Bmw концепт кар: Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Содержание

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

                        !!!

В большинстве случаев концепт-кары создаются в рамках того или иного автошоу, чтобы продемонстрировать лучшие находки и достижения компании, а также узнать мнения публики и экспертов. После окончания выставки концепт убирают на склад и больше про него не вспоминают.

Но нельзя не согласиться, что по концептуальным моделям довольно интересно наблюдать за развитием истории дизайнерской мысли, следить за тем, какие решения и элементы были применены в серийных автомобилях, а от каких просто отказались.

Вашему вниманию представлен рейтинг десяти лучших концепт-каров BMW:

10. BMW X Coup? Concept 2001 год

Премьера состоялась на автошоу в Детройте. Со стороны дизайна, X Coup? в корне отличался от всех моделей, созданных компанией прежде, и стал логическим шагом в эволюции дизайна автомобилей немецкого концерна.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

В самом начале 21 века грани между традиционными классами машин начали стираться, только в 1999 году появился первенец BMW X5 и дизайнеры под руководством Криса Бенгла начали попытки в скрещивании купе с кроссовером. Возможно, на современном BMW X6 присутствуют далекие отголоски от X Coup?.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Хотя в названия концепта присутствует буква X, большинство решений и элементов были переняты легковыми автомобилями BMW. Например, передние фары нашли отклик на BMW 1 серии, а изогнутые выпуклые линии кузова и задняя оптика напоминают BMW Z4 E85.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

В салоне бросается в глаза рулевое колесо, которое позже перейдет на седан (e60) 5 серии, и шайба системы iDrive, проект которой появится еще не скоро.

9. BMW Z22 Concept 2000 год

Мир увидел этот концепт на Франкфуртском автошоу. Показ проходил в одноименном автосалоне. Внешность машины не впечатляет новизной или красотой дизайна, но это не главное. Целью создания данного прототипа стало ознакомление общественности с симбиозом инновационных электронных технологий и традиционного автомобиля. Многие из представленных тогда систем устанавливаются на современные серийные модели.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

BMW Z22 Concept был оснащен:

  • Электронной системой курсовой устойчивости и коррекции света фар.
  • Сканером отпечатков пальцев.
  • Зеркалами заднего вида со встроенными камерами, передающими сигнал на дисплей в салоне, на котором отображается панорама из трех изображений.
  • Hmi – Человеко-машинный интерфейс, сейчас известен как iDrive. Впервые установлен на Z9 на IAA в 1999 году, а затем перешедший на Z22.
  • Системой проецирования информации на лобовое стекло автомобиля.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

В Концепте BMW Z22 были объединены электронные системы управления педалью газа, рулевым механизмом, ключом зажигания и ручным тормозом. Новые системы заняли место механических связей и механизмов, а также предоставили гибкость в достижении безопасности и предоставили поле для деятельности дизайнерам.

8. BMW Turbo Concept 1972 год

На открытии Летних Олимпийских игр в Мюнхене в 1972 году, BMW представила новый проект «Turbo Concept». Прототип был задуман, как наглядная демонстрация инновационных технологий в сфере безопасности и моторостроения. Также компания хотела подчеркнуть, что немецкий автоконцерн оставил тяжелый период 60-х годов позади.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Тогда мало кто мог вообразить, что единственный на сегодняшний день суперкар BMW унаследует концепцию этого впечатляющего прототипа.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

7. BMW Concept CS 2007 год

Стал первым шагом в освоении перспективного сегмента – четырехдверное купе. В этом прототипе соединяются динамика и характер купе 6 серии с удобствами и изысканностью «семерки».

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Многие дизайнерские решения прототипа впоследствии будут воплощены в серийных моделях. Стоит отметить широкие радиаторные решетки, перекочевавшие на 7 серию 2008-ого года выпуска, и рукоятки блока климат контроля, нашедшие применения на Z4 (E89).

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Скоро и сама идея четырехдверного купе приобретет воплощение в серийной модели, выход которой уже не за горами.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

6. BMW M1 Hommage Concept 2008 год

Был представлен на выставке автомобильных раритетов, именуемой как Concorso d’Eleganza Villa d’Este. Выставка была организована в честь тридцати летнего юбилея BMW M1.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Руководство BMW Group уверяют, что это просто презент самим себе к памятной дате. На самом деле многие элементы этого прототипа, в первую очередь передняя часть, теперь применяются в гибриде BMW i8.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

5. BMW Concept Gran Coupe 2010 год

Премьера состоялась в рамках мероприятия Design Night в Пекине. Концепт был представлен как логическое продолжение изучения идеи четырехдверного купе, которая зародилась в более раннем проекте BMW Concept CS с той лишь разницей, что дизайн нового прототипа практически закончен. В подтверждение этому новая BMW 6 серии получила ту же переднюю часть и корму.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

На основе этого концепт-кара создан BMW 6 series Gran Coupe с минимальными изменениями. Испытания автомобиля в самом разгаре и уже в грядущем году мы сможем насладиться серийной моделью.

4. BMW Z9 Gran Turismo Concept 1999 год

Стал главной сенсацией на автошоу во Франкфурте, прошедшем в 1999 году. Тогда публика и эксперты восхищались массивными дверьми, которые поднимаются вверх или открываются традиционным способом. Сейчас мы понимаем, что дизайн и техническое оснащение этого прототипа предопределили направление развития компании BMW на последующие 10 лет.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Под капотом концепта установлен первый в мире турбодизель V8 с непосредственным впрыском, созданный по уникальной технологии common rail. Подобный силовой агрегат получила модель BMW 740d, вышедшая в этом году.

BMW Z9 Gran Turismo Concept стал толчком в развитии дизельных моторов, которые из шумных и зловонных тракторных двигателей превратились в мощные, экономичные и высокооборотистые моторы.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Спустя год после презентации Z9, была выпущена новая 7 серия (E65), позаимствовавшая у концепта руль, приборную панель и центральный туннель, на котором впервые появился джойстик iDrive.

А в 2003 году вышла BMW 6 серии (E63), в которой невооруженным взглядом заметны черты Z9 Gran Turismo Concept, особенно носовая часть и изгиб багажника.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

3. BMW 328 Hommage Concept 2011 год

К празднованию 75-ого дня рождения одной из самых знаменитых моделей 30-х годов — родстер BMW 328, был проведен показ концепт-кара BMW 328 Hommage. Название Hommage означает «дань уважения, почтение», что как нельзя лучше подходит для описания этого прототипа.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Карл Баумер, глава отделения BMW Group Classic, по этому поводу говорит: «Выпуском Hommage мы хотели бы почтить страсть и изобретательность конструкторов BMW 328. Им удалось создать автомобиль – легенду, выход которого считается красным днем в календаре истории индустрии».

Концепт переносит характер и принципы автомобиля 30-х годов в нашу эпоху и демонстрирует возможный вариант того, как бы проектировщики прошлого, Рудольф Шляйхер и Фриц Фидлер, могли сконструировать BMW 328 сегодня, применяя современные технологии.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Совсем нетрудно заметить, что прототип является отчасти стилизованным под концепт-кар Vision ConnectedDrive. Более того, он его антипод, если один – отображение последних достижений компании, то BMW 328 Hommage баварцы оснастили такими архаизмами, как кожаные ремни, обтягивающие капот автомобиля, в духе классической модели и хронометры.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

2. BMW Vision EfficientDynamics Concept 2009 год

Если BMW Z9 GT определил направление в развитии компании на первые десять лет 21 века, то очень вероятно, что BMW Vision EffecientsDynamics сделает это на второе десятилетие. Обратите внимание на решетку радиатора концепта, выдающуюся вперед, такой же элемент дизайна продемонстрировала новая BMW 3 серии F30.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

Кроме фантастического внешнего вида, прототип обладает современными технологиями, такими как облегченный карбоновый кузов, а главное гибридная силовая установка.

В этом году концепт-кар почти без изменений эволюционировал в гибрид BMW i8, дата выхода которого запланирована на 2013 год.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

1. BMW GINA Light Visionary Model Concept Car 2008 год

Проект стал пиков карьеры Криса Бенгла в компании BMW. Он утверждал, что GINA позволила ему «бросить вызов традиционным процессам и принципам»

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

«GINA» — это аббревиатура, раскрывающаяся как «Geometry and functions In ‘N’ Adaptations», что на русском языке означает «Геометрия и функции в n-ом количестве адаптаций».

Ключевой буквой в аббревиатуре является буква «A» — адаптация. Покрытие автомобиля представляет собой почти бесшовную, устойчивую к повреждениям и непромокаемую ткань. Облицовка натянута на подвижную структуру, благодаря которой конструкторы добились открытия/закрытия капота и фар.

Обзор: Топ 10 лучших концептов BMW

 

СТАТЬЯ 2: Замена бензонасоса BMW (топливный насос)

Дизайн концепт-каров BMW | BMW Club

Концепт-кары — область свободного полета фантазии конструкторов и дизайнеров. От электрических систем привода до дверей типа «крыло чайки» и текстильной внешней обшивки… Эти модели всегда ориентированы на будущее и опережают свое время. Концептуальные автомобили могут создаваться с различными целями, например как дизайнерские прототипы, как подспорье в разработке и внедрении новых технологий или как средство визуализации форм новых моделей, которые вскоре будут запущены в серийное производство.

Автомобили серии Vision

BMW Vision ConnectedDrive (2011 г.)

Изящный прототип, в котором воплощены передовые технологии и прогрессивные идеи, главная из которых — интеллектуальная интеграция водителя, транспортного средства и внешнего мира. Об этом красноречиво свидетельствуют необычная концепция элементов индикации и управления, неповторимый дизайн осветительных приборов и ярко выраженный динамичный стиль. Дизайн символизирует взаимосвязь между водителем и автомобилем, диалог между водителем и передним пассажиром, а также взаимодействие людей, находящихся в транспортном средстве, с окружающей их обстановкой. Комплексная трехуровневая система освещения служит для визуализации различных функциональных аспектов пакета технологий BMW ConnectedDrive — комфорта, безопасности, информационно-развлекательной функциональности.

BMW 328 Hommage (2011 г.)

Концептуальный автомобиль BMW 328 Hommage, разработанный по случаю 75-й годовщины выпуска легендарного гоночного автомобиля BMW 328, представляет собой современную интерпретацию принципов и характера своего оригинального предшественника. Этот концепт-кар показывает, как мог бы выглядеть BMW 328, будь он создан в наши дни с использованием последних технических достижений. Кузов и салон современной версии BMW 328 Hommage изготовлены преимущественно из пластика, усиленного карбоновым волокном (CFRP). Этот материал обеспечивает идеальный баланс между массой и прочностью, он легче, но прочнее алюминия. Изысканная отделка салона, включающая кожаную обивку, алюминиевые элементы, матовые и глянцевые полированные черные поверхности, превосходно сочетается с карбоновым салоном BMW 328 Hommage, выражая чистый и сдержанный характер родстера, присущий спортивным автомобилям прошлых лет.

BMW Vision EfficientDynamics (2009 г.)

В автомобиле BMW Vision EfficientDynamics футуристический обтекаемый дизайн сочетается с сокращением расхода топлива и выхлопов. В его интерьере впервые использован многослойный подход. При разработке всех деталей вплоть до мельчайших создатели автомобиля руководствовались принципом «функциональность определяет форму». Поэтому самобытная эстетика данного прототипа вызовет немало приятных эмоций. Во внешнем дизайне корпуса прослеживается высокая технологичность, подчеркивающая легкость и аэродинамическое совершенство конструкции. В то же время характерная для бренда дизайнерская парадигма четко сигнализирует также о спортивности и экономичности.

BMW Gina Light Visionary Model (2008 г.)

Выпустив эту модель, подразделение BMW Group Design вновь оживило дискуссию о характеристиках, которые будут влиять на развитие автомобилей в будущем. GINA Light Visionary Model — это скорее объект исследования, а не концептуальный автомобиль. Это воплощение видения будущего автомобиля, основанное на уникальной философии фирмы. В процессе создания этого прототипа разработчики пытались нащупать пределы возможностей современных материалов и производственных процессов, а также предсказать их развитие в относительно далеком будущем. Все инновации, реализованные в этой модели, основаны на возможности варьировать формы и функции. Акцент сделан на удовлетворении индивидуальных требований водителя в той или иной ситуации либо на адаптации к сложившейся ситуации на дороге. «Модель будущего» GINA Light отличается практически бесшовной внешней обшивкой, которая изготовлена из гибкого текстильного материала, натянутого на подвижный каркас. Кроме того, те или иные функции включаются только по мере необходимости. Эта инновационная интерпретация знакомых концепций функциональности и конструкции изменяет способы взаимодействия водителя с автомобилем. Максимально возможное упрощение и адаптация к желаниям водителя усиливают эмоциональную привлекательность автомобиля, что и является ключевой целью философии GINA.

BMW M1 Hommage (2008 г.)

Концептуальный прототип, на создание которого конструкторов вдохновили его предшественники: BMW M1 (1978 г.) и BMW Turbo (1972 г.). BMW M1 Hommage — убедительное подтверждение того, насколько высоко дизайнеры BMW ценят наследие бренда, а также хороший пример того, как прошлое бренда порождает идеи для будущего. Создателям этого автомобиля удалось гармонично совместить пропорции и «изюминки» стиля BMW M1 с выразительными особенностями поверхностей, характерными для дизайна новых серий BMW. Благодаря этому данная модель привлекает внимание своей спортивностью и неповторимой эмоциональной притягательностью.

BMW Concept Купе Mille Miglia (2006 г.)

Дизайн BMW Concept Купе Mille Miglia, выпущенного в 2006 г., представляет собой современную интерпретацию легендарной модели BMW 328 Mille Miglia Туринг Купе, которая производилась в 1940-х гг. Разработчики этого концептуального автомобиля удачно использовали контраст традиционных и футуристических мотивов. Данная концептуальная модель — дань мастерству, успешности и дальновидности первопроходцев в области автоспорта от их последователей. Дизайн кузова отличает тонкий баланс между функциональностью (расположением двигателя, компонентов трансмиссии и салона) и непревзойденными аэродинамическими качествами, придающий целостному образу автомобиля невероятную эстетическую притягательность. С первого взгляда понятно, что BMW Concept Купе — высокодинамичный дорожный автомобиль. Особый шарм этой двухдверной модели придает ее решительный облик, в котором преобладают динамичные линии и асимметричные формы.

BMW Turbo (1972 г.)

BMW Turbo — самый первый концептуальный автомобиль BMW. Инновационный дизайн первой в мире безопасной спортивной машины (в которой воплощены не только результаты испытаний передовых технологий, но и смелые эксперименты по поиску подходящего стиля) позволил заявить миру о кардинально новом подходе к решению горячо обсуждаемой на тот момент проблемы безопасности. Это инновационное и прогрессивное решение заложило основы фундаментального принципа конструкции современных автомобилей: акцент сделан на удовлетворении потребностей людей, находящихся в транспортном средстве. Соблюдение строгих стандартов безопасности проявилось в таких особенностях, как хороший круговой обзор (сведение «мертвых зон» к минимуму) или ярко-красное металлизированное лакокрасочное покрытие Spectral Diamond Red. Функции безопасности, представленные в модели BMW Turbo, постепенно были воплощены и в серийных автомобилях BMW. Первой из таких функций стал кокпит, полностью ориентированный на удобство водителя. Этот революционный концептуальный автомобиль содержал ряд инноваций, давно уже ставших стандартными компонентами конфигурации современного автомобиля (например, ремни безопасности с инерционными катушками). Так, ремни безопасности в BMW Turbo выполняли дополнительную функцию: они замыкали цепь зажигания, то есть завести двигатель BMW Turbo можно было только с пристегнутым ремнем безопасности.

Концептуальные автомобили, готовящиеся к серийному производству

BMW Concept 4 серии Купе (2012 г.)

BMW Concept 4 серии Купе от его «младшего брата» 3 серии отличают гораздо более выраженные спортивность и эксклюзивность. Запоминающийся образ этого концептуального автомобиля формируют четкие контуры и многогранные поверхности. Самый заметный элемент передней части автомобиля, помимо характерных для BMW двойной решетки радиатора и сдвоенных круглых фар, — большой воздухозаборник на переднем фартуке. Спортивная элегантность этой модели при виде сбоку обусловлена обтекаемыми классическими пропорциями BMW и удлиненным силуэтом.

BMW Concept Active Tourer (2012 г.)

Отличающийся гармоничными пропорциями BMW Concept Active Tourer в любом ракурсе излучает спортивную элегантность. Это живое подтверждение того, что компактные размеры, функциональность и универсальность прекрасно сочетаются с динамичным дизайном. Данный гибридный автомобиль с возможностью подзарядки от электросети может похвастаться выразительной фирменной передней частью, характерной для BMW. А его задняя часть недвусмысленно свидетельствует о спортивности и элегантности. При виде сбоку бросается в глаза вытянутый силуэт с намеком на клиновидную форму. Благодаря ему BMW Concept Active Tourer излучает динамичность, даже когда стоит на месте, ярко выделяясь из числа других автомобилей этого класса.

BMW Zagato Купе (2012 г.)

BMW Zagato Купе — интерпретация BMW итальянским кузовостроителем Zagato. В дизайне Zagato стильные «изюминки», характерные для обеих компаний, скомбинированы для создания вызывающего яркие эмоции купе. Благодаря элегантному и оригинальному распределению центров притяжения внимания, которым славятся дизайнеры Zagato, BMW Zagato Купе отличается неповторимой индивидуальностью. С другой стороны, в отделке поверхностей явственно ощущается влияние BMW.

BMW Zagato Родстер (2012 г.)

BMW Zagato Родстер является изысканным развитием темы, начатой BMW Zagato Купе. Объемная и широкая передняя часть BMW Zagato Родстер выглядит очень внушительно и мужественно. Носовая часть динамично устремлена вперед, опускаясь низко к дороге, что делает силуэт BMW Zagato Родстер очень живым — автомобиль будто готовится к прыжку. В целом, четкое распределение центров притяжения внимания и привлекательная задняя часть сочетаются с фирменной обработкой поверхностей и дизайнерской парадигмой BMW. Это наделяет BMW Zagato Родстер уникальным спортивно-динамичным характером.

BMW Concept Gran Купе (2010 г.)

BMW Concept Gran Купе представляет собой квинтэссенцию высококлассной элегантности в сочетании с непревзойденной динамичностью. В этом прототипе спортивность и комфорт седана сочетаются с классическими качествами автомобилей класса Gran Turismo — эта комбинация отлично выражает суть эстетики BMW.

BMW Concept 6 серии Купе (2010 г.)

Этот бескомпромиссно спортивный концептуальный автомобиль не оставил равнодушными ценителей красоты, имеющих слабость к роскоши и передовым технологиям. В нем воплощено увлечение коллектива дизайнеров BMW гармонией эстетичного стиля и мощной динамичности. В дизайне данной модели спортивность и элегантность сочетаются с мужественными пропорциями и четкими линиями, которые производят впечатление устремленности вперед, даже когда машина стоит на месте.

BMW Concept 5 серии Gran Turismo (2009 г.)

BMW Concept 5 серии Gran Turismo сочетает в себе элегантность, вместительность и адаптивность. Дизайнеры по-новому взглянули на характерные признаки престижных седанов, современных универсальных машин класса Sports Activity Vehicle и традиционных моделей Gran Turismo, создав на их основе будоражащую воображение комбинацию, которой нет равных. BMW Concept 5 серии Gran Turismo отличается роскошной отделкой салона, а его продуманный дизайн производит незабываемое впечатление.

BMW Concept X1 (2008 г.)

В этом концептуальном автомобиле дизайнеры BMW перенесли характерные черты и дизайнерскую парадигму модели BMW X на новый класс автомобилей. Технологическая сложность, маневренность, универсальность и высокое качество превосходно отражены в дизайне этого прототипа. Являясь инновационным концептуальным автомобилем в сегменте компактных моделей премиум-класса, BMW Concept X1 задает новые стандарты стильной элегантности, новаторских технологий и гибкой функциональности.

BMW Concept CS (2007 г.)

BMW Concept CS — прототип четырехдверной модели, которая объединяет престижность роскошной модели класса Gran Turismo с захватывающей динамичностью высокомощного спортивного автомобиля. Выразительный дизайн, отборные материалы и идеальное качество сборки демонстрируют представление BMW об автомобиле премиум-класса. Салон этого концептуального автомобиля — воплощение стильной роскоши и бескомпромиссного качества.

BMW Concept X6 (2007 г.)

Этот предсерийный концептуальный автомобиль — первый в мире представитель класса Sports Activity Coupé. В данном прототипе воплощены представления BMW об уникальной автомобильной концепции, основанной на неповторимой дизайнерской парадигме BMW X в сочетании со спортивными чертами и элегантностью образа.

BMW Concept 1 серии tii (2007 г.)

Исключительно гоночный дизайнерский прототип, в основу которого положена модель BMW 1 серии Купе. Модель BMW Concept 1 серии tii верна традициям компактных, легких и очень спортивных купе BMW. Ее можно воспринимать как новую интерпретацию ценностей бренда BMW.

BMW Concept Z4 Купе (2005 г.)

BMW Concept Z4 Купе предназначен для спортивно настроенных водителей и движения на пределе возможностей. Его водитель и пассажиры могут в полной мере ощутить близость к дороге и удовольствие от вождения в чистом виде. Сенсационная эстетика BMW Concept Z4 Купе отличается оригинальным сочетанием вогнутых и выгнутых поверхностей, сливающихся в эффектные контуры. Это не только делает кузов неповторимым, но и придает автомобилю динамичность, бросающуюся в глаза даже когда он стоит на месте.

BMW xActivity (2003 г.)

Этот прототип, задумывавшийся как модель класса Sports Activity Vehicle, является ярким примером того, как спортивная динамичность, универсальность и удовольствие от вождения с открытым верхом могут удачно сочетаться в одном автомобиле. BMW xActivity, выполненный как кабриолет с рамной конструкцией и оригинальной крышей, объединяет в себе множество полезных функциональных деталей, а также ряд компонентов, позволяющих получать еще больше удовольствия от вождения.

BMW Concept Study CS1 (2002 г.)

Этот концептуальный прототип дает представление о вероятном будущем компактных автомобилей BMW. Взаимосвязь между элегантной легкостью и мощной динамичностью — отличительная черта дизайна четырехместного концептуального кабриолета CS1. Широкая поясная линия, изогнутые боковые пороги и впечатляющие колеса недвусмысленно заявляют о выдающихся технических характеристиках и выносливости данной модели.

BMW X Купе (2001 г.)

BMW X Купе — источник творческого вдохновения, предвосхищающий дизайн BMW XXI века. Благодаря объединению в одной модели свойств купе и внедорожника этот дизайнерский прототип можно смело назвать революционным. Творческая энергетика BMW X Купе ярко проявляется в выразительных формах его поверхностей, высокое качество обработки которых и сегодня остается уникальным преимуществом моделей BMW. Асимметричные элементы еще больше отличают эту модель от привычных автомобилей. Такой же эффект производит и привлекательная минималистическая компоновка салона с довольно смелыми формами.

BMW Z9 Кабриолет (2000 г.)

В этом прототипе главное внимание уделено обустройству салона, которое существенно упрощает вождение и позволяет водителю полностью сосредоточиться на выполнении основных задач с помощью технологии iDrive. Напряженные поверхности и выразительные контуры подчеркивают характерный профиль BMW. Упрощение, расстановка акцентов и подчеркивание ключевых элементов являются важнейшими особенностями и внешнего дизайна.

BMW Z9 Gran Turismo (1999 г.)

Цель этого необычного прототипа — задать направление развития дизайна автомобилей в XXI веке. Минималистичная дизайнерская парадигма BMW Z9 Gran Turismo объединяет четкость форм, динамичность и технологию, задающую абсолютно новые стандарты эргономики в области дизайна автомобилей (BMW iDrive).

https://www.press.bmwgroup.com/pres…Id=35&id=T0135623RU&left_menu_item=node__2317

 

1972 BMW Turbo: забытые концепт-кары

Название: BMW Turbo

Дебют: Мотор-шоу в Париже, 1972 год

Спецификация: Построен на модифицированном шасси 2002, среднемоторная компоновка, 2-литровая «турбочетвёрка» с отдачей 280 л.с., задний привод, 0-100 км/ч за 6,6 с, максимальная скорость 250 км/ч.

Почему мы вспомнили о нём сейчас:

Спортивное купе BMW Turbo не только вошло в историю как первый концепт-кар баварской марки, но и представило дизайн будущего M1, а также ряд передовых технологий.

В 1960-е годы BMW испытывала определённые финансовые трудности, но в начале 1970-х компания решила вернуться в форму. А чтобы рассказать всему миру, что всё хорошо и дела у них в порядке, баварцы придумали создать концепт-кар с радикальным дизайном, построить его на базе модели 2002 и оснастить двигателем с турбонаддувом. А заодно приурочить дебют машины к летним Олимпийским играм 1972 года в Мюнхене.

Фактически, это был первый автомобиль BMW с турбонаддувом. А модель 2002 Turbo, выпущенная в 1973 году, стала первой серийной BMW с наддувным двигателем. В то время как силовой агрегат спеднемоторного концепт-кара Turbo выдавал 280 «лошадей», бензиновая «четвёрка» двухдверки 2002 Turbo могла похвастать лишь 170-силами.

Дизайн концептуального купе с клиновидным кузовом разработал Пол Брак и на самом деле превратить обычную BMW 2002 в экстравагантный концепт было его идеей. Получив одобрение боссов, он создал невероятный BMW Turbo с поднимающимися фарами головоного света, эффектными дверями «крыло чайки» и частично скрытыми под кузовными панелями задними колёсами. Именно так, вплоть до огненно-красного цвета, впоследствии выглядел легендарный спорткар М1. Кроме того, этот прототип вдохновил баварцев на ряд других серийных моделей, таких как Z1 и BMW 8 серии.

Другие концепты BMW:

Тогда как у большинства серийных автомобилей того времени бамперы в основном были отдельными внешними элементами дизайнеры BMW аккуратно вписали их в структуру кузова концепт-кара Turbo. Такая конструкция бамперов с добавлением под них специальных вспененных элементов значительно повысила безопасность машины, да ещё и в двери были интегрированы специальные балки для поглощения бокового удара в случае аварии. Для дополнительной защиты водителя и пассажира прототип получил интегрированный каркас безопасности и антиблокировочную систему торможения.

Но, пожалуй, самой интересной особенностью концепт-кара BMW Turbo была его система предупреждения о сокращении дистанции до впередиидущего автомобиля, сделанная с использованием специального радара. Её можно назвать предком сегодняшних активных круиз-контролей. Как это работало? Дисплей в салоне концепта, повёрнутый к водителю, отображал расстояние до едущего впереди автомобиля с учётом его скорости. Если эта дистанция сокращалась и становилась меньше заранее установленного значения, система предупреждала об этом водителя звуковым сигналом.

В BMW сделали всего лишь два таких прототипа, причем один был ходовым, а другой – статическим и выставлялся на обозрение публики на различных мероприятиях. Отличались эти машины только окраской, которая у одной из них перетекала из оранжевого в передней и задней частях кузова в коричневый посередине. А ещё у ходового образца не было панелей, закрывающих задние колёса.

Ещё о концепт-карах BMW:

 

кары — Энциклопедия концептуальных автомобилей

BMW 1-Series Coupe ActiveE Prototype (2011) 7891
BMW 1-Series Performance Studie Concept (2011) 6357
BMW 1-Series tii Concept (2007) 7292
BMW 1600 Paul Bracq Prototype (1969) 2968
BMW 1602 Elektro-Antrieb Concept (1972) 2860
BMW 2000ti Concept (Frua) (1968) 3419
BMW 2200 ti Garmisch Concept (Bertone) (1970) 8848
BMW 2800 Spicup Concept (Bertone) (1969) 11183
BMW 3,0 Si Coupe Concept (Frua) (1975) 7510
BMW 3-Series Coupe Elektro-Antrieb Concept (1987) 2610
BMW 3-Series Coupe Elektro-Antrieb Concept (1995) 2670
BMW 3-Series Coupe Emobil Concept (1992) 2554
BMW 3-Series Coupe Hybrid Concept (1994) 6928
BMW 320g CleanEnergy Concept (2000) 6904
BMW 320i Turbo Group 5 Prototype (1976) 2964
BMW 325iX Sedan Elektroantrieb 6182
BMW 325iX Touring Elektroantrieb 5749
BMW 328 Hommage Concept (2011) 10152
BMW 4-Series Coupe Concept (2012) 3096
BMW 5-Series ActiveHybrid Concept (2010) 6111
BMW 5-Series Hybrid Concept (1994) 5958
BMW 5-Series Prototype (1972) 6111
BMW 501 Prototype (Pininfarina) (1949) 3756
BMW 503 Prototype (1954) 6283
BMW 507 Prototype (1954) 7477
BMW 528g CleanEnergy Concept (2000) 5939
BMW 530iX Enduro Touring Concept (1993) 7197
BMW 6 Concept (2009) 5854
BMW 6-Series Coupe Concept (2010) 5769
BMW 7-Series ActiveHybrid Concept (2008) 5552
BMW 7-Series Concept (1993) 6953
BMW 700 Concept (Colani) (1963) 3549
BMW 745h Concept (2002) 5400
BMW 750hL CleanEnergy Concept (2000) 6747
BMW 760Li Yachtline Concept (2002) 6701
BMW 767iL V16 Concept 9419
BMW 8-Series Prototype (1987) 6891
BMW Active Tourer Concept (2012) 3150
BMW ActiveE Concept (2010) 5416
BMW Asso di Quadri Concept (ItalDesign-Karmann) (1976) 7878
BMW C evolution Concept (2012) 1994
BMW C1 Cycle Concept (2000) 5929
BMW C1-E Concept (2009) 5656
BMW CLEVER Concept (2006) 18209
BMW CS Concept (2007) 6517
BMW CS1 Concept (2002) 5269
BMW F1 Prototype (1998) 6304
BMW Fun Car Concept (1994) 3287
BMW Futuro Concept (1980) 6318
BMW GINA Light Visionary Model Concept (2008) 5953
BMW Gran Coupe Concept (2010) 5442
BMW Gran Lusso Coupe Concept (Pininfarina) (2013) 5422
BMW h3R Hydrogen Concept (2004) 5066
BMW Hurrican Prototype (1971) 7162
BMW i3 Concept (2011) 6989
BMW i3 Coupe Concept (2012) 2543
BMW i8 Concept (2011) 7520
BMW i8 Spyder Concept (2012) 4044
BMW K1 Concept (1988) 5882
BMW K2 Concept (Karmann) (1998) 3784
BMW K2 Powder Ride Concept (2012) 2657
BMW M-Zero Concept (2008) 6021
BMW M1 Hommage Concept (2008) 8601
BMW M1 Prototype 2604
BMW M135i Concept (2012) 3619
BMW M2 Concept (Colani) (1981) 4066
BMW M3 Concept (2007) 5261
BMW M3 CSL Concept (2002) 6134
BMW M3 DTM 2012 Concept (2011) 7110
BMW M3 GTS Sedan Concept (2011) 5392
BMW M3 Pickup Concept (2011) 5871
BMW M3 Touring Concept 5561
BMW M5 Concept (2004) 5705
BMW M5 Concept (2011) 5842
BMW M5 Convertible Concept (1989) 5759
BMW M5 CSL Concept (2009) 5120
BMW M5 Touring Concept (1999) 6275
BMW M7 Concept (2004) 6551
BMW M8 Concept (1990) 7581
BMW Mille Miglia Coupe Concept (2006) 5175
BMW Nazca C2 Concept (ItalDesign) (1991) 8146
BMW Nazca C2 Spider Concept (ItalDesign) (1993) 7483
BMW Nazca M12 Concept (ItalDesign) (1991) 8369
BMW Roadster Boxer Concept (2002) 5222
BMW SIMPLE Concept (2008) 5619
BMW Turbo Concept (Bertone) (1972) 9183
BMW Ur-Roadster Concept (1990) 3067
BMW Vision ConnectedDrive Concept (2011) 9915
BMW Vision EfficientDynamics Concept (2009) 5601
BMW X-Coupe Concept (2001) 5514
BMW X1 Concept (2008) 5051
BMW X3 EfficientDynamics Concept (2005) 5064
BMW X4 Concept (2013) 2061
BMW X5 Concept (1999) 5989
BMW X5 EfficientDynamics Concept (2008) 4852
BMW X5 Hybrid Concept (2001) 5144
BMW X5 LeMans Concept (2000) 5958
BMW X6 Concept (2007) 6070
BMW X6 EfficientDynamics Concept (2007) 5147
BMW xActivity Concept (2002) 5285

Шикарные концепт-кары BMW, не выпущенные на рынок

А что если бы BMW постро­и­ли эти кон­цепт-кары? BMW CS Concept, BMW M3 Pickup, BMW 328 Hommage, BMW GINA, BMW Gran Lusso Coupe, BMW M1 Hommage

Кон­церн BMW все­гда сла­вил­ся сво­им фана­тиз­мом и стрем­ле­ни­ем созда­вать кон­цепт-кары. Бавар­цам нра­вят­ся сума­сшед­шие идеи, и за послед­ние несколь­ко лет ниче­го не изме­ни­лось. В свя­зи с воз­рос­шим спро­сом на эко­но­мич­ные и «зеле­ные» авто­мо­би­ли, BMW при­шлось уве­ли­чить запас хода желез­но­го коня, но сто­ит ли ожи­дать, что немец­кий кон­церн решит не воз­буж­дать нас и даль­ше? Конеч­но же нет!

Нем­цы, к сча­стью, не изме­ня­ют сво­им при­о­ри­те­там — все­го лишь с неко­то­ры­ми ново­вве­де­ни­я­ми, как, напри­мер, тур­би­ро­ван­ные движ­ки ста­вят­ся вза­мен атмо­сфер­ных. Учи­ты­вая непо­ча­тый край новых кон­цеп­тов, мы поду­ма­ли, что непло­хо бы рас­смот­реть наи­бо­лее выда­ю­щи­е­ся кон­цепт-кары BMW, кото­рые не запу­сти­ли в про­из­вод­ство.

BMW M1 Hommage

 

Фир­мен­ный, заво­ра­жи­ва­ю­щий сво­ей кра­со­той, сверх­до­ро­гой BMW M1 был про­то­ти­пом всех совре­мен­ных авто­мо­би­лей M-серии. Но если бы не тот про­вал с цено­вой поли­ти­кой, то новая M5 сей­час была бы совсем дру­гой маши­ной. M1 была очень хоро­ша собой, тех­ни­че­ски иде­аль­на и быст­ра как Ган­ди в сан­да­ли­ях, но в срав­не­нии со сво­и­ми кон­ку­рен­та­ми была чер­тов­ски доро­гая, и как резуль­тат — ни одно­го экзем­пля­ра даже не было про­да­но.

Бавар­цы усво­и­ли этот урок и с тех пор выпус­ка­ют кру­тей­шие «эмки» — такие как обнов­лен­ная вер­сия М1 в 2011 году. Как ни печаль­но, но в пла­ны немец­ко­го кон­цер­на выпус­кать M1 не вхо­дит. Вы толь­ко посмот­ри­те на нее! Вы когда-нибудь виде­ли такой агрес­сив­ный дизайн? Он напо­ми­на­ет гибрид бой­ца MMA и Брон­со­на.

BMW GINA

 

Дизайн кон­цеп­та GINA был раз­ра­бо­тан в то вре­мя глав­ным дизай­не­ром BMW Кри­сом Бэн­глом и дол­жен был слу­жить в каче­стве визу­аль­ной под­сказ­ки для бавар­ских дизай­не­ров и источ­ни­ка вдох­но­ве­ния для буду­щих про­ек­тов BMW. Инте­рес­но так­же и то, что кон­цепт-кар GINA был сде­лан не из пла­сти­ка, ста­ли или стек­ло­во­лок­на, а пол­но­стью из спе­ци­аль­ной тка­ни, есте­ствен­но, за исклю­че­ни­ем мото­ра.

Шан­сы, что эта ткань будет исполь­зо­вать­ся наравне с кар­бо­ном, очень малы, они совсем раз­ные, это точ­но. За осно­ву кон­цеп­та GINA взя­та плат­фор­ма ста­ро­го род­сте­ра Z8 — так и не полу­чив­ше­го ника­ко­го при­зна­ния — и двух­мест­ная ком­по­нов­ка. По сло­вам Бэнгла, тка­не­вая обо­лоч­ка GINA вполне может быть запу­ще­на в про­из­вод­ство для серий­ных авто­мо­би­лей лет через десять — глав­ное, необ­хо­ди­мо убе­дить­ся, что там, где вы живе­те, под­рост­ки не балу­ют­ся с авто­мо­биль­ны­ми клю­ча­ми, пото­му что все мы зна­ем, чем это может обер­нуть­ся.

BMW 328 Hommage

 

Вы когда-нибудь виде­ли такую кра­си­вую BMW? 328 Hommage, увы, вряд ли когда-либо ста­нет выпус­кать­ся — это не толь­ко стыд, но и голи­мый позор. Вы толь­ко посмот­ри­те на эту кра­сот­ку: она же чер­тов­ски сног­сши­ба­тель­на с любо­го ракур­са! Так что даже сомне­ний не воз­ни­ка­ет: авто­про­из­во­ди­те­лям надо вспом­нить о сво­ей муж­ской сущ­но­сти и нала­дить про­из­вод­ство хотя бы несколь­ко таких кон­цеп­тов!

За осно­ву BMW 328 Hommage взя­та лег­кая кон­струк­ция, ухо­дя­щая кор­ня­ми в ста­рые-доб­рые вре­ме­на гонок Мил­ле Миг­ли — имен­но поэто­му эта маши­на и назы­ва­ет­ся Hommage, как оли­це­тво­ре­ние духа того вре­ме­ни. Ребя­та БМВеш­ни­ки, построй­те эту крош­ку, для всех нас!

BMW Vision ConnectedDrive

 

Бавар­цы любят про­ек­ти­ро­ва­ние, и не мень­ше почи­та­ют тех­но­ло­гии; а что бы сде­ла­ли Вы в 2011 году, когда все ждут от Вас инно­ва­ци­он­ный под­ход? Вы постро­и­те такой авто­мо­биль, кото­рый будет от нача­ла до кон­ца напич­кан супер совре­мен­ны­ми сума­сшед­ши­ми тех­но­ло­ги­я­ми. Этот пре­крас­ный кон­цепт-кар вряд ли когда-то уви­дит свет, но отдель­ные его эле­мен­ты точ­но да — напри­мер, тех­но­ло­гия, удо­вле­тво­ря­ю­щая поже­ла­ния води­те­ля.

BMW CS

 

Бавар­цы, построй­те этот авто­мо­биль! Еще в 2007 году вы пред­ста­ви­ли его кон­цепт, но до сих пор мы не встре­ча­ем его на доро­гах — поче­му? Ну!!! Это авто­мо­биль­ное пор­но! Каж­дый обес­пе­чен­ный чело­век, спо­соб­ный видеть, купил бы эту чумо­вую маши­ну, настоль­ко она хоро­ша собой.

Окей, веро­ят­нее все­го, кон­церн BMW не при­слу­ша­ет­ся к кри­ку души в преды­ду­щем пара­гра­фе, но отри­цать стиль и агрес­сив­ность CS у вас нет пра­ва. Имен­но этот кон­цепт надо было брать как ори­ен­тир для новой линей­ки 6-серии.

BMW M3 Pickup

 

Ну да, все вер­но: БМВ раз­ра­бо­та­ли этот про­ект. И это не шут­ка. К сожа­ле­нию, это не одна из извра­щен­ных шуток бавар­цев, кото­рую они пред­ста­ви­ли миру. Слож­но пред­ста­вить чело­ве­ка, кото­рый выбе­рет BMW M3 Pickup мощ­но­стью в 414 лоша­док для сво­ей авто­мо­биль­ной кол­лек­ции. Но такие потен­ци­аль­ные поку­па­те­ли долж­ны суще­ство­вать, не про­сто же так немец­кий кон­церн пред­ста­вил этот кон­цепт.

Мы очень наде­ем­ся, что он все же не реа­ли­зу­ет­ся в жиз­ни — или хотя бы толь­ко в Австра­лии, бавар­цы, ну пожа­луй­ста?

BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe

 

Постро­ен­ная на плат­фор­ме 7-ой серии, BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe демон­стри­ру­ет резуль­тат сов­мест­ной рабо­ты BMW и Pininfarina. Кон­цепт пора­жа­ет сво­ей солид­ной выдерж­кой и эле­гант­но­стью дизай­на. К дру­гим досто­ин­ствам это­го кон­цепт-кара отно­сит­ся типич­ная длин­но­баз­ная кон­струк­ция, вытя­ну­тая фор­ма капо­та и тех­но­ло­гия сни­же­ния пар­ни­ко­во­го эффек­та. BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe — один из луч­ших про­ек­тов, кото­рые когда-либо раз­ра­ба­ты­вал­ся бавар­ским кон­цер­ном, и несмот­ря на то, что вполне воз­мож­но, что неко­то­рые из дизай­нер­ских реше­ний вопло­тят­ся в новом поко­ле­нии 7-ой серии, веро­ят­ность того, что GLC посту­пит в про­из­вод­ство, ничтож­но малы. Позор­ней­ший позор, и толь­ко!

Источ­ник: BMW Blog

BMW Concepts

Concepts

BMW 2002 turbo hommage turbomeister 03 830x553 BMW 2002 turbo hommage turbomeister 03 830x553

BMW 2002 Hommage Turbomeister была настолько ошеломляющей концепцией

BMW 2002 Hommage Turbomeister, возможно, является одной из самых красивых концепций, представленных в течение предыдущего десятилетия. BMW 2002 Hommage первоначально дебютировал весной 2016 года на Concorso d’Eleganza в Villa d’Este, по сути…

Horatiu Boeriu / 21 апреля 2020

4 Series

BMW Concept 4 renderings 7 830x553 BMW Concept 4 renderings 7 830x553

На снимках BMW Concept 4 с другой почкой решетка и колеса

Самая большая критика, которую получил BMW Concept 4, была связана с негабаритной и внушительной решеткой для почек.Новый BMW 4 серии будет обладать эксцентричным дизайном, который является явным отходом от сейфа…

Горацио Бериу / 20 сентября 2019 года

4 серии

BMW Concept 4 Series 3 1 830x553 BMW Concept 4 Series 3 1 830x553

Давайте еще раз взглянем на концепт BMW 4 серии

Звезда Мир BMW сегодня — зависит от того, как вы на него смотрите — возможно, новый BMW Concept 4 Series, который был только что представлен во Франкфурте. Прошло всего несколько дней…

Horatiu Boeriu / 15 сентября 2019

Автосалоны

BMW Vision M Next Frankfurt 21 830x553 BMW Vision M Next Frankfurt 21 830x553

2019 IAA: BMW Vision M Далее одна из звезд на выставке

Это BMW Vision M NEXT, который был обнародовал в июне на мероприятии NextGen в Мюнхене.С тех пор, футуристическая концепция была в мировом турне, развлекая потенциальных клиентов. Мы уже узнали, что…

Horatiu Boeriu / 11 сентября 2019 года

автосалонов

2019 IAA: самые черные в мире — BMW X6 Vantablack

от Horatiu Boeriu / Дата: 10 сентября 2019

4 Серия

BMW Concept 4 Series frankfurt 5 830x553 BMW Concept 4 Series frankfurt 5 830x553

BMW Concept 4 — первые видеоролики и подробный обзор решетки радиатора

Одна из звезд автосалона во Франкфурте-2019 — это, без сомнения, новый BMW Concept 4.Хотя это всего лишь концепт, BMW заявляет, что Concept 4 Series на 85 процентов представляет…

Horatiu Boer

.

BMW Design Concept Cars

BMW 4 series images 063 BMW 4 series images 063

Концепт-кары дают волю творчеству автомобильных дизайнеров. От систем электропривода до дверей крыльев чайки до наружной обшивки из ткани — концепции всегда ориентированы на будущее и наполнены дальновидным потенциалом. Концепт-кары служат различным целям, независимо от того, задуманы ли они как проектные исследования, чтобы помочь в разработке и внедрении новых технологий, или для визуализации формы новых производственных моделей.

Vision Cars.

BMW Vision ConnectedDrive (2011).

BMW concept cars 18 655x463 BMW concept cars 18 655x463

Скульптурное исследование, которое придает конкретную форму передовым технологиям и перспективным идеям, и в основе которого лежит разумная интеграция водителя, автомобиля и внешнего мира. Это сразу видно из концепции дисплея и управления, уникального дизайна освещения и явно динамичного стиля. Дизайн символизирует связь между водителем и транспортным средством, диалог между водителем и передним пассажиром, а также то, как пассажиры транспортного средства взаимодействуют с окружающей средой.Сложная трехуровневая система освещения используется для визуализации различных функциональных аспектов BMW ConnectedDrive, а именно комфорта, безопасности и развлекательно-информационной работы.

BMW 328 Hommage (2011).

BMW concept cars 20 655x490 BMW concept cars 20 655x490

BMW 328 Hommage, представленный в честь 75-летия легендарного гоночного автомобиля BMW 328, предлагает современную интерпретацию принципов и характера оригинала. Исследование показывает, как мог бы выглядеть BMW 328, если бы он был построен в настоящее время с использованием новейших технических ноу-хау.Экстерьер и интерьер современного BMW 328 Hommage в основном сделаны из углепластика (CFRP). CFRP предлагает идеальный баланс между весом и стабильностью, будучи легче, чем алюминий, но при этом намного прочнее. Изысканная кожа и алюминий с матовой и блестящей черной полированной отделкой в ​​сочетании с интерьером CFRP BMW 328 Hommage передают чистый, уменьшенный характер родстера спортивного автомобиля прошлых лет.

BMW Vision EfficientDynamics (2009).

BMW-concept-cars-15

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *