BMW 6-series Cabrio: цена БМВ 6-серии Кабриолет, технические характеристики БМВ 6-серии Кабриолет, фото, отзывы, видео
Одноклассники BMW 6-series Cabrio по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев BMW 6-series Cabrio
BMW 6-series Cabrio, 2012 г
Итак, BMW 6-series Cabrio (F12). Чтобы не перечислять скучный и длиннющий список опций, выделю наиболее интересные: конечно, складная крыша. Проекционный дисплей. На лобовое стекло выводится текущая скорость и подсказки навигационной системы со схемами проезда сложных съездов/развилок. Если коротко, то изображение (проекция) появляется не прямо на лобовом стекле, а дальше него, где-то на середине капота. Это позволяет держать в фокусе одновременно дорогу и проекционное изображение. Очень удобно и безопасно. Если выбираете ставить или нет — ставьте, оно того стоит. Сиденья повышенной комфортности с функцией массажа и памятью. Сами сиденья и память мне очень нравятся. А вот массаж не совсем массаж, скорее «антизатекатель пятой точки». Работает по принципу небольших изменений точек опоры раз в 5-10 секунд. Похоже на эффект, когда закидываешь поочередно ногу на ногу или наклоняешь туловище в разные стороны. Наверное, при долгих поездках без остановок помогает (пока не доводил себя до такого). Камеры кругового обзора. Две камеры у арок передних колес, по одной снизу зеркал и одна сзади (выезжает из значка BMW). Можно вывести «вид сверху» и парковать автомобиль, смотря только на дисплей. Иногда выручает в узких дворовых проездах. Доводчики дверей и комфортный (бесключевой) доступ. Красиво и действительно удобно. Отделка керамикой органов управления. Красиво и приятно на ощупь. Система ночного видения в BMW 6-series Cabrio пока не используется (может потому, что по темным трассам ночью еще не ездил с ней). Система автоматической парковки паркует, но вручную это можно сделать лучше (например, прижаться поближе к бордюру).
Достоинства: динамика. Комфорт. Список опций. Внешний вид.
Недостатки: не обнаружил.
Никита, Москва
BMW 6-series Cabrio, 2016 г
Машина для настоящих парней. Красивая, роскошная, дорогая. В педали газа BMW 6-series Cabrio всегда есть запас для быстрого старта, на светофоре обхожу всех, если захочу. Очень хорошо в плане управляемости. Эта машина не остается без внимания окружающих. Мне все очень нравится. После долгих месяцев ожидания, ты снимаешь чехол, садишься, заводишь, снимаешь крышу и начинаешь молиться, чтобы не пошел дождь. Грация, сила, мощь, звук. Вообще я не фанат БМВ, но эта модель, на мой взгляд, элегантная, роскошная, но при этом по-настоящему быстрая. Обожаю BMW 6-series Cabrio, садишься, снимаешь крышу и наслаждаешься приятными поездками. Очень жесткая, достаточно быстрая и шумная. Все что нужно от БМВ.
Достоинства: красивая. Быстрая. Комфортабельная. Привлекает внимание на дорогах.
Недостатки: плохая погода.
Давид, Сочи
Новый кабриолет BMW шестой серии заочно дебютировал в Лос-Анджелесе — ДРАЙВ
После того как в Пекине был представлен прототип очередной генерации баварских купе и кабриолета шестой серии BMW Gran Coupe, фанаты марки всколыхнулись: «Акулы возвращаются!» На вопрос «Сохранит ли завораживающий стиль и пропорции серийная машина?» ответил предвестник купе — показанный в Париже BMW 6 Series Coupe Concept. Ну а в то время, как в Лос-Анджелесе проходит мотор-шоу, баварцы предъявили на суд публики финальную версию Convertible с мягким верхом, подмеченную в октябре шпионерами на дорожных тестах. Правда, показали её пока лишь на картинках.
Внешность нового кабриолета, получившего индекс F13, как и полагается, во многом перекликается с образом «третьего» купе (F12). Тот же вытянутый силуэт с удлинившимся капотом, те же свирепо раздутые широкие ноздри и та же приоткрытая акулья пасть воздухозаборника в переднем бампере.
У кабриолета классический складной мягкий верх, выдвигающийся за 24 с и убирающийся за 19 с на скорости до 40 км/ч.Как и у нынешнего, второго поколения кабриолета, багажник машины нового образца имеет вместимость 300 л, когда верх убран, и 350 л, когда он поднят.
Корму открытой модели 650i Convertible от купейной отличают лишь пара хромированных патрубков, стоп-сигнал на крышке багажника и светоотражатели в бампере. Используя передовые технологии и материалы, баварцы повысили жёсткость кузова на кручение на 50% по сравнению с нынешней моделью, а прочность — на 29%.
Дебютант крупнее и ниже представителя второго поколения кабриолета шестой серии, а потому выглядит элегантнее, мощнее и внушительнее. Колёсная база подросла на 75 мм, притом он на 74 мм длиннее (4894), на 39 шире (1894) и на 10 ниже (1365) актуальной модели. Кстати, несмотря на увеличившиеся размеры кузова, багажник машины не изменился.
Устанавливаемая на машину мультимедийная Hi-Fi-система с девятью динамиками оснащается HD-радио, CD-MP3-проигрывателем и разъёмом Aux-In. В дополнительный Premium Sound Package также включено спутниковое радио Sirius XM, разъём для подключения «айпода» и USB-устройств, цифровой усилитель и 12 динамиков.
Интерьер кабриолета, организованный по той же формуле 2+2, что и у купе, традиционно для баварской марки ориентирован на водителя. Как и прежде, человек, сидящий за рулём BMW, находится в центре внимания. Вокруг него сгруппированы центральная консоль, передняя панель и все органы управления, включая мультимедийный комплекс с цветным дисплеем диагональю 10,2 дюйма и климатическую установку.
Интерьер кабриолета, предназначенного для рынка США, по умолчанию будет отделан кожей Nappa одного из четырёх окрасов на выбор: Vermillion Red, Ivory White, Cinnamon Brown и Black.
Несмотря на большой центральный тоннель, разделяющий салон на два кокпита спереди и пару индивидуальных мест на «галёрке», водителю и трём пассажирам здесь хватит места для комфортного вояжа. В салоне новой «шестёрки», ставшем шире и длиннее, должно быть ощутимо просторнее. По крайней мере, производитель обещает существенный прирост свободного пространства в ногах у задних пассажиров, увеличенные диапазоны регулировки передних кресел по высоте и возможность изменять наклон спинок задних сидений почти как у седанов.
Не раскрыв пока других технических характеристик мотора, баварцы пообещали удивить нас его высокой эффективностью и экономичностью.
Новый BMW 650i Convertible должен поступить в продажу в США весной 2011 года. Он будет оснащаться наддувной V-образной «восьмёркой» 4.4, турбины которой расположены в развале блока цилиндров. Двигатель выдаёт 407 «лошадей» в диапазоне 5500–6400 об/мин и 610 Н•м при 1700–4500 об/мин. Будет и другой мотор — трёхлитровая рядная «шестёрка», которая развивает 320 сил и 450 Н•м в диапазонах оборотов 5800-6000 и 1300-4500 соответственно.
В дополнение к стандартным парковочным датчикам системы Park Distance Control кабриолет оснастят камерой заднего обзора (она будет спрятана под значком). Если заказать машину с опциональной системой кругового обзора Top View, то ещё по одной камере будет установлено на корпуса боковых зеркал и пару камер бокового зрения разместят в передних крыльях.
Тяговитый двигатель позволяет кабриолету развивать в тандеме с восьмиступенчатым «автоматом» до 250 км/ч и набирать 97 км/ч за 4,9 с. Механическая коробка передач для модели не предлагается. Все остальные показатели и характеристики, равно как наименования, перечень комплектаций, а также прайс-лист, будут анонсированы ближе к старту продаж.
История
Первую двухдверку BMW шестой серии (Е64) с кузовом кабриолет начали выпускать на заводе компании в Дингольфинге в 2004-м, на следующий год после появления «шестёрки»-купе E63 (у первого поколения шестой серии Е24 открытых версий не было).В 2007 году купе и кабриолет шестой серии обновились. В процессе мини-рестайлинга были подретушированы бамперы, крышка багажника (на ней появился стоп-сигнал), а также светотехника. Прибавилось примочек и наворотов вроде системы Stop & Go, которая глушит мотор, когда автомобиль останавливается или едет на нейтрали. Модернизированные машины оснащались 272-сильной рядной бензиновой «шестёркой» 3.0 (630i Convertible) и 286-сильным турбодизелем (635d Convertible). Версия 650i также продолжала выпускаться. Трансмиссии не изменились: «механика», «автомат» и, для 650i, опциональный «робот» SMG III.
С 2007 года до сентября 2010-го баварцы выпускали «заряженную» модификацию кабриолета BMW M6 Convertible. Она экипировалась 507-сильным бензиновым пятилитровым мотором V10, какой был у ураганного седана M5. В тандеме с мощным двигателем по умолчанию трудилась семиступенчатая роботизированная коробка передач SMG III.BMW 6 series 2012 — 2015
Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение BMW 6 series
Все поколения BMW 6 series
Автомобиль BMW 6 Series Coupe появился вслед за 3-й и 5-й сериями в августе 1976 года. Одой из главнейших особенностей машины стал силовой агрегат 635CSi рабочим объемом 3,5 литра. Двигатель развивал мощность в 286 лошадиных сил. Кроме того заднеприводный BMW 6 Series первого поколения является родоначальником спортивных моделей городского типа от немецкого производителя. Разработка машины велась специально для состоятельных граждан, нуждающихся в большей мощи и дерзости. Модель в кузове E24 получила множество черт от внешности автомобиля E28 5-й серии. Главным отличием BMW 6 Series Coupe от этой машины стал двухдверный кузов. Производство автомобиля прекратилось в 1989 году. Вторая генерация 6-й серии увидела свет в 2003 году. Модель стала самым дорогим решением баварского концерна. Под капот машины устанавливался один из трех двигателей мощностью от 258 до 367 лошадиных сил. Топовая версия BMW 6 Series образца 2003 года была способна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунд. В 2007 году производитель обновил модель. В частности были пересмотрены двигатели. Купе стало динамичнее и более экономичным в отношении топлива. Максимальная скорость 6-й серии не изменилась – 250 км/ч.
Модель BMW 6 Series Cabrio появилась на свет в 2004 году. Заднеприводное авто представляло собой модификацию выпущенного годом ранее автомобиля BMW 6-й серии в кузове кабриолет с тканевой крышей. В 2007 году машина претерпела небольшой рестайлинг. Изменения коснулись передней части авто и боковин. Кузов получил новые передние и задние фары. Двигатели стали мощнее и экономичнее. Кроме того, был повышен уровень пассивной безопасности посредством установки систем динамической стабилизации DSC и активного круиз-контроля ACC. В ноябре 2010 года на автосалоне в Лос-Анджелесе производитель представил новый кабриолет BMW 6 Series. Внешний вид машины схож с концептуальной моделью последнего поколения купе 6-й серии. Авто выросло на 7,4 сантиметров в длину и на 4 сантиметра в ширину. Соответственно и расширился багажник машины. BMW 6 Series Cabrio оснащается тканевой крышей, складывающейся за 19 секунд на скорости до 40 км/ч. Автомобиль оборудуется 320-сильным двигателем рабочим объемом 3 литра или 407-сильным мотором с турбонаддувом объемом 4,4 литра. Агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией или восьмиступенчатой АКПП ZF.
Технические характеристики BMW 6 series поколения F12_F13
- ширина
- 1 894мм
- длина
- 4 894мм
- высота
- 1 365мм
- клиренс
- 123мм
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
640d AT (313 л.с.) | ДТ | Задний | 4,9 / 6,8 | 5,6 с | 250 км/ч |
640d AT xDrive (313 л.с.) | ДТ | Полный | 250 км/ч | ||
640i AT (320 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6,2 / 10,9 | 5,7 с | 250 км/ч |
650i AT (407 л.с.) | АИ-95 | Задний | 7,9 / 15,5 | 5 с | 250 км/ч |
650i AT xDrive (407 л. с.) | АИ-95 | Полный | 8,4 / 16,6 | 4,9 с | 250 км/ч |
кабриолет
Кабриолет (родстер)
- ширина
- 1 894мм
- длина
- 5 007мм
- высота
- 1 392мм
- клиренс
- 126мм
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
640d AT (313 л.с.) | ДТ | Задний | 4,8 / 6,8 | 5,4 с | 250 км/ч |
640i AT (320 л.с.) | АИ-95 | Задний | 6 / 10,5 | 5,4 с | 250 км/ч |
650i AT (450 л. с.) | АИ-95 | Задний | 4,6 с | 250 км/ч | |
650i AT xDrive (450 л.с.) | АИ-95 | Полный | 4,5 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 6 series?
Посмотреть отзывы о BMW 6 series
Сделано тест-драйвов:
2 8 4 6BMW 6-Series Convertible — TopGear Russia
Бабуины, пальмы, баобабы… Что может быть лучше, чем мчаться по шикарному, идеально гладкому серпантину в заднеприводном кабрике с турбо-“восьмеркой”, из которой на волю рвутся 400 с лишним жеребцов? Палящее южно-африканское солнце, 35-градусная жара. Небо буквально слепит кобальтовой синевой. С одной стороны нависают красно-золотые горы, заросшие неприятными на вид кустами, с другой – край дороги обрывается в скалистое мрачное ущелье. По обочинам время от времени вальяжно прогуливаются бабуины, и перед каждым закрытым поворотом все внутри съеживается от страха внезапно увидеть красную задницу прямо посреди дороги. Мы – в роскошной, стремительной и очень комфортной машине, и пытаемся нащупать ту тонкую грань, за которой заканчивается этот рафинированный комфорт. Казалось бы, вот она, наша стихия. Не тут-то было!
Потому что, по нашему общему с Томом мнению, новый BMW 6-Series Convertible не цепляет.
Не ожидали? Ну, давайте разбираться. Автомобиль исключительно стабилен на дороге, предельно уверенно пишет виражи, очень мощно подхватывает и разгоняется, уверенно и эффективно замедляется и тормозит. В определенных условиях он даже способен обозначить недостаточную поворачиваемость, намекая вам, что игры вот-вот закончатся. Однако стоит передавить газ в вираже, предварительно отключив систему стабилизации и трекшн-контроль, как свинг заноса тут же дезавуирует всю его динамическую непоколебимость.
Активная подвеска жесткая, но очень комфортная – правда, и дорога очень гладкая – а момент у двигателя целых 600 Нм. И тем не менее в руле невозможно отделаться от ощущения, что он настойчиво отстраняет вас от настоящего кайфа. Умом-то понимаешь, что вещь дорогая и сделана предельно качественно, но вместе с тем все настолько усреднено, что не вызывает никаких острых эмоций – ни удивления, ни восторга. Если не считать легкого испуга милой девушки из пиар-службы BMW на заднем сиденье в те моменты, когда ты пытаешься хоть на мгновение вывести кабриолет из состояния поверенной алгеброй гармонии непоколебимого, усредненного равновесия.
Похоже, в том-то и кроется его проблема. От BMW мы привыкли ждать пилотского экстаза. А от мощного кабриолета с великолепной жесткостью кузова – тем более…
Что, по идее, подразумевает его высокая энерговооруженность. Новая “шестерка” выходит в двух версиях: 640i и 650i. Обе бензиновые. В Россию к апрелю обещают обе: 640i – 3-литровая рядная “шестерка” TwinPower bi-turbo, 650i – тоже с двумя турбинами, V8 объемом 4,4 литра. Итак, урок номер 1: на заборе написано одно, а за ним, как оказывается… Запоминайте: 640i – 3-литровый (!) – имеет 320 л.с. и 450 Нм, до сотни пуляет за 5,7, а максималка, как водится, ограничена 250 км/ч. А потребляет в смешанном цикле, по словам людей из BMW, всего 8 л/100 км. Стало быть, дефицит драйверского характера 640-я компенсирует чистой мощностью и повседневной экономичностью.
Впрочем, пока это просто цифры. 640-ю нам в руки не дали – таких машин на презентации вообще не было. Замысел пиаровцев BMW (если он был) можно понять: если уж выбираешь бензиновый мотор, так чего там мелочиться. Итак, на бумаге 650i – ураган: 407 л.с., 600 Нм, 100 км/ч ровно за 5 с и привычная электронная удавка на 250 км/ч. При этом в смешанном цикле он съедает смешные 10,7 л/100 км: для 8-цилиндрового мотора с парой турбин в развале блока – откровение.
В базовой комплектации идет 8-ступенчатый автомат (его, как ни странно, собираются ставить и на 1-Series). Несмотря на пару явно лишних передач, коробка восхищает скоростью и чистотой переключений. С ней и по городу ползать легко, и “ушами” она переключается стремительно и точно. Спортивной мы бы ее не назвали, но универсальностью своей радует однозначно.
Именно радует! Горная дорога возле Франшхука, вверх по R321 от Сомерсет-Веста, хороша и рождает ездоцкий задор. Мы гоняли передачи вверх-вниз (правда, какие это были передачи, без понятия: наверное, четвертая-пятая, максимум шестая), и “шестерка” буквально летела, разгоняясь до скорости под 200 так резво, что мы явно рисковали правами. И самолюбием – от испуганных окриков пиар-пассажирки на заднем сиденье. Кабрик же вел себя надежно и предсказуемо, как и положено отличной технике.
Но вот песни так и не получилось. Мотор басовито ревет, утробно рыгая на быстрых переключениях, и кажется, вот-вот запоет, но потом стихает. Мощи и тяги навалом, но кабриолет весит больше двух тонн – и всегда чувствуется, что он слегка напрягается. И вообще: между вами и автомобилем словно установили мощный фильтр…
Не читайте дальше, если вас раздражают описания фирменных спецификаций: 6-Series кишит всевозможными бирюльками под блестяще бессмысленными аббревиатурами. В стандартной комплектации будут DSC-Plus и PDC (Park Distance Control) плюс обычные кожа и ксенон. Среди опций – Integral Active Steering, Adaptive Drive (амортизаторы), камеры бокового обзора, проекционный дисплей, камера заднего вида с Top View, активный круиз-контроль со Stop and Go, система предупреждения о смене полосы и индикатор ограничения скорости. И, представьте, это еще далеко не все! Продолжать не будем: боимся, вы умрете со скуки. Ирония в том, что будучи таким вот Active до последнего винтика и способным ехать реально быстро, 650i совершенно не… эктив по части увлекательности.
Руль тут тоже внес свою лепту. Стандартный руль обзавелся EPS (электроусилителем): пускай эта система потребляет гораздо меньше энергии, чем гидроусилитель, она, увы, не укрепляет репутацию BMW как драйверз-кара. Да, руль точный: куда повернешь, туда кабрик и едет – но в нашей машине был Active Steering с переменным передаточным числом. И он, откровенно говоря, оставил очень странное ощущение отстраненности пилота от процесса.
Новый кабриолет стал на 9 мм ниже, на 39 мм шире и на 74 мм длиннее. Колея у него шире, а колесная база больше, чем у прежнего. Жесткость кузова на кручение по сравнению с предшественником увеличена на 50% – это очень много! Для лучшего распределения веса двери, капот и подрамник передка сделаны из алюминия. Интересно, что BMW не на шутку озаботилась борьбой с излишками веса новой “шестерки”: передние боковые панели, крышка отделения, куда складывается крыша, и крышка багажника сделаны из “стекловолоконного композита”, чтобы хоть как-то соответствовать фирменной “эффективной динамике”.
Крыша опускается довольно быстро (за 19 с), поднимается немного медленнее (за 24), и все это можно делать на скорости до 40 км/ч. Бабуины уж точно не успеют запрыгнуть, да и их близкие родственники в штанах тоже. В багажник, кроме легких сумок четырех путешественников, пожалуй, не влезет ничего. Приборы немного повернуты к водителю, а центральная консоль оригинально изгибается в виде половинки ленты Мёбиуса. Исполнение и качество по-немецки совершенны, и пользоваться всем просто. С поднятой крышей на скорости тихо, уютно и приятно, хотя обзор скрадывают огромные тканевые “плавники”. А с опущенной крышей на передних сиденьях тоже довольно спокойно и почти тихо – особенно с опциональным дефлектором сзади. В общем, по сумме очков новый кабрио 6-й серии очевидно выходит в лидеры среди себе подобных.
Однако главная его проблема – в отсутствии… души. Или лица: называйте, как хотите. Похоже, на BMW перестарались, учтя слишком много мнений в процессе его создания. Оттого и получилась не личность, а этакий сын полка. Задумываясь о нем, теряешь мотивацию: “шестерка” настолько блестящая и гладкая, что эмоционально зацепиться буквально не за что. В ней ничто не раздражает, но и не будит непреодолимого желания купить – если только безупречность вам не милей всего остального на свете. В мире, где ваш автомобиль – это ваше лицо, единственное, что может сказать о вас новый кабриолет 6-Series, – то, что вы мечтаете стать начальником юротдела какого-нибудь ветвистого холдинга или успешным спекулянтом нефтепродуктами. Отличный выбор, но нам он не подходит.
Андрей Тимофеев, Том Форд
Динамика: 0-100 км/ч за 5,0 с. Максималка 250 км/ч. 10,7 л/100 км
Техника: 4395 см3, V8, задний привод, 407 л.с., 601 Нм, 2025 кг
Аренда белого Кабриолета BMW 6-series Белый кожаный салон
Заказав в аренду кабриолет БМВ 6 серии в Москве вы подарите яркие и запоминающиеся эмоции, как себе так и окружающим вас людям.
В современном мегаполисе Кабриолет BMW 6 series играет особую роль в образе человека, подчёркивая его статус.
На деловых встречах, праздничных мероприятиях, многие хотят произвести хорошее впечатление, «встречат по одёжке — провожают по уму».
Аренда BMW 6series позволит вам выглядеть супер-эффектно и обратить на себя особое внимание, ведь данный кабриолет является признаком роскоши, достатка и свободы.
Прокат кабриолета BMW 6 на праздник:
Прокат БМВ 6 кабриолет в Москве отлично подойдёт к вашему торжеству.
Комфортный кабриолет класса люкс имеет строгий внешний вид. Отличный дизайн салона, оснащенный кожаными сиденьями и системой «тёплый шарф».
Аренда кабриолета BMW на свадьбу
Хотите чтобы Ваша свадьба и Ваше появление в ЗАГС было ярким, и вызывало завистливые эмоции у всех гостей?
Рекомендуем взять в аренду именно кабриолет BMW 6 серии на свадьбу от компании Cabrio-life.ru.
Лучшие моменты вашей свадьбы на кабриолете останутся не только в памяти, но и будут запечатленные на фото и видео съёмку.
Отличный, вместительный салон кабриолета БМВ 6 предоставит огромное количество идей для свадебных фото.
Просматривая свадебные фото и видео, вам захочется придумать новую причину чтобы арендовать кабриолет BMW 6 на годовщину или девичник вновь.
Прокат кабриолета без водителя BMW 6 на свадьбу превзойдет все ваши ожидания.
Кортеж начинающийся с дорогого фешенебельного кабриолета привлечет внимание любого человека.
Выходя из кабриолета BMW, будьте готовы к восторженным словам и эмоциям приглашенных вами гостей.
Фотосессия с кабриолетом БМВ 6 серии станет яркой и запоминающейся для Вас, ваших родственников и гостей.
Кабриолет БМВ 6 в прокат в Москве — это всё что вам нужно для самых ярких впечатлений, лучших снимков и максимального драйва в любой день.
Обзор BMW 6 Series — купе, универсал и кабриолет | ✌ Auto-Facelift
Создатели презентуют машину в трех вариантах исполнения: купе и универсал с дверьми в количестве четырех штук, а также изящный кабриолет, у которого всего две двери.
BMW 6 Series характеристики
- В передней части автомобиля расположена радиаторная решетка, имеющая две секции, по обеим сторонам которых находятся фары, наполненные светодиодными элементами.
- На мощном бампере размещены росчерки ходовых огней, производящие дневной свет, со светодиодными компонентами. Еще один элемент, украшающий бампер – это мощные воздуховоды автомобиля.
- Кузов представленного авто имеет отличную аэродинамику, которую можно усилить установкой спойлера на багажник. Благодаря расширенным аркам колес становится возможным размещение дисков, имеющих размер 18, 19 и 20 дюймов.
- Цветовую гамму теперь дополняет еще один оттенок металла, название которого «Sonic Blue».
- Было также произведено снижение веса представленного автомобиля на 200 кг. Это стало возможным из-за ввода новейшей платформы, а также благодаря внедренной технологии, которая подразумевает использование алюминиевых сплавов углеродного волокна, а также стали, обладающей высокой прочностью. Купейный вариант авто теперь имеет вес 1,55 т. Что касается универсала, то он оснащен большей колесной базой и увеличенным багажным отделением.
Дизайн салона и оснащение
- Сиденья, расположенные спереди, имеют функцию вентилирования, а также боковую поддержку. Выполненные из исключительно элитного вида высококачественной натуральной кожи. Оснащены возможностью настроек при помощи электрического привода, которые в дальнейшем будут сохранены для создания максимального комфорта.
- В середине консоли, расположенной в центре, находится сенсорный экран, размер которого составляет 10,2 дюйма. Это составляющая часть мультимедийной системы BMW iDrive 5.0, у которой есть возможность голосового управления и размер памяти 200 Гб. Она оснащена акустической системой Bang&Olufsen, имеет возможность синхронизироваться с мобильными устройствами благодаря системе Apple CarPlay, а также имеет держатель iPad BMW, предназначенный для смартфонов.
- В нижней части консоли находится платформа для управления климатической системой автомобиля.
- Рулевое колесо имеет в своем арсенале огромное количество функциональных возможностей. За ним расположена бортовая панель, имеющая вид монитора, для предоставления водителю всей необходимой информации. Презентованная модель имеет в своей комплектации огромное количество всевозможных электротехнических ассистентов и продвинутую систему безопасности.
- Дневные ходовые огни, которые возможно запрограммировать нужным образом.
- Аэродинамический пакет.
- Система спутниковой навигации, обладающая картами трехмерного вида.
- Головная оптика Full LED, которая имеет адаптационные возможности.
- Способность осуществлять зарядку мобильных устройств беспроводным способом.
- Двери с автоматическим доводчиком, которые не требуют сильного внешнего воздействия.
- Система круиз-контроля, имеющая адаптационные возможности.
- Камера заднего вида.
- Подушки безопасности, расположенные по всем сторонам салона автомобиля.
- Возможность обнаружения «слепых» зон, которые не видны в зеркалах авто.
- Система динамической стабилизации с наличием контролируемой тяги.
- Осуществление перемещения в нужной полосе при помощи автоматического обнаружения линии движения.
- Для автомобилей с дорогой комплектацией откроются такие дополнительные возможности как: наличие нержавеющих педалей; функция Adaptive Drive, благодаря которой возможно осуществлять улучшенное управление; карбоновые колпачки; функция виденья в ночное время суток, способная на расстоянии до ста метров обнаруживать животных и пешеходов, благодаря наличию тепловизионной камеры.
- Разработчики снабдили BMW 6 Series 2018 высокотехнологической новейшей системой безопасности, которая в случае возникновения аварийной ситуации и столкновения автомобиля осуществляет закрытие окон, подтягивание ремней безопасности и производит экстренное торможение автомобиля. В случае произведения аварии авто, благодаря установленному датчику удара, прекращает работу топливный насос, генератор, происходит разблокировка дверей, а также приводится в действие резервное включение габаритных фонарей и освещения салона.
- Такие виды силового оборудования: 1. Система 640i с турбодвигателем I-6, обладающего объемом в три литра и шестью цилиндрами, имеющая мощность 347 лошадиных сил и значение крутящего момента – 330. 2.
- Система 650i с твинтурбированным двигателем V-8, обладающего объемом в 4,4 литра, имеющая мощность 476 лошадиных сил и значение крутящего момента – 480. 3.
- Система М6 с твинтурбированным двигателем V-8, обладающего объемом в 4,4 литра с двумя цилиндрами, имеющая мощность 600 лошадиных сил и значение крутящего момента – 500.
- Первые два варианта силового оборудования будут осуществлять рабочий процесс вместе с автоматической коробкой передач, имеющей восемь ступеней. А вот модификация М6 будет оснащена шести ступенчатой коробкой.
Вам понравился обзор? Подписывайтесь на наш канал!
Читать новости BMW
BMW 6 Series Convertible. Дорожный нудизм – Тест-драйв – Autoutro.ru
Не всем так повезло, как арабам, у которых и лето круглый год, и бензин копейки стоит, и этих же самых копеек хватит, чтобы купить небольшую курортную планетку на задворках соседней галактики, а на сдачу еще и пару местных футбольных клубов укомплектовать на три-четыре сезона вперед. Словом, в Эмиратах созданы все условия для автомобилей с откидным верхом или без оного вовсе. Да что там говорить… Арабы могут себе позволить разъезжать на чем угодно. У них даже служители закона следят за порядком, кидая взгляды из вейронов да макларенов.
То ли дело у нас. В стране, где зима месяцев семь или восемь, автомобиль с убирающейся крышей большинством населения воспринимается не просто как предмет роскоши, а предмет безудержной и безответственной роскоши, когда у человека воображение заканчивается раньше денег. Купить кабриолет в России равносильно покупке снегохода в Майами – ну а вдруг все же выпадет снег!
Тем не менее, год за годом, лето за летом, а беззаботных автомобилей у нас становится все больше. Хочется верить, что это вызвано ростом культуры вождения и воспитанности наших автомобилистов, а не ростом толщины кошельков и так не бедных представителей отдельных каст нашего общества. В такой… скажем, мультифруктовой стране, как наша, нужно реально огромное достоинство, чтобы стать владельцем машины без крыши. Потому что каждый раз, как вы оставляете свою деточку возле ресторана, кинотеатра или где-нибудь еще, повсюду мерещатся толпы этих самых фруктов, готовых искромсать нежную крышу вашей красавицы в феттучини с ветчиной и грибами. Так недолго и до паранойи.
Но не стоит совсем уж унывать. Я бы рассмотрел кабриолет с немного научно-популярной точки зрения. Если по-русски, то красный BMW 640i прекрасно подходит на роль лакмусовой бумажки, окунутой в прорубь автомобильного сообщества не всей страны, но столицы. Пользуясь случаем, хочется передать привет лысеющему мужчине лет пятидесяти на синем SLK, который побибикал мне где-то на пересечении Садового и Смоленки. Да, я тоже был рад тебя видеть, но не настолько, чтобы побибикать в ответ. Отдельное человеческое спасибо хочется выразить водителю поливальной машины на ТТК в районе Нижегородки, который обрубил напор воды ровно в тот самый момент, когда мне уже некуда было деваться, и я проносился мимо с мыслью о том, что вот сейчас он меня обольет и будет злорадствовать. Я мигал ему аварийкой настолько выразительно, насколько это вообще возможно, сидя в красном, как борщ, BMW 640i с бежевым салоном.
С точки зрения пользования машиной без крыши, это все песчинки в небе. Но в масштабе мозгов и поведения наших водителей это знак к переменам к лучшему. Они близки, они уже почти здесь. Осталось только научиться пользоваться поворотниками, которые, видимо, не входят в базовую комплектацию WRX STi и автомобилей Mazda. К слову, в последнем поколении их шестерки они уже появились в базе, мы это проверяли. И мы с нетерпением ждем четвертого поколения этого, кхм, бизнес-класса, чтобы проверить появится ли в базе кожаный руль.
Кабриолет, каким бы он ни был, это крайне интеллигентный автомобиль. И дело здесь даже не в цене или репутации бренда. Когда вы садитесь в кабриолет, вы как будто надеваете фрак. Вам нельзя вести себя, как 20-летний раздолбай на сером Е-Классе без крыши, лениво свесивший руку с сигаретой за борт, будто он отмокает в ванной. Но это если, конечно, вас не зовут Хэнк Муди, и вы не за рулем черного «нойнэльфера» начала 1990-х без правой фары. Тогда да, вам позволено буквально все.
BMW 6, побывавший у нас на тесте, является настоящим олицетворением того, каким должен быть кабриолет. В меру сильный, комфортный, управляемый и без намека на вульгарность. Когда этот кабрик появлялся на публике, он собирал на себе все взгляды. Равнодушных нет! Восхищение, зависть, изумление, раздражение, возмущение, радость. На мойке можно было наблюдать, как все они смываются и утекают в сливную решетку. Назвать этот BMW красной тряпкой язык не повернется, но на публику он действовал именно так.
Баварцы собаку съели на проектировании рядных 6-цилиндровиков, это факт общеизвестный. В машине установлен мотор, который находится в производстве с 2009 года. С тех пор его понемногу доводили до ума и прибавляли то какие-то турбинки, то буквы в названии. Если серьезно, то BMW 640i оснащается 3,0-литровым агрегатом под кодовым названием N55HP, который приобрел индекс НР лишь в 2011 году после того, как ему добавили немного мощности. Нынешних 320 лошадиных сил и 450 Нм автомобилю хватает с лихвой. И это в базе, есть и более интригующие силовые установки. К примеру, 407-сильный мотор V-8 с шестью сотнями ньютон-метров.
От предыдущего мотора N54, которому судьба отвела лишь пару лет жизни, N55HP отличается всего одной турбиной вместо двух параллельных. Хотя это не мешает баварцам штамповать маркировку TwinPower Turbo на обоих движках. В более новом установлен твин-скролл вместо двух раздельных турбин. Именно за счет твин-скролла инженеры избавились от большей части турбоямы. Скролл поменьше включается на низах, а большой и злой второй подхватывает, когда первого уже не хватает. Хотя в кабриолете откровенно забываешь обо всех этих ямах и прочем. Да нет, под дождь я тоже попал, а с закрытой крышей он превращается в просто красно-черное купе шестой серии. Небольшие провалы в ускорении все же есть, но это становится заметно, если ты ищешь и хочешь найти недостатки в моторе.
Сказали «А», значит, нужно сказать и «Б». Трехлитровый мотор спарен с восьмиступенчатым «автоматом» авторства ZF. В спортивных режимах, о которых подробнее будет рассказано чуть ниже, он попросту купируется до «шестиступки», постоянно предоставляя водителю всю мощь. Все 450 Нм момента доступны, когда ваша нога все еще находится в паре сантиметров от правой педали – диапазон максимального момента 1300 – 4500 об/мин. Идеальная настройка!
В целом, от купе шестой серии кабриолет отличается только волшебной кнопкой, расположенной примерно под правым локтем водителя. Зажав кнопку, водитель получает возможность, что называется, и людей посмотреть, и себя показать. По большей части последнее, поскольку сам процесс складывания или раскладывания крыши до сих пор многими воспринимается, как магия. Если вы соскучились по всеобщему вниманию или просто хотите его привлечь, эта кнопка для вас.
Рядышком с рычагом коробки передач примостилась пара кнопок для выбора удобного вам режима поведения машины. Всего режимов пять: Comfort, Comfort+, Sport, Sport+ и режим Eco. Если с первыми четырьмя, вроде бы, все понятно, то последний дословно переводится с баварского, как «Не хочу! Не буду! Никуда не поеду! И не нужен мне твой бензин!» Что он делает в этой машине, для меня осталось загадкой. Впрочем, это не помешало сделать вид, будто я его не заметил. Чем отличаются друг от друга два режима «Удобно» и «Удобно+» я, как ни старался, так и не понял (читай ощутил). А вот спортивные заметно меняют поведение автомобиля. И это относится не только к режиму работы двигателя и коробки передач. Подвеска и руль тоже включаются в работу по полной. Режим с плюсиком дополнительно отключает трекшн-контроль. Видимо, в этом и есть тот самый секрет удовольствия, которое дарят автомобили BMW водителю. Ты садишься в машину, она показывает тебе, что может и так, и сяк. А потом ты врубаешь режим «Спорт+», и она выходит из себя. Удержать отнюдь не маленькое купе сложнее многих, но можно, иногда кажется, что вот еще чуть-чуть, и сорвется. И в этом вся соль! После нескольких минут в режиме «Спорт+» возвращаться на бархатную нежность «удобных» режимов нет никакого желания. Только приготовьте ваши денежки – в красной зоне тахометра эта штучка может оставить на асфальте не один комплект шин.
Конечно, нельзя пройти мимо жесткой спортивной подвески этой шестерки. В отличие от прошлого поколения, которое отличалось весьма спорным и совершенно не бээмвэшным стилем, нынешняя модель уже не использует шасси «пятерки» Е60. Здесь в основу положена философия и алюминий от «семерки». Передняя двухрычажная подвеска со сверхкоротким ходом срабатывает на отбой даже на небольших дефектах дороги, а задняя многорычажка умеет подруливать, хоть это совершенно незаметно в процессе.
Конечно, салон обойти стороной нельзя. Весь обшитый кожей, абсолютно весь, салон BMW 6 по старой традиции построен вокруг водителя. Консоль развернута к нему, каждая кнопка находится на расстоянии вытянутой руки. Вам не нужно никуда тянуться, не нужно что-то выискивать и думать, а как же попасть в то меню, где можно настроить эквалайзер музыкальной системы. Это классический современный BMW, ни больше и ни меньше. Никаких тебе экспериментов с расположением отдельных кнопок. Скучно, скажет кто-то. Но зачем же трогать то, что и так работает почти идеально?
Бесспорно самой классной и полезной функцией в салоне автомобиля является HUD (Head-Up Display), проецирующий показания спидометра на лобовое стекло. Хотя вернее сказать, километры в час видны где-то в области середины капота. Там же высвечиваются показания ограничения скорости и навигационные подсказки, если пользоваться встроенной в машину компьютерной женой, знающей короткую дорогу. Вторым самым полезным в кабриолете (любом, не только в этом BMW) является бардачок. Да-да! Не забудьте положить туда солнцезащитные очки, расческу и крем от загара. Они вам точно понадобятся. Только если вы не лысеющий мужчина на синем SLK.
Этот BMW, несомненно, круче и веселее купейной версии шестерки. Самое главное в нем – отсутствие крыши, вернее, возможность от нее избавиться. Это многоцелевой автомобиль, который не подходит разве что для семейного выезда на пикник, хотя и это спорно. Хоть сзади визуально места почти нет, туда усаживались люди ростом 180 см. Нет, никто не говорит, что им было комфортно и уютно, все честно. Багажник в этом авто тоже есть и его полезный объем составляет 300 литров, чего вполне хватит для пары корзин для пикника. Он способен расхлябанно и вальяжно довезти вас на работу, если вам неохота лишний раз шевелиться. Но в спортивном режиме этот глэм-металл как будто сбивается в сверхплотную нейтронную звезду, вбирая в себя всю свою мехатронику и объявляя боевую тревогу.
Кабриолет на наших дорогах – это настоящий плевок в сторону наглухо затонированных приор, все еще в избытке колесящих по стране. Это вызов. Прежде всего, самому себе. Машина без крыши – это крайне интеллигентный автомобиль, наверно, даже интеллигентнее и воспитаннее всех Volvo и Saab, вместе взятых. Пожалуй экстремумом может считаться лишь купе-кабриолет Volvo С70. Но у него весьма консервативный нордический дизайн. Наш BMW 640i выступает в совершенно иной категории: как ценовой, так и развлекательной.
Благодарим компанию BMW Group Russia и лично Кирилла Ястребова за предоставленный кабриолет, а также Романа Вышникова за помощь в подготовке материала.
Александр Столяров
Подержанный BMW 6 серии 650i Convertible 2018 года 2D Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог. <
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
BMW 650i Кабриолет для продажи. Подержанные 6 Series 650i Convertible рядом с вами в США
Alvite Grey Metallic
Amethyst Grey Metallic
Anthracite Metallic
Arctic Grey Metallic
Arravani Grey w/BMW i Frozen Blue Accent 2 Amber Grey
90900 Atlas Atlas Effect 3Bernina Grey Amber Effect Metallic
Bernina Grey Amber Effect Metallic
бренды люк серый
бренды люк серый металлик
Brooklyn серый металлик
Brooklyn серый металлик
Callisto серый металлик
шампанского кварца металлик
Chamboal
каштановый бронза
темный Графит серый
темный графит металлик
темный графит металлик II
темно-серый
темно-серый металлик
Donington серый металлик
Donington серый металлик
Dravit серый металлик
замороженные бренды мазут серый металлик
замороженные бронзовые металлические
замороженные серый
Замороженный серый I I Metallic
Гранит серый
Графит
Графит
серый зеленый металлик
серый металлик
Imperial Blue Metallic W / замороженные серые акцент
Jatoba Metallic
Laurel серый металлик W / BMW i замороженный синий акцент
известь
Magellan серый металлик
магнитный серый
магнитный серый металлик
мельбурн красный металлик с замороженным серым акцентом
металлик Bronze
минеральный серый
минеральный серый металлик
минеральный серый металлик W / BMW i замороженный синий акцент
Mineral Grey W / BMW I Blue
минеральный серый W / BMW I замороженный синий акцент
Mojave Metallic
Nardo серый
Pewter
Platinum бронзовый металлик
Platinum серый металлик
протонный синий металлик W / замороженный серый акцент
Protonic Blue с морозно-серым
Серебристо-серый металлик
Серебристо-серый 90 003
Singapore Grey Metallic
Solar Orange Metallic с акцентом Frozen Grey
Sophisto Grey Metallic
Sophisto Grey Metallic с BMW i Frozen Blue Accent
Sophisto Grey Metallic с акцентом Frozen Grey
0 Space Grey
0 Металлический
сверкающий бронзовый металлик
сверкающий графит металлик
сталь серый серый
сталь серый металлик
стерлингов серый металлик
шторм серый металлик
Stratus серый металлик
титановый серый металлик
титановый серый металлик
VERMONT BRONZE METALLIC
Другое Серый
BMW 6 Series Convertible Review 2022
Кабриолет BMW 6 серии оснащен мощными двигателями, отличной информационно-развлекательной системой и удобен в управлении, но внутри он несколько пресный.
Купите новый или подержанный кабриолет BMW 6 серии по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 68 560 фунтов стерлингов — 81 690 фунтов стерлингов- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
Купите или возьмите в аренду кабриолет BMW 6 серии по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 68 560 фунтов стерлингов — 81 690 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 26 990 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду кабриолет BMW 6 серии по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 68 560 фунтов стерлингов — 81 690 фунтов стерлинговцена автомобиля от
- Позаимствованно из
- 26 990 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Умный стиль
- Удобно управлять
- Информационно-развлекательная система
Что не так хорошо
- Альтернативы веселее
- Безвкусный интерьер
- Жадные бензиновые двигатели
Является ли кабриолет BMW 6 серии хорошим автомобилем?
Если вы ищете роскошный автомобиль с открытым верхом, который более расслабляет, чем, скажем, кабриолет Porsche 911, вам стоит рассмотреть кабриолет BMW 6 серии. Им приятно управлять, у него есть выбор мощных, эффективных двигателей и хорошо оборудованный салон.
Действительно, к интерьеру 6-й серии претензий очень мало. Приборная панель повернута к водителю, а качество материалов соответствует очень высокому стандарту. Все кажется роскошным, хотя, может быть, немного пресным, учитывая высокую цену. Тем не менее, простая в использовании информационно-развлекательная система BMW iDrive входит в стандартную комплектацию.
Передние сиденья BMW 6 серии удобны, а с опущенной крышей они остаются невероятно тихими и невозмутимыми — здесь не нужно поднимать голоса.Задние сиденья менее впечатляют взрослых, которые будут бороться за место для коленей.
Тканевую крышу можно поднимать или опускать на скорости до 30 км/ч, а четверо взрослых хорошо защищены от ветра даже на более высоких скоростях. В дорогу можно взять приличное количество багажа — в багажнике 6-го поместится большой чемодан плюс несколько мягких сумок, большая коляска или набор клюшек для гольфа без суеты.
Есть три двигателя на выбор, но все они отличные. Бензин начального уровня выпускается в форме 3.0-литровая рядная шестерка с турбонаддувом в слегка сбивающем с толку названии 640i. Производя 320 л.с., он работает плавно, с мягким звуком, но достаточно сильным, чтобы уверенно обгонять.
Лучше всего наслаждаться кабриолетом BMW 6 серии тем, что он делает лучше всего: кататься на солнце с опущенной крышей. Если вы хотите получить удовольствие от спортивного автомобиля, есть лучшие модели с открытым верхом.
Бензиновый V8 650i с двойным турбонаддувом добавляет немного дополнительной мощности, но лишь незначительно улучшает показатели производительности за счет экономии топлива почти на 9 миль на галлон.
Если эффективность важнее, то 640d — 3,0-литровый дизель мощностью 313 л.с. — подойдет вам больше всего. Вряд ли менее мощный, чем бензиновый 640i, он также будет расходовать 40 миль на галлон при разумном вождении. Его всесторонние возможности делают его лучшим вариантом для 6-й серии. Все модели 6-й серии используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач BMW. Он переключается плавно, редко заедает и в целом очень хорошо подходит для расслабленной атмосферы автомобиля.
Автомобили с откидным верхом иногда страдают от дрожи, когда кузов прогибается при резком повороте или при проезде неровностей.Здесь таких проблем нет — 6-Series чувствует себя солидно, но не в ущерб ездовым качествам. Он также чувствует себя проворным, с высоким уровнем сцепления.
Тем не менее, он не дотягивает до полноценного спортивного автомобиля, и ему не хватает связи, которой вы наслаждаетесь в 911 Cabriolet. Режимы вождения Comfort, Normal и Sport доступны в 6-й серии, но лучше оставить их в режимах Comfort или Normal, так как переключение в Sport заставляет 6 чувствовать себя неуверенно, не давая заметного улучшения в том, как он проходит повороты.
Итак, если вы увлеченный водитель, есть способы повеселиться. Но, если вы редко возите пассажиров сзади и предпочитаете путешествовать с ветерком в волосах, то кабриолет BMW 6 серии отлично подойдет. Просто имейте в виду, что в наши дни существует множество новых альтернатив с новейшими технологиями, в первую очередь собственный кабриолет BMW 8-й серии.
Подержанный BMW 6 серии 650i Convertible 2016 года выпуска 2D Цены
Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров.Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы. Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку на безопасность и смог.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.
5 вещей, которые нужно знать о BMW 6 серии xDrive Cabriolet 2017
Крупные автомобили премиум-класса, такие как BMW 6-й серии 2017 года, стали жертвами внедорожников, поглотивших их продажи, поскольку покупатели, ищущие роскошь, все чаще переключают свои привязанности на варианты с высокой посадкой и грузовым транспортом. Тем не менее, есть одна область, где, за единственным исключением, внедорожники не могут сравниться с их автомобильными аналогами с точки зрения привлекательности: кабриолеты.
Кабриолет BMW 6 серии xDrive 2017 года сочетает в себе цепкость полного привода, характерную для кроссоверов и внедорожников, и свободу с открытым верхом, которая является исключительной прерогативой кабриолетов. То, что ему удается сделать это в стиле кузова, который сочетает в себе гладкие линии, салон выше среднего (для тех, кто едет впереди) и изрядную дозу лошадиных сил, является бонусом для тех, кто ищет представительский автомобиль, который выделяется из всех. спорт-утилита на стойке парковщика загородного клуба.
Давайте кратко рассмотрим 5 вещей, которые вам нужно знать о BMW 6 серии xDrive Cabriolet 2017 года.
1. BMW 650i xDrive Cabriolet 2017 с двойным турбонаддувом
Весь мир движется с турбонаддувом, но BMW решила поднять ставки, выпустив модель 650i, оснастив свой топовый двигатель с наддувом полными восемью цилиндрами. Становясь все более редкостью на ландшафте, где шести- и даже четырехцилиндровые модели соперничают за превосходство с турбонаддувом, 4,4-литрового двигателя мощностью 445 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента достаточно, чтобы разогнать кабриолет до 60 миль в час с места всего за отметьте четыре с половиной секунды.Это очень быстрая машина для своего размера, и с нажатой педалью V8 определенно может застать вас врасплох.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию BMW 650i, а xDrive в названии отражает наличие системы полного привода, которая была настроена таким образом, чтобы перенаправлять большую часть крутящего момента двигателя на задние колеса, если только это не связано с дорожными условиями. призывают к более удобному расколу. Имейте в виду, что полный привод не обязательно обеспечивает зимнюю устойчивость на уровне внедорожников: я обнаружил, что мощная 6-я серия ведет себя пугливо на обледенелых дорогах, а в некоторых случаях не желает разбирать более глубокий снег переулка за моим гаражом при парковке. ночь.
2. Кабриолет BMW 650i xDrive 2017 года устанавливает грань между роскошью и спортом
Вся эта тяга вперед ценится в таком тяжелом автомобиле, как BMW 650i xDrive Cabriolet, потому что срезание крыши (что приводит к необходимости дополнительных распорок под шасси) и добавление полного привода увеличивают снаряженную массу 6er. существенно. Вот почему за рулем 650i лучше всего умерить ожидания по прохождению поворотов, поскольку автомобиль гораздо лучше подходит для расслабленного круиза сверху вниз, чем для резкого спуска с горы на полном газу.Это не недостаток ни в каком смысле этого слова, а скорее сознательное дизайнерское решение: 650i Cabriolet служит в первую очередь личным роскошным автомобилем, который рассчитывает на мощное рычание своего V8 как на часть своей индивидуальности, а не на его единственную причину. существование.
3. BMW 650i xDrive Cabriolet 2017 года ставит технологии безопасности на передний план
BMW 650i xDrive Cabriolet предлагает ошеломляющее количество опций и стандартных функций, что соответствует его статусу флагманского кабриолета марки. Многие из них направлены на защиту пассажиров в случае столкновения (включая выдвижную дугу безопасности, которая раскрывается, как только автомобиль обнаруживает потенциальное переворачивание) или в первую очередь на предотвращение аварии.
В последнем лагере вы найдете такие функции, как система предупреждения о выходе из полосы движения и слепых зон, а также способность автомобиля автоматически удерживать себя между линиями на дороге. Адаптивный круиз-контроль может поддерживать постоянное разделение между 6-й серией и транспортом впереди и автоматически тормозить кабриолет, если столкновение считается неизбежным.BMW также улучшает обзор водителя с помощью системы камер с обзором сверху вниз на 360 градусов, а также есть функция ночного видения, которая обеспечивает беспрепятственный обзор дороги впереди даже в кромешной тьме.
4. Кабриолет BMW 650i xDrive 2017 года огромен, за исключением заднего сиденья
Как я упоминал ранее, обсуждая его огромную массу, BMW 650i xDrive Cabriolet 2017 года — это автомобиль большого размера, и, хотя вы можете не полностью осознавать его размеры от кончика до хвоста во время вождения так же, как вы чувствуете его веса, нельзя отрицать, что 6-я серия затмевает большинство других роскошных кабриолетов на рынке. Обладая размером, который находится на том же уровне, что и кабриолет Mercedes-Benz S-класса, но по цене ближе к меньшему Porsche 911 с откидным верхом (со стартовой рекомендованной розничной ценой 99 500 долларов США), 650i занимает среднюю позицию среди своих высококлассных аналогов. размера и стоимости. Только не делайте ошибку, думая, что его большой киль позволяет разместиться на заднем сиденье, удобном для взрослых: в то время как люди меньшего роста прекрасно помещаются на заднем сиденье кабриолета 6-й серии, взрослые в натуральную величину могут захотеть избежать поездки с опущенным верхом. если они не призвали дробовик.
5. Кабриолет BMW 650i xDrive 2017 года — всего лишь один из многих вариантов 6-й серии
Компания BMW прекрасно осознает снижение привлекательности больших купе и в равной степени больших седанов, поэтому она диверсифицировала свое семейство 6-й серии в максимально возможном количестве различных рыночных ниш. Та же платформа, которая лежит в основе кабриолета 650i, также частично отвечает за двухдверную версию 6-й серии с фиксированной крышей и четырехдверную версию 6-й серии Gran Coupe, которая имеет наклонную линию крыши, чтобы имитировать гладкий внешний вид. своего истинного брата-купе.Также можно заказать 6-ю серию с задним приводом или с 3,0-литровым шестицилиндровым турбодвигателем мощностью 315 лошадиных сил (в 640i). Как и остальная часть линейки BMW, семейство 6-й серии представляет собой разнообразную партию, нацеленную на то, чтобы привлечь внимание как можно большего количества состоятельных покупателей, которые могут протиснуться через двери дилерских центров.
Продано 2018 BMW 6 серии 650i Convertible M Sport Edition в Коста Меса
Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена: 108 815 долларов США.00
ЗАВОДСКАЯ ГАРАНТИЯ BMW 48 МЕСЯЦЕВ / 50 ТЫС. МИЛЬ (28.09.2022)
1 ВЛАДЕЛЕЦ!! — ///M Sport Edition — ///M Sport Package — Executive Package — Driver Assistance Package — Driver Assistance Plus — Пакет для холодной погоды — Мягкий верх Moonlight Black — Черные решетки радиатора — 20-дюймовые колеса ///M Design —
** Автомобиль, сертифицированный Carfax **
Наш красивый кабриолет BMW 650i 2018 года оснащен:
— ///M Sport Edition —
— Увеличенный ограничитель максимальной скорости
— Динамический цифровой кластер
— Проекционный дисплей
— Внешняя отделка Shadowline
— Без обозначения строк
— ///M Sport Package —
— ///М Спортивное рулевое колесо
— 20” ///M Design Wheels
— Аэродинамический комплект
— Светодиодные противотуманные фары
— Обивка потолка из алькантары антрацитового цвета
— Представительский пакет —
— Автоматические двери с плавным закрыванием
— Объемный звук Harman Kardon
— Передние вентилируемые сиденья
— Мультиконтурные сиденья
— Керамические элементы управления
— Пакет помощи водителю —
— Активное обнаружение слепых зон
— Информация об ограничении скорости
— Помощь водителю Плюс —
— Активный помощник вождения ACC Stop&Go
— Расширенное предотвращение конфликтов
— Пакет для холодной погоды —
— Сумка для лыж
— Рулевое колесо с подогревом
— Автономные варианты —
— Черный мягкий верх Moonlight
— Черные решетки для почек
— Педали из нержавеющей стали
— Система навигации
— Расширенная информация о дорожном движении в реальном времени
— Камера заднего вида
— Беспроводная зарядка
— Точка доступа Wi-Fi
— Динамическое управление амортизаторами
— Приборная панель с кожей
— Контрастная строчка
— Обогрев передних сидений
— Поясничная опора
— Автоматический дальний свет
— Спутниковое радио Sirius
— Комфортный доступ без ключа
— Расширенный Bluetooth и USB
— Окружающее освещение
— Универсальный механизм открывания гаражных ворот
— Зеркала с автоматическим затемнением
— BMW TeleServices
— BMW Assist eCall
— Удаленные службы
— Службы ConnectedDrive
— Совместимость с Apple CarPlay
— Отделка из углеродного волокна
Обзор BMW 6-й серии 2015 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографииДоступны купе, кабриолет и четырехдверный Gran Coupe с набором инструментов 6-Series.
Вдобавок ко всему, модельный ряд M6 сочетает в себе все лучшее, что есть в 6-й серии, и повышает производительность.Стиль — это то, что характерно для всей линейки 6-й серии: вызывающие воспоминания, точно прорисованные линии, определяющие переднюю часть, и, в формах купе и Gran Coupe, изогнутые линии крыши, которые вы ожидаете от спортивного роскошного автомобиля. Тугой скульптурный капот, стилизованные мускулистые бока и аккуратно сложенная задняя часть также характерны для этой линейки, что еще больше подчеркивает потенциал производительности 6-й серии.M6 добавляет повышенный уровень срочности дизайну, выставляя напоказ свою чудовищную мощь.
От 315-сильного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом 640i до 400-сильного 4,4-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом 650i и 560-сильного M6 — модельный ряд 6-Series обладает скоростью и производительностью, которые масштабируется с желаниями владельца. Конечно, снаряженная масса от 4200 фунтов для купе до 4500 фунтов для Gran Coupe немного смягчает эту агрессию, но с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач BMW мощность передается на задние колеса (или, опционально, на все четыре с полным приводом xDrive). ), ускорение живое и положительное.
Просмотр продолжается ниже
В частности, M6 блистает своими характеристиками: разгон до 60 миль в час всего за 4,1 секунды в зависимости от типа кузова и выбранной трансмиссии. Для M6 доступны семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением или шестиступенчатая механическая коробка передач с согласованием оборотов. Специальные средства управления устойчивостью, тягой и динамикой M еще больше повышают доступность характеристик линейки M6, регулируя рулевое управление, трансмиссию, подвеску и многое другое на лету. M6 по-прежнему приходится бороться со своими размерами и весом, из-за чего тормоза, возможно, немного перегружены на трассе, но в реальном мире это компетентная и захватывающая езда.
Модель Gran Coupe предлагает четыре двери в форм-факторе седан-купе с тем, что BMW называет посадочными местами 4+1. Доступ к задним сиденьям проще, чем в настоящем купе 6-й серии, а заднее сиденье также немного просторнее. Динамика вождения двухдверки в значительной степени сохраняется, но если вам нужен высокопроизводительный четырехдверный автомобиль для перевозки людей, 5-я серия или даже более крупная 7-я серия могут быть лучшими вариантами.
По премиальной цене BMW 6-Series 2015 предлагает дизайн интерьера и соответствующие материалы, отделку салона тонкой кожей, металлическую и деревянную отделку, а также широкий спектр индивидуальных настроек, доступных в рамках программы BMW Individual.Стандартные функции включают 10,2-дюймовый широкоэкранный дисплей с информационно-развлекательной системой BMW iDrive и новый для модели 2015 года динамический цифровой дисплей приборной панели. Навигация также включает в себя стандартный сенсорный контроллер iDrive для 2015 года, а модели 650i и 650i xDrive теперь предлагают стандартную выхлопную систему M Sport.
Другие обновления 2015 года включают новую функцию Launch Control для автоматической коробки передач Sport, новую модернизацию звуковой системы Harman Kardon и снижение цены на пакет Night Vision с 2600 до 2300 долларов.