrive Steptronic (340 л.с.)M550i xDrive (530 л.с.)Модификация
11 авто доступно
от 3 790 000 ₽
13 авто доступно
от 3 950 000 ₽
11 авто доступно
от 3 690 000 ₽
от 5 331 000 ₽
15 авто доступно
от 5 011 000 ₽
2 авто доступно
от 6 948 600 ₽
1 авто доступно
от 9 609 900 ₽
Модификация520d Steptronic (190 л. с.)520d xDrive Steptronic (190 л.с.)520i Steptronic (184 л.с.)530d xDrive Steptronic (249 л.с.)530i xDrive Steptronic (249 л.с.)540i xDrive Steptronic (340 л.с.)M550i xDrive (530 л.с.)Модификация
11 авто доступно
от 3 790 000 ₽
13 авто доступно
от 3 950 000 ₽
11 авто доступно
от 3 690 000 ₽
7 авто доступно
15 авто доступно
от 5 011 000 ₽
2 авто доступно
от 6 948 600 ₽
1 авто доступно
от 9 609 900 ₽
Технические характеристики БМВ 5-series (F10)
Седан БМВ 5 серии в кузове F10 (рестайлинг 2013 года) предлагается на отечественном рынке в 8-ми модификациях.
BMW 520i и BMW 528i
Обе бензиновых версии имеют под капотом четырехцилиндровый рядный двигатель N20 B20 объемом 2.0 литра. В первом случае он выдает мощность 184 л.с. (270 Нм), во втором – 245 л.с. (350 Нм).
BMW 535i
Модификация комплектуется 3.0-литровой рядной «шестеркой» с индексом N55 B30 – начальным двигателем серии N55. Прямой впрыск и двойной наддув позволяют агрегату генерировать тягу 306 л.с. и 400 Нм. БМВ 535i разгоняется до 100 км/ч за 5.6 секунды.
BMW 550i
Самая мощная и скоростная версия модели, приводимая в движение 4.4-литровой «турбовосьмеркой» N63 B44. Двигатель обладает максимальной мощностью 450 л.с. и пиковым крутящим моментом 650 Нм. Полноприводный БМВ 550i xDrive демонстрирует «ураганную» динамику, достигая 100 км/ч через 4.4 секунды после старта. Расход топлива автомобиля не превышает 9.2 литров на «сотню».
Дизельные модификации:
- BMW 520d – мотор B47 D20, 2.
0 литра, четыре цилиндра, 190 л.с., 400 Нм;
- BMW 525d – мотор N47 D20, 2.0 литра, четыре цилиндра, 218 л.с., 450 Нм;
- BMW 530d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 258 л.с., 560 Нм;
- BMW M550d – мотор N57 D30, 3.0 литра, шесть цилиндров в ряд, 381 л.с., 740 Нм.
Топовая дизельная четырехдверка BMW M550d XDrive с пакетом M Performance оснащается настроенной на спортивной лад подвеской. Она работает совместно с 3.0-литровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 381 л.с. при моменте 740 Нм, и системой полного привода. Модификация разгоняется до 100 км/ч за 4.7 секунды, что лишь немного уступает показателю BMW 550i с 450-сильным V8. Вместе с тем расход топлива BMW M 550d весьма умеренный – 6.2 литра на 100 км в комбинированном цикле.
Полные технические характеристики БМВ 5 серии в кузове F10
Параметр | BMW 520i | BMW 528i | BMW 535i | BMW 550i | BMW 520d | BMW 525d | BMW 530d | BMW M550d |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | ||||||
Тип впрыска | непосредственный | |||||||
Наддув | да | |||||||
Количество цилиндров | 4 | 6 | 8 | 4 | 6 | |||
Расположение цилиндров | рядное | V-образное | рядное | |||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||||||
Объем, куб.![]() | 1997 | 2979 | 4395 | 1995 | 2993 | |||
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 84.0 х 90.1 | 84.0 х 89.6 | 89.0 х 88.3 | 84.0 х 90.0 | ||||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 184 (5000-6250) | 245 (5000-6500) | 306 (5800-6000) | 450 (5500-6000) | 190 (4000) | 218 (4400) | 258 (4000) | 381 (4000-4400) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 270 (1250-4500) | 350 (1250-4800) | 400 (1200-5000) | 650 (2000-4500) | 400 (1750-2500) | 450 (1500-2500) | 560 (1500-3000) | 740 (2000-3000) |
Трансмиссия | ||||||||
Привод | задний | полный | задний | полный | ||||
Коробка передач | 8АКПП | |||||||
Подвеска | ||||||||
Тип передней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | |||||||
Тормозная система | ||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||
Рулевое управление | ||||||||
Тип усилителя | электрический | |||||||
Шины | ||||||||
Размер шин | 225/55 R17 / 245/45 R18 | |||||||
Размер дисков | 8.![]() | |||||||
Топливо | ||||||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | ||||||
Экологический класс | Евро-6 | |||||||
Объем бака, л | 70 | |||||||
Расход топлива | ||||||||
Городской цикл, л/100 км | 8.1 | 8.4 | 10.5 | 12.7 | 5.2 | 5.8 | 6.4 | 7.5 |
Загородный цикл, л/100 км | 4.7 | 5.2 | 5.9 | 7.1 | 4.1 | 4.6 | 4.9 | 5.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.0 | 6.4 | 7.6 | 9.2 | 4.5 | 5.1 | 5.4 | 6.2 |
Габаритные размеры | ||||||||
Количество мест | 5 | |||||||
Количество дверей | 4 | |||||||
Длина, мм | 4907 | |||||||
Ширина, мм | 1860 | |||||||
Высота, мм | 1464 | |||||||
Колесная база, мм | 2968 | |||||||
Колея передних колес, мм | 1600 | |||||||
Колея задних колес, мм | 1627 | |||||||
Передний свес, мм | 832 | |||||||
Задний свес, мм | 1107 | |||||||
Объем багажника (мин/макс), л | 520 | |||||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 141 | |||||||
Масса | ||||||||
Снаряженная (мин/макс), кг | 1690 | 1785 | 1840 | 1955 | 1705 | 1840 | 1885 | 1955 |
Полная, кг | 2225 | 2310 | 2365 | 2480 | 2240 | 2365 | 2410 | 2460 |
Динамические характеристики | ||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 233 | 250 | 250 | 250 | 231 | 240 | 250 | 250 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 7.![]() | 6.3 | 5.6 | 4.4 | 7.9 | 7.0 | 5.7 | 4.7 |
История и характеристики BMW 5 серии в кузове E34
Автомобили BMW пятой серии в кузове E34 выпускались и продавались в период с 1988 по 1995 год. Модель в кузове «Touring» выпускалась вплоть до 1996 года. Пятерка в этом кузове пришла на смену 5 серии в кузове E28 в далеком 1988 году и позже была заменена кузовом E39.
Разработкой «тридцатьчетверки» автоконцерн БМВ начал заниматься еще в июле 1981 года. В 1982 году были выбраны спецификации дизайна. К середине 1985 года автомобиль был уже полностью проработан и в октябре 1987 года был запущен в производство.
В этом кузове инженерам БМВ удалось совместить традиции марки и современные технологии. Сочетание традиционного для BMW заднего привода и рядной шестерки под капотом позволило достичь более плавной передачи мощности от двигателя и отличного распределения веса.
Новая пятая серия получилась гораздо более обтекаемой, чем ее предшественница E28, но в то же время сохранила агрессивный дизайн и получилась не такой закругленной, как автомобили конкурентов.
M5 в кузове E34 (слева) и её предшественница в кузове E28 (справа)Вообще дизайн новой пятерки унаследовал идеи дизайнера Ercole Spada, который в 1986 году представил обновленный дизайн 7 серии в кузове E32. Помимо него за дизайн E34 мы должны благодарить J Mays. Именно он, следуя предложениям Ercole Spada сделанным в 1982-1983 годах, воплотил окончательный дизайн E34, разработка которого завершилась к 1985 году.
E34 в разрезе5 серия BMW в кузове E34 стала одним из самых надежных автомобилей класса люкс на рынке того времени, получив отличные рейтинги от Intellichoice в 1991 году, и до сих пор считается одним из самых надежных автомобилей, когда либо выпускавшимся концерном BMW. Так же новая пятерка стала одним из самых безопасных автомобилей, чего удалось достичь засчет использования подушек безопасности, антиблокировочной системы тормозов (ABS) и и очень жесткого кузова, обеспечивающего защиту пассажиров и водителя в случае аварии.
Так же автомобили в этом кузове комплектовались устройством автоматической регулировки устойчивости (ASC) или системой контроля тяги (ASC+T) в последующие годы на автомобилях с более полной комплектацией.
Характеристики модели
В сравнении с предыдущим поколением автомобилей БМВ пятой серии – E28, относящейся к разработкам начала семидесятых – E34 стала колоссальным шагом вперед. Помимо значительного роста технического уровня автомобиля и ощутимого расширения набора базового и опционального оборудования, в новом поколении было достигнуто значительное увеличение безопасности автомобиля.
Ходовая часть в новой пятерке обеспечивала отличное сочетание комфорта и управляемости, с традиционным для BMW уклоном в сторону последнего. Комплектации с моторами большого объема имели достаточно динамичные характеристики, однако на ряду с ними выпускались и достаточно экономичные версии с четырехцилиндровыми двигателями и, зачастую, упрощенным оформлением интерьера.
Весь интерьер салона ориентирован в первую очередь на удобство водителя: консоль панели приборов развернута в его сторону, что заставляет почувствовать себя пилотом гоночного автомобиля. В дорогих комплектациях сидение водителя имеет пять электрорегулировок, а сиденья для м-серии и м-спортпакета ещё и боковую поддержку. Все скомпоновано именно так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях.
Интерьер салона 5 серии в кузове E34Подвеска в автомобиле не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия – достаточно комфортная. Так же для этого поколения пятой серии характерно высокое качество заводской шумоизоляции. Обзорность в целом достаточно хорошая, но затруднена в заднем направлении.
В крышке багажника размещен весьма полный комплект инструмента. Правда все прочие дополнения, не считая ABS от Bosch и подушки безопасности для водителя, предлагались только в опциях. В комплектацию мог входить сервотроник – при маневрировании гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность, а с ростом скорости его действие уменьшается, что повышает точность обратной связи. Тормоза так же обладают мощным замедлением и великолепной информативностью. ABS работает мягко и точно.
Пятая серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов c впрыском «Bosch-Motronic».
Модельный ряд BMW E34
Автомобильный рынок Европы получил гораздо больший выбор двигателей в новой пятой серии, чем рынок Северной Америки. В то время как в Америку поставлялись только автомобили в комплектациях 525i, 525i Touring, 535i, 530i, 530i Touring, 540i, и M5, покупателям на европейском рынке была дана возможность так же приобрести маломощные и более экономичные 518i и 520i, 6-цилиндровый 530i, дизель 525td / с, 525ix, M5 Touring и 540i Touring. Помимо этого в Европе продажи новой пятерки начались раньше чем в Америке.
BMW 518i
Эта модель первоначально комплектовалась 8 клапанным 4 циллиндровым SOHC двигателем M40B18 с объемом 1,8 литра. Поставлялась она только с пятиступенчатой механической коробкой передач Getrag и позиционировалась как экономичный автомобиль с ценой в базовой комплектации ниже чем у Mercedes-Benz С-класса и Audi 4000.
Двигатель M40B18 ставился на 518i с 1999 по 1994 год.518i был доступен в кузове как седан, так и туринг, причем в комплектацию могла входить кожаная отделка салона, легкосплавные алюминиевые диски и цифровые часы.
От нуля до ста километров в час 518i разгонялась чуть менее чем за 14 секунд, с максимальной скоростью в 118 миль в час.
Технические характеристики 518i
Модель | Двигатель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Кузов | Период выпуска | Всего выпущено |
518i | M40B18 | 1796 куб.![]() | 113 ЛС (83 КВ) при 5500 об/мин | 162 Нм при 4250об/мин | Sedan/Touring | 1989-1994 | 53254 |
518i | M43B18 | 1796 куб.см | 115 ЛС (85 КВ) при 5500 об/мин | 168 Нм при 3900об/мин | Sedan/Touring | 1994-1996 | |
518g | M43B18 | 1796 куб.см | 105 ЛС (77КВ)/115ЛС (85КВ) | 168 Нм при 3900об/мин | Touring | 1995-1996 | 298 |
520i
Первоначально 520i поставлялась со 129 сильным мотором M20B20, характеристики которого подверглись немалой критике со стороны автолюбителей. В 1991 году стала доступна новая версия с 24-клапанным двигателем M50B20, который уже успешно ставился в автомобили 3 серии в кузове E36. Смена двигателя подняла мощность автомобилей 520i до 150 лошадиных сил.
Изначально 520i и 525i комплектовались моторами M20, на смену которым пришел двигатель M50Технические характеристики 520i
Модель | Двигатель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Кузов | Период выпуска | Всего выпущено |
520i | M20B20 | 1991 куб.![]() | 129 ЛС (95 КВ) при 6000 об/мин | 164 Нм при 4300об/мин | Sedan | 1988-1990 | 427 122 |
520i 24V | M50B20 | 1991 куб.см | 150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин | 190 Нм при 4700об/мин | Sedan/Touring | 1990-1992 | |
520i 24V Vanos | M50B20 TU | 1991 куб.см | 150 ЛС (110 КВ) при 5900 об/мин | 190 Нм при 4200об/мин | Sedan/Touring | 1992-1996 |
525i
Комплектация с 2,5 литровым мотором выпускалась на протяжении всего производства E34. В 1992 году к выпуску седанов, добавили и туринг версии для рынка США.
Первоначально 525i комплектовались моторами M20B25 с одним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. В июне 1990 года двигатель был заменен на более новый M50B25, который имел уже по 4 клапана на цилиндр, что позволило увеличить мощность автомобиля со 170 до 190 лошадиных сил. Кроме этого в новом двигателе удалось достичь 10-процентной экономии топлива, а переход от зубчатого ремня на цепной привод механизма ГРМ позволил увеличить надежность силового агрегата.
В 1993 году в двигатели M50 была добавлена система изменения фаз газораспределения VANOS. Новый двигатель получил обозначение M50TU, где TU обозначало тезнически обновленный — «Technical Update». Система VANOS не принесла увеличения мощности, но позволила ощутимо выровнять кривую крутящего момента на оборотах от приблизительно 3000 оборотов в минуту до красной зоны на приблизительно 6300 оборотах в минуту.
Двигатель M50 с системой Vanos. За счет изменения фаз газораспределения удалось значительно выровнять кривую крутящего момента и увеличить его на низких оборотах.Комплектация 525i оказалась самой популярной во всей линейке E34 – было произведено порядка 250 тысяч экземпляров.
Технические характеристики 525i
Модель | Двигатель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Кузов | Период выпуска | Всего выпущено |
525i | M20B25 | 2494 куб.![]() | 170 ЛС (125 КВ) при 5800 об/мин | 222 Нм при 4300об/мин | Sedan | 1988-1990 | 434 567 |
525i 24v | M50B25 | 2494 куб.см | 192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин | 245 Нм при 4700об/мин | Sedan/Touring | 1990-1992 | |
525i 24v Vanos | M50B25 TU | 2494 куб.см | 192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин | 245 Нм при 4200об/мин | Sedan/Touring | 1992-1996 |
BMW525ix
Это была единственная полноприводная версия пятой серии в кузове E34. Пятерка 525ix была доступна в обоих вариантах кузова – седан и туринг. Эта версия оснащалась двигателем M50B25 и автоматической или механической трансмиссией. Так же автомобиль комплектовался управляемыми компьютером центральным и задним дифференциалами. Межосевой дифференциал обычно разделял 36% крутящего момента на переднюю ось и 64% на заднюю, но мог и подстроиться в случае изменения условий дорожного покрытия, если колеса одной из осей начинали скользить. Было выпущено всего 9366 экземпляров BMW E34 525ix, что делает эту комплектацию очень редкой на сегодняшний день.
Технические характеристики 525ix
Модель | Двигатель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Кузов | Период выпуска | Всего выпущено |
525ix 24v | M50B25 | 2494 куб.см | 192 ЛС (141 КВ) при 6000 об/мин | 245 Нм при 4700об/мин | Sedan/Touring | 1991-1992 | 9 366 |
525ix 24v Vanos | M50B25 TU | 2494 куб.см | 192 ЛС (141 КВ) при 5900 об/мин | 245 Нм при 4200об/мин | Sedan/Touring | 1992-1996 |
BMW 530i
Шестициллиндровая версия 530i комплектовалась 3. 0-литровым рядным 6-цилиндровым мотором M30B30, мощностью в 188 лошадиных сил. Причем автомобиль с этим мотором поставлялся только в Европу и никогда не продавался в Северной Америке. Выпуск авто с этим двигателем был прекращен в 1990 году.
В 1992 году ему на смену пришел новый 530i с 32 клапанным DOHC двигателем V8 M60B30 мощностью 218 лошадиных сил. Изначально автомобиль с обновленным двигателем поставлялся только в Европу, но в 1994 году добрался и до Северной Америки. 530i с двигателем M60 стал заменой 535iс хоть и очень надежным, но все-таки морально устаревшим M30.
Технические характеристики 530i
Модель | Двигатель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Кузов | Период выпуска | Всего выпущено |
530i | M30B30 | 2986 куб.![]() | 188 ЛС (138 КВ) при 5800 об/мин | 255 Нм при 4000об/мин | Sedan | 1988-1990 | 20 279 |
530i V8 | M60B30 | 2997 куб.см | 218 ЛС (160 КВ) при 5800 об/мин | 390 Нм при 4500об/мин | Sedan/Touring | 1992-1996 | 37 292 |
BMW 535i
Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра). Это рядная шестерка, имеющая по 2 клапана на цилиндр и выдающая 211 лс при 5700 оборотах в минуту и 305Н·м крутящего момента при 4000 об/мин.
Несмотря на наличие на впускном коллекторе обозначений 3.5, фактически в этой модификации стоял двигатель M30 объемом 3430 куб.см (3,4 литра).Как опция в этих машинах были доступны дифференциал повышенного трения и подогрев передних сидений в качестве зимнего пакета для Северной Америки. Так же система стабилизации устойчивости ASC впервые появилась именно на 535ой модели. Всего было изготовлено 100251 экземпляр 535i, включая Alpina B10 Biturbo и B10 3.5. 43273 из всех выпущенных 535iбыли оснащены механической пятиступенчатой коробкой передач.
В 1993 году закочился выпуск легендарного двигателя M30, а вместе с ним и модификации 535i. На смену ей пришли модификации 530i и 540i с двигателем M60.
Технические характеристики 535i
Модель | Двигатель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Кузов | Период выпуска | Всего выпущено |
535i | M30B35 | 3428 куб.см | 211 ЛС (155 КВ) при 5700 об/мин | 305 Нм при 4000об/мин | Sedan | 1987-1993 | 99 861 |
BMW 540i
В 1993 году автоконцерн BMWдобавил 4.0-литровый двигатель V8 к линейке моторов 5 серии. Производились как автомобили с кузовом седан, так и с кузовом туринг. Большой крутящий момент, который обеспечивал новый двигатель, модернезированные тормоза и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач (в редких случаях 6-ступенчатая) позволили автомобилю стать очень конкурентоспособным на рынке спортивных седанов.
Двигатель M60B40, которым оснащались 540iТехнические характеристики 540i
Модель | Двигатель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Кузов | Период выпуска | Всего выпущено |
540i | M60B40 | 3982 куб.см | 286 ЛС (210 КВ) при 5800 об/мин | 400 Нм при 4500об/мин | Sedan/Touring | 1992-1996 | 26 483 |
В 1995 году ограниченным тиражом была выпущена 540i M-Sport. Этот пакет включал в себя не только более жесткую подвеску и спортивные сиденья, но и многие другие детали от M5, за исключением двигателя и трансмиссии. Было построено 205 экземпляров M-Sport, причем 139 из них были оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Специально для Канады была выпущена версия M540i, похожая на американскую 540i M-Sport, но имеющая еще больше комплектующих от M5. На нее ставились 345 мм плавающие передние тормоза, 18-дюймовые М-диски и некоторые элементы отделки. Было построено всего 32 экземпляра M540i.
Спец-версия bmw e34 m540i для КанадыM5 E34
Версия M5 выпускалась с 1988 по 1995 год. Она оснащалась двигателем S38 — 3,6 литровой рядной шестеркой с 315 л.с на выходе. Позже — двигателем S38B38 с увеличенным до 3,8 литров объемом и выдающим 340 лошадиных сил.
В поздних выпусках M5 так же оснащалась 6-ступенчатой механической трансмиссией, которая позже ставилась и в автомобили следующего поколения в кузове E39.
Технические характеристики M5
Модель | Двигатель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Кузов | Период выпуска | Всего выпущено |
M5 | S38B36 | 3535 куб.см | 315 ЛС (232 КВ) при 6900 об/мин | 360 Нм при 4750об/мин | Sedan | 1988-1993 | 12 254 |
M5 | S38B38 | 3795 куб.см | 340 ЛС (250 КВ) при 6900 об/мин | 400 Нм при 4750об/мин | Sedan/Touring | 1991-1995 |
Технические характеристики E34 с дизельными двигателями
Модель | Двигатель | Объем | Максимальная мощность | Крутящий момент | Кузов | Период выпуска | Всего выпущено |
524 td | M21D24 | 2443 куб.см | 115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин | 220 Нм при 2400 об /мин | Sedan | 1988-1991 | 70 901 |
525i td | M51D25UL | 2498 куб.см | 115 ЛС (85 КВ) при 4800 об/мин | 222 Нм при 1900 об /мин | Sedan/Touring | 1993-1996 | 19 334 |
525i tds | M51D25OL | 2498 куб.см | 143 ЛС (105 КВ) при 4800 об/мин | 260 Нм при 2200об/мин | Sedan/Touring | 1991-1996 | 122 401 |
Технические характеристики Alpina
Модель | Максимальная мощность | Крутящий момент | Период выпуска | Всего выпущено |
B10 3.0 Allrad | 231 ЛС (170 КВ) при 5800 об/мин | 312 Нм при 4200об/мин | 1993-1995 | 64 |
B10 3.5/1 | 254 ЛС (187 КВ) при 5800 об/мин | 325 Нм при 4000об/мин | 1988-1992 | 572 |
B10 4.0 | 315 ЛС (232 КВ) | 410 Нм | 1993-1994 | 45 |
B10 4.6 | 340 ЛС (250 КВ) при 5700 об/мин | 480 Нм при 3900об/мин | 1994-1995 | 27 |
B10 Biturbo | 360 ЛС (265 КВ) при 6000 об/мин | 520 Нм при 4000об/мин | 1989-1994 | 507 |
Скоростные характеристики пятой серии
Модель | Двигатель | Трансмиссия | Разгон от 0 до 60 mph | Максимальная скорость (ограничение компьютером) | Максимальная скорость |
525i | M50 | 5-ступенчатся Getrag | 8.6 сек | 206 км/ч | 230 км/ч |
525i | M50 | 4-ступенчатый автомат ZF | 10.6 сек | 155 mph | |
525i | M50 Vanos | 4-ступенчатый автомат ZF (GM derived transmission) | 10.6 сек (?) | 155 mph | |
525i | M20 | 4-ступенчатый автомат | 9.5 сек | 221 км/ч | |
535i | M30 | 5-ступенчатся Getrag | 7.4 сек | 206 км/ч | 227 км/ч |
540i 1995(USA) | M60 | 6-ступенчатся Getrag | 6.0 сек | 208 км/ч | |
540i 1993-1994 (USA) | M60 | 5-ступенчатый автомат ZF | 6.1 сек | 240 км/ч | |
540i 1995(USA) | M60 | 5-ступенчатый автомат ZF | 6.2 сек | 208 км/ч | |
M5 1991-1993 (USA) | S38 | 5-ступенчатся Getrag | 5.7 сек | 250 км/ч | |
M5 1989-1992 (Euro) | S38 | 5-ступенчатся Getrag | 5.9 сек | 250 км/ч | |
M5 1992-1995 (Euro) | S38 | 5-ступенчатся Getrag (1994-1995 6 ступенчатая) | 5.6 сек | 250 км/ч |
Спецификация
Модель | E34 520i | E34 525i 24V | E34 530i | E34 535i | E34 540i |
Кузов | |||||
Тип кузова | Седан | ||||
Количество дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Длина (мм) | 4720 | 4720 | 4720 | 4720 | 4720 |
Ширина (мм) | 1751 | 1751 | 1751 | 1751 | 1751 |
Высота (мм) | 1412 | 1412 | 1412 | 1412 | 1412 |
Колесная база | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 | 2761 |
Колея колес передних/задних, мм | 1470/1495 | 1470/1495 | 1470/1495 | 1470/1495 | 1470/1495 |
Клиренс, мм | 120 | 120 | 120 | 120 | 120 |
Снаряженная масса автомобиля,кг | 1445 | 1480 | 1565 | 1600 | 1605 |
Допустимая полная масса, кг | 1955 | 1990 | 2075 | 2035 | 2115 |
Объем багажника макс./мин., л | -/460 | -/460 | -/460 | -/460 | -/460 |
Размер шин | 195/65 R15 | 205/65 R15 | 225/60 R15 | 225/60 ZR15 | 225/60 R15 |
Двигатель | |||||
Расположение двигателя | Спереди, продольно | ||||
Объем двигателя,см3 | 1991 | 2494 | 2997 | 3430 | 3982 |
Количество и расположение цилиндров | Рядный/6 | Рядный/6 | V-образный/8 | Рядный/6 | V-образный/8 |
Ход поршня, мм | 66 | 75 | 67.6 | 86 | 80 |
Cтепень сжатия | 11 | 10.5 | 10.5 | 9 | 10 |
Газораспределительный механизм | dohc | dohc | dohc | ohc | dohc |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 2 | 4 |
Система питания | Распределенный впрыск | ||||
Мощность,л.с | 150/5900 | 192/5900 | 218/5800 | 211/5700 | 286/5800 |
Крутящий момент(н*м) | 190/4200 | 250/4200 | 290/4500 | 305/4000 | 400/4500 |
Топливо | АИ-95 | ||||
Трансмиссия | |||||
Привод | Задний | ||||
Кол-во передач( МКПП ) | 5 | 5 | 5 | 5 | 6 |
Кол-во передач АКПП) | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | Поперечный рычаг | ||||
Тип задней подвески | Амортизационная стойка | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель руля | Гидроусилитель | ||||
Диаметр разворота, м | 11.0 | 11.0 | 11.0 | 11.0 | 11.0 |
Тормоза | |||||
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые | |||
АБС | + | + | + | + | + |
Эксплуатационные показатели | |||||
Объем топливного бака | 80 | ||||
Время разгона (0-100 с) | 10.6 | 8.6 | 7.7 | 7.7 (8.8) | 6.3 (6.8) |
Максимальная скорость | 211 | 230 | 235 | 235 (231) | 250 |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 | 9 | 10.8 | 9.8 (9.7) | 11.4 |
BMW 5-Series e39 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв
Технические характеристикиВпервые, автомобиль BMW 5-Series e39 был представлен публике еще в 1989 году. И только спустя 6 лет новая «пятерка» стала доступной на автомобильном рынке. Ее презентация состоялась в конце 1995 года на автосалоне во Франкфурте.
Содержание:
Она является четвертым поколением. Приставка «Е» взяла свое начало от немецкого слова, которое на наш язык переводится, как «расширение», «эволюция», «процесс». Это наиболее точные эпитеты, которыми можно было описать разработку баварских конструкторов.
Стоит отметить, что в четвертой модификации были взяты во внимание недочеты и ошибки модели предыдущего поколения, в основе которой лежал кузов Е34. Особое внимание инженеры уделили подвеске, характеристики которой значительно улучшились.
Технические характеристики
За все время производства, было задействовано целых 7 силовых агрегатов.
Самыми младшими считались два бензиновых двигателя, с объемом 2 л, которые продуцировали мощность 150 лошадиных сил. Единственная разница была между ними в том, что предельная скорость одного составляла 220 км/ч, а другого – 212 км/ч.
Далее идет 2,5-литровый бензиновый мотор, с мощностью 192 «лошадки», и максимальной скоростью в 238 км/ч.
Младший дизельный вариант мог похвастаться объемом 2 л, выдавая 136 лошадиных сил. Достигал предельной скорости в 206 км/ч.
Старший дизельный мотор имел объем 2,5 л, мог продуцировать 143 лошадиных силы, и без проблем разгонялся до 211 км/ч.
Наиболее мощным является силовой агрегат М-серии, объемом 4,5 л, выдающий свыше 285 «лошадок», и может похвастаться предельной скоростью в 250 км/ч.
Инновации четвертого поколения БМВ 5-Серии е39
Пятая модель БМВ четвертого поколения стала первой, в которой использовалась облегченная подвеска. Баварским конструкторам удалось уменьшить ЕС автомобиля почти на 40%. Такого фантастического результата удалось добиться за счет использования алюминия, доля которого, в материале изготовления кузова, весьма значительная.
Облегченная подвеска намного улучшила уровень плавности хода и сделала езду более комфортной.
Стоит отметить, что алюминий также использовался в некоторых проблемных местах кузова, которые раньше сильно были подвержены коррозии. Поэтому неудивительно, что авто успешно противостоит ржавчине.
Также, нельзя забывать о том, что выхлопная система в значительной степени изготовлена из нержавеющей стали, что способствует более долгому периоду ее бесперебойного служения.
Автолюбители по достоинству оценили новую, значительно улучшенную систему шумоизоляции, которая считалась одной из лучших на то время. Основным секретом ее успеха был тот факт, что в салоне использовались двойные стекла, которые и блокировали внешние шумы.
Оснащение салона BMW 5-Series e39
Базовой моделью седанов считается 520i. Она могла похвастаться двухлитровым двигателем, способным продуцировать 148 лошадиных сил. При этом расход топлива в смешанном режиме составлял 9 литров на 100 километров пути.
1997 год ознаменовался тем, что разработчики выпустили универсал. Он был оборудован таким же двигателем и его расход составлял 13 л по городу, и 7 литров по трассе.
В перечень базового оснащения автомобиля вошли:
- система климат-контроля;
- мультифункциональный руль;
- круиз-контроль;
- Bluetooth гарнитура;
- подогрев зеркал.
Дополнительно можно было заказать себе функцию подогрева рулевого колеса.
Стоит отметить, что на руле находились все необходимые кнопки, что значительно упрощало процесс управления.
Каждый водитель в индивидуальном порядке мог отрегулировать положение руля в пределах двух плоскостей, что, на то время, считалось большой редкостью.
Передний ряд сидений оборудован регуляторами. Каждый пассажир имеет возможность настроить под себя положение кресла. Появилась функция «ломаная спинка БМВ», которая позволяла отдельно регулировать нижнюю и верхнюю часть спинки сидений.
Изюминкой считается напольная педаль акселератора. Такое решение очень порадовало автолюбителей, однако, многим не понравилось то, что она чересчур жесткая.
Краш тесты, организованные европейской независимой организацией NCAP, продемонстрировали неплохую систему безопасности. Автомобиль удостоился оценки «4 звезды», что можно назвать хорошим результатом.
Роль заднего ряда сидений выполняет удобный диван, на котором могут разместиться три человека. Однако средний пассажир почувствует некоторые неудобства, ведь у него под ногами будет находиться большой трансмиссионный тоннель.
Вместительность багажного отделения седана составляет 460 л, а универсала – 410 л.
Двигатели БМВ 5-Серии е39
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Дизель | 2.0 л | 136 л.с. | 280 H*m | 10,6 сек. | 206 км/ч | 4 |
Бензин | 2.2 л | 170 л.с. | 210 H*m | 9,1 сек. | 226 км/ч | 6 |
Бензин | 2.5 л | 192 л.с. | 245 H*m | 8,1 сек. | 238 км/ч | 6 |
Дизель | 2.5 л | 163 л.с. | 350 H*m | 8,9 сек. | 219 км/ч | 6 |
Дизель | 2.9 л | 193 л.с. | 410 H*m | 7,8 сек. | 230 км/ч | 6 |
Бензин | 3.0 л | 231 л.с. | 300 H*m | 7,1 сек. | 250 км/ч | 6 |
Бензин | 3.5 л | 245 л.с. | 345 H*m | 6,9 сек. | 250 км/ч | V8 |
Бензин | 3.5 л | 286 л.с. | 420 H*m | 6,2 сек. | 250 км/ч | V8 |
Во всех силовых агрегатах, блоки были изготовлены из алюминия. Баварские инженеры утверждали, что благодаря новой технологии, их двигатели не будут ломаться. В подтверждение этого, цилиндры внутри мотора были покрыты никелем, который должен был значительно увеличить срок службы двигателя. Однако вскоре стало ясно, что такое покрытие быстро изнашивается, и как альтернативу, начали использовать чугунные гильзы для цилиндров.
В самом начале производства автомобиль оборудовался тремя бензиновыми агрегатами и одним дизельным. Это 520i, 523i, 528i и 525tds.
Вся линейка бензиновых моторов оборудована шестицилиндровыми блоками. Младший бензиновый агрегат продуцирует мощность в 150 лошадиных сил, а самый старший – 193 лошадиных силы.
Дизельный вариант выдает 143 «лошадки».
В 1998 году компания начала производство наиболее известной модели – BMW 5-Series e39 М5. В качестве силового агрегата для новой модификации использовали восьмицилиндровый V-образный мотор. М5 считался первым седаном, двигатель которого мог выдавать целых 400 «лошадок». Внушал и его объем, который составлял 5 л.
Стоит отметить, что в М5 начали использовать новую систему DV, отвечающую за управление 2 распределительными валами.
Также изменилась система подачи топлива, которая способствует более экономичной езде.
Рестайлинги
Начиная с 1999 года, инженеры компании БМВ провели несколько рестайлингов «пятерки». Стоит отметить, что внешний вид практически не менялся. В основном модернизация касалась силовых агрегатов и «начинки». Все шестицилиндровые моторы с того времени оборудованы двумя распредвалами. Плюс ко всему, тогда же увеличился и ассортимент дизельных двигателей, к которому присоединился М5, с системой впрыска CR. Разработкой системы данного впрыска занималась фирма BOSCH.
2000 год ознаменовался тем, что именно тогда был проведен наиболее масштабный рестайлинг. На этот раз изменения коснулись внешнего вида, кроме того было добавлено три новых двигателя. Обновленный седан обзавелся новыми габаритными огнями, модернизированной фальшрадиаторной решеткой и новым бампером.
Также, с 2000 года начали устанавливать двигатели серии М54, что позволило значительно увеличить мощность и функциональность агрегатов.
Немного позже появилась еще одна модификация – 520d, которая оборудовалась двухлитровым дизелем, мощностью 136 лошадиных сил. Время разгона с нуля до сотни меньше 11 с.
Модель четвертого поколения выпускалась вплоть до 2003 года, а модификация М5 – до 2004 года.
Для пятого поколения уже использовался кузов Е60. Однако как утверждает авторитетное немецкое автомобильное издание AutoBild, именно она является самым удачным седаном за всю историю автомобильной индустрии.
На данный момент достаточно сложно приобрести качественную БМВ 5-Серии е39. И если такая возможность имеется, то желательно это делать в Германии или на крайний случай в Польше. Отличным считается автомобиль, у которого было не более двух собственников, а его стоимость не ниже 5 000 долларов.
BMW E60 5 Series 520i производительность | |||
Максимальная скорость : | 230 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 9.0 s | ||
BMW E60 5 Series 520i Размеры, вес и аэродинамика | |||
Количество дверей : | 4 | ||
Колесная база : | 289 cm | ||
Длина : | 484 cm | ||
Высота : | 185 cm | ||
Ширина : | 147 cm | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые (310 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые вентилируемые (320 mm) | ||
Передние шины : | 225/55 R16 | ||
Задние шины : | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса : | 1460 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8.6 kg/hp | ||
Багажник : | 520 L | ||
Передняя подвеска : | Independent. McPherson. coil springs. anti-roll bar | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil springs. anti-roll bar |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 5 Серии |
Поколения | 5 Серии Sedan (G30) |
Модификация (двигатель) | 520i (184 лс) Steptronic |
Начало выпуска | 2017 г |
Оконч. выпуска | 2020 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 6.9-7.2 л/100 км
34.09 — 32.67 US mpg 40.94 — 39.23 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.6-5.1 л/100 км
51.13 — 46.12 US mpg 61.41 — 55.39 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.4-5.9 л/100 км
43.56 — 39.87 US mpg 52.31 — 47.88 UK mpg |
Выбросы CO2 | 124-134 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 7.8 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.4 сек |
Максимальная скорость | 235 км/ч 146.02 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 8.3 кг/лс, 120.3 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 184 лс @ 5000-6500 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 92.1 лс/л |
Крутящий момент | 290 Нм @ 1350-4250 об./мин. 213.89 lb.-ft. @ 1350-4250 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Модель двигателя | B48B20 |
Объем двигателя | 1998 см3121.93 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 82 мм 3.23 in. |
Ход поршня | 94.6 мм 3.72 in. |
Степень сжатия | 11 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Туин пауър турбо, Интеркулер |
Количество масла в двигателе | 5.25 л 5.55 US qt | 4.62 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1530 кг 3373.07 lbs. |
Допустимая полная масса | 2200 кг 4850.17 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 670 кг 1477.1 lbs. |
Объем багажника минимальный | 530 л 18.72 cu. ft. |
Объем топливного бака | 68 л 17.96 US gal | 14.96 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 100 кг 220.46 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 90 кг 198.42 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4936 мм 194.33 in. |
Ширина | 1868 мм 73.54 in. |
Высота | 1479 мм 58.23 in. |
Колесная база | 2975 мм 117.13 in. |
Колея передняя | 1605 мм 63.19 in. |
Колея задняя | 1630 мм 64.17 in. |
Дорожный просвет | 144 мм 5.67 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.24 |
Диаметр разворота | 12.05 м 39.53 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Привод | Задний привод |
Количество передач (Автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Тип передней подвески | Двойной поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Многорычажная независимая |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 225/55 R17; 245/45 R18; 275/40 R18; 245/40 R19; 275/35 R19; 245/35 R20; 275/30 R20 |
Размер дисков | 7.5J x 17; 8J x 18; 8J x 19; 9J x 19; 9J x 18; 8J x 20; 9J x 20 |
BMW 5 седан 2.0 (184 л.с.), 4×2, АКПП, 520i технические характеристики — CARobka.ru
BMW 5 седан 2.0 (184 л.с.), 4×2, АКПП, 520i
Цена: 3 080 000Технические характеристики | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Тип двигателя | Бензин |
Рабочий объем | 2,0 л |
Максимальная мощность (ДВС) | 184 л.с. |
Коробка передач | Автоматическая |
Привод | Задний |
Комфорт | |
Безопасность | |
Полезная электроника | |
Другие комплектации
Комплектация | Привод | Двигатель л. | Л.с. | КПП | Цена |
---|---|---|---|---|---|
2.0D, 4×2, АКПП, 520d | Задний | Бензин 2.0 | 190 | Автоматическая | 3 150 000 Рассчитать кредит |
2.0D, 4×4, АКПП, 520d xDrive | Полный | 3 290 000 Рассчитать кредит | |||
2.0 (249 л.с.), 4×4, АКПП, 530i xDrive | 249 | 3 590 000 Рассчитать кредит | |||
3.0, 4×4, АКПП, 540i xDrive | Бензин 3.0 | 340 | 4 030 000 Рассчитать кредит | ||
4.4, 4×4, АКПП, M550i xDrive | Бензин 4.4 | 462 | 5 790 000 Рассчитать кредит | ||
3.0D (249 л.с.), 4×4, АКПП, 530d xDrive | Дизель 3.0 | 249 | 4 030 000 Рассчитать кредит | ||
3.0D (400 л.с.), 4×4, АКПП, M550d xDrive | 400 | 5 700 000 Рассчитать кредит |
Похожие автомобили
BMW 5-й серии Характеристики и характеристики
Многоконтурные сиденья
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Спортивные ковшовые передние сиденья с поясничной опорой с приводом в 4 направлениях с усилителем
6-позиционное сиденье водителя с электроприводом -inc: регулируемая верхняя спинка с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
6-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом — вкл.: Регулируемая верхняя спинка с электроприводом и 4-позиционная поясничная опора с электроприводом
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя складывающаяся спинка переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с усилителем наклона / выдвижения
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна
Спортивное кожаное рулевое колесо с автоматическим откидным колесом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ для дверей и кнопочный пуск
Отключение внутреннего замка
Услуги камердинера
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, бордюр для 4 дверей, вход с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: комфортный доступ с близкого расстояния до груза
Передатчик двери гаража
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Автоматическая система кондиционирования воздуха с двумя зонами на передней панели с голосовым управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями, система рециркуляции остаточного тепла и консольные воздуховоды
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Кожаная обивка Dakota -inc: контрастная строчка
Внутренняя отделка: вставка из алюминия в приборную панель, алюминиевая вставка в дверную панель, алюминиевая вставка в консоль, металлические элементы интерьера и панель приборов, обитая кожзаменителем.
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем и 5 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: коврики спереди и сзади
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Грузовой отсек для скрытого хранения
Автоблокировка багажника / люка
Огни грузового пространства
Система отслеживания
BMW Assist eCall
ConnectedDrive Services
Удаленные службы
Подключенный пакет Pro
Улучшенная интеграция со смартфоном USB / Bluetooth Plus
Live Cockpit Pro -inc: навигация
Wi-Fi Hotspot -inc: бесплатная пробная версия на 3 месяца или 3 ГБ
Совместимость Apple CarPlay и Android Auto
Настройки памяти -inc: сиденья водителя и пассажира, наружные зеркала заднего вида и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна, люк / трансформируемая крыша и дистанционный запуск двигателя
Удаленный запуск двигателя смарт-устройства
Крытый ящик приборной панели, ящики для водителя / пассажира и в задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
BMW TeleServices
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передние подголовники с электроприводом и регулировкой угла наклона и задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
5 розеток постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Обзор BMW 5-й серии 2021 года, цены и характеристики
ОбзорЕсли тихая роскошь и красивый стиль занимают первое место в списке приоритетов вашего нового автомобиля, седан BMW 5-й серии 2021 года вполне может стать ответом.Его просторная и роскошная кабина — это приятное место для поездок на работу, и BMW предлагает множество вариантов трансмиссии в соответствии с вашими потребностями, будь то топливная экономичность или высокие характеристики V-8. Рестайлинг в 2021 году привнесет более острый внешний вид, который придает 5-й серии еще более высококлассный вид, а несколько технических обновлений должны удержать ее в борьбе с ключевыми соперниками, такими как Audi A6, Genesis G80 и Mercedes-Benz E- класс.
Что нового в 2021 году?Наряду с визуальным обновлением для 2021 модельного года, 5-я серия может похвастаться новой 48-вольтовой гибридной трансмиссией, более крупной 12.3-дюймовая информационно-развлекательная система и улучшенные функции помощи водителю.
Цены и какой купитьСредний 540i по-прежнему остается лучшим соотношением цены и качества в линейке 5-й серии, предлагая хороший баланс производительности и комфорта. Эта модель стандартно поставляется с задним приводом, но доступен полный привод. Доступный пакет Convenience кажется мудрым дополнением, поскольку он включает в себя подогрев передних сидений, крышку багажника с электроприводом и дистанционный запуск. Чтобы получить доступ к передовой технологии полуавтономного вождения 5-й серии, воспользуйтесь пакетом Driving Assistance Plus.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиГладкие, мощные и эффективные, как четырехцилиндровый в 530i, так и шестицилиндровый в 540i вдохновляют этот большой седан авторитетом. В 2021 году трансмиссия 540i получит небольшой дополнительный импульс за счет 48-вольтовой гибридной системы, которую мы еще не тестировали. Каждая пара с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая переключается интуитивно и быстро, максимально используя доступную мощность. Шестицилиндровый двигатель 540i шелковисто-гладкий, мощный и издает восхитительные звуки.Помимо топ-пса M5, который мы рассматриваем отдельно, M550i является атлетом линейки с 4,4-литровым V-8 с двойным турбонаддувом под капотом. В нашем тестировании M550i разгонялся быстрее, чем Audi S6 и Mercedes-AMG E53, разогнавшись до 100 км / ч всего за 4,1 секунды. Все модели 5-й серии умеют управлять автомобилем, но им не хватает той динамичности, которую мы ожидаем от BMW. Обратная связь рулевого управления легкая, и поездка — даже в ориентированном на производительность M550i — кажется, настроена больше на комфорт, чем на чистое удовольствие от вождения.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхEPA оценивает, что 4-цилиндровый 530i будет зарабатывать до 25 миль на галлон в городе и 33 миль на галлон на шоссе. Шестицилиндровый 540i рассчитан на 25 миль на галлон по городу и 32 шоссе. Более мощный V-8 M550i снижает их до 17 миль на галлон по городу и 25 по шоссе. Все три модели, которые мы тестировали, превзошли наши реальные испытания; 530e выдал 34 мили на галлон, а 540i и M550i — 31 милю на галлон и 28 миль на галлон соответственно.Для получения дополнительной информации об экономии топлива 5-й серии посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз Богатая комплектация и хороший дизайн делают кабину 5-й серии цивилизованным пространством. Это заметное обновление по сравнению с несколько унылой кабиной его предшественника. Он также просторен для пассажиров на задних сиденьях и оснащен впечатляющим количеством технологий. Мы испытали дополнительные 20-позиционные многоконтурные передние сиденья, которые регулируются всеми возможными способами и обеспечивают долгий комфорт.Стандартные сиденья могут быть не такими уж приятными, но вы все равно можете отрегулировать их 16 способами. Большой багажник BMW находится на одном уровне с тем, что предлагают его конкуренты, так как в нем можно разместить шесть ручных чемоданов. При этом в салоне отсутствуют каморки и вещевые отсеки. Чтобы разместить аккумуляторную батарею, подключаемый гибрид 530e имеет на четыре кубических фута меньше пространства в багажнике, чем негибридные модели, и вмещает на два чемодана меньше, но, по крайней мере, он сохраняет свои складывающиеся задние сиденья, в отличие от многих других гибридов.
Майкл Симари Автомобиль и водитель
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияБольшой 12,3-дюймовый центральный дисплей с высоким разрешением входит в стандартную комплектацию каждой серии 5. Вы можете управлять им с помощью поворотной ручки BMW iDrive, касаясь экрана или произнося различные голосовые команды. Кроме того, если вы раскошелитесь на опцию BMW Gesture Control, вы можете управлять системой с помощью жестов рук, но мы обнаружили, что это скорее бесполезно, чем полезно.Все модели 5-й серии оснащены цифровым индикатором, который можно настроить для отображения водителю различной информации. Навигация, порт USB, аудио Bluetooth, а также возможности Apple CarPlay и Android Auto включены в технический пакет, но вам придется доплатить за спутниковое радио SiriusXM.
Функции безопасности и помощи водителюМножество функций помощи водителю входит в стандартную комплектацию, а дополнительные технологии являются необязательными, включая полуавтономный режим вождения на основе навигации, который может даже планировать предстоящую смену полосы движения на основе данных GPS.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов 5-й серии посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Стандартный мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия BMW и бесплатное плановое обслуживание являются средними для сегмента, но не соответствуют тому, что предлагается на Jaguar XF.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает четыре года или 50000 миль
- Бесплатное плановое обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2021 BMW 530e
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
70 485 долларов (базовая цена: 58 195 долларов)
ТРАНСМИССИЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 181 л.с., 258 фунт-футов; синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 107 л.с., 195 фунт-фут; комбинированная мощность, 288 л.с., 310 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 9,1 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передние / правые): дисковые, вентилируемые, 13,7 дюйма / дисковые, вентилируемые, 13,0 дюйма
Шины: Michelin Pilot Sport 4 ZP, F: 245 / 40R-19 98Y ★ R: 275 / 35R-19 100Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.1 из
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 10 футов 3
Снаряженная масса: 4308 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 5,2 секунды
100 миль / ч: 13,8 с
130 миль / ч: 28,3 сек
Старт с места, 5–60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,1 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 3,9 с
1/4 мили: 13.8 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (по заявлению производителя): 146 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 154 фута
Время разгона с места не включает откат на 1 фут за 0,3 секунды.
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 27 MPGe
Вождение со скоростью 75 миль в час, электромобиль / гибридный режим: 64 мили на галлон / 32 мили на галлон
Дальность действия по шоссе, электромобиль / гибридный режим: 17/380 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 26/24/29 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 64 MPGe
Дальность полета: 21 миля,
C / D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
2021 BMW M550i полный привод
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полный привод, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ
93795 долларов (базовая цена: 77 795 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
523 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
553 фунт-фут при 1800 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
ШАССИ
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многорычажная
Тормоза (передний / задний): 14.Дисковые, вентилируемые, 7 дюймов / Дисковые, вентилируемые, 14,6 дюйма
Шины: Bridgestone Potenza S007, F: 245 / 35R-20 95Y ★ R: 275 / 30R-20 97Y ★
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117,1 дюйма
Длина: 195,8 дюйма
Ширина: 73,5 дюйма
Высота: 58,4 дюйма
Пассажировместимость: 99 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 4479 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль / ч: 4,1 с
100 миль / ч: 8.8 сек
1/4 мили: 12,3 секунды @ 120 миль в час
130 миль / ч: 14,6 секунды
В приведенных выше результатах не учитывается откат на 1 фут за 0,3 секунды.
Старт с качения, 5–60 миль / ч: 4,6 с
Высшая передача, 30–50 миль / ч: 2,5 с
Высшая передача, 50–70 миль / ч: 2,7 с
Максимальная скорость (по заявлению производителя):
155 миль / ч
Торможение, 70–0 миль / ч: 152 футов
Торможение, 100–0 миль / ч: 303 футов
Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 500 миль
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе:
Дополнительные функции и характеристики
BMW E60 5 Series 520i Performance | |||
Максимальная скорость: | 230 км / ч или 143 миль / ч | Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 9.0 s |
BMW E60 5 Series 520i Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Кол. дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 289 см или 113,78 дюйма | ||
Длина: | 484 см или 1 | Ширина | 904185 см или 72.83 дюйма |
Высота: | 147 см или 57,87 дюймов | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Размеры переднего диска: | Дисковые вентилируемые (310 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры тормозных дисков: | Вентилируемые диски (320 мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: 225/413 | |||
Задние шины — размеры ободьев: | 225/55 R16 | ||
Снаряженная масса: | 1460 кг OR 3219 фунтов | ||
8.6 кг / л. С. Макферсон. винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW F10 5 Series Sedan 520i Aut Performance | |||
Максимальная скорость: | или 140 миль / ч | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 8.0 с. | Turismo | |
Чис. Колесная база: | 4 | ||
Колесная база: | 296.8 см или 116,85 дюйма | ||
Длина: | 489,9 см или 192,87 дюйма | ||
Ширина: | 186 см или 73,23 дюйма | ||
146,4 см или 57,64 дюйма | |||
Передний мост: | 160 см или 62,99 дюйма | ||
Задний мост: | 162.7 см или 64,06 дюйма | ||
Кол. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,29 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | |||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Дисковые вентилируемые (330 мм) | ||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 225/55 R17 | ||
14 Размеры задних шин | |||
225/55 R17 | |||
Ширина передних колес: | 8,0 « | ||
Ширина задних колес: | 8,0″ | 904||
Снаряженная масса: | 1685 кг ИЛИ 3715 фунтов | ||
9041 4 | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 9.2 кг / л. Винтовые пружины. | ||
Задняя подвеска: | Винтовые пружины. |
Новый BMW 5 Series Седан 520i SE (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Объем двигателя
1,998 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный TwinPower с турбонаддувом
Степень сжатия
10.2
Диаметр цилиндра x ход поршня
(90,1 x 84,0) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
137 кВт (184 л.с.)
Крутящий момент
350 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
6.2 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
250 км / ч
Расход топлива
16,9 км / л
Выбросы CO2
257 г / км (Заводские данные)
Трансмиссия
8-ступенчатая (A) Steptronic
Тип привода
Задний привод
Тип
Люкс
Размеры (Д x Ш x В)
(4899 x 1860 x 1464) мм
Колесная база
2968 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1,615 кг
Емкость топливного бака
68 л
Объем багажного отделения
530 л
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (сзади)
Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя)
Двойной поперечный рычаг
Подвеска (задняя)
Алюминий, встроенный
BMW 5-й серии: история, поколения, характеристики
BMW 5-й серии Основная история
Первое поколение 5-й серии
BMW представила первое поколение 5-й серии, известное как E12, в 1972 году, но в США он появился только в 1975 году, когда 530i заменил более крупную четырехдверную Bavaria.BMW уже была хорошо известна в США в 2002 году, и в стране, где типичным семейным автомобилем того времени была плохо построенная сухопутная яхта с мягкой подвеской, 530i показала американцам, что есть лучший способ. Критики хвалили его разумный размер, интерьер без уловок, а также легкий запуск и плавную работу рядной шестерки с инжекторным двигателем, которая потребляла 176 лошадиных сил из 3,0 литров. С четырехступенчатой коробкой передач он разгоняется до 100 км / ч за 9,7 секунды.
Что действительно отличает BMW 5 серии от других автомобилей, включая его конкурента Mercedes, так это выдающиеся манеры поведения на дороге. Автомобиль еще не существовал, но наша родственная публикация MotorTrend писала: «Когда вы соединяете все воедино с точки зрения стиля, подгонки и отделки, управляемости, производительности и всех этих неопределимых человеческих факторов, получается совокупность чистый BMW, суть марки ». Это был стандарт, которым на протяжении десятилетий руководствовались 5-я серия и бренд BMW.
В 1979 году 5-я серия стала 528i, обозначая новую 2,8-литровую рядную шестерку с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком.Мощность упала до 169 л.с., но производительность и экономичность улучшились. Модели, проданные в 1980 году, получили новую пятиступенчатую коробку передач, которая снизила время разгона до 100 км / ч до 7,9 секунды.
Второе поколение 5-й серии
Второе поколение (E28) 5-й серии поступило в США в 1982 году как 528e. Снаружи он был очень похож на E12, хотя были разделены только панель крыши и обшивка дверей, а новый дизайн значительно улучшил аэродинамику. Кабина была модернизирована и улучшена, а новая 2.7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель выдавал 121 лошадиную силу. Эффективность была хорошей, но радости не хватало. BMW исправила эту проблему с помощью модели 533i 1983 года, которая позаимствовала 181-сильный 3,2-литровый двигатель от 6-й и 7-й серий. 533i трансформировался в 535i 1985 года с новым 3,5-литровым 182-сильным двигателем. BMW также добавила дизельный вариант, 2,4-литровый 524td мощностью 114 л.с., который шел исключительно с автоматической коробкой передач и оставался в модельном ряду всего два года. В 1987 году появился хваленый BMW M5 с его 256-сильным 3.5-литровая рядная шестерка DOHC с купе M6.
Посмотреть все 39 фотографийТретье поколение серии 5
Модель E34 третьего поколения появилась в 1989 модельном году, стилизованная в духе серии E32 7, представленной в прошлом году. Продажи в США начались с 2,5-литрового 525i мощностью 168 л.с. и 3,4-литрового 535i мощностью 208 л.с. 311-сильный M5 появился в 1991 году, так как 525i получил новый 189-сильный двигатель. BMW добавила универсал в модельный ряд с 525i Touring 1992 года. M5 исчез в 1994 году, но 4.На смену ему пришел 540i с 0-литровым двигателем V-8, получивший в 1995 году вариант с механической коробкой передач.
Четвертое поколение 5-й серии
Технически на рынке США в 1996 году не было автомобилей 5-й серии — дилерские центры продолжали продавать Модели 1995 года до весны, когда появилась 5-я серия E39 (только в форме седана) как модель 1997 года. Это был более крупный автомобиль, но более легкий, с алюминиевыми компонентами подвески, предназначенными для улучшения управляемости без ущерба для качества езды. США получили 528i с двигателем 2 мощностью 190 л.с.Рядная 8-литровая шестерка и 540i с 4,4-литровым V-8 мощностью 282 л.с. Пакет Sport 1998 года, входящий в стандартную комплектацию Manny-Tranny 528i, еще больше улучшил восхитительные ходовые качества 5-го поколения. Универсалы вернулись в 1999 году, а в 2000 году к ним присоединился M5 с 394 л.с. В 2001 году 528i трансформировался в 530i, а новый начальный уровень 525i появился в форме седана и универсала.
Посмотреть все 39 фотографийПятое поколение серии 5
Пятое поколение E60 5-й серии было новинкой 2004 модельного года, с неоднозначным стилем и столь же неоднозначным контроллером набора номера iDrive (это было за четыре года до того, как Apple объявила о том, что девятый буква алфавита для айфона).Дебют состоял из шестицилиндровых моделей 525i и 520i, а также V-8 545i. В 2005 году BMW добавила шестиступенчатую механическую коробку передач для V-8, но больше всего внимание было приковано к новому M5 с его двигателем V-10 мощностью 500 л.с. и семиступенчатой секвентальной механической коробкой передач. Теперь полный привод был доступен для моделей с шестью цилиндрами, а также для новой модели универсал 530xi и нового 4,8-литрового двигателя V8 для переименованного 550i. Новые шестицилиндровые двигатели (и соответствующие названия моделей) появились в 2008 году: 230-сильный 528i и 300-сильный твин-турбо 535i.
Шестое поколение 5-й серии
Перед тем, как седаны F10 5-й серии дебютировали в 2011 году, BMW добавила странного нового члена в семейство 5er: Gran Turismo, гибрид хэтчбека и кроссовера, который, как оказалось, продавался медленно. . Седаны прибыли в 2011 году в виде 528i, 535i и 550i с двигателем V8. В 2012 году 528i заменил свою рядную шестицилиндровую безнаддувную шестерку на 240-сильный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом — первый четырехцилиндровый двигатель 5-й серии, предлагаемый в Северной Америке. BMW добавила ActiveHybrid 5 в модельный ряд на 2012 год, и его критиковали за то, что он предлагал только постепенное улучшение экономии топлива по сравнению с другими моделями.
M5 вернулся в модельный ряд в 2013 году с 560-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом и трансмиссией с двойным сцеплением, которая пришла на смену дерганому секвентальному механизму E60 M5. В 2014 году BMW добавила 575-сильную модель M5 Competition и новый седан 535d с турбодизельным двигателем и 302-сильную рядную шестерку. F10 продолжал выпускаться с минимальными изменениями до 2016 года.
См. Все 39 фотоСедьмое поколение 5-й серии
Основные особенности BMW 5-й серии
5-я серия была первым автомобилем, в котором использовалось новое трехзначное соглашение об именах BMW: первая цифра указывает на серию автомобиля, а две последние — на рабочий объем двигателя — более или менее.BMW отошла от традиций, выпустив 528e 1982 года с двигателем 2,7 литра.
Буква «е» в названии E28 528e обозначает двигатель «эта», греческая буква, обозначающая эффективность. Суффикс будет возрожден для гибрида G10 530e.
M5 — единственный автомобиль BMW с десятицилиндровым двигателем. Американские версии 5 использовали 4, 6, 8 и 10 цилиндровые двигатели, а также бензиновые, дизельные и гибридные силовые агрегаты.
Советы по покупке BMW 5 серии
Очевидно, что наиболее желательными автомобилями 5 серии с точки зрения производительности являются модели M5, особенно с механической коробкой передач, а также автомобили E60 с двигателем V-10.E12 и E28 5-й серии первого поколения также представляют интерес, потому что они действительно задают темп для рынка спортивных седанов в Америке. В то время, когда кадиллаки с мягкой подвеской представляли собой вершину роскоши, BMW 5 серии показал, что автомобиль может быть одновременно амбициозным и спортивным. И, конечно, мы неравнодушны к фургонам, потому что они фургоны.
Покупка стареющего BMW — это не то, к чему следует относиться легкомысленно. Это сложные автомобили, и обе детали, а также опыт, необходимый для их установки, могут быть дорогими.Если вы покупаете более старый BMW, обязательно заложите соответствующий бюджет на техническое обслуживание и ремонт.
Статьи BMW 5 серии о
АвтомобильПоследние аукционы BMW 5 серии
Краткая информация о BMW 5 серии
- Первый год производства: 1972
- Первый год продажи в США: 1975
- Первоначальная цена в США: 9 097 долларов США
- Второй самый продаваемый BMW после 3 серии
Часто задаваемые вопросы о BMW 5 серии
Является ли BMW 5 серии хорошим автомобилем?
Хотя 3-я серия — самый известный автомобиль BMW, можно утверждать, что 5-я серия задает темп для бренда, предлагая роскошь флагманской 7-й серии в меньшем и более доступном корпусе.Старые автомобили 5-й серии являются одними из лучших больших седанов для езды, хотя некоторые критики утверждают, что автомобили F10 и G10 не имеют такого спортивного ощущения, как предыдущие поколения 5-й серии. Имейте в виду, что обслуживание и обслуживание BMW могут быть дорогими, поэтому, хотя новая 5 — отличный выбор, к более старым моделям следует подходить с осторожностью.
Что лучше, BMW 528i или 535i?
Зависит от ваших приоритетов. Если вы ищете экономию, 528i будет дешевле покупать и расходовать топливо.Если вас интересует производительность, 535i предоставит вам необходимую мощность.
Как долго прослужит BMW 5 серии?
Любой автомобиль прослужит вечно, если его правильно обслужить, а BMW рассчитаны на долгую жизнь, однако это сложные автомобили, склонные к электрическим болезням. BMW могут вернуть сотни тысяч миль счастливого владения при условии, что за ними хорошо ухаживают и они получают все необходимое текущее обслуживание.
Просмотреть все 39 фотоНовый BMW 5 серии Седан 520i Luxury (A) Технические характеристики и характеристики Сингапур
Это прошлая / недоступная модель
Объем двигателя
1,997 куб. См
Конфигурация двигателя
4-цилиндровый рядный TwinPower с турбонаддувом
Степень сжатия
11
Диаметр цилиндра x ход поршня
(90.1 x 84) мм
Тип топлива
Бензин
Мощность
135 кВт (181 л.с.)
Крутящий момент
270 Нм
Время разгона (0-100 км / ч)
7,9 с (0-100 км / ч)
Максимальная скорость
235 км / ч
Расход топлива
15.6 км / л
Выбросы CO2
149 г / км (согласно испытаниям LTA)
Трансмиссия
8-ступенчатая (A) Steptronic
Тип привода
Задний привод
Тип
Люкс
Размеры (Д x Ш x В)
(4899 x 1860 x 1464) мм
Колесная база
2968 мм
Мин. Радиус поворота
—
Снаряженная масса
1,725 кг
Емкость топливного бака
70 л
Вместимость багажника / груза
неизвестно
Тормоза (передние)
Дисковые вентилируемые
Тормоза (сзади)
Дисковые вентилируемые
Подвеска (передняя)
Двойной поперечный рычаг
Подвеска (задняя)
Алюминий, встроенный
- Минимальная цена Любые 70 000 долларов США 80 000 долларов 90 000 долларов 100 000 долларов США 110 000 долларов США 120 000 долларов США 130 000 долларов США 140 000 долларов США 150 000 долларов США 160 000 долларов США 170 000 долларов США 180 000 долларов США 190 000 долларов США 200 000 долларов США 210 000 долларов США 220 000 долларов США 230 000 долларов США 240 000 долларов США 250 000 долларов США 300 000 долларов США 350 000 долларов США 400 000 долларов США 500 000 долларов США 600 000 долларов США 700 000
- Макс. Цена Любые 70 000 долларов США 80 000 долларов 90 000 долларов 100 000 долларов США 110 000 долларов США 120 000 долларов США 130 000 долларов США 140 000 долларов США 150 000 долларов США 160 000 долларов США 170 000 долларов США 180 000 долларов США 190 000 долларов США 200 000 долларов США 210 000 долларов США 220 000 долларов США 230 000 долларов США 240 000 долларов США 250 000 долларов США 300 000 долларов США 350 000 долларов США 400 000 долларов США 500 000 долларов США 600 000 долларов США 700 000
- Тип автомобиляЛюбойСреднегабаритный седанРоскошный седанSUVMPVХэтчбекСпортивный автомобиль УниверсалГибридДизельные автомобили
- COE Категория AnyCAT A (<= 1,600 куб. См и <= 130 л.с.) CAT B (> 1,600 куб. См или> 130 л.с.)
- Тип дилера Любой Официальный дилер Параллельный импортер