Bmw гусь 1200: BMW R 1200 GS Adventure

Содержание

BMW R 1200 GS Adventure

Двигатель

Оппозитный, четырехтактный, двухцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр

Рабочий объем

1 170 см3

Номинальная мощность

92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин

Макс. крутящий момент

125 Нм при 6500 об/мин

Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч

4,3 л

Коробка передач

Шестиступенчатая коробка передач с шестернями постоянного зацепления

Привод

Карданная передача

Подвеска переднего колеса

Подвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка

Подвеска заднего колеса

Литой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих

Колёса

Колесные диски с перекрещивающимися спицами

Передняя шина

120/70 R 19

Задняя шина

170/60 R 17

Передний тормоз

Двухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты

Задний тормоз

Один диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт

BMW R 1200 GS — TopGear Russia

Прошли времена, когда “Большой гусь” – R 1200 GS – царил в сегменте туристических эндуро на правах монополиста. Теперь, когда конкуренты продемонстрировали свое видение большого эдвенчера, на их фоне тяжелый 1200-кубовый GS, да еще с архаичным по своей схеме оппозитным мотором с воздушным охлаждением, стал выглядеть уже не так шикарно, как несколько лет назад. Надо было что-то менять.

Баварцы прекрасно это понимали, но не спешили. На весах с одной стороны была огромная армия консервативных поклонников, а с другой – не менее многочисленная группа потенциальных покупателей, которые купили бы престижного “баварца”, будь он посовременнее. Поэтому давно запланированный апгрейд модели и проходил под лозунгом “старых не отпугнуть и новых привлечь”, что определенным образом сказалось на конечном результате.

Мотоцикл практически не изменился в плане концепции и дизайна, но стал совершенно новым по начинке. Признаюсь, когда я впервые его увидел, был разочарован – мол, те же грабли, но с новой ручкой! Однако стоило погрузиться в техническую часть дела, и мой скепсис постепенно стал улетучиваться.

Да, силовой агрегат выглядит так же, как и раньше, но у него теперь принципиально новая система впуска-выпуска и мощная система жидкостно-масляного охлаждения. Да, вроде как имеется и привычный карданный привод с консольным маятником, но он теперь с другой стороны. И устроен, если приглядеться, совсем по-другому. Форма светооптики узнаваема, но теперь она полностью диодная – впервые в мотоциклостроении! Все жизненно важные детали и узлы видоизменились.

Не буду утруждать вас подробными описаниями этих переделок, потому как любому фанату гораздо интереснее узнать, как весь этот апгрейд повлиял на ходовые качества. Так что проверим новобранца в деле! Благо BMW Motorrad недолго тянула с тест-драйвом: уже через пару месяцев после премьеры журналистов пригласили в ЮАР, где даже зимой можно с ветерком промчать как по асфальту, так и по живописным грунтовым до рогам.

На тест нам предоставили максимально нафаршированные аппараты, так что немало времени ушло, чтобы разобраться со всем хозяйством. Имеются режимы работы двигателя: Rain, Road, Dynamic, Enduro и даже Enduro Pro. Учитывая вариации настроек трекшн-контроля (четыре режима) и ABS (три режима), а также электронной системы динамической регулировки подвески Dynamic ESA, получаем десятки различных вариан­тов работы мотоцикла!

1. ШИНЫ

Специально разработаны для “Гуся” – 120/70 R19 спереди и 150/70 R17 сзади

2. ПОДВЕСКА

Улучшенный вариант системы BMW Telelever с рабочим ходом 190 мм

3. РУЛЬ

Эргономика по-прежнему хороша, хотя “по документам” она доработана

4. СЕДЛО

Выглядит как раньше, но стало плотнее и удобнее. “Пятая точка” не устает!

5. РАМА

Конфигурация не изменилась, но ее элементы усилены под более мощный мотор

6. МАЯТНИК

Вместе с карданным приводом перекочевал с ­правого борта на левый

7. МОТОР

Принципиально новый агрегат. И дело не только в “водяной рубашке”

8. ОТДЕЛКА

Визуально мотоцикл изменился мало: характерный для GS “клюв” на месте

Мы тыкали пальцами в кнопки, крутили рычажки… В итоге выставить оптимальный режим нам помог инструктор. Чтобы уверенно “играть на настройках”, надо проехать не одну тысячу километров в самых разных дорожных и погодных условиях. По словам инструктора, даже самые экстремальные режимы не лишают мотоцикл его главных качеств – дружеского отношения к пилоту и адекватности. С этим трудно было не согласиться…

“Водяной” оппозит стал работать совершенно по-другому – тише, мягче и ровнее. На холостых по виб­рациям и шуму он даже воспринимается как рядник: балансировка великолепная! Хотя стоит крутануть ручку газа, как проявляется небезызвестный эффект винтовой закрутки, свойственный только оппозитным двигателям. Трогаться стало легче, сцепление более мягкое и четкое, передачи подтыкаются тоже точно, хотя и раньше было неплохо.

Новая прямопоточная система впуска дает о себе знать мгновенной реакцией мотора на поворот ручки газа. Вообще, с динамикой у этого эндуро полный порядок. Подрывается с места, как укушенный, рвет вперед до 100 км/ч, не сдыхает после 150 км/ч и показывает характер в районе 200 км/ч. Супер!

А сложная электронная начинка, словно невидимый помощник, конт­ролирует пилота. Поддушивает чуток мотор, где надо, усиливает или распускает подвески, да и пустить колесо в букс – это надо постараться. Но вме шательство настолько тонкое, что у вашего покорного слуги очень часто создавалось ощущение, будто он стал грозой пампасов. Не нашлось препятствий и направлений, с которыми бы я не справился!

Хотя, конечно, валить за 150 км/ч по грунтовке в пыли за группой товарищей иногда было страшновато. Вообще, надо ска зать, электронные подвески – это что-то с чем-то! Я еще не ездил ни на одном эндуро, который вот так играючи мог бы “съедать” стиральную доску грейдера и при этом цепко держаться на виражах асфальтового серпантина.

ПРИВОД

Перестал быть проблемой – говорят, косозубые шестерни усилены

ГЛУШИТЕЛЬ

Решает не только вопросы шума, но и баланса задней части

ОПТИКА

Полностью свето­диодная. Новый GS легко узнать по “подкове” ДХО

Клевкового эффекта при торможении теперь нет вообще! Тело байка только чуток прижимается по горизонту к дороге, а тормоза цепко и предсказуемо замедляют байк. Сорвать переднее колесо на юз мне не удалось даже на песке! Так что “Гуся” не узнать – он словно заново ро дился, чтобы вновь царствовать в классе больших эдвенчеров.

ТЕКСТ: ЛЮ ВАСЕДА

BMW R 1200 GS (+ Adventure): обзор и история модели

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

Воздушно-жидкостное охлаждение, 4-тактный – R1200GS (с 4-го поколения)

Конфигурация цилиндров2-цилиндровый оппозитный, с балансирным валом
Диаметр цилиндра x Ход поршня101,0 x 73,0 мм
Объём1170 см³
Степень сжатия11.0:1 – R1200GS (1-е поколение)

12.0:1 – R1200GS (со 2-го поколения)

12.5:1 – R1200GS (с 4-го поколения)

Система газораспределения, клапаныЦепной привод, SOHC, 4 клапана на цилиндр

Цепной привод, DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1200GS (с 3-го поколения)

Максимальная мощность100,0 л. с. (74,0 кВт) при 7000 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 л.с. (92,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)

Максимальный крутящий момент115,0 Нм (11,7 кг-м) при 5500 об/мин – R1200GS (1-е поколение)

116,0 Нм (11,8 кг-м) при 5750 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

125,0 Нм (12,7 кг-м) при 6500 об/мин – R1200GS (с 4-го поколения)

Разгон от 0 до 100 км/ч3,48 сек.
Максимальная скорость211 км/ч
Топливная системаИнжектор
Расход топлива5,35 л / 100 км
КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
СцеплениеОднодисковое сухое, гидравлический привод

Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод – R1200GS (с 4-го поколения)

КПП6-ступенчатая
Привод на колесоКардан
Передаточные числа
I
II
III
IV
V
VI

РАМА, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама (тип)Стальная пространственная, двигатель – несущий элемент
Передняя подвеска, ходBMW Telelever (рег. преднатяга), 190 мм

BMW Telelever (рег. преднатяга), 210 мм – Adventure

Задняя подвеска, ходBMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 200 мм

BMW EVO Paralever (рег. преднатяга и отбоя), 220 мм – Adventure

Размер передней шины110/80-19

120/70-19 – R1200GS (с 4-го поколения)

Размер задней шины150/70-17

170/60-17 – R1200GS (с 4-го поколения)

Передний тормоз2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)

Задний тормоз1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-I) – R1200GS (до 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

1 диск, 276 мм, 2-поршневой суппорт (ABS) – R1200GS (с 4-го поколения)

ЭЛЕКТРИКА
Система зажиганияBMS-K
ГенераторРеменной привод, 3-х фазный генератор

3-х фазный генератор – R1200GS (с 4-го поколения)

Аккумулятор12V-14Ah

12V-12Ah – R1200GS (с 4-го поколения)

ГАБАРИТЫ, ОБЪЁМЫ, ЭРГОНОМИКА
Общая длина2210 мм

2190 мм – R1200GS (4-е поколение), Adventure

2207 мм – R1200GS (5-е поколение)

2240 мм – Adventure (2-3 поколения)

2255 мм – Adventure (4-е поколение)

Общая ширина940 мм (по зеркалам)

955 мм (по зеркалам) – R1200GS (4-е поколение), Adventure

952 мм (по зеркалам) – R1200GS (5-е поколение)
980 мм – Adventure (со 2-го поколения)

Общая высота1430 мм – R1200GS (1 и 5 поколения)

1450 мм – R1200GS (со 2-го поколения), Adventure (4-е поколения)

1440 мм – R1200GS (4-е поколение)

1470 мм – Adventure (1-е поколение)

1525 мм – Adventure (2 и 3 поколения)

Высота по седлу840/860 мм – R1200GS (1-е поколение)

855/875 мм – R1200GS (2-е поколение)

850/870 мм – R1200GS (с 3-го поколения)

890/910 мм – Adventure

Колёсная база1520 мм – R1200GS K25

1507 мм – R1200GS K50

Минимальный дорожный просвет (клиренс)187 мм
Ёмкость топливного бака20,0 л (включая резерв – 4,0 л)

33,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure

30,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure (4-е поколение)

Сухая масса
Снаряженная масса225 кг – R1200GS (1-е поколение)

229 кг – R1200GS (2-3 поколения)

238 кг – R1200GS (4-е поколение)

244 кг – R1200GS (5-е поколение)

256 кг – Adventure

260 кг – Adventure (4-е поколение)

Полные технические характеристики BMW R1200GS (2013) / МОТОГОНКИ.

РУ BMW R 1200 GS — наиболее успешный мотоцикл для туризма и путешествий, существенно расширивший представления о классе Enduro. В 2013 году он получил несколько важных дополнений, которые позволили флагману индустрии вновь оказаться на шаг впереди конкурентов. Полные технические характеристики и подробности.

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2012 — Добавив в классическую схему воздушно-масляного охлаждению систему жидкостного охлаждения, аналогичную той, которую гоночная команда BMW применяла в Формуле-1, завод нашел ресурс для существенного увеличения мощности и тяги двигателя: ключевым моментом обновления стала формула 125л.с./125Нм. R 1200 GS продолжает использовать проверенную годами систему воздушно-маслянного охлаждения 2-цилиндрового оппозитного «боксера», но в новой модели масло заменено на гликолиево-водяной раствор, что позволило увеличить теплоотдачу. Дополнительная система охлаждения «Precision cooling» с двумя боковыми радиаторами призвана обеспечить дополнительное «снятие стресса» с тех элементов двигателя, которые прежде были достаточно нагружены, но недостаточно охлаждались набегающим потоком.

Полное описание новшеств, воплощенных в BMW R 1200 GS 2013 года, занимает 45 страниц. Из наиболее заметных обновлений — антипроскальзывающее сцепление пришло на смену «сухому», а система задней подвески Parallever вместе со скрытым внутри карданным валом перенесена с правой стороны на левую. Электронная ручка газа, круиз-контроль, ABS и пять режимов работы трекшн-контроля теперь доступны в базовой комплектации (ASC — поставляется как опция). Система удаленного управления подвесками (ESA) значительно функционально расширена с вводом в серийную эксплуатацию инновационной системы Dynamic ESA (поставляется как опция): компьютер анализирует скорость мотоцикла, состояние дорожного покрытия и адаптирует настройки амортизаторов в режиме Live.

Предварительные заказы на BMW R1200GS 2013 года уже принимаются! Звоните: +79037249941, Константин Тюленев, Независимость BMW Motorrad

Технические характеристики BMW R 1200 GS (2013):

Двигатель: 4-тактный оппозитный, 2-цилиндр. 1170 куб.см., DOHC 4 клап. на цилиндр
Размер цилиндров: 101/73 мм

Степень сжатия: 12.5:1 (АИ-95)
Мощность: 125 л.с. при 7750 об.мин
Крутящий момент: 125 Нм при 6500 об.мин.
Охлаждение: воздушное + жидкостное
Ø клапанов (впуск/выпуск): 40/34 мм
Ø заслонок: 52 мм
Система питания: BMS-X
Контроль выпуска: закрытый 3-канальный катализатор
Генератор тока: номинал 580Вт (620Вт макс.)
Сцепление: проскальзывающее (Anti-hopping) в масляной ванне
Трансмиссия: КПП постоянного зацепления, 6 ступеней
Первичный привод: 1.65
Привод на заднее колесо: карданный вал (Parallever)
Предаточные отношения:
I — 2.438
II — 1.714
III — 1.296
IV — 1.059
V — 0.943
VI — 0.848


Системы контроля:
ASC (система стабилизации), трекшн-контроль с 5 режимами
Dynamic ESA (автоматическая регулировка преднатяга, сжатия и отбоя)

Рама: стальная, трубчатая

Передняя подвеска: BMW Telelever, 37 мм
Задняя подвеска: BMW EVO Paralever
Ход подвесок (перед/зад): 190/200 мм
Вынос вилки/наклон: 99. 6 мм/64.5°
Колесная база: 1507 мм
Тормоза: 4-поршневые скобы с радиальным креплением, два диска 305 мм / 2-поршневая плав. скоба, 1 диск 276 мм; BMW Motorrad Integral ABS с возможностью выбора режимов (полный интеграл, частичный, отключаемый)

Колеса: спиц. обода, 120/70 R19, 170/60 R17
Габариты (длина/ширина): 2207 / 953 мм
Высота по седлу: 850/870 мм (с комплектом занижения — до 790 мм)
Снаряженная масса (с учетом топлива): 238 кг
Сухая масса: 212 кг
Топливный бак: 20 л
Максимальная масса загрузки: 450 кг

Расход топлива (расчетный):
При скорости 90 км/ч — 4.1 л/100км; 120 км/ч — 5.5 л/100 км
Ускорение: 0-100 км/ч — 3.6 сек

Максимальная скорость: >200 км/ч

Тест-драйв BMW R1200GS. Царь горы

Как ни странно, но за все годы, что я тестирую мотоциклы, мне не доводилось ездить на большом туристическом эндуро BMW R1200GS, который в нашей стране ласково окрестили «Гусем».
И когда выдалась такая возможность, к знакомству с баварской легендой я решил подойти со всем почтением и ответственностью: дабы погрузить мотоцикл в его естественную среду обитания и уже там оценить все его достоинства и недостатки, я отправился в импровизированный отпуск, конечной точкой которого стал город-курорт Сочи.

Александр Баркалов

BMW R1200GS. Цена: от 1 159 000 р. В продаже: с 2017 г.

История мотоциклов серии GS насчитывает без малого 40 лет, за которые баварские «проходимцы» успели не только примерить на себя разные объемы двигателя, навести шуму на ралли-марафоне «Дакар» и даже превратиться в настоящий спортивный эндуро HP2 Enduro, чтобы наконец эволюционировать до мотоцикла, год от года задающего тренды в сегменте больших турэндуро.

Внешность последнего поколения R1200GS — пример того, как нужно чтить собственные традиции. Чтобы не отпугнуть приверженцев модели, при этом привлечь еще и новых клиентов, в компании решили серьезно модернизировать всю «начинку» мотоцикла, а внешность оставить максимально узнаваемой, в духе предыдущих моделей.

Одного беглого взгляда на BMW R1200GS недостаточно, чтобы точно понять габариты мотоцикла. В первые минуты большой «Гусь» пугает исполинскими размерами, отталкивает заоблачной высотой сиденья и внушает ужас мускулистыми очертаниями обтекателей. Вдобавок тестовый мотоцикл дополнительно был укомплектован пакетом Rallye и нес на ветровом стекле наклейку GS Trophy Russia, что автоматически перемещало его в разряд суровых покорителей пространств, управлять которыми дано не каждому смертному. Так случилось, что мотоцикл попал в мои руки за несколько дней до поездки в Сочи, поэтому использовался и для рутинного перемещения по городу. На практике все опасения насчет внушительной массы, высоченного сиденья и прочих особенностей мотоциклов для «больших мальчиков» исчезли после первой же поездки.

Даже с моими среднестатистическими 174 см роста было легко справляться с мотоциклом не только на дороге, но даже на узких парковках. Несмотря на внушительные размеры, в столичном трафике «баварец» чувствовал себя уверенно и даже нагловато. Временами приходилось себя одергивать, чтобы не шмыгнуть на GS в закрывающееся окно между автомобилями или «на рогах» влететь в хорошо знакомый закрытый поворот. Проверку городом BMW R1200GS уверенно прошел, но главное испытание было впереди.

Первая часть пути от Москвы по трассе M4 мало чем примечательна и радует только наличием платных скоростных участков, где можно собственноручно испытать все возможности ставшего традиционным для семейства баварских турэндуро «оппозита». R1200GS оснащается последним поколением двухцилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением мощностью 125 л. с., доступных на отметке 7750 оборотов. Благодаря 125 Нм крутящего момента, ровным слоем размазанным по шкале оборотов двигателя, ускоряется 1200‑й уверенно и напористо практически на любой из шести передач. Поскольку тестовый «Гусь» был укомплектован глушителем HP от Akrapovic, то каждое более или менее серьезное открытие газа сопровождалось благородным внутри-утробным рычанием. Особую тональность разгону GS добавляет опциональный квик-шифтер, позволяющий не только наслаждаться «выстрелами» глушителя, но и полностью игнорировать рычаг сцепления, работая при переключениях лишь ногой. Каждый старт с места, каждый резвый обгон под аккомпанемент тюнингового глушителя — это прилив адреналина и незабываемые эмоции. По-настоящему дух захватывает!

Когда платные участки трассы с отличным покрытием и высокой допустимой скоростью движения кончались, можно было досконально почувствовать всю прелесть ходовой части R1200GS. Благодаря фирменным подвескам BMW Motorrad Telelever и Paralever плавность хода заслуживает только самых высоких похвал и лестных эпитетов. Вне зависимости от качества дорожного покрытия полуактивная подвеска Dynamic ESA безукоризненно обрабатывала все неровности, награждая меня в поездке поистине царским комфортом.

Заночевать мы решили в Ростове, чтобы утром с новыми силами преодолеть вечно загруженную ленту серпантина Джубга — Сочи. Ранний старт позволил оценить работу новой светодиодной фары в предрассветных сумерках. Здесь тоже никаких нареканий — великолепный головной свет за астрономический прайс. На одном дыхании долетев до серпантина в Сочи, наш экипаж остановился на очередную дозаправку. Еще несколько лет назад во время путешествия из Москвы в Италию, когда в день приходилось заправлять мотоцикл несколько раз, я смог лично прочувствовать всю прелесть бесключевого доступа Keyless Ride на модели K1600GTL Exclusive. Благодаря системе с единым ключом для зажигания, рулевого управления, крышки топливного бака и замков сидений можно было не тратить много времени на заправку или поиски вещей в багажных кофрах и более того — не требовалось даже снимать мотоциклетные перчатки. На BMW R1200GS установлена аналогичная система, позволяющая здорово сэкономить время и поднять общий уровень комфорта в путешествии. Раз уж пошла речь о заправке, то отдельно хочется отметить расход 1200‑го. Учитывая массогабаритные показатели «баварца», динамические возможности и высокую среднюю скорость в путешествии, я был искренне удивлен сравнительно небольшим расходом топлива — около 6 л на 100 км. С таким скромным аппетитом на одном 24‑литровом баке большой GS способен преодолеть до 400 км пути.

Трасса от Джубги до Сочи, пролегающая вдоль моря, могла бы стать лучшим местом для проверки управляемости мотоцикла в ходе нашей поездки, если бы не горные дороги Красной Поляны. Попробуйте на минуту представить себе, какие эмоции может подарить путешествие на мотоцикле по пустым дорогам с идеальным покрытием и завораживающими горными пейзажами. Представили? А теперь умножьте это удовольствие надвое, если вы за рулем BMW R1200GS.

125‑баварских «лошадей» уверенно разгоняют мотоцикл на прямом участке перед закрытым поворотом, куда можно входить не то что не тормозя заранее — даже не прикрывая газ и не беспокоясь. Крепкая рама с двигателем в качестве элемента конструкции обеспечивают низкий центр тяжести, облегчая управление и повышая устойчивость, а шасси Dynamic ESA автоматически регулирует подвеску в зависимости от режима езды и в соответствии с дорожными условиями. Еще больше уйти «в отрыв» на горных дорогах позволяют антипробуксовочная система DTC, обеспечивающая повышенную безопасность и динамику езды, и ABS Pro, позволяющая эффективно тормозить даже в поворотах. Полнейший восторг!

3500 километров по автотрассам, горным серпантинам, городским улицам и сельским дорогам под палящим солнцем и проливным дождем, думаю, дают право сделать некоторые выводы. BMW R1200GS — мотоцикл, который поражает, в первую очередь, своими возможностями. «Гусь» способен решать практически любые задачи и создан, чтобы доставлять ежеминутное удовольствие от движения. И совсем не важно, куда вы направляетесь: за хлебом в соседний супермаркет или в кругосветное путешествие. Вот уже несколько десятков лет большой GS является не только лидером туристической линейки мотоциклов компании BMW, популярность которого по всему миру только растет, но и флагманом всего сегмента больших мотоциклов для путешествий. Это подтверждают не только рекордные цифры продаж, всевозможные награды и звания от профильных изданий, но и бесчисленная интернациональная армия фанатов «Гусей».

Технические характеристики BMW R1200GS

Габариты, (длина/ширина/высота по седлу)2207/952,5/850–870 мм
База1507 мм
Объем топливного бака24 л
Двигатель2‑цилиндр., оппозитный, 4-тактный, жидкостное охлаждение, инжекторн., 1170 см3,125/7250 л.с./мин-1, 125/6500 Нм/мин-1
Трансмиссиямеханическая, 6-ступенчатая, привод — кардан
Подвеска передняяBMW Motorrad Telelever, ход — 190 мм
Подвеска задняялитой алюминиевый односторонний качающийся рычаг с BMW Motorrad Paralever, ход — 200 мм
Тормоз передний/задний2 диска / 1 диск
Снаряженная масса244 кг
ТехнологииABS Pro, трекшн-контроль DTC, 2 режима езды, система помощи при старте на подъеме

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Обзор мотоцикла BMW R 1200 GS

BMW R 1200 GS выпускается уже более тридцати лет, но в 2014 году производитель представил интересную новинку Adventure — мощный универсал для дальних поездок вне дорог и цивилизации. Внешне он также отличается от базовой модели и демонстрирует характер настоящего «скитальца». Это достигается при помощи дополнительного оборудования, общим весом около 30 кг.

Мотоцикл премиум-класса создан преимущественно для езды по бездорожью. Каждый видимый элемент байка имеет свое предназначение, а не просто придает ему агрессивный, брутальный вид. Высокое ветровое стекло, защита рук, ветровые дефлекторы, широкое переднее крыло обеспечивают всестороннюю защиту водителя. За счет высокого расположения воздухозаборников внутрь не попадает вода. Защитные дуги оберегают силовой агрегат, кузов и радиаторы. Сплошная трубчатая стальная рама служит для повышенной прочности и управляемости. Пассажирские подножки и подрамник прикрепляются по желанию.

В качестве дополнительной опции Adventure может быть укомплектован пластиковой защитой для рук, усиленной регулируемой лапкой тормоза, широкими подножками. На обычных спицованных колесах устанавливается стоковая внедорожная резина Continental TKC. Тем не менее, многие покупатели меняют ее на универсальные покрышки для обычных дорог. Набор алюминиевых кофров обладает большой вместительностью.

Технические особенности

У байка премиум-класса серьезным изменениям подвергся мотор. Двухцилиндровый оппозитник Boxer с воздушно-жидкостным охлаждением стал мощнее на 15 л. с., по сравнению со своим предшественником. Помимо этого, инженеры установили более массивный и надежный коленвал, который обеспечивает на 20 % больше инерции и, следовательно, увеличенный маховый эффект.

Более тяжелый коленвал превосходно проявляет себя на дорогах с плохим покрытием. Благодаря ему улучшилась тяга двигателя на малых оборотах. Кроме того, для движения по сложным участкам разработаны две новые карты зажигания — Enduro и Enduro Pro. Остальные режимы работы мотора — Road, Rain, Dynamic — остались без изменений. С выбранным режимом согласуется работа остальных систем — АБС, контроля стабильности, полуактивной подвески. Кроме того, мотоцикл приобрел новую раму и тормоза Brembo.

Для комфортной езды по бездорожью рабочий ход амортизаторов подвески был увеличен на 20 мм. Такое конструктивное решение добавило еще пару задач. Для компенсации увеличенного хода потребовалось немного изменить геометрию руля и установить демпфер на карданный вал для защиты от вибраций. Однако самым заметным изменением в конструкции BMW R1200GS Adventure стал топливный бак с увеличенным объемом 36 литров. При заявленном производителем расходе 5–6 литров на 100 км мотоцикл входит в ТОП самых дальнобойных моделей. Объемный бак может сыграть важную роль при поездках на дальние расстояния и вдалеке от цивилизации.

После «тюнинга» мотоцикл стал заметно тяжелее — его масса увеличилась до 260 кг, а вместе с кофрами составляет все 270 кг. Однако при этом он великолепно слушается руля и отлично сбалансирован.

Современные средства электроники

Пакет Premium Package включает:

  • Dynamic ESA — динамическую электронную систему настройки подвески;
  • Computer Pro — бортовой компьютер;
  • поддержку GPS;
  • круиз-контроль;
  • подогрев ручек руля;
  • Tire Pressure Monitoring — систему контроля давления в шинах и т. д.

Разнообразные режимы езды рассчитаны на любые условия поездки. Универсальные и наиболее часто используемые — Road («дорога») и Rain («дождь»). Режим Dynamic рассчитан на опытных байкеров, которые хотят ощутить всю доступную мощность машины на асфальте. Однако во избежание возникновения заносов и других опасных ситуаций его можно использовать только при установленных дорожных (а не внедорожных) шинах.

Режимы Enduro и Pro Enduro рассчитаны на передвижение по пересеченной местности. Противобуксовочная и антиблокировочная системы включаются и выключаются при любом выбранном режиме. При активации Enduro Pro противобуксовочная система остается включенной, однако ее эффект сводится к минимуму. При этом ABS остается активированным только на переднем колесе. Представители BMW пояснили, что режим Enduro Pro предназначен для опытных райдеров, а Enduro лишь ослабляет противобуксовочную систему на заднем колесе.

Режимы Enduro и Enduro Pro включаются путем установки ключа-заглушки в специальный разъем, расположенный под сиденьем мотоцикла. Преимущество такого решения в том, что индивидуальные настройки сохраняются после того, как машина была заглушена. Без использования заглушки Adventure будет каждый раз возвращаться к заводским настройкам, то есть, включать систему контроля тяги и ABS, если они были отключены.

Преимущества и недостатки модели

Современная электроника обеспечивает легкость управления и регулировки настроек. Тем не менее, большое количество высокотехнологичных устройств — это увеличение числа потенциальных неполадок. Не волноваться о неисправностях электроники можно лишь в том случае, если поблизости есть официальный дилерский салон.

Поломки электроники сказываются на ходовых качествах и комфорте. Например, при выходе из строя системы Dynamic ESA не получится менять настройки преднатяга и демпфирования. Иными словами, подвеска будет работать на тех настройках, которые были выставлены в последний раз.

В целом, BMW создал R 1200 GS Adventure как настоящий Hummer своего класса. Ранние модели были лучшими на бездорожье, но им не доставало множества комфортабельных приспособлений и дорожных наворотов. Новый 1190 Adventure превзошел предшественников в различных условиях. Он стал лидером в гонке на звание короля туристических эндуро.

И пусть R 1200 GS Adventure немного тяжеловат для внедорожного байка, зато он невероятно проворный. Этот мотоцикл ориентирован на покупателей, которые предпочитают большие машины с современным техническим оснащением и готовы за них платить.

BMW R1200C, почему не заменили? | Стр.6

Они могут оказаться очень коллекционируемыми в будущем, как Эдсель.

Щелкните, чтобы раскрыть …

Я просто не понимаю, как это не может. Люди скажут, что это было опережением своего времени, когда цены на бензин выросли настолько, чтобы создать новый рынок для крейсеров меньшего водоизмещения. 68 л.с. для меня чертовски весело. Если бы я хотел ехать быстро, я бы не стал ездить на «круизере».

Для меня круиз — это расслабляющий, приятный опыт, просто наслаждение поездкой.Я никогда не был фанатом адреналина, и R12c — это все, что мне нужно. Он чувствует себя особенно быстро после того, как некоторое время проехал на KLR, другом байке, который считается медленным. Мне нравятся медленные байки.

Я просто жду следующего круизера БМВ. Если они никогда не сделают еще одну, R1200c будет стоить еще больше как коллекционная вещь. Они уже украли обозначение «c» у этого City Scooter, который стоит больше, чем 650GS (я думаю).

Это может быть способом сказать нам, что никогда не будет другого «с», как хромоголовки.

Что случилось с этим концептуальным байком, который выглядел как урезанная хромированная головка? Это было похоже на их концепт-байк Confederate Hellcat, Lo Rider 2008 года. Предполагается, что он будет выпущен в этом году, согласно

12 февраля 2013 года, New York Times. Концептуальный мотоцикл BMW готовится к производству

«Четыре года назад на Международной выставке мотоциклов в Милане BMW представила достойные слюни рисунки. мускулистого концептуального мотоцикла в стиле кафе.Но этот байк вылетел из памяти, когда в 2009 году был представлен 193-сильный супербайк BMW S 1000rr, а затем — 6-цилиндровые туристические байки K1600 в 2011 году.

К 90-летию BMW концептуальный байк находится на пути к завершению, как дань уважения оригинальному BMW R32.

Новый мотоцикл, который до сих пор называют концептуальным байком, вероятно, будет последней новой моделью, которая будет иметь двигатель с воздушной головкой. В этом году BMW начнет преобразование своих байков с оппозитным двигателем в версию с водяным охлаждением, начиная с R1200GS.

R32 родился после Первой мировой войны, когда BMW пришлось отказаться от производства авиационных двигателей.Многие современные автомобили BMW до сих пор имеют карданный вал оригинального R32 1923 года и горизонтальные головки блока цилиндров, которые выступают для улучшения охлаждения. Эта особенность конструкции побудила преданных окрестить ее пустышкой.

Нынешние оппозитные двигатели называются «маслобойными» из-за добавления системы охлаждения масла, которая использовалась на R1100 RS 1994 года выпуска. Но в этом году боксер начинает выпускаться полностью с водяным охлаждением.

Подробностей пока мало, но BMW ожидает, что концептуальный байк прибудет в Соединенные Штаты к осени 2013 года.Пока нет информации об окончательном дизайне или цене ».

Это новая версия R1200c?

Moto Guzzi Stelvio NTX против BMW R1200GS Adventure.

Moto Guzzi Stelvio NTX и BMW R1200GS Adventure .

2012 Moto Guzzi Stelvio NTX

2010 BMW R1200GS Приключения


Поскольку я провел двенадцать месяцев, катаясь на своем R1200GS Adventure (40 000 км в Европе), и теперь у меня есть Guzzi Stelvio NTX (15 000 км в Австралии), многие люди спрашивали меня, какой мотоцикл я предпочитаю, так что для протокола, вот оно. …

И снова я использовал свои собственные, тяжело заработанные австралийские доллары, чтобы купить велосипеды, без помощи какого-либо производителя. Я не предлагаю производителю платить за мое развлечение, я просто даю понять, что я не привязан ни к одной из компаний. Благодаря этому я могу сказать, что мне нравится в обоих байках.

Перво-наперво, оба этих мотоцикла чертовски фантастичны, и я был бы счастлив иметь любой из них в любое время.


На дороге Guzzi побеждает.Он кажется намного компактнее и легче, но это не так. Согласно веб-сайтам производителя, Guzzi весит 257 кг в сухом виде, а BM — 229 кг. Guzzi несет большой штраф за вес, но он этого совсем не показывает. Вы можете ездить на нем, как на спортивном велосипеде, и с мячом протирать шины до краев.


BM выдает больше крутящего момента, но Guzzi развивает максимальный крутящий момент на более низких оборотах, что делает его более «грубым» на поворотах.

Guzzi выглядит более спортивным на извилистой дороге, но его колесная база длиннее.BM 1510 мм против Guzzi 1535 мм. Опять же, вы просто не чувствуете, что это тот случай, когда вы едете.

Внедорожник? Что ж, я еще не проделал много внедорожных работ на Guzzi, поэтому я обновлю это больше, когда у меня будет, но я думаю, что у BM здесь есть преимущество. На грязи он чувствует себя очень устойчиво, в то время как Guzzi немного пуглив. Конечно, это может быть что-то простое, например, шины. Ни один из этих мотоциклов не является эндуро-байком, и на нем нужно ездить соответственно. Это чертовски большие шоссейные мотоциклы, способные работать по бездорожью.Раньше я ездил на своем Yamaha XS1100 по грунтовым дорогам, так что оба они просто рай по сравнению с этим.

Другие случайные мысли:

Комфорт. Сиденье BM — это мерзость. Меня ошеломляет то, как производитель таких хороших мотоциклов может сделать такое плохое сиденье. Ваш бомж будет искать отдыха задолго до того, как вам понадобится топливо. По словам Сюзанны, заднее сиденье хорошее.



Сюзанне нравятся сидячие места Гуцци. Она садится ко мне ближе. Это, вероятно, способствует более спортивному ощущению от Guzzi.

Выхлоп очень горячий на ноге пилон на Guzzi. Достаточно плохо, что мне нужно что-то изменить, чтобы уменьшить дискомфорт для Сюзанны.

Багажники BM немного больше, что является плюсом.

Топливный бак Stelvio больше, 32 л против 30 л.

BM поставляется с датчиками давления в шинах. Раньше я смеялся над ними, но когда они у вас есть, они действительно пригодятся. Хотя это легко исправить, и в следующий раз, когда я заменю шины, я установлю комплект на Guzzi.

Самым большим плюсом BM является ESA. Электронная регулировка подвески. Одним нажатием кнопки вы можете изменить подвеску в зависимости от дороги, бездорожья, одиночной езды, езды на заднем сиденье и т. Д. Это невероятно. Сказав это, я не обнаружил, что подвеска требуется на Guzzi, так что действительно ли мне нужна дополнительная сложность ESA?

У BM клиренс больше примерно на 30 мм.

Аксессуаров для Guzzi не так много, но можно заполнить склад аксессуарами BM.Сумка на бак BM является исключительной, в то время как сумка Guzzi слишком мала, неправильной формы, не расширяется и не плотно прилегает к баку. Нам нужна новая сумка на бак, мистер Мото Гуцци.

Экран BM предлагает немного больше защиты, чем экран Guzzi. Экран Guzzi создает небольшой шум в моем шлеме, но я исправил это, установив ламинарную губу. Сейчас отлично. Конечно, все зависит от вашего роста, места, где вы сидите, и многого другого, так что относитесь к этому с недоверием.



Проблемы с BM:

  • Сдал датчик топлива — как и все.
  • Батарея разрядилась, когда я оставил спутниковую навигацию включенной на три дня, пока был болен. Это не вина мотоциклов.
  • Снесло глобус фары — как и все они.
  • Вот и все.
Проблемы, встречающиеся на Guzzi:
  • Прорвало прокладку выхлопной трубы. Легко фиксируется.
  • Однажды после того, как я оставил его на улице под дождем всю ночь, он работал на одном цилиндре в течение нескольких минут. (ОБНОВЛЕНИЕ 4/4/15) Оказалось, что это поврежденная крышка пробки, пропускающая воду. Это довольно распространенное явление, если вы не будете осторожно снимать пробки пробки, так что будьте осторожны с ними.
  • Один из моих прожекторов перестал работать (я еще не посмотрел, в чем проблема). Это была лампочка. ☺
  • Вот и все.
(ОБНОВЛЕНИЕ 4/4/15) Перед моей последней минутной поездкой на Тасманию у меня был Guzzi, обслуживаемый механиком, отличным от Guzzi, только потому, что механик Guzzi был слишком занят, чтобы вместить меня в мои чрезвычайно короткие двухдневные рамки .В этом сервисе я поинтересовался механическим шумом, исходящим от верхнего конца мотора, потому что мотоцикл был очень дребезжащим. Механик сказал, что все так делают, и что мой был тихим. Я чувствовал лучше. Перенесемся на 10 000 км, и я подъехал к своему механику Guzzi. Когда я остановился на автостоянке, он вышел и сказал: «Звучит не очень хорошо». Оказывается, Гуцци получил партию подписчиков, которые были не на высоте. Они носили, а потом носили и кулачки. Очевидно, что это вина не Гуцци, а внешнего поставщика.
  • Д
  • Короче говоря, поскольку у моего мотоцикла была полная история обслуживания, Гуцци пришел на вечеринку и бесплатно заменил все толкатели и кулачки. Сказать, что я был счастлив, было бы преуменьшением. Велосипед теперь снова идеален.
  • Я также хотел бы отдать Марио в Thunderbikes
  • большая упаковка.Марио — один из самых профессиональных механиков, которых я встречал, и страстный поклонник Moto Guzzi. Когда я взял свой велосипед, он объяснил, что именно было сделано с моим велосипедом, и показал мне все старые детали, которые он заменил. Теперь мой Стельвио работает как мечта, лучше, чем когда-либо, и вышел из его мастерской сверкающим чистым. Если вы находитесь в Перте, Западная Австралия, и вам нужно что-нибудь из Moto Guzzi, сходите к Марио в Thunderbikes, вы не пожалеете. http://www.thunderbikes.com.au/shop/

    BM — очень, очень хороший инструмент для работы, для которой он предназначен.Я был очень доволен им, но проехав на нем около 10 000 км, я сказал нескольким людям: «Да, это отличный байк, в нем нет ничего плохого, но я никогда не полюблю его так, как я делаю свой Speed ​​Triple». С другой стороны, я так люблю Guzzi, что собираюсь избавиться от своего Speed ​​Triple. Думаю, это все в одном предложении, а?

    Вы видите на дороге очень мало гуззи, и после того, как я приобрел этот, мне интересно, почему. Это действительно отличный байк. Если вы ищете новый приключенческий туристический автомобиль, вам стоит заглянуть к своему дилеру Guzzi.Не думаю, что вам было бы жаль.



    ОБНОВЛЕНИЕ 29 июля 2016 г.

    Не берите свой Stelvio на пляж, если он полностью загружен и на нем установлены дорожные шины. Достаточно стар, чтобы лучше разбираться, но все еще достаточно молод (и глуп), чтобы пытаться. ☺


    Стельвио застрял на пляже Хоррокс, Западная Австралия.

    Дорога, по которой никто не ходит в национальном парке Кариджини, Западная Австралия.Если никто им не пользуется, почему он такой чертовски грубый?

    Я знаю, что это не так уж и много, но это была худшая дорога, на которой я когда-либо ездил, , и я много ездил по ней. F Наши разные люди говорили мне не идти по этому пути, но иногда вам просто нужно выяснить это самостоятельно, не так ли? Гофры были интенсивными около сорока километров, а места без гофров — глубокий мягкий гравий вместе со странной ямой. Бедному старому Стельвио это не нравилось, и я был уверен, что что-нибудь сломается или, по крайней мере, треснет.Экран прогибался вперед-назад примерно на 50 мм. В конце дороги я потерпел крушение. Единственная проблема со Stelvio заключалась в том, что на корпусе заднего вала было немного масла, которое разбрызгало сапун. Мне придется вложить деньги в один из тех комплектов для перемещения сапуна.

    С каждым разом я люблю этот байк все больше и больше.

    км 48000 км и не более.

    ОБНОВЛЕНИЕ 5 сентября 2016 г.

    Во время поездки на выходных я обнаружил несколько проблем, которые, как мне кажется, были вызваны моей небольшой экскурсией по грунтовой дороге в Кариджини.У меня сломалась монтажная пластина RAM спутниковой навигации, и один из крепежных винтов экрана выпал. Если это самое худшее, что случится с моим байком, я буду очень счастливым человеком. ☺

    Linha BMW R 1200 GS

    Visual não mudou, mas o motor boxer tem coldração a ar e líquida eo sistema que permite a partida sem a chave

    BMW Motorrad anunciou, no fim de julho, a nova linha R 1200 para o Brasil, включая большую трассу R 1200 GS.Por conta das novas regras ambientais europeias os modelos recberam pequenas modificações no motor (atendem as nossas regras também), que era Refrigerado a ar e passou a contar também com o arrefecimento a líquido no cabeçote. Fica Evidente que deu bastante trabalho à engenharia a fim de não se perder muito na potência. Além disso, também mudou o escape com catalisador, que é mais eficiente, e o tambor seletor de marchas com novos rolamentos no eixo da transmissão. Outra novidade é o incremento de um sistema de amortecimento antivibrações, originadas nos dois cilindros contrapostos (боксер).Visualmente, por serem bem atual, linha R 1200 GS, с 2015 года, без изменений, mas vem equipadas com o novo painel, dotado de muitas informações e comandos, que ganhou luz de aviso OBD (бортовая диагностика) для информирования, когда это необходимо. мотор passar a poluir acima do дарсидо. BMW R 1200 GS Sport + с предварительной оплатой за 63,9 миллиона реалов, в комплекте с моделью BMW R 1200 GS Premium +, стоимостью 74,9 миллиона реалов, а также BMW R 1200 GS Adventure Premium + за 84,9 реалов. мил.

    Motor Boxer

    Os modelos R 1200 GS, usam or tradicional motor bicilíndrico boxer, ou seja, cilindros deitados, sendo um de cada lado.Ele foi modernizado e adotou o sistema de arrefecimento a líquido no cabeçote, mas, nos cilindros, manteve-se a Refrigeração a ar com as aletas expostas. Цилиндра 1200 куб.см, мощность 125 куб.см, крутящий момент 12,5 кгс / мин. O modelo R 1200 GS pode vir com o pacote Premium + da GS Adventure, que conta com assistente de troca de marchas Pro, allowindo o uso sem a embreagem, para redução ou elevação da velocidade, além do sistema de partida sem chave com a utilização de um controle com sistema de emissão de ondas de rádio, allowindo que o piloto guarde a chave no bolso sem a needidade dela para ligar ou abrir o tanque.Самый простой способ сделать R 1200 GS — это комплект Pro +, оферент, все, что нужно для серии, или ABS Pro, контроль скорости движения и свободный доступ к динамической визуализации. Os opcionais podemcluir ainda o kit de rebaixamento, que reduz a altura do assento em relação ao solo em 5 cm, fastenando vida dos mais baixos. A linha Premium +, além das várias opções de ajustes que conciliam entrega de potência e controle de tração, também conta com ajuste de Suspensão dinâmico (ESA), controle de creatilidade e de pressão dos pneus (RDC), queues podem modos de pilotagem para atender as needidades de pilotos que querem se aventurar numa trilha.GS Adventure предлагает оборудование и различные средства защиты, а также поддержку и защиту, особенно для моделей или моделей, которые могут быть подготовлены для поиска новых приключений. Как motos são montadas no Brasil e já estão disponíveis na rede de lojas. Mais informações no www.bmw-motorrad.com.br.

    BMW R1200 GS

    Двигатель: bicilíndrico boxer de cilindros deitados contrapostos, охладитель, жидкость и бензин.
    Potência: 125 cv при 7,750 об / мин
    Крутящий момент: 12,5 кгс / мин при 6.500 об / мин
    Камбиу: 6 марша
    Передача: верхний кардан
    Танк: 30 л
    Часи: Асо
    Пнев: (D) 120/70 R 19 (T) 170/60 R 17
    Песо Cheio: 260 кг
    Freios ABS: (D) дискотека (T) 2 дискотеки
    Preço em SP: 63,9 млн реалов GS Pro +

    MOTONOTÍCIAS

    * Abraciclo (Национальная ассоциация производителей мототехники) информация о Anuário da Rodústria de Duas 2016 год доступен для вашего сайта. O «Manual Básico de Segurança no Trânsito», outros context e alguns estudos afetos e interessantes aos motociclistas em geral e para quem estuda ou ministra aulas em escolas, cursos de seguranças ou empresas também estão lá.Veja em www.abraciclo.com.br/downloads.

    * Как известные и легендарные мотивы MV Agusta podem ser adquiridas em BH na loja Motovia — Dafra, que, além de KTM, também vendem a marca italiana. Os modelos MV Agusta, quase artesanais, estão com preços promocionais na avenida Pedro II, 1.897, em BH, (31) 3555-6699.

    * Федерация мотоклубов Минас-Жерайс (FMC-MG), está devendo, e muito, aos motoclubistas — a maioria, Principalmente, no Interior, reclama e com razão. Já tem quase dois anos desde posse do President Américo Prates, e nada de pratico, de fato, aconteceu do que foi prometido quanto às mudanças de atuação diferenciada, que viraram só planos ao vento.FMC-MG, ainda, não представляет собой maioria dos motoclubes e, depois desse tempo, está como antes.

    * Estacionamento de motos em BH está defasado e não tem aumento de área há muito tempo. Há anos venho reclamando, mas o prefeito Marcio Lacerda vai deixar o mandato como o pior prefeito para os motociclistas em geral e, pior ainda, para os motoboys. Quase nada fez e deu pouca atenção à classe. Continuo dizendo, por dificuldade de estacionar, que é mais fácil ir de carro ao centro de BH do que usando uma moto.Para os motofretistas, coisa é pior. Eles não têm escolha: Precisam trabalhar.

    * Criar mais espaço de estacionar moto é fácil, bastando apenas ter vontade de fazer e utilizar a criatividade. Qualquer um vê que há espaços pequenos aqui e ali, que podem caber meia dúzia de motos e, espalhados pela cidade, beansariam muito a vida de todos os motociclistas.

    Passeio pra motos

    FIM DE SEMANA
    * 19º Encontro Itaúna Motoshow em Itaúna (новый организатор) на проспекте Jove Soares.Реализация: Gambás do Asfalto MC. (37) 991 538 828.

    SEXTA (5/8)
    * Motopoint Mensal do MC Revolucionários em Santa Luzia., Na antiga Rodoviária, (31) 988 105 644.

    SÁBADO (6/8)
    * 2ª Confraternização de Motociclistas em Dores de Campos. Реализация: MC Lobo das Vertentes. (32) 999 061 672.
    * 15º VMD Moto Fest — 15 часов до VMD MC в Белу-Оризонти. (31) 988 773 586.

    DOMINGO (7/8)
    * 1º Motorock Sabará — Encontro de Motociclistas em Sabará.Реализация: Espeteria & Companhia com Garrotes do Asfalto e Steel Goose, (31) 992 989 298.

    TERÇA
    * 56º BH Motopoint — União dos Motoclubes da Grande BH, em Contagem.Entrada franca, às 19h, no Espaço де Шоу). Покажи рок-музыку Plano Traçado и DJ Bunecão. Expositores diversos, MC Moto Couro с официальным официальным визитом. Организаторы MC: Ирмандаде Эстрадейра, Ирмаос Корагем, Мойканос, Moto GET, Сидао Мотока, Велостер и Ребелдес. (31) 987 315 ​​115.

    Confirme antes de ir!
    Confira esses e outros eventos na Agenda Nacional do jacaremoto.com.br

    BMW R 1200 GS Adventure

    Идентификатор

    País de origem do fabricante = Alemanha
    Importador = BMW Group

    Preço

    Preço = 17746 €

    Motorização

    Combustível = Gasolina
    Tipo de motor = Motor boxer bicilíndrico a quatro tempos de Refrigeração ar / líquido, com duas árvores de cames heloidais a cabeça e um veio de equilíbrio
    Cilindrada = 1170 cm3
    Максимальная скорость вращения = 125 об / мин
    Binário = 125 nm
    Rotação do binario maximo = 6500 об / мин
    Nº de cilindros = 2
    Disposição = Boxer
    Distribuição = DOHC
    Ciclo = 4
    Alimentação = Injeção eletrónica xxxx
    73
    Сжатие таксонов = 12,5: 1

    Transmissão

    Embraiagem = Húmida, multidisco, controlo hidráulico
    Numero Velocidades = 6
    Caixa de velocidades = Seis velocidades com veio de sincronização e engrenagem heloidal

    Quadro

    Tipo de quadro = Conceito de quadro bipartido com secção Principal e com a traseira aparafusada, motor autoportante
    Angulo coluna direcção = 65.5 º

    Подвески

    Suspensão dianteira = Telelever BMW Motorrad, диаметр 37 мм, центральный усилитель
    Curso dianteiro = 210 мм
    Regulações dianteiras = Não
    Suspensão traseira = Monobraço oscilante em alumínio fundido com Paralever BMW Motorrad; amortecedor WAD, afinação hidráulica contínua da pré-carga da mola por manípulo, afinação da expansão
    Curso traseiro = 220 mm
    Regulações traseiras = Sim

    Travões

    ABS = Sim
    Travões dianteiros = Duplo disco flutuante
    Diametro discos dianteiros = 305 мм
    Pinças dianteiras = 4 символа
    Travões traseiros = Disco, pinça flutuante
    Diametro discos traseirosças = 276 мм
    Pin

    Родас / Пнеус

    Roda Dianteira = Jantes de raios cruzados
    Diametro da jante dianteira = 19 «
    Medida pneu dianteiro = 120/70 R19
    Roda Traseira = Jantes de raios cruzados
    Diametro da jante traseira = 17″
    Medida pneu traseiro = 170/60

    Consumos

    Расход = 5 л / 100 км

    Размеры

    Comprimento = 2255 мм
    Largura = 980 мм
    Altura = 450 мм
    Distância entre eixos = 1496 мм
    Altura do assento = 890 мм
    Capacidade do deposito = 30 л
    Peso em marcha = 263 кг

    Обзор приключенческого велосипеда

    Moto Guzzi V85TT: грязь в итальянском стиле

    У

    Moto Guzzis есть свой собственный, отчетливый ритм, своего рода итальянское сердцебиение, которое некоторые могут назвать однозначно захватывающим, а другие могут отвергнуть как «в целом не плавное».«Поначалу, например, когда вы совершаете тестовый круг вокруг квартала дилера, вы можете этого не знать. Так что, возможно, сделайте пару кругов вокруг пары кварталов или заявите, что заблудились, а затем поедете в Неваду или Техас или в другое место с большим количеством грязи. Потому что через некоторое время вы тоже можете пойти за Гуся.

    Знатокам слишком легко просто сказать, что Moto Guzzi не так совершенен, как некоторые из конкурентов, возможно, все конкуренты. В самом деле, как вы можете описать не- Guzzisti то самое туманное качество персонажа , которое заставило поколения полюбить его?

    Что такое характер? Если современная Honda CBR650R очень эффективно прорезает вершину и плавно отводит мощность, почему этот парень проходит на Ariel Square Four? То же и с автомобилями.Если современный BMW M2 может быстро, эффективно и без драматизма проскакивать из поворота, почему люди до сих пор ездят на Triumph TR4? И если современные фильмы (кашель — F&F — кашель) содержат смоделированные на компьютере последовательности действий, почему мы все еще любим смотреть Rendezvous и Le Mans ?

    Персонаж.

    Это было из пресс-релиза V85TT на Сардинии. Это не я. Но это мог быть ты!

    Moto Guzzi

    Moto Guzzi сочится им из каждого отверстия клапана (вместе с небольшим количеством масла, ха-ха, шучу / не шучу, см. Отзывы NHTSA здесь и здесь).С Moto Guzzi вы не просто выполняете очередное упражнение с современной эффективностью, вы — личность («Мы все индивидуальности!» «Я нет!»). Так что энтузиасты Guzzi счастливы отказаться от максимальной мощности и изысканности ради мотоцикла, который говорит с ними на языке, который другие гонщики не обязательно поймут; возможно, это итальянский, но с несколькими спряжениями глаголов, выраженными на местном ломбардском диалекте.

    Так как же этот «персонаж» проявляется в Гуся? «Сельскохозяйственный» — слишком клише, чтобы описывать его механические механизмы, но именно этот термин пришел мне в голову, когда я впервые начал ездить на Moto Guzzi с его большим V-образным твином.При запуске с этой конструкцией двигателя наблюдается изрядное «движение». Только BMW Flat Twin издает какой-то подобный фурор при запуске, а BMW перестает делать это после одного или двух оборотов. Goose также сглаживается по мере увеличения оборотов, становясь красиво синкопированными на скоростях автострады. Это тоже характер или, по крайней мере, его часть.

    Есть классные инженерные решения, которых нет в байках этого класса и смещения, такие как привод вала, колеса со спицами и большой поперечный V-образный двухцилиндровый двигатель.Moto Guzzi традиционно воплощает этот характер в своих уличных мотоциклах. Теперь Moto Guzzi, возможно, подчиняясь той же неизбежности, которая заставляет всех автопроизводителей производить кроссоверы-внедорожники, снова окунула свои ботинки со стальным носком в сегмент современного приключенческого туризма (они называют его сегментом туристического эндуро) с V85TT. Два Т обозначают tutto terreno или вездеход. Были такие гуззи и раньше, от Lodola Regolarita начала 60-х до Quota 1000 начала 90-х и V65TT Baja, на котором человек, известный в истории только как «Торри», участвовал в гонке Париж-Дакар 1986 года. .

    V85TT является заменой приключенческого туринга (туристического эндуро) Stelvio 1200, который был отменен из-за того, что он не соответствовал требованиям по выбросам. Так что этот класс мотоциклов не новость для Guzzi. Как и конфигурация двигателя.

    Этот Goose оснащен уникальным для всех мотоциклов поперечным расположением, воздушным и масляным охлаждением, 853 куб. См, 90-градусным V-образным двухцилиндровым двигателем. Это единственная наиболее отличительная черта Motos Guzzi — эти два больших цилиндра, торчащих из воздушного потока, словно минометы оборонительного периметра.С алюминиевыми толкателями старой школы, управляющими коромыслами и роликовыми толкателями, он развивает мощность 79 л.с. при 7750 об / мин и 59 фунт-фут крутящего момента при 5000 об / мин.

    Его технические характеристики помещают его в сегмент приключенческих мотоциклов среднего размера с Ducati Multistrada 950 S, BMW F 850 ​​GS, KTM 790 Adventure и Triumph Tigers 800 и 900, и это лишь некоторые из них. Но все они предлагают больше лошадиных сил, чем Guzzi 79 cavalli . Triumph 800 развивает 95 л.с. из 800 куб.

    Как и у большинства конкурентов, передняя вилка V85TT регулируется как для предварительного натяга, так и для отбоя. Пружины имеют две разные жесткости. Задний поворотный рычаг управляется одной пружиной двойной жесткости с регулируемым предварительным натягом. Ход как спереди, так и сзади составляет 6,7 дюйма.

    Среди электроники три режима езды: дорога, дождь и бездорожье, которые регулируют контроль тяги, переднюю и заднюю ABS, реакцию дроссельной заслонки и управление двигателем.

    Я прокатился на нем по городу, как только получил его, и оценил то, что было больше, чем его заявленные 59 фунт-фут крутящего момента, возможно, потому, что казалось, что он идет так низко на тахометре, несмотря на пик крутящего момента в 5000 об / мин.Я заметил крутящий момент прямо из трейлера, когда мотоцикл был сброшен.

    На автострадах и при езде по городу вы довольно быстро забываете о не слишком сложных ощущениях двигателя на холостом ходу и просто начинаете наслаждаться им, когда вы набираете обороты и меняете свой путь вверх и вниз по дороге. На скоростях автострады он быстро превратился в удивительно удобный круизер. Я без колебаний отнесу это в Кармел, например, на мотоциклетный слет перепелов (если бы The Quail не был отменен вместе со всем остальным в этом году).Прикладной короткий обтекатель ветра на удивление эффективен, не позволяя ветру не попадать на мое мокрое лицо в течение всего дня. Доступен более высокий обтекатель, увеличивающий охват на 60%.

    Гусь глядит на горы.

    Марк Вон

    Сиденье было высоким, как и в большинстве приключенческих туристов, на высоте 32,7 дюйма от тротуара. Но все это было совершенно комфортно на скорости, и мне никогда не хватало лошадиных сил в более высоком диапазоне оборотов двигателя.

    Как и многие итальянские производители автомобилей и велосипедов, Moto Guzzi указывает «сухой вес» без учета жидкостей. В нем говорится, что V85TT весит 459 фунтов в сухом виде. Добавьте к этому сухому весу здоровую емкость велосипеда 6 галлонов бензина при 6 фунтах на галлон, немного масла и тормозной жидкости, и, возможно, снаряженная масса на мокром покрытии будет более 500 фунтов. Так что это, может быть, на 25 или 30 фунтов больше, чем у его прямых конкурентов, но в сравнении с байками ADV большего объема, такими как Honda Africa Twin, и меньше, чем BMW R 1200 GS и Suzuki V-STROM 1050XT на один класс выше.

    Грязь на багажнике, жизнь — улюлюканье.

    Марк Вон

    По прошествии пары недель с Goose показания на светодиодном дисплее показали, что я набрал 52,5 миль на галлон. Это было без всяких попыток. Таким образом, дальность полета легко превышает 300 миль на баке, хотя в моем случае эти полные баки проходили в основном на асфальте.

    Я говорю в основном потому, что мне удалось найти пару хороших пожарных дорог в местных горах и я проехал по ним несколько миль. В идеале вы должны снизить давление в шинах на Metzeler Tourances, которые у меня были, с 19-дюймовым передним ободом и 17-дюймовым задним.Но мне предстояло пройти долгий путь домой по тротуару после поездки, и я не мог накачать их обратно, когда вернулся на асфальт, поэтому я делал грязь с полным давлением в шинах.

    Тем не менее, мне понравилось. Езда на приключенческом велосипеде требует другого набора навыков, чем на чистом грунтовом велосипеде или на чисто уличной машине. Как правило, они тяжелее, чем байки для бездорожья, и имеют высокий вес. Если вы думаете о каком-либо грандиозном путешествии по обширным землям, есть несколько школ, которые предлагают обучение этому виду верховой езды, и они будут стоить своего веса в ключицах и ребрах.

    У V85TT имеется 8,27 дюйма дорожного просвета, довольно неплохой показатель, и когда он заканчивается, в нижней части рамы размещаются две солидные защитные пластины для защиты от ударов о камни. Метцелеры без проблем выдержали и множество очень острых камней. Если вы планировали длительный поход по грязи, вам бы потребовался более грязный рисунок протектора, но эти более уличные шины подошли для моих потребностей в гибридной местности. Они даже выкопали ил, не сбив меня с ног и не увязнув.

    Обратный спуск с горы длился около получаса по извилистому асфальту, затем следовали автострады, а затем блаженный пригород. V85TT все съел и сказал: « Grazie

    Вы наверняка скажете то же самое после всех приключений, в которые вас перенесет этот приключенческий байк. Цена начинается от 11 990 долларов с серой краской Atacama, которую вы видите на некоторых фотографиях. В отделку Adventure добавлены корзины, шины Michelin Anakee Adventure и красная, желтая и белая окраска за 12 990 долларов.Это близко к Triumph Tiger 800, стоимость которого составляет около 12 тысяч долларов, BMW F 850 ​​GS — 13 345 долларов и KTM 790 Adventure — 12 699 долларов. Но это намного меньше, чем уродливые автомобили большего диаметра, такие как Honda Africa Twin объемом 1084 куб. См и большой, крепкий BMW R 1250 GS за 17 895 долларов, оба на класс выше.

    Так что помните, зарастание пригородов еще не охватило всю страну. Хотя есть еще широко открытый рай, вам будет полезно сесть на мотоцикл и отправиться исследовать его.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    2006 BMW 330i — эволюция величия

    Из апрельского выпуска журнала «Автомобиль и водитель» за 2005 год.

    Писать о новом BMW, не задумываясь сначала о том, как он выглядит, — это долгожданное изменение по сравнению с недавней историей. Революция в дизайне Криса Бэнгла из BMW привела к поляризованному мнению во всем, от блочной 7-й серии до изогнутой бананом 1-й серии.Но для самой важной модели компании есть удобное знакомство, плавная эволюция.

    Автомобиль 3-й серии, которому 30 лет и который сейчас входит в пятое поколение, сделал BMW тем, чем он является сегодня. Самая продаваемая модель премиум-класса во всем мире. На ее долю приходится около 60 процентов от миллиона новых автомобилей, которые BMW продает каждый год. Послание анархическому браслету было: не связывайтесь с ДНК гуся, снесшего золотое яйцо.

    Большинство покупателей узнают в новом автомобиле 3-ю серию, даже с более изогнутыми элементами 5-й серии вокруг передней части и темой интерьера, которая также имитирует его старшего брата.Они будут довольны улучшением и без того превосходных механических характеристик и характеристик вождения этой модели. Это хорошая новость, потому что год назад мы не были уверены, что нынешняя 5-я серия является большим шагом вперед по сравнению с предшественницей.

    Новый седан 330i, единственная версия, которая поступала в США и была доступна на предварительном просмотре, имеет новейший легкий 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с регулируемыми фазами газораспределения и подъемом (см. Технические характеристики). Имея 255 лошадиных сил, он на 13 процентов мощнее и, вероятно, более экономичен.(Этот двигатель Valvetronic скоро будет установлен на 530i.) Таким образом, эта первоклассная 3-я серия быстрее и экономичнее, чем раньше. Все 3s оснащены шестиступенчатой ​​коробкой передач, механической или автоматической, которая прекрасно работает.

    Платформа новая, но компоновка знакомая — стойки спереди и многорычажная задняя подвеска. Но впервые на 3-й серии в стойках теперь используется нижний рычаг с двойным шарниром, который давно используется на более крупных BMW. Многорычажная задняя часть использует пять элементов, а не четыре, чтобы обеспечить лучший контроль колес, сохраняя при этом достаточную податливость для плавной езды.Большинство этих новых компонентов изготовлено из алюминия для минимизации веса.

    Как и большинство новых моделей, 3-я серия немного выросла. Это на 2,2 дюйма длиннее при увеличенной на 1,4 дюйма колесной базе. Ширина увеличилась на 3,0 дюйма, хотя половина этого увеличения вызвана выступающими дверными ручками. Соответственно, новый седан, известный внутри как E90, примерно на 150 фунтов тяжелее своего предшественника E46, но при этом сохраняет типичное для BMW распределение веса между передней и задней частью почти 50/50. Баланс управления, которым мы всегда восхищались в 3-й серии, остается одной из ее самых приятных особенностей.

    Шины

    Run-Flat используются со всеми вариантами шин и колес новой 3-й серии. Нам не понравилось качество езды на плоской подошве, предусмотренное для других BMW, но инженеры 3-й серии говорят, что им удалось лучше настроить подвеску, чтобы она соответствовала этим шинам, потому что нет традиционной альтернативы. У моделей 330i, на которых мы ездили, была стандартная подвеска, обутая Pirelli Euforirun-flats, и они действительно казались более удобными на разбитых дорогах, чем автомобили 5-й серии из нашего опыта.

    У вас действительно есть выбор относительно активной системы рулевого управления, представленной в последней серии 5 и доступной в качестве опции для новой 3.Переменное передаточное число рулевого управления — более прямое (10,8: 1) на низкой скорости для маневренности и меньше (до 18,0: 1) на высокой скорости для устойчивости на прямой — кажется более интуитивным в этом автомобиле, чем в 5-м, и имеет преимущество обеспечения небольшого количества автоматической блокировки встречного движения, когда электроника обнаруживает избыточную поворачиваемость автомобиля. Тем не менее, мы до сих пор не совсем уверены, что это лучше, чем обычный, хорошо линейный усилитель рулевого управления, который мы пробовали на дизельном двигателе Euro-spec 320d.

    Тренировка на искусственно скользкой трассе подтвердила ценность DSC +, новейшей электронной системы контроля устойчивости BMW, которая входит в стандартную комплектацию 330i.Как и в предыдущей модели, антипробуксовочный элемент имеет два режима. Нажмите кнопку, отмеченную (сбивающе с толку) DTC, и это позволит получить достаточную степень скольжения, прежде чем творит чудеса с дроссельной заслонкой и тормозами на отдельных колесах. Этот порог хорошо оценен и интересен энтузиасту; пятисекундное нажатие на кнопку полностью отключает контроль тяги и устойчивости, но вы, вероятно, не захотите делать это, кроме как на сухой гоночной трассе.

    Тормозной аспект DSC + имеет ряд новых функций: резервное торможение, которое обнаруживает аварийную ситуацию и заранее увеличивает тормозное давление; суппорт дождевого тормоза, который автоматически вытирает воду с дисков; система помощи при трогании с холма, которая поддерживает давление в тормозной системе, чтобы не дать автомобилю откатиться назад; компенсация замираний, которая увеличивает давление в трубопроводе при угасании горячих тормозов; и мягкая остановка, при которой тормоза плавно останавливаются.

    Все это в сумме дает автомобилю, который едет плавно, чувствует себя удивительно безопасно и надежно на дороге и едет с редкой точностью. Как показывают наши эксклюзивные результаты тестов, он также очень быстр для компактного спортивного седана стоимостью менее 40 000 долларов: от 0 до 60 миль в час за 5,6 секунды и четверть мили стоя за 14,3 секунды при скорости 98 миль в час. Хотя эти цифры были зафиксированы на поверхности с плохим сцеплением, они соответствуют характеристикам 330i текущего поколения с пакетом Performance и его задними шинами гораздо большего размера.Наша тестовая машина, отвечающая европейским требованиям, разогналась до скорости 155 миль в час. Автомобили, направляющиеся в США, будут ограничены до 130 миль в час со стандартной подвеской и до 150 миль в час со спортивным пакетом.

    Обстановка кабины

    может разочаровать тех, кто привык к приборным панелям BMW, ориентированным на водителя, но мы думаем, что новая компоновка аккуратная и эффективная. Комбинация приборов перед водителем дополняется ЖК-экраном высоко в центре приборной панели, если указан дополнительный iDrive. Такое расположение делает дисплей доступным для водителя и пассажира и сокращает расстояние, на которое водитель должен отвести взгляд от дороги, чтобы прочитать его.IDrive — это более простая версия, уже используемая в 5-й серии. Здесь мнения о его функциональности и удобстве разделились.

    Удлиненная колесная база обеспечила еще один дюйм пространства для ног на задних сиденьях, но это все еще не просторный седан, и трое взрослых сзади не захотят ехать далеко. В предыдущих поколениях не было подстаканников, но теперь они есть повсюду, включая контейнер для напитков в центральной консоли, охлаждаемый системой кондиционирования. Еще одно небольшое нововведение: выдвижной из потолка багажника выдвижной ящик может вместить ноутбук или большую сумку.

    Конечно, седан 330i — это только начало. Когда он прибудет сюда в следующем месяце, там также будет 325i с 215-сильной версией 3,0-литрового шестицилиндрового двигателя с более простой индукционной системой. Как и в предыдущих поколениях, за ними последуют универсал, купе и кабриолет в таком порядке. И, наконец, вероятно, не раньше 2007 года, появится M3, оснащенный 414-сильным двигателем V-8, заимствованным из V-10 M5.

    Цена

    не была объявлена, но мы ожидаем, что 330 будет стоить немного больше, чем нынешний автомобиль, который стоит 36 395 долларов, хотя это будет включать расширенное стандартное оборудование, такое как подушки безопасности-занавески и ксеноновые фары, которые поворачиваются при повороте.Четырехцилиндровые модели, столь популярные в Европе, не появятся в США, но четырехцилиндровые двигатели появятся в меньшей 1-й серии. Когда 1 появится в 2006 году, маленький BMW разделит платформу с 3-й серией, но его листовой металл будет следовать «альтернативному» стилю более крупных BMW. К счастью, у 330-х этого нет.

    Технические характеристики

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    2006 BMW 330i

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, задний привод, 5-местный, 4-дверный седан

    ЦЕНА ( C / D EST)
    39000 долларов США (ориентировочная базовая цена: 37000 долларов США)

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    DOHC 24-клапанный рядный 6, алюминиево-магниевый блок и алюминиевая головка, левый впрыск топлива
    Рабочий объем
    183 дюйма 3 , 2996 см 3
    Мощность
    255 л.с. При 6600 об / мин
    Крутящий момент
    220 фунт-фут при 2750 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    6-ступенчатая МКПП

    ШАССИ
    Подвеска (передняя / правая): многорычажная / многозвенная
    Тормоза (передняя / правая): 13.Дисковые вентилируемые 0 дюймов / дисковые вентилируемые 13,2 дюйма
    Шины: Pirelli Euphoria Run Flat, 225 / 45R-17 91W

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 108,7 дюйма
    Длина: 178,2 дюйма
    Ширина: 71,5 дюйма
    Высота: 55,9 дюйма
    Объем пассажира: 91 фут3
    Объем багажника: 12 футов3
    Снаряженная масса: 3450 фунтов

    C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
    60 миль / ч: 5,6 с
    100 миль / ч: 15,3 с
    130 миль / ч: 29,1 с
    Начало качения, 5–60 миль / ч: 6,0 с
    Высшая передача, 30–50 миль / ч: 9.5 с
    Высшая передача, 50–70 миль / ч: 8,6 с
    1/4 мили: 14,3 с при 98 милях в час
    Максимальная скорость (ограничена регулятором): 155 миль / ч
    Торможение, 70–0 миль / ч: 168 футов

    EPA FUEL ECONOMY
    Комбинированный / город / шоссе:

    24/20/30 миль на галлон

    c / d объяснение испытаний

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *