Технические характеристики автомобиля BMW 325i (E90)
Технические характеристики BMW 325i
BMW 325i
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.
ru. Фото 5 из 21 -
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.
ru. Фото 10 из 21 -
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.
ru. Фото 15 из 21 -
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 21
-
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.
ru. Фото 20 из 21 -
Фотографии BMW 325i из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 21
Новый BMW 3-й серии выходит на рынок с тремя вариантами бензинового двигателя и одним дизелем. Дизайн отражает самобытный облик динамично-элегантного спортивного седана, который занимает центральное место в гамме современных дизайнерских разработок BMW. Для нового седана 3-й серии характерны короткие свесы, смещенный назад салон и длинный капот. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: фронтальные для водителя, переднего пассажира, подушки для защиты таза и грудной клетки и подушки-занавески для защиты головы.
Кроме того, в базовой комплектации оснащается безопасными шинами, на которых в случае повреждения можно двигаться дальше с максимальной скоростью 80 км/ч на расстояние до 250 км. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля BMW 325i.
Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series
520 000 Р |
Выпуск 1995 | Пробег 380000 км 177 768 Р |
Выпуск 2013 | Пробег 15500 км 1 250 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля BMW 3 Series
-
25. 02.2009
Кричко Константин Валерьевич
Оценка автораОбъективность
Машину купил не новую, но напрямую из Германии без пробега по постсовестскому пространству. Сразу пришлось пересомотреть все саленблоки, сделать развал и поменять шаровые опоры. И началось веселье. Машина летала по всей Беларуси. Скорость больше 180 не развивал, но думаю у нас это и не сильно безопасно. В процессе эксплуатации столкнулся со следующим — если экономит, то купишь деталь дважды… Покупал только оригинальные запчасти… Проблемы были, но все решалось в сервисе. После того как я купил BMW себе, аналогичные машины купили два моих друга, и продолжают и сейчас всем. ..
подробнее -
23.10.2007
starikov steve
Оценка автора
Объективность
This is my 3rd. bmw.I had 530i and x5 and i was in love with all of this cars, but always dreem about m3.But I cant have it because my wife dont like 2 doors car. So i got 335i sedan!!!!!!!!LOL!!!!!! Sorry i cant type russian ,i live in USA and i have no russian keyboard but i speak russian.This car is a fast as hell!!I love it!iAlso like all BMW everythink is perfect. If u have questions email me.
подробнее -
23.
F W
Оценка автора
Объективность
К сожалению ничего хорошего не напишу что такое БМВ знают все напишу о недостатках данной модели — не удобные сиденья- настроек масса а толку — мало — причем разные модели комплектовались разными сиденьями — двигатель откровенно слаб для данной машины — ну ощущение едешь как в жигулях — и еще не каждый жигуль удасться обогнать — как ни крути а расход меньше 8 не бывает — чтоб получить заветные 6 литров надо ехать по трассе строго 120 за фурой (но они 120 не ездят)- по-этому без вариантов — 8 л/100км ДОСТОИНСТВА — на дороге сидит лучше чем его братья седаны .
.. подробнее
Sedan [E30] 316, 318, 320, 323, 325, 324d | |||
1982 | 500 | 500 | x |
1983 | 500 | 500 | x |
1984 | 500 | 500 | x |
1985 | 500 | 500 | x |
1986 | 500 | 500 | x |
1987 | 500 | 500 | x |
1988 | 500 | 500 | x |
1989 | 500 | 500 | x |
1990 | 500 | 500 | x |
1991 | 500 | 500 | x |
1992 | 500 | 500 | x |
Coupe [E30] 316, 318, 320, 323, 325, 324d | |||
1982 | 500 | 500 | x |
1983 | 500 | 500 | x |
1984 | 500 | 500 | x |
1985 | 500 | 500 | x |
1986 | 500 | 500 | x |
1987 | 500 | 500 | x |
1988 | 500 | 500 | x |
1989 | 500 | 500 | x |
1990 | 500 | 500 | x |
1991 | 500 | 500 | x |
1992 | 500 | 500 | x |
Cabrio [E30] 316, 318, 320, 323, 325, 324d | |||
1982 | 500 | 500 | x |
1983 | 500 | 500 | x |
1984 | 500 | 500 | x |
1985 | 500 | 500 | x |
1986 | 500 | 500 | x |
1987 | 500 | 500 | x |
1988 | 500 | 500 | x |
1989 | 500 | 500 | x |
1990 | 500 | 500 | x |
1991 | 500 | 500 | x |
1992 | 500 | 500 | x |
Touring/Universal [E30] 316, 318, 320, 323, 325, 324d | |||
1982 | 500 | 500 | 430 |
1983 | 500 | 500 | 430 |
1984 | 500 | 500 | 430 |
1985 | 500 | 500 | 430 |
1986 | 500 | 500 | 430 |
1987 | 500 | 500 | 430 |
1988 | 500 | 500 | 430 |
1989 | 500 | 500 | 430 |
1990 | 500 | 500 | 430 |
1991 | 500 | 500 | 430 |
1992 | 500 | 500 | 430 |
Sedan [E36] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 318tds, 325td, 325tds | |||
1990 | 530 | 500 | x |
1991 | 530 | 500 | x |
1992 | 530 | 500 | x |
1993 | 530 | 500 | x |
1994 | 530 | 500 | x |
1995 | 530 | 500 | x |
1996 | 530 | 500 | x |
1997 | 530 | 500 | x |
1998 | 530 | 500 | x |
Coupe [E36] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 318tds, 325td, 325tds | |||
1990 | 530 | 500 | x |
1991 | 530 | 500 | x |
1992 | 530 | 500 | x |
1993 | 530 | 500 | x |
1994 | 530 | 500 | x |
1995 | 530 | 500 | x |
1996 | 530 | 500 | x |
1997 | 530 | 500 | x |
1998 | 530 | 500 | x |
Cabrio [E36] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 318tds, 325td, 325tds | |||
1990 | 530 | 500 | x |
1991 | 530 | 500 | x |
1992 | 530 | 500 | x |
1993 | 530 | 500 | x |
1994 | 530 | 500 | x |
1995 | 530 | 500 | x |
1996 | 530 | 500 | x |
1997 | 530 | 500 | x |
1998 | 530 | 500 | x |
Touring/Universal [E36] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 318tds, 325td, 325tds | |||
1990 | 530 | 500 | 380 |
1991 | 530 | 500 | 380 |
1992 | 530 | 500 | 380 |
1993 | 530 | 500 | 380 |
1994 | 530 | 500 | 380 |
1995 | 530 | 500 | 380 |
1996 | 530 | 500 | 380 |
1997 | 530 | 500 | 380 |
1998 | 530 | 500 | 380 |
Compact/Hatchback [E36] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 318tds, 325td, 325tds | |||
1994 | 530 | 500 | 450 |
1995 | 530 | 500 | 450 |
1996 | 530 | 500 | 450 |
1997 | 530 | 500 | 450 |
1998 | 530 | 500 | 450 |
1999 | 530 | 500 | 450 |
2000 | 530 | 500 | 450 |
Sedan [E46] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 318d, 320d, 330d | |||
1997 | 600 | 475 | x |
1998 | 600 | 475 | x |
1999 | 600 | 475 | x |
2000 | 600 | 475 | x |
2001 | 600 | 475 | x |
Touring/Universal [E46] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 318d, 320d, 330d | |||
1997 | 600 | 475 | 300 |
1998 | 600 | 475 | 300 |
1999 | 600 | 475 | 300 |
2000 | 600 | 475 | 300 |
2001 | 600 | 475 | 300 |
Coupe [E46] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 318d, 320d, 330d | |||
1997 | 600 | 475 | x |
1998 | 600 | 475 | x |
1999 | 600 | 475 | x |
2000 | 600 | 475 | x |
2001 | 600 | 475 | x |
Cabrio [E46] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 318d, 320d, 330d | |||
1997 | 600 | 475 | x |
1998 | 600 | 475 | x |
1999 | 600 | 475 | x |
2000 | 600 | 475 | x |
2001 | 600 | 475 | x |
Touring/Universal [E46], Restyling 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 318d, 320d, 330d | |||
2001 | 600 | 475 | 300 |
2002 | 600 | 475 | 300 |
2003 | 600 | 475 | 300 |
2004 | 600 | 475 | 300 |
2005 | 600 | 475 | 300 |
2006 | 600 | 475 | 300 |
Compact/Hatchback [E46] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 318d, 320d, 330d | |||
2001 | 600 | 475 | 450 |
2002 | 600 | 475 | 450 |
2003 | 600 | 475 | 450 |
2004 | 600 | 475 | 450 |
2005 | 600 | 475 | 450 |
2006 | 600 | 475 | 450 |
Sedan [E46], Restyling 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 318d, 320d, 330d | |||
2001 | 600 | 475 | x |
2002 | 600 | 475 | x |
2003 | 600 | 475 | x |
2004 | 600 | 475 | x |
2005 | 600 | 475 | x |
2006 | 600 | 475 | x |
Coupe [E46], Restyling 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 318d, 320d, 330d | |||
2001 | 600 | 475 | x |
2002 | 600 | 475 | x |
2003 | 600 | 475 | x |
2004 | 600 | 475 | x |
2005 | 600 | 475 | x |
2006 | 600 | 475 | x |
Cabrio [E46], Restyling 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 318d, 320d, 330d | |||
2001 | 600 | 475 | x |
2002 | 600 | 475 | x |
2003 | 600 | 475 | x |
2004 | 600 | 475 | x |
2005 | 600 | 475 | x |
2006 | 600 | 475 | x |
Sedan [E90] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d | |||
2005 | 600 | 475 | x |
2006 | 600 | 475 | x |
2007 | 600 | 475 | x |
2008 | 600 | 475 | x |
2009 | 600 | 475 | x |
Cabrio [E93] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d | |||
2005 | 600 | 450 | x |
2006 | 600 | 450 | x |
2007 | 600 | 450 | x |
2008 | 600 | 450 | x |
2009 | 600 | 450 | x |
Coupe [E92] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d | |||
2005 | 600 | 450 | x |
2006 | 600 | 450 | x |
2007 | 600 | 450 | x |
2008 | 600 | 450 | x |
2009 | 600 | 450 | x |
Touring/Universal [E91] 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d | |||
2005 | 600 | 475 | 340 |
2006 | 600 | 475 | 340 |
2007 | 600 | 475 | 340 |
2008 | 600 | 475 | 340 |
2009 | 600 | 475 | 340 |
Sedan [E90] narrow mount, Restyling 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d | |||
2009 | 600 | 475 | x |
2010 | 600 | 475 | x |
2011 | 600 | 475 | x |
2012 | 600 | 475 | x |
2013 | 600 | 475 | x |
Cabrio [E93] narrow mount, Restyling 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d | |||
2009 | 600 | 400 | x |
2010 | 600 | 400 | x |
2011 | 600 | 400 | x |
2012 | 600 | 400 | x |
2013 | 600 | 400 | x |
Coupe [E92] narrow mount, Restyling 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d | |||
2009 | 600 | 400 | x |
2010 | 600 | 400 | x |
2011 | 600 | 400 | x |
2012 | 600 | 400 | x |
2013 | 600 | 400 | x |
Touring/Universal [E91] narrow mount, Restyling 316i, 318i, 320i, 323i, 325i, 328i, 330i, 335i, 316d, 318d, 320d, 325d, 330d, 335d | |||
2009 | 600 | 475 | 340 |
2010 | 600 | 475 | 340 |
2011 | 600 | 475 | 340 |
2012 | 600 | 475 | 340 |
2013 | 600 | 475 | 340 |
0II (E30) 325i 2. 5 AT (1987 — 1993) | ||
---|---|---|
Тип кузова: | универсал | |
Допустимая полная масса: | 1750 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
II (E30) 325i 2.5 MT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1270 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1750 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
II (E30) 325xi 2.5 AT 4WD (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
II (E30) 325xi 2.5 MT 4WD (1988 — 1993) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1350 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1810 (кг) | |
Годы выпуска: | 1988 — 1993 | |
II (E30) 325i 2. 5 AT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | купе | |
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
II (E30) 325i 2.5 AT (1985 — 1987) | ||
Тип кузова: | купе | |
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1987 | |
II (E30) 325i 2.5 MT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1310 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
II (E30) 325i 2.5 MT (1985 — 1987) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1310 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1987 | |
II (E30) 325i 2. 5 AT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
II (E30) 325i 2.5 AT (1985 — 1987) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1987 | |
II (E30) 325i 2.5 MT (1987 — 1993) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Снаряженная масса: | 1310 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | |
Годы выпуска: | 1987 — 1993 | |
II (E30) 325i 2.5 MT (1985 — 1987) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Снаряженная масса: | 1310 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1710 (кг) | |
Годы выпуска: | 1985 — 1987 | |
II (E30) 325i 2. 5 AT (1984 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1660 (кг) | |
Годы выпуска: | 1984 — 1991 | |
II (E30) 325i 2.5 AT (1983 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1660 (кг) | |
Годы выпуска: | 1983 — 1989 | |
II (E30) 325i 2.5 AT 4WD (1986 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1740 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |
II (E30) 325i 2.5 AT 4WD (1986 — 1987) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1740 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1987 | |
II (E30) 325i 2.5 MT (1984 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1200 (кг) | |
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1660 (кг) | |
Годы выпуска: | 1984 — 1991 | |
II (E30) 325i 2. 5 MT (1983 — 1989) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1200 (кг) | |
Масса голого кузова: | 300-360 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1660 (кг) | |
Годы выпуска: | 1983 — 1989 | |
II (E30) 325i 2.5 MT 4WD (1986 — 1991) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1280 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1740 (кг) | |
Годы выпуска: | 1986 — 1991 | |
III (E36) 325i 2.5 AT (1993 — 1995) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Допустимая полная масса: | 1850 (кг) | |
Годы выпуска: | 1993 — 1995 | |
III (E36) 325i 2.5 MT (1993 — 1995) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Снаряженная масса: | 1450 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1850 (кг) | |
Годы выпуска: | 1993 — 1995 | |
III (E36) 325i 2. 5 AT (1992 — 1999) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1365 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1999 | |
III (E36) 325i 2.5 MT (1992 — 1999) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1330 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |
Годы выпуска: | 1992 — 1999 | |
III (E36) 325i 2.5 AT (1990 — 1995) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1365 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |
Годы выпуска: | 1990 — 1995 | |
III (E36) 325i 2. 5 MT (1990 — 1995) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1330 (кг) | |
Масса голого кузова: | 325-390 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1790 (кг) | |
Годы выпуска: | 1990 — 1995 | |
IV (E46) 325i 2.5 AT (2003 — 2006) | ||
Тип кузова: | купе | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | |
IV (E46) 325i 2.5 MT (2003 — 2006) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1410 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | |
IV (E46) 325xi 2.5 AT 4WD (2003 — 2006) | ||
Тип кузова: | купе | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | |
IV (E46) 325xi 2. 5 MT 4WD (2003 — 2006) | ||
Тип кузова: | купе | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2003 — 2006 | |
IV (E46) 325i 2.5 AT (2003 — 2005) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 2003 — 2005 | |
IV (E46) 325i 2.5 MT (2003 — 2005) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Снаряженная масса: | 1615 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 2003 — 2005 | |
IV (E46) 325i 2.5 AT (2001 — 2005) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2001 — 2005 | |
IV (E46) 325i 2. 5 MT (2001 — 2005) | ||
Тип кузова: | седан | |
Снаряженная масса: | 1410 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2001 — 2005 | |
IV (E46) 325xi 2.5 AT 4WD (2001 — 2004) | ||
Тип кузова: | седан | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2001 — 2004 | |
IV (E46) 325i 2.5 AT (2001 — 2005) | ||
Тип кузова: | хэтчбек | |
Допустимая полная масса: | 1905 (кг) | |
Годы выпуска: | 2001 — 2005 | |
IV (E46) 325i 2.5 MT (2001 — 2005) | ||
Тип кузова: | хэтчбек | |
Снаряженная масса: | 1405 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1905 (кг) | |
Годы выпуска: | 2001 — 2005 | |
IV (E46) 325i 2. 5 AT (2001 — 2005) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Допустимая полная масса: | 2000 (кг) | |
Годы выпуска: | 2001 — 2005 | |
IV (E46) 325i 2.5 MT (2001 — 2005) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2000 (кг) | |
Годы выпуска: | 2001 — 2005 | |
IV (E46) 325xi 2.5 AT 4WD (2001 — 2005) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Допустимая полная масса: | 2000 (кг) | |
Годы выпуска: | 2001 — 2005 | |
IV (E46) 325xi 2.5 MT 4WD (2001 — 2005) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Снаряженная масса: | 1460 (кг) | |
Масса голого кузова: | 375-450 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 2000 (кг) | |
Годы выпуска: | 2001 — 2005 | |
V (E46) 325i 2. 5 AT (2000 — 2003) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 2000 — 2003 | |
IV (E46) 325i 2.5 MT (2000 — 2003) | ||
Тип кузова: | кабриолет | |
Снаряженная масса: | 1615 (кг) | |
Масса голого кузова: | 400-480 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1960 (кг) | |
Годы выпуска: | 2000 — 2003 | |
IV (E46) 325i 2.5 MT (2000 — 2003) | ||
Тип кузова: | купе | |
Снаряженная масса: | 1410 (кг) | |
Масса голого кузова: | 350-420 (кг) | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2000 — 2003 | |
IV (E46) 325xi 2.5 AT 4WD (2000 — 2003) | ||
Тип кузова: | купе | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2000 — 2003 | |
IV (E46) 325xi 2. 5 MT 4WD (2000 — 2003) | ||
Тип кузова: | купе | |
Допустимая полная масса: | 1910 (кг) | |
Годы выпуска: | 2000 — 2003 |
BMW 325 по частям. Bmw 325i n52 e92 dalimis m paketas juodos lubos m 2006-04 m.,
Запомнили 35 раз Обновлено 2 дней назад
Цена
Цена договорная
Дата выпуска
2006-04
Руль
Руль справа
Двигатель
2500 cm³
Тип топлива
Бензин
Тип кузова
Купе (Coupe)
Тип трансмиссии
Задние ведущие
Цвет
Серый / cеребряный
Количество дверей
2/3
Коробка передач
Автоматическая
- 7. 7% fiksuotos palūkanos visiems
- Suma nuo 1 000 iki 30 000 €
- Nereikia įkeisti automobilio
- Nereikia pradinio įnašo ir KASKO
Paskolos suma:
1000 €
Terminas:
72 mėn
12 mėn.
1 metai
24 mėn.
2 metai
36 mėn.
3 metai
48 mėn.
4 metai
60 mėn.
5 metai
72 mėn.
6 metai
84 mėn.
7 metai
96 mėn.
8 metai
108 mėn.
9 metai
120 mėn.
10 metai
132 mėn.
11 metai
144 mėn.
12 metai
Особенности / оборудование
Основное
Гарантия
Категории
Детали кузова
Крышка багажника/капот Усилители бамперов (буферов) Бамперы (буфера) Двери Лонжероны (передние, задние) Крылья Стёкла Крыша Зеркала Фары Радиаторная решётка Люк
Детали салона
Отделочные детали Обивка дверей Консоль Сиденья Обивка крыши Коврики Чехлы для сидений Подушки безопасности Ремни безопасности
Детали шасси
Амортизатор Хвостовая балка шасси Коробка передач Кардан Полуоси Редуктор Тормозные диски Ступицы Вилки Моторная балка Комплект сцепления Тормозные суппорты
Отделочные детали
Декоративные накладки Пороги Расширения крыльев Спойлеры
Детали охлаждения двигателя
Радиатор кондиционера Радиатор Салонная печка Масляный радиатор Термомуфта Водяная помпа Водяной радиатор Вентилятор
Электрические детали
Электроинсталляция Генератор Компьютер Приборный щиток/панель Стартер Лампочки
Аксессуары и эксплоатационные материалы
Аккумуляторы Масла Багажник Стеклоочистители Автохимия, автокосметика Фильтры Ср-ва для ремонта кузова Ср-ва по уходу и ремонту колёс Фаркопы Газовое оборудование Тюнинг/аксессуары Рули
Комментарии
BMW 325i N52 E92 DalimisM paketas
Juodos lubos
M vairas
TV Android
Rekaro oda
R17 Org M ratai
Ir kitos visu BMW dalys
Taip pat turime ir kitų BMW detalių, pristatome visoje Lietuvoje.
Mus rasite: Švenčionių g. 8E, Kaunas,
Darbo laikas: I-V 9-18val
*Atliekame serviso paslaugas
ID: A7779409 BMW 325 по частям. Bmw 325i n52 e92 dalimis m paketas juodos lubos m
ПродажаBMW 325i Sedan. Подержанный седан 3 серии 325i рядом с вами в США
Подержанный Acura TLX4172 сделки от $ 9 500
Подержанный седан Acura TSX1562 сделки от 1500 $
Подержанный Alfa Romeo Giulia2101 сделка от $ 9 950
Подержанный Audi A3 Sedan2682 сделки от $ 4950
Audi A4 Седан б / у6358 сделок от $ 1,500
Подержанный Audi S4 Седан1007 сделок от $ 4 930
Подержанный Audi A5 Sportback848 сделок от $ 18 750
Подержанный Audi S5 Coupe734 сделки от $ 10 999
Подержанный Audi S5 Sportback437 сделок от $ 32 495
Подержанный Saab 9-3 Седан160 сделок от 999 $
Подержанный седан Jaguar X-Type163 предложения от 800 $
Подержанный Infiniti G37 Седан1631 сделка от 2500 $
Подержанный Infiniti G35 Седан932 сделки от 1000 $
Подержанный Infiniti G2014 сделок от $ 1 995
Подержанный Infiniti G25173 сделки от $ 5 995
Подержанный Polestar 225 предложений от $ 57 995
Подержанный Cadillac CT4-V32 предложения от $ 45 990
Подержанный Cadillac CT4-V Blackwing18 сделок от $ 69 499
Как подготовить мониторы выбросов BMW 325i
Ваш BMW 325i должен будет иметь все датчики выбросов «готовыми» или «завершенными», прежде чем он сможет пройти тест на смог. На BMW 325i 2001 года и новее должны быть готовы все мониторы, кроме EVAP. Монитор EVAP — единственный, которому разрешено оставаться неполным, и ваш автомобиль все еще проходит тест на смог. ПРИМЕЧАНИЕ: ниже вы заметите, что вторичный монитор AIR работает, когда двигатель холодный, и лучше всего, когда BMW простаивает всю ночь. Рекомендуем обеспечить соблюдение параметров монитора (требование, чтобы двигатель был холодным). Если впрыскивающий насос AIR не работает по утрам при первом запуске двигателя и в холодную погоду, мониторинг AIR не будет работать.
Вам нужно будет выполнить ездовой цикл на вашем BMW 325i, если вы заменили аккумулятор, отсоединили аккумулятор или сбросили коды после ремонта. В ходе ездового цикла проводится диагностическая проверка всех выхлопных систем, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не загрязняет окружающую среду.
Обычно проезд 200-300 миль в течение нескольких дней и в условиях движения по городу и по шоссе достаточно, чтобы завершить ездовой цикл. Однако из-за индивидуальных особенностей вождения владельца транспортного средства иногда не соблюдаются критерии, необходимые для запуска и / или подготовки конкретного монитора.В таких случаях требуется, чтобы соблюдалась особая схема ездового цикла, разработанная для BMW.
Как выполнить ездовой цикл BMW 325i
Начните с: (Убедитесь, что у вас есть от 1/4 до 3/4 топлива в бензобаке. Тест EVAP не будет запущен, пока ваш BMW имеет полный бак бензина или бензобак почти пустой. Убедитесь, что нет ожидающие или активные коды неисправностей и что индикатор проверки двигателя не горит.Начните ездовой цикл с холодного пуска, предпочтительно холодным утром.
A. Запустите двигатель и поработайте на холостом ходу примерно 2 минуты 10 секунд. Это проверяет системы впрыска вторичного воздуха, нагревателя O2, системы EVAP / продувки без потока и пропусков зажигания. Если ваш BMW достигает замкнутого цикла, также будет проверена регулировка расхода топлива.
B. Начать движение. Разгонитесь до 55 миль в час и сохраняйте постоянную скорость в течение 3 минут 15 секунд. Во время этого сегмента движения ЭБУ проверяет работу замкнутого контура и время отклика датчика кислорода.
C Отпустите педаль акселератора и остановитесь по инерции до 20 миль в час, не переключая и не касаясь тормоза или сцепления (при наличии).Перейдите к ШАГУ D, когда скорость вашего автомобиля достигнет 20 миль в час.
D. Разгонитесь до 40-60 миль в час и поддерживайте постоянную скорость в течение 15 минут. Монитор катализатора сейчас запущен.
E. Снизьте скорость до полной остановки и холостого хода, когда трансмиссия находится в ПАРКОВКОЙ или нейтральной передаче в течение 5 минут. ЭБУ проверяет систему на утечки EVAP.
F. Конец цикла привода
Если состояние готовности всех мониторов не переключается на «готово», убедитесь, что выполнены предварительные условия, и завершите новый ездовой цикл после того, как двигатель остынет в течение ночи. Цикл движения BMW 325 (отслеживание движения) требует движения на скоростях как по шоссе, так и по городу. Если вы чувствуете, что не можете безопасно завершить ездовой цикл, обратитесь за помощью в сервисный центр BMW или в ремонтную мастерскую для проверки смога. Выполняйте этот ездовой цикл на свой страх и риск.
BMW 325i TSB — Ознакомьтесь с бюллетенями технического обслуживания BMW 325i
Номер позиции NHTSA: 10057568
Номер сервисного бюллетеня: SIB-63-11-14
Дата выпуска: 01 октября 2014 г.
Компонент: Наружное освещение
Номер позиции NHTSA: 10038217
Номер сервисного бюллетеня: SIB-11-03-08
Дата выпуска бюллетеня: 01 марта 2013 г.
Компонент: двигатель и охлаждение двигателя
Номер позиции NHTSA: 10049679
Номер сервисного бюллетеня: SIB-12-18-12
Дата выпуска бюллетеня: 01 ноября 2012 г.
Компонент: электрическая система
Номер позиции NHTSA: 10049679
Номер сервисного бюллетеня: SIB-12-18-12
Дата выпуска: 01 ноября 2012 г.
Компонент: Двигатель (pws)
Номер позиции NHTSA: 10049439
Номер сервисного бюллетеня: SB-1214
Дата выпуска бюллетеня: 12 октября 2012 г.
Компонент: топливная система, бензин
Номер позиции NHTSA: 10049439
Номер сервисного бюллетеня: SB-1214
Дата выпуска бюллетеня: 12 октября 2012 г.
Компонент: Двигатель (pws)
Номер позиции NHTSA: 10037025
Номер сервисного бюллетеня: SIB-63-02-01
Дата выпуска: 01 августа 2010 г.
Компонент: Наружное освещение
Номер позиции NHTSA: 10037025
Номер сервисного бюллетеня: SIB-63-02-01
Дата выпуска: 01 августа 2010 г.
Компонент: Наружное освещение
Номер позиции NHTSA: 10037025
Номер сервисного бюллетеня: SIB-63-02-01
Дата выпуска: 01 августа 2010 г.
Компонент: Наружное освещение
Номер позиции NHTSA: 10037025
Номер сервисного бюллетеня: SIB-63-02-01
Дата выпуска: 01 августа 2010 г.
Компонент: Наружное освещение
BMW 325i MPG — Фактическая MPG от 647 владельцев BMW 325i
647 BMW 325is предоставили 9.6 миллионов миль реальной экономии топлива и данных о расходе топлива на галлон.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все модели BMW 325, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.
- 2011
- 28,4 В среднем MPG
- 3 машины
- 43 Заправки
- 12,071 пройденная миля
- Просмотреть все 2011 BMW 325is
- 2010
- 16.6 В среднем миль на галлон
- 2 машины
- 111 Заправки
- Пробег 25 287 миль
- Просмотреть все 2010 BMW 325is
- 2009
- 20,4 В среднем MPG
- 11 Автомобили
- 982 Заправки
- Отслежено 275 426 миль
- Просмотреть все 2009 BMW 325is
- 2007
- 23,7 В среднем MPG
- 18 Автомобили
- 920 Заправок
- Отслежено 269 622 миль
- Просмотреть все 2007 BMW 325is
- 2006
- 22.6 В среднем миль на галлон
- 97 Транспортные средства
- 6435 Заправки
- 1 933 881 пройденная миля
- Просмотреть все 2006 BMW 325is
- 2005
- 21,5 В среднем MPG
- 43 Машины
- 2643 Заправки
- 723 978 пройденных миль
- Просмотреть все 2005 BMW 325is
- 2003
- 21,2 В среднем MPG
- 76 Машины
- 4327 Заправки
- 1 204 325 пройденных миль
- Просмотреть все 2003 BMW 325is
- 2002
- 24.2 В среднем миль на галлон
- 49 Автомобили
- 2263 Заправки
- 746 574 пройденных миль
- Просмотреть все 2002 BMW 325is
- 2001
- 24,4 В среднем MPG
- 69 Автомобили
- 4975 Заправки
- 1,640,155 пройденных миль
- Просмотреть все 2001 BMW 325is
- 1995
- 22,0 В среднем MPG
- 20 автомобилей
- 482 Заправки
- 140 765 пройденных миль
- Просмотреть все 1995 BMW 325is
- 1994
- 20.3 В среднем миль на галлон
- 19 Машины
- 870 Заправки
- 235665 миль пройдено
- Просмотреть все 1994 BMW 325is
- 1993
- 22,1 В среднем MPG
- 10 Машины
- 401 Заправки
- 114 278 пройденных миль
- Просмотреть все 1993 BMW 325is
- 1991
- 21,1 В среднем MPG
- 23 Машины
- 751 Заправки
- Пробег 189 562 мили
- Просмотреть все 1991 BMW 325is
- 1990
- 21.4 В среднем миль на галлон
- 22 Автомобиль
- 996 Заправки
- 243 952 пройденных миль
- Просмотреть все 1990 BMW 325is
- 1989
- 21,5 В среднем MPG
- 43 Машины
- 1019 Заправки
- 240 476 миль пройдено
- Просмотреть все 1989 BMW 325is
- 1987
- 20,6 В среднем MPG
- 21 Автомобиль
- 561 Заправки
- 117,889 пройденных миль
- Просмотреть все 1987 BMW 325is
- 1986
- 21.2 В среднем миль на галлон
- 1 Автомобиль
- 15 Заправок
- Отслежено 3306 миль
- Просмотреть все 1986 BMW 325is
- 1985
- 21,4 В среднем MPG
- 3 машины
- 141 Заправки
- 29 701 пройденная миля
- Просмотреть все 1985 BMW 325is
BMW 325i Каталог запчастей и аксессуаров
BMW 325i
Водители говорят о роскоши и BMW 325i в одном предложении. Это один из самых престижных автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, и он стал фаворитом среди многих потребителей. Несмотря на то, что его роскошный статус считается начальным, этот автомобиль по-прежнему отличается стильной отделкой, превосходной ездой, превосходной управляемостью, решительной производительностью и непревзойденной ценой.Это верно для каждой марки, каждого года и каждой модели, от поколения к поколению. Он сохранил свою силу, несмотря на постоянное развитие.
BMW 325i серии хорошо сбалансирован, используете ли вы его для выполнения поручений, съедаете ли вы километраж на шоссе или путешествуете по проселочным дорогам, этот автомобиль всегда будет вам верен. В интерьере вы найдете сдержанную демонстрацию щедрости, подчеркнув при этом вовлеченность и комфорт. Если у вас достаточно денег, чтобы оплатить входной билет, то BMW 325i Series — это выбор для тех, кто ищет компактный спортивный автомобиль, за которым скрывается роскошь.Благодаря эффективному и мощному двигателю, сбалансированной динамике и широкому выбору конфигураций это делает 3-ю серию достойной.
В последние годы BMW может предложить различные версии роскошной 3-й серии, включая универсал, седан, кабриолет и купе. Однако последние версии кабриолета и купе стали называться 4-й серией и поставлялись с дополнительными функциями. Если вы ищете компактный спортивный седан с роскошными функциями, версия 3-й серии 2016 года будет в верхней части списка.4-я серия может появиться позже. Теперь вы можете наслаждаться сочетанием различных функций, включая усовершенствованные варианты двигателя, просторный салон, простые в использовании органы управления, топливную экономичность и мощную езду, высококлассную и плавную
Версия 3-й серии 2016 года демонстрирует умеренное внешнее обновление. , и улучшения отделки салона. Он также имеет мощную подвеску и приличный набор настроек рулевого управления, которые, как утверждается, могут улучшить точность управления. Этот автомобиль оснащен шестицилиндровым двигателем и светодиодными фарами, обновленной навигационной системой и модернизацией салона.Рулевое управление точное, а ускорение потрясающее при достаточно сильном торможении. В ранних моделях управление рулевым управлением было искусственным, но с тех пор оно было исправлено. Автомобиль дает вам чувство спокойствия, а во время движения стереосистема заставит вас сесть, расслабиться и насладиться поездкой. Дополнительный светодиодный пакет стоит дополнительных денег, поскольку выглядит необычно, особенно когда вы используете передние и задние поворотные сигналы.
Салон 3-й серии кажется сочетанием классического чертежа BMW с тщательно продуманными современными технологиями.Это связывает его с историческими BMW прошлого, а качество остается неизменным. Если вы ищете рабочие характеристики BMW 325i или бывшие в употреблении запчасти BMW 325i, обратитесь за помощью на сайт PartsGeek. com.
BMW E90 3 серии 325i Performance | ||||||||
Максимальная скорость: | 245 км / ч или 152 миль в час | |||||||
7.0 с | ||||||||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 27,4 с | |||||||
BMW E90 3 серии 325i Размеры, аэродинамика и вес | ||||||||
Кузов | ||||||||
Кол. Колесная база: | 4 | |||||||
Колесная база: | 276 см или 108.66 дюймов | |||||||
Длина: | 452 см или 177,95 дюйма | |||||||
Ширина: | 182 см или 71,65 дюйма | |||||||
Передний мост: | 150 см или 59,06 дюйма | |||||||
Задний мост: | 151. 3 см или 59,57 дюйма | |||||||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,30 | |||||||
Передние тормоза — Размеры диска: | Вентилируемые диски (300 мм) | |||||||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Дисковые вентилируемые (300 мм) | |||||||
Передние шины — Размеры колесных дисков: | 205/55 R16 | |||||||
Размеры задних колес: | 205/55 R16 | |||||||
Ширина передних колес: | 7 « | |||||||
Ширина задних колес: | 7″ | |||||||
9060 | 1405 кг ИЛИ 3097 фунтов | |||||||
6. 4 кг / л.с. | ||||||||
Объем багажника / багажника: | 460 л | |||||||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | |||||||
Задняя подвеска: | Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости |
BMW 325i Review — The Truth About Cars
Электрическое реле в водостоке переднего стекла.Обивка потолка, похожая на мышиную шерсть. Мягкий на ощупь пластик, которого нет. Если вы внимательно посмотрите на новый BMW 3-Series, вы увидите убедительные доказательства того, что Mercedes — не единственный немецкий бренд, который срезает углы в нижней части своей линейки. Но есть разница: BMW говорит, что они позволили всей этой навязчивой компульсивной строительной штуке скользить, чтобы они могли увеличить рабочий диапазон 3-й серии, удерживая очередь на почтовых отправлениях. Другими словами, они увеличивают динамику движения, а не тратят время на мелочи.
Новый руль 3 оправдывает свое оправдание. Слишком долго BMW потворствовала [предполагаемой] склонности Америки к рулевому управлению со всеми ощущениями и обратной связью, присущими новокаиновой двустворчатой машине. Теперь, наконец, The Boys из Баварии установили румпель с реечной передачей, который награждает смазку локтями информацией. Независимо от того, проскакиваете ли вы в повороте или объезжаете Volvo, колесо сообщает вам, где вы находитесь в процессе поворота и что происходит под ногами. Это делает вождение, подождите, весело.(Любой, кто выбирает анестетик Биммера — я имею в виду, активная система рулевого управления теряет все привилегии головки поршня.)
Превосходное управление рулем — настоящее чудо. Все трое ездят на бегунах. Применительно к модели 5 новомодная технология подвержена образованию трамвайных путей, дорожному шуму и ненужной резкости. На 325i с опциональными 17-ю моделями они стали настоящим откровением. Независимо от того, путешествуете ли вы по городу или спускаетесь по крутому склону, резина остается липкой, прогрессивной, отзывчивой и податливой. Наконец-то производитель привел убедительные аргументы в пользу потери вашей запасной шины.В конце концов, меньший вес означает большую производительность…
Те из вас, кому надоели спровоцированные немцами войны за лошадиные силы (в которых BMW является главным борцом), имеют нового чемпиона. Хотя рядная шестерка 325i развивает «всего» 215 л. Конечно, вы должны поддерживать обороты выше трех тысяч, чтобы поддерживать энергичный прогресс, но это не такая уж тяжелая работа. Шестиступенчатые шестеренки меняются так гладко, двигатель так соблазнительно рычит, шесть крутятся так сладко, что ехать на максимальных оборотах проще, чем найти причину не торопиться.
Подвеска этой партии — все те же старые литые [алюминиевые] характеры: стойки спереди и многорычажная подвеска сзади. Только теперь задняя часть управляется пятилучевой / пятизвенной передачей с двойными верхними рычагами. Перевод: улучшенная управляемость колес и больший комфорт езды. В облике спортивного пакета установка может раскачиваться без кренов на скорости, не способной к потере лицензии. Опять же, преобладающим ощущением является вес. 325i чувствует себя уверенно и так и остается, независимо от того, сколько G вы добавляете к уравнению.Единственная брешь в арсенале 325i — тревожная неспособность подавить горизонтальные движения; это нежелательный отголосок истории BMW как производителя авиационных двигателей.
Выдвиньте 3 до его боковых пределов, и передние колеса будут сигнализировать о начале недостаточной поворачиваемости чириканьем, как у шахтерского попугая. Если вы чувствуете себя смелым, нажмите кнопку DTC (Dynamic Traction Control) один раз. Няня выйдет за сигаретой, пока вы возитесь с острыми махинациями. Если вы хотите, чтобы все это свисало с задней части, сначала проверьте цену на эти напуганные квартиры с вашим местным дилером, а затем дважды нажмите DTC.Вам понравится запах горящей резины по утрам. Пахнет… BMW.
Прошло много времени с тех пор, как базовый Bimmer обладал достаточной тактильностью, чтобы облегчить едкие выходки. Для энтузиастов, которые могут растянуться до 30, новый 3 предлагает аппетитную комбинацию доступной производительности, приемлемых базовых характеристик и разумной амортизации. Помимо плачевного качества сборки, внешний вид новой 3 — единственная проблема.
В то время как СМИ поздравляли BMW с тем, что она не полностью испортила листовой металл 3 (а-ля 5 и 7), компания по-прежнему заслуживает критики за то, что частично облажалась.Осмотрите область у основания переднего ветрового стекла. Это эстетическая крушение поезда, которое выдает полную несогласованность дизайна. И взгляните на 3 полосы «пламенной наплавки». Они придают седану среднего сегмента рынка отчетливо подобие Accord поведения. Детализация такая же плохая. Из-за арок колеса выглядят так, как будто они принадлежат игрушке Dinky, а разъяренная лампа Pokemon буквально подчеркивает японскую связь.