Bmw 750i: BMW 7 Series Sedan 750i xDrive

Содержание

Технические характеристики автомобиля BMW 750i (F01)

Технические характеристики BMW 750i

BMW 750i

  1. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 10
  2. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 10
  3. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 10
  4. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 10
  5. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 5 из 10
  6. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 10
  7. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 10
  8. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 10
  9. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 10
  10. Фотографии BMW 750i из каталога AutoNet.
    ru. Фото 10 из 10

Дизайн нового поколения BMW 7 серии не очень сильно отличается от предыдущей линейки «семерок». Заметным изменениям подверглись лишь передняя и задняя части нового автомобиля. Уровень пассивной и активной безопасности стал еще выше. Впервые задние колеса стали активными. С помощью приводов они могут отклоняться на несколько градусов, обеспечивая уверенное прохождение поворотов. При парковке они поворачиваются в обратную сторону, позволяя уменьшить радиус разворота. Объем салона, по сравнению с предшественником увеличился не только в длину и ширину, но и по высоте.В помощь водителю и система активного слежения за дорожной разметкой и ночного видения, которая в состоянии среди объектов на дороге распознавать людей.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 750i.

Продажа подержанных автомобилей BMW 7 Series

Выпуск 2002 | Пробег 250000 км

360 000 Р

Выпуск 2003 | Пробег 270000 км

500 000 Р

Выпуск 2008 | Пробег 68000 км

1 500 000 Р

Отзывы владельцев автомобиля BMW 7 Series

  • 11. 04.2012

    ULCHer

    Оценка автора

    Объективность

    Двигатель автомобиля, основной фактор при выборе авто, 4,8 выдающий 490 H/m и 367 л.с., а все остальное это просто приложение для комфортного существования в автомобиле, их даже с большим излишком, о чем чуть ниже. При движении на хорошей дороге в динамичном режиме, габариты придают устойчивость и уверенность, и сила двигателя просто поражает. Тормоза работают четко и адекватно, коробка без рывков переключает скорости. При управлении машиной за рулем просто отдых, скорость в салоне не ощущается вообще, разгоняется автомобиль весом в 2 тонны за 6 с. до сотни. Передать слова…

    подробнее
  • 10. 04.2012

    ZOOma

    Оценка автора

    Объективность

    К BMW приглядывался давно, но всё как то не складывалось, хотя машин эксплуатации было не много, все по своему запомнились, обслуживаю их сам где могу, и в общем мне нравится этим заниматься, а так есть знакомый который работает на СТО. Последним автомобилем была Toyota Camry, отличный автомобиль, особых эмоций не вызывал, в эксплуатации надежный и в принципе хорошо подходит для российских дорог. Считаю, что мне повезло когда присмотрел себе BMW 7er с пробегом больше 100 т.км, комплектация простая, цена подходящая. Сам осмотрел автомобиль и сделал полную диагностику, цен…

    подробнее
  • 19. 09.2010

    Павел

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте!Хотел бы поделиться отзывом о машине. Что навиться в немцах-поставил один раз забыл минимум на 3 года. Любит кушать 95 бензин. Расход по городу около 18-25 литров. 2 климат контроль + мощный мотор+ отличная коробка автомат= идеальное сочетание. Тонировка заводская. Сзади электрическая шторка. По бокам шторки. Просто великолепно. По ремонту- немка требует постоянного контроля подвески. Менять полсностью каждые 2 года. За весь срок эксплуатации пришлось перебрать мотор (замена маслосъемных колец. Гур-потек, исправилось переборкой. Коробка, не включалась задняя пе…

    подробнее

двойной дебют в модельном ряду BMW 7 Series

Интеллектуальная система полного привода BMW xDrive также будет впервые представлена в автомобилях BMW 7 серии с осени 2009 года.

BMW уже использует в своих моделях интеллектуальную систему полного привода, которая улучшает динамические характеристики автомобиля, устойчивость и сцепление с дорогой. Такая система доступна в моделях BMW X, а также BMW 5 серии и BMW 3 серии. Благодаря уникальным функциям системы BMW xDrive компания BMW стала мировым лидером по производству полноприводных автомобилей премиум-класса. А вскоре модельный ряд автомобилей BMW с технологией xDrive снова ждет обновление.

С осени 2009г система BMW xDrive впервые будет представлена в BMW 7 Series, а именно в моделях BMW 750i xDrive и BMW 750Li xDrive. Эта надежная электронная система полного привода обеспечивает оптимальное распределение мощности, вырабатываемой двигателем V8 с технологией BMW TwinPower Turbo (300 кВт/407 л. с.), тем самым, позволяя автомобилю наилучшим образом адаптироваться к различным ситуациям.

Благодаря делителю мощности с электронной системой управления многодисковым сцеплением, xDrive передает оптимальное усилие на ось, что обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой. Исключительная безопасность и управляемость в любых условиях достигается у полноприводных седанов BMW класса люкс благодаря точному и быстрому распределению мощности.

За счет динамического принципа действия системы xDrive новые модели класса люкс, в которых применяется эта технология, гарантируют естественное подруливание на извилистых участках дороги и обеспечивают превосходную устойчивость автомобиля. На извилистых участках на заднюю ось подается большая мощность: это позволяет сделать автомобиль более маневренным.

Работа xDrive основывается на угле поворота рулевого колеса, заранее установленном водителем. Если во время плавного движения по прямой линии распределение мощности между передними и задними колесами составляет 40:60, то на извилистом участке до 80 % мощности передается на заднюю ось. Это гарантирует чуткий отклик автомобиля на рулевое управление, точно соответствующий радиусу и направлению поворота. Затем, при выходе из поворота, распределение мощности привода возвращается к обычным показателям, обеспечивая максимальное сцепление, когда автомобиль набирает скорость во время движения по прямой.

Lugov Auto (Лугов авто) — BMW 750i xDrive

Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади) 
Безопасные шины Runflat 
Неослепляющие, складывающиеся зеркала заднего вида с 
электроприводом 
Навигационная система Professional с жёстким диском 
Электрорегулировка передних сидений с функцией «Память» для сиденья 
водителя 
Пневмоподвеска передней и задней оси 
Интерактивный ключ BMW display key 
Проекционный дисплей 
Многофункциональный дисплей на приборной панели 
Система управления жестами 
Дистанционное управление автомобилем 
Система помощи при трогании

Дополнительное оборудование

Окраска кузова Черный Сапфир
20″ M Легкосплавные диски Double-spoke 648 с разноразмерными шинами, двухцветные

Расширенная отделка эксклюзивной кожей Nappa «Мокка» | «Черный»
Декоративные планки «Узорчатый Тополь» серого цвета
Пакет услуг BMW ConnectedDrive
М Спорт пакет с дизайном интерьера Pure Excellence
Боковые электрорегулируемые солнцезащитные шторки
Автоматический климат-контроль, 4 зоны
Комфортное остекление
Пакет Ambient Air (ионизация и ароматизация воздуха в салоне)
M Спорт выхлопная система
Навигационная система Professional с жёстким диском
Обогрев рулевого колеса
Внешний дизайн «Глянцевый чёрный» BMW Individual
Комфортные передние сиденья, электрорегулируемые
Комфортные задние сиденья, электрорегулируемые
Активная вентиляция передних сидений
Сиденья с функцией массажа для водителя
Система кругового обзора, включая камеры во внешних зеркалах и по
обеим сторонам переднего бампера
Ассистент вождения Plus
Болты – секретки
Охранная сигнализация
Сенсорный планшет BMW Touch Command
Аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound
Автодоводчик дверей
Комфортный доступ
Лазерные фары

Размеры кузова BMW 750i — Таблицы размеров

750i E38 (1998 — 2001)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2930 (мм)
Колея передняя1552 (мм)
Колея задняя1568 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1862 (мм)
Длина4984 (мм)
Высота1435 (мм)
750i E65 (2005 — 2008)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база2990 (мм)
Колея передняя1578 (мм)
Колея задняя1596 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина1902 (мм)
Длина5039 (мм)
Высота1491 (мм)
750i F01 (2008 — 2012)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база3070 (мм)
Колея передняя1611 (мм)
Колея задняя1650 (мм)
Дорожный просвет120 (мм)
Ширина2134 (мм)
Длина5072 (мм)
Высота1479 (мм)
750i F01 (2012 — 2015)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база3070 (мм)
Колея передняя1611 (мм)
Колея задняя1650 (мм)
Дорожный просвет152 (мм)
Ширина1902 (мм)
Длина5079 (мм)
Высота1471 (мм)
750i G11 (2015 — 2019)
Тип кузоваседан
Количество дверей4
Количество мест5
Колесная база3070 (мм)
Колея передняя1612 (мм)
Колея задняя1640 (мм)
Дорожный просвет135 (мм)
Ширина1902 (мм)
Длина5098 (мм)
Высота1478 (мм)

Цены на новый BMW 7 серии 750i xDrive 2022 года

Рекомендованная розничная цена — Рекомендованная розничная цена представляет запрашиваемые цены дилеров. Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии.Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.

Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.

Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.

Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.

Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.

Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.

Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.

Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога. <

Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Краске, кузову и/или салону может потребоваться профессиональное обслуживание. Шины могут нуждаться в замене, и могут быть некоторые ремонтопригодные повреждения от ржавчины.

БМВ 7 серии 2022 Обзор

Когда флагман перестает быть флагманом? Этот термин уже давно применяется к BMW 7-й серии, но если мы будем следовать определению из Википедии, он больше не соответствует критериям. 7-я серия 2022 года не является самой большой BMW (это X7), самой быстрой (это M8 Competition), самой мощной (ах, 750iL Джеймса Бонда?) или самой известной (выбирай).Так что, если на нем не ездит адмирал, 7er вряд ли станет флагманом, которым он был раньше.

Тем не менее, это больше говорит об остальной части расширенного и дико разнообразного модельного ряда BMW.

BMW 7 серии 2022 года остается одним из лучших автомобилей на дороге. Он оснащен всеми новейшими технологиями и инженерными достижениями из арсенала BMW. Его грандиозный размер и богатый набор функций обеспечивают удовольствие от вождения и вождения, которое могут превзойти только несколько других автомобилей или внедорожников, и все они носят такие имена, как Rolls-Royce, Bentley и Maybach.Он также может похвастаться полным набором мощных вариантов трансмиссии, которые не могут сравниться с конкурентами, от подключаемого гибрида до твин-турбо V12. К сожалению, 7 уже не является спортивным выбором, каким он был когда-то, но если быть самым изысканным и роскошным BMW для вождения (или шофера) было частью определения Википедии, то он остается флагманом.

Что нового в 2022 году?

Самый большой седан BMW не изменился, за исключением одной особенности: системы парковки с дистанционным управлением. Большое дело. В 7-й серии Бонда это было 25 лет назад.

На что похож интерьер и автомобильные технологии 7-й серии?

Текущее поколение 7-й серии помогло открыть эру откровенно роскошных интерьеров BMW, с более блестящими материалами и более визуально интересным дизайном, которые еще больше отошли от исторических строгих норм бренда. Несмотря на успех в этом начинании, 7-я серия не обладает роскошной футуристической атмосферой нового Mercedes S-класса. Впрочем, это дело вкуса. С точки зрения качества, конечно, нет никаких претензий, и есть множество вариантов, чтобы украсить вещи, такие как стеганые кожаные сиденья, обивка потолка из алькантары и расширенная отделка деревом.

И даже если это не совсем уровень S-класса, в 7-й серии 2022 года по-прежнему доминируют технологии с полностью цифровой приборной панелью и 10,25-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем iDrive. Последний представляет собой сенсорный экран, но есть также дублирующая ручка управления и элементы управления естественным распознаванием голоса, которые, как мы обнаружили, работают довольно хорошо. Используя естественную речь, он успешно нашел отель по названию с первой попытки.

Заднее сиденье также может быть оснащено собственной технологией с опциональной парой массивных развлекательных экранов, которые поставляются с наушниками марки BMW. В их комплект входит планшет, встроенный в подлокотник среднего сиденья, который позволяет пассажирам управлять различными функциями автомобиля.

Насколько велика 7-я серия?

В отличие от прошлого, для 7-й серии 2022 года существует только одна длина кузова. По сути, это эквивалент старой удлиненной модели L, и в результате вы можете ожидать колоссальное количество места на заднем сиденье. Вам, конечно же, не нужно выбирать пакет роскошных задних сидений за 3900 долларов, который добавляет регулируемые, массажные, обогреваемые и вентилируемые боковые сиденья с мягкими подушками подголовников — но это, безусловно, не повредит.Мы протестировали 7-ю серию с ним и без него, и должны сказать, что дополнительный комфорт, который он обеспечивает, стоит дополнительных затрат по сравнению с уже высоким ценником.

Выше вы можете увидеть три конфигурации сидений. На большом верхнем изображении изображена доступная полноразмерная центральная консоль. Нижнее левое изображение — базовое заднее сиденье. Нижнее правое изображение — пакет роскошных задних сидений со складной центральной консолью, вмещающей пять пассажиров.

Каковы характеристики расхода топлива и производительности 7-й серии?

Модели BMW 740i 2022 года, как со стандартным задним приводом, так и с дополнительным полным приводом xDrive, имеют 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который производит 335 лошадиных сил и 330 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, он значительно превосходит свою весовую категорию, разгоняя этот большой седан с 0 до 60 миль в час за 5,3 секунды (по оценкам BMW). Экономия топлива также весьма превосходна в городе на 22 мили на галлон, шоссе на 29 миль на галлон и 25 миль на галлон в сочетании с задним приводом. Добавление xDrive только снижает эти цифры до 20/27/23. За неделю с 740i xDrive, включая шестичасовую поездку по шоссе, мы расходовали 28,6 миль на галлон. Это отлично для такого большого и мощного седана.

Двигатель BMW 750i xDrive представляет собой 4,4-литровый турбодвигатель V8 мощностью 523 л. с. и крутящим моментом 553 фунт-фут. Он разгоняется до 60 миль в час за абсурдные 3,9 секунды. Экономия топлива падает до 17/24/19 миль на галлон.

745e xDrive — подключаемый гибрид, состоящий из рядного шестицилиндрового двигателя и электродвигателя, питаемого от литий-ионного аккумулятора емкостью 12 кВт·ч. Комбинированная мощность системы составляет 330 л.с. и 389 фунт-футов. По оценкам BMW, он разгоняется до сотни за 4,9 секунды. По оценкам EPA, он проедет 16 миль на электрическом заряде, а затем достигнет 22 миль на галлон в сочетании и оценивается в 56 миль на галлон.Обратите внимание, что его 290 миль общего диапазона существенно меньше, чем у 740i, который может проехать более 550 миль на одном баке.

M760i xDrive оснащен 6,6-литровым двигателем V12 с турбонаддувом мощностью 600 л.с. и крутящим моментом 627 фунт-фут. Его оценка 0-60 в 3,6 секунды означает, что он не намного быстрее, чем 750i в одном отношении, но поверьте нам, он будет чувствовать себя быстрее. Экономия топлива составляет 13/20/16 миль на галлон.

И, наконец, Alpina B7 оснащена 4,4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом, специально настроенным партнером BMW по тюнингу Alpina.Он производит 600 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента. BMW/Alpina оценивают время 0-60 в 3,5 секунды — да, быстрее, чем M760i, вероятно, потому, что его V8 весит меньше, чем V12. Экономия топлива составляет 17/24/19 миль на галлон.

Каково вождение 7-й серии?

Прошло довольно много времени и несколько поколений с тех пор, как BMW 7 серии считался флагманским седаном, наиболее ориентированным на водителя. Сегодня, к лучшему или к худшему, это более ориентированный на комфорт, скоростной круизер, соответствующий Mercedes S-класса.Действительно, его стандартная пневматическая подвеска обеспечивает плавность хода, которая поглощает неровности, в салоне царит тишина, а рулевое управление приятно и легко на низких скоростях и легко держится на более высоких. Все это сводится к созданию автомобиля, который значительно снижает утомляемость в дальних поездках.

Теперь, если вы ищете ориентированный на водителя флагман, 7-я серия вас немного разочарует. Рулевое управление довольно тупое и не такое острое даже в самых спортивных режимах вождения, и, хотя структура Carbon Core достаточно жесткая, а подвеска настроена мастерски, это действительно не та машина, на которой вы стремитесь проходить повороты.Если звучит разочаровывающе, то Porsche Panamera — лучший выбор, как и Lexus LS F Sport.

С другой стороны, 7-я серия не может быть медленной. Мили от него. Тестируемый нами 740i xDrive демонстрировал мощное ускорение с плавным переходом на низкие и средние обороты благодаря турбонагнетателю. Вам абсолютно не нужен V8. Тем не менее, 750i и его турбодвигатель V8 мощностью 523 л.с. придают этому гигантскому седану ускорение спортивного автомобиля. Он прижимает вас к сиденью независимо от скорости, но делает это без каких-либо неотесанных потрескиваний выхлопных газов, хлопков или лязгов.То, что на самом деле есть более мощная 7-я серия — M760i и Alpina B7 — немного ошеломляет. Во всяком случае, их следует ценить за то, что они подтягивают впечатления от вождения в целом, чтобы приблизиться к старому спортивно-ориентированному ожиданию 7-й серии.

Какие еще обзоры BMW 7 серии я могу прочитать?

BMW 7 серии 2020 года получает решетку радиатора X7, новый шестицилиндровый PHEV

Серия 7 получила значительные обновления два года назад, о которых вы можете прочитать в этом подробном обзоре изменений.В прошлом году были только незначительные обновления доступности функций.

 

Первая поездка Alpina B7 2020 года | Лучший флагман 7-й серии

Мы просматриваем изменения, внесенные специально в Alpina, и рассказываем, каково это ездить по автобану.

 

2017 BMW M760i Первая поездка

Наши первые и единственные впечатления от вождения топового M760i с двигателем V12, включая время вождения на треке. Хотя в 2020 году он получит те же обновления стиля и интерьера, наши общие выводы остались прежними.

 

2016 BMW 7 серии Первая поездка

Текущее поколение 7-й серии восходит к 2016 году. Узнайте о наших первых впечатлениях от него здесь, включая подробную информацию о его конструкции и дизайне.

 

Желтый Дакар! Мятно-зеленый! Узрите великолепие BMW Individual Visualizer

.

Да, вы можете получить точно такую ​​же 7-ю серию благодаря программе BMW Individual Manufaktur. Вы должны? Нет, это отвратительно, но есть множество уникальных вариантов, которые не будут отвратительно выделяться.

Сколько стоит 7-я серия 2022 года и какие функции доступны?

Существует пять моделей BMW 7 серии 2022 года, каждая из которых соответствует разным силовым агрегатам. Только 740i может быть с задним или полным приводом. Все остальные только полноприводные.

Содержимое функций для каждой из них является существенным, и вместо того, чтобы перечислять их здесь исчерпывающе, вы можете найти полную разбивку функций, а также спецификации и местные цены для каждой версии BMW 7 серии 2022 года по ссылкам ниже. Все цены включают стоимость доставки в размере 995 долларов США.

BMW 740i: 87 795 долл. США
BMW 740i xDrive: 90 795 долл. США
BMW 745e: 96 895 долл. США
BMW 750i xDrive: 103 995 долл. США
BMW Alpina B7: 144 195 долл. США
BMW M760i: 158 79 долл. США

Каковы рейтинги безопасности и функции помощи водителю 7-й серии?

Каждая 7-я серия стандартно поставляется с набором технологий безопасности BMW Active Driving Assistant, включая предупреждение о лобовом столкновении с низкоскоростным автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади.Также предусмотрена экстренная связь BMW Assist. Дополнительный пакет помощи водителю Professional включает в себя активную помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди, управление рулевым управлением с помощью помощи при уклонении и другие средства помощи водителю, такие как усовершенствованная адаптивная система круиз-контроля.

Автомобиль 7-й серии текущего поколения не подвергался краш-тестам третьей стороной.

BMW 750i — невоспетый герой супер седана, который я предпочел бы M5

«Черт возьми, откуда это взялось?» — подумал я через несколько мгновений после того, как впервые опустил ногу на обновленный 750i.Я так отвлекся на , что лицо (и нет, я не уверен, что эти гигантские, похожие на зубы, решетки почек смотрятся лучше в глянцевом пластике), что я забыл проверить статистику этой штуки, прежде чем отступить. колесо. Оказывается, это довольно уныло.

Он делит свой 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом с замечательным M850i, развивая невероятные 523 л.с. и 553 фунт-фут крутящего момента. Он значительно мощнее, чем двигатель старого 750i, а BMW выпустила дополнительные 79 л.с.

Комично гигантская решетка радиатора BMW 7-й серии предназначена для привлечения покупателей в Китае — большом рынке для автомобиля.

«Большой папа» линейки 7er, M760Li, был кастрирован WLTP и весит примерно на 200 кг больше, так что он едва ли быстрее, достигая эталонной отметки 62 миль в час всего на две десятых быстрее, чем этот. 750i сделает это за четыре секунды.

Это намного быстрее, чем старый M5, и, что забавно, немного резвее, чем M2 Competition.Звучит тоже великолепно, хотя V8 здесь более тихий, чем в M850i.

Настоящая история заключается не в том, что глаза разбегаются на средних дистанциях. Ну не по себе. 750i — это сочетание мощного V8 и относительно мягкого шасси. Это по-прежнему роскошный вафт-мобиль, и это делает его извращенно забавным.

Конечно, это не значит, что он не обладает динамическим талантом.Амортизация может быть далеко не жесткой, но в каком бы режиме вы ни находились, управление телом фантастически аккуратное. Резкие изменения развала, плохие дорожные покрытия — что бы ни случилось, 750i не обращает внимания. Рулевое управление тоже хорошее — не обязательно с точки зрения обратной связи, но оно быстрое, хорошо взвешенное и достаточно предсказуемое, чтобы поместить неудачно выглядящий новый передок 7 там, где вы хотите.

V8 передает свою мощность через восьмиступенчатую коробку передач от ZF (здесь она гладкая, как и в большинстве BMW, за исключением случайной раздражающей задержки, когда вы пытаетесь быстро сойти с места) на все четыре колеса.В системе присутствует относительно очевидное смещение назад, хотя вам нужно немного нажать на , чтобы это вступило в игру.

По большей части это нейтральный автомобиль, который позволит вам развивать довольно большую скорость, пока 750i не напомнит вам, что это двухтонный роскошный автомобиль, а не 911 с большим визгом, исходящим от шины.

Но это еще полдела.Я очень люблю новый M5, но сейчас он слишком серьезный, не так ли? В то время как тот самый суперседан теперь делает все возможное, чтобы вы думали, что на самом деле является спортивным автомобилем (или, может быть, даже суперкаром, учитывая его нелепый поворот темпа), 750i является напоминанием о том, какими были эти автомобили раньше. И это шикарный, удобный, четырехдверный автомобиль, у которого под капотом просто неоправданно мощный двигатель.

Как чисто роскошный автомобиль, 7-я серия менее успешна.Это по-прежнему третье место среди трех основных игроков: Mercedes S-Class и Audi A8 с пневматической подвеской ездят лучше, а у последнего больше эффектных, приятных на ощупь игрушек. BMW, особенно с этим 750i с отделкой M Sport, слишком много внимания уделяла созданию автомобиля для того, чтобы его бросали так, как, вероятно, не следует делать роскошным баржам.

Для обычных людей это не имеет значения для 7-й серии и, в частности, для 750i. 750i неизбежно составляют лишь крошечный процент от общих продаж 7er.Но если вы просто немного странный и вам нравится идея олдскульного супер седана, который веселее, чем M5, сделайте шаг прямо в этом направлении.

Дата выпуска, цена и характеристики

Благодаря впечатляющему сочетанию производительности мирового уровня, передовых технологий и роскоши высокого уровня BMW 7 серии дарит волнующие впечатления от вождения. После тщательного редизайна модели 2023 года BMW 7 серии станет еще лучше. Узнайте дату выпуска, цену и характеристики BMW 7 серии 2023 года.

Когда будет выпущен и доступен BMW 7 серии 2023 года?

2022 БМВ 7 серии | BMW

Как сообщает AutoBlog , производство BMW 7 серии 2023 года планируется начать позже в 2022 году. В результате дата выпуска BMW 7 серии 2023 года, вероятно, будет в начале 2023 года. 7 Series будет доступна для продажи в Соединенных Штатах, а также на международных рынках.

Сколько стоит BMW 7 серии 2023 года?

BMW еще не объявила информацию о ценах на BMW 7 серии 2023 года.Однако, учитывая его редизайн и обновления функций, вы можете ожидать, что он будет стоить немного дороже, чем 7-я серия 2022 года. Стартовая цена 7-й серии 2022 года колеблется от 86 800 долларов США за комплектацию 740i до 157 800 долларов за комплектацию M760i xDrive.

Технические характеристики BMW 7 серии 2023 года: бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые агрегаты

2023 BMW i7, полностью электрическая 7-я серия следующего поколения | The Wheel Network через Youtube

Покупатели BMW 7 серии 2023 года не испытывают недостатка в вариантах силовых агрегатов. 7-я серия 2023 года будет доступна с бензиновыми, гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами.

Разработанный высокопроизводительным подразделением BMW M, M750e xDrive PHEV (подключаемый гибрид) 2023 года сочетает в себе 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 с электродвигателем. При передаче мощности на все четыре колеса он выдает мощность 560 л.с. 745 xDrive, аналогичная модель, но без значка M, развивает мощность 480 л.с.

В нижней части спектра мощности базовый BMW 735i 2023 года выпуска производит 270 л.с.735i станет единственной моделью BMW 7 серии 2023 года с задним приводом. После этого идет BMW 740i xDrive. Его 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель B58 развивает мощность 370 л.с. Для BMW 750i его двигатель S68 с двойным турбонаддувом V8 развивает мощность 535 л.с.

BMW 7 серии 2023 года также будет предлагать полностью электрические модели для модельного ряда i7. Сюда входят комплектации BMW i740, i750 и i7 M60. Мощность электрических комплектаций i7 колеблется от 480 до 650 л.с.

Новый дизайн для BMW 7 серии 2023 года

СВЯЗАННЫЕ: Сколько стоит полностью загруженный BMW 3 серии 2022 года?

BMW еще не опубликовал официальные изображения обновленного BMW 7 серии 2023 года. Однако, судя по шпионским снимкам, дизайн 7-й серии 2023 года будет разительно отличаться от 7-й серии 2022 года. Дизайн 7-й серии 2023 года заимствует элементы дизайна у электрического толчка BMW, включая такие модели, как i4, iX и XM.

Спереди 7-я серия похожа на iX тем, что имеет разделенные фары рядом с большой решеткой радиатора. Боковые двери роскошного седана оснащены ручками заподлицо с функциями открывания и закрывания с помощью кнопки. В задней части номерной знак перемещается с багажника на бампер.

В салоне 7-й серии 2023 установлена ​​новая информационно-развлекательная система с массивным изогнутым экраном. Как и iX, 7-я серия будет иметь управление жестами Natural Interaction. Он также будет оснащен модернизированной звуковой системой Bowers & Wilkins.

По мере поступления дополнительной информации об обновленном BMW 7 серии 2023 года мы будем предоставлять обновления. Это включает в себя официальную дату выпуска, информацию о цене с указанием стоимости каждой комплектации, характеристики двигателя, экономию топлива, варианты цвета и полный список функций и технологий.

СВЯЗАННЫЕ: Стоит ли покупать электрический BMW iX, несмотря на его странное лицо?

Обзор нового BMW 7-й серии: 750i с двигателем V8, приводимый в движение

► Эта 85 810 фунтов стерлингов, 523 л.с. 7-Series, которую вы так долго ждали…
► Полноприводная версия V8 обновленной 7-й серии, протестированная
► Доработки шасси, переработанные двигатели, эстетический ремонт 

Время не ждет ни человека, ни машины. Итак, восхитительно консервативный и способный флагманский седан BMW 7-й серии подвергается доработке через четыре года после запуска.

Вы не пропустите неожиданные изменения внешнего вида 7, особенно задние фонари во всю ширину и более высокую носовую часть с огромными решетками радиатора. Но с эстетической точки зрения они представляют собой сложную верхушку айсберга, которая включает в себя акустическую работу салона, изменения шасси и усовершенствованную линейку двигателей.

Особо следует отметить переднюю часть двигателя, более смелый подключаемый гибрид, 745e (который отказывается от перегруженной рядной четверки старого 740e в пользу шестерки) и 750i, оснащенный сильно переработанным бензиновым двигателем V8.Здесь мы ездим на этом V8 с обязательным (с этим двигателем) полным приводом xDrive и опциональной спецификацией M Sport.

Я не знаю, зачем ты мне это показываешь — разве ты не знаешь, что происходит с нашей планетой?

Ага, прекрасно знаю; повышение уровня моря, Грета Тунбург, тропические леса исчезают со скоростью несколько футбольных полей в секунду. Понятно. Но это, пожалуй, зенит роскошных автомобилей с бензиновым двигателем, которые мы знаем и любим. Только по этой причине он заслуживает момента вашего времени.

Мы были большими поклонниками этого поколения флагманского седана BMW в его первоначальной форме, особенно в почти доступном и похвально эффективном облике 730d. Фейслифтинг никак не меняет задачи: это по-прежнему чрезвычайно усовершенствованный автомобиль, который, хотя и ориентирован на властный S-класс Merc, имеет немного другую индивидуальность. Верный своим брендам, BMW наслаждается хорошей дорогой. В S-классе меньше.

Значит, не чудовищная помеха на дороге?

Совсем нет.Забирайтесь внутрь, разбудите V8, начните движение, и легкость и быстрота, с которыми вы обретете уверенность, впечатляют. Положение водителя идеальное, с огромными возможностями регулировки поддерживающих, уютных сидений. Рулевое управление, хотя и ужасно сложное — чувствительное к скорости, переменное передаточное число и связанное с управлением задними колесами — является точным, приятно взвешенным и интуитивно понятным. Только реакция дроссельной заслонки, болезненно вялая в стандартном режиме движения «Комфорт», грозит испортить безмятежность. Так что переходите к режимам вождения и настройте свои собственные параметры.

Сделайте это, и 750i станет великолепной машиной для путешествий. Поскольку вы можете так легко разместить его на дороге, его размер почти не имеет значения, в то время как ощутимо жесткая оболочка кузова, усиленная углеродным волокном, и эпическая трансмиссия создают самодовольное и пожирающее мили чувство способности и самообладания.

Шасси имеет множество функций: от оптимизированной передней подвески на двойных поперечных рычагах и многорычажной задней подвески до адаптивных амортизаторов с самовыравнивающимися пневматическими рессорами и до Executive Drive Pro, электрического стабилизатора поперечной устойчивости BMW.Два предустановленных режима вождения прекрасно охватывают обе стороны характера 7: «Комфорт» обеспечивает пышное, удушающее качество езды (без сомнения, благодаря значительному снаряженному весу автомобиля…), а «Спорт» усиливает контроль над телом 7 и реакции. в весьма маловероятной степени. Именно эта способность внезапно ощетиниться маневренностью, отзывчивостью и реальной динамической обратной связью отличает 7 от своего конкурента Mercedes. 750i — это взрыв скорости, и он чувствует себя при этом совершенно непринужденно.

Значит, лучшее из обоих миров?

Ну и да и нет.К сожалению, самые роскошные настройки 7 не могут сравниться с Merc по качеству езды. Более опасные гребни и сломанный асфальт не особенно убедительно скрываются, возможно, из-за комбинации нашей машины с резиной Run-Flat и 20-дюймовыми колесами. Возможно, виноват пакет M Sport за 1995 фунтов стерлингов, хотя его модернизированные тормоза кажутся обязательными, учитывая поворот скорости V8.

Переход на супермягкую модель Comfort Plus также не решает проблемы плавности хода. Вместо этого BMW просто отказывается от контроля над своим телом, превращаясь в вздымающийся, довольно неприятный надувной замок на колесах.Если абсолютный комфорт имеет первостепенное значение, Mercedes по-прежнему остается королем.

Тем не менее, 7-Series настолько бесшумны, как вы и надеялись. Это акустическое стекло, в частности, обеспечивает настоящую тишину и покой в ​​движении — редкость в 2019 году, и особенно ценится, когда вам предстоит долгая смена.  

А под капотом?

Вы не можете критиковать BMW за отсутствие выбора на этом фронте, даже если Mercedes будет первым, кто представит флагман с электрическим аккумулятором, довольно неминуемый EQS.Обновленная 7-серия предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями с шестью, восемью и двенадцатью цилиндрами, а также с подключаемым гибридом 745e.

В бензиновых двигателях ощущается вся мощь более чем векового опыта BMW в этой области: полностью алюминиевая конструкция, турбины с двойной спиралью, прецизионный впрыск топлива, регулировка фаз газораспределения и регулировка фаз газораспределения.

Да, есть V12, для абсолютного излишества, но есть и капитально переработанный V8. Более мощный и с крутящим моментом 74 фунта-фута, чем двигатель, который он заменяет, он тесно связан с агрегатом в 850i, с его отличительной системой турбонаддува с горячим впуском для бесконечной работы охлаждающего вентилятора, когда вы паркуетесь.Это фантастический двигатель для жизни, если вы можете позволить себе платить по счетам. В нашем долгосрочном тесте 850i экономия колебалась примерно в середине 20-х годов, и 750i показывает аналогичные цифры.

Подсластить таблетку — это серьезные характеристики, особенно при ускорении с низкой скорости благодаря абсолютной тяге xDrive, четкой реакции и могучему рычанию. Также есть заманчивый саундтрек, который охватывает весь спектр, от сложного бормотания на холостом ходу до мясистого рева, когда вы работаете на машине сильнее. Великолепная восьмиступенчатая коробка передач ZF ничуть не портит момент благодаря невероятно интеллектуальному отображению, маслянистым переключениям и мгновенному отклику на подрулевые лепестки.

Откиньте контроль устойчивости, нажмите сильнее, и xDrive отказывается чувствовать полный привод или оцепенение, предпочитая вместо этого подтягивать вашу линию под силой. 7-я серия чувствует себя заднеприводной, в первую очередь потому, что почти все время прибегает к вождению передних колес только тогда, когда вы неуклюжи или плохая погода. Поскольку вы должны иметь xDrive на чем-то более мощном, чем 730d, это облегчение, что система полностью убедительна.

Управление жестами работает нормально?

Несомненно, его усовершенствовали, но он все еще недостаточно хорош, чтобы стать вашей нормой. это слишком часто расстраивает, как и голосовое управление. К счастью, сочетание сенсорного экрана, iDrive и беспроводного CarPlay — довольно внушительная комбинация. Беспроводная зарядка телефона — это красота, как и вышеупомянутые сиденья и дизайн интерьера BMW. Слишком традиционный для некоторых, ему, несомненно, не хватает стиля кокпита S-класса, который больше похож на салон отеля, чем на автомобиль.7-я серия — это, безусловно, автомобильный салон, просто безукоризненно отполированный, в котором время, кажется, не имеет значения.

Вердикт 

Красиво, хотя двигатель V8 750i должен управлять, трудно рекомендовать его более доступному, гораздо более эффективному и чуть менее изысканному 730d. Но большой бензин стоит тест-драйва, и не вините нас, если, несмотря на все минусы, вы решите, что он вам просто необходим…

Многие не могут пройти мимо ноздрей новой 7-ки.Согласен, они не элегантны, но отвергать такой способный и очаровательный автомобиль на основании эстетических деталей было бы грубо. Выберите свою спецификацию и раскрасьте тщательно, и они могут быть сделаны почти невидимыми. Тогда у вас остается автомобиль с замечательными талантами, даже если он кажется своего рода лебединой песней. Чрезвычайно усовершенствованный, просторный и простой в использовании, 750i обладает трансмиссией, производительностью, привлекательностью для водителя и изысканностью, чтобы сделать любую поездку, какой бы обычной она ни была, привилегией.

Вы, вероятно, ожидаете, что это дорожное испытание начнется с замечания об огромной решетке радиатора, которая теперь прикреплена к передней части обновленного BMW 7 серии — что она выглядит как нечто среднее между папой Свином и вешалкой для полотенец или чем-то подобным — но вы бы быть неправым.

На самом деле то, что нас больше всего интересует здесь, это то, что находится за огромным зданием, двигатели, которые толкают эту 50-миллиметровую переднюю часть по воздуху. И это хорошие новости со всех сторон, особенно в виде накачанного V8 в 750i xDrive.

BMW 750i XDrive 2021 Цена в США, характеристики и характеристики

2021 BMW 7 серии 750i xDrive — это недавно представленный седан с совершенно новым дизайном, стильный седан. Он оснащен более мощным и эффективным двигателем мощностью 523 л.с. в 17 миль в городе и до 24 миль на галлон на шоссе.Он доступен с автоматической коробкой передач. длина 207,4 дюйма, ширина 74,9 дюйма, высота 58,2 дюйма и колесная база 126,4 дюйма. 750i xDrive доступен за 103 000 долларов.

BMW 7 серии 750i xDrive выпускается с хромированной передней полосой, антенной в виде акульего плавника, алюминиевыми колесами и дисковыми тормозами спереди и сзади. Автомобиль принимает бензиновый тип топлива.Покупатели могут приобрести BMW 7 серии 750i xDrive в следующих красивых цветах: «Белый альпийский», «Серый янтарный Бернина», «Черный сапфир металлик», «Черный углерод металлик», «Серебристый кашемир металлик», «Темный графитовый металлик», «Серый Донингтон металлик», «Черный уголь», «Белый минерал металлик», «Синий фитоновый металлик». , Late Availability, Dravit Grey Metallic, Frozen Bluestone Metallic, Individual Aventurin Red Metallic и Tanzanite Blue II Metallic.

Другие функции BMW 7 серии 750i xDrive включают кондиционер, обогреватель, антиблокировочную систему тормозов, центральный замок, усилитель руля, электрические стеклоподъемники, замки для безопасности детей, задние ремни безопасности, предупреждение о непристегнутых ремнях безопасности, предупреждение о приоткрытой двери, регулируемые сиденья, устойчивость автомобиля. Система управления, Иммобилайзер двигателя, Датчик аварии, Предупреждение о проверке двигателя, Задняя камера, Противоугонное устройство, Регулируемая рулевая колонка, Цифровые часы, Зеркало заднего вида с электроприводом, Автоматический климат-контроль, Сигнальная лампа низкого уровня топлива, Задняя лампа для чтения, Датчик парковки, Держатель для бутылок.

Для развлечения и подключения есть HD-радио, интеграция со смарт-устройствами, MP3-плеер, дистанционное управление аудиосистемой, передние и задние динамики, Bluetooth, USB и дополнительный вход.

Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене BMW 750i xDrive 2021 г. Цена в США и детали Технические характеристики, характеристики и сравнение BMW 750i xDrive 2021 г. Цены Особенности и подробные характеристики до 3 продуктов

BMW 750i 2012 г. Обзор и тест-драйв: Automotive Addicts

BMW продолжает удерживать свою флагманскую 7-серию на вершине того, что может предложить полноразмерный люксовый сегмент. Продолжая тот же дизайн пятого поколения с незначительным обновлением набора функций для модели 2012 года, 7-я серия смело выделяется в линейке основного сегмента роскошных седанов.

У меня была возможность провести неделю с новым BMW 750i 2012 года. В двух словах, новый 750i обладает плавной ездой, удивительным энтузиазмом в дороге и достаточным количеством технических опций и удобств, чтобы ученый-ракетчик был занят в течение нескольких дней. С учетом сказанного, в истинной моде BMW, 7-я серия остается автомобилем, в который нельзя просто запрыгнуть и поехать.Сначала вы должны познакомиться с автомобилем так же, как с новым другом, который потенциально может стать вашим лучшим другом в один прекрасный день.

BMW 750i 2012 года очень быстро стал долгожданной частью моей семьи. Самая первая поездка, в которую я сел на 750i, началась с межштатной автомагистрали, где я мог хорошо прочувствовать его дорожные качества. Оснащенный сложной системой подвески с активными амортизаторами, я смог проверить, как 750i ведет себя на дороге. Амортизаторы можно установить на максимально мягкое значение в режиме «Комфорт» и постепенно сделать более жестким в режимах «Нормальный» и «Спорт». В режимах «Нормальный» и «Комфорт» 750i практически скользил по неровностям, почти не нарушая равновесия при столкновении с большими провалами на дороге или даже с выбоинами. Я могу отказаться от нового 750i, подтверждая, что это один из лучших роскошных седанов, на которых я когда-либо водил.

Новая 7-я серия 2012 года доступна в пяти различных комплектациях: 740i, 740Li, 750i, 750Li и 760Li.Разница в комплектациях начинается с выбора из трех разных двигателей, начиная с 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя с турбонаддувом Twinscroll для 740i/740Li, полученного от 135i, 335i и 535i. Затем он переходит к 4,4-литровому твин-турбо V8 от 750 мощностью 400 лошадиных сил и 450 фунт-футов. крутящего момента, найденного в моем тестовом автомобиле 750i. В конце спектра отделки вы получаете 6,0-литровый твин-турбо V12 от creme de la creme 760Li мощностью 535 лошадиных сил и 550 фунт-фут крутящего момента.

Гибрид BMW 7-й серии, 7-Series ActiveHybrid, поставляется с теми же 4.4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, как у 750i или 750Li, но имеет 440 лошадиных сил и добавляет 20-сильный электродвигатель, что дает общую мощность 455 лошадиных сил и 515 фунт-фут крутящего момента. Конечно, в истинном гибридном стиле нечеткая математика используется для вывода выходной мощности (несколько дифференцирующих переменных). Благодаря тому, что на 7-й серии ActiveHybrid все работает синхронно, вы можете улучшить показатель 750i на 15 миль на галлон по городу и 22 мили на галлон по шоссе, чтобы получить 17 миль на галлон по городу и 24 мили на галлон по шоссе. Более того, гибридная модель разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 4 секунды.7 секунд против времени моего тестового автомобиля 750i чуть более 5 секунд.

Мой BMW 750i 2012 года показал себя довольно хорошо, развивая 450 фунт-фут или крутящий момент уже при 1750 об/мин и достигая 400 лошадиных сил при 5500 об/мин. Модуляция дроссельной заслонки изначально была проблемой, в некоторых случаях из-за лая задних шин, пока я не смог компенсировать чрезвычайную чувствительность педали. Для моделей 750i и 750Li доступна опция xDrive, позволяющая направить мощность на все четыре колеса, потенциально уравновешивая скачок крутящего момента.

Новый BMW 7 серии 2012 года передает мощность на колеса через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Программирование и отображение трансмиссии довольно быстро запоминает действия водителя. При использовании режимов выбора водителя отображение трансмиссии резко меняется при выборе режимов Sport и Sport Plus. Режим Sport Plus будет удерживать более низкие передачи, устанавливать амортизаторы в максимально жесткое положение и добавлять дополнительный вес на рулевое колесо для лучшей обратной связи. Несмотря на дополнительный вес обратной связи рулевого колеса в режиме Sport Plus, он имеет тенденцию казаться несколько искусственным и, осмелюсь сказать, временами отключенным. Тем не менее, вы никогда не столкнетесь с вибрациями или шатающимся рулевым колесом, если только это не связано с системой предупреждения о слепых зонах или выезде из полосы движения.

Управляемость 750i, поскольку это версия с нормальной колесной базой, предсказуема только после энергичного вождения. Вы никогда не заметите, насколько хорошо сбалансирована BMW 7 серии, пока не доведете ее до предела. Его управляемость может быть легко введена в заблуждение, потому что все так шикарно, когда вы едете в рамках законопослушных параметров.Тем не менее, помимо соблюдения ограничения скорости и поворотов, как ваши бабушка и дедушка, 750i напоминает вам, что вы все еще находитесь за рулем идеальной машины для вождения. Я не буду заходить так далеко, чтобы утверждать, что новый 750i может быть вашим временным гоночным автомобилем, но можно с уверенностью сказать, что это один из самых спортивных автомобилей класса люкс на рынке.

Внешний вид нового BMW 750i 2012 года остался таким же, как и у прошлогодней модели. В этом пятом поколении 7-я серия возвращается к смеси стилевых решений бренда, которая дополняет остальную часть модельного ряда BMW.Знакомые, но четкие светодиодные задние фонари и указатели поворота, а также типичные круглые фары с акцентным световым ореолом модернизируют переднюю и заднюю панели. Большие решетки радиатора определяют поведение 7-й серии, делая смелое заявление. Использование легкой конструкции и алюминиевых дверных панелей придает дополнительную жесткость, не увеличивая вес и без того большого автомобиля. Особое внимание к испытаниям в аэродинамической трубе делает 7-ю серию гладкой и снижает шум ветра. Чтобы сделать вещи спортивными, дополнительный спортивный пакет M добавит на выбор 19-дюймовые или 20-дюймовые легкие двойные легкосплавные диски с 5 спицами, аэродинамический обвес и затемненную внешнюю отделку «Shadowline».

Интерьер нового BMW 750i 2012 года можно любить или ненавидеть в зависимости от вашей истории и знакомства с роскошными автомобилями. Кто-то, кто отказывается от очередного немецкого роскошного седана, может чувствовать себя как дома в новой 7-й серии, в то время как тем, кто отказывается от чего-то вроде нового Lexus LS, может потребоваться дополнительное время для одобрения. Новейший iDrive, давно рекламируемый пользовательский интерфейс управления BMW, много лет дорабатывался, в результате чего появилась отзывчивая и многофункциональная система. iDrive в новом 750i, который практически одинаков во всех автомобилях BMW с iDrive, все еще требует времени, чтобы привыкнуть к нему.Тем не менее, iDrive никогда не был таким хорошим и оказался одним из самых отзывчивых интерфейсов управления для роскошного автомобиля. Специальные функциональные кнопки, такие как «Назад», «Навигация», «Телефон», «Радио», «CD» и «Опции», обеспечивают односторонний путь обучения. Только до тех пор, пока вы не начнете перемещать центральный контроллер iDrive влево или вправо, все становится запутанным. В любом случае, требуется время, чтобы ознакомиться с iDrive от BMW, и в конечном итоге это будет одна из самых сложных, но многофункциональных систем, которые вы когда-либо использовали.

В немецкой моде мой тестовый автомобиль BMW 750i имел список опций на заказ, в котором не было нескольких функций, обычно включаемых в пакеты на соревнованиях японских брендов. Некоторые из выделенных функций, которые я действительно испытал, были цветным проекционным дисплеем, керамическими элементами управления (контроллер iDrive, передний и задний диски кондиционера / обогрева), подогревом передних / задних сидений, подогревом рулевого колеса, боковые и верхняя камеры. (боковая камера для просмотра левого и правого встречного движения, верхние камеры для кругового обзора во время резервного копирования), автоматический дальний свет и мониторинг слепых зон / выезда из полосы движения / предупреждение посредством вибрации рулевого колеса.750i уже имеет длинный список стандартных функций, как и следовало ожидать от любого роскошного автомобиля, в дополнение к передним сиденьям с электроприводом по 20 параметрам, 19-дюймовым легкосплавным дискам, обутым в всесезонные шины Run-Flat, динамическому контролю демпфирования, парковочной дистанции. управление, iDrive с GPS-навигацией и широкоэкранным ЖК-дисплеем, HD-радио с подключением к iPod, подключение Bluetooth с потоковой передачей звука, электронная аналоговая комбинация приборов с цветным ЖК-дисплеем, подсветкой наружных дверных ручек и подсветкой пола.

Новый BMW 750i 2012 года, позиционируемый как идеальная машина для вождения класса ЛЮКС, представляет собой идеальное сочетание роскошного автомобиля для энтузиастов.С 7-й серией каждый получает именно то, что заказал, из большого меню из 3 блюд в 5-звездочном ресторане. Конечно, цены на пункты меню соответствуют ценам, которые вы ожидаете от 5-звездочного отеля. Тем не менее, ограничение вашего выбора — единственный способ удержать цену ниже шестизначной суммы.

Новый BMW 750i 2012 года стоит от 84 300 долларов США, а 740i можно приобрести по стартовой цене 71 000 долларов США. Ожидайте заплатить более 95 000 долларов за хорошо оборудованный 750i и к северу от этого, в 6-значной сумме, за загруженный 750Li xDrive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *