Bmw m6 hamann: Диски Hamann BMW 6 серия F06 M6 Gran Coupe купить

Содержание

Тест драйв BMW M6 — “Шестерка” BMW вчера и сегодня (M6 Hamann)

Современный “М6 Hamann” на фоне классического “M635 CSi”

Даже стандартный “BMW M6” – чертовски темпераментный автомобиль. 507 сил мощности! 4,6 секунды разгона до 100 км/ч! Казалось бы, куда мощнее? Куда быстрее?.. Однако специалисты тюнингового ателье “Hamann” считают иначе. На основе “М6” они создали суперкар, двигатель которого выдает 600 л.с.

МОТОР – самый дорогостоящий элемент тюнинга “М6”. Переделка экзотичного V10 стоит 48.000 евро. Изменив ходы поршней, инженеры “Hamann” нарастили рабочий объем с 5 до 5,6 л. Разумеется, пришлось поставить новые поршни, шатуны и коленвал. Плюс – новые распредвалы и некоторые другие детали. В итоге, как уже говорилось, отдача V10 достигла 600 л.с.

Отделка салона карельской березой – типичная черта автомобилей от “Hamann”.

В спортивном режиме роботизированная коробка SMG работает довольно резко. Автоматика жестко “бросает” сцепление, а передачи – с помощью сервоприводов – перебираются весьма напористо. Скоростей в этой трансмиссии семь. Она была специально разработана для 10-цилиндровых BMW, отмеченных литерой M. Специалисты “Hamann” оставили коробку без изменений. Что в ней перенастраивать, если водитель сам может задавать алгоритм переключений, начиная от жесткого “спортивного” и заканчивая более-менее мягким “комфортным”?

…Странные штуки умеет творить с пространством-временем “M6 Hamann”. Убедившись, что встречная полоса свободна, в очередной раз иду на обгон при полностью выжатом акселераторе. Корма купе слегка вильнула – но система стабилизации DSC тут же осадила автомобиль. Затем несколько мгновений самолетного ускорения и… Словно замерло в неподвижности все уличное движение на набережной Москвы-реки. В головокружительном темпе перемещался только наш BMW, а другие машины вроде как застыли на месте. И только когда в действие вступили сверхмощные тормоза “Hamann” (они примерно на 50% эффективнее стандартных), мгновенно поглотив “лишние” 150 км/ч скорости, поток попутных машин ожил вновь.

– Я водил стандартную “М6”. Такой же безумный автомобиль… Если не проводить замеров, то может ли водитель по субъективным ощущениям почувствовать разницу между 500 силами и 600? – спросил я сидевшего рядом Владимира Васильева, директора фирмы “Бавария М”, представляющей в России ателье “Hamann”.

– Опытный человек – может. Тюнинговый “М6” заметно резче ускоряется в диапазоне от 3.000 до 6.000 об/мин. Сумасшедшая тяга. Все же рабочий объем на 10% с лишним прибавился. Отсюда и дополнительный крутящий момент, и более “злой” разгон со средних оборотов.

– А 20 лет назад 286 сил считались “сумасшедшими”, – заметил я, намекая на догнавшее нас наконец купе “BMW M635 CSi” 80-х годов, которое мы взяли с собой… разумеется, не для сравнения, а чтобы вспомнить славное прошлое “шестерок” BMW.

Суперкар обзавелся 20-дюймовыми колесами с низкопрофильными шинами.

В ателье “Hamann” видоизменили оформление передней части кузова.

20 ЛЕТ НАЗАД. Первая “шестерка” BMW была представлена в 1976 году. В середине 80-х компания подготовила спортивную модификацию “M635 CSi”. Участвовавший в нашей фотосъемке автомобиль был выпущен в 1985-м. На некоторых рынках модель продавалась под индексом “М6”, который компания BMW возродила в нынешнем году.

“M635 CSi” оснащался рядной “шестеркой” (3,5 л, 286 сил), которая обеспечивала недурной и по сегодняшним меркам темперамент: после старта через 6,4 с купе разгонялось до 100 км/ч, а если водитель продолжал держать газ утопленным, то после перехода на 5-ю передачу автомобиль набирал 255 км/ч.

Словом, в автомобильном потоке Москвы 2005 года “M635 CSi” чувствует себя как рыба в воде. На улицах мало находится машин, способных соперничать со спортивным BMW 20-летней давности.

– На эту “классику” только тормоза пришлось поставить современные, со старыми жутковато было ездить, – рассказывает Владимир Васильев. – По тормозам очень хорошо понимаешь, насколько техника шагнула вперед. Сейчас какой-нибудь дешевый “BMW 320i” и замедляется быстрее, и меньше боится серии жестких торможений подряд, чем “M635 CSi”, который в середине 80-х считался одним из лучших суперкаров.

– Часть тюнинга в Москве делали? – полуутвердительно сказал я.

– Да, салон новой кожей перетянули, выпускную систему тоже мы изготовили. “Бавария М” сейчас целую программу по выхлопам для BMW разрабатывает – и для автомобилей, и для мотоциклов.

– Серьезно рявкает…

– Наши выпуски громче немецких. Катализаторыто мы не делаем. Во-первых, смысла нет – российские заказчики на катализаторах не настаивают. Во-вторых, для этого дорогое оборудование необходимо.

Крыша “М6” изготовлена из кевлара – ради понижения центра тяжести.

Тюнинговое антикрыло удачно вписалось в сложный дизайн хвостовой части.

Шасси “М6” осталось стандартным. Единственное новшество – более низкопрофильные 20дюймовые колеса, причем задние покрышки по суперкаровской традиции чуть шире передних. Это уменьшает склонность машины к резким заносам, если вы переборщили со скоростью в повороте.

Как “М6” ведет себя в виражах – это тема для отдельной статьи. Автомобиль их даже не проходит, а пропечатывает, пронизывает, прорезает. Чтобы сорвать его с траектории, надо совсем наплевательски отнестись к законам физики. До сих пор мне приходилось водить только один автомобиль, столь же ирреально устойчивый – “Lamborghini Diablo”. Это сравнение опять-таки подчеркивает, как далеко шагнула вперед техника. Если “Ламбо” – приземистый 2-местный суперкар с центральным расположением двигателя, то “М6” – куда более высокое 4-местное купе классической компоновки. Впрочем, инженеры BMW немало сил приложили, чтобы понизить центр тяжести “М6” до стандартов центральномоторных суперкаров. Ради этого, например, крыша автомобиля изготовлена из углепластика.

– Хаманновцы решили, что нет смысла дорабатывать стандартную подвеску. Ведь она может работать в нескольких режимах: от более-менее комфортабельного до действительно жесткого спортивного, – сказал Владимир Васильев. – Впрочем, для поклонников настоящих суперкаровских шасси или для тех, кто время от времени на своем “М6” выезжает на гоночный трек, “Hamann” предлагает обычные спортивные пружины и амортизаторы. Регулировать такую подвеску с места водителя нельзя, но зато она легче стандартной, да и время на круге помогает улучшить…

20 ЛЕТ НАЗАД. “Черт возьми, как ездили 20 лет назад?!” – промелькнуло в голове, когда я еле-еле попал в поворот на “BMW M635 CSi”. После современного “М6” за рулем классического BMW следует быть осторожнее. Прежняя “шестерка” срывается в занос быстро и неожиданно рано (“рано” для человека, успевшего привыкнуть к непоколебимой устойчивости модели образца 2005 года). И дело здесь не столько в более узких покрышках и устаревшей подвеске (конструкция шасси суперкаров, по большому счету, за последние два десятилетия кардинально не изменилась, если не принимать во внимание сложную электронику), сколько в ширине кузова. Современные автомобили здорово “раздались в плечах”: классический “М635 СSi” на 13 см `уже нынешнего “М6”, ширина которого достигает 185,5 см.

Внешне “М6” в исполнении “Hamann” во многом похожа на стандартный BMW – немцы не любят радикального внешнего тюнинга. Там накладка, здесь небольшой спойлер… Пожалуй, самое заметное нововведение в экстерьере – это низкий передний спойлер. Он повышает устойчивость, когда стрелка спидометра подтягивается к отметке “300”.

– А скорость максимальную измеряли? – напоследок поинтересовался я.

– Нет еще. Хаманновцы только ограничитель сняли. Думаю, при 600 силах потолок должен быть около 320-330 км/ч. Проект по тюнингу “М6” немцы сейчас только развивают. Сделают окончательный вариант – сделают и все положенные замеры.

Опытный водитель может ощутить разницу между стандартным 507-сильным “М6” и тюнинговым мощностью 600 л. с.

Автор
Вячеслав КИЦИС
Издание
Клаксон №19 2005 год
Фото
Алексей БАРАШКОВ

Hamann сэкономил на резине для BMW M6 :: Autonews

Hamann сэкономил на резине для BMW M6

Hamann уже давно считается одним из самых авторитетных доводчиков автомобилей марки BMW. В этом есть как плюсы, так и минусы. К плюсам стоит отнести колоссальную инженерную базу Hamann – опыт работы с BMW накоплен немалый, сотрудничество с головным КБ не прекращается, все доработки тщательно просчитаны и отличаются продуманностью и качеством. Минус в основном один – на улицах Москвы подобных баварских суперседанов с шильдиками Hamann не счесть.

Новую разработку Hamann подобная печальная участь не ожидает. Речь идет о программе тюнинга для BMW M6, которая сама по себе уже достаточно эксклюзивна. А встретить за один день в одном городе две M6 от Hamann вообще нереально.

В данном случае речь пойдет об экстремальном тюнинге. Не в том смысле, что после него M6 сможет преодолеть звуковой барьер, а в том, что внешне автомобиль преобразился, и теперь это грозный гоночный болид, а не туристическое купе с мощным мотором. Обводы накладок на кузовные панели навеяны настоящими боевыми автомобилями кольцевой серии DTM – особенно это заметно по новым накладкам на крыльях авто. Также здесь установлен развитый аэродинамический обвес по нижнему периметру кузова. Благодаря тщательно выверенной пластике он действительно придает автомобилю стабильности на высоких скоростях, а не исполняет чисто декоративную функцию модного скребка для снега. Также на выбор предлагаются несколько вариантов задних спойлеров – от скромных до просто неприлично больших.

Стандартный M6 может похвастать 507 л.с. и 520 Нм крутящего момента. И скорость максимальная у него традиционно ограничена на отметке в 250 км/ч. Маловато для столь броского аппарата, не так ли? Путем простейшего перепрограммирования спецы из Hamann добавили 30 л.с. и 15 Нм, плюс аннигилировали ограничитель скорости. А если установить новые фильтры, выпускную систему, то мощность возрастет уже на 60 л.с. Теперь это аэродинамически совершенное нечто легко преодолевает скоростной рубеж в 320 км/ч. Самое же ценное в подобном совершенствовании – ресурс мотора не страдает, не приходится перенастраивать коробку передач и прочие ходовые элементы – мощности и так в любом режиме хватит “за глаза”.

Поскольку низкий обвес подразумевает маленький клиренс, его уменьшают на 30 мм спереди и 25 сзади. Ну и тормоза несколько модифицируют – ставят двойные диски диаметром 380 мм с суппортами Hamann.

Довершают картину несколько штрихов – выбор дисков диаметром до 21 дюйма, где задние шины несколько шире передних, и новые механизмы открытия дверей – нечто среднее между стандартным и “крылом чайки”.

Но вот одно интересное наблюдение: на автомобиле стоят шины Hankook – не лучший выбор для скоростного автомобиля… Что это – конкурс на внимательность или простое желание сэкономить? Непонятно…

Евгений Липовицкий

BMW M6 Coupe Hamann Mirr6r Widebody 2013: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2013 году, производитель BMW, располагающийся в стране Германия и Hamann, находящийся в стране Германия. Двигатель BMW M6 Coupe Hamann Mirr6r Widebody объёмом 4395 см³ развивает мощность 620 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4 секунды и развивать максимальную скорость 315 км/ч. Цена BMW M6 Coupe Hamann Mirr6r Widebody — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 315 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4 сек Мощность: 620 л.с. Крутящий момент: 720 н.м. Объём двигателя: 4395 см³ Масса: 1820 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга BMW M6 Coupe Hamann Mirr6r Widebody 2013

Фото

Мы загрузили более 6 фото BMW M6 Coupe Hamann Mirr6r Widebody и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары BMW и Hamann

2014 Hamann BMW M6 Gran Coupe HD обои для рабочего стола: Широкоформатный: высокой четкости: полноэкранный

Added on: Tue, 03 Mar 2015

Full-size image: 2560 × 1600

Views: 5336

License: Only for personal, Commercial usage: Not allowed, The copyright belongs to the Author 1FreeWallpaper is not responsible for the content of this Publisher’s Description. We encourage you to determine whether this product or your intended use is legal. We do not encourage or condone the use of any wallpapers in violation of applicable laws. If this wallpaper have problem. Please send an email to [email protected] for enquiries about
adding
or removing wallpaper

Description: 2014 Hamann BMW M6 Gran Coupe является большой обои для рабочего стола компьютера и ноутбука. Вы можете скачать 2014 Hamann BMW M6 Gran Coupe обои из вышеупомянутых резолюций и поделиться с друзьями этой обои для рабочего стола, используя ссылки выше. Если вы не можете найти точное решение вы ищете, а затем перейти на оригинальной (2560×1600) или с более высоким разрешением, которые могут подходит идеально подходит для вашего рабочего стола.

Тюнер Hamann представил заряженную шестёрку BMW M6

Фотографии: Hamann
Автор: Стрекопытов Иван

Ателье Hamann, после громкой презентации на Essen Motor Show новенькой, заделанной М5, анонсировало свою очередную раздутую изюминку, которая благодаря специальному чип-тюнингу выросла в мощности на 60 лошадиных сил и 54 Нм. крутящего момента, что отразилось и на максимальной скорости, которая составляет 320 км/ч.

Ателье в целом предлагает три варианта доработок серийного агрегата новой М6. Так, первый вариант включает в себя снятие так называемого электронного ошейника с серийного 510-сильного V10 агрегата, что приводит к повышению максимальной скорости с 300 до 320 км/ч. Второй вариант предусматривает изменение электроники агрегата (перепрограммирование) и снятие электронного ошейника, что в результате приносит лишние 30 лошадиных сил и примерно 15 Нм крутящего момента.

Третий вариант, наиболее эффектный — это полное изменение впускной и выпускной системы модели, плюс снятие электронного ошейника и по новому запрограммированная электроника, что в конечном результате приносит на весы все 567 лошадиных сил и 574 Нм крутящего момента. При всех трёх вариантах тюнинга, ателье советует обратить внимание на индекс шин, так как они не все предназначены для таких высоких скоростей.

Помимо тюнинга технической начинки, ателье предлагает также всевозможные варианты внешней доработки модели. Фронтальная часть может быть дополнена специальным карбоновым спойлером-губой, который без особых сложностей можно монтировать на серийный бампер. Также ателье предлагает и полностью новый бампер, с корбоновой губой и интегрированными фарами дальнего света. Помимо этого, модель оснащена низкими боковыми швеллерами, дополнительным спойлером на бампере хвостовой части и крыше. Дополнительно к данному пакету, ателье предлагает спортивные зеркала заднего вида в карбоновой оптике (черные или серебряные) и аккуратно сформированный диффузор хвостовой части.

Для особого звукового эффекта, инженеры компании Hamann оборудовали М6 спортивной выпускной системой, которая заканчивается четырмя хромированными трубами — по две справа и слева. Стабилизация динамики болида при высоких скоростях происходит с помощью специального комплекта спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет на передней оси на 30 мм. и на задней на 25 мм. Помимо этого, шестёрка наделена мощной тормозной системой с перфорированными тормозными шайбами, что придаёт больше уверенности и создаёт более безопасную динамическую базу.

Для обувки конфетки, ателье предусмотрело множество различных вариантов, которые включают в себя диски размером от 19 до 21-дюйма.

Для оформления внутреннего пространства, дизайнеры использовали такие материалы как карбон, кожа и алюминий.

Hamann BMW M6 Edition Race


Тюнер Hamann покажет на Essen Motor Show 2006 экстремальный вариант модели баварских производителей BMW M6 Edition Race, которая получила 567-сильную техническую начинку и специальный гоночно-эксклюзивный «костюмчик».

Особенностью данной модели является специальный «костюмчик» — обвес, который представлен в виде экстремального фронтального бампера с дополнительными круглыми воздухозаборниками и противотуманными фарами, расширенными колёсными арками с воздушными «карманами», швеллерами, мощным бампером хвостовой части с диффузором, спойлером на крышке багажника и дополнительным спойлером на крыше. Дополнительным плюсом в оптическом рельефе BMW M6 можно отметить спортивную выхлопную систему, которая заканчивается четырьмя стальными 90 мм трубами — по две справа и слева.

Напоминаем нашим читателям, что костюмчик «Edition Race» был впервые показан на модели Hamann M5 Edition Race.


Что касается технической начинки, то здесь специалисты Hamann предлагают два варианта повышения мощности базового 507-сильного V10 агрегата. Первый — за счёт перепрограммирования электронного блока управления — плюс 30 лошадиных сил и 15 нм крутящего момента. Второй — за счёт перепрограммирования электронного блока управления, модификации впускной и выпускной системы, монтажа спортивного воздушного фильтра, высокопроизводительных свечей зажигания, спортивных катализаторов и снятия ограничителя максимальной скорости. Результат — 567 лошадиных сил и 573 Нм максимального крутящего момента, что позволяет развивать максималку до 320 км/ч.

Стабилизация динамики BMW M6 Edition Race при высоких скоростях происходит с помощью специального комплекта спортивных пружин, которые уменьшают дорожный просвет на передней оси на 30 мм. и на задней на 25 мм. Помимо этого, «шестёрка» наделена мощной тормозной системой с перфорированными 380 мм тормозными дисками и восьмипоршневыми суппортами, что придаёт больше уверенности и создаёт более безопасную динамическую базу.

Закругляет «Edition Race» пакет комплект эксклюзивных дисков, которые Hamann представляет в 19, 20 и 21-дюймовом формате с шинами размерности 255/30 или 255/35 впереди и шинами размерности 285/30 до 325/25 сзади.

Для эксклюзивного выражения интерьера, ателье предлагает его дополнить такими материалами как кожей, алькантарой, алюминием и карбоном.

Фото:
— Hamann

Автор:
— atn (auto-tuning-news.com)

Hamann M6 Gran Coupe весь расклешенный и блестящий

Gran Coupé теперь еще больше:
HAMANN расширяет M6 до «MIRROR GC»

HAMANN уже продемонстрировал, насколько захватывающими могут быть гонки на дорогах на Женевском автосалоне в этом году. В соответствии с тогдашней мировой премьерой усовершенствованного BMW M6, специалисты с автоспортом в генах впервые продемонстрировали миру BMW M6 Gran Coupé, превращенный в «ЗЕРКАЛО», на Международном автосалоне IAA во Франкфурте.

Торговая марка большого четырехдверного автомобиля с линиями купе (тип F06) — Widebody, который на заводе в Лаупхайме, Германия, в точности присваивается большому автомобилю от BMW. Изготовленный на заказ костюм из четырех частей состоит из спойлера переднего бампера с большими воздухозаборниками, новых передних крыльев, боковых юбок, удлинителей крыльев сзади, заднего спойлера и трехчастной центральной задней панели и заднего крыла. Кроме того, HAMANN разработал для BMW капот, полностью сделанный из черного углерода, а также задний спойлер для дополнительной прижимной силы на высоких скоростях.MIRROR не зря носит название Widebody: корпус увеличился на впечатляющие 40 миллиметров в ширину.

Легкосплавные диски, столь же хорошо продуманные визуально и функционально, как и этот новый кузов. Среди своих клиентов компания HAMANN давно известна своим большим выбором колес. Таким образом, поставщик спортивного оборудования также предлагает множество различных размеров, дизайнов и цветов для BMW M6 Gran Coupé. Примером может служить сверхлегкий кованый обод UNIQUE FORGED FORMULA с Y-образным дизайном с девятью спицами и механизмом центральной блокировки, который на M6 установлен с размерами 9×21 дюйм спереди и 11×21 дюйм на задней оси и который, благодаря четырем прогрессивным спортивным пружинам и глубине около 25 миллиметров еще более плотно прилегает к асфальту и автомобилю.HAMANN поставляет этот вариант в виде колеса в сборе со сверхвысокопроизводительными шинами Vredestein Ultrac Vorti R от своего технологического партнера Vredestein в размерах 265/30 и 305/25.

Сочетание привлекательного внешнего вида и производительности также присутствует в спортивной выхлопной системе. Глушитель выхлопной системы с четырьмя анодированными выхлопными трубами черного цвета благодаря пониженному противодавлению обеспечивает продуманный отвод выхлопных газов во всех диапазонах оборотов двигателя и может, в зависимости от области применения, либо шумно сообщать о своем присутствии, либо спортивно мурлыкать.

HAMANN поразительно спортивно обставил интерьер. Педали из алюминия вместе с подножками, а также коврик с эмблемой компании расставили главные акценты, не отвлекаясь от масштабной трансформации снаружи.

Для получения дополнительной информации об обширной программе HAMANN посетите веб-сайт www.HAMANN-MOTORSPORT.com

HAMANN рекомендует моторные масла LIQUI MOLY.

Hamann Power! BMW M6 Hamann Mirr6r

Тюнинг блог 5.Март 2013 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, BMW, Hamann Motorsport, Новости автомобилей, Видео

Это детали Hamann Mirr6r:

  • другой передний бампер
  • новый капот из углеродного волокна
  • более широкие крылья (плюс 40 мм)
  • Боковые пороги с воздухозаборниками
  • Задний бампер с диффузором и задним спойлером
  • Выхлопная система с регулируемыми заслонками
  • Пружины опускания (минус 35 мм)
  • Кованые диски диаметром 21

Также мы собрали для вас несколько фотографий в галерее.

(Фото: Hamann)

Обновление от «24.09.2015 / XNUMX / XNUMX»

Появилась новая информация о BMW M6 Hamann Mirror Bodykit, которую мы, конечно, не можем скрыть от вас. Сегодня тюнер опубликовал фотографии на своей временной шкале в Facebook, на которых показан автомобиль вживую.

  • Обвес Hamann с новым передним бампером, крыльями, боковыми юбками, расширителями задних крыльев, задним фартуком, задней центральной панелью, 3-частным задним крылом, капотом
  • Спортивный глушитель в черном матовом цвете
  • затемненные задние фонари
  • черные почки
  • Ломтики тонированные сзади

Может скоро будет обновление с информацией и картинками.Если это так, мы, конечно, также разместим его в Интернете и сообщим вам об этом.

«Блог о тюнинге и стайлинге» — мы будем держать вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего тюнингового журнала и каждый день представлять вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: мы просим вас понять, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное.Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться.

Hamann Competition Передний спойлер BMW M6 05-10

Комплект переднего спойлера не только потрясающе выглядит, но и работает! Он обеспечивает огромную прижимную силу на передней оси, чтобы помочь вашему автомобилю оставаться на дороге. Доступен как из стекловолокна, так и из углеродного волокна.

Обратите внимание: не все передние спойлеры изготавливаются из разных материалов.А некоторые могут крепиться только к OEM-бамперу.

Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2006-2010
BMW M6
M6 2006-2010

Кто такой Хаманн?

Hamann — это компания на вторичном рынке, специализирующаяся на тюнинге эксклюзивных европейских автомобилей.Компания была основана в 1986 году и с тех пор известна как один из самых престижных брендов в области высокопроизводительного тюнинга.

Толкая границу

Компания всегда стремилась работать на пределе возможностей и предлагать своим клиентам инновационные продукты, которые не только улучшают общие характеристики автомобиля, но и придают ему дополнительную эстетическую ценность. Это помогает автомобилю выделиться, где бы он ни находился: на улице, на автосалоне или на гоночной трассе.

Создан для элиты

Компания предлагает различные продукты, такие как колеса, детали подвески, выхлопные системы, обвесы, диффузоры, аэро-пакеты, аксессуары для интерьера и многое другое. Они обслуживают различные бренды высокого класса, такие как BMW, Mini, Range Rover, Porsche, Rolls Royce, Maserati, Bentley и Aston Martin. Их продукция производится на предприятии площадью 10 000 кв. Футов, где она проходит всесторонние испытания. Это гарантирует, что он соответствует высоким стандартам качества их компании.Hamann также имеет сертификат ISO, что означает, что он соответствует всем стандартам, установленным регулирующей комиссией.

Приобретайте продукцию Hamann в Vivid Racing

Если вы хотите обладать эксклюзивностью и испытывать радость от владения одним из самых востребованных брендов на рынке, то вы определенно находитесь в нужном месте. Hamann зарекомендовала себя как одна из первоклассных компаний, занимающихся запасными частями. Им доверяют энтузиасты со всего мира.Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком продуктов, которые подойдут именно вам.

(1) В отношении потребителей действуют установленные законом гарантийные обязательства.

(2) Невзирая на вышесказанное, в случае потребителей гарантийные претензии на бывшие в употреблении товары истекают по истечении одного года после доставки товаров. Этот более короткий срок исковой давности не распространяется на претензии по гарантии на компенсацию, основанные на грубой небрежности, умысле или нарушении основных договорных обязательств.Основные договорные обязательства — это обязанности, выполнение которых в первую очередь делает возможным надлежащее выполнение договора и на соблюдение которых покупатель обычно может рассчитывать.

(3) В случае потребителей претензии о возмещении ущерба на основании причинения вреда жизни, телесных повреждений или ухудшения здоровья или на основании Закона об ответственности за продукцию также остаются в силе. То же самое относится к нарушению служебных обязанностей со стороны наших заместителей.

(4) Для предпринимателей гарантийные претензии, не направленные на возмещение ущерба, теряют срок давности через год после поставки товара.Установленные законом сроки исковой давности для регрессных требований предпринимателей в соответствии с разделом 478 Гражданского кодекса Германии остаются неизменными.

(5) Предприниматели в соответствии с настоящими Условиями должны немедленно проверить товары на предмет отклонений по качеству и количеству и уведомить нас в письменной форме о выявленных дефектах в течение одной недели с момента получения товаров. Если предприниматель этого не сделает, его право на претензию по гарантии исключается. Предприниматели должны сообщить нам о скрытых дефектах в течение одной недели после обнаружения в письменной форме.Своевременной отправки извещения о дефекте достаточно для соблюдения срока. Предприниматель несет все бремя доказывания для выполнения всех требований к подаче претензии, особенно в отношении самого дефекта, в то время, когда дефект обнаружен, и для своевременного уведомления о дефекте.

Hamann BMW M6 Gran Coupe F06 Аэродинамический

Почему покупать у нас?

Почему стоит покупать у нас?

Служба, которой вы доверяете

В двух словах: как главный дистрибьютор на протяжении многих лет мы пользуемся максимальными скидками на закупку от наших поставщиков.Эти скидки передаются нашим клиентам, поэтому вы получаете лучшее предложение. Поэтому наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы совершали покупку как розничный покупатель.

Во-вторых, из-за большого объема перевозок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими партнерами по логистике, такими как TNT или DHL. Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, который приводит к еще большей экономии.

Мы эксперты в том, что делаем, как и вы в своей сфере бизнеса.

В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продукции, мы смогли создать «Империю тюнинга» как собственный бренд и производить такие продукты, как обвесы, карбоновые детали и другие изделия, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, снова обеспечивая экономию объемов. для наших клиентов.

Покупка запчастей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше всего и какой поставщик выполняет то, что обещает?

Вы должны понимать, какие типы колес доступны, убедитесь, что колеса подходят вашему автомобилю, если вы приобретаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они точно подходят к вашей модели автомобиля, что выхлопная труба, которую вы смотрите, подходит. с существующим диффузором или если вам нужен новый, и многое другое.

Поэтому наиболее важным является то, что вы должны быть уверены, что настоящий эксперт по продукту будет давать вам советы на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами в течение долгого времени после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями для всех наших клиентов.

Покупатели рассказывают своим друзьям, а они — своим. Это лучший способ расширения нашего бизнеса. У нас есть ежедневно растущий список счастливых и постоянных клиентов.

Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.

Обладая многолетним опытом в области модификации, мы создали компанию по продаже запасных частей, которая действительно объединяет потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продукции.

Tuning Empire означает:

  • Честная и профессиональная консультация
  • Самый большой выбор качественной послепродажной продукции от более чем 100 поставщиков по всему миру
  • Налаженная логистика по всему миру с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
  • Гарантия самой низкой цены
  • Совершение покупок без риска
  • Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущими мировыми тюнинговыми брендами
  • Официальный и авторизованный дистрибьютор всех торговых марок
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов
  • Быстрые и удобные способы оплаты

Самый большой выбор

Самый большой Выбор

Выберите один из множества вариантов

Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где общение или доступ для розничных клиентов могут быть затруднены, а знания поставщиков и качества ограничены.

Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим немецким, европейским, азиатским и американским тюнинговым брендам — ​​и все это «из одних рук». Мы — ваше универсальное решение.

Более 100 ведущих поставщиков автомобильных запчастей являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, цены и положение на рынке. Мы работаем в этой отрасли каждый день и, основываясь на наших знаниях и опыте, консультируем наших клиентов по поводу правильных запчастей, которые они ищут.«Всегда нужная часть» — вот наш девиз.

Мы специализируемся на:

• Послепродажные колеса, кованые диски, литые, литые диски и шины
• Изготовленные на заказ кованые диски для серийных автомобилей и широкофюзеляжных переделок
• Аэродинамические детали и обвесы
• Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
• Рабочие характеристики выхлопные системы с оптимизированным звуком
• Компоненты подвески и полные комплекты опускания
• Продукты для повышения мощности двигателя
• Комплекты принудительной индукции, включая модернизацию турбокомпрессора и нагнетателя
• Воздухозаборники и воздушные фильтры
• Изготовленные на заказ угольные крышки
• Карбоновые и нестандартные рулевые колеса
• Компоненты салона и детали интерьера из углеродного волокна
• Мы предлагаем полный комплекс услуг по ламинированию всех деталей из углеродного волокна

и более..

Если вам нужен специальный тюнинг-пакет для вашего автомобиля — свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с удовольствием поможем и проконсультируем вас.

Полное преобразование

вариантов настройки и полных преобразований

Ваше личное заявление

В дизайне и индивидуальном подходе нет компромиссов.
Выбирайте из нашего широкого ассортимента изготовленных на заказ кованых колес, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, обновлений двигателя и многого другого.

Вы можете настроить практически все на своем автомобиле. Выберите цвет колес, который вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.

Наши партнеры по тюнингу приложили много усилий и вложили много усилий в НИОКР, чтобы разработать идеальные «уличные машины». Обычно полностью модифицированный автомобиль состоит из: полностью широкого обвеса, новых колес большего размера с низкопрофильными шинами, заниженной подвески и более звучащей выхлопной системы.

Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые внутренние панели, рулевые колеса эргономичной формы и усовершенствования мощности завершают полный пакет модернизации.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire, и мы посоветуем вам все варианты.

Комплекты колес и шин

Колеса и шины Пакеты

Получите у нас полный комплект колес и шин без проблем!

Вы можете получить колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.

Кроме того, в нашем портфеле есть ведущие мировые поставщики колес на заказ, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.

Если вам нужны специальные диски от известной тюнинговой компании, вы пришли в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие высококлассные тюнинговые компании завершают наш портфель колес.

Если вы выбрали свои колеса, зачем беспокоиться о том, чтобы покупать шины в другом месте?
Сэкономьте время и деньги и купите у нас полный комплект колес и шин.
У нас есть отличные предложения по всем ведущим брендам шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.


Кроме того, мы специализируемся на шинах для гонок и автоспорта от Toyo, Yokohama, Dunlop и т. Д.

Гарантированная установка

В первый раз

При заказе у нас проблем с установкой нет!


Мы работаем с самыми продвинутыми тюнинговыми компаниями на рынке.
Если детали из углеродного волокна, обвесы, колеса или выхлопные системы — основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем ноу-хау продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам товары высшего качества и заверить вас, что они подойдут к вашему автомобилю. .

Бесплатная доставка

Worry-Free доставка

Защищено и заботится о

Мы работаем с ведущими мировыми транспортными компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. Д. Прямо к вашему порогу.

Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доступны и используются в стандартной комплектации поставки Economy Express и Economy, чтобы клиент получил лучшую цену на транспорт.

Наряду с нашими авиаперевозками мы предлагаем морские перевозки более крупных предметов, таких как комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопные системы и т. Д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант транспортировки груза к вам.

Надежная упаковка означает уверенную доставку. Вы можете не сомневаться, что ваши вещи упакованы, с ними обращаются с особой осторожностью и они постоянно защищены при транспортировке.

Детали для тюнинга отправляются застрахованными, поэтому нет необходимости беспокоиться о повреждениях при транспортировке.

Ваши заказанные товары будут доставлены в идеальном состоянии, готовые к установке.

Специализированная служба поддержки клиентов

Специализированный Служба поддержки клиентов

Люди, которые понимают ваши потребности

Мы знаем, насколько важна для вас ваша покупка.

100% удовлетворение — гарантировано — Мы хотим счастливых клиентов. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.

Это равносильно реферальному бизнесу и долгосрочным отношениям для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или и тем, и другим, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.


Мы все сами являемся клиентами, настраиваем наши автомобили и знаем, что делать, если услуга или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.

Это наша цель и намерение помочь каждому из наших клиентов, насколько это возможно.

BMW M6 от HAMANN Automobile Technik последние обзоры автомобилей, дизайн и тюнинг производительности, легкие грузовики и автомобильные новости

Хаманн BMW M6: есть три варианта настройки двигателя формулы.

APN,
21 февраля 2006 г.

Это, безусловно, самый мощный Баварский роскошный переворот от BMW.

Тем не менее, лучшее не кажется «достаточно хорошо», по крайней мере, для некоторых, например … Хаманн, знаменитый тюнер BMW из Лаупхайма, Германия.

Для M6 подошел немецкий тюнер с рядом опций, начиная с колоритного, аэродинамического кузова комплект, с увеличением мощности около 60 л.с. / 44 кВт и 54 Нм, с максимальная скорость до 320 км / ч, заканчивая выбором комплектов легкосплавных дисков в 19, 20 и 21 дюйм.

Другими словами, роскошный переворот M6 — это превращенный Хаманном в бескомпромиссный спортивный автомобиль.

Хаманн BMW M6 с двумя боковыми юбками из стеклопластика или угольный кевлар.

Двигатель — Сначала двигатель Варианты тюнинга представлены в трех формулах.

1 — Первый вариант прост: развязать сам зверь из штатного двигателя. Высота 5-литровый V10 с 507 л.с. и 520 Нм обычно Ограничено производителем до 250 км / ч.Удалив ограничитель двигателя, Hamann позволяет M6 развивать максимальную скорость от 300 км / ч до 320 км / ч, в зависимости от колеса и комбинация шин.

2 — Второй вариант состоит из сочетание снятия ограничителя двигателя и оптимизации характеристики двигателя путем перепрограммирования штатного компьютер двигателя. ХАМАНН умудряется подразнить еще одну 30 л.с. / 26 кВт и 15 Нм двигателя V10.

Хвост и спойлеры на крыше и задний фартук с встроенный диффузор.

3 — Затем идет третий, HM / M +60-дюймовый спортивный комплект, который еще лучше представление. Комплект состоит из высокопроизводительных коллекторы, металлические спортивные катализаторы, спортивные задний глушитель, спортивный воздушный фильтр, схема двигателя оптимизация и снятие ограничений двигателя.В качестве название спортивного комплекта уже предполагает, двигатель затем обеспечивает около дополнительных 60 л.с. / 44 кВт и может обеспечивают дополнительные 54 Нм крутящего момента, а это означает, что может быть достигнута более быстрая максимальная скорость до 320 км / ч.

Кузов — Это для двигателя. Как насчет тела сейчас?

HAMANN также меняет аэродинамику красивая машина.Для увеличения прижимной силы спереди ось, тюнинговая компания восстанавливает три разных комплектующие на усмотрение клиента.

1 — Первая альтернатива — фасад спойлер установлен на штатный фартук, коих есть модель из стекловолокна или карбона кевлара.

Новое передний фартук в комплекте с двумя встроенными дальний свет фар.

2 — Второй вариант полностью новый передний фартук в комплекте с двумя интегрированными дальним светом Фары.

3 — Также доступны из стекловолокна или карбон Кевлар — третий вариант, конкуренция HAMANN передний спойлер, который также можно установить на передний фартук придать автомобилю вид туристического автомобиля.

HAMANN M6 имеет двухстороннюю юбки, которые также доступны из стекловолокна или углеродный кевлар.

Зеркала и корпуса зеркал изготовлены из карбона кевлара (черный или серебристый) дают эталон боковые зеркала заднего вида стали более спортивными.

Сзади покупатель может выбирал между стеклопластиком или кевларом карбоном.Задний спойлер и спойлер на крыше обеспечивают лучшую устойчивость на прямой высокие скорости. Этот эффект дополняет задний фартук. отделка встроенным диффузором.

Четыре выхлопа из нержавеющей стали, каждый диаметром 90 мм входят в состав 4-х трубной HAMANN спортивный глушитель с тоном, который дает более четкое представление о реальной силе переворота.

Подвеска и тормоза — После двигатель и обвес входят в два основных динамических ключи безопасности: подвеска и тормоза.

Вот комплект понижения с прогрессивной Пружины шасси заботятся о опускании шасси. Затем HAMANN M6 садится на 30 мм ближе к асфальту на спереди и 25 мм сзади.

Для эффективного торможения на скорости 300 км / ч, HAMANN оснащает M6 гоночными тормозами на передней оси. это состоит из двух вентилируемых тормозных дисков с прорезью, диаметром 380 мм. диаметром и толщиной 34 мм, 2 корпуса тормозных поршней HAMANN в красный, конечно, доступны другие цвета, специальные тормозные колодки, гибкие стальные тормозные магистрали HAMANN и адаптер. Это полный комплект тормозного оборудования.

Восемь частей салон обставлен карбоном.

Колеса и шины — Затем идет очередь того, с чем имеют дело подвески и тормоза, прямо: колеса. И здесь HAMANN предлагает несколько металлические легкосплавные диски, конструкции и размеры

Anniversary I — цельный Anniversary I »с многослойным дизайном и конструкция с несколькими спицами отмечает начальный уровень в мире литые диски.Это колесо доступно в 19-дюймовом исполнении. с размерами 8,5 х 19 и 10 х 19 и в 20 дюймовая конструкция с размерами 9,0 x 20 и 10,5 x 20.

PG2 — Доступен для передней части как 8,5 x 19, а для задней части 10,0 x 19 — это многосекционный пятиспицевый сплав «ПГ2. Много воздуха. между спицами означает, что M6 оставляет позади впечатление легкости на ногах.

PG3 — HAMANN предлагает многосекционный пятиспицевый легкосплавный диск «PG3» размером 19 дюймов (передняя ось: 9,0 x 19, задняя ось: 10,0 x 19) или 20 дюйм (передняя ось: 9,0 x 20, задняя ось: 10,5 x 20) версии.

Anniversary II — Верхнее колесо модель «Anniversary II», которая есть в наличии. от HAMANN для M6 размером 9 x 20 и 11 x 20.

Все эти колеса от «Anniversary I» имеет серебряную отделку и очаровывают своими полированными фланцами обода из сплава. На «Anniversary I» и PG2, обод фланец изготовлен из нержавеющей стали INOX, хотя в в случае его повреждения, фланец обода на PG2 заменяемый.

Edition Race — Для экспортных продаж, У HAMANN также есть гоночное колесо Edition, доступное в Размеры 20 дюймов и 21 дюйм.HAMANN предлагает эту тройку, сверхлегкий кованый диск со скрещенными спицами, резьбовые соединения из титана и полированный фланец обода с черной ступицей.

HAMANN предлагает все эти диски вместе с соответствующими шинами. Для 19-дюймовых колес шины размером 255/40 ZR19 доступны для спереди и 285/35 ZR19 сзади.Размеры шин для 20-дюймовые колеса — 255/35 ZR20 и 285/30 ZR20.

Конечно, HAMANN также предлагает наборы регулировочных шайб. а также стопорные колесные гайки для дополнительной безопасности.

Интерьер — Для переворота интерьер, есть различные аксессуары и фурнитура HAMANN. детали, такие как эксклюзивные коврики в комплекте с логотип компании, благородный алюминиевый ручной тормоз, спортивный алюминиевые педали и набор из восьми предметов интерьера из карбон, который подчеркивает спортивный внешность.

В качестве альтернативы стандартному рулевое колесо, HAMANN предлагает две версии Кожаное спортивное рулевое колесо с противоскользящим покрытием и тремя спицами в комплекте с подушкой безопасности.

Вторая версия рулевого колеса имеет, как и первый, в черной кожаной обшивке, но с дополнительные аппликации углеродного кевлара.

HAMANN может дополнительно модифицировать каждый M6 по индивидуальным требованиям клиента.Это означает, например, что замысловатая кожаная фурнитура доступны в разных цветах или даже в обширном мультимедийная установка с DVD, TV или Playstation.

Для получения дополнительной информации о продуктах наличие, доставка и цены, вы можете посетить Hamann сайт напрямую.

2007 Hamann BMW M6 Широкофюзеляжный

Тюнер BMW ХАМАНН из Лаупхайма предпринял авантюрный взгляд на модификацию самого мощного баварского роскошного купе и превратил красивый автомобиль в бескомпромиссный спортивный автомобиль.Венцом M6 является новый широкий обвес HAMANN EDITION RACE, который гарантирует, что ни у кого не возникнет сомнения в мощности этого великолепного высокопроизводительного автомобиля.

HAMANN предлагает своим клиентам три различных варианта настройки двигателя. 5-литровый V10 с высокими оборотами, мощностью 507 л.с. и 520 Нм в стандартной комплектации ограничен скоростью 250 км / ч. Если убрать ограничитель двигателя, пиковый баварец может достичь максимальной скорости 300 км / ч, в зависимости от комбинации колес и шин. Второй вариант состоит из комбинации снятия ограничителя двигателя и оптимизации характеристик двигателя путем перепрограммирования стандартного компьютера двигателя.HAMANN удается получить дополнительные 30 л.с. / 26 кВт и 15 Нм от двигателя V10. Спортивный комплект «HM / M +60» обеспечивает еще большую производительность. Комплект состоит из высокопроизводительных коллекторов, металлических спортивных каталитических нейтрализаторов, спортивного заднего глушителя, спортивного воздушного фильтра, оптимизации схемы двигателя и снятия ограничений двигателя. Как уже следует из названия спортивного комплекта, двигатель обеспечивает дополнительные 60 л.с. / 44 кВт и может обеспечить дополнительный крутящий момент 54 Нм, что означает, что может быть достигнута значительно более высокая максимальная скорость до 320 км / ч.

Обвес широкий «EDITION RACE»

Помимо «обычного», но тем не менее впечатляющего обвеса из стекловолокна, который покрывает все стороны, включая переднюю, заднюю, боковые стороны, а также крышу и крышку багажника (спойлеры для последних двух упомянутых также доступны из углеродного кевлара) HAMANN предлагает кое-что еще. изумительный.

Кто думает, что более сильный автомобиль должен оставлять более сильный след в задних зеркалах других участников дорожного движения, может спросить у HAMANN широкофюзеляжную модификацию EDITION RACE, расширяющую кузов автомобиля.В комплект входят передний спойлер EDITION RACE (включая фары дальнего света), боковые пороги ER, а также передние крылья ER и расширители крыльев ER, которые устанавливаются сзади. Благодаря этому обвесу M6 приближается к внешнему виду гоночного автомобиля DTM и позволяет автомобилю выглядеть более мускулистым. Для поклонников автоспорта EDITION RACE-kit определенно лучший выбор.

Четыре выхлопа из нержавеющей стали, каждый диаметром 90 мм, являются частью 4-трубного спортивного глушителя HAMANN. Его тон, вызывающий мурашки по коже, говорит вам все об эффективности этого купе.Просто должно быть!

Комплект для опускания с прогрессивными пружинами шасси обеспечивает опускание шасси. Затем HAMANN M6 располагается на 30 мм ближе к асфальту спереди и на 25 мм сзади. Конечно, вы также хотите иметь возможность эффективно тормозить на скорости 320 км / ч. HAMANN оснащает M6 гоночными тормозами на передней оси. Он состоит из двух вентилируемых тормозных дисков с прорезью, диаметром 380 мм и толщиной 34 мм, двух корпусов тормозных поршней HAMANN красного цвета (конечно, доступны другие цвета), специальных тормозных колодок, гибких стальных тормозных магистралей HAMANN и адаптера, другими словами, полный комплект тормозного оборудования.Гоночная трасса зовет!

Венцом модельного ряда колес HAMANN: дизайн EDITION RACE

HAMANN предлагает несколько легкосплавных дисков для M6. Помимо дизайнов Anniversary I (19 и 20 дюймов), PG3 (19 и 20 дюймов) и Anniversary II (20 дюймов), HAMANN также предлагает колеса Edition Race размером 20 дюймов и 21 дюймов. предлагает это сверхлегкое кованое колесо из трех частей с привлекательным дизайном с перекрещенными спицами, титановыми резьбовыми соединениями и отполированным фланцем обода с черной ступицей. обеспечение дополнительной безопасности колес.

Возможные комбинации колес и шин:

  • спереди 9,0 J x 20 / сзади 10,5 J x 20 с 255/35 ZR 20 / 285/30 ZR 20
  • передняя 9,0 J x 20 / задняя 11,5 J x 20 с 255/30 ZR 20 / 325/25 ZR 20
  • передняя 9,0 J x 21 / задняя 10,5 J x 21 с 255/30 ZR 21 / 295/25 ZR 21

Различные аксессуары и детали оборудования HAMANN значительно улучшают интерьер купе. Эксклюзивные коврики HAMANN с логотипом компании, благородный алюминиевый ручной тормоз, спортивные алюминиевые педали и набор из восьми предметов интерьера из карбона (доступны во всех цветах), которые подчеркивают спортивный внешний вид.В качестве альтернативы стандартному рулевому колесу HAMANN предлагает две версии противоскользящего спортивного кожаного рулевого колеса с тремя спицами и подушкой безопасности. Вторая версия, как и первая, имеет черную кожаную обшивку, но с дополнительным нанесением карбона кевлара. Естественно, HAMANN также может модифицировать каждый M6 в соответствии с индивидуальными требованиями клиента. Это означает, например, что замысловатая кожаная фурнитура доступна в разных цветах. Или, возможно, даже обширная мультимедийная установка с DVD, TV или Playstation.

Источник: Hamann

503 Motoring — HAMANN «MIRROR» Widebody для M6 GC

29
янв.

HAMANN «MIRROR» Widebody для M6 GC

Отправленный Тимом Уолбриджем | bmw · gran coupe · hamann · m6 · стиль | Новости · Стиль | Комментариев к записи HAMANN «MIRROR» Widebody для M6 GC

нет

2014 стартует сразу у многих тюнинговых групп.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *