Bmw m2 competition 2018: Купить BMW M2, невысокие цены на БМВ М2 на сайте Авто.ру

Содержание

Купе BMW M2 Competition сменит обычную «эм-вторую» — ДРАЙВ

Модель BMW M2 Competition отличается от донора полностью чёрной решёткой радиатора, передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и корпусами боковых зеркал, как у BMW M4. Адаптивные светодиодные фары и пакет Shadow Line ― базовое оснащение.

В июне 2018 года на рынок выйдет двухдверка BMW M2 Competition. И этим автомобилем немцы заменят стандартную «эм-вторую», которая только в прошлом году пережила рестайлинг. А переделать свою стандартную машину в исполнение Competition у владельцев не выйдет. Ведь изменения колоссальные. Модель BMW M2 Competition получила не только оригинальную внешность, но и подвеску с тормозами, перенастроенные активный задний редуктор и страхующую электронику, а также новые опции.

А главное ― под алюминиевым капотом установлен рядный шестицилиндровый двигатель S55B30T0 от парочки BMW M3 и M4.

Выпускные патрубки на вид обычные, но сама система с двумя электронноуправляемыми клапанами полностью новая. К слову, на европейских рынках M2 Competition будет комплектоваться сажевым фильтром. В гамме цветов кузова два новых колера ― Sunset Orange и Hockenheim Silver.

Свои 410 л.с. двигатель выдаёт на 5250–7000 об/мин, а 550 ньютон-метров ― с 2350 об/мин по 5200. Система охлаждения здесь заимствована от BMW M4 в исполнении Competition Package. Расход топлива в смешанном цикле составляет 10 л/100 км на трёхпедальной модификации и 9,2 л на двухпедальной.

На BMW M2 Competition трёхлитровый битурбомотор выдаёт 410 сил и 550 Н•м, а у BMW M3/M4 ― 431 л.с. при той же тяге. Для новинки предлагается два типа коробок передач ― базовая шестиступенчатая «механика» и опциональный преселективный робот M DCT с семью передачами.

В первом случае ускорение до сотни занимает 4,4 с, а во втором ― 4,2 (было ― 4,5 и 4,3 с соответственно). Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (с пакетом M Driver’s Package ― на 280 км/ч). Для сравнения, BMW M4 выстреливает до 100 км/ч за 4,1–4,3 с, а максималка достигает 250 км/ч (опционально 280 км/ч).

На руле появились кнопки М1 и М2 для сохранения пользовательских ездовых настроек. Также у купе переделали приборную панель, добавили углепластиковую отделку и покрасили кнопку запуска двигателя в красный цвет вместо чёрного.

Даже у стандартной «эм-второй» используется немало деталей от BMW M3/M4. Это и передний подрамник, и различные усилители в передней части кузова, и нижняя поперечина с вертикальным усиливающим элементом, дублирующим арматуру радиаторов. Но при создании M2 Competition немцы пошли ещё дальше и установили в подкапотном пространстве знаменитую углепластиковую дугу-усилитель (весит она всего 1,5 кг), которой щеголяли M3 и M4.

Это должно сделать управление ещё более быстрым и точным, хотя снаряжённая масса по сравнению с базовой машиной увеличилась на 55 кг (до 1550 по DIN).

В начальной комплектации у купе на передней оси установлены четырёхпоршневые суппорты, а на задней ― двухпоршневые (диаметр тормозных дисков ― 380 и 370 мм соответственно). Опционально доступны механизмы с шестью и четырьмя поршнями и дисками диаметром 400 и 380 мм.

На это же рассчитаны перенастройка электромеханического усилителя руля и изменённая подвеска. Сзади все рычаги и ступицы сделаны из кованого алюминия, а крепление заднего подрамника к кузову усилено. По умолчанию купе оснащается активным задним редуктором со степенью блокировки дифференциала от 0 до 100%. Более продвинутая теперь система стабилизации, у которой появился толерантный режим M Dynamic Mode. Мощнее стали и тормозные механизмы, хотя углеродокерамики нет даже в списке опций. Зато можно заказать спортивные кресла от BMW M4 и кованые 19-дюймовые колёса.

2018 BMW M2 Competition для GTA 4

 1

Приветствую тебя любитель Grand Theft Auto! Предлагаю обратить внимание на мод 2018 BMW M2 Competition для GTA 4. Почувствуй всю мощь, качество и грациозность этого автомобиля на собственном опыте!

Особенности:

— Рабочие фары;
— HQ интерьер;
— Правильная коллизия;
— Реальные отражения в зеркалах;
— Реальный размер авто.

Оценить всю прелесть автомобиля ты можешь, скачав мод 2018 BMW M2 Competition для GTA 4, перейдя по ссылкам ниже. Установка мода происходит автоматически в два клика, по умолчанию заменяет Faction, или выбирайте сами любой другой транспорт из игры, который хотите преобразить.
Следи за дорогой! 😉

Автор gamebp
Марка BMW
Модель M2
Тип автомобиля Легковой
Тип кузова
Купе
Привод Задний
Цвет
Заменяемая модель Faction
Файлы заменяемой моделиfaction. wft (1,62mb)faction.wtd (1,63mb)

 Просмотров: 7.9k

Показатель выявления вирусов: 0% (0/63)

 Скачиваний: 3.1k

BMW M2 Competition в кузове F87 2018 года выпуска для рынка США и Канады. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 40

4934 x 3289
1809 кб

Галерея автомобиля BMW M2 Competition 2018 года включает в себя 40 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль BMW от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля BMW M2 Competition 2018 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2018 году, в кузове F87. Автомобиль предназначен для рынка США и Канады.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

BMW M2 Competition 2018 оснащен двигателем от M3 / M4

Новый специальный выпуск BMW M2 Competition — это больше, чем просто несколько модификаций стиля.

BMW работает над более горячей версией M2, и, наконец, она представлена ​​в виде нового M2 Competition. Помимо всех обычных настроек стиля, таких как затемненные поверхности, карбоновые детали и новые значки, M2 Competition имеет множество трансмиссий и структурных изменений. Наиболее значимым из них является добавление S55 3.0-литровый двухцилиндровый двигатель, которым оснащены M3 и M4. В новом M2 рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 405 лошадиных сил и 406 Нм крутящего момента. Это на 40 л.с. и 63 фунт-фут по сравнению со стандартным двигателем M2 , в котором используется модифицированный серийный двигатель BMW вместо двигателя, выпускаемого M Division.

M2 Competition позаимствовал не только двигатель у своих более крупных собратьев M. Чтобы максимально использовать добавленную мощность, более горячий M2 также использует элементы шасси, такие как передняя и задняя оси, а также подкос из углеродного волокна под капотом, прямо как у M3 / M4. Пуристы также будут рады узнать, что автомобиль сохраняет шестиступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, в то время как семиступенчатое двойное сцепление остается дополнительным.

Инженеры BMW M даже повторно откалибровали электронную блокировку дифференциала, гидроусилитель руля и системы контроля устойчивости для M2 Competition. Распределение дроссельной заслонки и вес рулевого управления теперь настраиваются индивидуально, а добавление более крупных шестипоршневых суппортов спереди и четырехпоршневых суппортов сзади помогает при торможении.

Интерьер остается таким же, как у стандартного автомобиля, за исключением новых ковшеобразных сидений и красной кнопки запуска двигателя.Экстерьер получил новый комплект колес, большую затемненную решетку радиатора и значок Competition как снаружи, так и внутри.

В целом, новый BMW M2 Competition будет иметь совершенно другие характеристики, чем стандартный M2 . Это также означает более высокую цену, чем у стандартного автомобиля — 54 500 долларов. Конкурс M2 стартует этим летом. Точная цена будет объявлена ​​позже.

Auto Shanghai 2017: Special Edition BMW M4 CS

Обзор нового BMW M2 Competition 2018

Эта версия Competition — автомобиль, которым всегда должен был быть M2.Пересадка двигателя помогла придать новичку настоящий характер автомобиля M, в то время как тонкие настройки шасси добавили долгожданную дозу контроля и без того маневренности BMW. M2 Competition — это не только быстрое и увлекательное купе, ориентированное на водителя, но и, возможно, лучший выбор для всей линейки автомобилей M.

На первый взгляд BMW M2 Competition выглядит как слегка модифицированная версия стандартного автомобиля. Тем не менее, в то время как предыдущие доработанные версии высокопроизводительных автомобилей немецкого бренда M были подвергнуты не более чем небольшому увеличению мощности и некоторым незначительным модификациям, новый M2 выиграл от коренного ремонта.

Самое большое изменение обнаружено под капотом, где старый рядный шестицилиндровый двигатель M2 с турбонаддувом, который мог проследить свои корни до агрегата в довольно заурядном M135i, был заменен на полноразмерный, BMW Motorsport разработал двигатель от M4.

• Автомобили с лучшими характеристиками в продаже

Несмотря на то, что у него та же мощность, что и раньше, новый двигатель представляет собой гораздо более специализированный комплект, состоящий из двух турбонагнетателей, специальной выхлопной системы «шесть в один» и усиленного двигателя. установка охлаждения.Результаты поразительны: мощность выросла с 365 до 404 л.с., а крутящий момент увеличился с 50 до 550 Нм.

Конечно, мощность — ничто без контроля, поэтому инженеры модернизировали шасси, чтобы оно соответствовало требованиям. Во-первых, стандартный кузов M2 был усилен стойкой из углеродного волокна и алюминиевыми распорками перегородки, а задняя подвеска получила более прочные шаровые опоры. Любопытно, что остальная часть калибровки подвески осталась нетронутой, а адаптивного демпфера по-прежнему нет.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания

В другом месте система контроля устойчивости была откалибрована, как и дифференциал повышенного трения с электронным управлением. Тормозная система теперь оснащена дисками большего размера (380 мм спереди и 370 мм сзади). Как и прежде, на выбор предлагается шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Вполне вероятно, что только зоркие фанаты заметят внешние изменения в M2 Competition, которые заключаются в более широкой двойной решетке радиатора и перепрофилированном переднем бампере с увеличенными воздухозаборниками для улучшенной системы охлаждения.Есть также множество глянцевых черных акцентов, в то время как новые 19-дюймовые легкосплавные диски также доступны в том же цвете.

Внутри изменения столь же незначительны, наиболее очевидным из которых является использование пары передних сидений с сильными усиленными опорами, на спинке которых изображены слегка безвкусные логотипы «M2» с подсветкой. В остальном это стандартный M2, что означает первоклассную отделку и ориентированную на водителя компоновку.

Нажмите ярко-красную кнопку стартера (новое дополнение для соревнований), и рядная шестерка с двойным турбонаддувом загорится, прежде чем быстро переключиться на низкий механический холостой ход.Включите первую передачу, используя короткоходную ручную коробку передач, и по мере того, как вы отъезжаете, дополнительные мышцы легко обнаруживаются. При максимальном крутящем моменте, достигаемом при 2350 об / мин, M2 разгоняется с неумолимой энергией, несмотря на то, что весит на 55 кг больше, чем оригинал. Помните, что это замена M2, а не дополнительная ступень в текущем диапазоне.

Эталонный спринт с 0 до 100 км / ч преодолевается за 4,4 секунды (4,2 секунды с автоматической коробкой передач DCT), и все ощущается так же быстро, как показывают цифры. Тем не менее, именно то, как Соревнование демонстрирует свои результаты, действительно захватывает.В то время как старый автомобиль показал себя наилучшим образом в среднем диапазоне, последняя модель унаследовала от M4 большой аппетит к тяжелой работе, который, по-видимому, становился все сильнее по мере того, как он мчался к красной черте на 7500 об / мин. Он сопровождается рычащим саундтреком, более естественным, чем у его искусственно усиленного старшего брата, а выбор режимов Sport или Sport + добавляет желанной резкости и без того отзывчивому мотору.

Медленнее на повороте и более крупные тормоза обеспечивают мощную остановку без затухания, а функция согласования оборотов автоматически отключает дроссельную заслонку при переключении на пониженную передачу.Поворот на повороте показывает мясистое и прямое рулевое управление и отличное сцепление с дорогой, что помогает вам уверенно размещать M2.

Изменения в задней подвеске и дифференциале означают, что вы можете стать смелее с дроссельной заслонкой, чтобы вытащить вас из поворота с реальным намерением. Конечно, с такой большой мощностью и крутящим моментом, передаваемым через задние колеса, M2 можно легко спровоцировать на демонстративную избыточную поворачиваемость, когда все электронные системы помощи водителю отключены, но настройки подвески означают, что контроля над ним больше, чем раньше.Неровная поверхность по-прежнему может привести к тому, что короткая колесная база и широкополосный BMW будут немного извиваться, но в остальное время вы можете преодолевать землю с угрожающей скоростью.

Немного проще, и жить с M2 так же просто, как и прежде. Он не такой расслабленный, как Audi RS 3 — в его ходовой части есть твердость, а звук выхлопа может становиться гулким и на определенных скоростях — но в остальном BMW изыскан, эффективен и практичен, как компактное двухдверное купе.

Обзор BMW M2 Competition 2018: Front Mission



Заостренный BMW M2 Competition — это новый, стремящийся к вершине передок и улучшенная управляемость.

Фотографии: BMW, Уве Фишер

Ascari Race Resort, Испания

M2 — младенец из линейки BMW M, но именно BMW M2 Competition может стать новым любимцем.

Представленный в 2016 году самый маленький из полнопроходных автомобилей M стал блестящим шагом BMW M: относительно компактный динамичный автомобиль с упором на участие водителя, подкрепленный классическими чертами BMW: задним приводом и рядным шестицилиндровым двигателем. власть.

Оригинальный BMW M2 дебютировал в 2016 году

Несмотря на то, что он был компактным и приятным, он был не совсем крошечным, весом 1570 кг, и, казалось, давал слишком много ощущения «большого М», с широкими шинами и меньшим ощущением рулевого управления, чем предполагалось его размером, особенно на более крутых трассах.

M2 Competition исправляет все недоработки, которые были у M2, а затем и некоторые.


Это тоже «Competition», а не «Competition Pack», с введением моделей Competition в линейке M (см.

Врезку) M2 Competition — это версия, которая была отточена именно там, где она важна, и благодаря значительное количество.

«Мы действительно хотели повысить маневренность автомобиля, для удовольствия, конечно, есть немного больше мощности и крутящего момента, но на этот раз в центре внимания была передняя часть», — говорит Маркус Шредер, руководитель проекта BMW M2. Конкуренция.

Это очевидно из изменений, которые Competition имеет по сравнению со стандартным M2 (см. Врезку), но гораздо больше внимания уделяется рулевому управлению, управляемости, плавности хода и торможению, чем чистой мощности.

Визуально вы можете идентифицировать M2 Competition по затемненным решеткам радиатора, аэрозеркалам в стиле M3, уникальным колесам, новому цвету (Hockenheim Silver) и значку M2 Competition.

Сразу после первого поворота Ascari на прогревочном круге, улучшенная передняя часть M2 Competition очевидна.

Первый поворот, как и многие другие повороты Аскари, вовсе не прост и все сводится к компромиссам и деликатности, а не к прямой, грубой силе. Это нисходящий левша вне разворота, и мгновенный и прозрачный отчет M2 Comp о том, что происходит, сразу же привлекает водителя.

Учитывая характер Аскари, это впечатление, которое поначалу не просто приветствуется, но которое перерастает в более глубокие отношения, чем быстрее вы продвигаетесь после прохождения знаменитых запутанных поворотов трассы, некоторые из которых созданы по образцам знаковых оригиналов со всего мира.

Например, у Ascari больше, чем несколько слепых поворотов и две быстрые правши, требующие смелости — или очень точная и доступная машина.

Поскольку у нас есть койоны стандартного размера, только последний может объяснить, как быстро справиться с «Брандлом» правой рукой на почти полной скорости 160 км / ч после всего лишь нескольких кругов, бросив M2 Competition в режим «вверх-вниз». левая-правая конечная секция Prior, Daytona и Hill, с гораздо большей уверенностью, чем мы могли себе представить со стандартным M2.

Мы протестировали его как с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, так и с семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, и пришли к выводу, что оба варианта являются правильным выбором для автомобиля M, один способствует ощущению подключения к машине, а другой — быстрой скорости. и эффективность.

Хотя тормоза M Sport не были такими мощными или прямыми, как мы хотели, они не выгорали после шести кругов, но, очевидно, для правильного вождения по треку лучше всего подходит композитная керамика.

Рядная шестерка с турбонаддувом по-прежнему звучит в стиле V8 на низких оборотах, но именно на треке он может крутиться как черт и петь правильную рядную шестерку.Это турбонаддув, и он по-прежнему громоздкий, поэтому он не совсем на уровне хоров прошлого, но все же очень приятный.

Он подключается и управляется так, как его более мощные собратья часто не подключаются, но его меньшие собратья, такие как M140i, есть.

Наши впечатления от M2 Competition на узких извилистых проселочных дорогах, окружающих Аскари, подтверждают это впечатление, это настоящее оружие на этих полосах асфальта не потому, что у него 410 л.с., а потому, что с ним легче обращаться, он прямой и точный.

Если цель BMW M состояла в том, чтобы создать полноценный автомобиль M, который приближал бы водителей к передовым и соответствовал его первоначальному духу, то он добился успеха с M2 Competition.

BMW M2 Конкурс

Двигатель 2,963 куб.см, рядный 6, битурбо
Мощность 410 л.с. при 5250-7000 об / мин
Крутящий момент 550 Нм при 2350-5200 об / мин
Коробка передач 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч 280 км / ч (опционально)
Максимальная скорость 4.2 секунды
Эффективность использования топлива 9,1 л / 100 км
Группа VES / CO2 TBC / 208г / км
Агент Performance Munich Automobiles
Цена TBC
Наличие TBC

Sweet шасси
Улучшения шасси — основная цель улучшений M2 Competition

— двигатель больше на 40 л. с., дополнительное охлаждение взято из пакета M3 / M4 Competition Pack

— Новая выхлопная система с черными хромированными патрубками и сдвоенными шумоподавляющими заслонками, обычная версия имеет одинарную заслонку

— Новая алюминиевая распорка переборки от M4, отсутствующая в обычном M2
— Стяжка из углепластика, охватывающая моторный отсек, взята из M3
— Новые шаровые шарниры для всех четырех элементов подвески, которые уменьшают люфт и повышают точность в размещение колес

— Пятирычажная секция заднего моста новая

— Рулевое управление с повторной калибровкой и усилителем рулевого управления Servotronic

— Перекалиброванный динамический контроль устойчивости для более деликатного вмешательства, улучшенного сцепления с дорогой на скользкой дороге, более широкого диапазона экстремального поведения в динамическом режиме M

— Опциональная тормозная система M Sport с шестипоршневыми тормозами 400 мм спереди / 380 мм сзади с четырьмя поршнями по сравнению со стандартными 380 мм четырех поршневыми / 370 мм двухпоршневыми

Боковая панель: Различные вкусы M

С появлением моделей Competition появилась новая иерархия в пирамиде власти — BMW M

.

M2 Competition — это не первый раз, когда наносится знак Competition, и, конечно же, не последний.В наше время ярлык Competition Pack был нанесен на предыдущий BMW M5, нынешний BMW M3. Но новые M5 Competition и M2 Competition открывают новый способ классификации моделей BMW M, как объяснил Питер Квинтус, вице-президент по продажам и маркетингу BMW M.

.

M Performance — это вход в мир BMW M, последними моделями являются X4 M40i и X3 M40i. Над ними находятся «M High Performance» (термины Quintus), которые включают в себя обычные полнофункциональные модели M, такие как M3.Над ними теперь находятся модели M Competition, а над ними — модели CS, в растущем спектре готовности к треку.

Маркус Шредер, руководитель проекта BMW M2 Competition, говорит: «Цель конкурса M2 Competition — добавить больше динамики и веселья, у вас есть машина, которая лучше на гоночной трассе, но при этом очень удобна в использовании. и удобен для повседневной езды ».

об авторе

Деррин Вонг

Главный редактор CarBuyer проявляет большой интерес ко всему механическому, технологическому, животному и минеральному. Он особенно очарован эко-автомобилями и автомобилями, которые не имеют логического смысла. Заядлый мотоциклист и фотограф, он любит кошек. Следуйте за ним в Instagram @werryndong

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Вам нужна помощь? Свяжитесь с нашей службой поддержки с 9 до 17 CET через [email protected]

PressClub Global · Ссылка или страница недействительна

Извините, ссылка больше не действительна или страница не найдена.

Возможно, этот URL-адрес ссылки неправильный или устаревший, или содержание могло быть удалено.
Если вам нужна помощь, обратитесь в нашу службу поддержки.

На главную

My.PressClub Войти

BMW Group Streaming

IAA MOBILITY 2021.

Здесь вы можете увидеть наши веб-трансляции по запросу с IAA Mobility 2021, с основным докладом BMW Group, Вечерним мероприятием для аналитиков и инвесторов и дискуссионным форумом «Автомобиль как двигатель экономики замкнутого цикла?».

Открыть страницу потоковой передачи

Информация о выбросах CO2.

Следующее относится к показателям расхода для транспортных средств с новым официальным утверждением типа, начиная с сентября 2017 г .: Показатели расхода топлива, выбросов CO2 и потребления энергии получены в соответствии с установленной процедурой измерения (Правила ЕС №715/2007) с внесенными в него поправками. Цифры приведены для базовой версии автомобиля в Германии. Пропускная способность учитывает различия в выборе размеров колес и шин, а также элементов дополнительного оборудования и может быть изменена в зависимости от конфигурации.

Полученные на основе новой «Всемирной согласованной процедуры испытаний легковых автомобилей» (WLTP), цифры конвертируются обратно в «Новый европейский ездовой цикл» (NEDC) для сравнения. Значения, отличные от указанных здесь, могут быть использованы для целей налогообложения и других связанных с транспортными средствами обязанностей, связанных с выбросами CO2.

Более подробную информацию об официальных показателях расхода топлива и официальных удельных выбросах CO2 новыми легковыми автомобилями можно найти в «Руководстве по расходу топлива, выбросам CO2 и текущему потреблению новых легковых автомобилей», доступном здесь: https: // www. dat.de/co2/.

BMW M2 Competition 2019 поднимает веселье на новый уровень

BMW M2 Competition 2019

Mack Hogan / CNBC

В мире BMW автомобили модели M — короли.Такие автомобили, как M3, M4 и M5, представляют собой самые быстрые, самые эксклюзивные и самые дорогие модели в баварской конюшне. Конкурсные модели идут еще дальше, с доработанной подвеской и модернизированными двигателями, обеспечивающими максимальную производительность.

Итак, когда мы говорим, что M2 Competition примерно так же хорош, как и BMW, это не должно быть сюрпризом. Он не предлагает роскошных ощущений, которые предлагает кроссовер X5 вашего соседа, но M2 Competition настолько увлекателен, что вам все равно.

The Good

В прошлом большинство моделей BMW с конкурентными характеристиками продавалось вместе со своими стандартными аналогами.Здесь дело обстоит не так, поскольку BMW M2 Competition 2019 заменяет M2 2018 в модельном ряду. Это означает, что все модели 2019 года имеют усиленное шасси, новую выхлопную систему и новый двигатель. Рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом с двойной спиралью — это та же базовая силовая установка, что и в BMW M3 или M4, производящая 410 лошадиных сил.

2019 BMW M2 Competition

Mack Hogan / CNBC

В сочетании с дополнительной коробкой передач с двойным сцеплением этот двигатель разгоняется до 100 км / ч за 4,0 секунды. Выбор руководства немного замедляет работу, так как вы упускаете управление запуском и молниеносные сдвиги автоматической коробки.Коробки передач BMW с двойным сцеплением переключают передачи всего за несколько миллисекунд, поэтому мы недооценили бы скорость, если бы сказали, что это произошло в мгновение ока.

Конечно, у многих машин более мощные двигатели и потрясающие коробки передач. Что делает M2 Competition самым интересным автомобилем, который мы когда-либо рассматривали, так это блестящая настройка шасси и подвески. С чрезмерным энтузиазмом нажимая на педаль газа, вы можете легко заставить заднюю часть скользить на каждом повороте, если хотите.

Независимо от того, сколько раз вы его водите или насколько вы дурак, M2 Competition вас не укусит.Даже при отключенном контроле устойчивости его невероятно легко скользить, но почти невозможно вращать. Если вы скользите и хотите восстановить сцепление с дорогой, быстрое нажатие переключателя на повышенную передачу или расслабление дроссельной заслонки вернет ее обратно без каких-либо инцидентов.

2019 BMW M2 Competition

Mack Hogan / CNBC

Благодаря точному рулевому управлению, обеспечивающему много обратной связи с водителем, такое поведение помогает сделать M2 Competition одним из самых предсказуемых автомобилей. Хотите ли вы проскользнуть в поворот или ехать на высокой скорости, не позволяя отступить назад, этот BMW настолько хорошо сбалансирован, что вы можете стабильно и уверенно вести его именно так, как хотите.Кроме того, есть режим трека для контроля устойчивости, который позволяет вам весело провести время, но вмешается и отключит мощность, если вы рискуете потерять контроль.

Это не просто самый веселый BMW в продаже или самое предсказуемое спортивное купе. Это действительно один из самых захватывающих и сбалансированных автомобилей в продаже в любой ценовой категории. При цене 67 045 долларов это чертовски выгодная цена.

Плохие

Если вы ищете роскошный автомобиль с высокими характеристиками, вы, вероятно, пришли не в то место.Деньги на эту машину пошли на потрясающую трансмиссию и впечатления от вождения, а не на блестящие технологии и декадентский интерьер.

M2 Competition довольствуется версией последнего поколения информационно-развлекательной системы BMW iDrive, которая прекрасно работает, но не впечатляет и не является передовой. В салоне много темного пластика и жестких кнопок, которые выполняют свою функцию, никого не удивляя. Опять же, это не роскошь.

2019 BMW M2 Competition

Mack Hogan / CNBC

Это особенно заметно на низких скоростях по городу, где жесткость езды BMW может стать утомительной.Он врезается в выбоины без особого смягчения, хотя на шоссе он значительно расслабляет и всегда тихий. Если вы планируете ежедневно ездить на нем по городам и пробкам, продать его будет сложно.

Если вы ищете чистую производительность и удовольствие, вам нужно учесть лишь несколько вещей. Во-первых, BMW продолжает свою традицию создания автомобилей с высокими характеристиками, которые просто не так уж хороши. У двигателя нет слухового восприятия, которое обеспечивают мощные автомобили от Alfa Romeo и Mercedes.

Наконец, рычаг переключения передач с двойным сцеплением неприятен. Посмотрите на нее, и вы заметите, что там нет позиции или кнопки «припарковать». Таким образом, вы можете предположить, что вы должны оставить его в нейтральном положении и включить стояночный тормоз, но если вы это сделаете, автомобиль не позволит вам заблокировать двери, потому что он не «защищен» от откатывания. Вместо этого вы оставляете трансмиссию в режиме движения и выключаете машину, которая затем ставит ее на парковку. Это настолько неинтуитивно, что я не понимаю, как они вообще это придумали.

К счастью, поскольку этот автомобиль — это развлечение, вы можете решить эту проблему, просто выбрав более захватывающую механическую коробку передач.

BMW M2 Competition 2019

Mack Hogan / CNBC

Как мы бы это выбрали

Конкурс M2 начинается с 59 895 долларов США с оплатой в пункте назначения. Бюджет 550 долларов, если вам не нужен белый цвет. Мы довольно неравнодушны к Long Beach Blue, но на нашем тестовом автомобиле также есть отличный оранжевый цвет и Hockenheim Silver.

У Competition также есть прекрасные эксклюзивные колеса, которых не было на тестовом автомобиле, так как он ездил на зимних шинах, чтобы справиться с жизнью в Детройте.Мы бы пропустили исполнительный пакет и коробку передач с двойным сцеплением, но темная кабина выиграла бы от люка на крыше за 1050 долларов. Итого 61 495 долларов.

Заключительные мысли

Конкурс M2 ушел несколько недель назад, но мы не можем перестать думать об этом. Это было невероятно — легко занять свое место в качестве самой веселой машины, на которой мы ездили. То, что наша предпочтительная спецификация доступна чуть севернее 60 000 долларов, действительно удивительно.

Это не роскошный автомобиль. Это не технологический флагман.Это даже не самая быстрая вещь. Это самая интересная, самая предсказуемая и самая захватывающая вещь, которую вы можете получить за такую ​​цену.

Рейтинг:

Внешний вид: 4,5

Интерьер: 2,5

Опыт вождения: 5

Значение: 5

Общий: 4

Цена по результатам тестирования: $ 67 045

* Рейтинг из 5.

2019 BMW M2 Competition

Mack Hogan / CNBC

Ma Deuce увеличивает огневую мощь

Если в модельном ряду BMW и остался один автомобиль, который может лучше всего связать с духом вождения и целеустремленностью, сделавшими этот бренд легендой, так это купе M2. В 2018 году BMW выбросила оригинальный M2 на обочину, заменив его M2 Competition. В большинстве моделей M это добавленное слово просто означает немного более острую настройку двигателя и подвески; здесь, однако, это означает совершенно новый мотор под его капотом. В частности, рядная шестерка, известная как S55, впервые появилась в нынешних M3 и M4 с мощностью 425 лошадиных сил. Версия 2-й серии сокращена до 405 лошадиных сил, но велика вероятность, что вы никогда не заметите разницы.

Купить сейчас: $ 58 900 +

Хорошее: M2, по сути, вобрал в себя все хорошие качества M4 — мощный рядный шестицилиндровый двигатель, семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением или шестиступенчатую механическую коробку передач. , фирменное сочетание плавности хода и управляемости M Division — и складывает их в меньший (даже чуть-чуть) более легкий корпус.Это живое доказательство того, что компания не полностью заработала на своей репутации производителя Ultimate Driving Machines, чтобы заплатить за прибыльное будущее, наполненное кроссоверами и электромобилями.

Для кого: Любители вождения, которым нужно потратить немного денег, но которых не поймают мертвыми на Chevy Camaro ZL1 или Shelby GT350. Кроме того, пуристы, которые до сих пор , не простили BMW за создание X5 еще в конце девяностых.

Остерегайтесь: Ваши годовые расходы на бензин, шины и масло могут увеличиться в четыре раза, потому что вы не сможете перестать водить эту чертову штуку.

Альтернативы: Porsche 718 Cayman (56 900 долларов), Chevrolet Corvette Stingray (55 900 долларов), Jaguar F-Type (61 600 долларов), Toyota GR Supra (49 990 долларов)

Обзор: Моя тестовая машина BMW M2 Competition, к сожалению, шла с семью передачами переднего хода в корпусе и подрулевыми лепестками за рулевым колесом с толстым ободом. Не то чтобы это само по себе плохая передача; он переключает передачи с боевой точностью, когда трансмиссия набирает максимальную мощность, и перекатывается между ними почти незаметно, когда его оставляют в расслабленном состоянии. Но ручка переключения передач кажется более подходящей для автомобиля. (Как ни странно, он не только обеспечивает лучшую экономию топлива, чем автомат и его дополнительная шестеренка, но и обеспечивает более быстрое ускорение, согласно Car и Driver .) Пропорции крошечной двухдверки находятся в нескольких дюймах от всеми любимого E36 M3. колесная база на самом деле идентична), поэтому каждая черта, которая приближает его к ощущению перезагрузки этого автомобиля, приветствуется — и не более того, чем механическая коробка передач.

Плавные линии M2 могут быть проявлением А в случае, если нынешний язык стиля BMW будет успешным, обратно пропорционально размеру автомобиля, на который он нанесен. (Экспонаты B и C: новый X7 и модернизированная 7-я серия.) Бедра достаточно изогнуты, чтобы сделать Кардашьян небезопасным, листовой металл перед передней стойкой указывает на дрожь мускулов и сухожилий под поверхностью. Но эти аккуратные пропорции возвращаются, чтобы укусить владельца автомобиля за задницу, когда он или она забирается внутрь; на передних сиденьях достаточно места для большинства взрослых, но в значительной степени за счет пространства для ног сзади, которое уменьшается до уровня Aston Martin.

Нельзя сказать, что вы напишете об этом сове, если выстрелите из этой машины на проселочной дороге. Это массивное рулевое колесо может не обеспечивать такой же уровень обратной связи, как его духовные предшественники, но разработанный M электрический усилитель рулевого управления работает быстро и точно, работая с подвеской, чтобы безошибочно прорезать повороты.

Между этими толстыми задними колесами лежит электронный дифференциал повышенного трения, который помогает распределять мясистый поток мощности, исходящий от двигателя, от которого крутящий момент достигает плато при 2350 об / мин, пока пиковая мощность не упадет до 7000 лошадиных сил.Полученная в результате комбинация быстрых и быстрых в поворотах бит делает BMW положительно захватывающим, когда асфальт начинает изгибаться — или когда вам нужно проехать Ronin через волчью стаю медленных автомобилей на шоссе.

Это настолько захватывающе, что как только вы прорветесь по мечтательному отрезку извилистой пустой двухполосной полосы, вы, вероятно, развернете машину и снова поедете в другую сторону. Я говорю это, потому что, ну, именно этим я и занимался. Куда бы вы ни направлялись, это может подождать.Кроме того, со всей этой мощью под капотом вы всегда можете наверстать упущенное в пути, верно?

Вердикт: Несмотря на то, что вы, безусловно, можете выставить варианты на M2 Competition, вы не можете сделать это в максимально возможной степени с другими автомобилями в модельном ряду; при полной загрузке он все еще не достигает 70 тысяч долларов. Что еще более важно, вам не нужно этого делать, чтобы испытать автомобиль в лучшем виде. Даже модель стриптизерши, которую вы можете купить за оттенок менее 60 000 долларов, доставит больше реальных ощущений, чем многие спортивные автомобили, которые стоят вдвое дороже.

Это, пожалуй, столько же, сколько любая трансмиссия или двигатель, является доказательством того, что у BMW есть что-то особенное. Если бы я был человеком, делающим ставки, я бы купил его завтра и сидел бы на нем, ожидая, что образцы с небольшим пробегом окажутся в значительной степени устойчивыми к износу. Но я водитель, а не игрок, и я ни за что не смогу удержаться от того, чтобы проехать и слишком много миль.

* Для справки: «Ma Deuce» было прозвищем для пулемета M2 калибра .50 времен Второй мировой войны.

Основные характеристики BMW M2 Competition (модель с двойным сцеплением)

Трансмиссия: 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами; семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением; задний привод
Мощность: 405
Крутящий момент: 406 фунт-футов
0-60 миль в час: 4,0 секунды
EPA Экономия топлива: Город на 17 миль на галлон, шоссе на 23 мили на галлон

Купить сейчас: $ 58 900 +

Компания BMW предоставила этот продукт для ознакомления.

Подробнее Обзоры Gear Patrol


Горячие отзывы и подробные обзоры заслуживающих внимания, актуальных и интересных продуктов. Прочтите историю

Примечание: Покупка продуктов по нашим ссылкам может принести нам часть прибыли от продажи, что поддерживает миссию нашей редакционной группы. Узнайте больше здесь.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Технические характеристики

BMW M2 Competition F87 2018 | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

BMW M2 Конкурс

M2 Competition — это автомобиль от BMW с задним приводом, расположенным спереди двигателем и 2-дверным кузовом купе.M2 Competition входит в серию автомобилей BMW F87. В основе BMW M2 Competition лежит 3-литровая 6-цилиндровая силовая установка с турбонаддувом с двумя верхними распредвалами и 4 клапанами на цилиндр, обеспечивающая мощность и крутящий момент 404 л. с. (410 л.с. / 301 кВт) при 5250-7000 об / мин и 550 Н · м ( 406 фунт · фут / 56,1 кгм) при 2350-5200 об / мин соответственно. Двигатель передает свою мощность на колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Масса у обочины составляет 1625 кг. Заявленная максимальная скорость составляет 250 км / ч или 155 миль / ч, а выбросы углекислого газа — 225.0 г / км.

BMW M2 Конкурс

Технические характеристики BMW M2 Competition 2018

Советы по автострахованию BMW

Избегайте получения штрафов за превышение скорости или других нарушений правил дорожного движения, так как это отрицательно скажется на ваших ежемесячных страховых взносах и, если не будет раскрыто, может даже сделать недействительными будущие страховые требования.

Основные факты

2018 г. BMW M2 Competition F87

краткие сведения
Какой телосложение? 2-дверное купе с фиксированной головкой, 2 + 2 сиденья
Как долго? 4461 мм
Насколько тяжелый? 1625 кг
Двигатель какого размера? 3 литра, 2979 см 3
Сколько цилиндров? 6, прямой
Какая мощность?410 л. с. /404 л.с. /301 кВт при 5250-7000 об / мин
Какой крутящий момент? 550 Нм /406 фут.фунт / 56,1 кгм при 2350-5200 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 4,4 с
Как быстро? 250 км / ч , 155 миль / ч
Какие выбросы углекислого газа ? 225,0 CO 2 г / км
2018 BMW M2 Конкурсные данные
кузов
Тип кузова 2 + 2-местное купе с фиксированной головкой
Количество дверей 2
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2693 мм 106 дюйм
Колея / протектор (перед) 1579 мм 62. 2 дюйм
Колея / протектор (задний) 1601 мм 63 дюйм
Длина 4461 мм 175,6 дюйм
Ширина 1854 мм 73 дюйм
Высота 1410 мм 55.5 дюймы
Дорожный просвет118 мм 4,6 дюйм
отношение длины к колесной базе 1,66
Снаряженная масса 1625 кг 3583 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 52 литра 11. 4 [13,7] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,36
Фронтальная зона 2,21 м²
CdA 0,80
двигатель
Тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя BMW
Код двигателя
Цилиндры Прямой 6
Вместимость 3 литра
2979 куб. см
(181.79 у.е. в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 84 × 89,6 мм
3,31 × 3,53 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,94
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 24 клапана
максимальная выходная мощность 410 л.с. (404 л.с. ) (301 кВт )
при 5250-7000 об / мин
Удельная мощность 135.6 л.с. / литр
2,22 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 550 Нм (406 фут-фунт ) (56,1 кгм )
при 2350-5200 об / мин
Удельный крутящий момент 184,63 Нм / литр
2,23 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10.2: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2320,1 кПа (336,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость единичная 496,5 куб. См
Аспирация Турбина
Компрессор Турбокомпрессоры BMW M TwinPower twin mono-scroll с турбонаддувом
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 4.4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 250 км / ч (155 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 252,07 л. с. / тонна (1000 кг )
0,25 л.с. / кг
185,39 кВт / тонна (1000 кг )
0.19 кВт / кг
248,62 л.с. / тонна (1000 кг )
0,25 л.с. / кг
0,11 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 5,39 кг / кВт
9,01 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода 225. 0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) К
CO 2 Effizienz (DE) G
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя продольное
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборота от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 9. 0J x 19
Размер заднего колеса 10,0 Дж x 19
Шина передняя 245/35 ZR 19 93Y
Шины задние 265/35 ZR 19 98Y
Тормоза передние / правые VeDi / VeDi-S-АБС
Диаметр переднего тормоза400 мм
Диаметр заднего тормоза380 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.85
Передаточное число главной передачи 3,46
общий
Carfolio.com ID 549769
Всего произведено
Код модели
Семейство моделей F87
RAC рейтинг 26,2
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2018 BMW M2 Competition добавлен 20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *