Bmw гибрид: BMW iPerformance: краткий обзор | BMW

Содержание

Новые версии, базовые гибриды и другие обновки BMW — Авторевю

Главная сегодняшняя премьера компании BMW — суперседан M5 CS, о котором мы расскажем отдельно. Но вдобавок представлены и другие новинки более мелкого калибра. Например, в семействах третьей и пятой серий появились самые простые гибридные версии. Прежде на европейском рынке были доступны гибриды BMW 330e, 530e и 545e, а теперь к ним присоединились модели 320e и 520e.

BMW третьей серии

Такие «трешка» и «пятерка» имеют одинаковые силовые агрегаты. Бензиновая двухлитровая турбочетверка мощностью 163 л.с. работает в тандеме с электромотором, а их совокупная отдача — 204 л.с. и 350 Нм против 292 л.с. и 420 Нм у версий 330e и 530e c такими же моторами. Тяговая батарея емкостью 12 кВт∙ч такая же, ее должно хватить на 41—48 км пробега в электрическом режиме (в зависимости от модели). Гибриды BMW 320e и 520e предложены с кузовами седан и универсал, а грузопассажирскую «трешку» можно заказать еще и с полным приводом.

BMW четвертой серии

У нового купе четвертой серии расширен набор дизельных версий: в гамму добавлены две модификации с рядным шестицилиндровым мотором объемом 3,0 л. У BMW 430d xDrive он выдает 286 л.с., а у BMW M440d xDrive мощность достигает 340 л.с. Восьмиступенчатый «автомат» и полный привод есть уже «в базе». Дизельная топ-версия может разогнаться до 100 км/ч за 4,7 с против 4,5 с у бензинового купе M440i xDrive (374 л.с.).

BMW второй серии Gran Coupe

Полный привод теперь можно заказать и для компактного седана BMW 220i Gran Coupe (2,0 л, 178 л.с.), который прежде предлагался только с двумя ведущими колесами. Теперь количество полноприводных модификаций в гамме четырехдверной «двойки» достигло трех.

А флагманские седаны BMW седьмой серии отныне уже в базовой комплектации имеют полноуправляемое шасси Integral Active Steering (прежде это была опция). На невысокой скорости задние колеса могут поворачиваться в противоположную сторону с передними, чтобы улучшить маневренность, а на большой скорости они поворачиваются синхронно с передними для повышения стабильности движения.

BMW седьмой серии

Есть и другие нововведения вроде доработанных климатических систем или расширенной палитры цветов кузова. А для моделей M340/M440 теперь можно заказать черную углепластиковую крышу, которая прежде была прерогативой полноценных «зажигалок» M3/M4. Все новые версии и опции будут доступны у дилеров уже в марте-апреле этого года.

Гибрид BMW X6

С удовольствием за рулем гибрида 

Сегодня БМВ X6 редкой и очень интересной комплектации ActiveHybrid. 

Технология BMW ActiveHybrid позволяет двигаться как на одной электротяге, так и с помощью двигателя внутреннего сгорания или с помощью комбинации обоих видов привода. 

Мы расскажем немного об особенностях этой модели, которые требуют особенно пристального внимания, дабы помочь вам избежать неприятностей с автомобилем, если Вы уже счастливый обладатель или только собираетесь им стать.
Во-первых, нужно привыкнуть, что в этом автомобиле Вы самостоятельно не сможете даже проверить уровень и состояние масла в ДВС, так как нет ни одного щупа. Все ТО должны быть пройдены строго по времени. Умная система сама все подскажет-Вам останется только чутко поддаваться её руководству.

Но! Не обо всем этот автомобиль расскажет вовремя. Так что регулярная профилактика-это самый верный способ избежать проблем.
И если проявить хоть немного халатности, то этот автомобиль не потерпит такого отношения. Как было и в этот раз с нашим новым Клиентом.

БМВX6 ActiveHybrid 407л.с М63  На фото блок силовой электроники (располагается на двигателе) и высоковольтная аккумуляторная батарею в багажнике.
Неожиданно, без объявления войны возникла проблема с системой охлаждения, ошибка на панели с рекомендацией срочно обратиться в СТО, следом потеря мощности, в итоге- эвакуатор в Штудберг. 
А причина вот в чем- автомобиль некоторое время эксплуатировался с низким уровнем антифриза в системе охлаждения электро-сети, так как давненько не проходил комплексное обслуживание. Для данного автомобиля это является мега-критичным, так как работоспособность всей электрической системы (которая естественно значительно больше и сложнее, чем на остальных автомобилях) сильно зависит от исправной и эффективной работы охлаждающей системы.
Специально для охлаждения аккумуляторной батареи в этом автомобиле есть даже свой собственный радиатор и дополнительный контур в системе кондиционирования. 


А ошибку на панели вы увидите, только тогда, когда температура дошла до критической отметки.
В результате перегрева, все системы принудительно отключились, автомобиль встал. 
После проведенного тщательного техобслуживания, замены жидкостей и фильтров и чистки радиаторов проблема ушла сама собой. Все системы пришли в норму и теперь все греется и охлаждается, как положено.

Обслуживать этот автомобиль мы рекомендуем только в проверенных и сертифицированных сервисах. Так как даже для замены воздушного фильтра, например, требуется съем гибридной установки. Это ещё одна особенность данного автомобиля.

Ну и конечно добавим, что мы поможем Вам в решении любых вопросов по данной модели автомобиля!

С РАДОСТЬЮ ОТВЕТИМ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (343) 375-99-95  

Записаться на диагностику

Гибридные автомобили BMW. Каталог гибридов БМВ

Гибридные автомобили от немецкого производителя BMW – это современные автомобили, которые работают с уникальной технологией BMW ActiveHybrid. Благодаря данной технологии, гибридные автомобили БМВ не только отличаются своей экономичностью, совмещая работу двух двигателей: один электродвигатель, второй традиционный двигатель внутреннего сгорания, но и не теряют при этом своих скоростных характеристик. Уже несколько десятилетий лучшие инженеры баварского концерна BMW работают в сфере гибридных технологий, благодаря чем, гибридные авто от BMW по праву считаются одними из самыми лучшими. В нашей разделе, посвященному гибридным BMW вы можете ознакомится с последними новинками, обзорами, тест-драйвами, прочитать и обсудить автомобиль с такими же владельцами.

Объявлена цена на BMW 530e iPerformance 2021, новейший плагин-гибрид BMW

Дудин Денис 18 января 20175 654 (4 оценок, среднее: 4,75 из 5)

Несколько дней назад на Международном cевероамериканском автосалоне в Детройте прошла презентация заднеприводной версии за 51 400 $ и полноприводной модели xDrive за 53 700$. В эту сумму не входит 995$ за доставку.
Читать далее…

Комплектация гибридного БМВ Х5

Не считая двигателя eDrive BMW, в арсенал внедорожного авто БМВ гибрид Х5 входит система под названием Driving Experience Control. Она призвана вносить корректировки в функциональность усилителя рулевого управления, адаптивных амортизаторов и автоматической коробки передач. Помимо этого, она корректирует на нажатие педали газа отклик силовой установки. Функциональность данной системы осуществляется в трех режимах: Eco Pro, Sport, Comfort.


Конечно же, представленные БМВ гибрид фото позволяют отметить некоторые конструкционные изменения джипа, связанные с появлением в его компоновке литий-ионных батарей, подзаряжать которые можно посредством специального устройства с названием Wallbox или же от бытовой электросети. При использовании последнего варианта на полную зарядку аккумуляторов потребуется почти 4 часа, а применение особого устройства позволит этот процесс сократить до 165 минут. При этом отслеживать интенсивность осуществления данного процесса можно посредством специально приложения для смартфонов с названием BMW Remote.


Также в оснащение внедорожника БМВ гибрид при стандартной комплектации входят навигационная система, двухзонный климат-контроль и адаптивный круиз-контроль. В опциональное оборудование BMW hybrid X5 входят проекционный дисплей, светодиодные адаптивные фары, колесные 20-дюймовые диски и серия иных аспектов. Помимо этого, производителем предлагаются и пакеты доработок с названиями BMW Individual и M Sport.

Новый двигатель может дать BMW i8 мощность 450 лошадиных сил

Дудин Денис 23 июня 20153 251 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Прошло меньше года с тех пор, как в американские дилерские центры начали поставлять высокопроизводительную гибридную модель BMW i8, но есть слухи, что немцы готовят новую еще более мощную модель.
Читать далее…

Техника BMW X5 40e: инновации плюс традиции

Продолжая разговор о конструкции, перейдем к соответствующему тематическому разделу. Итак, подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e построен на основе кроссовера BMW X5 с кузовом F15 и по схеме, которая похожа на уже знакомый BMW 530e: бензиновый 4-цилиндровый 2-литровый двигатель TwinPower Turbo (245 л.с. и 350 Нм), 8-ступенчатый «автомат» ZF, плюс электромотор (113 л.с. и 250 Нм) между ними. Суммарно гибридная силовая установка может выдавать 313 л. с. и 450 Нм: заметно больше, чем в гибриде BMW 530e (252 л.с.), но чуть меньше гибрида BMW 740e (326 л.с.) – вот такая субординация. Плюс сохранен фирменный полный привод xDrive.

Однако что существенно отличает подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e, так это расположение тягового аккумулятора емкостью 9,2 кВтч (реально используется чуть меньше для обеспечения долговременной выносливости АКБ). В отличие от гибрида на основе BMW 5-серии, здесь использован традиционной подход: бензобак – под пассажирским сиденьем, тяговый аккумулятор – в багажнике. Подобная схема подобна гибриду Ford Fusion Energi, с той лишь разницей, что в кроссовере BMW X5 40e аккумулятор упакован более «плотно» и продуманно, он имеет плоскую форму и лишь чуть-чуть приподнял днище багажника.

Подзаряжаемый гибрид BMW X5 40e – это бензиновый 2-литровый мотор, 8-ст. «автомат», плюс электромотор между ними (если быть точным, то электромотор встроен в переднюю часть АКПП, в области входного вала). Все компоненты расположены продольно, на выходе АКПП – раздаточная коробка с валом привода передних колес. Тяговый аккумулятор расположен сзади, в днище багажника. Все настройки и работа гибридного привода отображаются на крупном центральном дисплее. В зависимости от выбранного режима и условий езды, гибрид BMW X5 40e может передвигаться с помощью электротяги, ДВС, на двух моторах сразу.

Следующая BMW i-Series может выйти уже в 2021 году

Дудин Денис 17 апреля 20152 663 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Недавно компания БМВ говорила о том, что следующая модель i-series находится на ранней стадии разработки и появится на рынке не ранее 2021 года, но по новым данным модель может выйти на два года раньше.
Читать далее…

Создана уникальная модель BMW i8 Concours d’Elegance

Дудин Денис 5 августа 20144 626 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
В рамках празднования появления BMW i8 в США, компания BMW создала единственный в своем роде BMW i8 Concours d’Elegance Edition.

Уникальный i8 будет продан с аукциона во время выставки Pebble Beach Concours d’Elegance 2014, в преддверии оофициальной даты осенних продаж BMW i8.
Читать далее…

Суть технологии BMWeDrive

Основными компонентами прорыва в автомобилестроении (именно так позиционируют систему eDrive в Германии) являются:

  • Электродвигатель в комплекте с электроникой БМВ;
  • Литий-ионная батарея;
  • Интеллектуальная система управления тандемом двигателей.

Важно! Первоначально система eDrive разрабатывалась сразу для нескольких классов автомобилей БМВ. Ее испытания начались еще на электромобиле i3 и продолжились на гибридном купе i8. Именно опыт, полученный здесь, а так же многочисленные опросы владельцев данных автомобилей и дали возможность приблизить eDrive к совершенству. Сегодня, помимо БМВ X5, данная система устанавливается так же и на седаны представительского класса Bayerische Motoren Werke (Баварского Моторного завода).

BMW i3 предлагает новое финансовое решение

Дудин Денис 5 марта 20142 711 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

BMW i3 получил финансовую помощь от компании BMW Group Financial Services, чтобы адаптировать новый виток творческого финансирования для покупателей нового электромобиля.
Читать далее…

Витамин С

Ох, только бы не завалиться на бок, отъезжая с парковки! На мотоцикле не сидел лет пять. Но как не опробовать BMW C Evolution?

Нажатие кнопки стартера под правым большим пальцем — и тишина. Лишь на цветном TFT-дисплее появляется надпись «Ready». А рядом впечатляющие цифры запаса хода — аж 117 км на полностью заряженных батареях общей емкостью 8 кВт⋅ч. Кстати, три модуля, по 12 литий-ионных элементов каждый, здесь точно такие же, как на электромобиле BMW i3. И производятся электроскутеры на том же заводе в немецком Дингольфинге.

Позади блока батарей, упакованных в силовой алюминиевый кожух, на стальном подрамнике закреплен синхронный электромотор мощностью 35 кВт (48 л.с.), который, согласно паспортным данным, способен разогнать скутер до 100 км/ч за 6,2 секунды! То есть этот мопед динамичнее, чем гибридный BMW X5. Выкручиваю ручку до упора, чувствую, как разгружается переднее колесо, — и скутер снаряженной массой 265 кг уносит меня, словно выпущенный на волю мустанг.

По прямой идет великолепно — вплоть до скорости 120 км/ч, на которой срабатывает ограничитель. Причем отклики на ручку газа. или тока? Словом, они одинаково мощные: что с места, что с 30 км/ч, что с 90 км/ч! Крутящий момент на колесе теоретически может достигать 600 Нм, но в реальности он ограничен сцепными свойствами 15-дюймовой покрышки шириной 160 мм. Избыточный момент «обрезает» Traction Control: специально пробовал разгоняться «в пол» на гравии — работает отлично.

BMW i3 признан автомобилем года в Великобритании

Дудин Денис 3 марта 20142 613
BMW i3 был объявлен автомобилем года в конкурсе “UK Car of the Year Awards”, который впервые проводился в Великобритании.

БМВ i3 стал лучшим в категориии Supermini и продолжает отстаивать свой титул Автомобиля года Британии 2014.

Победителей этих номинаций, которые включают 11 категорий и один общий приз, будут определять 27 самых уважаемых автомобильных журналистов Великобритании, как говорит комитет конкурса.
Читать далее…

Гибриды БМВ 4 Series Convertible и BMW i8 будут звездами на шоу в Лос-Анджелесе

Дополнительная особенность – в составе корпуса используется углепластик, который значительно уменьшает вес автомобиля, компенсируя тем самым массу тяжелых аккумуляторов.

Это сохранит проходимость и маневренность автомобиля, а также дополнительно распределит нагрузку и уравновесит центр тяжести. Концерн напоминает, что во время наезда на пешехода, такой автомобиль нанесет в разы меньший вред, чем такой же, но с металлическими бамперами. Основная презентация модели состоится в конце года в Лос-Анджелесе.

6.8 до сотни и расход 3,4 литра

Гибрид BMW X5 xDrive40e перерос из концепта в серийный автомобиль. Наконец случилось то, чего многие ждали с нетерпением. Новый гибридный Х5 сочетает в себе спортивность и сбалансированность характеристик с исключительной топливной эффективностью. Гибридный кроссовер способен преодолеть до 31 км только лишь на электрической тяге. Весьма солидный результат для крупного представителя автопрома.

Объявлена цена на BMW 530e iPerformance 2020, новейший плагин-гибрид BMW

Дудин Денис 18 января 20175 148 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Несколько дней назад на Международном cевероамериканском автосалоне в Детройте прошла презентация заднеприводной версии за 51 400 $ и полноприводной модели xDrive за 53 700$. В эту сумму не входит 995$ за доставку.
Читать далее…

Какова цена вопроса?

А вот это один из важнейших вопросов! Рассмотрим рыночную ситуацию. Новый автомобиль BMW X5 40e оценивается в 1,9 млн. грн или более $73 тыс., но это без учета дорогостоящих опций, которые уже были установлены в представленном автомобиле. Единственный конкурент, кто может предложить подобную цену – Mercedes GLE500e также за 1,9 млн. грн. и также без учета цены опций. С учетом дополнительного оснащения цена этих автомобилей перевалит отметку 2 млн. грн. Но другие конкуренты еще дороже: к примеру, за Volvo XC90 T8 и Porsche Cayenne E-Hybrid изначально просят около 2,5-2,6 млн. грн., пусть они и предлагают более высокую мощность и даже (в случае Volvo) 7-местный салон. Складывается впечатление, что в последних случаях производители погнались за мощностью, скоростью, оснащением, напрочь забыв о цене. В итоге, когда клиент видит прайс «$100 тыс.» – то попросту выбирает версию с мощным бензиновым или дизельным мотором V6, оставляя «про запас» деньги на топливо.

Автомобиль в статье – это версия для США с пробегом 11 тыс. км; цена – $69,5 тысяч. Плюс бонус в виде наличия автомобиля «здесь и сейчас», в хорошей комплектации, где есть много интересного оснащения: кожа Dakota, ксеноновые фары, подсветка поворотов, панорамный двухсекционный люк, проекция данных на лобовое стекло, аудиосистема Harman/Kardon, 4-зонный климат-контроль, камера заднего вида, пр.

В итоге $69,5 тыс. – это много или мало? В целом – конечно, немало. Однако на фоне конкурентов и относительно 6-цилиндровых версий BMW X5, подзаряжаемый гибрид 40e уже не требует огромной переплаты, при это по-прежнему предлагая инновационную технику, которая стоит «на острие технического прогресса» автомобильного мира. Пример, когда сдержанность и баланс побеждают абсолютизм.

Новый двигатель может дать BMW i8 мощность 450 лошадиных сил

Дудин Денис 23 июня 20152 901 (3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Прошло меньше года с тех пор, как в американские дилерские центры начали поставлять высокопроизводительную гибридную модель BMW i8, но есть слухи, что немцы готовят новую еще более мощную модель.
Читать далее…

Суть технологии BMWeDrive

Основными компонентами прорыва в автомобилестроении (именно так позиционируют систему eDrive в Германии) являются:

  • Электродвигатель в комплекте с электроникой БМВ;
  • Литий-ионная батарея;
  • Интеллектуальная система управления тандемом двигателей.

Кстати! Первоначально система eDrive разрабатывалась сразу для нескольких классов автомобилей БМВ. Ее испытания начались еще на электромобиле i3 и продолжились на гибридном купе i8. Именно опыт, полученный здесь, а так же многочисленные опросы владельцев данных автомобилей и дали возможность приблизить eDrive к совершенству. Сегодня, помимо БМВ X5, данная система устанавливается так же и на седаны представительского класса Bayerische Motoren Werke (Баварского Моторного завода).

Следующая BMW i-Series может выйти уже в 2020 году

Дудин Денис 17 апреля 20152 403 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)

Недавно компания БМВ говорила о том, что следующая модель i-series находится на ранней стадии разработки и появится на рынке не ранее 2020 года, но по новым данным модель может выйти на два года раньше.
Читать далее…

Вынужденные конструктивные изменения

Отметим, что гибридная модификация привода авто потребовала изменений в конструкцию Х5 – гибрид. При этом колесная база, ширина, высота и длина авто остались незыблемыми. Изменения связаны, главным образом, с появлением нового источника питания. Так все 96 элементов литий-ионной батареи заняли место штатного бензобака предшественника. Теперь 85-литровый объем под топливо был специально занижен по высоте (для устойчивости) и потеснил объем багажного отделения (кстати, у Х5 — два бензобака).

Таким образом, от прежних шестисот литров объема багажного отделения у гибрида осталось всего пятьсот двадцать. В угоду экономии пространства конструкторы и дизайнеры пошли на то, что запаски у Х5-го — больше не будет. При этом обновление принесло гибриду увеличение веса. Так против классического исполнения давление на почву увеличилось сразу на 200 кг.

Завершая экскурс по месту расположения батарей, отметим, что эффективность их работы во многом зависит от температуры окружающего воздуха. Для литий-ионных источников питания ее оптимальные значения находятся в диапазоне 20-21 градус по Цельсию. Оперативно нагреть батареи зимой и охладить их летом — позволит автономная климатическая система.

Гибридный вариант БМВ Х5 нельзя оценивать лишь с одной точки зрения. Здесь налицо и престиж, и дань желанию прикоснуться к будущему, и даже попытка оптимизировать расходы по содержанию авто. Велико и желание испытать драйв за рулем мощного авто с респектабельной внешностью. Однако за этим всем неизменно встает финансовая сторона вопроса. Сумма, запрашиваемая производителем, за возможность проехать в абсолютной тишине, за экономию топлива и комфорт, увы — намного превышает логичный срок окупаемости. Таким образом, потенциальный владелец встает перед выбором между гибридом и дизелем. Статистика говорит, что останавливает он его пока все-таки на последнем.

Создана уникальная модель BMW i8 Concours d’Elegance

Дудин Денис 5 августа 20142 477 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
В рамках празднования появления BMW i8 в США, компания BMW создала единственный в своем роде BMW i8 Concours d’Elegance Edition.

Уникальный i8 будет продан с аукциона во время выставки Pebble Beach Concours d’Elegance 2014, в преддверии оофициальной даты осенних продаж BMW i8.
Читать далее…

BMW i3 предлагает новое финансовое решение

Дудин Денис 5 марта 20142 439 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

BMW i3 получил финансовую помощь от компании BMW Group Financial Services, чтобы адаптировать новый виток творческого финансирования для покупателей нового электромобиля.
Читать далее…

BMW i3 признан автомобилем года в Великобритании

Дудин Денис 3 марта 20142 328
BMW i3 был объявлен автомобилем года в конкурсе “UK Car of the Year Awards”, который впервые проводился в Великобритании.

БМВ i3 стал лучшим в категориии Supermini и продолжает отстаивать свой титул Автомобиля года Британии 2014.

Победителей этих номинаций, которые включают 11 категорий и один общий приз, будут определять 27 самых уважаемых автомобильных журналистов Великобритании, как говорит комитет конкурса.
Читать далее…

Недостатки мотора М40


К недостаткам двигателя м40 как объема 1.6 так и 1.8 можно отнести наличие ремня, обрыв которого ведет к дорогостоящему ремонту ГБЦ. Потому меняйте натяжной ролик и ремень каждые 40 тысяч пробега.

Так же наличие трубки, которая подает масло в ГБЦ. Часто она забивается что ведет к масляному голоданию, износу распредвала и рокеров. Как итог, появляется треск и в какой-то момент двигателю сложно крутиться свыше 3500 оборотов.

BMW i3 теперь общедоступен в Великобритании

Дудин Денис 12 ноября 20132 338
Вчера в Великобритании официально был представлен публике BMW i3.

Как заявляет БМВ, i3 это первый в мире автомобиль класса премиум, разработанный специально для работы от электродвигателя. По словам Баварской компании, использование легкого углепластика в пассажирском салоне компенсирует дополнительный вес батареи, в то время как низкая центральная локация аккумулятора повышает маневренность автомобиля благодаря идеальному распределению веса и низкому центру тяжести.
Читать далее…

Технические характеристики ActiveHybrid 5

Двигатель

306-сильный 6-цилиндровый мотор N55B30 с максимальным крутящим моментом 400 Нм и с технологией TwinPower Turbo в Актив Гибрид 5 является тем же мотором и с том же тяговым усилием и эффективностью что и в 535i F10.

Электродвигатель интегрирован в корпусе с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Стыковка между электрической силовой установкой и трансмиссией управляется с помощью сцепления и системой охлаждения двигателя. Система электропривода развивает мощность 54 л.с. (40 кВт) и выдает 210 Нм крутящего момента.

Все это дает автомобилю исключительный баланс производительности и экономии топлива для автомобилей представительского премиум класса. Общая мощность составляет 340 л.с., позволяя автомобилю на одной только электроэнергии развивать скорость до 60 км/час, и ускорятся с 0 до 100 км/час за 5,9 секунды.

BMW ActiveHybrid 5Audi A6 2.0 hybridMercedes E300 HYBRID
Рабочий объем, куб.см297919842143
Мощность, л.с.306245204
Крутящий момент, Нм400350500
Выбросы CO2, г/км149151110

Батарея

Двигатель получает энергию от литий-ионной высокопроизводительной батареи, специально разработанной для этой версии седана 5 серии.

Высоковольтная батарея помещена в специальный высокопрочный корпус и расположена между колесными арками в багажном отделении, обеспечивая его оптимальную защиту. Она состоит из 96 «сот», имеет свою собственную систему охлаждения и предлагает полезный объем энергии из 675 Втч.

Интеграция литий-ионных высокопроизводительные батареи в багажном отделении снижает грузоподъемность седана АктивГибрид 5 до 375 литров, это на 145 литров меньше, чем у серийного седана F10. Поездка на полностью электрической энергии возможна на дальности до четырех километров при средней скорости 35 км/час.

Коробка передач

Гармоничное сочетание мощности от двух систем привода передается на задние колеса с помощью 8-ступенчатой автоматической коробки передач. В дополнение к своей полной гибридной конструкции, которая позволяет передвигаться только на электричестве, следовательно, без вредных выбросов в городских условиях, ActiveHybrid 5 может похвастаться так же спортивной производительностью в своем сегменте.

Динамика

BMW Activehybrid 5Audi A6 C7Mercedes E Class HYBRID W212
Максимальная скорость, км/час250240250
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд5,97,56,8
Расход топлива, литров на 100 км:
По городу6,16,24,2
За городом6,66,24,2
В среднем6,46,24,2
Емкость топливного бака, литров706559
Пробег на полном баке, км109410481405

Габариты

БМВ Актив Гибрид 5Ауди А6 ГибридМерседес Е300 Гибрид
габариты в мм/объем в литрах/вес в кг
Длина490749154879
Ширина186018741854
Высота146414551474
Колесная база296829122874
Клиренс141165
Колея передних колес160016271598
Колея задних колес162616181614
Объем багажника520530/995540
Снаряженная масса185017701845
Полная масса240023202430

BMW i8 Concept Hybrid Технические характеристики, расход топлива

BMW i8 Concept Hybrid Engine Technical Data

Мотор : Рядный 3
Код мотора :
Топливо : Гибридный / Бензин
Lubrication : Wet sump
Coolant : Water
Engine Alignment : поперечно
Смещение : 1500 cm3
Стремление : N/A
Выход : 223 PS or 220 bhp or 164 kW @ — rpm
Крутящий момент : 300 Nm or 221 lb. ft @ — rpm
Управление : RWD
Коробка передач :

BMW i8 Concept Hybrid Электродвигатель Технические данные

комбинированная мощность (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания) : 354 PS or 349 bhp or 260 kW
комбинированная Крутящий момент (Электродвигатель + Двигатель внутреннего сгорания) : 550 Nm or 405 lb.ft
Суммарная Электромощность : 131 PS or 129 bhp or 96 kW
Суммарная Электро крутящий момент : 250 Nm or 184 lb.ft

BMW i8 Concept Hybrid Потребление, выбросы и автономия

Расход топлива — Кобминированный: 2. 9 L/100km
Выбросы CO2 : 66.0 g/Km (BMW)

BMW X7 xDrive40d M Sport Pro Черный карбон металлик 2.993 л гибрид дизель 340 л.с. автомат полный привод от 133 460 руб/мес в лизинг для юридических лиц

Тип топлива

гибрид дизель

Конструкция двигателя, число цилиндров

R6

Семейство двигателей

дизельный

Рабочий объём, см3

2993

Мощность, л.с.

340

Максимальный крутящий момент, Н·м

700

Вид топлива

дизельное топливо

Норма токсичности выхлопных газов

Евро-5

Понижающая передача

нет

Привод

полный

Время разгона 0-100 км/ч, с

6. 1

Максимальная скорость, км/ч

245

Расход топлива в городском цикле, л/100км

7.8

Расход топлива в загородном цикле, л/100км

5.9

Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

6.6

Объем топливного бака, л

80

Снаряженная масса, кг

2545

Грузоподъемность, кг

750

Разрешенная нагрузка на оси (переднюю/заднюю), кг

1415/1960

Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

3500

Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

750

Колесная база, мм

3105

Дорожный просвет, мм

221

Радиус разворота, м

6. 5

Объем багажника, л

326

Объем грузового отсека, м3

0.0

Класс модели

J-SUV-миникроссоверы, легкие внедорожники, внедорожные купе, средние внедорожники, тяжелые внедорожники

Страна бренда

Германия

Год начала производства модели

2018

Тип кузова

кроссовер

Количество дверей

5

Защита двигателя

нет

Рейлинги

есть

Прицепное устройство

нет

Диски

легкосплавные

Размер дисков

R22

Двухсекционная дверь багажного отсека

есть

Аварийное запасное колесо

есть

Боковые указатели сигнала поворота

есть

Безопасные шины Runflat

есть

Отделка порогов с обозначением M, накладки на педали M, M подставка для ног, Внешнее обозначение M на передней боковой панели (слева и справа), М коврики велюровые, комбинация приборов с M-дисплеем, M спортивный тормоз с синими окрашенными тормозными суппортами с обозначением «M», накладки выхлопной трубы M Sport

есть

Аэродинамический пакет М: Аэродинамические элементы в цвете кузова, состоящие из передних и задних фартуков и порогов, вставка в отделке заднего бампера Dark Shadow металлик

есть

Внешний дизайн «Глянцевый черный» BMW Индивидуал

есть

Шины передние 275/40 R22, задние 315/35 R22

есть

Тормозная система M Sport: синие окрашенные тормозные суппорты с обозначением «M»

есть

Количество мест

7

Тип сидений

комфортные

Обивка сидений

кожа

Цвет обивки сидений

темный

Цвет передней панели

темный

Цвет коврового покрытия

темный

Цвет потолка

темный

Стекла

атермальные

Отделка руля

кожа

Передний подлокотник подвижной

есть

Пакет курильщика

есть

Автодоводчик дверей

есть

Дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне

есть

Велюровые коврики

есть

Знак аварийной остановки

есть

Интегральное активное рулевое управление (регулировка угла поворота передних и задних колес в зависимости от скорости, комбинированное рулевое управление задней оси)

есть

Акустически-комфортное остекление (толстые боковые стекла в ламинированные, более толстое ветровое стекло (5 мм))

есть

Декоративные планки | «Узорчатый Тополь» темно-коричневого цвета с выраженной текстурой, матовые

есть

BMW Individual кожаная отделка приборной панели

есть

Третий ряд сидений

есть

Подушки безопасности, шт

8

ABS Антиблокировочная система

есть

ESP Электронная система динамической стабилизации

есть

Система управление кренами кузова

нет

Активные подголовники

нет

EBA система экстренного торможения

есть

EBD Система распределения тормозных усилий

нет

TRC Антипробуксовочная система

есть

HAC Система помощи при подъеме по склону

нет

HDC Система помощи при спуске со склона

нет

DBC Система спуска с крутых склонов

нет

EDS Электронная блокировка дифференциала

нет

ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

нет

Блокировка межосевого дифференциала

есть

Блокировка заднего дифференциала

нет

Блокировка переднего дифференциала

нет

LA Ассистент удержания полосы движения

нет

Система помощи на бездорожье

есть

Мониторинг поведения водителя

нет

Система контроля «мертвых зон»

нет

NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

нет

Система предупреждения о столкновении

нет

Автоматическая регулировка дальности света

есть

Датчики давления в шинах

есть

Видеокамера

есть

Автоматический стояночный тормоз

нет

Крепления для детских сидений

есть

Иммобилайзер

есть

Охранная сигнализация

нет

Преднатяжители ремней безопасности

есть

Шины с возможностью аварийного хода

есть

Выключатель центрального замка

есть

Активная защита

есть

Ассистент парковки Plus

есть

Удаленный Просмотр 3D (Remote View 3D): передача статических изображений из 3D вида на мобильные устройства

есть

Центральный замок

есть

Доступ без ключа

есть

Фары

светодиодные

Противотуманные фары

есть

Дневной свет

есть

Омыватель фар

нет

Датчик света

есть

Подвеска для плохих дорог

нет

Пневмоподвеска

есть

Обогрев зеркал

есть

Обогрев лобового стекла

нет

Обогрев форсунок стеклоомывателей

есть

Обогрев сидений

есть

Обогрев руля

есть

Электропривод зеркал

есть

Электропривод стекол

есть

Электропривод сидений

есть

Память настроек

есть

Усилитель руля

есть

Регулировка руля

есть

Мультифункциональный руль

есть

Система кондиционирования

климат-контроль

Массажные сидения

нет

Вентиляция сидений

есть

Панорамная крыша

есть

Мультимедийная система

аудио+видео

Парктроник

есть

Дистанционное открывание багажника

есть

Дополнительный отопитель

есть

Складное заднее сиденье

есть

Бортовой компьютер

есть

Навигационная система

есть

Круиз-контроль

есть

Запуск без поворота ключа

есть

Датчик дождя

есть

Система автоматической парковки

есть

Сервисная книжка и инструкция на русском языке

есть

Тормоза передние дисковые, вентилируемые

есть

Исполнение для холодных стран

есть

Подстаканники спереди и сзади

есть

Телефония с возможностью беспроводной зарядки

есть

Термоподстаканники

есть

Пакет xOffroad

есть

М Спорт пакет

есть

Оборудование для стран с холодным климатом

есть

Инструкция на русском языке

есть

Выхлопная система M Sport

есть

Система Travel & Comfort: 2 USB-соединения типа C в спинках 1-го ряда сидений, зарядка 3 A; подготовка для многофункционального кронштейна в спинках 1-го ряда сидений

есть

Пакет Ambient Air: ионизация и освежение воздуха для салона автомобиля

есть

Пакет освещения: LED освещения салона, центральной консоли, освещение пространства для ног спереди и сзади, освещение контура приборного щитка, 6 режимов контурного освещения салона

есть

BMW Teleservices

есть

Функция интеллектуального экстренного вызова

есть

Сервисы BMW ConnectedDrive

есть

Пакет Connected Professional

есть

Русский язык

есть

Удаление сенсорной функции дисплея управления

есть

Постгарантийное сервисное обслуживание «3й год плюс» (BMW Repair Inclusive)

есть

Постгарантийное сервисное обслуживание BMW Service Inclusive 4/80

есть

Гарантия на основные узлы и агрегаты

3 года / 200. 000 км

Серийный гибрид BMW X5 eDrive 2015

О том, насколько внушительным и представительным является BMW X5 eDrive 2015 можно и не говорить лишних слов, потому как этот автомобиль уже успел заработать себе неплохую репутацию.

Однако сейчас речь пойдет о его гибридном исполнении, а в частности – о серийном производстве этих автомобилей.

На сегодняшний день гибриды все тверже и тверже становятся на свои ноги и зарабатывают такую популярность, что мама не горюй!

Напомним нашим читателям, что в планы баварцев входит разработка и гибридов, и электрокаров, но сейчас речь идет непосредственно о первых.

Итак — BMW X5 2015. Как вы помните, это авто дебютировало перед публикой во Франкфурте.

Стоило ему появиться, как он тут же потонул во вспышках фотокамер. Можно с полной уверенностью сказать, что он был ожидаемым, а впоследствии в полной мере удовлетворил желания своих поклонников.

Однако, как только шумиха слегка улеглась, публика начала интересоваться, а не появится ли на нашем рынке точно такой же, но гибридный?

Баварское руководство уклонилось от ответа тогда, и уклоняется теперь. Однако сейчас инсайдерские источники поговаривают, что гибрид все же будет и его представят не просто в виде концепта, но и пустят в серийное производство. Когда же это случится? Предполагается, что в течение двух последующих лет. Точнее – неизвестно.

Какие еще изменения ожидаются в BMW Concept X5 eDrive? Сейчас сложно сказать что либо более точное, ведь все, как говорится, вилами на воде писано.

Однако вполне вероятно, что нас может ожидать интересное решение в плане экстерьера автомобиля. Возможно, что баварцы предложат публике приятные бонусы в виде легкосплавных дисков, идущих в комплекте, и некоторых элементов кузова. В любом случае X5 будет выглядеть просто шикарно, как ни крути.

Разумеется, заговорив о гибридном баварце, необходимо отметить и его производительность. Здесь за этот показатель будет отвечать бензиновый турбонаддув. Четыре цилиндра с объемом два литра – все, как полагается.

Что до электромотора, то он выдает 94 лошадки и оборудован литий-ионным аккумулятором, который отлично зарекомендовал себя в последнее время.

Запас хода на одном лишь электромоторе будет составлять 30 километров, и это при скорости автомобиля в 120 километров в час. Не сказать, что это наиболее выдающийся результат в последнее время, но все же – это отличное решение для гордого и стильного баварца.

BMW Hybrid & Plug-in Car Models — Цены, Обзоры, Рейтинги в США. 2022 и 2023 модели

Гибриды BMW

уникальны тем, что обладают спортивным, но учтивым чутьем, возможностями, ослабленными цивилизованностью, и Х-фактором, синонимом немецкого автопроизводителя, не говоря уже обо всех преимуществах газовой / электрической технологии в придачу. В США очень много полуэлектромобилей — и спорткаров, и внедорожников, и кроссоверов. Итак, если вы хотите сделать шаг вперед в мире, вы, безусловно, попали в нужное место.

Общие характеристики подключаемых гибридов BMW

  • Производительность. Биммеры обычно известны своей эстетикой, напоминающей гоночный автомобиль, и способностью выполнять обещания. Они быстры на прямой и умеют справляться с поворотами. Они также известны своим хладнокровием на поворотах. Тем не менее, комфорт не теряется из-за этого, и большинство из них ощущаются достаточно мягкими и податливыми для повседневного использования.
  • Силовой агрегат: Обычно для обеспечения оптимальной производительности и надежности используется двигатель среднего или большого объема.Обычными являются двигатели с большой мощностью и крутящим моментом, а также автоматическая коробка передач с шестью или восемью передаточными числами. Автопроизводитель предпочитает систему заднего или полного привода из-за преимуществ в управлении, которые они обеспечивают.
  • Особенности: Спецификации, как правило, обширны, учитывая, что бренд представляет собой спортивный/роскошный бренд. Хотя кабина преимущественно ориентирована на водителя, пассажиры могут ожидать найти большой информационно-развлекательный сенсорный экран с приличной аудиосистемой. Передние сиденья обычно имеют регулировку мощности и контроль температуры, в то время как автоматический климат-контроль и целый ряд активных и пассивных мер безопасности являются стандартными.

Цены гибридных моделей BMW 2020 года

Модель Мощность Двигатель Базовая цена
BMW 3 серии гибрид 288 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Hybrid 42 950 долларов США
BMW 5 серии Гибрид 288 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Hybrid 55 550 долларов США
BMW 7 серии Гибрид 389 л.с. 3.0L Turbo Inline-6 ​​Hybrid 95 900 долларов США
BMW i8 купе 369 л.с. 1,5 л Turbo Inline-3 Plug-in Hybrid 147 500 долларов США
BMW X3 Гибрид 180 л.с. 2,0 л Turbo Inline-4 Hybrid 49 600 долларов США
BMW X5 Гибрид 389 л.с. 3,0 л Turbo Inline-6 ​​Hybrid 63 700 долларов США
BMW X6 Гибрид 400 л. с. 4.4L Turbo V8 Гибрид 88 900 долларов США
Родстер BMW i8 369 л.с. 1,5 л Turbo Inline-3 Plug-in Hybrid 163 300 долларов США

На что следует обратить внимание перед покупкой

Решение инвестировать в такой автомобиль требует некоторой предусмотрительности, поэтому ниже приведены некоторые плюсы и минусы, которые мы выделили для вас: газ и электричество

  • Мастерство и премиальное качество
  • Спортивная, но утонченная внешняя эстетика
  • Снижение расхода топлива и выбросов
  • Разнообразие гибридных автомобилей BMW предлагается
  • Минусы

    • Весь выбор довольно дорогой
    • Весь выбор довольно дорогой
    • Пакеты и опции стоят намного дороже
    • Емкость багажника обычно является компромиссом

    Обзоры BMW Plug-In Hybrids

    Перед тем, как купить новый или подержанный электрический гибрид BMW, обязательно просмотрите подробное руководство покупателя CarBuzz. где мы оцениваем каждый автомобиль для продажи на рынке США.Здесь вы можете увидеть подробный индекс BuzzScore каждого автомобиля и сравнить разные марки и модели друг с другом. Мы включаем информацию обо всем: от внешнего вида, безопасности и надежности до размеров и вариантов цвета. У нас тоже есть фото и видео.

    Часто задаваемые вопросы

    Какой гибридный автомобиль BMW самый экономичный?

    Хотя данные о расходе бензина еще не опубликованы, информация предполагает, что X5 является самым экономичным бимером. В остальном i8 Coupe с его оценками, полученными EPA, в 69 миль на галлон в комбинированных ездовых циклах, является текущим лидером.

    Какой подключаемый гибрид BMW лучше?

    Согласно CarBuzz, кроссовер X3 является лучшим универсальным гибридным автомобилем от автопроизводителя.

    Доступен ли гибрид 4-й серии?

    Нет. Однако полностью электрифицированная версия находится в разработке и дебютирует в 2021 году.

    BMW представляет высокопроизводительный гибридный электрический концептуальный автомобиль XM

    Компания BMW в понедельник вечером представила новый высокопроизводительный концептуальный автомобиль, представляющий собой электрифицированный кроссовер, производство которого, как ожидается, начнется в конце следующего года в Южной Каролине.

    Новый серийный автомобиль, получивший название BMW XM, будет доступен исключительно в качестве подключаемого гибридного электромобиля в подразделении M, сообщает автопроизводитель. Концепт-кар, представленный в понедельник, включает в себя двигатель V-8 в сочетании с электродвигателями, обеспечивающими мощность 750 лошадиных сил и крутящий момент 737 фунт-футов.

    Представитель BMW отказался подтвердить, будет ли серийный автомобиль соответствовать этим показателям производительности, но релиз назвал предстоящий автомобиль «самым мощным автомобилем BMW M, когда-либо запущенным в серийное производство».

    BMW заявила, что США будут самым важным рынком сбыта для нового высокопроизводительного автомобиля. роскошные модели.Передняя часть автомобиля включает в себя две большие решетки ноздрей, освещенные огнями, гладкие фары и более агрессивную переднюю панель, чем традиционно более плавные линии, характерные для моделей BMW.

    Интерьер автомобиля выполнен из винтажной кожи, меди и углеродного волокна. а также большой цифровой информационно-командный центр.

    «BMW Concept XM представляет собой полное переосмысление сегмента высокопроизводительных автомобилей», — заявил в пресс-релизе генеральный директор BMW M Франциск ван Мил. «Это подчеркивает способность BMW M GmbH ломать устоявшиеся условности и раздвигать границы, чтобы предложить поклонникам бренда непревзойденные впечатления от вождения».

    То, что автомобиль представляет собой гибридную модель с подключаемым модулем, может удивить некоторых, учитывая нынешнее внимание автомобильной промышленности к полностью электрическим транспортным средствам, которые не имеют традиционного двигателя. BMW также заявила, что планирует, что к 2030 году не менее 50% ее глобальных поставок будут полностью электрическими автомобилями.

    Подключаемые гибридные модели рассматриваются многими как ступенька к полностью электрическим автомобилям. BMW Concept XM включает в себя до 30 миль полностью электрического вождения, заявил автопроизводитель в понедельник.

    Презентация концептуального автомобиля состоялась через три месяца после того, как генеральный директор BMW Оливер Зипсе сообщил CNBC, что в этом году компания представит новый автомобиль, который будет производиться на ее заводе в Спартанбурге, Южная Каролина.

    Завод в Спартанбурге в настоящее время производит BMW X3, X4, X5, X6 и X7, а также модели большинства автомобилей.

    Плагин-гибрид BMW 330e 2021 года бьет правильные цифры, но избегает своего наследия спортивного седана

    «Хорошо, бумер», — высмеял BMW в ноябре прошлого года в социальной сети в рекламе своего первого полностью электрического внедорожника iX. Это была отсылка к уже устаревшему мему, который сейчас кажется таким прошлым десятилетием.

    Неудивительно, что BMW столкнулась с негативной реакцией на этот удар, поскольку поколение Boomer сделало BMW тем, чем она является сегодня.Бренд когда-то владел полем спортивных седанов с 3-й серией. В 1980-х и 90-х — и, возможно, в 00-х — это была культовая визитная карточка молодых профессионалов и демонстративное богатство, эталон, который мог превзойти большинство других четырехдверных автомобилей по своей цене, в форме, вероятно, не похожей ни на что, что родители те бумеры ездили.

    Я провел неделю за рулем того, что несет в себе эстафету BMW 3-Series как инноватора — подключаемого гибрида под маркой 330e — и я не мог ни разогреться до этого технологичного 3er, ни избавиться от ассоциаций бэби-бумеров. по моему мнению.

    Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 г.

    3-я серия развивалась постепенно, и по пропорциям, компоновке и положению сидений последняя версия G20 знаменует собой возвращение к форме спортивного седана. Всестороннее ощущение связи с автомобилем находится на самом высоком уровне со времен E46 3-й серии начала 00-х. Но я с сожалением должен сказать, что он, вероятно, самый неуклюжий — или, по крайней мере, неожиданно бесплодный — как 330e. Он едет тяжело, и в спортивном режиме он ощущается как спортивный седан с резкой фокусировкой.

    Опыт против чисел

    Рассматриваете 330e с надеждой получить лучшее из обоих миров по производительности и эффективности, включая полностью электрический запас хода? Не пытайтесь придать 330e слишком много логики. Это может показаться ошибочным компромиссом, хотя он на шаг впереди предыдущего 330e благодаря большей батарее.

    Модель 330e оснащена аккумуляторной батареей емкостью 12 кВтч и рассчитана на 23 полностью электрических мили, что является большим шагом вперед по сравнению с 14 электрическими милями предыдущего поколения 330e.2021 330e рассчитан на 28 миль на галлон в смешанном цикле (25 миль на галлон по городу, 33 на шоссе) в гибридном режиме без учета платы. BMW пересмотрела свои подключаемые гибридные системы в своем портфолио с аналогичными улучшениями за последний модельный год или около того.

    Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 г.

    Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 г.

    Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 г.

    Под капотом находится электрическая версия типичной теперь для BMW компоновки: продольный рядный двигатель, установленный максимально назад, с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.В 330e этот двигатель представляет собой 2,0-литровый турбо-4, расстроенный до 181 л.с., с одним электродвигателем мощностью 111 л.с., который действует на входе трансмиссии, и при необходимости двигатель можно выключить. Общая мощность системы составляет до 288 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, причем максимальные 40 л.с. доступны за 10-секундный толчок «Xtraboost».

    При полном кипении 330e разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды, согласно BMW, но в реальном вождении он редко чувствует себя очень быстрым по одной основной причине: отставание. Переходы гибридной системы теперь прекрасно скоординированы; электродвигатель помогает переключениям чувствовать себя плавно, и он часто позволяет автомобилю тихо двигаться вперед без резких переключений на пониженную передачу.Но нажмите педаль акселератора в пол в режимах Comfort или Eco Pro, и он сбит с толку, перебирая передачи, наддув двигателя и, возможно, запуск двигателя. Альтернативой является режим Sport, но он явно больше запускает двигатель за счет эффективности.

    Большой запас хода на электротяге и расход топлива с легкой правой ногой

    Итак, как это решение работает с запасом хода на электротяге и общим расходом топлива на галлон? Я довел заряд до предела и побежал в режиме MAX eDrive (по сравнению с AUTO eDrive), который показал мне, что я могу получить доступ только к первым 60% мощности без запуска двигателя.В петле шоссе, в основном между 60 и 70 милями в час, двигатель загорелся на 19,6 милях. Затем, после еще одной зарядки, я следовал по маршруту, который я проехал на многих PHEV, который включает пару миль наземных улиц, затем 8 миль по автостраде со скоростью 65 миль в час, затем 8 миль по дороге со скоростью 50 миль в час с редкими светофорами, затем остальную часть маршрута двигайтесь с медленными остановками со скоростью 30 миль в час. В этой петле мне удалось пройти 26,5 миль на электричестве.

    Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 г.

    Вождение 330e в электрическом режиме с выключенным газовым двигателем — странный опыт, не похожий на BMW.Разгон до 60 миль в час при сохранении его в электрической зоне, по моим подсчетам, где-то в диапазоне 14 секунд или значительно больше, чем с небольшим уклоном в гору на одном въезде.

    Израсходовав всю зарядку, я выехал на шоссе, и за 47 миль пробега со скоростью от 60 до 75 миль в час бортовой компьютер показал, что мой средний расход составляет более 38 миль на галлон. В отдельном поручении, проехав еще 48 миль в основном по шоссе, без подзарядки, но с добавлением к смеси более энергичного ускорения, я набрал в среднем 28 миль на галлон.

    Снаружи 3-Series больше не похож на компактный автомобиль. При длине 185,7 дюйма он всего на четыре дюйма короче Jeep Grand Cherokee. Тем не менее, большая часть этой длины уходит на капюшон. Узкие пространства для ног делают его довольно тесным спереди, а сзади, с передними сиденьями, отрегулированными в любом месте, близком к комфортному для моего роста 6 футов 6 дюймов, пространство для головы и ног очень ограничено.

    Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 г.

    Модель 330e, на которой я ездил, включала в себя пакет Dynamic Handling за 1400 долларов, который добавляет спортивные тормоза M с синими суппортами, адаптивную подвеску M и регулируемое спортивное рулевое управление.У него также был спортивный пакет M, который включает в себя длинный список обновлений отделки салона, большие колеса с высокопроизводительными шинами, дополнительные аэродинамические элементы, спортивные сиденья и рулевое колесо M Sport. Качество езды было жестким, но превосходным во всех отношениях, и, хотя 330e было легко вписаться в извилистые дороги, уровень усиления рулевого управления по умолчанию казался слишком легким, преувеличивая вес автомобиля. В целом, 330e кажется тяжелее, чем его официальный снаряженный вес в 4039 фунтов, что я думал, что никогда не скажу о 3-й серии.

    Простая продажа в цифрах, если не тест-драйв

    330e начинается с 45 545 долларов, хотя мой тестовый автомобиль прибыл с большим количеством опций, в результате чего общая сумма составила 59 645 долларов. Он включал в себя мягкую на ощупь кожу Cognac Vernasca за 1450 долларов — самую соблазнительную часть автомобиля — плюс представительский пакет за 2600 долларов (руль с подогревом, подогрев передних сидений, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары и активное обнаружение слепых зон). Пакет Executive также включал систему Active Driving Assistant Pro для помощи в центрировании полосы движения на шоссе, а тестовый автомобиль также имел расширенный помощник в пробках за 1700 долларов и пакет помощи при парковке за 700 долларов.Окружающее освещение (250 долларов) и беспроводная зарядка (500 долларов) были среди дополнительных услуг по меню.

    Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 г.

    Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 г.

    Подключаемый гибрид BMW 330e 2021 г.

    То, как BMW оценила модель 330e, обязательно понравится большему количеству покупателей. С правом на получение федерального налогового кредита в размере 5 836 долларов стартовая цена составляет менее 40 тысяч долларов.

    В то время как 330e может иметь смысл для робкой полностью электрической поездки по центрам городов в Европе, за которой следуют круизы с трехзначными числами в час по автомагистралям, для Америки он все еще вызывает головную боль.330e кажется более далеким от формулы легкого спортивного седана, чем когда-либо.

    С последним 330e BMW доказала, почему у 3-й серии должно быть больше батареи, но это все еще дает электродвигателю отдаленное ученичество. Приоритеты здесь просто не работают так хорошо, как в шикарном, уравновешенном BMW 745i, на котором мы ездили в прошлом году, или на 530e, на котором мы ездили совсем недавно — скоро будет обзор.

    Отказаться от этого макета и начать заново с чего-то более резкого и электрического было бы лучшим решением для 3, независимо от того, связано ли это с наследием, с которым идентифицируют бумеры, или нет.

    Это то, что грядущий полностью электрический BMW i4 может сделать, даже с его дополнительными 500 фунтами снаряженной массы, с резкой, полностью электрической силовой установкой, которая, по словам BMW, будет обеспечивать аналогичные времена 0-60 миль в час в базовой форме.

    Хорошо, Биммер.

    BMW сочетает в себе наследие M и эстетику рок-звезды в быстром гибридном внедорожнике V8 – TechCrunch

    BMW не смогла бы отметить 50-летие своего высокопроизводительного подразделения M ни одним старым концептуальным автомобилем. Вместо этого немецкий автопроизводитель воспользовался эстетикой рок-звезды, которая заставила бы Дэвида Ли Рота гордиться концепцией подключаемого гибрида, в которой мощность V8 сочетается с дизайном M следующего уровня.

    Концепт подключаемого гибрида внедорожника XM с подходящим кодовым названием «Rock Star» (мы поговорим об этом позже) — это второй автомобиль, предназначенный только для M.

    Внедорожник XM, на который TechCrunch взглянул ранее в этом месяце в Лос-Анджелесе, не окажется на свалке концептуальных автомобилей. После некоторых доработок в соответствии с правилами он будет запущен в производство в 2022 году. И, по словам автопроизводителя, внедорожник XM будет довольно близок к возмутительной концепции, продемонстрированной в Лос-Анджелесе в начале этого месяца.Что является хорошей новостью для экстравертов.

    BMW XM берет пример с линейки внедорожников автопроизводителя и наследия автомобилей M, но дополняет этот дизайн бравадой. Линии более агрессивны. Задняя часть концепта с кошачьими светодиодными фонарями, вырезанным на стекле логотипом BMW и выхлопной трубой M не похожа ни на один другой автомобиль в линейке автопроизводителя. Вместо труб, расположенных горизонтально, шестигранные выхлопные патрубки установлены вертикально по обе стороны от широкого диффузора. Спереди большие решетки радиатора получили собственную светодиодную подсветку.

    Все в машине кричит: «Посмотрите на меня!» — это именно то, к чему стремился автопроизводитель.

    Кредиты изображений: BMW

    «По отзывам наших клиентов, они очень любят наши автомобили. Но следующий шаг — они хотели бы, чтобы в автомобилях была еще более выразительная роскошь», — сказал Франциск ван Меел, председатель правления BMW M, во время презентации автомобиля.

    Эти клиенты, по словам BMW, экстраверты, экспрессивные, нонконформисты, которые, скорее всего, выберут XM взамен Lamborghini Urus и Mercedes G-Class, хотя BMW пока не поделилась ценами.

    Интерьер, которому каким-то образом удается затмить внешний вид «посмотри на меня».

    Кредиты изображений: BMW

    Внешний вид — это, по сути, Toyota Camry середины 2000-х по сравнению с тем, что происходит внутри. Передний ряд покрыт кожей, которую BMW называет «винтажно-коричневой» и предназначен специально для производительности и ориентации водителя. Заднее сиденье? Представьте себе спальню Рассела Брэнда, и вот что BMW сделала с XM для задних пассажиров. Заднее сиденье и пол покрыты синим и зеленым бархатом соответственно, что означает салон.Не хватает только лавовой лампы и миски M&Ms, все коричневые удалены.

    Над водителем и пассажирами находится обшивка потолка из кристаллической структуры. Он косвенно освещен сбоку, а при освещении действительно ощущается как произведение искусства или, по крайней мере, как лазерное шоу в планетарии.

    Если BMW сможет синхронизировать фары с последним альбомом Tame Impala, у них в руках будет победитель с определенным набором музыки и поклонников травяных добавок.

    Кредиты изображений: BMW

    The Rolling Music Club — это слияние автомобильного V8 и подключаемой гибридной технологии.Вместе трансмиссия выдает 750 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. BMW не поделилась информацией о емкости аккумулятора, но заявила, что нацелена на проверенный EPA диапазон в 30 миль в режиме только для электромобилей. Не совсем наравне с предложениями от Toyota. Но этого более чем достаточно, чтобы незаметно уйти с места, не вызывая особого интереса. Если, конечно, никто не заметит дизайн и блестящие решетки радиатора.

    Кредиты изображений: BMW

    По словам главы отдела дизайна BMW M Маркуса Сайринга, XM всегда должен был стать чем-то особенным.Правление BMW специально попросило дизайнеров шокировать их чем-то, чего они не ожидали.

    «BMW постоянно делает эти конкретные высокотехнологичные модели и действительно исследует новые области с i3 и i8, а также с iX», — сказал Сайринг TechCrunch в конце вечера. «Мы что-то изучаем. То же самое и с этой машиной (XM). Это очень уникально, и мы пробуем новые вещи».

    В индустрии, которая регулярно привлекает рок-звезд и их музыку для помощи в продаже автомобиля, подразделение BMW M создало автомобиль, эквивалентный бывшему фронтмену Van Halen Дэвиду Ли Роту.Он громкий, яркий, готовый «принести это», а в конце дня рад обнять вас бархатом.

    [идентификаторы галереи = «2240464,2240465,2240461,2240476,2240457,2240471,2240466,2240467,2240470,2240475,2240469,2240468»]

    Вторая автономная модель BMW M — подключаемый гибрид Concept XM.

    Новый автомобиль представляет собой гибридную модель с подключаемым модулем под названием Concept XM, и, по-видимому, это самый мощный автомобиль BMW M, когда-либо запущенный в серийное производство. Он будет использовать недавно разработанную систему привода M Hybrid, которая сочетает в себе двигатель V8 с высокопроизводительным электродвигателем. Это даст автомобилю запас хода 80 км (50 миль), возможность развивать мощность 750 лошадиных сил и достигать максимального крутящего момента 1000 Нм (737 фунт-фут).

    Помимо того, что это вторая в истории чистая модель M, Concept XM также является первым электрифицированным автомобилем дочерней компании в высокопроизводительном сегменте.Это «указывает путь к будущему бренда M», говорится в заявлении компании, что намекает на появление в будущем большего количества автомобилей с электроприводом.

    Это будет первый автомобиль с новым дизайном передней части BMW. Судя по изображениям Concept XM, передняя часть BMW будет иметь разделенные фары и почти восьмиугольные решетки радиатора между ними с логотипом автомобиля. Компания называет общий дизайн автомобиля «очень прогрессивным и отличительным взглядом на BMW X», но не каждый будет использовать эти прилагательные для его описания — Top Gear от BBC звучит совершенно разочарованным тем, как он выглядит.Внутри есть ориентированная на водителя кабина, коричневая кожа и изогнутый экран BMW для информационно-развлекательной системы.

    Серийная версия автомобиля — BMW XM — поступит в производство к концу 2022 года. Он будет производиться на заводе BMW Group в Спартанбурге в США и будет доступен только в виде подключаемой гибридной модели.

    BMW

    Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки.Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получить партнерскую комиссию.

    Высокопроизводительный подключаемый гибридный кроссовер M SUV

    Начиная со скульптурного внешнего вида Concept XM, заканчивая внушительной решеткой радиатора и интересными вариантами освещения, Concept XM собирается дать серийному XM нечто экстраординарное, чтобы соответствовать ему. И это до того, как вы подумаете о двигателе V-8 и гибридной системе с подключаемым модулем, которые должны, по крайней мере, с точки зрения чистой мощности, быть достойными значка BMW M, который он носит.

    Интересные варианты освещения

    Просмотреть все 24 фотографии

    Когда мы говорим, что у Concept XM «интересные варианты освещения», мы имеем в виду не только уменьшенный размер фар. Хотя это узнаваемый «BMW», к фарам присоединяется двухмодульная система фар с «прожекторными» светодиодами в крыше прямо над передними стойками. Они следуют за приподнятыми выступами в конструкции крыши, которые охватывают нижнюю центральную часть, которая еще больше спускается вниз у заднего люка. По словам BMW, этот дизайн придает четырехдверному внедорожнику «купеобразный характер».

    Дополнительное освещение встроено в очертания больших отверстий решетки радиатора, а также светится от переднего значка с полосой «XM». Будет интересно посмотреть, попадут ли какие-либо из этих вариантов освещения в серийную версию XM.

    Посмотреть все 24 фотографии

    Разделение и инверсия расположения дневных ходовых огней и фар, как у Concept XM, — это особенность, которая гарантированно будет присутствовать во всех будущих моделях BMW. То, что вы видите в типичной зоне для фар — или там, где, по вашему мнению, должны быть фары — это просто дневные ходовые огни.Чего вы не можете сразу увидеть, так это того, что фары расположены под этими ходовыми огнями, спрятанными за темным тонированным стеклом. Если присмотреться, то можно разглядеть буквы «С» на стекле рядом с наклонной частью решетки «почки». Это модули фар. Хотя BMW не подтвердила, что именно так будет работать этот новый дизайн, это радикальное разделение будет применено к будущим серийным BMW.

    Посмотреть все 24 фото

    Задние фонари в выключенном состоянии также скрыты полностью затемненными линзами.При активации эти огни представляют собой линию светодиодов примерно L-образной формы, которая зацепляется за заднюю панель. Форма намекает на динамичный корпус Concept XM. В дополнение к этой идее, стекло люка имеет отсылку к оригинальному M1: пара выгравированных кругов BMW в верхней части бесшовного стекла, где заканчиваются стойки крыши.

    Скульптурное тело с мускулистыми акцентами

    Посмотреть все 24 фото

    Concept XM выполнен в двухцветной обработке, цвета разделены поясной линией.Верхняя часть XM окрашена в матово-золотистый бронзовый цвет, а нижняя часть выполнена в цвете Space Grey Metallic. «Черный пояс» между нижней частью бокового стекла и верхней частью заднего бокового стекла помогает отделить их и нижнюю часть кузова друг от друга. Черные передние, средние и задние стойки также помогают придать теплице Concept XM «обволакивающий» вид.

    Посмотреть все 24 фотографии

    Прямо над 23-дюймовыми черными колесами со спортивными механическими акцентами находится яркая черная облицовка крыльев, которую носят все современные внедорожники X-серии. Здесь эти детали также плавно переходят в черный передний бампер, пороги и задний бампер, хотя общая форма наклоненных вперед крыльев напоминает, прежде всего, нынешний компактный внедорожник Toyota RAV4.

    Задний бампер имеет встроенный диффузор, а выхлопная труба разделена на пары, имитирующие шестиугольники с каждой стороны бампера. Традиционная дверца топливного бака расположена сразу за правой задней дверью и в боковой панели, а порт зарядки аккумулятора расположен за дверцей в левом переднем крыле, прямо перед дверью водителя и под полосой «XM». значок.

    Интерьер Rockstar

    Посмотреть все 24 фото

    Внутри Concept XM нас встречает очень яркий дизайн салона, который BMW описывает как «рок-звезда». Этот дескриптор не обязательно используется, потому что внешний вид диковинный; вместо этого это намек на то, как каждый раздел рассматривается как постановка концерта. Передняя часть считается «передней сценой», где играет группа, а задняя часть считается «закулисьем», где группа может расслабиться и насладиться роскошными удобствами, которые приносит современный рок-н-ролл.

    Просмотреть все 24 фото

    Перевод? Передняя часть ориентирована на водителя, как и положено любой модели BMW M, поэтому здесь происходит больше действий. (Честно говоря, в любом другом автомобиле, управляемом человеком, на переднем сиденье происходит большая часть действий, но мы отвлеклись.) Водителя окружает приборная панель из состаренной дубленой кожи с отделкой из углеродно-медной ткани. Да, странный узор, который вы видите на центральной консоли и главной приборной панели, представляет собой углеродное волокно с медными нитями, перемешанными с противоположным боковым переплетением.Дисплей изогнут вокруг водителя и придает Concept XM истинное, современное ощущение кабины и является намеком на будущие разработки BMW, как и передняя часть. Чуть ниже правой части изогнутого дисплея находятся три элемента с трехцветными полосами M на нижних краях, просто чтобы напомнить вам о его производительности.

    Просмотреть все 24 фото

    Закулисье, однако, действительно находится в шаге от кокпита, ориентированного на водителя, и почти раздражающе ориентированного на роскошь пространства, прозванного «M lounge». Верхняя часть заднего многоместного сиденья обтянута черной кожей, а нижняя часть спинки сиденья и подушка обтянуты бархатистой бензиновой тканью цвета морской волны. И бензиновая ткань, и ковровое покрытие с высоким ворсом украшены «ромбовидной строчкой». », который выглядит для нас скорее ромбовидным, чем настоящий ромбовидный узор. это опыт, который ищут поклонники M GmbH, — это совсем другой спор.В любом случае, полный «концертный опыт» подчеркивается светодиодной акцентной подсветкой в ​​молдингах крыши, которая придает «алмазному» потолку органичный, «коралловый» вид в каждом из трех цветов полос M.

    Еще немного музыки

    Посмотреть все 24 фото

    В движение концепт XM и серийный XM будет положен двигатель BMW V-8 с подключаемой гибридной системой. Электрификация не только увеличивает мощность бензинового двигателя, но и позволяет в течение периодов почти бесшумно ездить только на электричестве.Хотя никаких официальных данных EPA не было объявлено, BMW ожидает, что XM проедет до 30 миль в режиме только EV.

    Более интересным для поклонников M является то, что, когда V-8 и его электрический вспомогательный двигатель работают в тандеме, ожидается, что XM будет развивать мощность 750 л.с. и пиковый крутящий момент 737 фунт-футов. Воздух подается к двигателю через двойные отверстия на задней стороне капота, которые подчеркнуты силовыми куполами, которые поднимаются вверх от решеток и ненадолго разделены эмблемой BMW.

    Посмотреть все 24 фотографии

    Ожидается, что производство BMW XM 2023 года начнется на заводе Spartanburg в Спартанбурге, Южная Каролина, в конце 2022 года.BMW заявляет, что производство будет осуществляться там, поскольку США являются «самым важным рынком сбыта нового высокопроизводительного автомобиля».

    Немецкий производитель автомобилей класса «люкс» и «производительность» также заявляет, что серийный XM будет очень похож на концепт-кар XM, который вы видите здесь, вплоть до большей части его внутренней и внешней отделки. Немного запутав ситуацию — т. е. заявив, что все может измениться, если людям не понравится внешний вид концепта, — BMW предупредила, что дизайн XM — это «не евангелие».

    Учитывая то, что серийный дебют XM совпадет с 50-летием BMW Motorsport, теперь известного как BMW M, можно поспорить, что BMW надеется получить этот высокопроизводительный подключаемый гибридный внедорожник как раз в тот момент, когда он открывает следующие 50 моделей M. годы.

    BMW — компания по производству гибридов и полноразмерных внедорожников прямо сейчас

    Компания BMW превзошла все ожидания, опубликовав свои доходы за третий квартал: прибыль увеличилась за счет X7, а производство увеличилось за счет гибридов. Это… все-таки БМВ, да? Все это и многое другое в «Утренней смене» от 3 ноября 2021 года.

    1-я передача: единственный человек, которого я знаю, который хочет BMW, хочет X7 Компания «Новые технологии». Не то чтобы BMW

    хотел, чтобы сделал E30 таким простым и архаичным, каким мог быть спортивный седан 1980-х годов. BMW просто не сможет сделать E30 более роскошным, даже если попытается. Вы когда-нибудь сидели в 7-й серии 80-х? Самое роскошное в машине то, что сиденья электрические.

    То есть не похоже, что у BMW сейчас кризис идентичности. Но у него есть момент, когда прибыль растет, даже несмотря на то, что продажи падают из-за глобального кризиса чипов. Это связано с тем, что BMW отдавала предпочтение моделям с высокой прибылью, как объясняет Bloomberg:

    Доходы BMW AG превзошли ожидания после повышения цен на автомобили и уделения приоритетного внимания прибыльным моделям, таким как внедорожник X7 за 75 000 долларов, что помогло компании компенсировать сокращение производства из-за кризиса. нехватка чипсов.

    Прибыль группы до налогообложения выросла на 50% до 2,9 млрд евро (3,4 млрд долларов) в третьем квартале, сообщила BMW в среду, по сравнению со средней оценкой аналитиков в 2,5 млрд евро. По его словам, проблемы с поставками чипов, которые мешали всей отрасли, останутся проблемой и после этого года.

    […]

    Компания BMW лучше других справилась с проблемами, связанными с нехваткой чипов, и в конце сентября пошла против волны предупреждений, чтобы повысить ожидания по прибыли. В то время как автопроизводителям удалось компенсировать большую часть кризиса более высокими ценами и переключением производства на свои самые прибыльные модели, поставщикам, таким как Continental AG, повезло меньше.

    В собственном пресс-релизе BMW было быстро сказано, что продажи гибридов удвоились по сравнению с прошлым годом, но не упоминается X7. Согласно более раннему отчету BMW, продажи X7 в этом году выросли примерно на 22 процента.

    2-я передача: судоходная отрасль сталкивается с новым «вызовом» «инфляции заработной платы»

    Я бы, возможно, сформулировал бы этот «вызов» по-другому, заключающийся в необходимости платить людям справедливую прожиточный минимум, но я не репортер Bloomberg:

    Кризис предложения, преследовавший мировую судоходную отрасль, может ухудшиться, прежде чем станет лучше, с новыми проблемами, начиная от удержания экипажа и заканчивая ростом заработной платы.

    Это предупреждение от руководства Wah Kwong Maritime Transport, частной судоходной компании, базирующейся в Гонконге. Они предупреждают, что противоположные подходы к сдерживанию распространения вируса продолжают нарушать оборот и репатриацию моряков, прибывающих в порты по всему миру.

    «Существует реальное давление, которое мы начинаем видеть с точки зрения исчезновения приложений для моряков», — сказал в интервью Уильям Фэйрклаф, управляющий директор Wah Kwong. «Для некоторых типов судов может быть очень сложно найти команду, и из-за этого вы можете столкнуться с задержками.Это возможно, раньше такого никогда не было».

    3-я передача: грузовики просто сидят там

    Что касается того, что происходит, когда контейнеровозы добираются до порта, здесь тоже есть некоторые проблемы. По данным Bloomberg, в этом году грузовики тратят «50 лет простоя»:

    С начала 2018 года по октябрь этого года время простоя на одно транспортное средство увеличилось на 50%, согласно данным, собранным Lytx Inc. , компания из Сан-Диего, штат Калифорния, чьи системы телематики для мониторинга транспортных средств используются 1,4 миллионами водителей по всему миру.

    Пока что в этом году время простоя на одно транспортное средство превышает день, по сравнению с 17 часами на одно транспортное средство в 2019 году и 21,5 часами в 2020 году. Данные показали, что 50 лет простоя в этом году были потрачены впустую.

    Огромный объем, вызванный потребительским спросом, вызванным пандемией, захлестывает систему, которая уже скрипела под тяжестью высокого спроса, низких инвестиций, нехватки рабочей силы и баталий регуляторов.

    Я чувствую, что нет ничего более виноватого, чем дерегулирование в отрасли грузоперевозок, которое сделало все, что мы покупаем, дешевле, а все, что связано с поставками, бесконечно хуже, но, возможно, это просто топор, который я никогда не перестану тереть.

    4-я передача: хорошее время для создания быстрых зарядных устройств

    Путешествие на электромобиле похоже на путешествие по островам от одной удаленной станции быстрой зарядки к другой. Сеть зарядных устройств (или, скорее, сетей, о чем свидетельствуют четыре или пять различных приложений для зарядки на моем телефоне) процветает, как и бизнес по производству самих зарядных устройств.От Bloomberg:

    Владельцы электромобилей в Нью-Йорке, у многих из которых нет подъездной дороги или гаража, где они могли бы подключиться, в июне получили новое место для подзарядки своих автомобилей. Стартап Revel, наиболее известный своим сервисом по совместному использованию мопедов, открыл зарядную станцию ​​в бывшем здании Pfizer в Бруклине. Superhub, как его называет Revel, имеет 25 быстрых зарядных устройств, созданных австралийским производителем Tritium, каждое из которых способно увеличить запас хода примерно на 100 миль за 20 минут. Для компании Tritium, которая специализируется на создании защищенных от непогоды быстрых зарядных устройств для сетей общего пользования, установка Revel является частью бума в США.С. заказы.

    В мае, когда компания объявила о планах начать торговлю на публичных рынках путем слияния с компанией Decarbonization Plus Acquisition Corporation II, у нее было установлено более 4400 зарядных устройств по всему миру. Сегодня их число составляет около 5250, и все больше их приходится на обочины дорог в Северной Америке. В мае 70% от общего объема продаж компании приходилось на Европу; 20% из Северной Америки, а остальные 10% из Азиатско-Тихоокеанского региона, но с тех пор этот баланс сместился, по словам генерального директора Tritium Джейн Хантер, на 45% из Европы и 41% из Северной Америки.

    Меня бесит только то, что зарядные устройства не выглядят круче.

    5-я передача: Акции Avis идут на спад

    Нет хорошего способа прикрыть акции, падающие на мем, но у Avis есть свой собственный момент, как раз когда дела Hertz становятся странными с Tesla-сделкой, которая не подписана . Из Financial Times:

    Нью-йоркский хедж-фонд может заработать миллиарды долларов на внезапном скачке акций Avis Budget, когда-то больной компании по аренде автомобилей, которая катапультировалась, как акции мема, после того, как руководители обсудили добавление электромобилей в свои флот.

    Управление инвестициями SRS, которое возглавляет Картик Рамакришна Сарма, согласно расчетам Financial Times, может получить более 5 миллиардов долларов потенциальной прибыли от движения акций во вторник. Сарма — выпускник хедж-фонда Чейза Коулмана Tiger Global Management.

    Акции Avis изначально выросли более чем на 200% после того, как во вторник руководители заявили аналитикам, что рассматривают возможность предложения электроэнергии. Джо Ферраро, исполнительный директор, сказал, что компания будет «гораздо более активна» в области электромобилей.

    Дискуссия началась после того, как компания по аренде автомобилей Hertz на прошлой неделе заявила, что заказала 100 000 электрических седанов Tesla Model 3, что было расценено как важное объявление для отрасли. Однако поздно вечером в понедельник исполнительный директор Tesla Илон Маск поставил под сомнение сделку.

    Мне нравится ракурс этой истории FT. Черт возьми, большие прибыли в нью-йоркском хедж-фонде! Просто новости, которые я хочу услышать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *