что с ним не так?
Наверное, со времён «бенгловской семёрки» в кузове E65 эта модель не вызывала столько разговоров, противоречивых оценок и эмоциональных отзывов, как после прошлогоднего рестайлинга. Но сейчас, когда шум вокруг новинки уже поутих, мы можем спокойно и взвешенно оценить все метаморфозы баварского лимузина.
Максим Федоров
Сильно увеличившаяся в размерах решётка радиатора даже заползла на капот.Нет, фотографии вас не обманывают. Они действительно огромные. Разумеется, я про «ноздри» решётки радиатора, ставшие главной причиной всей этой шумихи. Ведь как обновляли «семёрки» раньше? Чуть корректировалась форма фар, немного менялся дизайн решётки и бамперов. И всё! С двух шагов можно было и не заметить изменений, особенно если ты не особо «в теме». А что сейчас? Баварцы решили не мелочиться и увеличить размер «ноздрей» сразу на 40%, в одночасье понизив статус всех владельцев дорестайлинговых версий. Понять, что у них старая модель, теперь сможет даже профан, причём с любого расстояния! Это как поставить третью камеру в iPhone — те, кто до этого купил топовый девайс от Apple с двумя камерами, сразу оказались не у дел. Понятно, что всё это уловки маркетологов. Но те, кому важно, как «встречают по одёжке» (а автомобиль в этом случае играет одну из главных ролей), обязаны быть в тренде.
Внешне «семёрка» изменилась даже сильнее, чем при смене поколений с F01/02 на G11/G12. И заломленная на 90 градусов хромированная накладка вдоль боковин уже ассоциируется не с собирательным образом клюшек для гольфа (хоккейные ассоциации давайте оставим известному чешскому бренду), а конкретно с паттером, которым мяч закатывают в лунку, что весьма символично. Хотите ещё символизма и даже немного конспирологии? Взгляните на кавычки светодиодных габаритных огней, в которые заключили решётку радиатора — всё вместе выглядит как… ребус. Причём он имеет решение! Решётка радиатора по-английски – grille, откинем первую и последнюю буквы — получим rill, что означает «родник» или «источник». Как вам такая «пасхалочка» от дизайнеров? А вот с кормой всё проще — здесь баварцы просто добавили строгости фонарям, сделав их у´же и объединив светодиодной вставкой.
На фоне экстерьера перемены в салоне выглядят куда скромнее. Более того, если не запустить мотор, их можно и вовсе не заметить! Ведь главное новшество здесь — это унифицированная с остальными новинками «Баварских Моторов» 12,3‑дюймовая электронная приборная панель, про которую мы уже неоднократно рассказывали и также неоднократно «троллили» за сходство графики с рисунком щитка приборов китайского кроссовера Chery Tiggo 2. Вместе с новой приборкой «семёрка» получила и обновлённый медиацентр, который теперь понимает жесты.
Также баварцы обновили голосового ассистента, вот только реальной пользы от него немного — справиться с вводом маршрута в навигаторе он не в силах. Нужный город он выбирает быстро и корректно, а вот с улицами беда. Когда навигатор с третьего раза не распознал «Торжковская улица», я решил упростить задачу и продиктовал «Невский проспект» — уж его-то каждая собака знает! Но вместо центральной магистрали Питера помощник бодро ввёл «проспект Металлистов»… К счастью, обычный селектор iDrive ещё не упразднили, он неплохо справляется с вводом адреса, в том числе рукописного — рисовать буквы можно прямо поверх шайбы.
Хотя и здесь не без «сюрпризов»: например, букву «О» система не могла распознать, как я ни старался, аккуратно вырисовывая идеальный круг. С «Ж» тоже не заладилось. Поэтому проще всё же вводить буквы, тыкая в экран, или выбирать их вращением рукоятки.Вот после такого как-то меньше доверяешь электронике и радуешься таким простым вещам, как физические кнопки и регуляторы климат-контроля. Хотя без сенсоров и здесь не обошлось — ими включаются подогрев/вентиляция кресел и ароматизатор воздуха. А ещё сенсорная панель есть у центральных дефлекторов обдува — температуру воздуха на них можно регулировать индивидуально. У задних пассажиров всё проще — только кнопки и ничего, кроме кнопок. Причём часть из них, отвечающая за регулировку кресел, почему-то не работала. Причина нашлась быстро: оказалось, что случайно была нажата блокировка задних стёкол, которая, как выяснилось, также отрубает доступ к приводам сидений, люка (у задних седоков он отдельный) и шторок на стёклах. Водители, обратите на это внимание, когда повезёте VIP-пассажира.
Мы взяли на тест удлинённую версию, но уже с первых метров я чувствовал машину как продолжение себя. Её внушительные габариты не были помехой ни для того, чтобы протиснуться по тесной улочке, ни для того, чтобы активно двигаться в потоке. Я даже ошибочно предположил, что у нас версия с полноуправляемым шасси — настолько «семёрка» показалась манёвренной. Ну а стоило вдавить педаль газа, как сразу вспомнил, что мы забрали M-версию. А вот с каким мотором, я не посмотрел, да и шильдиков на крышке багажника не было. Сколько же здесь сил? Наверное, не меньше 400? Каково же было моё удивление, когда, заглянув в СТС, я увидел, что наш дизельный седан развивает 249 сил! Кстати, по звуку в салоне на дизель он мало похож: басовитый рык и раскаты выхлопа при разгоне сменяются почти полной тишиной при спокойной езде.
И расход в городе меньше 10 литров на сотню. Всё-таки доведённое до совершенства баварскими инженерами изобретение Рудольфа Дизеля ещё рано списывать со счетов. Динамика 249-сильного дизеля захватывает дух.А ещё за рулём не замечаешь жёсткости подвески. Напротив, она кажется приятно-упругой. И даже при проезде «лежачих полицейских» нет ударов — я специально экспериментировал и проезжал их на большей скорости, чем надо. Но при этом машина собирает всю «мелочь» с дороги. Вы не испытаете дискомфорта, но будете точно знать, что вот здесь дорожники положили заплатку, а вот здесь в асфальте температурный шов. Причина тому — шины Runflat, радость и проклятье BMW. Дав возможность высвободить место под полом багажника (у «семёрки» там стоит большой аккумулятор) и не париться по поводу проколов (главное, чтобы ближайший шиномонтаж был не за 200 км), на российских дорогах они не дадут ощущения полного комфорта даже с пневмоподвеской на всех четырёх колёсах.
Технические характеристики BMW 730Ld xDrive | |
Габариты | 5260x1902x1479 мм |
База | 3210 мм |
Снаряженная масса | 2625 кг |
Полная масса | 2625 кг |
Клиренс | 135 мм |
Объем багажника | 515 л |
Объем топливного бака | 78 л |
Двигатель | дизельный, 6-цилиндр., 2993 см3, 249/4000 л. с./мин-1, 620/2000–2500 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8-ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 245/50R18 |
Динамика | 250 км/ч; 5,9 с до 100 км/ч |
Расход топлива (город/трасса/смешан. | 7,1/5,7/6,2 л на 100 км |
Конкуренты | Audi A8, Mercedes-Benz S-Класс, Lexus LS |
- Отличная управляемость, бодрый «подналоговый» дизель,
полный привод, регулируемый дорожный просвет, тихий салон.
- Жёсткие шины, бесполезный голосовой помощник.
Вождение
Машина для тех, кто водит. Но и те, кого возят, тоже останутся
довольны.
Салон
Такой же, как во всех новых BMW. С поправкой на размеры.
Комфорт
На высоком уровне. Подогрев подлокотников спереди и сзади — очень приятная в нашем климате опция.
Безопасность
Есть система удержания в полосе и обнаружения движущихся
в поперечном направлении автомобилей.
Благодарим компанию «Евросиб Лахта» за предоставленный автомобиль.
ВердиктПосле обновления «семёрка» стала строже и представительнее, но сохранила драйверский характер. Есть вопросы к мультимедиа — но это проблемы софта, легко исправимые. А вот что касается «харда», то здесь исправлять ничего не нужно — едет «семёрка» прекрасно, причём даже без полноуправляемого шасси.
Хочу получать самые интересные статьи
BMW 7 Series (F01) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации
Особенности
Пятое поколение BMW 7 series не выделяется особой конструкцией подвески, все выполнено по классике – спереди два рычага, а сзади четыре. Шасси также состоит из активных стабилизаторов вместе с амортизаторами, имеющие раздельные регулировки сжатия и отбоя в режиме реального времени. По кругу на всех четырех колесах применены дисковые тормозные механизмы, которые предусматривают индивидуальную вентиляцию.
В линейке семейства седьмой серии представлены не только стандартные версии, но есть еще и несколько специфических модификаций. Один из таких вариантов – бронированный автомобиль High Security, получивший производственный индекс F03. При изготовлении модели конструкторам удалось достичь соответствия нормам защиты класса VR7, а части кузова в случае горизонтального обстрела выдерживают нагрузки класс VR9. Говоря простыми словами, в таком автомобили пассажиров не смогут задеть из винтовок и автоматов калибрами 7.62 миллиметра. Бронированная версия семерки имеет больший вес, который составляет 3825 килограмм. Вся конструкция приводиться в движение 544 сильным мотором с компоновкой V на 12 цилиндров. Модель способна разогнаться до первой сотни всего за 6.2 секунды, при этом её максимальная скорость составляет 210 километров в час.
Присутствовала также ограниченная модификация ActiveHybrid7, которой присвоили индекс F04. Эта версия приводится в движение восьмицилиндровым двигателем V, оснащенным двумя дополнительными нагнетателями, которые способствуют выдаче мощности в 440 лошадиных сил. Совместная работа осуществляется с электрическим двигателем на 20 сил. Работая в паре, моторы способны разгонять представительский седан до первой сотни за 4. 8 секунды, при максимальной скорости в 240 км/ч. В сравнении с обычными бензиновыми версиями, такая модификация способна обеспечить расход топлива на 15% меньше классического BMW F01.
Двигатели
На моделях 750i седьмой серии устанавливался мотор с двумя турбинами на восемь цилиндров. Его рабочий объем составлял 4.4 литра, и он способен развивать до 408 лошадиных сил (после рестайлинга мощность была увеличена до 449 л.с.). Это наиболее распространенная версия силового агрегата, которая способна обеспечить седану набор первой сотни всего за 5.2 секунды.
Моторы N54 располагались в модели BMW 740i F01. Это трехлитровые моторы на шесть цилиндров, расположенных в ряд. Благодаря установке двух дополнительных нагнетателей в виде турбин удалось выдавить с него 326 лошадей. После проведения рестайлинга на модели стали устанавливать силовой агрегат N55 на 320 лошадиных сил. Это модификация мотора R6, которая отличалась установкой одной турбины на две камеры и системой Valvetronic, обеспечивающей изменения высоты подъема клапанов впуска.
Характеристики BMW F01 версии 760 Li обеспечивались установкой топового силового агрегата с двумя турбинами – N74. Это шестилитровый мотор, который предусматривал установку 12 цилиндров и выдавал до 544 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте в 750 Нм.
Версии 730i и 730d предусматривали установку двигателей, полностью соответствующих своему индексу. Под капотом первой версии можно было найти атмосферный бензиновый мотор N52 на три литра рабочего объема, обеспечивающий технические характеристики в 258 лошадиных сил мощности. Вторая модификация располагала турбированным дизелем N57, и это была BMW F01 3.0 d, развиваемым мощность в 245 лошадей.
BMW F01 дизель, а именно модели 740d и 750d оснащались дизельными силовыми агрегатами N57, которые работали в паре с двумя или тремя турбинами соответственно.
Самых больших проблем своим владельцам предоставляет модификация 750i, под капотом которой находится мотор N63. Минусы силового агрегата заключались в том, что две турбины, пара выпускных коллектора и пара катализаторов установлены прямо в развале блока цилиндров. Это приводит к большой температуре во время работы. В результате силовой агрегат очень сильно теплонагруженный. В результате таких взаимодействий после 100 тысяч километров маслосъемные колпачки выходят из строя, это влечет за собой пропуски масла. Повышенный расход смазывающей жидкости приводит к загрязнению клапанов нагаром и залеганию поршневых колец. Пользователи замечают, что расход масла поднимается до 1.5 литры на каждую 1000 километров.
Трубки, подводящие смазку к турбинам, также начинают постепенно забиваться, а цена на оригинальную новую турбину очень высокая. Вакуумные трубки, а также резиновые и пластиковые части системы охлаждения поддаются влиянию высоких температур и быстро выходят из строя.
Пользователи БМВ с такими моторами придерживаются мнения, что лучше не ждать неисправности, а проводить замену маслосъемных колпачков спустя каждые 80 тысяч километров пробега. Также, специалисты приводят рекомендации по установке более «холодных» термостатов для охлаждающих жидкостей и масла. Смазывающие жидкости рекомендуется менять как можно чаще, и соблюдать чистоту радиаторов. Если не уделять внимание повышенному расходу масла, то после 100 тысяч километров пробега может потребоваться капитальный ремонт двигателя, который стоит немалую сумму денег. Мотор любит высокие скорости, поэтому нужно как можно чаще выбираться на загородные дороги и хорошенько «притапливать» двигателю.
Мотор N74, устанавливаемый на модификацию 760i предусматривает отсутствие распространенных проблем из-за больших тепловых нагрузок, так как турбины вместе с каталитическими нейтрализаторами вынесены из блока. Но большее количество цилиндров может повлечь за собой повышение стоимости ремонта.
Модели 740i, размещающие под капотом силовые агрегаты N54B30O0 обычно заставляют обращать на себя внимание после 150 тысяч километров пробега, реже они проходят порядка 200 тысяч. Самыми уязвимыми местами таких двигателей считаются: топливный насос высокого давления, нагнетатели, катушки зажигания и клапан системы Vanos. После рестайлинга на эту модификацию начали устанавливать моторы N55, для которых характерен повышенный расход масла. К этому приводит клапан вентиляции картерных газов, постоянно забивающийся шлаком. Топливный насос высокого давления и форсунки особой надежностью также не отличаются.
Самым надежным среди бензиновых двигателей принято считать атмосферный силовой агрегат N52, устанавливаемый на модификацию 730i. Поэтому проблемы с BMW F01 такой модификации возникают крайне редко. Дизельные моторы N57 страдают износом демпферного шкива коленчатого вала и пластиковой шестеренки дроссельного узла после прохождения 200 тысяч километров. Топливный насос высокого давления может также выйти из строя в промежутке от 150 до 250 тысяч километров.
После преодоления 200-250 тысяч километров появляется также необходимость обращения в сервис для замены растянувшейся цепи газораспределительного механизма. Поскольку этот узел располагается сзади мотора, то приходится вытаскивать силовой агрегат, что заметно увеличивает стоимость ремонта. В версии 740d с большей мощностью, цепной привод может порваться без каких-либо признаков для владельца. Нагнетатели в дизельных силовых агрегатах серии N57 отличаются большим сроком работы. Поломки или нестабильную работу могут вызвать только неисправные вакуумные шланги или преобразователи.
Комплектации
Стандартное оснащение BMW F07 довольно богатое и предусматривает установку электрического усилителя руля, пневматической подвески, системы поперечной устойчивости автомобиля, антиблокировочную систему и шесть подушек безопасности. Система климатического контроля, датчики света, дождя и давления в шинах, полный электрический паке, колесные легкосплавные диски, адаптивный круиз контроль и система запуска двигателя с кнопки также радуют владельцев семерки в стандартной комплектации.
Отличия рестайлинга от дорестайлинга
В мае 2012 года баварцы представили BMW F01 рестайлинг. Обновленный автомобиль сразу бросается в глаза, поэтому его очень просто опознать среди старых версий, так как дорестайлинг имел массу отличий.
Самой примечательной чертой являются обновленные фонари головного света, рестайлинговые фары были диодные. Рестайлинговая решетка радиатора получила девять вертикальных перегородок, вместо привычных двенадцати. Боковые зеркала заднего вида и бамперы стали оснащаться повторителями поворотных сигналов.
К дизайну интерьера седана также приложили усилия, но намного меньше. Панель приборов стала полностью цифровой, а сиденья получили несколько иную форму. В остальном модель осталась прежней. Поэтому ответить на вопрос что изменилось можно без особых проблем.
Обзор комплектаций BMW 7 серии в кузове E38
BMW седьмой серии в кузове E38 — замечательные автомобили, к тому же и весьма доступные по цене. Но первый же недостаток — большинство моторов попадает в самую дорогую категорию транспортного налога (150р/л.с).
Автомобили этой модели сильно отличаются характером — от скромного 728i до резвого и «острого» 740i Sport и утонченной 750iL. За все время выпуска машины произошло немало изменений в конструкции и в оформлении салона. Основные двигатели: рядная «шестерка», V8 и V12, выпускались во множестве вариантов.
У Е38 есть три отчетливых поколения, самое раннее появилось в 1994 году, с моторами V8 от предыдущей «семерки» Е32 (М60). На то время это были достаточно современные двигатели, они появились в 1992 году. Использовался тот же блок управления двигателем (DME 3.3), и автоматическая 5-ступенчатая КПП от Е32. Немного позже появился и V12, когда старый мотор M70 модернизировали, увеличив рабочий объем, и переименовали в M73.
Первая серьезная модернизация произошла в 1996 году, когда сильно доработали моторы V8 и появились рядные «шестерки». Восьмицилиндровые моторы подросли в объеме — до 3.5 и 4.4 литров (модели 735i и 740i соотв.) и переименовались в М62, а модель 730i была заменена на 728i, с совершенно новым мотором L6, сильно отличавшимся от прежнего M30.
Следующая модернизация произошла в 1998 году, опять усовершенствовали все моторы (кроме М73, который претерпел минимальные изменения). Мотор 728-й (М52) теперь был оснащен двойной системой Vanos, и его перестали оснащать никасиловым покрытием. Двигатели V8 также стали оснащаться системой регулировки фаз газораспределения Vanos (она «доворачивала» распредвал, отвечающий за открытие впускных клапанов ), что позволило сделать более ровной «полку» крутящего момента и увеличить его в пике на 20 ньютон-метров. Мощность оставили прежней (286 сил), чтобы не создавать конкуренцию 750-й.
Модернизация коснулась не только двигателей, список опций также сильно менялся от года к году. Полный список опций BMW огромен, и автомобиль в полной комплектации может стоить вдвое дороже «пустого» с тем же мотором. Помимо стандартных опций, таких как спутниковая навигация и ТВ-тюнер, клиент мог заказать что-то из списка Individual. Так что на вторичном рынке может попасться экземпляр с редким цветом кузова Individual, но со стандартной отделкой салона, и наоборот.
Двигатели и динамические характеристики.
Рядная шестерка M52 на модели 728i.
На фотографии вверху изображен мотор M52TUB28 с системой double-Vanos на модели 728i Sport 2001 года.Самый маленький агрегат устанавливался на 728i. Ранняя его версия M52B28 имела никасиловое покрытие, и оснащалась системой смещения фаз газораспределения только для впускных клапанов. Мотор сильно отличался от предшественника, М30. Блок — алюминниевый, два распредвала в головке блока, 24 клапана, последовательный впрыск и шесть катушек зажигания. Мощность равнялась 186 л.с.
Двигатели 96-98 годов практически неубиваемые, но страдают от проблем с Vanos-ом, что вызывает неровный холостой ход. В сентябре 1998 года был представлен M52TUB28, он собирался уже без использования никасила, а система Vanos стала двойной. Доработки позволили снизить расход топлива и сделать мотор более эластичным, поэтому поздние модели 728 немного приятнее для водителя.
Модель 728i нельзя назвать быстрой, но и медлительной тоже. Стартует машина достаточно резво, но быстро «выдыхается» (в сравнении с остальными E38), не стоит забывать, что в 90-х годах большинство автомобилей были намного слабее и медленнее. На шоссе 728i до сих пор может приятно удивить динамикой на больших скоростях. Так как мотор самый маленький у E38- он еще и самый легкий, поэтому 728i рулится очень прилично (и это с весом под 2 тонны!), и по управляемости может соперничать с современными «полуспортивными» авто, не говоря уже про автомобили 90-х. Версия Sport отличается измененными передаточными числами в КПП и в главной паре, поэтому она немного шустрее разгоняется.
В целом 728i — отличный «пожиратель автострад», который еще и радует расходом топлива (7-8 литров по трассе).
Двигатели V8 (M60 и M62), устанавливались на 730i, 735i, 740i.
На фото двигатель M62TUB44 с электронной дроссельной заслонкой и Double-Vanos.Все двигатели V8 были передовыми для своего времени: 4 распредвала в головках блока, 32 клапана, последовательный впрыск, 8 катушек в системе зажигания. Первые Е38 V8 получили моторы от Е32 (М60), в частности 730i и 740i — 3.0 и 4.0л рабочего объема соответственно.
Эти агрегаты имели никасиловое покрытие, и с появлением моторов M62 цены автомобили со старыми двигателями заметно упали. Но сейчас проблема с Никасилом уже неактуальна, и по надежности М60 ничем не уступают М62.
В 1996 году М60 заменили на М62, объем увеличился до 3.5 и 4.4 л. для 735i и 740i соответственно. У этих двигателей уже использовалось новое покрытие стенок цилиндров — Алюсил, что должно было повысить их износостойкость. Моторы получили индексы M62B35 и M62B44, развивая мощность 235 и 286 л.с. Стоит отметить, что на низких оборотах моторы вяловаты, развивая полную мощь только ближе к красной зоне тахометра.
В сентябре 1998 года были представлены M62TUB35 и M62TUB44. Они отличались только доработанной системой Vanos, которая затрагивала теперь и выпускные распредвалы. Результат — более ровный «подхват» с малых оборотов, прежняя мощность и дополнительные 20 н/м крутящего момента у мотора 4.4л. Обороты холостого хода стали чуть ровнее, расход топлива немного снизился. Обновление моторов совпало с «фейслифтом» Е38 и с повышением цен.
Модель 730i (1994-1996) по динамике практически не отличается от 728i, но расходует больше топлива (на 0. 5-1 л по трассе). Версия 735i быстрее обоих, но незначительно. Со светофора динамика неплохая, но дорестайлинговые версии (без двойного Vanos) хорошо едут только после 4000 об/мин и в спорт-режиме автоматической коробки передач.
740i уже находится в другой лиге, мотор M60B40 на ранних версиях (1994-1996) хоть и нужно «раскрутить» для полной отдачи, но все же 4 литра объема делают свое дело, и машина «пуляет». С двигателем M62TUB44 (автомобили после «фейслифта» сентября 1998 года), уже напоминают ракету своей динамикой. Но на них очень опасно отключать систему стабилизации (DSC) на мокрых или скользких покрытиях, так как задняя ось может стремительно уехать «не туда». На трассе расход топлива же почти не отличается от 735i, можно уложиться в 8-9 литров. С появлением системы double-vanos, также стали устанавливать «умный» термостат, который позволяет держать температуру двигателя выше при равномерной поездке по трассе. Хоть и 740-я тоже может ехать очень плавно и размеренно, если вам нужен автомобиль для неспешных прогулок — больше подойдет 728i.
Двигатель V12 (M73) на модели 750i.
на фото — 750i 1998 года с мотором M73B54.Двигатели М73 невероятно надежны, и в основном благодаря простоте конструкции. У всех шести-восьмицилиндровых моторов Е38 по два распредвала на головку блока и по 4 клапана на цилиндр. Здесь же — всего по два клапана и по одному распредвалу. Двигатель выпускался в двух вариантах — M73B54 и M73TUB54, оба выдавали 326 л.с. и 490 н.м. Разница между ними — в блоке управления, отличий в механической части почти нет. Обе версии унаследовали от М70 систему зажигания с двумя катушками и распределителями, и это можно назвать слабой стороной мотора.
M73 очень мощный и тяговитый, поэтому характер моделей 740i и 750i сильно отличается. «Поздние» 740i с Vanos-ом — динамичные, шустрые машины, на которых приятно лишний раз нажать «тапку в пол» и послушать мотор, а 750i — ничуть не медленней, и в то же время намного спокойнее, «утонченнее», мотор звуком и тягой напоминает тепловозный. Основной же минус V12 — чудовищный расход топлива, он немного меньше на TUB — двигателе, но все равно крайне высокий. На бумаге динамика 750i и поздних 740i почти идентична, но в разгоне 750-й нет никакой драмы. Но своеобразное удовольствие от тяги атмосферного мотора с объемом 5.4литра — не заменить ничем! И обладать автомобилем с двенадцатью цилиндрами под капотом весьма почетно.
Отличия моделей до и после фейслифта.
Экстерьер.
Обновленные машины стали выпускаться с сентября 1998 года, однако дата первой регистрации может быть намного позже. Например, попадается много машин якобы 1999 года, которые на самом деле дорестайлинговые. Обновленные автомобили можно отличить в первую очередь по фарам и задним фонарям.
Изначально задние фонари были пластиковыми, и страдали от разгерметизации (иногда в них скапливалась вода, чтобы ее убрать приходилось сверлить отверстия). В 1999 модельном году их заменили на стеклянные, поворотники были по-прежнему оранжевыми. С 2000 года их вновь обновили, стекло поворотника стало прозрачным.
Дорейстайлинговая 735i 1998г. Модель 740i 1999 года Машина 2000-года.Передние фары также сильно изменились. Сама конструкция стала стеклянной (вместо пластика), и уменьшилась по высоте, поэтому передние крылья тоже стали другими. Появился новый дизайн — нижняя часть получила «округлости», в то время как у старой нижняя грань была прямой. Внутренняя конструкция фар практически не изменилась.
735i 1998 года, дорейстайлинг Обновленная 740i 1999г. Поздняя 740i 2000г.Если замена задних фонарей на рестайлинговые очень проста (они крепятся на четырех болтах), то с передними фарами придется повозиться. Размер поворотников заметно отличается, и если просто установить новую фару, то будет заметный зазор. Чтобы его убрать нужно или доработать/ заменить передние крылья (не самое дешевое удовольствие), или оставить старые блоки поворотников, «замаскировав» их краской по краям под новые.(Подобными мероприятиями занимались в Европе 🙂 ) В любом случае, затея сомнительная, проще найти рестайлинговый автомобиль.
Механическая часть и электронные системы.
В процессе обновления Е38 в 1998 году модернизировали электронные компоненты. Сильно изменилась система ABS, DSC (система стабилизации) и ASC (антипробуксовочная). Изначально все они были отдельными компонентами. В модели 740i после 1998 года их поместили в один электронный блок, находящийся у блока ABS. Система круиз-контроля, клапан холостого хода и компоненты системы ASC были объединены в одну систему EML (система электронного управления дросселем), а в 750i это произошло еще в 1988 году на модели Е32. Механические изменения в двигателе (усовершенствование Vanos-а) описаны выше.
Оснащение салона.
Кресла. На автомобили устанавливали три вида кресел и множество дополнительных опций — вентиляция, подогрев и даже массажер.
Стандартные сиденья Комфортные сиденья Спортивные сиденьяСтандартные сиденья — очень комфортны, но им немного не хватает боковой поддержки. Диапазон настроек очень широк. В качестве дополнительной опции, могут оснащаться подогревом.
Комфортные сиденья — отличаются дополнительной регулируемой поясничной поддержкой, также спинка кресла может сгибаться в верхней части.
Спортивные (анатомические) сиденья — обладают тем же набором регулировок, что и комфортные, но также имеют настраиваемую поддержу бедер — часть подушки сиденья может выдвигаться вперед. Сиденья устанавливались на все модели версии Sport.
Обогрев сидений — устанавливался как доп. опция на все типы. Система обогрева состоит из двух емкостей со специальной жидкостью, которая постоянно циркулировала. При этом поверхность сиденья слегка менялась, что могло смутить неподготовленного водителя.
Вентиляция сидений — встречалась довольно редко, помогает в жаркую погоду.
Центральная консоль, аудиостистема, бортовой компьютер.
Три основные версии центральной консоли:
Вариант с ЖК-экраном Монитор 4:3 Монитор 16:9Мультимедиа система могла совмещать в себе множество функций: навигацию, ТВ-тюнер, телефон и бортовой компьютер, без монитора все эти функции (кроме телефона) были недоступны. И если установить систему с 4:3 вместо базовой более-менее возможно, то с 16:9 ситуация намного сложнее.
В случае же замены монитора 4:3 на большой, возни потребуется меньше. Но при этом придется менять видеомодуль (расположен в багажнике) для использования всех возможностей мультимедиа системы.
Версии навигационной системы.
На Е38 устанавливали три версии навигации: MKI, MKII и MK3. Если вам попадется автомобиль с МК4 — значит владелец установил эту систему сам, что не является сложной задачей. А работает МК4 намного быстрее (но стоит отметить что все системы на сегодняший день безнадежно устарели).
MK1 устанавливалась на ранние модели, система «говорила» мужским голосом, и для своего времени была передовой и сложной. Состояла из головного устройства, блока GPS, магнитного датчика направления и антенны. Работала очень медленно, и часто «теряла ориентацию».
MK2 стала немного быстрее, магнитный датчик был заменен на гиросенсор, встроенный в головное устройство. Блок GPS и антенна все еще были отдельными. Система Мк2 появилась в 1998 году, и поначалу часто глючила, «подвешивая» всю мультимедиа систему, так что никакие функции монитора не работали.
MK3 появилась в 2000-м году и снова стала быстрее. GPS модуль в ней встроен в головное устройство, внешней осталась лишь антенна. В этой версии система уже не «зависала». Карты можно было обновлять. При использовании большого монитора 16:9, появился новый режим разделения экрана (split-screen), при котором одновременно отображались карта и указатели направления.
MK4 система оснащалась DVD диском, работала на порядок быстрее предшественников. На диске уже помещалась вся карта европы, а не отдельных стран, как на предыдущих версиях. Еще появилась функция обзора с перспективой (вид «сверху-сзади» автомобиля, а не просто сверху).
Отличия версий Sport, Individual и Highline.
Версия Sport крайне редкая, но несмотря на это, каждое второе объявление о продаже Е38 (в Европе) содержит именно это слово. Главные отличия не увидеть глазом — это другие передаточные числа в КПП и главной паре (код опции S204A). Разница на бумаге — 0.1с в разгоне до сотни, но по ощущениям машина едет намного быстрее обычной.
А вот руль и колеса со значком М очень часто попадаются на обычных автомобилях, что ни разу не превращает их в Sport. Вот список опций, которые всегда устанавливались на эти спецверсии:
• Колеса М-стиля с параллельными спицами (37-й дизайн)
• Оформление кузова Shadow line
• Спортивное рулевое колесо со значком М
• Система S-EDC в подвеске, или заниженная спорт-версия подвески (без регулировки жесткости)
• Спортивные сиденья
Очевидно, другую главную пару в заднем дифференциале увидеть невозможно, поможет лишь расшифровка VIN-кода и список опций конкретного автомобиля.
Версии Individual/Highline.
У седьмой серии в кузове Е32 версия Highline была суперэксклюзивом с потрясающей отделкой салона (с использованием натурального дерева), с откидными столиками, дополнительным освещением для заднего ряда, и даже с холодильником между задними сиденьями. У Е38 не было отдельной версии Highline, но в списке доступных опций можно было выбрать почти все имевшееся у Е32.
А что же такое версия Individual? Это автомобиль, в котором есть опции, отсутствующие в стандартном списке. Отличить эту версию можно в первую очередь по табличке с VIN-кодом на передней «чашке» под капотом. Обязательно будет присутствовать надпись Individual.
Какие могут быть опции из списка Individual? Это может быть нестандартный цвет кузова, материал отделки салона (кожа Nappa), накладки на пороги с надписью Individual, и многое другое. Все это делает автомобиль более редким, и, соответственно, повышает его стоимость.
Список стандартного доп. оборудования.
Самое интересное — система S-EDC. Со стандартной мягкой подвеской автомобиль может многим показаться слишком «валким», а на жесткой подвеске от Альпины на плохом покрытии ехать очень неприятно. Подвеска с S-EDC автоматически подстраивает жесткость амортизаторов в реальном времени под конкретную дорожную ситуацию. Или можно вручную включить спорт-режим, что машина будет управляться не хуже Альпины. Система очень сложная, так что найти автомобиль с исправной EDC — настоящая удача. Система включает в себя множество электронных компонентов, датчиков ускорения, датчиков положения руля, и.т.д. В амортизаторах есть по три гидравлических клапана, всей системой управляет отдельный электронный блок. При наличии этой системы на центральной консоли будет кнопка S-EDC. Система устанавливалась на все версии Sport.
Еще одна полезная опция — PDC (Park Distance Control) — парктроник. Для здоровенного автомобиля вещь незаменимая. В системе по четыре сенсора в переднем и заднем бамперах. датчики часто выходят из строя, но стоят не очень дорого.
Гидравлический привод крышки багажника — тоже приятная опция, которую очень сложно доустановить на «пустой» автомобиль.
А вот система контроля давления в шинах (RDS) не столь желанна — но не путайте ее с системой «Tyre failure system», которая сигнализирует о спущенном колесе, получая информацию от датчиков ABS. RDS намного сложнее, она применялась на автомобилях с шинами RunFlat, включала в себя датчики давления в самих колесах, температурные датчики, трансмиттеры, антенны в колесных арках. и.т.д. В колесных датчиках использовался свой элемент питания, который с годами приходил в негодность, при этом приходилось менять датчик целиком.
При неисправности, система постоянно выдавала ошибку «Проверьте давление в шинах», при нормальном давлении. Так что ее можно считать бесполезной и вредной.
Также на автомобиль устанавливались: руль с электрорегулировкой и функцией памяти, боковые зеркала с автозатемнением, голосовое управление, bluetooth, датчик дождя, и многое другое. даже по современным меркам, автомобиль двадцатилетней давности укомплектован очень хорошо.
— BMW 7 серии E38: Замена подушки сидения
— Ремонт потолка на BMW E38 740iL
— Полировка хромированных и полированных деталей
Фотографии работ с BMW E38 и другими янгтаймерами BMW можно посмотреть в нашей галерее Mobile tradition
В настоящий момент автомобили BMW в кузовке Е38 представляют собой «почти янгтаймеры», с красивым дизайном кузова (особенно в сравнении с последующими «семерками»), весьма приятной ценой, относительно доступными запасными частями, и они достаточно современные, чтобы передвигаться на них с комфортом каждый день. Так что автомобили (вернее, немногочисленные «живые» экземпляры) достаточно скоро перейдут в категорию коллекционных.
Общая информация | |
---|---|
Марка | BMW |
Модель | 7 серия |
Поколение | 7 серия (G11) |
Модификация (двигатель) | 730d (265 л.с.) xDrive Steptronic |
Начало производства | 2015 год |
Окончание производства | 2019 год |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Седан |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива n (эконом) — городской | 5. 7-6,1 л / 100 км
41,27 — 38,56 миль на галлон 49,56 — 46,31 миль на галлон Великобритании |
Расход топлива (эконом) в загородном доме | 4,3-4,6 л / 100 км
54.7 — 51.13 US mpg 65.69 — 61.41 UK mpg |
Расход топлива (экономия) — в смешанном цикле | 4,8-5,2 л / 100 км
49 — 45,23 миль на галлон США 58,85 — 54,32 миль на галлон в Великобритании |
CO 2 Выбросы | 127-137 г / км |
Тип топлива | Дизель |
Разгон 0 — 100 км / ч | 5.8 с |
Ускорение 0 — 62 миль / ч | 5,8 с |
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 5,5 с |
Максимальная скорость | 250 км / ч 155,34 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 6 |
Отношение массы к мощности | 6,9 кг / л.с. |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 265 л. с. при 4000 об / мин. |
Мощность на литр | 88,5 л.с. / л |
Крутящий момент | 620 Нм @ 2000-2500 об. / Мин. 457,29 фунт-фут. @ 2000-2500 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | B57D30 |
Объем двигателя | 2993 см 3 182,64 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 6 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 дюйм |
Ход поршня | 90 мм 3,54 дюйма |
Степень сжатия | 16,5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Дизель Commonrail |
Турбина | Twin-power turbo |
Двигатель емкость масла | 6,5 л 6.87 кварты США | 5. 72 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 11.9 л 12.57 кварты США | 10,47 UK qt |
Системы двигателя | Сажевый фильтр |
Пространство, объем и вес | |
Снаряженная масса | 1825 кг 4023,44 фунта. |
Макс. вес | 2540 кг 5599,74 фунтов. |
Макс нагрузка | 715 кг 1576,31 фунтов. |
Багажник (багажник) — минимум | 515 л 18.19 куб. фут |
Емкость топливного бака | 78 л 20,61 галлона США | 17,16 британского галлона |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) | 2100 кг 4629,71 фунтов. |
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов | 750 кг 1653,47 фунтов. |
Разрешенная загрузка фаркопа | 100 кг 220.46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 5098 мм 200,71 дюйма |
Ширина | 1902 мм 74,88 дюйма |
Высота | 1478 мм 58,19 дюйма |
Колесная база | 3070 мм 120,87 дюйма |
Колея передняя | 1617 мм 63.66 дюймов |
Задняя (задняя) колея | 1646 мм 64,8 дюйма |
Высота дорожного просвета | 135 мм 5,31 дюйма |
Коэффициент сопротивления (C d ) | 0,25 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 12,5 м 41,01 фут |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Ведущее колесо | Полный привод (4×4) |
Количество передач (автоматическая коробка передач) | 8 Steptronic |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная тормозная система) система) |
Тип рулевого управления | Рулевая рейка |
Размер шин | 225/60 R17 99Y; 245/50 R18; 245/45 R19; 275/40 R19; 245/40 R20; 275/35 R20; 245/35 R21; 275/30 R21 |
Размер колесных дисков | 7.5J x 17; 8J x 18; 8,5J x 19; 9,5 Дж х 19; 8,5 Дж х 20; 10 Дж х 20; 8,5J x 21; 10J x 21 |
BMW 730d MPG — Фактическая MPG от 19 владельцев BMW 730d
19 BMW 730ds предоставил 226 тысяч миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели BMW 730ds, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2015
- 28.8 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 4 Заправки
- Прослежена 2321 миля
- Просмотреть все 2015 BMW 730ds
- 2014
- 0,0 В среднем MPG
- 2 автомобиля
- Без дозаправки
- НЕТ Отслежено миль
- Просмотреть все 2014 BMW 730ds
- 2011
- 23.1 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 14 Заправок
- Прослежено 5918 миль
- Просмотреть все 2011 BMW 730ds
- 2010
- 27,6 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 34 Заправки
- 16,559 пройденных миль
- Просмотреть все 2010 BMW 730ds
- 2009
- 25.5 В среднем MPG
- 1 Автомобиль
- 11 Заправок
- Прослежено 5170 миль
- Просмотреть все 2009 BMW 730ds
- 2008
- 22,5 В среднем MPG
- 2 автомобиля
- 88 Заправки
- 37534 пройденных миль
- Просмотреть все 2008 BMW 730ds
BMW 730d Отоматик | Nasıl Bir Araba Teknik Özellikleri |
BMW 730d Otomatik almak isteyen veya teknik özelliklerini merak edenler için bu yazıyı yazma ihtiyacı duyduk. BMW 730d Otomatik nasıl bir araba diye sormak isteyenler; buradaki teknik detayları inceleyebilir ve alt kısımdaki kullanıcı yorumlarından gerekli bilgileri alabilirler.
BMW 730d Otomatik modelinin yakıt tüketimini, motor gücü kaç beygir olduğunu, şanzıman özelliklerini kaç vites olduğunu, 0-100 км hızlanma süresini, netflash,,
BMW 730d Otomatik almayı düşünen kişilere ön bilgi vermek amacıyla eklenmiş bu yazıda gerekli bilgileri alabilirsiniz.
Aşağıdaki yorumlar kısmından aklınıza takılan soru işaretlerini ekleyebilir diğer BMW 730d Otomatik kullanıcıları ile paylaşabilirsiniz.
Дженел Бакыш
- Модель
- 730d Авт.
- Kasa Tipi
- Седан / 44 Капы
- Якыт Тюкетими (ehiriçi / ehirdışı)
- 6,8 л / 4,9 л
- Motor Gücü (л.с.)
- 258 л.с.
- Шанзыман
- Tiptronik 8 VitesArkadan İtiş
- 0-100 Хызланма (км)
- 6,1 сн
Teknik Özellikler
- Арач Типи
- Binek Araç F Segmenti
- Üretim Yılı (İlk / Son)
- 2012/2014
- Koltuk Sayısı
- 5 Колтук
Двигатель
- Двигатель Hacmi
- 2993 куб.см
- Motor Gücü (кВт)
- 190 кВт
- Максимум Гуч
- 4000 об / мин
- Максимум Торк
- 1500 об / мин
- Yakıt Türü
- Дизель
- Katalizör
- Katalizörlü
- Net Ağırlık
- 1840 кг
- Ташима Капаситеси
- 665 кг
- Silindir Sayısı
- 6
Ölçüler
- Узунлук
- 5079 мм
- Genişlik
- 1902 мм
- Юксеклик
- 1471 мм
- Багадж Капаситеси
- 500 л
Якыт Капаситеси
- Yakıt Tankı Hacmi
- 80 л
- Октан
- –
Якыт Тюкетими
- Ortalama Yakıt Tüketim
- 5,6 л / 100 км
- 90 км иле якит тукетими
- –
- 120 км иле якит тукетими
- –
Текерлеклер
- Tekerlek Ölçüleri
- 245/55 R17
Performans
- Адзами Сюрат
- 250 км / ч
- Арасин Торку
- 560 Нм
- Судан Гечиш Юксеклиги
- –
- Арасин Йерден Юксеклиги
- 152
Araçla ilgili soru sormak ve bilgi vermek için aşağıdan yorum bırakabilirsiniz.Yorum için tıklayın…
MUTLAKA ARAÇLA İLGİLİ SORU VE YORUMLARINI BIRAKIN Kİ ALACAK ARKADAŞLARDA BİLGİLENSİN.
Konu ile ilgili aramalar sorgular: BMW 730d Otomatik nasıl bir arabadır alınır mı, BMW 730d Otomatik kullananlar yorumları, BMW 730d Otomatik özellikleri nelerdomıtışı 30, BMW 730d Otomatik özellikleri nelerdomııtıı 30, BMW 730d Otomatik özellikleri nelerdomııtılı30 kadar, parçaları pahalı mı, BMW 730d Otomatik hangi arabayı alsam, takas olurmu, hangi arabayla takas yapılır, çabuk satılırmı, satmak kolaymı zormu, BMW 730d Otomatik 2.эли насыл гидер, 2. эль фиятлары не кадар, хава ястыğы варми, абс варми, казалары, клима варми, йедек парчалары нереден алыныр, укуз BMW 730d Otomatik, BMW 730d Otomatik benzinlimakin nereden, ne kadar yakar, tüp takılırmı, tüpte ne kadar yakıyor, BMW 730d Otomatik vergisi ne kadar, ne kadar vergi ödenir, plaka ücreti ne kadar, piyasası ne kadar kaç para, kronik arıdirıdırıı ne karıdırıdırı, nek
Not: Bu makalenin tüm hakları saklıdır.İhlali halinde yasal işlemler kullanılacaktır…
BMW 730D на Филиппинах продается по самой низкой цене в декабре 2020 года
BMW 730D — Полное руководство покупателя
Выбор BMW 730D для продажи является головной болью для многих покупателей автомобилей. Если вы столкнулись с той же проблемой, посетите сайт Philkotse.com, чтобы получить полезный совет. Этот сайт не только является надежной платформой для поиска новых и подержанных автомобилей для продажи на Филиппинах, но и служит универсальным магазином для всего, что связано с автомобилями, включая полезные советы и рекомендации по автомобилям, а также последние автомобильные обновления. .
Цена BMW 730D на Philkotse.com: Прейскурант в рассрочку
Три ценовых диапазона, которые чаще всего ищут на Philkotse.com:
- Авансовый платеж за автомобили BMW 730D по P70k
- Авто BMW 730D авансовый платеж по P100k
- Авто BMW 730D авансовый платеж под P250k
Если машина 730D прямо у вас на улице, вы определенно найдете здесь лучшие предложения. Помимо обзора BMW 730D, вы можете прочитать наш прайс-лист на BMW 730D, чтобы быть в курсе последних изменений цен.Наш веб-сайт предоставит вам свободу выбора с различными ценовыми диапазонами в зависимости от ваших конкретных потребностей.
Где купить BMW 730D на Филиппинах
Если вам повезет, одна из этих выставленных на продажу машин, скорее всего, станет вашей следующей поездкой! Чтобы расширить область поиска, вы можете использовать инструмент расширенного поиска на левой боковой панели. Мы также предлагаем калькулятор, чтобы помочь покупателям оценить банковский кредит для каждой покупки.
Некоторые автомобили 730D рядом с вами могут понравиться:
BMW 730D в метро Манила BMW 730D в Батангасе BMW 730D в корпусе Cavite BMW 730D в Себу | BMW 730D в Исабеле BMW 730D в Кесоне BMW 730D в Давао-дель-Сур |
Philkotse, чтобы помочь вам в покупке BMW 730D без особых усилий.com собрал обширный список советов по покупке автомобилей и другой полезной информации с точки зрения владения автомобилем, советов по обслуживанию автомобилей, советов по безопасному вождению, а также сравнения характеристик самых популярных автомобилей BMW 730D на Филиппинах. Удачи в поисках машины и надеюсь, что скоро вы получите одну из этих машин!
Лучшая цена bmw 730d g11 — отличные предложения на bmw 730d g11 от мировых продавцов bmw 730d g11
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для bmw 730d g11.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший bmw 730d g11 собирается в кратчайшие сроки стать одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели bmw 730d g11 на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в bmw 730d g11 и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести bmw 730d g11 по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.