Bmw m3 1999: Купить BMW M3 с пробегом: продажа автомобилей БМВ М3 б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Размеры шин и дисков на BMW M3 (1992-2021)

Выберите поколение автомобиля:

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

BMW M3 E36 (1992 — 1999)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×120
  • Вылет (ET): 41 — 41 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l6, Бензин, 3.2 316 л.с.

225/45R17

90

H

7Jx17

ET41

5×120

Варианты замены

91
91

Y
Y

2.3

2.4

7.5Jx17
8.5Jx17

ET41
ET41

5×120
5×120

чаще всего покупают

Колесные диски 8Jx18 ET38 5×120 на BMW M3 — предложения магазинов

BMW M3 E46 (2000 — 2006)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×120
  • Вылет (ET): 35 — 40 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

3.2i

225/45R18

8Jx18

ET38

5×120

3.2i Cabrio

225/45R18

8Jx18

ET38

5×120

Варианты замены

255/40R18

8.5Jx18

ET40

5×120




9Jx19
9Jx19

ET40
ET40

5×120
5×120

245/35R19

9Jx19

ET40

5×120

265/30R19

10Jx19

ET35

5×120

275/30R19

10Jx19

ET35

5×120

BMW M3 E90, E92, E93 (2004 — 2013)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×120
  • Вылет (ET): 20 — 29 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V8, Бензин, 4.0 414 л.с.




8.5Jx18
9.5Jx18

ET29
ET23

5×120
5×120

Варианты замены

235/40R18

8Jx18

ET20

5×120




8.5Jx19
9.5Jx19

ET29
ET23

5×120
5×120

BMW M3 F80 (2014 — 2021)

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 5×120
  • Вылет (ET): 27 — 32 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 72.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M14 x 1.25

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

l6, Бензин, M3 425 л.с.

95
99

Y
Y

2.2
2.2

9Jx18
10Jx18

ET29
ET40

5×120
5×120

92
100

Y
Y

2.2
2.2

9Jx19
10Jx19

ET29
ET40

5×120
5×120

94
99

Y
Y

2.2
2.2

9Jx20
10Jx20

ET29
ET40

5×120
5×120

Варианты замены

95
99

Y
Y

2.2
2.2

9Jx18
10Jx18

ET32
ET40

5×120
5×120

99
99

V
V

2.2
2.2

8.5Jx18
9Jx18

ET27
ET29

5×120
5×120

96
96

V
V

2.2
2.2

8.5Jx19
9Jx19

ET27
ET29

5×120
5×120

чаще всего покупают

Летние шины 225/45 R18 на BMW M3 — предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Шины и диски для BMW M3 1999, размер колёс на БМВ М3 1999

Подбор шин и дисков по автомобилю BMW M3 1999

Другие модели BMW
BMW 1 (E81, E82, E87, E88), BMW 1 (F20, F21), BMW 1 Series, BMW 2 (F22), BMW 2 Series, BMW 2 Series Active Tourer, BMW 2 Series Gran Tourer, BMW 2 Series Tourer, BMW 3 (E46), BMW 3 (E90, E91, E92, E93), BMW 3 (F30, F31), BMW 3 GT (F34), BMW 3 Series, BMW 4 (F32, F33), BMW 4 Series, BMW 4 Series Gran Coupe, BMW 5 (E39), BMW 5 (E60, E61), BMW 5 (F10, F11), BMW 5 GT (F07), BMW 5 Series, BMW 5 Series Gran Turismo, BMW 6 (E63, E64), BMW 6 (F12, F13), BMW 6 Gran Coupe (F06), BMW 6 Series, BMW 6 Series Gran Turismo, BMW 7 (E38), BMW 7 (E65, E66), BMW 7 (F01, F02, F03, F04), BMW 7 Series, BMW 8 (E31), BMW 8-series, BMW i3, BMW i8, BMW iX, BMW iX3, BMW L7, BMW M, BMW M Coupe, BMW M Roadster, BMW M1, BMW M2, BMW M3, BMW M4, BMW M5, BMW M6, BMW M8, BMW X1, BMW X1 (E84), BMW X2, BMW X3, BMW X3 (E83), BMW X3 (F25), BMW X3 M, BMW X4, BMW X4 (F26), BMW X4 M, BMW X5, BMW X5 (E53), BMW X5 (E70), BMW X5 (F15), BMW X5 M, BMW X6, BMW X6 (E71, E72), BMW X6 M, BMW X7, BMW Z3, BMW Z3 (E36), BMW Z4, BMW Z4 (E85), BMW Z4 (E89), BMW Z4 Roadster, BMW Z8, BMW Z8 (E52),

Услуги по ремонту

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW M3 1999

Подбор шин и дисков для автомобиля BMW M3 1999 позволяет многократно сэкономить время на поиск подходящего варианта.

Без этой опции покупателю пришлось вручную искать среди нескольких тысяч позиций обширного ассортимента интернет-магазина «Мосавтошина». При этом очень высок риск того, что выбранный вариант окажется не подходящим для автомобиля. Ведь для этого нужно обладать довольно-таки глубокими знаниями в данной сфере, которые у большинства автовладельцев попросту отсутствуют. Для полноценного использования нашего автоматического подбора дисков и шин достаточно знать марку, модель и год выпуска своего автомобиля. Эта информация указывается буквально за несколько кликов компьютерной мыши на соответствующих надписях на экране. Сведений о марке, модели и годе выпуска транспортного средства хватит, чтобы автоматическая система подбора предложила пользователю только те колесные диски и шин, которые гарантированно подойдут к нему.

Аккумуляторы для BMW M3 III (E46) 1999

Выберите марку BMW Выберите модель 02 (E10) 1er 1M 2er 2er Active Tourer 3er 4er 5er 6er 7er 8er i3 i8 M3 M4 M5 M6 X1 X3 X4 X5 X5 M X6 X6 M X7 (G07) Z1 Z3 Z3 M Z4 Z4 M Z8 Выберите поколение I (E30) 1986 — 1992 II (E36) 1992 — 1999 III (E46) 1999 — 2006 IV (E9x) 2007 — 2013 V (F80) 2013 — н.в.

Кабриолет 3.3 (343 л.с.)

Технические характеристики BMW M3 (БМВ М3)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 1 серия1M2 серия2 серия Active Tourer3 серия4 серия5 серия6 серия7 серия8 серияi3i8M1M3M4M5M6X1X3X4X5X5 MX6X6 MZ1Z3Z3 MZ4Z4 MZ8

BMW M3 E46 Кабриолет технические характеристики


BMW M3 E46 Купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E46 CSL купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E36 Кабриолет технические характеристики

BMW M3 E36 Седан технические характеристики

BMW M3 E36 GT купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E36 Купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E36 Lightweight купе 2-дв. технические характеристики

BMW M3 E30 Кабриолет технические характеристики

BMW M3 E30 Седан технические характеристики

BMW M3 F80 Седан технические характеристики

BMW M3 E90/E92/E93 Кабриолет технические характеристики

BMW M3 E90/E92/E93 Купе технические характеристики

BMW M3 E90/E92/E93 Седан технические характеристики

Технические характеристики BMW M3 (БМВ М3). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций BMW M3: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Find BMW M3 e36 for sale

Перейти к содержанию

В данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.

Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленности

Результаты поиска

Основные данные и месторасп.

Цена (€)

от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €

СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)

Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km

Пробег

от2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km

Мощностьл.с.кВт

Коробка передачКоличество сидений

Лакокрасочное покрытие

Экологичность

Подробности предложения

Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 85, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [13], «model» : [1646], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }

1/12

€ 25.950,-

  • 159.500 км
  • 03/1996
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Charlotte Stock Automobiles

1/8

€ 39.900,-

  • 40.300 км
  • 09/1988
  • 145 кВт (197 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 18.990,-

  • 134.902 км
  • 07/1995
  • 177 кВт (241 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Автомат
  • Бензин
  • 12 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 199 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/14

€ 19.900,-

  • 213.000 км
  • 12/1995
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 10 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • 275 г CO2/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.

1/15

€ 21.890,-

  • 153.000 км
  • 06/1995
  • 210 кВт (286 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

RS Fahrzeuge Vertrieb Service GmbH

1/15

€ 22.900,-

  • 50.693 км
  • 06/1994
  • 210 кВт (286 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/11

€ 26.600,- в т.ч. НДС
  • 250.000 км
  • 03/1997
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 26.900,-

  • 134.000 км
  • 05/1996
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 28.999,-

  • 142.299 км
  • 06/1998
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Lord Automobile & Reifenhaus e.K.

1/15

€ 29.500,-

  • 122.000 км
  • 04/1993
  • 210 кВт (286 л.с.)
  • Подержанный
  • 3 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/5

€ 32.500,-

  • 220.000 км
  • 08/1996
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 9 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 32.950,-

  • 125.000 км
  • 01/1995
  • 210 кВт (286 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 34.590,-

  • 199.999 км
  • 08/1995
  • 252 кВт (343 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 39.900,-

  • 44.100 км
  • 02/1998
  • 179 кВт (243 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Автомат
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 44.450,-

  • 79.000 км
  • 05/1995
  • 210 кВт (286 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 46.950,-

  • 61.000 км
  • 04/1999
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • -/- (Кол. владельцев)
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 50.000,-

  • 35.200 км
  • 11/1998
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 57.900,-

  • 53.800 км
  • 06/1996
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • Механика
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

1/15

€ 58.899,-

  • 157.000 км
  • 07/1995
  • 217 кВт (295 л.с.)
  • Подержанный
  • 2 владельцев
  • Механика
  • Бензин
  • 11 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
  • -/- (CO2/км)

Autohaus D-Company Exclusiv

1/15

€ 59.950,- в т.ч. НДС
  • 17.465 км
  • 08/1998
  • 236 кВт (321 л.с.)
  • Подержанный
  • 1 владелец
  • gearing
  • Бензин
  • -/- (l/100 км)
  • -/- (CO2/км)

Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?

Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»

Nein Ja, gerne

Отзывы владельцев BMW M3 (БМВ М3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев BMW M3 (БМВ М3) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—BMW M3 1997 г.АВТОКУЗНИЦА Ростов на Дону, 21.02.20144.5Красив, мощный в общем Немецкий чистокровный породистый жеребец!

1

lu4wiy avto v mire! nadejniy, komfortniy i t.d. i t.p.! BMW-korol vsex dorog!!! 343 lowadinix sili , ia dumay mogut ska3at o mnogom, neubivaemii motor, samii peredovoi di3ain vo vse vremena, otdelka…

4

vodit mashinu nauchilas na BMW.mne legko i udobno na niom ezdit.chuvstvuiu sebia ochen komfortno.eta moia liubimaia marka..chuvstvuiu ogromnuiu privilegiu vo vremia ezdi sravnivaia sdrugimi…Всем привет . Тачка просто супер !!! ездовые свойства просто отлично. Да, и кстати вот мои личные замеры . В скобках данные с лаунч контролем. Мы с друзьями гонки даже устраивали и я на своей Бэхе…машина мне нравится в целом.но в условиях Сибири нужен автопрогрев его нет поэтому мне приходится мерзнуть пока она прогреется машина легко управляется быстро набирает скорость на ней маневры такие…просто ракета) другую просто вообще нехочу… и вообще куча полпжительных эмоций) не разу не подводила,и даже с самыми несовместимыми с движением поломками уверенно и главное всегда дотягивала до…супер, слов нет, я полностью доволен, оссобенно коробка smg равных нет. хочеш автомат хочеш спорт и напрегаться не надо M3 E46 Tuning na BMW M3 GTR Coupe Daroschnaja wersija. Stoimost detalej (Krilja peröd + zad, Bamper pered + zad, Kapot, zadnij spoiler, cena. 9800 EURO + Rabota i melkije detali. ws&amp…

1

класная тачкаСуперррр тачка, лучшая! Маша, ты дура!фуфловая тачкаПомогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

BMW M3 E36 1995-1999 | Автокаталог

Рабочий объем:
3.2 л
Мощность:
236 кВ
Тип топлива:
Бензин
0-100 км/ч:
5.5 сек
Ср. расход топлива:
11.0 л

Тех. характеристика

Двигатель

Версия:
M3 E36
Модификация:
M3
Год:
1995 — 1999 (1995, 1996, 1997, 1998, 1999)
Рабочий объем:
3.2 л
Тип топлива:
Бензин
Мощность двигателя:
236 кВ (321 Лс)
Максимальная мощность у:
Крутящий момент двигателя:
350.0 Нм
Макс. kрутящий момент у:
Максимальная скорость:
250 км/ч
Разгон 0-100 км/с:
5.5 сек
Количество цилиндров:
6
Расположение цилиндров:
Очередь
Количество клапанов в цилиндре:

Трансмисия

Привод:
Задние ведущие
Тип коробки передач:
Механическая
Количество скоростей:
5

Кузов

Тип:
Купе
Количество дверей:
2/3
Кол-во сид. мест:
5
Вес:
1450 (1930 кг макс)
Длина:
4435 мм
Ширина:
1710 мм
Высота:
1335 мм
Расстояние между осями:
2700 мм
Высота езды:
0
Радиус поворота:
0.0 м

Багажный отсек

Макс. емкость багажного отсека:
Средняя емкость багажного отсека:
Мин. емкость багажного отсека:
405 л
Глубина багажного отсека:
Ширина багажного отсека:
Высота порога багажного отсека:
Высота багажного отсека:
Нагрузка на крышу:

Эксплуатация

Октановое топливо:
Емкость топливного бака:
62.0 л
Расстояние на одном баке:
564 км
Расход топлива по городу:
16.9 л
Расход топлива за городом:
7.5 л
Средний расход топлива:
11.0 л
Коэффициент сопротивления воздуха:
CO2 эмиссия:
275 г/км
Стандарт эмисси:

Шины и диски

Тип запасного колеса:
Размер передних шин:
225/45 R17
Размер задних шин:
245/40 R17
Индекс скорости шин:
Размер передних колес:
7.5Jx17
Размер задних колес:
8.5Jx17

Другие модификации

Купе

Кабриолет

Седан

Оцените свой автомобиль

Новые BMW M3 объявления

2 500 € BMW 320 2.0 l., Дизель, 2005 г, Механическая, 120 kW 3 700 € BMW 320 2.0 l., Дизель, 2005 г, Автомат, 120 kW 2 700 € BMW 320 2.0 l., Бензин, 1998 г, Механическая, 110 kW

Самые популярные автомобили

Последние сообщения форума

2-Владелец 1999 BMW M3 PPI Включен • Petrolicious

Фотография Шейна Аллена

По сценарию Алекса Стейнберга

  • Расположение: Сан-Диего, Калифорния
  • Шасси: WBSBG9339XEY81463
  • Двигатель: 3,2-литровый Straight-Six
  • Коробка передач: Пятиступенчатая МКПП
  • Пробег: 74000 миль
  • Цвет: Cosmos Schwarz Металлик | Черная кожа

ЦЕНА: 18000 долларов

МАШИНА

Автомобиль, выставленный на продажу, представляет собой тщательно обслуживаемый BMW E36 M3 1999 года с пробегом 74 000 миль.Он выполнен в цвете Cosmos Schwarz Metallic с интерьером в черном антрацитовом цвете. Этот M3, принадлежащий двум владельцам в США, находится в хорошем состоянии и с любовью управляется его нынешним владельцем в течение последних четырех лет. Он прошел предпродажную инспекцию (PPI) от Independent Motorcars из Сан-Диего в феврале 2018 года и поставляется с полным отчетом CARFAX, подготовленным при подготовке к продаже.

Текущий владелец потратил годы на поиски подходящего E36 M3, так как найти хорошо сохранившийся и должным образом обслуживаемый экземпляр становился все труднее.Компания Independent Motorcars из Сан-Диего, Калифорния, выполнила большую часть технического обслуживания, которое совсем недавно включало капитальный ремонт всей системы охлаждения и замену ремней, жидкостей и фильтров. Заводская подвеска была заменена комплектом койловеров, а заводские колеса были заменены на BMW Style 24, которые в настоящее время оснащены шинами Michelin Pilot Super Sport. Кроме того, была установлена ​​модернизированная акустическая система, а также осветительное оборудование, отвечающее европейским требованиям (подробности см. Ниже). В 2017 году автомобиль попал в небольшую аварию (отмеченную в CARFAX), в результате которой потребовался новый задний бампер, который был профессионально отремонтирован по заводским стандартам.

ВНЕШНИЙ

Кузов — Автомобиль в отличном, в основном оригинальном состоянии. PPI отмечает две небольшие вмятины на капоте, очень маленькую вмятину на двери со стороны водителя и небольшой дефект заднего бампера. Он имеет почти все оригинальные панели с идеальной посадкой, за исключением запасного заднего бампера OEM. Во время аварии на правой задней панели автомобиля образовалась небольшая вмятина, которую вытащили и покрасили.

Краска — Краска находится в отличном состоянии, учитывая ее возраст и пробег, а лак имеет глубокий блеск без обесцвечивания или других проблем.Есть несколько сколов на переднем зажиме и небольшая скол на двери со стороны пассажира, но нет никаких серьезных дефектов или выцветания по всему, и он не испытывает выцветания или отслаивания прозрачного покрытия, которым известен этот цвет.

Хром, отделка и фары — Пластиковые молдинги переднего и заднего бампера были заменены на оригинальные детали, но боковые молдинги оригинальные и находятся в очень хорошем состоянии. Все уплотнительные прокладки были заменены новыми OEM-деталями, за исключением лобового стекла и молдинга водоотводящей планки, а также прокладок дверных ручек, которые были заказаны, но находятся в отставке.Осветительное оборудование было модернизировано до соответствия европейским стандартам OEM Magneti Marelli. Стеклянные проекторные фары Bosch, соответствующие европейским стандартам, также устанавливаются с использованием новых штатных разъемов BMW для беспроблемной интеграции. Лампы в фарах были заменены на лампы Sylvania Silverstar, которые больше напоминают современные заводские HID, а владелец оснастил указатели поворота / аварийные лампы «хромированными» лампами, мигающими янтарным светом.

Стекло — Все стекла оригинальные для автомобиля и в очень хорошем состоянии.На лобовом стекле есть несколько мелких дефектов, но нет трещин или серьезных дефектов. У нынешнего владельца были все шесть стекол, включая лобовое, с УФ-пленкой Suntek для защиты салона от солнечных лучей и выцветания. Действует аналогично тонировке без затемнения стекла.

Колеса. На автомобиле установлены колеса 17 x 18,5 дюймов BMW Style 24 «LTW», полученные непосредственно от BMW, с новыми центральными колпачками Roundel. Запаску никогда не устанавливали на ступицу.На колесах нет бордюрной сыпи и очень незначительные дефекты, соответствующие примерно 15 000 миль вождения.

ИНТЕРЬЕР

Владелец заменил ручку переключения передач на штатный блок BMW ZHP. Он сохраняет схему переключения с подсветкой E36 M3, используя оригинальную проводку. Кожаный салон этого M3 антрацитово-черный находится в отличном первоначальном состоянии, включая пластик, обшивку потолка и дверные панели, которые не имеют обычных расслоений и отслаивания, которым подвержены эти панели.Владелец модернизировал звуковую систему, добавив в багажник устанавливаемый на заводе чейнджер на шесть компакт-дисков, и заменил заводские динамики на динамики BAVSOUND BSW Stage One. Все они устанавливаются с помощью оригинальной системы электропроводки BMW для беспроблемной интеграции.

Рулевое колесо — Так как это последняя модель E36, автомобиль имеет предпочтительное трехспицевое колесо Motorsports , которое является оригинальным для автомобиля. Кожа, центральная вставка из рупора, кругляк и строчка — все в отличном состоянии, без трещин и выцветания.

Приборная панель и приборы — Приборная панель чистая, без выцветания и трещин, на ней представлены все оригинальные датчики в отличном рабочем состоянии. Компьютер бортовой проверки (OBC) с 18 кнопками также полностью функционирует без сгоревших пикселей или других проблем.

Сиденья и отделка — Этот автомобиль имеет желаемые сиденья «Вейдер», установленные на M3 в спортивной отделке, и водительский и пассажирский блоки находятся в хорошем состоянии. Подушечки сиденья водителя, как и следовало ожидать, наиболее изношены, но у них нет разрывов и трещин по швам.И пассажирское сиденье, и задняя скамья выглядят как новые.

Коврики — Все ковры оригинальные автомобильные, без пятен и разрывов. Коврики также имеют встроенные зажимы, чтобы удерживать их на месте, и также оригинальные, без пятен и разрывов.

МЕХАНИЧЕСКИЙ

Нынешний владелец установил выхлопную трубу Strömung с задним ходом и сдвоенными наконечниками в шахматном порядке после того, как обнаружил, что первый владелец установил выхлопную систему вторичного рынка. Он без проблем прошел испытание на смог в феврале 2018 года.

Двигатель — 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель S52, соответствующий цифрам, полностью задокументирован. Он каждый раз запускается быстро, имеет очень линейную кривую крутящего момента, что обеспечивает плавное и легкое ускорение на всех передачах, хотя в последнее время он не тестировался на сжатие. В недавнем тесте PPI было обнаружено очень небольшая утечка через прокладку головки и остатки охлаждающей жидкости на датчике температуры в радиаторе. Владелец сообщает, что при длительной стоянке теряется всего пара капель масла.

  • Оригинальный двигатель: Да
  • Номер двигателя: По запросу.
  • Привод: Этот M3 «под ключ и очень здоров», с «удивительно крутящим» ускорением, по словам владельца. Он находился в его владении четыре года и ни разу не подвел его и не бросил в затруднительное положение. Водить одно удовольствие.

Трансмиссия — Он по-прежнему имеет оригинальную пятиступенчатую механическую коробку передач, со всеми передними передачами и задним ходом в отличном рабочем состоянии без каких-либо проблем со скрежетом или выскальзыванием.Небольшая утечка из картера коробки передач также была обнаружена в недавнем PPI.

  • Оригинальная коробка передач: Да
  • Номер коробки передач: По запросу.
  • Привод: Он переключается и управляется очень плавно и не имеет типичной для E36 M3 проблемы «наклона пятой передачи».

Handling — Установлены полностью регулируемые койловеры Ground Control / Koni Yellow, которые снизили дорожный просвет примерно на два дюйма по сравнению со складом спереди и 1.5 дюймов сзади. Оригинальные заводские компоненты подвески входят в комплект поставки.

ДОКУМЕНТАЦИЯ

Как указано выше, все последние работы, выполненные с этим автомобилем, полностью документированы, включая квитанции о техническом обслуживании. К нему также прилагается оригинальное руководство пользователя, гарантийный талон, квитанции на все обновления и запчасти OEM, отчет CARFAX и квитанция о недавней замене масла.

НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЫНКОМ

Самые высокие цены, проданные на аукционе за запасные 1999 E36 M3 за последние два года, принадлежат купе с одним или двумя владельцами и меньшим пробегом, хотя на продажу было выставлено гораздо больше кабриолетов, чем купе.Некоторые седаны продаются очень дорого, но мы видели, что цена продажи двухдверных автомобилей колеблется от 15 000 до 22 000 долларов.

Вот некоторые недавние продажи на аукционе, чтобы дать представление о том, где находится рынок для E36 M3 1999 года:

1999 BMW M3 Coupe — Прицеп с прицепом | Октябрь 2017 года за 18 500 долларов без премиум-класса — Fern Green / Black с пробегом около 48 000 миль, двухвладелец с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

1999 BMW M3 Coupe — Прицеп с прицепом | Сентябрь 2017 года за 15500 долларов без премиум-класса — черный / черный с пробегом 112 тыс. Миль, автомобиль на одного владельца.

1999 BMW M3 Coupe — Прицеп с прицепом | Апрель 17 за 19000 долларов без премиум-класса — Estoril Blue / Grey с пробегом 64 км, автомобиль на двух владельцев с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

НАШИ МЫСЛИ

Конец эпохи — Чистые автомобили для водителей становится все труднее и труднее найти в наше время, и рынок отражает это, когда специальные модели Porsche и Ferrari, выпущенные несколько лет назад, продаются по ценам выше их первоначальных прейскурантов . E36 M3, несомненно, является одним из последних великих автомобилей для водителей своего времени, который оставался вполне доступным.

Сообщество и база знаний — Сообщество E36 проверено и верно. Существует огромное количество ресурсов, и нетрудно найти OEM-запчасти, что устраняет множество головных болей, которые могут возникнуть при владении автомобилем для энтузиастов.

Чистый и хорошо документированный пример — Важно отметить, что найти хорошо сохранившуюся, в основном оригинальную и ухоженную E36 M3 на сегодняшнем рынке — довольно сложная задача. И E36, и E46 M3 очень часто модифицируются (а иногда и не очень хорошо).Покупка у правильного владельца имеет решающее значение.

ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОДАВЦОМ

Этот автомобиль выставлен на продажу Эндрю Голсетом из Сан-Диего, Калифорния.

ПОДРОБНЕЕ О МОДЕЛИ

Практика ведет к совершенству — Задача M3 была проста: искать мести. Это был заговор, разработанный глубоко в глубине подразделения BMW Motorsport в качестве возмездия за твердую еблю, которую они получили на чемпионате Европы по кузовным гонкам. Фактически, когда в 1986 году было объявлено о единовременном чемпионате мира по турингу, автомобиль, произведенный BMW, не выигрывал сразу гонку с CSL с 1979 года.Их участники начала 80-х были безнадежно превзойдены, опережали и смущали других европейских конкурентов, и в то время, когда победы в гонках группы А означали смерть для соревнующихся команд. E24 и E12 / 28 временами оказывались удобными, но бывший генеральный директор BMW Эберхард Кеунхейм сказал: «Нам нужен спортивный двигатель для 3-й серии». Без его ведома эти простые, но важные слова спровоцировали 30-летний роман с одним из лучших автомобилей для водителей, когда-либо созданных.

Дебют E30 M3 на Франкфуртском автосалоне в 1985 году ознаменовал резкий переход 3-й серии от тихой и мощной к громкой и доминирующей.BMW Motorsport превратился из ничем не примечательных участников в удобных победителей в немецких, британских, итальянских и австралийских чемпионатах по кузовным гонкам, а также за титул пилотов WTCC за один год: 1987. Затем он выиграл гонку на Нюрбургринге в 1989, 1990, 1991, и 1992. Миссия выполнена, месть завершена. К концу 1991 года BMW продала 17 970 автомобилей E30 M3, что идеально подготовило почву для следующего поколения: E36 M3.

После того, как BMW Motorsport зарекомендовал себя как имя, с которым должны считаться в Европе, он снова стал культовым после анонса нового M3 в 1992 году.Интересно, что изначально у BMW не было планов по производству US-Spec E36 M3, поскольку объем продаж US-Spec E30 M3 не оправдал добавления еще одной модели M на американский рынок. Так продолжалось до тех пор, пока кампания по написанию писем, инициированная Американским автомобильным клубом BMW, не вызвала такой чрезвычайно положительный отклик со стороны сообщества энтузиастов BMW, что BMW из Северной Америки была вынуждена пересмотреть свое решение.

В 1994 году первые E36 M3 были выставлены на продажу в США, и их объемы продаж были почти такими же, как и у евро-версии, несмотря на то, что производственный цикл составлял меньшее количество лет.Это было связано с тем, что BMW потратила несколько лет, играя с эмоциями североамериканских покупателей во время их дебатов о том, какой двигатель использовать в E36, предназначенных для США. BMW заявила, что покупатели из США могут рассчитывать на получение слегка модифицированных двигателей 325i из-за цен, а американские модели M3 в конечном итоге поставлялись с 3,0-литровым двигателем S50 мощностью 240 л.с. и крутящим моментом 225 фунт-фут. Покупатели сразу же устремились туда, скупив 8 515 купе с механической коробкой передач всего за год.

В моделях с 1996 по 1999 годы BMW модернизировала двигатель S50 до 3.2-литровый, 240-сильный и производительный S52 мощностью 236 фунт-футов в моделях для Северной Америки вместе с небольшим косметическим фейслифтингом, и продажи выросли до 11 793 до 1999 года. В целом, BMW может похвастаться производственными номерами E36 M3, равными 71 242 модели, что указывает на экспоненциальный рост в мировом масштабе интерес и дальнейшее укрепление M3 как иконы спортивного вождения.

Эта модель и ее производственные номера сделали ее официальной: BMW создала новую навязчивую идею для немецких энтузиастов машиностроения.

50 лучших BMW M3 1999 года на продажу, экономия от 2661 $

БМВ 1999 года выпуска M3 — M3.

У этой машины потрясающее качество сборки. В нем используются первоклассные детали, которые могут быть дорогими, но они того стоят. Он обладает отличными характеристиками, выходящими за рамки характеристик автомобиля, он отличается повышенным комфортом и удобством в автомобиле. Для 2-дверного купе вы будете удивлены, насколько автомобиль может вместить грузовой отсек.

У этой машины потрясающее качество сборки. В нем используются первоклассные детали, которые могут быть дорогими, но они того стоят. Он обладает отличными характеристиками, выходящими за рамки характеристик автомобиля, он отличается повышенным комфортом и удобством в автомобиле.Для 2-дверного купе вы будете удивлены, насколько автомобиль может вместить грузовой отсек.

Ездить на этой машине по пляжу — это круто, и энтузиасты этой машины безудержны, и они будут с вами замечательно побеседовать.

Ездить на этой машине по пляжу — это круто, и энтузиасты этой машины безудержны, и они будут с вами замечательно побеседовать.

У машины потрясающие характеристики, у нее много мощности на всех оборотах двигателя. Сиденья очень удобные, обеспечивают поддержку при движении автомобиля в поворотах.Он отлично подходит для города, здесь легко припарковаться параллельно, но в машине можно разместить людей и груз. Aftermarket отлично подходит для автомобиля, и вы можете настроить его с безграничными возможностями.

У машины потрясающие характеристики, у нее много мощности на всех оборотах двигателя. Сиденья очень удобные, обеспечивают поддержку при движении автомобиля в поворотах. Он отлично подходит для города, здесь легко припарковаться параллельно, но в машине можно разместить людей и груз. Aftermarket отлично подходит для автомобиля, и вы можете настроить его с безграничными возможностями.

Ремонт невероятно дорогой, а запчасти будет сложно найти, расходы на топливо также высоки. Страховка будет дорогой.

Ремонт невероятно дорогой, а запчасти будет сложно найти, расходы на топливо также высоки. Страховка будет дорогой.

Этот BMW M3 1999 года заставляет меня скучать по моему E36

Я никогда не имел машины M. Я, разумеется, водил автомобили M, но никогда не имел ни одной, которую можно было бы назвать своей. Однако у меня раньше был E36 3-й серии, и это автомобиль, который, несмотря на множество проблем и неисправностей, я очень любил.Поэтому, когда я вижу в продаже такой автомобиль, как этот BMW M3 E36 1999 года, это заставляет меня не только скучать по E36, но и желать, чтобы у меня было дополнительное финансирование для его покупки.

Этот конкретный BMW M3 E36 — последняя модель, то есть модель 1999 года, и она чертовски хороша. По общему признанию, это не идеально, но это позволяет вам получать немного больше удовольствия от этого без чувства вины. Тем не менее, он довольно свежий, всего около 100 000 миль. Для 19 лет это действительно хороший пробег, учитывая, что он небольшой, но не настолько, чтобы он начал гнить в сидячем положении.

У него есть несколько дефектов окраски в его альпийском белом цвете, но они не ужасны и их можно полностью исправить. На нем также нет никаких серьезных следов ржавчины, особенно в арках задних колес, которые, как известно, являются ржавыми пятнами для E36. На фотографиях шасси и ходовой части он также лишен каких-либо серьезных следов ржавчины, что действительно весьма обнадеживает.

Внутри еще лучше, без серьезных дефектов, а его знаменитые сиденья «Вейдер» почти в идеальном состоянии. Конечно, водительское и пассажирское сиденья немного стареют, но это придает коже немного больше характера.

Под капотом находится двигатель S52B32US объемом 3,2 литра, который развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 240 фунт-фут. Хотя это и неплохо, но он значительно меньше, чем у европейского рынка 3,2-литрового I6, который выдавал 321 л.с. Однако в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения NA E36 BMW M3 по-прежнему может доставить массу удовольствия. Именно это и есть эта машина.

На момент написания этой статьи E36 M3 в настоящее время продается за 13 100 долларов на прицепе с доставкой. Для меня это уже перебор для любого E36.Тем не менее, таков рынок сейчас, поскольку E36 M3 стоят больших денег. Сказав это, я — иррациональный человек, когда дело касается автомобилей, поэтому, если бы у меня были лишние деньги, это были бы мои.

[Источник: Bring-A-Trailer]

1999 BMW M3 Coupe 5-Speed, выставленный на продажу на аукционе BaT — продан за 15 750 долларов США 7 декабря 2016 года (лот № 2767)

Этот BMW M3 1999 года имеет пробег чуть более 83 тысяч миль и представляет собой чистый двухдверный автомобиль, выпущенный в последний год производства E36 M3. Окрашено в основном в оригинальном цвете Alpine White поверх кожи Mulberry и оснащено двигателем 3.2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач был продан новым в Арлингтоне, штат Вирджиния, и до сих пор остается в этом районе. Автомобиль был недавно приобретен у дилера, занимающимся коллекционированием автомобилей марки M, без каких-либо модификаций и описан как не имеющий каких-либо текущих проблем. Прилагаемый отчет Carfax показывает четырех владельцев, а недавнее техническое обслуживание включает новые шины, свежие тормоза, новую прокладку крышки клапана и замену масла. Автомобиль продается с чистым названием Мэриленд.

Краска

Alpine White выглядит чисто, представляя равномерный блеск с лишь несколькими небольшими дефектами и ретушями, видимыми в галерее ниже.Отделка считается оригинальной, за исключением двери водителя, лакокрасочное покрытие которой, вероятно, было выполнено для устранения царапин или царапин. Подбор цвета кажется точным, и, по словам продавца, работа становится очевидной только при использовании измерителя краски.

Панели кузова

выровнены равномерно и не имеют признаков ремонта, а в галерее изображено множество соответствующих VIN-тегов. Пластиковая облицовка выглядит без искажений, потертостей или трещин, включая переднюю воздушную заслонку M3 с цветовыми клавишами, панели клапанов и задний воздушный диффузор.Черная отделка также презентабельна: даже низко висящий передний сплиттер показывает минимальные повреждения, а круглые знаки BMW находятся в хорошем состоянии.

Стандартные 17-дюймовые колеса M-Contour II имеют небольшую сыпь и износ резины Goodyear Eagle с 2014 года. Стекла заднего фонаря, указателя поворота, боковых габаритных огней и противотуманных фар остаются ясными и яркими, а крышки фар слегка мутны. Стекло выглядит без трещин, а на лобовом стекле имеется наклейка BMWCCA.

Спортивные сиденья Vader с кожаной кожей Mulberry с механической регулировкой находятся в хорошем состоянии, без разрывов и незначительного видимого износа, за исключением типичных трещин на внешних валиках.Приборная панель, боковые панели и другие пластиковые поверхности выглядят без трещин или провисаний, а ковровое покрытие выглядит хорошо сохранившимся там, где это видно на фотографиях. Трехспицевое кожаное колесо M-Sport с ручкой для большого пальца заменило четырехспицевую версию, которая использовалась в более ранних автомобилях, и к нему присоединяется соответствующая ручка переключения передач с подсветкой.

Остальные заводские элементы управления и аксессуары присутствуют, ярко обозначены и работают должным образом. Простые приборы сохраняют оригинальную наклейку с октановым числом топлива и включают цифровой одометр, показывающий чуть более 83 тысяч миль.ЖК-дисплеи заводской стереосистемы, двухзонного автоматического климат-контроля и бортового компьютера также яркие и без битых пикселей. Люк с электроприводом оснащен боковыми подушками безопасности для пассажиров на передних сиденьях и дополнительной аудиосистемой Harmon Kardon с десятью динамиками.

Сзади багажник содержит подходящую запчасть M-Contour II, инструменты для домкрата, неповрежденную пластиковую крышку аккумуляторного отсека и багажные крепления, а также почти полный заводской набор инструментов и CD-чейнджер на 6 дисков.

Подкапотный двигатель S52 с рядным шестицилиндровым двигателем объемом 3,2 л был хорош для заводских оценок в 240 лошадиных сил и 240 фунт-фут крутящего момента в новой комплектации для американского рынка. Предполагается, что и радиатор, и расширительный бачок охлаждающей жидкости были заменены на основании визуального осмотра продавцом, хотя никаких подтверждений нет. Хорошо проработанный моторный отсек выглядит полностью стандартным, на нем нет грязи, нет отслаивающейся поверхности или видимой коррозии. Мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач ZF и задний дифференциал повышенного трения.

По словам продавца, в точках крепления подрамника отсутствуют трещины или другие проблемы, а на фотографиях днище автомобиля в целом выглядит чистым, прочным и без заметной коррозии. Небольшая утечка масла из крышки клапана была устранена продавцом с помощью новой прокладки.

Чистый Carfax пережил конец прошлого года и показывает стабильное увеличение пробега у четырех владельцев, а также регулярное прохождение тестов на выбросы. Примечания по обслуживанию включают ремонт сцепления на пробеге 39 км и новые шины в 2014 году, в то время как новые передние тормозные колодки и роторы были установлены в июле 2015 года, а масло было заменено продавцом примерно месяц назад.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени. Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Все, что вам нужно знать

Думаете о покупке оригинального M3 1980-х годов? Слишком поздно.Надеетесь засунуть в свой гараж один из последних безнаддувных рядных BMW M-Performance с неношеным M3 начала 2000-х? Вы, наверное, должны были сделать это два года назад.

Как и Porsche 911, цены на шасси M3 E30 и E46 стремительно растут. Стрельба по E30 началась давным-давно, и что-то вроде M3 2006 года с пакетом Competition Package и механической коробкой передач уже является материалом для коллекционирования. Признайтесь, если вы фанат M3 с ограниченным бюджетом, вам не повезло.

За исключением E36 M3, который до сих пор остается незамеченным на рынке коллекционеров. Можно подумать, что интерес таких знаменитостей, как покойный Пол Уокер, вызвал бы всплеск интереса, но сочетание доступности и стиля конца 1990-х годов означает, что E36 остается относительно доступным.

Однако доступный — не значит дешевый. E36 может быть скрытым драгоценным камнем, но это также потенциальный конфликтный алмаз, готовый вытащить фунт мяса из неосторожного владельца.Вот наш взгляд на то, как получить максимум удовольствия от вождения M3, сведя к минимуму боль.

Что искать

Представленный на североамериканском рынке в 1995 модельном году, E36 M3 был призван смягчить высочайшие характеристики 3-й серии BMW для привлекательности для массового рынка. В то время как квадратный, довольный до оборотов оригинальный M3 действительно имел смысл только для хардкорной гусеничной крысы, плавная рядная шестерка нового автомобиля и более высокий крутящий момент сделали его лучшим повседневным водителем. Доступна пятиступенчатая автоматическая трансмиссия и три типа кузова: купе, кабриолет и седан.Полагаю, стоит упомянуть, учитывая текущий модельный ряд BMW, что купе было только с двумя дверями.

Первые автомобили были специально разработаны для рынка Северной Америки и поставлялись с рядным 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем мощностью 240 л.с. при 6000 об / мин и крутящим моментом 225 фунт-фут при 4250 об / мин. Это на сорок шесть лошадиных сил меньше, чем у европейских двигателей с более высокой степенью сжатия, но версия для США немного менее сложна и немного проще в обслуживании. Например, M3, отвечающие требованиям США, не нуждаются в периодической регулировке клапана.

Есть несколько более редких моделей, о которых следует знать. Первыми и самыми странными являются сорок пять автомобилей канадской спецификации, которые на год предшествовали официальному ввозу M3 в Северную Америку. По сути, автомобили европейского стандарта 1994 года выпуска, всего 45 из них были импортированы из-за рыночной лазейки. Если вы наткнетесь на один, это не составит труда приграничный импорт.

M3 GTR (слева) и M3 Lightweight.

BMW

Также очень редко, но известно количество, это облегченная версия 1995 года.Примерно на 225 фунтов легче стандартного автомобиля, около шестидесяти из этих малосерийных автомобилей, как известно, добрались до США. Думайте об этом как о версии M3 996-го шасси Porsche 911 GT3.

Лишь незначительные особенности отличают остальную часть производственного цикла E36. Самым большим изменением является увеличение объема двигателя до 3,2 л с сопутствующим увеличением крутящего момента на 11 фунт-фут (мощность осталась прежней). Автомобили 1996 года и более поздние модели также получают разные размеры шин: 245 сзади и 225 спереди.Ясно, что BMW не особо ценила американских способностей к вождению и была совершенно счастлива защитить американских владельцев M3 с помощью подстраховочной сети с умеренной недостаточной поворачиваемостью.

При этом E36 M3 остается одним из самых удобных автомобилей, которые можно купить за деньги. В то время он выгодно отличался от Acura NSX, Ferrari F355, Porsche Carrera S и Toyota Supra Turbo, которые теперь являются дорогими коллекционными предметами. Живая, быстрая, но очень легкая в управлении на пределе или близком к нему, E36 — это своего рода немецкая Miata.Рейтинг в 240 л.с. означает, что Camry с V6, вероятно, уйдет от вас по прямой, но как динамичный автомобиль для трассы или извилистой проселочной дороги он превосходен.

Чего следует избегать

BMW

Поговорив с несколькими владельцами, кабриолет не рекомендуется. В то время как солнечные дни сверху вниз будут очаровательными, за более чем десятилетнюю историю M3 развил обычные скрипы и дребезжания любого автомобиля, изначально не предназначенного для родстера.Кроме того, три электродвигателя и бесчисленное количество микровыключателей просто готовы к отказу — владельцы часто выбирают вместо них хардтоп. В автоматической коробке передач ZF нет ничего особенного, но это не особенно захватывающий способ получить M3. Перейти вручную.

Нет особо лучших лет, на которые можно было бы обратить внимание, хотя последние модели 1999 года иногда бывают в лучшем состоянии просто из-за возраста. Поскольку даже самому молодому M3 теперь будет полтора десятилетия, пробег — это только часть истории любой машины.Будьте разборчивы: BMW продала в США 36 000 таких автомобилей, так что поиск машины в хорошем состоянии стоит подождать.

Будьте разборчивы: BMW продала в США 36 000 таких автомобилей.

Здесь также нет реальных сделок. Энтузиасты E36 ссылаются на то, что называется правилом 10 000 долларов: если вы заплатите 9 000 долларов за автомобиль, ему может потребоваться всего 1000 долларов, чтобы сделать его почти идеальным; если вы купите Craigslist за 4000 долларов, то в следующем году вы потеряете 6 тысяч долларов, просто чтобы сохранить их в пути.

E36 имеет репутацию хрупкого устройства, и мы немного рассмотрим несколько пунктов профилактического обслуживания. Однако есть еще несколько серьезных предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание.

Ржавчину всегда стоит проверять. На E36 осмотрите багажник, задние боковые панели, точки поддомкрачивания, панели коромысла и передние крепления стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, проверьте, нет ли воды в пространстве для ног пассажира, так как забитые стоки, очевидно, могут вызвать проблемы с электричеством.

Конечно, настоятельно рекомендуется проверить M3 у авторитетного механика BMW.Есть также несколько подсказок, которые позволят вам узнать, стоит ли заходить так далеко. Утечки в рулевой рейке распространены и, возможно, менее серьезны; Утечки охлаждающей жидкости должны быть тревожным сигналом. Слушайте, не дребезжит ли клапан BMW VANOS на холостом ходу: чрезмерный шум может означать, что требуется ремонт.

Вероятно, самая большая проблема, на которую следует обратить внимание с E36, — это проблемы с самим шасси. Здесь есть ряд слабых мест, требующих сварки и серьезного ремонта. Задние стойки амортизаторов крепятся на очень тонком металле с помощью двух гаек.Трещины — обычное дело, и это исправляется методом резки и сварки. Предварительно осмотрите и запланируйте установку усиливающих пластин, если в машине, на которую вы смотрите, их еще нет.

Также сзади находится карман для сайлентблока заднего продольного рычага, металлический кронштейн, прикрученный к автомобилю. Опять же, слабый металл здесь является проблемой, вызывая трещины и даже разрывы. Изношенные втулки могут усугубить проблему, и есть приваренные послепродажные усилители.

Техническое обслуживание

BMW

Если вы рассматриваете M3 как свой первый немецкий автомобиль после цикла владения Hondas или Nissans, есть несколько вещей, о которых следует знать.Немецкие инженеры, кажется, почти всегда проектируют свои автомобили так, как будто они делают ракеты на Луну: отличные характеристики в течение короткого периода времени, затем впечатляющая и дорогостоящая неудача. Кроме того, хотя E36 M3 теперь обесценился до очень доступной цены, запчасти остаются такими же дорогими, как и раньше. Поддержание одного стоит дорого.

Непонятно, о каком сроке службы думала BMW, когда рекламировала смазочные материалы, такие как трансмиссионная жидкость, как «жидкости на весь срок службы». Может, хомяка? Ледяная скульптура? В любом случае, все жидкости в E36 M3 следует заменять через те же промежутки времени, что и в любом другом автомобиле, и чаще, если вы планируете регулярно отслеживать автомобиль.

Более того, большинство E36 достигают того волшебного возраста, когда почти каждая отдельная резиновая втулка в автомобиле становится хрупкой или хрупкой. Детали, подлежащие контролю, включают, помимо прочего: концы рулевой тяги, опоры трансмиссии, концевые тяги стабилизатора поперечной устойчивости, опоры двигателя, опоры задней стойки, опоры дифференциала, втулки поперечного рычага, втулки продольных рычагов и гибкую пластину карданный вал).

Выделение бюджета на полный комплект сменных втулок может придать уставшему M3 что-то от его оригинальной свежести и улучшить управляемость намного больше, чем любой комплект для занижения.Если вы не возражаете против снижения качества езды, это также может быть подходящим временем для перехода на полиуретановую втулку с большей прочностью. Кроме того, наблюдение за втулками задних продольных рычагов и опор задней стойки может помочь предотвратить гораздо более серьезный износ металлических компонентов и шасси. Опять же, купите усиливающие пластины для опор задних стоек и избавьте себя от головной боли в будущем.

BMW

Система охлаждения E36 является известным слабым местом, и ее следует тщательно контролировать на предмет утечек.Если подшипник водяного насоса выходит из строя, механический охлаждающий вентилятор разлетается на части и может прорезать охлаждающие трубопроводы. Датчик температуры не особенно надежен, поэтому, если вы живете в более жарком климате или планируете более экстремальное использование, точный датчик вторичного рынка будет хорошей инвестицией.

Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — это единственная 19-миллиметровая гайка, стоящая между вами и полным отказом двигателя. E36 M3 оснащен масляным насосом с цепным приводом и звездочкой, закрепленной только одной гайкой, которая, как известно, откручивается.Купите себе страховку с фиксатором для ниток или аналогичным способом закрепления вещей.

В целом, с E36 существует множество потенциальных проблем. Как и все старые немецкие автомобили, эти проблемы могут быть непредсказуемыми и неприятными. Однако с E36 довольно просто работать, и он вознаградит владельца, который не прочь испачкать руки. Многие компоненты трансмиссии используются совместно с E36 325i, что обеспечивает хорошую доступность. Почти все, что может пойти не так с автомобилем, уже случилось с кем-то другим; если вы любите гаечный ключ и имеете подключение к Интернету, вы сократите свои расходы на ремонт.

Примечание к изменениям

BMW

E36 M3 поддерживается огромным и разнообразным вторичным рынком. Однако большинство модификаций с завода — пустая трата времени. Добавление мощности с помощью болтов стоит дорого и добавляет только дополнительную мощность. Сумматоры с принудительной индукцией, такие как нагнетатели, могут вырабатывать реальную мощность, но также ускоряют выход из строя деталей трансмиссии. Например, задний дифференциал M3s для США меньше, чем версия для Европы, и более чувствителен к нагреву и неправильному использованию.

Вместо того, чтобы гоняться за мощностью, E36 лучше всего реагирует на очень мягкую модификацию подвески, хороший набор шин с квадратной посадкой (т. Е. Без смещения) и просто затягивание гайки за рулем — вам. Как и в ранней Miata, настоящее очарование E36 в том, что он может делать больше с меньшей мощностью и в том, как он работает как хорошая ступенька на лестнице. Овладейте E36, и вы будете развивать свои навыки в направлении извлечения максимальной отдачи от C5 Z06 или аналогичного.

Сообщество

BMW

Из-за того, что изначально было продано так много автомобилей, а теперь в основном они находятся в руках большой базы энтузиастов, есть множество форумов, где можно поискать, когда у вас (неизбежно) возникнет проблема с вашей новенькой E36 M3.На форумах Bimmer и M3 есть разделы, посвященные E36, с большим количеством материалов.

Не обращайте внимания на длинный список потенциальных проблем с E36 M3. Это достойный автомобиль, хотя и немного более сложный, чем что-то японское. Если подходить к собственности с открытыми глазами, есть чему поучиться.

Далее, те, кто становятся фанатами, в большинстве своем остаются фанатами. Как сказал один пожилой, обеспеченный владелец: «Скажем так: у меня может быть любая машина, которую я хочу, и это та, которую я держу.«

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

1999 BMW M3 Stock # 256C на продажу недалеко от Глен Коув, Нью-Йорк

Персонаж. Учебник. Естественно-аспирационная драма Straight-Six. Абсолютный: Предлагаемый — это разработанная энтузиастами, ранее работавшая, полностью задокументированная 1999 (E36) /// M3 3.2 Coupe в цвете Titanium Silver и всего 64, XXX мили от нового!

Этот красивый, вымытый вручную (исключительно с использованием Mothers и покрытый воском изделиями ручной работы Collinite) и помещенный в гараж, никогда не выходил на гоночную трассу, пилотировал его по снегу или по покрытым солью дорогам! Он может похвастаться классическим исполнением и дизайном, а также множеством желаемых характеристик, удобства и эстетических улучшений; к которым относятся воздухозаборник холодного воздуха Turner Conforti, форсунки Shark и шкивы; модернизированный металлический радиатор и металлическое рабочее колесо насоса вместе с втулками рычага подвески BMW E46; ходовая часть BMW X-Brace, усиленная задняя стойка и опоры амортизатора; Двухкомпонентные кованые легкие OEM-колеса BMW BBS, OEM-европейские эллипсоидные фары BMW с полностью скрытым диалогом между головными и противотуманными фарами и прозрачными сторонами; ручка переключения передач с подсветкой BMW, модернизированное головное устройство BMW Business CD и Hi-Fi-динамики harman / kardon, мультимедийный мост BMW Audiovox, спутниковое радио Sirius, возможности Bluetooth и Apple Lightning, система доступа BMW Keyless и сигнализация, а также OEM BMW для любых погодных условий. коврики повсюду, коврики BMW и коврик в багажник BMW /// M3!

Представлен в U.S в 1994 году и обновленный для 1996 модельного года (с обозначением «3.2») и заканчивающийся производством в 1999 году, всего 11 793 единицы варианта 3.2 произведены во всем мире; из них только 1646 единиц были произведены в титановом серебре, например, этот сияющий E36!

При просмотре этого восхитительного баварского автомобиля вас приветствует внешний вид, облаченный в светящуюся металлическую отделку Titanium Silver, отдельные внешние поверхности в черном цвете (такие как боковины кузова и молдинги переднего / заднего бампера, решетки радиатора и глянцевые , Shadowline, оконная отделка), эмблема «/// M3» на отдельных участках (например, в дальнем правом углу крышки багажника и в нижней части обеих дверей), /// специфические для M Sport наружные аэродинамические зеркала и дизайн; Фары BMW OEM Euro Ellipsoid с прозрачными сторонами и функцией HID, которая также проникает в противотуманные фары; двойные и полированные выхлопные трубы, а также заводские, 17-дюймовые, /// М-образные двухсекционные колеса с крестообразными спицами (стиль 42) от BBS.Интерьер отделан кожей наппа черного цвета и подчеркнут двойной прострочкой светлого цвета по всей кабине, а также люком на крыше. Водителя приятно встречает обтянутый кожей руль /// M с 3 спицами (выделен синей и красной строчкой и имеет функцию наклона), черные приборные панели, выделенные красными иглами, и эмблема «/// M». в кластере и веселая 5-ступенчатая, МКПП. Водитель и передний пассажир окружены мультирегулируемыми /// спортивными сиденьями M, выделенными полосами /// M.Качество звука в салоне обеспечивается опциональной аудиосистемой Hi-Fi системы harman / kardon. Под капотом находится его легендарный 3,2-литровый безнаддувный рядный 6-цилиндровый двигатель (S52), который в новом состоянии выдавал здоровые и стимулирующие 240 л.с. с крутящим моментом 236 фут-фунт, при этом мощность передавалась назад. колеса.

Чтобы получить дополнительную информацию об этом 1999 BMW /// M3 (E36) 3.2 Coupe, позвоните нам по телефону (516) 888-9000!

Может ли этот кабриолет BMW M3 1999 года быть у вас в гостях?

Хорошая цена или без кубиковЭта подержанная машина — хорошая сделка? Вам решать!

Пожалуй, нет более почтительного автомобильного названия, чем BMW M3.Сегодняшняя цена Nice Price или Crack Pipe E36 M3 с откидным верхом выглядит немного потускневшим ореолом. Посмотрим, была ли установлена ​​соответствующая цена.

Косплей, в наши дни широко распространена практика переодевания любимого персонажа аниме или видеоигры. Может быть проблемой воплотить преувеличенные пропорции некоторых героев мультфильмов в реальную жизнь, хотя я думаю, что для многих этот аспект только добавляет привлекательности.

Идея косплея явно не распространяется на автомобильный мир.Об этом свидетельствует реакция на вчерашний автомобиль Chevrolet Lumina Z34 1991 года выпуска, который был украшен в стиле гонщика Дейла Эрнхардта. Он получил немало насмешек в комментариях и разочарование — 61% голосов за Crack Pipe по недавно сниженной цене на 4500 долларов. Может быть, если бы он был похож на Пикачу, это было бы лучше.

Нет ничего лучше BMW M3. По крайней мере, так нам часто говорят владельцы BMW M3. Производительная модель 3-й серии дебютировала в 1986 году на платформе E30, а спустя 33 года и четыре поколения дошла до сегодняшней модели F80.Попутно сумасшедшие ученые из магазина BMW M выплевывали смелые и часто желанные издания.

G / O Media может получить комиссию

Давайте узнаем, входит ли в их число кабриолет BMW M3 1999 года выпуска.

Первый M3 был с четырьмя цилиндрами — 2,3-литровым агрегатом DOHC, который предлагал 197 лошадиных сил. Тогда это было хорошо, но сейчас не очень впечатляет. M3, последовавший за этим благоприятным стартом, стал больше как по объему, так и по количеству цилиндров. Под капотом здесь стоит 3,2-литровая рядная шестерка S52 DOHC, заводская мощность которой была оценена в более похвальные 240 лошадиных сил.Сколько из них все еще находится в загоне? Хороший вопрос. Если вы узнаете, пожалуйста, свяжитесь с нами.

За этой «гладкой как гусь» шестеркой скрывается пятиступенчатый Getrag, а сзади — дифференциал повышенного трения. Заводские контуры заполняют колесные арки и маскируют просверленные роторы послепродажного обслуживания, которые, в свою очередь, зажаты с помощью недавно обновленных колодок. Вокруг всего этого — кузов, который выглядит прямо как стрелка и по-прежнему несет весь свой уникальный для M3 обвес.

Складной верх буквально довершает все, и это удивительно выглядит с задним окном, через которое вы действительно можете видеть.Потому что он новый. Краска Titanium Silver кажется в хорошем состоянии и полностью подходит для автомобиля. Да, как и вы, я бы предпочел Estoril Blue , но что вы собираетесь делать?

Интерьер немного грубоват, с кожаными сиденьями, которые выглядят так, как будто они видели лучшие дни или, по крайней мере, много солнца. С другой стороны, приборная панель выглядит без трещин, а все остальное — нетронутым.

Это все заводское оборудование, и, как и в случае с M3, с завода-изготовителя они не требуют дополнительных манипуляций.У более поздних автомобилей будет гораздо больше проблем, поэтому E36, хотя и старые, часто могут быть лучшим выбором, если вы хотите сделать как можно больше собственных работ по ремонту и техническому обслуживанию.

Над этим M3 была проделана некоторая работа, и я думаю, нам нужно будет рассмотреть ценность каждого отдельно. В объявлении отмечается добавление того, что описывается как «добавлено много косметики и аксессуаров». Подразумевается, что она пристегнута на каблуках для впечатлительного первого свидания. Среди этих обновлений — обновленные фары с ореолом, резервная камера и вышеупомянутые тормозные биты.Новая система охлаждения, казалось бы, самый большой плюс.

Немного неприятно, выхлоп был модифицирован так, как описывается, как прямая труба на корме от котов. Назовите меня старым пердуном, но я думаю, что мне бы хотелось что-нибудь с более мягким звуком, особенно в дроптопе. Ну что ж, это легко исправить.

Продавец не сообщает нам пробег, но заявляет, что автомобиль «ПРОИЗВОДИТСЯ ОТЛИЧНО» и что на нем нет CEL или других признаков недоброжелательности. Он оценивает его состояние как «хорошее» на основании произвольного и сомнительного значения измерителя состояния Craigslist с фотографиями, подтверждающими это описание.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *